Как говорится, беда приходит не одна…
С наступлением тепла и появлением зацепа на дороге обнаружилось неприятное явление, как отсечка по наддуву (около 0,9 бар). Раньше этого не наблюдалось, поскольку мотор был задушен стоковой выхлопной трубой. Этой зимой сварил прямую трассу, диаметром на 76, тем самым облегчил дыхание мотору с одной стороны, с другой стороны уперся в отсечку…
Самый оптимальный способ решения этой проблемы — это установка другого компа. Но пока я к этому не готов, поэтому было решено попробовать избавиться от отсечки с помощью обманки HKS FCD (FUEL CUT DEFENCER)
Данный девайс нашел среди своих знакомых. Инфы по его подключению много, поэтому не буду особо вдаваться в подробности.
Схема подключения на 1JZ-GTE VVTI (1996-1998г.)
И так, подключив эту штуковину, нужно ее еще настроить — угадать то положение (12 делений), при котором не будет отсечки и в то же время, чтобы не было своеобразного «просера» из выхлопа. Регулировка эта, соответственно, производится на ходу и в боевых режимах. И… надо же было в этот самый момент настройки(!) произойти тому, что произошло — машина стала сильно тупить, с места ехать еле-еле, в общем вести себя не адекватно!..
Как я уже потом понял, она стала постоянно ехать на третьей передаче! Естественно, я подумал, что всему виной та самая обманка, т.к. началось все после ее установки. Но, извлечение ее из системы результата не дало и проблема стала проявляться после того, как коробка хорошо прогреется.
После проведения самодиагностики, выявилась ошибка по АКПП: 62 — соленоид №1. Оказалось, что произошло совпадение, во время настройки вышел из строя соленоид (клапан переключения передач)…
Было решено заменить оба клапана, отвечающие за переключение передач (номер коробки 30-40LS)
После замены соленоидов, коробка стала вести себя адекватно, проблема с переключениями ушла!
P.S. Снова поставил обманку, едет нормально, но пока еще не было времени четко ее настроить. Надеюсь она мне поможет с отсечкой…
|
#1 |
Местный
|
Привет всем ! При самодиагностике АКПП выдает код 62 — Соленоид №1 (Р0753). Что это значит ? Сильно страшно ? __________________ Chaser Tourer S ’99 |
|
|
|
#2 |
Профи
|
от делов на 2 часа (снять поддон,пропаять соленоид), до его замены на новый/контрактный __________________ Mark II 94 2JZ-GE Grande G |
|
|
|
#3 |
Местный
|
Falcon __________________ Chaser Tourer S ’99 |
|
|
|
#4 |
Местный |
Он обеспечивает автоматическое переключение передач. Если сейчас нет проблем с АКПП, то в недалеком будущем появятся. Об этом и напоминает код 62. Как машина начнет вставать на 3 передачу вместо 1-ой, снимай поддон, паяй контакт на соленоиде или меняй целиком (модернизированная конструкция, не помню с какого года, или с 94-го или с 96-го). |
|
|
|
#5 |
Специалист
|
Цитата: Сообщение от maks@mark Он обеспечивает автоматическое переключение передач. Если сейчас нет проблем с АКПП, то в недалеком будущем появятся. Об этом и напоминает код 62. Как машина начнет вставать на 3 передачу вместо 1-ой, снимай поддон, паяй контакт на соленоиде или меняй целиком (модернизированная конструкция, не помню с какого года, или с 94-го или с 96-го). На днях было такое пару раз (трогается «не с первой»), вручную L и еду дальше без проблем. Но решил разобраться, ошибка 62 (Электромагнитный клапан №1 — обрыв или замыкание). Можно немного подробнее про замену, ни схемы ни рисунка пока найти не могу, а так же код клапана, может на exist.ru по коду пойму место расположения. __________________ GrandG JZX-90 |
|
|
|
#6 |
Местный
|
Voffka __________________ Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams |
|
|
|
#7 |
Пользователь
|
Дмитрий k __________________ Toyota Chaser JZX-100, 1997 |
|
|
|
#8 |
Специалист
|
уменя у акпп была такая ошибка я епался __________________ MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle |
|
|
|
#9 |
Местный |
Цитата: Alex_spb Это у кого — как: на подписи моргает именно чеком. |
|
|
|
#10 |
Специалист
|
