Решил я продать машину и тут она мне выкидывает сюрприз с ESP…
В наличии был SD connect, поэтому быстро вычислил неисправности:
-передний левый датчик абс;
— питание на блоке ESP.
C датчиком все просто — заказал QUATTRO FRENI QF00T00133, 1089 р. Работает хорошо.
Со вторым вопросом пришлось повозиться.
Проблема отказа систем ABS/BAS/ESP достаточно частая, и не все понимают как с ней бороться, тем более без Star Diagnosis.Поэтому я решил систематизировать данные по этому вопросу и написать подобие руководства по поиску неисправностей.
Для работ потребуется мультиметр, домкрат и две свободные руки)
1. Снимали аккумулятор, загорелась лампа BAS/ESP.
В данном случае нужна инициализация датчика положения руля («улитка»). Крутим руль до упора влево, потом в право и выравниваем колеса. Лампочка должна погаснуть.
2. Загорелась лампа BAS/ESP после ремонта подвески или замены колеса.
2.1 Руль повернут, а колеса стоят прямо.
Неправильно собрана рулевая система, отрегулировать и съездить на развал.
2.2 Запаска другого размера, внешний диаметр колес значительно отличается, в следствии чего система получает неправильные данные.
Заменить колесо.
3.Одновременно вылетели ошибки BAS/ESP/ABS и SRS.
Проверьте мультиметром питание бортсети, должно быть 11-14 В. Данные системы отключаются при низком напряжении. Проверьте затяжку и состояние клемм аккумулятора. Возможно вышли из строя генератор или аккумулятор.
4.Не загораются тормозные огни или горят постоянно.
Рычаг переключения передач не выходит из положения «P — паркинг»
Загорелась лампочка ASR/ESP на панели приборов
При нажатии на педаль тормоза загорается пол панели.</b>
Причина может быть в выключателе стоп сигналов-«лягушке».
Замена данного датчика подробно описана тут .
3.Выход из строя датчиков ABS в следствии удара/сгнил провод/глючит в дождь/…
(Для проверки сигнала с датчиков не обязательно пользоваться Star-ом, походит и лаунч. Проверял).
3.1 Проверить общее состояние и загрязненность колец ABS на ступицах.
ВАЖНО (!) Датчики ESP принципиально отличаются от датчиков ASR, различный принцип работы. Если у Вас стоит система ASR, то нужно померить сопротивление самих датчиков. должно быть в р-не 1кОм-а, потом на клемнике блока. Если сопротивление не соответствует норме, то меняем датчик.
Далее информация будет по системе ESP.
3.3.Если в движении вылетают ошибки, и АКПП валится в аварийный режим, при этом спидометр работает, то причина может быть в задних датчиках ABS.
Das предлагает следующий вариант поиска:
Полный размер
Выключаем зажигание, отсоединяем штекер от блока ABS/ESP и подвешиваем колеса (можно на домкрате).
Подключаем мультиметр к соответствующим контактам «6» и «7». Крутим колесо и смотрим на напряжение с датчика, если менее 0.2 В, следовательно датчик мертвый.
Аналогично проверяются и все остальные датчики.
Полный размер
Запчасти на фото: 032015
Полный размер
Запчасти на фото: 032015
Полный размер
Запчасти на фото: 032015
После замены датчика необходимо проехаться! Лампы ошибок должны погаснуть. Кстати, новые датчики приблизительно по цене б/у, лучше не жопиться.
4.С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
Тут несколько вариантов решения.
4.1Замена щеток гидроблока ABS 1 2
У меня выскочила такая же ошибка. Das предложил проверить напряжение на штекере блока конткты 44-45 46-47. 44,
Полный размер
46 соответственно масса, 45, 47- «+». на 45 контакте отсутствовало питание.
Полный размер
Полный размер
Далее я воспользовался StarFinder-ом и нашел схемы питания.
Из схем видно, что блок имеет двойное питание, напрямую от общей бонки «+».Предохранители стоят на «+», и находятся они в коробке с ЭБУ (со стороны пассажира). Первым делом проверяем массу 44 и 46 на бонку «-» слева от блока.Масса есть, пропал именно плюс. Далее прозваниваем провода от бонки «+»до предов и до блока, и сами преды. У меня они оказались целыми! Вытащил преды, вставил обратно и питание появилось! Видимо был плохой контакт…у меня на этом проблема решилась. Т.е. смотрим состояние предов и прослеживаем питание.
5. Если с датчиками, все ок, питание в норме, щетки блока целы, то видимо конец самому блоку. Можно заменить на б/у от 3000.р Вполне возможно, что перегорел один из микроэлементов или дорожка. Можно попробовать перепаять самому. По этому вопросу много материала в интернете, конкретные ссылки приводить не буду.
PS:
В связи с тем, что данная статья писалась в тот период, когда я еще не занимался диагностикой, то на данный момент я настоятельно рекомендую не заниматься саморемонтом автомобилей, а обращаться исключительно к специалистам. Система абс является активной системой Вашей безопасности и лезть туда не стоит!
Даже имея огромнейшее желание самому разобраться в проблеме, вам необходим достаточно большой и дорогой комплект спецобрудования, покупать которое для решения только одной задачи бессмысленно. И даже обладая оборудованием, без знаний о принципах работы систем ваши труды будут тщетны.
Полный размер
-
#1
ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208
Товарищи, подскажите пожалуйста.
Проблема в следующем.
Вчера мне перебрали генератор (сгорела обмотка), полностью заменили обмотку на оригинальную, генератор оживили.
Проездив пол дня — начал загораться датчик BAS/ASR!!!
Заводишь машину — он не горит… едешь минут 15-20 загорается и горит до тех пор пока не заглушишь двигатель.
Подскажите, с чем это может быть связано и могло ли это быть следствием реанимации генератора?!
Спасибо.
CLK w208, 230k
VIN: WDB2083471F079708
-
#2
Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208
Возможно один из проводов к датчику на переднем колесе прогнил….
У моей супруги так было — сначала проявлялось по дождем или после мойки машины.
-
#3
Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208
Спасибо, а у меня проявляестя вне зависимости от мойки или дождя… может загореться через 5 минут езды, а можно 1,5 часа ездить и все ОК?!
Что же это может быть…?!
П.С. Провода, вроде все ОК!
-
#4
Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208
Тогда на диагностику
-
#5
Забрал сегодня машину с диагностики со странным диагнозом.
Автомобиль CLK230K W208 VIN:WDB2083471F063052
Причина обращения: Загорается ABS/BAS, особенно во время дождя.
Выполнены работы:
54-1011 Короткий тест выполнить
42-8241 Блок управления антиблокировочной системы / системы регулировки тягого усилия (ABS/ASR) заменить
42-064101 Систему ESP проверить
Примечание: Неисправен блок реле и предохранителей — заменить.
Ну думаю — попал……
Спрашиваю: сколько стоит блок?
Ответ: 4514
Я: Баксов?????
Ответ: рублей
Я (в шоке ): не бывает такого…………
Смотрю номер детали для заказа A0005400072 — RELAISEINHEIT — РЕЛЕ — 4514 руб.
Насколько я понимаю, это реле насоса продувки катализатора (пока не нашел в EPC)
Как это может быть связано? И как тормоза можно вылечить таким образом?
Последнее редактирование: 15 Дек 2011
-
#6
Re: Объясните. кто знает, по ABS/BAS/ASR
Просто у Вас крышка не плотно прилегает на блок реле и предохранителей и туда вода попала вот и всё! Это часто случалось на 208.Привезу такой блок за 2700 но ждать придётся.
-
#7
Re: Объясните. кто знает, по ABS/BAS/ASR
Просто у Вас крышка не плотно прилегает на блок реле и предохранителей и туда вода попала вот и всё! Это часто случалось на 208.Привезу такой блок за 2700 но ждать придётся.
За 2700 он и екзисте есть — возить не надо…
мне просто интересно: Как ABS/BAS связан с реле насоса продувки катализатора?
-
#8
Re: Объясните. кто знает, по ABS/BAS/ASR
Я вот сколько раз натыкался на кривущие переводы эксиста. В оригинале с немецкого блок реле в малой коробке со стороны пассажира:[attachment=0:14uhmmf5]11.08.jpg[/attachment:14uhmmf5]
-
11.08.jpg
66,4 КБ
· Просмотры: 903
-
#9
Re: Объясните. кто знает, по ABS/BAS/ASR
Так вот где собака порылась…….
Пойду, для успокоения, совести эл. схему посмотрю.
Стоит тут:
-
2009-11-07-953.jpg
262,7 КБ
· Просмотры: 1.115
-
#10
Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208
Датчик хода диафрагмы помер -стоит на вакуумном усилителе -от нажатия на тормоз наверное есть зависимость
-
#11
Re: Объясните. кто знает, по ABS/BAS/ASR
Просто у Вас крышка не плотно прилегает на блок реле и предохранителей и туда вода попала вот и всё! Это часто случалось на 208.
Как туда может вода попасть??? Она бы на всех блоках была. Вода бы с другой стороны текла
Результат:
Этап №1. Star показывал две ошибки по BAS — Breake Assist:
C1025-003 — Нарушена связь по CAN с блоком управления N47-7 (блок управления ABS). Если рекламация клиента отсутствует неисправность может быть удалена. СОХРАНЕННЫЙ.
C1203 — A7/7s1 датчик отпускания педали тормоза BAS: Дублирование. СОХРАНЕННЫЙ.
и две ошибки по ME 2 — Блок управления двигателем 2:
P1235 — Сигнал рециркуляционного клапана: неправильная работа (Функциональная цепочка). АКТУАЛЬНЫЙ И СОХРАНЕННЫЙ.
P0410 — Продувка катализатора: неправильная работа (Функциональная цепочка). АКТУАЛЬНЫЙ И СОХРАНЕННЫЙ.
Загорается все равно. В дождь или после мойки. Сбрасывается только после ночной стоянки. Заказал блок реле и предохранителей K40/4 (A0005400072).
К тому-же W208 загонял для замены блока реле а ABS/BAS все равно загорается…
Во время дождя? Нам приговаривали датчик ABS.
Мы их послали и приказали поменять проводку датчика. В итоге год уже ездим без трабла и в дождь и зной. Сухо ему стало, вот и не глючит.
Тоже думал, что или датчики или проводка. Но здесь датчики идут сразу с проводкой, так что такой проблемы нет.
Этап №2. Заменили блок реле и предохранителей.
Загорается, но перестал зависеть от дождя. Т.е. стал загораться в любое время дождь-сухо. При торможении и при разгоне. При стоянии в пробке. Мог гореть весь день, а мог сбросится после выключения-включения двигателя.
Этап №3. Приехал с горящими лампами (до этого не получалось — приезжал когда все работало). Причем выключаешь-заводишь не гаснет. Возились два дня. Ничего найти, говорят, не можем. Прошу — распечатайте мне коды ошибок и скинте все ошибки. Распечатать конечно забыли…. Сбросили все ошибки — вроде заработало (тьфу-тьфу-тьфу!!!!)
-
2009-11-07-954.jpg
266,6 КБ
· Просмотры: 435
-
Anti-lock brake system (ABS), location of electrical_electronic components.zip
37,2 КБ
· Просмотры: 402
-
Brake Assist (BAS) diagnosis — DTC memory.zip
57 КБ
· Просмотры: 341
-
Traction systems (ABS, ASR, ETS) and SPS diagnosis fault memory (1025).zip
164,5 КБ
· Просмотры: 278
-
Электрическая схема блока реле и предохранителей в модуле со стороны пассажира.zip
254,8 КБ
· Просмотры: 331
Последнее редактирование: 29 Июн 2015
-
#12
Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208
проверь датчики АБС на колесах
-
#13
Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208
У меня горит BASESP и не отключить ESP, бывает через пять минут, бывает через 15-20 загориться не могу понять от чего зависит! диагностика показала датчик бокового ускорения кузова! купил и теперь не знаю где он стоит!
-
#14
А я вот не знаю что делать с этой проблеммой, у меня уже горит постоянно!!!!!!!!
На сервисе сказали что какой то из датчиков ABS на колесах не работает, а проверить можно только методом «тыка», но что то меня терзают сомнения по отношению этого.
Подскажите сто делать!!!! Плиз!
-
#15
Похоже тебя в сервисе разводят. К меня точно такаяже проблема была замена лягушки (выключатель стоп сигналов под педалью тормоза) решила все вопросы 600р оригинал.
-
#16
BAS/ASR ABS
Сегодня два раза то зажигалась то гасла надпись BAS/ASR ABS
что может быть?
просто когда ломалась лягушка то горел у меня еще и Треугольник с !
-
#18
а по подписи непонятно?
-
#19
Прошу прощения)) но со старта ее небыло.
При каких условиях зажигалась и гасла?
-
#20
да вот завел машину чуток тронулся притормозил она зажглась потом проехал на скорости около 40км/ч она погасла, потом стоял в пробке тоже нажал на тормоз зажгалась как только поехали погасла
Решил я продать машину и тут она мне выкидывает сюрприз с ESP…
В наличии был SD connect, поэтому быстро вычислил неисправности:
-передний левый датчик абс;
— питание на блоке ESP.
C датчиком все просто — заказал QUATTRO FRENI QF00T00133, 1089 р. Работает хорошо.
Со вторым вопросом пришлось повозиться.
Проблема отказа систем ABS/BAS/ESP достаточно частая, и не все понимают как с ней бороться, тем более без Star Diagnosis.Поэтому я решил систематизировать данные по этому вопросу и написать подобие руководства по поиску неисправностей.
Для работ потребуется мультиметр, домкрат и две свободные руки)
1. Снимали аккумулятор, загорелась лампа BAS/ESP.
В данном случае нужна инициализация датчика положения руля («улитка»). Крутим руль до упора влево, потом в право и выравниваем колеса. Лампочка должна погаснуть.
2. Загорелась лампа BAS/ESP после ремонта подвески или замены колеса.
2.1 Руль повернут, а колеса стоят прямо.
Неправильно собрана рулевая система, отрегулировать и съездить на развал.
2.2 Запаска другого размера, внешний диаметр колес значительно отличается, в следствии чего система получает неправильные данные.
Заменить колесо.
3.Одновременно вылетели ошибки BAS/ESP/ABS и SRS.
Проверьте мультиметром питание бортсети, должно быть 11-14 В. Данные системы отключаются при низком напряжении. Проверьте затяжку и состояние клемм аккумулятора. Возможно вышли из строя генератор или аккумулятор.
4.Не загораются тормозные огни или горят постоянно.
Рычаг переключения передач не выходит из положения «P — паркинг»
Загорелась лампочка ASR/ESP на панели приборов
При нажатии на педаль тормоза загорается пол панели.</b>
Причина может быть в выключателе стоп сигналов-«лягушке».
Замена данного датчика подробно описана тут .
3.Выход из строя датчиков ABS в следствии удара/сгнил провод/глючит в дождь/…
(Для проверки сигнала с датчиков не обязательно пользоваться Star-ом, походит и лаунч. Проверял).
3.1 Проверить общее состояние и загрязненность колец ABS на ступицах.
ВАЖНО (!) Датчики ESP принципиально отличаются от датчиков ASR, различный принцип работы. Если у Вас стоит система ASR, то нужно померить сопротивление самих датчиков. должно быть в р-не 1кОм-а, потом на клемнике блока. Если сопротивление не соответствует норме, то меняем датчик.
Фото взял отсюда -w202club.com/index.php?topic=9820.0
Фото с того же источника. Данная процедура необходима, чтобы понять, что провода целы
Далее информация будет по системе ESP.
3.3.Если в движении вылетают ошибки, и АКПП валится в аварийный режим, при этом спидометр работает, то причина может быть в задних датчиках ABS.
Das предлагает следующий вариант поиска:
Полный размер
Проверка заднего левого датчика
Выключаем зажигание, отсоединяем штекер от блока ABS/ESP и подвешиваем колеса (можно на домкрате).
Вот этот разъем на гидроблоке
Подключаем мультиметр к соответствующим контактам «6» и «7». Крутим колесо и смотрим на напряжение с датчика, если менее 0.2 В, следовательно датчик мертвый.
Аналогично проверяются и все остальные датчики.
После замены датчика необходимо проехаться! Лампы ошибок должны погаснуть. Кстати, новые датчики приблизительно по цене б/у, лучше не жопиться.
4.С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
Тут несколько вариантов решения.
4.1Замена щеток гидроблока ABS 1 2
У меня выскочила такая же ошибка. Das предложил проверить напряжение на штекере блока конткты 44-45 46-47. 44,
Полный размер
Проверка питания ESP
46 соответственно масса, 45, 47- «+». на 45 контакте отсутствовало питание.
Далее я воспользовался StarFinder-ом и нашел схемы питания.
Из схем видно, что блок имеет двойное питание, напрямую от общей бонки «+».Предохранители стоят на «+», и находятся они в коробке с ЭБУ (со стороны пассажира). Первым делом проверяем массу 44 и 46 на бонку «-» слева от блока.Масса есть, пропал именно плюс. Далее прозваниваем провода от бонки «+»до предов и до блока, и сами преды. У меня они оказались целыми! Вытащил преды, вставил обратно и питание появилось! Видимо был плохой контакт…у меня на этом проблема решилась. Т.е. смотрим состояние предов и прослеживаем питание.
левая бонка
5. Если с датчиками, все ок, питание в норме, щетки блока целы, то видимо конец самому блоку. Можно заменить на б/у от 3000.р Вполне возможно, что перегорел один из микроэлементов или дорожка. Можно попробовать перепаять самому. По этому вопросу много материала в интернете, конкретные ссылки приводить не буду.
PS:
В связи с тем, что данная статья писалась в тот период, когда я еще не занимался диагностикой, то на данный момент я настоятельно рекомендую не заниматься саморемонтом автомобилей, а обращаться исключительно к специалистам. Система абс является активной системой Вашей безопасности и лезть туда не стоит!
Даже имея огромнейшее желание самому разобраться в проблеме, вам необходим достаточно большой и дорогой комплект спецобрудования, покупать которое для решения только одной задачи бессмысленно. И даже обладая оборудованием, без знаний о принципах работы систем ваши труды будут тщетны.
-
#1
ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208
Товарищи, подскажите пожалуйста.
Проблема в следующем.
Вчера мне перебрали генератор (сгорела обмотка), полностью заменили обмотку на оригинальную, генератор оживили.
Проездив пол дня — начал загораться датчик BAS/ASR!!!
Заводишь машину — он не горит… едешь минут 15-20 загорается и горит до тех пор пока не заглушишь двигатель.
Подскажите, с чем это может быть связано и могло ли это быть следствием реанимации генератора?!
Спасибо.
CLK w208, 230k
VIN: WDB2083471F079708
-
#2
Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208
Возможно один из проводов к датчику на переднем колесе прогнил….
У моей супруги так было — сначала проявлялось по дождем или после мойки машины.
-
#3
Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208
Спасибо, а у меня проявляестя вне зависимости от мойки или дождя… может загореться через 5 минут езды, а можно 1,5 часа ездить и все ОК?!
Что же это может быть…?!
П.С. Провода, вроде все ОК!
-
#4
Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208
Тогда на диагностику
-
#5
Забрал сегодня машину с диагностики со странным диагнозом.
Автомобиль CLK230K W208 VIN:WDB2083471F063052
Причина обращения: Загорается ABS/BAS, особенно во время дождя.
Выполнены работы:
54-1011 Короткий тест выполнить
42-8241 Блок управления антиблокировочной системы / системы регулировки тягого усилия (ABS/ASR) заменить
42-064101 Систему ESP проверить
Примечание: Неисправен блок реле и предохранителей — заменить.
Ну думаю — попал……
Спрашиваю: сколько стоит блок?
Ответ: 4514
Я: Баксов?????
Ответ: рублей
Я (в шоке ): не бывает такого…………
Смотрю номер детали для заказа A0005400072 — RELAISEINHEIT — РЕЛЕ — 4514 руб.
Насколько я понимаю, это реле насоса продувки катализатора (пока не нашел в EPC)
Как это может быть связано? И как тормоза можно вылечить таким образом?
Последнее редактирование: 15 Дек 2011
-
#6
Re: Объясните. кто знает, по ABS/BAS/ASR
Просто у Вас крышка не плотно прилегает на блок реле и предохранителей и туда вода попала вот и всё! Это часто случалось на 208.Привезу такой блок за 2700 но ждать придётся.
-
#7
Re: Объясните. кто знает, по ABS/BAS/ASR
Просто у Вас крышка не плотно прилегает на блок реле и предохранителей и туда вода попала вот и всё! Это часто случалось на 208.Привезу такой блок за 2700 но ждать придётся.
За 2700 он и екзисте есть — возить не надо…
мне просто интересно: Как ABS/BAS связан с реле насоса продувки катализатора?
-
#8
Re: Объясните. кто знает, по ABS/BAS/ASR
Я вот сколько раз натыкался на кривущие переводы эксиста. В оригинале с немецкого блок реле в малой коробке со стороны пассажира:[attachment=0:14uhmmf5]11.08.jpg[/attachment:14uhmmf5]
-
11.08.jpg
66,4 КБ
· Просмотры: 900
-
#9
Re: Объясните. кто знает, по ABS/BAS/ASR
Так вот где собака порылась…….
Пойду, для успокоения, совести эл. схему посмотрю.
Стоит тут:
-
2009-11-07-953.jpg
262,7 КБ
· Просмотры: 1.109
-
#10
Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208
Датчик хода диафрагмы помер -стоит на вакуумном усилителе -от нажатия на тормоз наверное есть зависимость
-
#11
Re: Объясните. кто знает, по ABS/BAS/ASR
Просто у Вас крышка не плотно прилегает на блок реле и предохранителей и туда вода попала вот и всё! Это часто случалось на 208.
Как туда может вода попасть??? Она бы на всех блоках была. Вода бы с другой стороны текла
Результат:
Этап №1. Star показывал две ошибки по BAS — Breake Assist:
C1025-003 — Нарушена связь по CAN с блоком управления N47-7 (блок управления ABS). Если рекламация клиента отсутствует неисправность может быть удалена. СОХРАНЕННЫЙ.
C1203 — A7/7s1 датчик отпускания педали тормоза BAS: Дублирование. СОХРАНЕННЫЙ.
и две ошибки по ME 2 — Блок управления двигателем 2:
P1235 — Сигнал рециркуляционного клапана: неправильная работа (Функциональная цепочка). АКТУАЛЬНЫЙ И СОХРАНЕННЫЙ.
P0410 — Продувка катализатора: неправильная работа (Функциональная цепочка). АКТУАЛЬНЫЙ И СОХРАНЕННЫЙ.
Загорается все равно. В дождь или после мойки. Сбрасывается только после ночной стоянки. Заказал блок реле и предохранителей K40/4 (A0005400072).
К тому-же W208 загонял для замены блока реле а ABS/BAS все равно загорается…
Во время дождя? Нам приговаривали датчик ABS.
Мы их послали и приказали поменять проводку датчика. В итоге год уже ездим без трабла и в дождь и зной. Сухо ему стало, вот и не глючит.
Тоже думал, что или датчики или проводка. Но здесь датчики идут сразу с проводкой, так что такой проблемы нет.
Этап №2. Заменили блок реле и предохранителей.
Загорается, но перестал зависеть от дождя. Т.е. стал загораться в любое время дождь-сухо. При торможении и при разгоне. При стоянии в пробке. Мог гореть весь день, а мог сбросится после выключения-включения двигателя.
Этап №3. Приехал с горящими лампами (до этого не получалось — приезжал когда все работало). Причем выключаешь-заводишь не гаснет. Возились два дня. Ничего найти, говорят, не можем. Прошу — распечатайте мне коды ошибок и скинте все ошибки. Распечатать конечно забыли…. Сбросили все ошибки — вроде заработало (тьфу-тьфу-тьфу!!!!)
-
2009-11-07-954.jpg
266,6 КБ
· Просмотры: 433
-
Anti-lock brake system (ABS), location of electrical_electronic components.zip
37,2 КБ
· Просмотры: 398
-
Brake Assist (BAS) diagnosis — DTC memory.zip
57 КБ
· Просмотры: 339
-
Traction systems (ABS, ASR, ETS) and SPS diagnosis fault memory (1025).zip
164,5 КБ
· Просмотры: 276
-
Электрическая схема блока реле и предохранителей в модуле со стороны пассажира.zip
254,8 КБ
· Просмотры: 329
Последнее редактирование: 29 Июн 2015
-
#12
Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208
проверь датчики АБС на колесах
-
#13
Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208
У меня горит BASESP и не отключить ESP, бывает через пять минут, бывает через 15-20 загориться не могу понять от чего зависит! диагностика показала датчик бокового ускорения кузова! купил и теперь не знаю где он стоит!
-
#14
А я вот не знаю что делать с этой проблеммой, у меня уже горит постоянно!!!!!!!!
На сервисе сказали что какой то из датчиков ABS на колесах не работает, а проверить можно только методом «тыка», но что то меня терзают сомнения по отношению этого.
Подскажите сто делать!!!! Плиз!
-
#15
Похоже тебя в сервисе разводят. К меня точно такаяже проблема была замена лягушки (выключатель стоп сигналов под педалью тормоза) решила все вопросы 600р оригинал.
-
#16
BAS/ASR ABS
Сегодня два раза то зажигалась то гасла надпись BAS/ASR ABS
что может быть?
просто когда ломалась лягушка то горел у меня еще и Треугольник с !
-
#18
а по подписи непонятно?
-
#19
Прошу прощения)) но со старта ее небыло.
При каких условиях зажигалась и гасла?
-
#20
да вот завел машину чуток тронулся притормозил она зажглась потом проехал на скорости около 40км/ч она погасла, потом стоял в пробке тоже нажал на тормоз зажгалась как только поехали погасла
-
Anutka
Member- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….
маленькое вступление
недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работалособственно проблема
сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
загорелась «BAS ESP»
отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормальночуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза
далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
и побежала пробовать спасти машинкусняла минус с аккума, покурила, одела
завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?
-
частая ошибка на мерседесах
надо с горящей ошибкой подъехать в сервис и, не глуша машину, считать ошибку.
скорее всего, это глюк датчика положения руля. -
Anutka
Member- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
да как же в сервис то ехать…
если она едет со скоростью около 20 км чуть ли не на 1й передаче… -
HERMÈS
**Euphoria™- Регистрация:
- 29 сен 2007
- Сообщения:
- 1,651
- Симпатии:
- 301
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 如鵝都
аварийный режим коробки?:dntknw:
-
Anutka
Member- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
нет, не аварияный режим
при постоянной работе BAS ESP мозги глушат движек, что бы машина не буксовала-не уходила в занос -
HERMÈS
**Euphoria™- Регистрация:
- 29 сен 2007
- Сообщения:
- 1,651
- Симпатии:
- 301
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 如鵝都
чайнник……………..Я.
-
Anutka
Member- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
ну не надо так про себя…
мне аж даже не удобно ….. -
может быть проблема с датчиком дроссельной заслонки еще…
много чего может быть -
Anutka
Member- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
всё плохо… приезжал друг из сервиса….
какому то датчику точно хана
еще плюс к этому стала с дикими рывками переключаться коробка
но при удачно заведенном автомобиле работает исправно
завтра решу куда вести на диагностику-починку
как что то узнаю — отпищусь тут …..
более пока что сил нет говорить — слезы на глазах… -
Anutka
Member- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
ну что я вам могу сказать
вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
а главное — по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностикузабрала машину и отвезла в другой сервис
посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
единственная актуальная ошибка — бедная смесь
еще какая то трубочка под замену — там маленькая дырочка
опоры двигателя вполне приличные — но было решено их всеже поменять
завтра поеду за машиной
будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
так что — продолжение следует… -
alexmj
New Member- Регистрация:
- 3 янв 2009
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Москва
Была аналогичная проблема. Иногда загорались названные лампочки и машина тряслась, не ехала и троила(Ощущение что один или два цилиндра не работают). Первое время думал что это свечи, но после проверки контактов и замены все повторилось. После поиска импортных сайтов (http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.1.htm, http://www.elchfans.de/) грешил сразу на несколько вещей: датчик кислорода, датчик положения передних колес(в руле), коробку, лямбда датчик и дроссельную заслонку. В итоге после диагностики выяснилось что это все таки заслонка! ЕЕ чистили и адаптировали. Видимо плохо адаптировали! После повторной адаптации все работает как часы уже пол года! Двигатель просто не хватало воздуха и обогащенной смеси и он как бы глох. Машина 1999 года (150 тыщ. км.) АКПП. Советую вам посмотреть внимательнее именно на дроссельную заслонку.
-
sofo
New Member- Регистрация:
- 17 ноя 2009
- Сообщения:
- 2
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Доброго всем дня. У меня постоянно горят эти лампочки НО! Машина бегает как ни вчем небывал и в определеных случая ощущаеться работа ABS но лампочки горят))) что это может быть и как это вылечить)
Поделиться этой страницей
Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….
маленькое вступление
недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало
собственно проблема
сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
загорелась «BAS ESP»
отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально
чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза
далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
и побежала пробовать спасти машинку
сняла минус с аккума, покурила, одела
завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»
что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).
Похожие темы о ремонте Мерседес
Указания по управлению автомобилем Mercedes-Benz W208 (CLK Class)
3.7.11 Электронная система стабилизации движения (ESP) / Mercedes-Benz W208 (CLK Class)
Опасность аварии!
Если мигает предупредительная сигнальная лампа на спидометре, приспособить режим движения к дорожным условиям.
Движение на слишком высокой скорости повышает риск аварии. Этот риск не может быть уменьшен и системой ESP.
Электронная система стабилизации движения
Электронная система стабилизации движения (ESP) повышает устойчивость движения автомобиля и способность передачи тягового усилия при всех режимах работы.
Она дополняет функции системы ABS.
За счет притормаживания колес создается противодействие избыточной или недостаточной поворачиваемое™ автомобиля. При этом мигает предупредительная сигнальная лампа на спидометре.
В положении 2 электронного ключа в замке зажигания загораются контрольная лампа систем BAS-/ESP на комбинации приборов и предупредительная сигнальная лампа на спидометре.
Они гаснут при работающем двигателе.
Если эта контрольная лампа постоянно горит при работающем двигателе, имеет место неисправность в системе BAS или ESP. В таком случае возможно снижение мощности двигателя.
Как можно быстрее обратиться на станцию ТО «Мерседес-Бенц» для проверки систем BAS/ ESP.
Выключение функции стабилизации движения системы ESP
Переключатель находится на средней консоли.
При движении с цепями противоскольжения, по глубокому снегу, песку или гравию положительную роль может играть выключение функции стабилизации движения. В этом случае крутящий момент двигателя не ограничивается и ведущие колеса могут прокручиваться, создавая фрезерное действие.
Нажать переключатель на символ. Загорается предупредительная сигнальная лампа на спидометре.
Функция управления тяговым усилием включается всегда при достижении одним колесом предела сцепления шины с дорогой, например, при односторонней гололедице. Колесо при этом притормаживается для увеличения тягового усилия. Эта система управления срабатывает до скорости ок. 40 км/ч. Она отключается самое позднее при скорости движения ок. 80 км/ч.
При торможении всегда активируется полная функция стабилизации движения ESR даже если перед этим она была выключена.
Предупредительная сигнальная лампа на спидометре начинает мигать на любой скорости движения, если шины достигли предела сцепления с дорогой.
Для возвращения в нормальный режим движения нажать переключатель внизу. Функция стабилизации движения снова готова к работе.
Опасность аварии!
Если горит предупредительная сигнальная лампа на спидометре, то функция стабилизации движения системы ESP выключена.
• Приспособить стиль вождения к дорожным условиям.
Если на спидометре начинает мигать предупредительная сигнальная лампа:
• При трогании с места педаль акселератора нажать только настолько, насколько это необходимо.
• При движении педаль акселератора отпустить.
• Приспособить режим движения к дорожным условиям.
• Функцию стабилизации движения не выключать.
Несоблюдение этих предупредительных указаний повышает опасность аварии. Возникает риск заноса автомобиля.
При буксировке с поднятым передним мостом или контроле стояночного тормоза на стенде для испытания тормозов двигатель должен быть выключен.
Примечания:
Если неисправна антиблокировочная система (ABS), то также выключаются электронная система стабилизации движения (ESP) и система экстренного торможения (BAS).
При эксплуатации в зимний период максимальный эффект от системы ESP достигается только при применении шин М + S (с протектором для езды по грязным и заснеженным дорогам) и, в случае необходимости, цепей противоскольжения.
При использовании колес с шинами различных размеров надлежащее функционирование системы ESP не обеспечивается.
Комментарии
Другие материалы раздела
Видео к статье
Mercedes-Benz CLK w208 ! Хлам или мечта за 200-300 тысяч рублей!?
Мерседес ЦЛК (W208) слабые места | Недостатки и болячки б/у Mercedes-Benz CLK-Class
МОЙ MERCEDES-BENZ CLK 230. W208. 2 ГОДА ВЛАДЕНИЯ СТАРЫМ МЭРСОМ. ЧТО ЛОМАЛОСЬ. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Mersedes CLK 230 Kompressor
Mercedes-Benz clk 320 (Мерседес-Бенц ЦЛК 320)
Доброго времени суток!
У меня проблема Горит ABS ESP BAS CLK W208. Почитали ошибки.
C1000 Блок управления №65/3 (блок управления вакумным насосом усилителя тормозного привода) неисправен
С1005 Клема 30 пониженого напряжения
С1050 Конструктивный узел N65/3 (блок управления вакумным насосом усилителя тормозного привода) неисправен или оборван подводящий провод.
С1060 Конструктивный узел N65/3 (блок управления вакумным насосом усилителя тормозного привода) заблокирован из-за воздействия постороннего предмета
С1077 Утечка
Заметил что тормоз начал проваливатся, например остановился на светофоре постоял секунд 15 держиш тормоз а машина дальше начинает катится, тоесть надо тормозить нажимая несколько раз на тормоз прокачивая. Подскажите пожалуйста с чего начинать куда смотреть, или хорошего мастера в Киеве куда можно обратится. И еще горит SRS датчик пасажирского сидения, заехал к электрику на окружной говорит что можна перепрошить цена вопроса 800 грн. как по мне очень дорого. может кто сталкивался помогите. Заранее спасибо..
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208 Добавлено: 13 фев 2013 17:57 |
|||||
Зарегистрирован: 13 фев 2013 17:49 |
на ходу без всяких на то причин загорелись ошибки bas-abs ESP? сделал диагностику все датчики целые, ссылаеться толи на блок управления ESP толи на шину связи..как мне объяснили не доходит сигнал! код ошибки c1000! Подскажите может кто сталкивался с подобным? __________________________ Автомобиль: MB Clk-230 kompressor w208 Откуда: Нижневартовск |
||||
|
|||||
DeslasH |
Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208 Добавлено: 13 фев 2013 19:16 |
||||
Зарегистрирован: 26 май 2006 15:11 |
ну если по диагностике только ошибка связи, то проверить разъёмъы и проводку. если все ок, то мог и блок вылететь. _________________ __________________________ Автомобиль: W202 С200 KOMPRESSOR, 1999, T Откуда: Minsk |
||||
|
|||||
FALLEN |
Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208 Добавлено: 14 фев 2013 09:07 |
||||
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 |
Попробуйте подкинуть другой блок. _________________ __________________________ Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde Откуда: Minsk |
||||
|
|||||
DiSen2232 |
Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208 Добавлено: 14 фев 2013 12:24 |
||||
Зарегистрирован: 13 фев 2013 17:49 |
Вчера шевелил шлейф с разъемом который к блоку идет,после этого утро когда завел ошибок не было,маленько проехался и снова таже песня,глушил и заводил,ошибка пропадала,ну даже если ни че не делаешь,стоишь на месте на холостых оборотах,ошибка всеравно появляеться __________________________ Автомобиль: MB Clk-230 kompressor w208 Откуда: Нижневартовск |
||||
|
|||||
badik |
Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208 Добавлено: 28 фев 2013 01:48 |
||||
Зарегистрирован: 23 янв 2012 23:04 |
Какой номер блока? Temik или ATE? __________________________ |
||||
|
|||||
FALLEN |
Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208 Добавлено: 28 фев 2013 10:08 |
||||
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 |
badik писал(а): Какой номер блока? Temik или ATE? С мотором ABS ? _________________ __________________________ Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde Откуда: Minsk |
||||
|
|||||
DeslasH |
Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208 Добавлено: 28 фев 2013 10:24 |
||||
Зарегистрирован: 26 май 2006 15:11 |
И ошибка именно по связи? _________________ __________________________ Автомобиль: W202 С200 KOMPRESSOR, 1999, T Откуда: Minsk |
||||
|
|||||
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 7 ] |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы |
Регистрация Вход Форум |
|
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208 Добавлено: 13 фев 2013 17:57 |
|||||
|
на ходу без всяких на то причин загорелись ошибки bas-abs ESP? сделал диагностику все датчики целые, ссылаеться толи на блок управления ESP толи на шину связи..как мне объяснили не доходит сигнал! код ошибки c1000! Подскажите может кто сталкивался с подобным? __________________________ Автомобиль: MB Clk-230 kompressor w208 Откуда: Нижневартовск |
||||
|
|||||
DeslasH |
Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208 Добавлено: 13 фев 2013 19:16 |
||||
|
ну если по диагностике только ошибка связи, то проверить разъёмъы и проводку. если все ок, то мог и блок вылететь. _________________ __________________________ Автомобиль: W202 С200 KOMPRESSOR, 1999, T Откуда: Minsk |
||||
|
|||||
FALLEN |
Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208 Добавлено: 14 фев 2013 09:07 |
||||
|
Попробуйте подкинуть другой блок. _________________ __________________________ Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde Откуда: Minsk |
||||
|
|||||
DiSen2232 |
Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208 Добавлено: 14 фев 2013 12:24 |
||||
|
Вчера шевелил шлейф с разъемом который к блоку идет,после этого утро когда завел ошибок не было,маленько проехался и снова таже песня,глушил и заводил,ошибка пропадала,ну даже если ни че не делаешь,стоишь на месте на холостых оборотах,ошибка всеравно появляеться __________________________ Автомобиль: MB Clk-230 kompressor w208 Откуда: Нижневартовск |
||||
|
|||||
badik |
Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208 Добавлено: 28 фев 2013 01:48 |
||||
|
Какой номер блока? Temik или ATE? __________________________ |
||||
|
|||||
FALLEN |
Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208 Добавлено: 28 фев 2013 10:08 |
||||
|
badik писал(а): Какой номер блока? Temik или ATE? С мотором ABS ? _________________ __________________________ Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde Откуда: Minsk |
||||
|
|||||
DeslasH |
Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208 Добавлено: 28 фев 2013 10:24 |
||||
|
И ошибка именно по связи? _________________ __________________________ Автомобиль: W202 С200 KOMPRESSOR, 1999, T Откуда: Minsk |
||||
|
|||||
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 7 ] |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы |
Доброго времени суток!
У меня проблема Горит ABS ESP BAS CLK W208. Почитали ошибки.
C1000 Блок управления №65/3 (блок управления вакумным насосом усилителя тормозного привода) неисправен
С1005 Клема 30 пониженого напряжения
С1050 Конструктивный узел N65/3 (блок управления вакумным насосом усилителя тормозного привода) неисправен или оборван подводящий провод.
С1060 Конструктивный узел N65/3 (блок управления вакумным насосом усилителя тормозного привода) заблокирован из-за воздействия постороннего предмета
С1077 Утечка
Заметил что тормоз начал проваливатся, например остановился на светофоре постоял секунд 15 держиш тормоз а машина дальше начинает катится, тоесть надо тормозить нажимая несколько раз на тормоз прокачивая. Подскажите пожалуйста с чего начинать куда смотреть, или хорошего мастера в Киеве куда можно обратится. И еще горит SRS датчик пасажирского сидения, заехал к электрику на окружной говорит что можна перепрошить цена вопроса 800 грн. как по мне очень дорого. может кто сталкивался помогите. Заранее спасибо..