-
- Регистрация:
- 27 июл 2019
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мордовия респ.
Доброго времени суток. Автомобиль 318i N46N. Загорелась иконка АКБ на панели приборов неделю назад, сначала заглушил машину и завёл по новой, ошибка пропала , но через пару дней она появилась уже навсегда. Начитался в интернете, что дело скорее всего в щетках, поэтому заказал новое реле (в точности такое же), поменял и ошибка опять пропала всего на пару дней. Напряжение АКБ без ошибки- 12.3 заглушенный, 13.8-14 на холостых. С ошибкой -12.3 заглушенный, 11.7-11.8 на холостых. Нормальных электриков в моем городе нету, что посоветуете делать?
-
- Регистрация:
- 19 дек 2013
- Сообщения:
- 499
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ну если нету электриков — снимаешь геннадия, гуглишь, как проверить обмотку и диодный мост… для начала
-
- Регистрация:
- 21 фев 2009
- Сообщения:
- 12,185
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Канада
14v на заведённом — маловато по любому.
Прозванивай генератор .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 дек 2013
- Сообщения:
- 499
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Действительно, должно быть 220v
-
- Регистрация:
- 21 фев 2009
- Сообщения:
- 12,185
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Канада
Острить — в курилку , там места много , а юмора мало.
Действительно 14,2 — 14,8 должно быть.
Теперь можем поржать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 дек 2013
- Сообщения:
- 499
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Иди поржи…
то что по регламенту там должно быть одно, а то что при 14 люди годами катаются и ничего их не парит — это другое
И приговаривать по данным цифрам гену — это рабочее на новое поменять..
Ну как говориться — доеб..ться и до новой запчасти можно) -
- Регистрация:
- 21 фев 2009
- Сообщения:
- 12,185
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Канада
Конечно.
Только то , с чем другие катаются , меня совсем не парит.
Ну — никак
Тем более , когда генератор ошибку по заряду даёт.
Самое время оставить » рабочее’ какашко на месте и доеб..ся до советов
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 дек 2013
- Сообщения:
- 499
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ну так в этом то и все дело, что ошибку в этих диапазонах не дает по заряду…
Поделиться этой страницей
#1
Отправлено 18 Декабрь 2016 — 11:44
Добрый день.Вчера вечером завел машину,проехал 500м и заглушил.Когда завел загорелась лампочка аккумулятора.Проехал метров 50,потухла.Сегодня утром завел авто, опять загорелась.Проехал 40км,она так и не потухла.Генератор перлюбирался полтора года назад,Аккуму год только.В чем может быть проблема?Какие последствия,если ездить на авто с такой лампочкой?Бмв е90 320d 2005г.
- Наверх
#2
Pshek
Pshek
- e46 320d m47n
- Минск, Сухарево
Отправлено 18 Декабрь 2016 — 12:43
Какие последствия,если ездить на авто с такой лампочкой?Бмв е90 320d 2005г.
В лучшем случае просто не заведешься, в худшем заглохнешь в дороге.
- Наверх
#3
Fab1as
Отправлено 18 Декабрь 2016 — 03:19
В лучшем случае просто не заведешься, в худшем заглохнешь в дороге.
Спасибо
- Наверх
#4
dsmer
dsmer
- x5 e53 3.0d 2003 год
- минск
Отправлено 18 Декабрь 2016 — 03:55
Добрый день.Вчера вечером завел машину,проехал 500м и заглушил.Когда завел загорелась лампочка аккумулятора.Проехал метров 50,потухла.Сегодня утром завел авто, опять загорелась.Проехал 40км,она так и не потухла.Генератор перлюбирался полтора года назад,Аккуму год только.В чем может быть проблема?Какие последствия,если ездить на авто с такой лампочкой?Бмв е90 320d 2005г.
В любом случае первым делом измерять зарядку, перебранный полтора года назад гена ни о чем не говорит.
- Наверх
#5
Fab1as
Отправлено 18 Декабрь 2016 — 06:35
С часу дня лампочка пропала,так и не появлялась.На авто проехал 143км. Возможно что был глюк?Поведение машины не изменилось
- Наверх
#6
THE4DEVAS
Отправлено 18 Декабрь 2016 — 06:57
Может быть стоит машину почитать?
- Наверх
#7
nastena
nastena
- e36/ford ka/megane/fiesta mk6
- минск
Отправлено 18 Декабрь 2016 — 11:23
А аккум прописывали ? если стоял AGM и поставили обычный и другой емкости, то он за год легко мог убиться.
- Наверх
#8
nastena
nastena
- e36/ford ka/megane/fiesta mk6
- минск
Отправлено 18 Декабрь 2016 — 11:29
а если ездить долго, то в прекрасный момент, когда будет минус, нажимая кнопку старт-стоп ничего не произойдет. Будет долго любить голову, хотя с горячего заводиться с пол оборота показывая так же аккум.
- Наверх
#9
Fab1as
Отправлено 04 Январь 2017 — 11:13
Забыл отписаться.Всем спасибо за советы.Полетел реле-регулятор генератора.После замены все ок.
- Наверх
#10
INKO
Отправлено 04 Январь 2017 — 11:47
Забыл отписаться.Всем спасибо за советы.Полетел реле-регулятор генератора.После замены все ок.
Полетел реле-регулятор или стерлись щетки?
- Наверх
#11
Fab1as
Отправлено 04 Январь 2017 — 05:43
Полетел реле-регулятор или стерлись щетки?
Реле-регулятор.Сказали плата полетела.Поставили оригинал
- Наверх
Комментарии
21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
а кстати обязательно колесо снимать?
У меня кстати нет такого отверстия как у тебя под левым колесом, походу надо подкрылок снимать еще
Так оно под подкрылком и находится
у меня так же, и батарейки ок вроде как
Ооо хороший пост) так это какие по типу батарейки ? И получается все же их поменять реально? Говорили надо менять возможно в сборе
В тёплую погоду ошибки нету, как только минусовая на улице ошибка появляется, еще может из-за обрыва кабеля
Да, у меня тоже есть эта беда. Знаю, что делать, но всё руки не доходят (
Только на ресте этот блок ещё сильнее запрятан — под облицовку заднего бампера.
Tigger777
Да, у меня тоже есть эта беда. Знаю, что делать, но всё руки не доходят (
Только на ресте этот блок ещё сильнее запрятан — под облицовку заднего бампера.
В каком месте?
У меня в подкрылке, рест
Мдэ?! А может я тупидзе и смотрел устройство этого блока в пятой серии 🤔
Правда он уже не разборный( по крайней мере у меня)
Сирена от родной сигнализации
Вау, у мене напевно нема)
Жесть, вот ну в жизни бы сам не догадался🤣🤣🤣👍
Че серьезно?) Я все думаю, че ей надо то😂
Все комментарии
Салют.
Не смог найти у себя телефон гуру-Ганхеда) пишу тут.
За советом.
Е90 Ошибка 93B2 «Клемма аккумуляторной батареи безопасности», горят ламы мужик и не пристегнутый.
Загорелась после неудачного лазания к АКБ с попыткой завода авто после долгого простоя.
Оторвался тонкий провод черный который идет к плюсовой клемме, где стоит пиропатрон, рисунок прикладываю:
Как правильнее поступить, сам пиропатрон визуально жив и цел. Припайка провода не даст ли фейерверк?
Есть еще вариант ставить обманку, но если пиропатрон жив — это не логично.
Нужен совет бывалых.
Автомобили BMW, оснащенные интеллектуальной системой зарядки, могут отображать предупреждающее сообщение о повышенном заряде аккумулятора или высоком уровне заряда аккумулятора.
Эта проблема часто возникает, когда вы впервые запускаете свой BMW утром, особенно в очень холодную погоду. Вы также можете получить повышенный заряд батареи BMW при остановке.
Если вы видите это сообщение об ошибке на панели приборов, некоторые из потребителей электроники (например, подогрев сидений, электроприводы, вентилятор, дверные замки, освещение салона, комфортный доступ и т. Д.) Могут автоматически отключаться для экономии заряда батареи.
Когда вы увидите это сообщение, удалите все зарядные устройства или адаптеры из прикуривателя. Продолжайте ехать на своем BMW не менее 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор.
Если проблема остается, следующим шагом будет проверка того, что батарея находится в хорошем состоянии и держит надлежащий заряд. Выполните проверку системы зарядки и при необходимости зарядите батарею вручную, подключив 12-вольтовое интеллектуальное зарядное устройство к клеммам.
Не беспокойтесь, если перестанут работать несколько предметов, включая окна, складывающиеся зеркала, сиденья, люк и т. Д. Это не означает, что с этими системами что-то не так. Ваш BMW пытается сэкономить энергию, чтобы позволить автомобилю заряжать основной аккумулятор. Нормальная работа должна вернуться после зарядки батареи.
Содержание
- 1
симптомы - 2
Как проверить - 3
Возможные причины- 3.1
Возраст батареи - 3.2
Датчик IBS - 3.3
Плохое соединение - 3.4
Короткие поездки - 3.5
на выходе сигареты - 3.6
Холодная погода
- 3.1
- 4
Поиск и устранение неисправностей Увеличение разряда батареи
симптомы
- Увеличенное сообщение об ошибке разряда батареи
- BMW не может начать
- Мерцающий приборный кластер
- Электрические неисправности
- Автомобиль может отключиться во время вождения или на холостом ходу
- Предупреждение уходит, как только вы заводите машину
- Предупреждение о зарядке аккумулятора
- Значок службы автомобиля на приборной панели. Автомобиль на подъемнике.
- Увеличение разряда батареи при остановке
Сообщения об ошибках
Сообщение об ошибке может отличаться в зависимости от модели BMW. Вот некоторые ошибки, которые мы часто видим.
- Батарея разряжается во время остановки. Отключите ненужные потребители электроэнергии. Сбросьте дату и время, если требуется. В случае повторного появления, проверьте систему механиком.
- Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Электрические потребители были временно отключены.
- Батарея разряжается во время остановки. Электрические устройства были временно отключены.
- Низкий заряд аккумулятора автомобиля. Заряжайте, двигаясь в течение более длительных периодов или используйте внешнее зарядное устройство Функции, требующие батареи, будут отключены.
- Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Потребители электроэнергии были временно отключены.
Как проверить
Убедитесь, что сообщение об ошибке остается. Перейдите к проверке состояния автомобиля на экране iDrive/Navigation.
Перейдите в Главное меню – Информация об автомобиле – Состояние автомобиля – Проверка управления – Повышенная разрядка аккумулятора.
Возможные причины
Повышенная разрядка батареи может быть вызвана несколькими проблемами, наиболее распространенными из которых являются старая батарея, неисправный датчик IBS или плохое заземление.
- Батарея старше 5 лет. Не держит заряд
- Высокая электрическая потребность модуля
- Свободный контакт с аккумулятором или заземление
- Датчик IBS неисправен
- Электронные устройства подключены к 12-вольтовой розетке
- Дефектная коробка
- Дефектный DME/DDE
- Неисправный модуль EDC в магистрали потребляет чрезмерный ток
- Неисправный модуль CA (Comfort Access)
- Сканер подключен к порту OBD2
Возраст батареи
Аккумуляторы BMW обычно служат от 4 до 6 лет. Если ваша батарея не держит заряд, вы можете получить предупреждение об увеличении заряда батареи при запуске или во время вождения. Если батарея выходит из строя, вы также обычно получаете несколько других предупреждений.
Простая проверка, которую вы можете выполнить, это посмотреть на ближний свет или ходовые огни (двигатель должен быть выключен, зажигание включено) и определить, выглядят ли они тусклыми. Если они слабо тусклые или автомобиль пытается запуститься, виновником может быть батарея. Нередко батарея BMW выходит из строя даже через два года из-за плохой батареи.
Обратите внимание, что другие возможности включают разрядку аккумулятора в течение ночи или неправильную зарядку аккумулятора. Если ваш BMW продолжает умирать при парковке, убедитесь, что смарт-ключ не слишком близко к машине.
Например, если автомобиль припаркован в гараже, а ключ находится слишком близко, значит, система не спит. На ранних этапах машина заводится нормально, но со временем ваш BMW может изо всех сил начать. Если вашему аккумулятору более 7 лет, его стоит заменить.
Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW и как выполнить кодирование аккумулятора.
Датчик IBS
Неисправный датчик IBS может быть виновником.Датчик IBS установлен на отрицательной клемме аккумулятора. Узнайте больше о датчике BMW IBS здесь.
Плохое соединение
Плохое подключение кабеля аккумулятора может также привести к появлению предупреждающего сообщения об увеличении заряда аккумулятора. Проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Особенно, если вы получаете это сообщение об ошибке после замены батареи.
Если клеммы аккумулятора не ослаблены, снимите клеммы аккумулятора и очистите их с помощью щеточной клеммы аккумулятора. Они могут вызвать появление сообщения об ошибке увеличения разряда батареи. Обязательно проверьте и очистите кабель датчика IBS, а также подключенный к отрицательному кабелю аккумулятора.
Другие возможные проблемы включают в себя неисправный генератор, который не может правильно зарядить аккумулятор. Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts, могут проводить бесплатные тесты системы зарядки.
Короткие поездки
Если вы используете свой BMW для коротких поездок, вы не даете время автономной зарядки для правильной зарядки. Это может привести к снижению зарядки аккумулятора. В этом случае вы можете подключить ручное зарядное устройство на ночь к аккумулятору или ездить на машине в дальние поездки (не менее 30 минут езды) один раз в неделю.
Вам не нужно ехать по шоссе, чтобы зарядить аккумулятор, вождение в городе тоже работает. Минимум потребителей электроники, таких как стерео или подогрев сидений. Держите дневные ходовые огни выключенными. Это позволит быстрее заряжать аккумулятор.
на выходе сигареты
Электронное устройство или зарядное устройство большой мощности, подключенное к гнезду для сигарет, может потреблять достаточно энергии, чтобы вызвать это сообщение об ошибке. Убедитесь, что вы отключили зарядные устройства или устройства GPS от 12-вольтовой розетки. Не забудьте проверить заднюю розетку, если она есть.
Холодная погода
При низких температурах производительность батареи падает. Кроме того, вы с большей вероятностью включите несколько потребителей, таких как подогрев сидений, разморозка, стеклоочистители и т. Д. Если у вас в BMW старая автомобильная аккумуляторная батарея, есть большая вероятность того, что вы получите повышенную ошибку при разрядке аккумулятора.
Поиск и устранение неисправностей Увеличение разряда батареи
Во-первых, убедитесь, что у вас нет устройств, подключенных к 12-вольтовым розеткам. Например, отключите все зарядные устройства телефона, кабель для зарядки GPS или любое другое устройство.
Это нормально для предупреждения о повышенном заряде батареи или высоком уровне заряда батареи в холодную погоду или утром, когда у вас могут быть включены несколько элементов, таких как обогрев, вентилятор, заднее стеклообогреватель, подогрев сидений, радио, освещение, возможно, даже это подогрев рулевого управления. рулевое колесо.
В этом случае проверьте срок службы аккумулятора и замените его, если он старше пяти лет. Если аккумулятор был недавно заменен или является относительно новым, убедитесь, что аккумулятор BMW закодирован правильно.
Полностью зарядите батарею, используя зарядное устройство или за рулем вашего BMW не менее 30 минут. Если сообщение об ошибке появляется снова, пришло время выполнить дальнейшее устранение неполадок.
Второй тест, который вы можете выполнить, это измерить напряжение аккумулятора. Для этого вам понадобится цифровой мультиметр. Не волнуйтесь, если вы не использовали его раньше. Они очень просты в использовании.
Подключите мультиметр к положительной клемме аккумулятора под капотом, когда двигатель не работает. Аккумулятор должен обеспечивать не менее 12 вольт. Включите зажигание, и напряжение аккумулятора должно оставаться выше 12 вольт. Заведите автомобиль и перепроверьте напряжение. Оно должно быть между 13 и 14,5 вольт. Если аккумулятор не поддерживает напряжение более 12 вольт, возможно, его необходимо заменить.
Foxwell NT510 для BMW
Если проверка батареи хорошая, следующим шагом будет считывание кодов с модуля DME и выполнение полного сканирования системы.
Это простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, но для этого требуется хороший сканер BMW OBD2.
Обратите внимание на другие модули, в которых могут храниться коды неисправностей. Возможно, что другой модуль неисправен и потребляет слишком много тока от батареи. Например, штатный усилитель может потреблять слишком много тока.
Модуль EDC также может потреблять чрезмерный ток. Чтобы проверить это, отсоедините модуль EDC, который, как известно, выходит из строя и выдает предупреждение о повышенном использовании батареи. Модуль EDC расположен в багажнике. Вы по-прежнему сможете управлять своим BMW, но не можете изменить режим жесткости, если отсоедините модуль EDC.
Если это не сработает, определите, подключили ли вы какой-либо аксессуар непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора. Снимите соединение с клеммы и используйте одну из точек заземления/болтов на корпусе.
Еще одна вещь, которую нужно проверить, это убедиться, что ваш BMW идет спать, как только он припаркован. После того, как BMW припаркован и выключен, большинство систем остаются включенными еще на 20 минут. Тогда большинство систем перейдет в «спящий режим».Вы можете разрешить машине идти спать, а затем проверить наличие чрезмерного тока на предохранителях. Для этого вам нужно оставить двери или капот открытыми, чтобы вы могли получить доступ к панели предохранителей и позволить машине заснуть.