Доброго всем вечера!
Решил поделиться с Вами результатом финальной (я надеюсь))) схватки с адаптивным ксеноном!
Проблемы с ним у меня начались с замены сгоревшей лампы ксенона. После ее установки, периодически (не постоянно) стала мигать желтая пиктограмма в виде лампочки на приборке и на дисплее появлялась надпись «AFS inoperative! See Owner’s manual».
Полный размер
Я считал все Васей и он выдал:
02628 — Датчик положения поворотного модуля; правый
014 — Неисправен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 43
Пробег: 119584 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.29
Время: 17:28:26
Мне все это дело разумеется не нравилось, т.к. до замены вообще никаких проблем со светом не было.
Я начал искать информацию по этому поводу, ездил на диагностику в несколько мест (кто не хочет браться, а кто говорит — фара под замену!).
Нашел интересный пост от garri16 на пассат клубе. Суть его в том, что на появление этой ошибки влияет холодная пайка на датчике, который расположен в самом блоке фары.
Как снимать бампер писать не буду (для меня эта процедура уже стала обыденной), приложу картинку с расположением болтов:
Снимаем фары и несем их в тихое (без ветра и пыли) место. Чтобы добраться до этого датчика, а он находится на моторчике нужно снять блок розжига и блок управления фарой
Полный размер
Теперь нам нужно снять моторчик, он крепится 3 болтами, выкручиваем их и аккуратно извлекаем, отсоединив 2 разъема с проводами
Полный размер
Полный размер
Пропаиваем три контакта на плате (они с левого края на плате).
Полный размер
Я когда паял, для удобства плату от моторчика отделил, но совсем не обратил внимание, на то что там имеется регулировочный винт и что он был закручен не до конца! Это оказалось крайне важным моментом, т.к. когда я все собрал у меня ошибка «AFS inoperative! See Owner’s manual» стала гореть постоянно!
Три недели я мучался и метался в поисках решения данной проблемы и нашелся в итоге хороший человек
boss181, который подсказал, что датчик нужно выставить регулировочным винтом напротив магнита, а иначе он не будет работать!
Полный размер
Я дождался выходных и снова пошел снимать бампер))
Все исправил и ошибка исчезла! Васей стер старые ошибки и новых пока не появлялось! (очень хотелось бы их больше не видеть!) Так как за это время, что я только не делал…менял местами эти датчики и как итог ошибка на 2 фарах, так как на обоих затянул этот винт до конца…чистил датчик положения кузова
Полный размер
Есть еще важный момент при сборке фары (установке моторчика) его нужно выставить так чтобы ко-ло рисок на поворотной линзе с обеих сторон было одинаковое, их видно с лицевой стороны фары!
Так что если у кого-то горит такая ошибка после вмешательства в фару, проверьте данный момент, может и вам поможет!
Напоследок фото с бывшей…заехал на парковку и встретил, даже номера не поменяли…
Полный размер
Всем света и добра!
Автор: desantura2008
Всем привет!
На конец то дошли руки собрать весь материал воедино и выложить на обозрение. Закончились тесты и наблюдения.
Результат очень радует, если бы не конечная цена самого главного виновника.
Итак, здесь будет рассказано о том, как я долго и нудно боролся с ошибкой AFS.
Зловещая надписьНаверно это самый глобальный трабл, который у меня произошёл за время владения Немецкого зверя. Чтобы бы Вы понимали суть общей картины, это Вам ни какая нибудь ошибка так себе, это просто вынос мозга!
У кого стоит адаптивный свет, тот знает, о чём я! Устранение этой ошибки влечёт за собой ряд больших мероприятий поэтапно и нельзя сказать, что за один раз её можно устранить, так как это в первую очередь снятие бампера, наблюдения, тесты, пробы, прощупывание всех деталей и узлов данной системы.Предистория. Где то после нового года 2017 начала переодически загораться надпись на приборке, что AFS неисправен, смотрите бортовой журнал и т.д., затем как заглушишь двигатель и после его заводки, сообщение тухло.
Так продолжалась не долго, потом она загорелась и не гасла даже после того как заведёшь двигатель заново. Ездил так около месяца с этой надписью и мигающей лампочкой на приборке, пока терпение моё не лопнуло.
Ну представьте себе, садишься в машину включаешь зажигание и перед носом у тебя большая надпись и мигающая лампочка, ну надпись исчезает потом, а вот лампочка продолжает выносить мозг.
Взял шнурок посмотрел ошибки, надпись была такая что нет связи с блоком управления левой фары, это говорит о том что или предохранитель или обрыв силового кабеля.
Открыл левый щиток предохранителей на торпеде, нашёл предохранитель блока управления левой фары, а он оказался сгоревшим, обрадовался и заменил на новый.
Да недолго радовался, после пару км эта ошибка появляется вновь, особенно после того как поворачиваешь в левую сторону по ходу движения или крутишь рулём влево, то сразу пред сгорает и фары светят не пойми куда, освещают тротуары.
Вот ещё что странно, пред может некоторое время не сгорать, но потом в ненужный момент он всё равно сгорает и обратно надпись!Перепортил я так все предохранители которые у меня были в загашнике на 10А. Поставил я новый в очередной раз, заводишь машину, фары делают тест вниз, в стороны, вверх, всё как положено, левый и правый дополнительный свет при повороте руля загорается, всё вроде бы классно, но только поедешь и повернёшь в левую сторону, бац, предохранитель сгорел, самое главное, что фары светят в разные стороны, плюнул на это дело, поставил новый пред фары встали на место, вытащил пред, ездил так ещё около месяца, пока обратно не начала напрягать эта мигающая лампочка.
Решил поискать в чём же может быть причина, начал поэтапно.
1. Датчики положения кузова. Машину на смотровую яму, осмотр данных узлов. Читал, что если они клинят, то тоже выдаёт ошибку от этого.
Передний стоит слева над передним левым колесом. Задний слева на нижнем рычаге левого заднего колеса. Проводка в порядке, визуальных повреждений нет, слышал что у некоторых задний датчик располагается или справа или слева.
Решил снять оба для профилактики, так как на форуме прочитал у некоторых, что эти датчики могут закиснуть и не работать, тем самым не передавать данные на блок корректора.
Снял легко оба, однако ситуация выглядела печально, смазки в карданчиках небыло и они с трудом перемещались.
передний и задний датчики положения кузоваПочистил их, побрызгал в маленькое отверстие жидкостью для электро контактов Лукви Моли,
смазка для контактовсмазал все корданчики Литолом-24. Теперь оба датчиков в порядке после профилактики.
Партномер переднего датчика: 3C0 941 274 A, задний: 1K0 941 273 G.
передний и задний датчики положения кузова после смазкиПодключаем Васю смотрим ошибки,
чтение ошибокдатчики определяются в подсистеме 55 блока, всё в порядке, ждем темноты. Пробный заезд, бац пред, та же самая картина – AFS не исправен и мигающая лампочкаааа!
Партномер блока управления системы адаптивного освещения и автоматической коррекции фар: 5M0 907 357 A2. Разьём на фару. Так как разьём подключения к левой фаре был не совсем в порядке, а именно, фиксатор обломан, то закралась у меня такая мысль, что сам разьём не посажен до конца и нет контакта, такое часто бывает. Фиксатор был обломан, не знаю кем и нужно заменить сам разьём.
Но цена самого разьёма по Exist просто застрелись. Такой разьём ставится на передней косе жгута парктроника от Б6, Б7 и может ещё где то. Так как в загашнике имелась целая коса сама с этим самым разьёмом, то…(о чём Вы подумали ?! Правильно!)
снятый старый и новый установленный разьёмыСнятие и перепиновка пинов.
Партномер: 1J0 973 737. Перерепиновка пинов, процесс лёгкий, но нудный. При помощи средней булавки, остриё кончик загнут, быстренько перепиновал все пины. Теперь разьём при подключении фиксируется! Всё готово.
Ждём темноты, тест – бац пред, таж самаяяяяяя надпись и моргающаяяя лампочка! Идём дальше.3. Прозвон проводов в жгуте от левой фары. Ну тут тестер в помощь, контролька. Цель — обнаружение и наличие переломов в изоляции проводов в жгуте. Снимал даже воздухан и АКБ с его площадкой, потом осмотр левого блока А предохранителей с внутренней стороны.
В моторном отсеке разматывал жгут для осмотра, потом новой тряпичной изолентой всё обратно смотал, в блоке предохранителей тоже всё в порядке, все пины с проводами прозваниваются, все живые, нарушений нет.
Ждём темноты, тест – таже самая ерунда, изменений ноль! Идём дальше.4. Пропайка трёх контактов. Снятие левой фары. Снятие бампера и т.д. Несём фару домой. При осмотре фары обнаружена трещина на задней крышке где блок AFS, надо бы заменить, но ценник не очень, потом заменю, сейчас не до этого.
трещина на задней крышкеТак вроде бы всё целое, корпус тоже, стекло в порядке. Снимаем блоки розжига и управления фарой, переходим во внутрь. На форуме перечитал статьи почти у всех, у кого была ошибка по AFS, каждый устранял по разному. Снял моторчик горизонтальной коррекции.
Перед снятием моторчика обязательно запомнить на какой риске стояла линза визуально или на телефон. Снял плату с модуля где бегает магнитик, пропаял три заветных известных контакта.
уже пропаянные три заветных контактаПоставил моторчик на место, очень важно выставить линзу по рискам как была, только потом закручиваем болт.
выставляем по риске как былоЕсли же Вы сняли полностью платку где три контакта, то не забывайте закрутить регулировочный винт на место, в противном случае ошибка неизбежна.
регулировочный винтНапоследок прозвонил внутри фары каждый провод на наличие обрыва, осмотрел все разьёмы, попшикал спреем Лукви Моли для контактов. Собрал всё на место, установил фару, бампер, Васей проверил на ошибки, всё гуд.
Ждём вечернего теста, естественно новый очередной пред на своё место, тест — …(как Вы думаете что?!) бац пред, та же самая ошибка! Чёрт побери, вот так не пруха, потёр репу! Идём дальше.5. Замена моторчиков горизонтальной и вертикальной коррекции. Закралась мысль что один из моторчиков глючит или берёт на себя много тока, поэтому срабатывает силовой пред на 10А. Обратно снимаем фару, соответственно бампер. Бампер так наловчился снимать, что снимаю его за 10 минут! Снял фару, несём домой, снял моторчик горизонтальной коррекции, с этим всё понятно,
чтобы снять моторчик горизонтальной коррекции, надо открутить раз, два
и три болтаА вот моторчик вертикальной коррекции ещё не приходилось снимать. А снимается он так. Берём пальцами за сам моторчик крутим его в правую сторону, тянем его к себе сколько выходит, затем вставляем отвёртку паз который насквозь,
вставляем отвёртку в паз привода моторчика вертикальной коррекции
уже снятый моторчик вертикальной коррекцииТем самым фиксируем чтобы не вращался по оси привод от моторчика, потом берём обратно пальцами за моторчик и крутим его по резьбе пока он не отделится от привода. С этим понятно.
Дальше, у меня есть разукомплектованная битая фара с рабочими всеми внутренностями, в том числе и оба моторчика. Заменил оба моторчика, линзу выставил по рискам, собрал фару, готово. Установил её на место, поставил бампер.
Не дождался вечернего теста, завёл двигатель, включил принудительно свет, поехал на тест. Как Вы думаете что было дальше? Правильно, бац пред, выскакивает всё та же надпись и мигающая лампочка. Что то я подустал с этой фарой.
Обратно обратился на форум с этой проблемой. Как подсказал мне многоуважаемый Pashustic, что раз все узлы проверены и всё в порядке, то если сгорает силовой пред при повороте руля, а тем самым нет связи с блоком, то однозначно замена самого модуля.
Ещё он подсказал, что модуль который ставится на замену должен быть с таким же софтом (железом) и программным обеспечением, это важный момент. Огромное спасибо Пашустику.Как ни хотел я и как не откладывал этот этап, то всё равно пришёл к нему, других вариантов нет, ну есть ещё один, это замена полностью фары в сборе на новую. Так же не посещала меня мысль, что может быть блок управления системы AFS и автокоррекции фар, тот который управляет полностью обеими фарами, который стоит за бардачком. Но там всё в порядке, если бы что то было не так, то по правой фаре тоже была бы ошибка, это отпадает. Последний этап, это осталось только заменить блок управления фарой, который стоит как космос, даже б/у.
6. Замена модуля AFS на фаре. Модуль AFS нашёл в Польше на просторах allegro.pl, модуль стоял на Туареге, софт и ПО один в один, даже год и месяц совпал, проблем быть не должно. Заказал, через 10 дней он у меня, ценник ну так себе, терпимый – 100 у.е. с доставкой.
Теперь осталось его поставить. Выбрал день для установки. Бампер не снимал, умудрился поставить так, открутил только решётку верхние саморезы, открутил один боковой кронштейн крепления фары, саму фару угол подал вперёд, отстегнул крышку, отсоединил все разьёмы от модуль, вставил новый, всё установил в обратной последовательности, готово!
новый модуль AFS занял своё законное местоПодключаем Васю, заходим в 55 блок, смотрим что блок не закодирован, фары неотрегулированы и т.д. Вводим свою кодировку, блок принимает её, всё окей, дальше делаем базовую установку, готово.
Для проверки заходим обратно в 55 блок, смотрим на подсистему корректора, модуль закодирован успешно, Васей читается, ошибок нет. Как раз дело к сумеркам. Тест, пробный заезд. Как Вы думаете, что на этот раз?! Неугадали!
Пред в порядке, надпись не выскакивает, моргающая лампочка не появляется. О чудо, неужели всё?! Победа! Уже больше четырёх месяцев юзаю с новым б/ушным модулем, ошибка на выскакивает! Красота! Победа! Ура!
ближний, проверяем, крутим руль влево вправо
дальний, всё работает, ошибки нет!Подведём итоги.
Этот трабл забрал у меня около 5 месяцев моих усилий, нервов и т.д., за то ошибку устранил. Теперь, что делать с неисправным модулем, ума не приложу, может снести его к хорошему электронщику, может там на плате какой резистор, чип или сопротивление накрылось, как нибудь потом займусь этим.
Да, вот ещё что хочу сказать, теперь автоматический корректор фар очень здорово работает, фары бегают за поворотом руля и положением кузова вниз или вверх, это очень отчётливо заметно.
Раньше было заметно только на большой скорости и то на дальнем свете, а на ближнем нет. Остался лишь один момент, это отрегулировать СТГ на стенде, но думаю стенд будет у меня как всегда на улице в 5 метрах от какой нибудь ровной стены и площадки.По фотоотчёту, на самом деле фоток очень много, и все не удастся выставить, чтобы народ изучал, поэтому выставлю только основные моменты.
Вот все ошибки которые у меня появлялись по AFS левой фары:
ошибки
ошибки
ошибки и финальная частьНа этом всё, спасибо что зашли в гости, не переключайтесь, дальше будет интереснее. Всем удачи и пока пока!
Цена вопроса: $100
Источник
Обновлено: 04.06.2023
Нужен электрик вылечить «afs inoperative see owners manual» на VW Passat B6.
Ошибки по фарам: 02235 (левая), 02236 (правая), 02628 (правый).
Блоки питания газоразрядной лампы 7L6 941 329 A поменял на рабочие б/у.
Толку ноль, старые не кодировались, новые тоже не желают.
Следующие возможные причины: банальные три контакта в фаре, проводка, датчик дорожного просвета, что-то ещё.
Если готовы помочь вылечить, напишите пожалуйста свои контакты сюда или в личку.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Нужен — купи, в чем проблема то, на В6 в Москве электрика найти? Съезди в ВДВ сервис на Нижегородской, они любят такие машины чинить, Костика спроси, на крайняк.
Просто заглянул
ewgenii
Постоянный участник
Здравствуйте. Чтоб не создавать новую тему пишу тут. На приборке вывалилась ошибка. подключил Васю и получил такие ошибки. При этом лампы подсветки поворотов работают. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста где копать.
Вложения
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
ewgenii
Постоянный участник
Адрес 55: Корректор фар Файл QML: 5M0-907-357-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 5M0 907 357 C АО: 5M0 907 357 C
Компонент и/или версия: AFS-Steuergeraet 0142
Кодировка: 2311377
Код мастерской: WSC 52972 000 104857
Дополнительная информация: 7L6941329 AFS-Lst.-Modul l X018 7L6941330 AFS-Lst.-Modul r X018
2 Найдены неисправности:
02235 — Левая неподвижная фара системы адаптивного освещения(M51)
011 — Обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11101011
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 198
Пробег: 292870 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2062.14.01
Время: 20:55:05
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.35 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
02236 — Правая неподвижная фара системы адаптивного освещения(M52)
011 — Обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11101011
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 198
Пробег: 292870 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2062.14.01
Время: 20:55:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.21 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
Как ошибки с темой связаны? Так посмотрите название темы, а не прыскайте желчью.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Вот когда выложил всё в удобоваримом виде и вопросов меньше стало.
О чём говорят пояснения к ошибкам ?
02235 — Левая неподвижная фара системы адаптивного освещения(M51)
011 — Обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
02236 — Правая неподвижная фара системы адаптивного освещения(M52)
011 — Обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
ewgenii
Постоянный участник
Да я умею читать. Я же говорю что висят ошибки по лампам, но в режиме Corner лампы работают и блок БСМ не ругается на неисправность. Ошибка вываливает 55 блок. Да добавлю ксенон ставили парни с кривыми руками. Не правильно подключили кан шину. Фары не перепинованы, стоят переходники.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Ну,вот,ещё поднажать и узнаем массу недосказанного.
Давай-ка рассказывай всё с самого начала,от зарождения Земли.А то повествуешь уже с самого конца,когда почки отвалились.
всем приветы
У меня вчера тоже загорелась подобная надпись, напрягся, думал что-то с фарой (хотя обе исправно бегали по сторонам)
Потом почитав форум решил, что может датчик клиренса, т.к. имело место снятие приводных валов, но
оказалось, что сгорела лампочка боковой подсветки)))
Горит надпись » AFS . » и лампа перечеркнутая мигает на панели. Во время разминки правая фара не «ходит» по горизонту ,а в движении обе фары перестали ходить за рулем, хотя на маленькой скорости лампы подсветки как левая так и правая работают исправно и без перебоев. И вышенаписанного понял, что датчики горизонта находятся слева на передней и задней осях, да к ним и вопросов-то нет. В чём тогда может быть косяк? В фаре самой? Да и где собственно связь ведь лампы подсветки на малой скорости которые должны работать-испрано светят, т.е. если поворотный датчик, то они не должны работать?
Самое простое это сделать диагностику, а как вариант скорее всего либо блок либо лампа вышли из строя, хотя при этих поломках не должен работать боковой свет.
всем добрый вечер. выскочила ошибка сделали диагностику. Вот что обнаружили.
Номер: 7L6 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X018
Кодировка: 00000035
Номер: 7L6 941 330
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X018
Кодировка: 00000035
Найденные ошибки:
02628 — Датчик положения поворотного модуля,правый
014 — Неиспр. — MIL ВКЛ
Стоп-Кадр:
Ошиб.Статус: 11101110
Ошиб.Приоритета:3
Ошиб.Частота:254
Сброс счетчика:229
Индикация Времени:0
ошибка AFS
может уже и говорили, вопрос такой:
Заводишь машину, фары регулируются в разные стороны, вверх вниз и норм положение, выезжаешь, первые 2-3 км все нормально на поворотах отрабатывает, потом как с кольца выезжаю(плавно влево и направо) загорается ошибка AFS . Что это? Неужели менять фары надо?
народ AFS ohne Funktion и AFS INOPERATIVE это одно и то же же?)))
что же делать с этой ошибкой? после перезапуска двигателя все двигается и работает до 3-4 поворота. (((
Про адаптацию тишина. понятно. ( Ладно тогда другой вопрос. А если блок управления правой фарой поставить на левую, а с левой (она без глюков) наоборот-на правую. Чисто для выявления причины, может и не в блоке дело вовсе.
Про адаптацию тишина. понятно. ( Ладно тогда другой вопрос. А если блок управления правой фарой поставить на левую, а с левой (она без глюков) наоборот-на правую. Чисто для выявления причины, может и не в блоке дело вовсе.
у меня один в один как у тебя история. Сначала ошибка появлялась изредка, потом полез в фару, ничего не нашел и получил постоянно срабатывающую ошибку. Справа датчик выдает ошибку. Поставил датчик с разбитой фары, адаптировал, эффекта не получил. Пробовал менять местами блоки, ошибка с правой фары переносится на левую. Нашел сдесь же по объевлению блок правой фары, поставил — эффекта ноль! Однако не могу винить продавца модуля фары о заранее неисправной запчасти. Теперь думаю в чем дело, толи попробовать еще один датчик поменять, толи блок новый купить.
Привет брат по несчастью! Да-да, та ж самая фигня. Ток с блоками ещё не перебирал. Я думаю всё таки в блоках беда-у тебя естественно. У меня всё впереди ещё, жду потепления, замахался в гараже мерзнуть и по два раза на день фару снимать. Обязательно попробую блок с противоположной фары, дабы выяснить причину(хотя бы был блок). Не хочется блок покупать просто так. Буду держать в курсе, исли что изменится. Ты тож свистни, вдруг к чему нибудь придёшь. Кстати, а правая фара у меня за горизонтом продолжает следить исправно, в гордом одиночестве, ток за рулем не следит на скорости.
У меня выскакивала эта надпись раза 4 в последний месяц. Но я соотнес это с сильными морозами — заводил при порядка минус 26-27 все эти разы. Чуть потеплело — молчит зараза)) Правда при сильных морозах вылезла другая шняга — потрескивание из-под днища. По этому поводу отписался в новую тему.
Наконец-то. Радости нет предела. Нашел решение проблемы. Считаю 90 % пострадавших в этой ветке маятся с ошибкой AFS INOPERATIVE по той же самой причине, которую я выявил у себя. Процесс устранения был частично запечатлен на фотоаппарат. От радости фотоаппарат забыл в машине. Только что пришёл с гаража, позже будет подробное описание с фотографиями.
В общем временное решение для тех, кого раздражает мигающая лампочка и неохото менять фару с блоком управления светом: извлекаем в верхнем ряду седьмой справа предохранитель в блоке у правой передней двери. При этом правда дальний свет пропадает , но зато при заводе нет этой надписи с противным сигналом и не мигает ошибка на табло.
всем приветы
У меня вчера тоже загорелась подобная надпись, напрягся, думал что-то с фарой (хотя обе исправно бегали по сторонам)
Потом почитав форум решил, что может датчик клиренса, т.к. имело место снятие приводных валов, но
оказалось, что сгорела лампочка боковой подсветки)))
Горит надпись «AFS. » и лампа перечеркнутая мигает на панели. Во время разминки правая фара не «ходит» по горизонту ,а в движении обе фары перестали ходить за рулем, хотя на маленькой скорости лампы подсветки как левая так и правая работают исправно и без перебоев. И вышенаписанного понял, что датчики горизонта находятся слева на передней и задней осях, да к ним и вопросов-то нет. В чём тогда может быть косяк? В фаре самой? Да и где собственно связь ведь лампы подсветки на малой скорости которые должны работать-испрано светят, т.е. если поворотный датчик, то они не должны работать?
Самое простое это сделать диагностику, а как вариант скорее всего либо блок либо лампа вышли из строя, хотя при этих поломках не должен работать боковой свет.
всем добрый вечер. выскочила ошибка сделали диагностику. Вот что обнаружили.
Номер: 7L6 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X018
Кодировка: 00000035
Номер: 7L6 941 330
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X018
Кодировка: 00000035
Найденные ошибки:
02628 — Датчик положения поворотного модуля,правый
014 — Неиспр. — MIL ВКЛ
Стоп-Кадр:
Ошиб.Статус: 11101110
Ошиб.Приоритета:3
Ошиб.Частота:254
Сброс счетчика:229
Индикация Времени:0
ошибка AFS
может уже и говорили, вопрос такой:
Заводишь машину, фары регулируются в разные стороны, вверх вниз и норм положение, выезжаешь, первые 2-3 км все нормально на поворотах отрабатывает, потом как с кольца выезжаю(плавно влево и направо) загорается ошибка AFS. Что это? Неужели менять фары надо?
народ AFS ohne Funktion и AFS INOPERATIVE это одно и то же же?)))
что же делать с этой ошибкой? после перезапуска двигателя все двигается и работает до 3-4 поворота. (((
Про адаптацию тишина. понятно. ( Ладно тогда другой вопрос. А если блок управления правой фарой поставить на левую, а с левой (она без глюков) наоборот-на правую. Чисто для выявления причины, может и не в блоке дело вовсе.
Про адаптацию тишина. понятно. ( Ладно тогда другой вопрос. А если блок управления правой фарой поставить на левую, а с левой (она без глюков) наоборот-на правую. Чисто для выявления причины, может и не в блоке дело вовсе.
у меня один в один как у тебя история. Сначала ошибка появлялась изредка, потом полез в фару, ничего не нашел и получил постоянно срабатывающую ошибку. Справа датчик выдает ошибку. Поставил датчик с разбитой фары, адаптировал, эффекта не получил. Пробовал менять местами блоки, ошибка с правой фары переносится на левую. Нашел сдесь же по объевлению блок правой фары, поставил — эффекта ноль! Однако не могу винить продавца модуля фары о заранее неисправной запчасти. Теперь думаю в чем дело, толи попробовать еще один датчик поменять, толи блок новый купить.
Привет брат по несчастью! Да-да, та ж самая фигня. Ток с блоками ещё не перебирал. Я думаю всё таки в блоках беда-у тебя естественно. У меня всё впереди ещё, жду потепления, замахался в гараже мерзнуть и по два раза на день фару снимать. Обязательно попробую блок с противоположной фары, дабы выяснить причину(хотя бы был блок). Не хочется блок покупать просто так. Буду держать в курсе, исли что изменится. Ты тож свистни, вдруг к чему нибудь придёшь. Кстати, а правая фара у меня за горизонтом продолжает следить исправно, в гордом одиночестве, ток за рулем не следит на скорости.
У меня выскакивала эта надпись раза 4 в последний месяц. Но я соотнес это с сильными морозами — заводил при порядка минус 26-27 все эти разы. Чуть потеплело — молчит зараза)) Правда при сильных морозах вылезла другая шняга — потрескивание из-под днища. По этому поводу отписался в новую тему.
Наконец-то. Радости нет предела. Нашел решение проблемы. Считаю 90 % пострадавших в этой ветке маятся с ошибкой AFS INOPERATIVE по той же самой причине, которую я выявил у себя. Процесс устранения был частично запечатлен на фотоаппарат. От радости фотоаппарат забыл в машине. Только что пришёл с гаража, позже будет подробное описание с фотографиями.
В общем временное решение для тех, кого раздражает мигающая лампочка и неохото менять фару с блоком управления светом: извлекаем в верхнем ряду седьмой справа предохранитель в блоке у правой передней двери. При этом правда дальний свет пропадает , но зато при заводе нет этой надписи с противным сигналом и не мигает ошибка на табло.
Vag-Com лог таков:
Part No: 7L6 941 329
Component: AFS-Lst.-Modul l X017
Coding: 00000035
Part No: 7L6 941 330
Component: AFS-Lst.-Modul r X017
Coding: 00000035
1 Fault Found:
02628 — Sensor for Swivel Module Position; Right
014 — Defective — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101110
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 14
Mileage: 72177 km
Time Indication: 0
Date: 2009.09.18
Time: 22:37:29
Я тоже какое-то время мучелся с такой проблемой, но она у меня проявлялась после езды по кочкам, ямам, или при сильном ускорении. Васькагама приговорил тогда мою фару в утиль. Но после подмены фары ошибка проявлялась точно так же. Вот скрин ошибки:
1 Fault Found:
02629 — Sensor for Swivel Module Position; Left
014 — Defective — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 30
Reset counter: 83
Time Indication: 0
Короче поломку я нашел без ваг-кома. просто немного подумать.
Оказался датчик клириенса передний левый. который потом даже удалось отремонтировать.
Оказался датчик клириенса передний левый. который потом даже удалось отремонтировать.Это который в подвеске стоит? А как отремонтировали? Та же бодяга. Так и езжу с этим «AFS Inoperative».
Это который в подвеске стоит? А как отремонтировали? Та же бодяга. Так и езжу с этим «AFS Inoperative».
Та делов там 10 минут. я открутил этот датчик, подергал рычажек, он со скрипом и скрежетом передвигался, потом со стороны разъема точнее прямо в разьеме есть дырочка для воздуха, я туда дунул спреем люкви моли для проводов и клемм, подергал рычажек, скрежетать перестал, поставил, и уже как 1,5 месяца ошибок нет, все работает.
Удачи. не поможет, Новый стоит 60 евро.
Спасибо за ответ.
А можно подробнее где датчик клириенса стоит в подвеске.
И есть ли номерки данных датчиков.
Спасибо большое.
А может есть у кого возможность посмотреть в ELSA и выслать скрин где этот датчик расположен и как снимать. Так как у меня данная программа не открывается.
проще подлезть под авто и всё увидишь . датчики на рычагах, с каких сторон — я написал, сравниваешь правые рычаги с левыми, отличие — и есть датчик + тяга.
Если я понял то по этой схеме «два датчика по диагонали, если слева — перед, если справа — зад» правый датчик находится около правого заднего колеса.
логично, что правый датчик около правого колеса . заднего, да увидишь его там — дачтик, от него провода и тяга к нему подходит.
У меня вроде такая же машина как у топикстартера, однако я точно помню, что наблюдал задний датчик у левого колеса.
Да я проверил задний датчик находится ближе к левому заднему колесу.
Разъединил контакты прыснул жидкости в дырочку LM.
Да вначале он поскрипывал, а после смазки ход улучшился. Рычажок на этом датчике может находиться либо в верхнем, либо в нижнем положении.
Сам датчик открутить не удалось. Vladimir777 надо ли сбрасывать ошибку Vag com, чтобы проверить его работоспособность? Ошибку выдает по прежнему.
два дачтика по диагонали, если слева — перед, если справа — зад.Подняли на подъёмнике. Оба датчика стоят на левой стороне авто. Моя проблема:
может с какой другой спутал, можно через комп посмотреть, кажется, передний в горизонтали должен давать 63%, задний 33% . но надо смотреть . я писал в какой группе эти показания
может с какой другой спутал, можно через комп посмотреть, кажется, передний в горизонтали должен давать 63%, задний 33% . но надо смотреть . я писал в какой группе эти показанияГде посмотреть? Блок? Номер группы? Хочу посмотреть и покачать машину наблюдая за показаниями, что определить неисправность, а потом проконтролировать, когда «поколдую» над неисправным датчиком.
Дополнение: всё нашёл. Этот датчик исправен. Проблема в датчике фары. Стёр ошибку, запустил тесты, погонял линзы вправо-влево — появляется снова.
Вот только пока не искал где посмотреть значение с этого датчика.
Вопрос толстый в каком блоке можно проверить работоспособность датчиков клиренса?
Я так понял мои советы оказались полезными, и датчик вы не меняли, я сегодня говорил с электриком, он пообещал мне показать в разобранном виде этот датчик, потом расскажу, по поводу ЛМ он сказал, туда нужно залить как можно большее количество жидкости, по возможности, и тогда работоспособность датчика может восстановиться гораздо скорей.
Читайте также:
- Lifan x60 схема центрального замка
- Как проверить уровень масла в коробке пежо партнер
- Ошибка р1600 ваз 2112
- Ошибка 02546 фольксваген пассат б6
- Ошибка c1032 мицубиси l200
- Сообщения без ответов • Активные темы
не работает AFS
загорелась желтая лапочка… пишет что AFS не активна.. обратитесь к руководству пользователя… в руководстве фиг.. причем такая фигня не всегда.. что это может быть???
2.0 FSI HI-LINE, 6AT, коричневый + опции
- AlexG
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: не работает AFS
malina » 29 апр 2010, 08:43
AlexG писал(а):загорелась желтая лапочка… пишет что AFS не активна.. обратитесь к руководству пользователя… в руководстве фиг.. причем такая фигня не всегда.. что это может быть???
это беда! У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ! ЕЗЖУ! ЗАМЕРА ФАРЫ ТОЛЬКО
—Девушка, а у вас парень есть? —Нет. — Как? У такой красивой, умной, утонченной девушки и нет парня??? —Сдох, СЦУКО, от счастья..
-
malina - Мембер
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 09:29
- Откуда: МО Красногорск-Нахабино
-
- ICQ
Re: не работает AFS
AlexG » 29 апр 2010, 10:08
malina писал(а):
AlexG писал(а):загорелась желтая лапочка… пишет что AFS не активна.. обратитесь к руководству пользователя… в руководстве фиг.. причем такая фигня не всегда.. что это может быть???
это беда! У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ! ЕЗЖУ! ЗАМЕРА ФАРЫ ТОЛЬКО
досадно.. это не есть гуд.. а на скока бабла попадаешь если заменить?
2.0 FSI HI-LINE, 6AT, коричневый + опции
- AlexG
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: не работает AFS
malina » 29 апр 2010, 10:33
AlexG писал(а):
malina писал(а):
AlexG писал(а):загорелась желтая лапочка… пишет что AFS не активна.. обратитесь к руководству пользователя… в руководстве фиг.. причем такая фигня не всегда.. что это может быть???
это беда! У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ! ЕЗЖУ! ЗАМЕРА ФАРЫ ТОЛЬКО
досадно.. это не есть гуд.. а на скока бабла попадаешь если заменить?
одна фара вроде как 12тыс!
—Девушка, а у вас парень есть? —Нет. — Как? У такой красивой, умной, утонченной девушки и нет парня??? —Сдох, СЦУКО, от счастья..
-
malina - Мембер
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 09:29
- Откуда: МО Красногорск-Нахабино
-
- ICQ
Re: не работает AFS
AlexG » 29 апр 2010, 10:49
многовато, но поменять можно.. мож у нас в ростове дешевле будет.. одну менять надо?
2.0 FSI HI-LINE, 6AT, коричневый + опции
- AlexG
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: не работает AFS
malina » 29 апр 2010, 10:56
AlexG писал(а):
многовато, но поменять можно.. мож у нас в ростове дешевле будет.. одну менять надо?
надо на диагностику! они скажут одну или не одну!
—Девушка, а у вас парень есть? —Нет. — Как? У такой красивой, умной, утонченной девушки и нет парня??? —Сдох, СЦУКО, от счастья..
-
malina - Мембер
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 09:29
- Откуда: МО Красногорск-Нахабино
-
- ICQ
Re: не работает AFS
AlexG » 30 апр 2010, 00:06
malina писал(а):
AlexG писал(а):
многовато, но поменять можно.. мож у нас в ростове дешевле будет.. одну менять надо?
надо на диагностику! они скажут одну или не одну!
заеду на днях.. отпишусь тебе чего мне сказали
2.0 FSI HI-LINE, 6AT, коричневый + опции
- AlexG
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: не работает AFS
malina » 30 апр 2010, 08:18
Расскажещь, а то я уже думаю менять
—Девушка, а у вас парень есть? —Нет. — Как? У такой красивой, умной, утонченной девушки и нет парня??? —Сдох, СЦУКО, от счастья..
-
malina - Мембер
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 09:29
- Откуда: МО Красногорск-Нахабино
-
- ICQ
Re: не работает AFS
Jipper » 24 авг 2010, 09:44
При запуске машины после более 15 мин. остановки. Ксенон не встает на нужный уровень, а светит вниз. Стоит чуть проехать, включить/выключить зажигание — все ОК. Может кто сталкивался с подобным. Куда лучше обратиться с этой бедой. Заезжал в обычный сервис, ничего толком не сказали.
-
Jipper - Почетный мембер
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
- Откуда: Москва
Re: не работает AFS
Vlad_B6 » 24 авг 2010, 10:39
Jipper
Вот ты и узнал, как тебя кинул предыдущий хозяин… ремонтец би-ксенона дорого обойдётся…
Жить хорошо…. А хорошо жить — ещё лучше!
- Vlad_B6
- Почетный мембер
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
- Откуда: Москва ЦАО
Re: не работает AFS
Jipper » 24 авг 2010, 12:18
Ездил полторы недели нормально все было.
Кинул-то почему? Время просто пришло.
-
Jipper - Почетный мембер
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
- Откуда: Москва
Re: не работает AFS
Vlad_B6 » 24 авг 2010, 12:25
Jipper
А может ты не замечал? Может это у него уже началось?
Может конечно и срок подошёл, такое тоже не исключено.
Жить хорошо…. А хорошо жить — ещё лучше!
- Vlad_B6
- Почетный мембер
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
- Откуда: Москва ЦАО
Re: не работает AFS
Jipper » 24 авг 2010, 12:32
Не, все хорошо работало 1200 км накатал уже.
Сейчас постоянно горит лампочка и пишет, что AFS не работает.
Комп подключили, показал, что глючит блок управления ксеноном. Но спец. оборудования в сервисе не было посылают к официалам. К кому лучше обратиться или в клубе может электрик толковый есть, который в этом все хозяйстве шарит?
-
Jipper - Почетный мембер
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
- Откуда: Москва
Re: не работает AFS
Jipper » 06 сен 2010, 10:51
Ездил в VAG-Service, диогностику провели, сказали, что по фарам ошибок не выдает.
Симптомы те же. После стоянки с выключенным зажиганием ксенон светит вниз (не поднимается в нужное положение). Стоит чуть проездить, а затем включить/выключить зажигание фары встают в нормальное положение.
У кого-нибудь такое было? Скоро разорюсь на диагностиках
-
Jipper - Почетный мембер
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
- Откуда: Москва
Re: не работает AFS
malina » 06 сен 2010, 12:19
Jipper писал(а):Ездил в VAG-Service, диогностику провели, сказали, что по фарам ошибок не выдает.
Симптомы те же. После стоянки с выключенным зажиганием ксенон светит вниз (не поднимается в нужное положение). Стоит чуть проездить, а затем включить/выключить зажигание фары встают в нормальное положение.
У кого-нибудь такое было? Скоро разорюсь на диагностиках
такая же проблема! так и езжу! мне сказали либо это датчики либо фара! думаю у кого одну фару отобрать и проверить! что это такое
—Девушка, а у вас парень есть? —Нет. — Как? У такой красивой, умной, утонченной девушки и нет парня??? —Сдох, СЦУКО, от счастья..
-
malina - Мембер
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 09:29
- Откуда: МО Красногорск-Нахабино
-
- ICQ
Re: не работает AFS
Jipper » 07 сен 2010, 13:52
Ну хоть не один такой, уже веселей
Путем логичиских размышлений пришел к тому, что это датчик уровня кузова западает, попробую найти его и смазать.
-
Jipper - Почетный мембер
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
- Откуда: Москва
Re: не работает AFS
malina » 07 сен 2010, 14:13
Jipper писал(а):Ну хоть не один такой, уже веселей
Путем логичиских размышлений пришел к тому, что это датчик уровня кузова западает, попробую найти его и смазать.
напиши только потом как результат?
—Девушка, а у вас парень есть? —Нет. — Как? У такой красивой, умной, утонченной девушки и нет парня??? —Сдох, СЦУКО, от счастья..
-
malina - Мембер
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 09:29
- Откуда: МО Красногорск-Нахабино
-
- ICQ
Re: не работает AFS
Vlad_B6 » 08 сен 2010, 10:40
У меня иногда тоже выскакивает AFS (один-два раза в две недели), но не на долго, до следующего завода.
Заметил что срабатывает на небольших скоростях при правом повороте…
Забил и катаюсь.
Жить хорошо…. А хорошо жить — ещё лучше!
- Vlad_B6
- Почетный мембер
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
- Откуда: Москва ЦАО
Re: не работает AFS
Jipper » 09 сен 2010, 10:42
Ну если бы 1 раз в неделю, я бы может тоже забил, но каждый раз уже бесит
У меня туманок еще нет, так что я слепой вообще осаюсь, приходится дальний включать.
Так что буду искать причину этого безобразия.
-
Jipper - Почетный мембер
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
- Откуда: Москва
Re: не работает AFS
Jipper » 10 сен 2010, 16:34
Если датчик положения кузова в порядке, останется только таким способом освещать дорогу , по ПТФ не поставлю
-
Jipper - Почетный мембер
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
- Откуда: Москва
Re: не работает AFS
Ender » 23 сен 2010, 09:53
а уменя сгорел ксенон, сначала правый, через полгода левый, и каждый раз мне этот AFS иноперейтив выдает., и не горит лампа, которая подсвечивает пространство при поворотах. После замены сгоревшего ксенона — всё о»кай!
-
Ender - Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 10:45
Re: не работает AFS
Jipper » 26 сен 2010, 10:41
Ура! Проблема решилась очень неожиданным для меня образом.
Поменял музыку полностью, вместе с ней решил поставить новый аккум. И…. о чудо, все изумительно заработало)))))))
Вердикт: из-за дохлого аккумулятора системе не хватало заряда для полной диагностики системы.
malina
Поменяй батарею.
-
Jipper - Почетный мембер
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
- Откуда: Москва
Re: не работает AFS
isaev57 » 17 ноя 2010, 18:11
Есть ли еще пострадавшие на тему AFS?
У меня вот какие симптомы: при включении зажигания левая фара поворачивает и возвращается в исходное положение, далее при запуске авто происходит стандартное тестирование, все работает…… Но при движении, практически сразу высвечивается ошибка неисправности системы и фары перестают «рулить», при этом угол наклона остается нормальным, дополнительные лампы при повороте/развороте загораются……
Предлагаю, если есть у кого то схожие симптомы, обсудить эту тему как следует, а то уж очень не приятно когда что то не работает и постоянно горит ошибка…..
- isaev57
- Почетный мембер
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
- Откуда: Орёл
Re: не работает AFS
RusVal » 19 ноя 2010, 17:38
у меня тоже самое!
купил пассат месяца 3 назад это ошибка была уже.
заводя сначало никакой ошибки не было он делал движения и становился в верхний уровень, проехав метров 50 выскакивала ошибка и лымпы больше не поварачивался при повороте руля.
буквально вчера вечером завожу, а они вообще отказались вставать в верхнее положение, сразу вылетает ошибка и лампы находятся в нижнем положении.пока что на время поднял лампы корректировщиком за фарой, но этого не достаточно.
пробовал снимать клему никакого толку.
авто 2006г.в.
думаю съездить к ОД на диагностику.
- RusVal
- Частый гость
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 18:27
Re: не работает AFS
isaev57 » 07 фев 2011, 11:31
В продолжении темы хочу поделиться следующим: во-первых нужно сделать диагностику, у меня как уже говорил комп выдал неисправность модуля поворота левой фары. Его ооооочень тяжело но снять можно не снимая фары. Он крепится в задней крышке блок-фары. Снял, вскрыл корпус, вот как он выглядит изнутри
- Вложения
-
- isaev57
- Почетный мембер
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
- Откуда: Орёл
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Здравствуйте!
В общем вылезла ошибка:
Wednesday,10,August,2011,22:16:21:13314
VCDS Version: Release 908.0
Address 55: Xenon Range Labels: 5M0-907-357-A.lbl
Control Module Part Number: 5M0 907 357 A HW: 5M0 907 357 A
Component and/or Version: AFS-Steuergeraet 0001
Software Coding: 2301953
Work Shop Code: WSC 05311 000 08193
Additional Info: 7L6941329 AFS-Lst.-Modul l X018 7L6941330 AFS-Lst.-Modul r X018
1 Fault Found:
02628 — Sensor for Swivel Module Position; Right
014 — Defective — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 8
Reset counter: 195
Mileage: 60849 km
Time Indication: 0
Date: 2011.08.09
Time: 18:07:08
Freeze Frame:
Voltage: 13.77 V
Speed: 10.4 km/h
ABS 1
По логике вещей — правая фара кранты приводу или датчику положения в фаре, но делаю тест из ВАГ кома — и все проходит отлично, фары прекрасно двигаются во всех положениях, обратная связь приходит с обоих одинаковая. После запуска машины они делают стандартную разминку и тоже ошибки нет. Но стоит только тронуться как через метров 5-50 выскакивает ошибка. Пробовал снять коромысло датчика на передней подвеске и если двигать его коромысло, то в левой фаре линза начинает ездить очень плавно вверх/вниз(немного похрустывая), в соответствии с положением коромысла, в правой тишина и ничего не двигается, хотя ошибка не выскакивает. В чем проблема не пойму, ведь тест проходит хорошо и ошибок не возникает.
1. Товарищи, есть у когото описание этого AFS, как он работает, какие датчики, блоки, сигналы, где там привода? Хоть какаято информация.
2. Как снять стекло с фары?
3. Как провести адаптацию? А то может тупо нужно ее адаптировать?