Полный размер
Вообщем проблема решена только таким путем!
Пытаясь снять ошибку естественно она никак не сбрасывается. Сняв блок искал спецов, все в один голос, не ремонтнопригодно, незнаю может лень, может не умеют, может и правда не ремонтен, как итог купил б/у, отдал 40BYN.
Они есть и в Минске и в других городах и стоят от 10 — 130 BYN
Но у себя в городе ни у кого не было и только чисто случайно, а случайность заключалась лишь в том что было лень искать, нашелся!
В Минске все предлагали 25 BYN но + 15 доставка, и в случае если не рабочий, то нужен акт сервиса об проделаных работах и заключение об неисправности, и только тогда можно вернуть, но при этом мало кто хочет отправлять, а ехать самому не целесообразно, поэтому долго не думав взял то что есть, номер тот же.
Поставив на место, включив зажигание, айр сам потух, и не пришлось даже скидывать через васю. Не знаю спасет это или нет, но обложил его аккуратно укутав сверху термоватой, поможет или нет будет видно, но думаю не помешает!
Вопрос закрыт, но видимо до следующей зимы!
А старый блок… если все таки найдется спец и сможет реанимировать, то будет на запас.
Всем благ и без поломок!
Всем доброго времени суток.
Вчера вечером (ну когда начинал писать в БЖ — еще было «вчера вечером» 10.08.16 )))), а так катаюсь с этим почти год. Сегодня 04.07.17) не с того, не с сего (ну это я так думаю) на панели приборов загорелась лампочка Airbag(((
Начинаем проверку по накатанной схеме, чтоб не гадать на кофейной гуще)))
Подключаем «шнурок» —>> заходим в 15 группу (блок Airbag) —>> опрос памяти неисправности:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 959 655 G
Компонент и/или версия: Airbag Front+Seite 1001
Кодирование: 00106
Код Сервиса: WSC 02325
2 Найдены неисправности:
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
Ищем решение по ошибкам в знакомом нам ross tech.
Текст запроса выдается на английском языке, поэтому перевожу через google… За синтаксический «бред» прошу сильно не пинать)))
…но смысл понять можно!
Возможные Симптомы
Предупреждение Подушка безопасности свет активный
Возможные Причины
Проводку от/к подушек безопасности, Пиропатрон (№131 имени) неисправен
Подушки безопасности Пиропатрон (№131 имени) неисправен
Возможные Решения
Проверьте проводку от/к подушке безопасности Пиропатрон (№131 имени)
Проверить Подушки Безопасности Пиропатрон (№131 Имени)
Специальные Примечания
Когда «короткое замыкание на плюс» или «замыкание на массу» не найдено, не ясно код неисправности. Это может вызвать подушки безопасности для развертывания. Смотри руководство по ремонту для получения дополнительной информации.
Сегодня (04.07.17) появилось время дополнить…
Так как проблема не решена, хочу к ней вернуться и спросить совет!
Что за это время было сделано:
Снимал бардачок, чтоб добраться до пиропатрона переднего пассажира. Снимал саму подушку.
Проверял и смыкал соединения на подушке.
Была возможность посмотреть на сам блок airbag, там тоже штекера сидят плотно!
Разбирал сиденье и смыкал боковую подушку.
Дергал соединение под сиденьем.
-Результата НОЛЬ!
Ошибка через ВАГ КОМ не сбрасывается. На оборудовании у официалов тоже!
По-сему вопрос:
Может кто-то имел такого рода «геморр» и как-то его поборол? Буду благодарен действенному совету!
ВОПРОС РЕШЕН!
-
- 22 май 2011
- 181
- A6/c5 2/4 AGA 97г.
Люди знающие, подскажите куда копать, после сброса клеммы акумулятора высветился значок аирбэга.пишет ошибку:
00589 пирапатрон 1 подушки безопасности переднего пасажира N131 32-00 значение сопроивления слишком великовагкомом ошибка не сбрасывается, подушка целая, пробовали вместо подушки воткнуть обманку-сопротивление- результат тот же……………
машина а6с5
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 янв 2009
- 405
- Audi A6 2,4 ALF q
Сними бардачек там за ним разъем подушки.Сними разъем почисти контакты и поставь все обратно. Сбрасывай ошибку. Перед разбором на всякий случай отключи аккумулятор. Была такая беда только на шкоде октавии. Я сравнивал там все одинаково.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2011
- 181
- A6/c5 2/4 AGA 97г.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Viktor 174
Участник форума
- 2 мар 2011
- 223
- Челябинская обл.
- А8 4H ( 3.0 TDI)
Тоже с AIR beg проблема, лампа горит ошибка не удаляется, вакком выдает, пиропотрон натяжителя пассажира за сидением водителя (что то в этом духе).
Где он су…а стоит, и что с ним могло случится??
сзади вроде вообще подушек нет. -
- 7 фев 2010
- 268
- А6/C5 2.4 03г. BDV
пластик на стойке снизу сними,и увидишь разъем.его почисти.у меня так вылечилось.
-
- 29 май 2012
- 484
- A6 AWX1.9 TDi 01г.
Снимал сиденье поднимал пол сушил( до потопа проблем не было да и когда залило тоже не было проблем так проверить полез а там озеро)просушил обратно собрал горит датчик Подушки Безопасности. Под сидухой 3 фишки подключал.Какая из них аирбаг? все в изо ленте фиг поймешь че куда, или тоже у стойки смотреть? Просто пока возможности вагом прогнать нету(
-
Viktor 174
Участник форума
- 2 мар 2011
- 223
- Челябинская обл.
- А8 4H ( 3.0 TDI)
Томас!
А по подробней можешь?
Что за пластик?
Как выглядит раз ем? -
- 7 фев 2010
- 268
- А6/C5 2.4 03г. BDV
Центральная стойка. снимаеш пластик снизу где катушка ремня безопасности крепится. да там всего один разъем кажется(давно было).у меня окислился.
-
- 30 май 2009
- 348
- A4 B8 2.0TDI CAGA
Отпишитесь, если как-то решите вопрос, ибо у самого так же горит лампа airbag.
Загорелась после замены передних сидений, собственно подушка в сиденьях точно целая, так же был потом с пассажирской стороны, после ливня натекло (походу через салонный фильтр) из под бардачка.Не знаю пока куда лезть.
-
- 19 дек 2005
- 8.872
- Кемеровская обл.
- JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
Ошибку сбросить для начала.
-
- 29 май 2012
- 484
- A6 AWX1.9 TDi 01г.
Тобишь без ВАГА не обойтись((
-
- 19 дек 2005
- 8.872
- Кемеровская обл.
- JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
Без вага в этих авто вообще делать нечего, он должен быть у каждого.
-
- 19 дек 2005
- 8.872
- Кемеровская обл.
- JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
Проводку прозванивать — третьего не дано.
-
- 23 мар 2012
- 46
- A6/C5 1.8T 98г
Такая де проблема!ошибка пиропатрона по ваг,а лампа айрбег не горит вообще!может ли быть такое,что у меня нет этой лампы как и чека?а6 98г
-
Не может , ее просто уничтожили.
-
- 22 май 2011
- 181
- A6/c5 2/4 AGA 97г.
насколько я понял блоки отличаются по последней букве :C,J,K…
может кто подскажет в чем отличие и можно ли ставить вместо одного другой, например вместо 4BO 959 655C- 4B0959655G или 4B0959655J ?
подскажите, очень нужно
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2011
- 181
- A6/c5 2/4 AGA 97г.
если бы было так просто, резистор ставили и разные, толку нет мало того периодически начала выскакивать еще подшка руля
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 ноя 2009
- 56
- А6 С5 2,4 ARJ 2000
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как снимаются подушки безопасности в заднем сиденьи? Авто — А6 С5 седан. Сидушка складная. Увидел там только длинный болт под внутренний шестигранник (к нему защелкивается спинка сиденья) и гайку. Пробовал открутить этот болт — срезаются грани, но не откручивается… Вот и задумался: стоит ли этот болт мучать или нужно с какой-то другой стороны подойти?
Умничать не надо, это очень некрасиво. А клиент я тот который сам ремонтирует подвеску, движку и т.д. Но с электроникой не сталкивался, поэтому спрашиваю у людей кто этим занимается. А вообще для профессионала очень дурной тон…..
164714[/snapback]
А я и не умничаю——— просто таким лимонадникам как ты хочу дать понять одну простую вещь—каждый должен заниматься своим делом.
Для меня ты КЛИЕНТ который блок АЭРБЭГА не вылечит. Тормозные колодки можешь менять сам —нет проблем…..а дальше стоп—плати бабки.
Смысл всего моего поста заключается в том что таких как ты клиентов уже много развелось—флаг в руки пытайтесь делать со своей машиной что хотите——я даже рад буду когда вы что нибудь угробите и заплатите в два раза больше——-но ненадо морочит голову людям на этой конференции.
Ты лично сам не решишь эту проблему и деньги платить не хочешь——
тогда прямой вопрос что ты забыл на этой конференции. Ты просто у людей время отрываешь—и вся эта тема получилась чистый флуд причём по твоей вине.
А то что ты ремонтируешь движок и подвеску——поставь себе памятник.
У меня в соседнем боксе тоже это всё ремонтируют причём профессионально однако почему то сдуру в электронику не лезут—знают чем может это закончится—однако я не думаю что они меньше тебя понимают в машинах.
———————————————————————————————-
То что новый блок АЭРБЭГА стоит 1000 баксов—это твоя проблема.Только не надо народ этим пугать и взывать к жалости. Бывший в употреблении рабочий блок АЭРБЭГА у меня на разборках стоит от 50-до 100 баксов. Так что эта проблема дутая.
Да и вся эта тема тобой создана из мыльного пузыря.
Или ты заклеишь лампу изолентой или ты заплатишь людям деньги и тебе всё сделают.
Продолжать заниматься словоблудием считаю нет смысла.Тема песперспективна и в принципе её надо закрыть или вообще снести.
==================================================
P.S твоя цитата=А вообще для профессионала очень дурной тон…..=
Ответ—а для клиента это очень наглый тон—я к тебе в работу не лезу……….
Изменено 24 апреля 2006 пользователем AALLEEXX.
Если индикатор вашей подушки безопасности Audi включен, это указывает на наличие проблемы с системой дополнительной защиты (SRS), и подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности Audi может включаться по разным причинам, включая низкое напряжение аккумулятора , коврик сиденья пассажира , подушка безопасности водителя или слабое проводное соединение под сиденье .
Чтобы узнать, почему загорается индикатор подушки безопасности, необходимо отсканировать коды подушек безопасности. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно читать и очищать световой сигнал подушки безопасности Audi на различных моделях, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.
Для этой процедуры вы не можете использовать универсальный сканер OBD2. Вам потребуется как минимум сканер OBD2 уровня 2 или, что еще лучше, сканер подушек безопасности Audi VW. Продолжайте читать, чтобы узнать, как читать и сбрасывать коды из модуля подушки безопасности Audi.
Содержание
- 1
симптомы - 2
Инструмент сброса подушек безопасности Audi - 3
Прочитайте коды подушек безопасности Audi/Reset Light- 3.1 Найдите порт OBD-II
- 3.2 Подключите сканер
- 3.3 Включить зажигание
- 3.4 Включить сканер
- 3.5 Перейти в меню подушек безопасности
- 4
Audi Airbag Ligh ON после ДТП
симптомы
- Свет подушки безопасности Audi остается включенным
- Сообщение об ошибке подушки безопасности Audi
- Подушка безопасности отключена
Прежде чем продолжить, мы рекомендуем вам проверить, есть ли открытый отзыв на вашей Audi. Если для вашего автомобиля есть отзыв открытой подушки безопасности, и проблема является частью отзыва, ваш дилер устранит проблему бесплатно. Иногда бывает сложно выяснить, является ли ваша проблема с Audi частью отзыва или нет. Дилер Audi может попросить вас ввести автомобиль для диагностики, чтобы определить, может ли ваш автомобиль быть отремонтирован под отзыв. Если вы не хотите платить за диагностику, прочитайте коды подушек безопасности самостоятельно (см. Инструкции ниже). Коды могут помочь вам определить, является ли ваша Audi частью отзыва.
Для считывания и сброса подсветки и кодов подушек безопасности Audi из модуля подушек безопасности вам потребуется сканер, который может получить доступ к модулю подушек безопасности Audi. Вот несколько самых популярных инструментов для сброса света подушки безопасности Audi.
- iCarsoft Audi VW Сканер
- Запустите сканер Creader
- VAG сканер подушек безопасности
Прочитайте коды подушек безопасности Audi/Reset Light
Найдите порт OBD-II
Под приборной панелью вашего Audi вы найдете бортовой диагностический порт, также известный как порт OBD-II. Все 1996 и более новые Audi имеют этот порт.
Подключите сканер
Подключите сканер OBD2 к 16-контактному порту OBD2. Обратите внимание, что порт имеет трапециевидную форму и позволяет сканеру подключаться только в одном направлении.
Включить зажигание
Включить зажигание. Не запускайте двигатель. Если у вашей Audi есть кнопка START/STOP, нажмите эту кнопку, не нажимая педаль тормоза.
Включить сканер
Позвольте вашему сканеру подушек безопасности Audi включиться. Сканер должен включиться после включения зажигания или в положение II. Как только сканер полностью включится, выберите Audi из меню.
Перейти в меню подушек безопасности
Следуйте инструкциям на диагностическом сканере, чтобы выбрать Audi. Далее вручную выберите СИСТЕМУ AIRBAG. Прокрутите вниз, чтобы прочитать коды и отсканируйте Audi на наличие кодов неисправности подушки безопасности. Если полученные вами коды присутствуют, вам нужно будет решить эту проблему. Если статус кодов СОХРАНЕН, то можно очистить код и определить, возвращается ли код после перезапуска автомобиля.
Audi Airbag Ligh ON после ДТП
Если вы попали в аварию, даже если авария незначительная, может загореться индикатор подушки безопасности. Вы можете прочитать коды, но в большинстве случаев вы не сможете очистить коды с помощью сканера. Особенно, если какие-либо подушки безопасности или ремни безопасности сработали. Причина, по которой вы не можете сбросить коды подушек безопасности, поскольку жесткий модуль хранится в модуле подушек безопасности.
Большинство механиков и дилеров предлагают заменить модуль подушки безопасности, который является дорогим модулем. Альтернативным и более дешевым решением является использование сторонних компаний, которые будут ремонтировать существующий модуль подушки безопасности.
Вы снимите модуль подушки безопасности с вашего автомобиля, отправьте его в компанию. Модуль сбрасывается до заводских значений и отправляется обратно к вам. Вы просто устанавливаете и подключаете модуль. Программирование VIN не требуется, потому что это тот же модуль, который поставляется с автомобилем. Чтобы увидеть компании, которые предлагают эту услугу, перейдите по ссылке: Audi Airbag Module Repair Service
Содержание статьи:
- Информационные значки на панели приборов
- Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей
- Горит восклицательный знак: почему, что делать?
- Желтая лампочка на панели приборов 🦈
- Загорелась лампа зарядки аккумулятора: причины, диагностика, как устранить
- Лампочки на панели приборов: обозначение индикации и расшифровка
- Загорелась желтая лампочка на панели приборов с восклицательным знаком на авто
- Volkswagen
- Skoda
- Skoda
Информационные значки на панели приборов
Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:
Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.
Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.
Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.
Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).
Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть значок генератора.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Значки на панели приборов автомобиля
Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.
Горит восклицательный знак: почему, что делать?
Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком. Символ шестеренки с текстом Automatic Gearbox загорается, когда коробка перегрета, при недоступности переключения передачи и других ошибках.
Желтая лампочка на панели приборов 🦈
Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Помимо поломки генератора, мигание и тусклое свечение индикатора отсутствия зарядки могут вызвать.
Обозначение ЗНАЧКОВ на ПАНЕЛИ приборов? автомобиля: значение и расшифровка ❗ горящих символов и индикаторов (масло, чек двигателя) в машине на приборной доске Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы. Если возможности посещения СТО нет или желаете сами устранить причину неисправности, можно провести диагностику самостоятельно недорогим диагностическим устройством Rokodil ScanX Pro. На большинстве авто реализована система мониторинга напряжения бортовой сети на основе контрольной лампочки, подключенной к выводу L также обозначается как D генератора.
Если самостоятельно определить причину появления значка восклицательный знак не получается лучше вызывать эвакуатор и везти автомобиль в автосервис, либо постараться найти хорошего мастера-диагноста по вызову;.
Загорелась лампа зарядки аккумулятора: причины, диагностика, как устранить
Двигатель машины может функционировать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы она мигает, пока система самодиагностируется.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Лампочки на панели приборов: обозначение индикации и расшифровка
- Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
- Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.
Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Такие значки являются индикаторами прямых действий водителя.
Загорелась желтая лампочка на панели приборов с восклицательным знаком на авто Тусклое свечение и мигание индикатора свидетельствует о недозаряде. Нередко в таком случае лампочка АКБ горит красным на холостых, но тухнет при повышении оборотов. Если же лампа горит тускло постоянно, проверьте диодный мост, который в конструкции генератора необходим для преобразования переменного напряжения в постоянное. К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок. паразитное сопротивление на выводе B генератора, нарушение соединения минусового вывода АКБ с кузовом и или двигателем;.
Загорелась желтая лампочка на панели приборов с восклицательным знаком на авто
Volkswagen
Индикатор шины с надписью «Tire Pressure Monitoring» включается при падении компрессии в камере. В этом случае необходимо измерить манометром давление в спущенной покрышке и отрегулировать его до нужного значения. Если все норме, а лампочка не гаснет, то надо обратиться в сервисный центр для диагностики системы.
Символ шестеренки с текстом «Automatic Gearbox» загорается, когда коробка перегрета, при недоступности переключения передачи и других ошибках.
Круглый значок с исходящими лучами включается при проблеме с наружным освещением. Необходимо поменять перегоревшие фонари. Если с ними все в порядке и срок службы их предохранителя не истек, то дефект с электропроводкой. Следует помнить, что управление машиной ночью с неисправными лампами запрещено.
Skoda
Желтый треугольник с восклицательным знаком (в сопровождении с текстом) означает появление определенной проблемы (сильно снизился объем масла, замыкает электрика и т.п.).
Шестеренка предупреждает о перегреве трансмиссии или поломки одного из узлов (сцепления, синхронизатора, вала и т.п). Надо заглушить машину, и дать время остыть коробке.
Кружок с боковыми скобками предупреждает об отказе тормозной системы.
Символ со стрелками и диагональными линиями оповещает о проблеме в настройке наклона лампы.
Лампочка с круговой стрелкой информирует о дисфункции в модуле Start-Stop.
Символ автомобиля, пересекающего полосу движения (сопровождается звуком), сообщает о том, что транспортное средство уходит со своей полосы. Также индикатор включается при сбое электронной системы слежения.
Треугольник с восклицательным знаком сигнализирует о поломке 2 и более узлов.
Лампочка с лучами загорается при дефекте светодиодов головных фар.
Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком.
Skoda
В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.
Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.
Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто. К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.
Читайте также:
Второй же тип систем безопасности – пассивный. Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.
Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.
Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).
Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.
Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.
Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.
Конструкция и принцип работы
Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.
Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.
То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.
К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.
При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.
От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.
При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.
Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.
Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.
Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.
Мигает лампа AirBag, как все происходит
Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.
На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.
К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.
Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.
Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.
Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.
- Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
- Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.
Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.
Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».
Основные причины загорания лампочки подушки безопасности
Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.
Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.
Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.
Вторая причина – срок службы подушек.
Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.
При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.
Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.
Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.
Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.
Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.
Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.
Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.
Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.
А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.
Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.
Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».
Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.
Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.
Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.
Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.
К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.
Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.
Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.
При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.
Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.
Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.
При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.
Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.
Умничать не надо, это очень некрасиво. А клиент я тот который сам ремонтирует подвеску, движку и т.д. Но с электроникой не сталкивался, поэтому спрашиваю у людей кто этим занимается. А вообще для профессионала очень дурной тон…..
164714[/snapback]
А я и не умничаю——— просто таким лимонадникам как ты хочу дать понять одну простую вещь—каждый должен заниматься своим делом.
Для меня ты КЛИЕНТ который блок АЭРБЭГА не вылечит. Тормозные колодки можешь менять сам —нет проблем…..а дальше стоп—плати бабки.
Смысл всего моего поста заключается в том что таких как ты клиентов уже много развелось—флаг в руки пытайтесь делать со своей машиной что хотите——я даже рад буду когда вы что нибудь угробите и заплатите в два раза больше——-но ненадо морочит голову людям на этой конференции.
Ты лично сам не решишь эту проблему и деньги платить не хочешь——
тогда прямой вопрос что ты забыл на этой конференции. Ты просто у людей время отрываешь—и вся эта тема получилась чистый флуд причём по твоей вине.
А то что ты ремонтируешь движок и подвеску——поставь себе памятник.
У меня в соседнем боксе тоже это всё ремонтируют причём профессионально однако почему то сдуру в электронику не лезут—знают чем может это закончится—однако я не думаю что они меньше тебя понимают в машинах.
———————————————————————————————-
То что новый блок АЭРБЭГА стоит 1000 баксов—это твоя проблема.Только не надо народ этим пугать и взывать к жалости. Бывший в употреблении рабочий блок АЭРБЭГА у меня на разборках стоит от 50-до 100 баксов. Так что эта проблема дутая.
Да и вся эта тема тобой создана из мыльного пузыря.
Или ты заклеишь лампу изолентой или ты заплатишь людям деньги и тебе всё сделают.
Продолжать заниматься словоблудием считаю нет смысла.Тема песперспективна и в принципе её надо закрыть или вообще снести.
==================================================
P.S твоя цитата=А вообще для профессионала очень дурной тон…..=
Ответ—а для клиента это очень наглый тон—я к тебе в работу не лезу……….
Изменено 24 апреля 2006 пользователем AALLEEXX.
Описание неисправности
Горит контрольная лампа подушек безопасности, в памяти неисправностей ошибки:
1.Датчик удара боковой подушки безопасности G 179, G 180, недостоверный сигнал.
2. обрыв/ короткое замыкание на плюс/массу, спорадическая.
Техническое обоснование
Разъём стойки А, передняя дверь, после доработки/ ремонта не зафиксирован полностью. Из-за этого происходит попадание воды и, как следствие, коррозия.
Стрелка указывает на коррозию в разъёме.
Решение в условиях сервиса
Снятые до сих пор датчики удара при проверке в 95 процентах оказались исправными. При названных выше ошибках в памяти неисправностей до замены датчика удара в двери проверить разъём на перемычке двери. При повышенном переходном сопротивлении (из-за коррозии) повреждённые коррозией детали подлежат замене.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Обновлено: 05.06.2023
Ошибка 00589. Чем лечить?
Всем доброго времени суток.
Выскочила у меня как-то после долгой стоянки на солнце ошибка по AIRBAG:
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-00 — значение сопротивления слишком велико
Из архива вычитал, что проблема скорей всего в проводке. Ездил так пару дней, потом добрался до гаража, снял бардачек, брызнул вд-шки в фишку, подергал, пошевелил. Так же подергал контакты под правой панелью в ногах переднего пассажира.
Сбросил ошибки и все встало на свои места, ошибки нет.
Но счастье было не долгим. Сегодня опять после длительной стоянки на солнце таже самая беда.
была такая беда,только с водительской стороны и после недели стояния-перебрал все(контакты,провода,кольцо) ошибку стер и все исчезло
сегодня опять пошурудил, все стало ок, но мне кажется просто пиропатрон остыл от солнца.
паремычка в фишке дает обратный эффект, ошибка меняется на «низкое сопротивление», значит проводка цела я так понимаю.
значит беда в подушке, точнее в самом пиропатроне?
Ребят подскажите. Долго ездил с ошибкой 00589 — пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-n131. Решил купит подушку. Поменял, стер ошибки. Все отлично. Но через 3 дня опять появилась эта же ошибка. Получается подушки норм, а блоку пришел конец? Подскажите пожалуйста куда копать
там гадать смысл нуль, можно и промыть, там разъм сделан то как всё обжато, если каким то образом вода попала то смотреть надо всё, как сказано выше это и правда наука
У меня такая бяка была с водительской стороны. Там было три соединения, у блока управления, у стойки, и на самой подушке в руле контакт. Путем шевеления пришел к самому ненадежному, чистил и поджимал. В итоге отрезал и соединил напрямую обжимом с термоусадочными трубками
Опять вылезла ошибка. Но теперь не стерается. Загарелась сразу при закрытии бордачка. Думаю проблема в контакте именно там. Разобрал, оторвал штекер и соединил на прямую. Полез удалять ошибку, а там опять фиг. Не стерается.
Почему раньше стералась а теперь нет?
И если дело не в контактах, значит проблема в блоке управления?
да причём здесь блок управления) смотри тестером на подушке сопротивление около 2 ом, можно на контакты блока управления резистор 2 ома поставить, мощностью 0.125вт хватит, я так эмитировал две подушки, там три провода один как экран
Блин у меня не опыта в этом, не резистора, не тестера есть кто мог бы помочь сделать? я в ЗАО) а с резистором подушка рабочая?
Блин у меня не опыта в этом, не резистора, не тестера есть кто мог бы помочь сделать? я в ЗАО) а с резистором подушка рабочая?
я думал он паралельно будет. сегодня электрик повесил резистер, через пол часа опять ошибка вылезла. завтра опять к нему. будем с блока прозванивать все
Аналогичная ошибка но по водительской подушке вылечилась во первых, традиционной чисткой-разборкой разъема в ногах водителя и полировкой контактов (они золотые, не переусердствовать!), и заменой проводка кольцо-подушка в руле на новый оригинальный.
ИМХО и тут тоже самое или похожее. Если ошибка после «чистки» контактов меняется на сопротивление слишком большое — значит контакт просто не замкнут, например недонадет разъем или в разъеме пин выскочил или провод от пина отломился.
Проверять подушку омметром — ну я бы не советовал.
Народ, а вы уверены что проводка к пассажирской подушке не имеет дополнительного разъема, как к водительской? Тогда его тоже надо проверить и полечить.
Airbag! Ошибка 00588! Что делать?
Всем привет! Нужна помощь. Сегодня загорелась лампочка подушек безопасности. Просто ехал — просто загорелась(
Просканировал VagCom 15-тый блок.
Ошибка:00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 — значение сопротивления слишком велико
Я её стер. Еще раз просканировал 15-тый блок — опять таже ошибка
И так несколько раз. В общем всё грусно.
Поиском по ошибке прошелся — ничего конкретного не нашел.
В связи с этим возник вопрос: куда смотреть в первую очередь?
Сформулируйте пожалуйста алгоритм поиска истины.
Может при помощи VagCom можно что-то сделать?
2 недели назад снимал кожух под рулём(где включатель света, регулятор наклона фар) и лазил там — провода для сабвуфера проводил. Может где контакт расслабил, и он у меня сегодня пропал.
Лампочка загорелась после того, как машину сильно протрясло на плохой дороге.
Выручайте.
На бибикалку нажать и не додумался. Сейчас то уже поздно идти проверять. В трусах уже сижу
А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?
«. Колечко, колечко, кольцо,
Давно это было, давно. «
Есть такая деталька «подрулевое контактное кольцо», через него проходят цепи звукового сигнала и рулевого бэга, внутри колечка есть токопроводящая лента, которая от не правильной установки кольца (или рулевого вала/рейки) тупо рвется. Как правило, 90% проблем с обрывами цепи N95 связаны именно с этой деталью. «Сопоротивление слишком высоко» — это сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв, «сопротивление слишком низко» — это сопротивление стремится к нолю, т.е. КоЗа (короткое замыкание)
Часом рейку рулевую недавно не менял, или сход/развал делал.
«. Колечко, колечко, кольцо,
Давно это было, давно. «
Есть такая деталька «подрулевое контактное кольцо», через него проходят цепи звукового сигнала и рулевого бэга, внутри колечка есть токопроводящая лента, которая от не правильной установки кольца (или рулевого вала/рейки) тупо рвется. Как правило, 90% проблем с обрывами цепи N95 связаны именно с этой деталью. «Сопоротивление слишком высоко» — это сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв, «сопротивление слишком низко» — это сопротивление стремится к нолю, т.е. КоЗа (короткое замыкание)
Часом рейку рулевую недавно не менял, или сход/развал делал. [/quote:3mx8rgoh]
Всё-таки не удержался — сбегал к машине. Сигнал работает. Есть такая особенность: при включении зажигания лампа гаснет на полсекунты и опять загарается.
Как добраться до кольца? Руль снимать надо? Кольцо восстанавливается?
Рейку не менял, сходразвал не делал.
Пробег 270000т.км. Может уже пора колечку стереться?
Ошибка 00589. Чем лечить?
Всем доброго времени суток.
Выскочила у меня как-то после долгой стоянки на солнце ошибка по AIRBAG:
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-00 — значение сопротивления слишком велико
Из архива вычитал, что проблема скорей всего в проводке. Ездил так пару дней, потом добрался до гаража, снял бардачек, брызнул вд-шки в фишку, подергал, пошевелил. Так же подергал контакты под правой панелью в ногах переднего пассажира.
Сбросил ошибки и все встало на свои места, ошибки нет.
Но счастье было не долгим. Сегодня опять после длительной стоянки на солнце таже самая беда.
была такая беда,только с водительской стороны и после недели стояния-перебрал все(контакты,провода,кольцо) ошибку стер и все исчезло
сегодня опять пошурудил, все стало ок, но мне кажется просто пиропатрон остыл от солнца.
паремычка в фишке дает обратный эффект, ошибка меняется на «низкое сопротивление», значит проводка цела я так понимаю.
значит беда в подушке, точнее в самом пиропатроне?
Ребят подскажите. Долго ездил с ошибкой 00589 — пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-n131. Решил купит подушку. Поменял, стер ошибки. Все отлично. Но через 3 дня опять появилась эта же ошибка. Получается подушки норм, а блоку пришел конец? Подскажите пожалуйста куда копать
там гадать смысл нуль, можно и промыть, там разъм сделан то как всё обжато, если каким то образом вода попала то смотреть надо всё, как сказано выше это и правда наука
У меня такая бяка была с водительской стороны. Там было три соединения, у блока управления, у стойки, и на самой подушке в руле контакт. Путем шевеления пришел к самому ненадежному, чистил и поджимал. В итоге отрезал и соединил напрямую обжимом с термоусадочными трубками
Опять вылезла ошибка. Но теперь не стерается. Загарелась сразу при закрытии бордачка. Думаю проблема в контакте именно там. Разобрал, оторвал штекер и соединил на прямую. Полез удалять ошибку, а там опять фиг. Не стерается.
Почему раньше стералась а теперь нет?
И если дело не в контактах, значит проблема в блоке управления?
да причём здесь блок управления) смотри тестером на подушке сопротивление около 2 ом, можно на контакты блока управления резистор 2 ома поставить, мощностью 0.125вт хватит, я так эмитировал две подушки, там три провода один как экран
Блин у меня не опыта в этом, не резистора, не тестера есть кто мог бы помочь сделать? я в ЗАО) а с резистором подушка рабочая?
Блин у меня не опыта в этом, не резистора, не тестера есть кто мог бы помочь сделать? я в ЗАО) а с резистором подушка рабочая?
я думал он паралельно будет. сегодня электрик повесил резистер, через пол часа опять ошибка вылезла. завтра опять к нему. будем с блока прозванивать все
Аналогичная ошибка но по водительской подушке вылечилась во первых, традиционной чисткой-разборкой разъема в ногах водителя и полировкой контактов (они золотые, не переусердствовать!), и заменой проводка кольцо-подушка в руле на новый оригинальный.
ИМХО и тут тоже самое или похожее. Если ошибка после «чистки» контактов меняется на сопротивление слишком большое — значит контакт просто не замкнут, например недонадет разъем или в разъеме пин выскочил или провод от пина отломился.
Проверять подушку омметром — ну я бы не советовал.
Народ, а вы уверены что проводка к пассажирской подушке не имеет дополнительного разъема, как к водительской? Тогда его тоже надо проверить и полечить.
pimlab
Мастер советчик
если это подушка в сидении, то может быть дело в плоxом контакте в разьеме под сиденьем.
у меня такая фигня была с пассажирским сиденьем.
разьем разьеденил, соединил и ошибка стерлась и пока не появялась
Falke-5
Der Golf
кстати,да,вот кому верить,вагтул сообщает,что сторона водителя,я вагком-просто водителя,т.е. надо понимать-руль,недаром я писал,что каша в голове,а за идейку-спасибо,начну с простого,как я понял общие и основные правила с подушками таковы:вытащить ключ из замка,отключить минус на акуме,подождать с минут 30,потом можно лезть смело-не должно звездануть. А в сборке проводки,разъёмов и модулей какая-нибудь основная тонкость есть?
kvp01
Профессиональный советчик
Эта подушка расположена под декоративной накладкой на руле (бибикаем мы с ее помощью). Причин может быть несколько:
1. Подушка отсутствует (стреляла или кому-то нужнее чем Вам).
2. Отошел разъем на пирапатроне или разорвался, обломился провод идущий к пирапатрону.
Вообще срок службы пирапатронов ограничен может он уже кончился.
Как проверять-лечить: снимаем декоративную накладку на руле (описано в любой книжке по Г4) с внутренней стороны к ней прикреплена подушка безопасности и внимательно осматриваем узел. Делать все (даже смотреть) необходимо при выключенном зажигании и отключенном аккумуляторе. Проверяем-восстанавливаем контакт если есть на чем восстанавливать. После включения зажигания и аккумулятора с помощью ВАГ-СОМ сбрасываем ошибку. Боюсь, что здесь Вас поджидает очередной сюрприз, как и с коробкой.
В пассажирское сидение вмонтирован датчик нагрузки — если есть пассажир, то подушке есть кого защищать и она сработает при необходимости, если нет то не будет рвать торпеду. В водительском сидении такого датчика нет — предполагается, что водитель есть всегда.
Falke-5
Der Golf
К kvp01-а в спинке сиденья водителя подушка в этом случае совсем ни при чём,туда и соваться не стоит,Вы так считаете,или есть смысл поискать там разъём? «Очередной сюрприз»-это,наверно,пощёлкивания?
pimlab
Мастер советчик
так как я небыл уверен про какую подушку, то и написал про, то что у меня было недавно.
хотя и с рулем на ауди тоже когда то такой же прием помог.
Falke-5
Der Golf
так как я небыл уверен про какую подушку, то и написал про, то что у меня было недавно.
хотя и с рулем на ауди тоже когда то такой же прием помог.
не ну видишь я так понял,что «kvp01» имеет ввиду,что в моём случае этот разъём под водительским сиденьем, не при делах,никак с этой ошибкой не связан или его там нет вообще,т.е. двух мнений быть не может-это модуль на руле
pimlab
Мастер советчик
если верить всему что я нарыл про это в нете 00588 — N95, то это точно руль.
если речь идет про Голф4, то насколько я знаю там как минимум 4 подушки и значит что разьемы точно есть под сиденьями
Falke-5
Der Golf
Falke-5
Der Golf
наконец,сегодня снял подушку,с большим трудом,болтается и провисает один из штырей,насилу отцепил,ну это так,деталь,в общем дырка там от бублика,а не подушка,а ведь так и не скажешь:
[фото удалено хостингом. ]
вот обратная сторона:
[фото удалено хостингом. ]
соответственно у меня вопрос,как можно выйти из этой ситуации малой кровью,т.е. убрать ошибку этой подушки,вот картина внутри руля:
[фото удалено хостингом. ]
здесь только какая-то жёлтая колодочка. Что можно предпринять?
valerar
Просто заглянул
Falke-5
Der Golf
чё то 3 ома это совсем ни о чём,лучше бы килоома,надо ещё найти его,чем я и собираюсь заняться,хорошо если поможет,а если глубинней обрыв,где его можно половчее ближе к блоку засадить?
pimlab
Мастер советчик
чё то 3 ома это совсем ни о чём,лучше бы килоома,надо ещё найти его,чем я и собираюсь заняться,хорошо если поможет,а если глубинней обрыв,где его можно половчее ближе к блоку засадить?
сопротивление 3 ома есть в любом магазине радиодеталей и посмотри также на толщину ножек(в зависимости от мощности резистора они разной величины и толщины), чтоб хорошо в жёлтый разьём заходило, если не будешь паять и это реально туда вставить.
правда, что-то мне кажется, что ты не отделаешься так просто
AlexTDI
Quattro рулит.
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
kvp01
Профессиональный советчик
Путь у Вас один — попытаться подобрать резистор необходимого номинала. Если с первого раза не получиться пробуйте другие близких номиналов. Блок управления подушками при включении зажигания проверяет сопростивление пиропатрона, подводящих проводов и разъемов, поэтому есть разброс допустимых значений сопротивления. За счет переходных сопротивлений на разъемах, вставив резистор необходимого номинала, можно не попасть в допуск. Прийдется поэкспериментировать. При каждом новом номинале резистора надо пытаться погасить лампочку с помощью ВАГ-СОМ (сама не гаснет). Номинал резистора не помню, но что это не килоомы точно, скорее всего от 0,3 до 3 Ом.
Falke-5
Der Golf
сопротивление 3 ома есть в любом магазине радиодеталей и посмотри также на толщину ножек(в зависимости от мощности резистора они разной величины и толщины), чтоб хорошо в жёлтый разьём заходило, если не будешь паять и это реально туда вставить.
правда, что-то мне кажется, что ты не отделаешься так просто
да мне тоже это сдаётся
«не то Базилио,не то»
Путь у Вас один — попытаться подобрать резистор необходимого номинала. Если с первого раза не получиться пробуйте другие близких номиналов. Блок управления подушками при включении зажигания проверяет сопростивление пиропатрона, подводящих проводов и разъемов, поэтому есть разброс допустимых значений сопротивления. За счет переходных сопротивлений на разъемах, вставив резистор необходимого номинала, можно не попасть в допуск. Прийдется поэкспериментировать. При каждом новом номинале резистора надо пытаться погасить лампочку с помощью ВАГ-СОМ (сама не гаснет). Номинал резистора не помню, но что это не килоомы точно, скорее всего от 0,3 до 3 Ом.
Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
Falke-5
Der Golf
Всё парни,спасибо за помошь-ПОБЕДИЛ! С утра поехал в Микронику,взял жменю предов с запасом,попал первым же на 2,4Ома,стоит оказывается сущие копейки,поставил,снова стёр и ошибка ушла:
[фото удалено хостингом. ]
[фото удалено хостингом. ]
щиток:
[фото удалено хостингом. ]
колодка с резистором:
[фото удалено хостингом. ]
паять пока не стал,изолентой обмотал,хотя нет ничего постоянней чем временное),всё нормально и не пищит больше,поздравьте,а то какой смысл в этой лампочке,когда там и подушки то нет,только на нервы капает,а восстанавливать уж больно не бюджетно,не хочу я такое бабло вливать. Остаётся загадкой почему у меня в контроллере не было не стираемой ошибки с датой аварии,выходит всем этим занимались когда-то,почему тогда вот это-то не устранили,можно предположить,что намеревались восстановить,да так и плюнули. Второй частью балета оказалось поставить на место модуль,думал разломаю его на куски-не фиксируется и всё тут,не понос так золотуха,потом только эаметил расфоршмаченные пластиковые скобки фиксаторов-отходили совместно со штырями,они и были-то уже да я еще добавил из-за штыря этого провисшего,пришлось мудрить типа колхозить,вобщем засадил,сейчас всё по-кайфу.
Ещё раз всем-СПАСИБО. Удачи!
Просто заглянул
Georgiy
Я здесь живу
были: J5-BSE, PassatB6-CAXA, Polo-CFNA, Touran-BMY/BXE/BLS, G5-BXE/BSE/BSF/BCA/BMY, G4-AKQ/AHW, Fabia, G3, J2
Airbag! Ошибка 00588! Что делать?
Всем привет! Нужна помощь. Сегодня загорелась лампочка подушек безопасности. Просто ехал — просто загорелась(
Просканировал VagCom 15-тый блок.
Ошибка:00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 — значение сопротивления слишком велико
Я её стер. Еще раз просканировал 15-тый блок — опять таже ошибка
И так несколько раз. В общем всё грусно.
Поиском по ошибке прошелся — ничего конкретного не нашел.
В связи с этим возник вопрос: куда смотреть в первую очередь?
Сформулируйте пожалуйста алгоритм поиска истины.
Может при помощи VagCom можно что-то сделать?
2 недели назад снимал кожух под рулём(где включатель света, регулятор наклона фар) и лазил там — провода для сабвуфера проводил. Может где контакт расслабил, и он у меня сегодня пропал.
Лампочка загорелась после того, как машину сильно протрясло на плохой дороге.
Выручайте.
На бибикалку нажать и не додумался. Сейчас то уже поздно идти проверять. В трусах уже сижу
А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?
«. Колечко, колечко, кольцо,
Давно это было, давно. «
Есть такая деталька «подрулевое контактное кольцо», через него проходят цепи звукового сигнала и рулевого бэга, внутри колечка есть токопроводящая лента, которая от не правильной установки кольца (или рулевого вала/рейки) тупо рвется. Как правило, 90% проблем с обрывами цепи N95 связаны именно с этой деталью. «Сопоротивление слишком высоко» — это сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв, «сопротивление слишком низко» — это сопротивление стремится к нолю, т.е. КоЗа (короткое замыкание)
Часом рейку рулевую недавно не менял, или сход/развал делал.
«. Колечко, колечко, кольцо,
Давно это было, давно. «
Есть такая деталька «подрулевое контактное кольцо», через него проходят цепи звукового сигнала и рулевого бэга, внутри колечка есть токопроводящая лента, которая от не правильной установки кольца (или рулевого вала/рейки) тупо рвется. Как правило, 90% проблем с обрывами цепи N95 связаны именно с этой деталью. «Сопоротивление слишком высоко» — это сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв, «сопротивление слишком низко» — это сопротивление стремится к нолю, т.е. КоЗа (короткое замыкание)
Часом рейку рулевую недавно не менял, или сход/развал делал. [/quote:3mx8rgoh]
Всё-таки не удержался — сбегал к машине. Сигнал работает. Есть такая особенность: при включении зажигания лампа гаснет на полсекунты и опять загарается.
Как добраться до кольца? Руль снимать надо? Кольцо восстанавливается?
Рейку не менял, сходразвал не делал.
Пробег 270000т.км. Может уже пора колечку стереться?
Читайте также:
- Мазда глохнет при нажатии на тормоз
- Ошибка u014100 шкода октавия
- Nissan bluebird u11 схема
- Ошибка p2138 geely emgrand
- Мазда 6 глохнет на ходу