Ошибка акпп 0715

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Не успел обрадоваться тому, что наконец то отремонтировали мне двигатель, начала коробка поясничать. При поездках коробка вываливалась в аварийный режим(моргает D, либо 3 в режиме +/- ) машина дергается и давольно некомфортно так ездить становится. Поначалу лечил скидываним клеммы, т.к. ELM который у меня был имел версию 2.1, а кто уже знает что это такое, то понимает, что нужен с версией 1.5. Кто не знает можете поискать на просторах интернета.
Заказал на Ali подходящий вариант

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

C помощью него и программки Torque вывел на телефон дополнительные параметры: температуру АКПП, текущую передачу, расход и др…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Также обучил малому впрыску:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

До обучения
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)
После обучения

Вернемся к коробке.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Ошибки нижние перманентно висят, а вот при переходе в аварийный режим появляется как раз P0715.

Заметил, что в аварию коробка уходит когда на спуске машина переходит в режим торможения двигателем, если постоянно держать немного нажатым газ, то машина едет не переходя в аварию.
Начал копать с проводки. Размотал жгут, в котором у всех перетираются провода под гофрой. Жгут был уже под гофрой перемотан изолентой, значит уже лазили до меня. Размотав изоленту, нашел один уже нарощеный провод, на других протертостей не было, поэтому перемотал все по новой запихнул обратно в гофру и закрепил хомутами не сильно пережимая всё это добро.
Все это не помогло. Дальше смотрел датчики на которые как раз и ссылаются ошибки. Из под левого(по ходу движения) немного поддавливало ATF. Вывернул, протер, сделал небольшое резиновое колечко вдобавок к имеющемуся и поставил обратно. Вытащил с правой стороны, а там фиксатор разъема на датчике сломан и все держалось с помощью хомута, протер и тоже поставил на место. Оба датчика сидели на герметике.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Левый
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Правый
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Сломанный фиксатор

На данный момент, заказаны оба датчика, придут посмотрим, поможет или нет. Если нет, тогда вытащу проводку и не на весу все прозвоню и перемотаю по человечески, ну а если и тут не поможет поедем в сервис :)
Интересный обнаружился факт по датчикам, по VIN бьются датчики только оригинал, аналогов ни Exist ни Emex не показывает. Но если поискать по каталогу для авто 08-12 годов показывает датчики с возможными аналогами.
Заказал такие:
— Mitsubishi G004T07071 датчик скорости 1 036 ₽
— Mitsubishi G004T07171 датчик скорости 945 ₽.

На чтение 5 мин Просмотров 11.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Тоже меня постигла участь ошибки 0715, причем случилось это на трассе за 1000 км от дома, а поскольку 4 и 5 передачи в данном случае не включаются, то пришлось пилить оставшееся расстояние на первых трех передачах, не больше 100-110 кмч… По приезду домой, стал копать форум по данной проблеме, информации нарыл не много, а именно только нашел вопрос форумчанина stemus`а про датчики скорости вращения турбины ГТД и ответ на него форумчанина z@v`а… Решил стучаться к ним в личку, расспрашивать по данной проблеме, кстати спасибо им за содействие, вот что насобирал по теме:

Из переписки с z@v`ом следовало:

Датчики часто ломают при снятии-установке АКПП. (надламывают фишку, со временем окисляется и отваливается)

тут я немножко насторожился, так как признаков снятия АКПП на моей машине замечено не было…

Из переписки с stemus`ом:

1. У трибеки пропала скорость. осталась R. Заглушил двигатель машина остудилась. завел вроде ок поехал. но потом снова появилась. так в течение 3-дней я ездил так. ( объясняется просто масло нагревается трения нет — проблема в гидротранспорматоре)
2. Отоглан на СТО подтвердили проблема в гидромуфте и комп показал ошибки в датчиках
3. Купил гидромуфту (новую (1200 у.е ОАЭ), б/у не подошли), датчики скорости их помоему 2
4. Машина поехала но ошибки остались, повторная замена датчиков (вернее брал рабочие и ставил) не помогла.
вывод: Мозги
5. купил новые мозги (1200 у.е. ОАЭ)
6. Ошибки пропали машина поехала.
p.s. был еще прикол когда все поменяли на автомате машине выше 3-й не врубалась. (только в типтонике вручную) оказалось из-за разницы давления в шинах аппарат не давал высокие скорости :)

В данном случае не сходилась картина в том, что у stemus`а машина не ехала на горячую (проблема с гидротрансформатором)…

Решено было исключать проблему с электрикой (датчик, проводка, блок управления АКПП)…
Стал разбираться с датчиком, субаровский мануал говорит, что данная ошибка связана именно с датчиком скорости вращения турбины 1, который находится на корпусе передней части коробки грубо говоря со стороны ног водителя:
Изображение
Снял в сервисе данный датчик, по каталогу на нашу трибеку выдает, что этот датчик идет в сборе со жгутом и задним датчиком скорости, под номером 24030-AA181 и стоит в районе 14-16 тыс.руб, уже не помню каким образом, но обнаружил что на Трибеках после рестайла весь этот жгут был разделен на отдельные составляющие, и данный датчик можно заказать под номером 31937-AA071, всего за 1400-2100 руб (цены с экзиста с доставкой до меня), были сомнения мол вдруг на рестайле они поменяли какие-нибудь характеристики этого датчика, однако посмотрев по кроссу что данный датчик устанавливался/ется практически на весь модельный ряд субару, было решено его заказывать… Привезли, поставил датчик на место, выехал с надеждой, но фиг, все также, без изменений…

По диагностике данной проблемы из мануала, узнал что вроде как необходим subaru selectmonitor (диагностический комп)
Изображение
Изображение

Поехал к местным официалам, их электрик по результатам диагностики (проверили цепь, тоже меняли датчик) склоняется к механической поломке, а именно предполагает что сломался гидротрансформатор…

Но не покидала мысль, что может все таки проблема в блоке управления АКПП… взять аналогичный с рабочей Трибеки у меня не было возможности (в моем городе на разборках их нет, а выслеживать счастливых обладателей трибек и подходить к ним с вопросом — мол дайте комп АКПП на проверку, мне показалось это нереально:))
Поговорил с электриком, тот мне посоветовал взять для проверки комп от Аутбека, на вопрос мол а как же там прошивка то се, электрик заверил чтоб не парился, типа главное чтоб фишки подходили… Показалось сомнительно, но решил чем черт не шутит… В городе на разборках были только праворульные 3,0литровые аутбеки, ладно, оставил задаток, взял мозги и поехал на проверку, воткнул (по фишкам все сошлось), включаю передачу, включилась, думаю надо же, выезжаю на дорогу, машина неадекватно переключается на первых передачах, с пинками, рывками, но едет, разгоняюсь где-то до 60-70 км,переключается на 4 передачу и все таже история, обороты растут, машина не едет, коробка падает в аварию (кстати на аутбековском компе в аварийном режиме работает только 1 передача, на родных мозгах первые 3)…

Все это порядком осточертело, решаю сдаваться в руки ремонтников АКПП, коробку разобрали, ремонтник показал что сгорел пакет 4 и 5 передач (в фрикционах 1-3 передач тоже есть износ, ну я думаю это естественно), и рассказал что на данном типе коробок (у нас стоит Jatco JR507E) и их модификациях, как правило проблема заключается в гидроблоке (его номер 31705-AA430), показал коробку от Патфайндера с пробегом 46 тыс.км, там стоит подобная коробка, где приговорили гидроблок, сгорели все фрикционы, еще и блок управления акпп на этом фоне глюкнул… Предложил поменять фрикционы, промыть гидроблок, коробку, но сколько она отъездит в таком случае не известно, говорит может 1000, может 5, короче вариант на продажу… Решил делать все и вся, гидроблок по экзисту у меня выдает цены от 44 до 56… погуглил, нашел контору в Москве (

http://mosakpp.ru/gidrobloki.html/

) у них он стоит 35-36 тыс.руб, в наличии не оказалось, доставка 2 недели, в следующую пятницу должен быть в Москве, потом поедет до меня (кстати сказали что, тот что был в наличии забрали чуть ли не днях, и я уже второй по счету кто ожидает такой гидроблок в слде-ю пятницу…)
В остальном ремонт, с работой обозначили где-то в полтинник (без стоимости гидроблока)… Кстати мне еще гидротрансформатор не вскрывали, возможно тоже потребуется ремонт/замена…

Вот такие пироги, решил расписать подробнее может поможет топикстартеру и тем кто столкнется с проблемой, если что буду отписывать дальнейший события.

Последний раз редактировалось ilich00 04 фев 2013, 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Re: проблема АКПП ошибка 0715

Сообщение

карабас » 04 ноя 2012, 12:32

Тоже вылезала летом P0715.
Пока ждал новый датчик, ездил так: проеду пару километров, возникает ошибка 0715 (коробка в аварийном режиме, трогается и едет на 3-й передаче, пинается), останавливаюсь, минуту дергаю разъем на датчике, сбрасываю ошибку (снятием клеммы АКБ или Мультитрониксом), завожу и еду до места назначения до 150 км без ошибки.
На следующий день все повторялось — ошибка, сброс, доехал нормально.
На сервисе поставили новый датчик, ошибку принудительно не сбросили, а сама она не сбрасывается, и приговорили к ремонту проводки с бюджетом от 7 рублей.
Сбросил сам ошибку и теперь все в порядке.
Старый глюкавый датчик прозвонил — не звонится он, везде мегомы, выглядит как обычный датчик холла.
Так что ИМХО нужно датчик заменить, и если не поможет потом уже проводку копать.

Montero Sport 1999, рессоры, 6G72, Автомат

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка акпп 0705
  • Ошибка акпп 0113 вольво
  • Ошибка акпп 00с3 пежо 308
  • Ошибка аккумулятора бмв е60
  • Ошибка аккумулятора xiaomi