Начали моргать ручник и акб. Периодичность разная 1 раз за поездку или минутное индикация ошибки. Чаще всего при запуске двигателя горит по 10-30 секунд. При этом падает напряжение на 0,5 вольта и стеклоподъемнии с зеркалами туже открываются.
В общем поездил так полгода и решил менять генератор. Купил контракт с владивостока, т.к. с запада 50/50 лотерея. Обошелся он мне в 12т.р. + пересылка до хабаровска 1,7 т.р. Заранее приобрел фишку на генератор. и посмотрел видео где снимают генератор с «опусканием» кондиционера без разгерметизации
Сразу скажу этот метод с компресором не получился. Я снял без откручивания болтов онного. Но идея та же.
Суть моего метода:
-Демонтаж пластика под капотом.
-Снять защиту снизу
-Снять бампер
-Открутить фары (достаточно их оттянуть для доступа к болтам пластиковой рамки которая держит вентилятор). Это нужно чтобы сдвинуть саму раму и вытащить в зазоре генератор
-снять бачок ОЖ.
-откачать шприцом из радиатора ОЖ и снять большой шлаг. Отодвинуть его в сторону как в видео
-открутить болты рамки, вентилятора. Снять вентиляторы
-Со стороны капота отодвигаем проводку и шланги. Демонтируем верхнее крепление (т.к. оно будет мешать при вытаскивании) и верхний болт генератора
-снять правое колесо, защиту, убрать фишку сверху компрессора, проводку,
-снять ремень, открутить ролик справо наверху
-открутить нижний болт генератора, вытащить его залезть под машину и нащупать несложно
После всего этого вытаскиваем генератор и меняем его. Отдельно хочу выделить что компресор кондиц. мне так и не удалось снять из за двух болтов со стороны двигателя. Хотя все на видео снимают его как то.
Про обилие зажимов, болтов, крепежей и хомутов и так все знают. Я все свои детали подписывал прямо на полу, это помогло мне собрать всё без единой лишней детали. Ремонт длился 2 дня. Делал сам потому что в сервисе никто так не сделает как я сам для себя.
Кузов Т31, двигатель MR20, механика.
При достижении 3200 оборотов в минуту кратковременно моргают лампочки заряда АКБ и ручного тормоза.
АБС не трещит, двигатель не пытается глохнуть, заряд АКБ нормальный (с утра в -16 12,59В), уровень тормозной жидкости почти максимум, приводной ремень новый, обгонная муфта генератора исправна, при вращении ротора генератора от руки шумов нет.
Похожие симптомы описаны ниже
www.drive2.ru/b/507469697269105149/
У меня предохранитель в норме. Замена на другой эффекта не имеет.
Решение www.drive2.ru/l/548610673601413124/
Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
Все что касается электронной начинки
Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
Нужна помощь. одновременно заморгали а затем загорелись лампы на приборке аккумулятор и ручник. Ручник поднимаешь лампа загорается ярче.аккумулятор не тухнет.
Кто что знает?
-
andreyt
- Великий Джедай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
- Откуда: Томск
- Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
Колянчег » Вт, 23 сен 2014 13:49
А когда лампа акб горит на заведённой машине, какое напряжение на аккуме?
Иногда бывает, что перекупы параллелят лампочки на приборке, но это чаще касается лампочки check engine.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
-
Колянчег
- Джедай
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
- Откуда: Красноярск
- Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
andreyt » Вт, 23 сен 2014 17:19
На заведенной машине напряжение на аккумуляторе 15.3 вольт
-
andreyt
- Великий Джедай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
- Откуда: Томск
- Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
Колянчег » Ср, 24 сен 2014 13:09
Значит, зарядка идёт, это 100%.
Попробуй пошерудить все реле и предохранители под капотом, а потом и в салоне.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
-
Колянчег
- Джедай
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
- Откуда: Красноярск
- Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
andreyt » Сб, 27 сен 2014 7:40
Все проверил . Ни чего подозрительного не нашел, все в норме. Но обнаружил еще проблему, связана с этим или нет не знаю, при автозапуске с сигналки машина заводиться и через 3 сек глохнет. И так четыре раза. Такое ощущение что что то ее отключает.
-
andreyt
- Великий Джедай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
- Откуда: Томск
- Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
Колянчег » Сб, 27 сен 2014 9:33
Может, предыдущий владелец поставил иммобилайзер?
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
-
Колянчег
- Джедай
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
- Откуда: Красноярск
- Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
andreyt » Сб, 27 сен 2014 9:44
Раньше заводилась без проблем. Короче снял я фишку с генератора и ошибки с приборки потухли. Завел машину вроде все нормально. Далее попробовал с автозапуска , двигатель дернулся чуть чуть и не завелся, но брилок показывает что машина дымит.
Снял гену ,разобрал ни чего подозрительного не нашел, все проверил и прозвонил. Вроде нормально. Там есть регулятор нападения может он…..?