to maks@mark Пришлось долго по-рыскать, что бы найти твою статью и то, только ссылку на нее. ___________________________________________ у меня была ошибка с кодом 62. вот тут писал есть такой комментарий: примерно с 95 ( не утверждаю о точности, дабы не разгневать S мастеров) изменена конструкция соленоидов и отлетает + ПРОВОД, и приходится покупать новые сол. « __________________ GrandG JZX-90 |
|
|
|
#11 |
Местный |
Добавлю, что, судя по EPC, конструкция изменена с 96-го (с августа месяца, кажись). |
|
|
|
#12 |
Опытный
|
кто знает напишите, очень надо __________________ Toyota Mark II Grande (JZX90-2.5L-1JZ-GE) Было =( |
|
|
|
#13 |
Модератор
|
VIK Добавлено спустя 3 дня 4 часа 8 минут 37 секунд: короч, сняли поддон щас… ну, на магнитах пыль (или грязь магнитная) , почистил, на контактах соленоидов в пайке трещинки были, пропаял. фото в след письме. вот. еще поменяю масло в коробке, тогда нормальек должно быть. Добавлено спустя 1 час 58 секунд: бля, пацаны, ну чё вот у нас в стране за дЭбилы, сальник достают — отвертками гнут и мнут всё, что попадается под руку. Поддон поставили, а магниты нет. ***** долбаебы, слов нету. снимают поддон во второй раз. делать им больше нехуй, бля чёта так бесит меня это, писец ИДИОТЫ!!! |
|
|
|
#14 |
Знаток
|
ober __________________ LX470 |
|
|
|
#15 |
Модератор
|
SPY |
|
|
|
#16 |
Новичок
|
Ай нид хелп. Каробка работает следующим образом: Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: сложно ли добраться до этих датчиков? |
|
|
|
#17 |
Модератор
|
снимай поддон и смотри. в идеале, покупаешь датчики, и меняешь, а то дважды поддон снимать — гемор |
|
|
|
#18 |
Новичок
|
Всем привет! Паци подскажите как определить по номеру, где какой соленоид 1 и 2 |
|
|
|
#19 |
Новичок
|
Всем привет! |
|
|
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 11:01 am
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1)
Сообщение
Zergus » Пт мар 16, 2007 10:56 am
Началось все с того что АКПП при торможенни с 3 или четвертой передачи отказывалась потом включать первую.. так и трогалась с третьей.. что вызывала пробуксовку..
причем неисправность была плавающей.. то работает то возьми и отключись…
Провел диагностику.. которая и выявила что ошибка кроетсяв соленоиде 1… Излазив кучу форумов и собирая инфу по крупицам выяснил что это самому реально исправить.. и не надо дорогостоющих сервисменов беспокоить ).
Лечится это так..:
сливаем масло с коробки (сливается примерно 4.5 литра
) и снимаем поддон(при этом надо быть очень аккуратным.. из поддона еще много масла выливается..)
обнаруживаем там 3 соленоида.(к ним провода подходят)..
Отсоединяем от них провода.. откручиваем крепление (1 болтик) и вынимаем их из гнезда… не бойтесь тяните сильнее..т.к. они на резинке уплотнительной..(при снятии сольется еще немного декстрона)
Посте снятия протираем их и проверяем как они щелкают и щелкают ли вообще.. (Соединяем на аккамулятор.) желательно щелкнуть каждым раз по 100 для уверенности..
Самое интересно что у меня все щелкали….
Для уверенности (если все счелкают) нужно пропаять акуратненько вывод с катушки (с зади соленоида это видно)..
посмотрите ссылочку.. у нас практически такие же!! http://photofile.ru/users/maks—mark/538538/
Заодно сразу проверьте нет ли обрыва в проводах от разема(который на коробке) до разема на каждом соленоиде…. это тоже важно..!!
Я для верности снимал и пропаивал все три соленоида.. (чтоб не лазить туда снова)..
Развальцевал и почистил/помыл в бензине фильтр.. ..
Сборка в обратной последовательности…
Только обязательно отчистить весь герметик с подона и нанести новый тоненьким слоем (я наности из шприца.. герметик подойдет любой маслостойкий тока не совецкий..)
НЕ ЗАБУДТЕ ПОТОМ ПРОВЕРИТЬ МАСЛО НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ!!
Вся работа (делал в первый раз) заняла у меня 5 часов.. хотя я думаю можно и быстрее…
После всех этих опираций машинка стала лучше отзываться на педаль газа.. плавно переключаться… больше глюков не обнаружено..
по деталям и работе… узнавал у наших (Астраханских) сервисменов.. работа по замене 1500р + соленоид 2300р + масло 1000р+ фильтр 980р.. Так что лучше делайте сами.. обойдется 1000р (за масло)..
_________________
«Правильные» машины — Японские
Toyota Corolla Ceres 1992 4A-FE АКПП
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 12:52 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение
BeRuSa » Пт мар 16, 2007 11:33 am
Очень познавательно. Благодарю.
ИМХО нуно в ФАК.
_________________
Toyota_Corolla_Ceres_4A-FE_A-245E_AT_05/93_ATPEK
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 11:01 am
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Сообщение
Zergus » Пт мар 16, 2007 11:47 am
Благодарю за оценку!!
Вот как и вы стал счастливым обладателем COROLLA CERES.. уже 3 недели владею.. ..
_________________
«Правильные» машины — Японские
Toyota Corolla Ceres 1992 4A-FE АКПП
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 5:52 pm
- Автомобиль: Subaru Forester
- комплектация: 2 атмо 2000гв
- Город: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
direktormira » Вт дек 13, 2011 7:34 pm
senka писал(а):такая же ошибка,та же самая процедура,но мне не помогло
Х..ёво паял Костян! я снял все, пропаял еще раз и вуаля!
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 8:49 pm
- Автомобиль: AE101 4A-FE
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
senka » Вт дек 13, 2011 11:35 pm
direktormira писал(а):
senka писал(а):такая же ошибка,та же самая процедура,но мне не помогло
Х..ёво паял Костян! я снял все, пропаял еще раз и вуаля!
красаучик,победил,молодец
_________________
что не делается,все к лучшему!!!
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 5:58 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101, 4afe, a240l, 92u
- Город: Томск
- Откуда: Томск
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
adrenalin » Пн апр 09, 2012 2:49 pm
Народ хелп! ошибка 62! Разобрал коробку, проверил соленоиды…все работают! но с разъема который на них, не идет питание на 1 соленоид! от чего они питаются? или что ими управляет? куда копать?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар — Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
nesix » Пн апр 09, 2012 4:57 pm
adrenalin писал(а):Народ хелп! ошибка 62! Разобрал коробку, проверил соленоиды…все работают! но с разъема который на них, не идет питание на 1 соленоид! от чего они питаются? или что ими управляет? куда копать?
самый простой вариант — взять у кого-нить мозги и проверить. если нет такого варианта, прозванивать проводку. после прозвона вскрывать мозги и искать что-нить вздутое или сгоревшее.
p.s. как проверял питание???
_________________
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 5:58 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101, 4afe, a240l, 92u
- Город: Томск
- Откуда: Томск
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
adrenalin » Пн апр 09, 2012 5:35 pm
nesix писал(а):
adrenalin писал(а):Народ хелп! ошибка 62! Разобрал коробку, проверил соленоиды…все работают! но с разъема который на них, не идет питание на 1 соленоид! от чего они питаются? или что ими управляет? куда копать?
самый простой вариант — взять у кого-нить мозги и проверить. если нет такого варианта, прозванивать проводку. после прозвона вскрывать мозги и искать что-нить вздутое или сгоревшее.
p.s. как проверял питание???
проверял амперметром, при повернутом ключе на 2 и 3 идет питание, а на 1 нет.
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 5:58 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101, 4afe, a240l, 92u
- Город: Томск
- Откуда: Томск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 1:59 pm
- Автомобиль: Toyota Marino 1993г
- комплектация: ае101, 4afe, a245, 93год
- Город: г.Северск
- Откуда: Томская область
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
-Diablo- » Пн июн 11, 2012 4:09 pm
сделал капиталку двигателя на 4a-fe, так было дешевле, чем контрактник, возникла проблема. все собрал, поставил, движка работает как часики, переключаю в любое положение рычаг коробки(автомат) никак не реагирует.подскажите, . тросик ведущий к коробки «двигается»
_________________
Toyota Marino 93г. 4A-FE
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар — Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
nesix » Пн июн 11, 2012 9:34 pm
-Diablo- писал(а):сделал капиталку двигателя на 4a-fe, так было дешевле, чем контрактник, возникла проблема. все собрал, поставил, движка работает как часики, переключаю в любое положение рычаг коробки(автомат) никак не реагирует.подскажите, . тросик ведущий к коробки «двигается»
то, что он двигается, еще ни о чем не говорит. нужно проверять положения, в которых тросик замыкает контакты, в мануале все описано…
p.s. по теме соленоидов… несколько раз перепаивал, не помогло… спасибо лех лехычу, прислал комплект соленоидов… работают, как часы. все глюки коробки пропали…
_________________
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар — Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 9:41 am
- Автомобиль: ceres
- Город: Волгоград
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
rage13 » Пт авг 10, 2012 1:09 pm
А че вы там паяли? если внутри коробки, то там обычно все впорядке и ниче не окисляется, все в масле же, разьем сверху — бывает. Бывает заклинивает, сгорает обмотка…
ошибка 62 — обрыв или к/з соленоида, насколько я помню. на фишке сверху прозваниваешь соленоиды, подаешь напругу — щелкает, значит работает, нет -возможно фишка окислена или сдох он.можно еще снять для проверки воздухом.
прозваниваешь проводку до блока, все нормально — далее проверяем что выходит с мозгов. Желательно иметь таблицу с порядком включения соленоидов на различных передачах.
примерно как-то так: вывешиваем колесо, включаем драйв и мерием какая напруга идет на соленоид 1, разгоняем до 2 — смотрим что на 2 соленоиде, если ниче нет — разбираем/лучше относим опытнуму электронщику в ремонт мозг.
Было как-то у парня на проминенте, ошибка правда на 2 соленоид. Сделать в сервисах нигде никто не мог, или не хотели…меняли соленоиды — не помогло. Мы и сами несколько дней мучались — итог — окисленная дорожка в ЭБУ.
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 1:59 pm
- Автомобиль: Toyota Marino 94
- Город: Челябинск
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар — Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
nesix » Пт ноя 30, 2012 11:40 pm
у всех по-разному, но в большинстве случаев они находятся в районе черепной коробки … а если серьезно, то за мафоном…
_________________
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 7:57 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101 4a-fe
- Город: Курган
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
Максимка-мастер » Пт дек 13, 2013 6:47 am
всем привет! народ у меня на коробке вообще три ошибки 61 62 63 ( или 62 63 64) пока считал запутался. это че мне получается тоже соленоиды смотреть и еще вспомнил на штекере который из коробки выходит только два контакта а на штекере котороый к нему подключается три!!! че делать????
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 4:35 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres 1992
- комплектация: ae100, 5afe, a240L, 92г
- Город: Казань
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2014 6:07 pm
- Автомобиль: toyota sprinter mari
- комплектация: AE1014age 93 г.в
- Город: Новокузнецк
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
zaxar-400 » Вт ноя 04, 2014 5:11 am
У меня тоже ошибка была 62 что только не делал .а проблемам была в мозгах потек кандер в мозгах и и повредил дорожки .сделали эбу и счастье!ошибки улетели и каробас работает как положено.мож кому и пригодится!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5808
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
Kilroy » Вс авг 09, 2015 10:36 am
Опять коробас стал глючить — не переключает вниз при остановке.
Соленоиды все три снимал и проверял щёлканьем — работают. Проводку внутри коробки тоже проверил — в норме.
Может быть такое, что щелкает норм, а клапан внутри не открывается? Или ещё какие-то глюки соленоида? Сопротивление не замерял, не пропаивал (с виду всё хорошо было).
Может с нагревом он по другому начинает работать? Хотя прямой зависимости глюков от прогрева не замечал.
Что ещё можно глянуть, если не соленоиды? Разъем датчика скорости? Или там другое поведение?
Мозг сложно вынимать? Торпедо надо снимать? )
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 9:42 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар- Горячий ключ
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
Арсенчик93 » Вс авг 09, 2015 11:37 am
мозг находиться где магнитофон внизу, снять можно отогнув ковролин у левой ноги водителя там два болта на 10 отключаем разъемы и все.
А у меня другая беда, при спокойной езде на трассе отключается гидротрансформатор, лечится глушением и запуском двигателя, так же показывает 62 ошибку, менял мозг без изменений. кто что скажет по этому поводу, но если ехать с частыми кик переключениями работает нормально.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5808
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
Kilroy » Вс авг 09, 2015 12:41 pm
Пишут, что за блокировку ГТ отвечает третий соленоид («LOCK UP» на схеме).
Первый за 1 и 2 передачи. Второй за 3 и 4.
Не помню сейчас — 62-я ошибка это только первый соленоид, или ещё что-то..
