-
#1
При очередном заводе автомобиля прозвучал предупреждающий сигнал и на экранчике появилась надпись «Airbag fault». После этого постоянно горел индикатор эйрбега. Че к чему? У кого-нибудь было что-то подобное? Завтра заеду к дилеру — посмотрим что скажут.
-
#2
сбой подушки безопасности при проверке. лучше в сервис.
-
#3
Было такое у сестры на Поло после помывки в мороз. Исчезло само.
Но лучше ехать к диллеру, если появилось совсем без причин.
-
#4
Было такое у сестры на Поло после помывки в мороз. Исчезло само.
Но лучше ехать к диллеру, если появилось совсем без причин.
Вполне возможно, это просто барахлит контакт какой… И это лучше проверить, вежь система отвечает за безопасность…
-
#5
По телефону дилер сказал, что такое бывает и причин тому может быть много: температура, влага итд. итп. Грит приезжай — сбросим ошибку. Завтра повыспрашиваю.
Еще хочу би-ксенон проверить. А то слеплю народ безбожно — руками закрываются, аварийки включают…
-
#6
попробуйте сначала клемму сбросить.мож пройдет?
-
#7
попробуйте сначала клемму сбросить.мож пройдет?
Вот этого лучше не делать. Где-то я слышал, что когда обесточиваешь авто заслонка дросселя теряет нулевое положение. Хотя я в этом мало понимаю.
-
#8
попробуйте сначала клемму сбросить.мож пройдет?
мне больше интересно узнать почему она загорелась, поэтому хочу у дилера посмотреть. может они по компу что-то смогут определить.
-
#9
Вот этого лучше не делать. Где-то я слышал, что когда обесточиваешь авто заслонка дросселя теряет нулевое положение. Хотя я в этом мало понимаю.
нормально всё происходит, можно отключать
-
#10
нормально всё происходит, можно отключать
Ну тогда руби фазу
-
#11
по сути — отключение аккума не должно приводить к каким-либо серьезным нарушениям и сбоям.
-
#12
мне больше интересно узнать почему она загорелась, поэтому хочу у дилера посмотреть. может они по компу что-то смогут определить.
Из опыта- часто бывает контакт в замке отключения подушки пассажира , иногда помогает простое включение и выключение
Ещё контакты под креслами
В любом случаи к диллеру конечно, тем более он как я понимаю рядом
-
#13
Вот этого лучше не делать. Где-то я слышал, что когда обесточиваешь авто заслонка дросселя теряет нулевое положение. Хотя я в этом мало понимаю.
дилеры сами советуют,мало ли простой глюк,скидываете клему-БК обнуляется.Незначительные ошибки сбрасываются.Кстати,если ктото экспериментирует с бензином,опять же дилеры советуют делать так,допустим вечером вы заправили 92,на ночь скидываете клему,утром после запуска дайте машине поработать ,без вашего вмешательства, минут пять
-
#14
дилеры сами советуют,мало ли простой глюк,скидываете клему-БК обнуляется.Незначительные ошибки сбрасываются.Кстати,если ктото экспериментирует с бензином,опять же дилеры советуют делать так,допустим вечером вы заправили 92,на ночь скидываете клему,утром после запуска дайте машине поработать ,без вашего вмешательства, минут пять
Наверное диллеры везде разные
-
#15
Наверное диллеры везде разные
![]()
действительно разные
-
#16
столкнулся с этим на гольфе, есть 2 пути:
просто скинуть ошибку (лучше всёж на СТО) и ждать, когда снова глюканет, или заставить мастеров найти — какой контакт глючит. чаще всего — это контакты под сидениями. я, пока мне все контакты и разъёмы не перепроверили, каждую неделю заезжал обнуляться.
-
#17
а для чего пасажиру подушку можно отключать,? не легче чтобона всегда была включена?
-
#18
а для чего пасажиру подушку можно отключать,? не легче чтобона всегда была включена?
При перевозке детей в кресле, например. В мануале даже написано, в каких случаях…
-
#19
а что детям подушка не нужна?)
