Всех приветствую 🙂🤝
Пост посвящён небольшой поломке, хотя, они говорили, что Камри не ломается 😁😁.
История такая. Сажусь в машину, завожу, выскакивает ошибка на приборной панели AFS OFF, моргает. Первая мысль была, что зацепился провод за поворотную линзу в фаре. Думаю, ладно не критично, попробовал позаводить несколько раз, проблема не ушла, поехал в сторону дома.
На следующий день, при проезде через лежачего полицейского, услышал скрежет и типа маленького ударчика. Подумал, что зацепил ветку мож какую 😁. На обратном пути к дому такая же фигня на лежачем произошла. И тут меня осенило, это не провод в фаре, это датчик положения, который я прошлым летом увидел и хотел смазать! 🤦♂️🤦♂️
Не долго думая, так как можно было его сломать где-нибудь обо что-нибудь, я поехал на подъёмник СТО.
Подняли и как предполагалось, тяга с креплением висела в воздухе, хорошо, что не оторвал 🤷♂️🤷♂️.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пытался пошевелить нижний шарнир, а он намертво стоит! 🥴🥴 Ну думаю, ща снимем его, расшевелим, смажем и поставим. Попшикали каким-то спец средством и дали время откиснуть. Начали пробовать шевелить, зажав в тисках. Но хрен там ночевал, в процессе шевеления клиент был отправлен в мир иной 🤣🤣🤣.
Полный размер
Следующая мысль — ну и ладно, куплю новую тягу и поставлю. А вот тут ждал «Сюрпрайз мазафака»! Тяга отдельно не продается и только с датчиком 12 тыс.рублей (оригинал). Обидно, что из-за такой мелочи менять придется узел целиком.
Вот такие варианты предлагал поставщик.
Ни одна из них не понравилась, выглядело не очень надёжно и громоздко 😩😩😩.
Было принято решение заварить крепление, временно поставить перемычку из электрода и искать похожую тягу. Сварщика на месте не было, пришлось самому капнуть 🤦♂️🤦♂️ Сварка это не моё, парни. Короче выглядит страшно, но надёжно, я надеюсь ска* на это!
Полный размер
При первой же возможности переварю 🤦♂️🤦♂️
Проволочку почти идеально по размеру подобрал, только прям совсем немного приподнялся свет.
Начались поиски. Облазив все известные площадки, наткнулся на тяги, с виду похожие на мою, но с Митцубиши и Хонды. Думаю, вот отлично! Замер промежутка между шарнирами по центрам идеально подходит — 11,5 см. Заказываю, спасибо кстати, Владиславу, который в тот же день отправил доставкой💪💪💪💪. Уважения таким клиентоориентированным продовцам.
3 дня ожидании и тяга приехала. Не знаю какой производитель, но выглядит добротно. Отдал 2000 руб.
Смазка была в шарнирах, но я ещё добавил на всякий случай.
Полный размер
Дальше уже не стал на подъёмник гнать машину, а просто снял колесо и, практически, всё доступно. Снял перемычку, подкрасил свою Мега сварку и поставил тягу.
Полный размер
Надеюсь, будет полезно, если кто-то столкнётся с такой же проблемой.
Берегите себя и близких! 🙂🤝🤝🤝
Обновлено: 04.06.2023
Всем привет. Машина стояла две недели и как результат сел аккумулятор. После того, как прикурили и завели двигатель лампочка моргает afs off — машина Lexus rx 350. Что это такое и что мне делать? В сервис собираться или это не страшно для машины и можно ездить пока? Если да, то как убрать эту лампочку, чтоб не горела?
AFS у автомобилей Лексус — это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали.
Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно. Ездить конечно можно, при условии, что свет передних фар работает нормально. Т.е. не только освещает дорогу для тебя, но и не мешает другим и не слепит водителей встречных автомобилей.
Scorpion
Мне нравится 0
На торпеде внизу слева должна быть кнопочка afs, попробуй нажать. Она отключает систему и зажигает лампочку afs off. Правда обычно предупреждение просто горит, но не мигает. Если моргает, скорее всего все таки ошибка в системе, без сканера вряд ли сами найдете причину. Но если фары светят как надо, то ездить можно, ни на какие важные системы автомобиля эта ошибка влиять не должна.
orchid
Мне нравится 0
Здорова парни, горит afs off на Lexus RX 300, световой пучок фар гуляет. Кнопку нажимал, надпись гаснет но через 5 минут опять загорается. Клеммы с аккумулятора тоже снимал эффект тот же: поначалу ошибка сбрасывается и все нормально, затем опять все начинается. Подскажите что предпринять!?
orchid
Мне нравится 0
Сканер подключили и проверили, вот по системе какие выдает ошибки: B2410, B2411, B2416. Есть у кого данные что означают эти ошибки? Распишите пожалуйста их расшифровку и что делать надо тоже, чтобы все работало как надо.
Для Lexus RX 300 (второго поколения):
Ошибка B2410 — сбой связи с левым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2411 — сбой связи с правым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2416 — неисправность датчика высоты подвески.
Начать стоит с последней ошибки, может просто обрыв случился, вот возможные участки неисправности по ней:
— ЭБУ регулировки высоты,
— Жгут или разъем,
— ЭБУ системы AFS.
По первым двум ошибкам возможные участки второй и третий те же, а вместо ЭБУ регулировки высоты — ЭБУ правого и левого устройства поворота фар. Вряд ли они вышли из строя одновременно, хотя если дтп было или фары снимали (меняли), то вполне возможно.
Загорелся чек «Проверьте систему головного освещения»
При температуре ниже -16 градусов. При запуске двигателя, загорается чек «Проверьте систему головного освещения», отключаю авто и сразу произвожу повторный запуск, чек не горит. Диагностика у официалов ошибок не выявела. Все в норме. Также в первые 300 метров движения при температуре ниже -16 градусов, раздается резкий, глухой, короткий звук по слуховым ощущениям из под двери переднего пассажира. Похож на гудение АБС, только более резкий. Если температура подымается выше -15, то авто работает ровно, без этих «косяков». Кто сталкивался , подскажите, что это.
Камри 2015г.в. «Элеганс плюс» пробег всего 2800 км.
152 78
Дважды с моим авто происходило то же самое. К сожалению, достоверно не могу сказать, в чем причина этой ошибки, но мне представитель дилера пояснял, что это может быть из-за налипания снега в области датчика автоматического управления головным освещением.
Пользователь сказал cпасибо:
37 121
Присоединяюсь. Снял видео, показал ОД. Поеду менять по гарантии площадку для беспроводной зарядки-будут диагностировать. Машина простояла на улице 3 часа при -30. Заметил иней внизу на обеих фарах, м.б. в этом причина?.
Пользователь сказал cпасибо:
0 3
Мне у официального диллера сказали практически тоже самое — «Почистите снег». Возможно он создает помехи датчику и поэтому пишет ошибку. Но это не верно. Сегодня 25.01.16г. , утром оставил все лобовое стекло в снегу и завел двигатель, выскочил чек. Заглушил и сразу завел повторно, ошибка исчезла. Только после этого пошел обметать.
Тоже снимал на видео, показывал оф. диллеру. Делали диагностику — ничего. Все работает в штатном режиме. Ошибок в памяти не сохранилось.
89 1
могу вам точно сказать что произошло с вашими авто — во время запуска у всех вас был включен ближний свет . а во время запуска линзы фар должны были съездить вниз и выровнятся . а какая то линза или обе несъездили отсюда и надпись проверте головной свет . ничего страшного непроизошло. Никакие датчики ненужно чистить . просто перезапуск авто и всё. Ошибка нигде не сохраняется так как она из разряда мало топлива в баке или незамерзайки .. это просто предупреждение. Единственное что могу заметить это появление такой байды только на рейстале . или поставщик электромоторов в фару поменялся или сами фары другова поставщика .. смысл в том что в приводе линзы присутствует лишняя смазка которая загустела на морозе
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
0 3
89 1
возможно! сам не проверял . линзы не зависимо от включен свет или нет после пуска авто само устанавливаются ну или самотестируются .
11 5
Было уже дважды такое. В первый раз было -14, всё лобовое стекло в инее, переключатель света в режиме «авто», завел и выскочила ошибка. Вышел, и не глуша авто проверил все режимы света, всё штатно работает, только уровень наклона линз не видно было, стены рядом нет. Заглушил, при повторном запуске ошибки уже не было.
Во второй раз было -15, лобовое в инее, свет в режиме «выкл». Завел, ошибок нет, немного прогрел и поехал со стоянки к подъезду, лобовое только начало отогреваться. Через 50 метров движения появилась ошибка, и примерно через 1 минуту сама исчезла. Слышно было как что-то сработало, типа реле, небольшой щелчок в районе датчика света кажется, и ошибка пропала.
Дилер сказал что не знает что это такое и приезжать на диагностику только если будет гореть ошибка.
Станислав, так а в чём именно проблема? Нельзя лампочку проверить в машине, чтобы не загорелась ошибка?
Стас, в том то и дело, что сначала минут 10-15 адаптивный свет работает и линзы двигаются, а потом сами перестают.
Ираклион, ты вот этот фуфел рассказывай детям в детском саду, они может и поведутся)) я привык верит чекам, а не то что показывает комп, я могу с горки прокатиться и он в среднем покажет 1 литр, ты этому тоже поверишь?)) Детский сад. у тебя спросили сколько реально ест 3.5 а не то во что ты веришь!
Максим, ты че, пес? Тебе написали уже, что реально по трассе есть 7-9 литров. По городу 11-13. Читать где учился?
Ираклион, пёс это тот кто пытается нае. ть вот таким детским садом, хотя уточню, не пёс, а сука! Ты клоун тут спрятался, а в реале не смеши народ что 3.5 ест 7.6 на трассе)) и 10 в городе))) даже 13 не поверю)) даже не нажимая на педаль вообще))
Читайте также:
- Тойота королла перескочила цепь
- Вибрация на скорости ауди а6 с7
- Плохой разгон lifan x60
- Максимальная выплата по осаго в 2021 году при дтп по европротоколу
- Видеорегистратор inspector scat se инструкция
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55)
- Электрооборудование v50
- Загорелся чек «Проверьте систему головного освещения»
Тема: Загорелся чек «Проверьте систему головного освещения»
-
27.02.2016 14:22
#41
Пользователь
Array
Сообщение от Айдын ВКО
кто знает для чего на зеркале заднего вида в салоне со стороны лобового стекла есть квадратик(Не сама линза похожая на камеру). Для чего он нужен?
По-моему это для переключения дальнего
-
27.02.2016 14:31
#42
Пользователь
Array
Сообщение от Visual_Deceit
По-моему это для переключения дальнего
Для дальнего за зеркалом типо камера, а квадратик этот по моему для управления автозатемнением зеркала.— — — Добавлено — — —
Сообщение от CamryBlack
Машину не ставят на гарантию. Он по определению гарантийная.
КЗ диллеры не берут на гарантийное обслуживание машины приобретенные в России(((
-
28.02.2016 15:56
#43
Новичок
Array
кто знает можно отремонтировать этот квадратик для управления автозатемнением зеркала или как правильно вскрыть это зеркало??? потому что когда этот квадратик для управления автозатемнением зеркала днем пальцем прикроешь сразу выскакивает эта ошибка «проверьте сист головного освещения». А вечернее или точное время если на него светить фонариком то ошибка не выскакивает!!! Вот такая беда.
-
29.02.2016 23:12
#44
Новичок
Array
Та же самая проблема было зимой на морозе -15 пару раз. Просто забил на это и все. Рейстайл, ксенон.
-
23.03.2016 13:00
#45
Местный
Array
Может было у кого, подскажите, мигает датчик AFS OFF, началось с того, что друг сказал что не работает левый стоп, я вытащил лампу и пошел в магазин, там такой не было, я завел машину начала моргать AFS OFF, я вставил сгоревшую обратно сгоревшую лампочку (мысли были такие: до этого стояла хоть и не рабочая но ничего не моргало!), завел опять AFS OFF моргает. Поехал до следующего магазина по дороге AFS OFF перестала моргать, по дороге попадаю в ямку и AFS OFF опять заморгала сц…ка!!! Поставил новую, рабочую лампу, моргает, попробовал даже еще одну купить и поставил вместо правого стопа, моргает. Может есть у кого какие мысли?
-
24.03.2016 06:24
#46
Местный
Array
Сообщение от Михаил челяба
Может было у кого, подскажите, мигает датчик AFS OFF, началось с того, что друг сказал что не работает левый стоп, я вытащил лампу и пошел в магазин, там такой не было, я завел машину начала моргать AFS OFF, я вставил сгоревшую обратно сгоревшую лампочку (мысли были такие: до этого стояла хоть и не рабочая но ничего не моргало!), завел опять AFS OFF моргает. Поехал до следующего магазина по дороге AFS OFF перестала моргать, по дороге попадаю в ямку и AFS OFF опять заморгала сц…ка!!! Поставил новую, рабочую лампу, моргает, попробовал даже еще одну купить и поставил вместо правого стопа, моргает. Может есть у кого какие мысли?
Как вариант попробовал бы скинуть клемму акума
-
24.03.2016 07:48
#47
Местный
Array
Сообщение от Neon808
Как вариант попробовал бы скинуть клемму акума
Побывал, бесполезно
.
-
24.03.2016 13:10
#48
Местный
Array
Сообщение от Михаил челяба
Побывал, бесполезно
.Гугл выдал аналогичные проблемы с системой корректора фарами на Лексус форуме, посмотрите там как решают эту проблему
-
24.03.2016 14:01
#49
Местный
Array
Сообщение от Neon808
Гугл выдал аналогичные проблемы с системой корректора фарами на Лексус форуме, посмотрите там как решают эту проблему
Я там читал, там все закончилось просто: «Пару дней назад заехал на сервис стереть кое какие ошибки,ошибки стёрли и всё заработало AFS не моргает.» у нас запись на 3 недели вперед))) буду ждать, пока ездить так, если еще что не найду. Нашел на английском что можно почистить и подергать я так понял датчик на амортизаторе под левым передним колесом, тоже не прокатило. Хотя у америкашки на видео все заработало.
-
28.03.2016 11:24
#50
Местный
Array
Короче, история у меня продолжается, причем то горит, то нет, вчера поехал по трассе, остановился на заправке газпрома заправил полный бак, лампочка погасла, проехал пару километров была небольшая ямка опять заморгала и так несколько раз то тухнет то опять моргает. Не появились мысли не у кого?
Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
Как то выезжая из Гаража обнаружил что загорелось что выключена Система. Долго искал читал. И ребята на драйве помогли. Я снимал до этого задний бампер . И думал может там этот датчик. Но когда мне объяснили где его смотреть я был в шоке. Что все гениальное просто. И опустившись под машину я увидел что косточка непонятная ранее мне висит тупо обломочная. Пытался выкрутить не снимая датчик но все закисло. Решил открутить датчик. Он крепится 2 болтами. После этого заказал шарниры. Купил шпильку на 6 . Шарниры временные без пыльников. Но уже заказаны с али с пыльниками. Начал приваривать ушко на место. Но Сварка не включилась . Но на глаза попался хомут и уголок от шкафа 🤣🤣🤣🤣🧐. Установил и о чудо ошибка пропала фары поворачивают . Всем добра и проверяйте пыльники на косточке . Иначе закиснет и обломит или косточку или как у меня крепление .
Запчасти на фото: 8940560010
Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 170 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всех приветствую 🙂🤝
Пост посвящён небольшой поломке, хотя, они говорили, что Камри не ломается 😁😁.
История такая. Сажусь в машину, завожу, выскакивает ошибка на приборной панели AFS OFF, моргает. Первая мысль была, что зацепился провод за поворотную линзу в фаре. Думаю, ладно не критично, попробовал позаводить несколько раз, проблема не ушла, поехал в сторону дома.
На следующий день, при проезде через лежачего полицейского, услышал скрежет и типа маленького ударчика. Подумал, что зацепил ветку мож какую 😁. На обратном пути к дому такая же фигня на лежачем произошла. И тут меня осенило, это не провод в фаре, это датчик положения, который я прошлым летом увидел и хотел смазать! 🤦♂️🤦♂️
Не долго думая, так как можно было его сломать где-нибудь обо что-нибудь, я поехал на подъёмник СТО.
Подняли и как предполагалось, тяга с креплением висела в воздухе, хорошо, что не оторвал 🤷♂️🤷♂️.
Полный размер
Опять виновник 😁
Пытался пошевелить нижний шарнир, а он намертво стоит! 🥴🥴 Ну думаю, ща снимем его, расшевелим, смажем и поставим. Попшикали каким-то спец средством и дали время откиснуть. Начали пробовать шевелить, зажав в тисках. Но хрен там ночевал, в процессе шевеления клиент был отправлен в мир иной 🤣🤣🤣.
Полный размер
Поломали пацана 🤷♂️🤷♂️🤷♂️
Следующая мысль — ну и ладно, куплю новую тягу и поставлю. А вот тут ждал «Сюрпрайз мазафака»! Тяга отдельно не продается и только с датчиком 12 тыс.рублей (оригинал). Обидно, что из-за такой мелочи менять придется узел целиком.
Вот такие варианты предлагал поставщик.
1
2
3
Ни одна из них не понравилась, выглядело не очень надёжно и громоздко 😩😩😩.
Было принято решение заварить крепление, временно поставить перемычку из электрода и искать похожую тягу. Сварщика на месте не было, пришлось самому капнуть 🤦♂️🤦♂️ Сварка это не моё, парни. Короче выглядит страшно, но надёжно, я надеюсь ска* на это!
Полный размер
Сварщик -6 разряда 🤦♂️🤦♂️
При первой же возможности переварю 🤦♂️🤦♂️
Проволочку почти идеально по размеру подобрал, только прям совсем немного приподнялся свет.
Начались поиски. Облазив все известные площадки, наткнулся на тяги, с виду похожие на мою, но с Митцубиши и Хонды. Думаю, вот отлично! Замер промежутка между шарнирами по центрам идеально подходит — 11,5 см. Заказываю, спасибо кстати, Владиславу, который в тот же день отправил доставкой💪💪💪💪. Уважения таким клиентоориентированным продовцам.
3 дня ожидании и тяга приехала. Не знаю какой производитель, но выглядит добротно. Отдал 2000 руб.
Смазка была в шарнирах, но я ещё добавил на всякий случай.
Полный размер
Моя и новая тяга
Дальше уже не стал на подъёмник гнать машину, а просто снял колесо и, практически, всё доступно. Снял перемычку, подкрасил свою Мега сварку и поставил тягу.
Полный размер
Всё на месте и выглядит как раньше (кроме сварки 🤣)
Надеюсь, будет полезно, если кто-то столкнётся с такой же проблемой.
Берегите себя и близких! 🙂🤝🤝🤝
-
очень давно походу это было…
Цитата:
Филипс сделанный в Германии.
у меня целая коробка лежит упаковок …могу любые лампы туда положить…
-
Цитата:
Сообщение от МАГА NAVI +
Адаптив AFS появился с 2011 года, но только на Японской сборке N4 Navi +, у меня стоит.A с 26 сентября 2013г появился на Российской сборке камри 3.5 N5 Luxe, еще дополнительно появились коленная подушка безопасности водителя и боковые подушки безопасности второго ряда сидений ну и Ионизатор NanoE. И все это стоит на камри япошке с 2011г N4 Navi +
Что за модификация авто «N4 Navi +» вы описываете мне не известно, а вот такие АТС выпускались с 2011г. с AFS
1) Премиум Camry 2012 v50 , 2,5L, 6AT — 2011 пр.Япония имели -AFS
2) Престиж+ Camry 2012 v50 , 2,5L, 6AT — 2011 пр.Япония — AFS
3) CAMRY — Premium, 3,5L, 6AT — 2011 пр.Япония — AFS -
Цитата:
Сообщение от Svist
Класс!!! В десятку.)))
Оно конечно же в десятку, но можно было и ответить в личку о замене масла, не сложно ведь. Как то так. Форум это когда помогаешь, а не даёшь по носу. А по существу +100. :gq:
-
Передние фары камри 50 с AFS
Добрый день ! Ремонтирую свою машину после небольшого дтп, возник вопрос такого плана ,, тк у меня авто с этой функцией и что будет если поставить не оригинальные фары депо,,,будет нет ошибка гореть? или может попробовать переставить в другой целый корпус кишки фары ,мои вроде только стекла разбитые и уши крепления оторваны !Просто деповские фары без афс
-
Добрый день ! Ремонтирую свою машину после небольшого дтп, возник вопрос такого плана ,, тк у меня авто с этой функцией и что будет если поставить не оригинальные фары депо,,,будет нет ошибка гореть? или может попробовать переставить в другой целый корпус кишки фары ,мои вроде только стекла разбитые и уши крепления оторваны !Просто деповские фары без афс
-
апну тему. неужели нет ни у кого инфы??
-
Цитата:
Много есть информации по замене на альтернативную переднюю оптику для камри V50, а вот чтоб все подходило и на какие комплектации информации нет. Спасибо.
ты не путай…там замена идет на китай фары с люстрами всякими …там все просто ..нашел 12 вольти и подключил
а тут целая система
и не будет она работать если взять отдельно фары ….там дополнительно проводов тянуть надо к фаре… -
это раз
во вторых кроме понта …толку от этой системы не особо….если бы до этого были бы машины с данной опцией понял бы……на камри она для галочки и не болеевот доп свет при поворотах во дворе, это было бы лучше…но нема его
-
1.
будет конечно гореть ошибка, с китайскими фарами…
2.
в депошные фары ты не переставишь от родной кишки …отливка внутри другая -
Так что все таки будет если поставить обычный ксеноновые фары там где должны стоять с афс? ошибка или вообще их не подключить или ничего не будет???
-
1 инфа проверенная основанная на личном опыте или просто умозаключения?
2 аналогично первому … плюс ..если все же отливка другая на депо то в родные галогены кишки от моих фар встанут?
зы почему в депо отливка другая то они же 100 процентов одинаковые? или Вы их разбирали и лично видели? -
1.
во первых не подключится т.к. разъемы не те … у китая даже с галогеном разъемы не сходятся само собой
а уж с ксеноном тем более, а уж с fac тем болееперепиновывать надо
2.
ошибка будет само собой -
Цитата:
почему в депо отливка другая то они же 100 процентов одинаковые? или Вы их разбирали и лично видели?
2.
разные!!!китай не всегда встает на место в крепления …
я разбирал т.к. ставлю линзы в фары и знаю чем отличается фара китай и оригинал
2.1.
кишки перебирать это бред т.к.. много чего не сходится там по положениям элементов -
ок! тогда посоветуйте как быть.. брать оригинал ксенон бу и туда переставить свои внутренности? там должно же быть все одинаково? разница только в том что линза крутится в другой плоскости те слева направо а не только вверх вниз как на обычном ксеноне. так?
-
1 ну не знаю у меня по каталогам выдает замену на депо и тому подобный не оригинал. почему там разьемы другие??
-
это вопрос к производителям .. смотрите каталоги этих производителей и увидите
-
при таких познаниях лучше взять оригинал!
разное там все, разное! и корректор сам другой и положение другое!
-
оригинал ценой огорчает..
-
сходил посмотрел фары, разъемы там все одинаковые! на афс дополнительно просто выходит фишка на три провода ,видимо это мотор и управление этой самой функцией!!В остальном разъемы один в один!!
-
Цитата:
Сообщение от bp10
Добрый день ! Ремонтирую свою машину после небольшого дтп, возник вопрос такого плана ,, тк у меня авто с этой функцией и что будет если поставить не оригинальные фары депо,,,будет нет ошибка гореть? или может попробовать переставить в другой целый корпус кишки фары ,мои вроде только стекла разбитые и уши крепления оторваны !Просто деповские фары без афс
Для того чтобы всё работало нужно покупать оригинал и будет Вам счастье. Другого не дано, замены с АФС пока нет. Удачи.
-
Спасибо. Я уже понял что только оригинал с афс:(
-
Вот, вот всё один в один и название одинаковое только размеры разные у всех.
Только оригинал, по не нормальной цене, спасает ситуацию. Опробовано на себе. Как то так. -
Вот бы придумать туда, в новые сразу воткнуть дневные ходовые огни, было б вообще сказка. Ломаю голову!!!))) Как придумаю отпишусь. :go:
-
Может для кого то это колхоз, но меня прет)))) Поставил себе такие задние фары видон четкий, яркие, качество норм и цена не кусается)) Теперь буду передние заказывать…присмотрел уже одни:ae:
-
Господа, а подскажите перспективному камриводу — в AFS на дальний галоген или ксенон? Никак не могу найти ответа.
-
Цитата:
Сообщение от Мих@ил
Господа, а подскажите перспективному камриводу — в AFS на дальний галоген или ксенон? Никак не могу найти ответа.
Галоген.
-
Цитата:
Сообщение от ПНА
Галоген.
Спасибо! Грустно…
-
Цитата:
Сообщение от Мих@ил
Господа, а подскажите перспективному камриводу — в AFS на дальний галоген или ксенон? Никак не могу найти ответа.
БИксенона нет и не надо на камри……хватило на ваге
-
Цитата:
Сообщение от romka
БИксенона нет и не надо на камри……хватило на ваге
Не знаю, ночью на трассе просто сказка. Но колхозить не люблю, так что буду привыкать.
-
Цитата:
Сообщение от romka
БИксенона нет и не надо на камри……хватило на ваге
А чем тебе на ваге не понравился Би-ксенон ? У меня на мурзике стоит, и вроде свет шикарный.
-
Цитата:
Сообщение от ToiCamr
А чем тебе на ваге не понравился Би-ксенон ? У меня на мурзике стоит, и вроде свет шикарный.
Я тоже думаю, что биксенон может не нравиться только если сам его сколхозил. Заводской нормальный свет доставляет только положительные эмоции.
-
это если не видел лучше …тогда да …
да и на ваге ставили разные биксеноновые линзы
и валео и hella и другие -
Цитата:
А чем тебе на ваге не понравился Би-ксенон ? У меня на мурзике стоит, и вроде свет шикарный.
а мурзик это тоже ВАГ ? … что-то новенькое я для себя открыл
-
после использования разных машин с родным ксеноном и биксеноном и поворотным…..
свет должен быть раздельный…
все универсальное — хуже чем специально сделанное …я светом не первую десятилетку занимаюсь…насмотрелся
-
Не знаю, как сделано на супербе, но свет просто отличный. Включается мгновенно, светит так, что видно абсолютно все очень четко и на большом расстоянии. Ни на одном галогене я такой четкой и уверенной видимости не наблюдал. По крайней мере, в заводском исполнении
-
А чем плохой свет на Camry с AFS? Прекрасно все видно и дальний классный, лично меня полностью устраивает, вот чего не хватает так это дневных ходовых огней.
-
Цитата:
Сообщение от Мих@ил
Скоро проверим))
Давай давай и не забудь отписаться о «проверке». Удачи.:fy:
-
Цитата:
Сообщение от ПНА
Давай давай и не забудь отписаться о «проверке». Удачи.:fy:
В сентябре — октябре планирую брать. Как раз в отпуске откатаю Сургут-Пермь. Там все и проверю))
О системе адаптивного освещения AFS в машине
Каждому водителю известно, что включения света фар зачастую бывает недостаточно для адекватной оценки дорожной ситуации в тёмное время суток. Чаще всего такие ситуации возникают при прохождении поворотов, когда отдельные участки дороги оказывается в слепой зоне, то есть не освещенными. В таких случаях водитель может допускать ошибки, приводящие к различным неприятным последствиям. Именно поэтому автопроизводители начали проводить интенсивные исследования в данном направлении. Адаптивное освещение как альтернатива обычному впервые была предложена автоконцерном Volkswagen. Поначалу это было не самое совершенное устройство, но со временем его полезность была признана всеми. Массовое внедрение видеокамер только добавило популярности адаптивным фарам. Способность максимально приспособиться к постоянно изменяющейся дорожной обстановке оказалось весьма востребованной. В качестве примера можно привезти очень распространенную ситуацию, когда на достаточно пустынной трассе водитель едет с включенным дальним светом фар. Если навстречу движется автомобиль, пускай даже относительно редко, приходится практически постоянно переключаться на ближний свет. Использование адаптивного освещения позволяет обходиться без этого раздражающего многих водителей переключения, ослепления других водителей при этом не происходит.
Принцип работы адаптивного освещения дороги.
Функции системы AFS
В переводе с английского словосочетание Advanced Frontlighting System означает «система адаптивного освещения поворотов». По сравнению с обычными фарами это является эволюционным усовершенствованием, поскольку предполагает использование различных методов подстройки под конкретные дорожные условия. Более того, имеется достаточно широкое поле деятельности для компаний, пекущихся о безопасности водителей и пассажиров. Так что можно ожидать, что существующие адаптивные системы освещения будут совершенствоваться и далее.
Что же умеет современная система AFS?
Основной функционал таких устройств — это адаптация вхождения в повороты, а также изменение интенсивности освещения, которое производится автоматически с учётом скорости движения автотранспортного средства. Поскольку в автомобиле при повороте колёс поворот передней части с жёстко установленными фарами происходит с запаздыванием, световой луч не успевает выхватить те участки дороги, которые требуется. Система AFS позволяет решить эту проблему. Она включает три основные компоненты:
Первые версии адаптивных систем освещения AFLS могли только освещать слепые зоны при прохождении поворотов, однако добавление видеокамер предоставило возможность автоматически регулировать интенсивность светового луча. Таким образом, у водителей появляется возможность двигаться с постоянно активированным дальним светом, и при этом не происходит ослепления встречных автомашин. В настоящее время разработкой подобных систем занимается не только крупные автопроизводители, но и отдельные независимые компании. Среди наиболее известных можно выделить Hella, AllAutomotive Lightning, Valeo.
Отметим, что большое количество аварий в темное время суток до появления адаптивных систем освещения происходило именно по причине невозможности получения водителем детальной визуальной информации о состоянии дороги. Внезапное возникновение перед автомобилем дикого животного, велосипедиста или иного крупного предмета резко увеличивали вероятность возникновения аварийной ситуации. Обочина дороги, как правило, освещается недостаточно, поскольку правильно отрегулированные, но жёстко установленные фары предназначены для освещения дороги преимущественно по направлению движения транспортного средства. Работу адаптивного освещения лучше всего проиллюстрировать на примере обычного фонарика. Если его закрепить на голове или одежде, то он будет освещать только тот участок пространства, который расположен непосредственно перед осветительным прибором. Всё, что находится сбоку, остаётся невидимым. Но достаточно взять фонарик в руку, чтобы существенно расширить его возможности. Легкое движение кисти — и вы видите то, что происходит вокруг вас.
Отметим, что если рассматривать мототехнику, то здесь ситуация несколько иная: существует подотряд мотоциклов /скутеров, местоположение фар у которых – передний щиток. В этом случае поворот руля не приводит к немедленному повороту фар, то есть эти ТС можно сравнить с обычным автомобилем. Напротив, на мототехнике, где световые приборы устанавливаются непосредственно на руле (например, скутеры Vespa), его поворот приводит к синхронному повороту светового луча, то есть такие системы можно условно назвать адаптивными. Согласно официальным данным европейских страховых компаний, оборудованные адаптивной оптической системой транспортные средства примерно на 35-40% реже попадают в серьёзные ДТП. Так что система AFS в автомобиле – отнюдь не дань моде, как считают многие даже бывалые автомобилисты.
Устройство, принцип работы
Функционал типичной системы адаптивного освещения включает следующие режимы:
Рассмотрим два наиболее часто используемых варианта использования адаптивного освещения на современных моделях автомобилей.
Система AFS
Большинство автопроизводителей использует именно эту аббревиатуру при конструировании систем адаптивного освещения. Ранее отмечалось, что впервые этот принцип был применён компанией Volkswagen. Первоначально единственной функцией системы было изменение положения головных фар при вхождении в повороты. Расчётом угла поворота световых приборов занимается микропрограмма, подающая соответствующие сигналы на исполнительное устройство в зависимости от угла поворота руля. При этом угол поворота фар будет разным. Тот световой прибор, который расположен с противоположной стороны поворота, поворачивается на меньшее значение угла, чем внутренняя фара. О том, что автомобиль начинает совершать маневр, требующий активации одного из режимов системы, будут свидетельствовать показания следующих датчиков:
Отметим, что на некоторых модификациях режим адаптивного освещения можно отключить. Так что если у вас на панели приборов высвечивается словосочетание AFS OFF, это свидетельствует о том, что вы намеренно или случайно отключили данную функцию. Чтобы воспользоваться возможностями AFS, просто нужно нажать на эту кнопку повторно. Системы адаптивного освещения в состоянии работать только с биксеноновыми световыми приборами. Если вы хотите самостоятельно установить эту систему на свой автомобиль, от вас потребуется отличные технические знания автомобиля и всех его компонентов, так что лучше доверить эту работу профессионалам.
Система AFL
Упреждающее адаптивное освещение – сравнительно редко встречающаяся разновидность адаптивных осветительных систем, используемая в настоящее время на автомобилях немецкого автоконцерна Opel. Работа систем данного класса отличается от общепризнанного аналога наличием комбинированных режимов: освещение дорожного полотна при повороте руля обеспечивается поворотом головных фар плюс использованием дополнительных световых приборов. При движении на большой скорости главенствующий принцип функционирования AFL системы такой же — головные фары машины поворачивается, ориентируясь на текущее положение руля, отслеживаемое датчиком. Но при падении скорости до уровня 70 километров/час происходит включение дополнительных фар. Их основная функция – обеспечение более обширного угла освещения. Подобная возможность особенно привлекательна при осуществлении достаточно резких поворотов и дефиците свободного пространства, или же при проезде перекрестков, поскольку в этом случае практически все участки дороги освещены хорошо.
Достоинства и недостатки адаптивного освещения
По сравнению с обычными фарами, которыми оснащаются все автомашины, система адаптивного освещения автомобильного полотна AFS характеризуется следующими преимуществами глобального характера:
Дополнительные преимущества системы AFL:
Недостатки тоже есть: наличие системы удорожает автомобиль, а сложность конструкции делает практически невозможным самостоятельный ремонт.
Но увеличение безопасности того стоит. Отметим, что установка подобных систем возможна далеко не на все автомобили. Скажем, если вы обладатель вазовской классики, об этом оборудовании можно и не мечтать. Тем не менее прогресс не стоит на месте, и в среднесрочной перспективе можно ожидать появления систем адаптивного освещения следующего поколения, характеризующихся расширенным функционалом. Каким он будет – сегодня могут сказать только разработчики. В любом случае система адаптивного головного освещения в повороте, которой сегодня оснащаются только топовые комплектации, постепенно будет переходить в разряд стандартного оборудования.
Источник
Что такое адаптивные фары в автомобиле и как они работают?
Стандартного освещения для поездки в ночное время суток или в плохие погодные условия бывает недостаточно. При поворотах свет попадает не на весь участок дороги, что может негативно отразиться на безопасности движения. Для предотвращения подобных ситуаций производители автомобилей начали исследования в сфере оптических систем и разработали адаптивные фары. Они изменяют световые режимы в зависимости от внешних условий, включая погоду, время суток и ситуацию на дороге.
Что такое система адаптивного освещения в автомобиле?
Система адаптивного освещения транспортного средства создана для увеличения безопасности во время движения. Умные фары, установленные на машины, больше не требуют ручной регулировки, поскольку все изменения происходят автоматически. Система интегрирована с различными модулями автомобиля и управляется электронным блоком, который обрабатывает информацию о внешней среде и изменяет режим работы и яркость оптики.
Рассмотрим наиболее распространенные примеры, когда стандартных режимов головного света недостаточно:
Система может адаптировать интенсивность освещения и оптику для поворотов исходя из внешних условий.
Назначение и режимы работы
Адаптивные фары позволяют увеличить безопасность движения при плохих погодных условиях и улучшить видимости пути следования. Это реализовывается благодаря конструктивным особенностям системы и наличию блока электронного управления. Адаптивная оптика, в зависимости от типа автомобиля и установленных датчиков, может обеспечить до шести режимов работы света:
Система определяет и подсвечивает пешеходов на дороге и обочине, что снижает риск возникновения ДТП.
Виды адаптивных систем
Большое количество аварий на дорогах в ночное время суток происходит из-за плохой освещенности. Водители не видят препятствия на дороге, точный радиус поворота, движущихся пешеходов или велосипедистов. Все это приводит к опасным ситуациям и увеличивает вероятность аварии. Чтобы справиться с проблемой, производители разработали умные фары. В зависимости от конструктивных особенностей и принципа работы различают два основных вида решений:
Несмотря на разные названия и конструктивные отличия, оба решения имеют похожий функционал.
Устройство и принцип работы системы AFS
Разработка AFS от Volkswagen — решение для адаптивного и динамического головного освещения, которое изменяет направление светового потока. В автомобиле устанавливаются ксеноновые фары с системой регулировки наклона (LWR), специальный датчик AFS и блок управления, связанный с другими модулями транспортного средства для получения данных и изменения угла освещения. Рассмотрим, как работают штатные адаптивные фары:
Для включения системы AFS необходимо поставить переключатель в режим Auto. Исходя из скорости движения, система будет изменять параметры света.
Блок управления AFS активно распознает повороты, стандартное движение в городских условиях и по трассе, а также анализирует информацию с других модулей автомобиля для распознавания плохих погодных условий.
Устройство и принцип работы системы AFL
Разработка AFL от компании Opel — комбинированный вариант управления освещением, который реагирует на угол поворота руля и включает в работу дополнительные лампочки в фарах. Главная особенность системы заключается в том, что AFL начинает отслеживается угол поворота руля и изменять направление света только на высоких скоростях движения. Во всех остальных случаях маневрирования электронный блок просто включает дополнительную лампочку подсветки.
Критическая скорость движения для изменения угла освещения составляет 70 км/час.
В адаптивных фарах AFL используются специальная оптика, которая обеспечивает одинаковую интенсивность света при дальнем и ближнем режиме работы. К дополнительным свойствам системы необходимо добавить:
Адаптивные фары обеспечивают яркий и интенсивный световой поток и позволяют забыть про ручное управление освещением. Больше не нужно думать о встречных машинах и переключении режима работы света. Главный недостаток AFL — дороговизна и сложность ремонта фар при повреждениях.
Что значит надпись AFS OFF?
Надпись AFS OFF на приборной панели говорит о том, что адаптивная работа фар отключена. Если система намеренно не выключалась, необходимо повторно активировать функцию и уведомление пропадет. Если не помогло, то причины, почему появляется AFS OFF могут быть связаны с неисправностями:
При возникновении подобной неисправности для начала стоит детально изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, если решение не найдено – обратиться в сервис за диагностикой.
Как называются подобные системы у разных производителей?
Производители автомобилей стараются следить за новинками рынка, которые направлены на увеличение безопасности и комфорта вождения. Разработкой систем адаптивного освещения занимаются следующие компании:
Что такое система AFLS?
Техническое решение адаптивных фар от компании Mazda, которое управляет наклоном оптики по вертикали и горизонтали. Система AFLS выполняет следующие функции:
Максимальная компенсация по вертикали составляет 7 градусов. Большие наклоны не допускаются, чтобы не слепить встречных водителей.
В ближайшем будущем оптические системы автомобиля будут кардинально изменяться. Об этом свидетельствуют адаптивные и матричные фары, которые значительно увеличивают безопасность езды и освещение на дороге. Водители смогут сосредоточиться на поездке, не думая о переключении света.
Источник
AFS в автомобиле Лексус, Toyota, Шкода или Мазда: что это такое
19.04.2020 624 Просмотры
АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.
В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.
Оптика обладает целым рядом функций:
Принципы работы фар АFS:
Плюсы системы
Множество транспортных средств оснащено адаптивной оптикой, которая имеет свои достоинства:
Способ настройки оптики
В управлении системы АFS есть нюансы. Если моргает датчик, это означает возникновение ошибки после смены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для отключения датчика необходимо выполнить действия:
Благодаря этой оптике водитель чувствует себя уверенно и лучше видит дорогу. Система функционирует во многих режимах, определяет угол наклона и его уровень, что обеспечивает лучший обзор и уменьшает аварии на дорожном покрытии.
Источник
Тема: AFS
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Купил элеганс+, где четко сказано, что должен быть автоматический угол наклона фар. С диллером пока не общался, но в договоре тоже указан AFS. Пока хочу просто узнать здесь. Кнопки отключения AFS нет. По инструкции она должна быть слева от руля. Работает AFS от 10 км/ч. Честно, при поворотах на большей скорости не замечал, чтобы фары «вращались». Кто сможет сказать, может кнопки и не должно быть и фары все таки поворотные, как можно это проверить?
Ибо ручной коррекции фар тоже нет.
вернее в договоре написано: автоматическая коррекция угла наклона фар. или это все таки не afs? хотя на оф сайте тойоты именно afs должно быть
Пользователь сказал cпасибо:
Значит все правильно. Ладно. Спасибо. Но жаль.
Да все верно’ но в комплектации 3.5 люкс на оф сайте указано что стоит afs но его нет.
Если есть кнопка, то есть и AFS. Если ее нет то.
А после запуска двигателя светошоу есть?
Его и не было.
На Люксе AFS поставили только в конце сентября 2013 года.
Дром, 26 сентября 2013 года. Toyota слегка изменила комплектации седана Camry:
Основные изменения интерьерные: появились дополнительные системы безопасности и новые материалы отделки.
Так, в комплектациях «Стандарт», Стандарт плюс» и «Классик» (с 2,0-литровым мотором) вставки «под дерево» уступили место менее пафосным вставкам «под карбон».
Кроме того, версия «Комфорт» (с 2,5-литровым двигателем) получила видеокамеру заднего вида.
В топовой Camry «Люкс» (с 3,5-литровым мотором) появились система адаптивного освещения дороги (i-AFS), боковые подушки безопасности второго ряда сидений и коленная подушка безопасности для водителя.
Источник
Решение ошибки AFS
Всем доброго времени суток✊
Тема насущная и вроде информация есть по этому поводу в сети.
Мигала, горела эта гирлянда с надписью AFS, да надоела. Предыдущий хозяин сказал, что вопрос в датчике высоты дорожного просвета, который стоит за задним левым колесом. Возник резонный вопрос, как влияет датчик, который находится за задним колесом на AFS, ведь это же вроде интеллектуальный свет в фарах.
Когда старый хозяин менял чашку на задней левой стойке и горе-мастера там что-то обломили, он купил этот датчик контрактный и отдал мне его вместе с машиной.
Сегодня поехали с другом на яму, залезли под машину и увидели, что этот датчик стоит коленом вниз, а я же читал, что он должен быть этим коленом вверх 👆
Скинул старый датчик, который стоял коленом вниз. Плюс тяге пришёл ***, она просто задубела. Не знаю как там оно должно было работать надлежащим образом.
Поставил новый датчик так, как читал, повторюсь — «КОЛЕНОМ ВВЕРХ».
Фото прилагаю👇
Ещё важно!
На направляйке, к которой идёт тяга посередине есть метка. Тягу надо зафиксировать гайкой ровно по этой метке, то есть посередине.
Фото 👇
Все поставил на место. Машина стояла на ровной плоскости. Сел в машину, завел и гирлянда погасла.
До этого были как будто пинки при торможении, тупость при наборе скорости. Вроде пропали. Поезжу ещё, отпишусь. Всем добра и удачи на дорогах😊✊
Источник