Ошибка ацк 4796

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Снесенея договора в ацк в течение скольких дней в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

В зависимости от участия в осуществлении операций по казначейским счетам участники системы казначейских платежей могут быть прямыми или косвенными.
Отметим, что текущие соглашения, которые заключены с Федеральным казначейством, действуют еще весь следующий год, но к концу 2021 года нужно выбрать порядок казначейского обслуживания, который будет использоваться в дальнейшем.

Новый ежемесячный расчёт по страховым взносам с 2023 года

Расчёт по страховым взносам (РСВ) станет ежемесячным и частично возьмёт на себя функции отчёта СЗВ-М, отменённого с 2023 года. С 2023 года изменится схема сдачи РСВ.

Страхователи ежемесячно будут отправлять в ФНС сведения о застрахованных лицах и суммы взносов, начисленных с доходов каждого физлица. Эта информация отражается в Разделе 3 РСВ — именно его следует сдавать по окончании каждого месяца.

По итогам кварталов страхователи будут сдавать полный отчёт РСВ со всеми разделами, подразделами и приложениями.

Срок сдачи нового РСВ перенесён с окончания месяца на 25-е число. Раздел 3 необходимо сдавать до 25-го числа по окончании месяца, а полную форму РСВ — до 25-го числа по окончании квартала.

III. Новые сроки уплаты налогов и представления отчетности

В целях реализации нового порядка администрирования унифицированы сроки представления налоговой отчетности и уплаты налогов (авансовых платежей). Приведем новые сроки относительно основных налогов:

Налог Срок представления отчетности Срок уплаты Норма НК РФ
НДС (налогоплательщик, налоговый агент) не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом не позднее 28-го числа каждого из трех месяцев, следующих за истекшим налоговым периодом п. 1, п. 4, п. 5 ст. 174
Налог на прибыль не позднее 25 календарных дней со дня окончания отчетного периода авансовые платежи – не позднее 28-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
налог – не позднее 28 марта года, следующего за налоговым периодом
п. 1, п. 2, п. 4 ст. 287, п. 3 ст. 289
НДФЛ 6-НДФЛ за I кв., полугодие, 9 мес. – не позднее 25-го числа месяца, следующего за соответствующим периодом. В 6-НДФЛ за I кв. отражаются суммы, удержанные в период с 1 января по 22 марта включительно, за полугодие – в период с 1 января по 22 июня включительно, за 9 мес. – в период с 1 января по 22 сентября включительно;
за год – не позднее 25 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом
алог, удержанный за период с 23-го числа предыдущего месяца по 22-е число текущего месяца – не позднее 28-го числа текущего месяца;
налог, удержанный за период с 1 по 22 января – не позднее 28 января;
налог, удержанный за период с 23 по 31 декабря – не позднее последнего рабочего дня календарного года;
в отношении НДФЛ с дивидендов, выплачиваемых АО, – не позднее 28-го числа месяца, следующего за месяцем выплаты
п. 6 ст. 226, п. 9 ст. 226.1, п. 2 ст. 230
Страховые взносы не позднее 25-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом не позднее 28-го числа следующего календарного месяца п. 3, п. 7 ст. 431
Налог, уплачиваемый при применении УСН организации – не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;
ИП – не позднее 25 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом
авансовые платежи – не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом; налог:
организации – не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;
ИП – не позднее 28 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом
п. 7 ст. 346.21, п. 1 ст. 346.23
транспортный налог (для организаций) авансовые платежи – не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом;
налог – не позднее 28 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом
п. 1 ст. 363
налог на имущество организаций не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом п. 1 ст. 383,
п. 3 ст. 386

IV. Распределение ЕНП

Отраженные по единому налоговому счету суммы налоговый орган самостоятельно засчитывает в счет исполнения плательщиком обязанностей по уплате конкретных налогов, страховых взносов в следующей последовательности, установленной п. 8 ст. 45 НК РФ:

  1. недоимка – начиная с наиболее раннего момента ее выявления;
  2. налоги, авансовые платежи, сборы, страховые взносы – с момента возникновения обязанности по их уплате;
  3. пени;
  4. проценты;
  5. штрафы.

Если на момент распределения суммы ЕНП недостаточно для покрытия всех налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов с совпадающими сроками их уплаты, распределение производится в соответствии с приведенной последовательностью пропорционально суммам налоговых обязательств (п. 10 ст. 45 НК РФ).

Приведенная схема уплаты и распределения применяется к большинству платежей, предусмотренных НК РФ, но есть и исключения (см. п. 1 ст. 58 НК РФ). Вне состава ЕНП уплачиваются и учитываются налоговыми органами:

  1. госпошлина (за исключением госпошлины, в отношении уплаты которой судом выдан исполнительный документ),
  2. авансовые платежи по НДФЛ, вносимые иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента.

Данные платежи не входят в совокупную обязанность и не учитываются на едином налоговом счете (п. 2 ст. 11 НК РФ).

Могут уплачиваться не в составе ЕНП (на усмотрение плательщика):

  1. налог на профессиональный доход,
  2. сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов.

Отражение — переходящих — закупок в ПГ и ПЗ

Больше подробностей о том, как меняются закупки в рамках контрактной системы, — в видеосовете эксперта Контур.Школы Петра Воронцова.

В конце декабря 2019 года размещено извещение на проведение электронного аукциона, но его исполнение будет в 2020 году. Средства для осуществления закупок предусмотрены Планом ФХД на текущий финансовый год. Закупки осуществляются с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Торги проводятся в интересах следующего финансового года.

Об установлении особенностей исполнения в 2021 году государственных контрактов, предметом которых является поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг).

Теперь размер пособия будет зависеть от дохода семьи, а при оформлении будут учитываться дети-студенты очной формы до 23 лет.

Комитет ставропольского края по государственным закупкам

Сейчас это сумма 100 000 руб. На нее могут осуществить закупку у единственного контрагента заказчики, перечисленные в п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ. Теперь эта сумма утроится до 300 000 руб. При этом общие лимиты расходов на такие закупки — 2 млн руб. или 5 % от общего объема закупок — продолжают действовать.

Приказ Минфина России от 30.10.2020 N 258н «Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2020 N…

Все бюджетные организации, разрабатывая план ФХД на 2021 год по новым правилам для бюджетных учреждений и плановый период 2022-2023 гг., руководствуются новыми правилами — приказами 186н и 168н. В течение 2020 г. учреждения готовились к переходу на новый приказ.

Правки вступили в силу с 01.04.2020. А это значит, что федеральные учреждения, подведомственные Минфину, заполняют ПФХД уже в новой форме.

Особенности составления плана-графика закупок на 2021 год

В открывшейся форме красным цветом будет показано по каким строкам КБК идёт несоответствие финансирования контракта и позиции ПГ.

Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н (ред. от 11.12.2019) «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» (Зарегистрировано в Минюсте России…

Информация о ходе исполнения бюджетным учреждением утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности назначений (далее — План ФХД), в том числе о принятии и (или) исполнении учреждением обязательств на текущий (очередной; первый год, следующий за очередным) финансовый год, подлежит отражению на соответствующих счетах аналитического учета счета 0 500 00 000 «Санкционирование расходов».

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казначейства.

Как проводить электронную приёмку в 2022 году: разъяснения казначейства

  • для заказчиков контрактной системы — наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5000 до 30 000 рублей (ст. 7.29.3 КоАП);
  • для отдельных видов юридических лиц: на должностное лицо — в размере от 2000 до 5000 рублей (ст. 7.32.3 КоАП);
  • для юридических лиц — от 10 000 до 30 000 рублей (ст. 7.32.3 КоАП).

Не путайте его с периодами для размещения плана-графика в ЕИС. Предельные сроки размещения плана закупок и плана-графика на 2021 год по 44 ФЗ не прописали. Утвержденный план-график публикуется с применением функций Единой информационной системы, ГИС «Электронный бюджет» или муниципальных информационных сервисов. После формирования план-график автоматически передается на контроль (ч. 5 ст. 99 44-ФЗ).

  1. Наименование признака, который отражает включение заказчика в перечень по п. 2 ч. 8.2 ст. 3 223-ФЗ (если есть такой).
  2. Дату включения юрлица в реестр МСП (для субъектов МСП). Информация о дате сформируется автоматически после указания ИНН и КПП в соответствии со сведениями реестра МСП.

Согласно ч. 10 ст. 94 44-ФЗ, в ЕИС подлежит публикации не только отчет об исполнении госконтракта или его отдельного этапа, но и дополнительные документы: результаты внешней экспертизы поставленного товара, выполненной работы или услуги (если такая экспертиза была проведена собственными силами заказчика без привлечения сторонних экспертов, то никакие документы об этом прикладывать не нужно), а также финальные документы, которые подтверждают приемку заказчиком – товарная накладная или финальный акт приема-передачи.

Для исполнения норм 44-ФЗ о государственных закупках предусмотрена Единая информационная система, в которую поступают все сведения относительно закупочной процедуры. Это делает контрактную систему максимально открытой и прозрачной. При этом заказчику важно строго соблюдать регламентированные сроки для размещения сведений.

С 1 июля 2021 года извещение можно размещать на следующий день после изменения плана-графика. А пока действует значительно более длинный срок — не ранее чем через 10 дней после внесения изменений в план-график.

Аналитический контроль №48 «Обязательства по плану закупок»

Контроль на непревышение суммы обязательств по Плану закупок, над суммой финансового обеспечения, включенного в план закупок по аналитической строке.

Контроль осуществляется на основании аналитических проводок и имеет следующие формулы:

При невыполнении контроля появится сообщение об ошибке типа AZK-4796.

«Превышение суммы обязательств по плану закупок над суммой финансового обеспечения, включенного в план закупок »

AZK-4796. Превышение суммы обязательств по плану закупок (6916174.42) над суммой финансового обеспечения, включенного в план закупок (4159045.00) по заявленным операциям с параметрами [Учреждение: ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум», КЭС: 2.2.3, КВР: 2.4.4, КФСР: 00.00, Отраслевой код: 80711100000000000, КВФО: 4, Код субсидии: 807012999] за текущий операционный день.

Если по итогам налогового периода сумма вычетов по НДС превышает общую сумму налога, исчисленную по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с пп. 1–3 п. 1 ст. 146 НК РФ, полученная разница будет подлежать возмещению (зачету, возврату) налогоплательщику.

Сейчас непосредственно возмещенная сумма налога подлежит зачету или возврату.

Но согласно пп. 3 п. 5 новой ст. 11 НК РФ в совокупную обязанность налогоплательщика, которая формируется у него с 01.01.2023, входят, в частности, суммы, заявленные в налоговых декларациях к возмещению. Это касается и суммы НДС, заявленной к возмещению в соответствии со ст. 176 НК РФ: она подлежит учету на ЕНС и формирует на нем положительное сальдо.

Вот уже эту сумму, формирующую положительное сальдо (в том и путем возмещения НДС), в соответствии с новой редакцией ст. 78 и 79 НК РФ налогоплательщик может заявить к возврату на свой расчетный счет или к зачету в счет исполнения предстоящей обязанности по уплате конкретного налога (сбора, страхового взноса).

