2 Блок управления «Шлюз» ⇒ перепрограммирование:
2.1 Блоки управления «Обзор» «Дополнительное меню» открыть F7
2.2 ⇒ Соблюдать указания:
При необходимости создать протокол анализа автомобиля (FAP) и выполнить имеющиеся по автомобилю акции. Да / Нет / F12
2.3 ‘Акция’ маркировка F12
2.4 Номер акции Значение: «T7P3T». F12
В ходе пошагового процесса программирования соблюдайте указания и инструкции тестера PIWIS. Затем нажать клавишу >>.
В рамках процесса программирования блок управления перепрограммируется и при необходимости автоматически перекодируется.
Не прерывать процессы программирования и кодирования.
По завершении программирования и при необходимости кодирования блоков управления появится запрос на выключение зажигания и его повторное включение по истечении определенного времени.
2.5 Блоки управления «Обзор» Шлюз маркировка
2.6 ’Расширенные идентификации’ выбрать Версия программного обеспечения датчика АКБ, программируемая в рамках данной акции 1000
Если программирование будет завершено безуспешно (сообщение об ошибке «Программирование безуспешно»), то его необходимо повторить.
3 Дополнительные работы:
3.1 Считать и очистить память неисправностей всех блоков управления.
Информация
Если в отдельных блоках управления все еще имеются записи в памяти неисправностей, необходимо ненадолго запустить и снова заглушить двигатель. По истечении времени ожидания, которое составляет прибл. 10 секунд, снова включить зажигание и восстановить соединение между тестером PIWIS и автомобилем. Затем по отдельности повторно считать и очистить память неисправностей соответствующих блоков управления.
3.2 Выключить зажигание.
3.3 Отсоединить тестер PIWIS от автомобиля.
3.4 Откалибровать АКБ путем полной зарядки.
3.5 Выключить и отсоединить зарядное устройство АКБ.
Конец мероприятия.
Забитый дренаж люка заставил меня просушивать ковролин в ногах с водительской стороны, что не обошлось без снятия водительского сиденья. Предыстория в БЖ www.drive2.ru/l/543139228863693097/
По возвращению из отпуска и запуске двигателя загорелась ошибка АКБ разр. Активная защ.емкости 50% и подушка безопасности. По подушке все просто. Не был подсоединён штекер под водительским сиденьем. Вставила его, скинула компьютером, все ок.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
зарядила до 💯 %
Полный размер
Полный размер
Пыталась скинуть компьютером, не вышло.
Немного постоит и уже опускается до 90.80…70. Проедусь, поднимается до 90.
Заряжала до 100% 2 раза.
Мерили прибором заряд АКБ — 14.8, в норме.
Нашла информацию на форуме, тоже не помогло.
www.knclub.ru/f/thread43299-2.html
Может кто сталкивался?!
Пробег: 107 620 км
|
#1 |
Иногда заходит Регистрация: 26.10.2017 Сообщений: 38 Адрес: Екатеринбург Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Ребят подскажите пожалуйста, проблема в том что на холодный мотор стала загораться ошибка якобы разряженный аккумуляторы и не работает печка это стало появляться когда на улице стало холодно. Но после того когда мотор поработает минут 10 ещё даже не успел прогреться печка начинает работать и ошибка прападает. В чем может быть дело?????????? |
|
|
|
#2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.06.2012 Сообщений: 1,682 Адрес: Краснодар Сказал(а) спасибо: 163 Поблагодарили 248 раз(а) в 212 сообщениях
|
Ошибка на приборке? АКБ горит? Если АКБ горит это не разряжен АКБ, а не заряжает генератор. При не работающем генераторе электроника вырубает самые мощные потребители климат является самым энергозатратным и он вырубается в первую очередь. |
|
|
|
#3 |
Иногда заходит Регистрация: 26.10.2017 Сообщений: 38 Адрес: Екатеринбург Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Да загорается на приборке но только на холодный мотор и горит одну минуту потом тухнит но печка начинает работать минут через 10 , а на горячий мотор такого нет |
|
|
|
#4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.06.2012 Сообщений: 1,682 Адрес: Краснодар Сказал(а) спасибо: 163 Поблагодарили 248 раз(а) в 212 сообщениях
|
это генератор!, проверь массу с генератора на лонжерон, ну судя по тому что на холодную не работает скорее всего щетки — генератор в ремонт, а печка заработает после устойчивого заряда + при запуске АКБ подсаживается |
|
|
|
#5 |
Иногда заходит Регистрация: 26.10.2017 Сообщений: 38 Адрес: Екатеринбург Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Спасибо |
|
|
|
#6 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016 Сообщений: 2,420 Адрес: Хабаровск Сказал(а) спасибо: 139 Поблагодарили 211 раз(а) в 193 сообщениях
|
Проще наверно клемы аккумулятора на заведённую померить. Если гена выдаёт 14+-, то всё сразу проявится. Не подскажешь какие кабели массы идут от кузова к моторным агрегатам(стартер, гена)? Тот что с аккумула к кузову под правой ногой я промерил (всё в порядке). Промерил и кузов по другим точкам — в порядке. Хочу и их посмотреть.
__________________ |
||||||
|
|
|
#7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.06.2012 Сообщений: 1,682 Адрес: Краснодар Сказал(а) спасибо: 163 Поблагодарили 248 раз(а) в 212 сообщениях
|
от генератора сразу на лонжерон справа. |
|
|
|
#8 |
Иногда заходит Регистрация: 26.10.2017 Сообщений: 38 Адрес: Екатеринбург Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Все сделал, Было вот что, для начала мы зачистили все контакты + — проверили АКБ, Но все дело было в генераторе (поменял счетки), и поменял минусовой провод от генератора который идет на ланжерон. И все стало хорошо работать. |
|
|
|
#9 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.06.2012 Сообщений: 1,682 Адрес: Краснодар Сказал(а) спасибо: 163 Поблагодарили 248 раз(а) в 212 сообщениях
|
Ну вот и нашел. У меня было другое немножко. Машина досталась в плачевном состоянии пока гильзовали двигатель она стояла на улице, а что такое Сочи — влажность, когда забирал вроде все нормально, но сначала заметил что плавает стрелка вольтметра, полез думал щетки оказалось не затянут силовой провод на +,затянул, потом заметил что разряжается акб, начал проверять и нашел минусовая клема АКБ закручивается на болт возле сидения водителя и вот тут открутил и когда затягивал заметил люфт самого болта, под коврик попала вода и бот проржавел изнутри — соответственно генератор заряжает,а до АКБ заряд полностью не доходит и конечно ошибок нет.купил 4 м силового сварочного провода и протянул его от болта подключения минуса АКБ к минусу лонжерона где крепится минус от генератора то есть практически к первоисточнику — все про проблемы нехватки электричества ушли!!! |
|
|
|
#10 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016 Сообщений: 2,420 Адрес: Хабаровск Сказал(а) спасибо: 139 Поблагодарили 211 раз(а) в 193 сообщениях
|
У меня всё как говориться работает хорошо — и гена и стартер. Но хочется проверить всё самому.
__________________ |
||||||
|
|
Обновлено: 05.06.2023
Ошибка генератора
Добрый день, после трассы 200 км приехал домой загорелась ошибка генератора,напряжение 11.7 -11.8
Каен дизель 2011, 120к пробег.
С чего начинать поиски ?
с банального — прочесть пивисом ошибки.
У меня на другой машине было — слетела фишка с генератора, как раз ехал по трассе около 300км. Часть дороги доехал на аккуме. До точки назначения не хватило 40км. Порылись под капотом, нашли слетевшую фишку, поставили на место. Прикурили и поехал дальше.
Может аналогично?
Так сами же не с Пивиса начали
Думаю, его где то труднее добыть, чем электрика.
И посмотрите ещё щетки
На этом пробеге у них ресурс подходить должен.
Оригинал заказывать необязательно. В ближайшем строймаге присутствуют в большом разнообразие.
Сегодня утром завел, появилась ошибка геннадия 11.5 в, проехал км появилась зарядка 14.8в, заглушилзавел опять нет зарядки
Разобрал генератор, сожрало одну щетку и прилично подожрало якорь, на фото видно разница глубины дорожек, знал бы раньше поменял щетки!
купил щетки с жигулей за 50 руб, подпилял под размер, припоял работает.
это же какой пробег у машины что так сожрало щетки и окислы внутри .
с торца смотрели сколько еще мяса в меди осталось ?
__________________
gemballa turbo
запчасти на 955
пробег 123 тысячи, в щетках много песка и грязи видимо подклинивало. Мяса в меди практически не осталось, если еще раз пропадет зарядка я так понимаю генератор под замену!
Наверное лучше снимать и делать ревизию щеточного узла раньше
__________________
gemballa turbo
запчасти на 955
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Ошибка генератора
Добрый день, после трассы 200 км приехал домой загорелась ошибка генератора,напряжение 11.7 -11.8
Каен дизель 2011, 120к пробег.
С чего начинать поиски ?
с банального — прочесть пивисом ошибки.
У меня на другой машине было — слетела фишка с генератора, как раз ехал по трассе около 300км. Часть дороги доехал на аккуме. До точки назначения не хватило 40км. Порылись под капотом, нашли слетевшую фишку, поставили на место. Прикурили и поехал дальше.
Может аналогично?
Так сами же не с Пивиса начали
Думаю, его где то труднее добыть, чем электрика.
И посмотрите ещё щетки
На этом пробеге у них ресурс подходить должен.
Оригинал заказывать необязательно. В ближайшем строймаге присутствуют в большом разнообразие.
Сегодня утром завел, появилась ошибка геннадия 11.5 в, проехал км появилась зарядка 14.8в, заглушилзавел опять нет зарядки
Разобрал генератор, сожрало одну щетку и прилично подожрало якорь, на фото видно разница глубины дорожек, знал бы раньше поменял щетки!
купил щетки с жигулей за 50 руб, подпилял под размер, припоял работает.
это же какой пробег у машины что так сожрало щетки и окислы внутри .
с торца смотрели сколько еще мяса в меди осталось ?
__________________
gemballa turbo
запчасти на 955
пробег 123 тысячи, в щетках много песка и грязи видимо подклинивало. Мяса в меди практически не осталось, если еще раз пропадет зарядка я так понимаю генератор под замену!
Наверное лучше снимать и делать ревизию щеточного узла раньше
__________________
gemballa turbo
запчасти на 955
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
на 991 S загорелся «неисправность системы упр двиг». я припух. потом пишет — двигатель переведен в режим малой мощности. и еле едет, км 20 в час. я доплелся до остановки, там выключил/включил двигло, и он поехал норм но «неиспр сист упр двиг» горит. думаю бензин. заправил на Шелле 98 по 40(. ) руб литр и значок погас через часик! заправлялся только на БП и Роснефть. в общем говно бензин на БП опять.
р.с.-скоро бензин будет 100рублей стоить. хотят чтоб на метро все катались.
С бензином так до сих пор и не понятно где правда. Заправляюсь традиционно на Лукойле Олимпийский пр-т (там постоянно АМРы заправляются — не знаю показательно это или нет). Всегда избегал BP (особенно на Порше), но однажды заправил свой 911 на BP-Киевка и вообще никаких проблем не было: машина ехала отлично. А жена Финик вообще всегда только на BP заправляет и тоже нет проблем.
узнаю почерк высокотехнологичных машин,скоро будут писать-на улице холодно и грязь ,не поеду.согрей меня)
С бензином так до сих пор и не понятно где правда. Заправляюсь традиционно на Лукойле Олимпийский пр-т (там постоянно АМРы заправляются — не знаю показательно это или нет). Всегда избегал BP (особенно на Порше), но однажды заправил свой 911 на BP-Киевка и вообще никаких проблем не было: машина ехала отлично. А жена Финик вообще всегда только на BP заправляет и тоже нет проблем.
Bp, лукойл не замечал разницы
заправлялся только на БП и Роснефть. в общем говно бензин на БП опять.
росневть пунинская хрень ее не проверяют и скорее всего бодяжат, лукойл проверяют по несколько раз в неделю, бп слышал проблемная
С бензином так до сих пор и не понятно где правда. Заправляюсь традиционно на Лукойле Олимпийский пр-т (там постоянно АМРы заправляются — не знаю показательно это или нет). Всегда избегал BP (особенно на Порше), но однажды заправил свой 911 на BP-Киевка и вообще никаких проблем не было: машина ехала отлично. А жена Финик вообще всегда только на BP заправляет и тоже нет проблем.
БП по опыту не сразу проявляется. а Инфинам вообще пофиг, че хочеш лей он едет и едет, помоему так все японки. а у Лукойла пара заправок — на олимпийском и у белого дома там вроде лучший бензин они льют. у белого дома Алекперов-младший заправляется и амр-ы.
росневть пунинская хрень ее не проверяют и скорее всего бодяжат, лукойл проверяют по несколько раз в неделю, бп слышал проблемная
ну мне вообще ребята из этого бизнеса рассказывали что от заправки зависит — едет бензовоз с «г. ом» прям заруливает на какую-нибудь и спрашивает — берете? если нет дальше едет. блин и это сейчас даже происходит! в 2013 году! дурдом это.
БП по опыту не сразу проявляется. а Инфинам вообще пофиг, че хочеш лей он едет и едет, помоему так все японки. а у Лукойла пара заправок — на олимпийском и у белого дома там вроде лучший бензин они льют. у белого дома Алекперов-младший заправляется и амр-ы.
А можно подробнее где заправка у Белого дома? Какой адрес там. Я там катался, там их не одна в этом районе.
С приближением зимы часто страдают автомобили, наиболее распространенный сценарий — проблемы с запуском Porsche Cayenne в начале дня при очень низких температурах. В основном это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Porsche Cayenne . Есть несколько причин, которые могут показать вам, почему ваша батарея больше не заряжается должным образом, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы покажем вам, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с подзарядкой Porsche Cayenne, и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.
Как работает зарядка аккумулятора Porsche Cayenne?
Прежде чем мы подробно рассмотрим различные сложности с подзарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne , мы покажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять сложности, с которыми вы боретесь. Автомобильный аккумулятор работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Porsche Cayenne. , включите фары, наслаждайтесь музыкой, опустите электрические стеклоподъемники . Однако все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может хранить ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали компонент под названием генератор , этот компонент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Porsche Cayenne, для создания энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет зарядить аккумулятор вашего автомобиля . Однако имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических элементов вашего автомобиля, когда он остановлен, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.
Проблемы с зарядкой аккумулятора Porsche Cayenne
Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что в вашей электрической установке действительно есть проблема, мы рассмотрим различные случаи.
Проблема с зарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne: аккумулятор разряжается независимо от того, заряжаю ли я его с помощью специального зарядного устройства.
В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв действительно, если вам удастся зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства и запустить Porsche Cayenne, проблема, скорее всего, будет в вашем генераторе, который не должен больше вырабатывать ток.
Проблема с зарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne: моя машина отключается и не заводится независимо от того, зарядил ли я аккумулятор
Если вы зарядили аккумулятор и вам удалось завести свой Porsche Cayenne, но он отключается во время движения и не запускается, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Porsche Cayenne заключается в том, что аккумулятор больше не держит заряд .
Проблема с зарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne: аккумулятор разряжен, хотя он новый
.
Если вы только что купили аккумулятор и он разряжается во время вождения, проблема, скорее всего, связана с вашим генератором переменного тока. Это не может быть связано с вашей новой батареей, которая держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.
Как решить проблему зарядки аккумулятора на Porsche Cayenne?
- Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его с помощью манометра, чтобы увидеть, вырабатывает ли он мощность. Если этого не произойдет, замена — лучшее решение, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Это исправление возможно в том случае, если ваш генератор доступен.
- Аккумулятор, который больше не держит заряд: в этом случае покупка нового аккумулятора — единственное реальное решение. Фактически, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно поменять, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
- Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Porsche Cayenne, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление в жгуте проводов и вы теряете энергию, в этом должна быть проверка автоэлектрика. в случае необходимости.
Как зарядить разряженный аккумулятор Porsche Cayenne
Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Porsche Cayenne есть только несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В противном случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для начала работы.
Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Porsche Cayenne, перейдите на наш Porsche Cayenne категория.
Уже неделю лень делать записи.
Катаюсь и получаю кайф от турбака
Как же он валит когда всё исправно и в баке 100/100
По вентелятору ничего нового. В момент пуска и остановки был слышен некий вой, отдал на замену подшипников.
В итоге стало тише но завывание немного осталось, мастер сказал что это магниты шумят, возможно конструкция, не такая как на всех вагах.
Гену так просто не достать.
Но старый владелец жлоб зажал пару баксов на подшипники, заменил я, гудели ужасно
Как и у всех оторваны патрубки на генератор. А у меня ещё и колхоз был в виде гермета и кучи резинок.
Щётки подпиляны но не в хлам.для 200к отлично
Кольца немного спиляны, но не страшно.
Гену обильно смазывает течь с гидронатяжителя цепи. А всё от не оригинальной прокладки.
Поставил порше, прайс 70 гривен или почти 3$ 🤣🤣🤣
Медная это левак.🤪
Весь гена в масле и грязи, еле отмыл💪
Мыл бензом, потом отчистителем
Точной инфы по подшипникам не нашёл, пришёл к выводу что у нас гена на 190А и в туареге 4,2 тоже. Взял от него подшипники и щётки.
Когда открыл от кая меня ждал сюрприз, подшипники не те, гораздо меньше. Было чувство что щётки не подойдут, а подошли только они.
По номерам подшипники толком не пробиваются .
Подобные выбрал по размерам.
Передний подшипник оказался сука хитрый шириной 17мм, по этому номеру все 20мм. Выбрал нужные.
И следующая засада подшипник в передней крышке завальцованый, как в ланосе.
Я аккуратненько начал его выстукивать, вроде пошёл, и тут на те лопнул кусок посадочного
Новый подшипник посадил на фиксатор и раскернил по бокам. Крышки отдельно нет .
С этим карантином запчастей нет, Европа молчит.
Пришлось так же колхозить патрубки, заказал новые резинки, запхал столько колечек сколько вошло, намазала герметиком и оставил сохнуть.
Читайте также:
- Р1889 форд куга ошибка
- Схема предохранителей civic eg
- Как проверить конденсатор на генераторе ваз 2110 мультиметром
- C1441 ошибка тойота rav4
- Форд транзит ошибки на панели приборов
Когда на приборной панели Porsche Cayenne загорается красная лампочка аккумулятора, это указывает на неисправность в системе зарядки. Это может произойти по ряду причин, о которых мы поговорим в этой статье.
Porsche Cayenne – (Gabo_Arts/Shutterstock)
Наиболее распространенной причиной загорания лампочки аккумулятора в Porsche Cayenne является неисправный генератор. Но индикатор аккумулятора также может загореться из-за поврежденного провода, коррозии электрических разъемов, коррозии клемм аккумулятора, плохого заземления и проскальзывания поликлинового ремня.
1. Неисправный генератор
Неисправный генератор является основной причиной загорания красной лампочки аккумулятора в Cayenne. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электричество, которое не только питает все бортовое оборудование, но и заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя и перестанет вырабатывать электроэнергию, вся электрическая нагрузка автомобиля перейдет на аккумуляторную батарею. Это быстро разряжает аккумулятор, так как он больше не заряжается от генератора.
Генераторы могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат более 100,000 XNUMX миль. Перед заменой генератора необходимо исключить другие причины, которые могут остановить или ухудшить подачу тока от генератора, например: плохое электрическое соединение или поврежденный провод.
Как проверить генератор
Самый простой способ проверить генератор – измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
- Заведи свой Кайен.
- Подключите черный кабель мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный кабель к положительной клемме.
- Напряжение должно быть в пределах от 13.5 до 14.8 вольт при работающем двигателе.
- Включите аксессуары в вашем Cayenne, например, фары, вентилятор кондиционера на полной скорости и внутреннее освещение.
- Напряжение должно оставаться около 14 вольт. Если оно падает и остается ниже 13.5 вольт, это указывает на проблему с подачей тока от генератора.
- Если напряжение падает ниже 12 вольт при работающем двигателе и включенном дополнительном оборудовании, это означает, что подача тока от генератора полностью отключена, и вся электроника питается исключительно от аккумулятора.
Можно ли ездить на Cayenne с неисправным генератором?
Да, вы можете ездить на своем Cayenne с неисправным генератором, но только на короткое расстояние. Заряд батареи будет уменьшаться во время вождения, поскольку все бортовые электронные контроллеры и аксессуары теперь питаются исключительно от батареи. Когда заряд батареи станет слишком низким, двигатель остановится, и вы окажетесь в затруднительном положении.
Рекомендуемое видео
2. Плохое заземление
Что такое заземление?
Отрицательная клемма аккумулятора подключена к корпусу/шасси Cayenne, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.
Что происходит, когда соединение с землей нарушается?
Если заземление шасси или двигателя в вашем Cayenne выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электричеством, включая загорание индикатора аккумулятора на приборной панели. Для правильной работы генератора переменного тока требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, подача тока от генератора будет уменьшена или может колебаться. Кроме того, в редких случаях из-за коррозии может ухудшиться контакт между блоком двигателя и генератором.
Как проверить хорошее ли заземление?
Проверить качество заземления в Cayenne можно, проведя тест проводимости между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и открытой металлической частью генератора.
Осмотрите и очистите соединения заземления
Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние заземления вашего Cayenne. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой или проволочной щеткой. Возможно, вам также придется снять генератор и очистить зону контакта с массой на генераторе и на блоке цилиндров.
3. Плохое подключение аккумулятора
Возможно, генератор в вашем Porsche Cayenne работает нормально, но подача тока прервана из-за плохого электрического соединения, поврежденного провода или коррозии на клеммах аккумуляторной батареи.
Коррозия на клеммах аккумулятора
Коррозия аккумулятора — довольно распространенная проблема (за исключением аккумуляторов AGM), особенно если установленному аккумулятору более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если ток недостаточен, аккумулятор не будет заряжаться должным образом, что может вызвать проблемы с запуском двигателя.
Проверить клеммы аккумулятора
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с системой зарядки Cayenne с грязными клеммами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять аккумулятор или генератор, а просто очистите клеммы аккумулятора.
Если на клеммах слишком много коррозии, это указывает на то, что батарея находится на последнем издыхании, и пришло время начать поиск новой батареи.
Очистите клеммы аккумулятора.
Быстрая очистка: Существует изящная маленькая хитрость, с помощью которой вы можете убрать коррозию на клеммах аккумулятора вашего Cayenne менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.
Тщательная очистка: Чтобы тщательно очистить аккумулятор в вашем Porsche Cayenne, сначала необходимо снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, достаточно небольшой концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой или проволочной щеткой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.
4. Проскальзывающий серпантиновый ремень
Поликлиновой ремень, также известный как ремень вспомогательных агрегатов или приводной ремень, передает мощность от двигателя к другим компонентам, таким как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, которые необходимы для нормальной работы вашего Porsche Cayenne.
Если поликлиновой ремень поврежден или ослаб, или если на шкиве генератора возник дефект, это может привести к проскальзыванию ремня. Это может привести к тому, что генератор будет вращаться медленнее или неравномерно, и выработка электроэнергии ухудшится. Когда бортовая диагностическая система обнаруживает низкое напряжение генератора, в комбинации приборов Cayenne загорается символ аккумулятора.
Симптомы плохого поликлинового ремня
Наиболее частым признаком износа поликлинового ремня в Cayenne является визг из моторного отсека. Еще одним заметным признаком являются видимые трещины на ребристой части ремня. Проскальзывающий ремень привода также может стать причиной запаха гари.
Осмотрите состояние поликлинового ремня. Если на ребристой стороне ремня видны трещины, пришло время заменить ремень.
Звук проскальзывания поликлинового ремня
При обнаружении дефекта поликлинового ремня его необходимо заменить. Имейте в виду, что пробуксовывающий ремень не всегда неисправен, он может проскальзывать по ряду причин, в том числе из-за плохого натяжного ролика или любого другого ролика.
5. Поражение грызунами
Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабели генератора, это может привести к тому, что в Cayenne загорится индикатор аккумулятора. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите все кабели генератора. Если какой-либо кабель был поврежден, замените его новым.
Повреждение транспортных средств грызунами становится все более серьезной проблемой из-за растущей популяции грызунов.
Как сбросить индикатор батареи
Исправить проблему
Сброс индикатора аккумулятора в Cayenne без решения основной проблемы может не помочь, так как сигнальная лампа снова включится, когда система снова обнаружит неисправность. Свет должен исчезнуть автоматически после устранения проблемы. Если он не выключается сразу, вам может помочь проехать на автомобиле несколько километров.
Метод сканера OBDII
Правильный способ сбросить индикатор батареи в Cayenne — очистить коды с помощью сканера OBDII. Если сигнальная лампа не выключается автоматически после устранения проблемы, вам придется сделать это вручную, подключив диагностическое устройство, а затем удалив все коды ошибок, связанные с системой зарядки.
Отключите аккумулятор
Если у вас нет диагностического устройства, можно сбросить индикатор аккумулятора в Cayenne, отключив аккумулятор на несколько минут. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы полностью разрядить остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку Porsche Cayenne оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.
Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.
Чтобы приступить к устранению неполадок, необходимо сначала подключить диагностический прибор к вашему Cayenne. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Cayenne.
Заключение
Когда в вашем Porsche Cayenne загорается индикатор аккумулятора, вы всегда должны начинать с проверки напряжения на аккумуляторе при работающем двигателе. Если проверка напряжения не удалась, перейдите к проверке генератора и его электрических соединений.
В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему с системой зарядки для вас.