Ошибка аккумулятора вольво

Последний год раздражает сообщение на дисплее «Аккумуляторная батарея разряжена» (и летом и зимой), в связи с чем ни вебастой не воспользоваться, ни видеорегистратор на парковке не работает.
Машине третий год, еще год на гарантии у дилера.
За это время дилер заменил 1 раз аккумулятор, и перед новым годом поменял кабель от «-» аккумулятора на массу автомобиля.
Грешил на рваную городскую езду, короткие поездки, частые запуски двигателя.
После всех манипуляций дилера и поездки на 350 км с остановкой на границе глушу двигатель — все тот же результат — «аккумулятор разряжен».
Из дополнительного электрооборудования — только видеорегистратор и радар. Видеорегистратор подключен постоянно через Blackvue Power Magic Pro+, радар включается, соответственно, одновременно с зажиганием.
Допы устанавливал у дилера.
В связи с вышеперечисленным встают вопросы:
— была ли подобная ситуация у кого-нибудь и как из нее выходили?
— сколько нужно проехать, чтобы аккумуляторная батарея зарядилась полностью?

Пробег: 45 000 км

Индикатор Предупреждение о низком заряде аккумулятора Volvo означает, что аккумулятор частично разряжен . В большинстве случаев перезапуск автомобиля зарядит аккумулятор и сбросит предупреждающее сообщение о низком заряде аккумулятора.

Например, вы можете получить это сообщение, когда выключаете двигатель, но продолжаете зажигание, чтобы слушать радио. Вы также можете получить это предупреждение, если ваша батарея старая и больше не держит заряд, или в очень холодные зимние дни, когда снижается производительность батареи.

Если ваш Volvo не запускается, вам придется использовать стартер, чтобы запустить двигатель. Смотрите инструкции о том, как запустить Volvo.

Содержание

  • 1
    Низкий заряд батареи
  • 2
    Общие причины
  • 3
    Что делать, когда вы получаете предупреждение батареи?

    • 3.1 Отключите зарядные устройства телефона.
    • 3.2 зарядите аккумулятор
    • 3.3 Тестовая система зарядки
    • 3.4 Чтение кодов CEM
    • 3.5 Обновления программного обеспечения
  • 4
    Часто задаваемые вопросы


Низкий заряд батареи

Если вы получаете сообщение о низком заряде батареи, скорее всего, у вас есть разряженная батарея. Батарея разряжается, когда вы выключаете двигатель , но не выключаете свет, радио, подогрев сидений, кондиционер или любые аксессуары.

Предупреждение о низком заряде батареи также появляется зимой, если у вас аккумулятор старше пяти лет.

Это сообщение об ошибке также может появиться, если автомобиль был припаркован на несколько дней. Если вы оставляете свой Volvo на стоянке в течение длительного времени, используйте аккумулятор для зарядки аккумулятора Volvo.

В дополнение к предупреждению о низком заряде батареи на некоторых моделях Volvo вы можете увидеть « Режим экономии заряда батареи » или « Низкий заряд, скоро перейдете в режим экономии энергии » или « безопасный режим питания “.

При следующем запуске автомобиля сообщение об ошибке все еще может появиться. Проехать на Volvo не менее 30 минут, и сообщение об ошибке должно исчезнуть. Если он не выполняет действия по устранению неполадок ниже. Зарядка системы

Если у вашего Volvo возникла проблема с зарядкой, вы, скорее всего, получите сообщение о безопасной остановке при зарядке или об обслуживании системы электропитания. Срочное сообщение об ошибке на комбинации приборов.

Это может быть связано с:

  • плохой генератор,
  • плохой аккумулятор,
  • регулятор напряжения
  • неисправен центральный электронный модуль (ЦЭМ).


Общие причины

Вот список наиболее распространенных проблем, которые вызывают предупреждение аккумулятора Volvo на панели приборов.

  • Срок службы батареи . Если у вас есть батарея, которая не менялась более 7 лет, проблема может заключаться в самой батарее. Со старой батареей вы, скорее всего, получите предупреждение о батарее в очень холодную погоду. В редких случаях Volvos с аккумулятором, которому всего два года, сообщали об этой проблеме.
  • Слабый контакт . Слабое или корродированное соединение на аккумуляторе или в любой точке заземления может вызвать предупреждение о низком заряде аккумулятора.
  • Генератор переменного тока . Здесь также может быть и генератор. Если генератор не заряжает автомобильный аккумулятор должным образом, аккумулятор Volvo не будет заряжаться при появлении предупреждающего сообщения на приборной панели.
  • Регулятор напряжения . Генератор переменного тока имеет постоянное встроенное напряжение, которое помогает поддерживать напряжение в диапазоне 12,5–14 В при движении автомобиля. Регуляторы напряжения могут выйти из строя, что, в свою очередь, приводит к появлению кодов ошибок, таких как остановка зарядки или система питания
  • Чрезмерная разрядка аккумулятора – Еще одна проблема, которая может вызвать предупреждение о заряде аккумулятора на автомобилях Volvo, – это модули, потребляющие ток, даже когда автомобиль выключен. Например, спутниковый приемник может потреблять чрезмерную мощность при выключенном двигателе. Volvo выпустила TSB для этой проблемы. Попросите дилера диагностировать проблему и при необходимости обновите программное обеспечение спутникового модуля, чтобы устранить проблему.

В Volvo установлено более 20 модулей, и любой из них может разрядить аккумулятор при парковке автомобиля. Позвоните своему дилеру Volvo и проверьте, есть ли какие-либо открытые отзывы или TSB. В большинстве случаев такой ремонт будет бесплатным для вас. Если для вашей машины их нет, проверьте на наличие паразитных розыгрышей.


Что делать, когда вы получаете предупреждение батареи?

Решить, что делать при появлении предупреждения о батарее Volvo, может быть непросто. Если проблема связана только с частично разряженным аккумулятором, продолжение движения поможет зарядить аккумулятор и сообщение об ошибке исчезнет.

С другой стороны, если система зарядки аккумулятора не работает, вы можете проехать еще 10 или 20 минут, прежде чем ваш автомобиль отключится.

Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать, особенно если вы получаете предупреждение о низком заряде батареи.

Отключите зарядные устройства телефона.

Убедитесь, что вы вынули все зарядные устройства из гнезда для сигарет. Вспомогательные розетки потребляют ток от батареи. Подсоединение зарядных устройств и адаптеров к розетке для сигарет может привести к чрезмерному току от аккумулятора, особенно при выключенном двигателе.

Проехать на автомобиле не менее 30 минут и посмотреть, исчезает ли сообщение о низком заряде батареи.Если вы продолжаете получать сообщение о низком заряде батареи, возможно, вам придется заменить аккумулятор Volvo.

зарядите аккумулятор

Если вы получили предупреждение о низком заряде батареи и у вас относительно новый аккумулятор, попробуйте зарядить аккумулятор. Лучший способ зарядить аккумулятор Volvo – это использовать интеллектуальное зарядное устройство и подключить его к клеммам для запуска от внешнего источника.

Хотя зарядка аккумулятора Volvo с помощью ручного зарядного устройства может занять несколько часов, это рекомендуемый метод, поскольку он позволяет полностью зарядить аккумулятор. Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заряжать аккумулятор Volvo. Вы также можете отправиться в длительное путешествие, и это также полностью зарядит аккумулятор Volvo.

Тестовая система зарядки

Самый простой тест, который вы можете сделать, это использовать мультиметр и проверить напряжение на аккумуляторе, когда автомобиль работает. Напряжение должно быть в диапазоне от 13 до 14,5 вольт. Чтобы получить более полное представление о генераторе и аккумуляторе вашего Volvo, выполните проверку системы зарядки.

Вы можете сделать это самостоятельно, так как это простой тест, но вам потребуется анализатор системы зарядки. Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно проверять систему зарядки. Вы также можете посетить свой местный магазин запчастей, так как большинство магазинов автозапчастей, таких как Autozone, Advance Auto Parts, PepBoys, O’Reilly Auto Parts, проведут бесплатную проверку системы зарядки.

Чтение кодов CEM

Следующим шагом будет использование диагностического сканера для считывания кодов неисправностей из Центрального электронного модуля (CEM). Код ошибки и краткое описание проблемы будут сохранены в этом модуле при наличии ошибки зарядки.

Для чтения модуля Volvo CEM вам потребуется специальный сканер Volvo, например iCarsoft for Volvo. Чтобы узнать больше о сканерах Volvo, прочитайте нашу статью о выборе лучших сканеров OBD2 для Volvo.

Обновления программного обеспечения

Ваш Volvo имеет более 20 модулей. Один или несколько модулей в автомобиле могут потреблять чрезмерный ток. Например, известно, что спутниковый модуль Volvo вызывает чрезмерное потребление тока.

Обновления программного обеспечения от дилера могут решить эту проблему. Позвоните своему дилеру и спросите, есть ли какие-либо обновления программного обеспечения для вашего конкретного Volvo.


Часто задаваемые вопросы

Система Volvo выключится через 2 минуты, ошибка?

Это сообщение об ошибке появляется, если вы выключили двигатель, но оставили ключ. Все аксессуары, приборная панель, фонари потребляют энергию от батареи, когда двигатель выключен. Чтобы предотвратить разрядку аккумулятора, Volvo может самостоятельно отключиться. Это сообщение об ошибке может появляться чаще, если:
– Вы только делаете короткие поездки,
– в холодную погоду
– Ваш аккумулятор Volvo устарел.

Какие модели Volvo имеют эту проблему?

Любой Volvo с начала 2000 года по настоящее время. В то время как более старые модели Volvos (850 200 700 900) просто включали бы индикатор батареи, более новые модели также будут отображать предупреждающее сообщение. Это включает в себя такие модели, как Volvo S60, V60, XC60, XC70, V70, S80, C70, C30, S40, V50, XC90, S70, V40.

Показать похожие теги

volvo низкий заряд батареи
volvo режим экономии заряда батареи
volvo сообщение о низком заряде батареи
volvo низкое напряжение батареи
Индикатор низкого уровня заряда батареи
volvo v40 низкий заряд батареи
Сообщение о низком заряде батареи volvo xc60
volvo v70 предупреждение о низком заряде батареи
volvo v60 низкий заряд батареи
Низкий уровень заряда аккумулятора volvo xc90
volvo c30 предупреждение о низком заряде батареи
Низкий уровень заряда аккумулятора volvo xc90 12 В
2015 volvo s60 сообщение о низком заряде батареи
volvo c30 режим экономии заряда аккумулятора
низкий уровень заряда аккумулятора автомобиля
низкий заряд аккумулятора автомобиля

В теме 39 сообщений

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Добрый день всем! Может быть кто сталкивался с такой проблемой?????

Машина ХС 60 D3 163 л.с. дизель 2012 г.в. заводится, на ходу загорается предупреждение низкий заряд аккумулятора и горит красный значок батарея. Можно проехать и 1, 2,5, 10 минут…..все само собой пропадает.

Заехал к ОД, тот не видит ошибки, кратковременная…., померили заряд на заглушенный двигатель, заведенный двигатель при полной нагрузке….все в норме. Только уехал, опять повторилось!!!!!

Опять ОД, ожидание…..вердикт…..либо это щетки генератора (весь узел в сборе 11700,00) или генератор (30400,00) делайте выбор….ОД не может проверить.

Вот и повис вопрос…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно и щётка «зависает». Сделайте пару раз повышенные обороты (5-6 тыс.), посмотрите что изменится. Может , встанет на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и повис вопрос…..

Шкив генератора ещё проверьте. Он у нас с обгонной муфтой, которая возможно проскальзывает при определённых режимах работы. А когда зацепляется, то с зарядкой всё в норме.


«После 50-ти жизнь только начинается» — подумал я, и… плеснул себе ещё 50-т…

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если авто еще на гарантии, то дожимать дилера на замену генератора, раз разобраться не могут!

Если уже нет, то как уже говорил Георгий: заедает щётки, тогда снимать генератор и из почистить и осмотреть весь узел на предмет износа, ибо если щётки зависают, то там много пыли/грязи, да и без разборки там всё толком не почистить. Еще какой пробег то? если приближается к 150 ккм, то возможно уже просто щетки износились и в каком состоянии кольца, чтоб их не сточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег на машине 83000 км, гарантия закончилась. ОД менял АКПП по гарантии и не воткнули проводок, но это не спасло. Все извозили как черти, Я и помыл двигатель!!!!

Ремень и натяжной ролик меняли на 59000 км на ТО-3, так изготовитель велел.

Сегодня заезжал в сервис где весь город делает генераторы и стартера, посмотрели….сказали что там где щетки и реле регулятор только оригинал. Предложили поездить или посушить, по времени и пробегу с щетками ничего не должно произойти!!!! Ремень не свистит, натяжение нормальное. Сегодня ошибка один раз выскочила, ровно на 1 минуту….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ошибка один раз выскочила, ровно на 1 минуту….

Вам надо взять с собой в машину мультиметр и в тот момент, когда появится ошибка, померить напряжение в прикуривателе.

Если оно пониженное (думаю, что должно быть меньше 12,6), то однозначно генератор не работает и с ним разбираться.

Если нормальное, например больше 13,5, то генератор тут ни причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам надо взять с собой в машину мультиметр и в тот момент, когда появится ошибка, померить напряжение в прикуривателе.

Если оно пониженное (думаю, что должно быть меньше 12,6), то однозначно генератор не работает и с ним разбираться.

Если нормальное, например больше 13,5, то генератор тут ни причем.

Или ОБД2 Блютус/вайфай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

… Я и помыл двигатель!!!!

….

??? :confused:

Значит — вода в разъёмах или нарушен контакт (где-то в соединениях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОД замеряли, все в норме. Это они называют кратковременной ошибкой. Одно лечим, другое калечим….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОД замеряли, все в норме. Это они называют кратковременной ошибкой. Одно лечим, другое калечим….

Электроника это наука о хреновых контактах. С учетом мойки двигателя это становится аксиомой. Вам же уже объяснили что делать. Что еще нужно?

Идите от простого к сложному, просушите авто, купите обд2, мониторьте напряжение. Если не поможет — восстанавливайте генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tiggy, Теперь пожалуйста более подробней, что мне нужно купить и где?

Задрала меня эта ошибка, то целый день все нормально, то в светофор играет….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как, есть финал этой истории?

На клеммах АКБ установлены датчики. Версия, возможно проблема в датчике или его контакте, комп просто не видит зарядного тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor, Добрый день!

Продолжение истории…..ОД уехал в Москву, с его слов что то возьмет в аренду и по приезду попробуют диагностировать!!!!

Может Вы и правы, ведь ошибка началась после замены АКПП, скорей всего отключали аккумулятор. Пойду сейчас проверю затяжку клемм!!!!!!! Отпишусь….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, Сегодня все проверил, клемма в идеальном состоянии…..

Ошибка появляется, но все реже и реже…..Заколдованый круг. За информацию спасибо, очень полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS,

Ошибка появляется, но все реже и реже……

…просыхает!?:D …или расколотая щётка генератора притирается!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Думал что завершил эпопею с ошибкой зарядки аккумулятора, пришли небольшие морозы -16,-12….три дня ничего не загоралось. Сегодня минус 4, все загорается, продолжительность максимум 3-5 минут. ОД только руками разводит, уже просто не знаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, надо готовиться к ремонту генератора.

Так «дурит» диодный (выпрямительный) блок обычно. Тем более, что после мойки двигателя.

Я бы не поленился, просто снял и перебрал. На многих генераторах диоды просто вставляются, как таблетки, в обоймы (не знаю, как у нас). Места контактов окисляются. Посмотреть щётки заодно.

И ещё, как советовал Stariy, муфту проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! В продолжении темы….. Александр Кутузов предложил поменять ремень генератора, что и было сделано незамедлительно….и чудо зарядка в норме на 70 км….и опять как красный прожектор ОШИБКА зарядки аккумулятора!!! С утра ОД снимает генератор, везу на стенд….. генератор выдает нормальный ток, работает. Реле + щетки в норме, люди разводят руками…..все работает. Сейчас оставил генератор и машину у ОД, решили снять с тестовой машины генератор, и сначала поставить генератор, потом поменять реле…. Заколдованный круг, напишу что будет дальше.

Провода все проверили….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Ожидает решения Появляется и пропадает ошибка — проблема с зарядом аккумулятора

  • Автор темы Leo_Spb
  • Дата начала 11 декабря 2009
  • Ответы 39
  • Просмотры 8K

Вы смотрите тему:

Ожидает решения Появляется и пропадает ошибка — проблема с зарядом аккумулятора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,998
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #1

Утром, после длительной ночной стоянки завожу авто (с пол-тычка как обычно) — заводится без проблем, работает как положено — повышенные обороты прогрева, потом холостые и время от времени (не кждый день) появляется ошибка — проблема с зарядом аккумулятора (могу неточно привести ошибку) — горит красный треугольник и рекомендует быстро дуть на техобслуживание.
Глушу, сразу завожу второй раз — никаких ошибок — езжу нормально весь день, авто стоит 8 часов около офиса — вечером ничего, все как обычно.
Иссесно поехал в СМАЦ (в конце рабочего дня). Никаких проблем не обнаружено.
Грешил на ремень вспомогательных агрегатов, но в СМАЦе сказали, что на моем движке генератор приводится не от ремня, а через редуктор. Есть мысль, что аккум подразрядился — поездки короткие — свет, обогревы сидений и заднего стекла (работает автоматом при ниже +8) с зеркалами + климат. В выходные попробую зарядить или новый аккум (сниму с другой машинки).

А теперь вопрос-просьба у кого Вида (посмотрел в сторобу БОБСа:hi:) гляньте что там по симптоматике? VIN YV1AS985671043962.

Следующий шаг — отгоню на ночь в СМАЦ — пусть утром заводят и смотрят ошибку…. Чего боюсь — есть случай рассыпания редуктора для генератора — шибко думаю

Вспомнил сообщение Сержа об общем тесте систем — ща поищу и попробую запустить….

Провел диагностику по «методике Сержа» No DTCS SET, что в переводе на русский означает — нема проблем у Вас батенька — не парьтесь….
Нет с перламутровыми пуговицами — бум искать дальше…. (С)

Последнее редактирование: 11 декабря 2009

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #2

Есть мысль, что аккум подразрядился — поездки короткие — свет, обогревы сидений и заднего стекла (работает автоматом при ниже +8) с зеркалами + климат. В выходные попробую зарядить или новый аккум (сниму с другой машинки).

Так и сделайте.
Пока нет кодов неисправностей на диагностике ВИДА тоже особых наводок не даёт.

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,998
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #3

Понял, пасип, сделаю отпишусь по результатам

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #4

поездки короткие — свет, обогревы сидений и заднего стекла (работает автоматом при ниже +8) с зеркалами + климат.

Недозаряд у Вас… Вот при пуске напряжение и проседает. Со второго пуска уже выравнивается +мотор поработал чуть-чуть масло разогнал, уже полегче…

В выходные попробую зарядить

Самое правильное решение :)

New V70

New V70

Регистрация
6 декабря 2007
Сообщения
2,769
Возраст
44
Модель Volvo
140
Регион
ЯНАО
Имя
Евген

  • #5

поездки короткие — свет, обогревы сидений

У меня поездки получаются ещё короче, ошибка не появлялась, но аккум подзаредил. Морозы пришли, сцуко. Оффтоп

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,998
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #6

У меня поездки получаются ещё короче, ошибка не появлялась, но аккум подзаредил. Морозы пришли, сцуко. Оффтоп

запустил двигатель, нажал кнопку READ и одновременно два раза задний противотуманный и дальше по тексту

New V70

New V70

Регистрация
6 декабря 2007
Сообщения
2,769
Возраст
44
Модель Volvo
140
Регион
ЯНАО
Имя
Евген

tuskan

tuskan

Регистрация
18 июля 2007
Сообщения
7,781
Возраст
47
Марка машины
Suzuki
Модель
Spacia
Регион
Санкт-Петербург

  • #8

появляется ошибка — проблема с зарядом аккумулятора

Насколько я понимаю, такую ошибку ты получаешь при просадке напряжения в сети ниже определенного уровня в момент включения стартера — тоесть АКБ подсел и под нагрузкой не держит.

Думаю, надо срочно заряжать — скоро морозы — разряженный АКБ может просто замерзнуть и тогда — в помойку.

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,998
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #9

пошел за зарядным устройством….

Константин940

Константин940

Регистрация
2 Ноябрь 2005
Сообщения
13,832
Возраст
37
Марка машины
Volvo

  • #10

Leo_Spb, у нас на работе на Коннекте такая же проблема… при мне было случаев 5-6, когда я заводил автомобиль, а лампочка зарядки продолжала гореть. Лечится так же, как и у тебя — заглушил и завел.
Мерили напряжение — все ок. Дилер на вопрос ответить затруднился.

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,998
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #11

Авто в гараже аккум на зарядке — утром посмотрю что и как….

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
24,141
Возраст
51
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн

  • #12

Леонид:hi:
…клеммы почисть1117668068

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,998
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #13

Леонид:hi:
…клеммы почисть1117668068

Блестять аки у котика…. Машинке то третий годок всего и аккум стоит под лобовым стеклом весь зачехленный….

tuskan

tuskan

Регистрация
18 июля 2007
Сообщения
7,781
Возраст
47
Марка машины
Suzuki
Модель
Spacia
Регион
Санкт-Петербург

  • #14

аккум стоит под лобовым стеклом весь зачехленный…

а это как раз все фигня.
Как только клеммы начинают окисляться — АКБ мертв.
Я долго думал над физикой процесса, точно и не знаю отчего… но как только на клеммах выросли солевые шапки — жди скорого финта ушами (отчего то в самый неподходящий момент)

Добавлено через 2 минуты

Машинке то третий годок всего

в нашем климате? Хе Хе.
Оттаял-замерз-замерз-оттаял. Самый сенокос для быстрого старения
На самом деле, достаточно как следует подсадить АКБ и влететь в хорошую яму.
от этого пластины могут осыпаться.

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,998
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #15

Если аккум помер — куплю новый

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,216
Возраст
39

  • #16

Если аккум помер — куплю новый

ну очень радикально :)

Есть мысль, что аккум подразрядился — поездки короткие — свет, обогревы сидений и заднего стекла (работает автоматом при ниже +8) с зеркалами + климат.

может просто сесть в выхоные и прокатится куданить на пару часов. вполне хватит для зарядки…

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,998
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #17

ну очень радикально :)

может просто сесть в выхоные и прокатится куданить на пару часов. вполне хватит для зарядки…

Читаем внимательнее Тош

Авто в гараже аккум на зарядке — утром посмотрю что и как….

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,998
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #18

Аккумулятор заряжен — ошибка не проявляется….

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,998
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #19

Аккумулятор заряжен — ошибка не проявляется….

Фиг Вам, то есть мне….
Аккум новый и заряженный, а надпись все одно появляется, причем не определить мне при каких условиях….ТО целый день нет ничего, то с утра горит минут 5-10, после пары перезапусков пропадает…
Думаю раз аккум новый — трабл с генератором (причем хреновый плавающий):dn
Покурил в виде устройство генератора, на моем движке он без ремня вспомог агрегатов прямо от колена крутится…
Одним словом лежит моя дорожка к сервисменам….suicide

Runa

Runa

Регистрация
17 апреля 2009
Сообщения
2,722
Возраст
47
Имя
Руслана

  • #20

Leo_Spb, извините, что вмешиваюсь, тему только сейчас увидела. У меня была такая же ошибка. И такое же поведение машины(правда она поменьше — S40 :-)) Очень долго думали и выявляли, а в результате — заменили генератор и проблема полностью исчерпана. А в генераторе оказалось — под замену диодный мост(в написании могу ошибиться :-)), который стоит 2 тыр.руб. и все дела! :-)

Последнее редактирование: 10 Март 2010

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последнее сообщение: Prikum

Prosperity

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ

Последнее сообщение: PAUL71

  • #1

Ребята, добрый вечер. Вольво ХС90, 2015 г.в., 2-ое поколение, дизель, 2.0 АТ. Раньше вообще Вольво не было, теперь приобрёл и много непонятного. Помогите пожалуйста. Появилось сообщение ошибка: низкий заряд АКБ и восклицательный знак. Это низкий заряд какого АКБ, который под капотом или который в багажнике и можно ли их заряжать? Какой из них пусковой, какой основной, какой вспомогательный? Что будет если не менять АКБ, а заводить все равно авто, если имеется 2-ой АКБ.

  • #2

Ребята, добрый вечер. Вольво ХС90, 2015 г.в., 2-ое поколение, дизель, 2.0 АТ. Раньше вообще Вольво не было, теперь приобрёл и много непонятного. Помогите пожалуйста. Появилось сообщение ошибка: низкий заряд АКБ и восклицательный знак. Это низкий заряд какого АКБ, который под капотом или который в багажнике и можно ли их заряжать? Какой из них пусковой, какой основной, какой вспомогательный? Что будет если не менять АКБ, а заводить все равно авто, если имеется 2-ой АКБ.

одно могу сказать уверенно , проверено , заряжать можно под капотом … подключаешься на маленький АКБ и на минус под капотом, там все само распределится. 2015 год , может и замена нужна?

  • #3

Ребята, добрый вечер. Вольво ХС90, 2015 г.в., 2-ое поколение, дизель, 2.0 АТ. Раньше вообще Вольво не было, теперь приобрёл и много непонятного. Помогите пожалуйста. Появилось сообщение ошибка: низкий заряд АКБ и восклицательный знак. Это низкий заряд какого АКБ, который под капотом или который в багажнике и можно ли их заряжать? Какой из них пусковой, какой основной, какой вспомогательный? Что будет если не менять АКБ, а заводить все равно авто, если имеется 2-ой АКБ.

Основной, пусковой, в багажнике. Под капотом недоразумение для старт-стоп. Из полезного он поддерживает системы, если основной подсел, лопнул или коротнул внутри. Скажем, подушки там всякие, усилитель руля и еще по мелочи.

  • #4

Если будешь брать акум то бери только вольво, я в том году взял варту (Германия по коду пробивается) по всем показателям хорош пока комнатная температура, но на деле оказалось не так он работает до -30 дальше уже не тянет вебастик например. Для средней полосы пойдет ругать не буду но для Северов только вольво, эти АКБ меня никогда не подводили, а уже третий вольвак катаю поверь, впервые варту взял и такой облом.

  • #5

Словакия прекрасно жила в минус 36. Не надо покупать варты и боши, подделок коих больше, чем оригинала выпущено :)
Под этикеткой вольво заштатный бош по космической цене. Полно акб по вменяемым ценам. Брать или агм, или игб. Они гелевые под системы старт-стоп.

Юрий Артеменко


  • #6

Словакия прекрасно жила в минус 36. Не надо покупать варты и боши, подделок коих больше, чем оригинала выпущено :)
Под этикеткой вольво заштатный бош по космической цене. Полно акб по вменяемым ценам. Брать или агм, или игб. Они гелевые под системы старт-стоп.

100% варта и бош, в наших регионах, больше подделок. Я себе брал варту, надеясь на долгую работу, но сдохла варта через 2 года и один месяц и это на юге, где зимой ниже 0 редко температура опускается. А вот турецкие работают прекрасно.

  • #7

Ребята, добрый вечер. Вольво ХС90, 2015 г.в., 2-ое поколение, дизель, 2.0 АТ. Раньше вообще Вольво не было, теперь приобрёл и много непонятного. Помогите пожалуйста. Появилось сообщение ошибка: низкий заряд АКБ и восклицательный знак. Это низкий заряд какого АКБ, который под капотом или который в багажнике и можно ли их заряжать? Какой из них пусковой, какой основной, какой вспомогательный? Что будет если не менять АКБ, а заводить все равно авто, если имеется 2-ой АКБ.

Добрый день. На линии вспомогательного АКБ ещё сидит система помощи при парковки. В автомобилях с неисправным вспомогательным АКБ периодически будет возникать сообщение о неисправности системы помощи при парковки (не будут работать при этом парктроники), так же при запуске может появляться сообщение о неисправности рулевого управления. Лучше менять вспомогательный АКБ, для нормальной работы систем.

  • #8

Ребята, пришёл АКБ Bosch, гелевый. Сам заправил и установил. (Цена 6 тр). Посмотрим как переживет минусовые температуры и отпишусь. Почему взял его? Мнений много, соответственно захотелось самому узнать как он себя будет вести зимой.

Егерь


  • #9

Многие его ставят. Работает норм!

  • #10

Пока работает 100%. Посмотрим как зимой будет себя показывать

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка аккаунта или пароля hoyolab
  • Ошибка аккумулятора бмв е90
  • Ошибка аккаунта или пароля genshin impact что делать
  • Ошибка аккаунта или пароля genshin impact на телефоне
  • Ошибка аккаунта гугл плей стор амонг ас