Ошибка afl опель зафира

Фото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Полный размер

Застрял брюхом в грязи, выкопался с помощью лопаты и такой-то матери. И вдруг — ошибка AFL.
Приехал в сервис, оказалось — сломал кронштейн ответной площадки датчика положения кузова спереди, через которую отражается сигнал на датчик. И AFL не понимает куда светить нужно)
Заменили плату датчика регулировки фар gm 13287929.

Цена вопроса: 600 ₽

Запчасти

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добрый день. Подскажите пожалуйста где стоит этот кронштейн?


sascha-2009

Добрый день. Подскажите пожалуйста где стоит этот кронштейн?

Была такая же ситуация, решил намного проще вырезал из оцинковки (1.5мм ) по шаблону .А затем на листогибе загнул как надо и прикрутил, все работает как надо.

Автосхемы логотип

Как попасть к этому парню из видео на сервис? Уже неделю не могу понять код ошибки афл opel zafira tourer, а тут наконец хоть кто-то доходчиво объяснил.

Комментарии к вопросу код ошибки афл opel zafira tourer

Ченулис Фалькон

прикольно.было бы видео с самого начала.т.е. весь процесс,а не только рассказ.просто я Вас уверяю есть люди,которые не поймут откуда Вы взяли шланги и как выглядел этот процесс в общем.а так норм способ.но я сейчас еду за краном радиатора и краном блока.что скажете по ним?

Марли

никогда ни покупайте себе это гавно!!! намучиетесь со страшной силой самая кончиная машина в мире рейка стучит стойки текут через 15000 зимой выдавливает сальники к … холодная до усрачки

Бахман

пацаны как свами связатся кроме соц сетей.?

Спирит Сухлицовская

Купи б 35000 руб

Фамин

так мы прессовали саилентблоки еще на волгах. очень давно.

Арсентий Кундзин

скажите почему пыльник на наружном шрусе деформировался? ставил всё было ок…может хомут пропускает выдавило воздух на кочке?первый раз такое или так бывает?

Сикора Муралев

Можно было бы и поразрабатывать поршень туда-сюда.

Ковалкин Ильнур

На какую скорость поставить машину,чтоб открутить шкив коленвала?Спасибо)

Жаным

В Сургуте просил слесарей чтобы смазали поршень суппорта,так мне ответили что они не смазываются,причём не в одном месте мне это сказали,я сделал вывод что нет у нас нормальных слесарей,по крайней мере мне не попадались.

Еремей

Ха… 203 лавр норм, лично пробовал, много ховна вылетает, а 202 — голимый сольвент, уайт-спирит и то круче чем 202 лавр, личный опыт, уайт-спирит рулит.

Lunn

Я в шоке в какой дыре надо жить чтобы такое понравилось

Вон

…! Какойто недоАуди!

Штейн

Как снял колектор? 5 сверху и где еще внизу?

Salamon

поставьте гофр без сварки,своими руками и забудете про графитовое кольцо

Elmore

Эдемитсу хорошие масло штоль?)

Фрик

это не место для мата братан

Гризнов Динис

какой … придумал этот двигатель!? сам газует! работает не пойми как! с новя меня …!

Геннадий

Какая … вспучившаяся краска, где больше 350 — шпатлёвка уже 100%

Joell

Для мерседеса нужно брать колодки или оригинал, или ATE, которые поставляются на конвейер)

Джаспер

Спасибо, всё чётко обьяснино.

Daemon

По смотри валюметр там внутри провала есть может сошли с контакта

Ридван Ожуг

Сварщик …, купи нормальные диоды со светотеневой границей

Нармина Казилицкова

Красавчег,молодец парень!!!

Самая Пергунова

Зря видосы сразу в один день заливаешь — лучше постепенно.

Оставить комментарий

Похожие вопросы

  • Код ошибки педали газа KIA Shuma

  • Где находится помпа Москвич Святогор

  • Код ошибки 1574 Nissan Urvan

  • Код ошибки 16804 Skoda Octavia A7

  • Где находится блок предохранителей FAW Oley

  • Где находится сальник привода Toyota Tacoma

  • Код ошибки датчика уровня масла Hyundai Starex

  • Где находится разъем для диагностики Toyota Prius Alpha

  • Где находятся маслосъемные колпачки Nissan Skyline

  • Где находится моторчик стеклоподъемника Jaguar XE

  • Ответы
    79
  • Создано
    9 г
  • Последний ответ
    2 г

Лучшие авторы в этой теме

  • Kraus

    5

  • sadstone

    4

  • RODMAN

    13

  • AlexSia

    4

Популярные сообщения


Vectra s

Болтики не трогать ни в коем случае, открутить-то можно, а вот потом закручивать — придется по-потеть. В общем так, смело и решительно стараемся повернуть цоколь вверх (вращаем против часовой стрелки)


krenkel

@AlexSia, давайте начнем с того, что Вы свои догадки о машине и ее системах оставите при себе или при тех сервисах, которые нихера не понимают в опелях!!! Есть AFL? — есть датчики положения кузова. Ес


RODMAN

У меня встречку всю видит, а вот если фонари у колхозников еле горят, то не переключает. Тут ехал как то на дачу, а впереди сосед на унитазе с пол габаритом, так до чего мне аварийкой доморгал. А я уж

Опубликованные изображения

Fun4u

Filatelist

Kostta

Kraus

Xevus

Kraus

Xevus

Kraus

Fun4u

Kraus

sadstone

Kraus

sadstone

Vectra s

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 15:00
Автомобиль: opel zafira

некорректные работа корректора фар система AFL

Сообщение

Костя6048 » Сб ноя 01, 2014 15:21

Народ помогите!!! Не знаю что делать! Может у кого так было!!!
На щитке приборов постоянно моргает символ «светящейся фары со стрелочками», при этом у правой фары отсутствует корректировка «вправо-влево», а у левой «верх-вниз»!!!
Opel zafira 2006г система AFL


Член клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 02:18
Автомобиль: Zafira B
Откуда: msk.ru
Поблагодарили: 2 раза

Re: некорректные работа корректора фар система AFL

Сообщение

Witaly » Вс ноя 02, 2014 00:21

Без OP-COM или Tech2 делать нечего.
1 Считать ошибки.
2 Фары обе нормально стоят — в край не загнаны, ручной регулировке не подвергались?
3 При включении зажигания в стороны крутятся?
4 Не помню есть ли в опкоме в AFL тест исполнительных механизмов.

И как они сломались — работали и перестали, или покрутили чего?


Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 15:00
Автомобиль: opel zafira

Re: некорректные работа корректора фар система AFL

Сообщение

Костя6048 » Вс ноя 02, 2014 01:06

1.Нет технической возможности считать ошибки нет OP-COM и Tech2
2. Правая фара по горизонту смещена вправо. По ручной регулировки сказать ничего не могу т.к. машину только недавно приобрел.
3. При включении зажигания левая фара крутится вправо-влево в верх и низ не реагирует, правая фара крутится вверх-вниз влево и вправо не реагирует.
При разборке щитка приборов, был обнаружен отключенный светодиод лампочки AFL, мы его подключили и он теперь постоянно моргает, после этого решили устранить причину.


Член клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 02:18
Автомобиль: Zafira B
Откуда: msk.ru
Поблагодарили: 2 раза

Re: некорректные работа корректора фар система AFL

Сообщение

Witaly » Вс ноя 02, 2014 02:02

Лампочка постоянно мигает или 4 секунды после включения зажигания?
Вверх-вниз фары корректируются сами и фактически заметить их смещение трудно — только в движении.
После включения ближнего света — фары делают тестирование — сводятся в кучу — разводятся наружу (или наоборот не помню) — после этого становятся в центральное положение.

При вынутом ключе дерните на себя и удерживайте ручку поворотников (мигание дальним) и включите зажигание не заводя — это переключение режима фар (правостороннее — симметричное).

Если во время этого тестирования одна фара ездит вверх-вниз — проблема в неправильной проводке или начальном монтаже.

Кстати фары стояли с завода или доставлялись прошлым владельцем.
AFL — по моему декодируется из VIN.
На переключателе света есть ручка коректора (низ-право) или пустое место, есть ли фароомыватель?


Член клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 02:18
Автомобиль: Zafira B
Откуда: msk.ru
Поблагодарили: 2 раза

Re: некорректные работа корректора фар система AFL

Сообщение

Witaly » Ср ноя 05, 2014 01:03

Про VIN было где-то на форуме — не подскажу.
Нет ручки корректора и есть омывайка — скорее всего родной.

Что с движением вверх-вниз оно явно есть при включении света?

Ну и от себя — я столкнулся с перетиранием жгута проводов за левой фарой AFL, об заднюю правую грань — у меня вылезла проблема с вентилятором.

Сейчас посмотрел схему. Перепутать приводы вверх-вниз и право-лево — маловероятно.

Пришли ролики как двигаются фары из выключенного состояния при включении.
лучше снять чуть сверху — для каждой фары, ну и начальная позиция видна будет.
Не прописал город откуда ты.
мое мыло <ник>@mail.ru


Старожил
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: некорректные работа корректора фар система AFL

Сообщение

Dotsent » Пт ноя 07, 2014 11:36

Тоже интересуюсь.

Пока не понял в чем прикол, но у меня при включении не происходит тест фар (влево-вправо)

Хотя если ОР-СОМом входить в блок управления фарами то фары двигаются и все тесты проходят правильно.
Да и при движении вроде подворачивают куда надо.
Ошибок нет.
В общем непонятка.


Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 13:05
Автомобиль: зафира б 1.8
Откуда: орехово-зуево
Благодарил (а): 1 раз

Re: некорректные работа корректора фар система AFL

Сообщение

miha25 » Вт сен 22, 2015 17:03

актуально тоже после того как завел машину мигает индикатор корекции фары вроде работают в поворотах точно. вопрос почему мигает индикатор???


Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 13:05
Автомобиль: зафира б 1.8
Откуда: орехово-зуево
Благодарил (а): 1 раз

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 13:05
Автомобиль: зафира б 1.8
Откуда: орехово-зуево
Благодарил (а): 1 раз

Re: некорректные работа корректора фар система AFL

Сообщение

miha25 » Вт сен 22, 2015 21:13

еще не много конкретике.все работало хорошо до момента когда я поменял лампы в фарах,после этого индикатор постоянно мигает при вкл ближнего ,индикатор гаснет,но при езде фары не поворачиваются и светят под нос авто.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
Откуда: М.О.,г.Электросталь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: некорректные работа корректора фар система AFL

Сообщение

balamut_73 » Вт сен 22, 2015 21:24

в оп-коме есть тест фар.и при включении они должны развестись в стороны и свестись.если индикатор фар моргает,значит есть ошибки и надо их смотреть.а так гадание на кофейной гуще.

_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.


Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 13:05
Автомобиль: зафира б 1.8
Откуда: орехово-зуево
Благодарил (а): 1 раз

Re: некорректные работа корректора фар система AFL

Сообщение

miha25 » Вт сен 22, 2015 21:28

balamut_73 писал(а):в оп-коме есть тест фар.и при включении они должны развестись в стороны и свестись.если индикатор фар моргает,значит есть ошибки и надо их смотреть.а так гадание на кофейной гуще.

ну ведь до замены ламп все работало,что могло случится?


Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 13:05
Автомобиль: зафира б 1.8
Откуда: орехово-зуево
Благодарил (а): 1 раз

Re: некорректные работа корректора фар система AFL

Сообщение

miha25 » Ср сен 23, 2015 15:29

и так сегодня был на диагностике,результат нет связи с силовым блоком правой фары код вроде U1113. все разобрали просмотрели ничего такого не увидели. Но самое интересное это то ,что ошибка светится пока не включишь бл.свет потом она проподает но стоит вык. как она появляется.вопрос что это такое и с чем его едят???


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 20:19
Автомобиль: ZAFIRA B
Благодарил (а): 4 раза

Re: некорректные работа корректора фар система AFL

Сообщение

+++ » Сб окт 10, 2015 22:12

такая же история ! после дтп поменял фары, поставил Magneti marelli кат ном 710301214685, в магазине где заказывал, сказали что аналог и будут работать как штатные, поставил в них старые блоки розжига и лампы, завел машину и сразу замигала ошибка AFL значек фара со стрелками, включив свет и начав ехать тухнет, но фары при езде не поворачивают, дальний включается! выключаю свет и сразу загораеться ошибка и мигает, зажигание включаю и выключаю фары не жужат! может с этими фарами что то, без моторчиков ??? или другая причина, подскажите пожалуйста ???


Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2017 20:24
Автомобиль: Zafira B 1.9 CDTI
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 3 раза

Re: некорректные работа корректора фар система AFL

Сообщение

Serega_I » Ср авг 30, 2017 17:55

Кто сталкивался с такой проблемой, откликнитесь, пожалуйста:
— дальний работает несколько секунд и переходит на ближний, при этом индикатор продолжает светиться на панели приборов, пока сам его не отключишь (имитируя переключения дальнего на ближний);
— фары не тестируются во время включения.
На поворотах AFL работает(фара поворачивается).

При подключении к блокам AFL Op Com выявлены следующие ошибки:
B1001-42 — «присутствует»;
B1001-46 — «присутствует»;
U2101-00 — «присутствует»;
B1000-3A — «не присутствует»;
U1113-00 — «присутствует».

AFL-сервис на Опель Астра J

AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Источник

Тема: датчик AFL

когда датчик отломился тоже самое горело )))кстати я на всякий случай обмазал разъём силиконовым герметиком,прям наляпал сверху и всё))

Вам пришлось заезжать в сервис, чтобы снять ошибку после установки датчика?
Если да, то почему у большинства* (?) ошибка сама снимается после просушки?

*У меня самого вчера вечером ошибка исчезла, сегодня днем горела всё время опять.

Ездил к дилеру 03/12/11 с данной проблемой — Загоралась надпись на дисплее БК «Сервис АФЛ+. Обратитесь в сервис» и т.д. Фары НЕ увеличивали дальность освещения (9 режимов) — только поворачивали и переходили с ближнего на дальний в автоматическом режиме. На сервисе сказали, что БЫЛА ПОГНУТА «ответная планка» (металлическая пластина — кронштейн, на который «смотрит» датчик у заднего левого колеса). Не сильно конечно, но отогнута в бок от датчика была. Я им сразу сказал, что «Я не приделах, ездию акуратно (пробег 1000 км)». Они там мурыжили с выправлением, установкой всё на место и т.д. 3 (три) часа — ***** ДОСТАЛИ. Но самое главное с меня взяли 640 рублей, мол это эксплуатационный косяк, т.е. мой косяк. Но после ремонта, вечером (как стемнело) обнаружил — ФАРЫ (НАПРАВЛЕНИЕ ПУЧКА) НЕ РАБОТАЮТ — СВЕТЯТ ТОЛЬКО «ПОД МАШИНУ». Я был в ярости, звонил дилеру, орал на этого ***** (инженера по горантиии), аж слюни из его трубки вылетали))) — уроды . Завтра опять поеду к ним. Кто, что скажет по поводу того, что с меня деньги взяли? Я думаю, что меня «развели»! Просто я им одно (мол они погнули когда с автовоза снимали и т.д.), плюс первый раз появилась ошибка, после того, как я выехал от них с ремонта лючка бензобака (сломался соленоид) они мене другое — ни я, ни они свои доводы доказать не могут

Режимы уловить можно, если бы всё работало — то Вы бы сразу всё увидели.

Добавлено спустя 14 минут:

Были в Вс в сервисе. 4 часа мурыжили и что-то там искали.
Ошибка стабильно выскакивала в сырую погоду и после мойки. Мастер сказал, что был не до конца закрыт диагностический разъём: он в нише левого переднего колеса вроде. Когда открыли увидели влагу. А вот при попытке опросить БК на ошибки не смогли получить отклик от АФЛ! Сказали, что проблема не нова и что это связано с какой-то микропрограммой. Какой — не поняла. Пробовали обновлять — результата нуль. Записали вин и отправили в GM. Тепереча ждём и без ошибок ездим со все время опущенными фарами. бесит!

Никто про такое не слышал? Говорят, уже таких много.

Может можно как «сбросить» память АФЛ? А то блин никаких ошибок уже не показывает и не работает.

На счёт «памяти» АФЛ ничего сказать не могу, но после моего приезда с данной пролемой (писал чуток выше) — БК НЕ ругается, но фары «свалились» в низ. завтра еду опять в сервис.

P.S.: Реально машиной в целом (если бы не проблема с АФЛ+ и соленоидом лючка бензобака (скорее ислючение, чем закономерность)) ДОВОЛЕН КАК СЛОН. Но «постоянные» поездки к ОД начинают утомлять. Жена начинает мне «капать» на нервы — «МОЖЕТ СТОИТ ПРОДАТЬ МАШИНУ». Я с Калиной за 5,5 лет (всё ёще эксплуатирую её параллельно) меньше ездил в сервис.

Последний раз редактировалось SCHLIC74; 05.12.2011 в 07:26 .

Источник

AFL – Инновационная система освещения

AFL – адаптивная система головного освещения (Adaptive Forward Lighting) — Opel привносит интеллектуальную систему биксеноновых фар в сектор среднеразмерных автомобилей

Руссельсхайм. Opel представляет новейшую систему освещения, которая получила название адаптивной системы головного освещения (AFL). Применение этой системы дает ощутимые преимущества с точки зрения повышения уровня активной безопасности и комфорта. В систему AFL входят двигающиеся горизонтально биксеноновые фары, способные освещать дорогу в направлении, перпендикулярном направлению движения автомобиля. Система особенно важна при проезде перекрестков и движении в узких поворотах. Система будет предлагаться в следующем году для Opel Vectra и нового Signum. Opel является первым производителем автомобилей, сделавшим новейшую систему освещения доступной для широкого круга покупателей среднеразмерных автомобилей. Система AFL, которая является совместной разработкой Opel и Hella, вскоре появится и на других моделях Opel.

«Адаптивная система головного освещения обеспечивает значительно более высокий уровень безопасности и комфорта. AFL является еще одним доказательством способности Opel создавать новые технологии, ведь нашей целью является внедрение столь привлекательных для покупателей технологий на автомобилях всех типов», — сказал Ханс Х. Демант (Hans H. Demant), Исполнительный директор по инженерным разработкам Opel.

Перед специалистами компании Opel, занимающимися разработкой световых приборов, стояла задача сделать управление автомобилем в темное время суток и в плохую погоду легче и безопаснее. Согласно последним данным федерального бюро статистики Германии, более 40 процентов автомобильных аварий со смертельным исходом происходят ночью, несмотря на то, что в это время суток загруженность дорог на 80 процентов меньше, чем днем. И это неудивительно. Визуально водитель воспринимает 90 процентов всей необходимой дорожной информации. Научные исследования показали, что этот показатель снижается до 4-процентного уровня в условиях плохой видимости в ночное время суток. Адаптивная система головного освещения повышает безопасность в условиях плохой видимости, особенно осенью и зимой.

Необходимым условием для внедрения технологии AFL является изменение существующих правил ECE (Economic Commission for Europe, Европейская экономическая комиссия). Первоначально были разрешены только подвижные (с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости) фары дальнего света, но запрещен ассиметричный поворот фар в горизонтальной плоскости. Внесение изменений в существующие правила ожидается в начале 2003 года.

По сравнению со стандартными фарами, новая адаптивная система головного освещения выполняет следующие дополнительные функции:

  • Изменение направления световых пучков фар при движении в повороте: Поворот световых пучков фар на угол до +/- 15 градусов в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля. Освещенность дороги при движении в повороте улучшается на 90 процентов. Это не только повышает безопасность автомобиля, но также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики автомобиля и повышает уровень комфорта.
  • Боковой свет: Улучшается освещенность дороги при проезде перекрестков и движении в узком повороте. Фары позволяют осветить зону глубиной приблизительно 30 м в направлении, почти перпендикулярном направлению движения автомобиля. Боковой свет может включаться только на скорости движения, не превышающей 50 км/ч. Таким образом, он не активируется при смене полосы движения на автомагистрали.
  • Фары дальнего света: Биксеноновые фары создают чрезвычайно яркий дальний свет. В интеллектуальной системе биксеноновых фар компании Opel ближний и дальний свет фар создает одна (на каждую фару) ксеноновая лампа. Подвижный механизм обеспечивает переключение ближнего света фар на дальний. Преимуществом такой системы является чрезвычайно яркий и интенсивный свет фар, причем цвет световых пучков ближнего и дальнего света фар одинаковый.

Источник

Тема: датчик AFL

сегодня при выезде со двора покололи лед и не убрали его! пришлось проехать по осколкам, под днищем хруст есесно! только через несколько минут после этого обнаружил на дисплее СЕРВИС АФЛ! сообщение сбросил, но в правом колодце горит желтенькая лампочка со стрелочками, те ошибка! Неужели я отломал этот долбаный датчик об этот лед! Зимой еще не потаким проезжал буеракам, а тут на те. День кстати сегодня тоже слякотный может изза сырости? В Общем на завтра записался к од! сказали скорее всего перепрошивка все решит — ну посмотрим! При всем этом при пуске двигателя также идет светопреставление, также линзы поворачиваются в разные стороны потом светят прямо, допсекции в фарах также загораются при повороте руля, или при езде задним ходом! Что же всетаки случилось?

и еще объясните как подлезть к этим датчикам (будь проклята эта нежная мать ее конструкция)не снимая колес? куда протянуть руку чтоб пошевелить эти пластины?

залез под машину и нашел. у заднего левого колеса болтающийся на проводе эту хренову деталь! короче оторвалась(((( че делать неужели на 8рябчиков впираться?

если ты его отломил,то фары работать будут) может просто загнул пластину.. короче он находится аккурат за левым задним колесом если смотреть на колесо в «лоб», если он отломился,то он будет висеть на проводе,загляни сзади за колесо))увидишь сразу. а так,фанерку на асфальт,встаёшь раком и лезешь рукой за колесо и щупаешь его и пластину. где то в соседней теме фотки были поищи.а если отломил и он висит на проводе,то отстёгивай от него фишку,(колесо снять)и отвинчивай оставшиеся ухо,я тебе сделаю как себе на первой странице.хотя я думаю ты просто пластину погнул,она всего на одном болте висит. короче сначала сам всё проверь,а то диллер сразу(если датчит отломил) срежет с тебя кучу бабосов)

пока печатал ты сам всё нашёл) делай как я написал и пиши мне в личку

вот с сервисом пообщался все объяснил, признал факт негарантийности! они говорят приезжай, посмотрим что можно сделать, может и восстановят за энную сумму! был бы гараж с ямой сам залез бы снял бы все, выточить крепление батя помочь обещался, а поставить уж труда не поставит, благодаря этому форуму и особенно kremov))

А как бы защиту для ещё целых датчиков придумать?

А как быстро появляется ошибка: «Сервис AFL»?

У меня ситуация такая:
Сегодня, после обильного ночного снегопада, пришел почистил автомобиль, завел, машина, как обычно, провела «самодиагностику», ошибок никаких не выдало.
Отъехал буквально несколько метров, высветилась ошибка «Сервис AFL», изменения в работе фар не заметил, всю дорогу ехал в пробке (попробовать все 9 режимов не смог/не успел).
По приезду в пункт назначения, заглушил, постоял пару минут, завел, ошибки нет, опять проехал пару метров, покрутил рулем, ошибка появилась вновь.
Вчера ошибок не было. По сугробам не лазил. Неровности на дороге были (а куда ж без них?)

Возможно ли такое, что ошибка высветилась из-за обильного количества мокрого снега, или повышенной влажности?
Или все-таки я умудрился его погнуть/отломать?

P.S. Ошибка — «Неправильная регулировка фар. Обратитесь в сервис», не появлялась.

скорее всего не имеет отношения к пластине удатчика, тут что-то другое! пластинка у колеса отвечает только за корректор!
сегодня съездил к од: приделали мне этот отломанный датчик ( есесно все неофициаольно) на место, и как я и предполгал все ошибки исчезли! но возникли другие вопросы по работе афл, исходя из сообщений этой ветки форума! за все время владения авто ни разу не видел переключения этих пресловутых 9 режимов, видел только переключение с ближнего на дальний, а также движение линз вслед за рулем! кроме того не видел работу корректора, когда допустим наезжаешь на лежачий полицейский, а линзы должны приспуститься! товарищи, кто может уловить изменение светового пучка отпишитесь пожалуйста!

уже кронштейн сделал? 9 режимов я думаю так не увидешь,нужно ехать с разными скоростями и другими условиями. а работу корректора увидеть можно так: подъезжаешь к стене вечером,ставишь машину на ручник и включаешь драйв и нажимаешь немного на газ,жопа приапустица и свет на стене поднимется,но буквально через секунду фары опустяца,на лежачем полицейском просто не успевают опустица-подняца) только у стены сильно не газуй(угадай почему) датчик склеил нормально?

kremov проще всё, из авто в режим ближний крутилку, на авто разводит в стороны, на ближнем светит прямо.

Методом проб и ошибок выяснено:
1. Включение/выключение зажигания снимает ошибку.
2. После включения зажигания — само диагностика проходит нормально, фары танцуют, как положено. После само-диагностики встают в нормальное положение.
3. Прямо ехать можно сколько угодно, ошибка «Сервис AFL» вылетает при повороте руля, на угол более 15-ти градусов.
4. После возникновения ошибки, дополнительная лампа поворота, не загорается. При возвращении руля в центральное положение ошибка не уходит.

После долгового обдумывания и раскладывания событий при первом появлении ошибки, сделал вывод, что повредить датчик не мог.

Записался к ОД, посмотрим, что скажут.

Последний раз редактировалось dmitriak; 26.03.2012 в 07:55 .

действительно так, сегодня специально во дворе обратил на это внимание, следовательно заявленные режимы то бишь разные вариации наклона линз под разными углами, дающие нам нужные световые пятна, работают; уследить за ними трудно вследствии хорошей освещенности улиц!

Добавлено спустя 32 минуты:

кстати у всех на плафоне фары следы струи от омывателя или только у меня? как избавиться от этой напасти, а то выглядит это не очень эстетично.

Последний раз редактировалось Ironlake; 22.03.2012 в 19:38 .

я именно так и сделал,потому что наверняка та сила которая смогла оторвать датчик отыгралась и на пластине) контрольную точку. не знаю,я подъехал к тазу 2106 и настроил ему под номер)кстати эта пластина на одном винтике его бы тоже подтянуть надо ключиком)

Перечитав ветку, становится понятно, что проблемы у всех только с задним датчиком. Никто не сталкивался с неисправностью переднего датчика?

Кстати ни у кого не перегорала лампа дополнительного поворотного света?

привет всем! Вот и мне «повезло». Пробег 300км и началось проблема с AFL сервис. Позвонил ОД и сразу услышал: Наверное отломил датчик! Ага сейчас, завтра надену бейдж с надписью «посетитель» и сам посмотрю за тем как он отломан. А то вдруг у кого то появится соблазн конструкторскую недоработку, сделать моей проблемой, а именно неумением бережно и аккуратно водить «Автомобиль». Не все конечно люди такие, но есть индивиды. Ведь для многих ОД, лучше пусть клиент оплатит всё, что ему не нравится!

А как быстро появляется ошибка: «Сервис AFL»?

У меня ситуация такая:
Сегодня, после обильного ночного снегопада, пришел почистил автомобиль, завел, машина, как обычно, провела «самодиагностику», ошибок никаких не выдало.
Отъехал буквально несколько метров, высветилась ошибка «Сервис AFL», изменения в работе фар не заметил, всю дорогу ехал в пробке (попробовать все 9 режимов не смог/не успел).
По приезду в пункт назначения, заглушил, постоял пару минут, завел, ошибки нет, опять проехал пару метров, покрутил рулем, ошибка появилась вновь.
Вчера ошибок не было. По сугробам не лазил. Неровности на дороге были (а куда ж без них?)

Возможно ли такое, что ошибка высветилась из-за обильного количества мокрого снега, или повышенной влажности?
Или все-таки я умудрился его погнуть/отломать?

P.S. Ошибка — «Неправильная регулировка фар. Обратитесь в сервис», не появлялась.

Методом проб и ошибок выяснено:
1. Включение/выключение зажигания снимает ошибку.
2. После включения зажигания — само диагностика проходит нормально, фары танцуют, как положено. После само-диагностики встают в нормальное положение.
3. Прямо ехать можно сколько угодно, ошибка «Сервис AFL» вылетает при повороте руля, на угол более 15-ти градусов.
4. После возникновения ошибки, дополнительная лампа поворота, не загорается. При возвращении руля в центральное положение ошибка не уходит.

После долгового обдумывания и раскладывания событий при первом появлении ошибки, сделал вывод, что повредить датчик не мог.

Записался к ОД, посмотрим, что скажут.

К ОД так и не попал, но проблему решил!

После долгих раздумий, танцов с бубном вокруг машины, проверки датчика (который находится около заднего левого колеса), кручения/верчения руля одновременно со слежением за работой фар, выяснилось, что перегорела лампа дополнительного освещения при повороте, и ошибка появлялась, только в тот момент, когда она должна была загораться (либо поворот руля на угол более 15 градусов, либо включение задней передачи).
После замены лампы, ошибка ушла и стало все нормально работать.
(Лампа — OSRAM H11)

Никогда бы не подумал, что выход из строя лампы, идентифицируется на БК, такой серьезной ошибкой.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка afl opel mokka
  • Ошибка afl opel insignia
  • Ошибка af08 пароконвектомата unox
  • Ошибка af02 unox как сбросить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии