Ошибка акпп 1759

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Доброго времени суток!

Вчера провел день под машиной. А именно устраняли болячку под номером P1759.
Суть такова. Заводит машину, включаем D трогаемся и через какое то время получаем аварийный режим АКПП. Она падает на 3 передачу и все… Если вы на ходу то еще как то можно ехать но если притормозили или остановились то все… тачка уже никуда не катит. Надо глушить заводить и трогаться. Уверяю вас долго так не проездите. Вся проблема кроется внутри АКПП. А именно в гидромозге. Ломается дорожка на один из соленоидов. Перерыв интернет получил вывод, что ломается у всех в одном и том же месте, У ВСЕХ! Ценник за данный ремонт просто космос и ни чем не обоснован… Было страшно лесть в АКПП так как я туда никогда не лазил. Но на самом деле там все предельно просто. Заказал ATF 8 литров. Взял не оригинал, но с ниссановскими допусками. Вообще полная замена в АКПП около 13 литров. Но решил сделать пару частичных. Одна частичная замена около 4 литров получается. В общем, сливаем масло из АКПП. Желательно все масло слить в какую нибудь бутылку что бы понять сколько заливать обратно. Откручиваем поддон АКПП. АККУРАТНО! В нем остатки масла, не вылейте на себя. Но как бы вы не старались вы все ровно будете в масле))) Затем отсоединяем фишки. Далее откручиваем гидроблок. Откручивая его раскладывайте болты и рисуйте какой откуда. Они там все разные. Данная процедура сэкономит вам кучу времени! Я откручивал все подряд но сняв гидро блок понял что крутить надо было не все ))) На фото 2 отмечу красным что надо откручивать. После того как открутили сразу не дергайте, там еще есть фишки. После того как гидроблок откручен и отсоединен переносим его на стол и разбираем дальше. Снимаем соленоиды. Порядок соблюдайте и не перепутайте. Затем нам нужно открутить гидромозг от гидроблока. Далее вооружаемся маленькой плоской отверткой и вскрываем тот самый гидромоз! ОСТОРОЖНО! Не сломайте защелки. К сожалению фоток очень мало и процесса вскрытия нет… весь в масле был. После вскрытия видим внутри дорожки идущие к соленоидам. Нам нужен центральный соленоид. Поддеваем дорожку как на фото 6 и видим что она отломана. Вооружаемся паяльником и запаиваем это дело не забыв обезжирить данный участок) После чего собираем все в обратном порядке ничего не путая. ВНИМАНИЕ! При установке гидроблока «домой» проверьте что бы рычаг который переключает скорости встал в свое место правильно! (соответственно перед его снятием посмотрите как он должен стоять правильно) После того как прикрутите гидроблок и перед тем как закрутить поддон по переключайте селектор АКПП. Убедитесь что все переключается четко. Я упустил этот момент залил масло, завел, а так как не смог переключить селектор пришлось опять все сливать и разбирать… А и не забудьте про прокладку поддона или герметик)) Собственно вот. Задавайте вопросы, постараюсь ответить))

Собственно на этом все)) Данный ремонт производил в первый раз. Все сделал, все собрал, все работает и ездит!

Спасибо за внимание и удачи на дорогах )))

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме — необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.

Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:

Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.

Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?

Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.

Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити — ошибка P1757, P1759

Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.

В работы входит:

  • Компьютерная диагностика неисправности.
  • Демонтаж отказавшего блока управления.
  • Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
  • Установка блока управления, тест-драйв мастера.
  • Сдача работы заказчику.

Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.

Масо по уровню смотрел немного выше нормы но тёмненькое как крепкий чай и по вязкости очень жиденькое капля на шупе не задерживается! запаха гари вроде нет на спидеметре 130 но не факт что смотали

что интересно шуп находится за мотором и прикручен винтом-сама рукоятка чтоб померить уровень надо открутить болт

вы имеете введу блок — это гидроблок?

наплминаю причина в вялости авто хотя мотор ревё как будто пробуксовка идёт сцепления но на холодную первые 3 мин нормальная на реакция на педаль доже не думал что такие Финики резвые!!!


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

14 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


INFINITI FX35. ГИДРОБЛОК АКПП. ОШИБКА P1757.

Видео: INFINITI FX35. ГИДРОБЛОК АКПП. ОШИБКА P1757.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1759 Infiniti Описание
  • P1759 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан переднего тормоза
  • Жгут проводов электромагнитного клапана переднего тормоза открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана переднего тормоза Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для автомобилей Infiniti 2003–2010 годов с 5-ступенчатой ​​A / T для кода P1759. В бюллетене рекомендуется заменить корпус клапана трансмиссии, чтобы устранить проблему.2003–2010 годы Автомобили Infiniti с 5-ступенчатой ​​A / T OBDII код P1759 Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Проблема переключения передач Электромагнитный клапан переднего тормоза управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

    P1759 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • P1759 2003 INFINITI G35
  • P1759 2004 INFINITI G35
  • P1759 2005 INFINITI G35
  • P1759 2006 INFINITI G35
  • Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C3 (FC):

    Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан переднего тормоза; Жгут проводов электромагнитного клапана переднего тормоза открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана переднего тормоза.

    Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Проблема переключения передач.

    Электромагнитный клапан переднего тормоза управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

    #1

    Alex7820

    • Телефон:+79062701359
    • Реальное имя:Александр
    • ГородСанкт-Петербург

    Отправлено 23 Декабрь 2020 — 23:23

    С похолоданием стала появляться ошибка p1759, причём появляется она на не прогретом двигателе. Ещё заметил, что заряд аккумулятора скачет от 13.1 до 13.7 в. Уже раза четыре заводил авто с бустера хотя аккумулятор в прошлом году менял. Может это как-то быть связано с появлением ошибки? Типа не достаточное питание бортовой сети, вследствие чего не правильная работа кпп. Ещё заметил после сбрасывания ошибок и прогреве двигателя, авто едет нормально никаких ошибок больше не выдает. Или все таки масла не хватает? Может есть у кого какие мысли, а то всю голову сломал? Да и сегодня вечером опять заводил бустером, и такое впечатление что ей не хватает сил включить передачу,следовательно уход в аварийный режим и опять танцы с бубнами(

    • Наверх


    #2


    URRI 39

    URRI 39

      Завсегдатай

    • Хороший чел
    • 3 379 сообщений
    • Реальное имя:Юрий
    • ГородТриДевятое царство.

    Отправлено 23 Декабрь 2020 — 23:31

    Ну так зарядки можно сказать нет, а в холод ещё сильней будет ситуация усугубляться. Зарядки от стационарника полностью аккум и посмотри, ну и гену по любому на диагностику.

    Вечный Доджеджиповод.  Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г — продан. Jeep Compass 2020 — конь жены.

    Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь — ристайло, ракамакафо.

    Dodge Journey Crossroad 2020 — серебристый шаттл, последний из могикан…

    • Наверх


    #3


    Fodik

    Fodik

      Завсегдатай

    • Сервисмен
    • 2 116 сообщений
    • Реальное имя:Сергей
    • ГородСанкт-Петербург

    Отправлено 23 Декабрь 2020 — 23:39

    Скорее фильтр забит,холодное масло не прокачать.

    • Наверх


    #4


    Alex7820

    Alex7820

    • Телефон:+79062701359
    • Реальное имя:Александр
    • ГородСанкт-Петербург

    Отправлено 23 Декабрь 2020 — 23:39

    Как вариант, да. Ещё хочу клеммы почистить и массу к кузову проверить.

    Скорее фильтр забит,холодное масло не прокачать.

    Можно это как-то проверить?

    Масло летом меняли, было чистое, пробки без стружки не намёка.

    Сообщение отредактировал MoparPlus: 24 Декабрь 2020 — 02:19

    Пишите одно длинное сообщение, а не три коротких.

    • Наверх


    #5


    Fodik

    Fodik

      Завсегдатай

    • Сервисмен
    • 2 116 сообщений
    • Реальное имя:Сергей
    • ГородСанкт-Петербург

    Отправлено 23 Декабрь 2020 — 23:57

    Пробки не магнитные,они всегда чистые.Вытащить фильтр и посмотреть (тот что внутри).

    • Наверх


    #6


    Alex7820

    Alex7820

    • Телефон:+79062701359
    • Реальное имя:Александр
    • ГородСанкт-Петербург

    Отправлено 24 Декабрь 2020 — 00:04

    Это опять получается замена масла?

    Сообщение отредактировал MoparPlus: 24 Декабрь 2020 — 02:19

    Забаню в следующий раз за такое цитирование.

    • Fodik это нравится
    • Наверх


    #7


    rehmzy

    rehmzy

      Завсегдатай

    • Хороший чел
    • 1 897 сообщений
    • Реальное имя:Рома
    • ГородМинск

    Отправлено 24 Декабрь 2020 — 08:14

    Начни с заряда аккумулятора. Очень чувствительна эта коробка к падению напряжения. На своей машине я через это проходил.

    Был — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

    Периодически попадает в руки — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

    • Наверх


    #8


    Fodik

    Fodik

      Завсегдатай

    • Сервисмен
    • 2 116 сообщений
    • Реальное имя:Сергей
    • ГородСанкт-Петербург

    Отправлено 24 Декабрь 2020 — 09:43

    Это опять получается замена масла?

    Скорее ремонт кпп.

    • Наверх


    #9


    URRI 39

    URRI 39

      Завсегдатай

    • Хороший чел
    • 3 379 сообщений
    • Реальное имя:Юрий
    • ГородТриДевятое царство.

    Отправлено 24 Декабрь 2020 — 13:01

    Ну и с позволения Фодика запилю для общего инфоразвития его старофорумный пост, глядишь кому то и поможет первоначально продиагностироовать эту болячку:

    В двух словах ошибка P-1759 означает неисправность цепи соленоида 1 или неправильная его работа.
    Причины
    1 Недостаточный уровень масла или проблемы с давлением.
    2 Неисправность соленоида
    3 Неисправность блока управления акпп
    Порядок действий
    1 Проверяем уровень масла,после этого смотрим статус ошибки,если засторена стираем и катаемся.
    2 Проверяем сопротивление соленоида (должно быть 2.88-3.52 ом) и его работоспособность,при необходимости меняем соленоид.
    3 Ну и последнее кончились мозги т.е. TCM

    Ну и про напругу бортсети и зарядку аккума, соответственно не забываем.

    • rehmzy это нравится

    Вечный Доджеджиповод.  Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г — продан. Jeep Compass 2020 — конь жены.

    Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь — ристайло, ракамакафо.

    Dodge Journey Crossroad 2020 — серебристый шаттл, последний из могикан…

    • Наверх


    #10


    Alex7820

    Alex7820

    • Телефон:+79062701359
    • Реальное имя:Александр
    • ГородСанкт-Петербург

    Отправлено 24 Декабрь 2020 — 17:57

    Пробки не магнитные,они всегда чистые.Вытащить фильтр и посмотреть (тот что внутри).

    Фильтр можно вытащить без разбора кпп?

    • Наверх


    #11


    Fodik

    Fodik

      Завсегдатай

    • Сервисмен
    • 2 116 сообщений
    • Реальное имя:Сергей
    • ГородСанкт-Петербург

    Отправлено 24 Декабрь 2020 — 23:30

    Можно,только если проблема в фильтре,замена его всего лишь может отсрочить ремонт,а может оказаться пустой тратой денег.Ну и в последствии может увеличить стоимость ремонта.Потому что если продолжать ездить с развалившимся демпфером,в нем может появиться дырка.
    https://vk.com/photo…23247_457239329

    • Наверх


    #12


    Андрей Белый

    Андрей Белый

      Завсегдатай

    • Хороший чел
    • 477 сообщений
    • Реальное имя:Александр
    • ГородПушкин

    Отправлено 10 Февраль 2021 — 15:47

     ошибка p1759,  

    Приветствую, каков итог, что оказалось и как боролись, сегодня в минус 18 тоже вылезла ошибка Р1759. Заглушил, удалил ошибку, и на маленькой скорости дополз до дома, причём при езде дёргалась, опять ошибка, глушил, и снова всё по кругу, таким образом доехал до своего двора, не хотел бросать на улице. 

    Dodge Journey RT 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..

    • Наверх


    #13


    Alex7820

    Alex7820

    • Телефон:+79062701359
    • Реальное имя:Александр
    • ГородСанкт-Петербург

    Отправлено 10 Февраль 2021 — 16:08

    Правильно Сергей(Fodik) сказал забит фильтр внутренний, поменяли проблема ушла. Но пора готовится к ремонту демпфера, пока полет нормальный толчки прекратились… Спасибо Сергею.

    • Андрей Белый это нравится
    • Наверх


    #14


    Alex7820

    Alex7820

    • Телефон:+79062701359
    • Реальное имя:Александр
    • ГородСанкт-Петербург

    Отправлено 10 Февраль 2021 — 16:10

    Скорее всего как и у меня забит фильтр, ей не прокачать масло.

    • Андрей Белый это нравится
    • Наверх


    #15


    Андрей Белый

    Андрей Белый

      Завсегдатай

    • Хороший чел
    • 477 сообщений
    • Реальное имя:Александр
    • ГородПушкин

    Отправлено 10 Февраль 2021 — 20:03

    Спасибо, по идее всё нормально было, стружки там нет, недавно всё поменял, масло естесна тоже, коробас работал просто идеально. Ну а если фильтр забит, значит хана демпферу. Вскрытие покажет.

    Dodge Journey RT 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..

    • Наверх


    #16


    Alex7820

    Alex7820

    • Телефон:+79062701359
    • Реальное имя:Александр
    • ГородСанкт-Петербург

    Отправлено 10 Февраль 2021 — 20:19

    Я тоже летом менял все вместе с маслом! А это фильтр который в самой коробке стоит за гидроблоком. Его при замене не меняли, сказали что менять его надо с разбором коробки. А вот и нет мне его поменял Сергей без разбора.

    • Наверх


    #17


    Андрей Белый

    Андрей Белый

      Завсегдатай

    • Хороший чел
    • 477 сообщений
    • Реальное имя:Александр
    • ГородПушкин

    Отправлено 10 Февраль 2021 — 22:46

    Не цитируйте сообщение, пишите сразу, мыж вдвоём общаемся. …………. Так мне тоже уже раз Серёга менял внутренний фильтр, и без разбора коробаса. У вас только фильтр поменяли и залили масло или был ремонт коробки? Я вот думаю к чему мне готовиться, блин берёг коробас как зеницу ока, ни одного пинка, ни одного резкого трогания со светофора, и вот, всё равно пришло :wub:

    Dodge Journey RT 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..

    • Наверх


    #18


    Alex7820

    Alex7820

    • Телефон:+79062701359
    • Реальное имя:Александр
    • ГородСанкт-Петербург

    Отправлено 10 Февраль 2021 — 22:51

    Только фильтр поменял. Но демпфер скоро того. Готовлюсь к ремонту. Ещё подтекает сальник, но масло уходит не значительно. Думаю до лета протянуть.

    Сообщение отредактировал Alex7820: 10 Февраль 2021 — 22:52

    • Наверх


    #19


    Андрей Белый

    Андрей Белый

      Завсегдатай

    • Хороший чел
    • 477 сообщений
    • Реальное имя:Александр
    • ГородПушкин

    Отправлено 10 Февраль 2021 — 22:54

    Я так же с сальником раньше тянул, подливал раз в месяц. Сейчас у меня коробас после кап.ремонта, всё было идеально, и 5 тыщ. не прошёл. 

    Dodge Journey RT 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..

    • Наверх


    #20


    Alex7820

    Alex7820

    • Телефон:+79062701359
    • Реальное имя:Александр
    • ГородСанкт-Петербург

    Отправлено 10 Февраль 2021 — 22:57

    А ретейнеры какие ставил?

    • Наверх


    • #1

    Доброго дня тем у кого есть возник такой геморрр.!
    Месяца четыре назад стартую с перекрестка а машина поднимает обороты и еле-еле набирает скорость, такое чувство как будто кто-то держит машину))!.
    Приехал домой заглушил, думаю утро вечером мудреней))). Утром сажусь ,завожу, трогаюсь все ок! Поехал к сервисмену, наверное у многих есть свой товарищ который в своем гараже ремонтирует и обслуживает твою и еще много машин твоих друзей и знакомых. Рассказав ему как все было, он посоветовал помыть дроссель и проверить свечи. Дроссель помыли (ДРОССЕЛЬ МЫТЬ НАДО С УМОМ!!!) свечи поменяли. Прошло четыре месяца и началось все тоже самое и хуже, причем коробка стала дергать и после определенного толчка машина может опять резво поехать! После того как глушишь машину, опять поворачиваешь ключ в положение ON, начинает мигать «АТ CHEK»( ГДЕ-ТО 18 РАЗ). Вчера был на диагностики коробки…… ошибка гидроклапанов, ездить нельзя!

    Теперь три варианта лечения!
    1) Перебираем АКПП, (по опыту понял что это не лучший вариант! все конторы готовы перебрать, дать гарантию, содрать кучу денег, далее АКПП через месяц накрывается, и тебя начинаю разводить что это не гарантийный случай, «ГАРАНТИЯ ДО ВОРОТ» примеров куча!)
    2)Ищем б/у коробку( цена прыгает от 50-200 тыс, находим, устанавливаем, надеемся что она исправна! 50% на 50%.
    3)Покупаем новую за 296 т.р. и радуемся жизни!!!(Главное понять из-за чего накрылась предыдущая коробка)))).

    Машина прошла всего 160000 км.
    В моей эксплуатации с 2005 года, с самого рождения. Ездил мало, нагрузок не давал, газели на тросе не буксировал, масло менял.

    Мужики, подскажите у кого есть нормальная контора которая может грамотно поменять или перебрать АКПП??? (желательно уже не раз проверенный мастер).

    • #2

    Евгений-fx35, доброго, но в данном случае, не очень дня!

    У меня было тоже самое, но на последнем кузове где КПП 7 ступка. Тоже аварийный режим, утро вечера мудренее и потом окончательная смерть. Машина была на гарантии, так что произвели замену. Я бы наверное брал бы б/у с разбора ушатанных в тотал машин, если бы не было гарантии. Новую покупать не вариант (7 ступка около 450 тр стоит)

    • #3

    коробка случаем не RE5R05A? если она то сто пудов мозги накрылись, ремонт платы управления акпп стоит от 8000, болезнь старая, 160000 как раз для того чтобы разводить вас на новый коробас. видимо спецом так делают, причин других по которым просто так вылетают драйвера управления соленоидами не вижу

    • #4

    dimensh, друг подскажи к кому обратиться по ремонту — те же самые симптомы начались как у топикстартера.

    • #5

    есть в наличии гидроблок, если что

    • #7

    замена самого гидроблока мало помогает, т.е. вообще не помогает(тока в том случае когда плунжерам конец, а как им может настать конец если масло меняли), тут тока ремонт платы управления , сам с этим намаялся, перепробовал все, коробас научился за час скидывать, проблема только в мозгах. цена мозга 15-20 штук, ремонт с гарантией 6-10 шт. вам выбирать что делать. имейте ввиду если коробку добивали (масло с вкраплениями фрикционов) то просто ремонтом мозгов не обойтись, придется комплекты фриков поменять(все фрики в комплекте стоят 6000), ну и масло , если на весь коробас брать то мона за 300 рублев за литр купить

    • #8

    Мне вообщем повезло. С патрубка на охлаждение сочилось масло. Долили в коробку около литра и все ок. Никаких пинков, рывков, затупов.

    • #9

    поменял коробку на б/у с разбитой тачки. ну по крайней мере так сказали. коробка 40 рублей плюс снять поставить. Предложили старую забрать с собой, но куда мне ее, всю в масле в салон пихать. Думаю в итоге ее перебрали и пихнули кому нибудь. год отъездил, без нареканий пока

    • #10

    млин жаль не сказал, я б ее у тебя забрал, мозги нужны от коробаса, на опыты.

    • #11

    У меня тоже проблема с коробкой,Финик 35 2005г.в,только сменил на БУшную,купил у знакомого за 25000т.р,плюс установка и смена масла еще 17000,и только выехал из сервиса нажимаю на педаль и между первой и второй пинки,при резком нажатии,при обычном нажатии все нормально,и они не всегда бывают,разворачиваюсь еду назад,говорят что из-за долгого лежания в гараже порядка 2-2.5 лет что-там скопилось и возможно повторная замена масла через 300-500км все пройдет,так что делать форумчане,кто-что посоветует,напишите может кто сталкивался и как лечится,до этого с ней не было проблем,знаю лично хозяина,масло было не горелое но темное,и стружки не было,ошибок нет,остальные передачи переключает четко и плавно

    • #12

    наступает капец набору Direct Clutch, готовся к капиталке, либо еще одной замене коробки.

    • #13

    проверь когда сбрасывается скорость с 4 на 3 есть пинок? если есть то тогда уже точно, хотя для полноты эксперимента не должно быть сомнений в чистоте гидроблока.

    • #14

    не стал плодить темы …напишу вопрос здесь……..прошу помощи у знахарей……месяц назад купил тачку…..финик 35 06года рестайл…..пака гнал 1400 км машина пару раз зависла на 4й скорости…я так пологаю защита….после перезапуска всё в норме….после того как пригнал месяц всё в норме….только заметил небольшой пинок ИНОГДА НА ПРОГРЕТУЮ ОЧЕНЬ МАШИНУ…с 1на 2…при оборотах около 2х тыщ и еле поглаживания педали газа…….тапку в пол иль на половину всё ничтяк…..но вот основное…..поехал сёдня немного в горы…..поднялся под 2000м машина идёт с натягом….трудно дышать…..поднимаюсь в затяжной крутой подъём….серпантин…..поднялся ….газу…а она не едит……еле ползёт….в защите сразу ясно…..сматрю на датчик температуры….он выше обычного процентов на 15 но до предела ещё далеко…….ручку в типроник…его нет…..останавливаюсь глушу…..завожу…тож самое…опять глушу….завожу на дисплее где скоростя нечего не горит(((((((((((…… глушу…..жду 5 минут …завожу стартер ноль…..всё думаю приплыл…..не связи не людей….до эльбруса меньше идти чем до людей)))))))…..открыл капот….постоял о чудо……она завелась…..в защите поехал обратно……спустился….машина остыла..опять заглушил…..она опять в норме……….ВОПРОС!!!!!…..ЧТО ЭТО БЫЛО И К ЧЕМУ ГОТОВИТСЯ……НА ЭКРАНЕ НЕ КАКИХ ОШИБОК И ЛАМПОЧЕК……

    • #15

    Внимание! Дорогие обладатели авто Инфинити.Столкнулся с проблемой в АКПП. Авто сперва ехало через 5 минут, АКПП ставило в аварию. Диагностика показала ошибки 1757, 1759. После долгих поисков решения проблемы нашёл выход. Ремонт обошёлся 15 тысяч рублей. Снял блок управления, отослал в Москву, поставил и машина поехала. Имеющие такую проблему звоните мне, помогу, расскажу к кому обратиться. менять коробку не выход из этого положения. 89184687492 Эмануил.

    • #16

    Внимание! Дорогие обладатели авто Инфинити.Столкнулся с проблемой в АКПП. Авто сперва ехало через 5 минут, АКПП ставило в аварию. Диагностика показала ошибки 1757, 1759. После долгих поисков решения проблемы нашёл выход. Ремонт обошёлся 15 тысяч рублей. Снял блок управления, отослал в Москву, поставил и машина поехала. Имеющие такую проблему звоните мне, помогу, расскажу к кому обратиться. менять коробку не выход из этого положения. Эмануил.

    сообщение очень информативно, главное и копать в проблеме не нужно, всего то делов 15 рублей. а вот мне все же интересно что они могли сделать с электронным блоком? понятно типа прошили, а что в прошивке поменяли? по моим догадкам изменили давление общее в системе, проверить можно только опытным путем. но если так, то вашей коробке уже скоро настанет кирдык,

    • #17

    немного поясню с чего я это взял, скорость потока жидкости регулируется соликом, основное давление регулируется оборотами и температурой , так вот давление подняли для того чтобы быстрее давление из управляющего переходило в команды, коды ошибок указывали что не во время открывались нужные команды, запоздание происходит из за того что объемы увеличились за счет стертости фриков, и не успевает масло вовремя создать необходимое давление для сжатия фриков, вот и происходит задержка, которую отслеживает мозг по датчикам(обычное замыкание под воздействием давления масла) и светится ошибками, если они прошили мозг, именно так как я думаю, то все равно скоро сдохнет карабас, как тока до железки хоть один фрик стерется.

    DTC P1757 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА
    Блок ТСМ управляет электромагнитным клапаном переднего тормоза на основании сигналов,
    поступающих от датчика положения селектора, датчика скорости движения и датчика положения педали
    акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). При этом реализуется оптимальная программа
    переключения передач.

    Справочные значения для прибора CONSULTII или аналогичного 

    рис 1

    Логика системы бортовой диагностики 
    ● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
    ● Код неисправности “P1757 FR/B SOLENOID/CIRC” обнаруживается прибором CONSULT>II или по
    шести миганиям сигнализатора при следующих условиях.
    – Блок ТСМ регистрирует неприемлемое падение напряжения при попытке активации
    электромагнитного клапана.
    – Блок TCM отмечает отклонение от нормы, сравнивая заданное (расчётное) состояние с наблюдаемым.

    Возможные причины 
    ● Жгуты проводов или разъемы
    (Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана).
    ● Электромагнитный клапан переднего тормоза

    ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII
    1. Поверните замок зажигания в положение ON.
    2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
    MONITOR” для “A/T” и проверьте параметры “ACCELE
    POSI”, “SLCT LVR POSI” и “GEAR”.
    3. Коснитесь строки “START”(Пуск).
    4. Запустите двигатель.
    5. Выполните поездку, поддерживая указанные условия на
    протяжении не менее пяти непрерывных секунд.
    ACCELE POSI: 1,5/8 – 2,0/8
    SLCT LVR POSI: Положение “D”
    GEAR: “3” ⇒ “4” (FR/B ON/OFF)
    Условия поездки: Движение на подъём (при повышенной нагрузке двигателя) облегчит
    достижение условий, необходимых при проведении данной проверки.

    С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST)

    Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера “WITH CONSULT>II”.

    Последовательность диагностики BCS0022H
    1. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА
    При помощи диагностического прибора CONSULTII или иного  универсального
    1. Поверните замок зажигания в положение ON.
    2. На экране “DATA MONITOR” (КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ)
    диагностического прибора CONSULT>II выберите режим
    “MAIN SIGNALS” (ОСНОВНЫЕ СИГНАЛЫ) для “A/T”.
    3. Запустите двигатель.
    4. При выполнении поездки прочитайте значение параметра “FR/B
    SOLENOID” (электромагнитный клапан переднего тормоза). КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СМ В РИС 1
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
    НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
    2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
    Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ.
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
    НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
    3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
    Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ. 
    TCM и датчик 2 температуры ATF 2″ .
    НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
    4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
    Выполните AT>119, 
    «Процедура подтверждения диагностического кода» .
    ат-119
    ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII
    1. Поверните замок зажигания в положение ON.
    2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
    MONITOR” для “A/T” и проверьте позиции “VHCL/S SE>AT”,
    “ENGINE SPEED”, “ACCELE POSI”, “SLCT LVR POSI” и
    “GEAR”.
    3. Коснитесь строки “START”(Пуск).
    4. Заведите двигатель и поддерживайте ниже перечислен>
    ные условия работы в течение, как минимум, 5 секунд.
    VHCL/S SEA/T: 40 км/ч (25 миль/ч) или более
    ENGINE SPEED: Не менее 1 500 об/мин
    ACCELE POSI: Не менее 0,5/8
    SLCTLVR POSI: Положение “D”
    GEAR (Датчик 1 скорости вращения турбинного колеса): Передача “4” или “5”
    GEAR (Датчик 2 скорости вращения турбинного колеса): Все положения
    Дорожные условия: Движение на подъеме (при повышенной нагрузке двигателя)
    облегчит достижение условий, необходимых при проведении данной проверки.
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
    НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2

    P1759 РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕДНЕГО
    ТОРМОЗА PFP:31940

    Описание 
    ● Блок ТСМ управляет электромагнитным клапаном переднего тормоза на основании сигналов,
    поступающих от датчика положения селектора, датчика скорости движения и датчика
    положения педали акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). При этом
    реализуется оптимальная программа переключения передач.
    ● Причиной может не только электрическая неисправность (обрыв или короткое замыкание), но и механическая: заедание золотника клапана блокировки, неправильная работа электромагнитного клапана.

    Логика системы бортовой диагностики BCS0022K
    ● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
    ● Код неисправности “P1759 FR/B SOLENOID FNCT” обнаруживается прибором CONSULT>II или по
    шести миганиям сигнализатора при следующих условиях.
    – Блок ТСМ обнаруживает, что во время нажатия педали акселератора текущая передача является
    неправильной и существует неправильное сочетание передачи и состояния датчика 1 давления
    ATF. (Иное, чем должно быть при перемене передачи)
    – Блок ТСМ обнаруживает, что во время отпускания педали акселератора существует неправильное соче>
    тание передачи и состояния датчика 1 давления ATF. (Иное, чем должно быть при перемене передачи)
    Возможные причины BCS0022L
    ● Жгуты проводов или разъемы
    (Обрыв или короткое замыкание в цепях электромагнитного клапана и датчика давления).
    ● Электромагнитный клапан переднего тормоза
    ● Контактный датчик 1 давления ATF 

    ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII ИЛИ УНИВЕРСАЛЬНОГО
    1. Запустите двигатель.
    2. Наберите скорость, поддерживая указанные ниже условия.
    ACCELE POSI: 1,5/8 – 2,0/8
    SLCT LVR POSI: Положение “D”
    GEAR: “3” ⇒ “4” (FR/B ON/OFF)
    Условия поездки: Движение на подъём (при повышенной
    нагрузке двигателя) облегчит достижение условий,
    необходимых при проведении данной проверки.
    3. Снова выполните пункт “2” .
    4. Выключите зажигание, затем снова выполните действия по
    пунктам “1” > “3”.
    5. Выберите режим “SELF>DIAG RESULTS” для “A/T”.
    Если обнаружен код неисправности (P1757), СМ ВЫШЕ (ОШИБКУ 1759 МОЖНО ИСКЛЮЧИТЬ)
     Если обнаружен код неисправности (P1759), ПРОДОЛЖИМ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ

     
    Последовательность диагностики BCS0022N
    1. ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ
    При помощи диагностического прибора CONSULTII
    1. Запустите двигатель.
    2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
    MONITOR” для “A/T”.
    3. Поставьте селектор в положение “D” и выполните поездку
    с переключением передач 3 ⇒ 4, проверьте включение/
    выключение (ON/OFF) датчика “ATF PRES SW 1” и силу тока
    на электромагнитном клапане “FR/B SOLENOID”.
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
    НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2

    Параметры см рис 2

    2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
    Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ. 
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
    НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
    3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
    Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ. 
    TCM и датчик 2 температуры ATF 2″ .
    НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
    4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
    Выполните  «Процедуру подтверждения диагностического кода» . (считайте ошибки)
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
    НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка акпп 11g
  • Ошибка активации 0015 111 autocad 2019
  • Ошибка активации 0015 111 autocad 2017
  • Ошибка активации 0015 111 autocad 2016
  • Ошибка активации 0015 111 autocad 2013