Неисправность зарядки АКБ или электропитания
Полный размер
Запчасти на фото: 1609232680
Данная запись скорее мои наблюдения.
С момента покупки автомобиля стал замечать, что время от времени выскакивает ошибка «Неисправность зарядки АКБ или электропитания».
Подумал, аккумулятор умирает. Замеряли напряжение, все в норме. Ну говорят значит генератор. Это уж сто пудов) Загнал в сервис, вечером забираю, все в норме говорят. Проверили так же и предохранители. Все рабочие. Но все равно заменили их. Ничего не изменилось.
Следующий совет: умирает блок 6500GR который стоит на АКБ. Но на сколько я знаю когда он выходит из строя загораются все значки на приборке и машина начинает страшно тупить. У меня же такого не было. Покатаюсь пока так, будут дальнейшие симптомы, заменю. Время шло. Ошибка периодически возникала. Подбешивало! тем более решения пока не нашлось.
Кроме этого грешил на блок управления зарядом АКБ. Артикул 6500ks. (у него есть ещё арикулы 650kt и еще какой то) стоит он на минусовой клемме аккумулятора. Но при проверке он оказался рабочий. ставили даже другой. Ничего не изменилось. Ошибка выскакивала.
Диагбоксом проверяли какой аккум прописан в мозгах машины. Выставлено значение 60а. Снял свой АКБ. Стоит 60а.
Перебрав все варианты совсем забил на это.
Ошибка возникала произвольно. Например:
С утра завожу, не горит. Через 15-20 минут езды загорается «НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАРЯДКИ АКБ или ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ». Причем может гореть постоянно либо пропищать и погаснуть. При этом на приборке загорается индикатор STOP. Ошибка могла и не появиться при поездке, а выскочить сразу при повторном запуске двигателя. Могла выскочить когда резко газу дашь, но редко. Бывало когда ямку поймаешь, тряхнет и сразу пищит.
В летнее время ошибка повторялась чаще. Могла пищать всю поездку каждые несколько минут, бывает не возникала вообще. При поездке на длительные расстояния появлялась редко.
Вот такие мои наблюдения за этой ошибкой.
Несколько дней назад встал вопрос о замене АКБ. Об этом предыдущая запись.
Был у меня установлен аккумулятор EUROREPAR MOTAQUIP 60Ah/540A
Несколько дней назад поставил EXIDE PREMIUM 64AH/640A.
И о чудо)) ошибка пропала. И пока не напоминала о себе.
Вопрос, может ли причина выскакивающей ошибки мучающей меня на протяжении двух лет крыться в индексе 540A ?
Новый аккум в мозгах не правил. Напомню там выставлено значение 60Ah.
Всех благодарю за внимание.
Надеюсь с этой ошибкой я распрощался
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Всем привет.
Проблема такова: последний месяц в движении (в любом темпе, при разгоне, при торможении) внезапно и на несколько секунд стал часто появляться значок CHECK, короткий писк и следующая ошибка:
При этом поведение авто не меняет, спустя несколько секунд ошибка исчезает как ни в чём не бывало. А затем также внезапно может появиться еще на несколько секунд. Начало напрягать. Всё, что показала диагностика на этот счёт указано в журнале ошибок:
60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный
60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный
60915 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный
60916 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный
и так далее….
Недолго думая, спросил у электриков в близлежащем сервисе Пежо. Те, долго почёсывая репу, предположили на блок защиты с кодом 6500GR (номер 10 на рисунке ниже). Объясняя тем, что блок сходит с ума и не контролирует поток входящего тока. И в этом, как мне показалось, есть правда.
Спустя еще пару недель эпичный финиш: при очередном обычном повороте ключа, вместо запуска двигателя пара жалких покручиваний стартера, мигания все огней приборки, прыжки всех стрелок, размахи дворников и тишина. На вторую попытку стартер уже почти не крутил. На третью замолкло всё. Через пусковое зарядное устройство (бустер), машина лихо завелась. Проехал немного, всё погасил. Затем сразу завёл — без проблем. Но уже спустя минут двадцать весь заряд словно испарился и снова тишина вместо запуска движка.
Очевидно, что аккумулятор умер. Потому принёс его домой заряжаться, но спустя пять минут зарядки пошло шипение и из щелей посочилась запузырилась кислота. Аккум на выброс.
Сижу и думаю теперь: только ли в аккумуляторе оказалось дело? Ведь если не исправен блок защиты, который не контролирует поток поступаемого на аккумулятор тока, то это он наверняка он и накрыл абсолютно здоровую старую батарейку и с таким же успехом накроет и новую?
Эксперты. знатоки, электрики, помогите, пожалуйста, разобраться.. Встречался может кто с этим.. Тратиться и на аккум, и на блок защиты весьма накладненько выйдет…((
Когда на приборной панели Peugeot 3008 загорается красная лампочка аккумулятора, это свидетельствует о неисправности в системе зарядки. Это может произойти по ряду причин, о которых мы поговорим в этой статье.
Peugeot 3008 – (Габриэль Ника / Shutterstock)
Наиболее распространенной причиной того, что на Peugeot 3008 загорается лампочка аккумулятора, является неисправность генератора. Но индикатор аккумулятора также может загореться из-за поврежденного провода, коррозии электрических разъемов, коррозии клемм аккумулятора, плохого заземления и проскальзывания поликлинового ремня.
1. Неисправный генератор
Неисправный генератор является основной причиной загорания красной лампочки аккумулятора в 3008. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электричество, которое не только питает все бортовые аксессуары, но и заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя и перестанет вырабатывать электроэнергию, вся электрическая нагрузка автомобиля перейдет на аккумуляторную батарею. Это быстро разряжает аккумулятор, так как он больше не заряжается от генератора.
Генераторы могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат более 100,000 XNUMX миль. Перед заменой генератора необходимо исключить другие причины, которые могут остановить или ухудшить подачу тока от генератора, например: плохое электрическое соединение или поврежденный провод.
Как проверить генератор
Самый простой способ проверить генератор – измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
- Начните свой 3008.
- Подключите черный кабель мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный кабель к положительной клемме.
- Напряжение должно быть в пределах от 13.5 до 14.8 вольт при работающем двигателе.
- Включите аксессуары в вашем 3008, например, фары, вентилятор кондиционера на полной скорости и внутреннее освещение.
- Напряжение должно оставаться около 14 вольт. Если оно падает и остается ниже 13.5 вольт, это указывает на проблему с подачей тока от генератора.
- Если напряжение падает ниже 12 вольт при работающем двигателе и включенном дополнительном оборудовании, это означает, что подача тока от генератора полностью отключена, и вся электроника питается исключительно от аккумулятора.
Можно ли ездить на 3008 с неисправным генератором?
Да, вы можете ездить на своем 3008 с неисправным генератором, но только на короткое расстояние. Заряд батареи будет уменьшаться во время вождения, поскольку все бортовые электронные контроллеры и аксессуары теперь питаются исключительно от батареи. Когда заряд батареи станет слишком низким, двигатель остановится, и вы окажетесь в затруднительном положении.
Рекомендуемое видео
2. Плохое заземление
Что такое заземление?
Отрицательная клемма аккумулятора подключена к корпусу/шасси 3008, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.
Что происходит, когда соединение с землей нарушается?
Если заземление шасси или двигателя вашего 3008 выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электричеством, включая загорание индикатора аккумулятора на приборной панели. Для правильной работы генератора переменного тока требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, подача тока от генератора будет уменьшена или может колебаться. Кроме того, в редких случаях из-за коррозии может ухудшиться контакт между блоком двигателя и генератором.
Как проверить хорошее ли заземление?
Вы можете проверить качество заземления в 3008, проверив проводимость между отрицательной клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и открытой металлической частью генератора.
Осмотрите и очистите соединения заземления
Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений заземления в вашем 3008. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой или проволочной щеткой. Возможно, вам также придется снять генератор и очистить зону контакта с массой на генераторе и на блоке цилиндров.
3. Плохое подключение аккумулятора
Возможно, генератор в вашем Peugeot 3008 работает нормально, но подача тока прервана из-за плохого электрического соединения, поврежденного провода или коррозии на клеммах аккумуляторной батареи.
Коррозия на клеммах аккумулятора
Коррозия аккумулятора — довольно распространенная проблема (за исключением аккумуляторов AGM), особенно если установленному аккумулятору более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если ток недостаточен, аккумулятор не будет заряжаться должным образом, что может вызвать проблемы с запуском двигателя.
Проверить клеммы аккумулятора
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с системой зарядки 3008 с грязными клеммами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять аккумулятор или генератор, а просто очистите клеммы аккумулятора.
Если на клеммах слишком много коррозии, это указывает на то, что батарея находится на последнем издыхании, и пришло время начать поиск новой батареи.
Очистите клеммы аккумулятора.
Быстрая очистка: Существует изящная маленькая хитрость, с помощью которой вы можете убрать коррозию на клеммах аккумулятора вашего 3008 менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.
Тщательная очистка: Чтобы тщательно почистить аккумулятор в вашем Peugeot 3008, вы должны сначала снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой или проволочной щеткой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.
4. Проскальзывающий серпантиновый ремень
Поликлиновой ремень, также известный как ремень вспомогательных агрегатов или приводной ремень, передает мощность от двигателя к другим компонентам, таким как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, которые необходимы для нормальной работы вашего Peugeot 3008.
Если поликлиновой ремень поврежден или ослаб, или если на шкиве генератора возник дефект, это может привести к проскальзыванию ремня. Это может привести к тому, что генератор будет вращаться медленнее или неравномерно, и выработка электроэнергии ухудшится. Когда бортовая система диагностики обнаруживает низкое напряжение генератора, в комбинации приборов 3008 загорается символ аккумулятора.
Симптомы плохого поликлинового ремня
Наиболее распространенным признаком плохого поликлинового ремня в 3008 является визг из моторного отсека. Еще одним заметным признаком являются видимые трещины на ребристой части ремня. Проскальзывающий ремень привода также может стать причиной запаха гари.
Осмотрите состояние поликлинового ремня. Если на ребристой стороне ремня видны трещины, пришло время заменить ремень.
Звук проскальзывания поликлинового ремня
При обнаружении дефекта поликлинового ремня его необходимо заменить. Имейте в виду, что пробуксовывающий ремень не всегда неисправен, он может проскальзывать по ряду причин, в том числе из-за плохого натяжного ролика или любого другого ролика.
5. Поражение грызунами
Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабели генератора, это может привести к включению индикатора аккумулятора в 3008. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите все кабели генератора. . Если какой-либо кабель был поврежден, замените его новым.
Повреждение транспортных средств грызунами становится все более серьезной проблемой из-за растущей популяции грызунов.
Как сбросить индикатор батареи
Исправить проблему
Сброс индикатора аккумулятора в 3008 без решения основной проблемы может не помочь, так как сигнальный индикатор снова включится, когда система снова обнаружит неисправность. Свет должен исчезнуть автоматически после устранения проблемы. Если он не выключается сразу, вам может помочь проехать на автомобиле несколько километров.
Метод сканера OBDII
Правильный способ сбросить индикатор батареи в 3008 — очистить коды с помощью сканера OBDII. Если сигнальная лампа не выключается автоматически после устранения проблемы, вам придется сделать это вручную, подключив диагностическое устройство, а затем удалив все коды ошибок, связанные с системой зарядки.
Отключите аккумулятор
Если у вас нет диагностического устройства, можно сбросить индикатор батареи в 3008, отключив батарею на несколько минут. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы полностью разрядить остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку Peugeot 3008 оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.
Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.
Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашему 3008. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем 3008.
Заключение
Когда на вашем Peugeot 3008 загорается индикатор аккумулятора, вы всегда должны начинать с проверки напряжения на аккумуляторе при работающем двигателе. Если проверка напряжения не удалась, перейдите к проверке генератора и его электрических соединений.
В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему с системой зарядки для вас.
Данная запись скорее мои наблюдения.
С момента покупки автомобиля стал замечать, что время от времени выскакивает ошибка «Неисправность зарядки АКБ или электропитания».
Подумал, аккумулятор умирает. Замеряли напряжение, все в норме. Ну говорят значит генератор. Это уж сто пудов) Загнал в сервис, вечером забираю, все в норме говорят. Проверили так же и предохранители. Все рабочие. Но все равно заменили их. Ничего не изменилось.
Следующий совет: умирает блок 6500GR который стоит на АКБ. Но на сколько я знаю когда он выходит из строя загораются все значки на приборке и машина начинает страшно тупить. У меня же такого не было. Покатаюсь пока так, будут дальнейшие симптомы, заменю. Время шло. Ошибка периодически возникала. Подбешивало! тем более решения пока не нашлось.
Кроме этого грешил на блок управления зарядом АКБ. Артикул 6500ks. (у него есть ещё арикулы 650kt и еще какой то) стоит он на минусовой клемме аккумулятора. Но при проверке он оказался рабочий. ставили даже другой. Ничего не изменилось. Ошибка выскакивала.
Диагбоксом проверяли какой аккум прописан в мозгах машины. Выставлено значение 60а. Снял свой АКБ. Стоит 60а.
Перебрав все варианты совсем забил на это.
Ошибка возникала произвольно. Например:
С утра завожу, не горит. Через 15-20 минут езды загорается «НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАРЯДКИ АКБ или ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ». Причем может гореть постоянно либо пропищать и погаснуть. При этом на приборке загорается индикатор STOP. Ошибка могла и не появиться при поездке, а выскочить сразу при повторном запуске двигателя. Могла выскочить когда резко газу дашь, но редко. Бывало когда ямку поймаешь, тряхнет и сразу пищит.
В летнее время ошибка повторялась чаще. Могла пищать всю поездку каждые несколько минут, бывает не возникала вообще. При поездке на длительные расстояния появлялась редко.
Вот такие мои наблюдения за этой ошибкой.
Несколько дней назад встал вопрос о замене АКБ. Об этом предыдущая запись.
Был у меня установлен аккумулятор EUROREPAR MOTAQUIP 60Ah/540A
Несколько дней назад поставил EXIDE PREMIUM 64AH/640A.
И о чудо)) ошибка пропала. И пока не напоминала о себе.
Вопрос, может ли причина выскакивающей ошибки мучающей меня на протяжении двух лет крыться в индексе 540A ?
Новый аккум в мозгах не правил. Напомню там выставлено значение 60Ah.
Всех благодарю за внимание.
Надеюсь с этой ошибкой я распрощался
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Возраст: 49 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
NekroMc Возраст: 28 лет |
Второй
блок управление зарядкой акума смотрел |
Реквизит |
|
vasilini |
Третий
BSI здесь ни причем. Г-образная хрень на аккумуляторе, блок управления зарядкой. Бывает регулятор в генераторе, но у меня попадалось такое редко. А блоки эти всегда были в наличии когда работал на сто по французам в виду спроса на них |
Реквизит |
|
Возраст: 50 лет |
Четвертый
Если скачки напряжения прямо на клеммах аккумулятора, то это скорее генератор. |
Реквизит |
|
lokon [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
Предохранители целые на нем,а дальше только подменным проверять? |
Реквизит |
|
lokon [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
6#
Не подскажете как его проверить или только подменять. |
Реквизит |
|
vasilini |
7#
Способа проверить я не искал, всегда в наличии были ,я сразу «подкидывал» |
Реквизит |
|
Возраст: 42 лет |
8#
Отредактировано: VNV в 28-1-2021 23:15 Пежо не любит не оригинальные регуляторы. Да и пробейте по вину соответствует ли установленные генератор и регулятор. Посмотрите АКБ не замкнула ли банка. |
Реквизит |
|
Отвечено
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать!
Пежо 308 2012 года. При покупке машины был пробег около 90 тыс( лето прошедшего года) . Как купила машину- никаких ошибок не выдавало. Спустя месяц начала появляться ошибка Battery charge or electrical supply faulty ( горит значек аккумулятора). Поехала делать ТО и чтобы проверили на ошибки к офдиллеру, сказали, что никаких неисправностей не выявлено. Спустя пару месяцев — не смогла завестись, прикурили, покаталась еще недельку и совсем аккумулятор умер, поехала купила новый. Около полугода езжу на новом, но ошибка по прежнему выскакиевает. Подскажите, что делать
- huterka спросил 7 лет назад
- Ответов (3)
Лучший Ответ
Первое, что необходимо сделать, это как показано на фото подтянуть эти гайки на блоке управления зарядкой, который расположен на кожухе аккумулятора, через эти контакты проходит силовой электрический ток, плохие контакты на них приводят к тому:
- автомобиль периодически не заводится,
- пропадает зарядка аккумулятора
- вылетает ошибка Battery charge or electrical supply faulty
Далее необходимо проверить сам генератор на стабильность зарядки, хотя это скорее не в вашем случае, так как если он за пол года не вышел из строя, значит в нем все в порядке, но все же будет не лишней его проверка. И самое последнее, что может быть, это вышел из строя сам блок управления зарядкой и выкидывает ошибку. Да и еще нелишним будет поджать контакты на разъеме, который подключается снизу рядом с резонатором впускного воздуха. После исправления неисправности, ошибка снимается простым снятием клеммы от аккумулятора на несколько минут. Желаю удачи в ремонте!
- Админ отвечено 7 лет назад
И есть еще один момент из за чего может появлятся ошибка зарядки аккумулятора, на минусовой клемме есть маленький блок, который контролирует зарядку, если он поврежден, то так же может высвечиваться ошибка
- Админ отвечено 7 лет назад
Ваш Ответ
Please login first to submit.
#1
Данко
- Откуда:Киров он же Вятка
Отправлено 04 августа 2012 — 21:16
всем доброго времени суток, коллеги. Печальной новостью хочу поделиться и предупредить других владельцев, поставил машину на гарантийный ремонт, приговорили BPLA вроде называется, такой паук на аккамуляторе расположен, ждать запчасть 4 недели из Германии, проявилось так: замок открывает, зеркала не распускаются и машина не реагирует на кнопку старт-стоп, сначала был единичный случай, думал АКБ посадил, но вроде завелась, комп написал что то очень бысто доли секунд и все вроде нормуль, потом с переодичностью раз в 3 дня, потом 1 день, а потом 3 раза в день, поехал к дилеру, те подключили свой чемондан, почесали репу и отправили в штаб квартиру письмо мол так и так, мы тут тёмные провинциалы, типа научите уму разуму, те и научили: приговор замена, ёпта правда дали подменку, но ….. мля -это не 508й красавец лев, благо погода позволяет на байке езжу, ни так сильно расстраиваюсь, но … если кто подобное заметит, сразу езжайте к дилеру и пусть заказывают запчасть, а то 4 недели долго больно ждать. Плакаю
Пежо 508 1.6 Allure Белый перламутр, блин, за что 20 штук???????? правда дали в подарок))
- Наверх
#2
Konstat
Konstat
- Откуда:МО, Краснознаменск
-
Автомобиль:Пежо 508
Аллюр, 1,6 турбо
Отправлено 05 августа 2012 — 12:16
У вас один дилер? Тогда -ОЙ.
Такая хрень случилась у меня. Но нашёл дилера с этим реле и при мне поменяли. Сказали, что французы озадачены, т.к. этой проблемы в Европах нет. Только на нашем рынке. С собой рекомендую возить проводок 7см и сечением не менее 3-х мм для аварийной заводки с целью добраться до дилера. Впрочем, так можно и кататься, пока релейку не привезут. Всё работает!
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!
- Наверх
#3
Данко
Данко
- Откуда:Киров он же Вятка
Отправлено 05 августа 2012 — 15:22
Сорри, просветите темноту. А куда этот проводок тыкать? Для заводки
Пежо 508 1.6 Allure Белый перламутр, блин, за что 20 штук???????? правда дали в подарок))
- Наверх
#4
BumZum
Отправлено 05 августа 2012 — 19:17
А не последствия ли это столь частой мойки подкапотного пространства?
508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba
- Наверх
#5
Konstat
Konstat
- Откуда:МО, Краснознаменск
-
Автомобиль:Пежо 508
Аллюр, 1,6 турбо
Отправлено 05 августа 2012 — 20:00
Данко сказал:
Сорри, просветите темноту. А куда этот проводок тыкать? Для заводки
Над АКБ две пластмассовые защиты. Поднимаешь. Предохранители. Под левой две широкие раздельные пластины металла. Проводом соединяй их под гайками соответствующих пред-лей. Советы давал дилер по ТЛФ, что бы я до них доехал. Не ошибись с сечением. Греется. Толще-лучше.
Мойка ни причём. Ни разу не мыл.
Отношение к машине не поменял. Доволен.
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!
- Наверх
#6
BumZum
Отправлено 05 августа 2012 — 20:03
Мыл автор темы, если мне не изменяет память.
508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba
- Наверх
#7
monkeyman
monkeyman
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.
Отправлено 07 августа 2012 — 04:12
К тому моменту, как я глюки словил, под капотом не мыл ни разу вообще. С тех пор глюков не было. Видимо, просто что-то в мозгах коротнуло разово.
- Наверх
#8
leshich77
Отправлено 01 сентября 2012 — 11:29
Сегодня утром сожусь вкл. зажигание, а он пишет ошибка аккумулятора и сервис стоп!
- Наверх
#9
Uniq
Uniq
- Откуда:Москва, СЗАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Blanc Nacré
Отправлено 01 сентября 2012 — 12:19
Сбросить клему на 10-15 минут.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
- Наверх
#10
nemich
nemich
- Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure
Отправлено 01 сентября 2012 — 12:42
Надеюсь, что у вас не вот это: —
http://forum.aves-pe… … 9#p1234113
Хотя, оно к-но тоже решаемо.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
- Наверх
#11
monkeyman
monkeyman
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.
Отправлено 03 сентября 2012 — 01:51
У меня был подобный затык с «мозгами» — писал про него. Скорее всего, просто что-то переклинило в голове, и «чинится» это дело, как и сказали выше, сбросом клеммы минут на 15.
- Наверх
#12
leshich77
Отправлено 04 сентября 2012 — 07:24
nemich сказал:
Надеюсь, что у вас не вот это
Да именно эта проблема в среду поеду менять, езжу так пока!
- Наверх
#13
zik
zik
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
1.6 THP Active
Отправлено 08 сентября 2012 — 12:42
Случилось это и у меня. Утром ехать на работу — красный дисплей с надписью: нет зарядки АКБ. Стартер ни мур-мур. Поехал на маршрутке. В Конкорде ничего внятного не сказали, привозите на Пежо Ассистенте, будем разбираться. Вечером на всякий случай попробовал — завелась как обычно! На следующее утро (и каждое утро!) при повороте ключа на секунду мигает надпись — «неисправность АКБ», потом пропадает и заводится. Сегодня ездил в Конкорд. Поменял масло (уже 10 тыс пробег), попросил разобраться. Резюме — блок управления под замену, в наличии нет, срок поставки 3-5 дней. Привезут — позвонят.
Peugeot 508 1.6 THP Active
- Наверх
#14
zik
zik
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
1.6 THP Active
Отправлено 11 сентября 2012 — 19:00
М-мда… Ну так вот, все закончилось эвакуатором. До пятницы я пешеход. Что интересно — парень эвакуаторщик, который меня вез, сказал, что я уже второй за СЕГОДНЯ!!! С той же историей он привозил 508-й из Колпино. Мастер это нехотя подтвердил…
Peugeot 508 1.6 THP Active
- Наверх
#15
Alexander-ekb
Alexander-ekb
- Откуда:Город
-
Автомобиль:Peugeot 508
1,6 THP
Отправлено 27 сентября 2012 — 10:15
Сегодня утром та же самая ерунда-неисправность АКБ. Звонок в Пежо Ассистенс -говорят -«ударьте по аккумулятору»-отвечаю — » по голове себе ударьте» Заказал эвакуатор на завтра. А так не очень то хорошо получается машина такого класса, с малым пробегом, с такими болячками.
508 1.6 THP
- Наверх
#16
leshich77
Отправлено 27 сентября 2012 — 10:51
По аккумулятору стучать не надо, надо снять все крышки с него и слева железка по ней стучишь, а кто то другой пробует заводить!
- Наверх
#17
VSH 508
VSH 508
- Откуда:М.О. Жуковский.
-
Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель
Отправлено 27 сентября 2012 — 12:09
leshich77 сказал:
По аккумулятору стучать не надо, надо снять все крышки с него и слева железка по ней стучишь, а кто то другой пробует заводить!
По аккуму стучать, действительно не надо. Под крышкой блока предохранителей, что над аккумом, стоит реле белого цвета с наклеенной бумажкой на него (типа пломба) — надо тюкнуть по нему, т.к. залипает оно. Надо будет разобраться детальнее позже. Правда у меня такого ни разу не было…тьфу-тьфу, но надо быть в курсах. На эвакуатор не хочу!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…
- Наверх
#18
Alexander-ekb
Alexander-ekb
- Откуда:Город
-
Автомобиль:Peugeot 508
1,6 THP
Отправлено 27 сентября 2012 — 19:16
Позвонил позже дилеру, замкнул две металлических пластины с помощью самореза и машина завелась.Приехал к дилеру, сказали что этих блоков даже во франции нет, машину оставил, так что теперь неизвестно сколько ждать.
508 1.6 THP
- Наверх
#19
VSH 508
VSH 508
- Откуда:М.О. Жуковский.
-
Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель
Отправлено 27 сентября 2012 — 19:25
Alexander-ekb сказал:
Позвонил позже дилеру, замкнул две металлических пластины с помощью самореза и машина завелась.Приехал к дилеру, сказали что этих блоков даже во франции нет, машину оставил, так что теперь неизвестно сколько ждать.
Если ОД не знает что делать, то зачем им машину оставили?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…
- Наверх
#20
dim1kor
dim1kor
-
- Пользователи
-
- 11 сообщений
Новичок
- Откуда:Москва СВАО
-
Автомобиль:1.6 120л.с.
Отправлено 17 октября 2012 — 06:46
Тоже навернулась эта хреновина,постучал,как писали на форуме завелась.Позвонил в независимость сказали мы вас ждем.Поменяли в течение дня.
- Наверх
#21
Голлум
Голлум
- Откуда:Город суровых мужчин
-
Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр
Отправлено 17 октября 2012 — 18:43
Сегодня тоже поменял эту приблуду, а то заколебался каждое утро стучать по АКБ. Благо в наличии была у дилера. Заодно обновили ПО ЕСП, смазали пружину багажника и поменяли масло с фильтром.
И зачем только вызывать эвакуатор и ездить на маршрутке? Трудно «пинком» реанимировать блок?
Кстати, мастер сказал, что по ВИНу их дилерская программа выдаёт, что лошадей не 136, а 163. То же самое выдаёт и по другой 508-ой, что давали мне на подмену.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
- Наверх
#22
yoky
yoky
- Откуда:Москва, ЮВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
2.0 HDi Active
Отправлено 17 октября 2012 — 23:34
Хаски сказал:
Кстати, мастер сказал, что по ВИНу их дилерская программа выдаёт, что лошадей не 136, а 163. То же самое выдаёт и по другой 508-ой, что давали мне на подмену.
Там в шапке вот так:
508 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 163 FAP 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
А в допах вот так:
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬ 100 КВТ 320 НМ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр
- Наверх
#23
Голлум
Голлум
- Откуда:Город суровых мужчин
-
Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр
Отправлено 18 октября 2012 — 04:02
По поводу глючного блока. У меня, например, из-за него не включалась Вебаста с утра по таймеру. Сегодня утром проверю.
yoky сказал:
А в допах вот так:
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬ 100 КВТ 320 НМ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ
Не спорю. Скорее всего, так и есть, ибо сомнения вызывают наличие 163лысы, т.к. машинка слегка «овощная» (ну, это другая тема ).
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
- Наверх
#24
Гость__*
Гость__*
- Гости
Отправлено 20 октября 2012 — 12:41
Та же проблема.. машина отпирается, но зеркала на открываются и не заводится.. То ключ не видит то просит нажать на тормоз и кнопку старт….никак не реагируя на эти действия.
Дилер после диагностики сказал что это мистика, т.к по тестеру ошибок нет… но признает что заводится через раз.
Если честно оч расстроены ситуацией, машину делали под заказ, для жены… за полгода пробег 5300 км всего..
Ездить на подменной 308 вообще не то..
Дилер написал в Германию , ждем ответа от них.
Начинаю продумывать варианты скандала : обменять на такую же но новую, или возврат денег.
Это первое разочарование в Пежо..у нас обоих.
- Наверх
#25
Listik
Listik
- Откуда:Киев
-
Автомобиль:1.6 THP
Отправлено 20 октября 2012 — 14:29
блок электропитанием полетел. все признаки. та же ярунда была. вчера машину забрал. обещали ждать 3 недели, так как в Украине не было его, но справились за 10 дней
- Наверх
Всем привет.
Проблема такова: последний месяц в движении (в любом темпе, при разгоне, при торможении) внезапно и на несколько секунд стал часто появляться значок CHECK, короткий писк и следующая ошибка:
При этом поведение авто не меняет, спустя несколько секунд ошибка исчезает как ни в чём не бывало. А затем также внезапно может появиться еще на несколько секунд. Начало напрягать. Всё, что показала диагностика на этот счёт указано в журнале ошибок:
60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный
60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный
60915 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный
60916 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный
и так далее….
Недолго думая, спросил у электриков в близлежащем сервисе Пежо. Те, долго почёсывая репу, предположили на блок защиты с кодом 6500GR (номер 10 на рисунке ниже). Объясняя тем, что блок сходит с ума и не контролирует поток входящего тока. И в этом, как мне показалось, есть правда.
Спустя еще пару недель эпичный финиш: при очередном обычном повороте ключа, вместо запуска двигателя пара жалких покручиваний стартера, мигания все огней приборки, прыжки всех стрелок, размахи дворников и тишина. На вторую попытку стартер уже почти не крутил. На третью замолкло всё. Через пусковое зарядное устройство (бустер), машина лихо завелась. Проехал немного, всё погасил. Затем сразу завёл — без проблем. Но уже спустя минут двадцать весь заряд словно испарился и снова тишина вместо запуска движка.
Очевидно, что аккумулятор умер. Потому принёс его домой заряжаться, но спустя пять минут зарядки пошло шипение и из щелей посочилась запузырилась кислота. Аккум на выброс.
Сижу и думаю теперь: только ли в аккумуляторе оказалось дело? Ведь если не исправен блок защиты, который не контролирует поток поступаемого на аккумулятор тока, то это он наверняка он и накрыл абсолютно здоровую старую батарейку и с таким же успехом накроет и новую?
Эксперты. знатоки, электрики, помогите, пожалуйста, разобраться.. Встречался может кто с этим.. Тратиться и на аккум, и на блок защиты весьма накладненько выйдет…((
правильно ли я понимаю, что ток утечки 0.08А?
тогда 12*0.08=0.96 Вт — это утечка или потеря мощьности накопленной в АКБ,
какой АКБ установлен? /Пусть 60Ач, тогда он кончится 60/0.96 = 62,5 ч (реально еще быстрее получится, т.к. не хватит заряда на запуск)
даже при заявленной (кем-то) 0.05А при аналогичных расчетах — 100ч, что тоже всего 4 суток…
…ну не нормально это — ищите утечку
Это РАЗ ! амперметром последовательно ищите ветку и цепь где идет утечка !
ХМ, а как ток утечки измерялся, если сразу после выключения авто, то все понятно, авто еще не перешел в сон,
нужно замерять на авто после бездействия примерно в 10 минут, причем полном, т.е. даже откр/закр двери пробуждает электронику.
При заведенном авто проверить напряжение в бортсети, можно на клемах АКБ, можно и в салоне (для сравнения).
Это ДВА!
дальше уже плясать от полученных результатов….
ЗЫ
Кастати, на 4007 у меня был глюк с ГУ (ставили у ОД), который не давал электронике уйти в сон, т.е. его КАН модуль так себя вел (читал про такое же на ВАГах), АКБ садился как раз за 5-6 дней, даже АКБ по гарантии менял )) … возможно ваш вариант.
правильно ли я понимаю, что ток утечки 0.08А?
тогда 12*0.08=0.96 Вт — это утечка или потеря мощьности накопленной в АКБ,
какой АКБ установлен? /Пусть 60Ач, тогда он кончится 60/0.96 = 62,5 ч (реально еще быстрее получится, т.к. не хватит заряда на запуск)
даже при заявленной (кем-то) 0.05А при аналогичных расчетах — 100ч, что тоже всего 4 суток…
…ну не нормально это — ищите утечку
Это РАЗ ! амперметром последовательно ищите ветку и цепь где идет утечка !
ХМ, а как ток утечки измерялся, если сразу после выключения авто, то все понятно, авто еще не перешел в сон,
нужно замерять на авто после бездействия примерно в 10 минут, причем полном, т.е. даже откр/закр двери пробуждает электронику.
При заведенном авто проверить напряжение в бортсети, можно на клемах АКБ, можно и в салоне (для сравнения).
Это ДВА!
дальше уже плясать от полученных результатов….
ЗЫ
Кастати, на 4007 у меня был глюк с ГУ (ставили у ОД), который не давал электронике уйти в сон, т.е. его КАН модуль так себя вел (читал про такое же на ВАГах), АКБ садился как раз за 5-6 дней, даже АКБ по гарантии менял )) … возможно ваш вариант.