Писал ранее о том, что у меня выскакивали ошибки по abs esp asr и auto parking off (одним словом «гирлянда» на всю приборку). Прошло достаточно времени чтобы понять, что в моем случае это заклинивший тормозной цилиндрик. Его замена больше не провоцировала ругательств в сторону всей этой системы. Может быть у кого по другому, но пробуйте самый простой вариант, как у меня.
PS.:
Фото носит демонстративный характер.
Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Обновлено: 05.06.2023
Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.
В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:
-
ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
- Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке. - Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто. - Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008. - Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока. - Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
- Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора. - Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок. - Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
Долить тормозную жидкость в бочок. - Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится. - Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам. - Child safety status — Установлена блокировка для детей
Стандартное информативное предупреждение - Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости. - Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
Долить жидкость.
Так же может быть неисправен датчик уровня. - Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости
При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер
На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.
Колодец тахометра начал моргать восклицательный знаком :
Потом БК просто завопил :
Причём ручник автоматом снимался и затягивался как всегда !
В журнале ошибок появилась надпись :
Заглушил , завёл — всё пропало !
Сегодня появилось опять ! Но всё работает .
Скоро ТО , бум разбираться ! Заглушил — завёл всё пропало !
я в общем-то знаю, в чем дело. если кнопка с надломанным ухом все еще там — то дело в ней. Она периодически двигается и давит на контакты, сингал идет в машину и мозги отключают систему, понимая, что по делу так часто ручником никто не пользуется. даже если на исправной кнопке подергать ее раз 5-10 — тоже ошибку выдаст и отключит, и сотрет после перезаводки машины. знаю потому что у самого кнопка была выломана, игрался немного с режимами. доставайте кнопку совсем короче и ищите новую
Вот я тоже так подумал что дело в кнопке ! Потому что когда ровненько её нажимаеш то всё нормально , а когда с перекосом несколько раз нажмёш то выскакивает ошибка !
На ТО попробую поменять !
Вы разобрались с указанной неисправностью? У меня тоже выдает такую ошибку. к тому же ко всему почему то стали периодически блокироваться на ходу колеса, да так, что колодкам и тормозным дискам досталось.
Второй день в движении выскакивает «неисправность стояночного тормоза» и следом «неисправность ESP». Тормоз отключается загораются сигналы «авто тормоз офф» «есп офф» «аварийный треугольник». При выключении зажигания сигналы остаются гореть пока горит одометр и машина пищит. Если завести и опять заглушить все исчезает до следующей поездки. Кнопка целая. Есть ли у общества мысли по поводу.
Рассуждая логически у тормоза и ESP общая «исполнительная» система тормоза. При исполнении команды на блокировку колеса система не получила «подтверждения» о том, что команда исполнена. Или давление ТЗ не выросло или рабочий тормозной цилиндр какой барахлит. Последнее, имхо, наиболее вероятно. Проверить уровень ТЗ и за одно главный тормозной цилиндр.
Второй день в движении выскакивает «неисправность стояночного тормоза» и следом «неисправность ESP». Тормоз отключается загораются сигналы «авто тормоз офф» «есп офф» «аварийный треугольник». При выключении зажигания сигналы остаются гореть пока горит одометр и машина пищит. Если завести и опять заглушить все исчезает до следующей поездки. Кнопка целая. Есть ли у общества мысли по поводу.
На дизеле комбинация таких ошибок — это низкое давление топлива в рампе. Замена топливного фильтра. У меня такое было. Да вот такая странная сигнализация. Проверьте на сканере. Правда у меня еще была третья ошибка: Неисправность двигателя.
Peugeot 3008 ошибка ручника ABS и ESP
Модератор: pegonak
Peugeot 3008 ошибка ручника ABS и ESP
Delfi 25 апр 2021, 13:17
Вот на ровном месте после обычного завода авто получаю гирлянду ошибок на приборной панели.
Вариант подсевишй аккум отпадает ( зарядил + ему только 2 года)
Остается вариант с презвонкой проводов, на заднее левое колесо. Так как если бы было переднее, то авто выше 3 передачи не работало, а у меня все ок, в плане скорости
Lexia выдает такие ошибки:
U1213 — я думаю следствие ошибки C1325 — не видит левый задний датчик АБС
Но сама ошибка появлятся еще ДО заведения авто, значит думаю 99,999% перегнил провод к абс. Тот кусок, который виден визуально в заднем левом колесе, все ок.
Осталось только понять схему и как звонить — если кто может помогайте, буду благодарен
Delfi Администратор
Пол: Страна:
Delfi 25 апр 2021, 23:25
Такс, полез искать обрыв провода, снимал и защиту глушителя, дошел до места соеденения правого и левого заднего датчика, но впустую. Визуально никаких проблем у проводов нет, все отлично.
Прозвонил датчик АБС, звонится в режиме проверки диода — выдал 1,75.
Попробовал почистить магнитное кольцо, да оно довольно грязное, но как снять датчик, не снимая тормозной диск, хз.
Потестил в режиме диагностики, таки да, Лексия не видит данные по скорости с левого заднего колеса.
Леския выдает гирлянду, причем U1213 таки я стереть не смог =(
Delfi Администратор
Пол: Страна:
mgl. 26 апр 2021, 05:51
Там должна быть дырка и в ней увидишь болт. Болт напротив дырки от ступичного болта. Крути диск пока не совпадут.
О! Вот на драйве нашел!
mgl. Фанат Пол: Страна:
zuh 26 апр 2021, 07:05
Мне кажется это не обрыв. Когда у меня не было контакта с датчиком, лексия выдавала ошибку и писала скорость на колесе 250 км ч. У тебя сопротивление датчика похоже на нормальное. Точно не помню, но мои датчики показывали похожие параметры.
zuh Старожил Пол: Страна:
Delfi 26 апр 2021, 09:28
mgl.
О спасибо, а то я голову ломаю как эту падлу открутить.
Вот, понял принцип
zuh
Да вот есть у меня подозрение на это магнитное кольцо, уж сильно оно ржавое какое то. Но с другой стороны, почему СРАЗУ как только открываешь двери вылетает эта ошибка, по идее если кольцо, то оно в движении должно выбросить ошибки.
Для себя
Датчик ABS
210150
Магнитное кольцо -мишень
454919 – 1
Delfi Администратор
Пол: Страна:
Delfi 26 апр 2021, 11:03
Вот только мне интересно, это магнитное кольцо парт номер от 308, подойдет ли для 3008?!
Так как судя по каталогу не вижу я отдельно эти магнитные кольца =(
Хотя если взять комплект, то под номером 7 как раз оное кольцо
Delfi Администратор
Пол: Страна:
Delfi 26 апр 2021, 18:31
Delfi Администратор
Пол: Страна:
mgl. 26 апр 2021, 20:12
mgl. Фанат Пол: Страна:
Delfi 05 май 2021, 13:50
Ну немного мне не хватило, дабы найти этот, таки ОБРЫВ.
Спасибо Bee за схемы и распиновки.
По итогу, обрыв провода, а я грешил таки на датчик. Обрыв у 3008 часто происходит под глушителем, в моем случае, я как раз и проверил все там, но как то, не хватило меня подключить вместо правого колеса.
Если что, провод цельный от колеса до блока АБС, который находится в левом крыле, для доступа немного отогнуть подкрылок.
А обрыв нашелся в лючке под задним сиденьем. Для этого откручиваем два винта на 10, поднимаем сидушку вверх, находим кучку монет, конфеты, и прочее. Снимаем поддевая пластиковую крышку и устраняем место обрыва. После этого стираем ошибки, или через 50-100 км, сами пройдут.
Синий провод в обрыве был. Проблема решена. Делал у наших партнеров в Киеве — СитиФрансСервис — как всегда, все сделали быстро и качественно. Рекомендую
Delfi Администратор
Пол: Страна:
Peugeot 3008 (2010 год). Неисправности стояночного тормоза
Главные причины неисправности стояночного тормоза
1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.
2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.
3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.
4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.
5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.
6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.
Признаки неисправности ручного тормоза
-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.
Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза
Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.
Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:
как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.
Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки
Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.
В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.
Peugeot 3008 (2017 год). Неисправности стояночного тормоза
Главные причины неисправности стояночного тормоза
1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.
2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.
3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.
4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.
5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.
6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.
Признаки неисправности ручного тормоза
-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.
Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза
Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.
Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:
как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.
Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки
Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.
В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.
Читайте также:
- Задняя подвеска мазда сх 5 схема
- Загорается чек температура воды в фольксваген туарег
- Ошибка p2187 шевроле круз
- Ваз 2107 ошибка р0171
- Газ 3110 схема багажника
Способы проверки датчика АБС
Датчики АБС играют важную роль в работе тормозной системы автомобиля — от них зависит эффективность торможения и бесперебойная эксплуатация узла в целом. Сенсорные элементы посылают на блок управления данные о степени вращения колёс, а тот анализирует поступающую информацию, выстраивая нужный алгоритм действий. Но что делать, если появились сомнения в исправности устройств?
Признаки неисправности устройства
О том, что датчик ABS неисправен, просигнализирует индикатор на панели приборов — он загорается при дезактивации системы, которая выключается даже при малейшей неполадке.
Свидетельства того, что АБС перестала «вмешиваться» в работу тормозов:
- Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.
- Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.
- Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.
- При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.
Индикатор АБС на приборной панели сигнализирует о неисправности системы
Что же делать, если контрольная лампа АБС на приборной панели автомобиля ведёт себя не вполне корректно? Не стоит сразу же менять датчик, сначала устройства следует проверить – эту процедуру можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам высокооплачиваемых мастеров.
Способы проверки работоспособности
Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:
- Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
- Осмотрим и проверим:
- целостность разъёмов;
- проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
- загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
- фиксацию и соединение с массой самого датчика.
Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.
Тестером (мультиметром)
Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.
Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра
Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.
Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:
- Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.
- Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.
- Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.
- Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).
Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика
Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:
- ниже минимального порога − датчик неисправен;
- приближается к нулю − короткое замыкание;
- нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
- бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.
Внимание! Сопротивление датчиков АБС на передней и задней осях различается. Рабочие параметры устройств составляют 1–1,3 кОм в первом случае и 1,8–2,3 кОм во втором.
Видео «Диагностика датчика АBS»
Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)
Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.
Прибор исследует амплитуду и временные параметры сигнала датчика
Осциллограф — устройство, исследующее амплитудные и временные параметры сигнала, которое предназначено для точной диагностики импульсных процессов в электронных схемах. Данным прибором определяются неполадки в разъёмах, нарушение соединения с массой и обрыв проводников. Проверка выполняется посредством визуального наблюдения колебаний на дисплее устройства.
Для диагностики датчика АБС осциллографом необходимо:
- Полностью зарядить аккумуляторную батарею, чтобы по ходу измерения наблюдать на разъёмах либо проводниках падения (скачки) напряжения.
- Найти сенсорный датчик и отсоединить верхний разъём детали.
- Подключить к контактному гнезду осциллоскоп.
Подключение прибора к разъёму датчика АБС (1 — зубчатый диск-ротор; 2 — датчик)
Об исправности датчика АБС свидетельствует:
- одинаковая амплитуда колебания сигнала при вращении колёс одной оси;
- отсутствие биений амплитуды при диагностике меньшим по частоте сигналом синусоиды;
- сохранение стабильной, ровной амплитуды колебания сигнала, не превышающей 0,5 B, при вращении колеса с частотой 2 об/сек.
Отметим, что осциллограф — прибор довольно сложный и дорогостоящий. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.
Видео «Ноутбук вместо осциллографа»
Проверка детали без приборов
Самым простым способом диагностики устройства без приборов является проверка магнитного клапана на индукционном датчике. К детали, внутри которой установлен магнит, прикладывают любое металлическое изделие (отвёртку, гаечный ключ). Если датчик не притягивает его − он неисправен.
Большинство систем антиблокировки тормозов современных автомобилей имеют функцию самодиагностики с выводом ошибок (в буквенно-цифровой кодировке) на экран бортового компьютера. Расшифровать эти символы можно с помощью интернета или инструкции по эксплуатации машины.
Что делать при обнаружении поломки
Что делать с датчиком АБС при обнаружении неисправности? Если проблемной точкой является само устройство, его придётся заменить, а вот в случае с электропроводкой – можно исправить дефект самостоятельно. Для восстановления её целостности используем метод «пайки», тщательно заматывая места соединений изоляционной лентой.
Если загорается индикатор ABS на приборной панели — это явный признак неисправности датчика. Описанные действия помогут выявить причину поломки, однако если не хватает знаний и опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса. В противном случае неграмотная диагностика состояния вкупе с неправильным ремонтом устройства снизят эффективность работы антиблокировочной системы и могут спровоцировать ДТП.
Источник
Три способа проверки датчика АБС
АБС, или антиблокировочная система автомобиля, служит для предотвращения блокирования колес при экстренном торможении. В ее состав входит электронный блок управления, гидравлический узел датчики вращения задних и передних колёс. Основная задача системы – сохранение управляемости транспортом, обеспечение устойчивости и сокращение тормозного пути. Поэтому очень важно поддерживать исправное состояние всех ее элементов. Проверить датчик ABS можно и самостоятельно, для этого необходимо знать какой именно тип датчика установлен на авто, признаки указывающие на его поломки и способы проверки. Рассмотрим все по порядку.
Типы датчиков АБС
На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:
- пассивный тип – его основой является индукционная катушка;
- магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;
- активный – работает на принципах эффекта Холла.
Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.
Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.
Пассивный тип датчиков АБС
Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.
При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.
Недостатки пассивного датчика АБС:
- сравнительно большой размер;
- невысокая точность данных;
- не включается в работу при скорости до 5 км/ч;
- срабатывает при минимальных вращениях колеса.
Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.
Магниторезонансный датчик АБС
В основе их работы лежит возможность изменять электрическое сопротивление ферромагнитного материала под воздействием постоянного магнитного поля. Участок датчика отвечающий за контроль изменений изготовлен из двух либо четырех слоев железоникелевых пластин с размещенными на них проводниками. Другая часть установлена в интегральную схему и считывает изменения сопротивления образуя контрольный сигнал.
Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.
Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.
На основе эффекта Холла
В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.
В датчиках такой проводник – это квадратная металлическая пластина размещенная в микросхеме, включающая в себя интегральную схему Холла и контролирующая электронную схему. Датчик АБС размещается напротив импульсного ротора. Ротор может быть выполнен полностью из металла с зубцами или в виде пластикового кольца с магнитными участками, и жестко закреплен на ступице колеса.
В такой схеме постоянно образуются сигнальные всплески с определенной частотой. В спокойном состоянии частота минимальная. При движении металлические зубцы либо магнитные участки проходят через магнитное поле и вызывает изменение тока в датчике, что отслеживается и фиксируется схемой. Исходя из этих данных формируется и передается сигнал на ЭБУ.
Датчики включаются в работу сразу после начала движения, имеют высокую точность и обеспечивают надежное функционирование систем.
Признаки и причины неисправностей датчика ABS
Один и первых признаков указывающий на неисправность системы АБС – это свечение индикатора на приборной панели дольше 6 секунд после включения зажигания. Либо он загорается после начала движения.
Причин дефекта может быть множество, отметим наиболее часто встречаемые:
- Обрывы проводов на датчике либо неисправность блока контроллера. В таких случаях на приборной панели появляется ошибка, выключается система, сигнал об изменении угловой скорости не подается.
- Датчик колеса пришел в негодность. После включения система начинает самодиагностику и находит ошибку, однако продолжает работать. Возможно на контактах датчика появилось окисление, что привело к плохому сигналу, либо датчик АБС закоротило или он «упал» на массу.
- Механические повреждения одного или нескольких элементов – подшипник ступицы, люфт ротора на датчике и т.п. В таких случаях система не включается.
Самым уязвимым звеном всей системы является колесный датчик, расположенный возле вращающейся ступицы и полуоси. Появление грязи или образование люфта подшипника ступицы может привести к полной блокировке системы АБС. О неисправности датчика просигнализируют следующие признаки:
- на бортовом компьютере появляется код ошибки системы ABS;
- отсутствие характерной вибрации и звука при нажимании на педаль тормоза;
- при экстренном торможении блокируются колеса;
- появляется сигнал стояночного тормоза при его отключенном положении.
При обнаружении одного или нескольких признаков первым делом состоит провести диагностику колесного датчика.
Как провести диагностику системы ABS
Для получения полной и достоверной информации о состоянии всей системы, диагностику следует проводить специальным оборудованием. Для этого заводом изготовителем предусмотрен особый разъем. После подключения включается зажигание с чего начинается проверка. Адаптер выдает коды ошибок, каждый из которых сигнализирует о поломке конкретного узла или элемента системы.
Хорошая модель такого устройства – это Scan Tool Pro Black Edition от корейских производителей. 32-х битный чип дает возможность проводить диагностику не только двигателя, но и всех узлов и агрегатов автомобиля. Стоимость такого прибора относительно невысока.
Также диагностику можно провести в сервисных центрах и СТО. Однако и в гаражных условиях, при наличии определенных знаний, выявить дефекты не составит труда. Для этого Вам потребуется следующий набор инструментов: паяльник, тестер, термоусадка и ремонтные разъемы.
Проверка выполняется в следующей последовательности:
- поддомкрачивается проверяемое колесо;
- демонтируется блок управления и выводы контроллера;
- подключаются ремонтные разъемы к датчикам;
- проводится замер сопротивления мультиметром.
Полностью исправный датчик АБС в состоянии покоя имеет сопротивление 1 кОм. При вращении колеса показания должны изменяться, если этого не происходит – датчик неисправен. Следует помнить, что разные датчики имеют разные значения, поэтому перед началом работ нужно их изучить.
Проверка датчика ABS мультиметром
Помимо самого прибора нужной найти описание модели датчика. Далее работа выполняется в следующей последовательности:
- Машина ставится на ровной однородной поверхности, после фиксируется ее положение.
- Снимается колесо, где будет проверяться датчик АБС.
- Отключается разъем и зачищаются контакты и датчика, и самого штекера.
- Осматриваются провода и их соединения на наличие потертостей, а также других следов повреждений изоляции.
- Переключатель мультиметра переводится в режим измерений сопротивления.
- Щупы тестера прикладываются к выходным контактам датчика и снимаются показания. При нормальных условия табло прибора должны показать цифру указанную в техпаспотре датчика. Если такой информации нет, за норму принимаем показания 0.5 – 2 кОм.
- Затем не убирая щупы прокручивается колесо авто. Если датчик исправен сопротивление будет меняться, и чем выше скорость вращения, тем больше изменяется сопротивление.
- Мультиметр переводится в режим измерения напряжения и проводится замер.
- При скорости вращения колеса в 1 оборот/сек. Показатель должен быть в пределах 0.25 – 0.5 В. Чем выше скорость вращения, тем больше напряжение.
- В такой же последовательности проводится проверка всех датчиков.
Помимо этого прозванивается весь жгут проводов между собой, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания.
Следует помнить, что по конструкции и значениям датчики с задних и передних осей отличаются.
Исходя из данных полученных при замерах, определяется работоспособность датчика:
- показатель ниже нормального – датчик непригоден;
- очень маленький показатель сопротивления либо около нуля – замыкание витков катушки;
- при сгибании жгута проводки меняется показатель сопротивления – жилы проводов повреждены;
- показатель сопротивления стремится к бесконечности – обрыв проводника, либо жилы в индукционной катушке.
Следует знать, если при проведении диагностики показания сопротивления одного из датчиков АБС сильно отличается от остальных, значит он неисправен.
Перед началом прозвона проводов в жгуте, следует узнать распиновку штекера управляющего модуля. Затем размыкается соединения датчиков и ЭБУ. И после этого можно начинать последовательно прозванивать провода в жгуте согласно распиновке.
Проверка датчика ABS осциллографом
Для определения работоспособности датчиков АБС можно также применять и осциллограф. Однако стоит заметить, что для этого потребуется иметь некоторый опыт в работе с ним. Если Вы из числа заядлых радиолюбителей, в таком случае это не покажется трудным, но у простого обывателя может возникнуть ряд трудностей. И главная из них – это стоимость устройства.
Такой прибор больше подходит для специалистов и мастеров сервисных центров и СТО. Однако если такое устройство у Вас имеется, то оно станет хорошим помощником и поможет определить неисправности не только в системе ABS.
С помощью осциллографа визуализируется электрический сигнал. Амплитуда и частота тока отображается на специальном экране, благодаря этому можно получить точную информацию о работе того или иного элемента.
Итак, проверка начинается тем же методом, как и с мультиметром. Только в пункте подключения мультиметра, подсоединяется осциллограф. А дальше последовательность такая:
- подвешенное колесо вращается с частотой примерно 2 – 3 оборота в секунду;
- фиксируются показания колебаний на табло прибора.
После определения целостности одного колеса, следует сразу приступать к проверке с противоположной стороны оси. После полученные данные сравниваются и на их основании делаются выводы:
- при условии относительно одинаковых показаний – датчики исправны;
- отсутствие скачкообразного явления при установке меньшего сигнала синусоиды указывает на нормальную работу датчика;
- стабильная амплитуда с пиковыми значениями не превышающими 0.5 В при упомянутых выше оборотах, говорит целостности датчика.
Проверка без приборов
Работоспособность датчиков АБС можно также проверить и по наличию магнитного поля. Для этого берется любой железный предмет и прикладывается к корпусу датчика. При включенном зажигании его должно притянуть.
Помимо этого следует внимательно осмотреть сам датчик и место его установки, на предмет повреждений. На проводе не должно быть потертостей, сколов, нарушений изоляции и т. д. Разъем датчика должен быть без следов окисления.
Важно знать, что наличие грязи и окислений может исказить сигнал от датчика.
Вывод
Чтобы провести диагностику датчиков системы ABS не обязательно ехать в автомастерскую, можно сделать это и самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Однако для получения полной картинки потребуются нужный набор знаний и немного свободного времени.
Полезное видео прилогается.
Источник
- ВК
Отказ система АБС, Шайбы, Давления в шина и т.д.
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Ребята подскажите, через 3,5 года эксплуатации отказала АБС, машина не на гарантии. Диагностика показала, что не работает задний правый датчик скорости, датчик исправен. Ранее была тема про АБС (писали 2 человека, тема заглохла) и также отказывал этот датчик, как я понял гниёт проводка под баком, может кто сталкивался с таким. Где эти провода? сложный ремонт? кто сталкивался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Попробуйте заднее сиденье снять. Или на «Драйве» посмотреть, кто делал шумку, там должно быть понятно как провода проложены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
2 часа назад, Wladik сказал:
Ребята подскажите, через 3,5 года эксплуатации отказала АБС, машина не на гарантии. Диагностика показала, что не работает задний правый датчик скорости, датчик исправен. Ранее была тема про АБС (писали 2 человека, тема заглохла) и также отказывал этот датчик, как я понял гниёт проводка под баком, может кто сталкивался с таким. Где эти провода? сложный ремонт? кто сталкивался?
Звони Эксис карт Перово
Г. Москва ул. Кусковская д.20А
Телефон и почта:
8 (495) 644-00-00
8 (495) 644-00-01
kuskovo@citroen.msk.ru
скажи что был у них П2008, мне делал их электрик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Вообщем рассказываю решение проблемы: путем подключения к диагностическому разъему машина выдавала кучу ошибок: двигатель неисправен, АБС, ЕСП давление в шинах, ручник… полная гирлянда. Диагностический прибор писал, что нет связи с АБС правый датчик без сигнала. Электрик, начал лечить что надо лезть в КАМ шину, т.к. связь потеряна (я его отпустил)….. После изучения кучи тем по ПЕЖО и выяснив болезни с АБС решил начать с малого. Решил, что раз блок АБС не видит датчик, то из-за этого и появляются все следствия по безопасности. Сняв разъемы с датчиков, замерил напряжение, на одном 5 на втором 11 В. Должно быть около 11 на питающем проводе. Открутив пассажирское сиденье, добравшись до люка выхода из салона, при этом отломав пластиковые защелки добрался до разъемов над баком. Проверил напряжение внутри разъема, 11 В на обоих датчиках! Вывод: перетирает провод внутри кабеля к правому датчику, и происходит утечка!!! Не снимая бак (это ну очень геморно), протянул отдельный параллельный провод на датчик от разъёма и все заработало. Правда сейчас чек иногда загорается (двигатель неисправен), но думаю что это из-за накопленных ошибок, которые я не сбросил после ремонта. На движении автомобиля, или работе двигателя чек никак не сказывается. Не знаю почему перетирает провода внутри жгута, может из-за условий эксплуатации или некачественной сборки. Предпосылки к данной проблемы возникали периодически: при накаченных колёсах, езде по прямой возникали сообщения о подкачке шин. Я тогда не придавал этому значения, проверял колеса, сбрасывал систему и ехал дальше, но сейчас думаю что это из-за проводов. Дилеры в радиусе 600 км. все пропали . Сейчас буду сам пытаться подключить лексию с диабоксом к своей машине, может что получится.
PS: датчики скорости на данном автомобиле не прозваниваются мультиметром, как пишут на некоторых форумах.
Изменено 3 февраля 2021 пользователем Wladik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
2 часа назад, Wladik сказал:
Вообщем рассказываю решение проблемы: путем подключения к диагностическому разъему машина выдавала кучу ошибок: двигатель неисправен, АБС, ЕСП давление в шинах, ручник… полная гирлянда. Диагностический прибор писал, что нет связи с АБС правый датчик без сигнала. Электрик, начал лечить что надо лезть в КАМ шину, т.к. связь потеряна (я его отпустил)….. После изучения кучи тем по ПЕЖО и выяснив болезни с АБС решил начать с малого. Решил, что раз блок АБС не видит датчик, то из-за этого и появляются все следствия по безопасности. Сняв разъемы с датчиков, замерил напряжение, на одном 5 на втором 11 В. Должно быть около 11 на питающем проводе. Открутив пассажирское сиденье, добравшись до люка выхода из салона, при этом отломав пластиковые защелки добрался до разъемов над баком. Проверил напряжение внутри разъема, 11 В на обоих датчиках! Вывод: перетирает провод внутри кабеля к правому датчику, и происходит утечка!!! Не снимая бак (это ну очень геморно), протянул отдельный параллельный провод на датчик от разъёма и все заработало. Правда сейчас чек иногда загорается (двигатель неисправен), но думаю что это из-за накопленных ошибок, которые я не сбросил после ремонта. На движении автомобиля, или работе двигателя чек никак не сказывается. Не знаю почему перетирает провода внутри жгута, может из-за условий эксплуатации или некачественной сборки. Предпосылки к данной проблемы возникали периодически: при накаченных колёсах, езде по прямой возникали сообщения о подкачке шин. Я тогда не придавал этому значения, проверял колеса, сбрасывал систему и ехал дальше, но сейчас думаю что это из-за проводов. Дилеры в радиусе 600 км. все пропали . Сейчас буду сам пытаться подключить лексию с диабоксом к своей машине, может что получится.
PS: датчики скорости на данном автомобиле не прозваниваются мультиметром, как пишут на некоторых форумах.
Вы с Москвы? Всё то же но можно сделать в сервисе, контакты я выше написал, проходил на своей. Ни каких ошибок после исправления обрыва не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Нет не из Москвы! 2 машины на весь город таких
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Подсмотрел на Драйве. Беда у многих-отгорает провод от разьема на колесе до след. разьема. У кого справа, у кого слева. Лечится вставками из МГШВ провод такой. Изолировать термоусадкой. Провода обязательно перевить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
06.02.2021 в 13:39, Andrey57 сказал:
Подсмотрел на Драйве. Беда у многих-отгорает провод от разьема на колесе до след. разьема. У кого справа, у кого слева. Лечится вставками из МГШВ провод такой. Изолировать термоусадкой. Провода обязательно перевить.
а где этот следующий разъем ? До него через лючок надо добираться или в районе бензобака как-то виден?
МПШВ надо перевить7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Там пластиковая «гофра» уже разрезанная вдоль. Достаем провода из нее, очищаем от грязи ищем повреждения, меняем. Разьемы не нужны. Провода передающие импульсы, желательно перевивать, для помехоустойчивости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
03.02.2021 в 08:28, Wladik сказал:
Вообщем рассказываю решение проблемы: путем подключения к диагностическому разъему машина выдавала кучу ошибок: двигатель неисправен, АБС, ЕСП давление в шинах, ручник… полная гирлянда. Диагностический прибор писал, что нет связи с АБС правый датчик без сигнала. Электрик, начал лечить что надо лезть в КАМ шину, т.к. связь потеряна (я его отпустил)….. После изучения кучи тем по ПЕЖО и выяснив болезни с АБС решил начать с малого. Решил, что раз блок АБС не видит датчик, то из-за этого и появляются все следствия по безопасности. Сняв разъемы с датчиков, замерил напряжение, на одном 5 на втором 11 В. Должно быть около 11 на питающем проводе. Открутив пассажирское сиденье, добравшись до люка выхода из салона, при этом отломав пластиковые защелки добрался до разъемов над баком. Проверил напряжение внутри разъема, 11 В на обоих датчиках! Вывод: перетирает провод внутри кабеля к правому датчику, и происходит утечка!!! Не снимая бак (это ну очень геморно), протянул отдельный параллельный провод на датчик от разъёма и все заработало. Правда сейчас чек иногда загорается (двигатель неисправен), но думаю что это из-за накопленных ошибок, которые я не сбросил после ремонта. На движении автомобиля, или работе двигателя чек никак не сказывается. Не знаю почему перетирает провода внутри жгута, может из-за условий эксплуатации или некачественной сборки. Предпосылки к данной проблемы возникали периодически: при накаченных колёсах, езде по прямой возникали сообщения о подкачке шин. Я тогда не придавал этому значения, проверял колеса, сбрасывал систему и ехал дальше, но сейчас думаю что это из-за проводов. Дилеры в радиусе 600 км. все пропали . Сейчас буду сам пытаться подключить лексию с диабоксом к своей машине, может что получится.
PS: датчики скорости на данном автомобиле не прозваниваются мультиметром, как пишут на некоторых форумах.
Вообщем и я готов поделится кое чем. После ремонта проводки справа 06.06.2020г. проехал примерно 20000 км. нормально всё работало как надо. Вчера опять по очереди начались отказы систем помощи и т.д. зная что это поехал в тот же сервис. Говорю наверно слева начала гнить проводка он нет там же справа пошла дальше во ходу движения вперёд. Мне конечно починили её но со слов Владимира электрика, это временно. Провод перетирается в разных местах, как минимум в 4 уже начал, эти места вырезали, он уже делал сию процедуру на С4 Пикассо и после третьего ремонта клиент купил новый жгут. Владимиру спасибо за помощь.
Позвонил ОД, там сообщили что пока я первый кто интересуется таким, обещали уточнить цену во Франции и сообщить сроки поставки от 1 месяца и ….. На Пикасину такой жгут стоил 15000 руб. но там коннекторы более хитрой формы, другой более хитрый ручник, у П3008 он проще (со слов Владимира). Закажу и как в следующий раз загорится поеду менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Напишите сколько будет стоить и номер, если не затруднит! Я думаю может все-таки отдельно кинуть на каждое колесо провода от разъёма. Провода взять во фторопластовой изоляции, они «вечные».
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
54 минуты назад, Wladik сказал:
Напишите сколько будет стоить и номер, если не затруднит! Я думаю может все-таки отдельно кинуть на каждое колесо провода от разъёма. Провода взять во фторопластовой изоляции, они «вечные».
Боюсь до прихода товара мне номера не узнать, с ОД нет неформальной связи а номер они мне давать не обязаны. Мне не нужны вечные, годик два и надеюсь смогу пересесть ао…. ВАЗ, фиг знает какой курс деревянного будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
жена сказала, что данная гирлянда на табло и у нее сегодня загорелась
Если проблема будет в одном из датчиков (задних?) колес, то с чего начинать диагностику и где примерно место протирания искать в проводке?
Все это надо подсказать нашему ОД, т.к. он малоопытный и думаю, что я первый буду с такой проблемой
И что ему советовать ? как рекомендовать починить место протирания и/или заказывать новую проводку ?
06.02.2021 в 13:39, Andrey57 сказал:
Подсмотрел на Драйве. Беда у многих-отгорает провод от разьема на колесе до след. разьема. У кого справа, у кого слева. Лечится вставками из МГШВ провод такой. Изолировать термоусадкой. Провода обязательно перевить.
где на драйве темы по этой проблеме? Сразу найти не могу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
19.02.2021 в 13:01, Wladik сказал:
Напишите сколько будет стоить и номер, если не затруднит! Я думаю может все-таки отдельно кинуть на каждое колесо провода от разъёма. Провода взять во фторопластовой изоляции, они «вечные».
так и ездишь с отдельным параллельным проводом или решили капитально проблему ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
12 часов назад, igorkzn сказал:
жена сказала, что данная гирлянда на табло и у нее сегодня загорелась
Если проблема будет в одном из датчиков (задних?) колес, то с чего начинать диагностику и где примерно место протирания искать в проводке?
Все это надо подсказать нашему ОД, т.к. он малоопытный и думаю, что я первый буду с такой проблемой
И что ему советовать ? как рекомендовать починить место протирания и/или заказывать новую проводку ?
где на драйве темы по этой проблеме? Сразу найти не могу
Выше всё описал. жгут заказал но пока не пришёл, ждать от 1 до 2мес из за переезда склада PSA, я не кидал параллельный провод, мне вырезали сгнивший и починили. Где сгнил? Правое заднее колесо, и смотреть от арки вперёд, у меня началось началось на расстоянии от арки прим. 30 см под кузовом, через полгода после зима далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
23 часа назад, igorkzn сказал:
так и ездишь с отдельным параллельным проводом или решили капитально проблему ?
Пришлось решить проблему капитально…. Тут совсем недавно загорелся ручник, пишет что не работает…….. и так периодически то работает, то нет… после теста показывает проблемы опять с задним правым колесом (КЗ на массу) .. в итоге обрезал все 4 провода до заднего колеса, сделал отдельный жгут из новых проводов. Пока все норм. кинул витую пару на датчик скорости, и силовые провода на привод ручника. Родные провода никакие…. жесткие и изоляция не очень, внутри жгута вода. Я понимаю что изоляция от перепада температур и трения портиться, и через влагу коротит либо массу либо на плюс. Может и на левом колесе поменяю когда-нибудь….., неприятно когда в дороге ключик появляется с надписью «едь в сервис».
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Wladik отдельный жгут по длине какой вышел и откуда и до куда
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
1 минуту назад, igorkzn сказал:
Wladik отдельный жгут по длине какой вышел и откуда и до куда
Там все не очень сложно, трубка с 4 ( 2 тонких в витой паре желательно, 2 толстых) проводами около 2 метров просовывается над баком в сторону заднего правого колеса. Откручиваешь задние сиденье (4 болта), задираешь их вверх. Там лючок, под ним провода с разъемами. Далее отцепляешь разъемы от колеса и откусываешь провода, оставляя концы чтобы припаяться. Ну и над баком также. Далее припаиваешься, я делал места соединения в термоусадку с герметиком внутри. Все аккуратно далее подвязал стяжками, и все. По работе надо пару часов на яме или подъемнике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Вот только не понял,что значит» мастеру не удобно»?? Халтура наше все!? Люльей таким мастерам….
Тем более когда , что называется, тебя морд…, пардон, лицом, ткнули где и что искать, и как исправлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
уроды — это наш ОД…можно было бы поехать к электрикам, но ни у кого Диагбокса нет… пежо тут особо никто не ремонтирует
Изменено 24 мая 2021 пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
24.05.2021 в 19:43, igorkzn сказал:
уроды — это наш ОД…можно было бы поехать к электрикам, но ни у кого Диагбокса нет… пежо тут особо никто не ремонтирует
Подскажите на каком пробеге это произошло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
8 часов назад, tiguan сказал:
Подскажите на каком пробеге это произошло?
У меня на 70 т. примерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
17 часов назад, tiguan сказал:
Подскажите на каком пробеге это произошло?
3,5 года — 42 тыс (может не пробег, а время значимо) + состав окружающей грязи
Изменено 28 мая 2021 пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
-
- Жалоба
- Поделиться
Кто сталкивался?
БК выдает сбой системы
Пежо 3008 (2010, пробег 110000) отключился спидометр, EPS, ABS, управление ручным тормозом, включился вентилятор.
Горят сигналы стоп авто ручника, стоп ABS, стоп EPS, вентилятор работает постоянно. Машина едет, но явно не работает датчик антидетонации (дергается на низких оборотах). На ручник становится после выключения двигателя. Вентилятор выключается через 2мин после остановки двигателя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
2 г
DJ BASS изменил название на Пежо 3008. Ошибка двигателя, загорелись ошибки АБС, ЕСП, ручной тормоз
- Модератор
- Модератор
-
- Жалоба
- Поделиться
Проверить аккумулятор и его подключение к платам, расположенными сверху, проверить гайки на кабелях сбоку от аккумулятора.
-
AVIREX
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Аккумулятор переподключили помогло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня была такая ситуация,обрыв заднего левого датчика ABS над глушителем,устранили обрыв всё стало на свои места
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 5 месяцев спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем привет! Нужна помощь.Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Машина дизельная, 1.6 ehdi. При 15-17 градусах мороза было все норм. На утро температура была минус 26. Машина завелась без проблем и напряга. Поехал и вывалился чек, далее сообщение неисправности системы esp/asr. Передачи выше третье-четвертой не переключаются, жму на газ- провал. Глушу, завожу все норм, начинаю движение тоже самое. Подключаю лексию… Ошибка p0087( измеренное давление топлива не соответствует заявленным параметрам). Т.к. мороз был ещё сильнее не трога авто 3 дня. Температура снизилась до минус 10-11 гр. машина завелась норм, прогрел, поехал прокатился, все норм, всё переключается приёмистость вернулась. Чек погас. Подозрение пало на топливо. На в паспорте на топливо(когда заправлялся посмотрел) по градусам было все норм. Так, что топливо не должно было прихватить. Ездил два дня было все норм. Дозаправился, добавил мульфункциональной присадки для дизеля. Добавляю периодически для смазки. Но она помимо всего прочего ещё и темп фильтрации понижает. И вот опять за ночь температура упала до минус 20. Завелась четко. На холостых работа ровная, поехал в магаз и опять те же сообщения на бортовике, чек и выше третьей не едет. Вообщем, тоже самое. Фильтр новый купил, но не стал менять, т.к. если б он был забит, то при повышении темп воздуха не поменялось бы ничего. Вообщем засада. Вот думаю может все же с солярой,что не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Та же картина. было тоже самое пару лет назад при температуре наружного воздуха — 26.
И в пятницу утром, в 2 часа ночи покатался, прогрел машину (был на дежурстве) приехал поставил, утром в 8-20 уходил с работы завелась проехал метров 300 и те же ошибки, заехал в пару магазинов , после после втрой заводки погасли ошибки esp/asr, после третей погасла ошибка двигла , пока катался спалил литров 12 топлива, заехал на АЗС добавил Wynn`s Wynn’s Diesel Additive долил арктики. Машина простояла 14 часов на улице, сегодня днём завёлся, правда в начале работала шо трактор, ошибок нет, сегодня опять на дежурстве через пару часов покатаюсь, посмотрим , что будет.
Это топливо. По паспорту на топливо пишут -20 а в реале типа до -26, арктика до -32 а в реале до -35.
Машина 5008 HDI 1.6
Изменено 17 января, 2021 пользователем Tuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
В паспорте топлива, которым заправлялся было написано температура застывания минус 47, температура фильтруемости минус 27. Какого тогда оно при минус 20 встало? Заправка приличная, брендовая. Что теперь делать, выкатывать 40л топлива при более теплой температуре и ждать ее прихода? Есть конечно другой вариант- попробовать плеснуть в бак размораживатель соляры. Но побаиваюсь. Либо как-то слить эту соляру из бака. Не в курсе случайно, можно ли слить соляру шлангом из бака через горловину?
Изменено 17 января, 2021 пользователем ADS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
31 минуту назад, ADS сказал:
Заправка приличная, брендовая.
Я летом в Польше заправился на British Petroleum, вроде тоже АЗС норм, а через 200 км высыпало ошибку двигла. В вашем случае может вода в топливе или местные умельцы бадяжили, хрен его знает.
По поводу слить не подскажу не пробовал, может Googl знает, пофильтруйте.
А что за размораживатель? Если это антигель, то его нужно заливать в тёплую соляру, в замёрзшей он парафин не растворит.
Изменено 17 января, 2021 пользователем Tuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Он так и называется размораживатель дизельного топлива. Один из самых известных hi-gear 4117. Посмотрите. А так полно производителей. Эффективность только у всех разная. Он растворяет парафин в баке за полчаса, превращая соляру в жидкое текущее состояние. Отзывов много. Но побаиваюсь. Вроде как производитель указывает, что он безопасен, но и много людей,которые не советуют заливать эту химию. Размораживатели как экстренная помощь. А у меня ещё и полный бак соляры. Как-то не охота его выжигать с размораживателем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Модератор
- Модератор
-
- Жалоба
- Поделиться
Причина в топливе, не важно какой паспорт на АЗС. Аналогично в -26 было такое, залита обычная зимняя солярка.
-
punk2904
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Похоже топливо всё же шлачное. На заправке когда был, ещё в пятилитровку налил, чтоб дома на лоджии была. Предыдущая закончилась. Держу для разведения смазывающей присадки. Так вот вспомнил про эту бутылку)). Решил налить в маленькую и выставить на подоконник. Вечером посмотрим, что с ней будет. Итог в принципе предсказуем. Когда достал бутыль с лоджии все стало понятно. Соляра помутнела, а по верху плавала уже парафиновая пленка. Бултыхалась как разведённый кисель. На лоджии температура минус 9. Замерил температуру соляры- минус 8,8. На улице минус 25 ночью было, вчера весь день минус 20. Остаётся предполагать, что там в баке. Ведь даже если многофункциональная присадка и понизила температуру фильтрации на 6 градусов, то это ни о чем.
6 часов назад, DJ BASS сказал:
Причина в топливе, не важно какой паспорт на АЗС. Аналогично в -26 было такое, залита обычная зимняя солярка.
Как вышли из этой ситуации?
Изменено 18 января, 2021 пользователем ADS
-
punk2904
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Модератор
- Модератор
-
- Жалоба
- Поделиться
Никак. Такие морозы редкость в Беларуси, как потеплело -20 и выше, после 3-х нормальных запусков ошибка сама ушла. Вероятно солярка пришла в нормальное состояние.
-
punk2904
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Похоже мне придется ждать потепления. Как будет минус 10, думаю все также восстановится. Ждать осталось немного. К выходным вообще плюс передают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Свойства белорусского зимнего дизельного топлива в морозы мягко говоря не очень. Это было давно, это есть и сейчас. Зачастую люди зря грешат на свои машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Модератор
- Модератор
-
- Жалоба
- Поделиться
Ну я хз конечно, но мой трактор в -25 заводился отлично. Без антигеля и модной арктики.
-
punk2904
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 год спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Случилась такая беда. На улице минус 30. Завелся хорошо. Прогрелся, снялся с ручника поехал. Проехав метров 50 почувствовал притормаживание, прерывистое. На заднем правом. Метров через 200 началось… Останавливаюсь, после этого машина не может тронутся, зажато заднее правое колесо. Назад едет без проблем! Опять вперёд, тоже самое. Далее вылезла ошибка esp/abs, ручника и загорелся треугольник. Ручник ушел в ручной режим. Дергаюсь вперёд, никак. После пяти попыток машина едет, но с прерывистым торможением заднего правого. Возвращаюсь домой. Поворачиваю во двор на первой передаче и меня разворачивает… Опять не могу тронуться с места… Вообщем потихоньку дополз до дома… Назад едет, вперёд нет. Стою на парковке 5мин, без ручника, включаю первую, трогаюсь, едет норм, обрадовался. Назад тоже едет. Опять включаю первую, проезжаю два метра и заднее правое опять блокируется. У кого какие мысли, может было подобное? Больше склоняюсь к датчику, нежели замёрзшей соляре, т.к. историю с солярой проходил. Да, вылезали те же самые ошибки, да, дальше третьей передачи не переключалась, но с тормозом такого не было.