Ошибка P0753 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность
Определение кода ошибки P0753
Ошибка P0753 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил электрическую неисправность в электромагнитном клапане “А” переключения передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0750, P0751, P0752 и P0754
Что означает ошибка P0753
В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для управления перемещением жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код ошибки P0753 и загорается индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0753
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0753 являются неисправность электромагнитного клапана переключения передач, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутри трансмиссии, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также неисправность PCM и TCM.
Каковы симптомы ошибки P0753?
Основными признаками возникновения ошибки P0753 являются проблемы при переключении передач, переход автомобиля в режим защиты АКПП, проскальзывание или перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Как механик диагностирует код ошибки P0753?
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0753 механику потребуется универсальный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, дольет жидкость. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, заменит жидкость.
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков, что может указывать на серьезное повреждение трансмиссии.
- Проверит все провода и соединители на наличие повреждений.
- Зальет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
- Если проблема не будет обнаружена, подключит универсальный сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
- После выполнения всех ремонтных работ заведет автомобиль, позволит ему достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв, чтобы убедиться в надлежащей работе автомобиля.
- Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
- Если код появится снова, проверит давление насоса, измерив его с помощью ручного манометра. Проверит насос, электронный регулятор давления и электромагнитный клапан переключения передач на предмет надлежащей работы.
- Проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач, предварительно отключив все соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
- Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
- Если код появится снова, проверит PCM.
- После выполнения всех необходимых ремонтных работ снова очистит код и повторно проверит систему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0753
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0753 является замена электромагнитного клапана переключения передач, что не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка P0753?
Ошибка P0753 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Возможно снижение эффективности использования топлива. Также трансмиссия может перегреваться. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0753?
- Доливка трансмиссионной жидкости и устранение утечки.
- После устранения утечки заливка жидкости до нормального уровня.
- Капитальный ремонт трансмиссии в случае, если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, и в ней обнаружен мусор или обломки, а также, если трансмиссия была сильно повреждена из-за низкого уровня жидкости.
- Промывка системы, заливка чистой трансмиссионной жидкости и установка нового гидротрансформатора.
- Замена все обгоревших или поврежденных проводов и соединителей.
- Замена неисправного насоса, что потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
- Замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
- Замена неисправного
Нужна помощь с кодом ошибки P0753?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — выездная диагностика авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 3.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0753
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0753
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0753 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Electrical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0753
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0753 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0753 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в электрической цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Код неисправности P0753 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0753 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
В зависимости от симптомов ошибка P0753 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0753 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0753
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0753:
- Замените жидкость ATF и фильтра.
- Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
- Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
- Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверьте разъемы, а также проводку.
- Прошейте или замените PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0753, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0753 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Кавалер, Сильверадо)
- Chrysler
- Dodge (Додж Дуранго, Рам)
- Ford (Форд Эксплорер)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ)
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Солярис, Старекс)
- Kia (Киа Кворис, Пиканто, Сид, Соренто, Спектра)
- Lexus (Лексус gs300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Премаси)
- Mercedes (Мерседес w168)
- Opel (Опель Астра)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Марк 2, Рав4, Эстима)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)
С кодом неисправности Р0753 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0051, P0118, P0123, P0135, P0713, P0720, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0755, P0758, P0760, P0761, P0763, P0768, P0773, P0785, P1598, P1765, P1860, U241E.
Видео
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
ОШИБКА P0753!! клапан исправен проводка тоже! ставлю другую коробку такая же ошибка! вся диагностика была произведена! проверка клапанов эл. проводки также была заменена акпп блок клапанов замена эл. проводки в акпп замена масла и.т.д. перепробанна массу всех возможных причин а ошибка та же! есть 2 закономерности появления ошибки. 1- это когда селектор передач переключать с p на d очень плавно , если переключить по резче то ошибки нет. то же самое и при с N на D . 2- ЭТО даже если трогаешся без ошибки то при переключении акпп с 3 на 4 вкл. аварийный режим и сбр. на 3 передачу! акпп полностью исправна проблемма где то в эл.тронике! подсоединили другой сканер просмотрели работу лапанов все отробатывают отл. при вылитании ошибки p0753 вылитают дополнительные ошибки U0100 U0140 U2064 U0101. естли у кого какие нибуть соображения? 2 недели из-зо дня в день ремонта непринисло ни каких результатов
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
была такая ошибка после удара об бордюр вырвало привод :)…тоже покупал коробку на разборе заодно с теми запчастями(а не надо было) ох и замучался и денег выбросил на все, отдал электрику прошареному потом уже после установки новой коробки…причина была в мозгах там какой то кондер сгорел из за того что в клемме к коробке соленоидов (6 проводков из клеммы) вырвался проводок (это было не видно так как в самой клемме проводок порвался)
итог — прозвонить провода от клеммы соленоидов к мозгам и очень тщательно проверить эту клемму лучше даже вынуть и проверить провода, ну хотя если меняли проводку то скорее МОЗГИ они какие то нежные и глючат ;)…УДАЧИ с починкой!!!…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
СРОЧНО НАПРАВИЛ ТВОЙ ОТВЕТ ЭЛЕКТРИКУ! ( ЧИНИТ ЧИНИТ — ЖДУ ОТНЕГО ЗВОНКА. УЖЕ МОЛЮСЬ А БЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧЁ НИБУТЬ) В ПРИНЦЕПИ НАШЁЛ МОЗГИ 7 Т.Р. НО СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
делись подробностями) я тоже хотел мозги покупать но тут раз и нашли в них этот сгоревший резистор или что там…прикол был что его припаяли все включили и он снова сгорел тогда то клемму и разобрали там с проводом что то было…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
НАКОНЕЦ ТО НАСТУПИЛ ТОТ ДЕНЬ КОГДА РЕШИЛСЯ ЭТОТ ВОПРОС! РАД вам сообщить и как обещался отписаться о законченной работе! так где же была зарыта собака? В МОЗГАХ!!! после недельного и следования интернета покупки запасной акпп замены эл. проводки замен всех солиноидов мысли с кланялись уже к мозгам коробки! и как я понял полазивши по форумам я был не одинок с такой проблемой. после удара коробки многие сталкивались с такой проблемой! ошибка и коробка в аварийном режиме! вся фишка в том что эл.проводка в наших коробках находиться рядом с поддоном и при ударе тоже страдает в итоге хватает малейшего замыкания что бы пробило мозги! но как оказывается в это нет ни чего страшного! ( поверить не могу. еще 2 недели назад я знал о акпп только где находится рычаг переключения а за это время я изучил весь принцип работы , трижды разбирал и собирал также трижды снимал и ставил и раз 15 снимал и ставил поддон а потом ещё и в электронику полез). значит так в акпп стоят 3 солиноида А В С все три провода от них подходят к эбу. по распиновки проводов они все стоят рядом схему можно посмотреть здесь http://www.mazda3sto.ru/ затем когда мы снимаем ЭБУ то видим что так же от этих контактов дорожки ведут к сопротивлениям т.е. на каждый клапан своё сопротивление. они все впаяны рядом. и если бы проводку перебило бы на другом клапане была бы ошибка другого клапана. остаётся проверить мультимитром сопротивление и впаять параллельно пробитому. высылаю фото так как сделано у меня! всё и полный порядок! езжу уже второй день уже и забыл про этот кошмар за две недели! НО ВПРЕДЬ ЧЕМ ЛЕЗТЬ ТУДА НАДО ВСЁ РАВНО КАК СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ В ИСПРАВНОСТЬ ВСЕХ СОЛИНОИДОВ И ИСПРАВНОЙ ЭЛ. ПРОВОДКИ! НА этом всё ! большое всем спасибо за оказаную помощь спочинкой кто откликнулся на тему ОШИБКА P0753! СПАСИБО МУЖИКИ!!! lahta73@mail.ru
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поздравляяяяю!!!)))
у меня как раз тоже самое перепаивали в мозгах…конечно жалко что так все доходит долго до этой причины в мозгах вооще ппц…тоже сначала коробку поменял) и ездил дергался на 2 и 3 )
кстати думал автомат сломан дак решил доломать перед заменой))), еду 60-70 включаю N проезжаю немного и на 60 без повышения оборотов спокойно включаю D коробка включила 3 передачу и норм без рывков едет) а все говорят нельзя…надо остановится потом включать-у механика спросил говорит главно R не включать а так можно только аккуратно)
на R конечно понятно что коробка вылетит в пол или мозги не дадут включить-проверять не стал:)
кстати ты второй с такой проблемой-я тогда искал ничего никто не знал и не было ниукого)
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поздравляяяяю!!!)))
у меня как раз тоже самое перепаивали в мозгах…конечно жалко что так все доходит долго до этой причины в мозгах вооще ппц…тоже сначала коробку поменял) и ездил дергался на 2 и 3 )
кстати думал автомат сломан дак решил доломать перед заменой))), еду 60-70 включаю N проезжаю немного и на 60 без повышения оборотов спокойно включаю D коробка включила 3 передачу и норм без рывков едет) а все говорят нельзя…надо остановится потом включать-у механика спросил говорит главно R не включать а так можно только аккуратно)
на R конечно понятно что коробка вылетит в пол или мозги не дадут включить-проверять не стал:)
кстати ты второй с такой проблемой-я тогда искал ничего никто не знал и не было ниукого)
Там защита от дурака, нельзя было бы включать не переключалось бы.
