Ошибка абс уаз профи

Аватара пользователя

klock

Печать

ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Лампочка ((ABS)) загорается

Стала иногда загораться оранжевая лампочка ((ABS)) на приборке. Обычно — после продолжительной (час и более) езды в сложном городском цикле с пробками. Больше ничего не загорается лишнего, тормоза при этом работают нормально. После остывания машины лампочка не горит — до следующего такого же раза…
Что это может быть? В чем причина? Насколько это опасно? Куда копать?
Заранее спасибо!

За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.


Аватара пользователя

iceman

Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

iceman » Вс мар 10, 2013 08:51

как варианты — почистить датчики и прокачать тормоза, проверить подшипник ступицы

Изображение


Аватара пользователя

Cosh

Сообщений: 246
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:07
Откуда: Москва — Рязань
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Cosh » Ср мар 13, 2013 21:39

У меня горела когда не работала абс, я датчик на заднем правом колесе обрывал.
При этом абс работает?

Изображение


Аватара пользователя

mirlas

Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

mirlas » Ср мар 13, 2013 22:32

Случайно картонкой спереди или еще чем-нить не прикрыт двигатель?

Patriot Limited Iveco 2011
————
Увидев на холодильнике всего два магнитика — из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду…


Аватара пользователя

klock

Печать

ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

klock » Чт мар 14, 2013 01:17

АБС работает.
После того, как написал сюда вопрос — лампочка загораться перестала :)))
«Самопочинилось» видимо :))

За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.


Аватара пользователя

Cosh

Сообщений: 246
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:07
Откуда: Москва — Рязань
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Cosh » Чт мар 14, 2013 10:27

klock писал(а):
«Самопочинилось» видимо :))

Это лучшее из качеств нашего автомобиля. Ни один иномобиль так не умеет. :D

Изображение


Аватара пользователя

Cosh

Сообщений: 246
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:07
Откуда: Москва — Рязань
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Cosh » Чт мар 14, 2013 10:33

mirlas писал(а):Случайно картонкой спереди или еще чем-нить не прикрыт двигатель?

А чем это может грозить? У меня не прикрыто но так сказать что бы быть в курсе.

Изображение


Аватара пользователя

klock

Печать

ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

klock » Чт мар 14, 2013 12:20

Cosh писал(а):

klock писал(а):
«Самопочинилось» видимо :))

Это лучшее из качеств нашего автомобиля. Ни один иномобиль так не умеет. :D

Это вот да!! :) :) :)
Это уже далеко не первая неисправность, которая со временем «самопочиняется» и больше об себе не напоминает! :)
Слава УАЗу! :D :D :D

За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.


Аватара пользователя

YoNas

Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

YoNas » Чт мар 14, 2013 13:02

Cosh писал(а):

mirlas писал(а):Случайно картонкой спереди или еще чем-нить не прикрыт двигатель?

А чем это может грозить? У меня не прикрыто но так сказать что бы быть в курсе.

Шланг с проводами от АБС (в частности), проходит под радиатором.

А по теме — где-то надломлен провод, скорее всего и при нагреве просто пропадает контакт.
«Грозит» это тем, что АБС просто не будет работать. Лично по мне — это как раз хорошо, поскольку наш АБС не предназначен для нашего автомобиля.
Короче, если лампа горит, то считай, что АБС у тебя нету и готовься к возможным юзам на торможении, вспоминай как тормозить качками и т.д. :)

Работа избавляет от трёх великих зол — скуки, порока и нужды


Аватара пользователя

iceman

Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

iceman » Сб мар 16, 2013 14:36

Обратил внимание, что загорается лампа в момент прокрутки стартером. Как раньше было — уже не помню, из за пробок редко стал ездить :(

Изображение


Аватара пользователя

Cosh

Сообщений: 246
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:07
Откуда: Москва — Рязань
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Cosh » Сб мар 16, 2013 23:53

iceman писал(а):Обратил внимание, что загорается лампа в момент прокрутки стартером. Как раньше было — уже не помню, из за пробок редко стал ездить :(

Завтра гляну, по моему она загорается когда зажигание включаешь. Потом гаснет через секунды 3, когда бензонасос давление в системе создаст…

Изображение


Аватара пользователя

iceman

Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

iceman » Вс мар 17, 2013 11:26

Cosh писал(а):

iceman писал(а):Обратил внимание, что загорается лампа в момент прокрутки стартером. Как раньше было — уже не помню, из за пробок редко стал ездить :(

Завтра гляну, по моему она загорается когда зажигание включаешь. Потом гаснет через секунды 3, когда бензонасос давление в системе создаст…

при зажигании тоже включается, потом гаснет и опять загорается на пару мгновений пока стартером кручу.

Изображение


Аватара пользователя

klock

Печать

ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

klock » Пн мар 18, 2013 12:40

Нифига, опять начала загараться :( Чорт! :(
Понаблюдал. Закономерность такая: больше часа езды в сложном городском цикле и таскания по пробкам — и вот она, лампочка ((ABS)). Загарается. :(
Если припарковаться и постоять минут 5-10 — то снова не загарается, но уже через 10-15 минут езды — опять горит.
Если же остановиться надолго, что машина успевает остыть — то не горит.
Вечером с работы еду примерно полчаса по свободным дорогам — тоже не горит.
То есть, очень похоже на то, что что-то там тупо перегревается и отрубается из-за перегрева, т.к. горит лампочка именно на «горячей» машине.
Что может так нагреваться? Куда копать? Ступичный подшипник? Или что?

За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.


Аватара пользователя

KOMIK

Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

KOMIK » Пн мар 18, 2013 13:12

Тормозная жидкость меняется каждые 2 года вне зависимости от пробега.
У самого загорелась в пятницу, и горит по сей день, пога грешу на сырость, которая была в пятницу… Ну это я пытаюсь себя успокоить :lol:

единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..


Аватара пользователя

klock

Печать

ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

klock » Пн мар 18, 2013 13:48

А-аа, то есть загорающаяся лампочка ((ABS)) может свидетельствовать о том, что пора тормозуху менять и тормоза прокачивать?

За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.


Аватара пользователя

191

Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

191 » Пн мар 18, 2013 13:52

Нет не может. Мозгов не хватит


Аватара пользователя

klock

Печать

ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

klock » Пн мар 18, 2013 13:56

191 писал(а):Нет не может. Мозгов не хватит

???

За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.


Аватара пользователя

191

Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

191 » Пн мар 18, 2013 14:11

Что ??? ))))
4 датчика угловых скоростей и один датчик ускорения. Это весь арсенал. Датчик выработавшей свой срок ТЖ в списке отсутствует )))


Аватара пользователя

191

Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

191 » Пн мар 18, 2013 14:45

klock писал(а):Нифига, опять начала загараться :( Чорт! :(
Понаблюдал. Закономерность такая: больше часа езды в сложном городском цикле и таскания по пробкам — и вот она, лампочка ((ABS)). Загарается. :(

Зажигается )))))
Проверь зависимость от скорости.


Аватара пользователя

klock

Печать

ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

klock » Пн мар 18, 2013 14:48

От скорости не зависит никак.
Помыкался по городу с часок — зажглась лампочка. И будет гореть, пока не остановишься, не заглушишься и не постоишь какое-то время.
Если припарковался на короткое время (5-15 минут, что-то забрал и дальше поехал) — то минут через 10-15 зажигается снова. Если же приехал на работу и припарковался до вечера — то вечером не зажигается уже.
Если ехать меньше часа — не зажигается вообще, независимо от степени пробочности поездки.

За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.


Аватара пользователя

klock

Печать

ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

klock » Пн мар 18, 2013 14:51

191 писал(а):Что ??? ))))
4 датчика угловых скоростей и один датчик ускорения. Это весь арсенал. Датчик выработавшей свой срок ТЖ в списке отсутствует )))

Думаешь, один из этих датчиков АБСку вышибает?

А вообще, были ли у кого-нибудь уже такие же симптомы, как у меня сейчас?
Как лечили?

За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.


Аватара пользователя

191

Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

191 » Пн мар 18, 2013 14:59

Других-то нет ))).
Чем на кофейной гуще гадать, подъехал бы ты к кому-нибудь с дилерским или другим сканером, умеющим читать ошибки АБС, да и посмотрел. В статике и в динамике.
Я сталкивался с такими неисправностями:
1. Обрыв-КЗ датчика. Тут пофиг как машина едет. Горит всегда.
2. Грязь на задающем диске. У меня зажигалась по достижении определенной скорости. Типа ограничителя.
3. Был еще случай, когда одно из колес затормаживалось раньше других из-за подзакисшего рабочего цилиндра. Но лампа зажигалась независимо от условий движения.


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1581
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Вс авг 04, 2013 23:35

Аналогичная проблема мучает уже несколько месяцев. БК никакую ошибку не выдает. Как буд-то и нет её, но АБС загорается иногда после пробок, а чаще просто так, минут через 3-5 после начала движения. :evil:

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

Ponch3163

Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус:
Не в сети

Лампочка ((ABS)) загорается

Сообщение

Ponch3163 » Пн авг 05, 2013 00:25

Александр72 писал(а):Аналогичная проблема мучает уже несколько месяцев. БК никакую ошибку не выдает. Как буд-то и нет её, но АБС загорается иногда после пробок, а чаще просто так, минут через 3-5 после начала движения. :evil:

Всем привет ! Был у меня случай,БК никакую ошибку не выдает. Так вот он и не будет давать ошибок по АБС, (только по двиг.) А вот диагностик посмотрел и полез зад. лев. колесу,оказалось провод АБС поплавился об глушак !


Аватара пользователя

klock

Печать

ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

klock » Пн авг 05, 2013 00:41

По итогу: этот непонятный глюк мучал меня несколько месяцев, а потом… САМОИЗЛЕЧИЛСЯ! :) Удивительное свойство УАЗиков — саморемонтироваться…
С середины июля лампочка загораться перестала, и о себе более не напоминает.

За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.


Аватара пользователя

Tigor

Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Tigor » Пн авг 05, 2013 17:47

У меня тоже загорается. Тресну кулаком от души по приборке сверху, — гаснет. Контакт где то в приборке хреновый. :o

Совесть, — как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1581
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Пн авг 05, 2013 20:18

Не.. у меня не просто лампочка, но и АБС не работает. Вчера в дождь проверил… юзом пошел при торможении.

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

Ежек

Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ежек » Ср авг 07, 2013 22:01

У меня ещё зимой загорелась и не тухнет… Диагностика ( делал Ер сканером) показала, что неисправен задний левый датчик… Заехал в магаз там датчик с проводкой стоит 900 руб…. А можно как-то снять и протестить..? А то щас купишь, а дело не в нём, а в проводке… жалко 900 руб выкинуть…


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1581
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Пт авг 09, 2013 21:20

Наверное мне в сервис нужно, к официалам.. у них есть же там сканеры все. БК таких тонкостей не видит. А покупать просто так и менять датчики.. это точно, не выгодно как-то.

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

Shturman Vasya

Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Shturman Vasya » Вс окт 06, 2013 18:49

Странный глюк и у меня. Неделю назад при движении по трассе начала загораться лампа АБС. Неделю ездил в городе — все ОК! Абс срабатывает, лампа не горит. Сегодня снова по трассе- горит, придвижении по грунту и торможении в пол не горит и срабатывает. Сдох один из датчиков? :(


Аватара пользователя

191

Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

191 » Пн окт 07, 2013 06:37

Вскрой резиновые заглушки на задних тормозных щитах и внимательно посмотри на задающие диски. Можешь увидеть много интересного. А можешь и не увидеть :)


Аватара пользователя

Sergc75

Владелец
Владелец
Сообщений: 678
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
Откуда: Курск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Sergc75 » Вт окт 15, 2013 11:14

Вчера два раза загоралась лампочка, после выключения зажигания гасла, сегодня все нормально :shock:


Аватара пользователя

Shturman Vasya

Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Shturman Vasya » Ср окт 16, 2013 08:04

Shturman Vasya писал(а):Странный глюк и у меня. Неделю назад при движении по трассе начала загораться лампа АБС. Неделю ездил в городе — все ОК! Абс срабатывает, лампа не горит. Сегодня снова по трассе- горит, придвижении по грунту и торможении в пол не горит и срабатывает. Сдох один из датчиков? :(

Странность глюка продолжается. По городу и джирганакам лампочка не горит. По трассе лампочка в основном горит, но может и не гореть. Руки пока не доходят.


Аватара пользователя

Sergc75

Владелец
Владелец
Сообщений: 678
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
Откуда: Курск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Sergc75 » Сб окт 19, 2013 15:09

Сегодня установил причину загорания АБС — засунул руку в бардачок и вытащил датчик вместе с проводами, место установки датчика найти не удалось, нужно фото или объяснения


Аватара пользователя

r0mis

Печать

Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

r0mis » Сб окт 19, 2013 16:00

Sergc75 писал(а):Сегодня установил причину загорания АБС — засунул руку в бардачок и вытащил датчик вместе с проводами, место установки датчика найти не удалось, нужно фото или объяснения

:shock: :shock:
Какой еще датчик АБС в бардачке? Датчики АБС на колесах стоят. Или ты про блок АБС? Провода то к нему остались подключены?
А давления в шинах не проверял? Одинаковое по осям?


Аватара пользователя

Sergc75

Владелец
Владелец
Сообщений: 678
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
Откуда: Курск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Sergc75 » Сб окт 19, 2013 16:09

Извините, объясняю, датчик ускорения установленный ( :D ) в туннеле между передними сидухами


Аватара пользователя

leo2

Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

leo2 » Сб окт 19, 2013 17:35

Sergc75 писал(а):Извините, объясняю, датчик ускорения установленный ( :D ) в туннеле между передними сидухами

Ответная часть зафиксирована к полу, причём она возможно под ковролином. Заднюю часть тоннеля, где сопла доп печки стоят надо снять и тогда доступ будет

Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)


Аватара пользователя

Sergc75

Владелец
Владелец
Сообщений: 678
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
Откуда: Курск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Sergc75 » Вс окт 20, 2013 06:34

Весь вопрос к чему приматывать и в каком положении, а так датчик состоит из металлического кронштейна (на котором не следа от фиксации) и на нем пластмассовая коробочка намертво зафиксированная


Аватара пользователя

Ухов Дмитрий

Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ухов Дмитрий » Пн ноя 11, 2013 06:47

Коллеги, доброго дня.

Причина банальна, кривые руки у ребят на заводе и отсутствие видимо контроля.

Проблема в датчике ускорения, а именно в том , что его либо забыли прикрутить, либо совсем не прикрутили.

Стоять он должен точно вдоль (совпадать с осью движения автомобиля). Конкретно на моем авто он показывал 3м./мин. (и ни грамма больше даже при остановке) после того как открутился и встал поперек.

Случай не штучный и мастера в сервисах про него знают.
Если нет второй печки то прикручивается достаточно просто через бардачок на торпеде. А вот при полной комплектации надо повозиться и снять часть пластика со стороны пассажира.

Удачи !


Аватара пользователя

Sergc75

Владелец
Владелец
Сообщений: 678
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
Откуда: Курск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Sergc75 » Пн ноя 11, 2013 08:09

Спасибо, я решил проблему запихав датчик между шлангами 2 печки


Аватара пользователя

ВАЛЬЯЖНЫЙ

Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 15:15
Откуда: Железногорск
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ВАЛЬЯЖНЫЙ » Сб дек 14, 2013 18:44

Здравствуйте,форумчане!Пожалуйста, у кого есть этот датчик и он прикручен куда надо,если он виден и если не трудно — фотку опубликуйте. У меня то же болтается и я не могу определить куда он должен крепиться и как.

Изображение Изображение


Аватара пользователя

Alex[BY]

Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Alex[BY] » Пн дек 16, 2013 10:07

klock писал(а):А-аа, то есть загорающаяся лампочка ((ABS)) может свидетельствовать о том, что пора тормозуху менять и тормоза прокачивать?

:) Хорошая шутка.

2 all
Для начала надо определить какой датчик вредничает. Это сканером. И вроде, ошибки ABS сохраняются и сканер их видит.
А потом искать что не так.

2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.


Аватара пользователя

aik1975

Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

aik1975 » Пн дек 16, 2013 21:54

Задние датчики и передние одинаковы. Единственное различие — это крепление, точнее крепление самого провода от датчика — резинки в штатные места не попадают

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Alex[BY]

Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Alex[BY] » Вт дек 17, 2013 09:21

aik1975 писал(а):… резинки в штатные места не попадают

Резинки по проводу двигаются.

2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.


Аватара пользователя

andronc7

Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

andronc7 » Чт дек 19, 2013 16:24

Тоже горела лампочка АВС, БК показал что не исправен датчик правого заднего колеса. Снятие колеса, прочистка задающего диска и самого датчика не помогла.
При установке колеса на место случайно заметил, что сильно погнут кронштейн (типа вилки) на раме над колесом, который держит провод от датчика. Провод от датчика был почти перебит.
Выпрямил кронштейн, размял провод в месте перегиба и лампочка потухла, АВС работает.
Был удивлен — неужели рессора может так выгнуться.

UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение


Аватара пользователя

Alex[BY]

Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Alex[BY] » Чт дек 19, 2013 16:47

andronc7 писал(а):….Был удивлен — неужели рессора может так выгнуться.

Может. У меня один задний провод вообще был перерублен.

2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.


Аватара пользователя

Pahan

Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Pahan » Вт дек 24, 2013 22:25

Братцы !!! А нет ли у кого нибудь в Москве желательно конечно поближе к СВАО (не принципиально могу подъехать и куда ни будь ещё ) сканера протестировать систему АБС, а то у меня лампочка периодически загорается, глушиш гаснет через какое то время опять загорается. Неделю назад полез почистил датчики на колёсах и зубчатые кольца и всё ок неделю тишина, но в субботу поехал по магазинам и влетел в лужу по меркам уаза конечно маленькую ( может и совпадение ) опять загорелась лампочка. Полез опять всё почистил и на всякий случай поменял передние датчики НЕ ПОМОГЛО :(

Patriot TDI Океан 2011
Скупой платит дважды , а Тупой трижды !!!
Изображение


Аватара пользователя

Патрик277

Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 18:51
Откуда: Мурманск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Патрик277 » Пн мар 31, 2014 16:57

У меня отказало и плевать… Летом он не нужен… К зиме подумаю….


Tangepixel


  • #1

Всем здоровья и добра!!!
Может кто сталкивался с таким случаем? Уаз Профи 2020г
При подключении телефона с зарядным в розетку прикуривателя начинает гореть на приборной панели ABS И AIRBAG.
Только при подключении, а так все гуд
По шине сыпят ошибки( тоже только после подключения телефона в прикуривателя)
Фото и видос приложу
Ошибки в блоке управления электропакетом, двигателя и абс

  • IMG_20220419_122030.jpg

    IMG_20220419_122030.jpg

    5.1 MB

    · Просмотры: 8

  • IMG_20220419_121947.jpg

    IMG_20220419_121947.jpg

    4.1 MB

    · Просмотры: 8

  • IMG_20220419_122005.jpg

    IMG_20220419_122005.jpg

    5.4 MB

    · Просмотры: 8

Viktor SV


  • #2

Всем здоровья и добра!!!
Может кто сталкивался с таким случаем? Уаз Профи 2020г
При подключении телефона с зарядным в розетку прикуривателя начинает гореть на приборной панели ABS И AIRBAG.
Только при подключении, а так все гуд
По шине сыпят ошибки( тоже только после подключения телефона в прикуривателя)
Фото и видос приложу
Ошибки в блоке управления электропакетом, двигателя и абс

Скорее всего масса доп нужна для начала. Прямо у прикуривателя дублировать на кузов

Tangepixel


  • #3

Скорее всего масса доп нужна для начала. Прямо у прикуривателя дублировать на кузов

Спасибо, сейчас попробую

The_STIG


  • #4

Всем здоровья и добра!!!
Может кто сталкивался с таким случаем? Уаз Профи 2020г
При подключении телефона с зарядным в розетку прикуривателя начинает гореть на приборной панели ABS И AIRBAG.
Только при подключении, а так все гуд
По шине сыпят ошибки( тоже только после подключения телефона в прикуривателя)
Фото и видос приложу
Ошибки в блоке управления электропакетом, двигателя и абс

Телефон выключен во время зарядки?

Tangepixel


  • #5

Телефон выключен во время зарядки?

Включён, несколько разных подкидывали

The_STIG


  • #6

Включён, несколько разных подкидывали

Выключите, и проверьте

Tangepixel


Blik-serv


  • #8

1 мысль — зарядник сильно какает в бортсеть импульсными помехами. Другой зарядник пробовали?
Померять сопротивление кан шины (без АКБ), должно быть около 60 ом. если в районе 120 ом — повесить резистор 120 ом.

Tangepixel


  • #9

Вопрос решил взял другую Зарядку и все стало гуд
Сильно шумит тройник в прикуриватель

Tangepixel


  • #10

Виновник

  • 16504398173611618606804419459509.jpg

    16504398173611618606804419459509.jpg

    2.7 MB

    · Просмотры: 5

  • 16504398343322103351898465233390.jpg

    16504398343322103351898465233390.jpg

    2.3 MB

    · Просмотры: 6

АБС имеет две сигнальные лампы в комбинации приборов :
— EBD — внутренняя неисправность ЭБУ, исполнительных механизмов или силовых цепей электропитания гидромодулятора и регулятора тормозных сил,
— ABS — неисправность внешних электрических цепей датчиков скорости колес или ускорения автомобиля.
Сигнальные пампы должны загораться после включения зажигания на 2-3 секунды и гаснуть, если неисправностей в системе не обнаружено. При неисправности в модуляторе или в датчиках скорости и датчике ускорения, одновременно срабатывают оба сигнализатора, ABS и EBD, на панели приборов, при этом гидравлический блок модулятора АБС отключается и не оказывает влияние на нормальный режим функционирования тормозной системы.
В случае одиночного отказа одного из датчиков или клапанов АБС, система работает только в режиме EBD (режим электронного регулирования тормозных сил задней оси) — то есть управляет проскальзыванием только задних колес, при этом срабатывает постоянная индикация сигнальной лампы ABS на приборной панели.
Загорание только красного сигнализатора EBD неисправности тормозной системы свидетельствует о наличии критической неисправности, нарушение герметичности и тому подобное. Эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором неисправности тормозной системы не допускается.

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером гидромодулятора абс-8.0.
4035 — Неисправность цепи датчика скорости колеса левого переднего (LF)
4040 — Неисправность цепи датчика скорости колеса правого переднего (RF)
4045 — Неисправность цепи датчика скорости колеса левого заднего (LR)
4050 — Неисправность цепи датчика скорости колеса правого заднего (RR)
4060 — Неисправность цепи насоса 1 или выпускного клапана левого переднего колеса (AV-LF)
4065 — Неисправность цепи насоса 2 или впускного клапана левого переднего колеса (EV-LF)
4070 — Неисправность цепи насоса 1 или выпускного клапана правого переднего колеса (AV-RF)
4075 — Неисправность цепи насоса 2 или впускного клапана правого переднего колеса (EV-RF)
4090 — Неисправность цепи насоса 1 или выпускного клапана задней оси (AV-RA)
4095 — Неисправность цепи насоса 2 или впускного клапана задней оси (EV-RA)
4110 — Привод (мотор) насоса плохо работает или не останавливается
4121 — Неисправность цепи питания клапанов
4161 — Неисправность цепи выключателя тормоза
4245 — Ошибка частоты датчика скорости колеса
4287 — Неисправность цепи датчика ускорения
4550 — Неисправность контроллера управления АБС
4800 — Низкое или высокое напряжение бортсети вне диапазона 7.5-16 Вольт

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Жгут кузов cloud.mail.ru/public/Khmg/m1fj7HzGe
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Жгут рама cloud.mail.ru/public/5N5J/jcwHgHdm4
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot
Электро схема cloud.mail.ru/public/EuAR/kdQFCtNYe
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Если лампочка потухнет, значит, пора менять его. Не забудьте вернуть «соседа» на место, иначе вентилятор или другое оборудование, откуда вытащили предохранитель, работать не будет.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.

Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.

Провода датчиков

Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.

Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля. Это тоже вызывает ошибку АБС.

Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.

Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.

Датчики ABS

Они могут повредиться. На них налипает стружка – «выработка» от зубчатых колец. На самом разъеме подключения провода к датчику могут окислиться контакты. Это приведет к плохому соединению. Блок управления не «видит» датчик в системе и выдаст ошибку на приборную панель.

Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.

Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.

Вывод

Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.

Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Лампочка ((ABS)) загорается

Лампочка ((ABS)) загорается

Сообщение klock » Сб мар 09, 2013 23:27

Сообщение iceman » Вс мар 10, 2013 08:51

Сообщение Cosh » Ср мар 13, 2013 21:39

Сообщение mirlas » Ср мар 13, 2013 22:32

Сообщение klock » Чт мар 14, 2013 01:17

Сообщение Cosh » Чт мар 14, 2013 10:27

Сообщение Cosh » Чт мар 14, 2013 10:33

Сообщение klock » Чт мар 14, 2013 12:20

Сообщение YoNas » Чт мар 14, 2013 13:02

Шланг с проводами от АБС (в частности), проходит под радиатором.

А по теме — где-то надломлен провод, скорее всего и при нагреве просто пропадает контакт.
«Грозит» это тем, что АБС просто не будет работать. Лично по мне — это как раз хорошо, поскольку наш АБС не предназначен для нашего автомобиля.
Короче, если лампа горит, то считай, что АБС у тебя нету и готовься к возможным юзам на торможении, вспоминай как тормозить качками и т.д. 🙂

Сообщение iceman » Сб мар 16, 2013 14:36

Сообщение Cosh » Сб мар 16, 2013 23:53

Сообщение iceman » Вс мар 17, 2013 11:26

Сообщение klock » Пн мар 18, 2013 12:40

Сообщение KOMIK » Пн мар 18, 2013 13:12

Сообщение klock » Пн мар 18, 2013 13:48

Сообщение 191 » Пн мар 18, 2013 13:52

Сообщение klock » Пн мар 18, 2013 13:56

Сообщение 191 » Пн мар 18, 2013 14:11

Сообщение 191 » Пн мар 18, 2013 14:45

Сообщение klock » Пн мар 18, 2013 14:48

Сообщение klock » Пн мар 18, 2013 14:51

Думаешь, один из этих датчиков АБСку вышибает?

А вообще, были ли у кого-нибудь уже такие же симптомы, как у меня сейчас?
Как лечили?

Сообщение 191 » Пн мар 18, 2013 14:59

Сообщение Александр72 » Вс авг 04, 2013 23:35

Лампочка ((ABS)) загорается

Сообщение Ponch3163 » Пн авг 05, 2013 00:25

Сообщение klock » Пн авг 05, 2013 00:41

Сообщение Tigor » Пн авг 05, 2013 17:47

Сообщение Александр72 » Пн авг 05, 2013 20:18

Сообщение Ежек » Ср авг 07, 2013 22:01

Сообщение Александр72 » Пт авг 09, 2013 21:20

Сообщение Shturman Vasya » Вс окт 06, 2013 18:49

Сообщение 191 » Пн окт 07, 2013 06:37

Сообщение Shturman Vasya » Пн окт 07, 2013 06:46

Сообщение Sergc75 » Вт окт 15, 2013 11:14

Сообщение Shturman Vasya » Ср окт 16, 2013 08:04

Сообщение Sergc75 » Сб окт 19, 2013 15:09

Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 16:00

Сообщение Sergc75 » Сб окт 19, 2013 16:09

Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 16:21

Сообщение leo2 » Сб окт 19, 2013 17:35

Сообщение Sergc75 » Вс окт 20, 2013 06:34

Сообщение Ухов Дмитрий » Пн ноя 11, 2013 06:47

Коллеги, доброго дня.

Причина банальна, кривые руки у ребят на заводе и отсутствие видимо контроля.

Проблема в датчике ускорения, а именно в том , что его либо забыли прикрутить, либо совсем не прикрутили.

Стоять он должен точно вдоль (совпадать с осью движения автомобиля). Конкретно на моем авто он показывал 3м./мин. (и ни грамма больше даже при остановке) после того как открутился и встал поперек.

Случай не штучный и мастера в сервисах про него знают.
Если нет второй печки то прикручивается достаточно просто через бардачок на торпеде. А вот при полной комплектации надо повозиться и снять часть пластика со стороны пассажира.

Источник


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Отредактировано: dinik1 в 12-3-2023 12:34  

Здравствуйте, мастера!Машина с салона,проехала 100км. загорелся чек.Возвращаться небыло возможности.Ошибки :не адаптирована заслонка,не обучена диагностика пропусков зажигания и по датчику скорости.С первыми двумя разобрался с плевком к заводу или дилеру…
ЭБУ М86 Ителма,ABS нет,раздатка не электронная с одним датчиком скорости,был заменён три раза.Масса,+12в,опорное 8в,при отключенном датчике(что смущает)присутствуют.Механика отпадает,так как спидометр исправно работает без рывков,но есть ошибка, машина дёргается на 1 и 2 передачах,по сканеру ЭБУ не видит скорость,разгон вялый.Ошибка появляется при торможении двигателем.Как я понимаю, в этой комплектации, сигнал с датчика скорости идёт на приборку,а с приборки по кан-шине в ЭБУ.Могло ли быть записано в ЭБУ ПО под электронную раздатку с двумя датчиками?Или может известна болячка какая?Ошибок по кан нет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка абс бмв е90
  • Ошибка абс бмв е87
  • Ошибка абс ауди а6 с5 65535
  • Ошибка абс акцент тагаз
  • Ошибка абс w221