-
andreyt
- Великий Джедай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
- Откуда: Томск
- Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
andreyt » Сб, 27 сен 2014 11:16
Буду брать генератор.,ясно что проблема в нем, только вопрос оказалось что их два варианта 90 а и 100 а . В чем разница, сгорит ли 90 если у меня стоит 100?
-
andreyt
- Великий Джедай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
- Откуда: Томск
- Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
nrg-predator » Сб, 27 сен 2014 14:31
andreyt писал(а):На заведенной машине напряжение на аккумуляторе 15.3 вольт
Это перезаряд, с таким напряжением аккумулятор должен выкипать, две лампы когда светят одновременно — это говорит о том что зарядки нет или что то не так с ней, я недавно переберал гегу своего, полетела обмотка, поменяли обмотку, щётки и потшипники, обмотка 2500р остальное 1200 с работой, сейчас гена как новый!
-
nrg-predator
- Магистр
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Машина: Lancer
-
- ICQ
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
Kipriyan » Вт, 30 сен 2014 6:07
Нужно проверить предохранитель в подкапотном на генератор вывод «S», оранжевый или красный провод на 4-х контактной фишке генератора должно быть +12 вольт
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
-
Kipriyan
- Джедай
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
- Откуда: Москва
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
andreyt » Ср, 01 окт 2014 15:22
Все предахронители целые.
-
andreyt
- Великий Джедай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
- Откуда: Томск
- Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
cedia4wd » Ср, 01 окт 2014 18:18
______________________________________________________________________________________________________
Я Вконтакте http://vk.com/id223200825
Моя группа в контакте http://vk.com/abs.sensors
-
cedia4wd
- Великий Джедай
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011 21:26
- Откуда: Москва
- Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Extra 4WD 2001
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
andreyt » Пт, 10 окт 2014 3:54
Заменил генератор, все отлично, ошибки исчезли, на автозапуске не глохнет.
Если кому нужно, могу отправить свой старый генератор.
-
andreyt
- Великий Джедай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
- Откуда: Томск
- Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.
Вернуться в Электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Старожил Клуба
Имя: Юрец Авто: Трахторист TDI Сообщений: 908 |
Всем привет. Есть ли такая штука как реле зарядки или это всё в 1 блоке каком? |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 4 |
Такая же бадья была на субарике, официалы 2 дня ковырялись, а оказалось просто нужно было напругу померить….итог регулятор напряжения. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Юрец Авто: Трахторист TDI Сообщений: 908 |
Всё верно это именно это реле.(Сегодня был на диагностике) |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Subaru Legacy Сообщений: 1,478 |
Возьми Б/у, тока о проверке договорись |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Юрец Авто: Трахторист TDI Сообщений: 908 |
Цитата:
Сообщение от Oper Возьми Б/у, тока о проверке договорись Так и поступлю. |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Авто: Outlander XLS 2.4 AWD Сообщений: 508 |
У меня тож как то загорелась лампочка ручника, да и колодки передние стерлись, поменял колодки жижа в бачке торм., поднялась лампочка погасла, вот такая история |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Юрец Авто: Трахторист TDI Сообщений: 908 |
Заменили сегодня гену всё в норме ничего не горит. |
|
|
|
#9 |
Опытный
Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 91 |
Народ предлагаю продолжить беседу!!!!! |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 459 |
в твоем случае и оригинал сгорит. Ищи просадку. Где-то пробивает, ток растет, регулятор сгорает. Все просто. |
|
|
|
#11 |
Опытный
Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 91 |
Блин да знать бы где искать, провода и шлейфы проверил всё вроде нормально. |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба Имя: Макс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2,081 |
Цитата:
Сообщение от Yar Блин да знать бы где искать, провода и шлейфы проверил всё вроде нормально. Скорее всего коротыш в самом роторе генератора. Причем может появляться время от времени, допустим при попадании влаги на генератор или при повышенных оборотах двигателя. Надо очень внимательно просмотреть обмотку ротора с увеличительным стеклом. Если есть повреждения изоляции — залить цапон лаком. Может коротить как на корпус, так и между витками. Обычно трудно найти, проще поменять целиком генератор. |
|
|
|
#13 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 5,309 |
Генератор находится у нас в таком месте- что с дороги все на него прилетает. |
|
|
|
#14 |
Опытный
Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 91 |
Цитата:
Сообщение от madmax181 Скорее всего коротыш в самом роторе генератора. Причем может появляться время от времени, допустим при попадании влаги на генератор или при повышенных оборотах двигателя. Надо очень внимательно просмотреть обмотку ротора с увеличительным стеклом. Если есть повреждения изоляции — залить цапон лаком. Может коротить как на корпус, так и между витками. Обычно трудно найти, проще поменять целиком генератор. А кроме как внимательно осмотреть обмотку есть вариант её прозвонки??? |
|
|
|
#15 |
Житель Клуба Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 459 |
дак отдай его на ленина в бендикс-сервис, ну знаешь сам…в принципе могут заменить просто статор, разберутся короче… |
|
|
Обновлено: 05.06.2023
Собственно ехал потихонечку в пробке загорелись одновременно лампы АКБ и стояночного тормоза. По отдельности бы ладно :уровень тормозной жидкости, колодки, генератор. Но вот почему вместе. При наборе 5000 об. обе гаснут, при снижении оборотов загораются.
Нашёл годовалую тему в которой проскачил вариант что всё таки генератор.
загорается обычно в паре, если нет зарядки с генератора. типа даже можно проверить — ремень снять. в смысле с генератора , а не с брюк.
что бы проверить, есть ли зарядка с генератора надо:
взять любой вольтметр, китайский за 300р прекрасно подойдёт.
выставить его на измерение постоянного напряжения до 20 вольт.
при заведённой машине встать минусовым щупом на минус аккумуляторной батареи; плюсовым, соответсвенно, на плюс батареи.
если напряжение меньше 13 вольт — зарядки у вас гарантированно нет.
если напряжение между 13 и 14 вольт — возможно частично не исправен регулятор генератора или просто генератор не справляется с большой нагрузкой.
если напряжение больше 14 вольт (но не более 14.5) и при включении нагрузки, повышении оборотов двигателя стоит как влитое (у чуть допустимо плавать, +-0.2в) — все в порядке.
я как то вообще без генератора неделю отьездил.
точно так же поздним вечером в воскресенье загорелись одновременно лампы АКБ и стояночного тормоза, я не суетясь померял напряжение, понял что генератор сдох.
снял аккумулятор и унес домой заряжатся на ночь.
утром спокойно уехал на работу, обзвонил мастерские, сказали замена будет только в пятницу.
так всю неделю и проездил, только старался пореже заводится и не ездить с фарами. правда летом то было и заводится легче и печка не нужна.
что бы проверить, есть ли зарядка с генератора надо:
взять любой вольтметр, китайский за 300р прекрасно подойдёт.
выставить его на измерение постоянного напряжения до 20 вольт.
при заведённой машине встать минусовым щупом на минус аккумуляторной батареи; плюсовым, соответсвенно, на плюс батареи.
если напряжение меньше 13 вольт — зарядки у вас гарантированно нет.
если напряжение между 13 и 14 вольт — возможно частично не исправен регулятор генератора или просто генератор не справляется с большой нагрузкой.
если напряжение больше 14 вольт (но не более 14.5) и при включении нагрузки, повышении оборотов двигателя стоит как влитое (у чуть допустимо плавать, +-0.2в) — все в порядке.
я как то вообще без генератора неделю отьездил.
точно так же поздним вечером в воскресенье загорелись одновременно лампы АКБ и стояночного тормоза, я не суетясь померял напряжение, понял что генератор сдох.
снял аккумулятор и унес домой заряжатся на ночь.
утром спокойно уехал на работу, обзвонил мастерские, сказали замена будет только в пятницу.
так всю неделю и проездил, только старался пореже заводится и не ездить с фарами. правда летом то было и заводится легче и печка не нужна.
спасибо, конечно, но я в курсе сего действа. Померяю обязательно как только доберусь до работы.
p.s. летом оно конечно лучше бы, тут не только печка тут ещё и ближний свет понадобиться, темно ещё совсем.
Мой друг Лансер преподнёс подарок под Новый год. Празднично включил две лампочки на приборной панели.
Началась дрочка вприсядку.
1. Снимаю генератор и везу в спец. мастерскую на диагностику. Стенд, проверка, вердикт — полностью здоров, к службе годен. Электрических и механических неисправностей нет.
2. А что делать? Ставлю обратно. Блииин! Лампочки погасли.
3. На следующий день снова загорелись.
Снова снимаю генератор, начинаю смотреть проводки в колодке, маленьким острым ножом оголяю изоляцию
для прозвонки. Дохожу до оранжевого и понимаю, что он оборван. То ли сейчас, то ли раньше — хз.
дальше снимать не стал, руки замерзли в хб перчатках окончательно.
К оранжевому удалось подпаяться, для этого пришлось срезать немного пластика с обеих сторон колодки.
Заизолировал по-колхозному, как смог, всё установил, ремешок подтянул.
Двиг завёл. Лампочки с.ка горят !
На этом месте, замёрзший как собака, я пошёл провожать 2019 год.
…
Проснулся. Говорят, что уже второе число, вечер.
Если ген здоров значит где-то потерян контакт. Начал готовиться к прозвону — хороший тестер, длинные провода, и ПОДРОБНАЯ электрическая схема:
Может у кого-то есть мысли?
UPD 05.01.2020г.
Увы и ах. Прозвонка ничего не дала. Бесит.
Снял гену и припаялся прямо в колодку. Колхозить — так по полной. Пайка надёжнейшая, гнездо колодки залил эпоксидным Похеролом — всё застыло как камень. Соединение получилось на разъёме от компьютерного БП (что бесплатно)
ту часть, что в жгут обжал термоусадкой.
Всё собрал, завёл двиг, лампочки потухли … красота ! …
а через пару минут снова загорелись.
С.ка, он издевается надо мной…
UPD 08.01.2020г.
С осознанием 100% исправной проводки пришла мысль что это всё-таки генератор.
Снимаю, везу в спец.мастерскую «Стартеры Генераторы» (ту же самую).
И что же? На этот раз заключение другое (а я всего-то километров 15 проехал).
Ремонта насчитали на 6400 (если экономично) и 9600 если хорошо и с гарантией.
Или покупка нового китайца за 5800 у них и они пересадят шкив (у китайца 4 ручейка).
Решил взять китайца, а родной по мере свободного времени и средств восстанавливать.
Krauf 100-Амперный. С годом гарантии.
Итог:
Теперь я могу снимать генератор максимум за 5 минут, на память знаю цоколёвку колодки, цвета проводов,
все соединения в жгутах, как прозвонить проводку, ну и, конечно, устройство и принцип работы генератора
(опыт сын ошибок трудных
Aist315
Начинающий Технический Маньяк
Репутация: 0
Первый раз такое вижу , что бы на табло вылетали предупредительные сигналы » аккумулятор» и сигнал от ручника ( красный восклицательный знак со скобками) Причем выскакивают периодически и гаснут. Кто с этим сталкивался , или есть какие то соображения на эту тему, буду рад услышать комментарии, советы.
NeWT
Репутация: 8
Titus
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя
Репутация: 460
Aist315
Начинающий Технический Маньяк
Репутация: 0
Хорошо, а причем тут лампа ручника? Которая загорается синхронно с лампой АКБ ?
Получил несколько советов от соседей:
Уровень тормозухи
плохое натяжение ремня
плохая масса в пучке за левой передней фарой
100 амперный предохранитель на плюсовой клемме АКБ ( даже и не знал о таком)
Ремонт генератора ( реле регулятор) Кстати а какой ресурс у генератора?
от себя, замеряю напряжения на заведенном двигателе, если снова они загорятся
Titus
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя
Репутация: 460
Ну у Ланса такая система оповещения об ошибках, когда у меня были проблема со 100А предом — именно оно было.
Я бы начал проще:
1. Почистить и обтянуть клеммы.
2. Проверить все вокруг 100А преда на плюсовой клемме (через него и идет заряд генератора).
Остальное — по перечисленному тобой списку, только тормозуха вообще не причем. Если бы просто сигнал ручника загорался — то да, тормозуха вполне могла бы быть причем, да и уровень ее проверить нетрудно
Aist315
Начинающий Технический Маньяк
Репутация: 0
Ну у Ланса такая система оповещения об ошибках, когда у меня были проблема со 100А предом — именно оно было.
Я бы начал проще:
1. Почистить и обтянуть клеммы.
2. Проверить все вокруг 100А преда на плюсовой клемме (через него и идет заряд генератора).
Остальное — по перечисленному тобой списку, только тормозуха вообще не причем. Если бы просто сигнал ручника загорался — то да, тормозуха вполне могла бы быть причем, да и уровень ее проверить нетрудно
Не подскажешь, а где он стоит этот предохранитель?
Titus
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя
Репутация: 460
А прямо на плюсовой клемме, крышечку сними с нее, увидишь, он прикручен в таком плоском корпусе. Если бы он был пробитый — у тебя постоянно горели бы обе лампы и аккум сел бы уже — так что вопрос — хорошенько проверить контакты. Попробуй банально почистить и подтянуть клеммы для начала
Aist315
Начинающий Технический Маньяк
Репутация: 0
А прямо на плюсовой клемме, крышечку сними с нее, увидишь, он прикручен в таком плоском корпусе. Если бы он был пробитый — у тебя постоянно горели бы обе лампы и аккум сел бы уже — так что вопрос — хорошенько проверить контакты. Попробуй банально почистить и подтянуть клеммы для начала
Ок, огромное спасибо, так и сделаю
Titus
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя
Репутация: 460
Aist315
Начинающий Технический Маньяк
Репутация: 0
Обязательно, опыт -есть опыт
сын ошибок трудных.
ПС: внес свои «5 копеек» на конкурсе )))
Titus
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя
Репутация: 460
Согласен
Опять же, замеры напряжения очень помогли бы, если чистка и обтяжка клемм не поможет — тогда померять напряжение на хх, на 3-4 тысячи оборотов, ну и в момент когда появляется это мигание. Мерять именно на клеммах аккумулятора.
Aist315
Начинающий Технический Маньяк
Репутация: 0
Согласен
Опять же, замеры напряжения очень помогли бы, если чистка и обтяжка клемм не поможет — тогда померять напряжение на хх, на 3-4 тысячи оборотов, ну и в момент когда появляется это мигание. Мерять именно на клеммах аккумулятора.
Полгода назад заметил, что лампы в фарах стали гореть раз в три месяца, какие не ставил , та же история, видимо ноги растут отсюда, хотя напряжение было 14,7)))
Замерял напряжение на клеммах Акб ,на холостых без нагрузки, без сигналов на панели, они плавающие, блин ,показало 15.4 , затем минусовый штекер вольтметра поставил на болт где сходится пучек массовых проводов ,на двигатель , те же цифры.
Полез в генератор, пошатал центральный провод, стоит мертво, нет сигналов, затем пошатал малый провод , подходит чуть ниже на торце гены, сразу вышли сдвоенные сигналы,потом пропали , значит копать надо там, видимо придется гену снимать и разбираться, кстати там штекер, или на резьбе крепится клемма? И гену снизу, на яме снимать ,или сверху?
mahjong
Репутация: 5
маньяки! у меня таже песня, иногда в четверь накала подмигивают одновременно две лампочки, появилось это после установки ленивых поворотников или просто совпало.
Лампы не перегорают в авто, что говорит о норм бортовой сети.
Руки пока не дошли конкретно посмотреть. шевелил контакты приборки и тд и тп. До плюсовой еще не добрался. Смущает именно пол накала и как то при определенных оборотах, подмаргивают как при включеных потребителях типа свет, так и при полном отключении потребителей. вот как то так.
Titus
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя
Репутация: 460
У, 15.4 это очень плохо. Снимать генератор, проверять все контакты и соединения, померять диоды в мостике.
Onega
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
Репутация: 147
Бригады строителей — это расходный материал
З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.
Toyota — управляй мечтой! Хочу — мечтаю. Хочу — не мечтаю. Управляю мечтой.
Lancer STW 1.6 AT red 2008
1000-й
Начинающий Технический Маньяк
Репутация: 1
ручника моргало тоже. Оказалось все банально просто. Упал уровень жидкости в бачке тормозном в результате износа колодок. Поменял, чуть долил. Фсе ок. А вот с акумом — ХЗ.
Titus
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя
Репутация: 460
Ну, когда просто ручник моргает — там все просто — уровень жидкости маленький, или сильно изношены тормозные колодки.
А вот когда вместе с аккумом моргает — собственно, все уже описано выше
SSh
Перейти к блогу пользователя
Репутация: 262
Aist315
Начинающий Технический Маньяк
Репутация: 0
проблему решил. Обрыв оранжевого провода идущего к колодке управления ( там их 4), снял генератор, к удивлению болт вышел легко , небольшие потертости анодированного покрытия болта присутствуют, внутри колодка чистая без следов грязи и окисления, снаружи колодка достаточно чистая , на оборванном проводе синий налет окисления) Думал поставить обжимные клеммы, потом решил спаять,изолировать термоусадкой , работать пришлось на улице)) зачищал изоляцию паяльником, за двигателем мало места, кронштейн генератора с двигателя на снимал, открутил болт на пол см и опустил вниз, генератор осмотрел, люфта в подшипниках нет, продул с помощью компрессора ( 6 атм) много пыли, почистил пластинки охлаждения, рядом с колодкой , после сборки напряжение 14.7 вольт , сигналы акб и ручника не горят.
Всем спасибо )))
Titus
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя
Горит лампа зарядки аккумулятора — значит не работает генератор, первая мысль автовладельца когда он увидел значек АКБ на приборной панели. Однако причина, по которой загорается индикатор заряда, чаще всего намного банальнее — это ослабление натяжки приводного ремня или плохой контакт. Но, также не исключено, что придется и разбирать генератор поскольку возможен износ щеток генератора или выход из строя диодного моста, а также некоторые другие.
Первое, что нужно сделать, если горит лампа заряда аккумулятора при включенном двигателе — проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Это нужно для того, чтобы определиться с локализацией места ремонта — в подкапотном пространстве либо в приборной панели автомобиля.
- слабая натяжка ремня генератора;
- значительный износ либо полный обрыв ремня генератора;
- износ щеточного узла, износ щеток генератора;
- проблемы с регулятором напряжения;
- полностью или частично вышел из строя диодный мост;
- износ (подклинивание, люфт) подшипников шкива;
- плохой выводной контакт генератора;
- плохой контакт на “массе” генератора;
- обрыв обмотки генератора.
- полный или частичный выход АКБ из строя;
- низкий уровень электролита в батарее;
- окисление клемм АКБ;
- проблемы с проводкой аккумулятора.
- плохой контакт на выводе генератора;
- плохой контакт на “массе” генератора;
- ослабленный ремень.
- поврежден провод, идущий от генератора до аккумулятора;
- плохой контакт на регуляторе напряжения.
- обрыв или плохой выводной контакт на одной из фаз генератора;
- выход из строя одного или нескольких диодов;
- нарушение пайки в диодном выпрямительном мосте.
- повреждение выводного контакта генератора;
- повреждение контакта “массы” генератора;
- повреждение выводного провода до аккумулятора.
- слабая натяжка ремня генератора;
- значительный износ либо полный обрыв ремня генератора;
- износ щеточного узла, износ щеток генератора;
- проблемы с регулятором напряжения;
- полностью или частично вышел из строя диодный мост;
- износ подшипников шкива;
- плохой выводной контакт генератора;
- плохой контакт на “массе” генератора;
- обрыв обмотки генератора.
- полный или частичный выход АКБ из строя;
- низкий уровень электролита в батарее;
- окисление клемм АКБ;
- проблемы с проводкой аккумулятора.
- обрыв одной из фаз генератора или повреждение выводного контакта;
- выход из строя одного или нескольких диодов;
- повреждение пайки диодов.
- проскальзывание ремня.
- износ щеток;
- люфт и вибрация подшипников шкива генератора и/или натяжного ролика;
- обрыв выводного контакта или контакта на “массе”;
- повреждение провода от генератора до аккумулятора;
- критическое повреждение или обрыв ремня генератора.
- обрыв одной из фаз генератора или повреждение выводного контакта;
- выход из строя одного или нескольких диодов;
- повреждение пайки диодов.
- плохая натяжка ремня.
- проблемы с регулятором напряжения.
- повреждение проводки сигнальной лампы (ее изоляции);
- нарушение контакта в разъеме монтажного блока.
- полный или частичный выход АКБ из строя;
- низкий уровень электролита в батарее;
- окисление клемм АКБ;
- проблемы с проводкой аккумулятора.
Причины почему горит лампа заряда АКБ
В исправном состоянии электропитания контрольная лампа АКБ на приборной панели загорается лишь в момент запуска двигателя, и через одну-две секунды она тухнет. Если же этого не происходит, или, например, значок активировался при работе двигателя на холостом ходу или во время езды — это признак неисправности, и нужно искать причину, почему горит контрольная лампа аккумулятора. Так, причинами данной неисправности могут быть проблемы со следующими агрегатами.
Генератор
Чаще всего горит лампа батареи в случае, если генератор после запуска двигателя не будет передавать энергию на аккумулятор. Происходит такое когда возникают следующие проблемы:
- Ослабление натяжки ремня. Или критическая ситуация — его обрыв. В этом случае будет наблюдаться проскальзывание ремня по шкиву, из-за чего шкив генератора не будет вращаться с нужной угловой скоростью, и соответственно, вырабатывать электричество с низким напряжением, недостаточным для нормальной подзарядки аккумулятора. Другой вариант проскальзывания ремня — загрязненность его внутренней поверхности и/или поверхности шкива генератора. При таких ситуациях в холодное время года из-под капота появляется свист.
- Износ щеток. Со временем щетки генератора изнашиваются по естественным причинам, что приводит к тому, что будет вырабатываться электричество с низким напряжением.
- Неполадки реле регулятора напряжения. Задача этого узла заключается в ограничении напряжения, передаваемого от генератора до аккумулятора. Если указанный регулятор вышел из строя, то обычно напряжение вовсе не передается на аккумуляторную батарею, в результате чего горит лампа аккумулятора на панели.
- Диодный мост. Его функция заключается в преобразовании переменного тока, вырабатываемого генератором, в постоянный. Соответственно, при выходе его из строя генератор не будет заряжать АКБ.
- Неисправности подшипников шкива генератора. Так, при значительном его износе (или при очень сильной натяжке ремня) возможно возникновение значительного люфта подшипника либо его подклинивание. Это обычно приводит к проскальзыванию ремня с описанными выше последствиями.
Аккумулятор
Горит значок аккумулятора на панели когда батарея попросту не может принимать заряд. Первая причина этого — старость АКБ либо частичный выход его из строя. Как вариант — низкий уровень электролита в нем. Вторая причина — окисление клемм и подходящих к нему контактов или загрязнение поверхностей.
Сигнальная лампа
На многие отечественные автомобили, например, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 в качестве сигнальной лампы аккумулятора устанавливается лампа старого типа с нитью накала. На указанных моделях предоставляется возможность менять эту лампу при демонтаже приборной панели при выходе ее из строя.
Однако некоторые автолюбители по неопытности или незнанию устанавливают вместо лампы с нитью накаливания светодиодную лампу. Это приводит к тому, что после запуска двигателя и работы его на холостых оборотах лампа (при напряжении чуть более 12 Вольт) продолжает гореть. Однако стоит принудительно поднять обороты двигателя примерно до 2000 оборотов в минуту, и лампочка батареи тухнет.
Проводка
Зачастую причиной некорректной работы лампы аккумулятора является поврежденная проводка. Например, когда лампа горит в половину накала и даже тусклее, причем в самых разных ситуациях. Зачастую при этом виновата проводка. Например, провод, идущий от аккумулятора до генератора. В частности, известны случаи, когда при поврежденном проводе (перелом, повреждение изоляции) лампа при даже незначительной нагрузке на аккумулятор начинает немного светиться.
Диагностика и ремонт
В ситуации, когда при зажигании горит красный значок аккумулятора при запущенном двигателе в первую очередь необходимо проверить действительно ли АКБ не получает заряд либо же лампочка горит но зарядка есть.
В дорожных условиях, когда под рукой нет мультиметра, это можно сделать по следующему алгоритму… В темное время суток в случае работы машины исключительно от АКБ со временем будет видно, что свет фар, подсветка приборов на панели, а также внутренние осветительные приборы со временем начинают светить более тускло.
- Запустить двигатель и включить нагрузку на аккумулятор, например, фары или подогрев заднего стекла.
- Открыть капот и отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Обычно она прикручена ключом на 10, поэтому желательно предварительно ее открутить. Можно просто приподнять провод над аккумуляторной батареей.
- В случае, если двигатель продолжает исправно работать, фары не потухли и никаких других изменений в работе автомобиля не наблюдается, значит, генератор рабочий.
- Если же двигатель заглох и фары потухли, значит, генератор вышел из строя, и нужно выполнять его диагностику.
Для более детальной проверки вам понадобится мультиметр (желательно цифровой), способный измерять постоянное напряжение. Итак, первичная проверка выполняется по следующему алгоритму:
- Проверить состояние и натяжку приводного ремня генератора. Усилие натяжения должно быть таким, чтобы вручную его можно было повернуть на 90° (то есть, поставить вертикально), но не более. Кроме этого, ремень должен быть сухим, на его поверхности (как внешней, так и внутренней) не должно быть влаги и технологических жидкостей.
- Проверить напряжение на аккумуляторе в статике. После остановки двигателя соответствующее значение должно быть около 12…13 Вольт. Если напряжение ниже — проверяют генератор.
- Измерить напряжение на прогревочных оборотах. Для этого нужно прогреть машину, и уже на пониженных холостых оборотах мерять напряжение. Его значение должно находиться в пределах 13,8…14,5 Вольт. Если меньше, значит, недозаряд, если выше — перезаряд.
- Повысить обороты двигателя до 2000…3000 оборотов в минуту. Убедиться, что при этом напряжение на аккумуляторе на возрастает (не превышает 14,5 Вольт). В противном случае нужно проверять регулятор напряжения.
- При работе двигателя на холостых оборотах нужно включить потребители — дальний свет фар, обогрев заднего стекла, магнитолу. При этом напряжение на аккумуляторе на должно падать ниже 13,8 Вольта.
Если при проверке значение напряжения на аккумуляторной батарее находится в описанных пределах, а лампа горит, то это означает ложное срабатывание, и необходимо выполнять диагностику электросистемы автомобиля — датчика и приборной панели. Если же измерения показали, что напряжение на батарее находится около 12,6…12,7 Вольта и падает, то действительно АКБ не заряжается и лампа автомобильного аккумулятора горит не зря. В этом случае необходимо проверить все клеммы соединения на батарее и генераторе, а также выполнять дополнительную его диагностику.
Щетки генератора
Для того, чтобы убедиться в работоспособности щеток генератора, его корпус необходимо демонтировать и разобрать. В частности, извлечь щеточный узел и визуально их осмотреть. Их износ будет видно на глаз. Также при износе щеток зачастую на щеточном узле видны следы от искр, которые возникают в таких условиях. Естественно, что при необходимости изношенные щетки нужно поменять на новые.
Регулятор напряжения
Регулятор напряжения может выйти из строя по разным причинам — короткое замыкание в цепи, механическое повреждение узла, естественный износ, неправильное подключение к выводам аккумулятора. Для проверки регулятора напряжения вам понадобится электронный мультиметр. Проверка сама по себе несложная.
Диодный мост
Диодный мост можно самостоятельно проверить с помощью мультиметра. Рассмотрим алгоритм проверки на примере отечественного генератора 37.3701, устанавливаемого на автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Для начала нужно проверить отсутствие короткого замыкания в его цепи. Алгоритм проверки выполняется в такой последовательности:
- Электронный мультиметр перевести в режим измерения сопротивления (омметра).
- Один щуп мультиметра поместить на вывод 30 генератора, а другой — на корпус генератора.
- Если диодный мост исправен — значение сопротивления должно стремиться к бесконечности.
- Один щуп поместить на вывод 30 на генераторе.
- Второй щуп мультиметра поместить к одному из болтов крепления диодного моста.
- Если диоды исправны, то значение сопротивления будет стремиться к бесконечности.
- Один щуп мультиметра поместить на один из болтов крепления диодного моста.
- Второй щуп поместить на корпус генератора.
- Если диоды целые — сопротивление стремиться к бесконечности.
Проверка дополнительных диодов:
- Один щуп помещают на вывод 61 генератора.
- Второй щуп помещают на к одному из болтов крепления диодного моста.
- В случае, если диоды исправны значение сопротивления будет стремиться к бесконечности.
При выходе диодов из строя их меняют на новые или попросту перепаивают, если повредилась пайка. Проверка генераторов других марок будет проводиться по аналогичному алгоритму, будут отличаться лишь номера контактов.
Неисправности подшипников
Что касается подшипника натяжного ролика, то обычно ролик меняют на новый целиком.
При возникновении люфта подшипника/подшипников шкива генератора либо натяжного ролика его ремня со временем происходит износ щеток генератора, а также его регулятора напряжения. Это происходит из-за возникающей вибрации при люфте, и потому что ремень ходит на шкивах неровно, и постоянно перепрыгивает и вибрирует. Указанное явление сопровождается обычно стучащими звуками, исходящими из места установки генератора.
Плохой контакт на генераторе
Обрыв цепи генератора
В случае, если имеет место обрыв одной из фаз генератора либо выход из строя силовых диодов, сняв его, то нужно выполнить следующие диагностические меры:
- Проверить болтовые соединения вывода фаз генератора с диодным мостиком. Чаще всего на одном из контактов имеется коррозия, открученный (незатянутый) болт, возможно загрязнение. Соответственно, необходимо выполнить ревизию не только поврежденного, но и других аналогичных контактов в профилактических целях. Если имеет место обрыв провода, то его можно попытаться заменить, однако это зависит от конкретной ситуации. Зачастую в таких случаях (или в случае повреждения изоляции) провода (обмотку) меняют на новую. Или меняют генератор целиком.
- Выявить поврежденные силовые диоды и заменить их (поменять диодный мост). Иногда возникает ситуация, когда нарушается пайка на диодах. В этом случае диоды перепаивают.
- Проверить статорную обмотку на предмет потемнения витков. Заодно имеет смысл проверить целостность изоляции визуально и с помощью мультиметра, проверив значение сопротивления изоляции. Если на изоляции проводов будут иметь место потемнения, то это означает, что генератор уже значительно износился, и лучше такую обмотку заменить на новую (перемотать).
Улучшить контакт
В случае повреждения проводки от генератора до аккумулятора необходимо выполнить ее ревизию, и при необходимости заменить провод на новый. Параллельно с этим обязательно нужно выполнить чистку всех контактов, как на генераторе, так и на аккумуляторе (клеммы). Необходимо выполнить чистку контактов диодного моста на генераторе и его плюсовой выводной контакт.
Заключение
В случае, если горит лампа зарядки аккумулятора, но зарядка идет, необходимо выполнить комплексную проверку аккумулятора, генератора, а также предохранителей, лампы и проводки. По статистике чаще всего причиной указанной поломки является износ щеток генератора, либо проблемы с его контактами. Реже из строя выходит диодный мостик.
KOOLER
На холостом ходу (особенно как только заведешься) загорается лампа аккума и тормоза ручного. Потом гаснет. Это чего? Уровень тормозной жидкости проверит — выше нижнего уровня.
KOOLER
Maxel
Sergio 144
+1 гена
перед его снятием проверь управляющий провод + провода за приборкой, там то ж этот управляющий проходит ) я как то завел эвика без приборки.. аккумулятор сел за 15 минут ))) зарядка не шла.
но даже если гена, его быстро и не дорого ремонтируют, он у нас не уникальный..
KOOLER
во логгеру 13.7-.8
а может такое быть
если на машине месяц ездил весьма эпизодически?
че-то я правда такого не припомнб за все время ((
KOOLER
что вместе с ручником и батареей еще датчик масла горит
хотя по щупу масло — уровень
и в голове датчик дефи показывает нормальную давку- 1.5 бара на хх
это че-то меняет?
вася ёпрст
Проблема в проводахконтактах управления генератором.
Сначала почисть контакты на фишке генератора, 90% что проблема там.
SEver
В выхи случилось тоже самое, вначале просто помаргивало, седня горит постоянно, эвоскан показывает 14,6 при жареве 13,5
фишку уже как то менял осенью, че тоже добиратся до фишки и смотреть контакты??
SEver
Pyatka-ubiyca
Frost
Все правильно. Поэтому посоветовал бы проверить сначала проводку, на следы окисления или КЗ и только затем менять регулятор,иначе можно его менять каждый месяц. А вообще лучше генератор в сборе сразу менять на новый. Машины наши не молодые,а гена деталь важная,надо обновлять периодически
Pyatka-ubiyca
Все правильно. Поэтому посоветовал бы проверить сначала проводку, на следы окисления или КЗ и только затем менять регулятор,иначе можно его менять каждый месяц. А вообще лучше генератор в сборе сразу менять на новый. Машины наши не молодые,а гена деталь важная,надо обновлять периодически
Знаю это именно потому что попал именно в такую ситуацию. когда подключили мне новую гену , т.к на старой горели лампочки ручника и еще там что-то..
Читайте также:
- Снятие побоев после дтп
- Автозвук слушать музыку 2020 года новинки популярные
- Провисла дверь ауди а4 б5
- Газель захлебывается при нажатии на газ
- Пропали тормоза на ваз 2107