Положения ст. 176 НК РФ (в редакции Федерального закона № 263-ФЗ) применяются в отношении порядка возмещения сумм НДС на основании решений, принятых начиная с 01.01.2023 (п. 3 ст. 5 Федерального закона № 263-ФЗ).

В соответствии с ч. 13.1 ст.34 Закона №44-ФЗ , если извещение о закупке будет размещено с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года, то срок оплаты по контракту не должен превышать 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Указанный срок касается контрактов, приемочные документы по которым оформляются в ЕИС.

В соответствии с п.13 ст.94 Закона №44-ФЗ это – контракты, заключенные по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур. К электронным процедурам ч.3 ст.24 Закона №44-ФЗ относит электронный конкурс, электронный аукцион, электронный запрос котировок, закупку у единственного поставщика на электронных площадках на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона №44-ФЗ. К закрытым электронным процедурам – закрытый электронный конкурс, закрытый электронный аукцион.

«АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ». Назначение продукта Система «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ») предназначена для организации контроля. — презентация

  • 1 «АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ»
  • 2 Назначение продукта Система «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ») предназначена для организации контроля и анализа всего процесса подготовки и размещения заказа: от планирования потребностей и процедур размещения заказа до исполнения контрактов, заключённых по их итогам Позволяет сотрудникам заказчиков, уполномоченных органов по размещению и контролю оперативно в режиме реального времени просматривать, анализировать наглядно отображаемую информацию о планировании, формировании, размещении и исполнении заказа и принимать эффективные управленческие решения
  • 3 Соблюдение действующего законодательства в области государственных и муниципальных закупок 94-Ф3 от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, и выполнение работ, оказание услуг для Государственных и муниципальных нужд» Гражданский кодекс Бюджетный кодекс 135-ФЗ от 26 июля 2006 «О защите конкуренции» 135-ФЗ от 26 июля 2006 «О защите конкуренции» АЦК Государственный заказ Муниципальный заказ Постановления Правительства РФ в сфере размещения заказа Приказы и письма МЭР в сфере размещения заказа
  • 4 БЮДЖЕТНЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 3 основных принципа функционирования системы Единое информационное пространство для всех участников процесса государственных/муниципальных закупок: от процесса планирования и формирования заказов, до процесса исполнения контрактов и контроля за исполнением Единая база нормативно-справочной информации процесса государственных / муниципальных закупок (единый справочник товаров, работ и услуг, единый справочник организаций и др.) Взаимосвязанные регламенты работы всех участников процесса государственных / муниципальных закупок

5 Преимущества системы «АЦК-Госзаказ» для Заказчиков Автоматическое формирование проектов контрактов, сведений о контракте по результатам проведения процедур. Контроль сроков формирования сведений о контракте и направления их на Общероссийский Официальный сайт Недопустимость нарушения положений федерального законодательства в области размещения государственного заказа Отсутствие необходимости согласования бумажных документов в контрольном управлении, за счет внедрения электронного документооборота с использованием ЭЦП Контроль формируемых документов на соответствие планам. Контроль на одноименность

  1. 6 Использование функционала системы «АЦК-Госзаказ» в соответствии с 83-ФЗ В соответствии с 83-ФЗ бюджетные учреждения получают статус «Заказчика» и на них распространяется действие 94-ФЗ Процесс размещения заказа Заказчиками — бюджетными учреждениями в системе «АЦК-Госзаказ»» ни чем не отличается от процесса размещения заказа казенными учреждениями Учет средств бюджетных учреждений производится на расходных строках, содержащих в себе коды классификации: КОСГУ, КВФО, Отраслевой код и Код субсидии
  2. 7 Обеспечение полного соответствия принципам Федеральной контрактной системы (ФКС) АЦК Обеспечение реализации на местах всего регламентированного функционала ФКС Управление контрактами с момента формирования обоснований бюджетных проектировок до момента эксплуатации результата исполнения государственного/муниципального контракта Публикация сведений о ходе исполнения государственных/муниципальных контрактов, контроль и мониторинг исполнения контрактов, идентификация проблем в случае их возникновения на любой стадии Выработка оптимальной для заданного результата формы контракта, включая выбор схемы обеспечения качества его исполнения Ведение учета и паспортизации проектов государственных/муниципальных контрактов Выполнение обязательств государственного/муниципального заказчика по обеспечению качества результатов государственных/ муниципальных контрактов Планирование процедур Просмотр результатов планирования Учет исков и претензий Размещение заказа Учет контрактов и договоров
  3. 8 Обеспечение соблюдения требований 79-ФЗ АЦК Возможность реализации требований Федерального закона 79-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»» в части формирования и установления начальной (максимальной) цены контракта Рассмотрение реестра заключенных в системе контрактов Анализ цен по различным видам продукции с последующим формированием справочника цен системы Формирование шаблонов конкурсной/аукционной документации с указанием источника информации и способа расчета начальной (максимальной) цены контракта

9 Использование справочника цен Справочник цен Планы Заявки на закупку Контракты На основании данных справочника могут формироваться планы, заявки на закупку для последующего проведения процедур и непосредственно контракты. При обработке электронных документов в системе «АЦК- Госзаказ» осуществляется автоматический контроль на соответствие ценам, указанным в справочнике.

10 Конкурсная, аукционная документация и извещения о проведении процедур размещения Подсистема формирования конкурсной, аукционной документации позволяет использовать шаблоны для формирования типовых документов, таких как: Конкурсная документация Документация об аукционе Извещения о проведении процедур размещения заказа Шаблоны Документация Извещения

11 Централизованное решение при автоматизации управления проведением процедур закупок в субъекте РФ ООС Единая база данных системы Бюджет субъекта Бюджет МО 1 Бюджет МО 2 Бюджет МО N ГРБС/РБС Автономные учреждения АУ, БУ, КУ Сотрудники УО субъекта Контрольный орган Муниципальное образование 1 Муниципальное образование 2 Муниципальное образование N Бюджет МО…..

12 Взаимодействие системы «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ») с системой казначейского исполнения бюджета «АЦК- Финансы» и Общероссийским официальным сайтом АЦК-Финансы Заявка на закупку Контракт/ Договор Справочники Оплата по контрактам/ договорам Извещения документы АЦК-Госзаказ АЦК-Муниципальный заказ Общероссийский официальный сайт Сведения о заключении, изменении, исполнении, расторжении контракта Счет Справочники и классификаторы Протоколы. Информация о заявках участников Извещение об отказе Номер реестровой записи и дата его присвоения Единое информационное пространство для финансового органа, уполномоченного органа и заказчиков (получателей бюджетных средств) региона/муниципального образования.

  • 13 Интеграция с Общероссийским официальным сайтом (ООС) АЦК-Госзаказ (АЦК-Муниципальный заказ) Подсистема позволяет, используя привычные процедуры и интерфейс «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ»), осуществлять размещение государственного/ муниципального заказа на ООС в полном объеме в соответствии с действующим законодательством, избегая двойного учета и ввода информации ООС 13
  • 14 Функциональные возможности подсистемы взаимодействия с ООС Извещения Документация Изменения Извещение об отказе Сведения о заявках участников, результатах проведения торгов, запросов котировок, протоколы Сведения о заключении, изменении, исполнении и расторжении контрактов Номер реестровой записи, дата опубликования АЦК ООС ФК
  • 15 Интеграция систем казначейского исполнения бюджета «АЦК- Финансы» и государственного/муниципального заказа «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ») Создание единого информационного пространства в сфере размещения государственного заказа между Заказчиками, Финансовым органом и Уполномоченным органом Проверка в автоматическом режиме наличия бюджетных средств под проводимые закупки на всех этапах размещения и исполнения заказа Резервирование лимитов бюджетных обязательств Отслеживание хода исполнения контракта Политика однократного ввода информации Сокращение сроков подготовки и обработки документов за счет ведения электронного документооборота с использованием ЭЦП
  • 16 Взаимодействие системы «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ») с системой КИБ АЦК-ГОСЗАКАЗ ( АЦК-МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ) СКИБ (АЦК-ФИНАНСЫ) Заявка на закупку Решение о размещении заказа Решение о размещении заказа Контракт / Договор Факт поставки Учет оплаты контракта / договора / счета Учет оплаты контракта / договора / счета Исполнение контракта Счет Контроль свободных лимитов. Резервирование лимитов Сведения о процедуре закупки Контроль свободных лимитов, снятие резерва лимитов, снятие резерва Прием Бюджетных / Денежных обязательств Денежных обязательств к исполнению Оплата по Договору (БО / ДО)
  • 17 Автоматизация процессов в системе «АЦК – Государственный» («АЦК-Муниципальный заказ») План размещения Сводная заявка на закупку Извещение Исполнение заказа (контроль и учет) Размещение заказа Формирование заказа План закупок Заявка на закупку План размещения Сводная заявка на закупку Решение о размещении заказа КонтрактДоговор Заявки поставщиков Факт поставки Факт оплаты Планирование процедур размещения заказа
  • 18 Открытость и прозрачность процесса Принцип согласования документов Единый электронный документооборот Статусы и ответственные лица Отложен Несоответствие плануПроект Контроль лимитов Есть лимитыНет лимитов В обработке Отказан Принят Отказан Нет лимитов будущих периодов Отказан Принят без лимитов Включен в сводную Принят организатором Обработка завершена УО ФО Электронный документ «Заявка на закупку» ГРБС Заказчик
  • 19 Подсистемы и документооборот системы. «Просмотр результатов планирования и размещения процедур заказа» Наличие технологии drill down Назначение модуля: Оперативный контроль за ходом проведения закупок Возможность работы как с модулем планирования заказа или процедур, так и без него

Как сейчас участвовать в закупках

Несмотря на существенные изменения экономической ситуации, порядок участия в закупках остается прежним. Площадки работают, закупочные процедуры проходят в штатном режиме.

Если вы подали заявку, но уже не готовы сохранить ту же цену предложения или те же условия, то по 44-фз и 223-фз отозвать заявку можно только до истечения срока подачи заявок.

Если Вы приняли участие в закупке и признаны победителем, то обязаны заключить контракт. Иначе Вас включат в РНП.

Что нужно иметь ввиду: Если на возможность заключения и исполнения контракта повлияли текущие события, то необходимо обосновать, как эти события отразились именно на Вас, что исполнить обязательство невозможно и почему Вы не могли это предотвратить.

Например, Вами предложен импортный товар, но производитель прекратил поставки в Россию и складские остатки у дистрибьюторов отсутствуют. Нужно представить официальные ответы от производителя, дистрибьюторов, поставщиков, что товар в Россию больше не поставляется. При этом такой отказ в поставке должен относиться к периоду после подачи заявки. В таком случае ФАС может не включить Вас в РНП.

Однозначно форс-мажором может быть признано только включение товара в санкционный список, запрещенных к ввозу в РФ товаров. В остальных случаях наличие форс- мажора нужно доказывать в ТПП.

По 44-фз у заказчика есть право в случае форс-мажора отменить закупку в любой момент до заключения контракта (ч.1 ст. 36 Закона).

Информационное пространство муниципальных организаций взаимосвязано. Для обеспечения бесперебойной связи с Единой информационной системой разработано множество автоматизированных программ, в том числе ресурсы АЦК по закупкам. Субъекты РФ самостоятельно разрабатывают и внедряют программные продукты, взаимодействующие с ЕИС (ст. 4 Порядка пользования ЕИС из приказа ФК №26н от 30.12.2015).

АЦК-Госзаказ (АЦКГЗ) — это информационный проводник между заказчиком и ЕИС. Электронные документы из автоматизированного центра контроля передаются в ЕИС. Правомерность задокументированной информации подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью. Программу ввели в 2008 году, и с тех пор на использование этого продукта поэтапно переходят в регионах. Предыдущая пользовательская версия АЦК интернет-клиент версия 1.33.10.210 1.15.13 недействительна, уже активирован продукт 1.41.0.306.

Следите за изменениями в закупках с помощью КонсультантПлюс!

Настройте индивидуальный профиль и получайте сообщения о новостях и поправках сразу, как они появляются в системе. А пояснения экспертов и сравнение редакций НПА помогут понять запутанные формулировки и разобраться в новых правилах. Попробуйте бесплатно!

Конкурс в электронной форме может быть «длинный» и «короткий», в зависимости от выбранных заказчиком критериев оценки заявок и объекта закупки. С 2022 года при проведении «длинного» конкурса заявка участника состоит из трех частей. В ходе конкурса поставщики могут менять ценовые предложения путём «переторжки». Комиссия заказчика оценивает три части заявки последовательно и выбирает лучшее предложение участника с учетом критериев и окончательного ценового предложения участника закупки.

Независимо от НМЦК заказчик должен рассмотреть первые части заявок в течение двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок.

Но есть исключения из правил. Они зависят от объекта закупки. В течение пяти рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок рассматриваются заявки по НИОКР, работам по сохранению объектов культурного наследия, реставрации музейных коллекций и музейных предметов, созданию произведений литературы и искусства

Независимо от НМЦК заказчику нужно рассмотреть, оценить и сформировать протокол в течение двух рабочих дней со дня, следующим за днём поступления от оператора площадки вторых частей заявок. После публикации протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок нужно рассмотреть ценовые предложения участников в виде третьей части заявки, направленной электронной площадкой. Срок рассмотрения — один рабочий день. Затем не позднее двух рабочих дней после размещения итогового протокола закупки проект контракта нужно разместить в ЕИС и на электронной площадке (рисунок 2). «Короткий» конкурс предусматривает оценку заявок только по двум критериям. В этом случае заявка состоит из второй и третьей частей, рассмотрение первых частей и переторжка не проводятся. «Короткий» конкурс заказчику провести проще, быстрее и эффективнее.

Электронный запрос котировок

Запрос котировок в 2022 году проводится только в электронной форме. Обратите внимание, что таким способом теперь осуществляются и те закупки, которые ранее осуществлялись запросом предложений (ч. 10 ст. 24 Закона № 44-ФЗ).

Электронным запросом котировок проводятся закупки с НМЦК до 3 млн руб., при этом в размере до 20% от СГОЗ или 100 млн руб. в отношении заказчика, СГОЗ которого в прошедшем году составил менее 500 млн руб.

Заказчик вправе проводить электронный запрос котировок независимо от НМЦК в отношении следующих объектов закупки:

  • лекарства для пациентов по решению врачебной комиссии;
  • услуг экспертов и адвокатов по защите прав и интересов страны;
  • товаров по жизнеобеспечению граждан по решению суда в сжатые сроки;
  • спортивного инвентаря и экипировки для олимпийцев и паралимпийцев;
  • товаров после одностороннего расторжения контракта;
  • изделий народных художественных промыслов;
  • жилых помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • товаров, если вы находитесь на территории иностранного государства.

Похожие записи:

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

1.

Основные ошибки
возникающие в системе
«АЦК-Финансы»
Докладчик: Поташева Юлия Александровна
начальник отдела работы с контрактами и
договорами ГБУ «Центр организации закупок»

2. Основные ошибки возникающие в системе «АЦК-Финансы»

1
AZK-4124. Превышение принятыми обязательствами с учетом
плана закупок 1195460.36 сумм плановых выплат 1151410.00
без учета резерва за 2018 год по операциям с параметрами
[Учреждение: ГБУЗ ПК «ЦМП», КЭС: 2.2.6, КВР: 2.4.4, КФСР:
00.00, Отраслевой код: 20000000000000000, КВФО: 7, Код
субсидии: 000000000] за текущий операционный день.
Описание: Превышение принятыми обязательствами с учетом плана
закупок сумм плановых выплат
ПФХД < ПЛАН ЗАКУПОК + ДОГОВОРА (вне плана закупок) + КАССОВЫЕ
РАСХОДЫ (без привязки к договорам)
2
AZK-4094. Не найдена аналитическая строка расшифровки в Описание: контроль соответствия аналитической строки и сумм
родительском ЭД «Сведения об обязательствах и договоре исполнения при перерегистрации ЭД «Сведения об обязательствах и
БУ/АУ» (Отраслевой код: 01.1.01.00110.0000000 КВР: 2.4.4 Ан. договоре БУ/АУ»
группа: 0.0.0, КФСР: 00.00, КОСГУ: 2.2.6, Код субсидии:
000000000, КВФО: 4), в которой «Сумма исполнено»
соответствует сумме «Исполнено с начала года Всего» в
аналитической строке расшифровки текущего ЭД.
3
AZK-4041. В документе Сведения об обязательствах и договоре
БУ/АУ № 01/10-17-ТСО от 28.02.2018 (ID=200000334222) даты
выплат в строках графика выплат не должны выходить за
пределы действия Документа-основания (с 01.01.2018 по
31.03.2018).
AZK-0264. Метод «processed» не настроен в дереве сценариев
родительского документа Сведения об обязательствах и
договоре БУ/АУ № 1/18 от 30.03.2018 (ID=200000368082).
4
Описание: контроль соответствия даты графика оплаты и даты окончания
действия договора
Описание: данная ошибка возникает по причине того, что родительский
документ находится на статусе Проверка (с ошибкой 4124).
5
Импорт с РИС ЗАКУПКИ ПК ID=999210208686, реестровый Описание: контроль соответствия банковских реквизитов контрагента
номер = 162236 / Недопустимый ключ счета получателя
(БИК, корреспондентский счет, расчетный счет)
6
AZK-4796. Превышение суммы обязательств по плану закупок
(74273.22) над суммой финансового обеспечения,
включенного в план закупок (73169.00) за 2018 год по
операциям с параметрами [Учреждение: ГБУЗ ПК «Очерская
ЦРБ», КЭС: 2.2.5, КВР: 2.4.4, КФСР: 00.00, Отраслевой код:
00000000000000000, КВФО: 2, Код субсидии: 000000000] за
текущий операционный день.
Описание: превышение суммы обязательств по плану закупок
суммой финансового обеспечения, включенного в план закупок
ПЗ < ДОГОВОРА (по плану закупок)
над

3. Настройка колонок в просмотре операций БУ/АУ

План ФХД
План закупок
Сведения из ПЗ и договоры
(контракты) прошлых лет
Заявки без привязки к
Обязательству

4. Общий остаток плановых выплат по строке (с учетом ПЗ) 2018 год

5.

Государственное бюджетное учреждение
«Центр организации закупок»
Поташева Юлия Александровна,
начальник отдела работы с контрактами и
договорами
Телефон 258-21-00 доб. 224

Рекомендации по исправлению ошибок, возникающих при работе в Автоматизированных системах Министерства финансов КБРА. Договор, контракт в АЦК-Госзаказ и АЦК-Финансы

  1. При действии «Согласовать» договора или контракта возникает ошибка:

AZK-1607. Ошибка обработки документа Договор № 0642 от 01.01.2011 (ID=185297): В графике оплаты присутствуют даты прошлых кварталов.

Откройте График оплаты документа и проверьте какая стоит дата. По строке текущего года не должно быть прошедшей даты

  1. При действии «Направить на контроль» договора или контракта возникает ошибка:

AZK-1215. Ошибка обработки документа Договор № 49 от 08.02.2012 (ID=190330): в графике оплаты существует дата, выходящая за границы срока действия договора.

Во вкладке Общая информация договора смотрим строки Действителен с … по:

Потом смотрим Дату во вкладке График оплаты:

Дата во вкладке График оплаты (01.02.2012) раньше даты начала действия договора, указанной во вкладке Общая информация (08.02.2012).

Внимание!!! Дата, указанная в Графике оплаты договора (контракта), не может быть ранее или позже, чем даты, указанные в строке Действителен с … по во вкладке Общая информация договора.

  1. Договор (контракт) в АЦК-Финансы сел на статус Ошибка импорта с комментарием:

AZK-2650. Невозможно заполнить сумму «Исполнено с начала года» в Графике оплаты по строке 1 (Бланк расходов: А0795 Госкомзаказ (бюджет), Бюджетополучатель: Госкомзаказ, [КФСР=01.13, КЦСР=002.04.9.2, КВР=2.4.2, КОСГУ=2.2.1, КВСР=967,Доп. ФК.=000,Доп. ЭК=221100,Доп. КР=000], КВФО: 1) в соответствии с параметрами [Дата] в Договор с фиксированной суммой № 34К от 01.01.2012 (ID=3008001364454)

В АЦК-Финансы комментарий можно посмотреть, если открыть договор и перейти на вкладку Дополнительная информация:

Исправлять нужно в АЦК-Госзаказ. Там договор (контракт) будет на статусе Отправлен. Сделайте над ним действие Вернуть. Когда договор (контракт) перейдет на статус Экспертиза, откатите его до статуса Новый. Затем откройте его и перейдите на вкладку График оплаты. В ней проверьте какая стоит дата:

Затем нажмите кнопку Родительский документ. Откроется родительский договор (контракт) на статусе Перерегистрация, из которого был создан наш. В нем тоже откройте вкладку График оплаты и проверьте дату:

В родительском документе стоит дата 30.06.2012, а в новом документе – 31.12.2012. Чтобы устранить ошибку, нужно в новом документе проставить две даты:

30.06.2012 и указать сумму, уже оплаченную;

31.12.2012 и указать сумму, оставшуюся к оплате:

Внимание!!! При перерегистрации договора (контракта), по которому уже частично прошла оплата, нужно в новом документе указывать дату, которая стояла в родительском и дату конца текущего года. При этом под старой датой нужно указывать уже оплаченную сумму, а под датой конца текущего года — оставшуюся к оплате сумму.

  1. При действии Направить на контроль контракта возникает ошибка:

AZK-1603. Контракт № 27 м/о от 27.06.2012 (ID=186802): Пара [место поставки (адрес: КБР, г.Нальчик, р-нДубки, Больничный городок), позиция спецификации: Цефазолин Нацеф порош. для приг р-ра для в/в и в/м введ. 1,0г.] отсутствует в документе или не найдена в родительском документе.

Открываем контракт на вкладке График оплаты:

Открываем в нем строку на просмотр:

И смотрим в поле Место поставки.

Место поставки в Графике оплаты в Контракте указано: Кабардино-Балкарская республика, город Нальчик, КБР, г.Нальчик, р-нДубки, Больничный городок.

Затем открываем Заявку на закупку этого контракта на вкладке График поставки и оплаты:

В нем открываем на просмотр строку:

Адрес поставки товара, оказания услуг, выполнения работ в Графике оплаты в Заявке на закупку указан: КБР, г.Нальчик, р-нДубки, Больничный городок.

Копируем его, возвращаемся в контракт и в строке Место поставки контракта вставляем скопированный из Заявки на закупку адрес.

Внимание!!! Адрес поставки в Графике оплаты контракта и Заявки на закупку должен быть абсолютно одинаковый, не различаясь ни на один символ.

  1. При действии Направить на контроль контракта возникает ошибка:

AZK-2260. Ошибка обработки документа Контракт №24/02 от 07.02.2012 (ID=187829): Контракт не может быть заключен ранее, чем через 5 дней и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

Сопоставьте Дату заключения контракта с Датой рассмотрения заявок. Диапазон между первой и второй датами должен быть от 5 до 20 дней:

Датой рассмотрения заявок является Дата и время окончания подачи заявок (она находится во вкладке Порядок работы комиссии Решения о проведении запроса котировок)

  1. В графике оплаты контракта строки красные, а при действии Направить на контроль выдает ошибку:

AZK-1646. Ошибка обработки документа Контракт № 507/35-Б от 19.03.2012 (ID=187266): Общая сумма по этапам исполнения контракта за год, должна равняться общей сумме оплаты за тот же год.

Необходимо заполнить Этап исполнения контракта в Графике оплаты. Открываем График оплаты контракта:

Заполняем Этап исполнения контракта. Жмем Новый лист.

В появившемся окне заполняем поле Этап исполнения значением «Декабрь 2012» и сумму контракта:

Если все заполнено правильно, то строки из красного цвета становятся черного цвета и вкладка График оплаты будет выглядеть так:

Затем жмем Применить

  1. При создании контракта через Новый лист выдает ошибку:

com.bssys.server.UserException: AZK-0030. Доступ к методу «Вставка документа» класса документа «Контракт» на статусе «Отложен» запрещен

Контракт в АЦК-Госзаказ через кнопку Новый лист вообще не формируется. Он формируется из Решения о проведении закупки, а Решение – из Заявки на закупку.

  1. Как заполнить код ОКДП в договоре (контракте)?

Нажать дважды на поле Код продукции справа в спецификации договора и в появившемся справочнике выбрать нужный код

  1. Договор (контракт) из АЦК-Госзаказ отказан в АЦК-Финансы с комментарием:

Не прошел контроль лимитов

Открываем договор в АЦК-Финансы:

Открываем в нем строку на редактирование:

Нажимаем кнопку Инфо. В открывшемся окне нажимаем кнопку Просмотр:

Находим столбец Остаток лимитов 2012 год

В нем показаны все остатки. В данном случае лимитов нет. Чтобы посмотреть какие документы у нас занимают лимиты, жмем на строку правой кнопкой мыши и выбираем действие Документы по строке

В открывшемся окне появятся все документы, которые дают или держат лимиты:

В данном случае лимиты держит Заявка на закупку продукции.

  1. Контракт (договор) в АЦК-Госзаказ на статусе Исполнение, а в АЦК-Финансы его нет

Такое бывает в трех случаях

  1. Либо Вы выбрали Вид документа Гражданско-правовой договор:

Тогда нужно откатить обратно на статус Новый и выбрать Вид документа Договор или Контракт.

  1. Либо в Графике оплаты указали год следующий, за текущим (2013) или предшествующий текущему (2011):

Тогда нужно перерегистрировать документ и указать правильную дату.

  1. Либо договор вообще не перерегистрировали документ на текущий год.

Тогда нужно его перерегистрировать и отправить в АЦК-Финансы.

  1. Договор висит на статусе На возврат в АЦК-Госзаказ несколько дней

Договор в АЦК-Госзаказ на статусе На возврат:

Найдите и откройте этот договор в АЦК-Финансы:

Нажмите кнопку Связи между документами. Откроется окно с бюджетным обязательством, из которого формируются Заявки на оплату расходов:

Откройте Бюджетное обязательство на редактирование:

В нем нажмите кнопку Связи между документами. Откроется окно с Заявками на оплату расходов, которые оформлены по этому бюджетному обязательству.

Если есть Заявки на оплату расходов на каком–либо статусе, кроме Отказан и Обработка завершена, то их нужно удалить или отказать. Тогда договор вернется в АЦК-Госзаказ.

Внимание!!! Договор (контракт) нельзя возвращать из АЦК-Финансы, если по нему оформлены Заявки на оплату расходов на каком-либо статусе, кроме Отказан и Обработка завершена. Если договор (контракт) необходимо вернуть, Заявки на оплату расходов сперва нужно удалить или отказать.

  1. При регистрации договора в АЦК-Финансы возникает ошибка:

AZK-2336. Бюджетная строка Бланк расходов: А1840 Минмолодежи КБР (бюджет), Бюджетополучатель: Минмолодежи КБР, [КФСР=07.07,КЦСР=522.12.9.0,КВР=2.4.4,КОСГУ=2.9.0,КВСР=976,Доп. ФК.=000,Доп. ЭК=290900,Доп. КР=000], КВФО: 1 не найдена в родительском документе Сведения о процедуре размещения заказа № ЭА584 от 05.05.2012 (ID=8062) (ошибка произошла в методе check_protocol_lines документа Договор с фиксированной суммой № 11-к от 28.05.2012 (ID=3008001336987))

Такая ошибка возникает в том случае, если в Заявке на закупку продукции указана одна строка расходов, а в контракте – другая.

Чтобы проверить, нужно открыть в АЦК-Госзаказ Заявку на закупку продукции и посмотреть строку, которая указана в ней:

А потом открыть контракт и посмотреть строку, которая указана в нем:

В данном примере строка различается по ДопЭк (в Заявке на закупку стоит 226700, а в контракте – 290900). Нужно в контракте указать ту же строку, что и в Заявке на закупку, зарегистрировать контракт, а потом перерегистриовать его, указав новую строку.

Внимание!!! Если зарегистрировать контракт, указав в нем другую строку расходов, а не ту же, что и в Заявке на закупку, то лимиты будет «держать» и Контракт и Заявка на закупку.

В строку расходов входят Бланк расходов, КВСР, КФСР, КЦСР, КВР, КОСГУ, ДопЭК, КИФ.

  1. В договоре (контракте) в АЦК-Госзаказе поставщик сменил банк, но в договор (контракт) новые реквизиты не подтягиваются

В этом договоре есть старые банковские реквизиты:

Чтобы они обновились нужно нажать кнопку Обновить из справочника.

Появится сообщение:

Нажмите ОК и в договор подтянутся новые данные

  1. Контракт в АЦК-Финансы приехал с другой датой.

В контракте при отправке в АЦК-Финансы из АЦК-Госзаказ проставляется в АЦК-Финанасы в поле Дата та дата, которая стоит в поле Дата заключения контракта в АЦК-Госзаказ

Внимание!!! В поле Дата заключения контракта нужно ставить дату самого контракта.

  1. При внесении договора в АЦК-Финансы или АЦК-Госзаказ возникает ошибка:

Документ не уникален по набору полей: Номер, Дата, Тип договора, Бланк расходов (ошибка произошла в методе check_duplicate_contracts документа Договор с фиксированной суммой № 273360 от 06.03.2012 (ID=3008001354210)).

В программе уже есть договор с такими номером и датой.

  1. В договоре в АЦК-Финансы стоит признак «Ручной ввод»

Если в договоре (контракте) на вкладке Общая информация в блоке Подрядчик (поставщик) стоит признак Ручной ввод, то нужно будет нажать на кнопку Обновить из справочника, либо по кнопке «…» перейти в справочник организаций, выбрать произвольную, после этого повторно зайти в справочник и выбрать необходимую.


17. АЦК-Финансы при попытке Обработать договор со статуса Отложен ошибка:

AZK-0259. Не найдена бюджетная строка «Бланк расходов: А0111 ГКУЗ НД МЗ КБР (бюджет), Бюджетополучатель: ГКУЗ НД МЗ КБР, [КФСР=09.01, КЦСР=470.99.9.2, КВР=8.5.2, КОСГУ=2.9.0,КВСР=960,Доп. ФК.=000,Доп. ЭК=290106,Доп. КР=000], КВФО: 1» (документ Договор с фиксированной суммой № 305677/1 от 08.02.2012 (ID=3008001227301)).

Открываем вкладку Расшифровка по бюджету договора:

Открываем строку на редактирование:

Жмем кнопку Инфо.

Появится окно с сообщением «Информация о бюджетной строке не найдена»:

Это значит, что по этой строке у вас нет лимитов. А Вы при оформлении договора набирали КБК в Расшифровке по бюджету вручную, а не через кнопку Бюджет.

Внимание!!! При внесении договора необходимо в Расшифровке по бюджету выбирать строку через кнопку Бюджет

18. Договор (контракт) в АЦК-Госзаказ на статусе Отказан ФО с комментарием:

AZK-2537. Cумма счетов на вкладке «Выставленные счета» — «Фактически оказанные услуги» превышает общую сумму договора:

В договоре стоит сумма 74204,94. Жмем на кнопку Родительский документ, появится родительский договор :

В нем стоит сумма 78000,00. Т.е., договор перерегистрировали, уменьшив его сумму. Теперь жмем кнопку Связи между документами в родительском договоре.

Появится окно со списком документов:

В нем отражены все факты поставок, которые были по этому договору. Их общая сумма составляет 78000,00. А договор пытались уменьшить, указав сумму 74204,94. Но так как по договору на всю сумму уже оформлены факты поставок, уменьшить сумму договора невозможно.

Если бы факты поставок были на статусе Отложен, то нужно было бы сначала удалить факты поставок, а потом уже уменьшать сумму договора.

  1. В договоре в АЦК-Финансы во вкладке Фактически оказанные услуги Новый лист неактивен

Нужно перерегистрировать договор и поставить галочку на Оплата в разрезе выставленных счетов, тогда Новый лист станет активным:

  1. Договор (контракт) в АЦК-Госзаказ на статусе Отправлен, а в АЦК-Финансы не дотекает:

Видимо договор (контракт) был перерегистрирован в АЦК-Госзаказ, а в АЦК-Финансы не дотекает новый:

А новый договор не дотекает из-за того, что в старом есть Заявки на оплату расходов на каком-либо статусе, кроме Обработка завершена и Отказан.

Проверить можно так: нужно найти и открыть первоначальный договор в АЦК-Финансы:

Нажать Связи между документами. Откроется окно:

Открыть на редактирование Бюджетное обязательство:

Нажать в нем Связи между документами. Откроются все Заявки на оплату расходов:

Внимание!!! Нельзя перерегистрировать договор (контракт), пока есть Заявки на оплату расходов на каких-либо статусах, кроме Обработка завершена и Отказан. Нужно сперва отказать старые Заявки или дождаться пока они перейдут на статус Обработка завершена.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка ацк 4621 как исправить
  • Ошибка ацк 4124 как исправить
  • Ошибка ацк 4094
  • Ошибка ацк 15053

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии