Ошибка акб пежо 308

Всем привет.

Проблема такова: последний месяц в движении (в любом темпе, при разгоне, при торможении) внезапно и на несколько секунд стал часто появляться значок CHECK, короткий писк и следующая ошибка:

Изображение

При этом поведение авто не меняет, спустя несколько секунд ошибка исчезает как ни в чём не бывало. А затем также внезапно может появиться еще на несколько секунд. Начало напрягать. Всё, что показала диагностика на этот счёт указано в журнале ошибок:

60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60915 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60916 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

и так далее….

Недолго думая, спросил у электриков в близлежащем сервисе Пежо. Те, долго почёсывая репу, предположили на блок защиты с кодом 6500GR (номер 10 на рисунке ниже). Объясняя тем, что блок сходит с ума и не контролирует поток входящего тока. И в этом, как мне показалось, есть правда.

Изображение

Спустя еще пару недель эпичный финиш: при очередном обычном повороте ключа, вместо запуска двигателя пара жалких покручиваний стартера, мигания все огней приборки, прыжки всех стрелок, размахи дворников и тишина. На вторую попытку стартер уже почти не крутил. На третью замолкло всё. Через пусковое зарядное устройство (бустер), машина лихо завелась. Проехал немного, всё погасил. Затем сразу завёл — без проблем. Но уже спустя минут двадцать весь заряд словно испарился и снова тишина вместо запуска движка.
Очевидно, что аккумулятор умер. Потому принёс его домой заряжаться, но спустя пять минут зарядки пошло шипение и из щелей посочилась запузырилась кислота. Аккум на выброс.
Сижу и думаю теперь: только ли в аккумуляторе оказалось дело? Ведь если не исправен блок защиты, который не контролирует поток поступаемого на аккумулятор тока, то это он наверняка он и накрыл абсолютно здоровую старую батарейку и с таким же успехом накроет и новую?

Эксперты. знатоки, электрики, помогите, пожалуйста, разобраться.. Встречался может кто с этим.. Тратиться и на аккум, и на блок защиты весьма накладненько выйдет…((

Неисправность зарядки АКБ или електропитания ( Решено )

Приехал блок зярядки АКБ.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

называется BPGA он же 6500 GR по коду з/ч

Из старого блока вытаскиваем предохранители из боковой части слева

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

И вставляем их в новый блок.

Сам процесс занял минут 10. Сняли и поставили на место. Далее диагностика, и необходимые 14,5 В при нагрузке. Ошибка выскакивала минут 10 после установки, но как отъехал от сервиса все стало ок. Вроде все.
Отдельное спасибо olbobr1 за дельные советы).

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 110 $
Пробег: 52 250 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Обновлено: 05.06.2023

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:

    ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
    При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS

  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
    Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
    Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
    При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
    Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
    Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
    Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
    Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
    Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей
    Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
    Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
    Долить жидкость.
    Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Пару раз попадались на драйв2ру записи по этой забавной ошибке и вот она посетила и меня — ехал в прошлый выходной по городу, выскочила ошибка и загорелся значок разряда аккумулятора. Остановился, перезапустил двигатель — ошибка пропала.
Доехал до дома нормально, двигатель заглушил и вновь он уже не завелся, показав что аккум разряжен.

Вообще с электрикой у нас странные отношения — с вечера может что-то тупить, а утром заведется машина как ни в чем не бывало.
Рассудив, что утро вечера мудренее оставил все как есть.

Утро оказалось не сильно лучше вечера:) Машина завелась, но пока разворачивался во дворе стал свидетелем медленного отмирания электроники автомобиля — сначала дворники, потом свет и как финал — усилитель руля:)

В общем, машина неделю стояла у подъезда, а я по утрам-вечерам едучи в общественном транспорте гулял по интернету, искал возможные причины. Все сходилось на генераторе.
Собственно, визит в сервис, куда я доехал вчера, это подтвердил — интегралка под замену. Заодно заменили подшипник.

Итог — я снова на коне, или точнее на льве:))

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Нужна помощь. Начала выскакивать ошибка, заменил аккумулятор ( родной ак прослужил 5 с половиной лет ) на след день опять ошибка, сняли генератор на стенде протестировали, работает при нагрузке 60А видает 14.0 , щетки целы. Диллер сказал что можно заменить реле-регулятор или как ее называют шоколадку, но на генератор Valeo родной шоколадки нет в природе, а замена на аналог результата не дает, так сказали в 2 местах которые сталкивались с такой проблемой. Уехал от официала по местным СТО которые ремонтируют французов говорят что нужна замена генератора, суммы разные от 1000 $ у диллера до 300 на других СТО кому верить не понятно. Тема не нова я перечитал форумы по ситроену С4 и пежо и склоняюсь я что проблема в блоке управления зарядки АКБ которая появилась в 2011 году, якобы без нее на дорестайле умирали АКБ раз в 2 года. Вот я и в раздумьях на что тратить деньги или не тратить а посоветоваться тут. Что делать?

Пежо 308 горит значок аккумулятора

код запчасти GR 6500 или 28236841

Есть блок состояния заряда 9802043480 ( фото норм нет, да и не знаю есть ли у меня он )

Подскажите возможно в Киеве есть специалисты ( кроме официалов ) которые могут помочь.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Приехал блок зярядки АКБ.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Из старого блока вытаскиваем предохранители из боковой части слева

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Сам процесс занял минут 10. Сняли и поставили на место. Далее диагностика, и необходимые 14,5 В при нагрузке. Ошибка выскакивала минут 10 после установки, но как отъехал от сервиса все стало ок. Вроде все.
Отдельное спасибо olbobr1 за дельные советы).

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Price tag: $110 Mileage: 52250 km

Пежо 308 горит значок аккумулятора

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Вот теперь и я задумался, те же симптомы были, кинули минус напрямую с гены на АКБ, все ок. Но вот не помню, есть на дизеле такой блок или нет. Завтра посмотрю)

Пежо 308 горит значок аккумулятора

У меня 2008 год и нету ни блока на аккуме ни датчика на клемме. Снимали гену на стенде все ОК . Ошибки нету. А напряжение от 12.7 до 13.1 В. Аккумулятор менял пол года назад, видимо умер из-за недозаряда. Заводится тоже трудно. Куда лезть не знаю. Мож кто подскажет?

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Ну у тебя под красной крышкой тоже стоит блок с предохранителями. Может он?

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Я тут на форуме дигностов наткнулся по поводу этого блока и оказывается, что их дилеры должны были менять, там надо смотреть по каким то цифрам, но не те что спереди и если 3 и 4 цифра меньше 12,то под замену, на ситриках и 508 я видел отзывную по этому блоку, а на пыжа не видел, но чел который это писал на форуме, похоже сам работает или работал у дилера

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Да 508 и с5 меняли, но это отзывная была, но там к примеру из-за этого блока машины не заводились, а постучишь по нему и все ок

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Да, верно, но мне попадалась так же инфа по отзывной и по с4,а на счёт пыжей я так понял, что оф. отзывной не было, но блоки косячные на них стояли

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Ну у меня 3008;был выпуск середина 10 года АКБ сдох в 16 году в мае))) блок зарядки был родной и проблем я с ним не испытывал.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

У меня 308 11г, в августе 3 аккум уже поменял, зарядка тоже не идёт, гена выдаёт чуть больше заряда аккума, гена исправный, я эту проблему обнаружил только в августе, но она у меня давно, т.к. 3 аккум уже, ну и чувствуется что заводится тяжело, даже с новым аккумом, в выходные для проверки переставлю этот блок с разбитого пыжа кореша, но вот самое интересное, что в параметрах в бси есть пункт в «информации водителя» по отслеживанию заряда аккума, так вот я переставил с датчика заряда на блок бси и заряд идёт норм, но всё равно аккум как будто разряжен

Пежо 308 горит значок аккумулятора

У нас вообще должно что-то указывать на разряд аккома?

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Пежо 308 горит значок аккумулятора

А что было со старым блоком, какие проблемы?

Пежо 308 горит значок аккумулятора

В отказ пошел, и не выдавал положенные 14-14.5 В напряжения, выскакивала ошибка, напряжение было около 12-12.3 В.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

У меня на днях накрылся Гена, но почему-то не одна лампочка не показала разряд. Только тогда, когда сел акком в 0,начались глюки по электрике (отказ магнитолы, потом абс и уселитель руля). Заменили щётки на гене, теперь зарядка 13,6 (проверил с помощью прибора в прикуриватель), но как-то мне не нравится.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Это нормально, в твоём случае надо мерить на выходе с генератора, и данный блок что у автора поста, ставили только на моторы евро 5.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

В отказ пошел, и не выдавал положенные 14-14.5 В напряжения, выскакивала ошибка, напряжение было около 12-12.3 В.

А с новым АКБ мерили?! И старым блоком?! Вообще 5,5 лет это приличный срок для АКБ. Просто просадки на зарядке могли быть именно из-за АКБ.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

С новым акб и cтарым блоком 13,2В через Diagbox через комп короче)) через вольтметр на прямую околоко 12,3В но тогда возможно акамулятор не подзаряжен был и несмотря на проблемы зарядка то шла, с учем постоянно горящей лампочки акамулятора ( на фото) Вот так я ездил около 3 дней, после недельного простоя ошибка обнулилась, пол дня ездил без нее, потом вечером снова появилась, и тут я окончательно понял что нужно менять блок, и с новым блоком 14,5В при нагрузке. 2 й день ошибок нет.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Пежо 308 горит значок аккумулятора

А с новым АКБ мерили?! И старым блоком?! Вообще 5,5 лет это приличный срок для АКБ. Просто просадки на зарядке могли быть именно из-за АКБ.

У нас у всех стоит лампочка которая высвечивается в случае разряда аккома? Только сейчас обратил внимание, что при включении зажигания у меня не светится эта лампа.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Пежо 308 горит значок аккумулятора

У нас у всех стоит лампочка которая высвечивается в случае разряда аккома? Только сейчас обратил внимание, что при включении зажигания у меня не светится эта лампа.

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Любая аккумуляторная батарея (АКБ) в автомобиле имеет свой ресурс выработки. В случае невосстановимой потери её физических и химических свойств, производится замена на другой работоспособный источник питания.

К сожалению не всегда установка нового аккумулятора позволяет эффективно завести транспортное средство. На примере Peugeot 308 рассмотрены причины отказа пуска двигателя и способы их устранения.

6 случаев когда Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Сменили аккумулятор и не можете завестись? Ответ ниже.

В некоторых нижеописанных случаях показывается, как порою сам водитель становится причиной появляющихся проблем, выраженных невнимательностью и спешкой.

Срабатывание сигнализации

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Не родная сигнализация может заглючить после смены аккумулятора.

Вопрос решается путём дистанционной постановки автомобиля на сигнализацию и спустя 5 минут – снятию. Процесс повторить ещё 2 раза. После можно уверенно садиться в салон и заводить силовой агрегат.

Если пульт ДУ исправен (и батарейка в нём тоже), но проблема не решается, стоит прибегнуть к помощи автоэлектрика. Возможно, неисправность скрывается в бортовом компьютере, датчиках, проводке, системной плате и др.

Не срабатывает закрытие/открытие замков с брелока StarLine.

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Проверьте, работают ли кнопки открытия на брелке.

Подключив клеммы к новому аккумулятору и закрыв капот автомобиля, выполняется попытка с брелока закрыть/открыть замки двери. Положительного эффекта это не даёт.

На экране брелока высвечивается, что дверь постоянно открыта. Для более убедительного подтверждения звучит дополнительный звуковой сигнал. Если вручную открыть водительскую дверь, срабатывает световая и звуковая сигнализация и блокируется двигатель.

В этом случае необходимо самостоятельно перепроверить все двери (в том числе и багажника) на закрытие. Если какая-либо дверь не полностью закрыта, не включается один из микропереключателей контроля положения двери. Поступает отказ на блок сигнализации.

Механическая блокировка рулевого колеса

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Попробуйте повернуть ключ в замке зажигания.

При установке ключа в замок зажигания невозможно сделать проворачивание в следующее положение.

Это дополнительный вид безопасности от угона транспортного средства. Для разблокировки сделать следующее:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • блокиратор фиксирует руль при попытке поворачивать его в одну сторону;
  • возвратно-поступательными прерывистыми движениями отклонять рулевое колесо туда, где есть свободный ход;
  • в момент отклонений аккуратно пробовать повернуть ключ в замке зажигания во вторую позицию;
  • механическая блокировка снимается.

Если вернуть ключ в предыдущее положение, вынуть и попробовать крутить руль – он опять заблокируется.

Выход из строя предохранителя

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Проверьте предохранители, неисправные замените.

Если после замены аккумулятора Пежо 308 не заводится, необходимо проверить исправность предохранителя, отвечающего за работу втягивающего реле стартера.

Найти его можно при помощи условной схемы. Номинал предохранителя – 20 А . Обычно об этой неисправности свидетельствует отсутствие щелчков под капотом при попытке запуска двигателя.

Недостаточный контакт клемм аккумулятора

Основных факторов плохого контакта клемм автомобиля и АКБ всего три.

Слабая затяжка

После одевания зажимов на АКБ автовладельцы садятся за руль для проверки работоспособности системы. При этом забывается тот факт, что зажимы следует надёжно закрепить при помощи инструмента. Это приводит к пропаданию питания и появлению грязи и окислов между клеммой и рабочей поверхностью батареи.

Перетяжка зажимов

Приводит к разрушению сопрягающейся поверхности АКБ.

В дальнейшем, плотно затянутый фиксатор не будет обеспечивать достаточную площадь прилегания для хорошего контакта.

Окисление

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи на наличие окисления.

Источником для этого явления является электролит.

Если случается повреждение корпуса батареи (например, растрескивание), пары электролита попадают на клеммы и образуют реакцию окисления. Для устранения окислов можно прибегать к зачистке повреждённых мест и специальной аккумуляторной смазке.

Запуск двигателя Пежо 308 после замены АКБ

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Теперь попробуйте завести свой авто!

После установки АКБ и подсоединения питания, перевести замок зажигания во второе положение и подождать 1 минуту . Система ЭБУ (электронный блок управления) просканирует ключ, после чего можно будет производить запуск двигателя.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, сдох аккумулятор, прикуривали от других машин. Работала. Решили подзарядить старый аккумулятор. Машина вообще перестала заводиться. Лампочки все зажигаются, а стартер даже не щелкает, тишина. Что это может быть?

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

А предохранитель смотрели в моторном отсеке. Там правда чтоб добраться до них надо подразобрать

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Надо замерить на аккумуляторе напряжение мультиметром (вольтметром), в момент включения ключа на стартер — если падение составит менее 9-ти вольт, тогда аккумулятор скорее мёртв, чем жив.

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Согласен, надо поставить новый аккумулятор. А то старый подведёт в осенне зимний период.

И на диагностику. Так как надо проверить ЭБУ ДВС

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

На холодном ДВС:

  • проверьте уровни масла и технических жидкостей;
  • убедитесь в целостности проводки;
  • обратите внимание на наличие подтеков;
  • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос;
  • пробуйте заводить мотор.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Пежо 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать!

Пежо 308 2012 года. При покупке машины был пробег около 90 тыс( лето прошедшего года) . Как купила машину- никаких ошибок не выдавало. Спустя месяц начала появляться ошибка Battery charge or electrical supply faulty ( горит значек аккумулятора). Поехала делать ТО и чтобы проверили на ошибки к офдиллеру, сказали, что никаких неисправностей не выявлено. Спустя пару месяцев — не смогла завестись, прикурили, покаталась еще недельку и совсем аккумулятор умер, поехала купила новый. Около полугода езжу на новом, но ошибка по прежнему выскакиевает. Подскажите, что делать :(

Первое, что необходимо сделать, это как показано на фото подтянуть эти гайки на блоке управления зарядкой, который расположен на кожухе аккумулятора, через эти контакты проходит силовой электрический ток, плохие контакты на них приводят к тому:

  • автомобиль периодически не заводится,
  • пропадает зарядка аккумулятора
  • вылетает ошибка Battery charge or electrical supply faulty

blok zarjadki

Далее необходимо проверить сам генератор на стабильность зарядки, хотя это скорее не в вашем случае, так как если он за пол года не вышел из строя, значит в нем все в порядке, но все же будет не лишней его проверка. И самое последнее, что может быть, это вышел из строя сам блок управления зарядкой и выкидывает ошибку. Да и еще нелишним будет поджать контакты на разъеме, который подключается снизу рядом с резонатором впускного воздуха. После исправления неисправности, ошибка снимается простым снятием клеммы от аккумулятора на несколько минут. Желаю удачи в ремонте!

И есть еще один момент из за чего может появлятся ошибка зарядки аккумулятора, на минусовой клемме есть маленький блок, который контролирует зарядку, если он поврежден, то так же может высвечиваться ошибка

Читайте также:

      

  • Отличие bmw 3 от bmw 4
  •   

  • Фольксваген поло заклинило заднее колесо
  •   

  • Справка с гибдд о снятии с учета автомобиля
  •   

  • Киа рио нет звука от магнитолы
  •   

  • 1 4 tsi 125 л с ресурс двигателя шкода рапид

правильно ли я понимаю, что ток утечки 0.08А?

тогда 12*0.08=0.96 Вт — это утечка или потеря мощьности накопленной в АКБ, 

какой АКБ установлен? /Пусть 60Ач, тогда он кончится 60/0.96 = 62,5 ч (реально еще быстрее получится, т.к. не хватит заряда на запуск) 

даже при заявленной (кем-то) 0.05А при аналогичных расчетах — 100ч, что тоже всего 4 суток… 

…ну не нормально это — ищите утечку 

Это РАЗ ! амперметром последовательно ищите ветку и цепь где идет утечка ! 

ХМ, а как ток утечки измерялся, если сразу после выключения авто, то все понятно, авто еще не перешел в сон,

нужно замерять на авто после бездействия примерно в 10 минут, причем полном, т.е. даже откр/закр двери пробуждает электронику. 

При заведенном авто проверить напряжение в бортсети, можно на клемах АКБ, можно и в салоне (для сравнения).

Это ДВА!

дальше уже плясать от полученных результатов….

ЗЫ 

Кастати, на 4007 у меня был глюк с ГУ (ставили у ОД), который не давал электронике уйти в сон, т.е. его КАН модуль так себя вел (читал про такое же на ВАГах), АКБ садился как раз за 5-6 дней, даже АКБ по гарантии менял ))  … возможно ваш вариант.

Случилась со мной на днях такая досада.
Похолодало. В пятницу припарковал авто во дворе и в выходные никуда не ездил. В понедельник рано утром выехал, как обычно, на работу. Завелся нормально, с пол-пинка, доехал, заглушил, ушел работать. По работе отправили в командировку. Освободился ближе к полуночи следующих суток.
Сажусь в машину. Вставляю ключ. Завожу. А в ответ только щелчок стартера, писк бортового компьютера и все, не заводится. Повторяю попытки завести еще несколько раз, безуспешно, после чего замечаю ошибку «Electrical circuit fault» (переводится примерно как: «Неисправность электрической цепи») на дисплее бортового компьютера . Заметил ее не сразу, так как выводится она только после поворота ключа, быстро и не повторяется.
Порывшись на форумах об этой ошибке по пыжику практически ничего не нашел. На ситроены было чуть больше информации, но там кто на что грешил, то ли генератор, то ли аккумулятор, а то вообще влажная погода виновата. Но все они при этой ошибке заводились, а я нет.
Не стал мерзнуть, вызвал такси и поехал до дома. На утро отпросился с работы и с товарищем перегнали машину ко мне. Пока гнали попробовал завестись со второй. Завелся. Вот только заначек аккумулятора не погас и это значило только одно: не идет заряд на аккумулятор. А как следствие этого — проблемы с генератором.
Выводы сделаны. Приступил к осмотру. Прежде чем загонять в сервис, решил проверить все сам. Сами понимаете, могут накрутить то что у тебя не ломалось, но от пыли протерто и как новое.
Проверил все предохранители. Все в порядке. Начал проверять проводку от генератора к блоку предохранителей (кстати, разъем, который идет к генератору, не так то просто вытащить. Пишут, что надо просто поддеть, но то ли пальцы у меня толстые, то ли ногти короткие, а поддеть так и не смог. После нескольких неудачных попыток изготовил из спицы приспособу, фото пока нет, выложу позже). Проверил, тоже все в порядке. Хотел уже снимать генератор на проверку целостности катушек и диодного моста, но в этот момент меня с открытым капотом застал сосед, у которого был с собой OBD сканер (китайский, который с телефоном связывается через Bluetooth).
Проверили на ошибки. Вышла «Низкий заряд батареи» (номер не помню, но если кому надо, на стекле еще записан). Сбросили ошибку. Завелась с пол-пинка. Хотя и был низкий заряд.
Вывод: Ни за что бы не подумал на аккумулятор. Прошло всего два года, причем год назад я его тренировал. Когда подзарядился после нескольких кругов по району решили проверить при пуске. Заглушил двигатель, показывает 13,5В. При старте аккумулятор опустился до 9,6В, но завёлся. И опять нормальная зарядка порядка 14-15В.
Заказал себе такой же сканер. Благо на китайке стоит он примерно 300 рублей.
И еще. В процессе осмотра сбросил плюсовую клемму аккумулятора, соответственно и бортовик сбросился. При настройке его обнаружил в меню «Options», в котором есть пункт «Diagnostic» еще один. Название его не запомнил. Что то вроде ABADON. Диагностика понятно, выводит все ошибки. А вот что делает абадон вопрос? Проверить возможности не было, так как ошибок не осталось. Сбрасывает или для других целей.
Проблема аккумулятора перед зимой осталась актуальна. Возьму у товарища профессиональный восстанавливатель аккумуляторов Bosh, попробую, если не поможет куплю новый, мало ли банка накрылась.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 44 000 км

Рекомендованные сообщения

Начинающий

    • Поделиться

Добрый день !

Подскажите, пожалуйста
У дилера на то поменял аккумулятор так как старый стал уже подводить. Поставили L2D 60/540. Машина пежо 308. После этого иногда стала появляться ошибка electrical circuit fault и лампочка аккумулятора. Причем чем жарче на улице тем чаще появляется ошибка. Зимой может вообще не появляться. Стал смотреть — этот аккумулятор на 60 А/ч а на форумах везде пишут что нужен 77 А/ч. А дилер говорит что поставил аккумулятор правильный

Вопрос: 
 1 Может ли быть проблема из за нехватки емкости аккумулятора ?
 2 Если да , можно ли добиться чтоб дилер заменил аккум ? Или вообще какой то реакции ?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

4 часа назад, dogfox сказал:

Добрый день !

Подскажите, пожалуйста
У дилера на то поменял аккумулятор так как старый стал уже подводить. Поставили L2D 60/540. Машина пежо 308. После этого иногда стала появляться ошибка electrical circuit fault и лампочка аккумулятора. Причем чем жарче на улице тем чаще появляется ошибка. Зимой может вообще не появляться. Стал смотреть — этот аккумулятор на 60 А/ч а на форумах везде пишут что нужен 77 А/ч. А дилер говорит что поставил аккумулятор правильный

Вопрос: 
 1 Может ли быть проблема из за нехватки емкости аккумулятора ?
 2 Если да , можно ли добиться чтоб дилер заменил аккум ? Или вообще какой то реакции ?

Спасибо

60 есть правильный и вернуй АКБ для 308.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

  • Автор
    • Поделиться

4 часа назад, Мартын сказал:

60 есть правильный и вернуй АКБ для 308.

странно
спасибо за ответ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bacilla

Восходящая звезда

    • Поделиться

Емкость аккумулятора необходимо прописать в БСИ. Если она отличается от предыдущей.
Если машина со СТАРТ-СТОПом, аккум должен быть AGM, простой быстро сдохнет.

Я бы проверил напряжения заряда и работу натяжителя ремня генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

  • Автор
    • Поделиться

7 часов назад, Bacilla сказал:

Емкость аккумулятора необходимо прописать в БСИ. Если она отличается от предыдущей.
Если машина со СТАРТ-СТОПом, аккум должен быть AGM, простой быстро сдохнет.

Я бы проверил напряжения заряда и работу натяжителя ремня генератора.

Спасибо ! Проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Итак, 31 декабря в 22:40 я заехал на BP, налил бензинчека, ключ на старт,

(благо друг спас, довез до ресторана, празднование Н.Г. не сорвалось)

Потом купил новый аккумулятор TITAN Euro Silver 63 а/ч обошелся в 3100 руб.

Понял, что просто так аккумуляторы не сдыхают, померил напряжение, 11,5В.

Обратился в контору, которая находится на 2-я Бауманской ул., д.7, стр.5 (Москва), они про диагностировали генератор, сказали накрылся реле-регулятор. В итоге заменили. Снятие/установка генератора 1500 руб, замена реле,сборка/разборка — 2060 руб.

Сначала насторожило, все поставили, завел двигатель, зарядка 12,3В, потом, через секунд 40, 14,3В, все ок, под нагрузкой,на ХХ (дальний, кондей и т.п.) 14.1В. Довольный уехал.

Покатался минут 20, заехал в торговый центр, еду домой — опять Electric Circuit Faulty. Мультиметра под рукой не было, но по косвенным признакам (медленнее трут дворники, тусклее свет фар) зарядки опять нет. Через какое-то время, зарядка появилась.

Сегодня утром, завожу авто, мерю — 12.3В.

Проехал километров 10, все так же 12.1-12.3В

Приехал на работу — 11.9В

post-18990-1294302356_thumb.jpg

Блин, в чем дело? Как там возбуждение идет? Может BSI как-то не так работают с тем реле-регулятором? Та контора дала 6 мес. гарантию на него, но прежде чем ехать к ним, хочу уточнить у ситроводов. :pardon:

Виновник торжества. Реле-регулятор. Щеткам еще ходить и ходить :dirol:

post-18990-1294302434_thumb.jpg post-18990-1294302408_thumb.jpg post-18990-1294302460_thumb.jpg

Горит сообщение Electric Circuit Faulty Peugeot 308 I

В мороз -23, попытался завести, сработал запуск аварийного вентилятора, при повторной попытке завести, завелся машина стала троить, заглушил и оставил пока морозы не спали. Пытался завести несколько раз, все бесполезно, поменял свечи, зарядил аккумулятор, выскочила ошибка ELECTR CIRCUIT FAULTY, подскажите что за беда?



  • Электрооборудование

  • Peugeot
  • 308
  • I поколение 2008-2011

Ошибка Electric circuit faulty у автомобиля Peugeot была обновлена 01:46. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Electric circuit faulty — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

Electric circuit faulty

Неисправность электрической цепи. Причин проблемы может быть множество, начиная от выхода из строя одного из реле и заканчивая генераторной установкой и аккумулятором.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Electric circuit faulty у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Electric circuit faulty и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Electric circuit faulty по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

ошибка Battery charge or electrical supply faulty

Помогите с проблемой,выскакивает ошибка Battery charge or electrical supply faulty.поменял генератор,аккумулятор все равно та же хрень.что делать незнаю((((((


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 03, 2013 19:59

проверить мультиметром действительно ли нет зарядки, если нет, включить зажигание и померить приходит на разьем генератора 12 вольт(не на большой клемме) если нет проверить все предохранители в подкапотном блоке и перестыкрвать разьем на генератор — он в пластиковой коробке. возможно блок предохранителей навернулся.
это для машин до 10 года. после 10 года идет отдельный модуль зарядки.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:07

проверяли, идет небольшой недозаряд акб. а модуль зарядки стоит где силовые предохранители?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 03, 2013 20:14

если у вас машина после 10 года то модуль зарядки стоит над аккумулятором. один блочек на минусовой клемм, другой на алюминиевой шине над аккумулятором


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:14

генератор стоит новый и сухой ни что некапает на него как описано в конце топика.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:18

машина 2010гв.ты имееш ввиду фишку на клеме минуса.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:20

на крышке аккумулятора стоят силовые предохранители,а от +(акб)идет провод к какойто плате после нее к придохранителям.что это за плата как она правильно называется?


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Вт сен 03, 2013 20:20

Погуглите… на самом деле много информации по этой ошибке…
Чаще всего помогала замена генератора, либо щеток …


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 03, 2013 20:23

эта плата и есть модуль заряда аккумулятора. плюс к ней ещё и блочек на минусе. минусовой у меня есть — завтра сфоткаю а тот на который приходит плюс уже нашел нового хозяина. часто причина из-за него.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:24

да я уже весь интернет облазил,ничего ненашол а электрики к которым ездил разводят руками((((((генератору одна неделя из низ два дня ездил и оставил таз в покое,страшно ездить гена 13тр стоит.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:27

сколько примерно стоит модуль и где его искать подскажи пожалуйста если есть такая инфа.


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Вт сен 03, 2013 20:30

nichbykin писал(а):на крышке аккумулятора стоят силовые предохранители,а от +(акб)идет провод к какойто плате после нее к придохранителям.что это за плата как она правильно называется?

Цитата:

«Позвонили из сервиса. По гарантии будут менять блок на акуме. Блок контроля и защиты. Сказали что этот блок управляет генератором и выдаваемым геной напряжением. «


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 03, 2013 20:31

попробуй сначала поискать схему. сначала вот тут попроси http://citroens-club.ru/forum/index.php … ntry911046
, если не помогут то у Popesych через личные сообщения.
найдеш, приаттач сюда — посмотрим.
по этому модулю можно на разборках поискать или кидай вин в личку — гляну оригинальный номер запчасти.


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Вт сен 03, 2013 20:34

nichbykin сними гену и отдай на проверку. мож гена бракованная.

mich67 а возбуд идет не через мозги как на опелях к примеру? или он с приборки? я про машины где нет блоков над акб. знаю например форды на неродных реле регуляторах не тушили лампу акб на приборке, хотя зарядка шла :)

я не волшебник. я тока учусь


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:35

блин сейчас немогу вин скинуть док-тов рядом нет.могу завтра утром написать.спасибо за внимание за помощь)))


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Ср сен 04, 2013 8:20

mich67
мой вин Z8T4C5FS0AM011405 посмотри пожалуйста.зарание спасибо.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср сен 04, 2013 10:12

вот он наверное
БЛОК СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА АКК БАТ 6500 KS RP 98 020 434 80
но это на минусовой клемме
а вот на крышке аккума
БЛОК ЗАЩИТЫ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ 6500 GR


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Ср сен 04, 2013 10:36

mich67
спасибо))) и еще вопросик.Где их глянуть по фотке?




Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Ошибки Пежо 308, 408, 3008

просмотров 101 431

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:

  • Ошибки ПежоABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
    При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
    Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
    Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
    При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
    Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
    Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
    Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
    Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
    Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей
    Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warningУровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
    Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
    Долить жидкость.
    Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

Ошибка уровня охлаждающей жидкости
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер
Датчик уровня охлаждающей жидкости

  • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
  • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.
  • Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
    Стандартное предупреждение безопасности.
  • Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
  • Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
    В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI.
  • Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
    Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.
    В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6.
  • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе.
  • Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
    Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата.
  • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
    Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером.
  • Handbrake on — Включен ручной тормоз
    Стандартное уведомление водителя
  • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
    Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении.
  • Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света)  Активировано
    Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет»
  • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
    Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует проехать на заправку 🙂

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Загрузка…

заблокировало руль (он стал деревянным), еле доехала до парковки. Что это? накрылся генератор или обрыв ремня генератора?

Эльвира

05.03.21

Дом, отдых, хобби / Авто

1 ответ

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. 27.10.2014 17:42

    #1

    307св вне форума


    ошибки бортового компьютера

    добрый вечер, ПЫЖЕводы!!!
    столкнулся с такой проблемой: во время движения, на дисплее появляется надпись «electric circuit faulty» и перестает работать печка!
    останавливаюсь, глушу мотор, завожу, еду дальше все нормально, через некоторое время(минут 5-10, а может и весь день нормально работать.) все повторяется.
    может кто-нибудь сталкивался??
    подскажите пожалуйста, а то зима на подходе!! а пятую точку морозить не хочется

    Последний раз редактировалось 307св; 27.10.2014 в 17:44.


  2. 27.10.2014 18:22

    #2


  3. 27.10.2014 19:44

    #3

    Отремонтируйте либо замените генератор.Тестер есть -меряйте зарядку в момент отключения вентилятора.

    «Всякое кроилово ведёт к попадалову»


  4. 28.10.2014 14:07

    #4

    Либо генератор , либо обрыв проводки ( часто бывает !)


  5. 31.10.2014 14:53

    #5

    Сообщение от 307св
    Посмотреть сообщение

    добрый вечер, ПЫЖЕводы!!!
    столкнулся с такой проблемой: во время движения, на дисплее появляется надпись «electric circuit faulty» и перестает работать печка!
    останавливаюсь, глушу мотор, завожу, еду дальше все нормально, через некоторое время(минут 5-10, а может и весь день нормально работать.) все повторяется.
    может кто-нибудь сталкивался??
    подскажите пожалуйста, а то зима на подходе!! а пятую точку морозить не хочется

    Было такое у товарища, с неделю забивал, потом уехал на море и там встал, купил новый аккумулятор и на нем доехал почти до дома (Краснодар).
    Ремонтировал генератор в сервисе (какая то фишка плохо контачила, как ему сказали в суть проблемы не вникал)


  6. 18.11.2014 18:33

    #6

    307св вне форума


    с момента первого сообщения, ошибки больше не было..
    замерял тестером: зарядка 14,4, в момент отключения вентилятора 13,97.
    просматривал контакты-все в норме.
    плохо-то, что на станции без ошибки компьютера ничего сказать не могут(((
    может был глюк, при перепаде температуры, с летней на зимнюю.


  7. 18.11.2014 19:30

    #7

    Не без ошибок,а без заявленной неисправности-подтвердить и проверить!.

    «Всякое кроилово ведёт к попадалову»


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка аиста отзывы
  • Ошибка адсорбера ваз 2114
  • Ошибка акб не заряжается шкода рапид
  • Ошибка аирбэг пежо 307
  • Ошибка адресной книги ricoh