Ошибка abs volvo xc70

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,905
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

Legat00

Legat00

Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
460
Имя
Дмитрий

  • #3

Если бы они были под рукой. Может ли быть какой-то разъем? Перед этим по лужам ездил

Отправлено с моего LT25i через Tapatalk

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда

Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр

  • #4

Я не доктор и не экстрасенс, но в качестве утешающего предположения — грязь на датчике АБС. Если машина его не видит, то что угодно отключится — у меня такое было — мертвая ступица сточила головку датчика, и постоянно горели ошибки anti-skid, ABS, BLIS
При замене ступицы, а затем и датчика всё заработало без всяких проблем.
Разъемы все спрятаны, так что тут без фантазий.
По датчику:
запачкался — 300 рублей мойка
запачкался и его песком и грязью повредило — 300 рублей мойка и 500 датчик на разборке
умерло магнитное колесо на ступице и датчик его не читает — новая ступица
умерла ступица/магнитное колесо ступицы и повредила датчик — 300 мойка, 500 датчик б/у, новая ступица
Как-то так…
Если ступица умерла — быстро поймете по звукам где искать
Пока ничего не пугайтесь, ошибки выскакивать могут после начала движения при тестировании, так что каждый раз после выключения дрыгателя могут пропадать. Сити-сэйфти работает при определенных скоростях, так что при отказе одного из датчиков контролировать скорость она и вырубается.
Удачи в поисках и ремонте

Legat00

Legat00

Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
460
Имя
Дмитрий

  • #5

Я не доктор и не экстрасенс, но в качестве утешающего предположения — грязь на датчике АБС. Если машина его не видит, то что угодно отключится — у меня такое было — мертвая ступица сточила головку датчика, и постоянно горели ошибки anti-skid, ABS, BLIS
При замене ступицы, а затем и датчика всё заработало без всяких проблем.
Разъемы все спрятаны, так что тут без фантазий.
По датчику:
запачкался — 300 рублей мойка
запачкался и его песком и грязью повредило — 300 рублей мойка и 500 датчик на разборке
умерло магнитное колесо на ступице и датчик его не читает — новая ступица
умерла ступица/магнитное колесо ступицы и повредила датчик — 300 мойка, 500 датчик б/у, новая ступица
Как-то так…
Если ступица умерла — быстро поймете по звукам где искать
Пока ничего не пугайтесь, ошибки выскакивать могут после начала движения при тестировании, так что каждый раз после выключения дрыгателя могут пропадать. Сити-сэйфти работает при определенных скоростях, так что при отказе одного из датчиков контролировать скорость она и вырубается.
Удачи в поисках и ремонте

Спасибо большое за такой полный ответ! Ступице 25000 км всего. На выходных буду ковырять

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,216
Возраст
39

  • #6

Legat00, начни с дайса. к чему эта куча сложностей.

Legat00

Legat00

Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
460
Имя
Дмитрий

  • #7

Legat00, начни с дайса. к чему эта куча сложностей.

Если найду, у кого вида или дайс есть, то конечно продиагностирую

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,216
Возраст
39

  • #8

Если найду, у кого вида или дайс есть, то конечно продиагностирую

смысла лезть туда без понимания причины — нет. зря потраченное время.

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда

Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр

  • #9

смысла лезть туда без понимания причины — нет

это точно
тут ведь вот какая песня — я обрисовал возможные варианты, не более. Чтобы привести это дело в порядок, надо понять что именно не так. Хотя, если ступица захрустела/загудела — всё равно менять, причем может совсем не ту, которой 25 000 — помереть любая может. Поройтесь по форуму — были где-то картинки как посмотреть магнитную полоску на ступице — не повредилась ли она. кстати, в этом случае ни гуля, ни скрежета не будет — сама-то ступица живая, а вот сигнала уже тоже не будет — и это только Дайсом поймать можно.

Legat00

Legat00

Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
460
Имя
Дмитрий

  • #10

это точно
тут ведь вот какая песня — я обрисовал возможные варианты, не более. Чтобы привести это дело в порядок, надо понять что именно не так. Хотя, если ступица захрустела/загудела — всё равно менять, причем может совсем не ту, которой 25 000 — помереть любая может. Поройтесь по форуму — были где-то картинки как посмотреть магнитную полоску на ступице — не повредилась ли она. кстати, в этом случае ни гуля, ни скрежета не будет — сама-то ступица живая, а вот сигнала уже тоже не будет — и это только Дайсом поймать можно.

Проверил дайсом: правое переднее колесо. Пока только внешне ступицу и диск осмотрел: вентиляция забита глиной была. Продул, проехал — ошибка пропала, но через пару километров опять проявилась, приём колодки зажимает и dstc мигает. Сейчас все ошибки горят. Думаю, грязь всё-таки. Буду искать тёплый гараж

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда

Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр

  • #11

Legat00, тут дело такое — как только датчик перестает сигнал посылать — срабатывает еще и антипробуксовочная система. Я не написал сразу, но первые минут 5 — 10 езды при нажатии педали газа мигал антипробуксовка и машина тупила как обычно при пробуксовке — резко сбрасывала обороты. Приходилось сначала ехать очень аккуратно, потом при наборе емнип 30 км/ч и нескольких сот метров езды мигать переставала система. машина ехала норм.
И если чистите — то надо за ступицей, с внутренней стороны грязь сбивать — скорее всего проклятая магнитная полоска уже повредилась песком и грязью, но были случаи на форуме, когда после чистки работало.

Legat00

Legat00

Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
460
Имя
Дмитрий

  • #12

Legat00, тут дело такое — как только датчик перестает сигнал посылать — срабатывает еще и антипробуксовочная система. Я не написал сразу, но первые минут 5 — 10 езды при нажатии педали газа мигал антипробуксовка и машина тупила как обычно при пробуксовке — резко сбрасывала обороты. Приходилось сначала ехать очень аккуратно, потом при наборе емнип 30 км/ч и нескольких сот метров езды мигать переставала система. машина ехала норм.
И если чистите — то надо за ступицей, с внутренней стороны грязь сбивать — скорее всего проклятая магнитная полоска уже повредилась песком и грязью, но были случаи на форуме, когда после чистки работало.

Да, я прочитал уже. Спасибо! Полный привод тоже отключается? Я не уверен

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда

Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр

  • #13

Полный привод тоже отключается?

тут ничего сказать не могу…

StarMrak

StarMrak

Регистрация
4 февраля 2009
Сообщения
471
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Марат

  • #14

Чтобы не плодить тем, напишу здесь.
V70XC 2001г. Пропадает связь с датчиком АВС переднего правого колеса. Причем связь пропадает через 200-300 метров движения. Датчик поменял на б/у не помогло. Подключал дайс, смотрел в режиме реального времени. Ругается на датчик переднего колеса отсутствие связи и на неверное определение скорости автомобиля. Что делать куда смотреть. Ступицу и наружный шрус менял.
SergVolvo, Volvo-Kot,

Последнее редактирование: 1 февраля 2016

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,216
Возраст
39

  • #15

StarMrak, кольцо АБс живое?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #16

Если все поменял и не помогло , тогда ремонт или замена ВСМ.

StarMrak

StarMrak

Регистрация
4 февраля 2009
Сообщения
471
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Марат

  • #17

crazytosh, Да. Наружный шрус новый.
SergVolvo, Может быть виноват разъем ВСМ? Или проводка?

Последнее редактирование: 1 февраля 2016

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #18

Может , но это проверяется в первую очередь

StarMrak

StarMrak

Регистрация
4 февраля 2009
Сообщения
471
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Марат

  • #19

SergVolvo, Спасибо. Что лучше ремонт или б/у?

Andrey2000

Регистрация
6 июля 2011
Сообщения
1,195
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург

  • #20

SergVolvo, Спасибо. Что лучше ремонт или б/у?

Если найдете рабочий б.у, то ставьте его. А если не найдете, то тогда ремонт.
Напишите номер блока, тогда станет понятнее.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Что-то зачастили сюрпризы :(
При обычной езде 60-80 км/ч, ровная дорога, вдруг выскочило сообщение, что система DSTC требует обслуживания, через какое-то время появилось следующее сообщение, что DSTC временно отключена.
Знакомство с мануалом не прояснило ситуации. Понял только то, что при перегреве тормозов система противозаноса может отключиться, чтобы дать тормозам остыть. Но это не мой случай. Езда обычная, спокойная, да и за окном зима. Ещё есть версия, что один из датчиков ABS не исправен, поэтому противозанос и отключается. Погуглил в сети: возможен глюк в блоке управления.
Вывод один — надо ехать на диагностику и смотреть коды ошибок.
Интересно то, что сообщалки пропадают сами собой, но потом вновь появляются.
Коллеги, какие будут версии диагноза?

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Система антиблокировочной системы Volvo может работать со сбоями, что приводит к появлению предупреждающего сообщения ABS/Anti-Skid Service , отключению антиблокировочной системы тормозов и антипробуксовочной системы.

Содержание

  • 1
    Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?
  • 2
    Попробуй это
  • 3
    симптомы
  • 4
    Общие причины
  • 5
    Диагностика проблем с Volvo ABS
  • 6
    Действия по устранению неполадок
    • 6.1 Модуль ABS
    • 6.2 Проверьте предохранители
    • 6.3 Реле ABS
    • 6.4 Датчик скорости вращения колеса
    • 6.5 Уровень тормозной жидкости
  • 7
    Как починить модуль Volvo ABS?
  • 8
    Часто задаваемые вопросы
  • 9
    Дополнительные ресурсы


Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?

Предупреждающее сообщение Volvo Требуется антиблокировочная система ABS на комбинации приборов, когда ABS система неисправности и антиблокировочная система тормозов перестает работать .

Ваши колеса могут заблокироваться во время торможения и потерять тяговый контакт с дорогой . Другими словами, транспортное средство может заносить и требуется большее расстояние для остановки во время резких торможений.

Если ваш Volvo имеет систему контроля тяги или устойчивости, эти системы также отключаются, поскольку они зависят от правильной работы ABS.


Попробуй это

Оставьте машину в безопасном месте. Выключить зажигание. Подождите 15 секунд и перезапустите автомобиль.

Во многих случаях это временно сбрасывает предупреждающие сообщения Volvo ABS. Ваш Volvo будет диагностирован как проблема в конечном итоге вернется. Имейте в виду, что если вы продолжите движение с включенным индикатором АБС, индикатор проверки двигателя также может загореться, автомобиль может даже перейти в режим бездействия или даже заглохнуть во время вождения.


симптомы

В дополнение к лампе ABS, вы можете испытать один или несколько из следующих симптомов.

  • Требуется обслуживание ABS
  • Стоп-сигнал включен
  • Противоскольжения отключены
  • Тяговый свет включен, свет STC включен
  • Tracs Off
  • Проверьте свет двигателя
  • Автомобиль неожиданно отключается
  • Одометр показывает —— пробег
  • Круиз-контроль перестает работать
  • Свет переключения передач
  • Отказ тормоза, остановка как можно скорее
  • Спидометр работает с перебоями
  • Вялое ускорение
  • Anti Skid временно выключен

Многие из этих симптомов являются перемежающимися . Эти проблемы могут возникать чаще, если погода очень жаркая, влажная или вы едете по ухабистой дороге. Они часто исчезают при перезапуске машины. Подобные проблемы также вызваны неисправным центральным электронным модулем.


Общие причины

  • Датчики скорости вращения колес,
  • Насос ABS,
  • clockspring,
  • короткое замыкание может также привести к неисправности системы Volvo ABS.

Следующим шагом будет использование сканера, такого как iCarsoft для Volvo или Launch Creader, который может считывать коды неисправностей модуля ABS Volvo. Обычные сканеры OBD2 не способны считывать коды Volvo ABS. Используйте специальный сканер Volvo.


Действия по устранению неполадок

После запуска двигателя сигнальная лампа Volvo ABS на комбинации приборов должна погаснуть, указывая на исправность системы. Если индикатор остается включенным после запуска двигателя, это указывает на неисправность.

Модуль ABS

Блоки Volvo ABS имеют очень высокую частоту отказов из-за неисправных паяных соединений.

Когда модуль ABS выходит из строя, в дополнение к индикатору ABS также может включаться индикатор тяги. Как только модуль ABS выходит из строя из-за сломанных соединений, он теряет связь с насосом ABS, датчиками скорости вращения колеса и другими модулями.

В модуле ABS хранится код ошибки, который описывает, что вызвало ошибку ABS. Вы можете использовать iCarsoft для Volvo для диагностики модуля Volvo ABS. Имейте в виду, что вы не можете использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики проблем Volvo ABS. Вы можете использовать любой сканер Volvo, который может считывать коды неисправностей модуля ABS.

Отказ модуля ABS на автомобилях Volvo, таких как XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30, XC90, довольно распространен.

Если вы получили код неисправности насоса ABS высокого давления или неисправного датчика скорости вращения колеса, проблема может заключаться в самом модуле ABS, а не в этих компонентах.

Общие коды неисправностей Volvo ABS

  • ECM-A02B Communication, модуль управления для сигнала неисправности ABS
  • CEM-1A5F Связь с модулем управления ABS Отсутствует сигнал
  • ABS-0070 Сигнал неисправного двигателя насоса
  • ABS-0080 Модуль управления неисправен сигнал
  • ABS – 0115 Связь между модулями управления

Часто механики, не имеющие опыта работы с автомобилями Volvo, могут неправильно диагностировать проблему. Например, они заменяют ABS датчик скорости вращения колеса, поскольку неисправность указывает на неисправность датчика.Замена датчика скорости колеса АБС может не решить проблему, поскольку проблема связана с соединениями внутри модуля АБС.

Проверьте предохранители

Первым шагом является проверка предохранителей для модуля ABS. Вам не нужны специальные инструменты для этого. Найдите панель предохранителей в моторном отсеке и на боковой панели. Посмотрите на таблицу для предохранителя для ABS.

Если предохранитель перегорел, замените предохранитель.

Реле ABS

Осмотрите реле ABS, обычно расположенное в блоке предохранителей в моторном отсеке. Сложно визуально проверить, правильно ли работает реле. Замените реле ABS рабочим реле.

Датчик скорости вращения колеса

Когда вы читаете коды ABS с помощью сканера Volvo, вы можете получить код неисправности для неисправной цепи сигнала датчика колеса. Первым шагом будет удаление одного колеса за раз и проверка датчиков скорости вращения колес на наличие загрязнений или мусора.

Далее вам нужно будет заменить датчик ABS. Если после замены датчика АБС колеса индикатор АБС продолжает гореть, удалите коды неисправностей из модуля АБС. Если вы не можете очистить коды неисправностей АБС, наиболее вероятной проблемой является неисправный модуль АБС.

Уровень тормозной жидкости

Низкий уровень тормозной жидкости включит стоп-сигнал и предупреждающее сообщение. Проверьте уровень тормозной жидкости как можно скорее. Поставьте диагноз вашему автомобилю как можно скорее, если у вас недостаточно тормозной жидкости.

Ваша машина не должна терять тормозную жидкость. Если вы теряете тормозную жидкость, у вас есть проблема, которую необходимо немедленно устранить.


Как починить модуль Volvo ABS?

Есть несколько способов исправить проблемы с модулем Volvo ABS.

  1. Вы можете попросить дилера Volvo заменить модуль ABS, который стоит 1000 долларов США +. Средняя стоимость ремонта модуля Volvo ABS у дилера колеблется в пределах 1500-2000 долларов.
  2. Более дешевая альтернатива – удалить модуль и отправить его специалисту, который предлагает ремонт модуля ABS Volvo. Специалист разберет модуль ABS и отремонтирует сломанные соединения.

Замена модуля на использованный блок работает на старых моделях. На более новых моделях Volvo использованные модули больше не работают из-за того, что номер VIN необходимо кодировать в самом модуле и соответствовать номеру автомобиля.


Часто задаваемые вопросы

Могу ли я продолжать ездить на своем Volvo, если горит индикатор ABS?

При выходе из строя антиблокировочной системы тормоза все равно будут работать в обычном режиме, но без ABS. Колеса могут заблокироваться, если вы нажмете на тормоза во время аварийной остановки. Если ваш Volvo оснащен системой контроля тяги, эта система также будет отключена. Вы можете продолжать движение с особой осторожностью . Поставьте свой Volvo на диагностику как можно скорее.

Где находится модуль Volvo ABS?

Модуль Abs расположен с левой стороны моторного отсека под насосом ABS. Он имеет звездообразные болты, но также может быть удален 4-миллиметровым гнездом.

Могу ли я вести свой автомобиль без модуля ABS?

Большинство моделей, да. Мы не рекомендуем это. Модуль АБС можно снять, а насос оставить на месте, что позволяет вести автомобиль с обычными тормозами, но без АБС.

Делает ли Volvo свой собственный модуль ABS?

Volvo не производит свой собственный модуль управления ABS. Они ели в большинстве случаев, сделанные Bosch или ATE.

Показать похожие теги

volvo abs light
volvo abs light reset
Предохранитель volvo abs light
volvo abs проблемы
volvo v70 abs свет сбрасывается
volvo s60 abs light
volvo truck abs light на
volvo v70 abs light
volvo 850 abs light
volvo xc90 abs light
volvo 940 abs свет на
volvo s40 abs light
volvo xc70 abs light
volvo 240 abs свет на
Volvo C70 ABS свет на
volvo s80 abs light
volvo v50 abs свет на
volvo abs сигнальная лампа
volvo fh abs свет на
VOLVO V70 ABS свет остается
volvo xc60 abs свет на
volvo abs свет включается и выключается
volvo 850 abs свет включается и выключается
volvo abs и tcs light
volvo 240 abs мигает
volvo b10m abs light
VOLVO XC90 стоп-сигнал на
ABS стоп-сигнал volvo
ABS стоп-сигнал на volvo s60
горит свет volvo abs
volvo v70 abs свет загорается
volvo c30 abs light
volvo v70 abs антипробуксовочная система
volvo s70 abs антипробуксовочная система
1998 volvo v70 abs свет без кодов
volvo d13 abs light
volvo s60 d5 abs свет включается
volvo v70 d5 abs light
volvo s40 abs легкая неисправность
volvo fh12 abs light
volvo fl6 abs light
volvo fm12 abs light
как сбросить громкость вольво abs
volvo 850 abs свет прерывистый
абс свет в вольво
volvo v70 прерывистый свет абс


Дополнительные ресурсы

  1. Руководство по обслуживанию Volvo ABS & TRACS – веб-сайт Volvo Tips

Содержание статьи:

  • Коды ошибок Volvo
    • Замена датчика АБС своими силами видео инструкция
    • Как отключить АБС — можно ли отключать лампочку и всю систему
    • Коды ошибок Volvo — Расшифровка. Симптомы. Причины.
        • Об электрике
    • Volvo S80 I с пробегом: ходовая часть, трансмиссия, мотор — – автомобильный журнал
    • Как самому заменить датчик АБС
    • Что потребуется
    • Часто задаваемые вопросы
    • Можно ли починить неисправный сенсор
    • Общие причины
    • Симптомы
    • Как устроен датчик
      • Можно ли починить неисправный сенсор
    • Автоматические коробки
    • Присядем в салон
    • Тормозная система

Коды ошибок Volvo

1-1-2 — Неисправность электронного блока управления (ЭБУ)

1-1-3 — Бедная смесь при асинхронном впрыске

1-2-1 — Датчик массового расхода воздуха / датчик абсолютного давления — некорректный сигнал или отсутствует

1-2-2 — Датчика температуры впускного воздуха — некорректный сигнал или отсутствует

1-2-3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — некорректный сигнал или отсутствует

1-3-1 — Датчик оборотов двигателя (ДПКВ) — некорректный сигнал

1-3-2 — Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумулятора

1-4-3 — Датчик детонации (передний) — некорректный сигнал или отсутствует

1-4-4 — Сигнал нагрузки отсутствует или дефектный

1-5-2 — Клапан воздушного нагнетателя — некорректный сигнал или отсутствует

2-1-2 — Подогреваемый датчик кислорода — некорректный сигнал или отсутствует

2-1-4 — Датчик числа оборотов двигателя — некорректный сигнал или отсутствует

2-2-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на средних нагрузках

2-2-2 — Главное реле — некорректный сигнал или отсутствует

2-2-3 Воздушный клапан холостого хода — некорректный сигнал или отсутствует

Какой бензин выгоднее?

А92А95

2-2-5 — Датчик давления кондиционированного воздуха — некорректный сигнал или отсутствует

2-3-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на средних нагрузках

2-3-2 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на холостых оборотах

2-3-3 — Расход воздуха при синхронном впрыске на холостом ходу вне диапазона управления

2-3-5 — EGR контроллер — некорректный сигнал или отсутствует

2-4-2 — Клапан управления турбонагнетателя (TС) — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

2-4-3 — Сигнал положения дроссельной заслонки за пределами диапазона напряжения

2-4-5 — Управляющий клапан подачи воздуха на холостом ходу — некорректный сигнал или отсутствует

2-5-1 — Датчик наружной температуры — сигнал слишком сильный / слишком слабый

3-1-1 — Датчик скорости транспортного средства — некорректный сигнал или отсутствует

3-1-3 — EVAP клапан — некорректный сигнал или отсутствует

3-1-4 — Датчик положения распределительных валов — некорректный сигнал или отсутствует

3-2-3 — Лампа индикатора неисправности (Check Engine) — некорректный сигнал или отсутствует

3-2-5 — Потеря памяти блока электронного управления

3-3-5 — Посылка сигнала на лампу индикатора неисправности (Check Engine) из блока управления трансмиссии

3-4-2 — Некорректный сигнал управления реле системы кондиционирования воздуха

3-4-3 — Некорректный сигнал управления реле топливного насоса

4-1-1 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами допустимого напряжения

4-1-3 — Датчик температуры EGR — некорректный сигнал или отсутствует

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

4-1-4 — Слишком высокое давление турбонагнетателя

4-1-5 — Давление турбонагнетателя снижено блоком управления трансмиссией


Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами.

Замена датчика АБС своими силами видео инструкция

Обзор Volvo S70 (1997—2000) с пробегом | АвтобурУм

Схема 12. Электрическая схема указателей поворота, аварийной сигнализации и подсветки салона Volvo S70

Как отключить АБС — можно ли отключать лампочку и всю систему

Оптимальный вариант ремонта снятие и вскрытие блока, снятие старого припоя и установка нового неэкологичного , свинцово-оловянного, пластичного и не боящегося морозов. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы.

Коды ошибок Volvo — Расшифровка. Симптомы. Причины.

К 2006 году в числе проблем оказалась пайка внутренних блоков отваливался процессор и многие навесные элементы, корродировала пайка контактов внешней колодки та, что раньше страдала от износа игольчатых контактов. Можете почитать об этих моторах подробнее в обзоре S60.

Электрические схемы Volvo S70, V70, C70 1997-2000г. Разные производители на своих автомобилях устанавливают разные версии и реализации антиблокировочных систем. Можно выделить несколько видов датчиков. Одни из них функционируют на принцип магниторезистивного эффекта, другие же работают на базе эффекта Холла. Существуют пассивные и активные датчики. По окончании ремонта блока АБС Volvo S80 S60 и Volvo XC90 XC70 мы предоставляем гарантию 12 месяцев так же, как и производитель на новый блок. Они надежны и служат стабильно с переборкой раз в десять-пятнадцать лет, если не испортить пыльники пальцев неправильной смазкой и вовремя устранять мелкие неисправности.

Об электрике

  • отказ модуля электронного дросселя Magneti Marelli;
  • отказ датчиков и блока ABS;
  • мгновенный отказ реле вентиляторов, которые поддаются пайке;
  • обламывается проводка в дверях и в моторном отсеке.

К тормозной системе есть претензия на предмет выхода из строя блока ABS. По части ресурсных проблем: касаются они направляющих пальцев с пыльниками которые требуют ежегодного обслуживания. Из достоинств отмечается большой ресурс “расходников”, невысокая цена за неоригинальные компоненты и стойкость трубок к коррозии.

В отличие от предшественника, в лице Volvo 850, конструкция подвески исключила возможность менять шаровые опоры отдельно от рычага. Смысла менять передние рычаги с 850-й модели нет смысла, так как стандартные детали служат порядка 70 000 км, а разница в цене будет невысокой.

Задняя подвеска имеет некоторые особенности: она торсионная на отдельных пружинах. Здесь геометрия рычага меняется в зависимости от нагрузки. Новых рычагов в продаже не найти, зато сайлентблоки в свободном доступе, правда их ресурс не превышает 50 000 км. Стоимость амортизаторов “кусается“, но их тоже можно установить от Volvo 850.

Рулевая рейка с гидроусилителем конструкции простой, но ненадежная. Откровенно слабые наконечники и тяги еще простительно, но боковые втулки рейки не выдерживают и 100 000, из-за чего жидкость активно убегает. Средний чек на ремонт рейки — 10 000 рублей.

Степень проблемы исчисляется в качестве обслуживания кузова, поэтому можно встретить локальные коррозионные точки и сколы, а можно наблюдать откровенную сквозную коррозию под пластиковыми порогами и на арках.

Volvo S80 I с пробегом: ходовая часть, трансмиссия, мотор — – автомобильный журнал

Ремонт блока абс вольво

5-4-5 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре

Как самому заменить датчик АБС

Как только модуль ABS выходит из строя из-за сломанных соединений, он теряет связь с насосом ABS, датчиками скорости вращения колеса и другими модулями. Датчики работают по принципу полупроводникового диода меняется направление электрического тока под воздействием магнитных полей.

Что потребуется

Из неприятностей можно отметить слабоватый дифференциал, у которого лучше превентивно поменять ось сателлитов на винтовую с насечкой, и фрикционы барабана второй передачи, которые снашивались и при меньших пробегах, иногда даже после 120-150к. Электрическая схема Volvo S70 — Система управления двигателем Motronic 4.

Попробуй это 2-3-3 — Расход воздуха при синхронном впрыске на холостом ходу вне диапазона управления Электрическая схема Системы пассивной безопасности, диагностический разъём, габаритные огни, подсветка номерного знака и парковочные огни Volvo S70. Особенностью рядных шестерок является и длинная труба системы охлаждения под выпускным коллектором она на машинах первых выпусков сгнивает до дыр.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2 Двигатель Радиатор 2,4 21 895 NRF 7 838 Nissens 11 585 Ремень ГРМ 2,4 2 528 Dayco 1 181 Gates 1 977 Комплект ГРМ 2,4 10 714 Ina 4 678 Gates 5 431.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Тормозная система
Тормозные колодки передние 4 454 Textar 2 934 Bosch 2 746
Тормозные колодки задние 3 849 Ate 2 396 Bosch 1 627
Тормозной диск передний 286х26мм 6 872 Ate 4 387 Bosch 2 824
Тормозной диск задний 288х12 6 745 Ate 3 011 Bosch 2 419

Часто задаваемые вопросы

Когда автомобиль начнет свое движение, то около сердечника датчика будет двигаться зубчатый ротор кольца. Чтобы избавиться от раздражающих сигналов, придется обесточить и лампочку оповещения о некорректной работе системы.

Можно ли починить неисправный сенсор

Из неприятностей можно отметить слабоватый дифференциал, у которого лучше превентивно поменять ось сателлитов на винтовую с насечкой, и фрикционы барабана второй передачи, которые снашивались и при меньших пробегах, иногда даже после 120-150к. 1-3-1 Датчик оборотов двигателя ДПКВ некорректный сигнал.

Как отключить ABS

Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.

После запуска двигателя сигнальная лампа Volvo ABS на комбинации приборов должна погаснуть, указывая на исправность системы. Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.

Когда колесо снова начнет вращаться, электронный управляющий модуль при помощи сигнала снимет воздействие с электромагнитных клапанов и давление в гидромагистрали снова будет подаваться к тормозным цилиндрам на колесах.

Общие причины

Ниже предлагаем вам посмотреть наглядный пример по замене и обслуживанию датчиков АБС на автомобиле. В общем, при всей надежности оригинальной подвески на сильно пробежных машинах ее состояние и ресурс могут очень основательно отличаться в зависимости от того, как машину обслуживали.

Симптомы

  1. Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
  2. Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.

Проблема заключается в использовании хрупкого бессвинцового припоя, который при значительных температурных перепадах растрескивался, да и в морозы -30 пайка становилась крайне хрупкой и осыпалась легирующих добавок в олове оказалось мало. 1-3-1 Датчик оборотов двигателя ДПКВ некорректный сигнал.

Ходовая часть Схема 11. Электрическая схема противотуманных фонарей и люка Volvo S70 Была такая проблема во время езды выскакивают ошибки ABS, бортовик пишет что АКПП нуждается в срочном ремонте хотя ABS и АКПП работает нормально , показания пробега исчезают и горит такая хрень. В остальном все двигатели серии Modular Engine требуют очень высокой культуры сборки и обслуживания.

Как устроен датчик

Разные производители на своих автомобилях устанавливают разные версии и реализации антиблокировочных систем. Можно выделить несколько видов датчиков. Одни из них функционируют на принцип магниторезистивного эффекта, другие же работают на базе эффекта Холла. Существуют пассивные и активные датчики.

Датчик работает на принципе электромагнитной индукции. Пока катушка находится в покое, то на выходах датчика отсутствует какой-либо сигнал. Когда автомобиль начнет свое движение, то около сердечника датчика будет двигаться зубчатый ротор кольца. Это приведет к изменению магнитного поля, проходящего через катушку.

За счет переменного магнитного поля в катушки образуется переменный ток, которой и передается в блок управления. Такая система не подвержена помехам и грязи, но начинает работать только при наборе скорости 5-7 км/ч.

Активный аналог появился в 90-х годах. Датчики работают по принципу полупроводникового диода – меняется направление электрического тока под воздействием магнитных полей. Такие датчики называют магниторезистивными. Существует также датчик Холла, где ток возникает в резисторе, помещенном в магнитное поле.

Магнитное поле создается посредством специального кольца, которое закрепляется на ступице автомобиля и вращается вместе со ступицей. В случае с пассивными датчиками, любые изменения в магнитном поле ведут к изменениям в направлении электронов – в результате изменяется сопротивление. Эти изменения сопротивления и фиксируются электронным модулем или ЭБУ.

В варианте с активными датчиками меняющееся магнитное поле заставляет электроны двигаться в один конец элемента. В результате формируется напряжение, передающееся в ЭБУ.

Можно ли починить неисправный сенсор

Если повреждена обмотка элемента, некоторые автовладельцы выходят из ситуации путем перемотки катушки. Однако, практика показывает, что восстановить работоспособность таким образом можно далеко не всегда.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2 Тормозная система Тормозные колодки передние 4 454 Textar 2 934 Bosch 2 746 Тормозные колодки задние 3 849 Ate 2 396 Bosch 1 627 Тормозной диск передний 286х26мм 6 872 Ate 4 387 Bosch 2 824 Тормозной диск задний 288х12 6 745 Ate 3 011 Bosch 2 419.

Автоматические коробки

Отключение, предусмотренное производителем

В остальном все двигатели серии Modular Engine требуют очень высокой культуры сборки и обслуживания. Во многих российских регионах это все еще серьёзная проблема.

Присядем в салон

ABS последних поколений также отвечают за распределение тормозных усилий по осям при стандартном торможении, заменив в этом деле стандартные механические регуляторы. К 300 000 километрам дифференциал требует ремонта путем замены подшипников, и замены синхронизаторов, особенно 1-2 передачи.

Тормозная система

  • Качественный домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Комплект рожковых ключей и торцевых головок;
  • Молоток;
  • Отвертка с плоским жалом;
  • Жидкий ключ;
  • Мультиметр.

Проблема заключается в использовании хрупкого бессвинцового припоя, который при значительных температурных перепадах растрескивался, да и в морозы -30 пайка становилась крайне хрупкой и осыпалась легирующих добавок в олове оказалось мало. 1-2-2 Соленоид S1 неисправность электрической цепи.

Резюме 3-2-2 — Некорректная передача для данной скорости движения Несмотря на качественную отделку салона, здесь есть чему ломаться затираются деревянные вставки, ломаются кнопки и ручки, кожа сидений становится ломкой и облезает. Дизели на S80 крайне непопулярны, и почему-то больше всего машин со старым фольксвагеновским мотором 2,5.

Dstc volvo требует обслуживания

Опытные водители обращаются за профессиональной помощью, так как понимают, что система dstc – это механизм безопасности, стимулирующий заботу о техническом состоянии машины. Нередко потеря контроля над управлением при заносах сопровождается происшествиями, которых можно было бы избежать, если своевременно обратить внимание на ошибку, появляющуюся при движении автомобиля и повороте руля.

Управляющий модуль осуществляет контроль тяги мотора, регулирует усилие тормозной системы на колеса во время поворотов на дороге. Итогом работы системы динамической стабилизации и контроля тяги является стабилизация курса, меняющегося на основе поставленной водителем задачи.

Возникновение ошибки

Dstc volvo требует обслуживания – эта надпись появляется, на XC90, XC70 и XC60, S80 и S60 (разных поколений), на первый взгляд, неожиданно. Но функциональность модуля такова, что охватывает различные системы современного автомобиля марки Вольво. Внимание! С помощью датчиков контролируется устойчивость машины за счет изменений тяги. Автоматика воздействует на автомобиль, устанавливая:

  • противодействие пробуксовке при разгоне;
  • антиюз, воздействуя на колеса;
  • распределение тяги во время движения по бездорожью;
  • систему контроля над внезапной блокировкой колес при понижении  передачи;
  • трекшн-контроль для решительной езды.

Важно! Понять, что такое dstc на вольво, можно с помощью работы датчиков боковых ускорений, угла поворота руля. Водитель, уходящий в занос, почувствует слаженную работу систем автомобиля, блокирующих движение.

Когда dstc временно выключена volvo лишается антипробуксовочного автоматического комплекса. Это возможно при активации режима Спорт. Однако полностью избавиться от dstc невозможно. Модуль показывает ошибку, требует корректировки систем, если датчики показывают неисправность. Проблема возникает обоснованно, ее надо решать, не затягивая диагностику.

Рассмотрим возможные варианты решения проблемы.

Способы решения

Чтобы понять dstc Volvo, что это за комплекс, необходимо рассмотреть разные способы влияния на модуль. Все они предусматривают исправление неполадок, ведь датчики не будут передавать ложную информацию о неисправностях. В сервисе для начала предлагают проведение компьютерной диагностики, которая может показать ошибки:

  • неисправность кольца SRS (датчика угла руля)
  • неисправность датчика бокового ускорения
  • разные неисправности системы полного привода (например, электрическая неисправность блока haldex может выдавать ошибку по DSTC)
  • разные неисправности по системе ABS также могут дополнительно выдавать ошибку по курсовой устойчивости.

Иногда, появление ошибки dstc связано с механическим повреждением элементов подвески (например задней тяги схождения), но это можно выявить после диагностики подвески, если компьютерная диагностика не показала неисправность, а лишь отклонение параметров датчиком и модулей.

Сервисное обслуживание помогает выявить неисправности, которые выдают ошибку модуля. Несвоевременное обращение к специалистам может нервировать долгое время водителя, который периодически наблюдает ошибку «dstc требует ремонта» и повлиять на безопасность вождения автомобиля Volvo.

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Road KZ

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2010 19:12
Откуда: Kaзaхстан

загорелся ABC/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED ПОМОГИТЕ !!!!!!!!

Здравствуйте! Я из Казахстана, volvo xc70 2,5 T AWD, — моя первая машина (г.2002). На днях загорелся датчик ABC/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED, погода примерно 25-28 минус, машина постоянно стояла в гараже, никаких проблем. Сервиса в городе нет, (незнаю зачем брал — предупреждали же что нет сервиса…) Самое интересное — везжал на трассу, проверить — АВС работает…. (по крайней мере при резком тормозе машину дергает) В принципе на движение не влияет, но этот желтый треугольник напрягает конкретно….. Please, help!!!!!!!!! :cry: :cry:


Джекин

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 мар 2009 10:17
Откуда: Санкт-Петербург

http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=43817

Сообщение Джекин » 17 янв 2010 22:58

Удачи.

Черный ХС90 D5 2008 года.


Road KZ

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2010 19:12
Откуда: Kaзaхстан

Сообщение Road KZ » 18 янв 2010 15:04

спасибо большое, но это не то, у меня в движении системы работают… :(


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 19 янв 2010 09:21

Без диагностики я тебе даже подсказать ничего не могу.

Одно понятно, что в системе АБС есть неисправность, она зафиксирована контроллером.

Для чтения нужно подключать к авто диагностический сканер.

VIDA+DiCE. Если интересует преобретение обращайся.


Аватара пользователя

@ndruha

Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:41
Откуда: СССР, Свердловск
Контактная информация:

Сообщение @ndruha » 19 янв 2010 12:34

Сергей, а разве ABC/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED это одна система или всё-таки две?

Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.


Аватара пользователя

@ndruha

Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:41
Откуда: СССР, Свердловск
Контактная информация:

Сообщение @ndruha » 19 янв 2010 12:38

На моей DSTC мож отключать, но абс полюбому остается в работе, правда «треугольник» уже не гаснет

Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 21 янв 2010 16:18

andruha писал(а):Сергей, а разве ABC/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED это одна система или всё-таки две?

Да, управление происходит всем основным контроллером ВСМ.


zaec33

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2010 23:28
Откуда: Санкт-Петербург

На ХС90 у меня было такое:

Сообщение zaec33 » 16 фев 2010 11:30

Сначала загорелось ABS. Прочитал — задний, левый датчик — нестабильный сигнал. Проехал 200 км, через мойку, на которой поросил кархером промыть ступицу, после мойки еще через сотню километров остановился, заглушил движок, через 10 минут тронулся было дальше, — загорелся ANTISKID TEMP. OFF, и машина стала думать, что она на льду, контроль над дросселем отняла напрочь. Снятие клеммы, протирание стекла, помещение авто в теплый бокс нидало ни каких результатов. В итоге………………. готовы?…………..

СТУПИЦА НЕОРИГИНАЛЬНАЯ.. (брал трехлеткой из штатов, отъездил 2 года тут). Ступица размагнитилась. Вот как бывает.


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: На ХС90 у меня было такое:

Сообщение GROSS777 » 16 фев 2010 12:08

zaec33 писал(а):Ступица размагнитилась. Вот как бывает.

Это не единичный случай…


baiker

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 июл 2008 14:57
Откуда: Питер

Сообщение baiker » 30 мар 2010 12:49

В продолжение темы Зимой периодически загоралась и гасла ошибка ABS/Anti-Skid Решил подключить комп вот какие выдал КОДы

-Abs 115

-ABS 094

-ABS 100

-ABS 021

ABS 042

-ABS 041

Может кто знает что это такое и к чему готовиться?

Все будет хорошо!


Van der Graaf

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2009 10:47
Откуда: Вотская ССР

Сообщение Van der Graaf » 31 мар 2010 00:51

двигатель 4,4. проехал почти 150. машина 2006 года нареканий нет. за это время: поменял рычаги 2 шт рулевые на 120т.км.. все! это ужас. ходовая 150 проехала и нечего…


baiker

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 июл 2008 14:57
Откуда: Питер

Сообщение baiker » 06 апр 2010 10:12

Заменил ступицу и датчик АВС «Анти-скид «погас! Посмотрим как дальше будет

Все будет хорошо!


фелекс

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 апр 2009 16:09
Откуда: миллерово

Сообщение фелекс » 08 апр 2010 07:35

интересно разобрался человек с проблемой или нет, но навсякий случай поинтересуюсь, задок подключается или нет?


baiker

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 июл 2008 14:57
Откуда: Питер

Сообщение baiker » 08 апр 2010 12:43

фелекс Кому вопрос? Если мне то я разобрался- «задок» подключается

Все будет хорошо!


Atyrau

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 дек 2010 22:50
Откуда: Atyrau

Сообщение Atyrau » 28 дек 2010 23:02

Доброго времени суток — Вольвоведы! Все ну наконец то зарегался..никак время ненаходил :) Анологичная ситуация была уменя на днях — АНТИ БУКС нуждается в сервисе. Впереводе. Вообщем голову немного «поломали» конечно . Ой че токо недумали :) Аж волосы дыбом вставали. В Казахстане туго с запчастями на Вольво , тем более ХС90. ПОдняли на подъемник — оказалось что блок АНТИ БУКСа просто дал окись. Почистили, продули пневматикой, попшикали балончиком, и всё ОК! Анти букс анти занос — работает. Тьфу тьфу тьфу. А случилось после того как пару предохранителей неправильно перебрали. Ну ночью залазили :) вообщем, гора с плечь. Так что удачи тебе брат! Надеюсь поможет! Алибек из Атырау



марк1708

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.04.2014 20:06
Авто: volvo s60
Имя: марк1708

)) Отсюда же датчик.Где он расположен сдесь нет,к сожалению(

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 » 11.04.2014 14:24

марк1708, Ну ты дошёл до Проблемные места AW55-50SN: там справа и слева картинки видишь? Увелич их!

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

марк1708

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.04.2014 20:06
Авто: volvo s60
Имя: марк1708

Сообщение

марк1708 » 11.04.2014 15:11

картинки есть,увеличил.Только этого датчика там не видно( А проблема в нём судя по диагностике.Спасибо за помощь

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 » 11.04.2014 15:37

Соленоид переключения S1 — управляет переключением в коробке передач
Соленоид переключения S2 — управляет переключением в коробке передач
Соленоид переключения S3 — управляет переключением в коробке передач
Соленоид переключения S4 — управляет переключением в коробке передач
Соленоид переключения S5 — управляет переключением в коробке передач
Соленоид блокировки SLU — управляет функцией блокировки и также используется для определенных переключений
Соленоид SLT давления в линии — управляет давлением в линии в коробке передач и нейтральным управлением
Соленоид SLS давления в линии — управляет давлением переключения в коробке передач и активируется для определенных передач
Датчик частоты вращения ведущего вала коробки передач (частота вращения ведущего вала) (1) — предоставляет модулю управления коробки передач (TCM) информацию о частоте вращения ведущего вала от двигателя
Датчик частоты вращения (частота вращения ведомого вала) (2) — предоставляет модулю управления коробки передач (TCM) информацию о частоте вращения ведомого вала от коробки передач
Датчик температуры масла (3) — предоставляет модулю управления коробки передач (TCM) информацию о температуре масла коробки передач
Датчик выбранной передачи (4) — предоставляет модулю управления коробки передач (TCM) информацию о выбранном положении передачи

Датчик частоты вращения ведущего вала коробки передач (скорость ведущего вала) находится наверху картера коробки передач.

Датчик частоты вращения ведомого вала коробки передач (частота вращения ведомого вала) находится на обратной стороне картера коробки передач.

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

марк1708

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.04.2014 20:06
Авто: volvo s60
Имя: марк1708

Сообщение

марк1708 » 11.04.2014 16:41

Спасибо огромное,Как починю.Напишу как чего

Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:
Кстати эти датчики по характеристикам разные или взаимозаменяемые.И сопротивление бы ещё их..Я извиняюсь

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 » 11.04.2014 16:48

марк1708, Они индуктивные , сопротивления нет . Можно на машине ,при поднятом колесе , крутить колёса а на вывода подсоединить тестр и по току смотреть работу датчиков
На картинке они разные по конструкции, а так я их не видел

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

марк1708

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.04.2014 20:06
Авто: volvo s60
Имя: марк1708

Сообщение

марк1708 » 12.04.2014 09:06

Спасибо

Аватара пользователя

Gramm ^_^

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14.04.2011 21:53
Авто: S60 2004 бензин МКПП
Откуда: Гомель

Сообщение

Gramm ^_^ » 07.05.2014 11:25

Всем привет.
Появилась проблема с ABS которую не могу победить, после длительной стоянки авто загорается 98 ошибка лампа абс и восклицательный знак. Иногда это случается и во время движения. После остановки и выключения/включения зажигания все пропадает. Диагностика видит плавающую ошибку и показывает на блок абс но после диагностики самого блока дица не видит ошибок. Получается плавающая неисправность то есть то нету, конкретно момент появления ошибки поймать не могу ибо могу проездить день или 2 без ее а бывает каждых 5 минут загорается , закон подлости как приеду к диагносту ошибка не загорается))). Блок накрывается или что это такое ?

V40 1998
S60 2004

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 » 07.05.2014 11:51

Gramm ^_^, ДИЦА он же DICE имеет возможность проверить все клапаны и датчики и насос по отдельности в ABS

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

Gramm ^_^

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14.04.2011 21:53
Авто: S60 2004 бензин МКПП
Откуда: Гомель

Сообщение

Gramm ^_^ » 07.05.2014 12:20

В этом то и дело что все это проверили все исправно без отклонений. Бьемся уже месяц с этим. вот думаю клемник глянуть может что окислилось и пропадает сигнал.

V40 1998
S60 2004

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 » 07.05.2014 14:53

Gramm ^_^, Какой клемник?

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

Gramm ^_^

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14.04.2011 21:53
Авто: S60 2004 бензин МКПП
Откуда: Гомель

Сообщение

Gramm ^_^ » 07.05.2014 16:48

aleks1 писал(а):Gramm ^_^, Какой клемник?

Фишка что подключается к блоку,я конечно понимаю что чудес не бывает но вдруг повезет.Неохота блок менять в пустую вдруг не в нем дело.Причину то не нашли пока,клапана и носос все работает все проверили датчики тоже в порядке :( Нелюблю такие неисправности, сломалось бы что нибуть уже конкретное заменилбы и забыл.

V40 1998
S60 2004

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 » 07.05.2014 17:50

Gramm ^_^, Все датчики и клапана и насос , подключаются через модуль ABS , так что связь по CAN есть , не в разъёме дело. Когда DICE подключал он должен был показать не действующую ошибку в ABS или другую . Диагностику плохо сделал или не всё проверил в модуле ABS

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

Gramm ^_^

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14.04.2011 21:53
Авто: S60 2004 бензин МКПП
Откуда: Гомель

Сообщение

Gramm ^_^ » 07.05.2014 19:36

aleks1 писал(а):Gramm ^_^, Все датчики и клапана и насос , подключаются через модуль ABS , так что связь по CAN есть , не в разъёме дело. Когда DICE подключал он должен был показать не действующую ошибку в ABS или другую . Диагностику плохо сделал или не всё проверил в модуле ABS

Он и показал не действующую ошибку в ABS после чего мы как мне кажится все там проверили но без успеха, попробую повторить еще раз.

V40 1998
S60 2004

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка abs toyota yaris
  • Ошибка abs уаз патриот
  • Ошибка abs toyota rav4
  • Ошибка abs тойота королла 150

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии