В данном блоге мы поговорим о новом поколении акпп mercedes, а именно коробках 9 серии (722.9)
О самой коробке: cемиступенчатый автомат, устанавливаемый на многие современные автомобили Mercedes. Так же особенностью коробки является присутствие 2 передач заднего хода. Отличается от своих предшественников усовершенствованной конструкцией
Устанавливается АКПП 722.9 на следующие модели автомобиля Mercedes: W221 (S класс), W203, W204 (C класса), W211, W212 (E класса), W163, W164 (ML класса), X164 (GL класса), а также некоторые другие.
На сегодняшний день существует две модификации АКПП 722.9: для заднеприводных и полноприводных (4-matic) автомобилей.
Основными симптомами, свидетельствующими о неисправности АКПП 722.9 являются удары при переключении передач, проскальзывание коробки при переключении передач, задержки и долгое переключение, невозможность переключения с одной передачи на другую, работа трансмиссии только на одной передаче, неисправности кулисы, невозможность включения передач, проблемы с подрулевым селектором (невозможность работы). Также необходимо отметить, что автомобиль может не завестись в том случае, если сломан блок ISM. Ещё одной из неисправностей является падение в так называемый электронный аварийный режим, который исчезает после повторного заведения авто.
Типы используемых масел:
только масло А001 989 68 03.Если кто-то Вам предложит залить в Вашу коробку А001 989 21 03 — это человек, который не читает документы и предписания завода, т.е. не специалист . Имеем в сухом остатке : в коробки 722.9 заливать можно только масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 .
В неоригинале это масло (236.14) выпускают под следующими брэндами-названиями:
Fuchs TITAN ATF 4134
Mobil ATF 134
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Shell ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S
В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло 236.15. Отличается оно от старого — цветом. Оно тёмно-синее. Отличить АКПП с этим маслом можно по переливной трубке зелёного цвета, и овальным углублениям на поддоне АКПП.
A 001 989 77 03
A 001 989 78 03
Fuchs TITAN ATF 7134 FE
Shell ATF 134FE
Shell Spirax S6 ATF 134ME
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
722.9 КРОМЕ 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967 — 9л в пустой коробке
722.93 — 7,1л в пустой коробке
722.960/961/962/963/964/965/966/967 — 9,7л в пустой коробке
722.9 Неисправности и методы их устранения.
Перед тем как писать о неисправностях и методах их устранения оговорюсь, коробка 722.9 очень хорошо диагностируется дилерской диагностикой, и с вероятностью 90% можно определить неисправность, так что настоятельно всем советую делать эту самую диагностику при возникновении каких либо проблем, причем желательно сразу а не тянуть до последнего, очень часто при оттягивании диагностики, коробка приходит в неремонтируемое состояние, тогда только замена.
Акпп не реагирует на манипуляции с селектором — варианта два. Либо замена подрулевого модуля акпп, либо замена ISM(сервопривод АКПП), стоит на АКПП сбоку слева.
При интенсивном разгоне в момент переключения со 2 на 3 передачу слышен гул/вибрация, может сопровождатся ошибками по блоку egs 2783, 0894 — чаще всего проблема с гидротрансформатором, ремонт или замена.
Коробка в аварийном режиме, может пинатся и пробуксовыват, может после глушения/ заводки выходить из аварии, достаточно часто сопровождаются даные симптомы следующими ошибками по блоку EGS 2200, 2204, 2205. — лечится заменой гидроблоко всборе с электронной платой.
Коробка буксует, находится в аварии, пинается, дергается — механическая неисправность, выявить которую можно по стружке в поддоне и горелому маслу, для начал естественно диагностика.
Информация для самых продвинутых:
Примерно к 60-90 ткм выходят из строя: Насос, Крышка, Сепараторная пластина, Уплотнительное кольцо.
Другая проблема железа 9-й серии — разбивает Колокол корпуса
Главная болезнь электрики и всей 722.9 — проблемы Сименсовской Электронной платы управления — CPU или ECM (Electronic Control Module) #194446. В этой АКПП ECM помещен внутрь трансмиссии и работает в среде горячего масла. В ремонт приходят первые поколения ECM из-за кодов ошибки датчика Y3/8n1 (датчик оборотов турбины (VGS ).
Наиболее слабые пакеты сцепления этой АКПП — К1 и К2.(справа) Именно там в первую очередь сгорают односторонние фрикционы — удачной конструкции, перешедший по наследству от 722.6 -й серии.
Надо отметить, что Гидроплита здесь работает при температуре 130 градусов и очень капризна к перегретому и грязному маслу, стружке, могут ломаться мелкие пружинки, забиваться соленоиды. Мастера утверждают, что именно из-за нештатной работы Гидроплиты недополучают нужного давления масла узлы, горят фрикционы и по цепочке случаются все остальные проблемы.Так как конструкторы предусмотрели ремонт Гидроблока без демонтажа АКПП, то эта проблема, вовремя замеченная, решается малой кровью.
Пролог:
В данном блоге описаны самые частые и актуальные пробемы коробок 9 серии, но естественно не все, по мере возникновения свободного времени буду дополнять данный пост, если у кого нибудь удут возникать вопросы по коробке, и неисправностям можете писать в комментариях, постараюсь всем ответить.
Стоимость ремонта в нашем техническом центре вы можете уточнить по телефону: 8(495)720-35-13
Будем рады видеть вас у нас в instagram
Так же вы можете почитать:
Капитальный ремонт m272 и m273, на примере Mercedes GL X164
Удаление заслонок из коллектора mercedes m272 и m273
Изготовление и восстановление поршней
Замена подшипника муфты компрессора m113k 5.5 AMG
Cборка двигателя Mercedes 5.5 V8 Kompressor
Неисправность кпп 722.8 (CVT Autotronic) ошибки P0722 и P0793
История одного двигателя m271
Проблема впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273
Система MERCEDES SBC и все что с ней связанно
Ремонт узла VANOS BMW
КАРТА планового ТО автомобилей Mercedes-Benz.
Болячки двигателей mercedes m272, m273. Ошибки P0017 P0016 (1200, 1208)
-
#1
Добрый день!
У меня Мерседес S550 long 4matik — 2007г.
WDD2211861A185943
Два дня назад при движении в пробке (скорость — около 20 км/ч) появились пинки и рывки пр переключениях передач в АКПП и загорелась красная надпись «не переключать акп обратиться на сто«. При этом я мог продолжать движение. Проехал около семи километров и поставил машину на стоянку. После того, как заглушил двигатель, машина уже не завелась и не переключается ни на один режим, кроме D.
Если кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите в чем может быть причина, где можно провести грамотную диагностику и устранить выявленные проблемы?
-
#2
Добрый день!
У меня Мерседес S550 long 4matik — 2007г.
WDD2211861A185943Два дня назад при движении в пробке (скорость — около 20 км/ч) появились пинки и рывки пр переключениях передач в АКПП и загорелась красная надпись «не переключать акп обратиться на сто«. При этом я мог продолжать движение. Проехал около семи километров и поставил машину на стоянку. После того, как заглушил двигатель, машина уже не завелась и не переключается ни на один режим, кроме D.
Если кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите в чем может быть причина, где можно провести грамотную диагностику и устранить выявленные проблемы?
Доброго времени суток, причин может быть массу, начиная от банального ошибки по гидроблоку, заканчивая сгоревшими пакетами и кончившейся блокировкой в гидротрансформаторе. В любом случае на диагностику, а там что она покажет… Пробег у машины какой?!
-
#3
пробег 121 т.км.
Сегодня она завелась. Передачи начали включаться. Немного прогрел и переставил во дворе.
Вот думаю, не рискованно ли на ней поехать в сервис?
-
#4
ммм сдается мне мы с вами вчера общались?! машина на удольцова? если акпп выпала из аварии, спокойно своим ходом Вы доберетесь до сервиса, даже если во время движения она снова выпадет в аварию, главное не глушить и спокойно ехать.
-
#5
Ок.
Доехал до «Техноклассики».
Идет процесс диагностики.
-
#6
пробег 121 т.км.
Сегодня она завелась. Передачи начали включаться. Немного прогрел и переставил во дворе.
Вот думаю, не рискованно ли на ней поехать в сервис?
Ок.
Доехал до «Техноклассики».
Идет процесс диагностики.
Ну вот видите мир тесен. Юрий Палыч сейчас докопается до истины =).
-
#8
Доброго времени суток. Как ведет себя АКПП, больше не шалит?
-
#9
Доброе утро!
Нет. Все в норме.
По другому и быть не может, если за работу берется Техноклассика!!
-
#10
Доброе утро!
Нет. Все в норме.По другому и быть не может, если за работу берется Техноклассика!!
Спасибо, лестно это слышать. Будут вопросы пишите или сразу звоните, всегда рады хорошим, отзывчивым клиентам.
-
#11
Спасибо Вам, Константин, и всем Вашим специалистам, за профессионализм и отзывчивость!
-
#12
Так напишите хоть в чем проблема была?
-
#13
Добрый день!
Проблема, оказывается, была в соединителе CAN-шины Х31, который находится в салоне, под поликом за водительским сидением.
Он перегорел от влаги (может на мойке перестарались, может кто-то из детей в салон снег занес).
Цена вопроса — 7 тысяч рублей. Это диагностика, стоимость детальки, работы по замене и прописка в борт. комп.
-
#14
Доброго всем дня!
MB W221 S320CDI WDD2210221A142528
Плиз — прошу помощи… АКП перешла в аварийный режим выдаёт ошибку 2716 (см фото)…
Стипвем ошибку работает ок — есть пеньки маленькие с 2 передачи на 3 — после 200-300 км опять стаёт а аварийный режим и выдаёт пошибку 2716 в постоянном режиме и не снимается…
Прошу Вас о помощи — с чего начинать и куда обращатся…???
Зарание Бладорен…::))
-
IMG_2344.jpg
212,7 КБ
· Просмотры: 816
-
#15
Если верить диагностике, то жалуется на клапан в гидроблоке, а это, скорей всего плата шалит
-
#17
Добрый день!
Проблема, оказывается, была в соединителе CAN-шины Х31, который находится в салоне, под поликом за водительским сидением.
Он перегорел от влаги (может на мойке перестарались, может кто-то из детей в салон снег занес).
Цена вопроса — 7 тысяч рублей. Это диагностика, стоимость детальки, работы по замене и прописка в борт. комп.
Год мучался по 20к — 30к отдавал ра в 2мес не могли сделать в разных сто, и тут меня заепло, несколько раз читал эту тему и только сейчас понял, все сделал, очень благодарен,.)
-
#18
Добрый день!
Проблема, оказывается, была в соединителе CAN-шины Х31, который находится в салоне, под поликом за водительским сидением.
Он перегорел от влаги (может на мойке перестарались, может кто-то из детей в салон снег занес).
Цена вопроса — 7 тысяч рублей. Это диагностика, стоимость детальки, работы по замене и прописка в борт. комп.
Добрый день, напишите пожалуйста ваш номер или мне на вотсап можете написать . Точно такая же проблема, на сто очень большие деньги зарежают. Мой вот сап +77052116867 очень буду ждать вашего ответа
-
#19
Добрый день, напишите пожалуйста ваш номер или мне на вотсап можете написать . Точно такая же проблема, на сто очень большие деньги зарежают. Мой вот сап +77052116867 очень буду ждать вашего ответа
+79060506050
-
#20
Добрый день!
Проблема, оказывается, была в соединителе CAN-шины Х31, который находится в салоне, под поликом за водительским сидением.
Он перегорел от влаги (может на мойке перестарались, может кто-то из детей в салон снег занес).
Цена вопроса — 7 тысяч рублей. Это диагностика, стоимость детальки, работы по замене и прописка в борт. комп.
Здравствуйте такая же проблема была уже дважды скидывал аком. Проблема исчезала и так было два раза это 2020 г. И 2022 г. Сейчас хотел бы все таки устранить причину. Пока все работает !
Обновлено: 05.06.2023
Всем привет! С прошедшими!
Поломалась Акпп. Точнее начала вставать в аварийный режим, проверил компом ошибки жаловался на датчик оборотов акпп (ошибки точно не помню кажется 12/108 или 13/109) решено было поменять плату. Новые стоят от 9000 и до 16000 в зависимости от фирмы. У знакомого оказалась «Рабочая плата» со старой коробки. Я её приобрел за 4000 р. Загнал на сто, сам процесс разборки описывать не буду так как его полно в интернете да и писать 4 раза тоже смысла нет, так как 4 раза лазил в неё, а может и больше, уже сбился со счёта! Слил масло всё открутил снял гидроблок достал старую плату ( один датчик был стерт немного второй который в пластике лопнут), Воткнул бу начал устанавливать при установке разьёма (который меняется) болтик на 7 не вкручивался, опять разобрал в плате оказался обломан болт пришлось высверливать. С горем пополам высверлил. установил все собрал залил масло сбросил ошибки. выехал первая вторая передача включались нормально, третья отказывалась включаться, даже попыток небыло! только при переключении типтроником до второй почему то включалась 3, далее 4 не включалась.
проверил ошибки. датчик оборотов исправен, вышла другая ошибка 55/151. Опять лезу в коробку всё дело снимаю, промываю гидроблок. Собираю. Проблема не решилась.
Ошибки те же самые. Повторный заход! Но плату решено поменять на новую. Разбор промывка гидроблока с полной разборкой! Собор в обратном порядке! выезд на тест драй. проехал 123 включается идеально ничего не пинается, намного лучше даже чем до поломки! заехал на сто забрал отца выехал на дорогу, 123 работают норм, но 4 вообще не хочет включаться (Досада огорчения мат и тд.)
На следующий день решил проехаться, ну мало ли вдруг самолечение произошло. пока парковался застрял, пришлось немного дать жару коробке, пробуксовки зад перед плюс помогли мимо проходящие парни выталкали! поехал на дороге вдруг начала включаться 4 но сразу же вылетала и включалась 3 либо нейтральная. Но хоть переключаться начала. Проверил ошибки опять другие 50/146 — невозможность выбора нужной передачи. Почитав в интернете грешат на залипшие клапана (которые по бокам с пружинками под пластинами)
И сегодня разобрав промыв все повторно, погоняв клапана в сёдлах именно которые отвечают за переключение с 3 на 4 (там их 4 штуки: 1 отвечает за создание давления, 2 за переключение, 3 за поддержание выбранной передачи 4 за ещё что то. В книге по ремонту w220 всё расписано.) Промыл эл. клапан. Собрал всё обратно, сбросил ошибки выехал и…
Все передачи переключаются идеально!
Наконец то я победил! Многие мне говорили что это механическая часть меняй коробку и тд, но я не поддался. так как до поломки датчика оборотов к коробке вообще претензий не было.
итого потрачено 15тр на плату масло фильтр разъём, около 20 часов на ремонт коробки.
Коробки передач 722.9 (G-tronic) – это самые массовые и часто устанавливаемые КП на автомобили Мерседес с 04х годов. В связи с этим появляется большое количество различных проблем, а отсюда и море желающих заработать на запчастях и любых дефектах данных АКПП.
Характерной особенностью множества современных КП является то, что плата управления находится внутри коробки — она установлена на гидроблоке и находится в поддоне трансмиссии и отвечает за работу коробки 7G-tronic 722.9. Электронный блок управления коробкой 722.9 не обладает идеальной надежностью и часто выходит из строя. Это связано с тем, что блок размещен внутри КП и работает в горячем масле, достигающем температуры около 130 градусов.
На фото: ЭБУ АКП 722.9, W212, W221 Мерседес.
Это один из самых распространенных блоков управления АКПП Мерседес, который устанавливался на машины в следующих кузовах: w211, w203, w204, w212, w221, w164, w166, C- S- GL- GLK- R-класса.
Что лучше Siemens или Continental?
Эти платы бывают разных типов отличающиеся внутренней компоновкой электроники и условно отличаются по номерам и годам выпуска. С 2003 года появились блоки без номера, потом — с номерами: 2, 3, 4, 4-3 4-4. Так же их производили два производителя Siemens и Continental. Существует ошибочное мнение, что платы Континенталь лучше, но это по большей части байки в автомобильных форумов, обусловленные тем что платы Континенталь новее, но платы производятся на той же линии просто примерно с 2009 года в результате слияния/поглощения компаний на них стали печатать логотип Континеталь. На самом же деле состояние более старой платы Сименс может быть лучше, чем Континенталь которая прошла 300 тысяч.
На фото: Типы плат АКПП 722.9 с номерами и без.
Здесь вы можете увидеть, что плата производства 2012 года. И она может быть в лучшем состоянии, чем континенталь 2010, например :
Также сбоку на коробке имеется блок селектора ISM, который в свою очередь отвечает за переключение положений. Стоит отметить, что не на всех КП есть второй блок, на W211 или модификациях W207 штифт переключается вручную через рукоятку кулисы.
*Важный нюанс: в оба блока прописывается программа под VIN номер версию механики КП и тип гидроблока, адаптации и синхронизация с замком зажигания, что делает невозможным замену платы и блока ISM без специализированного оборудования для кодировки и диагностического прибора с возможностью обучения программного обеспечения платы.
На фото: ISM модуль устанавливаемый на КП 9 серии.
Алгоритм действий при возникновении проблем с АКПП Мерседес
Прежде чем производить какие-либо работы по АКПП на Мерседес следует начать с внятной диагностики. Электронной диагностики и диагностики появления симптоматики: где, когда произошел дефект, как часто он повторяется есть ли какие-то посторонние звуки, течи масла под машиной и т.п. Вот несколько пунктов, которые помогут вам сделать первые шаги.
1) Оригинальные диагностические приборы. Как показал наш опыт — диагностика китайскими приборами не даст полной картины неисправностей, нужно выбирать оригинальный прибор для проверки систем автомобиля, расшифровка ошибок порой не соответствует оригинальной, нет снимка актуальных значений, непонятны статусы ошибок, а рекомендации по устранению шаблоны. Если ошибки непонятны — ищем диагноста или хотя бы прибор.
На фото: ошибки с оригинального прибора.
2) Замена масла. Перед тем как вмешиваться внутрь КП — попробуйте заменить масло. КП с номером до 2834526: ATF 134 (цвет красн, 236.14) и с номером КП с 2834527: FE-ATF 134 (цвет син. 236.15) Иногда это помогает с решением проблемы, даже если ошибки очевидные. Коробка очень критична к уровню, более 75 градусов, положение N-Р, контроль залитого объема. По вытеканию масла из контрольной пробки можно понять его уровень, масло тут стоит менять часто. Пробуем сами — или сервис кто может выполнить инструкцию, в сети найти не сложно.
3) Внешняя оценка состояния. Снимите поддон и посмотрите: количество масла и его цвет, запах, состояние, коробки, есть ли стружка, не течет ли масло или иные жидкости. Далее переходите к снятию гидроблока, тут следует отсоединить разъем сверху и открутить болты по периметру и гидравлика легко снимается вниз. Так же или сами или пряморукий сервис.
На фото: плата АКПП 722.9 установленная на гидроблоке.
4) Визуальный осмотр гидроблока и блока управления. Осмотрите эти детали: каково количество пыли налипшее на магнит на датчике положения расположенном на штоке в гидроблоке, какой цвет имеют белые поплавки на плате, нет ли трещин на гидроблоке. Очень важно не промывать гидроблок в колхозном сервисе, а найти приличных коробочников. Либо если уже известно, что проблема в электронном блоке, то ни в коем случае не вмешиваться в блок, ни программно, ни электрически, можно усложнить дефект и тогда “черт ногу сломит”, будут утеряны адаптационные данные и к первичным дефектам прибавятся новые . Многочисленные советы по самостоятельному ремонту электроники и ее установке, на нашем опыте всегда заканчивались плачевно. На данном этапе важно обратиться к тем, кто занимается ремонтом именно этих плат, а не всего подряд. Обывателю крайне сложно понять кто является профессиональным электронщиком, оценить опыт и оборудование крайне сложно, однако попросите мастера предоставить хотя бы фото таких блоков управления как у вас если на фото их количество несколько десятков есть шанс что он что-то в них понимает, а не видит их в третий раз.
5) Анализ данных.Тут следует понять есть ли у вас подозрения на электронику или ошибки в целом гидравлические или имеются механические повреждения или износ. Ошибки по недостоверному переключению проскальзыванию вряд ли связаны с электроникой, а ошибки по клапанам-соленоидам, отсутствию связи или датчикам скорости уже больше говорят о подозрении на плату управления. Искать коробочников если проблемы со стружкой или по гидравлике или электронщиков у кого есть стенд для проверки ошибок и подтверждения неисправности.
Также обращайте внимание на номера указанные на деталях. Например, номер на коробке, гидроблоке, номер на электронной плате управления — отличаются от модели к модели и не все взаимозаменяемы.
На фото: номера на гидроблоке и ЭБУ 722.9.
Чего стоит опасаться при ремонте коробки 7G-tronic?
Наиболее распространённые ошибки по плате 722.9 на Mercedes с-class s-class, e-class, gl-class:
Коробка в аварийном режиме может выдавать следующие ошибки по различным датчикам и элементам на любом Мерседес:
Ошибка 2767 акпп мерседес — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (датчик внутреннего числа оборотов КП) недоступен.
Ошибка 2768 Датчик числа оборотов 2 «Турбинное колесо» имеет единичное функциональное нарушение.
Ошибка 0718 — Конструктивный узел Y38n1 (Датчик числа оборотов турбины (VGS)) неисправен.
Ошибка 2783 — Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока.
Ошибки P0767 — 0767 , P0768 — 0768 — Частота изменения значения сигнала недостоверна.
Ошибка 2200 — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) недоступен
Ошибка 2201 — Конструктивный узел (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) неисправен
Ошибка 2204 — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбин (VGS) не доступен)
Ошибка 2502 — Недостоверная передача или КП буксует
Эти ошибки непрофессионалы не разобравшись в проблеме обычно пытаются устранить посредством замены оригинальных датчиков Мерседес на китайские копии с алиэкспресс.После замены датчиков на не оригинал, неизвестного происхождения, неисправность может исчезнуть, но как правило, это ненадолго и вскоре может потребоваться ремонт не только датчиков, но и уже всей платы.
Ошибка 2505 — Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый передающий элемент не подключается)
Ошибка P2766 — 2766 — Input / Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Perfomance.
Ошибка P0717 — 0717 — Датчик частоты вращения турбин. Отсутствует сигнал. (Turbine / Input Shaft Speed Sensor A Circuit No Signal)
Ошибка P0718 — 0718 — Конструктивный узел Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбины (VGS) неисправный. Сохранен)
Ошибка P0894 — 0894 — Недостоверная передача или КП буксует.
Ошибки P2716 — 2716, P2725 — 2725, P2734 — 2734 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась).
Ошибка P2759 — 2759 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась).
Ошибка P2766 — 2766 — Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)).
Ошибка P0717 — 0717 — Сигнал от конструктивного узлаY3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)) недоступен.
Ошибка P1709 — 1709 — Связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) имеет функциональное нарушение.
Ошибки P2767 — 2767, P2768 — 2768 — Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен).
Ошибка P2805 — 2805 — Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами электронного модуля рычага селектора КП.
Ошибки P0605 — 0605, P0606 — 0606 , P0607 — 0607 — Конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления полностью интегрированной системы управления АКП) неисправен.
Ошибка P0721 — 0721 — Сигнал датчика числа оборотов выходного вала не достоверен
Ошибка P0705 — 0705 — Датчик диапазонов переключения передач А имеет электрическую неисправность.
Ошибка 0641 — Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.
Ошибки P0642 — 0642, P0643 — 0643 — Датчик положения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В.
Ошибки 0613, 0614 — Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.
Ошибки P0651 — 0651, P06A3 — 06A3, P0701 — 0701, P0706 — 0706 — Диагностический код неисправности. Опорная цепь.
Ошибки P0729 — 0729, P0735 — 0735 — Недостоверная передача КП.
Ошибки P1610 — 1610, P1636 — 1636, P1629 — 1629, P1639 — 1639, P1632 — 1632, P1633 — 1633, P1631 — 1631, P1634 — 1634, P1638 — 1638, P1711 — 1711, P1693 — 1693, P1710 — 1710, P1712 — 1712 — Faulty construction unit Y3 / 8n4 — Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS).
Ошибка 2806 — Component Y3/8s1 (Selection range sensor (VGS)) is not learned. Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач).
Ошибки P2810 — 2810, P2716 — 2716, P2725 — 2725, P2734 — 2734, P2759 — 2759 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1, Y3/8y4, Y3/8y6,Y3/8y3, Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась).
Основной задачей является то, что нужно сначала обращать внимание на коды ошибок, а затем уже выполнять ремонт неисправного узла. Отображаются эти коды ошибок вот так:
Самыми распространёнными считаются ошибки по датчикам числа оборотов, однако эти ошибки ремонтируются по-разному. И отображаются и трактуются по разному в зависимости от дефекта и оборудования, которым они считаны. Ниже приведем примеры того как различные приборы отображают ошибки по датчикам вращения КП:
Ошибки по датчикам вращения не всегда связаны с платой, часто механика буксует и плата выдает эти ошибки, они возникают в различных комбинациях и важны сопутствующие ошибки, считайте не только ошибки, но и актуальные значения. Сравните показания различных приборов, да ошибки по датчикам скорости, но посмотрите как отличаются их комбинации и расшифровки в разных приборах:
А вот уже другие комбинации ошибок так же по датчикам скорости:
Ошибка по датчику скорости считанная оригинальным прибором Ксентри Диагнозис:
Что же делать если в вашу плату уже было вмешательство или ее нужно заменить? Лучше не доводить до такого состояния, но нужно искать новую или бу. Вы думаете, что можно купить на Авито дешёвую рабочую плату? Статистика такова, что 80% плат – полный неликвид.
На фото — среднее количество плат, отбракованное нами в течении месяца. Прежде чем покупать плату, узнайте, сколько таких плат видели ваши продавцы.
В неспециализированных сервисах непрофессионалы пытаются «на коленках» отремонтировать данные платы, вскрывать их что-то паять — менять датчики разъемы и пр. После такого вмешательства и установки китайских запчастей платы обычно не ходят долго и в ремонт уже не принимаются. Дорогое радиотехническое оборудование не окупится в сервисе и работы по электронике можно доверять только узкоспециализированным организациям.
Чаще всего тяжелые машины с мощными двигателями G463, CL216, w164GL W221, Мерседес с двигателями 6 литров, нуждается в ремонте блока коробки.
Пути решения, если не переключается акпп 722.9
По статистике СТО один из самых частых решений принимаемых по данным КП являются:
— замена опорных подшипников;
— ремонт платы управления;
— замена платы на бу или новую.
В ряде случаев проблема решается заменой на новую плату ЭБУ 722.9 однако нужно быть осторожными чтобы не купить подделку или бу под видом новой, не выбирайте самую дешевую цену всегда эта экономия выходит боком, так как бу и рабочую бу сложно найти на авторазборках. К тому же, даже «бэушную» трудно достать по невысокой цене и чтобы при этом была хоть какая-то гарантия.
Другая альтернатива, когда пинается коробка — ремонт в нашей лаборатории, который продлевает жизнь вашей коробке и не требует программирования платы под вашу машину. Если же требуется замена, перейдите в раздел «Каталог». Мы осуществляем все программные и аппаратные работы по блокам управления, осуществим проверку, ремонт и обновление программного обеспечения. Используем стендовое оборудование собственной разработки и дорогостоящие расходники, являемся разработчиками технологии восстановления большинства встречающихся дефектов, которые обеспечат вашей машине надежную и бесперебойную эксплуатацию. Звоните!
Данные неисправности возникают на всех Мерседесах с коробкой 722.9. В основном, на старых блоках управления direct select (директ селект), пр-ва Сименс (МЛ, 221, 204).
Неисправность возникает как невозможность переключения коробки передач, когда не заводится автомобиль, если он не видит положения паркинга. Чаще всего не слышно звуков переключения коробки, положение на щитке отображается неверно. При диагностировании возникают следующие ошибки.
Расшифровка кодов ошибок акпп 722.9 — 1974, 1994, 1904:
1974 — Положение «P» рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м.
1994 — Конструктивный узел A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.
1904 — Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P находится в неправильном положении.
Чаще всего, проблема в ISM-модуле. Данный модуль может выйти из строя не только сам по себе, но и потому, что присутствует аварийное срабатывание его. На машине установлен дополнительный аккумулятор и если он просажен, либо провод от него, выходящий на блок ISM, имеет замыкания, либо окисление, на соседние провода, либо на кузов, либо на плюс, это может вызвать аварийное срабатывание модуля директ селект. Так как он относится к системе противоугонной защиты, в случае соблюдения определённых условий, модуль переводит машину в паркинг, жертвуя надёжностью коробки, потому что штатно эта система должна срабатывать при попытках угона, либо при аварийном движении авто — должен сработать модуль ISM, переводя коробку в паркинг. Но из-за конструктивных неисправностей на автомобиле, эти срабатывания возникают сами по себе. и вы даже не поймёте это без диагностики.
Бесплатная диагностика в вашем присутствии, в течении получаса, все запчасти в наличии!
CVT 722.8 (бесступенчатая трансмиссия англ. Continuously Variable Transmission) – вариаторная коробка восьмой серии – впервые была установлена на автомашины A-B-klasse, выпускаемые компанией Мерседес, в 2005 г. В ходе конкурентной борьбы между тремя немецкими брендами: BMW, Audi, Mercedec, возник агрегат, названный Автотроником (Autotronic). На этой базе компанией Мерседес была создана вариаторная коробка передач с двухканальным трансформатором. Отличительной чертой новой коробки стал толкающий ременный привод, который инженеры компании применили вместо цепного, передающий механическую энергию от одного шкива к другому.
Главным отличием вариат ора -Автотроника от АКПП является переменное передаточное число . В этой коробке применён двухкамерный насос, обеспечивающий необходимое давление жидкости для работы гидравлики коробки, а также новое программное управление, которое снижает нагрузку на привод.
Электронный блок управления установлен на гидравлическом блоке управления и находится внутри коробки передач. Да-да, вам не показалось – действительно – электронный блок плавает в горячем масле внутри коробки! Возможно, именно по этой причине, самой распространённой неисправностью вариатора 722.8 является выход из строя блока управления, который считается одной из самых важных частей вариаторной коробки. Это, с виду компактное устройство, имеет непростую начинку, и высокотехнологичную электронику, которая может работать в условиях повышенных температур, постоянных вибраций, коррозионных воздействий масла. Подробнее о дефектах платы вариатора читайте в карточке услуги «решение проблем по электронике с вариатором 722.8» .
Принципы функционирования ЭБУ вариатора со временем только усложняются. Но это не всегда делается для того, чтобы оптимизировать качество работы составных частей автомобиля. Производители идут по пути усложнения для того, чтобы продавать больше запасных частей и увеличивать свои доходы.
Самые распространённые проблемы вариаторной коробки передач на A-B-Klasse Mercedes
Вопросы надёжности электрики АКП 722.8 (с гидроблоком):
Всё ещё считаете, что можно обратиться там, где дешевле? В РФ всего 2-3 организации, которые могут выполнить качественный ремонт платы. Обращайтесь к профессионалам, либо пополните коллекцию неудачного ремонта, далее по ссылке: плата вариатора 722.8.
ЭБУ вариатора на заводе-изготовителе герметично заплавлен и защищён специальным компаундом. При ремонте в условиях автосервиса невозможно установить нужную герметизацию. Чтобы этот блок ЭБУ грамотно продиагностировать, а тем более — отремонтировать, требуются специализированные стенды и зондовые станции для электроники, которыми не может располагать автосервис. После тестов на стенде мы выполняем ремонт электронного блока на профессиональном оборудовании, на котором ремонтируется подобная высокотехнологичная электроника.
Аварийный режим коробки 722.8
Читайте также:
- Bmw e60 схема предохранителей
- Передняя подвеска мерседес 202 схема
- Предписания автоваз при ошибке 0805
- Ошибка рулевого управления ауди а4 б8
- Как прочитать ошибки на опель астра h педалями
2 807
Что означает код P0894?
Ошибка DTC P0894 – свидетельствует о проблеме с проскальзыванием АКПП. Модуль управления АКПП отвечает за изменение передаточных чисел автоматической коробки передач. Если передаточное отношение одной из передач автомобиля не соответствует требованиям блока управления, то в памяти фиксируется код ошибки P0894.
Причины ошибки P0894
Существует ряд различных проблем, которые могут привести к появлению ошибки P0894:
- Механические неполадки в коробке передач
- Уровень ATF низкий или она грязная.
- Засорены или забиты внутренние каналы масла АКПП.
- Неисправны соленоиды переключения передач
- Неисправный модуль управления трансмиссией (TCM)
- Неисправен блок управления двигателем
Симптомы ошибки DTC
При ошибке P0894 на панели приборов загорается индикатор «CHECK ENGINE». Другие симптомы — это проблемы с коробкой передач, такие как передачи не переключаются, коробка «зависает» на какой-то передаче, перегрев АКПП, пробуксовка коробки передач и жесткое переключение передач. Также возможно заметно возрастает расход топлива автомобиля.
Хотя все эти симптомы относительно типичны для ошибки P0894, при первом обнаружении кода они могут не провялятся.
Диагностика ошибки DTC P0894
Диагностика ошибки DTC P0894 проводится при помощи сканера OBD-II. Для представления о причинах возникновения ошибки необходимо изучить данные стоп-кадра и увидеть наличие других кодов неисправности. Затем ошибки должны быть сброшены и проведен тест-драйв автомобиля. Если ошибки не возвращаются, то проблема, скорее всего, возникла ошибочно или как временная ошибка.
Если код P0894 не сбрасывается, то первое что необходимо проверить – масло АКПП. Если уровень ATF низкий, ее необходимо долить, а если масло грязное, то коробку необходимо промыть и заменить ATF.
Если замена или долив ATF не устранил ошибку, то необходимо осмотреть АКПП на наличие повреждений, а также осмотреть проводку, разъемы. Выявленные проблемы должны быть устранены.
Если проблема не связана с механическими поломками или жидкостью АКПП, то источник ошибки может находится в блоке управления или соленоидах переключения передач.
После каждого этапа диагностики необходимо сбрасывать коды неисправностей и перепроверять автомобиль, чтобы убедиться в том, что проблема устранена.
Частые ошибки при диагностике
Наиболее распространенной ошибкой при диагностике кода P0894 является несоблюдение протокола диагностики кода ошибки. Невыполнение этого требования часто приводит к замене полностью функционирующих соленоидов переключения, тогда как источник проблемы находился в проводке или разъемах.
Насколько серьезна неисправность P0894?
Ошибка P0894 обычно не мешает эксплуатации автомобиля. Однако проблема, связанная с этим кодом ошибки может заключаться в повреждении АКПП. Отсутствие точной причины неисправности может привести к серьезному повреждению коробки передач.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки ?
Устранение причин неисправности P0894 может включать в себя:
- Долив масла АКПП
- Замена масла АКПП
- Замена проводов, разъемов связанных с коробкой передач
- Замена соленоидов переключения передач
- В редких случаях замена блока управления АКПП (TCM) или блока управления двигателем PCM
Дополнительные комментарии
Ошибка P0894 возникает только на автомобилях с автоматической коробкой передач. При обнаружении кода DTC P0894 обычно присутствуют другие коды ошибок АКПП. Если возникнет необходимость в замене блока управления, то его необходимо перепрограммировать.
На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0894
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0894
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0894 звучит как «проскальзывание компонентов трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Component Slipping».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0894
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0894 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Если ваш автомобиль сохранил код P0894, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал данных от датчиков входной и выходной скорости. Который указывает на проскальзывание внутреннего компонента трансмиссии.
PCM использует входные сигналы от нескольких датчиков двигателя и трансмиссии для расчета стратегии переключения автоматической коробки передач. Электромагнитные клапаны переключения передач используются для прерывания потока жидкости под высоким давлением. Чтобы трансмиссия могла переключать передачи.
Блок управления использует входные сигналы напряжения от датчика скорости на входе коробки передач и датчика скорости на выходе коробки передач. Чтобы определить, работает ли трансмиссия эффективно и без пробуксовки.
Код проскальзывания трансмиссии может быть вызван электрической или механической неисправностью. Довольно часто, когда фрикционный материал изношен, трансмиссия не может реализовать желаемое передаточное число из-за проскальзывания.
Это состояние обычно сопровождается характерным запахом пригоревшего фрикционного материала.
Если PCM обнаруживает степень проскальзывания трансмиссии, превышающую максимально допустимые параметры. Может быть сохранен код P0894 и загорится индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0894 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Пробуксовка трансмиссии.
- Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
- Неустойчивое или резкое переключение передач.
- Переключение передач занимает много времени.
- Сильный запах пригоревшего фрикционного материала.
- Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
Сохраненный код P0894 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0894 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутренний механический отказ трансмиссии.
- Неисправен датчик скорости на входе или выходе.
- Короткое замыкание в проводке датчиков входной или выходной скорости.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0894
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0894:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P0894 снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте датчики скорости на входе и выходе.
- Протестируйте программную часть модуля PCM, а также его физическое состояние.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, при диагностике неисправности P0894 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана неисправными датчиками скорости на входе и выходе трансмиссии. Их замена должна решить проблему с ошибкой P0894. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.
После полной проверки электрических элементов, стоит обратить внимание на внутренний отказ трансмиссии. Если есть сильный запах пригоревшего фрикционного материала, возможно он изношен и требует замены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0894 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Трейлблейзер, Экспресс)
- GMC
- Land Rover
- Lexus (Лексус lx570)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
- Mercedes
- Renault (Рено Логан, Сандеро)
- Toyota (Тойота Секвойя, Тундра)
- Volvo
С кодом неисправности Р0894 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0741, P088A, P088B, P0814, P0819.
Видео
P0894 Пробуксовка компонента трансмиссии
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Проскальзывание компонентов трансмиссии
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Chevrolet, GMC, Mazda, Mercedes Benz, Toyota, Lexus и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Если ваш автомобиль сохранил код P0894, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал данных от датчиков входной и выходной скорости, который указывает на проскальзывание внутреннего компонента трансмиссии.
Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть автономным блоком, но чаще всего он интегрирован в единый корпус с модулем управления двигателем (ECM). Это называется PCM.
PCM использует входные сигналы от нескольких датчиков двигателя и трансмиссии для расчета стратегии переключения автоматической коробки передач. Электромагнитные клапаны переключения передач используются для прерывания потока жидкости под высоким давлением, чтобы трансмиссия могла переключать передачи. PCM использует входные сигналы напряжения от датчика скорости на входе коробки передач и датчика скорости на выходе коробки передач, чтобы определить, работает ли трансмиссия эффективно и без пробуксовки.
Как и многие другие неисправности автоматической трансмиссии, код проскальзывания трансмиссии может быть вызван электрической или механической неисправностью. Часто, когда фрикционный материал на одном или нескольких дисках сцепления находится под угрозой, трансмиссия не может реализовать желаемое передаточное число из-за проскальзывания. Это состояние обычно сопровождается характерным запахом пригоревшего фрикционного материала в жидкости.
Если PCM обнаруживает степень проскальзывания трансмиссии, превышающую максимально допустимые параметры, может быть сохранен код P0894 и загорится индикаторная лампа неисправности (MIL).
Какова серьезность этого кода неисправности?
Сохраненный код P0894 указывает на то, что произошла серьезная электрическая проблема или катастрофический отказ механической коробки передач. Условия, которые способствовали сохранению кода такого рода, должны быть исправлены как можно быстрее.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P0894 могут включать:
- Пробуксовка трансмиссии
- Задержка и / или резкое включение передачи
- Неустойчивые схемы переключения передач
- Сильный запах пригоревшего фрикционного материала в трансмиссионной жидкости
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Катастрофический внутренний (механический) отказ трансмиссии
- Неисправен датчик скорости на входе или выходе
- Короткое замыкание в проводке датчиков входной / выходной скорости
- Неисправный PCM или ошибка программирования
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0894?
При диагностике кодов автоматической коробки передач вы должны начать с того, что убедитесь, что трансмиссионная жидкость чистая и трансмиссия заполнена до соответствующего уровня. Если уровень жидкости низкий, найдите источник утечки и устраните неисправность. Залейте в трансмиссию рекомендованную жидкость и продолжайте.
Если жидкость слишком темная и сильно пахнет пригоревшим фрикционным материалом, ее необходимо заменить. Это может быть выполнено путем снятия поддона трансмиссии (и слива жидкости из гидротрансформатора) или промывки трансмиссии (рекомендуется). В любом случае вы захотите заменить фильтр и сейчас. При снятии поддона с трансмиссии позаботьтесь о том, чтобы в него не попал мусор. Если в поддоне относительно нет мусора, можно предположить, что муфты механически не повреждены. Если в поддоне слишком много фрикционного материала (и он прилип к магниту), трансмиссия потребует ремонта у квалифицированного специалиста.
Для диагностики кода P0894 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации, относящейся к автомобилю. Осциллограф также может быть полезен при попытке диагностировать неисправности датчика скорости на входе и выходе.
Вы можете использовать свой источник информации об автомобиле, чтобы найти бюллетень технического обслуживания (TSB), который соответствует году выпуска, марке и модели автомобиля; а также объем двигателя, сохраненные коды и обнаруженные симптомы. Если вы его найдете, это может дать полезную диагностическую информацию.
Заполнив коробку передач до необходимого уровня рекомендованной жидкостью, приступайте к первому этапу диагностики.
Шаг 1
Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля), чтобы получить все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Рекомендуется записать эту информацию перед очисткой кодов, а затем провести тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.
Если в это время PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его может быть намного сложнее диагностировать. В этом случае условия, которые способствовали сохранению кода, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.
Шаг 2
Если код будет немедленно сброшен, на следующем этапе диагностики потребуется выполнить поиск в источнике информации о транспортном средстве диагностических блок-схем, схем разводки контактов, видов лицевых панелей разъемов и процедур / спецификаций тестирования компонентов.
Шаг 3
Используйте DVOM для проверки напряжения, заземления и сигнала на датчиках скорости на входе и выходе трансмиссии (ключ включен и двигатель выключен). Цепи входного и выходного датчика скорости обычно состоят из опорного напряжения, сигнального провода и заземления.
Шаг 4
Используйте осциллограф (подключенный к сигнальной цепи и заземлению), чтобы проверить наличие скачков и сбоев в шаблоне сигнала датчика скорости.
- Большинство кодов проскальзывания трансмиссии вызваны катастрофическим отказом механической трансмиссии.
Связанные обсуждения DTC
- 2006 Silverado 6.0L P0894 жесткие переключатели на повышенную передачу2006 г. Silverado 6.0 литровый 4l80e транс, жесткое переключение на повышенную передачу 1-2, 2-3, 3-4. показывает код # po894. куда дальше?…
- Код p0894Купил б / у Chevy Silverado 06 2500hd 2WD 6.0 мотор новый 12000 км. Заменены коты, датчики O2 изменили трансмиссионную жидкость, потому что когда проехали какое-то время, она начала дергаться, когда переключение передач после взлета содержит новый силаноид tcc. Нет денег, чтобы взять в магазин…
- 05 фургон Chevy Express 3500, коды P0741 и P0894Здравствуйте, я здесь новенький: может ли кто-нибудь предоставить мне какую-либо информацию об этих двух кодах и о том, что они означают? Этот автомобиль в настоящее время использует ОГРОМНОЕ количество топлива, и я провожу его настройку и обнаружил, что эти два кода сохранены. Любая помощь будет оценена. Спасибо….
Нужна дополнительная помощь с кодом P0894?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0894, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Описание P0894 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Проскальзывание компонентов АКПП
На английском языке:
Transmission Component Slipping
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- 1
Передача компонентов трансмиссии- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Передача компонентов трансмиссии
Индикатор
PCM обнаружил отклонение в воспринимаемом соотношении конкретной передачи. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует различные передаточные числа для увеличения и уменьшения скорости автомобиля, максимизации производительности двигателя и оптимизации эффективности использования топлива.
Параметры набора кодов
Несмотря на то, что параметры кодовой настройки сильно различаются от одного производителя (и модели) к другому, практически каждое приложение использует расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения желаемого передаточного числа. Если требуемое передаточное число не совпадает с фактическим определенным передаточным числом, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.
Симптомы
Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отказа передачи переключаться с (или на) какого-либо конкретного механизма. Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Другие коды передаточного числа часто сопровождают этот код.
Общие причины
Распространенные причины включают неисправные электромагниты переключения передач, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические отказы внутренней трансмиссии, низкое трансмиссионное масло, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что чаще всего причиной этого кода являются внутренние сбои передачи, и диагностируются неисправности переключающего соленоида, и соленоиды заменяются по ошибке.
Диагностика
- Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением. - Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая вычисляет различные входные параметры управляемости двигателя с учетом входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных оборотов коробки передач, чтобы определить желаемое передаточное число, необходимое для достижения максимальной эффективности использования топлива, для оптимизации производительности двигателя. и обеспечить максимальную долговечность двигателя и трансмиссии
- PCM рассчитывает входные данные и инициирует переключение на повышенную и понижающую передачу с помощью стратегически сконструированных соленоидов переключения для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами каждого набора соответствующих передач.
Множество сохраненных кодов передаточного числа обычно указывают, что произошло проскальзывание компонента передачи или состояние отложенного включения.
В автоматической коробке передач используется насос высокого давления (приводимый двигателем через гидротрансформатор) для циркуляции жидкости через гидравлические контуры коробки передач в корпусе коробки передач и корпусе клапана. - Если давление трансмиссии недостаточно для включения переключения передач, этот тип кода может присутствовать
- Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
- Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
- В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
- Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
- Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
- Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
- Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
- Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
- В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
- Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
- Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
- Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр. - Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте соответствующий ремонт
- Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
- Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
- Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте опорное напряжение и наземные сигналы на пораженном сдвиге соленоиде
- Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
- При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
Используя схему подключения изготовителя для затронутого соленоида переключения, проверьте все соответствующие цепи и сам соленоид на сопротивление и целостность, и сравните свои результаты со спецификациями изготовителя. - Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
- Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
Если все системные цепи не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную активировать рассматриваемый соленоид (ы) переключения. - Если соленоид переключения работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
- Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
- Если соленоид переключения не активируется вручную, замените соленоид (или пакет соленоидов) и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.