Ошибка abs мерседес 221

lDRIVEl


  • #1

Приветствую. Ехал по трассе себе спокойно,выскочила ошибка по ABS,заглушил-завел ничего не поменялось к тому же пропали все передачи,работает только 1я. Заехал на диагностику,показало вот такие ошибки.(см.фото)

Сказали 2 причины может быть,либо датчик абс глючит,либо блок под замену.
Кто что скажет по этому поводу???Дайте совет,может кто то прошел уже этот момент.
Ошибки сбросил,но загорелись сразу же после движения машины…

Также интересует такой момент: если проблема в датчике АБС например,после его замены,ошибки уйдут сами,или нужно сбрасывать компьютером?

  • #2

По-моему тут основная ошибка С2000. Восстановив питание думаю и по ABC ошибки уйдут

lDRIVEl


  • #3

По-моему тут основная ошибка С2000. Восстановив питание думаю и по ABC ошибки уйдут

Вчера снял колесо, долез к датчику,провод был уже ремонтирован,видимо раньше перетерся у пред.хозяина. Я запаял его по человечески и за изолировал,но ошибка не пропала…
Вообще есть такое чувство,что нельзя паять,нить тонкая..Хотя до меня было запаяно,но плохо-но работало кое как..

Крымчанин


  • #4

и датчикам хана и блок на подходе
блок ремонтопригоден если до этого в него никто не лазил

lDRIVEl


  • #5

и датчикам хана и блок на подходе
блок ремонтопригоден если до этого в него никто не лазил

А почему решили что блок на подходе?По ошибке?
Сколько блок стоит б.у не в курсе?
При замене датчика на новый,ошибка пропадает сама или де надо скидывать?(при условии рабочего блока).

Крымчанин


  • #6

по ошибке
бу не в курсе
стирать надо ошибки

  • #7

Вчера снял колесо, долез к датчику,провод был уже ремонтирован,видимо раньше перетерся у пред.хозяина. Я запаял его по человечески и за изолировал,но ошибка не пропала…
Вообще есть такое чувство,что нельзя паять,нить тонкая..Хотя до меня было запаяно,но плохо-но работало кое как..

Лучше хороший скрутки и термокембрика нет не чего

lDRIVEl


  • #8

Только что сбросил ошибки. Но коробка работает на 3 передачи.
Показало вот такую ошибку:

Крымчанин


  • #9

ребята хватит тетрисами лазить в машину
сделайте нормальную диагностику

lDRIVEl


  • #10

Я бы только за. Но я живу в мал

ребята хватит тетрисами лазить в машину
сделайте нормальную диагностику

Я только за. Но машина стоит колком у меня дома. Малый город сервисов нет. Ближайший мерседес 300км от меня. Пока пробую самостоятельно поставить машину на колеса. Что бы доехать на машине а не на евакуаторе…

lDRIVEl


  • #11

Форум последняя надежда. По ABS очистили ошибки,пока не вылазят. Но по коробке есть одна ошибка,выше фото указано.
«Местный»компьютерщик гласит что нужно лезть в коробку и проверять уровень масла,либо смотреть гидроблок. Так ли это?

По ощущениям когда еду на машине,коробка буксует что ли,примерно 3 передачи работают,и при включении режима D или R идет не большой «пинок»от коробки. Раньше такого не было,коробка всегда плавно работала,пинков никаких не наблюдалось.

Крымчанин


  • #12

только старом можно понять что это за ошибка

lDRIVEl


  • #13

только старом можно понять что это за ошибка

Благодарю за очередной отзыв на просьбу!

MasterW220


  • #14

только старом можно понять что это за ошибка

Серег я так думаю что проблема не в коробке а в ABR судя по ошибке

EGS722.9.jpg

lDRIVEl


  • #15

Серег я так думаю что проблема не в коробке а в ABR судя по ошибке

Посмотреть вложение 113744

Я не много погуглил. Может ли быть проблема в датчика коленвала? Может глюканул? Нужно поменять или почистить..
Ошибка у меня выше указана 0721.

  • Screenshot_2017-01-28-22-17-53.png

    Screenshot_2017-01-28-22-17-53.png

    53 КБ

    · Просмотры: 533

  • Screenshot_2017-01-28-22-13-44.png

    Screenshot_2017-01-28-22-13-44.png

    95,5 КБ

    · Просмотры: 580

MasterW220


  • #16

Я не много погуглил. Может ли быть проблема в датчика коленвала? Может глюканул? Нужно поменять или почистить..
Ошибка у меня выше указана 0721.

А я вам какую ошибку показал? Заметьте — это ошибки по Стару а не по вашему Тетрису которым вы читаете!
Номера ошибок будут одинаковые а вот расшифровка их РАЗНАЯ!

lDRIVEl


  • #17

А я вам какую ошибку показал? Заметьте — это ошибки по Стару а не по вашему Тетрису которым вы читаете!
Номера ошибок будут одинаковые а вот расшифровка их РАЗНАЯ!

У Вас в подписи есть фраза: -Диагност — не тот что тупо стирает ошибки!!! Как раз такой диагност у меня в городе,у него очередь стоит 15 машин.
Но по толку он ничего мне не предоставил и не объяснил. Для себя я сделал вывод — нужно ехать в нормальный сервис. В соседний город, буду эвакуировать машину.

MasterW220


  • #18

У Вас в подписи есть фраза: -Диагност — не тот что тупо стирает ошибки!!! Как раз такой диагност у меня в городе,у него очередь стоит 15 машин.
Но по толку он ничего мне не предоставил и не объяснил. Для себя я сделал вывод — нужно ехать в нормальный сервис. В соседний город, буду эвакуировать машину.

Чем хорош Стар — Он вам сразу говорит что надо сделать!

EGS722.90.jpg

lDRIVEl


lDRIVEl


  • #20

Мужики- решилась проблема! Заменил перетертый датчик абс левого колеса,на новый АТЕ Германия удлиненный. Все заработало как часы. Ошибки ушли сами по себе. Машина чистая,нет ни по коробке, ни по абс ни одной ошибки. Доволен… А то, все пугали всякими не нужными вещами.

Сэкономьте до 50% на ремонте системы ABS ESP на Mercedes с гарантией 

на работу от 6 месяцев!

произведем ремонт В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ на дилерском оборудовании

СУТЬ СИСТЕМЫ ABR

ABR сокращение от ADAPTIVE BRAKE – аббревиатура адаптивной тормозной системы на Мерседес S-klass, Sl-klass. 

Это поколение системы управления после 2005 г., расширяющее функционал системы ESP и BAS, дополнением опции помощи при трогании на подъеме и опцией HOLD удерживающей автомобиль от качения. С 2008 блок управления устанавливался на автомобили C-klass w204 и CL-klass w207. Неисправность начинается со следующих сообщений:

EBV, ABS, ESP не действуют Cм. «Руководство»

На С-klass всплывает сообщение или на панели приборов загораются лампочки системы ABS, ESP, руль

Сигнализ.паден. давления воздуха в шинах не действует

Часто характерным признаком отказа системы является «тяжелый руль» отказ усилителя руля

 Не можете приехать? Выездной мастер с опытом от 10 лет выяснит причину неисправности в течении 3-х часов

ЧАЩЕ ВСЕГО В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ESP. 

БЛОК СКОНСТРУИРОВАН НЕДОСТАТОЧНО НАДЕЖНО, ЗА 5-ТИ ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ С БЛОКАМИ ESP НА МРЕСЕДЕСАХ 221 И 204 МЫ ВЫЯВИЛИ ПОРЯДКА 11! РАЗЛИЧНЫХ ДЕФЕКТОВ СВЯЗАННЫХ С ВНУТРЕННИМИ ОШИБКАМИ ПО БЛОКУ.

ДОВЕРЯЙТЕ РЕМОНТ ПРОФЕССИОНАЛАМ — У НАС СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ ГАРАНТИРУЕТ ТОЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА ДО 99%

  ИЗУЧИВ БОЛЕЕ 370 ОБРАЩЕНИЙ МЫ ВЫЯВИЛИ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ОСОБЕННОСТИ: % ПОВТОРЕНИЙ

% повторений

  • 1.

    Мерседес сигнализирует о проблеме в тормозной системе

    Чаще всего дефект начинается с того что на панели загорается «гирлянда» из лампочек ABS, ESP, руль, давление в шинах, сообщения на дисплее.

    На данную систему завязан усилитель руля функцией PML (изменение усилия на руле пропорционально скорости автомобиля) из-за этого при проблемах с тормозной системой на Мерседес не редко руль становится тяжелым.

  • 2.

    Дефект не постоянный ошибки ESP ABS загораются в холодную погоду

    Наиболее часто лампочки тухнут через пару циклов старта, сообщения уходят, и владельцы ездят дальше. Конечно, тяжело объяснить клиенту, что чем дольше кататься с проблемой даже после ее ухода, тем сложнее починить блок управления ESP. 

    Аналогия тут простая, как с болезнью, чем раньше к врачу тем проще лечить.

  • 3.

    Зависимость от скорости

    Появляется дефект по разному на S-klass лампочки ABS ESP могут загораться раз в неделю/месяц , могут через каждый второй старт.

    Бывает ошибки удаляются, машина заводится – все работает, а при наборе больше 20км/ч загораются все лампочки и возникает ошибка по системе АБС.

СОВЕТЫ ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

АЛЕКСАНДР ПОЛУШКИН

Мастер сервиса Мересовод

РУСЛАН ЕМЕЛЬЯНОВ

Преподаватель курса диагностики, СЦ ЮНИТ

ИЛЬЯ НОВИКОВ

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ДИАГНОСТИКИ. SMART-AUTO

Если не ясно в чем дело, мы можем дать вам блок «на пробу»

— Установлен как правило около фары справа

— Для ремонта блока не обязательно снимать всю гидравлическую часть с электронным блоком 

— Длинной головкой можно открутить 4 Винта по периметру пластиковой части и снять ее с блока клапанов 

— Металлическая часть отделяется от электронного блока, в нем чаще всего и состоит проблема

— Его нужно заменить или починить

— Однако бывают случаи когда проблема и в механической части тоже

Не знаете в чем проблема? Оставьте заявку и наши мастера с 20-летним опытом помогут определить в чем причина неисправности

Перезвоним в течении 5 минут!

Какие варианты возможны и как выбрать, 

где отремонтировать хорошо при этом сэкономив до 50%?

1. НОВЫЙ БЛОК — ДОРОГО 

2. Б/У БЛОК — КОТ В МЕШКЕ И ТРЕБУЕТ ПРИВЯЗКИ 

3. РЕМОНТ РОДНОГО БЛОКА ESP — СЛОЖНО ПОНЯТЬ К КОМУ ОБРАТиТЬСЯ

ОБРАЩАЯСЬ К НАМ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ГАРАНТИРОВАННУЮ НАДЕЖНОСТЬ:

Перепрограммирование блоков

В блоке установлены процессора TMS с защитой от чтения и алгоритмом шифрования информации по крипто-маске, мы осуществляем кодировку и привязку б/у блоков управления изначально не устанавливаемых на данный автомобиль

В более свежей модификации блоков установлен процессор в корпусе BGA , мы осуществляем монтаж и демонтаж таких процессоров на специальной индукционной паяльной станции, можем припаять новый процессор в замен неисправного.

Электронная плата блока состоит из десятков слоев токоведущих дорожек, если проблема в самой плате в ряде случаев мы работаем с подрядчиками на заводах ВПК и можем исследовать плату дорогостоящим методом рентгеноскопии

ОБРАТИВШИСЬ К КУЛИБИНЫМ ЕСТЬ РИСК ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТОРМОЗОВ:

Многие мастера попросту не в состоянии перепрограммировать блок под нужный автомобиль из-за отсутствия знаний и оборудования. Если комплектация, год и часть вина совпала может не понадобиться кодирование и привязка блока

Неопытные мастера попросту пытаются пропаять блок ошибочно думая, что неисправный элемент станет работать, вы теряете время и деньги, блок после таких вмешательств становится практически не ремонтопригодным

В отличие от нашей лаборатории, которой уже более 15 лет, любители быстро подзаработать не имеют должного опыта , образования, технологии и оборудования, что катастрофически сказывается на качестве ремонта

Работайте с мастерами своего дела, 

а не с посредниками

ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ УВЕРЕНЫ В БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. 

БОЛЬШИНСТВО БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ АБС МЕРСЕДЕС КУЗОВ 221, 204, 207,216 С ВНУТРЕННЕЙ ОШИБКОЙ БЛОКА ПОДДАЮТСЯ РЕМОНТУ В НАШЕЙ ЛАБОРАТОРИИ

1. Все необходимые комплектующие в наличии

2. Возможность замены на б/у блок управления

3. Гарантия на работы от 6 мес

4. Оставьте заявку на ремонт и получите 

бесплатную диагностику в подарок

Мы точно найдем проблему — технология надежного ремонта электроники отработана годами

Начните с диагностики. Уже сделали? Тогда приезжайте или привозите блок на ремонт в нашу лабораторию

Диагностика снятого блока ABS бесплатно 

Если вы на машине и ремонтируете блок у нас, то диагностика входит в стоимость.

 Опять же все зависит от сложности

Оставьте заявку 

РЕМОНТ ВАШЕГО БЛОКА

до 25 т.р.

от 2 000 р. диагностика

Сложность ремонта зависит от дефекта 

Даже по одинаковой ошибке поломки разные 

 Оставите заявку, более подробно можно уточнить по телефону

ЗАМЕНА

от 12 т.р.

до цены нового блока

Бывает нужен блок на подстановку.

Бывают блоки с дефектом 

Где-то нужно программирование и ввод в эксплуатацию блока управления 

Кто-то ищет новый

По вашей задаче оставьте заявку 

Обращаясь к нам, вы получаете: официальные документы, работу мастера, специализирующегося именно на вашем дефекте, гарантию на работу 

до 12 месяцев

«Benser» лаборатория автоэлектроники Мерседес 

г. Москва, ул. Новомосковская, дом 1Ж, офис 1, этаж 2

Тел: +7 (499) 490 57 52

benser@ro.ru

Шоурум на втором этаже

ул. Тверская, дом 6, офис 202
700 от м. Театральная
Тел: +7 (495) 221 51 32
info@vashsite.ru


Ремонт блока ABS ESP Mercedes W221, W216

     На автомобили
Mercedes W221 и W216
начиная с 2005 года устанавливали блоки ABS
/ ESP
производства ATE с номерами А221 545 26 32, A221 545 39 32,
А221 545 73 32, А221 545 87 32 и другими. Блоки ESP в зависимости от
комплектации могут являться составной частью системы ABR Мерседес
221.
Дефекты
блока управления ESP/ABR
в автомобилях Mercedes W221/W216 появляются
с прогревом, первое время возникают с началом движения, впоследствии
остаются постоянно. При этом загораются контрольные лампы
неисправности ABS/ESP и ABR
и надписи на центральном дисплее.
Отключается усилитель руля и блокируется переключение передач АКПП.
Список неисправностей при неисправном блоке управления выглядит примерно
так :


 ремонт блока esp abs w221
1. Блок управления
ESP не выходит на диагностику и на связь с
другими блоками автомобиля.

  2. Если блок в
сети, то с ошибками 5001, 5110, 5905, 5944, 5945, 5962 — внутренняя
неисправность блока ESP N47 — 5.

  3.

Отключение усилителя рулевого управления и спидометра.

  4. Нарушения в
работе АКПП, двигателя и других агрегатов автомобиля.

     
Ремонт блока управления АБС ЕСП в
автомобилях Мерседес W221 со снятием и
установкой производится в течении 3 — 4 часов и стоит
20
000
рублей для всех комплектаций, кроме
AMG. Снятие и установка блока
ESP — ABR
входит в эту стоимость. Для комплектаций
AMG
стоимость ремонта со снятием — установкой составляет 24000
рублей. Также принимаются в ремонт снятые блоки
ABR. Если у Вас есть сомнения в исправности
блока — звоните нам и мы поможем с диагностикой.

     Срок гарантии на
ремонт блока ESP Мерседес
W221
составляет 6 месяцев. Покупка б/у блока АБС ЕСП Мерседес
W221, W216
связана с вероятностью купить такой же неисправный —
дефекты в них возникают вследствие длительной эксплуатации, да и
адаптировать б.у. блок возможно лишь при наличии соответствующего
оборудования.ремонт блока АБС ESP ABR мерседес W216 Москва

Ошибки возникающие при
неисправном блоке АБС ABR
ESP

МЕРСЕДЕС W221

   5905 — C1905 control unit N47-5 internal fault. Внутренняя
неисправность в блоке управления
.

  
5906 — C1906 control unit N47-5 internal fault
.

Внутренняя неисправность в блоке управления
.

   5962 — С5962 конструктивный узел А7/3 ( гидравлический
блок системы регулирования тягового усилия ) имеет внутреннюю ошибку.

   5001 — С5001 имеется внутренняя неисправность в блоке управления

N30
/4.

  

5
944 — С5944 внутренняя неисправность в блоке управления
N47-5 блок управления ESP
,
control unit N47-5 internal
fault.

   5964 — С5964 неисправность
компонента А7/3, traction system hydralic unit has an
internal fault.

   5779 —
C5779, 5795 — C5795, 5871 — C5871 —
проверить тормозную систему
на герметичность.

 

  • #21

нафига видео, вопрос первый — после чего. вопрос второй — истинный входной тест.

мотор кодировал, осталось кпп :) ki, убедиться что пробег не мотан и смотка на замке не стоит.

  • #22

иногда так при движении, нет связи секунд 10 потом все ок, но и когда связь есть и ошибок нет горит вегда при троганье

сообщение было автоматически прилеплено: Окт 16, 2018

сообщение было автоматически прилеплено: Окт 16, 2018

после замены блока абр по слухам точнее не знаю, но там помню вин надо было привязывать кто то колдовал поди, в деревяные времена пилил и еепром переносил я

сообщение было автоматически прилеплено: Окт 16, 2018

сообщение было автоматически прилеплено: Окт 16, 2018

фотку так и вставлеят(

  • 5555.zip

    279.9 KB

    · Просмотров: 3

Последние изменения: Окт 16, 2018

  • #23

при движении блок не даёт диагностироваться. это нормально.

если нет жалоб от других блоков на нарушение связи с ABR/ESP — не обращай внимание. это не диагностика в любом случае.

смотри скорость на колёсах в момент движения.
смотри параметры датчиков и выключателей в блоке.
после чего появилось?

  • #24

после чего появилось не знаю такую привезли
датчики и выключатели в норме я нареканий не нахожу

сообщение было автоматически прилеплено: Окт 16, 2018

софт в ручную надро лить ,ща коробку zgw и ki обновлю

сообщение было автоматически прилеплено: Окт 16, 2018

в abr

  • #25

так понятно, что привезли, надо выяснять у клиента — ЧТО ДЕЛАЛИ с машиной!

это один из элементов диагностики! так ты сейчас будешь долго лбом в стену рядом с воротами биться.

  • #26

да они по русски то еле говорят) знают что блок меняли прошлые хозики больше инфы нет, пробей может ПО от 4 вд?

сообщение было автоматически прилеплено: Окт 16, 2018

если меняли кто то его подшил же

  • #28

тогда незнаю менять все подряд датчик ускорения потом абр , zgw. фильтр смотки искать

  • #30

тогда незнаю менять все подряд датчик ускорения потом абр , zgw. фильтр смотки искать

Знакомый мучался с похожей проблемой оказалось хозяин нищеброд резину хер пойми какую поставил разной высоты я так понял ! Но у него вываливалась ошибка по дачику скорости!!! Понимать бы с чего все началось (((( был у меня рестовый 221 с горящим акумом на приборке поставили новые какумы ошибок нет а оно горит то красненьки то беленьким((( оказалось тачка долго стояла батарейки сели и прикуривали через жопу ! Короче приборка глюканула при прикурке и ни хард ресет не сцн ей не помогали! только поставил старый акум дал машине медленно сдохнуть заночь на след день ошибкукак рукой сняло )

сообщение было автоматически прилеплено: Окт 17, 2018

Знакомый мучался с похожей проблемой оказалось хозяин нищеброд резину хер пойми какую поставил разной высоты я так понял ! Но у него вываливалась ошибка по дачику скорости!!! Понимать бы с чего все началось (((( был у меня рестовый 221 с горящим акумом на приборке поставили новые какумы ошибок нет а оно горит то красненьки то беленьким((( оказалось тачка долго стояла батарейки сели и прикуривали через жопу ! Короче приборка глюканула при прикурке и ни хард ресет не сцн ей не помогали! только поставил старый акум дал машине медленно сдохнуть заночь на след день ошибкукак рукой сняло )

В згв что за ошибка актуальная ??? Не после кривого скручивания пробега?))) вай ара тачка не бит не крашет пробег 100ткм родной , но на каждом колесе вместе с рулевым )))

  • #31

тогда незнаю менять все подряд датчик ускорения потом абр , zgw. фильтр смотки искать

вангую, что софт нужно поменять)

  • #32

в abr он от 4вд, ошибку видно в меню для разработчиков

  • #33

так у тебя с самого первого скрина 1153 софт на машине…. 16.10 SCN делал, 17.10 программирование …

начальный софт был 2214420653 (он актуален, не заменён и актуален для железа 2215455232 как на скрине и в базе)

какая-то дичь. в некоторых случаях надо делать не ОБНОВЛЕНИЕ ПО, а ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, в этих случаях по-разному проходит подбор софта.

если выполняешь обновление — система ищет обновление — замена текущему. если замены нет — напишет или всё хорошо, или , что , мол, софт есть, но не понятно как он подходит на имеющийся.

когда ввод в эксплуатацию — система ищет актуальный софт на текущее железо не принимая во внимание установленный софт, но в этой ситуации можно поймать грабли в некоторых случаях.

  • #34

при вводе в эксплатацую пытается лить другой софт, и сбрасывет прожег,

машина уехала как вернут буду пробовать

  • #35

значит надо брикнуть в бут, после этого зальётся. возможно оно не идёт из-за того, что текущий софт не дружен с заливаемым.

  • #36

Бать ну ты красавчег !!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

  • #37

значит надо брикнуть в бут, после этого зальётся. возможно оно не идёт из-за того, что текущий софт не дружен с заливаемым.

Брикнуть в бут ,это как на каком языке ? :)

  • #38

Брикнуть в бут ,это как на каком языке ? :)

блок в бут загнать, предположим прервав обновление, есть еще всякие способы, но этот наверно самый простой

  • #39

Можно ничего не прерывать. Просто запустить процесс функцией….

  • #40

Можно ничего не прерывать. Просто запустить процесс функцией….

насколько я знаю, для этого настройки нужны определенные и как говорится из коробки ведиама этого не делает

Здравствуйте господа форумчане. Приехал мерс w221 с ошибками в АБСе 5962 конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннею ошибку. 5944 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блокуправления ESP).

Если стереть и медленно ехать — ошибки не появляются. Но СтОиттолько набрать скорость выше 20 км/ч сразу появляются обе эти ошибки. Судя по поиску в гугле с подобными ошибками кому то помогает обновление софта, кому то замена щеток на электро моторе блока абс. Но нигде ненашел именно чтоб были эти ошибки парой. Помогите кто сталкивался.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка abs лексус
  • Ошибка acc honda
  • Ошибка abs киа спортейдж 3
  • Ошибка abs шкода рапид

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии