…
В обшем порядком надоела мне ошибка abs на табло, и сегодняшний вечер навёл на совсем другие рассуждения на это счёт.
Что было сделано:
1. Приобрёл заднюю правую abs (согласно диагностике у дилера митсу именно она даёт ошибку (С1044 — RR wheel speed tone), раза 3 уточнил у них специально.
2. Заменил контрактный датчик abs, установленный ранее на новый.
3. Сел акум, прикурили, завёлся.
Ошибка abs, впридачу к ней check engine. 😤 ABS агорается сразу, после начала движения тухнет, но после 30км/ч чувствуется небольшой пинок вариатора и ошибка вновь загорается. Check engine горит постоянно. Считал мультитрониксом — P1590 (Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента <cvt>). 🤔
По ошибке P1590 нагуглил следующее…
Вспомнил историю от предыдущего владельца:
«После установки нового мафона заглючила сигналка, да так, что машина заглохла посреди дороги! Снял часть сигналки, скинул клемму, всё заработало…
Также капиталил вариатор в сервисе, даже гарантия ещё действует…»
И это при том, что аккум действительно мёртвый почти (при каких либо работах забыл выключить свет, например, через 30 минут только с прикуркой стартует).
Итого 3 из 4х…мда…пока вопросов больше чем ответов…😐
Есть ещё варианты с реле, но спорные. Это скорее всего просто как доп информация.
Полный размер
Наглядное фото
Дополнительная информация взята из следующих источников:
Совет 1 www.drive2.com/c/2371367/
Совет 2 out-club.ru/board/showthread.php?t=34170&page=4
Наткнулся ещё на одну неплохую мысль, правда она больше относится к разрядке АКБ, но тем не менее — «Если у вас вдруг начал в ноль разряжаться акб, то в первую очередь отключите блок блютуз.»
Полная статья тут: www.drive2.com/l/456031244786861746/
Поменял АКБ, зачистил клеммы, но ошибка не уходит.
Варианты следующие:
— проблема в ступице или подшипнике (с магнитной лентой связана).
В принципе такое возможно ибо эпопея эта началась с перекидывания ходовки, но сам подшипник никто не трогал, стало быть это не вариант;
— проблема с развалом (руль выставлен не в 0°).
Развал не делал после работ с ходовкой, вполне может быть такое;
— проблема с уровнем тормозухи, также рекомендуют отслелить проводку датчика;
— замена датчика угла поворота руля (не факт, т.к. другие коды ошибок);
— проблема с блоком ABS (вот чего хотелось бы избежать).
Начну, пожалуй, с малого — проверю уровень тормозухи, проводку от датчика на бочке, сделаю развал, а там посмотрим…
Проверил уровень — всё ок. Ошибка не проходит.
Сделал развал. Ошибка не проходит.
Ну вот что за ерунда с этой ошибкой!
Обновление от 09.11.18
Вчера вечером прозвонил все предохранители и реле, которые могут быть связаны с ABS, CVT.
Купил таки реле 8627A049, там где покупал узнал что СИНИЕ реле больше не выпускаю и что на смену им пришли жёлтые. Поменял, не помогло (((
Лично у меня 2 активных варианта в голове:
1. На ступице капец магнитной полосе.
2. Какой-то из блоков ABS вышел из строя. Но вот какой конкретно? Как это точно узнать?
Обновление от 04.12.2018
Вроде решили…
Сдался я сам это дело копать — да и копать по сути уже не куда было. Со слов электрика:
«Сняли датчик правый — на нём металлическая стружка (больше похожа на пыль со ржой), продули всё, поменяли местами левый и правый, прокатились — ошибки нет.»
На большой скорости не проверяли, поеду сам смотреть завтра. Если в этом дело — то как по мне это не решение проблемы а просто её предотвращение на время.
Обновление от 05.12.2018
Забрал машину, разогнался до 80 км/ч — ошибка не появляется.
Как сбросить ошибку АБС? Есть 3 основных пути убрать значок: скинуть клеммы с АКБ, удалить данные через сканер или обратиться на СТО. Учтите, что в первом случае — это может стать временной мерой и в скором времени ошибка может вернуться. И придется снова искать вариант, как сбросить. Так что же делать, если загорелась индикация на щитке приборов антиблокировочной системы? Как убрать значок АБС и чем грозит простой сброс ошибки АБС, расскажем сегодня.
Достаточно ли просто сбросить?
Для начала разберёмся с вопросом, стоит ли просто удалить ошибку АБС из памяти блока без углублённой диагностики. Вспомним из устройства автомобиля, что антиблокировочная система появилась одной из первых в автомобилестроении, а значит она является градообразующей для других систем. Например, импульсы от датчиков колёс получают также системы стабилизации, поэтому такие действия убрать лампочку АБС с панели щитка приборов будет как минимум нерационально.
Как диагностировать и сбросить?
Прежде всего разберем методы и способы диагностирования системы и, конечно, как сбросить ошибку АБС из памяти системы.
Самодиагностика
Перед тем, как сбросить данные по датчику, начать нужно с проверки системы. Приведём пример диагностики своими руками на автомобиле Volvo 850:
- Для авто до 1995 г.в. щуп блока самодиагностики вставить в гнездо колодки «А» или «В», для выпуска после 1995-плюсовую клемму с разъёмом 16, минусовую-с разъёмом №4 или №5.
- Включаем зажигание и кратковременно нажимаем на кнопку самодиагностики.
- Считываем коды по числу вспышек: коды трёхзначные, между каждой идёт пауза. Код ошибки повторяется несколько раз, для чтение следующей требуется нажатие каждый раз на кнопку диагностики.
- При отсутствии ошибок в системе будет выдаваться код 1-1-1.
Если ошибок в системе много или требуется определить какую-то циклическую неисправность, то требуется сброс ошибки АБС:
- Нажать и удерживать кнопку самодиагностики более 5, но не более 10 секунд.
- Отпустить кнопку и дождаться постоянного по частоте сечения индикатора.
- Пока не начал моргать индикатор, нажать и удерживать кнопку не менее 5 секунд.
- Прекратить удерживать кнопку, лампа светодиода должна погаснуть
- Считать ошибки-должен выдаваться код 1-1-1 «нет ошибок», в противном случае повторить ещё раз процедуру и сбросить их заново.
Приведём для примера несколько наиболее распространённо встречающихся кодов:
1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 40 км/ч
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-3 Сигнал скорости автомобиля. Дефект в цепи
1-4-4 Перегрев тормозных дисков
1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего
2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 40 км/ч
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи ,дефект в цепи катушки клапана
4-3-3 Напряжение питания ниже нормы
4-4-3 Гидравлический модулятор — повреждение в электрической или механической части двигателя насоса
Сканер
Также в качестве прибора для самостоятельной диагностики, а также чтобы снять ошибку АБС, используется сканер Scan Tool Pro Black Edition.
Чтобы выполнить диагностику, нужно вставить устройство в диагностический разъём автомобиля OBD-2 и по Wi-Fi или Bluethooth надо выполнить совмещение телефона и устройства. Если вы выполняете соединение по Bluethooth, то пароль входа: 1234, при подключении через Wi-Fi достаточно лишь найти сеть Scan Tool Pro Black Edition.
Далее скачиваем и устанавливаем приложение для работы со сканером (например, CarScanner, Carista, Motodata и др.). Порядок работы:
- Включаем зажигание и примерно через 10 секунд запускаем двигатель
- Немного ожидаем и в приложении находим пункт «подключить».
- Теперь всё готово к диагностике и можно начинать сам процесс, следуя инструкциям на экране ПК или телефона.
- Все найденные неисправности можно удалить и сбросить прямо в приложении.
В качестве прошивки рекомендуем приобретать версию 1.5 или выше 2.1.Теперь проблем с тем, как отдиагностировать систему или как убрать ошибку АБС из памяти блока возникнуть не должно.
АКБ
В некоторых случаях (например для визуализации, что с авто всё в порядке) появляется необходимость и вопрос, как убрать abs в машине. Есть, конечно, старый проверенный способ, как стереть ошибку АБС и не только — это отсоединить клеммы на аккумуляторе и оставить обесточенной систему на какое-то время. Однако этот метод работает только на временных ошибках. Если неисправность постоянная, то для того, как скинуть ошибку АБС, чтобы она не вернулась, придётся искать другой метод сбросить ее.
Конечно, самый верный способ, как сбросить датчик АБС — это устранять причину неисправности, а не пытаться решить её какими-то обходными путями. Возможно, для этого придется обратиться на СТО, если у Вас нет достаточных знаний в устройстве автомобиля. Хотя в итоге каждый сам для себя ищет решение, как сбросить индикацию.
Надеемся, что статья оказалась полезной для прочтения. В комментариях расскажите, был ли у вас опыт самостоятельной диагностики и как Вы сбрасывали неисправность с приборной панели.
Как отключить датчик абс outlander xl
Погодные условия и состояние дорожного покрытия могут влиять на длину тормозного пути. При резком торможении на дороге, покрытой снегом, льдом, маслом, водой и т. д., автомобиль может занести. При этом ухудшается управляемость автомобиля, снижается эффективность торможения и увеличивается тормозной путь. Возможна даже полная потеря управляемости и курсовой устойчивости автомобиля.
АБС помогает предотвратить блокировку колес при торможении, поддерживая таким образом курсовую устойчивость, обеспечивая управляемость и оптимальное тормозное усилие.
Особенности управления автомобилем
- Следует сохранять такую же дистанцию до движущегося впереди автомобиля, как и при управлении автомобилем без АБС.
По сравнению с автомобилями без АБС автомобилю с АБС для остановки может потребоваться больший тормозной путь в следующих случаях:- движение по гравийным или заснеженным дорогам;
- движение с установленными цепями противоскольжения;
- движение по дорогам с неровным покрытием, рытвинами и т. п;
- движение по ухабистым дорогам или иным местам, мало пригодным для движения.
