Ошибка аккумулятор на панели форд фокус 3

Забыл совсем рассказать об одной истории.
Возможно для кого то информация будет полезной, загорелся значок аккумулятора на приборной панели, посмотрел форсканом ошибка U012D — Потеря связи с модулем управления генератора.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Естественно не стоит сразу бежать и покупать новый генератор, его можно отремонтировать, проблемы могут быть разными, может щетки нужно поменять, может реле регулятора напряжения вышло из строя и тд.

Приехал в сервис мне сняли генератор, в моем регионе есть несколько мест где их ремонтируют отдельно.
Привез, его осмотрели сказали что его еще не разбирали, обычно при разборе его распаивают и потом сажают на гайки.
В общем провели тест генератора, и сказали что нужно менять реле регулятора напряжения.
Как мне рассказали генератор у нас стоит фирмы Валео ( ну и на самом корпусе соответсвующая наклейка есть), в наличии к сожалению не оказалось реле валео, поставили мобилитрон, уверяя что он классный и будет работать, оплатил, отвез поставили на место генератор оплатил установку.

Фото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Прошла неделя, вновь ошибка, подъезжаю к кольцу, руль дубеет машина глохнет.
На работы и детали далю гарантию, собственно вновь сняли генератор, пришле с гарантийным талоном, его протестили, и сказали менеджеру чтоб он больше не заказывал мобилитрон, и на удачу уже привезли Реле ВАЛЕО, он же получается как раз в оригинале, по гарантии все поменяли, и оплатили мне полностью установку и снятия генератора, говорят это входит в гарантию. Вот такие дела, проблема решена)

Прикрепляю фото, там написан артикул.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

артикул

Призываю вас клубни сразу ставить правильные детали, иначе потеряете драгоценное время)

Достаточно распространенный случай – на Форд Фокус загорелся значок аккумулятора. Неприятный случай, ведь машина вроде бы едет, но неполадки все же существуют. Причин может быть несколько, путей разрешения ситуации также. 

Зачем лампочка «аккумулятор» на панели

Метка представляет систему оповещения о неисправности какого-либо из элементов автомобиля. В данном случае, неисправность аккумулятора, генератора.

Каждый водитель замечал, лампочка активируется при включении зажигания. Но в этот момент работает только аккумулятор, ток от генератора не поступает, появляется уведомление о неисправности. Как только автомобиль заведется, лампочка потухает. Появляется метка на панели при неисправности одного из элементов питания, когда напряжение отсутствует.

Почему может появиться значок аккумулятора на форд фокус

Проблема в том, что отсутствует подача тока от аккумулятора, генератора. Причины отсутствия на форд фокус могут быть: 

  1. испорченные контакты (возможно окисление, механическое повреждение); 
  2. неисправное оплетение на стартере, роторе;
  3. коллекторные кольца от контакта повредились вследствие долгого использования;
  4. что-то не так с ремнем генератора (плохо, некачественно натянут, полностью поврежден);
  5. неисправность работы предохранителей (пропадает контакт);
  6. оплетка кабелей цепи генератора повреждена;
  7. истечение ресурса щеток (по сроку действия), задержка в заводских держателях; 
  8. неисправность в работе реле напряжения;
  9. плохой контакт массы.

Метка, обозначающая неисправность аккумулятор форда фокус, может загореться по одной из перечисленных причин или нескольких.

Как действовать, когда горит метка неисправности аккумулятора на форд фокус

Для того чтобы исправлять неполадки в каком-либо из элементов, нужно узнать причину загорания лампочки на панели инструментов. Для этого Необходимо снять автомобильный аккумулятор АКБ.

Проверить силу напряжения на клеммах АКБ используя мультиметр (прибор, объединяющий в себе несколько, служит для измерения определенных электрических величин). Если проблема в том, что не идет зарядка, показатель на приборе – 12 V. При условии, что ситуация такая, нужно сделать зачистку контактов, после повторно замерить ток.

Если лампочка продолжает гореть, следует проверить исправность генераторных контактов. Используя тот же мультиметр, одну часть нужно присоединить к клемме генератора, другую к массе. В случае того, что показатель будет выше силы напряжения, указанной на аккумуляторе, нужно зачистить генераторные клеммы, заменить часть проводки между ним и АКБ.

Если с помощью этих действий лампочка не погасла, следует обратиться к специалисту. Причина может быть в более сложных, важных элементах автомобиля (ремень генератора, подшипники, проблемы с проводкой, стартером). Мастер подробно проверит связанные детали, решит проблему.

Почему на Форд Фокус горит лампочка аккумулятора: все причины

Легковые авто 21 века изобилуют многочисленными лампочками и значками на приборной панели. Условно они подразделяются на 3 категории: информирующие, предупреждающие (на что обратить внимание), аварийные (пора бить тревогу). Когда у автомобиля Форд Фокус горит лампочка аккумулятора, это означает, что в машине есть неисправности. Такой значок загорается, если появились неполадки в работе генератора, бортовой сети, аккумуляторной батареи, а возможно, все проще – банально перегорел предохранитель. Но, что бы это ни было, обязательно надо найти и устранить причину сбоя.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • О чем говорит лампочка «Аккумулятор» на приборной панели Фокуса
  • По какой причине на Ford Focus может гореть лампочка аккумулятора
  • Как произвести диагностику и на что обращать внимание, если горит лампочка АКБ
  • Можно ли ехать на Ford Focus, если горит лампочка АКБ на панели

Принцип работы лампочки «Аккумулятор» на приборной панели

Принцип работы лампочки «Аккумулятор»

В настоящее время провести самостоятельную диагностику автомобиля владельцам трудно, потому что набор доступных инструментов стремительно сокращается. Например, старые добрые вольтметры уже не встретишь на приборной панели. О неполадках зарядки водитель может узнать только так: горит лампочка аккумулятора или нет.

Однако обозначения сигналов лампы тоже не всегда понятны. В автошколах этому не учат, в инструкции по эксплуатации автомобиля также информация весьма расплывчатая и неопределенная, со ссылками на сервисный центр. В целом автовладельцы имеют представление о том, что лампочка сигнализирует об изменениях работы в зарядке, но о каких именно проблемах идет речь, мало кто понимает.

Система, по которой работает лампочка аккумулятора Форда Фокуса, связана с генератором, но по сути это отдельные детали. Схема несложная – к сигнальной лампочке подведены 2 электрические цепи. Принцип их соединения такой:

  1. Одна цепь проходит от лампы к замку зажигания через блок предохранителей, далее тянется к генератору, а после к аккумулятору.
  2. Другая цепь от сигнальной лампочки идет напрямую к генератору.

Цепь от сигнальной лампочки

Закономерен следующий вопрос: почему цепей две, и для чего они ведут к генератору? Но в этом соединении и заключается смысл работы лампочки аккумулятора – если напряжение на обоих концах одинаковое, она не горит, если различно, то лампочка загорается.

Когда вы включаете зажигание, в первой цепи от аккумулятора к сигнальной лампочке приходит напряжение. Но так как двигатель не работает, генератор ток не дает, поэтому во второй цепи напряжения нет – лампочка загорается. И пока будет включено зажигание, она продолжит гореть.

Когда заводится движок, в работу включается генератор, следовательно, возникает напряжение во второй цепи, но от генератора начинает работать и первая цепь. К сигнальной лампе поступает одинаковое напряжение с двух концов – она перестает гореть.

Бытует мнение, что, если лампочка аккумулятора в Ford Focus при включении зажигания загорелась, это своего рода диагностика системы. На деле же, никаких проверок не происходит, в момент загорания лампочки банально определяется, идет ли зарядка.

Допустим, в пути вдруг «полетел» генератор. Напряжение во второй цепи пропадает, но в первой ток продолжает поступать от аккумулятора. Оттого что на одном конце ток есть, а на другом нет, контрольная лампочка снова начинает гореть.

Почему на Форде Фокусе горит лампочка аккумулятора

Если горит лампочка аккумулятора на панели приборов Форда Фокуса 2, когда заведен двигатель, аккумулятор не заряжается. Чтобы выяснить причину, АКБ надо снять с машины.

Предварительно рассмотрим, какие проблемы могут быть:

  • поврежден, плохо или неправильно натянут ремень генератора;
  • возникли неполадки в работе предохранителей в монтажном блоке, потеря контакта;
  • испорчены (окислились, повредились) контакты на аккумуляторе или генераторе;
  • есть неисправности в оплетке проводки в цепи генератора;
  • испорчена оплетка статора или ротора;
  • выработан ресурс щеток или происходит их задержка в держателях;
  • у контакта износились коллекторные кольца;
  • произошли неполадки с реле напряжения;
  • имеет место неполный контакт массы.

Чтобы узнать, почему горит лампочка аккумулятора Форда Фокуса-2, нужно снять АКБ. Для этого необходимо подготовить следующее:

  • набор разных фигурных отверток;
  • мультиметр (авометр);
  • пассатижи;
  • острый нож;
  • автомобильный тестер (прозвонку) на 12 В;
  • мелкозернистую наждачку.

Что делать, когда горит лампа аккумулятора на Форде Фокусе

Горит лампа аккумулятора на Форде Фокусе

Когда у автомобиля Форд Фокус загорелась лампочка аккумулятора, а двигатель при этом работает, с помощью мультиметра проверьте наличие тока на клеммах АКБ. Это не займет много времени. Стандартные показатели равны 13,5–14,3 V. Если зарядка не идет, то мультиметр покажет 12 V.

Для дальнейшего осмотра и проверки АКБ Форда Фокуса понадобятся крестовая и плоская отвертки, нож (перочинный или строительный), мультиметр, сигнальная лампа (12 V), мелкозернистая наждачная бумага. Далее поговорим подробнее о том, из-за каких неисправностей может загореться контрольная лампочка аккумулятора.

Первая ситуация: от генератора идет ток, но на клеммах аккумулятора показатель напряжения равен 12 V, и в самой АКБ зарядки нет. Тогда нужно зачистить контакты и провода, после чего снова измерить напряжение.

Если после этих манипуляций все равно горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть у Форда Фокуса 2, следует проверить питание на контактах генератора. Для этого мультиметр одновременно подключают к клемме генератора и массе. Если прибор покажет более высокое значение напряжения, чем на аккумуляторе, значит, в чистке нуждаются клеммы генератора. Возможно, необходимо заменить провод, соединяющий генератор с АКБ.

Другая ситуация: аккумуляторная батарея Форда Фокуса разряжена, а мультиметр на клемме АКБ показывает 14 V, но от нагрузки аккумулятор просаживается. Здесь причины могут крыться в недостаточно натянутом генераторном ремне, в шкиве, испорченных или изношенных подшипниках генератора.

Генератор

Проверке подлежит и диодный мост с обмоткой статора. Проба одного диода может показать, что зарядки мало. Чтобы удостовериться в данных, выключите зажигание и измерьте напряжение генератора, его диодов и контактов с помощью мультиметра. Одновременно с этим нужно осмотреть щетки генератора. Их длина не должна быть меньше 5 мм, иначе они нуждаются в замене.

Горит лампочка зарядки аккумулятора Форда Фокуса и в другом случае – зарядка не идет на АКБ, потому что перегорел предохранитель. Чаще всего такая проблема касается предохранителя Ф10 номинала 10 А. Обычно достаточно просто его заменить. Чтобы узнать, есть ли неисправности в замке зажигания или реле, нужно проверить их мультиметром.

Сравнение цен актуально на 06.06.2023

Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!

Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену

205/55R16 91V Arivo PREMIO ARZERO Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

4 324.46 ₽

235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

5 582.38 ₽

205/55R16 94V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

4 862.66 ₽

Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!

Случается, что после включения зажигания на АКБ зарядка не идет, при этом приборы работают. Чтобы понять, в чем дело, надо убрать провод с клеммы генератора и присоединить его к минусу или кузову. Если лампочка аккумулятора будет гореть, значит, неисправна обмотка возбуждения генератора.

Нередки случаи, когда у Форда Фокуса 2 горит лампочка аккумулятора неярко, с перебоями, или вовсе не горит. В этом виноват контакт самой лампочки. В таком случае все разъемы и контакты необходимо зачистить. При этом обратите внимание на остальные значки. Если все они тусклые и горят с перебоями, то дело не в лампочке аккумулятора. Но когда все индикаторы работают как надо, проблему нужно искать в самой лампочке АКБ – скорее всего, испортились ее контакты.

Бывает, что после того, как включилось зажигание, лампочка аккумулятора у Форда Фокуса горит и не гаснет (или моргает), даже когда заводится мотор. Сигнальная лампа АКБ на приборной панели дает знать, что зарядка поступает прерывисто или не поступает вовсе. Зачастую причина кроется в неисправном контакте провода с соответствующим разъемом, который находится на приборном щитке.

Рекомендуемые товары

205/60R16 96V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

4 366.76 ₽

235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

5 582.38 ₽

195/55R16 91V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

5 193 ₽

Если после проведенных проверок причины не найдены, а лампочка аккумулятора Форда Фокуса горит, пора обратить внимание на реле-регулятор. Для его проверки надо подать питание на контакты и на щетки. Если мультиметр выдает 12 V, то реле в порядке. Если показатель другой, то деталь пора менять.

Можно ли ехать на зарядке аккумулятора

Можно ли ехать на зарядке аккумулятора

Если во время движения вы заметили, что у Форда-Фокуса горит лампочка аккумулятора, но нет возможности провести диагностику и решить проблему, до ближайшей станции ТО можно доехать за счет аккумулятора. Если АКБ заряжена полностью, при экономии электричества вы сможете пройти более 50 км.

Чтобы сохранить заряд батареи, просто отключите все второстепенные по важности электрические приборы, оставив необходимые для безопасного вождения: габариты, поворотники, головной свет.

Когда некорректное пользование автомобилем вызвано зарядкой АКБ, сигнальная лампочка Форда Фокуса горит постоянно, или, наоборот, не включается, необходимо поочередно проверить авто на наличие возможных проблем, опираясь на имеющиеся неисправности. Большинство неполадок решается банальной зачисткой контактов и клемм и заменой испорченных и изношенных деталей.

Если вам пришлось ремонтировать генератор, обратите внимание на состояние подшипников. Их проверяют уже после того, как генератор восстановлен, на специальном стенде в сервисном центре.

Горит лампочка аккумулятора: мнения автолюбителей

Горит лампочка аккумулятора

  1. «Сталкивался, решил проблему заменой щеток».

    «Случалось такое, практически постоянно горела лампочка аккумулятора на «Форде-Фокусе 2». Проблема обнаружилась в щетках генератора – стерлись. Как их заменили, все пришло в порядок, значок больше не светился и не отвлекал».

  2. «Была ошибка Р1246 — неисправность входной цепи нагрузки генератора».

    «Были похожие проблемы – как заводился движок, лампочка аккумулятора «Форда-Фокуса» загоралась. Напряжение на клеммах на холостом ходу показывало 13,8 V, когда включал все энергопотребляющие приборы, показатель менялся на 13,6 V. Чек не светился, а на сканировании выдал ошибку Р1246, что означает неисправность входной цепи нагрузки генератора. При проверке проводов от клемм генератора не отозвался красный провод, потом выяснил, что он оборвался рядом с фишкой. Чтобы исключить ошибку, провел красный провод от штекера к блоку предохранителей, результат – лампочка аккумулятора перестала гореть, а напряжение стало 14,4 V.

