Описание ошибки C1201
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.
Возможная причина ошибки C1201
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Внешние помехи
Полный размер
Всем привет.Avensis 2008, при езде на дальнее расстояние загорается VSC и TRC OFF, ни abs ни chek не горят.Заезжаю в город глушу после езжу несколько недель ничего не горит.Сегодня заехал к знакомому показал прибор, ошибка С1201.Авто ведет себя нормально, abs работает, двигатель тоже норм.Тема вроде бы избита но интересно ваше мнение.С1201 скажите точное определение ошибки.Спасибо.PS заправляюсь 92 бензином, хотя знаю что в мануале 95.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Toyota Tundra ошибка С1201 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota Tundra ошибка С1201
-
Закрытая тема.
-
offline
- Регистрация:
- 31.08.2007
- Сообщений:
- 1,286
- Адрес:
- Майский
Ошибка C1201 в Тачстриме расшифровывается как «Engine system malfunction» и эта расшифровка эта для меня никакой информации не дала, погуглил, вроде ребята говорят, что нужно что то адаптировать и даже выложили ПДФ файл с инструкцией, но файл не качается, может кто ни будь подсказать что нужно адаптировать и как это сделать? Имею только тачстрим(опенпорт2), VCS, Autocom.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Значит неисправность в двигателе.
типа.
-
offline
- Регистрация:
- 31.08.2007
- Сообщений:
- 1,286
- Адрес:
- Майский
Dirr, В двигателе ошибки были по пропускам, но заменили свечи и больше нет ошибок, а в блоке тормозов вот эта ошибка, на форуме тундраводов нашел инфу, что нужно чего то по тормозам адаптировать.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
А я на сайте гоогля нашел инфу.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
префикс С в коде ошибки, насколько мне известно, указывает к какому узлу оно относится.
С — шасси,
хотя течдок говорит офигня какая-то.
По крузаку, это требуется калибровка давления тормозного насосаДобавлено через 2 минутыУх ты, залез в течдок
там предлагают, проверить все датчики двигателя(по ошибкам) и в итоге заменить ECM — это как так?Последний раз редактировалось thunder; 21.08.2015 в 10:32.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Tundra .pdf держи, это по калибровке тормозной
Тупанул с давлением
Вот что нашёлС1201 — это код ABS VSC антизанос он работает от дросельной заслонки дросельная заслонка не возвращается правильно обороты меньше 500 вот и появляется этот код если его стереть в ABS то он переходит в двигатель стереть в двигателе стирается и в ABS и в двигателе повторное появление (наследующий день или через неделю как повезёт) как правило на холостых оборотах.
-
Закрытая тема.
Приветствую всех тундроводов и так, хочу поделиться с вами лечением данных ошибок, а вся суть в чем, что изначально тундряша начинает ругаться на то, что бак плохо вентилируется и мы начинаем лезть в бак не понимая что не так! Пробку вроде поменяли но не помогла, абсорбер поменяли — не помогло, клапан на абсорбере поменяли и как не странно тоже не помогло! В итоге, вся суть в клапане, который установлен у нас на ресивер под красивым кожухом (мотор кстати говоря 5.7), и из этого клапана выходят две трубки, одна трубка уходит вниз на абсорбер, а вторая на патрубок который у дросселя. Ладно, клапан нашли, разбираемся дальше. Для проверки нам в начале нужно снять шланг, который идет на ресивер (на заведенную), чтобы понять с какой силой воздух должен засасываться из клапана, далее одеваем обратно его на клапан и снимаем второй, затыкаем его плотно пальцем и ждем другим пальцев на штуцере клапана, когда он откроется и начнет сосать воздух с абсорбера во впускной коллектор ( примерно 2-5 минут), если он сосет хуже чем с самого коллектора, то у меня для вас хорошие новости, мы нашли причину этих 2-х ошибок.
И так, теперь процедура исцеления, а точнее их 2:
1. заказываем новый клапан и не заморачиваемся (ценник 2000р)
2. снимаем клапан, берем WD-40, заливаем в него с двух сторон, даем от мокнуть 2 минуты, подключаем к клапану 2 любых проводаи щелкаем его по любому 12V аккумулятору, повторяем еще раз процедуру с WD-40, опять щелкаем, после чего продуваем его в открытом состоянии, т.е. нужно подать на него 12V и продуть. Все продули хорошенько и ставим на место, подключаем все и проводим процедуру проверки работоспособности как описывал выше (на заведенную).
У меня данная процедура заняла 20 минут и клапанок после включения его мозгом за хрюкал с такой радостью, будто в него вернули душу!))
Благодарю за помощь в решении, Мишу(MIG’a) и Сергея, который как раз объяснил как все прочистить и найти!
Ошибка С1201 в Тойоте – является распространенной проблемой. При появлении этой ошибки, следует либо обращаться на СТО, либо самостоятельно искать причину и устранять ее. Чаще всего, решение обходится легким испугом или заменой одного датчика, быстро и не дорого.
Однако, бывают и исключения, когда требуется серьезный ремонт.
Содержание
- О чем говорит ошибка С1201 на Тойоте?
- Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте
- Как устранить неисправность?
- Вместо вывода
Это сигнал о сбое в работе системы, управляющей мотором, в которую включены такие детали:
- Питающие провода;
- Датчики, дающие показания о работе элементов мотора;
- Компьютер (ЭБУ), который собирает и обрабатывает полученную информацию;
Для вычисления причины такой неполадки в Ленд Крузер, необходимо продолжить проверку систем мотора. Есть отработанный и проверенный алгоритм определения причин и устранения последствий.
Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте
Наиболее распространенные причины, вызывающие ее возникновение в Тойоте Рав 4 такие:
- Замены моторных масел происходят нерегулярно, с нарушением графика ТО, либо используется некачественное масло в моторе(что вызывает накопление отложений в каналах смазки мотора);
- Неполадки с газораспределительной системой, работой распредвала либо коленвала;
- Вышел из строя один из таких датчиков: коленвала (ДПК), вращения колеса (обычно на переднем справа), кислорода, расхода воздуха;
- Неполадки с зажиганием;
- Произошла поломка управляющего блока;
- Обрыв в цепи питания в системе управляющей мотором;
Как устранить неисправность?
Для устранения подобной неисправности в Тойоте Прадо 150 и прочих моделях японского бренда, необходимо определить тип установленного мотора. Затем, с помощью сканера получить коды ошибок DTC от системы управления мотором. Если система эти коды не выдает, это означает поломку блока ECM. Тогда необходимо заменить ECM, действуя по такой схеме:
- Нужно снять с головки двигателя крышку, для этого поочередно разъединяют пару передних и пару задних фиксаторов;
- Отключают от датчиков разъемы, шланг воздуха, снимают крышку с фильтра воздуха;
- Выкручивают 3 болтика и достают корпус ЕСМ;
- Вытаскивают его из корпуса, нажав фиксаторы и отведя 2 рычага вверх;
- Отсоединяют разъемы и вынимают блок ЕСМ;
- Снимают кронштейн;
- Заменяют блок и собирают все как было;
После этого код ошибки с1201 должен пропасть и не возникать более. Стереть ее из компьютера можно таким способом, если она не пропала, а проблему вы устранили:
- В движении на машине трижды нажимают тормоз в пол;
- Трижды снова достигают скорости 50 км/ч или чуть более;
- Тормоза выжимаются на 3 секунды;
- Следят, чтобы при этом индикатор ABS погас;
Еще один вариант – удалить сбой системы при помощи специальной программы. Важно помнить что интерпретация кода ошибки разных моторов Тойота Камри 40 и для разных моделей Toyota будет различной. Нужно сверяться с таблицей ошибок для конкретной модели и конкретного двигателя.
Вместо вывода
Главное правильно определить причину появления с1201 в Toyota и устранить последствия. Без диагностики необходимым прибором и специалиста это получится вряд ли, поэтому обращайтесь на СТО по поводу диагностики. Самостоятельно легко найти и устранить явный обрыв провода, заменить датчик ДПК или сбросить компьютерный сбой. Более сложные работы выполнить самостоятельно не каждому под силу.