Ошибка аккумулятора мерседес 164

Появилась ошибка «Визит в сервис» и рисунок АКБ.

Это не так страшно т.к. это выходит из строя резервный аккумулятор, который отвечает за переключение АКП в положение «Паркинг» и включение противоугонной системы автомобилем, ЕСЛИ основной аккумулятор разряжен!

Стоимость нового оригинального акб 50-60 Евро.
Но есть возможность применить не оригинальную батарейку с теми же параметрами за сладкую цену в 5 — 8$ !
Подходит обычный Китайский акумм. для охранных и пожарных сигнализаций и т.п.

Например вот такой
www.shop-sb.ru/shop/UID_50.html
www.aktivsb.ru/prod-2297.html

Запчасти на фото: N000000004039. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Запчасти на фото: N000000004039

Размер Оригинал 49*50*98
Китайск пожарный 43*52*97
Пораметры электр. аналогичные это 12В/1,2 А/ч.

Дальше в путь!

**Отодвигаем до упора и поднимаем вверх пасажирское сидение.
**Снимаем пластиковую защиту с вентиляции.
**Прорезаем (у кого не разрезано) по контуру ковролин и загибаем его

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

**Снимаем воздушный патрубок
Важно: Патрубок фиксируется одним пластик. фиксатором!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

**Вытаскиваем крышку над основным АКБ.

Запчасти на фото: A0009820008. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Запчасти на фото: A0009820008

Нужна головка с удлиннителем на 13мм
**Откручиваем площадку основного АКБ (2 гайки)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

**Откручиваем клемы, отключаем трубочку от АКБ, и вытаскиваем ( вспоминая 1000 чертей) основной АКБ. Здоровый «Бегемот»!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

**Головкой с маленьким удлинителем на 8 откручиваем гайку крепления резервного АКБ. Меняем его предварительно сняв клемы :)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Важно: У Китайского брата клемы наоборот! В зеркальном положении от оригинала!

Запчасти на фото: N000000004039. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Запчасти на фото: N000000004039

**Устанавливаем всё в обратном порядке!

Важно: Если Вы хотите продлить жизнь резервному аккумулятору (хоть оригинал, хоть Китай) Необходимо перепрошить передний SAM новой прошивкой у Официалов! (Старом это сделать нельзя) Старая прошивка не даёт достаточного заряда на доп АКБ, поэтому любой АКБ будет дохнуть у Вас раз в год!
Эту ошибку в прошивке Mercedes пофиксил только в начале 2010 года!

Время замены 30мин Максимум!
Цена вопроса доп АКБ : 8$

P.s. ПРОШЁЛ ГОД… Всё пучком :)

Если Вам полезна и познавательна моя запись, то буду благодарен если нажмёте кнопку «Мне нравится»
Спасибо!


загорается лампа аккумулятор


  • Ответить

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения


-140

Newbie

-140

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет. Печку починил, пора дальше.

При разгоне, на 1-2 сек и так же во время разгона гаснет.

Какие варианты поломки могут быть.

Полезу сам


Изменено 3 ноября, 2017 пользователем -140

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Dim651

Enthusiast

Dim651

    • Жалоба
    • Поделиться

Диагностика гены. Вероятно, замена реле/регулятора или щеток, если сможешь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


BUTUB

Newbie

BUTUB

    • Жалоба
    • Поделиться

Я сразу новый поставил

  • Цитата

Не верьте мне — я обязательно вас обману!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Omar

Newbie

Omar

    • Жалоба
    • Поделиться

а у меня просто контакт управляющий на фишке генератора почти отвалился и лампочка аккума моргала когда хотела. купил фишку от генератора калины и поменял, фишки идентичны. и всё после этого лампочка не давала о себе знать, хотя почти релешку купил. поэтому лучше с малого начинать, то есть внешнего осмотра и диагностики

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


skipovik

Rookie

skipovik

    • Жалоба
    • Поделиться

2 часа назад, Dim651 написал:

Диагностика гены. Вероятно, замена реле/регулятора или щеток, если сможешь.

Проще весь узел поменять, чем щетки паять.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


BUTUB

Newbie

BUTUB

    • Жалоба
    • Поделиться

TESLA TECHNICS TT11129 я себе этой фирмы поставил 

  • Цитата

Не верьте мне — я обязательно вас обману!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ksei999

Newbie

ksei999

    • Жалоба
    • Поделиться

Смотри обгонную муфту генератора.у меня было из-за неё похожее. Фотоотчёт по её замене я вылаживал.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Valentinych

Contributor

Valentinych

    • Жалоба
    • Поделиться

10 часов назад, ksei999 написал:

Смотри обгонную муфту генератора.у меня было из-за неё похожее. Фотоотчёт по её замене я вылаживал.

И у меня из за нее же.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


DocFed

Community Regular

DocFed

    • Жалоба
    • Поделиться

Если бы дело было в щеточном узлы и в регуляторе напрядения то лампа аккумулятора горела бы постоянно и напруга была бы 11 В.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Dim651

Enthusiast

Dim651

    • Жалоба
    • Поделиться

@DocFed не факт. Если стерлись щетки , то так и будет, как у автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


DocFed

Community Regular

DocFed

    • Жалоба
    • Поделиться

39 минут назад, Dim651 написал:

@DocFed не факт. Если стерлись щетки , то так и будет, как у автора.

Я чуть больше месяца назад это проходил, снимал и ставил щетки обратно раз 15, и в каждом случае пока не заменил на новые лампа горела постоянно.Хотя у ТС возможно проблема не в щетках а регуляторе напряжения.


Изменено 5 ноября, 2017 пользователем DocFed

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


dutch

Newbie

dutch

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброго дня! Столкнулся с такой проблемой, при активной езде мигает или загорается на 1-3 секунды лампа аккумулятора. Диагностика ошибок не показывает. Электрики говорят что генератор в порядке. Кстати он безщеточный, с водяным охлаждением. Ремень и натяжной в сборе поменял, аккумулятор новый. Включение или выключение нагрузки не влияет. Напряжение на холостых 17,4

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Rising Star

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться

Как может быть нормальным генератор с напряжением 17,4В на холостых?

у ЮрыМ такой генератор, напиши ему, может поможет

Или на стенде у него нормальное напряжение? Тогда смотри силовые провода на машине

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Alex_nik

Collaborator

Alex_nik

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, dutch написал:

Доброго дня! Столкнулся с такой проблемой, при активной езде мигает или загорается на 1-3 секунды лампа аккумулятора. Диагностика ошибок не показывает. Электрики говорят что генератор в порядке. Кстати он безщеточный, с водяным охлаждением. Ремень и натяжной в сборе поменял, аккумулятор новый. Включение или выключение нагрузки не влияет. Напряжение на холостых 17,4

по Вину у тебя должен с щётками стоять, 17.4 вольта, это не работает реле регулятор в генераторе

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Dimebag

Enthusiast

Dimebag

    • Жалоба
    • Поделиться

да скорее всего опечатка, 14.7 имелось в виду

иначе электрики бы не сказали, что все ок

возможно обгонная муфта начала умирать

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


dutch

Newbie

dutch

    • Жалоба
    • Поделиться

7 часов назад, Alex_nik написал:

по Вину у тебя должен с щётками стоять, 17.4 вольта, это не работает реле регулятор в генераторе

Спасибо. Утром будем снимать, сделаю фото.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


dutch

Newbie

dutch

    • Жалоба
    • Поделиться

Давно не писал о данной проблеме.

Действительно напряжение на клеммах 14,5-14,7.

Поменял ремень, ролик натяжной. Генератор не трогал, т.к., электрики в один голос говорят что он работает ровно.

Лампочка на панели периодически тускло мигает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Alex_nik

Collaborator

Alex_nik

    • Жалоба
    • Поделиться

5 часов назад, dutch написал:

Давно не писал о данной проблеме.

Действительно напряжение на клеммах 14,5-14,7.

Поменял ремень, ролик натяжной. Генератор не трогал, т.к., электрики в один голос говорят что он работает ровно.

Лампочка на панели периодически тускло мигает.

делай ревизию щёток. такой симптом как у тебя может говорить о том , что щётки на подходе. Может мигать долго, а потом когда загорится в дороге- будешь или эвакуатор искать или молиться чтоб доехать…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Dimebag

Enthusiast

Dimebag

    • Жалоба
    • Поделиться

возможно обгонная муфта подходит к концу, ну, или щетки, как писали выше

следует следить за напряжением на акб (хотя бы дешевый вольтметр держать в бардачке)

если на незаведенной машине напряжение будет 12.50 или ниже, то придется в срочном порядке искать причину

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Alexx460

Newbie

Alexx460

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрейшего всем! Сегодня на машине заклинил натяжной ролик и оборвало ремень,лампа зарядки пару раз моргнула и всё (почему-то не загорелась), всё поменял и поехал,но теперь на заглушеном моторе при включении зажигания моргает лампочка зарядки( два моргания-пауза-два моргания-пауза-и т.д.) ,плюс к этому начали моргать все лампочки на щитке приборов(кроме подсветки) ,но в другом алгоритме,а если включить автосветом,то панель моргает вместе с ближним светом фар. Как только заводишь машину или выключаешь зажигание все перестает моргать и работает в штатном режиме! Чтобы это все значило? Подскажите пожалуйста! 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


t-55-2

Newbie

t-55-2


Alexx460

Newbie

Alexx460

    • Жалоба
    • Поделиться

Завтра заеду,пусть проверят. Но меня смущает моргание только на заглушеном моторе при включенном зажигании,в остальных случаях всё хорошо

И ещё вопрос: почему лампа зарядки не загорелась при обрыве ремня,а только пару раз моргнула?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Alex_nik

Collaborator

Alex_nik

    • Жалоба
    • Поделиться

8 часов назад, Alexx460 сказал:

Завтра заеду,пусть проверят. Но меня смущает моргание только на заглушеном моторе при включенном зажигании,в остальных случаях всё хорошо

И ещё вопрос: почему лампа зарядки не загорелась при обрыве ремня,а только пару раз моргнула?

Она загорается когда  аккумулятор разряжается ниже 10,5 V, а не когда зарядка с генератора пропадает. Надо Старом ошибки возникшие при обрыве стереть, а потом уже дальше копаться если стирание не помогло.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Alexx460

Newbie

Alexx460

    • Жалоба
    • Поделиться

Старом ошибки стёрли,ничего сверхъестественного небыло, всё чисто, всё работает,но панель так и продолжает мигать,кстати старом заметили,что вместе с морганиями также обогрев зеркал включается-выключается…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Alexx460

Newbie

Alexx460

    • Жалоба
    • Поделиться

Зарядка в норме(14.2 )аккумулятору(бош) 4 месяца. Неужели блок AAM мозг парит?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Обновлено: 05.06.2023

Это значит, что у Вашего АКБ нет зарядного тока. Или она разрядилась и требует провести ТО, т.е проверить уровень и плотность электролита. А если требуется, то подзарядить и проверить падение напряжения негрузочной вилкой.

Чижик

Забаненный

На дисплее стал появляться красный символ аккумулятора и надпись «Visit workshop»
Что сие значит?
Спасибо

St.Ilya

Активный пользователь

Это значит, что у Вашего АКБ нет зарядного тока. Или она разрядилась и требует провести ТО, т.е проверить уровень и плотность электролита. А если требуется, то подзарядить и проверить падение напряжения негрузочной вилкой.

Спасибо
боюсь что плотность проверить не представляется возможным, поскольку обе АКБ необслуживаемые. Как я понимаю такие вещи проверяются старом?
Спасибо

Artemw211 320CDI

Активный пользователь

Ну что там старом проверять. Зарядку тестором проверь. Если все в порядке. Значит как заводится машина по утрам да и вообще нормально или еле крутит. Если плохо, то большой аккум, ну а если не эти признаки, то методом исключения остается маленький аккум, что более вероятно, чем все остальное.

RAIN5297

Легенда форума

Ну что там старом проверять. Зарядку тестором проверь. Если все в порядке. Значит как заводится машина по утрам да и вообще нормально или еле крутит. Если плохо, то большой аккум, ну а если не эти признаки, то методом исключения остается маленький аккум, что более вероятно, чем все остальное.

И че там правда проверять. Электрики по ходу дураки в таких случаях старуху тащат, подключают. А в чем разница допустим аккумулятор на красном фоне или аккумулятор на белом, знаете ? Или все равно методом исключения ?

Smooth

Активный пользователь

На дисплее стал появляться красный символ аккумулятора и надпись «Visit workshop»
Что сие значит?
Спасибо

Это значит, что дополнительный аккумулятор, который под капотом подлежит к замене.

Если хотите убедится в этом, то есть в том, что большой аккум. тут не причем, открыв зажигание, не заводя машину включите, ну скажем, подогрев сидений — если функция сработает, значит основной аккумулятор и система зарядки в порядке.

Еще — при подключении дополнительных элементов к маленькому аккумулятору комп. выдает подобную ошибку.

Советую взять оригинал — хотя он немного дорого стоит.

Кстати, сам недавно прошел через это.

Снял доп. аккумулятор, крышку с баночек — сухо как на пустыне.

Залили электролит, поставили на зарядку, через день на машину — ошибку не выдал, завелся нормально. Счастье продлилось всего день — потом тоже самое, дисплей начал еще интенсивнее краснеть.

Да и большего не ожидал, неудивительно — ведь аккумулятор (год-месяц проштампован на нем) прослужил ровно 10 лет! Купил такой же оригинал FIAMM — проблема была решена.

Бакинская цена вопроса 190 баксов.

St.Ilya

Активный пользователь

Это значит, что дополнительный аккумулятор, который под капотом подлежит к замене.

Если хотите убедится в этом, то есть в том, что большой аккум. тут не причем, открыв зажигание, не заводя машину включите, ну скажем, подогрев сидений — если функция сработает, значит основной аккумулятор и система зарядки в порядке.

Еще — при подключении дополнительных элементов к маленькому аккумулятору комп. выдает подобную ошибку.

Советую взять оригинал — хотя он немного дорого стоит.

Кстати, сам недавно прошел через это.

Снял доп. аккумулятор, крышку с баночек — сухо как на пустыне.

Залили электролит, поставили на зарядку, через день на машину — ошибку не выдал, завелся нормально. Счастье продлилось всего день — потом тоже самое, дисплей начал еще интенсивнее краснеть.

Да и большего не ожидал, неудивительно — ведь аккумулятор (год-месяц проштампован на нем) прослужил ровно 10 лет! Купил такой же оригинал FIAMM — проблема была решена.

Бакинская цена вопроса 190 баксов.

большое спасибо за Ваш комментарий. Сегодня попробовал отключить аккум большой при работающей магнитоле — не работает. Правда зажигание не было включено. Завтра попробую тоже самое с включенным зажиганием. Скажите пожалуйста, какие потребители могут работать на энергии малого АКБ при отключенном большом?
Спасибо

Это значит, что у Вашего АКБ нет зарядного тока. Или она разрядилась и требует провести ТО, т.е проверить уровень и плотность электролита. А если требуется, то подзарядить и проверить падение напряжения негрузочной вилкой.

Чижик

Забаненный

На дисплее стал появляться красный символ аккумулятора и надпись «Visit workshop»
Что сие значит?
Спасибо

St.Ilya

Активный пользователь

Это значит, что у Вашего АКБ нет зарядного тока. Или она разрядилась и требует провести ТО, т.е проверить уровень и плотность электролита. А если требуется, то подзарядить и проверить падение напряжения негрузочной вилкой.

Спасибо
боюсь что плотность проверить не представляется возможным, поскольку обе АКБ необслуживаемые. Как я понимаю такие вещи проверяются старом?
Спасибо

Artemw211 320CDI

Активный пользователь

Ну что там старом проверять. Зарядку тестором проверь. Если все в порядке. Значит как заводится машина по утрам да и вообще нормально или еле крутит. Если плохо, то большой аккум, ну а если не эти признаки, то методом исключения остается маленький аккум, что более вероятно, чем все остальное.

RAIN5297

Легенда форума

Ну что там старом проверять. Зарядку тестором проверь. Если все в порядке. Значит как заводится машина по утрам да и вообще нормально или еле крутит. Если плохо, то большой аккум, ну а если не эти признаки, то методом исключения остается маленький аккум, что более вероятно, чем все остальное.

И че там правда проверять. Электрики по ходу дураки в таких случаях старуху тащат, подключают. А в чем разница допустим аккумулятор на красном фоне или аккумулятор на белом, знаете ? Или все равно методом исключения ?

Smooth

Активный пользователь

На дисплее стал появляться красный символ аккумулятора и надпись «Visit workshop»
Что сие значит?
Спасибо

Это значит, что дополнительный аккумулятор, который под капотом подлежит к замене.

Если хотите убедится в этом, то есть в том, что большой аккум. тут не причем, открыв зажигание, не заводя машину включите, ну скажем, подогрев сидений — если функция сработает, значит основной аккумулятор и система зарядки в порядке.

Еще — при подключении дополнительных элементов к маленькому аккумулятору комп. выдает подобную ошибку.

Советую взять оригинал — хотя он немного дорого стоит.

Кстати, сам недавно прошел через это.

Снял доп. аккумулятор, крышку с баночек — сухо как на пустыне.

Залили электролит, поставили на зарядку, через день на машину — ошибку не выдал, завелся нормально. Счастье продлилось всего день — потом тоже самое, дисплей начал еще интенсивнее краснеть.

Да и большего не ожидал, неудивительно — ведь аккумулятор (год-месяц проштампован на нем) прослужил ровно 10 лет! Купил такой же оригинал FIAMM — проблема была решена.

Бакинская цена вопроса 190 баксов.

St.Ilya

Активный пользователь

Это значит, что дополнительный аккумулятор, который под капотом подлежит к замене.

Если хотите убедится в этом, то есть в том, что большой аккум. тут не причем, открыв зажигание, не заводя машину включите, ну скажем, подогрев сидений — если функция сработает, значит основной аккумулятор и система зарядки в порядке.

Еще — при подключении дополнительных элементов к маленькому аккумулятору комп. выдает подобную ошибку.

Советую взять оригинал — хотя он немного дорого стоит.

Кстати, сам недавно прошел через это.

Снял доп. аккумулятор, крышку с баночек — сухо как на пустыне.

Залили электролит, поставили на зарядку, через день на машину — ошибку не выдал, завелся нормально. Счастье продлилось всего день — потом тоже самое, дисплей начал еще интенсивнее краснеть.

Да и большего не ожидал, неудивительно — ведь аккумулятор (год-месяц проштампован на нем) прослужил ровно 10 лет! Купил такой же оригинал FIAMM — проблема была решена.

Бакинская цена вопроса 190 баксов.

большое спасибо за Ваш комментарий. Сегодня попробовал отключить аккум большой при работающей магнитоле — не работает. Правда зажигание не было включено. Завтра попробую тоже самое с включенным зажиганием. Скажите пожалуйста, какие потребители могут работать на энергии малого АКБ при отключенном большом?
Спасибо

собирался уже покупать новую маленькую АКБ, не оригинал. они у нас стоят 8 $, а подходят китайские от детских машин, размер отличается на 1-2 милиметра, а емкость таже 1,2 А.
Так вот стоило, поехать на 100 км , как значек АКБ на панели пропал.
Теперь не знаю менять или нет. а на запас маленький все же взял.

Многие пишут, что подходят другие дешевые аккумуляторы! Реально не советую т.к. в МЛ должен стоять маленький гелевый аккумулятор, а его мин цена 45$.

отец сергей

Новый пользователь

на GL проще.

Хочу поделиться опытом замены аккумулятора на 164 ML. Для начала откручиваем переднее пассажирское сиденье, отпускаем болты аккуратно вытаскиваем пластиковые заглушки, они сдвигаются достаточно свободно за исключением передней левой она снимается после того как полностью откручен болт и приподнято сиденье! Сиденье лучше не вытаскивать и не отключать от разъемов иначе после сборки загорится ошибка air bac которая убирается только сканером. Сиденье лучше откинуть назад, после того как у вас появился доступ к подсиденьему пространству, снимаем пластиковую крышку воздуховода, затем нащупываем боковые прорези по ковру вставляем канцелярский нож и подрезаем до конца а именно по сантиметру к заднему сиденью и соответственно в сторону переднего коврика до места сгиба длину реза можно определить на глаз при поднятии ковра он должен подниматься ближе к 90 градусам. И так после того как ковер аккуратно подрезан и поднят подставляем упор чтобы он не опускался или просим помощника подержать с водительского сиденья, затем вытаскиваем клипсу воздуховода и спокойно убираем его плавно вытягивая, после этого убираем пластиковую крышку, снимается она просто, сзади отжимаете защелки не отламывая, приподнимаете и вытаскиваете! Вот перед вами аккумулятор с наклейкой MERCEDES, Прежде чем снимать аккумулятор желательно запаралелится стареньким аккумулятором через обычные провода для прикуривания к подкапотным клеммам, нужно это для того чтобы не скинуть компьютер и в частности магнитолу не заблокировать. Аккумулятор снимается просто со стороны заднего сиденья внизу батареи отпускаем прижимную пластину откручивать ее полностью не надо иначе потом будет проблематично подлезть наживить гайки, но отпустить нужно так чтобы при поднятии батареи за боковую сторону она вышла из прижимной пластины, ставиться батарея также но пластину нужно поправлять рукой придерживая батарею, затем снимаем клеммы и трубку газоотвода. После снятия аккумулятора вы добираетесь без проблем до второго маленького аккумулятора емкостью 1,2 а.ч, его кстати тоже лучше заменить, желаю удачи! фотоотчет выложу позже.

переднее пассажирское сиденье вперед до упора и погнал снимать пластмассу. а та и аккум ждет. я поражен тем что с 2009 года он мне служит очень приятно.

Mercedes ML GL R-Class (W163 W164 W166 W251)

Mercedes ML GL R-Class (W163 W164 W166 W251)

Mercedes ML GL R-Class (W163 W164 W166 W251) запись закреплена

Дмитрий Тимин

Маленький аккумулятор на замену скорее всего, когда генератор перестанет работать то там совсем другой значёк.

Андрей Зеликсон

Андрей Зеликсон

Андрей Зеликсон

Андрей Зеликсон

Андрей Зеликсон

Андрей Зеликсон

Евгений Романюк

Андрей Зеликсон

Андрей Зеликсон

Арсен Темукуев

Проверни ключ 1 раз( должен просто срс загореться), нажми на щитке кнопку R 3 раза быстро , появится заряд аккумулятора и заведи машину, посмотри сколько даёт генератор

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов причины ремонт

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Горит аккумулятор на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Так вот, когда двигатель не запущен и включается зажигание, происходит самодиагностика всех систем автомобиля перед запуском. После такой проверки некоторые индикаторы спустя небольшой промежуток времени гаснут, другие погаснут после запуска мотора. То же самое происходит и с АКБ. Если с аккумулятором все в норме, при работающем моторе на него идет зарядка, тогда лампа аккумулятора горит небольшое количество времени (несколько секунд) и затем гаснет.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Загорается лампочка аккумулятора диагностика

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает; ;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.

Если зачистка не дает результата, тогда нужно проверить напряжение на клемме генератора (один щуп мультиметра подсоедините к клемме генератора, а второй на массу). Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора. Также может потребоваться полностью заменить провод от генератора на аккумулятор.

  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Рекомендуем также прочитать статью о том, по каким причинам горит восклицательный знак на панели приборов автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, почему загорается восклицательный знак на приборной панели, на что указывает данный индикатор, а также как выполнить диагностику неисправности.

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам горит лампочка масла на панели приборов, на какие неисправности указывает данный индикатор, а также как выполняется диагностика и проверка.

Напоследок отметим, что сначала нужно проверить состояние самой АКБ, батарея должна быть полностью исправна. Параллельно следует выяснить, нет ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Горит чек двигателя неисправность причины

Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.

Горит чек двигателя

Горит восклицательный знак на панели приборов что значит

Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

Обозначение значков на приборной панели автомобиля

Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

Ключ в замке зажигания, но стартер не реагирует

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Загорается давление масла после прогрева

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Читайте также:

      

  • Нива стук при движении назад
  •   

  • Воет коробка ваз 2106
  •   

  • Почему масло попадает в дроссельную заслонку на ваз 2114
  •   

  • Запотевание патрубка турбины volvo xc70
  •   

  • Шкода рапид перепрошивка магнитолы

boichan


boichan


  • #2

У меня на приборке горела ошибка, что пора менять маленький аккумулятор.
Слышал, что менять его геморно, но это все полная ерунда, на все про всё вышло 30 минут моего времени с учетом того, что я вообще не торопился.
[color=#ff0000;]1. Двигаем переднее правое сиденье до упора вперед и наклоняем спинку в сторону лобового стекла. Берем ключ на на 10 — звездочку и откручиваем сзади 2 болта, которые держат сиденье.[/color]
Посмотреть вложение 79
[color=#ff0000;]2. Отодвигаем сиденье назад и откручиваем 2 болта спереди, после чего наклоняем сиденье вверх в сторону задних сидений[/color]
Посмотреть вложение 80 Посмотреть вложение 81 Посмотреть вложение 82
[color=#ff0000;]3. Видим обдув ног задних пассажиров, его надо снять. Для этого вынимаем вверху клипсу и вытягиваем пластиковый кожух обдува.[/color]
Посмотреть вложение 83 Посмотреть вложение 84 Посмотреть вложение 85 Посмотреть вложение 86
[color=#ff0000;]4. Под кожухов обдува ног находится еще один пластиковый кожух. Снимаем его. Он сидит на защелках.[/color]
Посмотреть вложение 87 Посмотреть вложение 88
[color=#ff0000;]5. Теперь мы видим наш большой аккумулятор[/color]
Посмотреть вложение 89
[color=#ff0000;]6.С одной стороны от большого аккумулятора находятся предохранители, а с другой стороны находится маленький аккумулятор, который мы собираемся поменять.[/color]
Посмотреть вложение 91
[color=#ff0000;]7. Откручиваем клеммы от основного аккумулятора и вынимаем его[/color]
Посмотреть вложение 92
[color=#ff0000;]8. Отгибаем железную пластинку которая удерживает маленький аккумулятор, отсоединяем от него провода и вынимаем его.[/color]
Посмотреть вложение 93 Посмотреть вложение 94
[color=#ff0000;]9. Ставим новый маленький аккумулятор вместо старого и собираем все в обратном порядке.[/color]
Посмотреть вложение 95 Посмотреть вложение 96 Посмотреть вложение 97 Посмотреть вложение 98
P.S. Часы на приборке не собьются, не бойтесь. Спасибо за инструкцию по сборке Желеводу
Посмотреть вложение 99
Посмотреть вложение 100

  • 1.jpg

    1.jpg

    139.4 KB · Просмотры: 81

  • фото 6.JPG

    фото 6.JPG

    108.7 KB · Просмотры: 75

  • фото 3.JPG

    фото 3.JPG

    152.3 KB · Просмотры: 68

  • фото 5.JPG

    фото 5.JPG

    121.9 KB · Просмотры: 72

  • 2.jpg

    2.jpg

    114.7 KB · Просмотры: 74

  • фото 9.JPG

    фото 9.JPG

    108.2 KB · Просмотры: 68

  • фото 10.JPG

    фото 10.JPG

    62.6 KB · Просмотры: 68

  • фото 11.JPG

    фото 11.JPG

    143.4 KB · Просмотры: 69

  • фото 12.JPG

    фото 12.JPG

    121.4 KB · Просмотры: 74

  • фото 13.JPG

    фото 13.JPG

    133.4 KB · Просмотры: 71

  • фото 14.JPG

    фото 14.JPG

    131.7 KB · Просмотры: 73

  • фото 15.JPG

    фото 15.JPG

    156.7 KB · Просмотры: 75

  • фото 17.JPG

    фото 17.JPG

    178.1 KB · Просмотры: 77

  • 3.jpg

    3.jpg

    181.3 KB · Просмотры: 69

  • фото 21.JPG

    фото 21.JPG

    110 KB · Просмотры: 72

  • фото 23.JPG

    фото 23.JPG

    140.2 KB · Просмотры: 77

  • фото 24.JPG

    фото 24.JPG

    98.4 KB · Просмотры: 74

  • фото 25.JPG

    фото 25.JPG

    197.7 KB · Просмотры: 77

  • фото 26.JPG

    фото 26.JPG

    192.7 KB · Просмотры: 70

  • Аккумуляторная батарея_ снятие_установка.pdf

    661.8 KB · Просмотры: 103

  • Сервисная информация_ замена дополнительной АКБ.pdf

    213.5 KB · Просмотры: 98

boichan


  • #4

[member=Warrior], у нас не бывает других

  • #5

Если брать китайский акк,то только DELTA DTM 12v 1’2 a.ч брать только Delta DTM а не DT по надежности и цикличности заряда самый лучший. Средняя цена в Москве 270-310 рублей. Экономию подсчитать не трудно.

boichan


  • #6

[member=cencei], Спасибо, примем к сведению. Но я все-таки за оригинал.

  • #8

Загорелся на табло просто значёк аккума…. без посещения станции обслуживания.. Это тоже маленький аккум?

  • #9

paxa199 написал(а):

Загорелся на табло просто значёк аккума…. без посещения станции обслуживания.. Это тоже маленький аккум?

если горит белый значок — это маленький аккум.
если красный — что-то другое.

  • #10

Горел белый…. Оказался родной,с 08 года… Сиденье сзади открутил,аккум еле вытащил… оказался Бош на 88ам с пусковым 740. Решил поставить помощней на 95А с пусковым 850. Он не лезет… Бош был 17см по высоте,другой 19см.Придется снимать сидение… Как теперь сдвинуть сидение,чтобы открутить спереди?

  • #11

подключить аккум. :)
а зачем менять большой аккумулятор ? Он к белому значку в приборке отношения не имеет .
при снятии сидения фишки не отсоединяйте, иначе может загореться SRS и придется ехать на стар.

  • #12

Спасибо! Акум хочу помощнее поставить… Стар есть свой.

  • #13

Сам ступил…. надо было сидение повыше поднять…. всё поменял,поставил китайца за 300 руб,акум на табло погас.

  • #14

У меня позавчера, во время движения, красный аккумулятор загорелся на табло. И руль умер. Причина — порезало ремень на макароны. Благо рядом оказался сервис с ремнём в наличии.

  • #15

Элементарное раздолбайство сотрудников сервиса производящие ТО и следящие за данной машиной. Примите это во внимание. Сегодня ремень завтра что то серьезнее. Хорошее отношение это не значит грамотное обслуживание.

  • #16

Фига себе. А как же ты доехал до сервиса?

  • #17

Доехать не проблема, только руль очень тугой. Ехать нужно медленно, т.к. с непривычки на повороте можно не успеть повернуть руль.

  • #18

SU-V500 написал(а):

Фига себе. А как же ты доехал до сервиса?

mmaxx написал(а):

Доехать не проблема, только руль очень тугой. Ехать нужно медленно, т.к. с непривычки на повороте можно не успеть повернуть руль.

Доехал нормально, не спеша))) Только без гидроусилителя совсем не понравилось.

  • #19

Warrior написал(а):

Доехал нормально, не спеша))) Только без гидроусилителя совсем не понравилось.

:D

  • #20

Добрый вечер ни кто не сталкивался с током проблемой поменял основной акум, а индикатор красный на приборке не гаснет. Что бы это могло быть?

  • #61

акб

Добрый день.
подскажите пож.при замене акб начал подсоединять клемы и сразу срабатывает сигнал,не могу даже клемы затянуть?
W164-2008 год.

  • #62

Доброго дня всем! По старой русской традиции зима пришла неожиданно… Два дня машина простояла на хорошем морозе. Сегодня в итоге не завелась. Аккумулятор давно крутил не очень. Хотел его заменить, но все как то переносилось это на завтра. В итоге сегодня по делам не уехал. Стартер еле еле крутит. Подскажите, знающие люди, по поиску полностью подходит аккумулятор с системой AGM если это Варта и аналогичной Бош. Написано, что эти аккумуляторы разработаны для системы старт / стоп, естественно у меня такой нет. Все ничего, но цена у них сильно отличается от обычных аккумуляторов, а у обычных в свою очередь не много отличаются параметры. Например ток холодного пуска не 850 а 800. В итоге посоветуйте какой купить?? Можно ли поставить аккумулятор с немного другими параметрами?

  • #63

Д…, по поиску полностью подходит аккумулятор с системой AGM если это Варта..
…какой купить?? Можно ли поставить аккумулятор с немного другими параметрами?

Подходит и такая

EXIDE EK950
Батарея аккумуляторная «Micro-Hybrid AGM», 12В 95А/ч

Но, я бы поставил:

EXIDE _EB950
Батарея аккумуляторная «Excell», 12в 95а/ч

Но, лучше ЕА950. не н
Да, цена почти в два раза ниже.

  • #64

Спасибо.. Правильно ли я понял, что можно поставить вместо гелевого обычный аккумулятор и не запариваться этим??

apponent


  • #65

Можно, я обычный поставил.

ppaxel


  • #66

Есть ли связь между большим и маленьким аккумуляторами? Может ли сдохший маленький разрядить большой?

KoT_666


  • #67

Есть ли связь между большим и маленьким аккумуляторами? Может ли сдохший маленький разрядить большой?

Нет.Меж них реле стоит (если оно исправно).Маленький АКБ может зажечь иллюминацию на цитке.

Последнее редактирование: 6 Янв 2016

apponent


  • #68

Есть ли связь между большим и маленьким аккумуляторами? Может ли сдохший маленький разрядить большой?

Не может.
Сдохший маленький даст знать о себе на панели приборов.

ppaxel


  • #69

Не может.
Сдохший маленький даст знать о себе на панели приборов.

Я не об этом.

История такая. За 2-е ночи на стоянке полностью разряжался основной аккумулятор. И так 2 раза. Снимал, заряжал… После второго раза на приборке появилась надпись о неисправности дополнительного аккумулятора. Заменил. Основной разряжаться перестал, уже больше недели в любую температуру без проблем заводит автомобиль. Внимание вопрос! Если в ноль сел дополнительный аккумулятор, основной принимает на себя заботы по обеспечению питания? Если да, то какие блоки он питает? Прошу ответить тех, кто действительно знает:)

P.S. Машина сутки стояла под Старухой после замены дополнительного аккумулятора(заодно прописали замену), тока утечки не нашли.

Последнее редактирование: 11 Янв 2016

ppaxel


  • #70

Нет.Меж них реле стоит (если оно исправно).Маленький АКБ может зажечь иллюминацию на цитке.

Какое реле? В каком блоке?

  • #71

Здарова, таке питання після відключення основного акумулятора на w164 так як була в аварії магнітола світитьсь світлим коліром але нічого не відображається, і нічого не працює окрім вкл і выкл, яка причина може бути хто підскаже?!!!

MK5698


  • #72

По русски писать не пытался, в русском форуме?
Ни фига не понять!

Последнее редактирование: 30 Май 2016

ppaxel


  • #73

Здарова, таке питання після відключення основного акумулятора на w164 так як була в аварії магнітола світитьсь світлим коліром але нічого не відображається, і нічого не працює окрім вкл і выкл, яка причина може бути хто підскаже?!!!

Ты страны не перепутал?:icon_eek:

Serg2005


  • #74

Это провокация, не потдавайтесь.

MK5698


  • #75

пусть у себя на родине хохмят!

  • #76

По акуму — начала плохо заводится, думал начал кончаться Аккум . Снял обшивку и увидел что минусовая Клема вся покрылась налетом. Почистил напильником, смазал солидолом — пару дней все нормально

  • #77

Селектор АКПП и резервная АКБ

Всем привет.
Есть ли связь между переключением передач и неисправностью резервной АКБ?
После дождливого дня утром при заведенном двигателе не смог переключить передачи.
Красное уведомление — АКП в положении движения (хотя на панели паркинг показывает). Белое уведомление — не исправна резервная АКБ.
Нейтрал так и не сумел включить. Пришлось манипулятор вызывать чтоб на сервис отогнать.
На сервисе подключили комп. Связь с блоком АКПП есть, но запрос включить нейтралку (чтобы загнать в бокс машину) не отвечает. Ошибок нет.
Я говорю: поменяйте резервный АКБ. Они говорят — вообще не связано, не мешайте работать. Вот не знаю. Боюсь загубят тачку.

МЛ 350 2011 бензин W164
Vin WDC 1641861 A720143

Последнее редактирование: 25 Сен 2016

  • #78

Была заменена малая АКБ (было сообщение «белый АКБ»),сообщение ушло всё было нормально,после длительной стоянки села основная АКБ.Была заряжена. Но появилось снова сообщение»блое АКБ».На сервис МБ сделали диагностику, но ничего не исправили. Что делать???

  • 20170121_150541 (1).jpg

    20170121_150541 (1).jpg

    54,3 КБ

    · Просмотры: 118

  • #79

у меня тоже проблема GL450 ,утром стартер еле крутит такое ощющение что аккумул разряжен ,зглушил заводится хорошо ,со светом минуты 3-5 постоит опять еле заводит ,батарей ка почти новая 1год , стартер смотрел ,клемы не окисленные ,маленький не менял ни разу я ,до меня не знаю ,, зарядку тестером на основном акб мерил со светом 13,6 на холостых ,а так кажется что нет зарядки ,вобщем не знаю что и думать никаких ошибок не вылазиет

  • #80

Re: Замена аккумулятора

Писал тут уже кто то что сиденье откручивать не надо, пока фотоотчет не увижу не поверю, там в одного то проблемно батарейку выдернуть а чтобы еще и с сиденьем. Фантастика да и только!

Я сегодня снял аккум без снятия сидений. Двигайте вперед и вверх до конца и вытаскивайте.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка аккумулятор и восклицательный знак
  • Ошибка аккумулятора лада приора
  • Ошибка аккаунта фейсбук реклама
  • Ошибка аккумулятора киа сид
  • Ошибка аккаунта майкрософт