Вчера мыл машину в деревне, музыка играла и ребенок включил габариты и туманки. В итоге подсел аккумулятор, завелся еле еле. А когда ехали домой загорелась лампочка airbag. Нашел на форуме сузуки как сделать самодиагностику подушек.
Если в кратце:
Находим разъем самодигностики, разъем в виде «мама» Но к нему подходит всего один провод, фиолетового цвета. Он спрятан на жгуте по левую ногу водителя. Для этого нужно снять небольшую пластмассовую крышку.
Она крепится на одном наружном пистоне и одном внутреннем. У меня наружного небыло, видимо кто то уже туда лазил до меня. Но у кого будет нужно нажать на сердцевинку пистона, тогда он должен отщелкнуться. Затем потянуть крышку паралельно порогу для снятия внутреннего пистона.
Дальше подсоединяем к разъему обычный проводок и следуем инструкции:
Для самодиагностики, нужно замкнуть этот контакт на массу автомобиля и повернуть зажигания в положение II(on), но не заводить.(Все действия производятся на не заведенной машине). И прочитать ошибки, которые будет высчечивать лампа «Airbag»
При повороте ключа зажигания лампа моргнет 5 раз, это режим диагностики, после чего будут отображаться ошибки. Ошибка состоит из двух чисел — десятых и единиц.
Сначала короткими сигналами моргают десятые 0,3с, интервал 1.с, затем моргают единицы также по 0,3с
Получается диод моргнул быстро 3 раза, пауза в секунду и после этого моргнул 2 раза. Код ошибки 32. Если ошибка одна то через 3с. Она повториться и будит повторяться пока не выйдете из режима самодиагностики. Ошибок может быть несколько, то сначала отображается сама свежая, затем старшие. После того как все ошибки просигнализируют, они повторяются по кругу.
Ошибка 32 — низкое напряжение бортовой сети (теперь то я знаю в чем причина)
Для стирания ошибки выполняем следующие действия:
1. Закоротить разъем самодиагностики с землей.
2. Поворачиваем ключ зажигания в режим II(on)
3. После того как лампа «Airbag» моргнула первые 5 раз. Начинаем размыкать/замыкать разъем на корпус с интервалом в 1с — замкнули на 1с, разомкнули на 1с. Так повторяем 5 раз.
4. Лампа тухнет.
5. Выключаем зажигание
Вот и все, больше не загорается;)
Коды ошибок
Мануал
Ролик Касика для форума suzuki-club
И спасибо Destr0yer за фото крышечки, только так и понял где этот разъем искать;)
Довольно часто на импортных машинах возникает аналогичная проблема — как сбросить ошибку Airbag, чтобы лампочка на панели управления не мигала. Похоже, что никто ничего не делает, и нет очевидной причины для появления предупреждающего знака (и подушки на месте, а провода, как было проверено, не отсоединены). И ошибка выскакивает и выскакивает после каждого автозавода, что, согласитесь, немного раздражает.
И надо что-то делать, а на заправку ехать не хочется. А еще бывает, что в сильные морозы такая проблема застает врасплох. После неудачного выкручивания стартера, как правило, садится аккумулятор. Но после закуривания сигареты возникает проблема с этим сигналом.
Как это сделать на примере автомобиля Nissan Qashqai, пошагово расскажем в нашей следующей статье. Однако следует учитывать, что данную ошибку устранить таким способом невозможно, поэтому необходимо будет предпринять совершенно другие действия (о которых также будет объявлено ниже).
Пошаговый мастер-класс
Впоследствии бортовой компьютер, отвечающий за показания датчиков и сигналов, переводится в режим самодиагностики. И если ошибок подключения и прерываний не обнаружено, сигнал будет мигать с длительными интервалами. Это означает, что все в порядке и компьютер машины настроен сам. Затем полностью выключите зажигание, повернув ключ в крайнее положение.
Ошибка устранена (теперь она не будет раздражать гореть, пока машина находится в движении). И при следующем запуске двигателя лампочка не загорится и не будет мигать.
Примечание: этот метод работает почти на всем нисане. Однако есть и другие способы сбросить ошибку подушки безопасности, например, путем включения / выключения зажигания и манипулирования педалями или дверьми.
Еще варианты развития событий
Что ж, если вам повезло, и эта ошибка Airbag выдавалась бортовым компьютером по очень банальным причинам: временная потеря связи в электрической цепи, разрядка аккумулятора, переподключение разъемов и тому подобное. Но бывает и так, что после описанных выше манипуляций сигнал не перестает мигать. Какие еще могут быть причины и как их устранить, если есть возможность, самостоятельно?
Честно говоря, не всегда удастся сделать это без лишних потерь, как моральных, так и материальных. Как правило, постоянное мигание указывает на то, что некоторые детали вышли из строя или требуют дополнительной проверки.
Коды неисправностей
Поэтому водителю, особенно новичку, будет полезно запомнить или записать коды ошибок, о которых, собственно, сигнализирует сигнальная лампа подушки безопасности. Мигающий сигнал делится на длинный / короткий и означает:
Кроме того, следует учитывать, что если, например, по какой-то причине сработали подушки безопасности, так сказать сработали, поменять сами подушки и их ремни будет недостаточно. Как правило, блок активации также потребует его изменения (правда, некоторые мастера восстанавливают или отражают блоки, но для этих целей требуется соответствующее специфическое оборудование, а также умение его использовать). И тогда проблема как сбросить ошибку AIRBAG точно решится положительно.
Чаще всего такая ошибка возникает на иномарках. Как сделать так, чтобы свет не мигал? Кажется, что никто ничего не делает, и нет никаких видимых причин для появления предупреждающего знака. Ошибки постоянно появляются и мигают. Признаемся сразу, это очень напрягает, надо что-то делать, а на заправку ехать совсем нет желания.