    К сведению: на Ford Focus 2 с объемом мотора 1,8 и 2,0 ЭБУ находится за бампером со стороны водителя, придется снять колесо и подкрылок, чтобы его увидеть».

  3. «Контрольная лампа зарядки загорается при наличии неисправности на протяжении 20-секундного периода».

    «На Ford Focus I и II существует система интеллектуальной зарядки, у которой есть функция самопроверки. Она хранится в РСМ, доступ к ней можно осуществить посредством WDS. При наличии неполадок в системе РСМ дает сигнал, и лампочка аккумулятора загорается. Если возникли проблемы в регулировании напряжения, генератор продолжает работать на напряжении зарядки, его значение фиксировано – примерно 13,5 V.

    На фиксированной зарядке генератор работает в привычном режиме и спокойно поддерживает питанием все электроприборы в машине. Когда включается зажигание, РСМ включает лампочку аккумулятора, проверяя, исправна ли она. Как только двигатель заводится, лампа гаснет. Если работает ДВС, лампочка аккумулятора «Форда-Фокуса I и II» горит только тогда, когда РСМ определяет, что в 20-секундном периоде возникла неисправность – колебания напряжения выше нормы, проблема внутри генератора, нарушение связи непосредственно между генератором и РСМ.»

  4. «Провода обязательно надо проверить».

    «Если мультиметр показывает у «Форда-Фокуса» напряжение 13–13,5 V, то работу генератора можно сравнить с работой генератора на жигулях, в которых отсутствует ЭБУ. Чтобы канал от электронного блока управления работал как надо, должна быть в порядке проводка, в которой три провода. Чаще всего неисправность заключается в обрывах, плохих контактах».

  5. «Второй раз решаю проблему».

    «Непосредственно про саму лампочку. Зимой, в декабре, начала гореть лампочка аккумулятора на «Форде-Фокусе». Генератор показал электрикам, те посоветовали поменять регулятор напряжения, что и сделал. Помогло, проблема исчезла. А сейчас столкнулся вот с чем: запускаю движок, все нормально работает, а дальше, хоть на холостом ходу, хоть в пути, начинает гореть лампочка АКБ. При этом может погаснуть сама по себе, но в основном приходится глушить машину и снова заводить, тогда перестает гореть. За небольшое время так может несколько раз загореться и погаснуть, но только по городу, а на трассе таких проблем нет.

    Подозреваю, что токосъемные кольца приказали долго жить… Их замена встанет мне примерно в 1,5 «рубля». Не знаю, стоит ли».

  6. «Чинил все сам на первом «фокусе».

    «Расскажу подробно о моем опыте с «Фордом- Фокусом», может, кому пригодится. Это была моя первая иномарка. Когда купил, лампочка аккумулятора то горела, то гасла – как выяснилось, проблема была в щетках. Но дело в том, что стерлось одно кольцо, и когда менял щетки, скользящая поверхность кольца при большой выработке оставалось полной. Ну, заменил я щетки (паяльник помог), смотрю, все работает хорошо. Но как машинка пробежала 15 000–17 000 км, как раз с работы ехал, опять загорелась эта лампочка, а после нее начал АБС гореть, и тут пошло-поехало – вся приборная панель засветилась, все приборы мигали сами по себе. Мотор работал сам по себе, благо случилось это недалеко от дома, всю электронику отключил и по-тихому добрался до места.  

    Пришлось снова вскрывать. Сделал заказ колец токарю, но чуть меньше внутреннего диаметра – на 0,2 мм. Это чтобы самому с клеем, шкуркой, молотком и тканью получилось их заменить. Сам все сделал, аккуратно, чисто, только вот контакты обмоток были приварены к диодному мосту, а я сделал пайку на тугоплавкий припой. Результат – если машина перегревается, больше в летнее время, когда на холостых оборотах да с включенным климат-контролем, лампочка аккумулятора снова горит. Получается, при большой нагрузке тугоплавкий припой плавится, контакт становится хуже, и появляется сигнал».

постояннно горит индикатор заряда акб на панели приборов

#1

Я извиняюсь, новичок, поэтому не знаю там ли пишу.может кто подскажет. такая вот проблема:форд фокус 3,2012 г.в, 1.6 л, 105 л.с. пробег 70 т.к. в конце июня или начале июля загорелся индикатор заряда акб на панели приборов. произошло все в движении.остановился, заглушил авто, проверил ремень, потом провода, потом предохранители, оказалось все в порядке. завел авто, индикатор погас. так ездил до конца августа, все было снова в норме. в конце августа снова стал загораться индикатор заряда акб на панели приборов, потом сам гас. бывало, что в день загорался три-четыре раза. проверял на клемах акб заряд, показывало 14.3-14.5, иногда чуть меньше — 14.1, проскакивало и до 13.8. проблема стала нарастать. индикатор стал загораться все чаще и чаще, доходило до 10 раз в день, но потом все равно гас. заряд на клемах показывал все тот же, какой уже я указал. как при включенных потребителях, так и без них. при этом иногда с правой стороны. со стороны генератора был слышен свист, как бут-то бы ремень проскальзывает. но ремень натянут нормально. при работе на холостых оборотах проскальзывания ремня не увидел, а свист в генераторе услышал, но он как правило был недолгим — свистнет и перестает. итог: полностью посадил акб. решил снять генератор. снял проверил диодный мост. все диоды исправны, то есть диодный мост исправный. у реле регулятора почти полностью истерлись щетки. решил заменить реле регулятор. заменил, но поставил не родной, а аналог. так как менял реле, заодно решил купить новый акб, такой же — 60 а, потом почистить дроссельный узел, потому что плавали обороты на холостом ходу от 800 до 1100. снял дроссельную заслонку и промыл ее жидкостью для карбюраторов. в это же время сгорела правая лампа ближнего света, заменил ее. не знаю совпадение это или роль какую играет, поэтому описываю все по порядку. поставил все на место. завел авто. индикатор погас и больше не загорался, но обороты двигателя на холостом ходу стали 1000. так отъездил 1,5 месяца. обороты конечно большие, но терпимо. думал, что я решил свою проблему. но в прошлый понедельник, то есть неделю назад, снова загорелся индикатор заряда акб на панели приборов. стал опять проверять все провода, ремень, предохранители. все в норме. поверяю заряд на клемах акб показывает, без потребителей, 14.2-14.3 , с включенными потребителями 14.1, то есть, как я понимаю, заряд на акб от генератора идет, а лампочка не гаснет. в это же время увидел, что сгорела лампа дальнего света с левой стороны и габарит с той же стороны. не знаю, может тоже совпало так. заменил. так как проживаю в сельской местности и до ближайшего сервиса 170 км, то диагностику пока не проводил. договорился на субботу, то есть почти через неделю. решил проверить в тестовом режиме. покатался по району — показывает заряд 14.1, а лампочка горит, зараза и не гаснет. обратил внимание, что при переключении с первой передачи на вторую заряд падает до 13.3, а со второй на третью передачу заряд падает на 13.4, добавляю газа заряд встает на место до 14.1-14.5. сегодня на секунду заряд упал до 11.9, но сразу же вернулся на место 14.1, а через некоторое время заряд прыгнул, на долю секунды до 15 и снова стал 14.1. проверял на заглушенном авто акб, на клемах показывает 12.8-12.7, то есть получается я неделю отъездил при горящей лампочке, а акб не разрядилась, правда акб новая, но все равно зима, плюс свет, печка обогрев стекол, все работает, а акб не разрядилось, а лампочка горит и не гаснет. гаснет только утром, когда завожу авто, но гаснет на 1 минуту, а потом загорается и все, постоянно горит. может есть у кого какие идеи на сей счет, в чем причина, может эбу не видит новый реле регулятор, но ведь 1,5 месяца после его замены я ездил, все было в порядке, лампочка не загоралась. ума не приложу, что делать, где искать причину. может снова заменить реле регулятор? в принципе генератор снимается легко, за 15 минут. диодный мост тоже есть новый, но я его не менял, так как при проверке он показал, что исправен. может кто что подскажет, где еще что смотреть и проверять. к генератору подсоединяется два провода — один толстый на болт и второй тоненький, синего цвета, вставляется в фишку. оба провода нормальные, закреплены хорошо. на генераторе написано FoMoCo valeo, 14 v, 120 А ну и дальше там артикул, номер детали.

Фото

05.09.2017, 14:10

Санкт-Петербург

Cтала загораться лампочка на приборке периодически, Один раз даже заглох и машина не заводилась. Достал генератор и поменял на нём щётки, старые совсем износились. Буквально через день после замены опять появилась лампочка. Что может быть? Напряжение при заведённом 14.5 где-то, сам генератор фирмы Valeo?

Показать все ответы
(11)

Фото

05.09.2017, 14:29


Балашиха

аккумулятор не пробовали менять? может в нём дело

Фото

05.09.2017, 15:46


Пролетарск

У меня, когда генератор перестал заряжать АКБ, стали сами отключается радио, дворники, приборка, поменял щетки и АКБ (который здох от недозаряда) и все заработало, правда напряжение 14,5-15,0 и не знаю это не критически

Фото

05.09.2017, 15:51


Санкт-Петербург

У меня был такой блудняк. Загоралась зарядка периодически. Скидывал клему и становилась все нормально . Потом опять через некоторое время повторялась. Оказалось как нестранно дело в свечах. У меня стояли иридивые . пробег на них был тыс 50. Выкрутив их обнаружил большой зазор .Выгорили электроды. Вкрутил родные. благо не выкинул. Все стало нормально. Как оказалось причина проста. Комп машины при увеличении зазоров в свечах отключаает гену из за увеличения сопротивления предохраняет гену от перегрузки. Сам был в шоке. Короче купил новые обычные родные свечи поменял цена 800р и уже 20тыс нет проблем. Вообще оказывается не рекомендуют всякие там платиновые иридивые свечи . Вот пример из личного опыта.

2


Фото

05.09.2017, 16:56


Симферополь

Доброго времени суток! Была аналогичная проблема, цена вопроса ремонта 1500 руб.
Суть проблемы:
Коллекторные (контактные) кольца расположены на оси ротора генератора и предназначены для передачи напряжения от щеток регулятора напряжения на обмотку ротора для создания магнитного поля.
Износ колец происходит в следующих случаях:
— при использовании дешевых угольных щеток;
— от слабых (просевших) или ржавых пружинок под щетками;
— при подтекании в автомобиле масла или охлаждающей жидкости, которые попадая на генератор совместно с дорожной пылью, превращаются в наждачную бумагу;
— при коротких щетках в генераторе, между коллектором и щеткой возникает электрическая дуга, которая выжигает в коллекторе углубление.
По другому коллекторные (контактные) кольца называют ламелями.
Решение проблемы «малой кровью», у хорошего электрика заменить ламель, (ламель 200 руб.+1300 руб. ремонт)
После ремонта проехал более 15 тыс — полет нормальный, забыл о проблеме.
Посмотрите видео для понимания что такое коллекторные кольца (ламель):
https://www.youtube.com/watch?v=07Rg9_Mq9to

2


Фото

05.09.2017, 18:31


Санкт-Петербург

Спасибо за идеи, буду пробовать начиная с простого. Артикул оригинальных свечей не подскажите? И если бывает на экзисте то артикул коллекторного кольца?

Фото

06.09.2017, 19:27


Симферополь

Оригинальные свечи: 1 493 001, а по поводу ламельки, отдельно она не продается, только с генератором, у меня электрик по своим каналам запчастей нашел.

Фото

19.09.2017, 18:25


Новосибирск

Была похожая проблема, загоралась и тухла лампочка аккумулятора, пока в один прекрасный момент АКБ не сел по дороге совсем. Пытался почистить все контакты, не помогло. Пробег был 65000, генератор тоже оказался в порядке. Оставался вариант сменить АКБ на новый, после замены изменений не обнаружил, лампочка так же «нахально без видимых причин» то загоралась, то тухла. Попробовал наконец поменять свечи зажигания на: Ford CYFS 12-YEC Свеча Iridium Motorcraft х 4 шт. и параллельно залил в бак бензин АИ 98 — лампочка потухла и больше не загоралась, прошел еще 6000 км — все ОК.

Фото

19.09.2017, 21:46


Симферополь

Я бы не рекомендовал в машину пихать не впихуемое — иридивые свечи и тем более 98 бензин, когда максимально допустимая норма 95 Premium. Кажой тачке свои расходники и не более.

-1


Фото

20.09.2017, 05:37


Новосибирск

Согласен не надо невпихуемое, но свечи это оригинал от focus американского производства, а бензина у нас 95 премиум нет, простой 95 совсем плохой, а на заливной крышке указания не менее АИ 95

1


Фото

23.10.2017, 13:07


Красноярск

При запуске двигателя не горит лампочка акб, но и зарядка не идет, если поднять обороты до 2000 идет зарядка, и загорается лампочка. Вот такой вот парадокс.

Фото

16.01.2018, 19:09


Ижевск

Подскажите пожалуйста у меня на приборку выдает перенапряжение сети и все вырубает. Добавишь оборотов все в порядке. Куда копать

Фото

16.01.2018, 19:46


Симферополь

Проблема генератора, Вам нужен хороший электрик.

Фото

17.01.2018, 14:47


Североморск

иридивые свечи это хорошие свечи с ресурсом до 100 тыс. но с нашим бензином не более 50 тыс. а оригинал это никелевые но цена ппц. я бы взял лучше иридиевые цена таже , а ресурс больше в разы…

Фото

27.05.2018, 09:24


Екатеринбург

При таких симптомах нужно копать в генераторе и регуляторе заряда.

Фото

09.07.2019, 13:41


Челябинск

Чаще всего проблема в диодном мосте генератора. В официальном сервисе сразу начинают разводить на бабки. Говорят пипец генератору, только замена. Генератор оригинал стоит порядка 26 тыс. руб. Не верьте разводам, найдите грамотного электрика. Как правило замена диодного моста решает вопрос. Цена вопроса от 700 до 1200 рублей, плюс работа.

Фото

29.07.2019, 12:23


Кострома

Пропала зарядка, поменяли регулятор напряжения. Теперь после запуска двигателя не идёт зарядка, но после того как поднять обороты зарядка появляется и горит лампа акб. Что может быть?

Фото

29.07.2019, 13:52


Екатеринбург

Не ведитесь на развод офф, хороший автоэлектрик быстро найдет причину недуга, эта проблема не нова. я сам работаю в автосервисе и не развожу клиентов, тем более хороших и постоянных

Фото

01.08.2019, 17:22


Курск

Было тоже такое, во время движения на приборке загорелись все индикаторы,выключился ЭУР, на обочину съехал,заглох, запускать всё по нолям, вообщем эвакуатор и к знакомому электрику. Менял регулятор напряжения подходящий по параметрам разных фирм,то мерцание всех осветительных приборов,то лампа АБ загоралась, то гасла,поставил регулятор напряжения Valeo, родной по номеру генератора всё работает без замечаний. Цена вопроса 3500р.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка аккумулятора на телефоне
  • Ошибка аккумулятор на панели приборов лансер 10
  • Ошибка аккумулятор на панели мерседес
  • Ошибка аккумулятора на калине
  • Ошибка аккумулятора на айфоне