- Работа АБС не ограничивается ситуациями, когда происходит резкое нажатие на педаль тормоза. Эта система также может предотвращать блокировку колес при переезде через канализационные люки, металлические пластины дорожных сооружений, ступенчатые перепады высоты дорожного покрытия, при наезде на дорожную разметку и иные места с низким коэффициентом сцепления шин с дорожным полотном.
- При срабатывании АБС может ощущаться пульсация педали тормоза, а также вибрация кузова автомобиля и рулевого колеса. Кроме того, может слышаться характерный звук. Также в этот момент может возникнуть ощущение, что педаль сопротивляется нажатию.
Это нормальное явление при срабатывании АБС, не свидетельствующее о наличии неисправностей.
В этом случае для нормальной работы АБС необходимо просто сильнее нажать на педаль тормоза. Не нажимайте на педаль прерывисто: это снизит эффективность торможения. - Сразу после запуска двигателя и трогания автомобиля с места из моторного отделения может послышаться резкий звук работающего электродвигателя. Если в этот момент нажать на педаль тормоза, почувствуется пульсация.
Эти явления вызваны самодиагностикой АБС и не являются признаками неисправности. - АБС вступает в работу, когда скорость автомобиля превышает приблизительно 10 км/ч. АБС отключается, когда скорость автомобиля становится меньше приблизительно 5 км/ч.
Предостережение
- Следует учитывать, что АБС не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль.
Например, она не поможет избежать аварий, вызываемых превышением скорости, резкими поворотами, несоблюдением безопасной дистанции или аквапланированием. Водитель обязан соблюдать правила безопасности движения, выбирать разумную скорость и своевременно нажимать на педаль тормоза в соответствии с условиями движения. - На все 4 колеса следует устанавливать шины одного типа и размерности.
При установке шин разного типа или размерности возможны сбои в работе АБС. - Устанавливайте только оригинальные самоблокирующиеся дифференциалы Mitsubishi Motors. В противном случае возможны сбои в работе АБС.
Рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
Контрольная лампа АБС/предупреждающее сообщение о неисправности АБС
При неисправности в системе АБС загорается контрольная лампа АБС, а на многофункциональном дисплее появляется сообщение «SERVICE REQUIRED».
Контрольная лампа должна загореться при включении зажигания (ON) и погаснуть через несколько секунд.
Предостережение
- В перечисленных ниже случаях контрольная лампа/предупреждающее сообщение свидетельствуют, что система АБС не работает, продолжает работать только стандартная тормозная система. (Стандартная тормозная система функционирует нормально.) Рекомендуется обратиться для проверки системы в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
- При включении зажигания контрольная лампа АБС не загорается, либо загорается и не гаснет.
- Контрольная лампа включается во время движения автомобиля.
- Во время движения автомобиля на дисплее появляется предупреждающее сообщение.
Если во время движения включается контрольная лампа/ появляется предупреждающее сообщение
Если включена только контрольная лампа АБС/появилосъ предупреждающее сообщение о неисправности АБС
Избегайте резких торможений и движения с высокой скоростью. Остановите автомобиль в безопасном месте.
Выключите двигатель, снова запустите его и проверьте, не выключится ли лампа через несколько минут после начала движения. Если она выключится, это значит, что неисправность отсутствует.
Однако если лампа не выключается или вновь включается во время движения, как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors для проверки.
Если одновременно включены контрольные лампы АБС и тормозной системы/появились предупреждающие сообщения о неисправности АБС и тормозной системы
Неисправны АБС и система распределения тормозных усилий, поэтому резкое торможение может привести к потере курсовой устойчивости автомобиля.
Избегайте резких торможений и движения с высокой скоростью. При этом следует остановиться в безопасном месте и обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
Примечание
Контрольные лампы АБС и тормозной системы загораются одновременно, при этом на многофункциональном дисплее попеременно мигают предупреждающие сообщения.
После движения по заснеженной или обледенелой дороге
После движения по заснеженной дороге удалите снег и лед, налипшие в колесных арках.
При этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчики частоты вращения колес (А) и провода, имеющиеся на каждом колесе автомобиля, оснащенного АБС.
Outlander XL
многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.
Источник
Научим, как отключить АБС
Антиблокировочная система (ABS) предназначена для сохранения управляемости и устойчивости автомобиля при резком нажатии тормоза. В большинстве случаев она является бесценным помощником водителя, предотвращая риск попадания в ДТП. Однако преимущества АБС проявляются на ровном покрытии, а в снегопад, на заледенелом дорожном полотне или неровном покрытии она может приносить вред, увеличивая тормозной путь. Поэтому некоторые водители стремятся отключить АБС полностью или временно.
Обычно отключение работы ABS не предусматривается производителем , хотя на отдельных моделях, особенно спортивного плана, такая функция присутствует. Поэтому водителям приходится идти на ухищрения и разъединять цепь питания, чтобы отключить систему.