Как сбросить ошибку подушки безопасности при случайном отключении разъема. Такая ошибка произошла из-за вашей халатности. Нельзя никуда уходить и исправлять это явление.
Ваши пошаговые действия следующие:
1. Вставьте ключ зажигания.
2. Нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель, не отпускайте педаль.
3. Поверните ключ в положение, когда все индикаторы мигают.
4. Ждем окончания свечения маленького значка Airbag.
5. Выключите зажигание и с этого момента подождите не более одной секунды.
6. Ждем еще три секунды.
7. Делаем пункты три и шесть еще три раза.
Бортовая система автомобиля переведена в режим самодиагностики. Если сигналов нет, система настроена. После этого выключите зажигание. Ошибка устранена и успешно устранена.
Небольшое объяснение. Эта ошибка будет исправлена для всех Nissan. Есть и другие способы исправить это, например: манипулировать педалями или манипулировать дверьми.
Другие похожие сценарии
Если проблемы были с бортовым компьютером и разрядкой его в цепь, то вам повезло. Но бывает, что проблема есть и не останавливается. Как их исправить самостоятельно?
самостоятельно сделать это очень сложно. Как правило, постоянное мигание указывает на то, что некоторые детали просто вышли из строя или требуют срочного осмотра.
Ниже представлены основные коды ошибок
лучше всего записывать коды ошибок, которые сигнализирует сам свет. Мигает долгое и короткое время. Что это значит?
12 (один раз длинный и два раза короткий) — неисправна рулевая подушка или не работает само кольцо.
17 — Перестал работать процессор безопасности подушки безопасности.
18 — подушка безопасности пассажира в неработающем состоянии.
16 — не работает передний датчик.
11 — правый ремень безопасности.
23 — датчик удара (правая сторона) не работает).
24 — датчик удара (левая сторона) так же не работает).
21 — Не работает боковая подушка безопасности.
22 — левая грань такая же.
25-26 — не работает подушка шторки вправо-влево.
Также следует сказать, что если подушки просто работали, их просто будет недостаточно. Блокировку активации также необходимо будет заменить. Вам просто нужно знать принципы работы оборудования и все будет в порядке.
Сброс ошибки подушки безопасности
Современные автомобили оснащены системой пассивной безопасности и оснащены SRS (Supplemental Restraint System), в которую входят подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока управления: в случае аварии импульс от инерционных датчиков удара поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки безопасности отправляется на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).
Вся система работает в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и регулировка элементов. В случае выхода из строя датчика, нарушения, обрыва цепи или неисправности других узлов на приборной панели загорится индикатор аварийного срабатывания «подушки безопасности». Иногда индикация работает некорректно и требует ручного сброса ошибки.
Почему может появиться ошибка подушки безопасности
важно понимать, что каждый раз при включении зажигания ЭБУ выполняет самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в регистр памяти. При обнаружении серьезной неисправности в какой-либо системе загорается определенный символ, предупреждающий водителя о проблеме или блок питания не запускается. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть вызван следующими причинами:
Внимание! Срок службы подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. По истечении этого периода пиропатрон разряжается, и вся система выходит из строя.
Если на панели приборов появляется значок «подушка безопасности», выключите зажигание и дайте компьютеру провести самотестирование в течение 25-40 секунд, затем снова включите зажигание. Индикатор SRS должен кратковременно мигнуть 6-7 раз и погаснуть — это означает, что система работает нормально. Если символ продолжает гореть, ошибку необходимо сбросить вручную.
Как убрать ошибку подушки безопасности
Для установки кода неисправности и устранения ошибки «подушки безопасности» используются различные диагностические приборы, которые подключаются к разъему OBD2 (обычно находится под рулевой колонкой). При использовании сканера потребуется специальный адаптер и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Удобнее всего использовать МУЛЬТИТРОНИКС, готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самодиагностики.
Варианты устранения неполадок — подробные действия:
Мультитроникс
Мультитроникс подключают к блоку OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь без запуска двигателя). Синхронизируйте устройство по «Bluetooth» с ноутбуком или смартфоном с установленной диагностической программой (вы можете скачать ее в Интернете в открытом доступе, например бесплатный INCarDoc). В главном меню нажмите «Подключить OBDII»: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале вы должны найти раздел SRS (airbag) и постоянно сбрасывать ошибки, нажимая «OFF» вместо «ON». Полный список кодов неисправностей приведен в техническом описании автомобиля — они могут отличаться в зависимости от марки. После сброса устройство выключается и запускается двигатель.
Другие способы
Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигнальным сигналам.
После устранения ошибки необходимо снова запустить двигатель в режиме самодиагностики, контрольная «подушка безопасности» на панели приборов должна погаснуть.
«Беременный мужик» или «не стираются ошибки airbag»
Не думал, что мой первый пост будет так снят. Красивый))
Сегодня день «играй, давай», так что давайте продолжим.
На этот раз давайте рассмотрим тему подушек безопасности. Все знают, что это такое и для чего. Есть несколько версий этой системы. Сложнее чем в бмв в задней части е60 или е65, я пока не сталкивался.
Где-то меня повели не в том направлении.
Основная тема этого поста — снятие ДТП с блока подушки безопасности. Проще говоря, после срабатывания подушек безопасности в системе блока отображается запись о причине срабатывания подушек безопасности. Насколько мне известно, это делается для страховых компаний. Видимо, чтобы усложнить жизнь мошенникам. Наши страховые компании не заботятся об этом. Однажды мне пришлось «снимать» две подушки на bmw e65. Думал будет эпичнее но пуф, скучный пуф)))
Затем после записи «аварии» в замке подушки безопасности появляется неустранимая ошибка примерно такого вида:
B1620 Внутренняя неисправность электронного блока управления SRS.
Замок под замену, но мы не ищем легких путей;) тем более, что удаление вылета не сложное дело, я вам сейчас об этом расскажу;)
По диагностике известная «ошибка ЭБУ».
Снимаем блок на столе. Вам необходимо сделать предварительный заказ. БЛОКИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СНЯТЫ ПРИ СНЯТИИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ! иначе есть риск разорвать подушку в бубен!))) Или просто влезть в покупку пыжов! вот какая удача… Есть в блоке датчик удара (как правило). Если лень снимать клемму АКБ, обязательно снимите фишку с колодки и только потом откручивайте колодку! при установке наоборот сначала прикручиваем фиксатор а потом подключаем разъем!
Когда горит индикатор AIRBAG, подушки работать не будут! Блок подушки находится в аварийном режиме, когда горит свет.
Откручиваем болты, извлекаем краш-доску, в этой детали (eeprom) написано):
Как правило, большинство eeprom выглядят так, чтобы обнаружить, что это eeprom, а не какой-то другой случайный элемент, точно так же, как eeprom, мы обращаемся ко всем известным знатокам Google за таблицей данных (документацией для радиокомпонента) и вбиваем письменный с eeprom в нашем случае это «95640» вот скриншот техпаспорта
Открываем Xprog, нажимаем на кнопку «устройства» и ищем наш eeprom:
В левом столбце слово «программный интерфейс» говорит нам, что мы можем читать эту EEPROM как с помощью адаптера («на плате»), так и в цепи («в цепи»)
Далее сохраним наш исходный дамп.
убрать вылет из дампа можно с помощью специального софта типа «Ультра рог», если специализированной программы нет или наш софт не поддерживает блокировку, можно поискать на форумах чистый дамп, тут есть нюанс, у нас на свалке и на чистой свалке с форумов кодировка может отличаться, также в блоке прописаны автоматические вина.
Распаиваем, ставим замок на машину и проверяем . стираем ошибки, смотрим что осталось скорее всего будет хотя бы одна ошибка пиропатрона или мы меняем их на целые, или привариваем trompe l’oeil еще раз стираем ошибки и вуаля!
описанное в сообщении произошло, когда я впервые взял xprog, за исключением случая с картой внутри (я даже не взял адаптер) и огромного желания затронуть тему, в которой НИЧЕГО не было!) на самом деле, поэтому я прочитал внутрисхемную информацию , с переходником это намного проще и быстрее.
Не претендую на истину в последней инстанции.
Ничего более интересного о Пикабу я раньше не читал.
Автор! Я не ненавистник. Я давно профессионально занимаюсь системами AirBag SRS. Я ненавижу мошенничество со страховкой. Ваша статья меня тронула. В основном: статья интересная, креативная, с хорошим подходом. Но содержание важной технической части о блоках SRS явно призвано запутать, перехитрить или обмануть простых людей. Следовательно, создалось впечатление, что цель статьи — рекламировать iksprog и какой-то калькулятор аварийной остановки (скачанный из интернета) или как * трахнуть страховой. Ни то, ни другое не приветствуется специалистами, работающими над восстановлением блоков SRS. Ситуация ухудшается. Блоки управления подушками безопасности на BMW не имеют активной аварии — как вы пишете с (отмена аварии не сложное дело + к сожалению, ultraprog не знает этот блок). Там!
То есть чистить аварию просто незачем. Просто снимается как ошибка сканером (до 3 раз.)
Внутренняя ошибка блока обычно не устраняется на таких компьютерах, потому что она возникает в результате серьезной неисправности блока. Более того. ДТП БМВ в этом блоке не хранится)))
И еще о подушках и страховке! Надеюсь, вас заметят власти и страховые компании.
В результате ваших действий вы, видимо, получили ошибку блокировки. Я не вижу из текста, что вы пытались удалить его изначально. И я вижу, они просто прочитали это или сказали вам, что это было там. Система безопасности на этом автомобиле сложна для вас (по отношению к другим, видимо.
После всей ненужной пайки к eeprom и чистки вы наконец-то просто устранили ошибки сканером. Вы не убрали там никаких сбоев.
Ясно одно: эту ошибку нельзя игнорировать.
Подушка безопасности — одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Поэтому, если на приборной панели автомобиля загорится красная лампочка, указывающая на ошибку, не медлите и найдите причину. В противном случае подушки могут не работать или наоборот — сработают другие, что не обязательно для работы. В любом случае вы пострадаете.
Каждый автомобиль, оборудованный подушкой безопасности, после поворота ключа в замке зажигания (даже не обязательно запускать двигатель) выполняет диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаруживает ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее частых неисправностей, следует отметить одну деталь.
Таким образом, сообщение об ошибке не обязательно означает, что подушки безопасности в этом автомобиле все еще установлены и не сработали. Если речь идет об автомобиле, который не участвовал в аварии или столкновении, отсутствие сигнала индикатора — это нормально. Хуже, если вы купили подержанный автомобиль, на котором индикатор был обманут через эмулятор (резистор, который позволяет переключателю распознавать контактную площадку и не показывать ошибок). Даже диагностический компьютер может этого не заметить. Иногда обнаруживается мошенничество, связанное с удалением светодиода или индикатора подушки безопасности с приборной панели. Хорошая новость в том, что эмулятор устанавливается реже, чем раньше.
Снизились цены на бывшие в употреблении подушки (например, взятые отдельно от автомобилей, импортированных из Великобритании). Намного лучше установить бывшую в употреблении подушку безопасности, чем не иметь ее вообще. Как я могу проверить, установлен ли эмулятор на конкретном компьютере? Это непростая задача, с которой иногда может справиться даже опытный электрик.
Единственный действенный метод — снять чехол и убедиться, что под ним есть подушка, но это не всегда возможно.
Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности
Как уже было сказано, загорание индикатора ошибки указывает на несколько причин, но чаще всего ошибка возникает из-за обрыва цепи.
Например, отсоединив разъем под одним из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo) из-за внезапного смещения пассажирского сиденья. Индикатор загорается также при уборке салона, когда кабели по неосторожности касаются друг друга щеткой для пылесоса. Иногда достаточно снова вставить штекер, и свет погаснет. Но некоторые модели автомобилей требуют подключения диагностического компьютера.
Провода, соединяющие подушки безопасности с переключателем управления, в том числе жгут проводов подушек безопасности под рулевым колесом, с возрастом разрушаются. Одни электрики отремонтируют проводку, другие рекомендуют заменить проводку на новую.
Коврик присутствия пассажира поврежден. Благодаря ему в ситуации, когда рядом с водителем никого нет, в случае лобового столкновения ни одна из подушек безопасности не должна срабатывать для защиты пассажира. Поломка ковриков происходит из-за старения или по вине самих пользователей: датчики не любят опираться на них коленями. Причем это делается в ситуации, когда вывозят вещи лежа на заднем диване или при чистке салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых углов. Коврики не ремонтируются. Вам следует найти бывшего в употреблении рабочего или купить нового. Не рекомендуется подключать эмулятор, который отключит индикатор подушки, но он заставит их работать даже при пустом кресле.
Датчики удара вышли из строя. Их монтируют на лонжеронах или на раме. Задача датчиков — активировать соответствующие подушки безопасности в случае столкновения. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения проводки, хотя к негативным воздействиям они устойчивы.
Индикатор подушки безопасности может загореться в результате ненадлежащего ремонта электрооборудования.
Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag
Точная причина лампочки определяется с помощью диагностического компьютера. Следует помнить, что сброс сообщения об ошибке не решает проблему, а помогает только в том случае, если ошибка носит временный характер (кратковременное отключение разъема). В ситуации, когда была устранена только ошибка и не устранены причины неисправности, есть вероятность, что индикатор снова загорится.
лучше всего нанять профессионалов для устранения неисправностей, связанных с подушками безопасности. Как вариант, электрик-любитель может таким образом замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.
Помните, что индикатор подушки безопасности на каждой машине выглядит по-разному. Его может и не быть, но появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление о том, что подушка безопасности пассажира отключена. Например, подушка отключается, когда на переднем сиденье установлено детское кресло. Контрольная лампа подушки безопасности предупреждает о неисправности или разрушении преднатяжителей ремней безопасности после аварии.
Раньше срок службы подушки составлял 10-15 лет, сегодня срок службы увеличен.
Как сбросить ошибку AIRBAG? Время учиться делать элементарные вещи
Довольно часто на импортных авто возникает подобная проблема: как сбросить ошибку Airbag, чтобы лампочка на панели управления не мигала. Вроде бы никто ничего не делал, и видимых причин для того, чтобы появился предупреждающий сигнал, нет (и подушки на месте, и провода, проверено, не отсоединены). А ошибка выскакивает и выскакивает после каждого завода автомобиля, что, согласитесь, несколько раздражает.
И надо что-то предпринять, а на станцию техобслуживания ехать не хочется. А бывает и так, что подобная проблема застанет врасплох в сильные морозы. После безрезультатного кручения стартера, как правило, садится аккумуляторная батарея. А вот уже после прикуривания – возникает проблема данного сигнала.
Содержание
Как это сделать на примере автомобиля Nissan Qashqai рассказывается пошагово в нашей следующей статье. Однако необходимо учитывать, что данная ошибка может таким образом и не быть устранена, тогда нужно будет предпринять совсем другие действия (о чем также будет оповещено чуть ниже).
Пошаговый мастер-класс
После этого бортовой компьютер, отвечающий за показания датчиков и сигналы, вводится в режим самодиагностики. И если ошибки подключений и обрывов не найдено, то сигнал будет длинными интервалами помигивать. Это означает, что все в порядке, и компьютер машины самостоятельно настроился. Затем выключаем полностью зажигание, поворачивая ключ в крайнее положение.
Ошибка стерта (теперь не будет раздражающе гореть во время пути автомобиля). И при следующем запуске движка лампочка не загорится и не замигает.
Примечание: данный способ действует практически на всех нисанах. Однако, существуют и другие варианты обнуления ошибки Airbag, к примеру, включением/выключением зажигания и манипуляциями с педалями или дверьми.
Еще варианты развития событий
Хорошо, если вам повезло, и данная ошибка Airbag была выдана бортовым компьютером по весьма прозаическим причинам: временное нарушение соединения в электрической цепи, разрядка аккумуляторной батареи, переподключение разъемов и тому подобное. Но бывает и так, что после вышеописанных манипуляций сигнал не перестает отсвечивать. Какие еще могут быть причины и как их устранить, по возможности, самому?
Прямо скажем, не всегда удастся это сделать без излишних потерь, моральных и материальных. Как правило, продолжение мигания означает, что некоторые детали вышли из строя или требуют дополнительной проверки.
Коды неисправностей
Поэтому нелишним водителю, особенно новичку, будет запомнить или записать коды неисправностей, о которых, собственно, сигнализирует лампочка Airbag. Моргание сигнала подразделяется на длинный/короткий и означает:
К тому же, следует учитывать, что если, к примеру, по какой-либо причине сработали подушки безопасности, так сказать, стрельнули, то недостаточным будет поменять сами подушки и их ремни. Как правило, и активирующий блок также потребует, чтобы его сменили (правда, некоторые умельцы обнуляют или перепрошивают блоки, но для этих целей необходимо соответствующее специфическое оборудование, а также – умение им пользоваться). И тогда проблема, как сбросить ошибку AIRBAG, уж точно будет решена положительным образом.
Как сбросить ошибку Airbag?
Очень часто на зарубежных автомобилях возникает такая ошибка. Как сделать так, чтобы лампочка не мигала? Вроде бы никто ничего не делал, и видимых причин для появления предупреждающего сигнала нет. Ошибки постоянно выскакивают и мигают. Признаемся сразу, это сильно раздражает, нужно что-то делать, а ехать на СТО желания вообще нет.
Каким образом можно сбросить ошибку Airbag, если случайно был отсоединен какой-то разъем. Такая ошибка связана с Вашей неосторожностью. Вы можете никуда не обращаться и исправить данное явление.
Ваши пошаговые действия следующие:
1. Вставляем ключ зажигания.
2. Нажимаем на педаль тормоза и заводим двигателя, педаль не отпускаем.
3. Ключ поворачиваем в то положение, когда все лампочки замигают.
4. Ждем пока не кончиться свечение небольшого значка Airbag.
5. Зажигание выключаем и с этого момента ждем не более одной секунды.
6. Ждем еще три секунды.
7. Пункты три и шесть делаем еще три раза.
Бортовая система автомобиля переводится в режим самостоятельной диагностики. Если никаких сигналов не будет, то означает то, что система сама настроилась. После этого выключаем зажигание. Ошибка успешно устранена и стерта.
Небольшое пояснение. Данная ошибка будет исправлена на всех Nissan. Есть и другие способы исправления, например: манипуляции с педалями или же с дверьми.
Другие похожие варианты развития событий
Если проблемы была с бортовым компьютером и разрядкой в цепи, то Вам повезло. Но бывает так, что проблема есть и не перестает останавливаться. Каким образом их можно будет решить самому?
Самому сделать подобное очень сложно. Как правило, продолжение мигания означает то, что некоторые детали просто вышли из строя или требуют срочной проверки.
Чуть ниже мы представили основные коды неисправностей
Лучше записать коды неисправностей, о которых сигнализирует сама лампочка. Есть мигание длинное, а есть мигание и короткое. А что это означает?
12 (один раз длинный и два раза короткий) – подушка рулевого неисправна или не функционирует сам шлейф.
17 – процессор безопасных подушек перестал работать.
18 – подушка пассажира в нерабочем состоянии.
16 – передний датчик не работает.
11 – правый ремень безопасности.
23 – не работает датчик удара (правая сторона).
24 – аналогично не работает датчик удара (левая сторона).
21 – боковая безопасная подушка не работает.
22 – левая часть аналогично.
25-26 – подушка-штора не работает слева и справа.
Следует также сказать, что если подушки просто так сработали, то просто их поменять будет недостаточно. Активирующий блок также потребует замены. Просто следует знать принципы работы оборудования и все будет в порядке.
Сброс ошибки подушки безопасности
Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).
Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.
Почему может появиться ошибка подушки безопасности
Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:
Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.
В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.
Как убрать ошибку подушки безопасности
Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.
Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:
Мультитроникс
Мультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать «Подключить OBDII»: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.
Другие способы
Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.
После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.
«Беременный мужик» или «не стираются ошибки airbag»
Не думал, что мой первый пост так выстрелит. Приятненько))
Сегодня день «шаляй-валяй» так что продолжим.
На этот раз рассмотрим тему подушек безопасности. Все знают что это и для чего нужны. Есть разные варианты исполнения данной системы. Сложнее, чем в автомобилях bmw в кузове e60 или e65, я пока не встречал.
Куда-то меня не в ту сторону понесло.
Главная тема поста это удаление «краша» из блока airbag. Если в двух словах, то после срабатывания подушек в епроме блока появляется запись о причине сработки подушек безопасности. Насколько знаю это сделано для страховых компаний. Видимо чтобы усложнить жизнь мошенникам. У нас страховые не заморачиваются на такие вещи. Однажды пришлось «выстрелить» две подушки на е65 bmw. Я думал будет эпичнее. а было просто пых, пых. скууучно)))
Так вот, после записи «краша» в блоке airbag появляется не стираемая ошибка примерно такого вида:
B1620 Внутренний сбой электронного блока управления SRS.
По уму блок под замену, но мы же не ищем легких путей;) тем более, что удаление crash дело не хитрое, о нем я вам сейчас и поведаю;)
Пациент bmw 3 Е90. Предыдущий владелец попал в дтп, подробностей нынешний хозяин авто не знает. Горит лампочка «airbag». Думаю все видели этого «беременного мужика»?))
По диагностике всем известная «Ошибка ЭБУ».
Приступим к практике…
Снимаем блок на стол. Нужно сделать оговорочку. БЛОКИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ НУЖНО СНИМАТЬ СО СНЯТОЙ КЛЕММОЙ АККУМУЛЯТОРА! иначе есть риск получить в бубен сработавшей подушкой!))) Или просто попасть на покупку выстреливших пиропатронов! тут уж как повезет… В блоке стоит датчик удара(как правило). Если лень снимать клемму акб, то обязательно снимаем с блока фишку, а уже потом откручиваем блок! при установке наоборот сначала прикручиваем блок и после этого подключаем разъем!
Ни одна подушка не сработает при горящей лампочке AIRBAG! Блок подушек при горящей лампочке находится в аварийном режиме.
Откручиваем болты, достаем плату. crash записан в этой деталюшке (eeprom):
Как правило большинство eeprom выглядят так, чтобы узнать, что это именно eeprom, а не любая другая рандомная деталька просто похожая на eeprom. идем ко всем известному знатоку гуглу за даташитом(документация на радиодеталь) и вбиваем надпись с eeprom. в нашем случае это «95640». вот скрин даташита
Открывем Xprog. нажимаем кнопку «devices» и ищем наш eeprom:
В левом столбце надпись «programming interface» говорит нам о том, что читать данный eeprom мы можем как с помощью адаптера(«On-board»), так и внутрисхемно («In-circuit»)
смотрим схему подключения:
вот так выглядит адаптер:
вот так «внутрисхемно»:
припаиваемся. в xprog нажимаем кнопку «new». после чего становится активной кнопка «read». нажимаем ее и если все сделали правильно увидим:
в обязательном порядке делаем верификацию! кнопка «verify». эта функция читает eeprom еще раз и сверяет с ранее прочитанным. По умолчанию в xprog верификация проходит в автоматическом режиме
Далее сохраняем наш исходный дамп.
Убрать crash из дампа можно с помощью специального софта. например «Ultra Рrog». если специализированных программ нет, либо наш софт не поддерживает блок, то можно поискать на форумах чистый дамп. тут есть один нюанс, в нашем дампе и в чистом дампе с форумов могут отличаться кодировки, плюс в блоке прописан вин авто.
итак, открываем ultra prog. Вкладку «airbag» и ищем номер нашего блока 65.77 — 9134280. к сожалению ultraprog не знает этого блока. значит можно попробовать выбрать другой похожий по номеру, либо основанный на том же eeprom`е блок:
далее «file — load» выбираем считанный дамп. нажимаем кнопку «unlock airbag ECU». В папке с нашим исходным дампом появляется файл дамп с окончанием «_clear».
отпаиваемся, ставим блок на машину и проверяем… стираем ошибки, смотрим что осталось. скорее всего будет как минимум одна ошибка по пиропатронам. либо меняем их на целые, либо впаиваем обманки. еще раз стираем ошибки и вуаля!;)
описанное в посте происходило в то время, когда я первый раз взял в руки xprog. кроме корпуса с платой внутри (мне не досталось ни одного адаптера) и жуткого желания разобраться с темой не было НИЧЕГО!) собственно поэтому читал епромку внутрисхемно, с адаптером это гораздо проще и быстрее.
На истину в последней инстанции не претендую))
Ничего интереснее я на Пикабу раньше не читал.
Автор! Я не хейтер какой то. Просто профессионально занимаюсь системами AirBag SRS очень давно. Страховое мошенничество терпеть не могу. Ваша статья меня задела. По существу — статья интересная, творческая, с хорошим подходом. Но содержание именно важной технической части про блоки SRS, тут явно запутывают, лукавят или обманывают обывателей. По итогу сложилось впечатление, что целью статьи является реклама икспрога и какого то калькулятора стирания краша (скачанного с интернета) или как на*бать страховую. Не то не другое не приветствуется у специалистов, кто работает по восстановлению SRS блоков. Дальше хуже. Блоки управления подушками на BMW не имеют активного краша — как вы пишете с-(удаление crash дело не хитрое +к сожалению ultraprog не знает этого блока). Вуаля!
То есть там просто незачем тереть краш. Он просто удаляется как ошибка сканером (до 3х раз.)
Внутренняя ошибка блока как правило не трется такими калькуляторами, по тому как возникает из за неисправности серьезной в блоке. Более того. Краш на бмв хранится не в этом блоке )))
И еще по поводу пух-пух подушек и страховых! Надеюсь вас заметят в органах и страховых.
По результату ваших деяний видимо вы получили ошибку блока. Не вижу по тексту что вы пробовали ее стирать изначально. А вижу только что прочитали ее или вам сообщили что она там была. Система безопасности на этой авто для вас (относительно других видимо) сложная.
После всех бессмысленных подпаиваний к еепром и чисток, вы просто стерли ошибки в итоге сканером. Никакого краша вы там особо не стерли.
Ошибка подушки безопасности — горит лампочка airbag
Причина ошибки подушки безопасности
Ясно одно — эту ошибку не следует игнорировать.
Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.
Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.
Так вот, сообщение об ошибке не обязательно означает, что подушки в этом автомобиле еще установлены и не срабатывали. Когда речь идет о машине, которая не участвовала в аварии или столкновении, отсутствие сигнала индикатора — норма. Хуже, если куплен подержанный автомобиль, в котором индикатор обманули через эмулятор (резистор, который позволяет коммутатору распознать подушку и не показывать ошибки). Даже диагностический компьютер может этого не заметить. Иногда обнаруживается мошенничество, заключающееся в извлечении из панели приборов светодиода или лампочки подсветки индикатора подушек безопасности. Хорошая новость заключается в том, что эмулятор устанавливают реже, чем раньше.
Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.
Единственный действенный метод — снять крышку и убедиться, что под ней установлена подушка, но это не всегда возможно сделать.
Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности
Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.
Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.
Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.
Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.
Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.
Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.
Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag
Точную причину свечения лампочки определяют с помощью диагностического компьютера. Следует помнить, что сброс сообщения об ошибке, не решает проблему и помогает только тогда, когда ошибка временная (кратковременное отключение разъема). В ситуации, когда только удалена ошибка, а не устранены причины неисправности, индикатор наверняка снова загорится.
Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.
Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.
Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.
Видео о ошибки подушки безопасности
Источники:
https://renoshka. ru/zapchasti/kak-sbrosit-oshibku-airbag-vremya-uchitsya-delat-elementarnye-veshhi. html
-
Новичок в Клубе
- Местоположение:
Krd. - Регистрация: Sep 2007
- Сообщений: 9
Re: Практическое стирание ошибки «AirBag»
Рад что спустя столько лет мои опыты по стиранию ошибок до сих пор кому то помогают ))))
Пользуйтесь на здоровье. Но не обманывайте тех кому продаете.
Хотя таких очень много. Будьте честными, ведь система SRS — Это ваша безопасность!!!Комментарий
- Местоположение:
-
Настоящий Сузуковод
- Местоположение:
Санкт-Петербург, Красное Село - Регистрация: Aug 2008
- Сообщений: 718
Re: Практическое стирание ошибки «AirBag»
Рад что спустя столько лет мои опыты по стиранию ошибок до сих пор кому то помогают ))))
Пользуйтесь на здоровье. Но не обманывайте тех кому продаете.
Хотя таких очень много. Будьте честными, ведь система SRS — Это ваша безопасность!!!А обмануть таким способом не получится, ИМХО, т.к. после срабатывания подушек контроллер таким способом не сбросить — в этом случае что-то похитрее делают, пока не знаю что.
А вообще я с тобой согласен на все 100% — надо быть честным!!!Комментарий
- Местоположение:
-
Новичок в Клубе
- Местоположение:
Krd. - Регистрация: Sep 2007
- Сообщений: 9
Re: Практическое стирание ошибки «AirBag»
А обмануть таким способом не получится, ИМХО, т.к. после срабатывания подушек контроллер таким способом не сбросить — в этом случае что-то похитрее делают, пока не знаю что.
контролер можно полностью обнулить.
в моем случае это удалось.
Но не все контролеры обнуляются. В сервис мануале об этом написано что не получится такие то модели обнулить. Т.е. в этой ситуауии только новый блок ставить.
а в моем случае все очень просто и после обнуления и установки обманки вместо одного сработавшей подушки все стало рабоатть нормально. и ошибок при самодиагностики не выдавалась. Может если подцепить сканер то там все проявится.Комментарий
- Местоположение:
-
Настоящий Сузуковод
- Местоположение:
Санкт-Петербург, Красное Село - Регистрация: Aug 2008
- Сообщений: 718
Re: Практическое стирание ошибки «AirBag»
контролер можно полностью обнулить.
в моем случае это удалось.
Но не все контролеры обнуляются. В сервис мануале об этом написано что не получится такие то модели обнулить. Т.е. в этой ситуауии только новый блок ставить.
а в моем случае все очень просто и после обнуления и установки обманки вместо одного сработавшей подушки все стало рабоатть нормально. и ошибок при самодиагностики не выдавалась. Может если подцепить сканер то там все проявится.Не дай Бог, конечно, но есть ли у тебя уверенность, что при необходимости подушки опять сработают?
Кстати, если ты еще не заменил ту стреляную подушку, то у меня есть таковые…Комментарий
- Местоположение:
-
Интересующийся Сузуковод
- Местоположение:
Нижегородская обл. - Регистрация: Feb 2010
- Сообщений: 177
Re: Практическое стирание ошибки «AirBag»
Доброго времени!
Раз уж зашла речь про подушки и прочее…
На моем Игнисе рестайл венгр АирБэги не работают — от хозяина достался (с его слов) «прострелянный» водительский ремень, исправный комплект подушек (2 фронтальных + 2 боковых, заводская «упаковка» сохранена) и неизвестное состояние датчиков под сиденьями. Лампа как положена смаргивает пару раз и горит постоянно.
Предположим, ремень можно обмануть/заменить. Датчики диагностируются?
И есть ли в Нижнем сервис, способный заменить дамп контроллера на исправный? Ежели кто в курсе, конечно…Комментарий
- Местоположение:
-
Новичок в Клубе
- Местоположение:
Тюмень - Регистрация: Oct 2009
- Сообщений: 12
Re: Практическое стирание ошибки «AirBag»
Доброго времени!
Раз уж зашла речь про подушки и прочее…
На моем Игнисе рестайл венгр АирБэги не работают — от хозяина достался (с его слов) «прострелянный» водительский ремень, исправный комплект подушек (2 фронтальных + 2 боковых, заводская «упаковка» сохранена) и неизвестное состояние датчиков под сиденьями. Лампа как положена смаргивает пару раз и горит постоянно.
Предположим, ремень можно обмануть/заменить. Датчики диагностируются?
И есть ли в Нижнем сервис, способный заменить дамп контроллера на исправный? Ежели кто в курсе, конечно…Добрый день.
Для начала можно самостоятельно считать ошибки системы SRS. А там видно будет. Ремень сам по себе не стреляетКомментарий
- Местоположение:
-
Новичок в Клубе
- Местоположение:
Уфа - Регистрация: Jun 2009
- Сообщений: 14
Re: Практическое стирание ошибки «AirBag»
Спасибо всё четко работает ошибка исчезла!!!!!!
Комментарий
- Местоположение:
-
Интересующийся Сузуковод
- Местоположение:
Снежинск - Регистрация: Apr 2011
- Сообщений: 156
Re: Практическое стирание ошибки «AirBag»
Всем привет.
Обновлю тему.
Какое-то время назад загорелась у меня лампочка AirBag. Дело было зимой.
…
Вот так бывает, и данная инструкция мне помогла. Спасибо PROMO.Блин, такая же пакость. Пожалуйста, уточни, как именно происходит процедура стирания, лучше пошагово и максимально для блондинок. Чтоб не только я понял, но и хозяева машины.
Chevrolet Tracker 2001 2.0 АКПП 5 дв. 4×4 черный — предал меня, отдан на добивание.
Suzuki Liana HB 2005 1.6 АКПП 4×4 — серый бешеный сарай.
Комментарий
- Местоположение:
-
Новичок в Клубе
- Местоположение:
Тюмень - Регистрация: Oct 2009
- Сообщений: 12
Re: Практическое стирание ошибки «AirBag»
Блин, такая же пакость. Пожалуйста, уточни, как именно происходит процедура стирания, лучше пошагово и максимально для блондинок. Чтоб не только я понял, но и хозяева машины.
в инструкции от PROMO в принципе все понятно описано. Главное найти нужный разъем — он в жгуте проводов под обивкой слева от левой ноги. Взял кусок провода около полуметра, вставил в разъем и дальше по инструкции. Замыкал на металл кузова. Считал ошибку, сходил домой посмотрел в мануале что означает, понял, что не критично, вернулся в машину и сбросил.
Сервис мануал есть в торрентах, на английском, правда, но для меня это не проблема. Если что, кто-нибудь тебе все равно поможет. Ну или считай ошибку/ошибки и пиши сюда.Комментарий
- Местоположение:
-
Интересующийся Сузуковод
- Местоположение:
Снежинск - Регистрация: Apr 2011
- Сообщений: 156
Re: Практическое стирание ошибки «AirBag»
Спасибо за помощь. Ошибку замочили. Подумав, решил, что система не должна сильно отличаться от СГВ, а мануал но ней есть. Потратил час на поиск разъема — искал в районе блока предохранителей, не нашел, по проводу спустился ниже — вот он, зараза. Ошибка — низкое напряжение — сбросилась, больше не проявляется.
Chevrolet Tracker 2001 2.0 АКПП 5 дв. 4×4 черный — предал меня, отдан на добивание.
Suzuki Liana HB 2005 1.6 АКПП 4×4 — серый бешеный сарай.
Комментарий
- Местоположение:
-
Новичок в Клубе
- Местоположение:
Калужская обл - Регистрация: Jul 2013
- Сообщений: 12
Re: Практическое стирание ошибки «AirBag»
Приветствую, возникла проблема загорание лампы AirBag, прочитал инструкцию по стиранию, все сделал в точности, но ошибка и свечение лампы осталось, и не подскажите, где скачать мануал по ошибкам которые выдает лампа airbag…спасибо…
Suzuki Liana HB 2×4 AT
Комментарий
- Местоположение:
-
Интересующийся Сузуковод
- Местоположение:
Снежинск - Регистрация: Apr 2011
- Сообщений: 156
Re: Практическое стирание ошибки «AirBag»
Значит не стер, если не пропала. Или лампочка замкнулась. Коды в мануале, мануал можно скачать у Kasik’а на сайте (см. ссылку несколько постов выше).
Chevrolet Tracker 2001 2.0 АКПП 5 дв. 4×4 черный — предал меня, отдан на добивание.
Suzuki Liana HB 2005 1.6 АКПП 4×4 — серый бешеный сарай.
Комментарий
- Местоположение:
-
Новичок в Клубе
- Местоположение:
Калужская обл - Регистрация: Jul 2013
- Сообщений: 12
Re: Практическое стирание ошибки «AirBag»
когда касался проводом массы лампа тухла провод убирал загоралась после пятого прикасания как и было осталось, а мануал на сайте по двойным ошибкам…
Suzuki Liana HB 2×4 AT
Комментарий
- Местоположение:
-
Интересующийся Сузуковод
- Местоположение:
Снежинск - Регистрация: Apr 2011
- Сообщений: 156
Re: Практическое стирание ошибки «AirBag»
А у тебя какая была?
Chevrolet Tracker 2001 2.0 АКПП 5 дв. 4×4 черный — предал меня, отдан на добивание.
Suzuki Liana HB 2005 1.6 АКПП 4×4 — серый бешеный сарай.
Комментарий
- Местоположение:
-
Новичок в Клубе
- Местоположение:
Калужская обл - Регистрация: Jul 2013
- Сообщений: 12
Re: Практическое стирание ошибки «AirBag»
так я насчитал 25, 32, 48, 63….. А Kasik’а на сайте не нашел по ошибкам? там только инструкция по сбросу ошибки airbag и мануал по ошибкам OBD2
Suzuki Liana HB 2×4 AT
Комментарий
- Местоположение:
Работа системы
В момент лобового столкновения датчик реагирует на резкое уменьшение скорости движения и посылает сигнал в контроллер. Если контроллер сочтет, что сигнал соответствует сильному лобовому столкновению, он включает нагнетатели. Если Автомобиль имеет боковые подушки и датчик столкновения обнаружит боковое столкновение, а контроллер сочтет его достаточно сильным, он включит боковой нагнетатель. Нагнетатели наполняют пневмоподушки азотом или аргоном. Наполнившиеся подушки защищает голову (только передняя) и верхнюю часть туловища. Подушка надувается и спускает так быстро, что Можно даже не понять, что она сработала. Подушка не ограничивает обзор и не препятствует выходу из автомобиля.
Пневмоподушки должны надуваться быстро и эффективно, чтобы свести к минимуму тяжкие повреждения. He-избегаемым последствием быстрого надувания подушек может, однако, оказаться раздражение кожи неприкрытых участков тела, например, лица (от контакта с передней подушкой). Надувание может сопровождаться сильным шумом и выделением пыли и дыма. Такие явления нормальны и не являются признаками пожара в автомобиле. Некоторые части подушки могут после надувания разогреться и некоторое время быть горячими. Ремни удерживают вас в правильном положении, обеспечивая Вашу безопасность во время срабатывания пневмоподу-шек. Отодвиньте сиденье настолько назад, насколько позволяет требование обеспечить эффективное управление автомобилем. Сидите прямо, опираясь всей спиной на спинку; не склоняйтесь над рулем или панелью приборов. Сидящие впереди не должны прислоняться к двери или спать, прислонившись к ней.
-
Здравствуйте! Передала Ваш вопрос одному из лучших экспертов, он ответит Вам в течении сегодняшнего дня.
Volkswagen Golf
-
Здравствуйте, вы немного ошиблись, не Р1045, а В1045,если речь про неисправность подушки безопасности. Эта неисправность связана с плохим контактом в разъёме пассажирской подушке.Что надо сделать,надо снять бардачок,и отключить подушку,затем иголкой аккуратно подогнуть язычки в разъёме,и поставить всё на место, и сбросить ошибку. Обычно помогает.
Клин
-
Здравствуйте! Да, возможно ошибся. Спасибо! Буду пробовать.
Подобные ошибки часто бывают на Лианах?Suzuki Liana
-
да, такие ошибки часто встречаются, и не только на Лианах, но и на других автомобилях.
Клин
-
Понятно. А неисправность указывает на контакт именно пассажирской подушки или может быть еще где? Попробовал сделать то, что посоветовали — не помогло
Suzuki Liana