Ошибка adblue мерседес glc запуск невозможен

⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер ?? выполнил диагностику, ремонт системы впрыска мочевины AdBlue (SCR) на Mercedes  GLC 250d в Екатеринбурге.

Ошибки: 

P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue

P2BA900 Значение концентрации NOx превысило граничное значение токсичных выбросов (низкое качество AdBlue)

Данные ошибки были Актуальными и удалялись.

Решение:

Провели комплекс проверок и мероприятий. После чего сбросили адаптационные значения датчиков NOx до катализатора SCR и после, значения дозирования AdBlue.

Деактивировали блокировку системы Adblue и выполнили тестовую поездку.

Рекомендации:

Автомобиль имеет уже достаточно большой пробег и система AdBlue будет все чаще беспокоить владельца.

Мы рекомендуем выполнить программное отключение системы.

PS:

Отключение мочевины AdBlue SCR Mercedes GLC 250d 204 л. с. / 500 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 56 л. с. и 70 Нм. Отключение мочевины AdBlue SCR проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться. Результат зависит от технического состояния автомобиля и качества топлива.

Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения трех главных проблем:

  • Низкая надежность;
  • Высокая стоимость ремонта при выходе системы из строя;
  • Блокировка запуска двигателя при  появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue.

Основные понятия:

  • Adblue — специальная жидкость, используемая для нейтрализации вредных химических соединений — оксидов азота, содержащихся в выхлопных газах дизельного двигателя. AdBlue — водный раствор мочевины;
  • SCR — Selective Catalytic Reduction — селективный каталитический нейтрализатор. Часть выпускной системы, в которой происходит нейтрализации вредных примесей благодаря впрыску жидкости Adblue;
  • BlueTEC — система впрыска мочевины, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz;

Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель.

Минус дизеля — выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота — NOx. Одно из решений данной проблемы — установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx.

adblue-scheme

adblue-scheme

Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):

  • Бак с необходимым запасом мочевины (количество обычно рассчитано на 10 000 км;
  • Насос, создающий необходимое давление;
  • Трубопроводы с подогревом;
  • Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
  • Форсунка, установленная в выхлопной системе;
  • Датчик температуры жидкости;
  • Датчик уровня жидкости;
  • Блок управления системой AdBlue.

Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед  каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в аммиак и углекислый газ. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Volkswagen — Blue TDI.

Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости Adblue. Стоимость новых узлов может составлять несколько десятков тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время.

Что значит ошибка AdBlue

На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700 км. Этот индикатор, как правило, желтый и как только вы заполнили бак жидкостью Adblue, он должен выключиться. Если вы не заполните бак, он в конечном итоге станет красным, что является предупреждением о необходимости пополнить уровень жидкости как можно скорее.

Если этот индикатор горит красным цветом, автомобиль, как правило, даёт возможность двигаться еще около 700 км или ограничивает число запусков двигателя. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Долив жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue красного цвета.

Наконец, если ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением об уровне жидкости. Это может свидетельствовать о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. Вам понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять, что происходит. Не игнорируйте этот сигнал, так как использование неправильного типа жидкости может повредить систему навсегда.

Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?

Хотя часто ошибка по системе Adblue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет достаточно времени, прежде чем пополнение станет необходимым.

Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модели автомобиля.

Отключение мочевины AdBlue SCR

Система AdBlue SCR чаще всего встречается на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTec. Отключение системы проводится путём перепрограммирования (чип-тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen.

Многим было интересно, как в морозы будет показывать себя система AdBlue, и у меня не было опыта эксплуатации авто с такими системами. Морозов как таковых особо то и не было, за бортом последние недели наблюдалось около -5°. Морально я конечно был уже готов к этой надписи на приборке, но не таком маленьком пробеге!)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Появилась данная надпись, загорелся Check Engine, изначально запас хода был в районе 800 км. до аварийного хода, записался на сервис, пока ждал катался с ошибкой, на езду никак не влияло)
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

На сервисе подключили диагностику, вылезла ошибка по насосу системы AdBlue. Подняли машину, скинули защиту бака мочевины, чтобы убедиться на 100% в появившейся проблеме. Меня удивило, что сам насос стоит внизу, прикрытый тоненьким пластиком. Довольно уязвимое место, можно и приударить неплохо где-нибудь на бездорожье))

По итогу всей диагностики, вышел из строя сам насос Adblue, новый ждать порядка двух недель, стоимость в районе 23-25 тыс. руб. Естественно я его заказал, но ездить как-то нужно, поэтому решил отключить всю эту систему программно. Обратиться решил к ребятам из Seven Force, где я уже делал чип-тюнинг на GLC.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Прошивку без системы AdBlue залили напрямую через мозги, заняло всё несколько минут.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

А вот в багажнике с самим блоком управления системы AdBlue пришлось немного повозиться. Его нужно было полностью отключить, добраться непросто. Клипсы пластиковой накладки внутри багажника обломались, заказали новые.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Добрались до разъемов, отключили, заводим, ошибка системы AdBlue исчезла, Check Engine погас.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Теперь в меню AdBlue наблюдается такая интересная картина) Чтобы отключить данную систему, уровень должен быть положительным, а датчик исправным. По итогу в баке жидкости осталось чуть меньше половины.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Снимается накладка без проблем, но клипсы, даже специальными съемниками, вытаскиваются проблемно, крошатся и разлетаются)
Запчасти на фото: A0009919898, BHW408. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Оригинальные мерседовские клипсы, ребята из Seven Force заказали за свой счет, ценник не знаю, для накладки нужно 6 штук.

Вся эта процедура обошлась мне в 22800 руб. Все работает исправно. Никого запаха от автомобиля нет. Насос еще не пришел. Ставить ли его и возвращать всё обратно? В этом я пока что не вижу плюсов) Жидкость заливать не нужно, в морозы голову греть не надо, на дальняке на трассе тоже, дизелем не пахнет) В общем решил я кататься с отключенной системой. Остатки жидкости солью из бака AdBlue, а новый насос отдам будущему владельцу при продаже или же верну всё на свои места, чтобы не возникало лишних вопросов)

P.S. На днях случилась еще одна неприятность, уличный дрифтер прикурил мне в задний бампер, расскажу об этом в следующем записи!

Цена вопроса: 22 800 ₽
Пробег: 24 000 км

Компания:

Подступают холода, а это значит, что начинается период отключения мочевины AdBlue и системы BlueTec в Мерседес по причине выхода данной системы из строя, время замены разряженных и старых аккумуляторов, вынужденный ремонт печек и салонных сервоприводов системы отопления, нежданная замена вышедших из строя матов обогрева сидений. В общем всего того, что имеет свойство невовремя ломаться, в холодное время года ❄

Сегодня мы поговорим о дизельных автомобилях оснащенных экологической системой BlueTec. Мы уже рассказывали об этой системе, но хотелось бы раскрыть некоторые нюансы ее работы и поведать про принудительное отключение мочевины AdBlue в Мерседес (выписывание из автомобиля).

Полный размер

Система BlueTec и специальная жидкость AdBlue (мочевина) с отдельной горловиной

В далеком 2006 году для легковых и гражданских автомобилей Мерседес была презентована технология очистки выхлопных газов BlueTec, которая устанавливается и по сегодняшний день, претерпев некоторые изменения. К слову, в коммерческих автомобилях (Actros, Аrtego, Axor и Sprinter) систему очистки выхлопных газов Daimler начал использовать еще раньше, с 2005 года.

Принцип работы BlueTec и AdBlue

В основе системы BlueTec находится каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) и система впрыска (мочевины) AdBlue, которая располагается перед SCR катализатором.

Жидкость AdBlue заливается в специальный бак, а потом посредством форсунок распыляется перед SCR катализатором. Распыленная жидкость смешивается с выхлопом и вступает в химическую реакцию внутри SCR катализатора, в ходе которой снижается токсичность выхлопных газов.

Датчики NOx необходимы для регулирования качества выхлопа, они анализируют выхлоп и вносят правки в работу системы впрыска.

Благодаря этой технологии дизельным моторам BlueTec удается достичь современных экологических норм EU5 и даже EU6.

