Ошибка абс опель омега

Обновлено: 05.06.2023

-
-
-
-
-

OFFLINE nikan2010

Доброго всем дня, друзья — соклубники. Прошу помощи — поиск не дал результатов. Загорелась контрольная лампа АБС постоянно. Раньше загоралась периодически и в основном на прогретом двигле, при температуре до 90 грд. не горела. Как найти и устранить неисправность? По симптомам, думаю,периодически где-то пропадал контакт при прогреве моторного отсека, пока полностью не окислился. Где рыть?

Guest_Astranaft_*

OFFLINE stepa999

OFFLINE Олег 75

Может и мне новичку кто подскажет,АБС загорается тогда ,когда начинаю выжимать сцепление,пробовал разогнать и тормозил -АБС не работает.Что может быть?

OFFLINE RuslanOmega

Может и мне новичку кто подскажет,АБС загорается тогда ,когда начинаю выжимать сцепление,пробовал разогнать и тормозил -АБС не работает.Что может быть?

OFFLINE Олег 75

OFFLINE denian

Guest_Astranaft_*

stepa999, Возможно и нет, иначе я бы ему давно свой блок впарил

OFFLINE stepa999

stepa999, Возможно и нет, иначе я бы ему давно свой блок впарил

Илья в 90 случаях из 100 именно он

При симптомах сказанные выше)))) сам менял в свое время))))

OFFLINE Олег 75

OFFLINE nikan2010

OFFLINE о406мн98

Что, приговор окончательный и обжалованию не подлежит?

Если сомневаешься,на диагностику омежку,самый лучший вариант.

OFFLINE stepa999

OFFLINE denian

Лампы стопарей вообще могут мозг вынуть.
На седане проводка абс и стопарей идет вместе, не горят стопари = не работает абс
узнал об этом от DIKa.

OFFLINE uzver

..На седане проводка абс и стопарей идет вместе, не горят стопари = не работает абс .

с какого перепуга. а схему смотрели? стопари и ABS — совершенно независимые цепи , может, только проходят рядом.
у меня глючила «лягушка» (выключатель стопарей), и стопари не работали. а с ABS было всё отлично!

OFFLINE stepa999

Добрый день. Проблема заключается в следующем-загораются на приборке лампочки абс и трекшн контроль после завода авто примерно через 30 минут езды. Еще отключается одновременно ГУР но не всегда. Самое главное другое не могу снять ошибки тестером не в одном сервисе,потому что тестер не может просканировать систему. Скрепка ничего не показала. Подскажите в чемможет быть проблема?

Guest_@ NIK @_*

Ты скрепкой АБС сканируешь. Он скрепкой не сканируется, его сканировать только на СТО «приблудами». И если блок АБС не отвечает совсем, значит скорее всего там перегорела дорожка на плате. Как правило на «омегах Б» — такое явление очень частое. Лично я когда купил машину, то бывшего хозяина абс три года не работала. Поехав на сервис, мне его зделали за 30 минут. Как я уже и говорил, паяли на блоке управления АБС-а дорожку. Сервисмены как только поняли что блок не отвечает, мне сразу сказали что перегорела дорожка, и на омежках така ерунда часто бывает. А вот как АБС завязан с Гуром . Ума не приложу. Может это просто совпадение?

Изменено: @ NIK @, 05 Май 2008 — 08:49

OFFLINE Dik

OFFLINE Morkeleb

OFFLINE Dik

OFFLINE stepa999

Guest_СЕРЁГИЧ ОМЕГА 2.5_*

А где ремонтируют блоки абс на омегу?

Если сканер невходит в мозги абс, значит 100% мозги абс, а если когда лампочки на приборке негорят, тоесть абс работает,но ошибок никаких непоказывае то 200% блок абс,поверь сталкнулся с этим и я, мы с ДИКОМ всю проводку перетряхнули,непомогло. это проблема омег особенно с 98 года,когда они стали цифровыми. на счёт ТС всё понятно она с абс связана тесным образом,если абс не пашет то и ТС работать небудет,на счёт отключения гура то они у нас сервотроники, с ростом скорости увеличивается усилие, абс тоже с ним связан, у с.меня тоже так же тяжело порой было, а ещё спидометр может неработать, он тоже команду от абс берёт, так что абс это всё вместе. P.S проверь личку.

Изменено: СЕРЁГИЧ ОМЕГА 2.5, 06 Май 2008 — 03:50

OFFLINE stepa999

Народ хелп, у меня постоянная проблема с абс, как только начинаю ехать через минуту горит лампа, реле уже смотрел перепаял, но ничего не изменилось. Диагностики у меня нет, нет на разъеме провода К. Куда копать, раз есть хочу чтобы работало, хотя и так не плохие тормоза.

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия , которую прочитают люди.

755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg

Смотри на состояние датчиков и проводки на передних колёсах и сзади.Почисти щёткой сами зубца на полуосях

Смотри на состояние датчиков и проводки на передних колёсах и сзади.Почисти щёткой сами зубца на полуосях

Задние чистик, к передним добраться не могу, а как проверить сами датчики? Куда проводка от них идет где этот блок?

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия , которую прочитают люди.

755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg

Смотри на состояние датчиков и проводки на передних колёсах и сзади.Почисти щёткой сами зубца на полуосях

Задние чистик, к передним добраться не могу, а как проверить сами датчики? Куда проводка от них идет где этот блок?

Проводка идет в мозг АБС. Проверить можно банальным тестером. Прозвони и посмотри сопротивление, в любом случае эти датчики из себя представляют катушку на сердечнике. Хотя если при заводке лампочка тухнет, а загорается при начале движения, то скорее всего проблема в разных показаниях датчиков, а тут или гребенка грязная, или выпал из крепления.

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Я ваще предохрон выкинул , досталя она меня , ещё и бампер из-за неё коцнул!

Да у меня щас тоже самое, только предохранитель есть
У меня нестабильность вот в чем:
Написано что должна гаснуть лампа через 4 сек, но она гаснет сразу после вспышки но гаснет не полностью, а еле светится, но это видно, и при этом слышно два щелчка. И так еле светящаяся она и стоит, пока не заведу, после заводки уже тухнет вообще. Стоит проехать немного и включается ярко, и на все путешествие.

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия , которую прочитают люди.

755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg

Я ваще предохрон выкинул , досталя она меня , ещё и бампер из-за неё коцнул!

Да у меня щас тоже самое, только предохранитель есть
У меня нестабильность вот в чем:
Написано что должна гаснуть лампа через 4 сек, но она гаснет сразу после вспышки но гаснет не полностью, а еле светится, но это видно, и при этом слышно два щелчка. И так еле светящаяся она и стоит, пока не заведу, после заводки уже тухнет вообще. Стоит проехать немного и включается ярко, и на все путешествие.

вытащи предохранитель от греха подальше и катайся на обычных тормозах! А то наши АБС из-за возраста уже все глючные!

проверить можно только осциллографом, каждый датчик, лучше на ходу все 4ре канала, короче нормальное сто может помочь, самостоятельно — врядли кто держит столько инструментов.

вот приведу выдержки из статей

Система ABS приводится в активное состояние при условиях, что педаль тормозанажата, зажигание включено и скорость движения автомобиля выше некоторойминимальной скорости, обычно, более 10…15 км / ч.

Приведённый ниже пример иллюстрирует работу системы ABS при экстренном торможении.

Изображение

колесо 2 и 4 блокировалось (вращалось медленнее) вот на осциллографе видно что и как, на ощупь тут бесполезно

Самыми уязвимыми в системе ABS являются колёсные датчики и их электропроводка, зубчатые диски, располагаемые вблизи вращающихся деталей ступицы или полуосей. Место их расположения благополучным никак не назовёшь: различные загрязнения, удары, или даже слишком большой люфт в подшипниках ступицы способны вызвать поломку колесных датчиков или привести к повреждению зубчатого диска, что чаще всего становится причиной неправильной работы системы ABS.

Целостность обмотки колесного датчика можно проверить путём измерения его сопротивление, значение которого должно быть близки 1 kΩ и не должно изменяться при
изгибе провода датчика. Повреждения колёсных зубчатых дисков определить без применения осциллографа очень сложно.

Изображение

Осциллограммы напряжения выходного сигнала колёсных датчиков системы ABS, полученные при движении автомобиля без торможения со стабильной скоростью.

Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика частоты вращения (в данном случае заднего правого колеса), работающего в паре с неисправным зубчатым диском. В задающем диске образовалась трещина.
Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика частоты вращения (в данном случае переднего правого колеса).
Осциллограмма напряжения выходного сигнала неправильно установленного исправного датчика частоты вращения (в данном случае заднего левого колеса). Амплитуда выходного сигнала датчика уменьшена из-за увеличенного зазора между датчиком и зубчатым диском.
Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика частоты вращения (в данном случае переднего левого колеса).
При несоответствии сигналов, поступающих от колёсных датчиков или приопределении других неисправностей, система ABS полностью отключается, загораетсясигнальная лампа «ABS». Тормозная система при этом продолжает работать так, как наобычном автомобиле без системы ABS.

На работоспособность системы ABS так же влияет величина напряженияаккумуляторной батареи, так как исполнительные элементы гидравлического блока могупотреблять большой ток в активном состоянии. При уменьшении напряжения ниже 10,5 Vуже сложно обеспечить необходимый режим работы модуляторов, и система ABS можетсамостоятельно выключиться через предохранительный электронный блок.

Здарова всем))) в Этой записи хочу поделиться своим опытом одновременно ошибкой по поводу покупки датчика ABS!) И так поехали !)
Так как все это делалось до регистрации на сайте не судите строго!)
После покупки моей малышки от прежнего хозяина, надо было ее пронюхать что бы быть уверенным в том что она меня не подведет !)) Самой первой моей заменой стали амортизаторы!
Так как они плавали не по детски) ДикОО укипевшие болты не оставили выбора и без снятие кулака и горелки не обошлось ! и тут понеслось !
В силу своей торопливости и не опытности не спросив совета у Youjohn я Начал откручивать датчик ABS с самого кулака, не видя или не зная что он отсоединяется но за большим слоем грязи на фишках видимо я пощитал что разьема просто нету !
В итоге получилось вот что-

после этого я очень расстроился и стал пробивать и узнавать цены и где вообще можно его приобрести !(
Позвонив Youjohn мы все обсудили и он мне дал кучу полезной инфы !
В Итоге заказал я датчик АBS за 255 000 рублей и был доволен как слон !) все было идеально встал он на место не сразу пришлось повозится но встал ! подключил ! собрал всю остальную часть ! Запрыгнул в малышку проверить завел все тихо ошибки не бьет!) НО стоило мне розоганатся более 20 км/ч загоралась лампочка ABS! стал я разбиратся, чесами сидеть на форумах ! толкам ничего не нашел но судь уловил ! дело в том что в моем новом датчике магнит толи слыбй толи бракованный так как сопротивление у него меняется в районе 5 едениц тоесть все оно равно 1502 Ома и при вращении колеса оно должно изменятся в десятки а то и в сотые вот работа нового датчика

.
так как датчик не считает зубцы, и выбивает ошибку !
Сопративление старого датчика 1525 и меняется он в десятки а то и в сотые что говорит о его исправности

Поэтому если кто когда нибудь не дай Бог сломает либо надумает менять этот датчик, обезательно проверяйте на сопротивление и на него индуктивное изменение ! Что делается очень просто подключите любой омметр и проведите ключем если сопративление меняется быстро и относительно велико то этот датчик послужит вам долго !) Буду рад если кому-то помого! Ждите новых записей так как я Только начинаю !))))

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей шевроле эпика
  •   

  • Ошибка 2011 мерседес спринтер
  •   

  • Ошибка р0462 дэу матиз
  •   

  • Салфетки вышитые крестом схемы
  •   

  • Ошибка c1601 ssangyong rexton

Привет всем.
Эта тема пойдет о наболевшем, многие прошли, многим походу предстоит пройти.
И так больше года омега не дает расслабиться в плане проблемы в электронной части системы АБС ну и ТС, появлялись ошибки с яркими лампами на приборке темы тут и тут

Коротко в холодное время ошибок нет, блок выполняет свои задачи, ежедневно один и тот же маршрут, ошибка на приборке появляется +- в одних и тех же местах, по ошибки ругань на левый передний датчик АБС, ошибка 41 обрыв датчика и была еще ошибка неверные данные этого же датчка.
Так же иногда загоняла сама приборная панель со стрелкой в 260 км +++++ хоть едешь реально 10-20км

Были подозрения на фишку, сменил — не помогло, далее летом 2017г был куплен кулак с датчиком с которого с помощью @бли был извлечен б/у датчик, лежал ждал момента, в маю 2018г сменил датчик, так же не помогло, проводка была проверена еще раньше и уверяла на свою целостность, оставался только блок.
Без контроля АБС и ТС ездить можно, но честно все желтое что загорается на ней, действует на нервы, по этой причине омега была закинута в гараж на больше чем пол года без права выезда, плотно пересев на верку у меня даже появилось желание продать омегу к херам собачим ибо з@ла, хоть я за период отстоя делал ей ремонты и убирал косяки которые все равно были бы не оценены новыми власнэГами.
Итак очень очковал я лесть в те дебри, надоело крутить гайки

Фото в бортжурнале Opel Omega B

Полный размер

Где то там в глубине он самый, виновник

Но решил я все таки заказать б/у блок АБС (460грн/18$) с которого попросту снять электронную часть, заодно понять что нужно откручивать для демонтажа. Так как это уже не датчик сменить требования были «абсолютно рабочий»
Приехал блок, в который уже лазили рученьки, продаван был уведомлен, но ответ как всегда прост, он рабочий я туда не лазил, ну вообщем 5-ка ему.
Вообщем отделил нужную мне часть

Запчасти на фото: 0332002. Фото в бортжурнале Opel Omega B

Полный размер

с лева б/у с донора, очищен правда от грязи и после пайки

Еще до вскрытия сравнивал артикула на блоках, все сходилось, вынув свою электрическую часть решил сравнить их, из особых то, что мой блок 93-го выпуска, а донор 95-го, свежее и уже радует, хотя тогда я еще не знал результата.

Фото в бортжурнале Opel Omega B

Полный размер

Терь по замене, менять времени много не займет, но стать хирургом проктологом все же минут на 15ть придется, а если еще выпадет головка с коротким удлинителем и упадет на блок АБС, вы до этого даже не будете подозревать куда ваши руки смогут в этом случае долесть и как это получается ))).

Первое снимаем клемму с АКБ, далее хомут крепления бачка ГУР, далее скидываем фишку с блока, там просто длинной отверткой отодвигаем леписток при этом удерживая его в таком состоянии против часовой стрелки проворачиваем фишку и выводим с защелки со стороны АКБ, далее выворачиваем верхний шуруп который крепит саму защитную крышку блока

Фото в бортжурнале Opel Omega B

Полный размер

Далее изглолясь отодвигая трубку к гидроусилителю бачек ну и все что нам мешает вынимаем крышку в сторону АКБ.
Далее отключаем фишку от насоса блока и вторую фишку я так понимаю это питание на блок АБС, выворачиваем 4 шурупа по углам и один болт, тот который у меня на косичке и вынимаем блок, подкидуем новый или ремонтируем своей и собираем все в обратном последовательности разбора.

Перед этим всем секасом, уже давным давно было прочитано практически все что есть на просторах инета в плане ремонта блока, сделана своя выдержка христоматии с нужной информацией, дабы после не лопатить страницы просторов, но моя проблема как по мне была вовсе не в том что есть в описания, а именно обрыв волосков, а банальная холодная пайка на выводных контактах верхней части блока

Фото в бортжурнале Opel Omega B

Полный размер

Блок донор был точно с такими же подозрениями на холодную пайку, блок я отдал знакомым которые плотно дружат с паяльником, под микроскопом было подтверждено мое подозрение, рассверлили заклепки посмотрели на дорожки чтоб не было вот такой херни

Фото в бортжурнале Opel Omega B

фото с интерента

И далее решили не лесть, все собрали обратно, а контакты запаяли тугоплавким припоем

Первые тестовые 500 км я уже накатал, в разных режимах пока все тихо, ошибок нет, стрелка одометра не глючит, надеюсь моя проблема в этом плане полностью искоренена

З/ы и как говорится в пословице «не так страшен черт, как его рисуют» сложность в замене только в ограниченности пространства, но если менять блок целиком, то да секас еще тот…

А далее решил посмотреть как поживает дренаж, скинул корпус в котором монтируется фильтр салона и подахренел от скопившегося мусора в разных нишах, к сожалению были фотки но глюкнул телефон и все пошло мимо гугла.
Все вычестил и сразу открылась картина, что и в этом узле в омеге все через ЖОПУ и как бы не вертели там будет влага которая будет делать свое дело. Психанул и залил все стыки антикором, за два дня с просушкой вполне неплохо получилось, залил тем же резино-битомным Body 930, надеюсь будет лучше чем было, да и скопленная влага в местах где она никак не стечет, а оно там есть, не будет жрать кузов

Фото в бортжурнале Opel Omega B

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Omega B

Полный размер

А далее пока был снят водоотражатель я вспомнил что у меня уже давным давно лежит приятный подгон в виде держателя щетки дворника, который давным давно нужно было сменить но руки не доходят, так вот у моего со стороны водительской стороны имелся признак когда то не дожатой гайки и разбитости посадочного гнезда

Фото в бортжурнале Opel Omega B

Полный размер

Энрю, если ты читаешь эту тему, ну ты тогда в курсе, да, еще раз спасибо ))

Ну и как же не подкинуть новые щетки дворников уже к такому делу

Фото в бортжурнале Opel Omega B

Полный размер

Пишут что «все сезон», ну будет видно как оно будет, аэротвины уже не в какие ворота не лезли с полосами по стеклу

Ну что же прошел почти год с паузы эксплуатации и снова в строю, надеюсь я начну ездить и получать от поездок сексилакшери, а не от сервисного обслуживания …

#16

OFFLINE
 

Опубликовано 06 Май 2011 — 09:31

nikan2010

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B (sport), 1999, АКПП, X20XEV
  • Имя:

    Анатолий
  • Город:

    Саранск, Мордовия

Если сомневаешься,на диагностику омежку,самый лучший вариант.

В том-то и дело, что последняя диагностика (уже при описанной проблемме) показала только неисправность лямбды — заказал для замены…

  • 0

  • Наверх


#17

OFFLINE
 

denian

Опубликовано 06 Май 2011 — 10:07

denian

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 217 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Volkswagen Polo Sedan 1,6 мкпп / Renault Megane Grandtour 1.6 мкпп
  • Имя:

    Денис
  • Город:

    Default City

с какого перепуга??? а схему смотрели? стопари и ABS — совершенно независимые цепи , может, только проходят рядом.
у меня глючила «лягушка» (выключатель стопарей), и стопари не работали. а с ABS было всё отлично!

Ну фиг знает может это колхоз от дика непосредственно. Но когда загорелась абс поменял лампы в стопарях по его совету и все погасло. Из разговора со своим автомастером понял что двойные лампы вообще могут мозг вынуть своими причудами.
Но мои слова Ниван может подтвердить.

  • 0

  • Наверх


#18

Guest_Astranaft_*

Опубликовано 06 Май 2011 — 10:26

Guest_Astranaft_*

  • Гости

В том-то и дело, что последняя диагностика (уже при описанной проблемме) показала только неисправность лямбды — заказал для замены…

А диагност хороший был и чем диагностировали? Чтобы увидеть ошибки абс надо «войти» в блок абс, если лампочка горит, то какая-то ошибка, да должна быть.

  • 0

  • Наверх


#19

OFFLINE
 

nikan2010

Опубликовано 06 Май 2011 — 04:10

nikan2010

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B (sport), 1999, АКПП, X20XEV
  • Имя:

    Анатолий
  • Город:

    Саранск, Мордовия

Благодарность всем, кто откликнулся. Думаю повторить диагностику в другом сервисе (ебть этих сервисМЕНОВ)…

  • 0

  • Наверх


#20

OFFLINE
 

eskimozzz

Опубликовано 07 Июнь 2011 — 09:45

eskimozzz

    Здешний

  • Омегаводы
  • 1 034 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    OOB Caravan 1997, x20xev, МКПП — разобран, продается; OOB Caravan 2002 y22dth, МКПП; OOB Caravan 2003 y25dt, МКПП; OOB 2001 z22xe МКПП
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    Тверь

в общем у меня похожая проблема, судя по всему, обозначилась.

сначала, примерно, с середины весны, загоралась лампа абс когда с утра выруливаешь с парковки во дворе (по кочкам, с бордюра и тп). стоило выключить и включить по новой зажигание ошибка пропадала. со временем это стало происходить чаще, например лампочка начала загораться когда вывернув руль отъезжаешь от бордюра. а сегодня во время разворота загорелась так, что больше не гаснет ни при каких условиях, даже когда просто включишь зажигание без заводки двигла.

блок? датчики? или все таки на диагностику? ;)

  • 0

  • Наверх


#21

OFFLINE
 

RuslanOmega

Опубликовано 07 Июнь 2011 — 11:16

RuslanOmega

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 347 Сообщений:

в общем у меня похожая проблема, судя по всему, обозначилась.

сначала, примерно, с середины весны, загоралась лампа абс когда с утра выруливаешь с парковки во дворе (по кочкам, с бордюра и тп). стоило выключить и включить по новой зажигание ошибка пропадала. со временем это стало происходить чаще, например лампочка начала загораться когда вывернув руль отъезжаешь от бордюра. а сегодня во время разворота загорелась так, что больше не гаснет ни при каких условиях, даже когда просто включишь зажигание без заводки двигла.

блок? датчики? или все таки на диагностику? ;)

диагностика это сила) но… если далеко, дорого и т.д. то можно на яму и смотреть проводку, датчики. Все указывает на передние датчики или их проводку) Ну судя по тому, что горит при повороте руля)

  • 0

  • Наверх


#22

OFFLINE
 

Карэн

Опубликовано 26 Февраль 2012 — 08:02

Карэн

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 52 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Опель омега б 1994 г.в. мкпп x20xev
  • Имя:

    Карэн
  • Город:

    Владикавказ

Всем привет у меня такая проблемма завожу машину лампа абс гаснет но как только начинаю трогаться сразу загорается, ездил на диагностику там показало что обрыв реле блока кто нибудь подскажет в домашних условиях можно отремотировать блок и как сдлать что бы все работало???? за ранее спасибо!!!!

  • 0

  • Наверх


#23

OFFLINE
 

andryu

Опубликовано 27 Февраль 2012 — 01:20

andryu

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 552 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    «Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV» — «Vectra C Caravan, 2004, МКПП, Y22DTR»
  • Имя:

    Андрей

у меня тоже были проблемы с лампой АБС — все время компостировала мозги левая полуось которая вылезла из раздатки и ушла с кольцом АБС в сторону от датчика

  • 0

  • Наверх


#24

OFFLINE
 

Rostoman

Опубликовано 20 Март 2012 — 03:55

Rostoman

    Сопереживающий

  • Новички
  • 2 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Опель омега Б, 1994, АКПП, 3.0 MV6
  • Имя:

    Ростислав
  • Город:

    Витебск

Ребят подскажите купил омегу, горит лампочка абс и тс, делал диагностику показала РЕЛЕ АБС, где оно находиться не могу найти, может подскажет кто где оно в 3.0 моторе!!!Зарание спасибо!!!

Изменено: Rostoman, 20 Март 2012 — 03:59

  • 0

  • Наверх


#25

OFFLINE
 

Dimon777

Опубликовано 23 Июнь 2012 — 10:23

Dimon777

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 112 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Была Opel Omega B 1998г X20XEV AKПП, Opel Omega B, 1999.МКПП,X25DT.Продана. Сейчас Subaru Outback
  • Имя:

    Дмитрий
  • Город:

    Санкт-Петербург

У меня тоже горела лампа абс. И система тоже не работала. оказалось обрыв провода к датчику правого переднего колеса

  • 0

  • Наверх


#26

OFFLINE
 

wkw13

Опубликовано 04 Июль 2012 — 02:51

wkw13

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 237 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B,Caravan,1995,МКПП,2,5TD
  • Имя:

    Валерий
  • Город:

    Львов

У меня была похожая ситуация — постоянно горела лампа ABS. Причина — был оторван провод датчика на левом переднем колесе и полностью сгнившая электронная часть блока ABS. Проводка была восстановлена,электронику поменял — сейчас всё ОК! (тьфу-тьфу)
Ребята,проверяйте сначала датчики — это проще! Там сопротивление,по-моему, около 1580 Ом.Проверяеся просто — отсоединить разЪем,
тестер и вперед.
А вот электронную часть надо снимать с блока ABS,не забыв перед этим снять клемму (—).Некоторые ремонтируют,но в моей всередине было всё настолько окисленно,что восстанавливать не было смысла — видно была хорошо залита водой и не просушена.Пришлось покупать целый блок ABS на разборке и уже с него снимал электронную часть для своей машины.

  • 0

  • Наверх


#27

OFFLINE
 

ulantai

Опубликовано 02 Январь 2014 — 07:18

ulantai

    Сопереживающий

  • Постоянные посетители
  • 3 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B 1995 МКПП
  • Имя:

    Ula
  • Город:

    KAZ

добрый день уважаемые форумчани! Поздравляю всех с новым годом. У меня проблемка такая, В один прекрасный день был мороз у нас в городе, заводил машину без проблем, но загорелись у меня лампочки check, ABS, AIR BAG. Все три горят до сих пор. Тухнут лампы ABS и АIR BAG временами, но обратно горят. А чек никогда не тухнет. Мотор простой 8 ми клапанный (X20XEV). В может быть проблема? Подскажите люди добрые…………..

  • 0

  • Наверх


#28

OFFLINE
 

Serjiouz

Опубликовано 06 Февраль 2014 — 07:15

Serjiouz

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 55 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    OOB, 2000, x30xe AT
  • Имя:

    Сергей
  • Город:

    Ташкент

 Доброго всем дня!  Посетила и меня проблема с АБС и ТС, успешно решена, решил вот сюда отписать — вдруг кому пригодится.

 Исходная ситуация: загорелись лампочки АБС и ТС, соответственно, перестали работать данные системы. Диагностика показывает ошибку блока управления АБС. Приговор — блок под замену. Поскольку у нас найти б/у нереально, предпринята попытка реанимации. Благо, нашёлся товарищ, который уже проводил данную процедуру.

Сразу оговорюсь, что проблема с неисправностями контуров клапанов пока не решена, в процессе. Только при условии ошибки самого блока и первом признаке — ошибка связи с блоком АБС при диагностике подходит мой вариант.

 Снимается модуль управления с корпуса АБСа ( там шесть болтов под Е-25 ). На рядных четвёрках снимается на ура, на v-образниках приходится очень попотеть..  Далее вскрываем большую крышку на этом блоке. Похоже, что она заклеена термоспособом, я просто пропилил по периметру и аккуратно вскрыл. И видим залитую гелем плату. В верхнем ряду контактов находим самый толстый, силовой контакт на логику, это наш клиент. Главное очищая контакт от геля не повредить соседние — они там тоньше волоса.  И паяльником с тонким жалом впаиваем жучка вместо родного.  

 Проверено, заработало!

Прикрепленные миниатюры

  • 0

  • Наверх


#29

OFFLINE
 

spamkax

Опубликовано 13 Август 2014 — 07:34

spamkax

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 45 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B Caravan,1995,3.0 МКПП, 231т.км
  • Имя:

    Сержио
  • Город:

    Москва

У как вообще работает АБС и как понять.Установлена она. Вопрос в том,что при включении зажигании лампочка АБС не горит и не проявляет себя. но в движении TS раотает. Хочешь покрутить колеса жми ее. Похоже или не работает у меня этот абс,так как при 100км.в час если интенсивно тормозит то машину раскачивает то в лево то в право…Очень страшно….. (по подвеске заменил уже все на новое,остались пружины и стойки)

  • 0

  • Наверх


Ошибка по ДПКВ так и появляется иногда. При этом авто как-бы подтраивает, плохо едет. Глушим, заводим, чек тухнет, мотор работает нормально. Хозяин заказал новый, привезли, похож не такой. С сердечником и явно китайский.  Разъем другой, сопротивление 520 Ом между 1-м и 2-м пинами. На родном 130 Ом. С новым вообще заводится один раз из 10. Начинаешь крутить, схватит, чихнет и тишина. Снял сигнал с него, обычный 60-2. Старый опять поставил.

post-40104-0-42466900-1539842256_thumb.jpg

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Burchik

Впервые
Впервые
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:43
Откуда: Москва,СЗАО
Контактная информация:


dimaest

Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение

dimaest » 04 апр 2007, 23:56

чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона


Burchik

Впервые
Впервые
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:43
Откуда: Москва,СЗАО
Контактная информация:

Сообщение

Burchik » 05 апр 2007, 00:08

Спасибо просвятился, сниму магнитолу посмотрю там енти проводочки, да и магнитолу все равно заменить хочу радио задолбало! :twisted:


Аватара пользователя

Sharky

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение

Sharky » 05 апр 2007, 00:22

как вариант просто умер датчик АБС, с которого инфа на спидометр идет. магнитола может быть и ни при чем. Я бы с проверки датчика и проводов к нему начал


dimaest

Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение

dimaest » 05 апр 2007, 10:18

Sharky писал(а):как вариант просто умер датчик АБС, с которого инфа на спидометр идет. магнитола может быть и ни при чем. Я бы с проверки датчика и проводов к нему начал

Дык я для общего развития ссылку кинул…. Чтоб человек знал, что всё Взаимосвязано!!! ;)
А причин сотня может быть.

чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона


Burchik

Впервые
Впервые
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:43
Откуда: Москва,СЗАО
Контактная информация:

Сообщение

Burchik » 06 апр 2007, 01:03

а где он находится этот датчик АБС, и как его проверить?


interceptor

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 06:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение

interceptor » 06 апр 2007, 06:16

датчики АБС передних колес стоят на ступице. снимаешь колесо и по проводочкам смотришь. один проводок, (есле есть) идет на супорт, енто датчик износа колодок, второй, (должен быть) к датчику АБС.
на задних колесай, датчики стоят справой и слевой сторон от редуктора но полуосях. нужна яма или подъемник.
вероятно, обрыв провода или плохой контакт.

Изображение
Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

Евгений


Burchik

Впервые
Впервые
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:43
Откуда: Москва,СЗАО
Контактная информация:

Сообщение

Burchik » 07 апр 2007, 01:21

Спасибо,будем искать! :idea:


Аватара пользователя

Mr.BOSS

Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение

Mr.BOSS » 08 апр 2007, 23:53

Датчик АБС отвечающий за скорость- это передний левый!
Далеко не факт что это датчик. Если оборудование не может связаться с блоком, то два момента возникают.
1- Оборудование в сервисе г…но!
2- самое вероятное, что накрылся сам блок АБС, а точнее его мозги. Менять мозги и всё будет нормуль, при условии что гидравлический блок рабочий тоже, но во всяком случае чаще потом можно будет связаться с АБС. :lol:
На Омегах такое бывает, да и не только на них, но просто чаще мозги АБС ломаются именно на Омегах. :oops:
Да! И ещё! Я бы проверил на всякий случай реле на АБС и предохранители.

Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.


Волшебничег

Умелец
Умелец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 23:22
Модель авто: OMEGA-B
Двигатель: X30XE
Контактная информация:

Сообщение

Волшебничег » 09 апр 2007, 00:32

Проходил я это, ограничилось заменой блока управления АБС, только симптомы у меня были еще круче, к неработающему спидометру и горящещей лампочке АБС добавился горящий ТС и не работающийусилитель руля, с датчика скорости на моей версии идет инфа на усилитель и ему всегда сообщалось что я уже :D взлетаю и усилие на руле было максимальным


Burchik

Впервые
Впервые
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:43
Откуда: Москва,СЗАО
Контактная информация:

Сообщение

Burchik » 10 апр 2007, 01:49

Если это все таки мозги блока,то сколько они стоят и где их найти? :?:


dimaest

Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение

dimaest » 10 апр 2007, 02:08

Бурчик: думается мне, что в твоём случае виноваты не датчик и не мозги…, а плохой контакт.
Мозги нахотятся на самом блоке АБС. По схеме можно проверить сопротивления всех датчиков, и питание + и — на штеккере блока. Это самое правильное решение, чем гадать на кофейной гуще в чём причина…. ;) У меня нет схемы 97го года, и сейчас нет времени её искать и объяснять как ею пользоваться. Если сам не сумеешь, то жди .

чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона


Волшебничег

Умелец
Умелец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 23:22
Модель авто: OMEGA-B
Двигатель: X30XE
Контактная информация:

Сообщение

Волшебничег » 10 апр 2007, 10:44

Burchik писал(а):Если это все таки мозги блока,то сколько они стоят и где их найти? :?:

Я платил что-то вроде 25000, но у меня блок несколько другой и сложнее, на www.exist.ru можешь посмотреть точнее.


dimaest

Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение

dimaest » 10 апр 2007, 11:39

Волшебничег писал(а):

Burchik писал(а):Если это все таки мозги блока,то сколько они стоят и где их найти? :?:

Я платил что-то вроде 25000, но у меня блок несколько другой и сложнее, на www.exist.ru можешь посмотреть точнее.

Ахренеть! ..откуда такие цены???? Ремонт АКПП 44т.р…. блок АВС 25т.р…. :shock:
Сдать бутылки и купить новую машину :?

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:

Волшебничег писал(а):Проходил я это, ограничилось заменой блока управления АБС, только симптомы у меня были еще круче, к неработающему спидометру и горящещей лампочке АБС добавился горящий ТС и не работающийусилитель руля, с датчика скорости на моей версии идет инфа на усилитель и ему всегда сообщалось что я уже :D взлетаю и усилие на руле было максимальным

Вот здесь по-подробней пожалуйста: что за марка/модель машины, год выпуска???.. Очень интересно!

чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона


Волшебничег

Умелец
Умелец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 23:22
Модель авто: OMEGA-B
Двигатель: X30XE
Контактная информация:

Сообщение

Волшебничег » 10 апр 2007, 16:29

dimaest писал(а):

Волшебничег писал(а):

Burchik писал(а):Если это все таки мозги блока,то сколько они стоят и где их найти? :?:

Я платил что-то вроде 25000, но у меня блок несколько другой и сложнее, на www.exist.ru можешь посмотреть точнее.

Ахренеть! ..откуда такие цены???? Ремонт АКПП 44т.р…. блок АВС 25т.р…. :shock:
Сдать бутылки и купить новую машину :?

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:

Волшебничег писал(а):Проходил я это, ограничилось заменой блока управления АБС, только симптомы у меня были еще круче, к неработающему спидометру и горящещей лампочке АБС добавился горящий ТС и не работающийусилитель руля, с датчика скорости на моей версии идет инфа на усилитель и ему всегда сообщалось что я уже :D взлетаю и усилие на руле было максимальным

Вот здесь по-подробней пожалуйста: что за марка/модель машины, год выпуска???.. Очень интересно!

Сдав бутылки лучше кипить новых бутылок, их потом опять сдать можно будет.

Opel Omega B/MV6 98 модельный год, выпуск тогда же, в июле. На рядных движках там стоит обычный гидроусилитель, а на V6 или может только на MV6 с электронным управлением, изменяющий усилие на руле в зависимости от скорости движения.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка абс опель мокка
  • Ошибка абс рено каптур
  • Ошибка автокад wintab
  • Ошибка автокад problem loading acadres dll resource file
  • Ошибка абс опель инсигния