Зачем может потребоваться отключение
Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.
Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.
Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.
ABS не позволяет потренировать управляемый занос автомобиля, так что приходится отключать систему.
Можно ли отключить без последствий
Главное, что грозит водителю, обесточившему антиблокировочную систему — увеличение риска попадания в ДТП. Поэтому отключение АБС в постоянном режиме или при езде в городских условиях не допустимо. Это может быть временной мерой в тяжелых условиях движения и не может использоваться постоянно из-за увеличения вероятности попадания в ДТП.
Нужно учитывать, что современный автомобиль — высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.
Еще один минус несанкционированного отключения ABS — возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.
Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.
Отключение, предусмотренное производителем
Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании.
Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы.
Некоторые автопроизводители предусматривают опциональное отключение АБС
Как отключить ABS
Отключение, предусмотренное производителем, потребует лишь нажатия кнопки на приборной панели автомобиля.
Если такая функция не предусмотрена, потребуется обесточить питание АБС.
Что потребуется
Для обесточивания антиблокировочной системы необходимо получить доступ к блоку предохранителей. Для того, чтобы избавиться от срабатывания лампочки ошибки АБС, понадобится пятиконтактное реле, которое можно приобрести в любом магазине радиотоваров или автомагазине.
Пошаговые действия
Последовательность действий при обесточивании системы АБС выглядит следующим образом.
- Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
- Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.
Итогом этой операции является срабатывание лампочки ошибки ABS, также зачастую предусмотрено звуковое оповещение ошибки.
Чтобы избавиться от раздражающих сигналов, придется обесточить и лампочку оповещения о некорректной работе системы. Для этого придется совершить следующие действия.
- Открутить монтажный блок предохранителей и снять его нижнюю крышку.
- Найти провод, ведущий к снятому предохранителю, разрезать его и зачистить концы.
- Провод, ведущий на массу, нужно присоединить к контактам 85 и 86 пятиконтактного реле. Провод, идущий от предохранителя, присоединяется к контакту 30. Контакт 88 присоединяется к АБС с помощью заранее приготовленного и обжатого клеммой провода.
- Затем провода устанавливаются в колодку реле.
Такая схема избавит автомобиль не только от работы самого АБС, но и от раздражающей сигнальной лампочки.
Возможные проблемы и нюансы
В отдельных случаях отключение антиблокировочной системы действительно укорачивает тормозной путь автомобиля. Однако это не означает, что повышается безопасность движения. ABS последних поколений также отвечают за распределение тормозных усилий по осям при стандартном торможении, заменив в этом деле стандартные механические регуляторы.
Поэтому отключение современной ABS грозит блокировкой колес задней оси даже при стандартном торможении.
Часто задаваемые вопросы
Часто можно услышать вопрос «Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем?». Единственный способ отключения системы на подавляющем большинстве автомобилей — разъединение цепи питания системы, для чего нужно вынуть предохранитель. Других вариантов отключения, если в салоне отсутствует кнопка отключения, нет.
Еще один распространенный вопрос: «Стоит ли отключат АБС на весь зимний сезон?». Если причиной обесточивания системы является лишь желание укоротить тормозной путь на зимней дороге, то делать этого не нужно. За уменьшение тормозного пути придется «заплатить» потерей управляемости, что гораздо опаснее.
Подведем итоги
Отключение ABS — опасная мера, так как происходит вмешательство в систему активной безопасности автомобиля , что повышает риск попадания в ДТП. Однако в отдельных случаях отключение может быть необходимой мерой, например, в случае выхода из строя отдельных компонентов системы или при движении в сложных погодных условиях. В любом случае перед обесточиванием ABS водитель должен взвесить существующие риски и предпринять действия по предупреждению возможного ДТП.
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Как отключить АБС.
Как отключить АБС.
#1 Сообщение stasteplinsk » 02 дек 2010, 22:48
Re: Как отключить АБС.
#2 Сообщение Boltus8 » 03 дек 2010, 00:10
Re: Как отключить АБС.
#3 Сообщение stasteplinsk » 03 дек 2010, 12:03
Re: Как отключить АБС.
#4 Сообщение WINHACK » 03 дек 2010, 12:55
Re: Как отключить АБС.
#5 Сообщение stasteplinsk » 03 дек 2010, 13:03
Re: Как отключить АБС.
#6 Сообщение WINHACK » 03 дек 2010, 13:14
Re: Как отключить АБС.
#7 Сообщение Smirnoff » 03 дек 2010, 15:34
Re: Как отключить АБС.
#8 Сообщение WINHACK » 03 дек 2010, 15:45
Re: Как отключить АБС.
#9 Сообщение Aleksander_73 » 03 дек 2010, 16:09
Re: Как отключить АБС.
#10 Сообщение Smirnoff » 03 дек 2010, 16:26
Re: Как отключить АБС.
#11 Сообщение stasteplinsk » 03 дек 2010, 17:39
Re: Как отключить АБС.
#12 Сообщение WINHACK » 03 дек 2010, 17:45
Re: Как отключить АБС.
#13 Сообщение Aleksander_73 » 03 дек 2010, 19:52
Re: Как отключить АБС.
#14 Сообщение Smirnoff » 03 дек 2010, 22:36
Re: Как отключить АБС.
#15 Сообщение WINHACK » 04 дек 2010, 08:44
ды просто не понимаю. наверное не дорос ещё до таких «приколов»
меня лично полностью устраивает работа АБС зимой,
особенно хорошо на льду при подъезде к светофору или при спуске с горки
Re: Как отключить АБС.
#16 Сообщение stasteplinsk » 04 дек 2010, 13:08
WINHACK писал(а): ды просто не понимаю. наверное не дорос ещё до таких «приколов»
меня лично полностью устраивает работа АБС зимой,
особенно хорошо на льду при подъезде к светофору или при спуске с горки
Re: Как отключить АБС.
#17 Сообщение WINHACK » 04 дек 2010, 13:51
Re: Как отключить АБС.
#18 Сообщение klient (tsk) » 04 дек 2010, 14:44
Re: Как отключить АБС.
#19 Сообщение Виталик1 » 04 дек 2010, 16:22
Re: Как отключить АБС.
#20 Сообщение Sibo » 04 дек 2010, 16:37
Re: Как отключить АБС.
#21 Сообщение disi » 04 дек 2010, 17:40
Re: Как отключить АБС.
#22 Сообщение stasteplinsk » 04 дек 2010, 17:55
Re: Как отключить АБС.
#23 Сообщение disi » 04 дек 2010, 19:27
Re: Как отключить АБС.
#24 Сообщение Sibo » 04 дек 2010, 20:14
Re: Как отключить АБС.
#25 Сообщение WINHACK » 04 дек 2010, 21:04
Re: Как отключить АБС.
#26 Сообщение IO_ » 27 дек 2011, 21:41
Re: Как отключить АБС.
#27 Сообщение Игорян VR » 28 дек 2011, 21:38
Источник
Сегодня сутра как правильный поехал на работу, еду значит я километров 40-50 по асфальту накатом, на газ не давлю, так как впереди разворот, метров через 150-200, и тут выглядывает лампочка ABS и ASC следом загорается уведомление на приборке.
Полный размер
Вот это прикол, на ровном месте! ни буксовал ничего! ладно думаю может датчик абс глюканул… остновился заглушил и завел заново, все тоже самое… подождал немного, ну ладно оповещения о не возможности ехать не было да и мотор работает нормально, поехал потихоньку, разворачиваться не стал решил проехать прямо проверить может пропадет ошибка… через метров 150-200 где то добавилось еще ошибка полного привода, якобы он перегрет хотя где уж там перегреваться, ехал около 50 км/ч плавно без пробуксовки прямолинейно… режим стоял 4WD AUTO.
Полный размер
После этой ошибки надпись AUTO пропала осталось тока мигающая 4WD тут я уже совсем расстроился. остановился… несколько раз глушил заводил ошибка 4 WD пропадала но как только начинаешь ехать через несколько метров загоралась опять, только уже не перегрев а «ошибка системы полного привода»… короче я решил не рисковать и остановился у ближайшей парковки, выключил все и начал названивать дилеру че за… В итоге так и не дозвонился было слишком рано… простоял минут 20 в общей сложности решил ладно может до работы доеду потихоньку. завел ошибка абс на месте 4 WD не загорается… едем потихоньку через метров 100 ощутил небольшой рывок и погасла гирлянда абс и асц осталась только гореть лампа чекенжин … через какое то время и она тоже погасла… теперь даже дилеру нечего показать.
че эта она а?
Пробег: 3 100 км
|
#1 |
Опытный Имя: Неважно Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT Сообщений: 86 |
Джентельмены! Случилась на шоссе такая вещь. Зима, но двигатель был нормально прогрет — середина поездки. Поддал газку — не особо то и до конца, но резко. И вылезло такое сообщение. Загорелись три лампочки (машина с кривой колеей рядом с ней еще одна и неполадки двигателя). Подскочили обороты до 3,5 и остались там. Машина стала тормозить, ревет. Остановился, перезапустил двигатель. На обратном пути та же тема, в том же случае. В первый раз было в горку — во втором нет. Пытался воспроизвести позже — при подъезде к дилеру, не получилось . Дилер, само собой, ничего не полечил — сбросил и все. Может, пытается система ко мне приноровиться. Увидел, что у двух товарищей такая же проблема была. Давайте заведем отдельную тему, может кто как победил сие? Пишите и те, у кого та же лажа.
Последний раз редактировалось v888v; 16.02.2021 в 13:34.
|
|
|
|
#31 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 583 |
у меня было 1 раз в первый месяц эксплуатации. Скоро год авто больше такого небыло |
|
|
|
#32 |
Опытный Имя: сергей Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 82 |
Цитата:
Сообщение от kombat13 У меня примерно раз в 1000 км такое кино: Лечится перезапуском авто. это срабатывает анти занос система стабилизации)))с авс при этом не правильно распознает ситуацию поэтому выскакивает ошибка.такое только в гололед или снег…короче когда Склизко))отключайте систему стабил….и все будет ок…только теперь сами управляите машиной)
Последний раз редактировалось v888v; 16.02.2021 в 14:38.
|
|
|
|
#33 |
Житель Клуба
Имя: Максим Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT Сообщений: 351 |
Цитата:
Сообщение от Alexander F Всем доброго дня. Есть такая тема. Автомобиль Outlander 2013 2.4 CVT периодически зажигается индикация Неисправна система ASC и гаснет индикация. Это происходит при движении только прямо в любую погоду в жару в дождь в обычную погоду, один раз загорелась индикация даже в стоящем заведенном автомобиле. Ошибка в памяти не сохраняется даже не глуша мотор. ОД причину не находит. У кого была такая проблема или знает причину отзовитесь. У мя ща точно такая же проблема… ОД только ручками разводит и ничего не находит… |
|
|
|
#34 |
Житель Клуба
Имя: Андрей Авто: Outlander III 2.4 Ultimate — R.I.P.; TLC-150 Prado Сообщений: 477 |
Недавно ездили в покатушку — «экспедиция Средний Дон» Так вот на четвёртый день таких покатушек (посуху, хотя перед этим была пара дней с несильными дождями и скользким чернозёмом + некие лужи-жижи ежедневно) выскочило «неисправность системы 4WD«… Заглушил на 5 минут — пропало, поэтому решил, что от перегрева и возможно от пыли/грязи набившейся в какие-ньть датчики/фильтры/и т.п. В тот же день потом ещё раз выскакивало и так же «лечилось», на следующий день ещё раза три… и потом появилось «неисправность системы ASC» (с «пьяной» машинкой и парой соответствующих лампочек на приборке). — Теперь эти две надписи чередовались попеременно и заглушить/завести не помогало (даже на минут 15-20 «остывания»). А ехать надо…,- почитали мануал, что ехать можно, но желательно обратиться к официалам как можно скорей,- вот и поехали — минут через 15 поездки надписи пропали и больше не появлялись и в последующие дни покатушек. |
|
|
|
#35 |
Житель Клуба Имя: Петр Авто: OUT-3 2.0 4wd Сообщений: 301 |
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Недавно ездили в покатушку — «экспедиция Средний Дон» бездорожье есть бездорожье. нечего в грязи стабилизировать и антипробуксовывать. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#36 |
Старожил Клуба
Имя: Руслан Авто: Outlander III 2.0 4WD S03 Сообщений: 10,004 |
Мне менеджер при покупке так и сказал, хочешь побуксовать, отключай. |
|
|
|
#37 |
Житель Клуба
Имя: Андрей Авто: Outlander III 2.4 Ultimate — R.I.P.; TLC-150 Prado Сообщений: 477 |
Цитата:
Сообщение от OUT Petr Цитата: Сообщение от Andrew Rogov просто отключайте ASC когда съезжаете с асфальта… бездорожье есть бездорожье. нечего в грязи стабилизировать и антипробуксовывать. Ну не скажите… Короче, либо электроника полного привода и ASC глючная, либо производитель не всё описал в мануале… (это по моей ситуации, а по ситуациям выше в этой теме — скорей всё-таки первое). |
|
|
|
#38 |
Вступаю в Клуб Имя: Александр Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 9 |
Сделал ТО нулевое на 4500км. у ОД. Сделали калибровку датчиков. Выехал из сервиса и через 500м опять зажглась и погасла индикация неисправности ASC. После этого проехал около 1000км(неделя) индикация неисправности больше не зажигалась. |
|
|
|
#39 |
Опытный Имя: Женька Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 80 |
Впервые появилась ошибка-неисправность режима 4 wd, 14000 пробега, двигался без остановки 350 км на скорости в среднем 120 км в час. Выключил двигатель и включил, ошибка осталось. Повторно выключив исчезла. У кого-нибудь была такая проблема? Что в таких случаях делали? |
|
|
|
#40 |
Старожил Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 1,111 |
Цитата:
Сообщение от Grossario Впервые появилась ошибка-неисправность режима 4 wd, 14000 пробега, двигался без остановки 350 км на скорости в среднем 120 км в час. Выключил двигатель и включил, ошибка осталось. Повторно выключив исчезла. У кого-нибудь была такая проблема? Что в таких случаях делали? У меня была, изредка, пару раз выскакивала. На сервисе сказали что-то типа: конфликт между датчиком стабилизации, датчиками вращения колес, положения руля и еще хрен знает чем… |
|
|
|
#41 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander-III 2,0L. 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Сообщений: 1,004 |
Grossario, Советую прочесть код ошибки, он остался в памяти если конечно вы не скидывали клемму аккумулятора, после того как выскочила ошибка. Добавлено через 2 минуты |
|
|
|
#42 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 2,141 |
У меня тоже два раза загоралась такая неисправность. |
|
|
|
#43 |
Житель Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander III 3.0 AT Сообщений: 257 |
Было такое и у меня… хоть и не вариатор (3-х литровый)… |
|
|
|
#44 |
Вступаю в Клуб Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 12 |
У меня было такое, после того как поставил после пробоя на заднюю ось два зимних колеса, а на передних стояли летние колёса. Причём, не сразу это выскочило, а после пробега в 5-7 км, поначалу ASC включалась не по-делу, на поворотах и при трогании, а потом завопил зуммер и не давал ехать более 20 кмчас. После замены колёс всё исчезло, мастер в Рольфе сказал, что так и должно быть и никаких крит. ошибок нет |
|
|
|
#45 |
Опытный Имя: Женька Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 80 |
Спс, заеду к дилеру сначала, скопирую ошибку и по спрашиваю у знатаков. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Индикатор Mitsubishi ABS загорается при неисправности модуля ABS.
В большинстве случаев проблема связана с неисправным или грязным датчиком скорости вращения колеса. Чтение кодов неисправностей из модуля ABS необходимо, чтобы найти корень проблемы.
В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые вызывают предупреждение службы Mitsubishi ABS.
Кроме того, вы сами узнаете, как считывать коды неисправностей ABS с помощью сканера Mitsubishi.
Если вы заметили, что индикатор ABS продолжает гореть, это означает, что антиблокировочная тормозная система (ABS) обнаружила проблему и больше не работает должным образом.
Когда ваш модуль ABS отключен, вашему автомобилю может потребоваться больше времени, чтобы полностью остановиться в условиях резкого торможения. Колеса вашего автомобиля могут заблокироваться, и ваш автомобиль может соскользнуть, если вы слишком сильно тормозите.
Индикатор контроля тяги и контроля устойчивости
симптомы
Контроль тяги, Стабильность, 4WD зависят от модуля ABS для правильной работы. Эти огни могут включаться в дополнение к лампе ABS.
Диагностика проблем Mitsubishi ABS
Чтобы выяснить причину появления предупреждения об обязательном обслуживании АБС, вам потребуется сканер Mitsubishi, который может считывать коды неисправностей из модуля АБС. Большинство универсальных сканеров OBD2 не могут считывать коды ошибок ABS.
Процедура чтения и очистки Mitsubishi ABS light очень проста.
Эти инструкции могут незначительно отличаться в зависимости от используемого сканера.
Общие причины
Датчик скорости вращения колеса
Распространенная проблема, которая вызывает свет Mitsubishi ABS. Менее чем за 30 минут вы можете снять датчик ABS и почистить его. Проблема в том, что, не читая коды неисправностей, вы узнаете, какой датчик ABS загрязнен.
Прочтите коды неисправностей со сканером Mitsubishi, чтобы выяснить, какой датчик является причиной проблемы. Если у вас нет сканера, вам придется удалить все датчики и почистить их. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить его, если вы считаете, что оно неисправно.
Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС
Проверьте предохранитель АБС в блоке главных предохранителей в моторном отсеке. Если плавкий предохранитель АБС продолжает гореть, это указывает на проблему с насосом АБС. Замените реле ABS или замените его на работающее.
Самый полный список кодов ошибок для всех моделей Mitsubishi
Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.
Первый буквенный символ значит:
Второй знак обозначает:
Третий указывает на конкретную систему:
Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.
Таблица с ошибками
Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:
Описание ошибки
Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.
Возможные причины проблемы:
Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.
Причин проблемы может быть несколько:
Описание ошибки двигателя
Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.
Возможные причины появления этой ошибки:
Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.
Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:
Возможные причины появления данного кода:
Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:
Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.
Возможные причины неисправности:
При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.
Основные признаки неисправности:
Неисправности датчиков
Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.
Основные причины, по которым появляется этот код:
Неисправность электрики и электроники
Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.
Возможные следующие причины появления данной ошибки:
Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.
Возможные причины появления проблемы:
Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.
Причины появления кода:
Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.
Возможные причины проблемы:
Ошибки в работе CAN интерфейса
Данный код может обозначать две неисправности:
Ошибки коробки передач
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины неисправности:
Коды самодиагностики
Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)
Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:
Как диагностировать ошибку?
Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.
Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.
Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему
При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:
Диагностика светодиодом производится так:
Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс
Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.
Как сбросить ошибку?
Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:
Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:
Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси
Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.
Коды самых распространенных ошибок при компьютерной диагностике Mitsubishi
В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.
Домашняя диагностика
Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:
Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.
Самые распространенные ошибки
На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.
Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:
Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.
P0170
Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:
Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.
Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.
Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.
P0505
При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:
Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:
Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.
P0443
Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.
Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.
Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:
Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.
Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi. ru. Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.
