Ошибка adaptive front lighting system

  • #1

Проблема с би-ксеноном: AFS inoperative

Спустя некоторое время после заводки двигателя у меня стало появляться соответствующее сообщение на экране. Позвонил в сервис, сказали что перегорела лампочка поворотного света, тот что загорается при скорости менее 40 км/ч, проверить смогу только вечером, но верю в это слабо.

Кто-нить уже сталкивался сданной проблемой?

  • #2

Не обманули так и есть она самая и сгорела можно самому поменять немного сложно подлезть к разъемам но если пальцы длинные и ловкие — получиться. На форуме были статьи про это.

  • #3

не факт, что перегорела. у меня зимой тоже такое сообщение появилось. уже не помню, как проблему решил, но помнится, что по инструкции и без замены ламп. Жаль, инструкция в машине лежит (книжка 3.3), сразу бы и вспомнил.

  • #4

Да. лампочка действительно перегорела. Попытался ее вытащить, но но не могу понять, как это сделать. Кто-нить сталкивался с такой проблемой, знает как она вытаскивается? И какого типа лампочку нужно купить на замену? Подскажите плз

  • #5

А что, так никто и не посоветовал? Да ведь целая тема была тут на форуме по замене ламп, Вы поищите внимательно в разделе «Ремонт и обслуживание», по логике, должна быть там эта тема. Жаль, что сам не сохранил тот совет по замене, у всех же подобное случается.

  • #6

Да, как-то никто не подсказал, нашел уже сам и заменил без особых проблем.

  • #8

Nagual, присоединяюсь к твоей просьбе: тема замены ламп более чем актуальна, и лучше найти совет по типу и процедуре замены лампы здесь, чем обращаться в сервис

  • #9

Читайте мануал там все очень ясно расписано. Тема тут много раз уже поднималась.

  • #10

Завожу машину, а она мне выдает «afs inoperative…», диагностику линз не делает (вверх-вниз, вправо-влево), а пучок света направлен в самый низ и не поднимается (ехать в темное время суток очень тяжело). При этом при включении поворота или повороте руля загорается боковая подсветка галогенками. В чем м.б. причина?:confused:

  • DSC_2845[1].jpg

    DSC_2845[1].jpg

    90.1 KB

    · Просмотры: 164

  • #11

Диагностика электрики показала следующее:
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Component: Bordnetz-SG H54 2602
Revision: 00H54000 Serial number: 00000008686447
Coding: E78E9FA300041C004719000014000000000BFF475C400125390000000000
Shop #: WSC 01324 785 00200

Part No: 5N1 955 119
Component: Wischer 140708 012 0203
Coding: 00038805
Shop #: WSC 01324

Part No: 1K0 955 559 AF
Component: RLS 110708 046 0204
Coding: 00208933
Shop #: WSC 01324

7 Faults Found:
01493 — Bulb for Blinkers; Front Left (M5)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.30 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

01497 — Bulb for Blinkers; Front Right (M7)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
OFF
Voltage: 12.45 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

02394 — Parking Light Left Front (M1)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.25 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

02395 — Parking Light Right Front (M3)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.30 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

00924 — Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 86063 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.15 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

02390 — Control / Regulation for Ambience Lighting (E400)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 86063 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.15 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

00985 — Right Tail Light (M2)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 137
Mileage: 88743 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.55 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

Добавлено через 10 часов 31 минуту
Клубни, ну что никто с такой проблемой не сталкивался?

Последнее редактирование: 16 Май 2013

  • #12

У меня сообщение AFS inoperative выскакивало, когда перегорела лампа боковой подсветки (горит при повороте). Но у тебя вроде обе боковые подсветки горят. А по логу диагностики ты и сам видишь, наверное, что есть 7 ошибок, все говорят о проблемах по электрике. Я далеко не спец по автоэлектрике, но предположил бы, что это просто контактный разъем где-то глючит. Отпишись потом, что в итоге оказалось.

  • #13

У меня сообщение AFS inoperative выскакивало, когда перегорела лампа боковой подсветки (горит при повороте). Но у тебя вроде обе боковые подсветки горят. А по логу диагностики ты и сам видишь, наверное, что есть 7 ошибок, все говорят о проблемах по электрике. Я далеко не спец по автоэлектрике, но предположил бы, что это просто контактный разъем где-то глючит. Отпишись потом, что в итоге оказалось.

Контактный разъем чего? С обеих фар разъемы снимал/одевал — безрезультатно:confused:

Добавлено через 5 часов 48 минут
Сегодняшняя диагностика показала следующее:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000008686447
Кодировка: E78E9FA300041C004719000014000000000BFF475C400125390000000000
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 336EE3D5521DB780EC7

Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 140708 012 0203
Кодировка: 00038805
Мастерская #: WSC 01324

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AF Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 110708 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 01324

2 Найдены неисправности:
00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.10 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02390 — Регулятор освещения пространства вокруг автомобиля-E400
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.10 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0205
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 99800A0052830C7F3F04850560084F0BE0FC00
Мастерская #: WSC 00101 935 75935
VCID: 830EF315C23D4700BC7

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0133
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1361030
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 346CE0C95713B0B8F5D

Подсистема 1 — Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l S002
Кодировка: 00000020

Подсистема 2 — Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r S002
Кодировка: 00000020

1 неисправность:
00497 — Задние датчики дорожного просвета
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:15:55

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.07 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

Может дело в заднем датчике дорожного просвета, как узнать наверняка (может как его протестить)?:eek:

Последнее редактирование: 16 Май 2013

  • #15

В общем заменил датчик дорожного просвета (у заднего левого колеса) и все заработало!

  • #16

evgen4e, поздравляю! Меня всегда радует, когда результат потраченных усилий по поиску неисправности приводит к устранению оной, и, как одно из последствий — повышение самоуважания. Это без шуток

  • #17

господа, при включении ближнего света фар, подсветка заднрего номера загорается и гаснет через 3 секунды. кто-нибудь сталкивался?

  • #18

Добрый день.
Заменил датчик положения кузова(задний на левом рычаге), но ошибка так и осталась.
Tiguan 2009дорест, AFS с завода.
Лог ошибки такой же как у evgen4e, как вылечить?

  • #19

Колено датчика должно смотреть в сторону заднего левого колеса.
Если смотрит в правое, то установить его правильно.
Перез заменой датчика рекомендуется всегда это проверять, а не менять.

208929_08.jpg

  • #20

Колено датчика должно смотреть в сторону заднего левого колеса.
Если смотрит в правое, то установить его правильно.
Перез заменой датчика рекомендуется всегда это проверять, а не менять.

Вобщем разжился китайским vag 12.12, раннее поставил новый датчик, проверил что смотрит на колесо (как на картинке), вот лог ошики:

Address 55: Xenon Range Labels: 5M0-907-357-V2.lbl
Control Module Part Number: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Component and/or Version: AFS-Steuergeraet 0136
Software Coding: 1361030
Work Shop Code: WSC 01324 020 00200
Additional Info: 7L6941329B AFS-Lst.-Modul l 0004 7L6941329B AFS-Lst.-Modul r 0004
VCID: 3467FA5B57CEB4BE40B-8061
1 Fault Found:

00497 — Sensor for Vehicle Leveling; Rear
007 — Short to Ground — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100111
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 170
Reset counter: 245
Mileage: 68226 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 14:17:54

Freeze Frame:
Voltage: 13.35 V
Speed: 0.0 km/h
ABS 1

и общая по еще неск.ошибкам, мб в этом кроется проблема:

Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Component: Bordnetz-SG H54 2602
Revision: 00H54000 Serial number: 00000009322798
Coding: E78E8FA300041C004719000014000000000BFF475C400125420000000000
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3365F94752C0B386591-8066

Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 260109 012 0203
Coding: 00038805
Shop #: WSC 01324

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AF Labels: 1K0-955-559-AF.CLB
Component: RLS 120109 046 0204
Coding: 00208933
Shop #: WSC 01324

1 Fault Found:
00924 — Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 245
Mileage: 68226 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 13.55 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

Address 46: Central Conv. Labels: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Component: KSG PQ35 G2 020 0205
Revision: 00020000 Serial number: 00000000000000
Coding: 80800A0052830C7F3F04840560084F0BE0FC00
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 8305E987C2E04306091-80D6

Subsystem 1 — Component: Sounder n.mounted

Subsystem 2 — Component: NGS n.mounted

Subsystem 3 — Component: IRUE n.mounted

1 Fault Found:
00332 — Control Circuit for Tank Flap
007 — Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01100111
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 254
Reset counter: 199
Mileage: 68232 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 14:32:16

Помогите понять в чем дело…

Последнее редактирование: 19 Авг 2014

Всех приветствую!
Passat b7 1.8 TSI highline 2011 г.в.

Как понятно из заголовка столкнулся я с такой проблемой/ошибкой на приборной панеле как «Система адаптивного освещения не работает», гугл курил результатов «0». У кого-то это просто нижняя поворотная галогенка перегорела, стоит ее заменить и нет проблемы. У меня же немного все по другому.
Как знают владельцы максимальных комплектаций пассатов, при запуске двигателя в темное время суток, линзы адаптируются, а именно: Вниз, Влево-Вправо, Вверх.
У меня же после того как в темное время суток (т.е. с включенным ближним светом фар) немного поезжу (как я понял совершая как минимум хотя бы один правый поворот) выскакивает вышеуказанная ошибка. Далее после того как заглушил двигатель и при его повторном запуске, правая линза работает отлично от левой, а именно: Вниз, Влево, Влево-Вправо, Вверх.
Т.е. как я вижу всю эту ситуевину, при правых поворотах (раз освещение то у нас адаптивное) линза тоже поворачивается в сторону поворота и конкретно у меня она поворачивается и потом при положении руля прямо не возвращается обратно и выскакивает ошибка. Куда копать подскажите пжл.
Спасибо !

Автор: desantura2008

Всем привет!
На конец то дошли руки собрать весь материал воедино и выложить на обозрение. Закончились тесты и наблюдения.
Результат очень радует, если бы не конечная цена самого главного виновника.
Итак, здесь будет рассказано о том, как я долго и нудно боролся с ошибкой AFS.


Зловещая надпись

Наверно это самый глобальный трабл, который у меня произошёл за время владения Немецкого зверя. Чтобы бы Вы понимали суть общей картины, это Вам ни какая нибудь ошибка так себе, это просто вынос мозга!
У кого стоит адаптивный свет, тот знает, о чём я! Устранение этой ошибки влечёт за собой ряд больших мероприятий поэтапно и нельзя сказать, что за один раз её можно устранить, так как это в первую очередь снятие бампера, наблюдения, тесты, пробы, прощупывание всех деталей и узлов данной системы.

Предистория. Где то после нового года 2017 начала переодически загораться надпись на приборке, что AFS неисправен, смотрите бортовой журнал и т.д., затем как заглушишь двигатель и после его заводки, сообщение тухло.
Так продолжалась не долго, потом она загорелась и не гасла даже после того как заведёшь двигатель заново. Ездил так около месяца с этой надписью и мигающей лампочкой на приборке, пока терпение моё не лопнуло.
Ну представьте себе, садишься в машину включаешь зажигание и перед носом у тебя большая надпись и мигающая лампочка, ну надпись исчезает потом, а вот лампочка продолжает выносить мозг.
Взял шнурок посмотрел ошибки, надпись была такая что нет связи с блоком управления левой фары, это говорит о том что или предохранитель или обрыв силового кабеля.
Открыл левый щиток предохранителей на торпеде, нашёл предохранитель блока управления левой фары, а он оказался сгоревшим, обрадовался и заменил на новый.
Да недолго радовался, после пару км эта ошибка появляется вновь, особенно после того как поворачиваешь в левую сторону по ходу движения или крутишь рулём влево, то сразу пред сгорает и фары светят не пойми куда, освещают тротуары.
Вот ещё что странно, пред может некоторое время не сгорать, но потом в ненужный момент он всё равно сгорает и обратно надпись!

Перепортил я так все предохранители которые у меня были в загашнике на 10А. Поставил я новый в очередной раз, заводишь машину, фары делают тест вниз, в стороны, вверх, всё как положено, левый и правый дополнительный свет при повороте руля загорается, всё вроде бы классно, но только поедешь и повернёшь в левую сторону, бац, предохранитель сгорел, самое главное, что фары светят в разные стороны, плюнул на это дело, поставил новый пред фары встали на место, вытащил пред, ездил так ещё около месяца, пока обратно не начала напрягать эта мигающая лампочка.

Решил поискать в чём же может быть причина, начал поэтапно.

1. Датчики положения кузова. Машину на смотровую яму, осмотр данных узлов. Читал, что если они клинят, то тоже выдаёт ошибку от этого.
Передний стоит слева над передним левым колесом. Задний слева на нижнем рычаге левого заднего колеса. Проводка в порядке, визуальных повреждений нет, слышал что у некоторых задний датчик располагается или справа или слева.
Решил снять оба для профилактики, так как на форуме прочитал у некоторых, что эти датчики могут закиснуть и не работать, тем самым не передавать данные на блок корректора.
Снял легко оба, однако ситуация выглядела печально, смазки в карданчиках небыло и они с трудом перемещались.

передний и задний датчики положения кузова

Почистил их, побрызгал в маленькое отверстие жидкостью для электро контактов Лукви Моли,

смазка для контактов

смазал все корданчики Литолом-24. Теперь оба датчиков в порядке после профилактики.
Партномер переднего датчика: 3C0 941 274 A, задний: 1K0 941 273 G.

передний и задний датчики положения кузова после смазки

Подключаем Васю смотрим ошибки,

чтение ошибок

датчики определяются в подсистеме 55 блока, всё в порядке, ждем темноты. Пробный заезд, бац пред, та же самая картина – AFS не исправен и мигающая лампочкаааа!
Партномер блока управления системы адаптивного освещения и автоматической коррекции фар: 5M0 907 357 A

2. Разьём на фару. Так как разьём подключения к левой фаре был не совсем в порядке, а именно, фиксатор обломан, то закралась у меня такая мысль, что сам разьём не посажен до конца и нет контакта, такое часто бывает. Фиксатор был обломан, не знаю кем и нужно заменить сам разьём.
Но цена самого разьёма по Exist просто застрелись. Такой разьём ставится на передней косе жгута парктроника от Б6, Б7 и может ещё где то. Так как в загашнике имелась целая коса сама с этим самым разьёмом, то…(о чём Вы подумали ?! Правильно!)

снятый старый и новый установленный разьёмы

Снятие и перепиновка пинов.
Партномер: 1J0 973 737. Перерепиновка пинов, процесс лёгкий, но нудный. При помощи средней булавки, остриё кончик загнут, быстренько перепиновал все пины. Теперь разьём при подключении фиксируется! Всё готово.
Ждём темноты, тест – бац пред, таж самаяяяяяя надпись и моргающаяяя лампочка! Идём дальше.

3. Прозвон проводов в жгуте от левой фары. Ну тут тестер в помощь, контролька. Цель — обнаружение и наличие переломов в изоляции проводов в жгуте. Снимал даже воздухан и АКБ с его площадкой, потом осмотр левого блока А предохранителей с внутренней стороны.
В моторном отсеке разматывал жгут для осмотра, потом новой тряпичной изолентой всё обратно смотал, в блоке предохранителей тоже всё в порядке, все пины с проводами прозваниваются, все живые, нарушений нет.
Ждём темноты, тест – таже самая ерунда, изменений ноль! Идём дальше.

4. Пропайка трёх контактов. Снятие левой фары. Снятие бампера и т.д. Несём фару домой. При осмотре фары обнаружена трещина на задней крышке где блок AFS, надо бы заменить, но ценник не очень, потом заменю, сейчас не до этого.

трещина на задней крышке

Так вроде бы всё целое, корпус тоже, стекло в порядке. Снимаем блоки розжига и управления фарой, переходим во внутрь. На форуме перечитал статьи почти у всех, у кого была ошибка по AFS, каждый устранял по разному. Снял моторчик горизонтальной коррекции.
Перед снятием моторчика обязательно запомнить на какой риске стояла линза визуально или на телефон. Снял плату с модуля где бегает магнитик, пропаял три заветных известных контакта.

уже пропаянные три заветных контакта

Поставил моторчик на место, очень важно выставить линзу по рискам как была, только потом закручиваем болт.

выставляем по риске как было

Если же Вы сняли полностью платку где три контакта, то не забывайте закрутить регулировочный винт на место, в противном случае ошибка неизбежна.

регулировочный винт

Напоследок прозвонил внутри фары каждый провод на наличие обрыва, осмотрел все разьёмы, попшикал спреем Лукви Моли для контактов. Собрал всё на место, установил фару, бампер, Васей проверил на ошибки, всё гуд.
Ждём вечернего теста, естественно новый очередной пред на своё место, тест — …(как Вы думаете что?!) бац пред, та же самая ошибка! Чёрт побери, вот так не пруха, потёр репу! Идём дальше.

5. Замена моторчиков горизонтальной и вертикальной коррекции. Закралась мысль что один из моторчиков глючит или берёт на себя много тока, поэтому срабатывает силовой пред на 10А. Обратно снимаем фару, соответственно бампер. Бампер так наловчился снимать, что снимаю его за 10 минут! Снял фару, несём домой, снял моторчик горизонтальной коррекции, с этим всё понятно,

чтобы снять моторчик горизонтальной коррекции, надо открутить раз, два


и три болта

А вот моторчик вертикальной коррекции ещё не приходилось снимать. А снимается он так. Берём пальцами за сам моторчик крутим его в правую сторону, тянем его к себе сколько выходит, затем вставляем отвёртку паз который насквозь,

вставляем отвёртку в паз привода моторчика вертикальной коррекции


уже снятый моторчик вертикальной коррекции

Тем самым фиксируем чтобы не вращался по оси привод от моторчика, потом берём обратно пальцами за моторчик и крутим его по резьбе пока он не отделится от привода. С этим понятно.
Дальше, у меня есть разукомплектованная битая фара с рабочими всеми внутренностями, в том числе и оба моторчика. Заменил оба моторчика, линзу выставил по рискам, собрал фару, готово. Установил её на место, поставил бампер.
Не дождался вечернего теста, завёл двигатель, включил принудительно свет, поехал на тест. Как Вы думаете что было дальше? Правильно, бац пред, выскакивает всё та же надпись и мигающая лампочка. Что то я подустал с этой фарой.
Обратно обратился на форум с этой проблемой. Как подсказал мне многоуважаемый Pashustic, что раз все узлы проверены и всё в порядке, то если сгорает силовой пред при повороте руля, а тем самым нет связи с блоком, то однозначно замена самого модуля.
Ещё он подсказал, что модуль который ставится на замену должен быть с таким же софтом (железом) и программным обеспечением, это важный момент. Огромное спасибо Пашустику.

Как ни хотел я и как не откладывал этот этап, то всё равно пришёл к нему, других вариантов нет, ну есть ещё один, это замена полностью фары в сборе на новую. Так же не посещала меня мысль, что может быть блок управления системы AFS и автокоррекции фар, тот который управляет полностью обеими фарами, который стоит за бардачком. Но там всё в порядке, если бы что то было не так, то по правой фаре тоже была бы ошибка, это отпадает. Последний этап, это осталось только заменить блок управления фарой, который стоит как космос, даже б/у.

6. Замена модуля AFS на фаре. Модуль AFS нашёл в Польше на просторах allegro.pl, модуль стоял на Туареге, софт и ПО один в один, даже год и месяц совпал, проблем быть не должно. Заказал, через 10 дней он у меня, ценник ну так себе, терпимый – 100 у.е. с доставкой.
Теперь осталось его поставить. Выбрал день для установки. Бампер не снимал, умудрился поставить так, открутил только решётку верхние саморезы, открутил один боковой кронштейн крепления фары, саму фару угол подал вперёд, отстегнул крышку, отсоединил все разьёмы от модуль, вставил новый, всё установил в обратной последовательности, готово!

новый модуль AFS занял своё законное место

Подключаем Васю, заходим в 55 блок, смотрим что блок не закодирован, фары неотрегулированы и т.д. Вводим свою кодировку, блок принимает её, всё окей, дальше делаем базовую установку, готово.
Для проверки заходим обратно в 55 блок, смотрим на подсистему корректора, модуль закодирован успешно, Васей читается, ошибок нет. Как раз дело к сумеркам. Тест, пробный заезд. Как Вы думаете, что на этот раз?! Неугадали!
Пред в порядке, надпись не выскакивает, моргающая лампочка не появляется. О чудо, неужели всё?! Победа! Уже больше четырёх месяцев юзаю с новым б/ушным модулем, ошибка на выскакивает! Красота! Победа! Ура!

ближний, проверяем, крутим руль влево вправо


дальний, всё работает, ошибки нет!

Подведём итоги.
Этот трабл забрал у меня около 5 месяцев моих усилий, нервов и т.д., за то ошибку устранил. Теперь, что делать с неисправным модулем, ума не приложу, может снести его к хорошему электронщику, может там на плате какой резистор, чип или сопротивление накрылось, как нибудь потом займусь этим.
Да, вот ещё что хочу сказать, теперь автоматический корректор фар очень здорово работает, фары бегают за поворотом руля и положением кузова вниз или вверх, это очень отчётливо заметно.
Раньше было заметно только на большой скорости и то на дальнем свете, а на ближнем нет. Остался лишь один момент, это отрегулировать СТГ на стенде, но думаю стенд будет у меня как всегда на улице в 5 метрах от какой нибудь ровной стены и площадки.

По фотоотчёту, на самом деле фоток очень много, и все не удастся выставить, чтобы народ изучал, поэтому выставлю только основные моменты.

Вот все ошибки которые у меня появлялись по AFS левой фары:

ошибки


ошибки


ошибки и финальная часть

На этом всё, спасибо что зашли в гости, не переключайтесь, дальше будет интереснее. Всем удачи и пока пока!

Цена вопроса: $100

Источник

If you own a Volkswagen Golf MK7 VII, you may have seen the Error message from the Adaptive Front Lighting system (AFS) pop up on your dashboard. This warning is telling you that there is a problem with the AFS system and it needs to be fixed. In this blog post, we will explain what the AFS system is, what could cause the error message to appear, and how to fix it. Keep reading to learn more about this error message and how to keep your Volkswagen Golf running smoothly.

What is the VW Volkswagen Golf MK7 VII Error Adaptive Front Lighting system (AFS)?

The Volkswagen Volkswagen Golf MK7 Error VII Adaptive Front Lighting (AFS) is a safety feature that automatically turns on the headlights when it senses that the vehicle is approaching an obstacle. 

If the AFS system detects an obstacle in the road ahead, it will automatically turn on the headlights to provide better visibility. The AFS system can also be manually turned on and off by pressing the button on the instrument panel.

How does the AFS work?

The AFS system uses sensors to detect oncoming traffic and obstacles, and then adjusts the headlights accordingly. It’s a pretty nifty feature that can help improve your visibility on the road. However, if you see the Error message for the Adaptive Front Lighting system (AFS) on the VW Volkswagen Golf MK7 VII, it means that there is a problem with the AFS system and the valeo module needs to be replaced. 

Valeo AFS headlight cornering unit is factory fitted on vehicles, which use D3S 35W gas discharge HID Xenon or LED Headlamps with adaptive light AFS features.

What are the benefits of the AFS?

There are many benefits of the AFS system. 

  • One of the most beneficial is that it provides a safe driving experience at night. The AFS system automatically adjusts the light output of the headlights based on the current driving conditions. This allows for better illumination of the road ahead, which can help improve safety.
  • Another benefit of the AFS system is that it can help improve fuel efficiency. The system automatically shuts off the headlights when they are not needed, which can reduce energy consumption. This can lead to savings on fuel costs over time.
  • Finally, the AFS system can help extend the life of your headlights. By automatically adjusting the light output, the system prevents premature wear and tear on the headlights. This can help prolong their lifespan, saving you money in replacement costs over time.

Why do you get an Error Adaptive Front Lighting system (AFS) warning message?

If you have an Error Adaptive Front Lighting system (AFS) alert on your VW Golf MK VII, then the time to change your valeo module is here. Since the system is providing a smoother driving experience then with a warning message things might get worse at your end. There are several possible causes for this error message, and it is important to have your vehicle checked by a qualified technician as soon as possible to avoid any safety issues.

One possible cause of an AFS error message is a faulty sensor and malfunctioning of the valeo module. Another possibility is an issue with the wiring or connectors, which can also prevent the system from working correctly.

If you receive an AFS alert message, it is important to have your vehicle inspected by a qualified Volkswagen dealer or parts provider like Xenons4u. They will be able to diagnose the problem and make any necessary replacements. 

Common types of Warning Messages 

There are multiple cautions and error messages of many types that are due to a single reason only. So here are a few common warnings which you might see when your valeo control unit is not working the right way. 

  • Adaptive front lighting (AFS)
  • Error Cornering light (AFS)
  • Cornering light (AFS) failure Owner’s manual
  • Adaptive front lighting system. (AFS) failure Owner’s manual
  • Error Bend lighting (AFS)
  • No bend lighting (AFS) function. Owner’s manual!
  • Bend lighting (AFS) not working. Owner’s manual!
  • AFS Inoperative! See Owner’s Manual
  • Error: Adaptive Front Lighting system (AFS)

How to fix an Adaptive Front Lighting system (AFS) error alert?

In such cases where your Xenon Lights or LED lights movement has stopped working and you see on-board computer error, it means that Valeo AFS 3D0 941 329D or AFS 3D0941329E module has failed and needs to be replaced with new.

Don’t worry! In such a difficult situation you can easily rely on Xenons4u. We have got you covered with the best 90025568 3D0941329E AFS cornering light Leistungsmodul module that is perfectly compatible with; Valeo part numbers 90025568 and 90025568V and VW Audi Seat part numbers 3D0 941 329E and 3D0941329E also the compatible cars for this replacement part are;

  • Audi Q5 8R Facelift SUV 2013 2014 2015 2016 2017
  • VW Volkswagen Golf MK7 7 VII 5G Hatchback Variant Estate
  • 2013 2014 2015 2016 2017 2018
  • 1.6 2.0 TDI BlueMotion R GTD GTI R-Line diesel
  • 1.2 1.0 1.4 TSI BlueMotion 1.5 1.6 1.8 GTE petrol gasoline

We have also got 90025567 3D0941329D AFS Leistungsmodul module headlight cornering ballast that can correct both the warning errors related to Xenon and LED lights with the Valeo part numbers 90025567 and 90025567V, VAG VW part numbers 3D0 941 329D and 3D0941329D and more compatible part numbers 89503909, 3D0 941 329A and 3D0941329A. 

Along with having the same part number one should be particular about the cars that whether you have the model and cars from the ones listed below or not

  • VW Volkswagen Passat B7 362 Facelift 2010 2011 2012 2013 2014
  • Saloon Sedan Highline Estate 2.0 TDI 2.0TDI diesel
  • VW Passat B7 365 Facelift Estate Variant Alltrack 2010 — 2014
  • VW Golf MK7 VII 2012 2013 2014 2015 2016
  • Hatchback Sportsvan Variant Estate SportWagen Alltrack
  • GTE GTD GTI R-Line Petrol diesel
  • Clubsport S
  • VW Phaeton 3D 2010 — 2016
  • VW Scirocco MK3 2014 — 2017

Check out the replacement part, car model, and part number so you can replace the faulty part with the perfect replacements available at Xenons4u to fix the AFS lighting system. 

Conclusion

The Volkswagen Golf MK VII is a great car. However, it does have one potential safety issue that you should be aware of like the adaptive front lighting system issues that are linked with the valeo module. 

Now you know the possible causes of the errors displayed on your dashboard then it means that you can get them resolved easily with the help of options available.

Cosmos писал(а):

Зы. Одна лампочка, из габаритов, упала сцуко в фару! Глубоко так завалилась.. Чем её теперь оттуда достать х.з.

Не мое, нашел в интернетах, но может быть поможет… :nez-nayu:
Короче надо построить типа эстакады кольцевой, чтобы автомобиль мог сделать мёртвую петлю.

Радиус конструкции должен быть 7,3 метра. На пути следования автомобиля на угле косинус пи пополам, должны быть две искуственные неровности высотой около 15 см. (больше нельзя высока вероятность того что автомбоиль совётся вниз). Итак, после сооружения конструкции, на рубеже перед входом на эстакаде скорость должна быть 97 км/ч!! Далее, при наезде на искуственной неровности (ИС1) автомобиль заёмёт чётко вертикальное положени, и при наезде на ИС1 его немного тряхнёт и габарит вылетел в отверстие для габарита. Если этого не произойдёт есть контрольная неровность №2 — ИС2, на ней автомоблиль тряхнёт повтороно и шансы падения габарита в отверстие для габартиа удвояются.

Что очень важно, скорость в этот момент должна быть 97 км/ч +-1 км/ч, этого достатоноч чтобы машина удержалась на окружности, и именно при этой скорости время замедления будет 0,7 секунды, этого достаточно для того чтобы габарит вылетел в отверстие.

Далее, ТС, это очень важно, после того как продйёшь ИС2 и тебя тряяхнет второй раз, жми гашетку в пол, ибо ты должен будешь набрать скорость 117 км/ч у удерживать её на всём углу альфа. Если скорость будет меньше автомобиль упадёт под действием силы тяжести (первый закон Ньютона ещё никто не отменял), поэтому скорость не менее 117ти!!! Тогда центробежная сила будет выше притяжения. После прохождения сектора альфа, скорость можешь снижать до 97, а после прохождения 3/4 окружности эстакады можешь и вовсем снижать скорость до нуля.

Если габарит не упадёт, повтори процедуру. Но уверяю тебя, лампочка улетит ещё на точке ИС1, ну крайнй случай на ИС2.

Удачи!
:hi_hi_hi:

Здравствуйте. Данная заметка расскажет об одной ошибке, которая может отображаться на панели приборов Инфинити.

Описание

AFS OFF — значит неполадки в системе адаптивного освещения, причиной может быть некорректная установка фар (нужно устанавливать строго по пазам).

Скажу сразу — первым делом проверьте корректность установки фар, данная ошибка на 99% связана с работой фар.

Разбираемся

  1. Один человек столкнулся с такой проблемой. Решение оказалось следующим — были неровно установлены фары в пазы. Если хоть немного стоят неровно — будет ошибка AFS OFF. Нужно поставить ровно, чтобы корректно сработала защелка. Это может быть проблема действительно с фарами, или просто где-то отсутствовал контакт.
  2. Фары Инфинити могут двигаться завися от положения руля высоты машины, позиции переключателя коробки, скорости авто, это улучшает видимость на дороге в ночное время суток. Все эти данные обрабатываются блоком AFS (Adaptive Front-light System, адаптивный свет).
  3. У другого человека данная ошибка выскакивала после ребилда оптики. После ошибки обе фары падали вниз. Проблема оказалась в шестерне правого адаптива. После замены необходимой детали в автосервисе ошибка исчезла.
  4. Когда мигает AFS OFF — причина чаще всего именно в неправильной установке фар. Если до диллера далеко, можно попробовать самостоятельно снять и установить корректно, четко по пазам.

РЕКЛАМА

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи, соблюдайте правила дорожного движения!

Датчик адаптивного освещения туарег

Датчик адаптивного освещения туарег

После замены лобового стекла (неоригинал) — появилась ощибка (всплывает через 2 минуты после старта)
Адаптивное освещение не работает (автоматическое переключение дальнего/ближнего света)

обзвонил кучу дилеров по Москве — ответ один «у нас нет необходимого оборудования» (какой то там калибровочный стенд)

скорее всего — т.к. они даже забыли поставить мембрану на датчик дождя

да только теперь вот отмазываются, мол у нас туареги каждую неделю — проблем нет. Сам типа решай , мы не знаем что делать

После замены лобового стекла (неоригинал) — появилась ощибка (всплывает через 2 минуты после старта)
Адаптивное освещение не работает (автоматическое переключение дальнего/ближнего света)

обзвонил кучу дилеров по Москве — ответ один «у нас нет необходимого оборудования» (какой то там калибровочный стенд)

поехал в автоцентр «Немецкий Дом» — масло поменять и дал задание посмотреть адаптивное освещение — ошибку и дистанционный подогреватель — не включался.

масло поменяли — ок (правда почему то не оставили на доливку. Было две канистры по 4 литра)

а по освещению и отопителю они сделали диагностику какую то — 3.200 руб взяли
Говорят всё у вас нормально с отопителем, а по асистенту незнаем, мол езжайте на стенд.

выехал из сервиса — глядь .
а ошибка то по ассистенту ближнего/дальнего света исчезла )))
так уже две недели и не появляется.

а с подогревателем хз что делать
он с утра не включается ни с пульта ни с салона

а если погоняешь на тачке. Остановишься, заглушишь. Пробуешь включить этот Эбершпрехер — и он включается ))))

странное дело.
значит чтоб включить и прогреть машину с утра (из окошка) — нужно чтоб кто то ее покатал немного ))))

Источник

Датчик адаптивного освещения туарег

Пробег 6000+ км
Нахожусь вдали от сервиса.
Выдало одну за одной две ошибки
1)Ошибка пневмоподвески (ремонт)
2)Ошибка адаптивного света

Визуально ничего не поменялось (вроде), ошибки выдает на центральный дисплей примерно каждые 10 мин.
3f5dfd67-c1c8-4f97-bd25-b477b0b8b0f7.jpg

Доеду ли до сервиса, и что он скажет, напишу позже.

Пробег 6000+ км
Нахожусь вдали от сервиса.
Выдало одну за одной две ошибки
1)Ошибка пневмоподвески (ремонт)
2)Ошибка адаптивного света

Визуально ничего не поменялось (вроде), ошибки выдает на центральный дисплей примерно каждые 10 мин.
Вложение 366744

Доеду ли до сервиса, и что он скажет, напишу позже.

Пробег 6000+ км
Нахожусь вдали от сервиса.
Выдало одну за одной две ошибки
1)Ошибка пневмоподвески (ремонт)
2)Ошибка адаптивного света

Визуально ничего не поменялось (вроде), ошибки выдает на центральный дисплей примерно каждые 10 мин.
Вложение 366744

Доеду ли до сервиса, и что он скажет, напишу позже.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд

Нет. Дорога-асфальт.
И останавливался и выключал и колесо протирал.
В первый день казалось что помогло, и по моему даже сообщения были другие, но на второй день как вылезли эти два, так и.
И появляются через минут 5 после включения авто

Записался на сервис на 7-ое ноября.

На самом деле левое заднее колесо висит в вверхнем положении и не опускается. На скорость не влияет.

Дальний свет есть, не работает автоматический режим.

Источник

Датчик адаптивного освещения туарег

Всем привет ,нужна помощь. Запускаю двигатель, через секунд 30 выходит ошибка «не исправность ходовой части, в ремонт», и следом «не работает система адаптивного освещения». Просканил Васей,

Среда,17,Март,2021,15:51:16:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 10 x64
Версия ПО: 20.6.3.0
Тип протокола: поиск неисправностей

VIN: XW8ZZZ7PZBG008312 Номерной знак:
Пробег: 118413km-73578mi Номер заказ-наряда:

Платформа: 7P-VW52 (7P6)
Список: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 34 36 42 46 52 53 55 56 62
69 6D 72

VIN: XW8ZZZ7PZBG008312 Пробег: 118413км-73578миль

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника коробки передач — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0110
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
34- Система регулирования дорожного просвета — Статус: Соединение не установлено 0100
36- Регулировка сиденья водителя — Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: содержит неисправности 0010
56- Головное устройство — Статус: Соединение не установлено 0100
62- Электроника левой задней двери — Статус: OK 0000
69- Функции прицепа — Статус: OK 0000
6D- Электроника крышки багажного отсека — Статус: OK 0000
72- Электроника правой задней двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CMTA) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 03H 906 023 T АО: 03H 907 309
Компонент: 3,6 FSI EU4 H15 8036
Ревизия: M7H15—
Кодировка: 002A0012430E00000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003
ODX: EV_ECM36FSI01103H906023T.odx

2 Найдены неисправности:
14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [036] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 118413 km

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 60 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.756 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 21.919 %
Низкое давление топлива: заданное: 544.8 kPa
Температура топлива: 88.5 °C
Адаптация топливного насоса: 0.0 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 584.9 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa

4721 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета
U0132 00 [039] — нет связи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 118413 km
Дата: 2021.03.17
Время: 15:37:08

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 61 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.109 V
Индекс забывания по OBD: 40

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML:| 0C8-927-750.clb
Номер детали ПО: 0C8 927 750 AH АО: 0C8 927 750 AH
Компонент: AL1000 AISIN 001 1871
Заводской номер:
Кодировка: 001168
Мастерская #: WSC 33195 001 1048576
Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMAL991031 001001
ODX: EV_TCMAL991031_001_VW52.odx

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML:* 7P0-907-379.clb
Номер детали ПО: 7P0 907 379 K АО: 7P0 907 379 A
Компонент: MK25A H36 0418
Ревизия: ——— Заводской номер: 411910010EC010
Кодировка: 5B6B13C30B24255BDAF7C894D0D4A4407700
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_MK25AXT 007001
ODX: EV_ESPMK25A00700.odx

1 неисправность:
335364 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
[Steuergerдt fьr Niveauregelung: kein Signal/Kommunikation]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 211
Пробег: 118413 km
Дата: 2021.03.17
Время: 15:37:10

Standard Freeze Frame Dynamic: 00 3C 00 00 00 00 00 07 00 00 01 20 07

——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя (J393) Файл QML:. 8K0-907-064-05.clb
Номер детали ПО: 4H0 907 064 AM АО: 4H0 907 064 AM
Компонент: BCM2 2.0 H24 0217
Ревизия: 00002001
Кодировка: 05860000000000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

Подсистема 1 — Номер детали ПО: 4H0 905 852 B АО: 4H0 905 852 B
Компонент: J764 ELV MLB H38 0044
Заводской номер: 2311000094432007

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 7P6-907-040.clb
Номер детали ПО: 7P6 907 040 AG АО: 7P6 907 040 AG
Компонент: Klima 2 Zonen H18 0613
Кодировка: 4646000200
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_AirCondiFront 004001
ODX: EV_AirCondiFront_VW52.odx

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Файл QML:. 4H0-907-063-V1.clb
Номер детали ПО: 4H0 907 063 L АО: 4H0 907 063 D
Компонент: BCM1 2.0 H12 0092
Ревизия: 15012002 Заводской номер: 00000001041203
Кодировка: 26001011D1345D010021000300005D0C431C67080201020100 0000020000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

Подсистема 1 — Номер детали ПО: 7P0 955 119 АО: 7P0 955 119 Файл QML: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 110421 31 0020
Заводской номер: 90243400110504012953
Кодировка: 004DBD

Подсистема 2 — Номер детали ПО: 7P0 955 559 D АО: 7P0 955 559 D Файл QML: 8K0-955-559.CLB
Компонент: RLFS H09 0011
Заводской номер: 10167995
Кодировка: 035223

Подсистема 3 — Номер детали ПО: 7P6 941 431 D АО: 7P6 941 431 D
Компонент: E1 — LDS H04 0031
Заводской номер: 00000000000505110306

——————————————————————————-
Адрес 10: Парковочный ассистент 2 (J446) Файл QML:| 7P6-919-475.clb
Номер детали ПО: 7P6 919 475 АО: 7P6 919 475
Компонент: PARKHILFE 8K H03 0016
Ревизия: ——— Заводской номер: 55901112001055
Кодировка: 118501
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_VW526ParkiAssis2 001008
ODX: EV_VW526ParkiAssis2.odx

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Файл QML:| 7P0-959-655.clb
Номер детали ПО: 7P0 959 655 B АО: 7P0 959 655 B
Компонент: VW10Airbag013 H05 0023
Ревизия: ——— Заводской номер: 003JX002JS8Q
Кодировка: 000000000000000000000000000000003133
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_AirbaVW10BPAVW526 001001
ODX: EV_AirbaVW10BPAVW526_001.odx

Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Заводской номер: 3575LRB404V0HM78C1P

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Заводской номер: 3585LRB404V0HM7890HR

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД:
Заводской номер: 3515RRB40570I70GFPIM

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП:
Заводской номер: 3525RRB405V0I70G79DI

Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя:
Заводской номер: 3555NRB405B0GR36D967

Датчик удара фронтальной подушки безопасности ПП:
Заводской номер: 3565NRB405D0GR36BGGP

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Файл QML:. 4H0-953-568.clb
Номер детали ПО: 4H0 953 568 A АО: 7P6 953 507 H
Компонент: Lenks.Modul H08 0007
Ревизия: ——— Заводской номер: 90815KE50000W
Кодировка: 000011
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

Подсистема 1 — Номер детали ПО: 7P6 959 542 АО: 7P6 959 542
Компонент: E221__MFL-TAS H03 0027
Заводской номер: 0078146

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 7P6-920-xxx-17.clb-SRI1
Номер детали ПО: 7P6 920 880 M АО: 7P6 920 880 M
Компонент: Kombi H13 0239
Ревизия: 11240062 Заводской номер: 658180311592016
Кодировка: 133730003A000008000002
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_KombiUDSRBVW526 001013
ODX: EV_KombiUDSRBVW526.odx

1 неисправность:
16776982 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
[Fahrwerk_05 keine Kommunikation]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 211
Пробег: 118413 km
Дата: 2021.03.17
Время: 15:37:08

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:* Не найден
Номер детали ПО: 7P6 907 530 B АО: 7P6 907 530 B
Компонент: Gateway-CAN-L H08 5202
Ревизия: ——— Заводской номер: 00000000143979
Кодировка: 0021035600
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_GatewVW526UDS 001006
ODX: EV_GatewUDS_VW52.odx

Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
Подсистема 1 — Номер детали ПО: 7P0 915 181 A АО: 7P0 915 181
Компонент: Batt_Sensor H07 0140
Заводской номер: 00000000005650418421

1 неисправность:
66454 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета
U0132 00 [009] — нет связи
[Steuergerдt fьr Niveauregulierung keine Kommunikation]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 211
Пробег: 118413 km
Дата: 2021.03.17
Время: 15:37:08

Напряжение клеммы 30: 12.0 V
Напряжение клеммы 15: 11.9 V
Температура блока управления: 11 °C
Состояние системы: Клемма 15 вкл
IN ESP_бит остановки: no standstill detected
Двигатель работает: выкл.
IN ZAS_Te_X: вкл.
Статус клеммы 15: по шине CAN: вкл.
Состояние: клемма 15: вкл.
Datenfeld: 0

——————————————————————————-
Адрес 36: Регулировка сиденья водителя (J136) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 4H0 959 760 D АО: 4H0 959 760 D
Компонент: MEM-FS H08 0153
Ревизия: AA000000 Заводской номер: 00000006115361
Кодировка: 00581B0000004001000001010101202020202121202020
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

——————————————————————————-
Адрес 42: Электронное оборудование двери водителя (J386) Файл QML:. 4H0-959-793.clb
Номер детали ПО: 4H0 959 793 F АО: 4H0 959 793 F
Компонент: TSG FA H07 0162
Ревизия: ——— Заводской номер: 0000116074635
Кодировка: 011D1620DE00451005080000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Файл QML:. 4H0-907-064-46.clb
Номер детали ПО: 4H0 907 064 AM АО: 4H0 907 064 AM
Компонент: BCM2 2.0 H24 0217
Ревизия: 00002001 Заводской номер: 0149826709
Кодировка: 01001E2028B910818330062021000000000000000000000000 0000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира (J387) Файл QML:. 4H0-959-792.clb
Номер детали ПО: 4H0 959 792 F АО: 4H0 959 792 F
Компонент: TSG BF H07 0162
Ревизия: ——— Заводской номер: 0000116264514
Кодировка: 011D1620DE00451005080000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз (J540-) Файл QML:| 7P0-907-801.clb
Номер детали ПО: 7P0 907 801 D АО: 7P0 907 801 D
Компонент: EPB H51 1000
Ревизия: 00000000 Заводской номер: A114100017E
Кодировка: 01040000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_ParkbA7 000006
ODX: EV_ParkbA7.odx

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар (J745) Файл QML:. 7P6-907-357.clb
Номер детали ПО: 7P6 907 357 АО: 7L6 907 357 C
Компонент: AFS-ECU H04 0110
Ревизия: ——— Заводской номер: —————
Кодировка: 012A00000F000200
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_HeadlRegulVWAFS 005006
ODX: EV_HeadlRegulVWAFS_VW52.odx

Left_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 1 — Номер детали ПО: 8U0 941 329 АО: 8U0 941 329 Файл QML: 3D0-941-329.CLB
Компонент: LeiMo links H01 0001
Кодировка: 130000

Right_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 2 — Номер детали ПО: 8U0 941 329 АО: 8U0 941 329 Файл QML: 3D0-941-329.CLB
Компонент: LeiMo rechts H01 0001
Кодировка: 130000

1 неисправность:
13705473 — Шина данных
U1121 00 [137] — нет сообщения
[Timeout Fahrwerk_01_FR]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 211
Пробег: 118413 km
Дата: 2021.03.17
Время: 15:37:08

——————————————————————————-
Адрес 56: Головное устройство (J503) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 7P6 035 195 АО: 7P6 035 195
Компонент: RCD550 H92 0102
Ревизия: AA001001 Заводской номер: VWZ8Z3L50003H5
Кодировка: 0500042004000000B0FC0D1200
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника левой задней двери (J388) Файл QML:. 4H0-959-795.clb
Номер детали ПО: 4H0 959 795 B АО: 4H0 959 795 B
Компонент: TSG HL H09 0162
Ревизия: ——— Заводской номер: 0000116060788
Кодировка: 011C16200000251005080000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

——————————————————————————-
Адрес 69: Функции прицепа (J345) Файл QML:. 4H0-907-383-V2.clb
Номер детали ПО: 4G8 907 383 B АО: 4G8 907 383 B
Компонент: ConWys Trailer H07 0072
Ревизия: 7B001002 Заводской номер: 00000133243642
Кодировка: 0100000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

——————————————————————————-
Адрес 6D: Электроника крышки багажного отсека (—-) Файл QML:| 7N0-959-107.clb
Номер детали ПО: 7P6 959 107 АО: 7P6 959 107
Компонент: HDSG-Modul H10 0611
Ревизия: 22010001 Заводской номер: 116100122
Кодировка: 0533314002
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_HeckkTouar 202135
ODX: EV_HeckkTouar.odx

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника правой задней двери (J389) Файл QML:. 4H0-959-795.clb
Номер детали ПО: 4H0 959 795 B АО: 4H0 959 795 B
Компонент: TSG HR H09 0162
Ревизия: ——— Заводской номер: 0000116061418
Кодировка: 011C16200000251005080000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

Источник

➤ Adblock
detector

  • #1

I screwed up the first thread so I’ll start over with a new one…..

A little background which might or might not explain things:

Feb. 8, 2012: 90 day check up. Next day: drivers side low beam (xenon) burns out. Replaced under warranty.

April 19, 2012: 10,000 mile service. Next time I have to turn the headlights on (2 days later, and about an hour away from home), the same bulb burns out. Start to drive home, and then stop to get something to eat. When starting up again, I turn on the lights and do not get the «lights out» icon on the dash. Burnt out bulb seems to be working again. Think all is well. Turn on the fog lights, and continue on our way. A few minutes from home, the «ding» sounds and the «lights out» indicator comes up on the dash. A message on the MFD (Multi Function Display) comes up and says «AFS Malfunction! See owners manual!» (See photo)

Anybody ever see this message and get it resolved? I didn’t find much in the manual regarding a malfunction of the AFS except to bring it to the dealer.

Looks like I will be calling the dealer on Monday or just stop there on my way to work.

I find it funny, that after I have service done so far, this bulb seems to go out. Can’t wait for the 20k service….

Today April 22, 2012: Raining like crazy today. Took a look outside an notice my entire driver’s side headlight is covered in condensation from the inside. Makes me think the bulb replacement on Feb 8th, the light cover in the engine bay was not installed properly or this is just a defective headlight assembly.

Thoughts?

Here are some photos:

Dash

driver’s side:

Front:

  • #2

Yea that bad boy should be sealed with no moisture in it. Go trough your MFD and shut off AFS lighting. Go to the dealer and have that lamp/casing replaced. Unless like you said that someone left the access cover off…

  • #3

Yeah, I don’t like the looks of your fogged headlight assembly.

I do like the blacked-out VW emblem, though. Did you apply the same treatment in the rear?

  • #4

I have a dealer appointment on Tuesday (tomorrow). For my 40 mile commute this morning, I turned AFS off, got no error message or «lights out» indicator, even though driver’s side low beam still out. About 20 miles in, turned AFS back on, and got nothing either. Something probably got fried from all the moisture and rain we got yesterday. LED DRLs, signals and fogs still work on this side. Headlight still has bunch of moisture all over the inside of the lens.

Blacked out emblem info here: http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=347595 ….did not do the rear…..yet….maybe.

Last edited: Apr 23, 2012

  • #5

Yea I suspect that the X Y adjuster (levelers?) might be damaged in the wet housing.

  • #6

Tonight took a drive around the block, AFS is set to on, and it seems to work as the passenger lights move properly when turning. The driver’s side fog light lights up when I turn it to the left. I just can’t tell if the driver’s side (bulb out) is also turning. Still no indication of the «AFS Malfunction» or «bulb out» indicator on the dash. I took pictures and printed them out, and will bring them to the dealer with me tomorrow. The obvious issue is that moisture is still present within the headlight assembly. I’ll keep everyone posted on what I find out and what they are going to do.

  • #7

Dealer called. Getting a new headlight assembly. They will be installing it today and I should have the car back tomorrow.

Question — Should the dealer pay for my headlight protection film or should I not fight this battle?

  • #8

Dealer called. Getting a new headlight assembly. They will be installing it today and I should have the car back tomorrow.
Question — Should the dealer pay for my headlight protection film or should I not fight this battle?

Depends on how much money you threw down on it and if you are in the fighting mood :cool:

  • #9

FYI, Light was replaced due to moisture inside, as the light was not properly sealed (considered defective), all electrical components and wiring connections checked out fine.

The way I look at it, the protection film is something considered optional, that I bought (a gift actually), so I don’t expect the dealer to pay for it. I also called Xpel and they said I could purchase a single side, so not really a big deal.

Probably nothing to fight with a dealer over though. It may not hurt to ask, either, but you don’t want to rock that boat.

  • #10

Dealer called. Getting a new headlight assembly. They will be installing it today and I should have the car back tomorrow.

Question — Should the dealer pay for my headlight protection film or should I not fight this battle?

I would ask, but I wouldn’t push it… the light is defective and they are replacing it… not their problem that you put film on it. At least, that is how I see it but I would ask for sure.

  • #11

Update: Dealer replaced headlight assembly and a new ballast. Done under warranty.
Totally forgot to ask about the film, but just ordered new film from xpel. If you call them directly, you can just buy the side you need.

Last edited: Apr 28, 2012

Содержание статьи

  • 1 Назначение
  • 2 Принцип работы
    • 2.1 1. Advanced Frontlighting System
      • 2.1.1 2. Adaptive Front Lighting System
  • 3 Режимы работы
  • 4 Преимущества
  • 5 Недостатки
  • 6 В каких машинах используется?
  • 7 Полезная система или нет?

Что такое умный свет в автомобиле? Какие функции выполняет Adaptive Front Lighting System и чем она отличается от Advanced Frontlighting System? Какими преимуществами обладают адаптивные фары перед обычной оптикой? Ответы на эти и другие интересные вопросы представлены в сегодняшней статье.

автоматическое освещение в авто

Назначение

Адаптивное освещение в автомобиле обеспечивает высокий уровень безопасности дорожного движения в тёмное время суток. Главным назначением этой системы является автоматическая регулировка интенсивности и положения светового пучка в зависимости от 1-2 или всех следующих факторов:

  • скорости движения;
  • профиля дороги;
  • угла поворота руля;
  • условий освещения на дорожном участке.

Благодаря адаптивным фарам предотвращается ослепление водителей, которые находятся во встречных транспортных средствах. Это снижает аварийность при движении в тёмное время суток, особенно на опасных участках.

Принцип работы

Принцип работы адаптивных фар различается в зависимости от производителя. Существует 2 основные системы:

1. Advanced Frontlighting System

освещение дороги Advanced Frontlighting System
Система умного освещения на поворотах. Фары при движении машины остаются в 1 положении. Направление и интенсивность освещения регулируются благодаря световому блоку, работающему за счёт высокоточного электромотора компактных размеров.

Advanced Frontlighting System — универсальный модуль адаптивного освещения, который устанавливают в машины корейских, японских, немецких и других брендов.

2. Adaptive Front Lighting System

Умные фары Adaptive Front Lighting System
Главное отличие этой системы — наличие вспомогательной пары фар. Эти приборы освещения включаются при повороте руля. Пучок света от дополнительной оптики направляется на требуемый участок дороги.

Во вспомогательных фарах предусмотрены мощные лампочки, обеспечивающие хорошее освещение даже в случае раздельного включения.

Система Adaptive Front Lighting System считается более эффективной при работе на неровных участках дороги, в узких городских переулках, а также на крутых поворотах. За регулировку освещения отвечает контроллер, анализирующий информацию с датчиков поворота руля, скорости, освещённости, дождя и уровня пневматической подвески (при наличии).

Важной особенностью умного света, выполненной на основе этой технологии, является мгновенное срабатывание. Световой пучок меняет положение, как только водитель начинает поворачивать.

Режимы работы

система умного света при освещение обочины дороги

Умные фары Adaptive Front Lighting System, установленные в современных автомобилях, работают в одном из следующих режимов:

  1. Движение в городе. Работает на скорости до 50 км/ч. Световой пучок светит близко и отличается большой шириной. Такой режим работы фар направлен на максимальное освещение прилегающих тротуаров.
  2. Движение по автомагистрали. Машина движется по магистрали, как правило, на одинаковой скорости, в одной полосе. Световой пучок имеет вытянутую форму. 
  3. Движение в тумане. Режим освещения, который включается при движении в условиях плохой видимости.
  4. Освещение на поворотах. Работает на скорости до 70 км/ч. Световой пучок, в зависимости от угла поворота, отклоняется в сторону.
  5. Адаптивное освещение при поворотах. Работает при движении машины на скоростях от 0 до 250 км/ч. Главное отличие заключается в том, что пучок света максимально освещает полосу движения машины и практически не затрагивает «встречку».
  6. Адаптивное управление дальним светом. Этот режим работы автомобильных фар включается только на транспортных средствах, оборудованных дополнительной камерой для фиксирования движения встречных машин. Принцип действия основан на 2 разных способах. При первом световой пучок принимает оптимальную форму, предотвращая ослепление водителей, которые находятся за рулём встречных машин. Второй способ заключается в изменении геометрии пучка благодаря специальной шторке, затемняющей свет фар.

Преимущества

  • снижение аварийности. Адаптивные фары отлично справляются с освещением проезжей части и прилегающих территорий. Благодаря этому водитель лучше оповещён обо всём происходящем на трассе, что позволяет вовремя среагировать и выполнить необходимые действия для предотвращения ДТП.
  • более комфортное управление для водителя. Автоматический свет избавляет водителя от необходимости в переключении режимов работы фар. Оптика, установленная в машине, самостоятельно подстраивается под рельеф местности и условия освещения.  
  • помощь шофёру на опасных дорожных участках. Адаптивные фары проявляют себя лучше по сравнению со стандартной оптикой на опасных участках дороги (резких поворотах, подъёмах и спусках), а также в условиях минимальной видимости (туман).
  • наличие интеллектуальной системы управления. Адаптивный свет в современных бизнес-седанах и других автомобилям подстраивается под определённую дорожную ситуацию без участия водителя. Система принимает верное решение с минимальной вероятностью ошибки на основании данных, полученных от большого количества датчиков. Шофёру только необходимо выбрать режим работы умных фар.

Недостатки

  • высокая стоимость. Машины с адаптивной оптикой стоят дороже. Система умного освещения часто предлагается в качестве дополнительной опции, в том числе в автомобилях бизнес-класса. Её стоимость может составлять 100-120 тыс. рублей и выше.
  • сложность ремонта. Автомобильная система умного света имеет более сложную конструкцию по сравнению с обычными фарами. Это затрудняет выполнение ремонтных работ, а также увеличивает её итоговую стоимость в случае серьёзной поломки. 

В каких машинах используется?

Умные фары устанавливают в машины различных марок и производителей. Ранее эти системы являлись прерогативой только флагманских моделей вроде Mercedes S-Class, BMW 7 Series, Audi A8 и т.д. Сейчас адаптивное освещение можно встретить в таких автомобилях, как VW Passat и Tiguan, Skoda Superb, Hyundai Tucson, Kia Optima и др.

Всё чаще умная оптика появляется в семейных седанах, кроссоверах и внедорожниках среднего ценового сегмента.

Полезная система или нет?

Система адаптивного освещения – это полезная опция, которая особенно пригодится водителям, часто использующим машину в тёмное время суток. Улучшает видимость при плохом освещении и позволяет снизить количество аварийных ситуаций.

Однако умные фары не избавляют от необходимости быть внимательным и аккуратным за рулём, а также соблюдать скоростной режим.

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка activexobject is not defined
  • Ошибка afs off тойота прадо 150
  • Ошибка activex superioris
  • Ошибка afs off тойота камри

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии