Ошибка abs ssangyong kyron

#1

rick

    Ежиковод всея Белой, Малой и Великой Руси

  • Член Кайрон клана
  • 791 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель механика

Отправлено 28 February 2011 — 11:14 PM

Загорелся датчик АБС, проверка тормозов показала отсутствие АБС как данности, колеса на юз, и все… выключил машину, подождал- включаю, горит… секунд через 30 гаснет- еду, загорается минут через 5, и не гаснет… куда сунуться? кроме Ньюпроксимы?
сорри, поиском на слова АБС, ABS… ничего не нашел, ЕСЛИ ЕСТЬ ТЕМА, эту удалю-перепощу туда…

Сообщение отредактировал rick: 28 February 2011 — 11:16 PM

  • 0

  • Наверх


#2


Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 March 2011 — 05:25 AM

Такая же ерунда случилась на днях. Замена ступицы в сборе. Дилерский сканер показывает проблемный датчик.

  • 0

  • Наверх


#3


Юрий

Юрий

  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • дизель автомат

Отправлено 01 March 2011 — 07:41 AM

Загорелся датчик АБС, проверка тормозов показала отсутствие АБС как данности, колеса на юз, и все… выключил машину, подождал- включаю, горит… секунд через 30 гаснет- еду, загорается минут через 5, и не гаснет… куда сунуться? кроме Ньюпроксимы?
сорри, поиском на слова АБС, ABS… ничего не нашел, ЕСЛИ ЕСТЬ ТЕМА, эту удалю-перепощу туда…

Было такое , три недели тому назад.Нашел перетертый провод , идущий на заднее правое колесо.Зачистил ,перекрутил,заизолировал и поехал.

  • 0

  • Наверх


#4


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 March 2011 — 08:09 AM

а что отдельно датчик не продается??? и только в сборе,на сколько я помню они выкручиваются

  • 0

  • Наверх


#5


Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 March 2011 — 08:22 AM

а что отдельно датчик не продается??? и только в сборе,на сколько я помню они выкручиваются

у нас нет.

  • 0

  • Наверх


#6


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 March 2011 — 08:26 AM

у нас нет.

ППЦ,это чтож надо снимать и заматывать толстым слоем изоленты.

  • 0

  • Наверх


#7


Dro

Dro

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное Медведково
  • Интересы:«империя»
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 March 2011 — 08:28 AM

было такое прошлым летом, когда проехал несколько десятков километров по очень плохой дороге. Значок АБС горел постоянно.
потом проехал около 100м задним ходом, заглушил машину и проблема пропала.
Может просто случайное совпадение, нот вот уже почти год больше такой косяк не вылезал.

  • 0

  • Наверх


#8


Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 March 2011 — 08:29 AM

ППЦ,это чтож надо снимать и заматывать толстым слоем изоленты.

что именно ты собираешься заматывать? ступицу?

  • 0

  • Наверх


#9


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 March 2011 — 08:34 AM

что именно ты собираешься заматывать? ступицу?

оплетку идущую на датчик

  • 0

  • Наверх


#10


el_lexo

el_lexo

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат

Отправлено 01 March 2011 — 08:36 AM

у нас нет.

Мне кажется просто как всегда надо искать: дилеры, как нам известно, те еще ремонтники.
Даю наводку: узел ABS запатентован компанией Bosch. Не думаю, что они под Кайрон новый датчик делали.

  • 0

  • Наверх


#11


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 March 2011 — 08:45 AM

Мне кажется просто как всегда надо искать: дилеры, как нам известно, те еще ремонтники.
Даю наводку: узел ABS запатентован компанией Bosch. Не думаю, что они под Кайрон новый датчик делали.

зараза в сборе идет я в шоке,вот народ на бабло разводят

  • 0

  • Наверх


#12


Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 March 2011 — 08:53 AM

Мне кажется просто как всегда надо искать: дилеры, как нам известно, те еще ремонтники.

а причем здесь дилеры? вот, шао не поленился и залез в каталог наконец.

  • 0

  • Наверх


#13


el_lexo

el_lexo

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат

Отправлено 01 March 2011 — 08:57 AM

зараза в сборе идет я в шоке,вот народ на бабло разводят

Т.е. не разъемный?

а причем здесь дилеры? вот, шао не поленился и залез в каталог наконец.

Про то, что тебе меняли в сборе.
К примеру рулевые наконечники по- моему тоже отдельно не поставлялись, Электрик сталкивался — в итоге, все нашлось отдельно.

  • 0

  • Наверх


#14


Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 March 2011 — 09:10 AM

Про то, что тебе меняли в сборе.

а с чего ты взял что это были дилеры?

  • 0

  • Наверх


#15


el_lexo

el_lexo

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат

Отправлено 01 March 2011 — 09:59 AM

а с чего ты взял что это были дилеры?

Блин, Ленин, ну чего ты полуфразами! Говори где, как, почем?
С того, что вроде бибигон твой вроде как на гарантии. :tease:

Надо искать выход, чтобы не менять узел целиком: сохранит в будущем нервы и деньги владельцам Кайрона.

  • 0

  • Наверх


#16


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 March 2011 — 11:52 AM

но ведь как то его туда запихнули ,значит можно и вынуть.от какой нибудь сан ёнга должен подойти.проста разводят
Датчик ABSпередний 4892009000 в Экзите 1267.78 и1519.просто не хотят ковырятся и гонят на замену ступицы

Запрошенный артикул
Ssang Yong 4892009000 Датчик абс передний 1 2 1 267,78р.
1 1 1 519,90р.

  • -1

  • Наверх


#17


Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 10323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 March 2011 — 12:45 PM

Не ради шутки: Цитата: «…менял датчик АВС на заднем колесе.в СТО сломали пришлось ставить от волги датчик положения коленвала.» :z_5:

Аутентичность не гарантирую, курить надо….

  • 0

  • Наверх


#18


mospeh

mospeh

  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя
  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 01 March 2011 — 01:28 PM

Датчик установлен на ступицу, и не изготовлен единым целым с ней, значит меняется. А как, это уже другая тема.

  • 0

  • Наверх


#19


Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 March 2011 — 02:13 PM

но ведь как то его туда запихнули ,значит можно и вынуть.от какой нибудь сан ёнга должен подойти.проста разводят
Датчик ABSпередний 4892009000 в Экзите 1267.78 и1519.просто не хотят ковырятся и гонят на замену ступицы

там же в каталоге черным по английски написано что только для моделей 2WD. Для 4WD датчик в ступице.

а на тех фотках что ты ранее выложил это вообще датчик скорости для ESP

  • 0

  • Наверх


#20


rick

rick

    Ежиковод всея Белой, Малой и Великой Руси

  • Член Кайрон клана
  • 791 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель механика

Отправлено 01 March 2011 — 08:16 PM

ну по поводу отдельности датчика от ступицы… даже если… ЕСЛИ… предположить что он туда тупо вкручивается… тема у нас есть называется 4-я форсунка… она тоже просто вкручивается… а вот достать ее… на данный момент я обзвонил несколько центров где производятся ремонты Кайронов, ответы: Диллеры: меняется все вместе, пара неофф диллеров: ХЗ мы не меняли, надо смотреть… Сергей Сергеич: в принципе, возможно его и удаться поменять, но до тебя это еще ни разу ни у кого не удавалось… менялось все в сборе. (не цитата, но смысл тот…)

  • 0

  • Наверх


Всем привет! Данная запись в БЖ для любителей чтива т.к. будет много текста, немного фото и несколько вопросов для драйвовчан, все как всегда))

Кому не хочется читать предысторию пропускаем пару-тройку абзацев, читаем в сухом остатке. Напомню у меня зажигалка ручная КПП без ESP.

Предыстория.
Вчера вечером решил прокатиться на кирюхе «до булочной», все как всегда запустил двигатель чтоб немного согрелся и меня потом согрел, тем временем прошелся вокруг автомобиля посмотрел не добавилось ли косяков ЛКП и прочих неприятностей за многодневную стоянку, все было в норме, сел и поехал, поехал не сильно быстро 40 км/ч, движение плотное в часы пик. Проехал метров 200 от силы и краем глаза увидел что на приборке горит ABS, первая мысль была «млятормозовнет», да да именно так без пробелов, а я в потоке который вот вот встанет, дальше планировалось при отказе тормозов останавливаться скоростямиручником и на крайний случай «уворачиваться» в бордюр для минимизации ущерба. Все это промелькнуло в голове за миллисекунду, но основные тормоза оказались вполне себе рабочими это я тормоз запаниковал раньше времени, в общем доехал до булочной без каких либо проблем.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

что-то тут не так

Тем временем ABS на приборке светил прямо в глаз и не думал потухать, заглушил и повторно запустил двигатель — не помогло. Достал из глубин подлокотника ELM адаптер считал ошибки, а там ничего, другой программой на телефоне и снова ничего. Проверять работу АБС на асфальте не решился ибо знал что в багажнике имеется незакрепленный груз в виде аккумулятора на 110 А/ч довольно увесистого который может полететь прямо в заднее сиденье. Приехал домой попытался в потемках с фонариком осмотреть датчики абс и их проводку, не вышло ничего путевого. Подумал что пора наступила для второй части записи о диагностике ибо сам кирюха недвусмысленно намекает, хотя я и отложил в самый дальний ящик идею диагностики 4WDABS-ESPAIRBAGАКПП и прочего.

Основная часть.
Я довольно давно писал первую часть данного материала и уже наверно никогда бы не написал продолжения, но загорелась лампа ABS на приборке, скажу сразу к блоку ABS я так и не подключился своим ноутом, получилось только «настоящим» сканером мультимарочником, но возможно я не совсем правильно подключался, об этом ниже.

Подключался при помощи софта CASCADE это эмулятор старенького сканера CARMANSCAN и кабеля VAG-K+CAN на чипе FTDI (+сопли из проводов с клеммами собранных на коленке).

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Подключилось и прочиталось все кроме блока ABS. Подключал по схеме из сервис мануала.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

распиновка

Питание плюс 16й пин, минус 4й пин, седьмой пин диагностического шнурка в ту систему которую диагностируем согласно распиновки. Для примера диагностируем двигатель то подключаем кабель напрямки, все остальное переключая седьмой пин кабеля на 8й пин АБС, 9й подушки безопасности и так далее.
Далее скрины с диагностики:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

ошибки по датчику АБС в ЭБУ двигателя
Фото в бортжурнале SsangYong Kyron
Подушки
Фото в бортжурнале SsangYong Kyron
4WD
Фото в бортжурнале SsangYong Kyron
Текущие параметры раздатки

Как я не бился, к блоку АБС наотрез отказывалась диагностика подключаться, причем при каждой попытке подключения программа просила замкнуть диагностический пин на землю (с другими блоками тоже просила, но все подключалось и так), подключение к минусовому контакту никакого эффекта не давало и только при написании данной записи в БЖ я обратил внимание на распиновке есть пин Signal Ground возможно нужно было соединять с ним. Нужно проверить когда нибудь эту теорию. Далее я замерил мультиметром показания всех четырех датчиков АБС исключив обрыв проводки (датчики по всей видимости активные, сопротивление не измерить, измерения в режиме прозвонки диодов, показания на всех четырех от 590 до 604). Тем временем лампа на приборке продолжала мозолить глаза и я решил заехать на ближайшую СТО где имеется мультимарочный сканер который покажет таки в какую сторону копать и где именно проблема ибо не хотелось снимать и смотреть все четыре датчика АБС (с задними все легко, но не с передними).

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Ошибка по переднему левому

При диагностике блока АБС на СТО была выявлена проблема с передним левым датчиком, а так же прибор показал ошибку помпы, вероятнее всего это из-за того что я отключал разъем от самого блока АБС (судя по схеме из сервис мануала питание туда подается всегда), а может и с насосом когда-то была проблема, тем не менее после сброса ошибок блока АБС повторно при езде выскочила только проблема с передним левым датчиком. В движении от датчика поступает сигнал постоянный скорость 0 метров. Из всего выше сказанного сделан вывод что все таки проблема с датчиком, дальше будем посмотреть так сказать.

На данный момент пролазил оба передних датчика АБС и прозвонил проводку, все звонится, а разъемы чисты как слеза младенца и не намека на окислы. АБС на гравийке проверил, не работает. Раздобыл подменный датчик нового образца (прямоугольный разъем, а у меня с круглым), благодарность за подменный датчик VSV-807, заказал переходник дабы резать провод чужого датчика рука не поднимется, а как надежно закрепить времянку из проводов чтоб она во время езды не отвалилась я так и не придумал.

Итак вопросы к драйвовчанинам:
1. Не навредит ли блоку АБС езда с неработающим датчиком?
2. Можно ли снять передний датчик АБС не снимая ступицы и тормозного диска? Как если это возможно?

Всем спасибо за прочтение. Ни гвоздя ни жезла! Продолжение следует)))

З.Ы. специально для Дмитрия который Кукас, я знаю что «АБС ненужная система» или как там? Ездить без нее я научен прошлыми автомобилями, но отказываться от АБС я не собираюсь)))

Скрыть объявление

Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи!
Удачной дороги!

  1. Всем привет. Вот какая штука. В ходе эксплуатации авто переодически появляется сигнал о неисправности АБС, который как и появился так же исчезает. Как только загорается лампочка о неисправности АБС, соответственно абс не работает. Проверил практически все. Уровень тормозной жидкости в норме. Проводка приходящая к дачикам АБС в порядке, без повреждений. На форумах пишут что это болезнь лечится путем замены не исправных датчиков АБС. Но вот в чем вопрос. Сигнал о неисправности исчезает после скинутой клеймы с АБ или после усиленного торможения, а бывает и сам проходит.
    У кого были такие проблемы и как решали?

  2. Привет! Была такая проблема один раз. Больше не появляется :)
    Причем было это еще осенью, тормозила не резко, тормозила плавно на сухой дороге.
    Остановилась, заглушила, постояла 5 минут, завела и лампочка АБС погасла, наверно где-то проводка немного отошла.

  3. Вот и я не могу понять, где и что отходит.

  4. А что диагностика кажет? Ошибки должны были сохраниться в памяти.

  5. Диагностика не чего не кажет, все ок. Нет ошибок.

  6. Один раз в том году было и один раз в этом, ехал ехал бач загорелись ебд и абс, заглушил и заново завел индикаторы погасли, ошибок нет. Мистика одни словом))) я грешу на мороз))))

  7. У меня такое только когда по грязи езжу бывает. Особенно когда в чаче много буксую. Там и абс и есп загорается. Пару раз даже спидометр переставал работать. Потом выезжал на нормальную дорогу. Глушил заводил машину и все заново начинало работать. Правда один раз абс почти сутки горела,но все равно потом потухла.

  8. Ну вот сегодня провел следующую работу что бы выявить эту неисправность. Первое дело что я обнаружил снижение уровня тормозной жидкости. Нижу максимума на два см, но в норме. Это показывает на износ тормозных колодок. Долил немного тормозухи. Второе проверил на целостность проводки от датчиков АБС до кузова. Третье проверил сопротивление передних датчиков АБС, задние так и не нашел где проводка отсоединяется, предпологаю что на самом датчике. Четвертое проверил целостность предохранителей, так на всякий случай. В результате всех процедур повреждений я не выявил. Но любые манипуляции приносят определенную пользу. В итоги лампочка абс погасла и АБСка заработала.

    Правда появилась другая проблема из-за низких температур перестал подключаться передний привод. Индикатор включения 4ВД горит моторчик переключения в раздатки срабатывает, а вот хабы увы не срабатывают. За 5 лет впервые такое. Предпологаю что износились сальники в хабах. У кого какие мысли?

  9. Машина не японец это точно, и не УАЗ ПАТРИОТ. Просто машину нежно вовремя готовить к зиме, тогда и болячек не будет.

  10. Что не патриот это точно))) за любой техникой надо следить и ухаживать)))

  11. Ну вот, сегодня заехал в гараж решать проблему не включения переднего привода. Прочитав и проанализировав уйму материала на разных сайтах, набравшись теоретических знаний начал процесс ремонта. Поднял капот, осмотрел все магистрали все в порядке, ни трещин ни повреждений. Поднял авто, на атмосферном двигателе (авто не Работает) хабы должны быть замкнуты, начал вращать колеса. При вращении правого все работает, колесо вращается вместе с приводом и карданом. При вращении левого колеса привод не вращается. Думаю ну вот и нашел проблему. Уже прикидываю стоимость одного хаба это примерно 14000 рублей за штуку. Снял колесо, снимаю металлическую заглушку для отворачивания гайки крепления привода к ступице и вот оно, я в шоке, гайка откручиная падает на пол. Осмотрев гайку повреждений резьбы на ней и на приводе я не нашел. Крайний раз я перебирал всю переднюю подвеску два месяца назад, к сожелению тогда у меня не было фиксатора резьбы, по видимума с того времени гайка постепенно откручивалась и вот когда панадобился передний привод открутилась совсем. Закрутив гайку с фиксатором резьбы привод сразу заработал, все включается. Вывод: производя ремонт своего автомобиля не спиши, заранее продумай, что будешь делать и что тебе может понадобиться для осуществления задуманного. Всем привет удачных ремонтов, как можно меньше поломок, ну и конечно ни гвоздя ни жезла.

  12. В словах все интересно. Не хватает фото отчета.

  13. Извени но про фото и видео как то позобыл очень надо было все сделать быстро. В следующий раз буду все дублировать фото и видео. Вот такое https://www.drive2.ru/b/2421010/ или вот https://www.drive2.ru/b/2421004/

  14. Скоро будут делать фото видео отчеты как сесть в машину, открыть капот и заправиться топливом))))

  15. Была такая же проблема. Появилась первый раз когда на подъёмнике включил D и немного покрутил колёса. Вывод сделал простой — машина не поняла че происходит, и глюкнула есп. Вслед за ней и абс… Вылечилось всё очень просто — резкой ускорение с небольшой пробуксовкой — погасла есп. Резкое торможение до срабатывания абс — погасла абс.

    Второй раз ошибки вылезли в снегу. Забыл отключить есп, и боясь увязнуть с подключенным полным приводом на ходу нажал кнопку отключения есп. В этот раз усорение и торможение не помогло. На след день ошибки не отключились. Поехал к Златогорцу их отключать, и когда он сел в машину на панели ничего не было ))))))).

    Томожение зимой без абс мне понравилось больше, чем с ней
    Попробуйте поменять предохранитель абс, мб он начал подкисать

    Последнее редактирование: 28 апр 2016

Поделиться этой страницей




Клуб владельцев SsangYong в Красноярском крае и республике Хакасия

Фото

15 марта, 21:43

Рязань

Загорается abs при езде по лужам , началось это буквально неделю назад . Когда выезжаю из города на трассу , где по меньше луж , всё становится на место . Подскажите куда копать.

Фото

Фото

16 марта, 00:32


Обнинск

Проводка к датчикам АБС, особенно задняя. Хомуты лопаются, и провода бьются об корпус,протирая изоляцию. В итоге при попадании воды контачит, и на панели загорается неисправность.

Фото

16 марта, 01:07


Петропавловск-Камчатский

Сними нижний порог пластмассовый ,там увидишь штекер подключения датчиков АВС,отсоедините зачистите контакты.У меня там была проблема. Их два с левой и с правой стороны.

Фото

16 марта, 01:09


Петропавловск-Камчатский

Фото

16 марта, 08:38


Рязань

ELM 327 ошибки не находит. Буду чистить контакты .

Фото

16 марта, 10:07


Орск

В инете есть как проверить АБС. 2 контакта в ЕЛМ менять нужно. 7 и 8 вроде.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Датчик АБС. Индикатор (лампа) горит ABS.

#261 шао

  • Пользователи
  • 12 157 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Так что все таки блок АВS? офицалы подключали б/у блок только электрику и говорили что ошибка пропадает

    ну так надо на Б-у прокатится,и посмотреть работает все или нет

    #262 Женька Che

  • Член Кайрон клана
  • 146 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Раменский р-н, Кратово
    • Интересы: Музыка, рыбалка.
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    Посмотри проводку в районе коробки. Была у меня такая беда, оказалось проводка.

    #263 ELSTAL150

  • Пользователи
  • 2 637 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Электросталь
    • Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Вот это да. Сколько всего сразу отрубает.

    #264 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 197 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Добрый день. Если кто сталкивался помогите. На кайроне 2011г.в. дизель 141л.с., подключаемый передний привод. Горит ABS, не включается пониженные передачи, полный привод, не работает спидометр и регулировка стеклоочистителя. Ездил к офицалам в Коломну, смотрели прозванивали датчики на колесах. Сделали вывод замена блока АВS.

    Вопрос: кто ни будь ремонтирует блоки и где?

    Замена блока ABS (не понятно только какого блока, гидронасос или электрика) дело весьма дорогостоящее.

    Я бы все-таки внимательнее присмотрелся к датчикам ABS. Если мне не изменяет память, на «механике» показания скорости берутся от заднего правого датчика ABS. Дополнительно, не мешало бы считать коды ошибок.

    Сообщение отредактировал Олег03: 08 Февраль 2016 — 06:44

    #265 Сергей Сергеевич

  • Член Кайрон клана
  • 8 553 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: п.Назия ленинградская область
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Вот это да. Сколько всего сразу отрубает.

    #266 макс247

  • Пользователи
  • 493 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: московская область
    • Интересы: рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:максим

    справился я с горящей лампой авс.передний левый разъём мне сняли,продули ну и на место.уже примерно месяц езжу и лампа не горит)))

    #267 Петро555

  • Пользователи
  • 1 445 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: р.Башкортостан г.Белебей
    • Интересы: Дом, семья, автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Пётр

    Проверяя ещё по снегу шаровые, сунул ломик под передний рычаг и случайно пережал провод на датчик АБС на правом переднем колесе. Загорелась АБС. Провода пошевелю погаснет. Потом загорелась постоянно. Вчера меняя резину, провёл реанимацию провода(перебил сразу оба), а АБС всё равно не гаснет и не включается понижайка. Буду сегодня смотреть предохранители и звонить сам датчик.

    #268 ELSTAL150

  • Пользователи
  • 2 637 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Электросталь
    • Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Проверяя ещё по снегу шаровые, сунул ломик под передний рычаг и случайно пережал провод на датчик АБС на правом переднем колесе. Загорелась АБС. Провода пошевелю погаснет. Потом загорелась постоянно. Вчера меняя резину, провёл реанимацию провода(перебил сразу оба), а АБС всё равно не гаснет и не включается понижайка. Буду сегодня смотреть предохранители и звонить сам датчик.

    Он может погаснет километров через 50 когда проедешь. На КИА так было, после замены датчика. Ошибки надо сбрасывать может

    #269 Петро555

  • Пользователи
  • 1 445 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: р.Башкортостан г.Белебей
    • Интересы: Дом, семья, автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Пётр

    Разобрался, кроме перебитого мной переднего правого, ещё был обрыв на заднем левом. Всё восстановил , лампа погасла. Звонить только в режиме проверки диода. Передние около 600 ОМ, в одну сторону, в другую ничего. Задние в одну сторону 1400 Ом, в другой полярности 600 .

    #270 Efim2106

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Дмитрий

    Добрый день, подскажите, пожалуйста. Проехал по глубокой луже, 100% залил розетку на фаркопе, после этого загорелся лампочка ABS и EBD, через пару минут погасли. Теперь не включается полный привод, пониженная передача включается. Лампочка полного привода горит, а колеса не крутятся, задний дифференциал(самоблокирующийся) не блокируется. Еще не горит подсветка приборов. Что это может быть? И связано ли это с фаркопом? Спасибо.

    #271 Камча

  • Пользователи
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петропавловск-Камчатский
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    Лично убедился, что при неработающем датчике АБС не работает также понижайка. И еще он же виновник, как я теперь понимаю, неработающей регулировки стеклоочистителя. Хорошо хоть спидометр раз только дернулся и дальше не шалил.Оказалось, перебит провод заднего левого датчика. Пропаял и сразу понижайка заработала, а через несколько километров и лампочка погасла.

    Мне же советовали сразу новый датчик брать, ибо паять нельзя, а то сигнал неправильный будет)

    Стеклоочиститель, правда, так и не заработал.

    #272 elektrikdz

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Здравствуйте! Езжу на Кайрон 2,3 бензин МКПП 2007г. Понимаю что тема заезжаная, но все таки задам вопрос — замерил вчера передний левый датчик абс и показывает он 147, может его можно как-нить вылечить, если нет, то он у нас со ступицей идет или все-таки отдельно можно приобрести.

    Предупреждение за повтор темы.

    Сообщение отредактировал Олег03: 15 Июнь 2016 — 07:06

    #273 vanikov

  • Пользователи
  • 618 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Одес рес. Коми.
    • Интересы: Охота, компьютеры, авто.
    • дизель механика
    • Имя:Ваньков Сергей Иванович

    Еще раз повторюсь, проверять сопротивление датчика ABS бессмысленно, они у нас активные, токовые. То есть внутри датчика электронные компоненты. Проверить можно осциллографом, вращая колесо при включенном зажигании. У меня когда вышел из строя передний левый датчик, то его сопротивление не отличалось от исправных.

    #274 BORG

  • Пользователи
  • 620 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МОСКВА
    • Интересы: КАЙРОН, WORLD OF TANKS
    • бензин механика
    • Имя:Borg

    Прошу модераторов перенести тему Датчик скорости — ошибка р0501, сюда.

    #275 Pavel_BlacK90

  • Пользователи
  • 69 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоград
    • Интересы: Литература, автоэлектрика, гитарный звук.
    • дизель механика
    • Имя:Павел

    Еще раз повторюсь, проверять сопротивление датчика ABS бессмысленно, они у нас активные, токовые. То есть внутри датчика электронные компоненты. Проверить можно осциллографом, вращая колесо при включенном зажигании. У меня когда вышел из строя передний левый датчик, то его сопротивление не отличалось от исправных.

    Все верно, но это если говорить про не верный сигнал датчиков, т.е. их качественное состояние. А обрыв путем замера сопротивления увидеть можно.

    #276 vanikov

  • Пользователи
  • 618 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Одес рес. Коми.
    • Интересы: Охота, компьютеры, авто.
    • дизель механика
    • Имя:Ваньков Сергей Иванович

    #277 Slav4ik_1985

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Вячеслав

    брать сканер, находить какой именно датчик показывает ошибку и либо менять ступицу в сборе, либо попробовать почистить старую.

    не надо брать ступицу в сборе, ступицу можно перебрать и поменять любую деталь! Просто руки надо иметь и голову( я про мастеров), сервис поискать надо. Я нашел, и мне все поменяли без проблем

    #278 MisleGon

  • Член Кайрон клана
  • 290 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Некрасовка
    • дизель автомат
    • Имя:Слава

    Что-то у меня два дня подряд непонятка с ABS.

    Суть проблемы: проезжая примерно 15 км на малой скорости начинается резкое торможение, как будто что-то попало под колодку, и при торможении руль тянет вправо. После этого педаль газа «сходит с ума» — не большое нажатие на педаль и обороты улетают за 3000 и машина вяло движется. В течении минуты после всего этого загорается лампа ABS и все приходит в норму — и тормозит нормально и с оборотами и разгоном проблем нет. Лампа ABS горит до рестарта двигателя, после начала движения почти сразу гаснет.

    Вчера сгонял на диагностику, приговорили левый датчик ABS. Но смущает, что в этой ситуевине при торможении резко блокируется правое колесо, а не левое.

    Может кто сталкивался с подобным?

    Я правильно понял, что для Кая 2010 г. дизель, нужен передний датчик 4143209002?

    Сообщение отредактировал MisleGon: 19 Май 2017 — 07:28

    #279 MisleGon

  • Член Кайрон клана
  • 290 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Некрасовка
    • дизель автомат
    • Имя:Слава

    В субботу поменял датчик (болт не оторвался ) и проблема вроде ушла, по крайней мере за неделю не вылезла.

    Старый датчик весь был в смазке, может в этом была проблема.

    Сообщение отредактировал MisleGon: 25 Май 2017 — 10:43

    #280 Gorky

  • Пользователи
  • 1 168 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин механика
    • Имя:Паша

    Дайте номер этого датчика. Тоже загорелось.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка abs solaris
  • Ошибка abs рено каптур
  • Ошибка abs skoda octavia a7
  • Ошибка abs приора 16 клапанов

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии