Привет, друзья!
Недавно прочитал интересную тему у Turbomatic по поводу его ошибки Airbag fault. Заострил внимание потому, что у самого с момента покупки Жорыча висела такая же ошибка (даже больше предупреждение, т.к. на дисплее постоянно не светится), которая определилась Ваг Комом как ошибка боковой подушки водителя.
Вторая ошибка, как я понимаю, должна быть у всех, а именно вот такая:
Если пассажирское сиденье пустое, то она светится, как только кто-то садится — пропадает. Насколько я читал, это для безопасности детей. Типа если спереди легкий (до … кг) ребенок (по умолчанию в кресле), то датчик массы пассажира не срабатывает и подушка автоматом выключается, чтобы избежать травм ребенка от нее.
Всем известно, что часть разъемов (желтого цвета) находится под сиденьем водителя. При визуальном осмотре обнаружено было, что разъем не был соединен. При покупке казалось мелочью, не придал особого значения, мол залезу и все вставлю на место. Заглядывал я туда давно, но почему-то штекер не фиксировался при соединении, возможно сломан фиксатор.
Выдалась минутка сегодня. Начитавшись, полез удалять разъем и соединять провода напрямую!
Кстати данная процедура регулярно проводится офиц.диллерами. Оказывается есть много машин у кого фишки просто удалены
Соединил все, отложил лишние детали и пошел включать зажигание!
Ну и собственно ничего не изменилось! ОШИБКА ГОРИТ! Все как на первом фото.
Соединено все правильно, заизолировано по фэн-шуй.
Какие мысли по этому поводу, комрады? Может сбросить ошибку надо Ваг-Комом? Но она при зажигании некоторое время не горит, а определяется только потом…
ПРОДОЛЖЕНИЕ тут
Спасибо за мнение. Удачи и силы, друзья!
Повреждение электрического кабеля боковой подушки безопасности в районе сиденья/каркаса сиденья. Кабели с протёртой изоляцией или сдавленные кабели вызывают короткое замыкание на массу. Почти все правильно сделали, наверное только то соединение «перебрать» стоит как написано тут и убрать резистор…
Неисправность разъёмного соединения боковой подушки безопасности
Описание неисправности:
1. В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа системы подушек безопасности и
2. по меньшей мере, одна из следующих ошибок должна быть записана в памяти неисправностей блока управления подушки безопасности:
01217 001 — Пиропатрон боковой подушки безопасности на стороне водителя -N199; превышение верхнего предельного значения.
01218 001 — Пиропатрон боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира -N200; превышение верхнего предельного значения.
Причина:
Временами происходит повышение переходного сопротивления в разъеме модуля боковой подушки безопасности/жгута проводов/каркаса сиденья.
Решение в условиях производства:
Постепенный переход к применению в серийном производстве: Отказ от разъёмного соединения в каркасе сиденья.
Ремонт:
Выполните работы в соответствии с инструкцией прилагаемой ниже. см. файл.
Если дело не в разьеме то стоит смотреть еще и это:
1. Сиденье с электроприводом: повреждение подводящего провода между электродвигателем регулировки высоты и основанием подушки сиденья. Для предотвращения повторного повреждения необходимо установить накладки из вспененного материала.
2. Для складывающегося сиденья: при возврате спинки в положение для сидения провод может не попадать в направляющую и оказываться защемлённым в петлях сиденья. Поскольку проводка в этом месте вследствие перемещения подвергается нагрузкам, ремонт с помощью ремкомплекта проводки не рекомендуется. Вместо этого следует заменить модуль.
3. Для всех сидений: повреждения (сдавливание) проводки в месте соединения спинки и основания сиденья. В этом случае выполнять ремонт самой проводки также не следует. Следует заменить модуль.
Рабочая инструкция: Замена соединительной колодки на стыковой разъём
Необходимые материалы и инструменты:
Набор VAS 1978 (диагностический тестер) Обжимные клещи 1978/1
Обжимная головка 1978/24
или
Набор VAS 1978 A/B (диагностический тестер) Обжимная головка 1978/1-1
Обжимные клещи 1978/1-2
Стыковой соединитель 000 979 940
Стяжка
Жёлтая изолента
Отвернуть болты крепления сиденья к полу и откинуть сиденье назад. Если есть возможность вынуть затем сиденье из автомобиля, то это рекомендуется сделать для обеспечения более лёгкого манипулирования. Затем следует отсоединить все разъёмы от бортовой сети.
Отсоединить разъём, отодвинуть его от белого зажима и извлечь последний из монтажной платы или каркаса сиденья (рис. 1, красная стрелка).
Рисунок 1
Место установки и прокладка разъёма зависят от модели и комплектации.
Отрезать кабель на обеих сторонах разъёма как можно короче, и удалить изоляцию на обоих концах.
Соединить изолированные концы проводов со стыковыми разъёмами
000 979 940. Если свободной длины проводов для соединения недостаточно, для облегчения работы удалить также чёрную обмоточную ленту.
Затем нагреть стыковые разъёмы феном до термоусадки пластмассовой втулки на проводе (рис. 2).
Рисунок 2
Снова примотать свободный провод чёрной обмоточной лентой.
Обернуть соединение жёлтой изолентой.
Закрепить новое соединение кабельными стяжками на каркасе сиденья или монтажной плате.
Подушка безопасности
(штекер Yasaki)
Инструкция по выполнению работ: Замена соединительной колодки на стыковой разъём
Необходимые материалы и инструменты:
Набор VAS 1978 Обжимные клещи 1978/1 Обжимная головка 1978/24 или
Набор VAS 1978 A
Обжимная головка 1978/1-1
Обжимные клещи 1978/1-2
Стыковой соединитель 111 971 941 A
Кабельная стяжка
Изоляционная лента, жёлтого цвета
Ослабить 4 крепёжных болта крепления сиденья спереди и сзади.
Откинуть сиденье назад.
Высвободить провод со стороны подушки безопасности (рис.1) из жгута проводов. При этом следить за тем, чтобы не повредить провода.
Рис. 1
Провода со стороны подушки безопасности перерезать как можно ближе к разъёму.
Разъём выдвинуть из фиксатора по направлению кверху и отсоединить его.
Протянуть гнездо через каркас сиденья по направлению вниз и отсоединить его.
Отсоединённый провод разъёма также протянуть вниз.
Зачистить концы провода и соединить при помощи стыковых соединителей 111 971 941 A
(Рис. 2).
При этом следить за тем, чтобы соединённые зачищенные провода имели одинаковый цвет.
Рис. 2
Затем нагреть стыковые разъёмы феном до усадки пластиковой трубки. (Рис. 3)
Рис. 3
Снова продеть провод по направлению вверх.
Соединённый провод снова обмотать изоляционной лентой жёлтого цвета.
При помощи кабельной стяжки закрепить стыковой соединитель на пластиковой распорке (рис. 4).
Рис. 4
-
15.11.2013, 18:33
#1
Pointer
0Airbag Fault
Загорелся Airbag Fault, посмотрели ошибку на сервисе, сказали, что проблема в обратной части водительского ремня. (куда ремень пристегиваешь)
Через пару дней присмотрелся, к этой самой «пристежке» и заметил, что провод который подходит к ней аккуратно порезан. (там 4 изолированных жилы)
Обзвонил разборы — «пристежку» с проводами не нашел.
Попытался починить самостоятельно, отдал знакомому «паяле», он нарастил провода, припоял обратно.
Снял аккумулятор, чтобы скинуть ошибку.
Ошибка осталась.
Подскажите как починить?
Ну или хотя бы намекните!
-
15.11.2013, 18:35
#2
Golf
0
Удалить ошибку при помощи VCDS.
ADR — слил, AWX — слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
-
12.02.2018, 12:56
#3
Pointer
0
Всем привет! Не стал создавать новую тему. Ехал я на днях на авто, и вдруг загорелась надпись «AIRBAG FAULT». Теперь когда завожу то горит постоянно две лампочки подушки и накаливание свечей. ДТП не было. Покрайней мере у меня. Должны ли гореть обе лампы? Причем тут аирбаг и свечи накала. Такое ощущение что гдето что то не то. Есть мысли по этому поводу?. Хотелось бы вооружиться знаниями перед поездкой в сервис, а то в сервисах ток на бабло разводить умеют.
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
-
12.02.2018, 18:16
#4
Заблокирован
0
Сообщение от SiGLEru
«AIRBAG FAULT»
Точно бы знать ошибку — сопротивление велико или низко?. И какая именно подушка глючит. Просто иногда обламываются дорожки в шлейфе рулевого кольца, а иногда просто глюк. Снять и одеть штекер, контакты можно подогнуть чуточку и стереть ошибку.
Если сопротивление велико — значит коротыш, если мало — обрыв.
-
12.02.2018, 18:22
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
KipHawk,
Сообщение от KipHawk
Ошибка осталась.
Я сбрасывал ВагЕпромПрограмер 1.19
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
12.02.2018, 21:07
#6
Pointer
0
Сообщение от sanyoua
Точно бы знать ошибку — сопротивление велико или низко?. И какая именно подушка глючит. Просто иногда обламываются дорожки в шлейфе рулевого кольца, а иногда просто глюк. Снять и одеть штекер, контакты можно подогнуть чуточку и стереть ошибку.
Если сопротивление велико — значит коротыш, если мало — обрыв.Ошибку мне прочитают, а почему вместе с лампочкой подушки горит лампа накала свечей?
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
-
12.02.2018, 21:17
#7
0
Сообщение от SiGLEru
Ошибку мне прочитают, а почему вместе с лампочкой подушки горит лампа накала свечей?
Ошибки по двигателю смотри тоже.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
12.02.2018, 21:35
#8
0
Если бы был шлейф в руле горела бы ошибка по АБС и курсовая (если есть). По по-поводу свечей накала то наверное есть незначительные ошибки по двигателю. Нужно смотреть через шнурок.
-
12.02.2018, 21:44
#9
Pointer
0
Сообщение от jena13
Если бы был шлейф в руле горела бы ошибка по АБС и курсовая (если есть). По по-поводу свечей накала то наверное есть незначительные ошибки по двигателю. Нужно смотреть через шнурок.
Все равно странно почему одновременно)) А подскажите у кого дизель, лампы накала и подушек тухнут у вас синхронно? Когда заводите машину я имею ввиду
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
-
12.02.2018, 21:47
#10
0
Нет. Это две разные системы. Свечи гаснут в зависимости от наружней температуры. Могут гореть и 15-20 сек., а потом потухнуть.— Добавлено чуть позже —
А могут и почти сразу погаснуть, если тепло или двигатель горячий.
-
12.02.2018, 22:25
#11
Pointer
0
вот и я о том же. А у меня какая бы температура не была, гасли все время одновременно, сначала гасла абс вроде потом еще что то а потом сразу обе, и подушки и свечи. Чую где то что то не работало, и запаралелили лампы))
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
-
12.02.2018, 22:33
#12
0
Может проблемы с приборкой?
-
27.06.2018, 23:32
#13
Pointer
0
У меня пассат б5+2004 года, проблем с аирбэгов не было. Смотрел под обшивкой блок комфорта изза глючащей двери, там(в коробке блока) все норм оказалось, сухо и чисто(кроме пола и ковра), собрал все обратно включаю зажигание и горит аир бэг, ошибка не сбрасывается, загорается сразу после сброса. 00588-пиропатрон подушки водителя33-00 сопротивление слишком мало. Кто может подсказать что можно посмотреть возле ног водителя, рядом с блоком комфорта, может под сидением. Не могу никак избавиться от проблемы. До осмотра блока комфорта проблемы не было, руль не крутил не регулировал.
-
01.07.2018, 22:14
#14
0
Смотри разъем подушки под сиденьем. Перещелкни и скинь ошибку шнурком. С певого раза может и не получится.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
-
02.07.2018, 07:35
#15
0
Сообщение от BigAlex71
Смотри разъем подушки под сиденьем. Перещелкни и скинь ошибку шнурком. С певого раза может и не получится
Насколько помню перед манипуляциями с подухами надо клемму с аккума скидывать. Иначе может стрельнуть
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
02.07.2018, 14:10
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
razrus, Стрельнуть — не стрельнуть, а ошибки потом задолбаешся затирать….
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
02.07.2018, 14:49
#17
0
А что там стирать после отключения АКБ ? Тысячу раз отключал аккум, да ошибка об отключении питания подушек записывается в память, но не более… на работоспособность исправной системы никак не сказывается. так что такие ошибки можно и не стирать.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
02.07.2018, 14:56
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
SerG_MSV,
Сообщение от SerG_MSV
так что такие ошибки можно и не стирать.
чтобы получить по морде на скорости в 120, или при аварии руль поцеловать….
Если судьбу дергать за хвост, рано или поздно она повернется к вам жо….й.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
02.07.2018, 14:59
#19
0
Ну вот только не надо… Что страшного в том, что в блоке записывается ошибка об отключении питания подушек? При том, в последующем система работает и до этого работала в норме …
а такие высказывание из области фантастики не убедительны…
4 года по морде подушкой получить не могу )))VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
02.07.2018, 18:03
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от SerG_MSV
Ну вот только не надо… Что страшного в том, что в блоке записывается ошибка об отключении питания подушек? При том, в последующем система работает и до этого работала в норме …
а такие высказывание из области фантастики не убедительны…
4 года по морде подушкой получить не могу )))Что за ошибка об отключении питания подушек? Ни разу такой не было.
Обычно прописывается о падении напряжения на кл.30B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 14.06.2012, 12:23
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 25.03.2011, 09:09
-
Ответов: 55
Последнее сообщение: 26.10.2005, 22:59
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 20.08.2005, 15:33
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:33
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
#1
При очередном заводе автомобиля прозвучал предупреждающий сигнал и на экранчике появилась надпись «Airbag fault». После этого постоянно горел индикатор эйрбега. Че к чему? У кого-нибудь было что-то подобное? Завтра заеду к дилеру — посмотрим что скажут.
-
#2
сбой подушки безопасности при проверке. лучше в сервис.
-
#3
Было такое у сестры на Поло после помывки в мороз. Исчезло само.
Но лучше ехать к диллеру, если появилось совсем без причин.
-
#4
Было такое у сестры на Поло после помывки в мороз. Исчезло само.
Но лучше ехать к диллеру, если появилось совсем без причин.
Вполне возможно, это просто барахлит контакт какой… И это лучше проверить, вежь система отвечает за безопасность…
-
#5
По телефону дилер сказал, что такое бывает и причин тому может быть много: температура, влага итд. итп. Грит приезжай — сбросим ошибку. Завтра повыспрашиваю.
Еще хочу би-ксенон проверить. А то слеплю народ безбожно — руками закрываются, аварийки включают…
-
#6
попробуйте сначала клемму сбросить.мож пройдет?
-
#7
попробуйте сначала клемму сбросить.мож пройдет?
Вот этого лучше не делать. Где-то я слышал, что когда обесточиваешь авто заслонка дросселя теряет нулевое положение. Хотя я в этом мало понимаю.
-
#8
попробуйте сначала клемму сбросить.мож пройдет?
мне больше интересно узнать почему она загорелась, поэтому хочу у дилера посмотреть. может они по компу что-то смогут определить.
-
#9
Вот этого лучше не делать. Где-то я слышал, что когда обесточиваешь авто заслонка дросселя теряет нулевое положение. Хотя я в этом мало понимаю.
нормально всё происходит, можно отключать
-
#10
нормально всё происходит, можно отключать
Ну тогда руби фазу
-
#11
по сути — отключение аккума не должно приводить к каким-либо серьезным нарушениям и сбоям.
-
#12
мне больше интересно узнать почему она загорелась, поэтому хочу у дилера посмотреть. может они по компу что-то смогут определить.
Из опыта- часто бывает контакт в замке отключения подушки пассажира , иногда помогает простое включение и выключение
Ещё контакты под креслами
В любом случаи к диллеру конечно, тем более он как я понимаю рядом
-
#13
Вот этого лучше не делать. Где-то я слышал, что когда обесточиваешь авто заслонка дросселя теряет нулевое положение. Хотя я в этом мало понимаю.
дилеры сами советуют,мало ли простой глюк,скидываете клему-БК обнуляется.Незначительные ошибки сбрасываются.Кстати,если ктото экспериментирует с бензином,опять же дилеры советуют делать так,допустим вечером вы заправили 92,на ночь скидываете клему,утром после запуска дайте машине поработать ,без вашего вмешательства, минут пять
-
#14
дилеры сами советуют,мало ли простой глюк,скидываете клему-БК обнуляется.Незначительные ошибки сбрасываются.Кстати,если ктото экспериментирует с бензином,опять же дилеры советуют делать так,допустим вечером вы заправили 92,на ночь скидываете клему,утром после запуска дайте машине поработать ,без вашего вмешательства, минут пять
Наверное диллеры везде разные
-
#15
Наверное диллеры везде разные
действительно разные
-
#16
столкнулся с этим на гольфе, есть 2 пути:
просто скинуть ошибку (лучше всёж на СТО) и ждать, когда снова глюканет, или заставить мастеров найти — какой контакт глючит. чаще всего — это контакты под сидениями. я, пока мне все контакты и разъёмы не перепроверили, каждую неделю заезжал обнуляться.
-
#17
а для чего пасажиру подушку можно отключать,? не легче чтобона всегда была включена?
-
#18
а для чего пасажиру подушку можно отключать,? не легче чтобона всегда была включена?
При перевозке детей в кресле, например. В мануале даже написано, в каких случаях…
-
#19
а что детям подушка не нужна?)
-
#20
на переднем сидении детское кресло устанавливается спинкой вперед, т.е. ребенок сидит против движения. В этом случае срабатывание фронтальной подушки, мягко говоря, нежелательно )
Удаление ошибки AIRBAG Volkswagen Touareg (подушек безопасности)
Если у вас на табло вдруг загорелась ошибка AIRBAG на VW Touareg GP, при этом машина не попадала в аварию, попробуйте удалить ее с помошью шнурка VAG-com или как его еще называют «Вася-диагност».
Если вы еще не использовали шнурок обязательно прочтите как им пользоваться: Как пользоваться Васей-диагностом ? (VCDS).
Поиск неиспраавностей-> Очистить список ошибок-> Заного продиагностировать авто
Если ошибка не проподает сделайте следующее:
1.Открутите водительское сидение Volkswagen Touareg.
2.Опрокиньте сидение назад и найдите там желтый штекер, он находится на под сидением. Отсоедените его и подсоедените заного.
3.Удалите ошибку шнурком VAG-Com, все больше она не появится.
Советуем вам так же произвести адаптацию пневмоподвески, если у вас имеется вася диагност.
Содержание статьи:
- Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?
- Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку
- Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?
- Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины
- Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика
- Гасим индикатор. Восстановление работы подушки безопасности.
Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?
Почему возникает такая ошибка и как исправить эту проблему, мы расскажем в этой статье.
Однако, это не совсем верно. Лампочка загорается при каждом запуске транспортного средства, что говорит о тестировании самой системы. Горит airbag, как правило, в течение пяти секунд, а затем гаснет. Если наблюдается тот факт, что в дальнейшем лампочка продолжает мигать на панели, то это может говорить о том, что произошла ошибка в системе.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Вообще, Airbag представляет собой не только одну подушку безопасности, а целый комплекс мер по обеспечению безопасности вождения. В частности, в эту систему входят ремни безопасности, ошибка датчика ударов, пиропатроны и преднатяжители, а также сам блок руководства, осуществляющий работу всей системы. Именно этот блок и ответственен за то, моргает ли лампочка предупреждения или нет.
Желание сэкономить на более дешевых аналогах оригинальных запчастей, может аукнуться в дальнейшем использовании автомобиля, либо может выявиться конфликт с оригинальными деталями, ещё на этапе ремонта.
Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку
Горит подушка безопасности — значок на панели, ошибки и решение проблемы
За срабатывание отвечают датчики ударов, сам пиропатрон, электронные мозги машины. Еще с подушками связаны ремни, натяжители ремней безопасности. Ведь они не позволяют водителю улететь вперед, когда происходит авария.
Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?
Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов. При подобном варианте может быть неисправна, как система безопасности автомобиля, так и сам индикатор к примеру, перегорела лампочка.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины
- Подушки безопасности повреждены.
- Двери автомобиля неплотно закрыты.
- Нарушено соединение разъемов в блоке системы безопасности.
- Наблюдаются обрывы или повреждения проводов и контактов, обеспечивающих работу системы безопасности.
- Лампа может гореть, если наблюдается некорректная работа предохранителя.
- Сигнализация была установлена не по техническим рекомендациям, либо выявлена ошибка в её работе.
- Установка или замена руля была проведена некорректно.
- Модуль управления системы безопасности был поврежден.
- Если проводилась замена кресел на новые, то могла быть нарушена целостность клемм и соединяющих проводов.
- Ненадлежащий и некорректный ремонт.
- Подушки превысили свой срок эксплуатации.
- Некачественно сделанный тюнинг автомобиля.
- На контактах датчика и ремня могла попасть жидкость.
- Напряжение в сети недостаточно.
- При замене батареи аккумулятора была произведена ошибка, либо нарушена сама последовательность действий при замене.
- При осуществлении уборки салона были повреждены клеммы.
Если вы купили автомобиль с уже неисправной системой SRS, и не знаете, какая из подушек сработала, необходимо сперва сделать компьютерную диагностику, которая должна показать неисправные подушки безопасности и сработавшие преднатяжители ремней. В такой ситуации компьютерная диагностика будет давать ошибку неисправности ПБ водителя;.
Почему горит лампочка подушки безопасности: как убрать ошибку и устранить неисправность Не имея на руках диагностического сканера, определить, где именно возникли проблемы с проводкой, фактически нереально. Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS. Снималась передняя панель автомобиля, после чего могли быть не до конца защелкнуты разъемы или повреждена проводка от датчиков к натяжителям ремня безопасности;.
Оптимальным решением будет покупка у официальных дилеров вашего автомобиля, которые могут предоставить сертификат на продукцию и чек, либо через специализированные интернет-магазины, которые контактирую напрямую с поставщиками запчастей.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика
При проведении работ с этой системой обязательно отключайте систему Airbag с помощью переключателя ON OFF. В некоторых случаях может понадобиться установка новой прошивки, иначе лампочка Airbag будет продолжать гореть на панели.
Гасим индикатор. Восстановление работы подушки безопасности.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Airbag FAULT
Бывает же так, дал жене машину, она проехала 12км, звонит говорит АЙ АЙ АЙ, горит что то на приборке, в общем,,,
Как и у многих загорелась надпись Airbag FAULT, Комрады кто может помочь считать ошибки, а то до следующего ТО далеко, а ехать в ВАГ СЕРВИС за 100км, что то в лом. Территориально сам в Сергииев-Посаде, могу подъехать в Пушкино, Мытищи.
Спасибо
B6 1.8 TSI 6AT — 2008
-
Granat - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:12
Re: Airbag FAULT
alex2029 » 04 окт 2011, 15:09
Не обязательно ехать в ВАГ Сервис. Ошибку могут скинуть в любом автосервисе где есть диагност,даже в «ара-сервисе».Стоимость сброса ошибок 300 руб.
-
alex2029 - Частый гость
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 22:27
- Откуда: М.О. г. Домодедово
Re: Airbag FAULT
Granat » 04 окт 2011, 20:57
Спасибо за совет, так и сделал. Как обычно разъем под сидением потерял связь. Правда на 300р а 550р
B6 1.8 TSI 6AT — 2008
-
Granat - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:12
Re: Airbag FAULT
Sergey541 » 03 авг 2012, 13:59
Произошла точно такая же ошибка, в сервисе сказали, что может быть действительно неполадки.
Скажите, если снять клему с аккумулятора, ошибка пропадёт или только в сервисе?
WV Passat B6, 2.0 TDI, 2006г.в., полная комплектация.
- Sergey541
- Частый гость
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:26
- Откуда: г.Орёл
Re: Airbag FAULT
vvssoft » 03 авг 2012, 14:07
Sergey541 писал(а):Произошла точно такая же ошибка, в сервисе сказали, что может быть действительно неполадки.
Скажите, если снять клему с аккумулятора, ошибка пропадёт или только в сервисе?
Сбросишь клемму- ошибок тока добавится
OowoO CBAB ручка вариант
- vvssoft
- Местный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
- Откуда: СПб, Гатчина
Re: Airbag FAULT
Zyi » 03 авг 2012, 14:44
Я когда аккум снимал, возникали ошибки руля и есп, но проехав 100метров, они гасли и все ок
- Zyi
- Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:22
- Откуда: Москва
Re: Airbag FAULT
Alekseich85 » 05 дек 2016, 10:04
У меня такая же проблема. Недавно ни с того ни с сего загорелась ошибка airbag fault, отец сел на пассажирское переднее сиденье и загорелась. Дядей Васей сбросилась ошибка, потом через некоторое время появилась снова, опять сбросил, вроде нормально, поездил пару дней, а вчера снова загорелась, и опять же при посадке пассажира. Что делать? Неужели в самом кресле косяк? Спасибо заранее.
VW B7 2012 1.8 CDAB Highline
VW B6 2006 2.0 BVY Highline Вася 12 OWO RCD510 Dynaudio
-
Alekseich85 - Местный
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 22:36
- Откуда: Российская Империя, г. Ставрополь
Re: Airbag FAULT
Юра Криков » 05 дек 2016, 11:59
Alekseich85
Начните с самого простого — С ревизии фишки,косы под сиденьем. Может уж очень основательно пылесосили салон под сиденьем?
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17191
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Airbag FAULT
Alekseich85 » 05 дек 2016, 12:06
Пылесосил, но не основательно, а вот рукой возможно и мог задеть эту фишку, когда купил меховые накидки. Спасибо. В драйве тоже подсказали на фишку, будем разбираться.
VW B7 2012 1.8 CDAB Highline
VW B6 2006 2.0 BVY Highline Вася 12 OWO RCD510 Dynaudio
-
Alekseich85 - Местный
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 22:36
- Откуда: Российская Империя, г. Ставрополь
Re: Airbag FAULT
simplymad » 27 июл 2020, 09:02
Юра Криков писал(а):Alekseich85
Начните с самого простого — С ревизии фишки,косы под сиденьем. Может уж очень основательно пылесосили салон под сиденьем?
А не подскажите, как выглядит эта фишка под пассажирским сиденьем?
После уборки на мойке, появилась такая же ошибка.
Passat B6 2.0 FSI BLY МТ6
-
simplymad - Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 08:32
- Откуда: Москва
Re: Airbag FAULT
Alemania » 27 июл 2020, 09:37
Разъёмы подушек безопасности желтого цвета.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4221
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Вернуться в Неполадки и ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4