Попробуй заглуши двигатель на включенной передаче, и потом его заведи ))))
3 год уже езжу подкатываясь на нейтралке к светофору (чего колодки то тереть), зимой пользовался ручным переключением, тормозил двигателем, когда был гололед и АБС стрекотал при нажатии на тормоз. В общем, все что можно включать включается, то что нельзя блокируется.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
здраствуйте у меня такая же беда с коробкой. можите подсказать где ченили? и сколько стоит?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
НАКОНЕЦ ТО НАСТУПИЛ ТОТ ДЕНЬ КОГДА РЕШИЛСЯ ЭТОТ ВОПРОС! РАД вам сообщить и как обещался отписаться о законченной работе! так где же была зарыта собака? В МОЗГАХ!!! после недельного и следования интернета покупки запасной акпп замены эл. проводки замен всех солиноидов мысли с кланялись уже к мозгам коробки! и как я понял полазивши по форумам я был не одинок с такой проблемой. после удара коробки многие сталкивались с такой проблемой! ошибка и коробка в аварийном режиме! вся фишка в том что эл.проводка в наших коробках находиться рядом с поддоном и при ударе тоже страдает в итоге хватает малейшего замыкания что бы пробило мозги! но как оказывается в это нет ни чего страшного! ( поверить не могу. еще 2 недели назад я знал о акпп только где находится рычаг переключения а за это время я изучил весь принцип работы , трижды разбирал и собирал также трижды снимал и ставил и раз 15 снимал и ставил поддон а потом ещё и в электронику полез). значит так в акпп стоят 3 солиноида А В С все три провода от них подходят к эбу. по распиновки проводов они все стоят рядом схему можно посмотреть здесь http://www.mazda3sto.ru/ затем когда мы снимаем ЭБУ то видим что так же от этих контактов дорожки ведут к сопротивлениям т.е. на каждый клапан своё сопротивление. они все впаяны рядом. и если бы проводку перебило бы на другом клапане была бы ошибка другого клапана. остаётся проверить мультимитром сопротивление и впаять параллельно пробитому. высылаю фото так как сделано у меня! всё и полный порядок! езжу уже второй день уже и забыл про этот кошмар за две недели! НО ВПРЕДЬ ЧЕМ ЛЕЗТЬ ТУДА НАДО ВСЁ РАВНО КАК СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ В ИСПРАВНОСТЬ ВСЕХ СОЛИНОИДОВ И ИСПРАВНОЙ ЭЛ. ПРОВОДКИ! НА этом всё ! большое всем спасибо за оказаную помощь спочинкой кто откликнулся на тему ОШИБКА P0753! СПАСИБО МУЖИКИ!!! lahta73@mail.ru
чувак, я так тебе благодарен, что ты не поленился и опубликовал свой случай. Хоть и мазда 6 у меня, но проблема 1 в 1 ,уже успел сьездить сделать диагностику, мужики развели руками типа нужно разбирать коробку звонить в соленоид, проводку. Наткнулся на твой пост, снял ЭбУ нашел резистор который висел на честном слове. Запаял и проблема ушла!!!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Это понижающий резистор, на более старых коробках он вообще снаружи, такчто курите форумы и экономьте деньги!! Еще пинки могут быть изза порваной подушки двигателя(было так на нисцане)
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
всем привет. я сделал тоже самое.
нашел тему, думал все ок.
отдал электрикам, но говорят все в смоле и туда не добраться, прозвонили по проводке, все ок.
видимо менять соленоид придется.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
попробую задать вопрос тут))
всем привет.
на днях загорелся чек… дернуло немного коробку.
приехал на диагностику, выдало ошибку Р0753. (по соленоиду)
нашел тут тему, якобы парни починили тоже самое, нашли понижающий, отдал своим электрикам, прозвонили все, не нашли, а то мозгов не реально добраться, т.к. плата полностью залита.
может кто сталкивался.
пробег на матрехе 162 тыс.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
добрый день.
попробую еще раз.
вышла ошибка на АКПП 0753.
диагностика показала на ошибку соленоида А.
проверили с электриком, до соленоидов все доходит.
замена двух соленоидов, по схеме было не понятно, какой там А.
толку ноль…
может кто сталкивался с такими делами…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
проверили с электриком, до соленоидов все доходит. замена двух соленоидов, по схеме было не понятно, какой там А. толку ноль..
Может действительно, не тот соленоид меняли ? сопротивление проверяли ?
Вот инфа по ВК :
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
толку ноль…
Почему ? проблемы с управлением или горит лампа «АТ» ? Ошибку удаляйте сканером.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
да, конечно
толку ноль…
Почему ? проблемы с управлением или горит лампа «АТ» ? Ошибку удаляйте сканером.
после прогрева выскакивает АТ.
проверили с электриком, до соленоидов все доходит. замена двух соленоидов, по схеме было не понятно, какой там А. толку ноль..
Может действительно, не тот соленоид меняли ? сопротивление проверяли ?
Вот инфа по ВК :
поменял два соленоида
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
решили что нужно поменять блок управления АКПП, в связи с этим вопрос, где в Москве есть хорошие правильные разборки.
желательно конечно, может знакомые у кого-то. чтобы оставить денюшку и взять блок на неделю хотябы покатать, и посмотреть.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
проверили с электриком, до соленоидов все доходит. замена двух соленоидов, по схеме было не понятно, какой там А. толку ноль..
Может действительно, не тот соленоид меняли ? сопротивление проверяли ?
Вот инфа по ВК :
Подскажите по тройке ВК 2.3: соленоид(клапан) А, какой номер/код по схеме/каталогу?! На экзисте что-то не нашел….(
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Подскажите по тройке ВК 2.3: соленоид(клапан) А, какой номер/код по схеме/каталогу?! На экзисте что-то не нашел….(
На рисунке выше, клапаны А,В,С одинаковые — FN01-21-1G1C ( 1.6 и 2.0 ).
На 2.3 смотри по VIN : двигатель и трансмиссия > автомат. трансмиссия-управляющий клапан > схема 1 из 2.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Подскажите по тройке ВК 2.3: соленоид(клапан) А, какой номер/код по схеме/каталогу?! На экзисте что-то не нашел….(
На рисунке выше, клапаны А,В,С одинаковые — FN01-21-1G1C ( 1.6 и 2.0 ).
На 2.3 смотри по VIN : двигатель и трансмиссия > автомат. трансмиссия-управляющий клапан > схема 1 из 2.
тот же магазине не бьёт по вин2,3( пишет смотрите модельный ряд… подобрал… но подойдет ли…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
тот же магазине не бьёт по вин2,3
Если амерканка, то в каталоге она не бьется.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
тот же магазине не бьёт по вин2,3
Если амерканка, то в каталоге она не бьется.
именно! есть ли разница с американкой, по конструкции и принципу работы соленоида!? Нулевый вариант теперь не найти!?
Изменено 16 Декабря 2018 пользователем Korizaa
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
есть ли разница с американкой, по конструкции и принципу работы соленоида!?
Думаю что нет. Разница в БУ ( распиновка в разъеме ). У тебя 4-ёх или 5-ти ступка ? Не спеши менять соленоид. Иногда помогает простая чистка контактов, может окислились в разъеме. Я тебе скину схемы и некоторые параметры для проверки АКПП 2-ух литровых американок ( 4-ёх или 5-ти ступки ) электрик сможет проверить сопротивление на соленоиде, проверить провод от коробки до мозгов, и его замыкание на корпус или В+. Возможно и найдет неисправность.
Изменено 16 Декабря 2018 пользователем felixych
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Приветствую!
В предыдущей записи Бортового журнала я рассказал о беде, приключившейся с моей машинкой:
– Горит Check-Engine;
– При повороте ключа в положение «ON» начинает щелкать реле в районе «бардачка».
– АКПП работает в аварийном режиме (движение происходит только на третьей передаче, задний ход работает без нареканий).
Напоминаю, что машина 2002 года выпуска, Европеец (левый руль), кузов JB43 / SN413V (по данным exist.ru), двигатель M13A без VVT.
В автосервис обращаться я не хотел, решив лечить болезнь самостоятельно. Во мне таилась надежда, что причина в электрике, а значит, вполне излечима своими силами.
С АКПП раньше не знался, но, как говориться: «Глаза боятся, а руки из жопы делают».
Скажу наперед, лечение прошло успешно. Кому интересно — читаем дальше.
В первую очередь необходимо узнать причину «ухода АКПП в аварийный режим». Об этом нам должен поведать умный «мозг» машины.
В «Руководстве по ремонту», электронным вариантом которого со мной любезно поделился PitonK, подробно расписаны два метода чтения кодов ошибок:
1. При помощи индикатора «O/D OFF» на приборной панели и замыкания контактов №2 и №3 диагностического разъема, который находится где-то под педалью тормоза.
Но, то ли там разъемов больше, чем глупостей в моей жизни, то ли я не тот разъем нашел. Короче, этим методом лично у меня ничего не получилось.
2. При помощи специального тестера, подключаемого к диагностическому разъему OBD2.
Из-за моей рукожопости пришлось таки заехать к другу на сервис, где с помощью тестера мы определили, что машинка жалуется на ошибку P0768.
Смотрим в таблицу «Коды неисправности» в Руководстве по ремонту:
Итак, ошибка P0768 — неисправность электромагнитного клапана D (соленоида D). Кстати, по таблице мы видим, что ошибки P0753, P0758, P0763, P0768 однотипные, различие лишь в обозначениях электромагнитных клапанов. А это значит, что метод лечения этих ошибок будет однотипным.
Для понимания, где в машине располагаются электрические элементы АКПП, посмотрим на рисунок:
Плотно покурив форумы, я составил перечень возможных неисправностей, из-за которых эта ошибка может появиться:
1. Плохой электрический контакт на колодке блока управления АКПП.
Отодвигаем сиденье штурмана, одеваем фонарь на буйную голову, лезем под бардачок. Здесь мы видим два блока и кучу проводов. Нас интересует верхний — это Блок управления АКПП, в простонародье — «мозги».
Отсоединяем две колодки от блока управления (колодки зеленого цвета), визуально осматриваем контакты на «папе» и «маме». При необходимости протираем тонким слоем спирта, не нарушая серебряного покрытия контактов.
2. Отсутствует электрический контакт на ножках реле соленоидов на плате блока управления АКПП.
Данный недуг лечится пропайкой ножек контактов реле. Для этого отсоединяем колодки от блока управления, снимаем блок с кронштейна, вскрываем крышку, осматриваем плату:
Красным цветом обведено реле соленоидов.
Красным цветом обведены контакты реле соленоидов.
В моем случае все контакты реле были в норме. Идем дальше.
3. Окислены контакты на плате селектора передач «лягушки».
Симптомом этой неисправности является неправильная индикация положений АКПП на приборной панели. Лечится снятием и разборкой «лягушки» с чисткой контактов от окислов. Нарушать серебряное покрытие контактов не рекомендуется. Протереть тонким слоем спирта.
Если индикация положений АКПП на приборной панели соответствует положению селектора, значит с «лягушкой» все в порядке.
В моем случае индикация исправна, значит, лягушку не трогаю.
4. Обрыв электрической цепи от «мозгов» до АКПП.
Диагностируется «прозвонкой» жгута проводов от «мозгов» до АКПП.
Тут без «натренированных рук проктолога» не обойтись, поскольку доступ к колодке жгута АКПП весьма затруднителен. Необходимый нам разъем закреплен на верхней части АКПП. У меня не получилось снять этот разъем с площадки крепления без поломки пластмассового зажима.
Вынимаем зеленую колодку E21 из «мозгов» и разъединяем разъем, снятый с верхней части АКПП C13.
На рисунках ниже показан фрагмент электрической схемы с указанием необходимых нам проводов, распиновка разъемов.
Прозваниваем провода в жгуте от разъема E21 до разъема C13:
— Черно-желтый (разъем E21, контакт 23 — разъем C13, контакт
Электромагнитный клапан D
— Белый (разъем E21, контакт 24 — разъем C13, контакт 7)
Электромагнитный клапан C
— Желто-зеленый (разъем E21, контакт 25 — разъем C13, контакт 6)
Электромагнитный клапан B
— Красно-зеленый (разъем E21, контакт 26 — разъем C13, контакт 5)
Электромагнитный клапан A
— Розово-синий (разъем E21, контакт 22 — разъем C13, контакт 4)
Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора
— Черно-синий (разъем E21, контакт 16 — разъем C13, контакт 2)
Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
— Синий (разъем E21, контакт 3 — разъем C13, контакт 3)
Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
Если какой-нибудь провод не прозванивается – ищем обрыв провода. Для профилактики протираем контакты тонким слоем спирта.
Если все прозванивается, то идем дальше.
5. Выход из строя одного из соленоидов или обрыв электрического контакта с одним из соленоидов.
Вот мы и добрались до самой АКПП. Берем в руки разъем жгута, идущего в чрево АКПП и мультиметр. Измеряем сопротивление между каждым выводом разъема электромагнитных клапанов и массой. Номинальное сопротивление 11…15 Ом.
1 — Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора
2 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
3 — Электромагнитный клапан A
4 — Электромагнитный клапан B
5 — Электромагнитный клапан C
6 — Электромагнитный клапан D
Если хоть один из соленоидов не прозванивается или имеет сильное отклонение от номинального сопротивления, то готовимся снимать поддон АКПП.
В моем случае соленойд D на позывные не отвечает, готовлюсь к штурму поддона АКПП.
Продолжение не-ми-ну-е-мо!
P.S.: Выражаю огромную благодарность издательству «Легион-Автодата» www.autodata.ru за то, что они издали такую полезную книгу!
На чтение 4 мин Просмотров 252 Опубликовано 18.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0753
- Что означает ошибка P0753
- Причины возникновения ошибки P0753
- Каковы симптомы ошибки P0753?
- Как механик диагностирует код ошибки P0753?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0753
- Насколько серьезной является ошибка P0753?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0753?
Определение кода ошибки P0753
Ошибка P0753 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил электрическую неисправность в электромагнитном клапане “А” переключения передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0750, P0751, P0752 и P0754
Что означает ошибка P0753
В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для управления перемещением жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код ошибки P0753 и загорается индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0753
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0753 являются неисправность электромагнитного клапана переключения передач, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутри трансмиссии, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также неисправность PCM и TCM.
Каковы симптомы ошибки P0753?
Основными признаками возникновения ошибки P0753 являются проблемы при переключении передач, переход автомобиля в режим защиты АКПП, проскальзывание или перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Как механик диагностирует код ошибки P0753?
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0753 механику потребуется универсальный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, дольет жидкость. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, заменит жидкость.
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков, что может указывать на серьезное повреждение трансмиссии.
- Проверит все провода и соединители на наличие повреждений.
- Зальет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
- Если проблема не будет обнаружена, подключит универсальный сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
- После выполнения всех ремонтных работ заведет автомобиль, позволит ему достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв, чтобы убедиться в надлежащей работе автомобиля.
- Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
- Если код появится снова, проверит давление насоса, измерив его с помощью ручного манометра. Проверит насос, электронный регулятор давления и электромагнитный клапан переключения передач на предмет надлежащей работы.
- Проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач, предварительно отключив все соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
- Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
- Если код появится снова, проверит PCM.
- После выполнения всех необходимых ремонтных работ снова очистит код и повторно проверит систему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0753
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0753 является замена электромагнитного клапана переключения передач, что не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка P0753?
Ошибка P0753 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Возможно снижение эффективности использования топлива. Также трансмиссия может перегреваться. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0753?
- Доливка трансмиссионной жидкости и устранение утечки.
- После устранения утечки заливка жидкости до нормального уровня.
- Капитальный ремонт трансмиссии в случае, если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, и в ней обнаружен мусор или обломки, а также, если трансмиссия была сильно повреждена из-за низкого уровня жидкости.
- Промывка системы, заливка чистой трансмиссионной жидкости и установка нового гидротрансформатора.
- Замена все обгоревших или поврежденных проводов и соединителей.