-
#20
на переднем сидении детское кресло устанавливается спинкой вперед, т.е. ребенок сидит против движения. В этом случае срабатывание фронтальной подушки, мягко говоря, нежелательно )
derik
Постоянный участник
-
#1
Снимал сиденья,сушил полы, по незнанию включил зажигание, после сборки салона горит лампа AIRBAG. Что делать???
magic182
Профессиональный советчик
-
#2
сбросить компом или на сервисе
derik
Постоянный участник
-
#3
magic182 написал(а):
сбросить компом или на сервисе
Где искать ? В проге подушек не нашли…
jeck
Оракул
-
#4
После установки сидений провода от подушек обратно подключил?
derik
Постоянный участник
-
#5
jeck написал(а):
После установки сидений провода от подушек обратно подключил?
подключил !!!! и проводочки смотрел !!!! и изоляцию !!!! Сгонял к ребятам на VAG. А подушки просто не нашли…
magic182
Профессиональный советчик
-
#6
Мне на раз ошибку подушек сбросили, после того как я на заведеной машине в блоке предохранителей парочку предохранителей выдернул
vostok
знаю обо всем но не много
-
#7
derik написал(а):
Где искать ? В проге подушек не нашли…
а какой прогой тестили? я у себя Ваг комом снимал ошибку без проблем.
Vaxa20
Самоделкин
-
#8
derik написал(а):
Сгонял к ребятам на VAG. А подушки просто не нашли…
Что значит не нашли??? Они отсутствуют или не смогли подсоединиться к ЭБУ??? Мотор видится?
antiskol
Просто заглянул
-
#9
помогите горю снимал панель приборов и пробовал завести не получилось поставил панель на место завел горит аирбак ездил на сервис они не могут убрать что делать
Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
-
#10
ответ на ворос поставленый в названии — Изолентой заклеить, или отрезать дорожку
а вот еслибы был вопрос — как убрать ошибку Аирбага, тогда бы все выше изложенное …
а так просто не понятно зачем вы чтото пишите ….
пользователь хочет потушить лампу!!!!! а не опчинить аирбаг!!! … авто на продажу все так делают ….
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#11
antiskol написал(а):
помогите горю снимал панель приборов и пробовал завести не получилось поставил панель на место завел горит аирбак ездил на сервис они не могут убрать что делать
тоже снимал и хотел завести, потм ошибка подушек, в сервисе за 300 рублев сбросили её
Михаил казак
Мастер советчик
-
#12
Купил авто с горящей несколько секунд лампой подушки,при включении зажигания,и в этот момент на компе надпись типа:INOS.Машина была бита,где искать причину?Подушки при ударе вроде как не сработали,удар был в крыло…
stitchvw
=EXGOLFOVOD=
-
#13
Михаил казак написал(а):
Купил авто с горящей несколько секунд лампой подушки,при включении зажигания,и в этот момент на компе надпись типа:INOS.Машина была бита,где искать причину?Подушки при ударе вроде как не сработали,удар был в крыло…
ну так и должно быть! Ребята вы что! При включении зажигания идет опрос систем, вот и загораются лампочки, тухнут после окончания теста.
Если закралась ошибка, то будет гореть постоянно (или погаснет на сек. и вновь загориться )
сбрасывается все вагкомом, тож когда торпеду скидывал включал зажигание с отключенными подушками для проверки заслонок климата, когда подключил все обратно засветилась лампа айрбэга, почитал форум и… комп к машине 5-10 мин и все в порядке
з.ы. Может нe INOS a IN02 так это интервалы сервисного обслуживания
Михаил казак
Мастер советчик
-
#14
Спасибо!Может и IN02,а что это означает?Просто это моя первая электронная игрушка,и что там и в следствии чего,я ещё не разобрался…
Ещё вопрос: в следствии удара в левое крыло разбили охладитель-интеркулер.Я трубы ведущие к нему — закольцевал резиновым шлангом,ищу кулер…Как долго можно кататься без него?
stitchvw
=EXGOLFOVOD=
Михаил казак
Мастер советчик
-
#16
Ещё раз спасибо!
Вот что у меня получилось:
IN02 – Inspection service
1. Switch the ignition on
2. Press and release the clock hour button A
3. Press and release the clock hour button A twice more
4. The letters IN02 will appear
5. Press the clock button B until —- appears
6. Clear the OEL and IN01 indicator as described previously
7. Switch the ignition off
Перевелось так:
IN02 – Инспекционный сервис
1. Включите зажигание
2. Нажмите и выпустите кнопку A часа часов
3. Нажмите и выпустите кнопку A часа часов дважды больше
4. Письма IN02 появятся
5. Нажмите кнопку B часов, пока—-не появляется
6. Очистите индикатор OEL И IN01 как описано ранее
7. Выключите зажигание.
Вроде как и по русски,но я ничего не понял толком…Нажимать кнопки которые настраивают часы?А зачем это нужно?Нужно поменять фильтры?Я поменял…Ремни? Купил вместе с роликами…И колодки тоже купил…
Извините если что не так…
Пойду понажимаю на кнопки…
Понажимал…Часы сбиваются…А мигающая надпись на компе похожа на IП02…
Метод научного тыка сработал!
Неправильная инструкция.Нужно делать так:
1.Нажать на кнопку управляющую установкой часов.
2.Включить зажигание…
3.Кнопкой управления минут сбрасывается IN01 и IN02.
При нажатии меняются показатели с цифрами 150,300, 15 и OIL,что они означают пока не разобрался…
Mephistopheles
Просто заглянул
-
#17
Уважаемые народы!кто нибудь знает куда провода подключить,тк когда убиралась пол сиденья водителя,нечаяно отдернула проводку с красными пластик.концом,нигде не нашла чтобы сунуть,судя по приборам от подушки безопасности.проводка находится под сиденьем водителя.
mudrets
Завсегдатай
-
#18
Если выдернула, по другому никуда не всунешь ) Ищи разъем.
vw-lexis
Просто заглянул
-
#19
возьми нормальную версию ваг-кома (например 10-ку)поднимает и стирает все ошибки-проверено!
VW-300
Участник
-
#20
antiskol написал(а):
помогите горю снимал панель приборов и пробовал завести не получилось поставил панель на место завел горит аирбак ездил на сервис они не могут убрать что делать
вылечил?если да,то как? у меня та же ситуёвина….
Всем доброго времени суток!
В поисках диагностического шнурка б** бмв, вспомнил о kkl 409.1, который приобретал для тигуана… Но я понятия не имел, что данный шнурок для более ранних моделей VW. А ведь по неопытности потратил на поиски дров и необходимого приложения часа 3 в сумме. Если кому нужен 409й, готов предложить)))
Сегодня одолжил «актуальный» кабель
и понеслась.
Как настроить, что и где кодировать инфы на Драйве великое множество, потому описывать не буду.
Что сделал:
Сбросил ошибку airbag. Выскочила еще летом, когда датчик отключал (винил).
Переключил коробку в режим «ауди тт». Пока не понял ( тестовый кружок по району). Вроде, стала даже мягче, что не айс.
Тормоза в режим «тт» переключаться отказались(. Причину не понял.
Отключил омыватель фар, т.к. в эффективность сего девайса я никогда не верил.
Активировал возможность закрывать с ключа заведенную машуну (у меня безключевой доступ).
Активировал xds. Опробывать не удалось.
Что беспокоит — не отвечает блок радио. Очень хочу настроить звук super.
Так и не разобрался с Bluetooth. Не смог активировать. У меня rns 315 в которой громкая связь активируется програмно при подключении микрафона, да и аудио должен поддерживать. Нужен совет спеца.
Еще остался вопрос по usb — при подлючении любого устройства система не реагирует. Кто уже сталкивался и может помочь?
Спасибо A4Viktor! После нашего диалога, пошел и еще раз попробовал активировать Bluetooth и …
Запчасти на фото: 00010001
… все получилось! Очень крутая штука BT Audio. Ни карт вам, ни aux шнурков. Звучит не хуже флешки.
Как будет время, докуплю микрафон (1T0 057 900 на авито -1500 р, на exist — 2150 р.), т.к. пользоваться телефоном, как мне показалось, вполне удобно.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 9 000 км
Содержание
- загорелась подушка безопасности
- vw_den
- Rufast
- Diagnoser
- vw_den
- Фольксваген Тигуан как потушить лампу AIRBAG? (Включение зажигания без подушек)
- Georgiy
- Pobranski
- Standman
- Amfitoden
- Amfitoden
- zenzubator
- Pobranski
- Pobranski
- Amfitoden
- Lytsev
- Lelik78
- nogomain
- Ошибка «Неисправность системы подушек безопасности»
- sadko44
- SSV1981
- Призрак
- SauberF1
- sadko44
- SSV1981
- Zumer
- Загорелась лампа Airbag без видимых причин VW Touareg, Golf 5, Jetta (Touran и др. (решено)
- vladval2
- Admin
загорелась подушка безопасности
vw_den
Новичок
Moderator
Rufast
Moderator
1. Можно васей попробовать посмотреть.
2. Если сами собой, то нет
3. А вот это запросто, в смысле ченить подкрутил не то и не там. Как обезопасить — это риторический вопрос? Ведь Это уже произошло.
Возможно кстати, что проблема в рулевой подушке и подвижных контактах руля. Машина на гарантии? Старая голова осталась? Есть возможность ее вернуть на место и посмотреть, что с ней будет?
Добавлено через 2 минуты
Diagnoser
Завсегдатай
vw_den
Новичок
1. Можно васей попробовать посмотреть.
2. Если сами собой, то нет
3. А вот это запросто, в смысле ченить подкрутил не то и не там. Как обезопасить — это риторический вопрос? Ведь Это уже произошло.
Возможно кстати, что проблема в рулевой подушке и подвижных контактах руля. Машина на гарантии? Старая голова осталась? Есть возможность ее вернуть на место и посмотреть, что с ней будет?
Добавлено через 2 минуты
Ну да, вот это самое верное.:ay: Лучше идти от простого к сложному.
1. что за вася? я могу попросить перед обнулением код ошибки и потом распознать? сколько у ОД стоит заехать, прочитать и обнулить? Лучше заплачу лишнюю тыщу — две. Кстати, можно и не к ОД, а в наш клубный сервис. А правда, что при разъединении контакта может вылезать такая ошибка?
2. Не, не сами с собой, а наоборот. В случае ДТП, сработают ли? Кстати, и сами с собой.
3. Как объяснили в сервисе — при съеме какой-то разъем разъединили.
Машина не на гарантии, голову не меняли — меняли переходник антенны только. До этого на этой голове никаких проблем не было.
Спасибо.
Источник
Фольксваген Тигуан как потушить лампу AIRBAG? (Включение зажигания без подушек)
Мастер советчик
ваг-комом—-ничего ,кроме ошибок. ваг-коммандером—сотрете крэш-дата и ошибку—возм. на этом ваши мытарства и окончастся
Т.Е. вам нужно убрать крэш-дату и при необходимости заэмулировать сработавшее устройствопиропатрон преднатяга ремней или подушка—диагностика покажет что именно—-НЕ ВАЖНО СРАБАТЫВАЛИ ОНИ ИЛИ НЕТ—крэш—прописался
Georgiy
Я здесь живу
Не грузи людей. При снятии руля/подушки/панели приборов, при снятии сидений и т.п. никакие крэш-даты не прописываются. Сбрасывается ошибка на раз и лампа сразу тухнет.
Мастер советчик
Pobranski
Участник
Здравствуйте!
У меня аналогичная проблема! после снятия сиденье загорелась лампочка AirBag.
Подключаю VagCom, захожу в котролер AirBag и получаю даное окно предупреждение.
конечно продолжать отказался пока не разберусь.
автомобиль: Audi A6 2.5TDI 2001
Благодарю за ответы!
Standman
Просто заглянул
Amfitoden
Завсегдатай
Здравствуйте!
У меня аналогичная проблема! после снятия сиденье загорелась лампочка AirBag.
Подключаю VagCom, захожу в котролер AirBag и получаю даное окно предупреждение.
конечно продолжать отказался пока не разберусь.
автомобиль: Audi A6 2.5TDI 2001
Благодарю за ответы!
Я здесь живу
Amfitoden
Завсегдатай
zenzubator
Завсегдатай
Pobranski
Участник
Pobranski
Участник
Итак мне повезло! Контролер оказался 4B0-959-655-G
Vag-com мом удал ошибку и лампочка потухла!
Спасибо за помощь!
Amfitoden
Завсегдатай
Итак мне повезло! Контролер оказался 4B0-959-655-G
Vag-com мом удал ошибку и лампочка потухла!
Lytsev
Участник
Помогите решить задачу:
При включении зажигания загорается AIRBAG потом тухнет и сразу же опять загорается и начинает моргать. Вот что пишет ВАГ:
Адрес 15 ——————————————————-
Контроллер: 6Q0 909 605 A
Компонент: 27 AIRBAG VW5 01 0006
Кодирование: 12855
Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
01280 — Отключена фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
35-00 — —
до этого снимал бардачек и ошибка появилась. Фишки не разъединял, зажигание при снятом бардачке не включал. Визуально провода целые.
Ваг ошибку не снимает.
Что делать?
Lelik78
Профессиональный советчик
nogomain
Просто заглянул
Извиняюсь может не в тему :
— мне тех осмотр проходить а лампочка индикации АБС оказалась отрезана, припаял на её место другую светит постоянно.
-Думаю запитатся от лампы подушки безопасности
-ток незнаю сколько по времени должны работать лампы подушки безопасности и АБС /работают они синхронно или там дефирент какой есть/ (Golf 3 gti)
Источник
Ошибка «Неисправность системы подушек безопасности»
sadko44
Новичок
SSV1981
Новичок
Призрак
Постоялец
SauberF1
Все ошибки после разрядки аккумулятора спокойно сбрасывают любой нормальной диагностикой.
Насчёт включения зажигания при просаженном — было у меня такое. Ничего страшного. Насчёт ошибок даже и не помню, потёр, да и всё.
sadko44
Новичок
Удивляет то , что ложную ошибку записывает в неудоляемую область памяти , и без перепрошивки этой памяти , ошибку удалить не возможно .
Добавлено через 11 минут
SSV1981
Новичок
Удивляет то , что ложную ошибку записывает в неудоляемую область памяти , и без перепрошивки этой памяти , ошибку удалить не возможно .
Добавлено через 11 минут
Это приблуда имеет две версии 2.1 и 1.5 , так версия 2.1 практически толком не лечит . я брал версию 1.5 и пргу Carista , затем Вася диагност . затем соклубник привез OBD 11 , всё в пустую . Сдается дилер по мне плачет .
Zumer
Заинтересовавшийся
2800 р за диагностику, сказав, что если моя вина подтвердится, то я должен это оплатить. Я подписал с легким сердцем, т.к. в инструкции описана процедура снятия и установки аккума, и я все делал по ней. После того, как я ему рассказал, что снятие аккума это стандартная процедура при эксплуатации авто, которая не должна приводить к неработающей системе безопасности, и что я прочитал инструкцию, мне был ответ — значит и оплачивать не будете.
Итого: После многочисленных попыток стереть ошибку блока, ODIS выдавал неведомую ошибку (извините за тавтологию, но это так). Просто окошко с ошибкой и кнопкой ОК. Я при этом присутствовал, т.к. заранее попросился в сервисную зону. В итоге мастер вместе с гарантийным инженером решили отправить запрос в ВАГ. После пары-тройки часов ожидания пришел ответ. Вердикт — под замену.
Диагностику в итоге не оплачивал. Время доставки — 5 дней (всего!), хотя по словам мастера по приемке это нечто нереальное, и такой блок они заказывают в первый раз. В общем, еду через неделю на замену.
Как оказалось, не все ошибки можно сбросить, даже с использованием дилерского «приборчика» (ODIS)
Источник
Загорелась лампа Airbag без видимых причин VW Touareg, Golf 5, Jetta (Touran и др. (решено)
vladval2
Просто заглянул
VW Touareg, 2004 года, двигатель 3.2 код ВАА, из США.
Проблема такова. Загорелась лампа Airbag без видимых причин (никаких ремонтов и столкновений). Результаты опроса:
Номер контроллера 3DO 909 601 C
Компонент 05 Airbag 8.4E++H01 0352
Кодирование 0012341
Неисправность:
01217 Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя — N199
001 — Превышен верхний предел
Готовность: нет данных
Итак Превышен верхний предел — по логике обрыв провода. Исходя из собственного скромного опыта предположил, что наиболее вероятное место обрыва (перелома) в жгуте под сиденьем водителя из-за частых перемещений и регулировок посадки. Разобрал всё сиденье, прозвонил провода от пиропатрона до разъёма — всё ок. Насторожило, что разъём проводов пиропатрона по подушкой сиденья обгрызен и провода соединены напрямую.
Разрезал соединение и поставил вместо пиропатрона резистор 2,5 Ома. Результата никакого.
Предполагаю что разрыв в цепи от резъёма сидения до блока управления Airbag.
НО.
Нет схемы эл. оборудования и не знаю где он этот блок и куда ведут провода от сиденья. Дайте наколочку.
Помогите разобраться.
PS Поиском пользовался, но ответа не нашел
Admin
Создатель сайта
Повреждение электрического кабеля боковой подушки безопасности в районе сиденья/каркаса сиденья. Кабели с протёртой изоляцией или сдавленные кабели вызывают короткое замыкание на массу. Почти все правильно сделали, наверное только то соединение «перебрать» стоит как написано тут и убрать резистор.
Неисправность разъёмного соединения боковой подушки безопасности
Описание неисправности:
1. В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа системы подушек безопасности и
2. по меньшей мере, одна из следующих ошибок должна быть записана в памяти неисправностей блока управления подушки безопасности:
01217 001 — Пиропатрон боковой подушки безопасности на стороне водителя -N199; превышение верхнего предельного значения.
01218 001 — Пиропатрон боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира -N200; превышение верхнего предельного значения.
Причина:
Временами происходит повышение переходного сопротивления в разъеме модуля боковой подушки безопасности/жгута проводов/каркаса сиденья.
Решение в условиях производства:
Постепенный переход к применению в серийном производстве: Отказ от разъёмного соединения в каркасе сиденья.
Ремонт:
Выполните работы в соответствии с инструкцией прилагаемой ниже. см. файл.
Если дело не в разьеме то стоит смотреть еще и это:
1. Сиденье с электроприводом: повреждение подводящего провода между электродвигателем регулировки высоты и основанием подушки сиденья. Для предотвращения повторного повреждения необходимо установить накладки из вспененного материала.
2. Для складывающегося сиденья: при возврате спинки в положение для сидения провод может не попадать в направляющую и оказываться защемлённым в петлях сиденья. Поскольку проводка в этом месте вследствие перемещения подвергается нагрузкам, ремонт с помощью ремкомплекта проводки не рекомендуется. Вместо этого следует заменить модуль.
3. Для всех сидений: повреждения (сдавливание) проводки в месте соединения спинки и основания сиденья. В этом случае выполнять ремонт самой проводки также не следует. Следует заменить модуль.
Рабочая инструкция: Замена соединительной колодки на стыковой разъём
Необходимые материалы и инструменты:
Набор VAS 1978 (диагностический тестер) Обжимные клещи 1978/1
Обжимная головка 1978/24
или
Набор VAS 1978 A/B (диагностический тестер) Обжимная головка 1978/1-1
Обжимные клещи 1978/1-2
Стыковой соединитель 000 979 940
Стяжка
Жёлтая изолента
Отвернуть болты крепления сиденья к полу и откинуть сиденье назад. Если есть возможность вынуть затем сиденье из автомобиля, то это рекомендуется сделать для обеспечения более лёгкого манипулирования. Затем следует отсоединить все разъёмы от бортовой сети.
Отсоединить разъём, отодвинуть его от белого зажима и извлечь последний из монтажной платы или каркаса сиденья (рис. 1, красная стрелка).
Место установки и прокладка разъёма зависят от модели и комплектации.
Отрезать кабель на обеих сторонах разъёма как можно короче, и удалить изоляцию на обоих концах.
Соединить изолированные концы проводов со стыковыми разъёмами
000 979 940. Если свободной длины проводов для соединения недостаточно, для облегчения работы удалить также чёрную обмоточную ленту.
Затем нагреть стыковые разъёмы феном до термоусадки пластмассовой втулки на проводе (рис. 2).
Снова примотать свободный провод чёрной обмоточной лентой.
Обернуть соединение жёлтой изолентой.
Закрепить новое соединение кабельными стяжками на каркасе сиденья или монтажной плате.
Подушка безопасности
(штекер Yasaki)
Инструкция по выполнению работ: Замена соединительной колодки на стыковой разъём
Необходимые материалы и инструменты:
Набор VAS 1978 Обжимные клещи 1978/1 Обжимная головка 1978/24 или
Набор VAS 1978 A
Обжимная головка 1978/1-1
Обжимные клещи 1978/1-2
Стыковой соединитель 111 971 941 A
Кабельная стяжка
Изоляционная лента, жёлтого цвета
Ослабить 4 крепёжных болта крепления сиденья спереди и сзади.
Откинуть сиденье назад.
Высвободить провод со стороны подушки безопасности (рис.1) из жгута проводов. При этом следить за тем, чтобы не повредить провода.
Провода со стороны подушки безопасности перерезать как можно ближе к разъёму.
Разъём выдвинуть из фиксатора по направлению кверху и отсоединить его.
Протянуть гнездо через каркас сиденья по направлению вниз и отсоединить его.
Отсоединённый провод разъёма также протянуть вниз.
Зачистить концы провода и соединить при помощи стыковых соединителей 111 971 941 A
(Рис. 2).
При этом следить за тем, чтобы соединённые зачищенные провода имели одинаковый цвет.
Затем нагреть стыковые разъёмы феном до усадки пластиковой трубки. (Рис. 3)
Снова продеть провод по направлению вверх.
Соединённый провод снова обмотать изоляционной лентой жёлтого цвета.
При помощи кабельной стяжки закрепить стыковой соединитель на пластиковой распорке (рис. 4).
Источник
Всем привет.
Имеется VW Tiguan 2017гв после ДТП, находится в другом городе, после кузовного ремонта и замены сработавших подушек и преднатяжителей. В блоке подушек висят ошибки по обрыву сработавших пиропатронов, краш фронтальный и краш преднатяжителей, а также по сработке кнопки SOS-Glonass. Ошибки диагностикой не удаляются. Диагностировали ребята с сервиса, где ремонтируют авто, диагностировали ОДИСом.
Купили новый блок SRS (совсем новый), привязать не смогли, просит онлайн, простой перенос кодировок там не прокатывает, блок уже с защитой компонентов и требует привязки к машине, дилеров в радиусе нескольких сотен км нет.
Привезли мне оба блока, новый и родной. Вопрос, можно ли победить этот блок на столе?
Внутри блока eeprom 95128 и проц R7F7010423 (Renesas RH850/F1L) В новом блоке епром вообще пустой (FF), в родном данные имеются только в самом начале дампа.
Проц не читал.
Блок на столе диагностируется.
При любом изменении дампа блок отдает по диагностике только паспорт, но не дает почитать ошибки и параметры.
Дамп 5Q0959655AM 95128 CRASH.bin
Изменено 7 декабря 2017 пользователем matreshkovod