Схема системы BlueTec

По задумке производителя эксплуатация автомобиля с технологией BlueTec сводится к контролю уровня мочевины в баке AdBlue и своевременном ее пополнении путем доливки тогда, когда об этом проинформирует бортовой компьютер. Учитывая, что в среднем полного бака хватает на 10 000 км, заправка мочевиной будет требоваться примерно 1 раз за интервал сервисного обслуживания / планового ТО. Но теория отличается от практики!

Полный размер

Требуется долить жидкость AdBlue/уведомление — Долить AdBlue в пункте ТО

👉 В настоящий момент мочевина AdBlue и системы BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес — E-класс W213, S-класс W222 и W221, внедорожниках GL x164 x166 x167, ML w164 и w166, GLE w166 c292 v167 c167, Gelandewagen w463, V-класс w447, Vito и других моделях. При этом технология BlueTec применяется на всех широко распространенных дизельных моторах Мерседес — трехлитровых OM642, OM656 и двухлитровых OM646, OM651, OM654.

Причины выхода из строя системы BlueTec AdBlue в Мерседес:

⚠ Большой перепад температур, а как известно, мочевина AdBlue начинает замерзать уже при -12 градусах, что изначально подвергает всю систему поломкам и сбоям.

⚠ Некачественное топливо — солярка с большим количеством примесей выводит из строя датчики NOx.

⚠ Выходят из строя нагревательные элементы и трубки системы.

🔺 При выборе автомобиля нужно учитывать сложность системы, стоимость ее «содержания» и возможного ремонта! Неисправности случаются даже на свежих авто, к нам в работу уже приезжали автомобили с пробегами до 30 000 км.

Как проявляются поломки системы AdBlue BlueTec:

Неисправность проявляет себя путем вывода соответствующего уведомления на приборную панель об ограничении интервала движения. Конечно не стоит сразу паниковать, возможно система исправна и долив мочевину в специальный бак AdBlue уведомление пропадет (но это не точно).

Хуже когда с уведомлением об ограничении пробега появляется пиктограмма ошибки двигателя Check Engine, а долив жидкости ситуацию не меняет. В таком случае без компьютерной диагностики не обойтись.

Полный размер

оригинальная мочевина Adblue для системы Мерседес BlueTec

👉 Самое неприятное заключается в том, что при выходе системы BlueTec из строя электроника автомобиля полностью заблокирует запуск мотора через указанный километраж/после определенного количества запусков двигателя. И тут на выбор перед владельцем встает ремонт или полное отключение системы 🛠

Покажем некоторые ошибки, которые встречаются:

Полный размер

Запуск невозможен через 6 пусков двигателя

Полный размер

Ошибки системы BlueTec/Adblue — запуск невозможен через указанный километраж и ошибка двигателя Check Engine

Полный размер

Дизельные V-классы w447 также оснащаются системой требующей постоянной доливки мочевины AdBlue

Полный размер

Проблема с системой очистки выхлопа BlueTec может коснуться любого дизельного Мерседес — GLE, GLS, GL, ML, S-класс W222

🚨 Разнообразие проблем в работе системы BlueTec ограничивается лишь количеством компонентов системы и комбинацией ошибок! А выйти из строя может абсолютно любой элемент этой экологической системы:

Полный размер

Ошибки системы BlueTec AdBlue Мерседес

Система построена на дорогостоящих компонентах и ее ремонт может выйти в неприличную сумму 💰

▫ Блок управления SCR — от 40 000р
▫ Бачок для жидкости AdBlue — от 105 000р;
▫ Насос впрыска мочевины — от 50 000р;
▫ Трубки и система нагрева (зависит от трубки, а их там много);
▫ Форсунка впрыска присадки — от 32 000р;
▫ Датчик NOx — от 30 000р;

🖐 Это все к тому, что мы не призываем повсеместно отключать систему BlueTec на автомобилях Мерседес, а хотим лишь донести информацию о конструктивной сложности системы, низкой надежности в наших условиях и высокой стоимости содержания, в случае возникновения поломок. И по желанию клиента мы можем выполнить ремонт или же полностью исключить ее из автомобиля 💯

👉 Отключение мочевины Мерседес

Отключение данной системы выполняется полностью программным путем 💻 Кодируется блок управления двигателем, из его рабочей программы выписывается система SCR, которая и отвечает за работу компонентов впрыска. При этом нет необходимости физически вырезать элементы каталитической системы (это еще увеличит стоимость работ). В своей работе мы не используем так называемые обманки — это вчерашний день.

Полный размер

Отключение мочевины в Мерседес путем кодирования

Исключив мочевину из программы управления двигателем физически отключаем блок SCR.

Полный размер

После перекодирования блока двигателя требуется лишь отсоединить блок SCR

Система широко используется в модельной линейке Мерседес и если при открытии лючка бензобака вы видите горловину AdBlue — это значит что надо быть на чеку, особенно зимой.

Кроме того настоятельно рекомендуем своевременно менять топливные фильтра на дизельных моторах. При переполнении фильтра, особенно зимой, есть вероятность попросту не завести автомобиль.

Полный размер

Замена топливного фильтра дизельного мотора Мерседес OM642

В профилактических мерах мы также можем предложить выполнить обновление по двигателя и актуализацию прошивки АКПП. Эта процедура оптимизирует алгоритмы управления основными агрегатами. Вместе с этой процедурой можем выполнить увеличение мощности двигателя путем проведения чип тюнинга.

Полный размер

Обновление программного обеспечения двигателя и трансмиссии Мерседес

Не стоит игнорировать ошибки Check Engine и своевременно выполнять компьютерную диагностику двигателя мерседес, ведь запущенная неисправность может привести к серьезной и дорогостоящей поломке 👇

Полный размер

Серьезные поломки мотора приводят к капитальному ремонту — блок M157 AMG после гильзовки

Обращайтесь ✋🏻😉

Да простит нас милая Гретта за такую «пропаганду» 😁

🏁 Не забываем про основы эксплуатации — обязательное плановое техническое обслуживание и сервисный ремонт! Мы выполняем квалифицированную диагностику Мерседес и сложный ремонт агрегатов и электронных систем 📲
—————————
Наш адрес: г. Москва, 3й Хорошевский проезд 3А стр37
Наиболее полная информации по дооснащению и тюнингу Мерседес на нашем сайте MBComand
💡 Ежедневные новости в — Инстаграме

РЕПОСТ приветствуется 👇🏻

  • Здравствуйте, горит знак adBlue: «Пуск невозможен через 300 км», при том, что жидкость (мочевина) залита полностью.

    Сумы, Mercedes-Benz GL-Class

  • Здравствуйте.
    Сброс показаний при замене данной жидкости проводится также как сброс межсервисного пробега (обычно замена Adblue проводится при ТО)ю
    Для этого попробуйте:
    1. Сесть в машину закрыть все двери,
    2. Повернуть ключ(или нажать на кнопку 1 раз)в положении 1,
    3. Выбрать на дисплее показания пробега общего и суточного,
    4. Нажать три раза быстро на кнопку на щетке приборов «R» — которая обнуляет суточный пробег,
    5. Вы должны услышать звуковой сигнал и на дисплее должен отобразиться вольтаж, если не отобразился, то начинайте заново
    6. Потом кнопками на руле выбираете сервисное меню,
    7. Раздел confirmation или как-то так,
    8. Дальше confirmation full service,
    9. Ок.
    Но для сброса лучше воспользоваться фирменным диагностическим оборудованием.

    Россия, Subaru Legacy

  • Если вы сами доливали жидкость, то пробуйте обнулить «счетчик», как описал Максим (если не получится, то сбрасывайте при помощи сканера Стар), если вам доливали у ОД и при этом сбрасывали «счетчик» системы, то может быть неисправность в самой системе (если еще и чек горит). Желательно конечно подключить диагностический сканер и проверить, есть ли ошибки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо, буду пробовать.

    Сумы, Mercedes-Benz GL-Class

  • Единственное, что в новом кузове (166) на руле нет кнопки R, может подскажите как быть в этом случае.