Почитал еще по своей проблеме — скорее всего сам 1-й соленоид менять надо — бывают КЗ в обмотке с прогревом.
chipanddeil
33
-
Откуда: Нижний Новгород
-
Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.
stass_03
246
-
Откуда: Улан-Удэ
-
Машина: семь-восэм
ohoho
14
-
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
-
Машина: KZJ78
AbramsR
0
-
Откуда: Бурятия
-
Машина: TLC-78
AbramsR
0
-
Откуда: Бурятия
-
Машина: TLC-78
Robinsons
43
-
Откуда: Рига
-
Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
AbramsR
0
-
Откуда: Бурятия
-
Машина: TLC-78
Pam3ec
15
-
Откуда: Красноярск
-
Машина: TLC LJ78
alex770
133
-
Откуда: Сахалин
-
Машина: Land Cruiser 71
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Обновлено: 05.06.2023
Решился, наконец, отписать о сабжевом ремонте.
Что имеем: машина — в подписи, АКПП — А340Е.
С чем столкнулся: где-то с середины весны, изредка — раз в две-три недели — машина трогалась после остановки не с 1-ой передачи как положено, а с 3-ей. Время шло и болезнь прогрессировала, за последние 1-2 недели глюк стал вылезать все чаще и чаще (особенно по мере прогрева коробки), и что интересно, лампа CE (именно CE, а не OD/off — она моргает коды ошибок КПП вместе с кодами ошибок двигателя) загорелась всего-лишь один раз.
Диагностика показала код ошибки 62 — CODE NO. 62 (NO. 1 SOLENOID CIRCUIT), т.е. в цепи 1-го соленоида где-то имелся обрыв или плохой контакт.
Сложив все показания, было решено проверить сопротивление соленоидов. Добрался до ECU (в подписи ECU двигателя и АКПП выполнены одним блоком), дернул разъем и прозвонил цепи соленоидов: сопротивление оказалось в диапазоне положенных 11-16 Ом. После этого добрался до электрических разъемов, идущих под пузом автомобиля к АКПП, проверил и все зачистил. Некоторое время покатался — не помогло, глюки проявлялись по-прежнему.
Взялся за интернет. Прошарошил поиском конфу по АКПП на авто.ру, где добрые знающие люди еще в 2002 году советовали такому же страдальцу как и я, только на чайнике, пропаять контакты массы на 1 и 2 соленоидах АКПП. Дело в том, что в месте пайки обмотки соленоида к его корпусу от старости разрушается контакт, соответственно, девайс не включается и напрочь пропадает 1-я передача (или глючит как у меня). Ну что же, примерно понятно куда копать. Тем не менее оставались сомнения по поводу дальнейшийх действий, которые были развеяны после консультации у местного специалиста по АКПП (Олег, привет!).
Со дня ремонта отъездил 5 дней, пока все в порядке, надеюсь, дальше так и будет:)
Полезная инфа, однако. А как соленоид снимаеться?
Cresta GX100 98
Соленоид привернут одним болтом M6. Там на фотках видна крепежная проушина. А снимается просто: отворачивается болт и легким покачиванием из стороны в сторону соленоид вынимается из клапанной коробки.
откуда ж я знал, что он понадобится и тем более, что он у тебя есть?
тем не менее, спасибо за предложение, буду иметь в виду.
У меня похожая проблема !
Перейти на новый Форум Toyota
Форум Toyota
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022
Решился, наконец, отписать о сабжевом ремонте.
Что имеем: машина — в подписи, АКПП — А340Е.
С чем столкнулся: где-то с середины весны, изредка — раз в две-три недели — машина трогалась после остановки не с 1-ой передачи как положено, а с 3-ей. Время шло и болезнь прогрессировала, за последние 1-2 недели глюк стал вылезать все чаще и чаще (особенно по мере прогрева коробки), и что интересно, лампа CE (именно CE, а не OD/off — она моргает коды ошибок КПП вместе с кодами ошибок двигателя) загорелась всего-лишь один раз.
Диагностика показала код ошибки 62 — CODE NO. 62 (NO. 1 SOLENOID CIRCUIT), т.е. в цепи 1-го соленоида где-то имелся обрыв или плохой контакт.
Сложив все показания, было решено проверить сопротивление соленоидов. Добрался до ECU (в подписи ECU двигателя и АКПП выполнены одним блоком), дернул разъем и прозвонил цепи соленоидов: сопротивление оказалось в диапазоне положенных 11-16 Ом. После этого добрался до электрических разъемов, идущих под пузом автомобиля к АКПП, проверил и все зачистил. Некоторое время покатался — не помогло, глюки проявлялись по-прежнему.
Взялся за интернет. Прошарошил поиском конфу по АКПП на авто.ру, где добрые знающие люди еще в 2002 году советовали такому же страдальцу как и я, только на чайнике, пропаять контакты массы на 1 и 2 соленоидах АКПП. Дело в том, что в месте пайки обмотки соленоида к его корпусу от старости разрушается контакт, соответственно, девайс не включается и напрочь пропадает 1-я передача (или глючит как у меня). Ну что же, примерно понятно куда копать. Тем не менее оставались сомнения по поводу дальнейшийх действий, которые были развеяны после консультации у местного специалиста по АКПП (Олег, привет!).
Со дня ремонта отъездил 5 дней, пока все в порядке, надеюсь, дальше так и будет:)
Полезная инфа, однако. А как соленоид снимаеться?
Cresta GX100 98
Соленоид привернут одним болтом M6. Там на фотках видна крепежная проушина. А снимается просто: отворачивается болт и легким покачиванием из стороны в сторону соленоид вынимается из клапанной коробки.
откуда ж я знал, что он понадобится и тем более, что он у тебя есть?
тем не менее, спасибо за предложение, буду иметь в виду.
У меня похожая проблема !
Перейти на новый Форум Toyota
Форум Toyota
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022
Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1)
В отличие от других разделов здесь рамещают не вопросы, а ответы. Авторы размещают свой отчет о проделанной работе и отвечают на вопросы.
Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1)
сливаем масло с коробки (сливается примерно 4.5 литра
) и снимаем поддон(при этом надо быть очень аккуратным.. из поддона еще много масла выливается..)
обнаруживаем там 3 соленоида.(к ним провода подходят)..
Отсоединяем от них провода.. откручиваем крепление (1 болтик) и вынимаем их из гнезда. не бойтесь тяните сильнее..т.к. они на резинке уплотнительной..(при снятии сольется еще немного декстрона)
Посте снятия протираем их и проверяем как они щелкают и щелкают ли вообще.. (Соединяем на аккамулятор.) желательно щелкнуть каждым раз по 100 для уверенности..
Самое интересно что у меня все щелкали.
Для уверенности (если все счелкают) нужно пропаять акуратненько вывод с катушки (с зади соленоида это видно)..
Заодно сразу проверьте нет ли обрыва в проводах от разема(который на коробке) до разема на каждом соленоиде. это тоже важно.
Я для верности снимал и пропаивал все три соленоида.. (чтоб не лазить туда снова)..
Развальцевал и почистил/помыл в бензине фильтр.. ..
Сборка в обратной последовательности.
Только обязательно отчистить весь герметик с подона и нанести новый тоненьким слоем (я наности из шприца.. герметик подойдет любой маслостойкий тока не совецкий..)
НЕ ЗАБУДТЕ ПОТОМ ПРОВЕРИТЬ МАСЛО НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ!!
Вся работа (делал в первый раз) заняла у меня 5 часов.. хотя я думаю можно и быстрее.
После всех этих опираций машинка стала лучше отзываться на педаль газа.. плавно переключаться. больше глюков не обнаружено..
по деталям и работе. узнавал у наших (Астраханских) сервисменов.. работа по замене 1500р + соленоид 2300р + масло 1000р+ фильтр 980р.. Так что лучше делайте сами.. обойдется 1000р (за масло)..
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
@ Voffka
При самодиагностике АКПП выдает код 62 — Соленоид №1 (Р0753). Что это значит ? Сильно страшно ?
@ Voffka
Falcon
Какая роль этого соленоида ?? Никаких проблем с АКПП не замечал. Самодиагностику сделал, про мотор посмотреть (много оборотов на ХХ), а тут на тебе, с АКПП проблема. Мотор ни одной ошибка не выдал (непрерывно моргала CHECK)
Он обеспечивает автоматическое переключение передач. Если сейчас нет проблем с АКПП, то в недалеком будущем появятся. Об этом и напоминает код 62. Как машина начнет вставать на 3 передачу вместо 1-ой, снимай поддон, паяй контакт на соленоиде или меняй целиком (модернизированная конструкция, не помню с какого года, или с 94-го или с 96-го).
Он обеспечивает автоматическое переключение передач. Если сейчас нет проблем с АКПП, то в недалеком будущем появятся. Об этом и напоминает код 62. Как машина начнет вставать на 3 передачу вместо 1-ой, снимай поддон, паяй контакт на соленоиде или меняй целиком (модернизированная конструкция, не помню с какого года, или с 94-го или с 96-го).
Voffka
Фоткай, что и где сломалось и как все это ремонтировал. У тебя 62 чек выдал или какая другая лампочка?
Alex_spb
По-моему код ошибки АКПП выдает не чек, а лампочка O/D.
Пришлось долго по-рыскать, что бы найти твою статью и то, только ссылку на нее.
примерно с 95 ( не утверждаю о точности, дабы не разгневать S мастеров) изменена конструкция соленоидов и отлетает + ПРОВОД, и приходится покупать новые сол. »
__________________
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
_______________________________________________
Люсида — проблема с АКПП: ошибки 61,62 и 63 ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
Модератор: Jhonny
Доброе время суток.
На ровном месте замигал ОД/ОФФ. Машина стартует такое впечатление что с третьей передачи, если стартовать с L и переключаться на ходу на 2 и затем на D — то все нормально, но 4-я не включается в любом случае. диагностика показала 61,62,63. Разъем на АКПП не такой, как написано в мурзилке, у меня три ряда контактов по 4 в каждом ряду. Подскажите пожалуйста, куда тыкать тестером чтоб проверить соленоиды? за проводки на фишке дергал, все на месте, разъем внутри чистенький, жижа в АКПП менялась недавно, единственный момент — на дне поддона при замене был слой черной слизи, как сгущенка, толщиной пару миллиметров, был тщательно отмыт.
какие мысли?
Мысли такие: если в ручном режиме все передачи включаются то соленоиды и проводка к ним от компьютера исправны. А раз компьютер неправильно управляет, то скорее всего к нему неправильная информация приходит о скорости или положении педали газа. Книжки нет поблизости, что там про эти ошибки написано?
Уточняю картину. если руками переключаться, то все три передачи включаются. Кик-даун в режиме D присутствует, т.е. при резком нажатии газа скорость вниз переключается. Овердрайва нет, как будто и не было никогда. если с места пытаться тронуться на D, то такое впечатление как будто с третьей стартует.
пивет всем. столкнулся с такой заботой: на d скоростя включаются как на кикдауне 2.5-2.7т. обор. включаю на 2 с1 на2 нармално идет 1.7-1.8 обор. переключаю на ходу на d еду дальше, перекл на 3 нормально, перехложу на d опять такая мясорубка. че творится кто сталкивался?
Быжман, Коды ошибок: 61-датчик частоты вращения №2-обрыв проводки или КЗ; 62-электромагнитный клапан №1-обрыв проводки или КЗ; 63-электромагнитный клапан №2-обрыв проводки или КЗ. Надобно проверить эти разъёмчики на коробке на предмет зелени, грязи ,обрывов и прочей гнили.
Такая же проблема и у меня,сегодня проверил проводку-вроде целая.Вот что обнаружил-мб изза этого датчика быть такая беда?Хотел снять с другой коробки,открутил датчик,но он распался на части-сам датчик (корпус) и кольца какието
Читайте также:
- P2019 ошибка шевроле ланос
- Схема проводки nissan bluebird sylphy
- Ошибка 00302 ауди а6
- B1b71 ошибка мицубиси лансер
- Фольксваген гольф 2 глохнет
Коды неисправностей АКПП
№ |
Неисправность |
Условия диагностики |
38 |
Датчик температуры рабочей жидкости АКПП -обрыв цепи или короткое замыкание |
Более 0,5 секунд нет сигнала от датчика |
46 |
Электромагнитный клапан управления давлением гидроаккумулятора (SLN) — обрыв цепи или короткое замыкание |
Более 1 секунды нет переключения клапана |
61 |
Датчик частоты вращения №2 (КПП) (SP2) — обрыв проводки или короткое замыкание |
Скорость автомобиля более 9 км/час. Время измерения — более 4 с. Отсутствует сигнал «SP2» более 2 с в течение 4 импульсов сигнала «SP1» |
62 |
Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание |
— |
63 |
Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание |
— |
64 |
Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание |
— |
65 (А651Е) |
Электромагнитный клапан №4 — обрыв проводки или короткое замыкание |
— |
67 |
Датчик частоты вращения №1 — обрыв проводки или короткое замыкание |
На любом режиме, кроме «N» или «Р». В момент переключения передач, при частоте вращения выходного вала АКПП более 1000 об/мин. Измеренная частота вращения входного вала АКПП не более 300 об/мин |
68 |
Электромагнитный клапан частичной блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание |
Более 1 секунды нет переключения клапана |
76 (А651Е) |
Электромагнитный клапан №3 — обрыв проводки или короткое замыкание |
— |
77 |
Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали — обрыв проводки или короткое замыкание |
Более 1 секунды нет переключения клапана |
89 |
Линия связи между электронным блоком управления двигателем и электронным блоком управления АКПП — обрыв проводки или короткое замыкание |
Нет сигнала от электронного блока управления двигателем более 5 секунд. |
Коды неисправностей АКПП Toyota: https://toyota.nas24.ru/automatic-transmission/kody-neispravnostej-akpp/
Предыстория…
6-го июля я стал счастливым обладателем машинки, но… по дороге домой стала мигать лампа овердрайв и машина как-то неправильно переключалась.
Я впервые в жизни ехал на авто с АКПП, опыта ноль, сравнить не с чем, но неверная работа налицо…
Уже дома в этот-же вечер проведя самодиагностику АКПП, обнаружил коды ошибки 62 и 63.
(Предполагая алгоритм обнаружения неисправности «мозгами» коробки я полагаю, что непосредственного электроконтроля клапанов похоже нет, а неисправность определяется по несоответствующему поведению коробки,
т.е. типа диалог, мозги-коробке: «Хозяин же газу дал, я тебе командую — переключись ниже, а ты всё на 4-й едешь? ….дааа, походу у тебя клапана не работают»)
Дагностика
Прозвонил разъём — 1-й клапан и клапан гидротрансформатора исправны, а 2-й клапан в обрыве.
Отключил разъём, поездил, проверил, понял (Здесь всё написано, у меня на «D» работали только 1-я и 4-я передачи = 2-й клапан)
Вердикт…
неисправен 2-й клапан!
В интенет-магазинах такой клапан (код 85420-12062) стоит 4500-7500 рублей, да и ждать долго. Можно, конечно поспрашивать у продавцов на разборке, но мы же не ищем лёгких путей
Оставил до поры…
…времени мало, да и дождь мешал, потому два дня ездил на «полуавтомате», т.е. трогаюсь на «2», если долго еду, то ставлю «D»
Ремонт (снятие клапана)
Сегодня наконец-то решил разобраться что к чему, уж такой элемент, как клапан грех не починить, а за 7500рэ. я в Краснодар на радиорынок съезжу, куплю проволоку нужного диаметра и сам новую катушку намотаю
Итак: снял защиту, колесо, поддомкратил повыше, слил масло, его оказалось довольно много 4-5 литров, благо как ж.. чуял, срезал две пятилитровки, снял поддон коробки, оттуда ещё остаток масла вытек, как раз во вторую баклашку…
И вот они родимые…
второй (в кружочке) на прозвон в обрыве, снял и на стол к хирургу
Дефект
Вот и дефект — банальный непропай. Кончик стрелки указывает на кольцевую трещину в припое.
Ремонт — пропайка
Закрепив в таком импровизированном зажиме, пропаял массовый вывод.
(!)Применяю в качестве флюса обычный аспирин (ацетилсалициловая кислота) ((!)воняет! и очень едкий дым! не нюхать и проветривать) но залуживает (точнее снимает окисел) прекрасно!
В конце прогреваю всё с канифолью, она даёт качественный и красивый стык. Нужен довольно мощный паяльник, не знаю, может ватт 40 и хватит..
Мне пришлось подогревать сбоку паяльным феном, слишком массивная пластина «массы» для моего паяльничка.
В завершение промываю остатки кислоты и канифоли.
Прозвонка
Всё прекрасно, клапан показывает сопротивление 15 ом Можно ставить на место.
PS Коль разобрал уж, то снял сразу масляный фильтр и промыл его в бензине, благо устройство фильтра — просто мелкая металлическая сетка в корпусе. Мыл проливая в обратную сторону.
А ещё рассмотрел осадок на днище коробки — немного блестит латунная стружка и на магнитах металлическая пыльца, ну.. немного.
Собрал всё, обратно. (!) и не забыл прикрутить сливную пробку масла.
Прозвонил разъём, теперь всё о-кей!
Не стал устраивать гммрй по поводу места заливки масла обратно, просто прикрутил изолентой обычную столовую лейку к горловине масляного щупа и моментом залил масло обратно, улетело как в трубу.
Завёл мотор и дал поработать. Проехал проверил…
Резюме! Всё познаётся в сравнении!!! ВОТ ЭТО ОВЕРДРАЙВ!!! , мотор крутит до 6-ти тысяч, сотню вмиг набирает!
В общем доволен и работой, что всё прекрасно вышло и результатом работы.
вот как-то так