Источники:
https://autoabra. com/instrukcii/mitsubishi/poisk-i-ustranenie-neispravnostej-mitsubishi-abs-light-trebuetsya-obsluzhivanie/
https://kodobd. top/kody-oshibok-mitsubisi/
https://info-mitsubishi. ru/remont/kody-samyx-rasprostranennyx-oshibok-pri-kompyuternoj-diagnostike-mitsubishi. html
Mitsubishi Outlander XL 2008, ошибка ABS — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Mitsubishi Outlander XL 2008, ошибка ABS
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,470
- Адрес:
- Шарья
Добрый вечер форумчане.
Имеем данный авто Mitsubishi Outlander XL 2008 г. После снятия КПП загорелась лампочка ABS. Скандок выдал ошибку C101F- датчик ПП колеса совместный контроль, может перевод некоректный. Ошибку скинуть не смог.
Вопрос вот в чем. Возможно-ли скинуть ошибочку другим способом?
Может у кого есть мануал по данной неисправности приз поделитесь. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,622
- Адрес:
- Барабинск
Batareica, Проводку осмотрели?
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,470
- Адрес:
- Шарья
Делаю не я, меня попросили посмотреть коды ошибок. Можно было на этом остановиться, но чую скоро приедет придется смотреть.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,470
- Адрес:
- Шарья
Лаунчем ошибки скинули, но при движении нет сигнала со скорости вращения ПП колеса.
Интересует от чего считывает ДС, на шрузе нет задающего диска, говорят считывает с подшипника.
Незнаю как проверить это самое задающее устройство?
Проявилось после замены выжимного подшипника. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.11.2008
- Сообщений:
- 501
- Адрес:
- Астрахань
Поменяй датчики местами если позволяет конструкция ,если позволяет место, осмотри торец подшипника на наличие повреждений, импульсы считываються с уплотнения подшипника там если присмотреться в резине заделан задающий диск, так что и сторона установки имеет значение ,а так тряси слесарей что-то не договаривают.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 11.10.2006
- Сообщений:
- 484
- Адрес:
- Феодосия
GELEN, Первый раз такое слышу, уплотнитель как двигаеться в подшипнике? Ни разу не видел.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,470
- Адрес:
- Шарья
Шруза вынимали, по утверждению слесаря производившего ремонт, подшипник не менялся. Для передвижения авто без коробки стягивали подшипники шайбоми и болтом. Поменять датчики, незнаю, уж больно часто они ломаются.
А есть ли какая возможность проверить этот задающий диск (уплотнитель)? -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Снять датчик, проверить не сломан ли-и магнитом возле него поводить-должны быть импульсы на осцилограмме.Питание не менее 8 вольт. Ротор(подшипник-визуально проверить.Но тут скорее всего датчик сломан.Просто их сначала снимать нужно, потом все остальное.А прикипают нехило..
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,470
- Адрес:
- Шарья
Не плохое предложение
Только авто рядом нет. Сейчас слесарь смотрит на предмет повреждения датчика.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Вот такое чудо вражеской инженерной мысли.В пыльнике подшипника залиты иголки металлические,сам пыльник напрессован на внутреннее кольцо подшипника.Уж лет 5 назад такое на РЕНО видел.
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Сегодня такие GMR-датчики стоят чаще, чем индуктивные. Преимущества в том, что сигнал идет в цифровой форме — пила 0/1, и его уровень не зависит от скорости автомобиля. У индуктивных амплитуда зависит от скорости, поэтому системы безопасности активизируются не с «нулевой» скорости движения.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,470
- Адрес:
- Шарья
А как его проверить осцилом?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 23.10.2009
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Нижний Новгород
память АВС энергонезависимая — снятие клеммы ошибку не сбрасывает.
датчики «токовые», ток птребления 715 мА.
подшипник устанавливается в одном положении.
короче: замеряйте ток датчика, если ток равен 7 или 15 мА, переустанавливайте или меняйте подшипник. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.10.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Калининберг
Да,магнито-резистивные датчики,притом в пыльнике 58 маленьких магнитиков,типа как клеят на холодильники.На 3 литровых дизельных моторах BMW M 57 ТУ стоит на коленвале сегментное колесо,такого же типа,поверх заднего сальника и очень похоже на него,был Х-5,знакомые слесари меняли задний сальник,думая что это он ,расковыряли сегментное колесо отвертками,потом подходят и говорят :а нахрена там датчик?В итоге прилипли на 2 кило-рубля…TIS надо читать…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
Падшипнег там идёт сразу запрессованым!! Тока впресовал ступицу и прикрутить 4мя болтами!!
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Задающий диск на ступице, его читает датчик — разъем,проводка, датчик, ошибка не скинется пока не решишь проблему, как решишь может и сама уйти.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 23.10.2009
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Нижний Новгород
как только пойдёт правильный сигнал с датчика,( метров 10) и лампа погаснет сама. единственное в памяти останется, но это не важно.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,470
- Адрес:
- Шарья
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ну и что я не правильно написал ?
-
Закрытая тема.