    Сумы, Mercedes-Benz GL-Class

  • Посмотрите кнопку внизу щитка приборов, как на схеме, если нет кнопки, тогда нужно будет сделать сброс при помощи диагностического сканера Стар.

    Балаково, Kia Ceed

⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер ?? выполнил диагностику, ремонт системы впрыска мочевины AdBlue (SCR) на Mercedes  GLC 250d в Екатеринбурге.

Ошибки: 

P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue

P2BA900 Значение концентрации NOx превысило граничное значение токсичных выбросов (низкое качество AdBlue)

Данные ошибки были Актуальными и удалялись.

Решение:

Провели комплекс проверок и мероприятий. После чего сбросили адаптационные значения датчиков NOx до катализатора SCR и после, значения дозирования AdBlue.

Деактивировали блокировку системы Adblue и выполнили тестовую поездку.

Рекомендации:

Автомобиль имеет уже достаточно большой пробег и система AdBlue будет все чаще беспокоить владельца.

Мы рекомендуем выполнить программное отключение системы.

PS:

Отключение мочевины AdBlue SCR Mercedes GLC 250d 204 л. с. / 500 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 56 л. с. и 70 Нм. Отключение мочевины AdBlue SCR проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться. Результат зависит от технического состояния автомобиля и качества топлива.

Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения трех главных проблем:

  • Низкая надежность;
  • Высокая стоимость ремонта при выходе системы из строя;
  • Блокировка запуска двигателя при  появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue.

Основные понятия:

  • Adblue — специальная жидкость, используемая для нейтрализации вредных химических соединений — оксидов азота, содержащихся в выхлопных газах дизельного двигателя. AdBlue — водный раствор мочевины;
  • SCR — Selective Catalytic Reduction — селективный каталитический нейтрализатор. Часть выпускной системы, в которой происходит нейтрализации вредных примесей благодаря впрыску жидкости Adblue;
  • BlueTEC — система впрыска мочевины, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz;

Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель.

Минус дизеля — выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота — NOx. Одно из решений данной проблемы — установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx.

adblue-scheme

adblue-scheme

Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):

  • Бак с необходимым запасом мочевины (количество обычно рассчитано на 10 000 км;
  • Насос, создающий необходимое давление;
  • Трубопроводы с подогревом;
  • Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
  • Форсунка, установленная в выхлопной системе;
  • Датчик температуры жидкости;
  • Датчик уровня жидкости;
  • Блок управления системой AdBlue.

Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед  каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в аммиак и углекислый газ. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Volkswagen — Blue TDI.

Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости Adblue. Стоимость новых узлов может составлять несколько десятков тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время.

На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700 км. Этот индикатор, как правило, желтый и как только вы заполнили бак жидкостью Adblue, он должен выключиться. Если вы не заполните бак, он в конечном итоге станет красным, что является предупреждением о необходимости пополнить уровень жидкости как можно скорее.

Если этот индикатор горит красным цветом, автомобиль, как правило, даёт возможность двигаться еще около 700 км или ограничивает число запусков двигателя. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Долив жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue красного цвета.

Наконец, если ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением об уровне жидкости. Это может свидетельствовать о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. Вам понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять, что происходит. Не игнорируйте этот сигнал, так как использование неправильного типа жидкости может повредить систему навсегда.

Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?

Хотя часто ошибка по системе Adblue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет достаточно времени, прежде чем пополнение станет необходимым.

Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модели автомобиля.

Отключение мочевины AdBlue SCR

Система AdBlue SCR чаще всего встречается на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTec. Отключение системы проводится путём перепрограммирования (чип-тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen.

  • #1

Глюк в электронике, или шо это было?

шалом клубни! перед отъездом в Европу, пробег моей машины 98500, знаю, что надо доливать ad blue и к 100000 выскочить сообщение об этом, как настоящий русский, доливаю 20литров, под самую сурепку , и со спокойной душой стартую 16.07. в «кризисную» Европу. В Рб у меня вылазеет сообщение, проверь уровень blue, в Польше у меня вылазеет сообщение через 800 км запуск двигателя не возможен. Одному богу известно, почему я до Праги на вынужденных остановках не глушил двигатель. Доехав до Праги, остановился в Макдональдсе перекусить и забронить гостишку, что собственно и сделал, но запустить двигло я больше не смог. Вызвал техничку от дилера, они завели, но сообщение проверь blue не убрали, предупредив, что сообщение запуск дв. Не возможен, может вылезти в любой момент. Проехав,после этого, 15 км, сообщение обнулилось. Вопрос. Заливать мочевину раньше сообщения проверь уровень ad blue нельзя что ли? Там же как в топливном баке, кроме поплавка ничего нет?

Крымчанин

  • #2

Там есть еще куча процедур которые необходимо провести после залива

  • #3

Какие именно, можете перечислить?

Крымчанин

  • #4

Какие именно, можете перечислить?

Я не буду оставлять сервисы без работы
Так что дорога на обслуживание в нормальный сервис

  • #5

Я не буду оставлять сервисы без работы
Так что дорога на обслуживание в нормальный сервис

это 5!
красава

  • #6

Добрый день. Хочу поделиться опытом эксплуатации. На дальней поездке в горы заметил нереальный дым позади машины желтого цвета. Подумал что горит что то в машине. Остановился, дым шел из выхлопной трубы, через минут 10 прекратился. Завел, поехал, машина едет в штатном режиме, подымила еще минут 5 и все прекратилось. Загорелась надпись долить Ad Blue, но я доливал 15 дней назад по горлышко, приехал в гараж долил еще, вошло около литра. Загорелся чек и надпись, что пуск не возможен через 800 км. поехал на сервис, подключили компьютер и сбросили уровень AD Blue. Следовательно при каждой заливке Ad Blue, необходимо подключать компьютер и сбрасывать уровень этой жидкости. Мое мнение, что рециркуляция сажевого фильтра и падение уровеня Ad Blue, который установили на заводе досадно совпали.

KoT_666

  • #7

Вообще «мочевину» надо доливать и обнулять уровень при каждом ТО.
ТО без Старухи,уже не ТО.

Крымчанин

  • #8

Вообще «мочевину» надо доливать и обнулять уровень при каждом ТО.
ТО без Старухи,уже не ТО.

А скоро обнуление про уровень будет только через онлайн

  • #9

Кто знает как обнулять после заправки?

KoT_666

  • #10

Кто знает как обнулять после заправки?

Старом.

KoT_666

  • #12

Это значит диагностическим оборудованием STAR DIAGNOSIS.

  • #13

Это значит диагностическим оборудованием STAR DIAGNOSIS.

просто долить и что-то в меню зделать…не пойдет?

KoT_666

  • #14

просто долить и что-то в меню зделать…не пойдет?

В меню Стара…..

  • #15

это понятно) я имею в виду через меню машины.

Many Mercedes-Benz diesel cars such as E220, C220, S350, G350, ML350, ML250 equipped with BlueTec technology use AdBlue® Diesel Exhaust Fluid (DEF). The AdBlue fluid is sprayed in the exhaust gasses and lowers the NOx emissions.

If you see an AdBlue Warning light on your instrument cluster, it may be time to refill your Mercedes-Benz with AdBlue. Typical AdBlue messages are:

  • Refill AdBlue at Workshop
  • AdBlue Check Additive See Operator’s Manual
  • AdBlue Range
  • Engine Start Not Permitted (AdBlue Empty)
  • Check AdBlue No engine Start Possible in XXX miles/km.
  • Refill AdBlue See Owner’s, Manual
  • AdBlue Should be refilled at the next opportunity

It is important to realize that if the AdBlue level reaches zero, you will not be able to start your car. In such cases, you will get a warning message that says “No engine start possible.constantly”

Where to buy Adblue for Mercedes-Benz?

AdBlue used in Mercedes-Benz cars is developed by a European company called VDA ( Verband der Automilindustrie). If you are looking to buy AdBlue for Mercedes you have several options. You could either buy AdBlue fluid from Mercedes-Benz dealership and add it yourself. A very popular Mercedes AdBlue alternative that many owners use is the BlueDEF Diesel Exhaust Fluid

Buy AdBlue for Mercedes

How long does AdBlue last?

Typically  5  gallons of AdBlue will last anywhere from 10k-15k miles. The range will vary depending on driving habits.

How to add AdBlue to a Diesel Mercedes

Adding AdBlue to Mercedes-Benz BlueTec cars such as W221, W463, W166 is very easy and simple.

  1. Open the fuel door lid.
  2. Note the blue cap next to the fuel fill cap.
  3. Add the required AdBlue. Don’t mix AdBlue with diesel fluid.

Make sure to add AdBlue to the correct tank. Do not mix AdBlue with diesel fluid. AdBlue is not an additive or a lubricant. Do not mix water with AdBlue.

Mercedes AdBlue Capacity

Typical capacity for Mercedes-Benz AdBlue tank has a 5 gallon capacity. . You don’t need to add AdBlue every time you get gass.

Recommended AdBlue service:

• Every 10k miles refill with AdBlue

• Every 20k miles drain tank and refill

Make sure to add AdBlue as soon as possible if you get a message on your instrument cluster that the AdBlue level is low.

If the warning light comes on asking you to add AdBlue, you need to add diesel emissions fluid. Otherwise, your engine won’t start when the AdBlue level reaches 0. Typically you have about 1000 miles from the point that you see AdBlue warning light until the system reaches zero. Don’t get stranded or stuck in a parking lot. Add AdBlue. AdBlue is cheap and easy to add.

Mercedes Adblue Reset

In most cases, the AdBlue warning message should turn off after a few driving cycles. If it doesn’t try turning the key to position one (1st click, accessories on) and wait for at least 30 seconds. Next turn off the ignition and wait a few seconds.

Instructions for AdBlue adaptation. 

  1. Turn ignition on once
  2. Press and hold the gas pedal. Keep the gas pedal pressed until the glow plug comes back on. Once the glow plug turns back on, remove your foot from the gas pedal. The glow plug light should flash a few times.
  3. Wait for the glow plug light to stop blinking. Then turn off the ignition.
  4. Wait 10 seconds with the ignition off.
  5. Turn the ignition back on.
  6. Press the gas pedal two times. The second time you press the gas pedal continues to hold it pressed until you see the glow plug to turn back on. Next release the

If you would like to learn how to erase fault codes from the SCR system with Star Diagnostic watch this video. 

Mercedes Adblue Delete / Bypass

mercedes adblue bypass module emulatorYou may have heard about Adblue bypass module.  Installing AdBlue bypass module may be in violation of laws in your Country or State. It is important to understand the legal requirements and the impact that you will have in the environment. AdBlue bypass module will emulate a full AdBlue tank. Your Mercedes-Benz will run fine, but it will pollute more since there will be no AdBlue fluid injected into the exhaust gasses to reduce the harmful Nox gasses.

These modules bypass the AdBlue system and don’t use any AdBlue fluid. The module is installed in the trunk and requires that you make connections to existing wire harness.

Mercedes AdBlue Heater

Mercedes AdBlue HeaterOne of the failure points of the Mercedes AdBlue system is the AdBlue heater or the processor. If your Mercedes-Benz is still under warranty, you should have the dealer fix this problem free of charge. If you are out of warranty, consider replacing the AdBlue heater yourself with a replacement unit if you are looking to minimize repair cost.

Check prices on Mercedes AdBlue heater (eBay link).

Mercedes BlueTec AdBlue SCR NOx Diagnostic

It is possible that the AdBlue system on a Mercedes-Benz fails. If you are trying to diagnose a problem with the AdBlue / SCR system watch the following video.

AdBlue Fault Codes

Below is a list of typical fault codes you may see on your Star Diagnostic Scanner.

  • Engine AStart is not possible
  • The upper limit value for long term adaptation of SCR exhaust after treatment system was exceeded
  • Starting the engine is not possible due to malfunction in the AdBlue system
  • The remaining driving distance is limited due to a malfunction in the AdBlue system.

Additional Resources:

  • Diesel Exhaust Fluid FAQ

Что это значит? Это значит, что через 800 км запуск мотора будет невозможен и придется вызывать эвакуатор.

Неважно какого года автомобиль, неважно какой пробег и как обслуживали, в один прекрасный день на приборной панели может загореться сообщение от системы AdBlue: «запас хода 800км»


Что это значит?

Это значит, что через 800 км запуск мотора будет невозможен и придется вызывать эвакуатор.

Что такое AdBlue?


Экологическая система для снижения содержания оксидов азота (NOx) в составе отработавших газов.

Мочевина (AdBlue), которая хранится в отдельном баке, дозировано впрыскивается в поток отработавших газов через свою личную форсунку, эта форсунка управляется ЭБУ и впрыскивает мочевину в трубопровод системы выпуска ОГ, далее подхватывается потоком и распределяется по катализатору. Следовательно, расход есть и на каждом ТО жидкость надо доливать.

Почему с неисправностью этой системы невозможно движение, ведь это не какая-то важная деталь без которой нельзя ехать?

Все просто: система вышла из строя, значит автомобиль недостаточно экологичен, а значит эксплуатация запрещена.

Итак, на приборной появился чек и сообщение о неисправности AdBlue, что делать?

Есть два варианта:

1. Готовить сотни тысяч рублей на ремонт (может меньше, как повезет) и четко понимать, гарантий, что это не повторится, никто не даст

2. Удалить и отключить

Обычно выбирают второй вариант. Почему? Потому что в автомобиле главное уверенность, а если эта система функционирует, то такой уверенности нет.

Обращайтесь, всегда готовы помочь как с ремонтом, так и с удалением.

Mercedes Benz GLC 250d 4МАТIС 2017 г.в. Кузов C253. Дизель, двигатель 2.1 л, 204 л.с. Надпись на приборной панели: Пуск невозможен (ошибка системы AdBlue). Мочевина AdBlue снижает содержание NOx в выхлопе, но вместе с тем требует дополнительных затрат и обслуживания. Поэтому в данном случае наиболее оптимальное решение это ее программное отключение. Физически блокировать или удалять систему необязательно.

При отключении AdBlue мы рекомендуем чип тюнинг Mercedes GLC для улучшения работы двигателя.

Пуск невозможен
Пуск невозможен, Иконка adblue

Mercedes Benz GLC 250d

Mercedes  GLC 250d X253 2017 г.в.

Еще новости

Обновлено: 04.06.2023

Johnsonnew

Легенда форума

Во первых, в 1998 году не было GL!
Во вторых, надо писать vin!
В третьих, видимо не до конца отключили.
Резюме: надо смотреть фактически, что у вас там отключили, а что нет.

angelgr GL

Пользователь

Если кому интересно и кто столкнется с такими трудностями по Блютеку то для информаци: Вызвал специалиста с Диагностическим оборудованием (Струха), обнулили счетчик пусков AdBlue в ЭБУ двигателя и машина завелась. НО. опять на панели приборов загорелся счетчик пусков теперь у меня их есть 20, чтобы самому, пока не закончились 20 пусков, а не на эвакуаторе успеть доставить машину на Сигнальный где мне прошивали ЭБУ. Тепрь что так и ездить по 20 пусков двигателя в неделю.

Ну конечно Машина модельный 2009 MERCEDES-BENZ GL320CDI BlueTec а выпуска 2008, а вин такой 4JGBF25E09A49251Ноль

Johnsonnew

Легенда форума

Если кому интересно и кто столкнется с такими трудностями по Блютеку то для информаци: Вызвал специалиста с Диагностическим оборудованием (Струха), обнулили счетчик пусков AdBlue в ЭБУ двигателя и машина завелась. НО. опять на панели приборов загорелся счетчик пусков теперь у меня их есть 20, чтобы самому, пока не закончились 20 пусков, а не на эвакуаторе успеть доставить машину на Сигнальный где мне прошивали ЭБУ. Тепрь что так и ездить по 20 пусков двигателя в неделю.

Ну конечно Машина модельный 2009 MERCEDES-BENZ GL320CDI BlueTec а выпуска 2008, а вин такой 4JGBF25E09A49251Ноль

miron6

Пользователь

у меня горит значок ошибки, сказали подогреватель сломался. Какие есть выходы, кроме замены бочка у оффициалов? И где на сигнальном это все отключают.

Johnsonnew

Легенда форума

у меня горит значок ошибки, сказали подогреватель сломался. Какие есть выходы, кроме замены бочка у оффициалов? И где на сигнальном это все отключают.

Что за ошибка? конкретно?
Не спешите с заменой бачка.

miron6

Пользователь

Ошибка подогревателя бочка Adblue.Жидкость не греется, машина пока едет, но вот с похолодание очень сильно тупит.

Johnsonnew

Легенда форума

Ошибка подогревателя бачка Adblue.Жидкость не греется, машина пока едет, но вот с похолодание очень сильно тупит.

Sprin

Новый пользователь

Были проблемы с adblue. Загорелся «чек», ошибки и все такое. Диагностикой установили что вышел из строя нагревательный элемент этой приблуды. Замена элемента решила эту проблему, но . всего на 5 дней. Опять «Чек», опять ошибки. На очередной диагностики проблема уже с насосом жидкости adblue. Замена этой запчасти решила окончательно эту проблему. Но решение наступило само-собой. После замены насоса ошибки остались и через некоторое время исчезли. Запчасти на заказ из Германии, нагревательный элемент — 23 000, насос — 26 000.
Машина W164 ML320 Bluetec

aleks-mn

Новый пользователь

та же хрень, обогреватель adblue крякнул, ремкомплект обогр. стоит в минске 1000 баксов, и не факт, что позже не накроется насос за те же деньги. Вопрос-можно ли корректно выключить систему adblue, чтобы потом не было проблем с катализатором, сажевым фильтром и т.п.?
Кто делал и как долго потом ездил без проблем? И где делают?
Спасибо!

aleks-mn

Новый пользователь

sobi6111

Пользователь

у меня ошибка на обогреватель бачка adblue
машина 2010 ml350 bluetec

снял баку все прозвонили вроде все ок
что включено в рем комплект?
что скажете?

подогреватель бачка Adblue и подогреватель насосного элемента дают ошибку, проверял через DAS напряжение 0 если нажать искуственно мол запустить их.

на обогреватель бака ошибка мол обрыв либо неисравность, по подогреву насосного элемента пишет замыкание на массу либо неисправность

Это все один и тот же картридж/обогреватель что в баке отвечает за эти оба обгрева или обогрев внутри еще самого насоса стоит и не только картридж/обогреватель менять менять,а еще в добавок и дорогой насос ?

Насос работает исправно и качает adblue да и на улице плюсовая температура, так что подогрев не используется так как он при минус 11 активируется

Где начинать копать? или же сразу заказывать рем комплект обогревателя или же все-таки дело в проводке от бака к управляющему компьютеру adblue N118 ? и кстати что и включено то в этот рем комплект за 25-40 тыс рублей?

или у меня одного такая проблема. Мерседес центра в городе нет, и не хочу отдавать к мастерам пока не посоветуюсь с тем у кого опыт был в ремонте и тп

Подступают холода, а это значит, что начинается период отключения мочевины AdBlue и системы BlueTec в Мерседес по причине выхода данной системы из строя, время замены разряженных и старых аккумуляторов, вынужденный ремонт печек и салонных сервоприводов системы отопления, нежданная замена вышедших из строя матов обогрева сидений. В общем всего того, что имеет свойство невовремя ломаться, в холодное время года ❄

Сегодня мы поговорим о дизельных автомобилях оснащенных экологической системой BlueTec. Мы уже рассказывали об этой системе, но хотелось бы раскрыть некоторые нюансы ее работы и поведать про принудительное отключение мочевины AdBlue в Мерседес (выписывание из автомобиля).

В далеком 2006 году для легковых и гражданских автомобилей Мерседес была презентована технология очистки выхлопных газов BlueTec, которая устанавливается и по сегодняшний день, претерпев некоторые изменения. К слову, в коммерческих автомобилях (Actros, Аrtego, Axor и Sprinter) систему очистки выхлопных газов Daimler начал использовать еще раньше, с 2005 года.

Принцип работы BlueTec и AdBlue

В основе системы BlueTec находится каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) и система впрыска (мочевины) AdBlue, которая располагается перед SCR катализатором.

Жидкость AdBlue заливается в специальный бак, а потом посредством форсунок распыляется перед SCR катализатором. Распыленная жидкость смешивается с выхлопом и вступает в химическую реакцию внутри SCR катализатора, в ходе которой снижается токсичность выхлопных газов.

Датчики NOx необходимы для регулирования качества выхлопа, они анализируют выхлоп и вносят правки в работу системы впрыска.

Благодаря этой технологии дизельным моторам BlueTec удается достичь современных экологических норм EU5 и даже EU6.

По задумке производителя эксплуатация автомобиля с технологией BlueTec сводится к контролю уровня мочевины в баке AdBlue и своевременном ее пополнении путем доливки тогда, когда об этом проинформирует бортовой компьютер. Учитывая, что в среднем полного бака хватает на 10 000 км, заправка мочевиной будет требоваться примерно 1 раз за интервал сервисного обслуживания / планового ТО. Но теория отличается от практики!

👉 В настоящий момент мочевина AdBlue и системы BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес — E-класс W213, S-класс W222 и W221, внедорожниках GL x164 x166 x167, ML w164 и w166, GLE w166 c292 v167 c167, Gelandewagen w463, V-класс w447, Vito и других моделях. При этом технология BlueTec применяется на всех широко распространенных дизельных моторах Мерседес — трехлитровых OM642, OM656 и двухлитровых OM646, OM651, OM654.

Причины выхода из строя системы BlueTec AdBlue в Мерседес:

⚠ Большой перепад температур, а как известно, мочевина AdBlue начинает замерзать уже при -12 градусах, что изначально подвергает всю систему поломкам и сбоям.

⚠ Некачественное топливо — солярка с большим количеством примесей выводит из строя датчики NOx.

⚠ Выходят из строя нагревательные элементы и трубки системы.

🔺 При выборе автомобиля нужно учитывать сложность системы, стоимость ее «содержания» и возможного ремонта! Неисправности случаются даже на свежих авто, к нам в работу уже приезжали автомобили с пробегами до 30 000 км.

Как проявляются поломки системы AdBlue BlueTec:

Неисправность проявляет себя путем вывода соответствующего уведомления на приборную панель об ограничении интервала движения. Конечно не стоит сразу паниковать, возможно система исправна и долив мочевину в специальный бак AdBlue уведомление пропадет (но это не точно).

Хуже когда с уведомлением об ограничении пробега появляется пиктограмма ошибки двигателя Check Engine, а долив жидкости ситуацию не меняет. В таком случае без компьютерной диагностики не обойтись.

👉 Самое неприятное заключается в том, что при выходе системы BlueTec из строя электроника автомобиля полностью заблокирует запуск мотора через указанный километраж/после определенного количества запусков двигателя. И тут на выбор перед владельцем встает ремонт или полное отключение системы 🛠

Покажем некоторые ошибки, которые встречаются:

Ошибки системы BlueTec/Adblue — запуск невозможен через указанный километраж и ошибка двигателя Check Engine

Проблема с системой очистки выхлопа BlueTec может коснуться любого дизельного Мерседес — GLE, GLS, GL, ML, S-класс W222

🚨 Разнообразие проблем в работе системы BlueTec ограничивается лишь количеством компонентов системы и комбинацией ошибок! А выйти из строя может абсолютно любой элемент этой экологической системы:

Система построена на дорогостоящих компонентах и ее ремонт может выйти в неприличную сумму 💰

▫ Блок управления SCR — от 40 000р
▫ Бачок для жидкости AdBlue — от 105 000р;
▫ Насос впрыска мочевины — от 50 000р;
▫ Трубки и система нагрева (зависит от трубки, а их там много);
▫ Форсунка впрыска присадки — от 32 000р;
▫ Датчик NOx — от 30 000р;

🖐 Это все к тому, что мы не призываем повсеместно отключать систему BlueTec на автомобилях Мерседес, а хотим лишь донести информацию о конструктивной сложности системы, низкой надежности в наших условиях и высокой стоимости содержания, в случае возникновения поломок. И по желанию клиента мы можем выполнить ремонт или же полностью исключить ее из автомобиля 💯

👉 Отключение мочевины Мерседес

Отключение данной системы выполняется полностью программным путем 💻 Кодируется блок управления двигателем, из его рабочей программы выписывается система SCR, которая и отвечает за работу компонентов впрыска. При этом нет необходимости физически вырезать элементы каталитической системы (это еще увеличит стоимость работ). В своей работе мы не используем так называемые обманки — это вчерашний день.

Исключив мочевину из программы управления двигателем физически отключаем блок SCR.

Система широко используется в модельной линейке Мерседес и если при открытии лючка бензобака вы видите горловину AdBlue — это значит что надо быть на чеку, особенно зимой.

Кроме того настоятельно рекомендуем своевременно менять топливные фильтра на дизельных моторах. При переполнении фильтра, особенно зимой, есть вероятность попросту не завести автомобиль.

В профилактических мерах мы также можем предложить выполнить обновление по двигателя и актуализацию прошивки АКПП. Эта процедура оптимизирует алгоритмы управления основными агрегатами. Вместе с этой процедурой можем выполнить увеличение мощности двигателя путем проведения чип тюнинга.

Не стоит игнорировать ошибки Check Engine и своевременно выполнять компьютерную диагностику двигателя мерседес, ведь запущенная неисправность может привести к серьезной и дорогостоящей поломке 👇

Многим было интересно, как в морозы будет показывать себя система AdBlue, и у меня не было опыта эксплуатации авто с такими системами. Морозов как таковых особо то и не было, за бортом последние недели наблюдалось около -5°. Морально я конечно был уже готов к этой надписи на приборке, но не таком маленьком пробеге!)

Появилась данная надпись, загорелся Check Engine, изначально запас хода был в районе 800 км. до аварийного хода, записался на сервис, пока ждал катался с ошибкой, на езду никак не влияло)

На сервисе подключили диагностику, вылезла ошибка по насосу системы AdBlue. Подняли машину, скинули защиту бака мочевины, чтобы убедиться на 100% в появившейся проблеме. Меня удивило, что сам насос стоит внизу, прикрытый тоненьким пластиком. Довольно уязвимое место, можно и приударить неплохо где-нибудь на бездорожье))

По итогу всей диагностики, вышел из строя сам насос Adblue, новый ждать порядка двух недель, стоимость в районе 23-25 тыс. руб. Естественно я его заказал, но ездить как-то нужно, поэтому решил отключить всю эту систему программно. Обратиться решил к ребятам из Seven Force, где я уже делал чип-тюнинг на GLC.

А вот в багажнике с самим блоком управления системы AdBlue пришлось немного повозиться. Его нужно было полностью отключить, добраться непросто. Клипсы пластиковой накладки внутри багажника обломались, заказали новые.

Теперь в меню AdBlue наблюдается такая интересная картина) Чтобы отключить данную систему, уровень должен быть положительным, а датчик исправным. По итогу в баке жидкости осталось чуть меньше половины.

Снимается накладка без проблем, но клипсы, даже специальными съемниками, вытаскиваются проблемно, крошатся и разлетаются)

Оригинальные мерседовские клипсы, ребята из Seven Force заказали за свой счет, ценник не знаю, для накладки нужно 6 штук.

Вся эта процедура обошлась мне в 22800 руб. Все работает исправно. Никого запаха от автомобиля нет. Насос еще не пришел. Ставить ли его и возвращать всё обратно? В этом я пока что не вижу плюсов) Жидкость заливать не нужно, в морозы голову греть не надо, на дальняке на трассе тоже, дизелем не пахнет) В общем решил я кататься с отключенной системой. Остатки жидкости солью из бака AdBlue, а новый насос отдам будущему владельцу при продаже или же верну всё на свои места, чтобы не возникало лишних вопросов)

P.S. На днях случилась еще одна неприятность, уличный дрифтер прикурил мне в задний бампер, расскажу об этом в следующем записи!

Диагностика BMW 525d 2.0 //Чип тюнинг

Вывод: не надо слепо верить в результат диагностики продавцам, всегда нужен независимый эксперт.

Чип тюнинг Audi A7 2.0t //Stage 1 Winde

Достаточно редкая модификация – Audi A7 2.0т 249л.с. (задушена под налог)

Чип тюнинг атмосферного мотора Mercedes GLK300

Шикарный результат для атмосферника, ровно то, что отняли маркетологи, даже тюнингом сложно назвать

Чип тюнинг Mercedes GLB //потенциал моторов для тюнинга

Гражданский тюнинг (без фанатизма) – идеальное решение.

Чип тюнинг Toyota Hilux 2.8d //программное увеличение мощности

Будет казаться, что машина скинула в весе или прикрутили ещё одну турбину, очень крутые эмоции.

Чип тюнинг BMW F20 116i

Этот BMW F20 116i 2013г.в. недавно купили, пробег всего лишь 19т км, машина простояла во дворе 7 лет.

Чип тюнинг BMW F32 420d

Поведение на трассе станет более уверенным, не будет чувства, что после 100км/ч цепляют на хвост прицеп и мотору очень тяжело это все тащить, старт с места станет не характерным для 2.0d – резкий и без затупов, мощная тяга с самых низов впечатлит любого.

Чип тюнинг BMW X7 30d // программное увеличение мощности

Во главе у BMW всегда драйв и казалось бы, о каком драйве может идти речь, когда габариты размером с дом.

maska neon kapiushon 190054 1280x720

Операционные системы

Отключение мочевины Мерседес — AdBlue / BlueTec / SCR

WqAAAgON8OA 100

Подступают холода, а это значит, что начинается период отключения мочевины AdBlue и системы BlueTec в Мерседес по причине выхода данной системы из строя, время замены разряженных и старых аккумуляторов, вынужденный ремонт печек и салонных сервоприводов системы отопления, нежданная замена вышедших из строя матов обогрева сидений. В общем всего того, что имеет свойство невовремя ломаться, в холодное время года ❄

Сегодня мы поговорим о дизельных автомобилях оснащенных экологической системой BlueTec. Мы уже рассказывали об этой системе, но хотелось бы раскрыть некоторые нюансы ее работы и поведать про принудительное отключение мочевины AdBlue в Мерседес (выписывание из автомобиля).

t6AAAgIUaeA 960

В далеком 2006 году для легковых и гражданских автомобилей Мерседес была презентована технология очистки выхлопных газов BlueTec, которая устанавливается и по сегодняшний день, претерпев некоторые изменения. К слову, в коммерческих автомобилях (Actros, Аrtego, Axor и Sprinter) систему очистки выхлопных газов Daimler начал использовать еще раньше, с 2005 года.

Принцип работы BlueTec и AdBlue

В основе системы BlueTec находится каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) и система впрыска (мочевины) AdBlue, которая располагается перед SCR катализатором.

Жидкость AdBlue заливается в специальный бак, а потом посредством форсунок распыляется перед SCR катализатором. Распыленная жидкость смешивается с выхлопом и вступает в химическую реакцию внутри SCR катализатора, в ходе которой снижается токсичность выхлопных газов.

Датчики NOx необходимы для регулирования качества выхлопа, они анализируют выхлоп и вносят правки в работу системы впрыска.

Благодаря этой технологии дизельным моторам BlueTec удается достичь современных экологических норм EU5 и даже EU6.

TQAAAgEUaeA 960

По задумке производителя эксплуатация автомобиля с технологией BlueTec сводится к контролю уровня мочевины в баке AdBlue и своевременном ее пополнении путем доливки тогда, когда об этом проинформирует бортовой компьютер. Учитывая, что в среднем полного бака хватает на 10 000 км, заправка мочевиной будет требоваться примерно 1 раз за интервал сервисного обслуживания / планового ТО. Но теория отличается от практики!

BeAAAgIUaeA 960

👉 В настоящий момент мочевина AdBlue и системы BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес — E-класс W213, S-класс W222 и W221, внедорожниках GL x164 x166 x167, ML w164 и w166, GLE w166 c292 v167 c167, Gelandewagen w463, V-класс w447, Vito и других моделях. При этом технология BlueTec применяется на всех широко распространенных дизельных моторах Мерседес — трехлитровых OM642, OM656 и двухлитровых OM646, OM651, OM654.

Причины выхода из строя системы BlueTec AdBlue в Мерседес:

⚠ Некачественное топливо — солярка с большим количеством примесей выводит из строя датчики NOx.

⚠ Выходят из строя нагревательные элементы и трубки системы.

Как проявляются поломки системы AdBlue BlueTec:

Неисправность проявляет себя путем вывода соответствующего уведомления на приборную панель об ограничении интервала движения. Конечно не стоит сразу паниковать, возможно система исправна и долив мочевину в специальный бак AdBlue уведомление пропадет (но это не точно).

Хуже когда с уведомлением об ограничении пробега появляется пиктограмма ошибки двигателя Check Engine, а долив жидкости ситуацию не меняет. В таком случае без компьютерной диагностики не обойтись.

7 AAAgIUaeA 960

👉 Самое неприятное заключается в том, что при выходе системы BlueTec из строя электроника автомобиля полностью заблокирует запуск мотора через указанный километраж/после определенного количества запусков двигателя. И тут на выбор перед владельцем встает ремонт или полное отключение системы 🛠

Покажем некоторые ошибки, которые встречаются:

Что это значит? Это значит, что через 800 км запуск мотора будет невозможен и придется вызывать эвакуатор.

1694451816 b

Что это значит?

Это значит, что через 800 км запуск мотора будет невозможен и придется вызывать эвакуатор.

Что такое AdBlue?

6208218128 b

Экологическая система для снижения содержания оксидов азота (NOx) в составе отработавших газов.

Мочевина (AdBlue), которая хранится в отдельном баке, дозировано впрыскивается в поток отработавших газов через свою личную форсунку, эта форсунка управляется ЭБУ и впрыскивает мочевину в трубопровод системы выпуска ОГ, далее подхватывается потоком и распределяется по катализатору. Следовательно, расход есть и на каждом ТО жидкость надо доливать.

Почему с неисправностью этой системы невозможно движение, ведь это не какая-то важная деталь без которой нельзя ехать?

Все просто: система вышла из строя, значит автомобиль недостаточно экологичен, а значит эксплуатация запрещена.

1. Готовить сотни тысяч рублей на ремонт (может меньше, как повезет) и четко понимать, гарантий, что это не повторится, никто не даст

2. Удалить и отключить

Обычно выбирают второй вариант. Почему? Потому что в автомобиле главное уверенность, а если эта система функционирует, то такой уверенности нет.

Обращайтесь, всегда готовы помочь как с ремонтом, так и с удалением.

cropped cropped acwagner
cropped cropped acwagner
cropped cropped acwagner

Mercedes GLC 250d (W253 OM651). Пуск невозможен. Неисправность AdBlue (SCR)

Cработала система отключения при ударе Skoda Rapid, VW Polo Sedan — Решение
Ремонт и обслуживание муфты Халдекс VAG

adblue6

ADBLUE / BLUETEC / SCR

⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер 🇩🇪 выполнил диагностику, ремонт системы впрыска мочевины AdBlue (SCR) на Mercedes GLC 250d в Екатеринбурге.

Ошибки:

P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue

P2BA900 Значение концентрации NOx превысило граничное значение токсичных выбросов (низкое качество AdBlue)

Данные ошибки были Актуальными и удалялись.

Решение:

Провели комплекс проверок и мероприятий. После чего сбросили адаптационные значения датчиков NOx до катализатора SCR и после, значения дозирования AdBlue.

Деактивировали блокировку системы Adblue и выполнили тестовую поездку.

Рекомендации:

Автомобиль имеет уже достаточно большой пробег и система AdBlue будет все чаще беспокоить владельца.

Мы рекомендуем выполнить программное отключение системы.

Passat B8 Ошибка Adblue — запуск двигателя будет невозможен через 1000км

590c716s 100

Passat B8 Bi-Turbo 2.0TDI 2015
Симптомы —
1. Ошибка Adblue, запуск двигателя будет невозможен через 1000км (осталось 300)
2. При резком наборе скорости (кикдаун) двигатель захлебывается, переходит в аварийный режим и не едет (тяга минимальная, как-будто турбина отключается). Перезапуск помогает.

К официалам ехать боюсь, прайс может зашкалить.
Подскажите, может у кого были похожие проблемы.
Спасибо.

АП 22.01.2021:
Я заехал к официалам на диагностику этой проблемы. Они сказали что как раз был отзыв автомобилей по этой проблеме, нужно обновление прошивки мозгов (ЭБУ), потом будем дальше смотреть если ошибка не уйдет. Обновили — проблема ушла.
Заплатил только за диагностику 700грн (30$). Перепрошивка — по отзыву, бесплатно.
Уже полтора года прошло, больше не повторяется.
Пробег 180000

19225 — Регулир.давл.наддува
P0299 00 [096] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 167415 km
Дата: 2019.08.13
Время: 10:21:19

25710 — Регулир.давл.наддува
P0299 00 [096] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 167415 km
Дата: 2019.08.13
Время: 10:21:19

28653 — SAE-Оговорено в документе ISO 15031-6
P204F 00 [237] — 2005
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 168965 km
Дата: 2019.09.01
Время: 22:08:54

Ошибка по Adblue — двигатель не заведется через 1100 км (спойлер — все ок)

5CaA5RPTiK0ne1skv2SK0KXSjww 100

Остается дождаться понедельника и тогда все узнаю, что у меня с моим автомобилем.

Читайте также:

      

  • Автозапуск работает только с вставленным ключом старлайн
  •   

  • Самый первый внедорожник ауди
  •   

  • Ниссан тиида вибрация на холостом ходу
  •   

  • Хруст при трогании с места ваз 2114
  •   

  • Пакет с таким названием уже установлен и имеет конфликтующую подпись навител

  • #1

Глюк в электронике, или шо это было?

шалом клубни! перед отъездом в Европу, пробег моей машины 98500, знаю, что надо доливать ad blue и к 100000 выскочить сообщение об этом, как настоящий русский, доливаю 20литров, под самую сурепку , и со спокойной душой стартую 16.07. в «кризисную» Европу. В Рб у меня вылазеет сообщение, проверь уровень blue, в Польше у меня вылазеет сообщение через 800 км запуск двигателя не возможен. Одному богу известно, почему я до Праги на вынужденных остановках не глушил двигатель. Доехав до Праги, остановился в Макдональдсе перекусить и забронить гостишку, что собственно и сделал, но запустить двигло я больше не смог. Вызвал техничку от дилера, они завели, но сообщение проверь blue не убрали, предупредив, что сообщение запуск дв. Не возможен, может вылезти в любой момент. Проехав,после этого, 15 км, сообщение обнулилось. Вопрос. Заливать мочевину раньше сообщения проверь уровень ad blue нельзя что ли? Там же как в топливном баке, кроме поплавка ничего нет?

Крымчанин


  • #2

Там есть еще куча процедур которые необходимо провести после залива

  • #3

Какие именно, можете перечислить?

Крымчанин


  • #4

Какие именно, можете перечислить?

Я не буду оставлять сервисы без работы
Так что дорога на обслуживание в нормальный сервис

  • #5

Я не буду оставлять сервисы без работы
Так что дорога на обслуживание в нормальный сервис

это 5!
красава

  • #6

Добрый день. Хочу поделиться опытом эксплуатации. На дальней поездке в горы заметил нереальный дым позади машины желтого цвета. Подумал что горит что то в машине. Остановился, дым шел из выхлопной трубы, через минут 10 прекратился. Завел, поехал, машина едет в штатном режиме, подымила еще минут 5 и все прекратилось. Загорелась надпись долить Ad Blue, но я доливал 15 дней назад по горлышко, приехал в гараж долил еще, вошло около литра. Загорелся чек и надпись, что пуск не возможен через 800 км. поехал на сервис, подключили компьютер и сбросили уровень AD Blue. Следовательно при каждой заливке Ad Blue, необходимо подключать компьютер и сбрасывать уровень этой жидкости. Мое мнение, что рециркуляция сажевого фильтра и падение уровеня Ad Blue, который установили на заводе досадно совпали.

KoT_666


  • #7

Вообще «мочевину» надо доливать и обнулять уровень при каждом ТО.
ТО без Старухи,уже не ТО.

Крымчанин


  • #8

Вообще «мочевину» надо доливать и обнулять уровень при каждом ТО.
ТО без Старухи,уже не ТО.

А скоро обнуление про уровень будет только через онлайн

  • #9

Кто знает как обнулять после заправки?

KoT_666


  • #10

Кто знает как обнулять после заправки?

Старом.

KoT_666


  • #12

Это значит диагностическим оборудованием STAR DIAGNOSIS.

  • #13

Это значит диагностическим оборудованием STAR DIAGNOSIS.

просто долить и что-то в меню зделать…не пойдет?

KoT_666


  • #14

просто долить и что-то в меню зделать…не пойдет?

В меню Стара…..

  • #15

это понятно) я имею в виду через меню машины.

Отключение мочевины AdBlue SCR Mercedes GLC 220d 170 л. с. / 400 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 45 л. с. и 70 Нм. Отключение мочевины AdBlue SCR проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения главных проблем:

  • Низкая надежность;
  • Блокировка запуска двигателя при появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue;
  • Высокая стоимость запчастей для ремонта;
  • Долгий срок ожидания запчастей;

Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель. Минус дизеля — выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота — NOx. Одно из решений данной проблемы — установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx. Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):

  • Бак с необходимым запасом мочевины. Количество обычно рассчитано на 10 000 км;
  • Насос, создающий необходимое давление;
  • Трубопроводы;
  • Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
  • Форсунка, установленная в выхлопной системе;
  • Датчик температуры жидкости;
  • Датчик уровня жидкости;
  • Блок управления системой AdBlue.

Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед  каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в газообразный аммиак. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Peugeot / Citroen — BlueHDi, Volkswagen — Blue TDI.

Ресурс системы впрыска AdBlue

Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке при дальних поездках. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости AdBlue. Стоимость новых узлов может достигать сотен тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время. Нам попадались автомобили с неисправностью датчиков AdBlue на пробеге до 1000 км!

Что значит ошибка AdBlue

Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с сообщением «Please refill AdBlue» — это означает, что пора пополнить запас жидкости AdBlue в баке. На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700-800 км. Как только вы заполнили бак жидкостью AdBlue, сообщение о проблемах с уровнем жидкости должно исчезнуть.
Если вовремя не заполнить бак жидкостью AdBlue, автомобиль позволяет двигаться еще около 700 км или может ограничить число запусков двигателя. В этот момент важно не останавливать двигатель, особенно если вы двигаетесь по трассе. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Доливка жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue.
Если же ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением о неисправности системы впрыска мочевины: 

  • Service Urea system in 800km or vehicle will not start.
  • Check Urea system.
  • Проверьте систему снижения выбросов.
  • Грязный выхлоп. Двигатель не запустится через XXXX км.
  • AdBlue Пуск невозможен через XXX км.
  • Пуск невозможен через XXX км.
  • Оставшееся число пусков: X.
  • Неиспр. защиты окр. среды: Запрет запуска двигателя через 1100 км.

Пробег в сообщении на панели приборов может отличаться. Возникновение этой ошибки говорит о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. В таком случае понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять причину неисправности. Не игнорируйте этот сигнал, так как эксплуатация автомобиля с такой ошибкой может стать причиной внезапной остановки, после чего дальнейшее движение возможно только на эвакуаторе. Самые распространенные ошибки по системе впрыска AdBlue:

  • P2200, P2201, P220B, P229E, P2209, P229F — неисправность датчиков оксидов азота (NOx);
  • P203F — низкий уровень жидкости в баке;
  • P204F — неисправность компонентов системы;
  • P2BA9 — превышение содержания NOx в выхлопных газах;
  • P20EE — низкая эффективность селективного катализатора;
  • P20E9 — слишком высокое давление жидкости;
  • P20E8 — слишком низкое давление жидкости;
  • P204B — недостоверный сигнал датчика давления жидкости;
  • P20F5 — слишком высокий расход восстановителя.

Это лишь часть из возможных ошибок, связанных с неисправностью системы впрыска мочевины AdBlue.

Долил мочевину, а ошибка не ушла / уровень не поднялся

Одна из распространенных ситуаций, когда после активации сообщения «долейте жидкость AdBlue» владелец авто заливает реагент, а сообщение на панели приборов или счетчик остаточного пробега не исчезаеют. Причина подобного поведения автомобиля — неисправность датчика уровня AdBlue в баке или неисправность в насосе, элементах подогрева или других компонентов. В большинстве подобных случаев требуется дорогостоящий ремонт или простое и эффективное программное отключение мочевины.

Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?

Хотя часто ошибка по системе AdBlue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет 700-800 км, прежде чем запуск двигателя заблокируется.
Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модификации автомобиля и года выпуска.

Отключение мочевины AdBlue SCR

Отключение мочевины AdBlue SCR, которые чаще всего встречаются на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTEC проводится путём перепрограммирования (чип тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen, Ford и многих других марок. Опционально можно увеличить мощность также программным методом.

Нужно ли удалять катализатор SCR при отключении мочевины

В большинстве случаев не требуется удаление катализатора SCR, работа которого связана с системой впрыска мочевины. Достаточно программного отключения системы впрыска AdBlue.

Отключение мочевины Мерседес

  • Отключение мочевины Мерседес ML W166;
  • Отключение мочевины Мерседес ML W164;
  • Отключение мочевины Мерседес GLC 250 d;
  • Отключение мочевины Мерседес GL / GLS X166;
  • Отключение мочевины Мерседес G-Class G350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес S-Class S350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес V-Class V220 d;
  • Отключение мочевины Мерседес V-Class V250 d;
  • Отключение мочевины Мерседес CLS-Class CLS 350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес E-Class E250 d 204 л. с. W212;
  • Отключение мочевины Мерседес E-Class E220 d 194 л. с. W213;
  • …и многие другие модели Mercedes-Benz;

Автомобили других марок, на которых может быть обнаружена система SCR:

  • Отключение мочевины BMW X5 E70;
  • Отключение мочевины VW Passat B8;
  • Отключение мочевины Peugeot 508 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Peugeot Traveller 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Citroen C4 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Citroen Spacetourer 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Volkswagen Crafter 2.5;
  • Отключение мочевины Maserati Levante 3.0 TD;
  • Отключение мочевины Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi / 2.2 CRDi;
  • Отключение мочевины Hyundai Starex 2.5;
  • Отключение мочевины Kia Mohave 3.0 CRDi;
  • Отключение мочевины Kia Sorento 2.0 CRDi / 2.2 CRDi.

И это не полный список. Уточнить возможность отключения мочевины на Вашем автомобиле и стоимость услуги можно здесь, выбрав из выпадающих списков: Марку, Модель и Модификацию автомобиля.

Основные понятия по системе впрыска мочевины на автомобилях:

  • NOx — общее обозначение химического соединения оксида азота и кислорода NO и NO2. Эти соединения наносят вред окружающей среде. В настоящее время применяется несколько способов снижения содержания NOx в выхлопных газах автомобиля, один из которых — SCR. Датчик NOx — датчик содержания оксидов азота в выхлопных газах;
  • SCR — Selective Catalytic Reduction — селективное каталитическое восстановление (сокращение). Процесс происходит при распылении в поток выхлопных газов раствора восстановителя. Наличие в выхлопной системе отдельного каталитического нейтрализатора снижает температуру протекания химической реакции;
  • AdBlue — специальная жидкость, выполняющая роль восстановителя. AdBlue — водный раствор мочевины (CO(NH2)2);
  • BlueTEC — система селективного каталитического восстановления, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz; BlueHDI — Peugeot / Citroen (PSA); Blue TDI — VAG; EcoBlue — Ford; Blue dCi — Renault.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка adblue peugeot
  • Ошибка adblue mercedes
  • Ошибка afs пассат б6
  • Ошибка adblue def

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии