Ошибка абс прицепа шмитц

Профи

Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

горит лампа ABS на полуприцепе SCHMITZ

всем здрасьте.
заехала к нам Scania 164 с ABS системой. водитель говорит что только что купил полуприцеп SCHMITZ с системой TEBS-E и загорелась лампа неисправности прицепа — ABS-1. До этого таскал каой то доподобный пп с самодельно! установленной системой ABS. которая работала и лампа тухла!
полез искать.. диагностики на эту систему нету..вернее программа есть нет кабеля спец. который в разрыв 7638 включаеться. нашел окислившийся разьем датчика . заменил. проверил проводку от розетки до блока- целая. от тягача есть все. кроме двух CAN 6 и 7 пины. на всякий случай прверил проводку и блок 46 опознования прицепа, все прекрасно…пробная поездка лампу не погасила..
договорились с клиентом что на ремонт прицеп притащи другая машина.
другая машина рено магнум с кан шиной и ебс с прицепом сдружилась!!! и лампы все тухнут и ABS работает …у меня стопор!
в голове пронеслась мысль что прицеп кан шину просит? может быть такое? врят ли.. ведь если камазик старый зацепит?
еще есть предположение.. неисправность приборной платы . где лампы стоят, кто нить обращал внимание на величину напряжения на 5 сигнальном пине ABS розетки. у меня как на акб.
конечно без исходной информации по диагностике сложно что то сказать… кабель уже заказал и проплатил , щас жду. но почему с магнумом все хорошо? дважды за него цепляли прицеп!

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Пт дек 23, 2011 2:34 am

5 Вывод на массу,лампа загорелась,снимаем потухла. Должно работать и без кана,нужно диагнозить,так можно только догадоватся,что ему не хватает.

sawok_ua

Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 6:59 pm
Откуда: Украина,Чернигов
Контактная информация:

Сообщение

sawok_ua » Пт дек 23, 2011 2:49 am

только диагностика всё покажет!!!!!! без кана тбсе работать должно!!!!

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Пт дек 23, 2011 4:05 am

у скании 1 пин розетки ABS подключён к 15 клеме также как и 2 пин.

vovan855

Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 11:55 am
Откуда: Россия,Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение

vovan855 » Пт дек 23, 2011 3:14 pm

там 2 плюсовых должно быть выхода 2 минусовых и 5 импульсный, слаботочный, посмотри преды 13 и 23

Shanty

Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 9:11 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

Сообщение

Shanty » Пн дек 26, 2011 9:15 am

другая машина рено магнум с кан шиной и ебс с прицепом сдружилась!!! и лампы все тухнут и ABS работает

Всё ж понятно из вышесказанного.
TEBS работать будет и со старым Камазом, только дай питание.
А лампочку тушить не будет, т.к. присутствует ошибка обмена данными
с тягачем. Короче — просит КАН.

Romi4007

Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение

Romi4007 » Пн дек 26, 2011 11:34 am

Не согласен. Со старыми Дафами прекрасно работает. Одно если кана нет, другое если есть и он глючный. Било сказано, что Scania оба плюса от зажигания. Возможно проблема в етом?

Shanty

Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 9:11 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

Сообщение

Shanty » Вт дек 27, 2011 9:17 am

Romi4007 писал(а): Scania оба плюса от зажигания. Возможно проблема в етом?

Если оба плюса по зажиганию, то ошибка будет, но не активная и лампочка потухнет. А по КАНу ошибка активная, отсюда и гемор.
Из первого поста видно, что чел неисправности нашёл и устранил, потому и с Рено TEBS ведет себя смирно и замечательно работает.
Разбираться нужно с КАНом тягача, либо с 7-ми пиновым шнурком.

Аватара пользователя

Sovavto67

Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение

Sovavto67 » Ср дек 28, 2011 2:06 pm

Shanty писал(а):Если оба плюса по зажиганию, то ошибка будет, но не активная и лампочка потухнет. А по КАНу ошибка активная, отсюда и гемор.

Не будет никакой ошибки, даже если оба питания идут через замок зажигания. Если на Скании только ABS и нет Can-шины, откуда возникнет ошибка? Протокол диагностики в студию. В противном — это гадание на кофейной гуще.

Аватара пользователя

Sovavto67

Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение

Sovavto67 » Ср дек 28, 2011 2:07 pm

Romi4007 писал(а):Не согласен. Со старыми Дафами прекрасно работает. Одно если кана нет, другое если есть и он глючный.

+1000

Аватара пользователя

ruslan2202

Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение

ruslan2202 » Чт дек 29, 2011 10:28 pm

С мазами старыми работает и с американцами, тебсу вообще по херу на тягач лишь бы воздух и питание было в норме.

Профи

Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение

Профи » Вт янв 24, 2012 11:51 pm

поздновато пишу.. но проблему нашел))). на следующий же день и диагностика не понадобилась!
короче. проблема была …. в собственной невнимательности..
водитель же мне все хвастал- таскал прицеп с самодельно ! установленной ABS..
я уверен. что большинство из нас проверяют ABS розетку от тягача примерно так
-одним щупом вольтмеетра на пин1. вторым на пин3
-одним щупом на пин2 . вторым на пин 4
так же делал и я…оказалось что на первом пине был +, а на втором -,
на третьем -, а на четвертом +
видно розетку тягача собирали ничем не руководствуясь…
розетку переделал . все заработало.
отсутствие кана от тягача не генерирует никаких кодов неисправности.

tim 17

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 2:06 am
Откуда: Россия Вологда

Сообщение

tim 17 » Чт янв 26, 2012 11:12 am

интересно и каким же образом она работала??????????????? Если мне память не изменяет она должна умереть (блок EBS прицепа) Если не прав , форумчане поправьте.

Виталий

Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение

Виталий » Чт янв 26, 2012 1:06 pm

И самодельно установленный ABS на прицепе, а проблему нашли на тягаче… И всю жизнь ездил с другими прицепами , а вот на самодельно установленной засветилась. И самое интерессное откуда знаете что все работает — диагностики то нет. И лампа ABS теперь не загорается вообще или загорится и потухнет??

Профи

Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение

Профи » Чт янв 26, 2012 2:18 pm

о работоспособности узнал от водителя после пробной поездки, когда лампу тушили. лампа зажигаеться тухнет при зажигании, как обычно.
вы ребята не допоняли.. он ездил с одним и тем же прицепом (частник)
чем руководствовался спец по установке ABS на п/п так и останеться загадкой…и зачем было менять расположение пинов на розетке тягоча тоже не понятно..
но зарядку для ума я испытал…

Вернуться в «ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Содержание

  1. Диагностика систем АБС прицепа, полуприцепа
  2. Датчик АБС полуприцепа: принцип действия и тонкости установки
  3. Принцип действия устройства
  4. Правила установки прибора

Диагностика систем АБС прицепа, полуприцепа

8.Диагностика систем АБС прицепа/полуприцепа.

8.1. Диагностика АБС «Knorr-Brcmse» по внешним и внутренним световым кодам (блинк-кодами)

Диагностика блоков управления АБС А9 и А18.

а) Внешние световые коды.

Имеется возможность подключить диагностический кабель к разъему 14, с которым контактирует адаптер световых кодов. Для активации отображения световых кодов необходимо нажать и удерживать клавишу на адаптере минимум 2 секунды. Световой код выдаётся светодиодом на адаптере.

б) Внутренние световые коды.

Световой код может быть запрошен посредством короткого замыкания специальных контактов в БУ и выдан через светодиод.

Блок 1 содержит данные о конфигурации (Вариант системы).

Блок 2 содержит данные о проблемных компонентах.

Вызов и отображение кодов ошибок.

Встроенная диагностика позволяет найти неполадки в системе на сервисной станции, например нестабильный контакт компонентов или повреждение датчиков. В случае возникновения подобных ошибок блок управления запоминает их. Для считывания запомненных кодов ошибок можно воспользоваться адаптером световых кодов и диагностическим кабелем, который так же можно доустановить, если он не был установлен на заводе. Кнопка на адаптере блинк-кодов нажимается при включенном зажигании на минимум 2 секунды. После отпускания кнопки блок управления выдаёт двумя блоками световые импульсы на адаптер или лампу диагностики (как показано на рисунке 204 и в таблице 69).

Чётное число импульсов (нечётное) обозначает дефектные компоненты на левой стороне (правой) прицепа. Это распространяется на датчики вращения и соответствующие магнитные клапана, которые однозначно «принадлежат» одной стороне (т.е. на все клапана, за исключением клапана, который используется для обоих колёс одного моста в конфигурациях 2S/1K, 4S/2K, 4S/3K, 6S/3K).

Стирание запомненной ошибки как показано на рисунке 204. После устранения неполадки в системе АБС необходимо стереть ошибку из памяти блока управления и проконтролировать это. Стирание производится следующим образом: при выключенном зажигании нажать кнопку адаптера световых кодов и отпустить не позднее 2-3 секунд после включения зажигания.

Рисунок 204. Вызов кодов ошибок (блинк-коды)

Ошибки, описываемые блинк-кодами.

Таблица 69

Импульсы

Модулятор АБС MVA

Модулятор АБС MVB

Модулятор АБС MVC

После стирания ошибки необходимо проконтролировать функцию аварийной лампы, установленной в кабине тягача. Она должна после включения зажигания загореться на 1 секунду, далее погаснуть и через 2 секунды загореться вновь. После достижения скорости 10 км/ч аварийная лампа должна погаснуть. Если стандарт питания 24В, то аварийная лампа должна функционировать следующим образом. При включённом зажигании надавить тормозную педаль. Внешняя аварийная лампа должна загореться на 1 секунду, погаснуть и загореться вновь через 2 секунды. Если нажать на тормозную педаль в движении, когда автомобиль движется быстрее 10 км/ч, то аварийная внешняя лампа включается кратковременно и гаснет. Это показывает готовность системы к функционированию.

Рисунок 205. Стирание памяти ошибок

8.2. Диагностика АБС «Wabco» световыми кодами (блинк-кодами)

Выражение «диагностика» подразумевает собой следующие операции:

— Установка параметров системы;

— Анализ неисправностей (показ и запоминание неисправностей);

— Ввод системы в эксплуатацию, производимый изготовителем ТС.

Доступ к диагностической программе.

Доступ к диагностическим функциям осуществляется через диагностический интерфейс в соответствие с ISO 14230. Этот протокол обмена данными использован для подключения диагностических устройств, таких как диагностический интерфейс.

Для обеспечения обратной совместимости с диагностическими устройствами VCS I, данный интерфейс так же позволяет работать в соответствие с диагностическим протоколом JED-677.

Световые мигающие коды позволяют быстро индицировать текущие неисправности при помощи контрольной лампы АБС прицепа, установленной в тягаче, либо, контрольной лампой АБС на прицепе (если таковая установлена), без применения дополнительных инструментов и приспособлений.

В основном, диагностические устройства, применявшиеся для VCS I, могут использоваться и далее. В меру своих широких возможностей, они поддерживают большинство функций известных ранее из VSC I (например, считывание и удаление содержимого диагностической памяти). Полный охват диагностических функций и особенно новых функций обеспечивает только компьютерная диагностика VSC II.

Световые сигнальные коды.

Световые мигающие коды используются для упрощенной диагностики текущих неисправностей.

Световой код состоит из образцовых световых импульсов используемых для индикации неисправностей. Устройством, передающим световые коды является контрольная лампа АБС прицепа, установленная на тягаче, либо, контрольная лампа АБС снаружи прицепа (если таковая установлена). Обе лампы подключены параллельно и работают синхронно

Световой код индицирует только текущую (активную) неисправность (это значит, что неисправность присутствующую в текущий момент времени). Доступ к содержимому памяти неисправностей при этом не поддерживается. Световой код активируется включением зажигания на время от одной до пяти секунд и последующим его выключением. После того, как зажигание будет включено вновь, контрольная лампа, при наличии текущей неисправности, начнет выдавать мигающий сигнал. При этом допускается, что система может получать электропитание одновременно как по ISO 1185, так и по ISO 12098 (питание от стоп-сигналов 24В).

Посте активизации световых кодов будет индицироваться текущая неисправность. Количество вспышек указывает на «проблемный» компонент. Все коды неисправностей приведены на корпусе электронного блока. Номера соответствует назначению каждого из разъемов, сам же номер идентичен коду неисправности (пример: неисправность датчика YE1/4 -4 вспышки).

После активации, мигающий световой код повторяется трижды.

Управление контрольной лампой.

В БУ имеется выход (контакт 7 в разъеме X1), предназначенный для управления контрольной лампой ABS прицепа, который позволяет управлять ей в соответствие с ISO 7638. Для того чтобы активировать контрольную лампу, данный выход должен быть соединен с «минусом» блока БУ — в том числе, когда БУ выключен.

Подключение контрольной лампы.

Контрольная лампа должна быть подключена в зависимости от выбранного способа подачи электропитания к системе АБС.

В случае организации электропитания в соответствие с ISO 7638 контрольная лампа АБС прицепа, установленная в тягаче должна быть подключена между клеммой 15 и контактом 5 розетки ISO 7638. Этот контакт напрямую соединен с выводом контрольной лампы блока БУ.

— В случае организации (вспомогательного) электропитания в соответствии с ISO 1185, либо ISO 12098, на прицепе может быть установлена дополнительная контрольная лампа АБС. Она должна быть подключена между выводом контрольной лампы блока БУ и контактом 4 (питание

ламп стоп-сигнала) по ISO 1185 или контактом 7 по ISO 12098. Данная дополнительная внешняя контрольная лампа, устанавливаемая на прицепе, активируется лишь в том случае, если система АБС питается через один из описанных выше контактов в процессе торможения. С этого момента поведение данной контрольной лампы идентично поведению контрольной лампы, установленной в тягаче.

Последовательность срабатывания контрольной лампы.

В системе VCS II могут быть реализованы две различные последовательности срабатывания контрольной лампы. Ниже приводится описание этих альтернатив, которые можно изменить в любое время путем установки соответствующих параметров.

Первая из возможных и наиболее часто используемая в коммерческих ТС и легковых автомобилях функция:

После включения зажигания, на неподвижном ТС, контрольная лампа гаснет по истечении примерно 2-х секунд, при условии, что БУ не обнаружил никаких статических (из тех, что могут быть определены на неподвижном ТС) неисправностей.

Рисунок 206. Неисправностей нет

Если после включения зажигания будет обнаружена какая-либо неисправность, контрольная лампа не погаснет.

Рисунок 207. Обнаружена неисправность

Если во время последней поездки возникла неисправность датчика скорости ABS, которая обнаруживается только во время движения, то контрольная лампа погаснет лишь после того, как ТС превысит скорость движения примерно 7км/ч, при условии что сигнал от датчика вновь будет в наличии.

Рисунок 208. Неисправность датчика скорости

Рисунок 209. Возникновение неисправности во время движения Последовательность 2.

В случае выбора второго варианта функции, на неподвижном ТС, контрольная лампа зажигается, затем гаснет и зажигается вновь, при условии, что не обнаружено никаких статических неисправностей. При превышении скорости примерно 7км/ч лампа гаснет окончательно.

Рисунок 210. Текущих неисправностей нет

Если же после включения зажигания зафиксирована текущая ошибка, то контрольная лампа не выключается.

Если неисправность обнаружена во время текущей поездки, то контрольная лампа горит постоянно.

Другие функции контрольной лампы.

Если ТС не начнет двигаться в течение часа с момента включения зажигания, то загорится контрольная лампа. Это позволяет избежать ситуации, когда ABS не получив сигнала от датчика скорости, из-за большого зазора между датчиком и ротором (например, после ремонта тормозов), гасит контрольную лампу не определив наличие неисправности. При возникновении подобной ситуации контрольная лампа погаснет сразу же после того, как появится сигналы датчиков скорости. Данный часовой период может быть поделен на несколько малых периодов (например, 4 промежутка по 15 минут).

В тоже время, при поступлении сервисного сигнала, контрольная лампа будет сразу же зажжена. Данная функция описана в пункте «Сервисный сигнал».

Сервисный сигнал является функцией информирующей водителя о том, что транспортное средство (прицеп) прошло ранее заданную дистанцию пробега. Данная функция может быть использована, например, для напоминания об истечении межсервисных интервалов. Она может быть активизирована при помощи компьютерной диагностической программы. В состоянии поставки сервисный сигнал отключен. Кроме того, можно задавать и протяженность интервалов.

Когда ТС преодолеет заданную дистанцию, то при очередном включении зажигания контрольная лампа выдаст серию из восьми вспышек. Данный сигнал предназначен для информирования водителя. Он повторяется после каждого последующего включения зажигания. По окончании ТО, при помощи компьютерной диагностики, сервисный сигнал может быть сброшен. После этого межсервисный интервал будет отсчитываться заново, и по истечении заданной дистанции, сигнал появится вновь.

Контрольная лампа загорится так же и в случае поступления сигнала износа тормозных накладок.

Слежение за возникновением неисправностей.

В процессе работы, БУ постоянно контролируется встроенным контуром безопасности. Если системой АБС будут обнаружены неисправности, то произойдет либо отключение неисправного компонента (выборочное отключение), либо полное самоотключение всей системы. Обычная тормозная функция при этом сохраняется Тип неисправностей, и частота их возникновения надежно запоминаются в микросхеме памяти EEPROM. Они могут быть считаны при помощи диагностических устройств.

Каналы управления, остающиеся в работе благодаря выборочному отключению, позволяют системе АБС функционировать частично, что само по себе не является гарантией тормозной эффективности, так же как и вторичной стабилизации транспортного средства.

Источник

Датчик АБС полуприцепа: принцип действия и тонкости установки

Для обеспечения безотказной работы тормозной системы важно грамотно выбрать датчик АБС полуприцепа. Эти устройства также нередко называют сенсорами или индуктивными датчиками. В конструкцию каждого из них входит магнит постоянного тока, обмотка и магнитопровод. Но при этом сенсоры АБС для полуприцепов бывают, как прямыми, так и угловыми.

Принцип действия устройства

От правильности функционирования рассматриваемых приборов напрямую зависит качество работы антиблокировочной системы тормозов. Что же касается принципа действия датчика АБС, он достаточно прост. Во время вращения зубчатого колеса, закрепленного на ступице, возникает постоянный магнитный поток. Поступая на обмотку, он превращается в переменный ток. Причем частота этого тока пропорциональна частоте вращения колеса полуприцепа.

Безотказная работа датчика АБС очень важна. Он позволяет предотвратить полную блокировку колес транспортного средства во время торможения. Как следствие, полуприцеп становится более устойчивым на дорогах с плохим сцепление. Вы сможете с легкостью управлять им, независимо от погодных условий. Кроме того, значительно снизится продолжительность тормозного пути.

Как правило, сопротивление обмотки датчика АБС, предназначенного для установки на прицеп, полуприцеп или грузовой автомобиль, варьируется от 1100 до 1900 Ом. Этих значений достаточно для качественной работы сенсора. Однако, покупая рассматриваемый прибор, вы обязательно должны проверить его на отсутствие пробоя на корпус. Это один из видов заводского брака, который редко встречается, но может приводить к весьма неприятным последствиям.

Правила установки прибора

Чтобы обеспечить нормальное функционирование датчика АБС полуприцепа, необходимо грамотно его монтировать. Для фиксации прибора в ступице используйте пружинную втулку, предварительно покрытую специальной смазкой. Смазка позволяет предотвратить окисление устройства в кронштейне, которое может нарушить плавность и подвижность соединения.

Важно помнить, что между датчиком АБС и зубчатым колесом полуприцепа должен находиться воздушный зазор в размере от 0,2 до 0,7 мм. Чтобы обеспечить его, торец устройства покрывают смазкой и прикрепляют сверху кружок бумаги. Когда ротор начнет вращаться, он сорвет бумагу, и на ее месте останется воздушная прослойка.

Что же касается монтажа провода устройства и кабеля удлинителя, их необходимо устанавливать в соответствии с инструкцией. Или, если вам сложно выполнить эти манипуляции самостоятельно, обратитесь за помощью к сотрудникам автосервиса. Установка сенсора ABS обойдется относительно недорого, а польза, которую вы от него получите, неоценима.

Источник

Прицеп Wielton загорелась ошибка АБС прицепа

ошибка абс прицепа

Кажется что прицеп как единица техники очень простая, ну что там может быть сложного. А вот не так то все просто на прицепах так же устанавливают разные системы например: пневмоподвеска, АБС, реф установки и тд. Все эти системы конечно же требуют ремонта и компьютерной диагностики. При неисправностях этих систем загораются контрольные лампы на приборной панели. К примеру в нашем случае неисправность ABS сигнализирует как на фото выше.

рено с прицепом

Любая неисправность требует ремонта и качественной диагностики. На нашем прицепе Wielton установлена система EBS Wabco. Начнем с того что подключим компьютер к прицепу и посмотрим на что жалуется АБС. Компьютерная диагностика прицепа указала на неисправность датчика вращения колеса.

Ошибка имеется теперь надо выяснить неисправен ли то сам датчик или электропроводка. Для этого выключаем зажигание, и лезем под прицеп до датчика нам надо прозвонить датчик на сопротивление. И тут мы обнаруживаем следующее:

неисправность абс

Разъем от датчика полностью сгнил, вероятнее всего это произошло из-за попадания влаги внутрь разъема. Зачищаем со стороны датчика и проверяем его сопротивление, у нас он показывает 1178 Ом, это исправный датчик. К сведению: для датчиков АБС Wabco нормальное сопротивление ~1200 Ом, а для Knorre Bremse ~1700 Ом. Это означает что они подойдут только на родных системах.

Так как ремонт и диагностика происходит на вызове в Москве с собой у нас нет в запасе такого датчика. Исходя из этого принимаем решение чинить на месте без запчастей. Грузовой автоэлектрик легко справляется с подобными неисправностями. Данный разъем уже починить невозможно по этому делаем пайку проводов «напрямую». Это обычная практика для ремонта на выезде.

Ремонт прицепа абс закончен, остается прокатится чтобы ошибка потухла. Очень важный момент у систем торможения АБС и ЕБС для того чтобы потушить лампу обязательно нужно развить скорость более 20км в час и затормозить. Это сделано для того чтобы блок управления АБС распознал что все его компоненты исправны.

Ошибка потухла тормоза в порядке, следовательно можно безопасно продолжать движение.

Датчики ABS устройство и примеры установки.

Датчики ABS — это своего рода глаза системы ABS и электронной системы EBS. Поэтому к установке датчиков и закреплению его кабеля нужно уделить особое внимание, так как от этого в большей степени зависит работоспособность тормозных систем. Эта страничка и будет посвящена тонкостям установки датчиков ABS, на грузовиках, прицепах и полуприцепах, закреплению их кабелей, а так же немного поговорим об устройстве и разновидностях датчиков ABS.

В технической литературе его называют индуктивным датчиком, датчиком частоты вращения, или сенсором. Индуктивный датчик частоты вращения колеса состоит из постоянного магнита с обмоткой и магнитопровода круглого сечения.

  1. Магнитопровод
  2. Обмотка
  3. Постоянный магнит

Принцип работы датчика ABS заключается в следующем — при вращении зубчатого колеса, установленного на ступице, появляется магнитный поток, который преобразуется обмоткой в переменное напряжение, частота которого пропорциональна частоте вращения колеса автомобиля.

Существует два варианта исполнения датчиков ABS: прямой и угловой.

Сопротивление обмотки датчиков ABS грузового автомобиля и прицепов: 1100-1900 Ом. Однако проверяя сопротивление датчика необходимо проверить отсутствие пробоя на корпус (подобная неисправность не частая но встречается). Сопротивление между выводами и корпусом датчика должно быть очень велико.

Теперь поговорим о технической стороне, т.е. об установке датчиков. Датчик ABS в ступице фиксируется с помощью пружинной втулки. Поэтому соединение датчика с кронштейном в ступице плавающее. Перед установкой втулку и поверхность датчика смазывают смазкой входящей в установочный комплект. В случае отсутствия смазки в комплекте можно смазать втулку и датчик медной смазкой или обычным литолом.

Делается это с той целью, чтобы избежать окисления датчика в кронштейне, что приведет к отсутствию его подвижности во втулке и повреждении при демонтаже (вовремя ремонта). Втулка в кронштейн, а также датчик во втулку должны входить легко от руки.

Воздушный зазор, т.е. расстояние между датчиком частоты вращения и зубчатым колесом играет важную роль и должен находиться в пределах 0,2-0,7мм.
Как правило, датчик ABS устанавливается до упора в зубчатое колесо, а затем при вращении колеса он сам выбирает зазор за счет допустимого биения зубчатого ротора, вот почему так важна подвижность датчика во втулке.
Однако воздушный зазор можно выставить во время установки датчика ABS, для этого достаточно на торец датчика нанести небольшое количество смазки и прикрепить кружочек бумаги. Это послужит своего рода проставкой между датчиком и зубчатым ротором. Затем зубчатый ротор, вращаясь, сорвет бумагу, и от неё останется лишь отрегулированный воздушный зазор.

А теперь поговорим о способах закрепления провода датчика и кабеля удлинительнителя. В инструкции по монтажу блоков ABS есть некоторые рекомендации. Их можно посмотреть на рисунках. Однако в реальных условиях бавают ситуации когда стандартными способами закрепить разъем и кабель датчика невозможно поэтому можно прибегнуть к разным хитростям.

Как правило заводское крепление разъема установленное на пыльнике барабанного тормоза служит не долго. Ослабевают держатели кронштейна датчика, или сам кронштейн отвалиается от пылника. В любом случае это приводит к повреждению провода или разъема датчика ABS.

Вот несколько вариантов крепления разъема датчика ABS и кабеля на интегральном рычаге осей SAF. Первый вариант, разьем крепится к пластиковому хомуту, закрепленному на оси. В этом случае наиболее удачным в применении будет пластиковый хомут большого размера шириной 4,8мм и подходящей длины.

На рисунке ниже показан второй вариант закрепления разъема и провода датчика ABS на рычаге оси SAF.

Вариант закрепления разъема и провода датчика на осях BPW.

Источник

Способы проверки датчика АБС

Датчики АБС играют важную роль в работе тормозной системы автомобиля — от них зависит эффективность торможения и бесперебойная эксплуатация узла в целом. Сенсорные элементы посылают на блок управления данные о степени вращения колёс, а тот анализирует поступающую информацию, выстраивая нужный алгоритм действий. Но что делать, если появились сомнения в исправности устройств?

Признаки неисправности устройства

О том, что датчик ABS неисправен, просигнализирует индикатор на панели приборов — он загорается при дезактивации системы, которая выключается даже при малейшей неполадке.

Свидетельства того, что АБС перестала «вмешиваться» в работу тормозов:

  • Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.
  • Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.
  • Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.
  • При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.

Индикатор АБС на приборной панели сигнализирует о неисправности системы

Что же делать, если контрольная лампа АБС на приборной панели автомобиля ведёт себя не вполне корректно? Не стоит сразу же менять датчик, сначала устройства следует проверить – эту процедуру можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам высокооплачиваемых мастеров.

Способы проверки работоспособности

Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:

  1. Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
  2. Осмотрим и проверим:
    • целостность разъёмов;
    • проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
    • загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
    • фиксацию и соединение с массой самого датчика.

Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.

Тестером (мультиметром)

Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.

Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра

Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.

Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.
  2. Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.
  3. Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.
  4. Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).

Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика

Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:

  • ниже минимального порога − датчик неисправен;
  • приближается к нулю − короткое замыкание;
  • нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
  • бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.

Внимание! Сопротивление датчиков АБС на передней и задней осях различается. Рабочие параметры устройств составляют 1–1,3 кОм в первом случае и 1,8–2,3 кОм во втором.

Видео «Диагностика датчика АBS»

Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)

Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.

Прибор исследует амплитуду и временные параметры сигнала датчика

Осциллограф — устройство, исследующее амплитудные и временные параметры сигнала, которое предназначено для точной диагностики импульсных процессов в электронных схемах. Данным прибором определяются неполадки в разъёмах, нарушение соединения с массой и обрыв проводников. Проверка выполняется посредством визуального наблюдения колебаний на дисплее устройства.

Для диагностики датчика АБС осциллографом необходимо:

  1. Полностью зарядить аккумуляторную батарею, чтобы по ходу измерения наблюдать на разъёмах либо проводниках падения (скачки) напряжения.
  2. Найти сенсорный датчик и отсоединить верхний разъём детали.
  3. Подключить к контактному гнезду осциллоскоп.

Подключение прибора к разъёму датчика АБС (1 — зубчатый диск-ротор; 2 — датчик)

Об исправности датчика АБС свидетельствует:

  • одинаковая амплитуда колебания сигнала при вращении колёс одной оси;
  • отсутствие биений амплитуды при диагностике меньшим по частоте сигналом синусоиды;
  • сохранение стабильной, ровной амплитуды колебания сигнала, не превышающей 0,5 B, при вращении колеса с частотой 2 об/сек.

Отметим, что осциллограф — прибор довольно сложный и дорогостоящий. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.

Видео «Ноутбук вместо осциллографа»

Проверка детали без приборов

Самым простым способом диагностики устройства без приборов является проверка магнитного клапана на индукционном датчике. К детали, внутри которой установлен магнит, прикладывают любое металлическое изделие (отвёртку, гаечный ключ). Если датчик не притягивает его − он неисправен.

Большинство систем антиблокировки тормозов современных автомобилей имеют функцию самодиагностики с выводом ошибок (в буквенно-цифровой кодировке) на экран бортового компьютера. Расшифровать эти символы можно с помощью интернета или инструкции по эксплуатации машины.

Что делать при обнаружении поломки

Что делать с датчиком АБС при обнаружении неисправности? Если проблемной точкой является само устройство, его придётся заменить, а вот в случае с электропроводкой – можно исправить дефект самостоятельно. Для восстановления её целостности используем метод «пайки», тщательно заматывая места соединений изоляционной лентой.

Если загорается индикатор ABS на приборной панели — это явный признак неисправности датчика. Описанные действия помогут выявить причину поломки, однако если не хватает знаний и опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса. В противном случае неграмотная диагностика состояния вкупе с неправильным ремонтом устройства снизят эффективность работы антиблокировочной системы и могут спровоцировать ДТП.

Источник

Датчик АБС полуприцепа: принцип действия и тонкости установки

Для обеспечения безотказной работы тормозной системы важно грамотно выбрать датчик АБС полуприцепа. Эти устройства также нередко называют сенсорами или индуктивными датчиками. В конструкцию каждого из них входит магнит постоянного тока, обмотка и магнитопровод. Но при этом сенсоры АБС для полуприцепов бывают, как прямыми, так и угловыми.

Принцип действия устройства

От правильности функционирования рассматриваемых приборов напрямую зависит качество работы антиблокировочной системы тормозов. Что же касается принципа действия датчика АБС, он достаточно прост. Во время вращения зубчатого колеса, закрепленного на ступице, возникает постоянный магнитный поток. Поступая на обмотку, он превращается в переменный ток. Причем частота этого тока пропорциональна частоте вращения колеса полуприцепа.

Безотказная работа датчика АБС очень важна. Он позволяет предотвратить полную блокировку колес транспортного средства во время торможения. Как следствие, полуприцеп становится более устойчивым на дорогах с плохим сцепление. Вы сможете с легкостью управлять им, независимо от погодных условий. Кроме того, значительно снизится продолжительность тормозного пути.

Как правило, сопротивление обмотки датчика АБС, предназначенного для установки на прицеп, полуприцеп или грузовой автомобиль, варьируется от 1100 до 1900 Ом. Этих значений достаточно для качественной работы сенсора. Однако, покупая рассматриваемый прибор, вы обязательно должны проверить его на отсутствие пробоя на корпус. Это один из видов заводского брака, который редко встречается, но может приводить к весьма неприятным последствиям.

Правила установки прибора

Чтобы обеспечить нормальное функционирование датчика АБС полуприцепа, необходимо грамотно его монтировать. Для фиксации прибора в ступице используйте пружинную втулку, предварительно покрытую специальной смазкой. Смазка позволяет предотвратить окисление устройства в кронштейне, которое может нарушить плавность и подвижность соединения.

Важно помнить, что между датчиком АБС и зубчатым колесом полуприцепа должен находиться воздушный зазор в размере от 0,2 до 0,7 мм. Чтобы обеспечить его, торец устройства покрывают смазкой и прикрепляют сверху кружок бумаги. Когда ротор начнет вращаться, он сорвет бумагу, и на ее месте останется воздушная прослойка.

Что же касается монтажа провода устройства и кабеля удлинителя, их необходимо устанавливать в соответствии с инструкцией. Или, если вам сложно выполнить эти манипуляции самостоятельно, обратитесь за помощью к сотрудникам автосервиса. Установка сенсора ABS обойдется относительно недорого, а польза, которую вы от него получите, неоценима.

Источник

Автор Сообщение

Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2009 08:46
Сообщения: 13

Ответить с цитатой

Сообщение Тормоза на полуприцепе Шмитц

Всем доброго времени суток.
Проблемка вот в чем: Голова тормозит раньше полуприцепа. Вернее даже машина уже юзом идет, а полуприцеп не тормозит, подтормаживает. Поменяли на п/п тормозные накладки. Износ по всем осям неравномерный, где-то под 0, а где-то как новые. Тормозить лучше не стал.
Ребята выдвинули причину, мол голова у тебя американка, а п/п европейский, у него мол рабочее давление выше, чем выдает компрессор на голове. Так ли это? И по большому счету в этом ли причина?

П/п реф. Шмитц, 2002 г.в., bpw, барабаны
Volvo VNL 670, 2004 г.в.

08 сен 2009 04:20

Профиль Отправить личное сообщение

Илья Б

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц

Можете попробовать поставить ускорительный кран на выходе из тягача, должно помочь…
Кроме того, если на тягаче нет «парашюта» для торможения полуприцепом, то полезно поставить и пользоваться.

08 сен 2009 06:01

saf1974

СуперПрофи

Зарегистрирован: 18 авг 2009 22:21
Сообщения: 241
Откуда: рязань

Автомобиль/VIN: international 9400i sba6x4
3hscnapr34n086174

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц

полезно и абс подсоединить.

10 сен 2009 13:29

Профиль Отправить личное сообщение ICQ

СанВаныч

Профи

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008 16:27
Сообщения: 130
Откуда: 76

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц

Italianec писал(а):

Всем доброго времени суток.
Проблемка вот в чем: Голова тормозит раньше полуприцепа. Вернее даже машина уже юзом идет, а полуприцеп не тормозит, подтормаживает. Поменяли на п/п тормозные накладки. Износ по всем осям неравномерный, где-то под 0, а где-то как новые. Тормозить лучше не стал.
Ребята выдвинули причину, мол голова у тебя американка, а п/п европейский, у него мол рабочее давление выше, чем выдает компрессор на голове. Так ли это? И по большому счету в этом ли причина?

П/п реф. Шмитц, 2002 г.в., bpw, барабаны
Volvo VNL 670, 2004 г.в.

Нам в Питере в Шушарах отрегулировали кран на прицепе и все стало как-надо. Тормоза-ЗВЕРЬ!!!
VOLV-670,прицеп VANHOOL


_________________
«Жираф большой, ему видней!» Высоцкий
21 ноя 2009 21:37

Профиль Отправить личное сообщение

Зелимхан

Мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2009 06:11
Сообщения: 64

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц

Всем привет,а можно узнать где имено в шушарах и если можно телефон, у меня такая же беда тягач тормозит первым, зарание спасибо.

07 ноя 2010 15:24

Профиль Отправить личное сообщение

chirkov.09

СуперПрофи

Зарегистрирован: 06 июл 2010 10:11
Сообщения: 228
Откуда: Воронежская обл. с. Верхний Мамон

Автомобиль/VIN: volvo vnl64t670 vin4v4nc9tgx5n371451

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц

Давно хочу поставить парашют на вольво подскажите где можно это сделать грамотно а главное что бы работало машина 2004 г

07 ноя 2010 16:46

Профиль Отправить личное сообщение

  • Максимус2007

    Любитель

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 25 янв 2012 01:17
    Сообщения: 35
    Откуда: Томск

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц

    День добрый.
    Можно ли переделать Тормозную систему на п/п шмитц 2003 г/в, где один кран и абс и ускоритель вся загвоздка в нем, полуприцеп называется то ли плавающий, то ли пляшущий. новый кран стоит как самолет можно ли его обойти.
    С Уважением, Максим


    _________________
    РЫБАЛКА,ОХОТА,ОТДЫХ http://sibirskadril.narod.ru
    26 июл 2012 09:36

    Профиль Отправить личное сообщение ICQ WWW

    Lehers_rus

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 1

    Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
    Сообщения: 4643
    Откуда: Питер

    Автомобиль/VIN: International 9800
    VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц

    при желании можно хоть всю тормозную систему от америки на прицеп поставить, но переделка/вмешательство в тормоза, рулевое управление и замки дверей (машины) — запрещено законом!

    26 июл 2012 11:03

    Профиль Отправить личное сообщение

    VOHA

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
    Сообщения: 3140
    Откуда: свердловская обл.

    Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц

    желаю всем здравствовать ! на прицепе есть кран , который поделен на две половины. одна отвечает за давление в подушках , вторая регулирует давление тормозных сил в зависимости от загруженности . цепляешь манометр к крану с той стороны ,которая отвечает за тормоза. кто-то должен сидеть в кабине и нажимать тормоз. манометр покажет два-три очка . регулировочным болтом доводишь до шести-семи атмосфер . регулировочный винт у всех может отличаться . у меня он снаружи под шестигранник в потай и с контрящей гайкой. себе таким же макаром сделал . но в будущем планирую покупать кран под номером 21 только евростандарта. из прошлых общений с Игорем я так понял он обойдётся порядка 15 тыр.

    26 июл 2012 12:31

    Профиль Отправить личное сообщение

    Максимус2007

    Любитель

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 25 янв 2012 01:17
    Сообщения: 35
    Откуда: Томск

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц

    День добрый.
    Кран который стоит у нас knorr-mremse es2053 (еще номерок 1139782) нажимаем педаль тормаза, телега не тормозит, ставим дополнительный кран камазовский перед нашим краном, телега тормозит но не растормаживается, на нашем крану нет никаких регулировочных болтов (меня водитель заверил) внутри все цело. но он не работает. Что можете посоветовать, как с ним побороться??
    С Уважением. Максим


    _________________
    РЫБАЛКА,ОХОТА,ОТДЫХ http://sibirskadril.narod.ru
    27 июл 2012 03:23

    Профиль Отправить личное сообщение ICQ WWW

    Igor

    Site Admin

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
    Сообщения: 21851
    Откуда: Гудвил Холдинг

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц


    _________________
    Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
    Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
    τὸ αὐτεξούσιον
    27 июл 2012 13:41

    Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    Роман78893

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 01 июн 2011 07:38
    Сообщения: 2396

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц

    Игорь подскажите пожалуйста какие краны нужны для переделки евро тормозов,под американский лад :oops:


    _________________
    все что нас не убивает,делает нас сильнее….
    01 авг 2012 17:16

    Профиль Отправить личное сообщение

    Igor

    Site Admin

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
    Сообщения: 21851
    Откуда: Гудвил Холдинг

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц


    _________________
    Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
    Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
    τὸ αὐτεξούσιον
    01 авг 2012 17:46

    Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    Роман78893

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 01 июн 2011 07:38
    Сообщения: 2396

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц

    Игорь я эту тему перечитал всю несколько раз, :( но так ничего и не нашел,почему обратился с вопросом к вам вычитал,то что вы делаете,или делали такую переделку,вот и хочу поинтересоватся какие краны нужны :oops:


    _________________
    все что нас не убивает,делает нас сильнее….
    01 авг 2012 20:55

    Профиль Отправить личное сообщение

    vasily.rebrov

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
    Сообщения: 4164
    Откуда: Астрахань

    Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц

    Рома вот по моему дельный совет:

    Миша Дата: Четверг, 21.06.2012, 21:00 | Сообщение # 4

    Откуда: Москва
    Кто: Михаил
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 270
    Статус: Offline
    Артем, как я понял с тягача всё нормально на прицеп идёт, дисковые тормоза поидее эфективней барабанных, должно бы по идее тормозить. Поищите на телеге вот такой кран, если есть то под чёрным колпачком стоит болтик под шестегранник, посмотрите не откручен ли он (преценденты были).

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
    Если у тебя не такой кран, так есть другой с регулировкой, надо присобачить манометр вместо тормозной камеры, и кто то должен жать на тормоз а другой должен отрегулировать давление подачи до 6-7 кг.


    _________________
    Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!

    02 авг 2012 10:59

    Профиль Отправить личное сообщение

  • Роман78893

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 01 июн 2011 07:38
    Сообщения: 2396

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц

    Вась такова крана у меня нет,прицеп же не новый,и некоторые колхозные рученки там уже изрядно проковырялись,впендюрили кран с камазовского прицепа,и теперь при легком притормаживании прицеп не мычит не телится,но стоит чуть сильнее нажать педаль прицеп груженный на юза идёт,но отпустив педаль какое-то время тормаза прицепа придерживают,на расход сильно влияет,вот и есть планы внедрить краны с американского прицепа,при этом выкинуть все те краны которые стоят на телеге к чертовой бабушке :evil:


    _________________
    все что нас не убивает,делает нас сильнее….
    02 авг 2012 11:28

    Профиль Отправить личное сообщение

    vasily.rebrov

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
    Сообщения: 4164
    Откуда: Астрахань

    Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц

    Что на камазах, что на мазах стоит кран управления тормозами прицепа, у него с низу на двух болтиках крышечка под которой в глубине регулировочный винт. Я им хорошо регулировал тормоза на старом рефе.
    Подумай, может проще его поставить и отрегулировать как надо ?


    _________________
    Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
    02 авг 2012 11:52

    Профиль Отправить личное сообщение

  • Lehers_rus

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 1

    Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
    Сообщения: 4643
    Откуда: Питер

    Автомобиль/VIN: International 9800
    VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц

    хотя я сам в прошлом году «боялся» замёрзшего релейного крана на тягаче, но с тех пор почитал мануал бендикса, и, что интересно, вычитал там, что кран на прицепе такой же, как на тягаче. На схеме этот кран R12
    Изображение
    Получается, можно купить такой кран (стоит 3 тыщи рублей), толстую входную трубку (supply) подключить к ресиверу тормозов прицепа, выходы — на тормозные камеры, управляющую тонкую трубку — на грушу управления тормозами от тягача, и будут американские тормоза.
    Ну, ещё желательно поставить противокомпаундный клапан (чтоб энергачами трещотки не повредило, когда прицеп на ручнике и при этом вдобавок нажать тормоз), хотя у нас ни на тягаче, ни на прицепе такого нет, да и вдобавок на американском прицепе единственный ресивер запитан от груши ручника (она же supply) и когда прицеп на ручнике — воздуха там не много :unknown:
    Минусы такого способа:
    — противозаконно
    — неизвестно, как прицеп будет себя вести с европейским тягачём
    Но если с прицепа уже до вас выдрали родное и поставили от камаза, то эти минусы несущественны.

    02 авг 2012 12:54

    Профиль Отправить личное сообщение

    D`mitry

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
    Сообщения: 1384

    Автомобиль/VIN: No vin

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц


    _________________
    Люблю, когда мухи отдельно от котлет.

    02 авг 2012 13:34

    Профиль Отправить личное сообщение

    alex725

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 2

    Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
    Сообщения: 4602
    Откуда: Тюмень

    Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц

    На моем прицепе такой же стоит! Загонял к «воздушникам», крутили, вертели, подцепляли манометры, но что то ничего у них не получилось! :unknown:


    _________________
    Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
    02 авг 2012 13:54

    Профиль Отправить личное сообщение

    D`mitry

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
    Сообщения: 1384

    Автомобиль/VIN: No vin

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц

    Только полному мудаку может прийти в голову добиваться опережения торможения прицепа путем разрегулирования крана, который меняет коэффициент передачи всей тормозной системы в зависимости от загрузки прицепа. Там совершенно мнимый эффект и может он проявиться при какой-нибудь одной массе прицепа, однако при изменении загрузки все коэффициенты тут же изменятся, причем закон их изменения совсем не будет соответствовать требованиям безопасности и желаниям регулировщиков.

    Никакая часть этого крана не отвечает за давление в подушках, с подушек приходит информационное давление, однозначно определяющее загрузку прицепа для формирования коэффициента передачи этого крана.


    _________________
    Люблю, когда мухи отдельно от котлет.

    02 авг 2012 15:19

    Профиль Отправить личное сообщение

    vasily.rebrov

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
    Сообщения: 4164
    Откуда: Астрахань

    Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц

    Вообще то мы здесь общаемся для того , чтобы найти оптимальное решение возникших проблем, а вот такие резкие выражения оскорбительны не зависимо от того правильные они или нет !!! :evil:


    _________________
    Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
    02 авг 2012 15:27

    Профиль Отправить личное сообщение

  • D`mitry

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
    Сообщения: 1384

    Автомобиль/VIN: No vin

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц

    Это только в адрес пневматиков. Они должны знать хотя бы назначение кранов, в регулировку которых лезут. От этого зависит жизнь не только тех людей, которые доверили им технику, но и тех, которые едут навстречу.


    _________________
    Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
    02 авг 2012 15:41

    Профиль Отправить личное сообщение

    Igor

    Site Admin

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
    Сообщения: 21851
    Откуда: Гудвил Холдинг

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц

    Согласен ругатся не хорошо, но все таки он прав, потому как на другой стороне весов челоеческая жизнь, а нам так глобок на это НАСР, что даже не идивляемся читая ЕЖИДНЕВНО новости про ДТП и смерть на дорогах. Увы.


    _________________
    Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
    Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
    τὸ αὐτεξούσιον
    02 авг 2012 15:56

    Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    Роман78893

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 01 июн 2011 07:38
    Сообщения: 2396

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц

    значит получается так,что выкидываю всю срань из под прицепа,и ставлю один кран который под номером R12,И здравствуйте тормоза


    _________________
    все что нас не убивает,делает нас сильнее….
    03 авг 2012 13:53

    Профиль Отправить личное сообщение

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка абс с1330
  • Ошибка абс прицепа ман тга
  • Ошибка абс с1211
  • Ошибка абс прицепа кроне
  • Ошибка абс с1209