Мониторинг вашего автомобиля является обязательным в наши дни, действительно, если вы не выполняете минимальное плановое обслуживание или не принимаете во внимание предупреждения о неисправности, вы очень рискуете увидеть, что ваш автомобиль находится в плохом состоянии. Это как раз та тема, о которой мы собираемся поговорить в этой статье, один из симптомов, который больше всего беспокоит водителей, это Контрольная лампа АБС на Ниссан Микра. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала проверим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду. как быть, если горит лампочка АБС на ниссан микра?.
Мы начнем нашу статью с определение сигнальной лампы АБС на Ниссан МикраЧтобы сделать это, сначала мы узнаем, что такое АБС, а затем выясним, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.
Что такое АБС на Ниссан Микра?
Прежде всего, важно продемонстрировать вам, для чего предназначена АБС вашего Nissan Micra, чтобы вы могли понять остальную часть этой статьи. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Nissan Micra состоит из разных частей, вот они:
- Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
- Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
- Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Nissan Micra.
.
По правде говоря, вы можете довольно легко почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваша машина будет тормозить, двигая лапами, это именно те действия, которые позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.
Значение лампочки АБС на Ниссан Микра
Теперь переходим к разделу, который вас наверняка интересует больше, Что означает сигнальная лампа ABS на Nissan Micra? Начнем с того, что это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны осознавать, что как только загорится сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в безопасный режим, поэтому вам следует скорректировать свое вождение и не рисковать. Вот различные проблемы, на которые может указывать сигнальная лампа ABS на вашем Nissan Micra:
- Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
- Неисправный датчик АБС: Поломка одного из них приводит к тому, что на вашем Nissan Micra загорается индикатор ABS.
- Гидравлический блок ABS вашего Nissan Micra: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
- Компьютер АБС: Если компьютер неисправен, будучи центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, то, несомненно, загорится свет.
Что делать, если на моем Nissan Micra загорается индикатор ABS?
Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько ответов, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампа ABS на моем Nissan Micra?. Ответы могут зависеть от неудач, через которые вы проходите. Начать с, передайте свой Nissan Micra на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Nissan Micra, не думайте дважды, чтобы прочитать нашу статью, в которой объясняются шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы определили источник своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее решения и выключите индикатор ABS на вашем Nissan Micra:
- Проблема с ЭБУ или гидравлическим блоком: его можно только изменить, и в этом случае вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, это может стоить вам около 1000 евро для замены ECU и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
- Электрическая проблема: как только вы определили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
- Неисправный датчик: Иногда для устранения проблемы достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.
Если вы хотите больше руководств по Nissan Micra, перейдите на наш Nissan Micra категория.
-
April 22 2017, 00:01
- Авто
- Техника
- Cancel
Коротко и почти без картинок.
Ниссан микра приехала с жалобой на неработающую АБС после замены ступичного подшипника и чего-то там еще.
Картинка не с микры, ну да для примера сгодится.
Собственно, последовательность действий:
1) Загнали в бокс
2) Подключили Delphi Autocom (диагностический сканер такой, если кто не знает).
3) Прочитали ошибку по АБС — причем какую-то невнятную, но вроде бы про отсутствие сигналов с датчиков скорости колес (причем непонятно, с каких именно колес).
4) Включили режим data stream, вывели экран со скоростями колес (см. в КПДВ).
5) Вывесили машинку, начали крутить колеса. На задние колеса реагирует, на передние — нет.
6) Скинули передние колеса — восхитились. По какой-то причине на обоих колесах датчики висели на проводах, будучи никак не вставленными в поворотный кулак. Кстати, тормозные шланги тоже болтались — фиксаторы для их крепления на стойках амортизаторов тоже давным-давно утеряны.
7) Вставили датчики на места, тормозные шланги притянули стяжками — так сказать, за неимением горничной…
Обратно к сканеру. Крутим — скорость все равно не меняется.
9) Обратно в колесные арки. Вытаскиваем датчик правого колеса, находим
в горе мусора
на складе специальной оснастки кусок магнита. С неимоверной скоростью водим магнитом (туда-сюда, ага) вблизи рабочей поверхности датчика. Видим на сканере, что скорость вращения правого переднего колеса изменяется. Угу. Странно. Заглядываем в место крепления датчика на поворотном кулаке — видим там участок ступичного подшипника. Только вместо магнитного кольца там сплошная железная (и даже уже ржавая) поверхность. Стало быть, подшипник надо менять.
10) Идем к левому переднему колесу, сдергиваем датчик, водим магнитом. Скорость на сканере не меняется. Угу. Смотрим внимательно на провод датчика. Целенький, красивенький. Ну ок, приговариваем датчик, вызываем хозяина, озвучиваем приговоренные детали и стоимость их замены.
Заезд закончен (ну там еще была мелочевка типа замены воздушных фильтров). Через пару недель приехал, поменяли подшипник и датчик, АБС заработала штатно.
Теперь, собственно, о восхищении. Ну ладно у нас, мы тут сами себе и приемщики, и криворукие долбоёбы, и топ-менеджмент. Сами приговорили, сами и получили работу по замене (и оплату, естественно). А вот кто в сервисах побольше и работает чисто диагностом, без слесарки? Ну сколько он получил бы за такую диагностику? А за замену датчика и подшипника деньги получат уже слесарюги, и, полагаю, сравнимые. А время-то примерно одинаковое на все это.
Так вот, по моему теперь уже глубокому убеждению, чтобы прожить на зарплату «чистого» диагноста, надо либо быть бессребренником и работать чисто за еду, либо работать очень хорошо и быстро (например, достоверно ставя тот же приговор за 15 минут и загоняя следующую машину — но в такую степень крутизны я не верю — одних только «дойти до машины, загнать, поднять» — уже минут на 5-10 тянет), либо все-таки совмещать с непосредственно кручением гаек (не знаю реалий большого сервиса, как там принято).
Как по мне, так все три варианта в любом случае требуют достаточно высокой квалификации и ума. Приведенный пример диагностики — это ведь самый наипростейший случай (проще только ошибка по вышедшей из строя лямбде). А головоломок столько бывает, что ух.
В общем, все три варианта, как я считаю, достойны уважения, которое и выражаю сиим текстом. А что до меня — так я с каждым разом убеждаюсь, что копаться в гайках с кувалдой, зубилом и такой-то матерью — мне поинтереснее будет. Не зря я в детстве любил именно металлический советский конструктор — с болтами, гайками, ключами и отвертками.
Полный размер
Всем добрый день. Помогите, может кто то, что подскажет куда лезть?
Жена на днях сказала, что загорелся индикатор ABS на панели. Вечером проверил, ничего не горит. Потом через 3 дня повторилось.
Решил сам покататься пару дней на работу и посмотреть что и при каких условиях загарается ABS.
По итогу: 1й день. При запуске ничего не горит. Затем при трогании загорается. А уже на 2й день загорелась и при запуске двигателя. Висит одна общая ошибка : С10С3, и еще две сопутствующие, те что на фото.
PS: проблемму нашел. Все было забито грязью между татчиками ABS и кулаком. Все промыл продул. Все работает по сей день без проблем.
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 28 500 км
Обновлено: 05.06.2023
В Nissan March AK12 загорелась лампа неисправности ABS. Диагностика (компьютерная) показала неисправность обеих передних датчиков. Озадачился этой проблемой и отправился на поиски датчиков (номер 0 265 007 457). Узнав цену, я ох..ел. Просили 4200 рублей за штуку. Дальше я изучил вопрос и пришел к выводу, что по характеристикам ближе всего датчик Bosch 0 265 007 597. Цена за штуку около 300 руб. Предложений в Интернете полно. Попросил друга купить в Москве пару таких датчиков. После получения датчиков сравнил их. Оказались полностью идентичны (головка датчика). Шнур короче и разъем другой.
Фото0131.jpg ( 14,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1442
На новом датчике обрезается разъем и зачищаются провода (черный и белый).
Фото0136.jpg ( 10,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 989
На такую же длину обрезается родной датчик со стороны головки. Там тоже два провода (черный и белый). Провода зачищатся облуживаются. Предварительно на кабель одеть термоусадочную трубку (ТУТ). Я их использовал три штуки разного диаметра и длины. Первый слой тонкая и короткая, потом средняя и потом толстая и длинная. Провода припаиваются белый к белому, черный к черному. Сверху все изолируется ТУТ. Посадочные резинки на новом датчике можно не менять местами, это роли не играет.
Итак, датчик собран. Ставим его на штатное место. Перед установкой убедиться, что подшипник ступицы не имеет люфта и аккуратно протереть по всей длине поверхность в месте становки головки датчика. Установив датчики (менять нужно только в паре), отключить аккумулятор на сутки. Ошибка сотрется из памяти компьютера. Потом подключаете АКБ и проблем нет.
Задними датчиками не занимался, так как они пока живые.
Фирменная наклейка купленного датчика
Фото0137.jpg ( 19,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1071
Померид сопротивление старых датчиков. Один пробит в обе стороны, другой имеет пробой на корпус (протертость).
Подводя итог, могу сказать, что цена ремонта 600 руб и полдня работы. Всем удачи.
меняли ступичный подшипник и теперь горит лампа abs
Подскажите, пожалуйста, в чем собсна трабл и есть ли у кого схема чтобы распечатать на листик и пойти в гараж:)
Если К12, то скорее всего не правильно поставили подшипник (нужно магнитным кольцом во внутрь). Есть вероятность что и сам подшипник может оказаться без магнитного кольца (не оригинал).
аналогично горит лампочка abs. предыдущий хозяин тоже что-то там возился с подшипником и видимо повредил датчик.
пока лето решил с этим дело не возиться, езжу вполне спокойно без абски, а к зиме буду решать проблему.
Миниатюры
Читал другой форум.Диагностика выдает поломку датчика, а окозалось подшибник.
У меня тоже горит лампа абс, вчера купил марча еще не разобрался.
хотел бы всех по поводу датчика проинформировать. Сломать его достаточно трудно, так как весь датчик представляет из себя простой пластмассовый контакт (4 провода внутри с 4вд и 2 провода внутри без 4 вд) , достаточно жесткая панелька размером с половинку флешки на 2 гига, не буду спорить что есть кудесники в наших краях которым «стеклянный . » недолго в корявых руках сломать, но визуально всегда видно его повреждение или отсутствие.
Сломать его на самом деле трудно, а вот контакт повредить легко — если сильно дернули провода. У меня проблема была такая на Кубе. Получилось так, что пришлось менять этот подшипник три раза за полгода, все три покупал на экзисте, результат — АБС не работает, лампа горит. То что не работала АБС грешил на ребят с сервиса, а они мне — что подшипник тебе продали не тот. В конечном итоге они оказались правы. Купил ступицу в сборе б/у, поставил и все стало в норме. Проверь магнитную полоску на подшипнике. А если датчик — у меня 1 остался, продам.
еще добавлю, бывает что нужно обнулить показания компьютера в районе АБС , сталкнулся с такой проблемой, все в порядке прошло с заменой подшипника, однако выбало ошибку на некорректную работу датчика(датчик целый и прозвонен) все наладилось после диагностики.
Я так уже езжу без абс больше года. точно так же при замене подшипника повредили датчик. Поменяла датчик, на кочке опять загорелась абс, поменяла подшипник. Через некоторое время опять загорелась:)). Теперь так и езжу без нее.
у меня Куб, а на нем 4 вд и посему если абс отрубить, значит 4 вд тоже не будет работать, тут у нас без вариантов, надо исправлять все.
Если К12, то скорее всего не правильно поставили подшипник (нужно магнитным кольцом во внутрь). Есть вероятность что и сам подшипник может оказаться без магнитного кольца (не оригинал).
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я менял ступичный подшипник, кронштейн датчика АВS и сам датчик на ниссан микра К12, все поставлено правильно, но после замены происходит какой то полтергейст: после запуска все нормально, но когда начинаешь движение, происходит срабатывание АВS не нажимая на тормоз, чем быстрее двигаешься, тем чаще срабатывает, а при достижении скорости 60 км/ч отключается АВS, Если заглушить а/м, то все повторяется заново! Если кто знает причину, буду очень благодарен за помощь.
Ну вот и следующая жертва машины сделанной через попу. И так месяц назад, точно так же мне поменяли ступичный подшипник, точно такая же фигня происходила, звук срабатывания абс-моторчика не покидал меня от начала движения до скорости 40кмч, потом просто вырубался и вместе с ним вырубался и абс и 4 вд (лампочки загорались на панели). Решив что механеры накосячили, взял дело в свои руки, ступицу и подшипник я разбирал 10-12 раз ища причину. Магнитная лента была установлена правильно, датчик так же, все по заводскому. Я даже в поисках причины распрессовал подшипник старый и поставил от него обойму с магнитной лентой на новый подшипник(думал что в магазине могли дать не оригинальный,по цене оригинального) . все бестолку. Провел с этой «прекрасной машиной» две недели в гараже, потом понял что все мое терпение окончательно закончено и все пути поиска устранения проблемы зашли в тупик. Решил так, раз все мех.причины устранены, остается компьютер. Еду на диагностику. Диагностик сказал что перезвонит, как сделает. Утром поставил, вечером звонок, мол приезжайте , забирайте. Приехал, прокатился все ок, как до замены, спрашиваю в чем причина, говорит что не правильно установили подшипник и датчик. запросил 3,5 т.р , окей отдал бабки и поехал тут же в гараж. Картина Репина (нас накололи) мои метки которые я ставил и по подшипнику и по датчику. не тронутые, более того у меня есть на литье секретка которая снимается особом способом(ключ от неё я по запаре не дал) и на одной из шпилек есть пружина которая поддерживает внешнюю крышку литья(своя приблуда). ребята засегнуть её могу только я и обычно даже на шиномонтаже мне их отдают в руки так как застегнуть не могут. то есть колесо так же не снимали. По просту не было снято не колесо не подшипник не датчик, а просто по компьютеру обнулили показания после ремонта и все. Ну а экономически выгодно сказать что делали все вот так и это стоит 3.5 т.р , чем простая диагностика 600р. Сориться я не поехал с мастером, хотя можно было бы конечно, но опять таки я подумал, что когда «загремит» другой подшипник, я уже не поеду к простым механерам, которые меняли мне подшипник и не смогли устранить последущую неисправность абс, а сразу поеду к этому диагносту, пусть он и вороватый, но итог — тачка снова на дороге, а это главное. Короче причина в компьютере абс или самом компьютере. На субару, я обнулял компьютер простым снятием клеммы аккумулятора, с ниссаном так не катит — пробовал. Послесловие. Мягко «прокачусь и немного отведу душу по поводу произведенного ниссаном данного узла.» «УЗКОГЛАЗЫЕ ЯПОШКИ. НУ КТО ТАК БЕЗДАРНО НАГРУЖАЕТ МЕХАНИЧЕСКИЙ УЗЕЛ. И ДАТЧИК АБС И СЧИТАЛКУ ОБОРОТОВ 4 ВД ВЛЕПИТЬ НА ГУТОПЕРЧЕВЫЙ ПОДШИПНИК, КОТОРЫЙ ПРОСТО ЯВЛЯЕТСЯ РАСХОДНИКОМ И НЕ СДЕЛАН НА ВЕКА. ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИП-ИПИ-ПИП-ИП-И-ПИ-П-ИП-И-. фуууууууух. благо теперь я знаю какой болт подбирать с левой резьбой на на этот хитрую попу. Спс что были терпеливы в чтении. P.S. Все равно прощаю япошек за такой косяк. если бы не они. менял бы его на какой нить НИВЕ. и еще бы и ездил на ней, а это страшнее.
т.е. получается надо обнулить показания ТО и все или полное ТО ,чтобы ошибки еще искали по авс? Заранее благодарю
Полная хрень. Сделал диагностику, убрал ошибку абс, обнулили ТО и ни каких улучшений. Никто так и не смог пояснить в чем проблема, единственное сказали что надо поменять тормозную жидкость, а потом будем дальше разбираться. И зачем такие специалисты в сервисном центре NISSAN MOTORS.
Denisss777
.
У меня была проблема с ABS с того момента как я купил авто.Сразу не вкурил,так как лампа загоралась лишь в тот момент,когда скорость переваливала за 60 км/ч.После того как зажигание выключишь и снова включишь лампа горит,только тронулся с места погасла.Всё работает пока опять не набрал скорость более 60 км/ч! Блин я весь мозг себе на изнанку вывернул пока дорылся до истины. Поехал на сканер. Умелец на СТО «подконнектил карманскан вж» и грит мне мол смотри,видишь ошибку кажет на переднее левое колесо,мол дадчик не исправен,меняй и всё будет ок! Короче,кое как нашёл я этот дадчик,заменил толку нуль!Подумал хана настала магнитному кольцу,заменил подшипник,толку нуль!Расстроился. Сижу смотрю,думаю. И тут мысля,а как видит сигнал блок абэски?какой он? чистый или с помехами?Решено!Беру,музыкальный центр включаю линейный вход(AUX) подключаю к дадчику абс,кручу колесо. а в динамиках тишина. Опять думаю,почему тишина.Ага коль дадчик малой катушка в нём врядли бы поместилась! Значит дадчик холла! Подаю опорное напряжение через маломощную лампу, ставлю ёмкость 1 мк на линейный вход,кручу колесо. И вот звук ,а точнее треск в динамиках! Правое переднее звучёк чистый без прерываний,левый так-же.А вот зад левый,треск ровный,а в одном месте бах и прерывается,потом картина повторяется. Снимаю ступицу. Вижу отсутствие магнитного слоя примерно сантим.Это предыдущие хозяева так заменили оборванную шпильку,вот уроды. Вывод,надо при поиске не исправности в системе АБС,в первую очередь послушать или посмотреть на осцилографе сигнал, какой он приходит в мозги ,а после уж что-то менять. Успеха всем!
Доцент
Проблема не в датчике а в магнитном кольце на ступичном подшипнике из за разрушения магнитного кольца срезало датчик абс -Замена ступичного подшипника и датчика ЗЫ.. сразу не вспомню но может и ступица только в сборе идти.!
Zero
.
Как может из-за разрушения магнитного кольца срезать датчик.
И как оно может разрушиться после езды по снегу.
Правильный руль «левым» не назовут.
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
Zero
.
Подшипник с магнитной полосой у нас стоит около 2000 руб.
Мне вообще на сервисе когда меняли, не той стороной запрессовали.
Вот уроды.
Правильный руль «левым» не назовут.
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
Доцент
Разрушение происходит не из за Снега а потомучто там полумягкий материал он как бы трескается сморщиватся и если долго ездить то возможно подтерание датчика АБС. Кольцо коричневатого цвета обычно на внутренней сторонетак которая к коробасу смотрит!
Доцент
но если разрушается магнитное кольцо то консалт должен показывать ошибку! на данном колесе, после замены датчика проблема решилась? если да то снимали ли механики на сервисе или хотябы убедились ли механы в том что магнитное кольцо в норме(иначе рано или поздно опять предстоит замена датчика, и еще № ошибки можешь написать) покопаюсь в Нфите!(мануал ниссан)
Реклама партнёров
Доцент
еще один момент если кривой тормозной дис то он приводит к радиальным вибрациям из за чего появ. люфт в подшипн. а так как датчик закреплен жестко отностительно подшипн. то возможно подтирание датчика АВС. телом подшипника!
Pavel59
.
March AK12, CR12DE, 2003- жены
MMC AIRTREK- мой
AD Y10, CD17, 1993- была
car
а магнитное кольцо сильно торчит на пыльнике подшипника,уменя 1мм и датчики немного подтерты ..abs не работает
Pavel59
.
я еще не смотрел, жду когда освободтся гараж, буду колодки менять и с АБС разбираться. Попробую все сфотать.
March AK12, CR12DE, 2003- жены
MMC AIRTREK- мой
AD Y10, CD17, 1993- была
Zero
.
Правильный руль «левым» не назовут.
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
Pavel59
.
Ну что- не работает, горит лампа постоянно. Особых причин для поломки вроде не наблюдались, просто, поначалу загорелась лампа, после некоторых манипуляцпии, типа: тронулся вперед, затем назад, система начинала работать. В один прекрасный момент после запуска движки лампа не захотела гаснуть, соответственно система отказалась работать, так пока и катается жена без ABS, тормозить проходится акуратно. Вот жду не дождусь когда в гараж загнать можно будет. Прозвоню датчики; попробую обмануть систему, путем установки сопротивления в штекер от датчика, поочередно; визуальный осмотр датчиков и подшипников. Тут проверял люфт всех ступичных подшипников- дефектов не выявил. Подозрение, что дело в банальных причинах: обрыв проводки либо загрязнение секторов считывания на подшипниках, хотя последнее должно выявлятся только при движении. Система при самодиагностике, при запуске движка, контролирует исправность только эл. цепи.
Anton86
Новичок
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2
Помогите с ремонтом ABS загорелась сигнальная лампа! нужно продиагностировать! не могу найти книжку! у кого есть книга по ремонту с 2002 года выпуска пожалуйста откликнитесь! зарание спасибо!
Pavel 59
Активный участник
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2
Anton86
Новичок
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2
Клюковка
Новичок
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4
Во во..у меня тоже беда. Завожу машину ABS горит, трогаешься она гаснет и при торможении звук какой то непонятный, а после 40 км она (ABS) загораеться и звук проподает (((
Pavel 59
Активный участник
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2
скорее всего неисправен какой-то датчик, проверить можно прозвонкой, бывает проблема с подшипниками ступицы.
Pavel 59
Активный участник
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2
Во во..у меня тоже беда. Завожу машину ABS горит, трогаешься она гаснет и при торможении звук какой то непонятный, а после 40 км она (ABS) загораеться и звук проподает (((
Anton86
Новичок
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2
Pavel 59
Активный участник
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2
у нашей машинки тоже не работает АБС, передние датчики снимал, но прозвонить не удалось, так пока и ездим без АБС, принципе не особо напрягает. Иногда антиблокировочная система даже мешала, когда исправна была.
Вот так выглядят датчики передний и задний, а так же места установки.
Pavel 59
Активный участник
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2
Anton86
Новичок
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2
Pavel 59, я это смотрел уже! можно же проверить по коду диагностики там точно скажет что не исправно! в книжке написано но вот только у меня ее нету! ((((((((((
Мой автомобиль:
Другое авто
Во во..у меня тоже беда. Завожу машину ABS горит, трогаешься она гаснет и при торможении звук какой то непонятный, а после 40 км она (ABS) загораеться и звук проподает (((
У Fario такая же шняга была, вылечилось заменой подшипника. Узнаю поточнее — отпишусь!
Первоначально думали, что это датчик АБС поломался.
Что такое форум? Кто такой администратор? Когда дадут деньги?
Запчасти, аксессуары, тюнинг для Nissan Micra и не только
Накладки на педали Nissan, Nismo и еще куча всего интересного
Anton86
Новичок
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2
Pavel 59, я в нете нашел только оглавление там раздел ABS есть на 215 странице что ли! с полной инструкцией проверки кодов диагностики! только книга должна быть для мадели с 2002 года! от мадели до 2002 не подходит уже проверял!
Pavel 59
Активный участник
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2
Pavel 59, я это смотрел уже! можно же проверить по коду диагностики там точно скажет что не исправно! в книжке написано но вот только у меня ее нету! ((((((((((
для диагностики надо хитрый прибор, который не у всех диагностов есть, самый простой способ проверить датчики, прозвонить их цепь.
Anton86
Новичок
Читайте также:
- Замена заднего датчика абс киа рио 3
- Установка блока управления печкой от приоры на ваз 2114
- Распиновка магнитолы ниссан патфайндер r51
- Регулировка червячного редуктора уаз буханка
- Замена втулок стабилизатора тойота функарго
Nissan Micra 1.2 2006 ошибки EPS и ABS — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nissan Micra 1.2 2006 ошибки EPS и ABS
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрика-диагностика
- Регистрация:
- 17.07.2014
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- РК
Всем доброго времени! а/м Nissan Micra 1.2 2006 г.в. имеет следующие проблемы:
1. EPS (электро усилитель руля): C1604 — Torque sensor (ошибка по датчику положения рулевого колеса), C1608 — Control unit fault (внутренняя неисправность контроллера). При появлении неисправности, на приборной панели загорается PS и руль становится очень тяжелым, электро усилитель перестает работать. При сбросе диагностических кодов, сразу усилитель начинает работать и так до следующего возникновения неисправности (от двух дней до двух месяцев проблема может не появляться). С датчика положения руля сигналы приходят, адаптация положения руля не помогает.
2. ABS: C100F — Front right sensor (передний правый датчик — обрыв), C10C3 — Control unit fault (внутренняя неисправность контроллера). По поводу первой ошибки все понятно. При сбросе ошибок, значок ABS не тухнет и постоянно в памяти висит вторая ошибка по блоку C10C3. p.s. разъемы блока почищены.
Подскажите, пожалуйста, где искать причину этих неисправностей? Кто, что скажет?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
1.Заменить блок АВS. С него идет инфа о скорости для ЭУР. Потом с пристрастием проверить АКБ и массы. Для ЭУР. 2 Положение руля тоже в АВS прописывается.
-
Закрытая тема.