1. от грязи стирает концевик пластиковый АБС (я два раза левый передний менял, ступица стоит нормально)
2. Лексия показывает что нет сигнала/обрыв на конкретный датчик, завешиваеш машину на подъёмник подключаешь лексию. смотри на какой датчик грешит, идёшь к колесу рукой крутиш- на экране должен быть ответ от датчика что колесо «поехало», если ответа нет (обрыв/замыкание) берёшь просто диод с проводами — тыкаеш в фишку которая соединяется с датчиком(снять фишку можно не снимая колесо, там пластиковый чехол стоит у амотра)- заводиш машину- если диод загорается — 110% датчик. (тестер не берёт напругу, ИМХО скорее всего блок при заводе сначала разом опрашивает все концы, и если конец не ответил, отключает его совсем, и фиксит ошибку в БК)
3. Я аналог ставил, стоит столько же ( на моё купе 05 года есть китайские оптималовские аналоги покупал первый раз за 1200р, не прошёл и месяца- стёрся концевик, скорее всего грязью забило)
4. Не работает , сразу выкидывает гирлянду на табло, у меня от того что умер датчик коробка с ума сошла, передачу включала «от балды» (сервис мены сказали что коробка в том числе смотрит на обороты колеса от АБС что бы включать нужную передачу, зачем- ума не приложу)
Доброго Всем дня!
Въезжаю я вчера в город и вдруг загорелся значек ABS. На работу двигателя никак не отразилось. Спустя некоторое время загорелся Servis, а с ним заморгали и «спорт режим» и «зимний». Потом на светофоре когда остановился, в АКПП произошел толчек и передача переключилась на D3. При разгоне, на 4 передачу переключает и когда сбрасываешь скорость, так же передачи понижаются. Когда останавливаешься на светофоре, опять толчек и передача на D3. Двигатель глушу сек. на 15 всё нормально. Всё пропадает. И АКПП не включается на D3, пока не загорится ABS и Servis. Может у кого была такая проблема? Как решили?
Пробег: 151 000 км
Способы проверки датчика АБС
Датчики АБС играют важную роль в работе тормозной системы автомобиля — от них зависит эффективность торможения и бесперебойная эксплуатация узла в целом. Сенсорные элементы посылают на блок управления данные о степени вращения колёс, а тот анализирует поступающую информацию, выстраивая нужный алгоритм действий. Но что делать, если появились сомнения в исправности устройств?
Признаки неисправности устройства
О том, что датчик ABS неисправен, просигнализирует индикатор на панели приборов — он загорается при дезактивации системы, которая выключается даже при малейшей неполадке.
Свидетельства того, что АБС перестала «вмешиваться» в работу тормозов:
- Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.
- Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.
- Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.
- При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.
Индикатор АБС на приборной панели сигнализирует о неисправности системы
Что же делать, если контрольная лампа АБС на приборной панели автомобиля ведёт себя не вполне корректно? Не стоит сразу же менять датчик, сначала устройства следует проверить – эту процедуру можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам высокооплачиваемых мастеров.
Способы проверки работоспособности
Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:
- Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
- Осмотрим и проверим:
- целостность разъёмов;
- проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
- загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
- фиксацию и соединение с массой самого датчика.
Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.
Тестером (мультиметром)
Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.
Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра
Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.
Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:
- Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.
- Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.
- Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.
- Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).
Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика
Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:
- ниже минимального порога − датчик неисправен;
- приближается к нулю − короткое замыкание;
- нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
- бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.
Внимание! Сопротивление датчиков АБС на передней и задней осях различается. Рабочие параметры устройств составляют 1–1,3 кОм в первом случае и 1,8–2,3 кОм во втором.
Видео «Диагностика датчика АBS»
Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)
Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.
Прибор исследует амплитуду и временные параметры сигнала датчика
Осциллограф — устройство, исследующее амплитудные и временные параметры сигнала, которое предназначено для точной диагностики импульсных процессов в электронных схемах. Данным прибором определяются неполадки в разъёмах, нарушение соединения с массой и обрыв проводников. Проверка выполняется посредством визуального наблюдения колебаний на дисплее устройства.
Для диагностики датчика АБС осциллографом необходимо:
- Полностью зарядить аккумуляторную батарею, чтобы по ходу измерения наблюдать на разъёмах либо проводниках падения (скачки) напряжения.
- Найти сенсорный датчик и отсоединить верхний разъём детали.
- Подключить к контактному гнезду осциллоскоп.
Подключение прибора к разъёму датчика АБС (1 — зубчатый диск-ротор; 2 — датчик)
Об исправности датчика АБС свидетельствует:
- одинаковая амплитуда колебания сигнала при вращении колёс одной оси;
- отсутствие биений амплитуды при диагностике меньшим по частоте сигналом синусоиды;
- сохранение стабильной, ровной амплитуды колебания сигнала, не превышающей 0,5 B, при вращении колеса с частотой 2 об/сек.
Отметим, что осциллограф — прибор довольно сложный и дорогостоящий. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.
Видео «Ноутбук вместо осциллографа»
Проверка детали без приборов
Самым простым способом диагностики устройства без приборов является проверка магнитного клапана на индукционном датчике. К детали, внутри которой установлен магнит, прикладывают любое металлическое изделие (отвёртку, гаечный ключ). Если датчик не притягивает его − он неисправен.
Большинство систем антиблокировки тормозов современных автомобилей имеют функцию самодиагностики с выводом ошибок (в буквенно-цифровой кодировке) на экран бортового компьютера. Расшифровать эти символы можно с помощью интернета или инструкции по эксплуатации машины.
Что делать при обнаружении поломки
Что делать с датчиком АБС при обнаружении неисправности? Если проблемной точкой является само устройство, его придётся заменить, а вот в случае с электропроводкой – можно исправить дефект самостоятельно. Для восстановления её целостности используем метод «пайки», тщательно заматывая места соединений изоляционной лентой.
Если загорается индикатор ABS на приборной панели — это явный признак неисправности датчика. Описанные действия помогут выявить причину поломки, однако если не хватает знаний и опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса. В противном случае неграмотная диагностика состояния вкупе с неправильным ремонтом устройства снизят эффективность работы антиблокировочной системы и могут спровоцировать ДТП.
Источник
Как самому проверить датчик АБС
Эффективность работы тормозной системы автомобиля во многом зависит от навыков водителя, от его профессиональных умений. Но, существенным подспорьем в данном случае служат и различные вспомогательные системы, и узлы, позволяющие создать все необходимые условия для безопасного вождения.
Особую роль в данном случае играет электронный механизм, препятствующий блокировке колес – антиблокировочная система. На самом деле, спектр действия представленной системы выходит далеко за рамки своего прямого назначения, что наилучшим образом отражается на управляемости транспортного средства в различных эксплуатационных режимах.
Одним из важнейших компонентов указанной системы является датчик АБС. От его исправной работы зависит эффективность всего процесса торможения. Познакомимся с ним поближе.
Принцип работы датчика ABS
Любое диагностическое мероприятие не будет результативным, если у водителя нет представления о принципах работы исследуемого узла или элемента системы. Поэтому, перед этапом, предусматривающим оперативное вмешательство в работу данного устройства, прежде всего, следует изучить принцип его работы.
Что же представляет из себя датчик АБС?
Начнём с того, что это нехитрое устройство можно обнаружить на каждой из 4 ступиц автомобиля. В его герметичном пластиковом корпусе располагается соленоид.
Другим важным элементом датчика служит так называемое импульсное кольцо. Внутренняя сторона кольца выполнена в виде зубчатой нарезки. Оно монтируется с тыльной стороны тормозного диска и вращается вместе с колесом автомобиля. На конце сердечника соленоида располагается датчик.
Принципиальные особенности работы указанной системы основаны на считывании электрического сигнала, поступающего от дросселя непосредственно к считывающему устройству управляющего блока. Итак, как только колесу передаётся определённый крутящий момент, внутри электромагнита начинает возникать магнитное поле, значение которого возрастает пропорционально увеличению скорости вращения импульсного кольца.
Как только вращение колеса достигнет минимального кол-ва оборотов, импульсный сигнал от представленного датчика начинает поступать в процессорное устройство. Импульсный характер сигнала возникает благодаря зубчатому венцу импульсного кольца.
От частоты сигнала, регистрируемого в приёмном устройстве зависит последующая работа гидроблока системы АБС. Исполнительными элементами гидравлического распределителя тормозных усилий являются соленоиды, гидравлический насос и клапанные механизмы.
В зависимости от интенсивности поступающего в гидроблок сигнала, в работу вступают клапанные механизмы, управляемые соленоидами. В том случае, когда возникает блокировка колеса, гидроблок, учитывая соответствующий сигнал снижает давление в данном тормозном контуре.
В данный момент в работу вступает гидравлический насос, который перекачивает тормозную жидкость обратно в бачок ГТЦ через открытый перепускной клапан. Как только водитель снижает усилие на педаль, перепускной клапан закрывается, а насос в свою очередь перестаёт работать.
В этот момент открывается основной клапан, и давление в данном тормозном контуре нормализуется.
Представленная модификация периферийного элемента АБС является наиболее распространённой и применяется на большинстве отечественных и зарубежных автомобилях.
В силу относительной простоты данной конструкции, элементы системы отличаются высокой стойкостью к механическому износу и хорошими эксплуатационными показателями.
Если деталь и выходить из строя, то стоит она не так дорого, чтобы проводить манипуляции описанные ниже. Проще купить и заменить датчик на новый.
Признаки неисправности устройства
Несмотря на то, что представленное устройство, как правило, рассчитано на бесперебойную работу в течение длительной эксплуатации, в процессе их функционирования могут возникнуть разного рода сбои и неполадки.
Для визуального отслеживания работы системы служит аварийная лампа на щитке приборов автомобиля. Именно он в первую очередь указывает на разного рода нарушения системы, вызванные целым рядом факторов.
Поводом для беспокойства в данном случае может стать то, что контрольная лампа не гаснет длительное время после того как ключ повернут в положение КЗ, или же отсутствует оповещение в процессе движения.
Проблемы, которые послужили причиной подобного поведения датчика могут быть самыми разнообразными.
Рассмотрим ряд признаков, которые в дальнейшем помогут выявить причину сбоя того или иного узла системы:
- лампочка АБС на панели приборов горит длительное время или не гаснет вовсе;
- чрезмерное усилие при нажатии на педаль тормоза;
- педаль тормоза перестаёт откликаться на её нажатие;
- блокирование колёс при резком нажатии на педаль тормоза.
Системы АБС более ранних версий, как правило, не оснащались специализированной индикацией работы системы. В данном случае её роль выполняла контрольная лампа проверки двигателя.
Как выполнить диагностику системы АБС
Диагностические меры, предусматривающие проверку системы АБС, как правило производятся при помощи специального оборудования. Одним из них является так называемый диагностический адаптер. Для его подключения заводом-изготовителем предусмотрен специальный диагностический разъём.
Проверка системы начинается при включении зажигания. Суть такой проверки сводится к тому, что с помощью адаптера удаётся выявить наличие той или иной ошибки системы. Каждой ошибке присвоен определённый код, который позволяет судить о неисправности конкретного узла или элемента системы.
Однако стоит заметить, что в большинстве случаев диагностические адаптеры бюджетного сегмента сканируют не всю систему, а только двигатель. Поэтому рекомендуем использовать сканер с комплексной диагностикой.
К примеру можем отнести модель корейского производства Scan Tool Pro Black Edition. Имея на борту 32 битный чип данный сканер способен диагностировать не только двигатель, но и другие узлы автомобиля (коробку передач, трансмиссию, вспомогательные системы ABS и т.д.) и в тоже время имеет достаточно демократичную цену.
Данный мультимарочный сканер совместим с большинством автомобилей начиная с 1993 года выпуска, показывает работу всех имеющихся датчиков в реальном времени, VIN код автомобиля, его пробег, версию ЭБУ, и т.д.
Устройство способно производить замеры работы различных систем на стабильность в течении определенных отрезков времени и сохранять полученные данные в любых устройствах на базе iOS, Android или Windows.
Диагностика и профилактические меры, позволяющие судить о работоспособности элементов системы производятся в специализированных сервисных центрах. Тем не менее, с этой задачей можно справиться и в гаражных условиях.
Так, всё что потребуется для диагностики датчика АБС составляет минимальный набор оснастки, включающей в себя: паяльник, мультиметр, термоусадку и ремонтные разъёмы.
Алгоритм проверки состоит из следующих этапов:
- поддамкрачивание колеса;
- демонтаж блока управления и выводов контроллера;
- подключение ремонтных разъёмов к датчикам;
- замер сопротивления мультиметром
Если датчик не вышел из строя, омметр покажет сопротивление около 1 кОм. Это значение соответствует рабочим показателям датчика в состоянии покоя. При вращении колеса показания должны меняться. Это будет указывать на его исправность. Если же изменений в показаниях не наблюдается, датчик вышел из строя.
Стоит отметить, что в силу различных модификаций датчиков, их рабочие параметры могут варьироваться. Поэтому, прежде чем приговаривать датчик, нужно прежде всего ознакомиться с его рабочим диапазоном и только потом делать выводы о его исправности.
Кроме этого, при появлении сбоев в работе АБС необходимо убедиться в отсутствии повреждений подводных проводов. В случае обнаружения обрыва, провода следует «посадить на пайку».
Не стоит также забывать и том, что ремонтные пины нужно подключать в соответствии с полярностью. Несмотря на то, что в большинстве случаев при неправильном подключении срабатывает защита, делать этого не стоит. Для облегчения задачи, лучше всего предварительно пометить соответствующие провода маркером или изоляционной лентой.
Проверка тестером (мультиметром)
Работоспособность датчика можно диагностировать и при помощи вольтметра. Вся последовательность операций полностью копирует указанный выше алгоритм, с одним единственным отличием. Для получения требуемого результата, необходимо создать условия, при котором колесо будет делать обороты с частотой равной 1 об/с.
На выводах исправного датчика разность потенциалов составит порядка 0,3 – 1,2 В. По мере увеличения частоты вращения колеса, напряжение должно взрастать. Именно этот факт будет указывать на рабочее состояние датчика АБС.
Проверка функционирования датчика АБС на этом не ограничивается. Есть еще парочка действенных приемов, которые помогут устранить различные неисправности системы АБС.
Осциллограф
Кроме всего прочего, для диагностики перебоев в работе датчика АБС можно воспользоваться осциллографом. Стоит отметить, что применение представленного устройства требует определённых навыков. Если Вы заядлый радиолюбитель, для Вас не составит труда прибегнуть к подобной диагностике. Но для простого обывателя, это может вызвать ряд трудностей. Начнём с того, что данный прибор обойдётся Вам не дешево.
Помимо всего прочего, его применение по большей части оправдано в условиях специализированного сервиса. Тем не менее, если этот диковинный прибор каким-то чудом завалялся у Вас в гараже, он станет хорошим подспорьем для проведения различных диагностических мероприятий.
Осциллограф создаёт визуализацию электрического сигнала. Амплитуда и частота сигнала отображается на специальном экране, что даёт четкую картину работы того или иного элемента системы.
В данном случае принцип проверки исправности датчика АБС будет основываться на сравнительном анализе полученных результатов. Итак, вся процедура на начальном этапе аналогична той, что проводилась ранее с мультиметром, только вместо тестера к выводам датчика следует подключить осциллограф.
Диагностическая процедура выглядит следующим образом:
- вращать вывешенное колесо с неизменной частотой порядка 2-3 об/с;
- зафиксировать значение амплитуды колебаний на табло осциллографа.
Как только показания с одного датчика сняты, необходимо провести все те же действия с датчиком, установленным на противоположной стороне одной и той же оси.
Полученные результаты следует сопоставить, и сделать соответствующие выводы:
- при относительно равных показаниях, датчики можно считать исправными;
- отсутствие скачкообразного явления при установке меньшего сигнала синусоиды говорит о работоспособности датчика;
- поддержание стабильной амплитуды с пиковым значением, не превышающим 0,5 В при указанных оборотах – датчик служит верой и правдой.
Хорошей альтернативой дорогостоящему прибору может стать специальное приложение, с помощью которого можно проводить все диагностические мероприятия при помощи обыкновенного ноутбука.
Проверка датчика без приборов
Диагностику датчика АБС можно производить и без помощи всевозможных регистрирующих устройств. Для этого понадобится всего-навсего гаечный ключ или плоская отвертка.
Суть проверки заключается в том, что, при касании металлическим предметом сердечника электромагнита, он должен притягиваться к нему. В таком случае можно судить об исправности датчика. В противном случае, есть все основания полагать, что датчик приказал долго жить.
Как устранить обнаруженные неисправности
Как только диагностические меры увенчались успехом, и проблема найдена, возникает необходимость устранения неисправного элемента системы. Если дело касается датчика АБС или импульсного кольца, говорить о восстановлении их работоспособности не приходится.
В данном случае они как правило подлежат замене. Исключением может стать тот случай, когда рабочая поверхность датчика попросту загрязнилась в ходе длительной эксплуатации. Для этого будет достаточно очистить его от окислов и частиц грязи. В качестве чистящих средств желательно воспользоваться обычным мыльным раствором. Использование химических препаратов крайне нежелательно.
Если причиной сбоя явился блок управления, его реанимация в ряде случаев может вызвать серьезные затруднения. Тем не менее, его всегда можно вскрыть и при визуальном осмотре оценить масштабы катастрофы. Демонтаж крышки необходимо производить аккуратно, во избежание повреждения рабочих элементов.
Нередко случается так, что в результате вибрации контакты одного из выводов попросту утратили жесткость. Чтобы вновь припаять их к плате не нужно иметь семь пядей во лбу. Для этого достаточно обзавестись хорошим импульсным паяльником или же паяльной станцией.
При проведении пайки, важно помнить, что керамический изолятор блока очень чувствителен к перегреву. Поэтому в данном случае нужно позаботиться о том, чтобы на него не оказывалось повышенного термического воздействия.
Источник
11.05.2021, 09:34
Нальчик
Вот уже почти бесперебойно горит ошибка ABS. Авто Citroen C4 седан II 1.6 2013 года выпуска. Механическая КПП. В самом начале ABS то работал, то не работал. Сейчас вообще не работает и горит ошибка ABS. При этом Спидометр работает корректно, скорость показывает на панели приборов. Говорят, что если дело с датчиками, то спидометр работать не будет. Далее, при продолжительном торможении слышится еле уловимый электронный писк. Как-то подключил Лексию, ругается на отсутствие питания насоса рециркуляции ABS. Может быть с релюшкой проблема. Но не могу найти место расположения реле. В подкапотном пространстве не нашел. Предохранители вроде как в норме. Может кто знает как решить эту проблему?
11.05.2021, 10:28
Майкоп
Доброго дня! У меня также было продолжительное время.
Попробуйте на автомойке хорошо струей помыть подкрылки, видимо грязь небольшой кусочек налип и из-за этого показывает ошибку
Пошурудить за колесом и работал, потом снова ошибка выскакивала. Снял колесо, постучал, покрутил там где датчик ) помогло недели на две,
потом на автомойке очень хорошо помыл покрылки, колеса и проблема решилась.
2
11.05.2021, 10:34
Ковров
больные датчики, я уже 2 спереди поменял
1
11.05.2021, 10:41
Волгоград
Привет!
Возможно обрыв провода абс из-за на лидии зимо!
11.05.2021, 11:05
Санкт-Петербург
Один или несколько датчиков полетели. сгоняй в сервис, подключились к компу и прокатись. Выявят какой из 4х сдох. Замени.
11.05.2021, 12:42
Евпатория
У меня ослабли клеммы, во внутрь вставил волоски тоненького провода.
11.05.2021, 14:00
Нальчик
а точно с датчиками проблема? просто при подключении лексии ругается на отсутствие питания насоса рециркуляции. Я так понял это блок АБС. То есть к блоку АБС не подходит питание.
11.05.2021, 17:00
Ковров
Раз диагностика показывает то наверное так и есть, у меня именно проблему датчиков показывала
11.05.2021, 21:32
Анапа
Блок АБС находится слева под передним брюзговиком в районе противотуманки. Может проблема там.
23.05.2021, 10:04
Ставрополь
На заднем левом колесе, проводка к датчику проходит над глушителем. Часто в том месте отгорает. Проверь на всякий случай, я тоже недавно столкнулся с такой проблемой. Причем отгорело внутри гофры в которой провод.
23.05.2021, 13:22
Химки
У меня ситуация была, как у Mr.$. Тоже грязь забилась в заднем колесе в районе датчика. Промыло на мойке и проблема ушла.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Обновлено: 04.06.2023
Компьютер ругается ABS FAULTY, происходит это вот так заводишь двигатель начинаешь движение и через некоторое время, загорается «ABS», глушишь двигатель, заводишь ошибки нет, но при движении через некоторое время опять появляется.
Пробег 90 000, механика, 1.6 109, на 65 000 менял передние ступичные подшипники, колодки.
До появления данной ошибки снимал передний локер, вытянул провод датчика «ABS» чуток, заезжал на сервис данный провод снимали прозванивали, с ним все впорядке.
Подскажите в чем может быть глюк?! У нас как то взаимосвязан износ колодок, замена тормозной жидкости или что либо с «ABS» !?
Заранее спасибо за помощь в решении данной проблемки.
Криво поставили датчик, езжай туда где делали, пусть поднимают машину откручивают датчик АБС, двигают стопорное кольцо (отвёрткой и молотком аккуратненько) и обратно прикручивают датчик. В точности такое же было у меня. Так что езжай, не стесняйся. А так, в поиске мог бы найти ответ
Не внимательно прочитал Так если прозванивали, значит провод в норме. Соответственно либо датчик с места сошёл, а ему кстати говоря много не надо, пару миллиметров и ошибка, либо датчик уже помер. По уровню торм. жидкости своя лампочка, но кто то говорил что недостаток оной может привести к загоранию ошибки АБС. По износу, вроде как может датчик начать задевать, но в этом случае противный скрип должен появиться при торможении, хотя. В общем смотреть надо, но мне кажется проблемка в том месте, где снимался локер
Да Я так же думаю, но не знаю что делать, и при начале движения до появления ошибки, АБС работает как то странно, при малейшем нажатии на педаль тормоза он начинает срабатывать.
Да Я так же думаю, но не знаю что делать, и при начале движения до появления ошибки, АБС работает как то странно, при малейшем нажатии на педаль тормоза он начинает срабатывать.
Ну у меня точно также было, и ещё пока ошибка не загорится, обрати внимание спидометр неадекватно работает, дёргается весь. Значит датчик жив, просто с места сошёл. У меня все симптомы с твоими совпадали
У меня на лансере было такое. после преодолевания сугробов загорелась ошибка абс и сам абс перестал работать. заехал на мойку — ошибка пропала, АБС заработал.
_________________
1 Ford Sierra => хорошая машинка была, хавала даже 76-й бензин
2 BMW 728 => роскошный аппарат
3 Mitsubishi Galant => прослужила верой и правдой
4 Mitsubishi Lancer Х => косяки начались уже после 2 ТО у ОД, но за 100ткм была замена только правой стойки,а все остальное фигня.
Блин после замены ступичного загорелся датчик АБС, думал дело в кольце стопорном, но оно стоит аккуратно, датчик на месте, датчик прозвонили, всё в порядке. Ошибка загорается после заводки, потом пропадает, АБС работает неадекватно, пикает,стрекочит и на скорости примерно 40-50 км/ч загорается датчик, абс отключается и не работает, ошибка горит. Что может быть кроме стопорного кольца и умершего датчика? Сравнили 2 передних подшипника, на старом как полосочки по кругу подшипника от датчика, а на новом в некоторых местах есть по окружности а в некоторых нету.Нет нормального сервиса где есть нормальный сканер, точнее в 1-ом есть но стоит блин 900р. неадекватная цена вроде. У кого есть какие мысли на этот счёт?
bars711
А подшипник той стороной запрессовали, он вроде только одной стороной становится, нет ? Если я ошибаюсь, поправьте меня )
Честно говоря не исключено, но коричневая его сторона смотрит на датчик. А как можно узнать собственноручно той они стороной поставили или нет. Потому как я к ним уже 2 день катаюсь, то одного нет, то другого
Честно говоря не исключено, но коричневая его сторона смотрит на датчик. А как можно узнать собственноручно той они стороной поставили или нет. Потому как я к ним уже 2 день катаюсь, то одного нет, то другого
Черное магнитное кольцо должно смотреть на датчик. Подшипник какой стоит, есть его артикул?
заказал бы себе лексию из китая за 1500, чем платить за диагностику каждый раз по 900
Подшипник «Moog» Артикул — PE-WB-11370 чёрная сторона на датчик смотрит, магнитная она или нет, не проверял но слесарь говорит что поставил магнитной стороной к датчику. Да я в этих компьютерных диагностиках кодах ошибок не силён. От диагностики за 900 р. отказался конечно
Начну чуток из-далека. С покупки не работал ручник. То — что он электро внушало страх лезть туда, вдруг затянет и не смогу освободить колодки, вдруг еще что. Пока не купил лексию, пока не начитался, пока не купил комплект ключей родной — в котором есть ключ для ручного разжимания тормозных колодок не решался лезть.
И, наверное зря, хотя без лексии конечно не обойтись. Сначала на плате было сгоревшее реле, реле купил за 500 грн, поменяли и оно сгорело сразу как и родное, оказалось закончился сам двигатель ручника, и было решено заменить весь узел с разборки. Цена в 1500 грн, и установлен новый блок, меняется всё очень легко, всё на защелочках да закруточках. Проверка лексией — крутится, калибровка — отлично! Начал ездить как настоящий человек, круто с авторучником, до этого такой фичи не видел нигде просто
И вот не долго я радовался — как начала выскакивать ошибка АБС, и всё чаще и чаще. Лексия нашим языком написала — датчик переднего правого колеса! Ну, не вопрос, 500 грн и я с новым датчиком, замена — и, ничего…
Ну далее поездка к электронщику, тот показал — что на правом колесе, где ошибка — сигнал иногда пропадает или падает прилично — показывая неверные значения — отсюда и ошибка, и раз уж датчик стоит новый — то остается только лишь ступичный подшипник, в котором кольцо магнитное для датчика АБС. Ну, раз больше вариантов нет — то покупаем подшипник за 800 грн. Замена 350, и я теперь в добавок поймал постоянно срабатывающий абс при медленном движении и плавном торможении. Даже на чистом асфальте все колеса дергаются — думая — что правое буксует или наоборот стоит, в общем ужас этот длится каждый раз когда заводишь машину и не разгонишься до 40-50 кмч, тогда срабатывает ошибка абс и хоть колеса перестает колбасить. Кроме этого ошибка ручника вывалилась, кроме сервис стоп, ну и есп само собой. Ошибок как блох, что делать — никто не знает, электронщик разводит руками мол — стопудово должно было помочь, меняй или еще раз подшипник или хз.
Две недели катался сбросив все возможные ошибки, оставалось только расколбашивание и после ошибка абс есп, плюс абсолютно никак не реагирующий ручник, который какое-то время еще работал в ручном режиме (запищит же до смерти если не поставить на ручник), а потом вообще отказался реагировать и подсвечивать кнопку, зато пищать продолжал.
Ну потратил денег прилично, делать нечего, надо еще раз всё проверить (ибо советовали люди и проводку проверить и блок абс и массу других вариантов). Что сделали: отсоединили на разъемах оба датчика передних колес, и сигнал с левого (рабочего датчика) подали по проводке правого датчика — и увидели нормальный график без провалов, о которых говорил тот электронщик. Сейчас покажу, на фотке лексии видно:
Сверху правое колесо, с постоянно теряющимся сигналом. снизу левое — всё норм. Там где левое тоже падает в ноль, это действительно останавливалось авто, чтоб развернуться в гаражах.
Раз график нормальный — значит всё — что идет после разъема датчика выше — работает. Опять возвращаемся к датчику и подшипнику. Ради интереса попробовали поменять датчик на старый — ситуация такая же, вернули новый на место.
Единственной правильной мыслью было купить на разборке ступицу целиком. Спасибо ребятам с разборки, которые пообещали сделать возврат — вдруг не поможет. Обошлась ступица без доставки 1600 грн. Это ступица в сборе с подшипником и шаровой.
Заменили ступицу и ошибки абс я больше не видел. Хотя никто не верил — что может помочь.
Но оставалась проблема с ручником — он всё также молчал. И до этого попытки его взбодрить оканчивались ничем, калибровку он не проходил, лексия зависала на ожидании ответа калькулятора.
вот тут зависало и выкидывало в меню выбора калибровки или затягивания растягивания ручника (кстати ручное освобождение и затягивание лексией работали, больше ничего)
Но после того, как ошибки абс ушли запустил калибровку снова, она закончилась удачно и двигатель во время калибровки работал. После ошибки ручника ушли, и я сегодня снова катался как нормальный человек, который непонятно зачем потратился на замену датчика и подшипника.
Ну и фото ошибок ручника нашел еще
Ошибка АБС в чем может быть причина Оценка: 




Выдает ошибку в чем может быть причина , потом ошибка пропадает , Может ли на датчики АБС влиять сырая погода
Задам вопрос здесь. Вчера при запуске двигателя загорелась ошибка ABS , далее при наборе скорости загорелась ошибка ESP ,но servise не горит,причём, если перевести селектор АКПП в ручной режим индикаторы ручного режима передачу не показывают.Через некоторое время проехав 10-20км загорелся servise и ошибка АКПП и индикаторы коробки на приборке загорелись. Ударов в коробке нет переключается плавно. В чём причина? ABS видимо даёт ошибку на какой-то датчик и коробка переходит в аварийный режим? В воскресенье поеду на диагностику к ОД.
Иван_С5,
если при запуске двигателя вылезла подобная хрень. Двигатель надо выключить и запустить снова.
Из твоего поста не понятно, один раз у тебя такое произошло или нет
Иван_С5,
если при запуске двигателя вылезла подобная хрень. Двигатель надо выключить и запустить снова.
Из твоего поста не понятно, один раз у тебя такое произошло или нет
Такая хрень вылезает при каждом запуске двигателя.
Диагностика ОД показала неисправность датчика ABS левого переднего колеса.Открутили датчик прочистили, продули его и ответное кольцо удалили ошибки и всё заработало. Рассказали случай с новым С5-3:вылезала ошибка ABS. Причина была в мааалюсеньком магнитике прилипшем между датчиком и кольцом.
Вчера, после того как побуксовал в сугробе, загорелись лампочки на панели «неисправность абс», сервис и лампочка ручника. Вот думаю угораздило. Кое-как припарковался, заглушил машину, снова завел, лампочки эти не гаснут. А ехать надо, поехал, чуть тряхонуло на ямке, все лампочки погасли. После ни разу не загорались. Сижу теперь и думаю или правда неисправность или глюк.
Вчера, после того как побуксовал в сугробе, загорелись лампочки на панели «неисправность абс», сервис и лампочка ручника. Вот думаю угораздило. Кое-как припарковался, заглушил машину, снова завел, лампочки эти не гаснут. А ехать надо, поехал, чуть тряхонуло на ямке, все лампочки погасли. После ни разу не загорались. Сижу теперь и думаю или правда неисправность или глюк.
Может снег попал на датчик, глюкануло.
На кочках тряханул, «отлипло» и все в норме=).
Если пропало, то это только хорошо.
Вчера, после того как побуксовал в сугробе, загорелись лампочки на панели «неисправность абс», сервис и лампочка ручника.
Обычное дело после буксования в снегу.
у меня такое было када мороз был. Завелся — ошибка АБС, прогрелся проехал метров 100 исчезла и с тех пор не вылазила. Походу датчик.
Загорелся АБС и сервис ,поехал на сервис , диагностика показала неисправность заднего датчика АБС, почистили дорожки на ступице и контакты датчика .Пока полет нормальный.
Добрый вечер. В моем ситроене С5 на ходу загорелось АБС, ЕСП, Стоп, Сервис, Внимание. Подскажите в чем дело. Уровень тормазной жидкости максимум.
В январе 2010 загорелась ошибка ESP, за ней ABS, Service. Ехал на 400км, останавливался, глушил двигатель, через время на скорости более 110км опять ошибка. На обратном пути плюнул и ехал с ошибкой. В течении ГОДА при каждом ТО «умные» электрики-электронщики рассказывали сколько может быть причин и что делать: замена датчика (стоит денег), контакты чистить, датчик угла поворота руля.
Весной пряморукий работник при мне снял датчик, почистил его WD, затем пролил WD внутреннюю сторону ступичного подшипника (где магниты), я прокручивал колесо, а он шлицевой отверткой снял добрый слой грязи с подшипника. Опять WD, еще прочистил отверткой, еще WD, тряпочку на отвертку и протерли хорошенько. Поставил датчик — РАБОТАЕТ!
Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей
Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:
- нет связи с блоком ABS ESP — Ошибка связи с компьютером системы АВСESP Пежо 308, Ситроен C4
- в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
- блок управления коробки не видит блок АБС
- диагностический прибор не читает блок АБС
- не работает реле АБС Ситроен C4
- на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник
Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.
Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.
При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:
Блок АБС — P0500 — 0500 — Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.
Блок АБС — F01C — 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).
Сеть CAN – U0121 — 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1113 — 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1108 — 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.
Сеть CAN – U1109 — 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U1209 — 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U2000 — 2000 – Ошибка основного пробуждения.
Блок двигателя — P0565 — 0565 – Информация системы круиз-контроля.
Блок двигателя — P0575 — 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.
Блок двигателя — P0461 — 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).
Блок двигателя – P1536 — 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.
Усилитель рулевого управления – C1408 — 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.
Блок двигателя, гибридный привод – U1308 — 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).
Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF — 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.
На фото — блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.
При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.
Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.
Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.
Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.
Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимый ремонт мы выполняем оперативно и компетентно.
Читайте также:
- Пежо выдает ошибку двигателя
- Глохнет при отпускании газа дизель
- Ошибка 132 газ 3110
- Схема предохранителей на тойота пассо
- Схема кузова газ 31105