Брать бу блок имхо «кот в мешке»
Была такая же проблема, снимал блок abs и паял, для этого ножевкой по металлу располовинил блок, т.к. он неразборный, потом все посадил на герметик и вуаля, все заработало, лампа abs гореть перестала:) самое сложное это снять его, там болт один очень неудобно откручивается, по крайней мере на моем моторе:) делал по этому посту www.drive2.ru/l/5754229/
У меня такое было! Купил по совету бывалых бу блок абс и поставил! Старый разобрал(геморное дело очень)подгорела катушка эл.магнита! Тестером звонилась, контакты пропаял и ни чего не помогло! Ищи бу, но рабочую! Мой тебе совет))
Смотри через omega-B, там нормально абс кажет
Это ошибка опкома.пробуй англ версию или др.блок выбери абс.
У меня в русской тоже так пишет
У меня тоже самое. Не стираются ни в английской и ни в русской версии. Думаю надо блок смотреть.
активировать правильно опком
на данный момент он дает общюю ошибку которая к реальности может не иметь отношения
А как его правильно активирывать?
перегрузить в английском языке
На дорестайл почему то не показывает русс версия, у рестайла вроде все блоки abs видит и русс версия.
Поставъ английский язык и оно покажет ошыбки. А так посмотри фишки на колесах, колечки на гранатах
FrankfurtamMain:
а абс работает когда загорается эта лампочка?
При торможении резком проверял работу абс. Работает.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд
DMV:
А вообще надо к диагностам — считать код неисправности — а если не будет направления поиска после статичного считывания кода — то садить диагноста в машину, подключаться к блоку АБС — ехать и смотреть что будет за ошибка возникать…
Диагностика АБС на холостых оборотах показывает. что все ОК. Никаких ошибок по этой части не выдает. Так что надо будет пробовать при движении диагностировать, когда лампочка загорится. Может чего и покажет.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда
Есть у меня одно предположение, от чего лампочка АБС зажигается. Но вот действительно ли проблема от этого возникает, пока не знаю.
Дело в том, что резина на одном колесе задей оси не того производителя стоит, что на трех остальных. Размерность такая же, но производитель, а следовательно, и рисунок протектора другой. Проверить это предположение можно будет по осени, когда зимнюю резину поставлю.
11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей
Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды
неисправностей
Общая информация
Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое
выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается
сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, потеряв
управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) призвана предотвращать
преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения
во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом
из тормозных механизмов.
ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В электрическую
часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, процессор управления
и комплект соединительной электропроводки. Гидравлическая часть включает в себя
модулятор давления, суппорты дисковых тормозных механизмов и соединяющие между
собой компоненты гидравлические линии.
Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано
индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно
расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной
катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него
зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно
передаваемые на процессор управления ABS. По результатам обработки поступающих
сигналов процессор получает информацию об относительной скорости вращения каждого
из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает
в пассивном состоянии. Как только любой из колес начинает блокироваться, процессор
фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание
модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном
механизме соответствующего колеса. Как только нормальное вращение колеса восстанавливается,
процессор приостанавливает функционирование модулятора.
В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может
показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам
автомобилей производить попыток самостоятельного выполнения ремонта системы.
В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам
автосервиса.
Считывание кодов неисправностей ABS
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При запуске двигателя контрольная лампа ABS на приборном |
Модели Civic (и Integra с 1998 г. вып.)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Включите зажигание (двигатель не запускайте). Спустя |
Код неисправности |
Возможный источник неисправности |
11 |
Датчик скорости вращения правого переднего колеса (обрыв/замыкание |
12 |
Датчик скорости вращения правого переднего колеса (электрические помехи |
13 |
Датчик скорости вращения левого переднего колеса (обрыв/замыкание |
14 |
Датчик скорости вращения левого переднего колеса (электрические помехи |
15 |
Датчик скорости вращения правого заднего колеса (обрыв/замыкание в |
16 |
Датчик скорости вращения правого заднего колеса (электрические помехи |
17 |
Датчик скорости вращения левого заднего колеса (обрыв/замыкание в |
18 |
Датчик скорости вращения левого заднего колеса (электрические помехи |
21 |
Ротор датчика скорости вращения правого переднего колеса |
22 |
Ротор датчика скорости вращения левого переднего колеса |
23 |
Ротор датчика скорости вращения правого заднего колеса |
24 |
Ротор датчика скорости вращения левого заднего колеса |
31 |
Входная электромагнитная катушка датчика правого переднего колеса |
32 |
Выходная электромагнитная катушка датчика правого переднего колеса |
33 |
Входная электромагнитная катушка датчика левого переднего колеса |
34 |
Выходная электромагнитная катушка датчика левого переднего колеса |
35 |
Входная электромагнитная катушка датчика правого заднего колеса |
36 |
Выходная электромагнитная катушка датчика правого заднего колеса |
37 |
Входная электромагнитная катушка датчика левого заднего колеса |
38 |
Выходная электромагнитная катушка датчика левого заднего колеса |
41 |
Блокировка правого переднего колеса |
42 |
Блокировка левого переднего колеса |
43 |
Блокировка правого заднего колеса |
44 |
Блокировка левого заднего колеса |
51 |
Блокировка мотора |
52 |
Мотор не включается |
53 |
Мотор не выключается |
54 |
Неисправно предохранительное реле |
61 |
Чрезмерно низкое напряжение в цепи зажигания |
62 |
Чрезмерно высокое напряжение в цепи зажигания |
71 |
Установлены колеса различного диаметра |
81 |
Неисправен блок центрального процессора и ROM/RAM (ПЗУ/ОЗУ) |
Модели Integra по 1997 г. вып.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||
1. Включите зажигание (двигатель не запускайте). Спустя две Карта кодов неисправностей ABS для моделей |
Очистка памяти процессора ABS
После устранения выявленных неполадок в системе память процессора должна быть
очищена.
Модели Civic (и Integra с 1998 г. вып.)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для очистки памяти процессора снимите провод-перемычку |
Модели Integra по 1997 г. вып.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Не снимая провод-перемычку, выключите зажигание, |
Обновлено: 04.06.2023
Покурив форумы, так и не нашел ответа на мою проблему, суть которой сводится к следующему.
Около трех месяцев назад появилась такая проблемка с датчиком АБС. Автомобиль — Опель вектра Б 1997 г.в.
При выезде за город и движению по трассе, будь то идеально ровная дорога или дорога, требующая ремонта, через мин. 30-40 езды на скорости свыше 90 км/ч загорается датчик АБС. Лечится только выключением зажигания. Продолжаешь движение — некоторое время все ОК. Но проходит опять мин.30-40 — проблема возвращается.
Происходит это только при езде на высокой скорости. По городу можно бесконечно долго ездить, датчик АБС не горит, а система работает четко. Форумчане, дайте дельный совет.
не бери да головы)))) шутка. а абс работает когда загорается эта лампочка?
Если потухает только после выключения зажигания, то скорее всего какой-то колесный датчик глючит, или провод датчика подломан. Просто при проблемах с давлением в системе при восстановлении нормы АБС должна вновь заработать. А если обнаруживается проблема с датчиком, то сразу аварийный режим. А после отключения зажигания и его последующего включения происходит инициализация и ошибка пропадает до следующего глюка. У меня такое было — загораеться лампа, зажиганием моргнешь и потухает, а потом провод вконец отпал и уже не потухала
Такое у меня как то давно было, когда на передней и задней оси колеса разной размерности стояли — по городу АБС не глючила — а стоит только выехать на трассу — и АБС отрубалась. А вообще надо к диагностам — считать код неисправности — а если не будет направления поиска после статичного считывания кода — то садить диагноста в машину, подключаться к блоку АБС — ехать и смотреть что будет за ошибка возникать. А так все остальное это только предположение.
скажи,а на диагностику ездил то??либо просто на авось решил сросить?))
была у меня точно такая-же проблема, причина- лопнуло кольцо зубчатое на ступице с которого датчик считывает показания. получилось так,что когда кольцо лопнуло- то увеличилось расстояние между зубьями и датчик на небольших скоростях еще может корректно работать, а дальше идет сбой и в итоге ошибка. делал так- на диагностике определили какое колесо глючит, сняли кольцо лопнувшее. под ним была ржавчина, она и раздавила кольцо. почистил посадочное место, почистил кольцо, сваркой сварили кольцо и обработали напильником, поставили на место и больше проблем у меня не возникало.
FrankfurtamMain:
а абс работает когда загорается эта лампочка?
При торможении резком проверял работу абс. Работает.
DMV:
А вообще надо к диагностам — считать код неисправности — а если не будет направления поиска после статичного считывания кода — то садить диагноста в машину, подключаться к блоку АБС — ехать и смотреть что будет за ошибка возникать.
Диагностика АБС на холостых оборотах показывает. что все ОК. Никаких ошибок по этой части не выдает. Так что надо будет пробовать при движении диагностировать, когда лампочка загорится. Может чего и покажет.
Есть у меня одно предположение, от чего лампочка АБС зажигается. Но вот действительно ли проблема от этого возникает, пока не знаю.
Дело в том, что резина на одном колесе задей оси не того производителя стоит, что на трех остальных. Размерность такая же, но производитель, а следовательно, и рисунок протектора другой. Проверить это предположение можно будет по осени, когда зимнюю резину поставлю.
Привет друзья))))
Сегодня долго рассказывать не чего не буду так как особо рассказывать нечего.
Настигла меня неприятность которая задевала наверное всех владельцев ОВБ. Стало загораться лампочка ABS точнее после того как я сменил подсветку в приборке и поменял лампочки чека и абс которые не горели они обе сразу и засеяли у меня))
Изучив суть проблемы на вектраклубе, я пошёл до машины и снял злополучный блок абс(благо было не холодно). За основу я взял информацию от сюда
, по оему всё понятно и просто. при снятии самым неудобным получилось выкрутить последний 4-й болт которого не видно, там очень мешается тормозная трубка от насоса абс конечно неудобно но возможно, но самое сложное по моему это вкрутить его обратно))
Далее берём блок и идём с ним домой, к сожалению такого инструмента как на видео у меня не было и пришлось делать трепанацию ножовкой по металлу… Скучно, не удобно и очень долго, но делать надо очень аккуратно чтоб не чего не повредить. Примерно после часа не хитрых манипуляций руками и пары чашек кофе блок сдался и открыл мне свои внутренности )))) Не чего особо криминально я не нашёл кроте того контакта который обведён на фото
, под лупой мне удалось на нем рассмотреть трещины по кругу всего контакта, достал я паяльник пропаял его и заодно все остальные контакты ибо было совсем обидно что столько работы проделано из за одного контакта! После того как все было закончено я промазал весь контур герметиком и приклеил крышку обратно )))
После установки и запуска двигателя лампа ABS загорелась в тестовом режиме и сразу погасла проездив вчера весь день и сегодня с утра на работу она не разу не загоралась)))
ABS — побежден)))
Фото не мои видео не моё)))Некогда было ))
Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.
Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.
Причины отказа системы ABS и что делать
Попадание воды в контакты блока управления АБС
Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.
Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.
Блок предохранителей
Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.
Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.
Грязь и снег
Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.
Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.
Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.
Провода датчиков
Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.
Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля. Это тоже вызывает ошибку АБС.
Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.
Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.
Датчики ABS
Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.
Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.
Вывод
Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.
Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!
Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, потеряв управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) призвана предотвращать преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.
ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В электрическую часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, процессор управления и комплект соединительной электропроводки. Гидравлическая часть включает в себя модулятор давления, суппорты дисковых тормозных механизмов и соединяющие между собой компоненты гидравлические линии.
Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на процессор управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов процессор получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любой из колес начинает блокироваться, процессор фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса. Как только нормальное вращение колеса восстанавливается, процессор приостанавливает функционирование модулятора.
В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попыток самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.
Вмонтированный в сборку гидравлического модулятора блок управления ABS отслеживает скорость вращения каждого из колес автомобиля, ориентируясь на поступающие сигналы от колесных датчиков. Когда при аварийном торможении какое-либо из колес начинает преждевременно блокироваться, модуль управления выдает команду на активацию помещенного внутрь гидравлического модулятора электромагнитного клапана, который, срабатывая, открывает соответствующий участок тормозного контура, выпуская из него часть гидравлической жидкости в резервуар и, соответственно, снижая рабочее давление. Как только скорости вращения колес уравниваются, клапан вновь закрывается и давление продолжает подниматься. Цикл длится доли секунды на каждом из колес и повторяется до тех пор, пока торможение не будет завершено. Конструкция системы позволяет корректировать давление в гидравлических контурах каждого из четырех колес. В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.
Колесные датчики и их роторы
Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на модуль управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов ECU получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, блок управления фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса.
По сигналам, поступающим от датчика-выключателя стоп-сигналов, ECU определяет момент, когда водитель выжимает педаль ножного тормоза, сразу же активируя ABS.
Диагностика и восстановительный ремонт
Об отказах ABS водителя оповещает специальная контрольная лампа, расположенная на приборном щитке автомобиля. Как только ECU выявляет факт нарушения в системе, он производит ее отключение. Тормозная система продолжает при этом функционировать в обычном режиме. Диагностика состояния ABS производится каждый раз при запуске двигателя и сопровождается кратковременным срабатыванием контрольной лампы. в течение короткого времени после запуска лама должна автоматически отключиться.
- Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;
- Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов электропроводки ECU и колесных датчиков (см. Главу Бортовое электрооборудование).
- Проверьте соответствующие предохранители (см. Главу Бортовое электрооборудование).
Схема расположения контактных клемм в разъеме В100 (в разъем F2 клеммы расположены зеркально)
Читайте также:
- Ауди ку3 рестайлинг 2015 отличия
- Volkswagen tiguan 2 болячки
- Оставление места дтп в рк
- Маркировка электрических шин и расшифровка их обозначений
- Чистка рхх киа сид
04.12.2017, 11:18
Ставрополь
Ребят, вопрос такой, перестала работать ABS, не работает спидометр-одометр. С китая op-com «вроде» в ABS не заходит, видно 3 блока, в первом сразу выдает ошибку:»связь с датчиком перед. правое колесо». Во втором: «связь с датчиком заднее правое колесо».
3-ий вообще видимо не от моей машины. Вопрос 1- насколько я знаю датчик скорости находится в левом колесе, почему не пашет тогда спидометр?
2) Как все же конкретно понять куда копать?
Показать все ответы
(11)
04.12.2017, 11:29
Санкт-Петербург
Устрани ошибки связанные с работой датчиков передних колес, тогда и спидометр заработает и АБС.
04.12.2017, 11:57
Мончегорск
а предыстория имеет место быть?
04.12.2017, 12:09
Симферополь
У меня было подобное. Была проблема именно в самом блоке АБС, в нете есть инфа как разобрать и чего припоять. Это из болячек этой модели опеля. Блоки АБС видел два вида, обои можно отремонтировать.
У меня также не работал «ТС» и бортовик не правильные данные давал.
Но в любом случае для начала я бы попробовал заменить датчик на левом переднем колесе и проверил проводку до этого датчика.
04.12.2017, 13:02
Ставрополь
то что это болячка я знаю, просто не охота менять пол машины, если проблема в датчике! предыстория в принципе есть, помирал датчик скорости постепенно, сначала начал через пять км где то стрелкой дергать, потом до 20-40 км только показывал потом и вовсе сдох.и загорелась ошибка абс! ошибки стирал, ничего не заработало!
04.12.2017, 13:03
Ставрополь
проводку очень хотел посмотреть, читал что можно проверить датчик мультиметром, но не могу найти штекер(((
уходит в короб а там все замотано, надеялся что он в сам блок входит в виде штекеров, но не нашел
04.12.2017, 14:22
Санкт-Петербург
Какую ошибку пишет оп ком по поводу колеса , С0121 ?
04.12.2017, 14:41
Рязань
Пошевели разьём блока АБС под капотом …Лампочка погаснет — почисти его….
Если сам Кулибин вот тут хорошая статейка>>>> https://www.drive2.ru/l/8864079/
04.12.2017, 17:26
Ставрополь
Если б я помнил, помню, что я представлял что он как то должен «круто» войти в блок АБС, а он просто ссылается почему то на правые колеса, точнее обрыв цепи и всё
04.12.2017, 17:34
Санкт-Петербург
просто когда у меня ссылалась на колёса , пришлось блок абс вскрывать ну в общем как в инструкции выше . только пропаял все жирные точки на плате на всякий случай .
04.12.2017, 20:32
Армавир
посмотри в левом крыле внутри со стороны салона куча разъемов у меня там контакта не было
04.12.2017, 23:38
Ставрополь
попробуй в сканере зайти через омегу б в абс,у меня тоже опком ругается на правую сторону(наверно прога кривая),через омегу б блок абс тестируется
05.12.2017, 20:29
Мончегорск
а не проще начать с малого и заменить левую сторону? датчик на ступице? они взаимозаменяемы?
еще как вариант — снять колечко с датчика и вычистить всю грязюку под ним, у меня на Астре именно так и было))
06.12.2017, 09:27
Омск
Проблема в блоке АБС, отпаялись два провода внутри — питание. Разбираешь его аккуратно, зачищаешь контакты, под кислотой припаиваешь и собираешь обратно. Все будет ок
07.12.2017, 18:48
Стерлитамак
спидометр не будет работать потому что он электронный а не тросиковый.меняй датчики на калесах. скорость датчик считает с левого переднего колеса.
07.12.2017, 18:49
Стерлитамак
заодно разъемы проверь.бывает сгнивает разьем
18.12.2017, 18:00
Ставрополь
Ну до разборки самого блока АБС надо еще дожить и как то «морально» подготовиться) =Д
По поводу замены целиком левых датчиков и прочего — не думаю что идея настолько хороша)
Вообще больше интересовал вопрос про «конкретно» — Как считывает сам опком данные по АБС-ке, потому что хотелось бы видеть «грамотную» работу данной приблуды = иначе зря купил)
Если она и не коннектится к АБС а сразу выдает ошибку, то тогда можно копать в сторону датчиков с правой стороны. Если коннект все же какой то идет и есть внутренний интерфейс самой АБС то — невозможность «связи» как раз говорит о неисправности внутри самого блока.
Но вообще еще раз повторю, что она не сразу исчезла, а помирала постепенно, так же попеременно переставал показывать спидометродометр. А есть какие нибудь распиновки самого разъема АБС, может можно померять датчика аж на разъеме, чтоб понимать что «точно» они все исправны?
-1
19.12.2017, 06:14
Омск
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=118665
вот решение твоей проблемы, датчики не причем…
26.12.2018, 23:10
Ставрополь
в общем ничего толком мне не помогло, и не поможет. Разобрал блок, всеми правдами и неправдами расклеил, в него в общем через весь герметик затекла вода. Восстановлению не подлежит, единственное что смог с ним сделать это реанимировать датчик скорости на приборку! А для полного восстановления нужен бу живой блок АБС, может есть у кого, по разумной цене?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором