#1
rick
-
-
Член Кайрон клана
-
- 791 сообщений
Ежиковод всея Белой, Малой и Великой Руси
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
дизель механика
Отправлено 28 February 2011 — 11:14 PM
Загорелся датчик АБС, проверка тормозов показала отсутствие АБС как данности, колеса на юз, и все… выключил машину, подождал- включаю, горит… секунд через 30 гаснет- еду, загорается минут через 5, и не гаснет… куда сунуться? кроме Ньюпроксимы?
сорри, поиском на слова АБС, ABS… ничего не нашел, ЕСЛИ ЕСТЬ ТЕМА, эту удалю-перепощу туда…
Сообщение отредактировал rick: 28 February 2011 — 11:16 PM
-
0
- Наверх
#2
Lenin
Lenin
-
- Главные администраторы
-
- 9511 сообщений
просто админ
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 01 March 2011 — 05:25 AM
Такая же ерунда случилась на днях. Замена ступицы в сборе. Дилерский сканер показывает проблемный датчик.
-
0
- Наверх
#3
Юрий
Юрий
- Пол:Мужчина
- Город:Донецк
-
-
дизель автомат
Отправлено 01 March 2011 — 07:41 AM
Загорелся датчик АБС, проверка тормозов показала отсутствие АБС как данности, колеса на юз, и все… выключил машину, подождал- включаю, горит… секунд через 30 гаснет- еду, загорается минут через 5, и не гаснет… куда сунуться? кроме Ньюпроксимы?
сорри, поиском на слова АБС, ABS… ничего не нашел, ЕСЛИ ЕСТЬ ТЕМА, эту удалю-перепощу туда…
Было такое , три недели тому назад.Нашел перетертый провод , идущий на заднее правое колесо.Зачистил ,перекрутил,заизолировал и поехал.
-
0
- Наверх
#4
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 01 March 2011 — 08:09 AM
а что отдельно датчик не продается??? и только в сборе,на сколько я помню они выкручиваются
-
0
- Наверх
#5
Lenin
Lenin
-
- Главные администраторы
-
- 9511 сообщений
просто админ
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 01 March 2011 — 08:22 AM
а что отдельно датчик не продается??? и только в сборе,на сколько я помню они выкручиваются
у нас нет.
-
0
- Наверх
#6
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 01 March 2011 — 08:26 AM
у нас нет.
ППЦ,это чтож надо снимать и заматывать толстым слоем изоленты.
-
0
- Наверх
#7
Dro
Dro
-
-
Член Кайрон клана
-
- 437 сообщений
Бывалый
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, Северное Медведково
- Интересы:«империя»
-
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 01 March 2011 — 08:28 AM
было такое прошлым летом, когда проехал несколько десятков километров по очень плохой дороге. Значок АБС горел постоянно.
потом проехал около 100м задним ходом, заглушил машину и проблема пропала.
Может просто случайное совпадение, нот вот уже почти год больше такой косяк не вылезал.
-
0
- Наверх
#8
Lenin
Lenin
-
- Главные администраторы
-
- 9511 сообщений
просто админ
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 01 March 2011 — 08:29 AM
ППЦ,это чтож надо снимать и заматывать толстым слоем изоленты.
что именно ты собираешься заматывать? ступицу?
-
0
- Наверх
#9
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 01 March 2011 — 08:34 AM
что именно ты собираешься заматывать? ступицу?
оплетку идущую на датчик
-
0
- Наверх
#10
el_lexo
el_lexo
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
дизель автомат
Отправлено 01 March 2011 — 08:36 AM
у нас нет.
Мне кажется просто как всегда надо искать: дилеры, как нам известно, те еще ремонтники.
Даю наводку: узел ABS запатентован компанией Bosch. Не думаю, что они под Кайрон новый датчик делали.
-
0
- Наверх
#11
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 01 March 2011 — 08:45 AM
Мне кажется просто как всегда надо искать: дилеры, как нам известно, те еще ремонтники.
Даю наводку: узел ABS запатентован компанией Bosch. Не думаю, что они под Кайрон новый датчик делали.
зараза в сборе идет я в шоке,вот народ на бабло разводят
-
0
- Наверх
#12
Lenin
Lenin
-
- Главные администраторы
-
- 9511 сообщений
просто админ
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 01 March 2011 — 08:53 AM
Мне кажется просто как всегда надо искать: дилеры, как нам известно, те еще ремонтники.
а причем здесь дилеры? вот, шао не поленился и залез в каталог наконец.
-
0
- Наверх
#13
el_lexo
el_lexo
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
дизель автомат
Отправлено 01 March 2011 — 08:57 AM
зараза в сборе идет я в шоке,вот народ на бабло разводят
Т.е. не разъемный?
а причем здесь дилеры? вот, шао не поленился и залез в каталог наконец.
Про то, что тебе меняли в сборе.
К примеру рулевые наконечники по- моему тоже отдельно не поставлялись, Электрик сталкивался — в итоге, все нашлось отдельно.
-
0
- Наверх
#14
Lenin
Lenin
-
- Главные администраторы
-
- 9511 сообщений
просто админ
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 01 March 2011 — 09:10 AM
Про то, что тебе меняли в сборе.
а с чего ты взял что это были дилеры?
-
0
- Наверх
#15
el_lexo
el_lexo
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
дизель автомат
Отправлено 01 March 2011 — 09:59 AM
а с чего ты взял что это были дилеры?
Блин, Ленин, ну чего ты полуфразами! Говори где, как, почем?
С того, что вроде бибигон твой вроде как на гарантии.
Надо искать выход, чтобы не менять узел целиком: сохранит в будущем нервы и деньги владельцам Кайрона.
-
0
- Наверх
#16
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 01 March 2011 — 11:52 AM
но ведь как то его туда запихнули ,значит можно и вынуть.от какой нибудь сан ёнга должен подойти.проста разводят
Датчик ABSпередний 4892009000 в Экзите 1267.78 и1519.просто не хотят ковырятся и гонят на замену ступицы
Запрошенный артикул
Ssang Yong 4892009000 Датчик абс передний 1 2 1 267,78р.
1 1 1 519,90р.
-
-1
- Наверх
#17
Электрик
Электрик
-
-
Член Кайрон клана
-
- 10323 сообщений
су-шеф Кайрон клана
- Пол:Мужчина
- Город:Сосновый Бор
-
-
дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 01 March 2011 — 12:45 PM
Не ради шутки: Цитата: «…менял датчик АВС на заднем колесе.в СТО сломали пришлось ставить от волги датчик положения коленвала.»
Аутентичность не гарантирую, курить надо….
-
0
- Наверх
#18
mospeh
mospeh
- Пол:Мужчина
- Город:Понаеховск, Южная окраина.
- Интересы:Рыбалка-летняя
-
-
бензин механика
- Имя:Григорий
Отправлено 01 March 2011 — 01:28 PM
Датчик установлен на ступицу, и не изготовлен единым целым с ней, значит меняется. А как, это уже другая тема.
-
0
- Наверх
#19
Lenin
Lenin
-
- Главные администраторы
-
- 9511 сообщений
просто админ
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 01 March 2011 — 02:13 PM
но ведь как то его туда запихнули ,значит можно и вынуть.от какой нибудь сан ёнга должен подойти.проста разводят
Датчик ABSпередний 4892009000 в Экзите 1267.78 и1519.просто не хотят ковырятся и гонят на замену ступицы
там же в каталоге черным по английски написано что только для моделей 2WD. Для 4WD датчик в ступице.
а на тех фотках что ты ранее выложил это вообще датчик скорости для ESP
-
0
- Наверх
#20
rick
rick
-
-
Член Кайрон клана
-
- 791 сообщений
Ежиковод всея Белой, Малой и Великой Руси
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
дизель механика
Отправлено 01 March 2011 — 08:16 PM
ну по поводу отдельности датчика от ступицы… даже если… ЕСЛИ… предположить что он туда тупо вкручивается… тема у нас есть называется 4-я форсунка… она тоже просто вкручивается… а вот достать ее… на данный момент я обзвонил несколько центров где производятся ремонты Кайронов, ответы: Диллеры: меняется все вместе, пара неофф диллеров: ХЗ мы не меняли, надо смотреть… Сергей Сергеич: в принципе, возможно его и удаться поменять, но до тебя это еще ни разу ни у кого не удавалось… менялось все в сборе. (не цитата, но смысл тот…)
-
0
- Наверх
Всем привет! Данная запись в БЖ для любителей чтива т.к. будет много текста, немного фото и несколько вопросов для драйвовчан, все как всегда))
Кому не хочется читать предысторию пропускаем пару-тройку абзацев, читаем в сухом остатке. Напомню у меня зажигалка ручная КПП без ESP.
Предыстория.
Вчера вечером решил прокатиться на кирюхе «до булочной», все как всегда запустил двигатель чтоб немного согрелся и меня потом согрел, тем временем прошелся вокруг автомобиля посмотрел не добавилось ли косяков ЛКП и прочих неприятностей за многодневную стоянку, все было в норме, сел и поехал, поехал не сильно быстро 40 км/ч, движение плотное в часы пик. Проехал метров 200 от силы и краем глаза увидел что на приборке горит ABS, первая мысль была «млятормозовнет», да да именно так без пробелов, а я в потоке который вот вот встанет, дальше планировалось при отказе тормозов останавливаться скоростямиручником и на крайний случай «уворачиваться» в бордюр для минимизации ущерба. Все это промелькнуло в голове за миллисекунду, но основные тормоза оказались вполне себе рабочими это я тормоз запаниковал раньше времени, в общем доехал до булочной без каких либо проблем.
Полный размер
Тем временем ABS на приборке светил прямо в глаз и не думал потухать, заглушил и повторно запустил двигатель — не помогло. Достал из глубин подлокотника ELM адаптер считал ошибки, а там ничего, другой программой на телефоне и снова ничего. Проверять работу АБС на асфальте не решился ибо знал что в багажнике имеется незакрепленный груз в виде аккумулятора на 110 А/ч довольно увесистого который может полететь прямо в заднее сиденье. Приехал домой попытался в потемках с фонариком осмотреть датчики абс и их проводку, не вышло ничего путевого. Подумал что пора наступила для второй части записи о диагностике ибо сам кирюха недвусмысленно намекает, хотя я и отложил в самый дальний ящик идею диагностики 4WDABS-ESPAIRBAGАКПП и прочего.
Основная часть.
Я довольно давно писал первую часть данного материала и уже наверно никогда бы не написал продолжения, но загорелась лампа ABS на приборке, скажу сразу к блоку ABS я так и не подключился своим ноутом, получилось только «настоящим» сканером мультимарочником, но возможно я не совсем правильно подключался, об этом ниже.
Подключался при помощи софта CASCADE это эмулятор старенького сканера CARMANSCAN и кабеля VAG-K+CAN на чипе FTDI (+сопли из проводов с клеммами собранных на коленке).
Полный размер
Подключилось и прочиталось все кроме блока ABS. Подключал по схеме из сервис мануала.
Питание плюс 16й пин, минус 4й пин, седьмой пин диагностического шнурка в ту систему которую диагностируем согласно распиновки. Для примера диагностируем двигатель то подключаем кабель напрямки, все остальное переключая седьмой пин кабеля на 8й пин АБС, 9й подушки безопасности и так далее.
Далее скрины с диагностики:
Как я не бился, к блоку АБС наотрез отказывалась диагностика подключаться, причем при каждой попытке подключения программа просила замкнуть диагностический пин на землю (с другими блоками тоже просила, но все подключалось и так), подключение к минусовому контакту никакого эффекта не давало и только при написании данной записи в БЖ я обратил внимание на распиновке есть пин Signal Ground возможно нужно было соединять с ним. Нужно проверить когда нибудь эту теорию. Далее я замерил мультиметром показания всех четырех датчиков АБС исключив обрыв проводки (датчики по всей видимости активные, сопротивление не измерить, измерения в режиме прозвонки диодов, показания на всех четырех от 590 до 604). Тем временем лампа на приборке продолжала мозолить глаза и я решил заехать на ближайшую СТО где имеется мультимарочный сканер который покажет таки в какую сторону копать и где именно проблема ибо не хотелось снимать и смотреть все четыре датчика АБС (с задними все легко, но не с передними).
Полный размер
При диагностике блока АБС на СТО была выявлена проблема с передним левым датчиком, а так же прибор показал ошибку помпы, вероятнее всего это из-за того что я отключал разъем от самого блока АБС (судя по схеме из сервис мануала питание туда подается всегда), а может и с насосом когда-то была проблема, тем не менее после сброса ошибок блока АБС повторно при езде выскочила только проблема с передним левым датчиком. В движении от датчика поступает сигнал постоянный скорость 0 метров. Из всего выше сказанного сделан вывод что все таки проблема с датчиком, дальше будем посмотреть так сказать.
На данный момент пролазил оба передних датчика АБС и прозвонил проводку, все звонится, а разъемы чисты как слеза младенца и не намека на окислы. АБС на гравийке проверил, не работает. Раздобыл подменный датчик нового образца (прямоугольный разъем, а у меня с круглым), благодарность за подменный датчик VSV-807, заказал переходник дабы резать провод чужого датчика рука не поднимется, а как надежно закрепить времянку из проводов чтоб она во время езды не отвалилась я так и не придумал.
Итак вопросы к драйвовчанинам:
1. Не навредит ли блоку АБС езда с неработающим датчиком?
2. Можно ли снять передний датчик АБС не снимая ступицы и тормозного диска? Как если это возможно?
Всем спасибо за прочтение. Ни гвоздя ни жезла! Продолжение следует)))
З.Ы. специально для Дмитрия который Кукас, я знаю что «АБС ненужная система» или как там? Ездить без нее я научен прошлыми автомобилями, но отказываться от АБС я не собираюсь)))
Скрыть объявление
Удачной дороги!
-
Всем привет. Вот какая штука. В ходе эксплуатации авто переодически появляется сигнал о неисправности АБС, который как и появился так же исчезает. Как только загорается лампочка о неисправности АБС, соответственно абс не работает. Проверил практически все. Уровень тормозной жидкости в норме. Проводка приходящая к дачикам АБС в порядке, без повреждений. На форумах пишут что это болезнь лечится путем замены не исправных датчиков АБС. Но вот в чем вопрос. Сигнал о неисправности исчезает после скинутой клеймы с АБ или после усиленного торможения, а бывает и сам проходит.
У кого были такие проблемы и как решали? -
Привет! Была такая проблема один раз. Больше не появляется
Причем было это еще осенью, тормозила не резко, тормозила плавно на сухой дороге.
Остановилась, заглушила, постояла 5 минут, завела и лампочка АБС погасла, наверно где-то проводка немного отошла. -
Вот и я не могу понять, где и что отходит.
-
А что диагностика кажет? Ошибки должны были сохраниться в памяти.
-
Диагностика не чего не кажет, все ок. Нет ошибок.
-
Один раз в том году было и один раз в этом, ехал ехал бач загорелись ебд и абс, заглушил и заново завел индикаторы погасли, ошибок нет. Мистика одни словом))) я грешу на мороз))))
-
У меня такое только когда по грязи езжу бывает. Особенно когда в чаче много буксую. Там и абс и есп загорается. Пару раз даже спидометр переставал работать. Потом выезжал на нормальную дорогу. Глушил заводил машину и все заново начинало работать. Правда один раз абс почти сутки горела,но все равно потом потухла.
-
Ну вот сегодня провел следующую работу что бы выявить эту неисправность. Первое дело что я обнаружил снижение уровня тормозной жидкости. Нижу максимума на два см, но в норме. Это показывает на износ тормозных колодок. Долил немного тормозухи. Второе проверил на целостность проводки от датчиков АБС до кузова. Третье проверил сопротивление передних датчиков АБС, задние так и не нашел где проводка отсоединяется, предпологаю что на самом датчике. Четвертое проверил целостность предохранителей, так на всякий случай. В результате всех процедур повреждений я не выявил. Но любые манипуляции приносят определенную пользу. В итоги лампочка абс погасла и АБСка заработала.
Правда появилась другая проблема из-за низких температур перестал подключаться передний привод. Индикатор включения 4ВД горит моторчик переключения в раздатки срабатывает, а вот хабы увы не срабатывают. За 5 лет впервые такое. Предпологаю что износились сальники в хабах. У кого какие мысли?
-
Машина не японец это точно, и не УАЗ ПАТРИОТ. Просто машину нежно вовремя готовить к зиме, тогда и болячек не будет.
-
Что не патриот это точно))) за любой техникой надо следить и ухаживать)))
-
Ну вот, сегодня заехал в гараж решать проблему не включения переднего привода. Прочитав и проанализировав уйму материала на разных сайтах, набравшись теоретических знаний начал процесс ремонта. Поднял капот, осмотрел все магистрали все в порядке, ни трещин ни повреждений. Поднял авто, на атмосферном двигателе (авто не Работает) хабы должны быть замкнуты, начал вращать колеса. При вращении правого все работает, колесо вращается вместе с приводом и карданом. При вращении левого колеса привод не вращается. Думаю ну вот и нашел проблему. Уже прикидываю стоимость одного хаба это примерно 14000 рублей за штуку. Снял колесо, снимаю металлическую заглушку для отворачивания гайки крепления привода к ступице и вот оно, я в шоке, гайка откручиная падает на пол. Осмотрев гайку повреждений резьбы на ней и на приводе я не нашел. Крайний раз я перебирал всю переднюю подвеску два месяца назад, к сожелению тогда у меня не было фиксатора резьбы, по видимума с того времени гайка постепенно откручивалась и вот когда панадобился передний привод открутилась совсем. Закрутив гайку с фиксатором резьбы привод сразу заработал, все включается. Вывод: производя ремонт своего автомобиля не спиши, заранее продумай, что будешь делать и что тебе может понадобиться для осуществления задуманного. Всем привет удачных ремонтов, как можно меньше поломок, ну и конечно ни гвоздя ни жезла.
-
В словах все интересно. Не хватает фото отчета.
-
Извени но про фото и видео как то позобыл очень надо было все сделать быстро. В следующий раз буду все дублировать фото и видео. Вот такое https://www.drive2.ru/b/2421010/ или вот https://www.drive2.ru/b/2421004/
-
Скоро будут делать фото видео отчеты как сесть в машину, открыть капот и заправиться топливом))))
-
Была такая же проблема. Появилась первый раз когда на подъёмнике включил D и немного покрутил колёса. Вывод сделал простой — машина не поняла че происходит, и глюкнула есп. Вслед за ней и абс… Вылечилось всё очень просто — резкой ускорение с небольшой пробуксовкой — погасла есп. Резкое торможение до срабатывания абс — погасла абс.
Второй раз ошибки вылезли в снегу. Забыл отключить есп, и боясь увязнуть с подключенным полным приводом на ходу нажал кнопку отключения есп. В этот раз усорение и торможение не помогло. На след день ошибки не отключились. Поехал к Златогорцу их отключать, и когда он сел в машину на панели ничего не было ))))))).
Томожение зимой без абс мне понравилось больше, чем с ней
Попробуйте поменять предохранитель абс, мб он начал подкисатьПоследнее редактирование: 28 апр 2016
Поделиться этой страницей
15 марта, 21:43
Рязань
Загорается abs при езде по лужам , началось это буквально неделю назад . Когда выезжаю из города на трассу , где по меньше луж , всё становится на место . Подскажите куда копать.
16 марта, 00:32
Обнинск
Проводка к датчикам АБС, особенно задняя. Хомуты лопаются, и провода бьются об корпус,протирая изоляцию. В итоге при попадании воды контачит, и на панели загорается неисправность.
16 марта, 01:07
Петропавловск-Камчатский
Сними нижний порог пластмассовый ,там увидишь штекер подключения датчиков АВС,отсоедините зачистите контакты.У меня там была проблема. Их два с левой и с правой стороны.
16 марта, 01:09
Петропавловск-Камчатский
16 марта, 08:38
Рязань
ELM 327 ошибки не находит. Буду чистить контакты .
16 марта, 10:07
Орск
В инете есть как проверить АБС. 2 контакта в ЕЛМ менять нужно. 7 и 8 вроде.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Датчик АБС. Индикатор (лампа) горит ABS.
#261 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Так что все таки блок АВS? офицалы подключали б/у блок только электрику и говорили что ошибка пропадает
ну так надо на Б-у прокатится,и посмотреть работает все или нет
#262 Женька Che
- Пол: Мужчина
- Город: МО, Раменский р-н, Кратово
- Интересы: Музыка, рыбалка.
- дизель автомат
- Имя:Евгений
Посмотри проводку в районе коробки. Была у меня такая беда, оказалось проводка.
#263 ELSTAL150
- Пол: Мужчина
- Город: Электросталь
- Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
- дизель автомат
- Имя:Александр
Вот это да. Сколько всего сразу отрубает.
#264 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Добрый день. Если кто сталкивался помогите. На кайроне 2011г.в. дизель 141л.с., подключаемый передний привод. Горит ABS, не включается пониженные передачи, полный привод, не работает спидометр и регулировка стеклоочистителя. Ездил к офицалам в Коломну, смотрели прозванивали датчики на колесах. Сделали вывод замена блока АВS.
Вопрос: кто ни будь ремонтирует блоки и где?
Замена блока ABS (не понятно только какого блока, гидронасос или электрика) дело весьма дорогостоящее.
Я бы все-таки внимательнее присмотрелся к датчикам ABS. Если мне не изменяет память, на «механике» показания скорости берутся от заднего правого датчика ABS. Дополнительно, не мешало бы считать коды ошибок.
Сообщение отредактировал Олег03: 08 Февраль 2016 — 06:44
#265 Сергей Сергеевич
- Пол: Мужчина
- Город: п.Назия ленинградская область
- дизель механика
- Имя:Сергей
Вот это да. Сколько всего сразу отрубает.
#266 макс247
- Пол: Мужчина
- Город: московская область
- Интересы: рыбалка
- дизель механика
- Имя:максим
справился я с горящей лампой авс.передний левый разъём мне сняли,продули ну и на место.уже примерно месяц езжу и лампа не горит)))
#267 Петро555
- Пол: Мужчина
- Город: р.Башкортостан г.Белебей
- Интересы: Дом, семья, автомобили
- дизель механика
- Имя:Пётр
Проверяя ещё по снегу шаровые, сунул ломик под передний рычаг и случайно пережал провод на датчик АБС на правом переднем колесе. Загорелась АБС. Провода пошевелю погаснет. Потом загорелась постоянно. Вчера меняя резину, провёл реанимацию провода(перебил сразу оба), а АБС всё равно не гаснет и не включается понижайка. Буду сегодня смотреть предохранители и звонить сам датчик.
#268 ELSTAL150
- Пол: Мужчина
- Город: Электросталь
- Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
- дизель автомат
- Имя:Александр
Проверяя ещё по снегу шаровые, сунул ломик под передний рычаг и случайно пережал провод на датчик АБС на правом переднем колесе. Загорелась АБС. Провода пошевелю погаснет. Потом загорелась постоянно. Вчера меняя резину, провёл реанимацию провода(перебил сразу оба), а АБС всё равно не гаснет и не включается понижайка. Буду сегодня смотреть предохранители и звонить сам датчик.
Он может погаснет километров через 50 когда проедешь. На КИА так было, после замены датчика. Ошибки надо сбрасывать может
#269 Петро555
- Пол: Мужчина
- Город: р.Башкортостан г.Белебей
- Интересы: Дом, семья, автомобили
- дизель механика
- Имя:Пётр
Разобрался, кроме перебитого мной переднего правого, ещё был обрыв на заднем левом. Всё восстановил , лампа погасла. Звонить только в режиме проверки диода. Передние около 600 ОМ, в одну сторону, в другую ничего. Задние в одну сторону 1400 Ом, в другой полярности 600 .
#270 Efim2106
- бензин автомат
- Имя:Дмитрий
Добрый день, подскажите, пожалуйста. Проехал по глубокой луже, 100% залил розетку на фаркопе, после этого загорелся лампочка ABS и EBD, через пару минут погасли. Теперь не включается полный привод, пониженная передача включается. Лампочка полного привода горит, а колеса не крутятся, задний дифференциал(самоблокирующийся) не блокируется. Еще не горит подсветка приборов. Что это может быть? И связано ли это с фаркопом? Спасибо.
#271 Камча
- Пол: Мужчина
- Город: Петропавловск-Камчатский
- бензин механика
- Имя:Сергей
Лично убедился, что при неработающем датчике АБС не работает также понижайка. И еще он же виновник, как я теперь понимаю, неработающей регулировки стеклоочистителя. Хорошо хоть спидометр раз только дернулся и дальше не шалил.Оказалось, перебит провод заднего левого датчика. Пропаял и сразу понижайка заработала, а через несколько километров и лампочка погасла.
Мне же советовали сразу новый датчик брать, ибо паять нельзя, а то сигнал неправильный будет)
Стеклоочиститель, правда, так и не заработал.
#272 elektrikdz
- бензин механика
- Имя:Алексей
Здравствуйте! Езжу на Кайрон 2,3 бензин МКПП 2007г. Понимаю что тема заезжаная, но все таки задам вопрос — замерил вчера передний левый датчик абс и показывает он 147, может его можно как-нить вылечить, если нет, то он у нас со ступицей идет или все-таки отдельно можно приобрести.
Предупреждение за повтор темы.
Сообщение отредактировал Олег03: 15 Июнь 2016 — 07:06
#273 vanikov
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Одес рес. Коми.
- Интересы: Охота, компьютеры, авто.
- дизель механика
- Имя:Ваньков Сергей Иванович
Еще раз повторюсь, проверять сопротивление датчика ABS бессмысленно, они у нас активные, токовые. То есть внутри датчика электронные компоненты. Проверить можно осциллографом, вращая колесо при включенном зажигании. У меня когда вышел из строя передний левый датчик, то его сопротивление не отличалось от исправных.
#274 BORG
- Пол: Мужчина
- Город: МОСКВА
- Интересы: КАЙРОН, WORLD OF TANKS
- бензин механика
- Имя:Borg
Прошу модераторов перенести тему Датчик скорости — ошибка р0501, сюда.
#275 Pavel_BlacK90
- Пол: Мужчина
- Город: Волгоград
- Интересы: Литература, автоэлектрика, гитарный звук.
- дизель механика
- Имя:Павел
Еще раз повторюсь, проверять сопротивление датчика ABS бессмысленно, они у нас активные, токовые. То есть внутри датчика электронные компоненты. Проверить можно осциллографом, вращая колесо при включенном зажигании. У меня когда вышел из строя передний левый датчик, то его сопротивление не отличалось от исправных.
Все верно, но это если говорить про не верный сигнал датчиков, т.е. их качественное состояние. А обрыв путем замера сопротивления увидеть можно.
#276 vanikov
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Одес рес. Коми.
- Интересы: Охота, компьютеры, авто.
- дизель механика
- Имя:Ваньков Сергей Иванович
#277 Slav4ik_1985
- дизель автомат
- Имя:Вячеслав
брать сканер, находить какой именно датчик показывает ошибку и либо менять ступицу в сборе, либо попробовать почистить старую.
не надо брать ступицу в сборе, ступицу можно перебрать и поменять любую деталь! Просто руки надо иметь и голову( я про мастеров), сервис поискать надо. Я нашел, и мне все поменяли без проблем
#278 MisleGon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Некрасовка
- дизель автомат
- Имя:Слава
Что-то у меня два дня подряд непонятка с ABS.
Суть проблемы: проезжая примерно 15 км на малой скорости начинается резкое торможение, как будто что-то попало под колодку, и при торможении руль тянет вправо. После этого педаль газа «сходит с ума» — не большое нажатие на педаль и обороты улетают за 3000 и машина вяло движется. В течении минуты после всего этого загорается лампа ABS и все приходит в норму — и тормозит нормально и с оборотами и разгоном проблем нет. Лампа ABS горит до рестарта двигателя, после начала движения почти сразу гаснет.
Вчера сгонял на диагностику, приговорили левый датчик ABS. Но смущает, что в этой ситуевине при торможении резко блокируется правое колесо, а не левое.
Может кто сталкивался с подобным?
Я правильно понял, что для Кая 2010 г. дизель, нужен передний датчик 4143209002?
Сообщение отредактировал MisleGon: 19 Май 2017 — 07:28
#279 MisleGon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Некрасовка
- дизель автомат
- Имя:Слава
В субботу поменял датчик (болт не оторвался ) и проблема вроде ушла, по крайней мере за неделю не вылезла.
Старый датчик весь был в смазке, может в этом была проблема.
Сообщение отредактировал MisleGon: 25 Май 2017 — 10:43
#280 Gorky
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин механика
- Имя:Паша
Дайте номер этого датчика. Тоже загорелось.
Источник