- Замена неисправного насоса, что потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
- Замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
- Замена неисправного
|
-
#1
Уже третий раз за полгода происходит после ночной стоянки. Стартер не крутится. Через 5 минут с 3-ей попытки заводится. Зогорается джекки чан и гаечный ключ.
Где этот соленоид, подскажите. И в Гугле упоминается какой-то концевой микропереключатель, в котором окисляется контакт. А может крысы (родственницы Ковидных мышей, блин) виноваты?
-
#2
Други, помогайте. Опять такое же произошло. Только завелась машина нормально. Коробка (наверное…) страшно дерганулась при переводе из P в D. Поехал.
Т двигателя — 90. На длинном светофоре поставил в P, постоял с минуту, по зелёному сигналу из P в D — сильный толчок. Ошибки P0102 и P0753. Ошибки сбросил Эльмкой. Ездил, глушил и заводил ещё час. Ни-че-го!!!???
Что хоть может быть?
-
#3
Други, помогайте. Опять такое же произошло. Только завелась машина нормально. Коробка (наверное…) страшно дерганулась при переводе из P в D. Поехал.
Т двигателя — 90. На длинном светофоре поставил в P, постоял с минуту, по зелёному сигналу из P в D — сильный толчок. Ошибки P0102 и P0753. Ошибки сбросил Эльмкой. Ездил, глушил и заводил ещё час. Ни-че-го!!!???
Что хоть может быть?
Точки и пинки при переводе селектора это ИМХО соленоиды гидроблока.
Р0102 это ошибка по расходомеру воздуха. Пока оставь его в покое.
Если что скоро у меня будет моя исправная АКПП в разборе. Могу на подмену тебе отдать мой гидроблок, для определения причины.
-
#4
А почему пинки далеко не при каждом переключении?
-
#5
А почему пинки далеко не при каждом переключении?
Там соленоиды, толкатели, иголочки ….механика, короче. Когда всё нагревается, то имеет права глючить, особенно когда «масло на весь срок службы АКПП»)))) по версии гениев от инженерии ВАГа
-
#6
Так у меня уже 3 раза пинки на холодную были…
АТэЭфку я полностью заменил в MTL-Garage на 95ткм 04.11.2018. Правда, не на оригинал, а на Valvoline. Гарантия 2 года или 60 ткм. Сейчас 132ткм…
А насчёт ДМРВ нагуглилось, что он на АКПП как-то может влиять…
-
20201110_230356.jpg
127.6 KB
· Просмотры: 7
-
Бочки Valvoline 1.JPG
74.2 KB
· Просмотры: 6
-
Valvoline ATF 1л.JPG
75.6 KB
· Просмотры: 3
Последнее редактирование: 10 Ноя 2020
-
#7
Так у меня уже 3 раза пинки на холодную были…
АТэЭфку я полностью заменил в MTL-Garage на 95ткм 04.11.2018. Правда, не на оригинал, а на Valvoline. Гарантия 2 года или 60 ткм. Сейчас 132ткм…
А насчёт ДМРВ нагуглилось, что он на АКПП как-то может влиять…
ДМРВ можно снять и промыть. Продаётся даже специальная жидкость на основе спирта (аэрозольная упаковка) для этих датчиков. Начни с этого, потом видно будет.
-
#8
Уже в прошлый раз (3 недели назад) промыл ДМРВ ЛиквиМоливской промывкой (хотя он итак был чистейший)… Что за хрень такая?
Вот ещё что надумал: список ошибок я считывал Carista через elm327, а потом Китайским Васей, а в нём чё-то ошибку по ДМРВ, вроде бы, не увидел… В какой группе надо смотреть?
-
20201018_162633.jpg
43.3 KB
· Просмотры: 3
-
20201017_104828.jpg
51.3 KB
· Просмотры: 3
-
#9
Уже в прошлый раз (3 недели назад) промыл ДМРВ ЛиквиМоливской промывкой (хотя он итак был чистейший)… Что за хрень такая?
Вот ещё что надумал: список ошибок я считывал Carista через elm327, а потом Китайским Васей, а в нём чё-то ошибку по ДМРВ, вроде бы, не увидел… В какой группе надо смотреть?
Забей ты на этот ДМРВ пока что. Я вообще как то со сдёрнутой фишкой с этого датчика часа 3-4 ехал, пока чек не загорелся))) Никак он не влияет на пинки коробки, тем более при переключении ручки. В движении, я еще могу допустить такое.
-
#10
Уже третий раз за полгода происходит после ночной стоянки. Стартер не крутится. Через 5 минут с 3-ей попытки заводится. Зогорается джекки чан и гаечный ключ.
Где этот соленоид, подскажите. И в Гугле упоминается какой-то концевой микропереключатель, в котором окисляется контакт. А может крысы (родственницы Ковидных мышей, блин) виноваты?
Ошибка связана с переключателем передач, нужно продиагностировать Васей или ещё чем зайдя в блок АКПП. Ошибка эта должна также быть в блоке АКПП. В параметрах есть группа в которой отображается выбор передачи , а так же положение мультипереключателя. Вообщем копать нужно в ту сторону. Из-за не верных показателей от рычага и не происходит и запуск, и толки.
-
#11
Вот что Вася считал. Что тут можно уяснить? В чём беда может быть?
А что за ‘ Solenoid A’ (или Solenoid Valve 1 в Васе)?
-
Вася.jpg
120.5 KB
· Просмотры: 21
Последнее редактирование: 12 Ноя 2020
-
#12
Вот что Вася считал. Что тут можно уяснить? В чём беда может быть?
А что за ‘ Solenoid A’ (или Slinoid Valve 1 в Васе)?
Становиться все интересней! Клапан N88 отвечает за подачу жидкости к управляющим клапанам. Для общего понимания вопроса ,есть SSP 291 , его можно скачать на русском.
Клапан и разъемы установлены внутри, т.е. в случае чего нужно снимать поддон коробки и т.д. но данный клапан ни как не связан с Эл. Рычага переключения. На форуме есть грамотный спец Dupon , попробуйте обратиться к нему. Я уверен, что он сможет подсказать как быть в вашей ситуации!
Возможно данная ошибка старая. А вам нужно будет только отрегулировать мультифункциональный переключатель на коробке.
-
#13
Сам внимательно посмотрел на скриншот и не понял. Пробег 25 ткм, 2015 год Тогда было серьёзное ДТП. Но после этого я неоднократно ошибки сбрасывал и Эльмкой и Васей… Почему она сейчас-то считалась?
Так Solenoid ‘A’ и Solenoid Valve 1 — это об одном и том же?
-
#14
Утверждать не буду, но какие это ошибки остаются в памяти.
По клапану чуть позже отвечу
-
#15
Обе ошибки про один и тот же клапан, Р0753 ошибка по общему стандарту, а та что на скрине по спецификации ВАГ
-
#16
А то, что в расшифровке ошибки ‘Electrical’, можно сказать, что что-то не так именно в электрической части (проводах, обмотке соленоида, выходе с БУ…)?
-
#17
А то, что в расшифровке ошибки ‘Electrical’, можно сказать, что что-то не так именно в электрической части (проводах, обмотке соленоида, выходе с БУ…)?
Да , совершенно верно. Проблема соленоида ,но интересная интерпретация » обрыв или замыкание на плюс» , но как понимаю я тут либо все же проблема в разъёмах внутри, т.к. на переключение с 4 по 6 передачу вы не жалуетесь, поэтому Эл. Клапан все же работает. Хотя припоминаю случаи с катушками зажигания пока холодные работают без нареканий, как только нагреются так начинается веселая жизнь.
К сожалению диагностика N88 клапана происходит только отображением бита вкл.- выкл. , т.е. особо не информативно ввиду его специфика, он клапан не регулируемый,а двух позиционный.
Насколько он может влиять на запуск двигателя я особо не изучал. На вашем месте, я бы наверно с Васей ездил постоянно. Чтоб профиксить этот плавающий трабл.
-
#18
А ошибку по ДМРВ в каком блоке и какой группе Васей надо смотреть?
-
#19
А ошибку по ДМРВ в каком блоке и какой группе Васей надо смотреть?
Это тоже интересный вопрос)
Смотреть в любом случае в блоке двигателя. Показания по расходу воздуха в 3 группе или 101 , но особо оценить его работоспособность по показателям не получиться, я не знаю как дмрв проверить с помощью «Васи», но у верен что этот способ есть. В одисе скорее всего через ведомый поиск.
-
#20
Какие ошибки ещё выдает «Вася,,» при общем сканирование всех систем?
Модель: Peugeot 207 с автоматической трансмиссией AL4.
Симптомы:
Сообщение на экране бортового компьютера: Automatic transmission faulty.
Жесткие переключения передач, удары при остановке (трогании).
При диагностике, в блоке управления акпп сохранена ошибка:
P0753. Временная ошибка. Клапан EV2, разомкнут или замыкание (Intermittent fault. EV2 solenoid valve, open or short circuit. P0753).
Причина:
Проблема заключается в плохой ноге 33-х контактного разъема расположенного наверху кпп. Пин B 11 загнут в сторону и не контактировал как положено. Похоже это неудачная сборка.
На фото: Коннектор с «виновником» — загнутой ногой.
Ремонт: Осторожно выпрямляем загнутую ногу.
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v30
- Ошибки P0753 и P0758 помогите инфой.
-
03.12.2014 11:38
#1
Местный
Array
Ошибки P0753 и P0758 помогите инфой.
Здравствуйте. Есть весьма интересный экземпляр. И так вдруг ни с того ни с сего загорается чек энжи… Машина вяло тащит с первой передачи, на вторую не уходит, при усиленном разгоне сбрасывает обороты. На холостую то же может глохнуть. Диагностика через OBD2 выдала P0753 и P0758. И вот собственно вопрос. Не знает ли кто-то где в косе искать собственно сами соленоиды их там 5 или 6, смотрел часа 2 назад, так и не понял какие из них «A» и «B» (какие клеммы на разъеме в косе к ним идут, может кто знает) не охото коробас сразу вскрывать да и может быть в самой проводке к ним дело… в идеале знать их штатное сопротивление, какое напряжение на них штатно с блока должно идти? Вообще ссылки любые на мануал по тойотовской акпп, желательно с моментами затяжки мне бы то же очень помогли, т.к. вскрывать всеравно планирую…) В общем лезу в самое не приятное место автомобиля, стремновато как-то… ПОМОГИТЕ, если можете)
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
03.12.2014 12:03
#2
Заблокирован
Array
А всегда горит или переменно выключается? Не было выхлопа из двигателя? Лямбд зонд смотрели? Может быть дело в нем или из-за чего это именно может быть, вам расскажут в автосервисе.
-
03.12.2014 15:43
#3
Местный
Array
Я сам себе автосервис… ошибки Р0753 и Р0758 говорят о разрыве электрической цепи с соленоидами А и Б… Сам диагностил сегодня 3 часа утром. Сервайс энжи горел постоянно, звуковой индикации не было. Обнулить ошибку 1-ый раз удалось, потом даже поехала норм, но через 5 минут опять загорелась, сейчас даже обнулить не могу(
Инфу по разбору акпп до уровня «снять гидроблок и вытащить соленоиды» нашел, моменты затяжек всех болтов от поддона, сливной пробки до винтиков крепящих гидроблок, соленоиды то же, только диапазон большой( от 6.6 на соленоидах до 49 Нм на поддоне. Придется маленький динамометрический ключик покупать, а башой еся)
Еще нашел инфу по непонятной машине но с такой же коробкой, там можно соленоиды проверить на сопротивление… через косу, буду то же пробовать…
Кароче сегодня подготовкой займусь, маслице там закажу фильтрики… завтра попробую без разбора потестить а как масло придет разберу все нафик, все равно при ТО коробаса отсанецца 16 болтиков и 5 разъемов до цели)
-
03.12.2014 17:12
#4
Местный
Array
Сообщение от saster
А всегда горит или переменно выключается? Не было выхлопа из двигателя? Лямбд зонд смотрели? Может быть дело в нем или из-за чего это именно может быть, вам расскажут в автосервисе.
А что касается автосервисов… вот вам случай с Официальным Дилером, сомневаюсь что у СТО, без знакомств, будет по другому….
-
03.12.2014 23:00
#5
Местный
Array
Тут про нумерацию соленоидов U151E: TC003-04
электросхемы: EWD586U.pdf
-
08.12.2014 07:08
#6
Местный
Array
И так сегодня скинул косу с коробки и прозвонил соленоиды, все звоняться… Прозвонил косу до эбу то же всё ок! Грешу на ЭБУ… планирую взять на разборке на пробу… Вот только не понятно что будет со штатным иммобилайзером после замены ЭБУ? кто знает помогите!) как прописать свой ключ в нове мозги? так же попробую создать новую темку.
-
12.12.2014 03:56
#7
Местный
Array
Вот что нарыл еще….. А то не понятно что за А и Б соленоид или No 1 и No 2… Похоже вот так вот они соотносятся.
P0500 Датчик скорости
P0710 ATF датчик температуры
P0750 Соленоид переключения SL1
P0753 Соленоид переключения SL1. Неисправность цепи.
P0755 Соленоид переключения SL2
P0758 Соленоид переключения SL2. Неисправность цепи.
P0765 Соленоид переключения S4
P0768 Соленоид переключения S4. Неисправность цепи.
P0770 Соленоид переключения DSL
P0773 Соленоид переключения DSL Неисправность цепи.
P1520 Выключатель тормозного сигнала
P1725 Датчик турбины
P1730 Датчик скорости
P1760 Соленоид переключения SLT
P1780 Парковка/Нейтральная — неисправность переключателя
-
17.12.2014 16:07
#8
Местный
Array
Заказал саленоиды SL1 и SL2 едут…. приедут, поставлю посмотрим что будет))))))
-
19.12.2014 14:38
#9
Местный
Array
БУ мозги замена не помогла…
вот темка по ним.
http://toyotacamry.ru/showthread.php…940#post124940
— — — Добавлено — — —
Так же по прозвонке электрики и саленоидов.
Не забываем о зеркальном изображении мануала.
-
03.02.2015 15:54
#10
Местный
Array
саленоиды SL1 и SL2 приехали, поставил, то же самое…. опять прозвонили косу… НИЧЕГО!!!!!
Отдал на диагностику электрикам…. Снова брали мозги (эбу) ничего не изменилось!!!! Те же ошибки ….
— — — Добавлено — — —
И так ошибки P0753 P0758…. говорят о проблеме в электрической цепи…
Машина глохнет, бывает не заводится…
Ошибки после обнуления выскакивают если машину завести… просто поворот ключа в зажигании до срабатывания стартера не выкидывает ошибок.Мозги менялись 2 раза… результат тот же…
Соленоиды SL1, SL2 СТОЯТ новые…
КОСА ЗВОНИЛАСЬ ТРИЖДЫ…
Электрики одевали сопротивление как у соленоидов прямо у мозга, результат тот же….Внимание вопрос…
1) возможно ли что этот код ошибочен?
2) возможны ли какие-то причины (не связанные со связкой мозг-коса-соленоид) по которым возможны ошибки P0753, P0758?вообще пипец ребят… ну не въезжаю я как такое возможно… и почему ошибки только по коробке при глохнущей тачке…
need heeelp!!!!