Ошибка акпп р0760

Ошибка P0760 — Электромагнитный клапан “С” переключения передач — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0760

Ошибка P0760 — данный код появляется, если PCM автомобиля обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “С” переключения передач.

Что означает ошибка P0760

Электромагнитные клапаны переключения передач необходимы для надлежащей работы автоматической коробки передач, управляемой компьютером. Они используются для управления перемещением жидкости между различными гидравлическими цепями и изменения передаточного отношения. Эти необходимо для эффективного использования топлива, надлежащей работы двигателя и снижения скорости движения автомобиля.

В большинстве случаев передаточное отношение определяется с учетом положения дроссельной заслонки, частоты вращения двигателя, нагрузки двигателя и скорости движения автомобиля. Однако все зависит от марки и модели автомобиля.

Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код ошибки P0760. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0760?

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0760 являются закупорка каналов прохождения жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутри трансмиссии, загрязнение трансмиссионной жидкости, а также неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0760?

Иногда при появлении кода P0760 водители не замечают никаких признаков возникновения ошибки. Тем не менее, все же могут возникнуть некоторые проблемы с переключением передач. Другими признаками появления данной ошибки являются проскальзывание и перегрев трансмиссии.

Также трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП во избежание перегрева и повреждения. Данный режим подразумевает ограничение количества оборотов таким образом, чтобы водитель не смог достичь очень высокой скорости. Следует отметить, что проблемы с переключением передач могут привести к снижению эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0760?

Сначала механик считает код ошибки с помощью сканера и омметра. Затем он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Далее механик проверит трансмиссию и насос высокого давления. Механик также проверит все провода и соединители.

Общие ошибки при диагностировании кода P0760

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в цепи электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0760?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Часто можно заметить снижение эффективности использования топлива. Также трансмиссия может перегреваться. Во избежание серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0760?

  • Ремонт или замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена проводов или других электрических компонентов
  • Ремонт или замена неисправного модуля управления трансмиссией
  • Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0760

Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, относящиеся к электромагнитным клапанам переключения передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0760?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0760
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0760
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0760 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «C» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «C» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0760

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0760 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0760 – неисправность электромагнитного клапана "C" переключения передач

Код неисправности P0760 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «C» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «C» переключения передач. Код неисправности P0760 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0760 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0760 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0760 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «C» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0760

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0760:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «C» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0760, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0760 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Эксплорер)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
  • Lexus
  • Lifan (Лифан х50)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро, Паджеро)
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0760 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0700, P0713, P0731, P0733, P0743, P0750, P0753, P0755, P0758, P0763, P0966, P1451, P1747, P1782, P2196.

Видео

Осень 2019 года.

Инцидент №1.
После полутора часов езды по пробкам стала дергаться при переключении P, N, D, R. Заглушил. Снова завел — нет проблемы. Поставил на N, проверил щуп, масло четко в уровень.

Инцидент №2.
Пару дней спустя, в пробке на малой скорости, ощутил сильный толчок (спеша с выводами решил, что меня настигло какое-то одиночество). Смотрю по сторонам — все в порядке, все плетутся как черепахи и понимаю, что как вообще в меня в такой пробке могли так сильно влететь и ведь других характерных трещащих по швам звуков не было. Ладно, успокаиваюсь, поехали дальше. Отпускаю тормоз, машина не едет, стоит. Давлю газ, обороты растут — стоим. Где-то с 2000-2500 оборотов начинает лениво трогаться. По ощущениям будто на 3-й передаче заклинило, но это только ощущения. Остановился, заглушил. Завел снова через 25 минут — как ни в чем не бывало, ошибок на приборке ни до, ни после не было.

Доехал до дома потихоньку, осторожно)) и зарылся в интернет скрупулезно изучая форумы. Нашел похожие проблемы (читай болячки) у сидоводов. Обзвон СТО с описанием проблемы принес лишь боль предстоящего опустошения моего кошелька. Не наш вариант, где то мне сказали даже придется снимать коробку! Все с вами понятно, ищем дальше.

Находим на известном форуме приятного и доброго волшебника Дмитрия (ссылка на его профиль ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=1745). Далее переписка. Мастер сразу кинул подозрение на верхний шлейф в АКПП. По-скольку мне добираться до Дмитрия было далековато, на всякий случай он попросил считать ошибки и если покажет соленоид, значит проблема в шлейфе. Хорошо, ЕЛМки тогда у меня не было, у знакомых тоже, поехал в автосервис, отдал 500 рублей, увидели ошибку соленоида (P0760). Пишу Дмитрию — вы были правы. Напросился к нему на ближайшую субботу как можно раньше с утра. Купил только масло и фильтр, т.к. я решил, что раз уж туда лезть, то и заменить это дело было бы не плохо (до этого менял 50.000 км назад, сразу как ее купил).

Шлейф у него уже был свой, пропаянный как надо и в его качестве я не сомневался ни секунды. Работы все сделали у него в гараже, в котором очень уютно и тепло. Отдельно хочу сказать пару слов о самом мастере. Это очень приятный, вежливый и культурный человек. Воспользовавшись моментом я засыпал попутно его доброй сотней вопросов по моей машине (к слову ездит тоже на такой). Сделал диагностику моей ходовой и всего куда смогли добраться. Так же избавил от одной надоедливой болячки, которая не давала мне покоя долгое время — скрипа (об этом напишу коротко в другом блоге). Благодарности моей не было предела. Крепкого здоровья и всех благ этому человеку!

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

Работа началась
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

Сняли/разобрали
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

И сам виновник сего

Итог.
Довольный как слон, сэкономив достаточное количество денежных средств и нервов, я отправился домой. Прошел почти год, полёт нормальный, о проблеме вспомнил только чтобы записать этот невзрачный и унылый текст.

P.S.
Hyundai/Kia 04500-00400 — Масло трансмиссионное полусинтетическое «ATF SP-III», 4л (1 980 руб.)
Hyundai/Kia 21513-11000 — Прокладка сливной пробки поддона (23 руб.)
Hyundai/Kia 46321-23001 — Фильтр масляный АКПП (920 руб.)
Золотые руки мастера (5 000 руб.)

Всем добра и удачи.

Ошибка P0760 — Электромагнитный клапан “С” переключения передач — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0760

Ошибка P0760 — данный код появляется, если PCM автомобиля обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “С” переключения передач.

Что означает ошибка P0760

Электромагнитные клапаны переключения передач необходимы для надлежащей работы автоматической коробки передач, управляемой компьютером. Они используются для управления перемещением жидкости между различными гидравлическими цепями и изменения передаточного отношения. Эти необходимо для эффективного использования топлива, надлежащей работы двигателя и снижения скорости движения автомобиля.

В большинстве случаев передаточное отношение определяется с учетом положения дроссельной заслонки, частоты вращения двигателя, нагрузки двигателя и скорости движения автомобиля. Однако все зависит от марки и модели автомобиля.

Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код ошибки P0760. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0760?

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0760 являются закупорка каналов прохождения жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутри трансмиссии, загрязнение трансмиссионной жидкости, а также неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0760?

Иногда при появлении кода P0760 водители не замечают никаких признаков возникновения ошибки. Тем не менее, все же могут возникнуть некоторые проблемы с переключением передач. Другими признаками появления данной ошибки являются проскальзывание и перегрев трансмиссии.

Также трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП во избежание перегрева и повреждения. Данный режим подразумевает ограничение количества оборотов таким образом, чтобы водитель не смог достичь очень высокой скорости. Следует отметить, что проблемы с переключением передач могут привести к снижению эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0760?

Сначала механик считает код ошибки с помощью сканера и омметра. Затем он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Далее механик проверит трансмиссию и насос высокого давления. Механик также проверит все провода и соединители.

Общие ошибки при диагностировании кода P0760

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в цепи электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0760?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Часто можно заметить снижение эффективности использования топлива. Также трансмиссия может перегреваться. Во избежание серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0760?

  • Ремонт или замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена проводов или других электрических компонентов
  • Ремонт или замена неисправного модуля управления трансмиссией
  • Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0760

Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, относящиеся к электромагнитным клапанам переключения передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0760?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Осень 2019 года.

Инцидент №1.
После полутора часов езды по пробкам стала дергаться при переключении P, N, D, R. Заглушил. Снова завел — нет проблемы. Поставил на N, проверил щуп, масло четко в уровень.

Инцидент №2.
Пару дней спустя, в пробке на малой скорости, ощутил сильный толчок (спеша с выводами решил, что меня настигло какое-то одиночество). Смотрю по сторонам — все в порядке, все плетутся как черепахи и понимаю, что как вообще в меня в такой пробке могли так сильно влететь и ведь других характерных трещащих по швам звуков не было. Ладно, успокаиваюсь, поехали дальше. Отпускаю тормоз, машина не едет, стоит. Давлю газ, обороты растут — стоим. Где-то с 2000-2500 оборотов начинает лениво трогаться. По ощущениям будто на 3-й передаче заклинило, но это только ощущения. Остановился, заглушил. Завел снова через 25 минут — как ни в чем не бывало, ошибок на приборке ни до, ни после не было.

Доехал до дома потихоньку, осторожно)) и зарылся в интернет скрупулезно изучая форумы. Нашел похожие проблемы (читай болячки) у сидоводов. Обзвон СТО с описанием проблемы принес лишь боль предстоящего опустошения моего кошелька. Не наш вариант, где то мне сказали даже придется снимать коробку! Все с вами понятно, ищем дальше.

Находим на известном форуме приятного и доброго волшебника Дмитрия (ссылка на его профиль ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=1745). Далее переписка. Мастер сразу кинул подозрение на верхний шлейф в АКПП. По-скольку мне добираться до Дмитрия было далековато, на всякий случай он попросил считать ошибки и если покажет соленоид, значит проблема в шлейфе. Хорошо, ЕЛМки тогда у меня не было, у знакомых тоже, поехал в автосервис, отдал 500 рублей, увидели ошибку соленоида (P0760). Пишу Дмитрию — вы были правы. Напросился к нему на ближайшую субботу как можно раньше с утра. Купил только масло и фильтр, т.к. я решил, что раз уж туда лезть, то и заменить это дело было бы не плохо (до этого менял 50.000 км назад, сразу как ее купил).

Шлейф у него уже был свой, пропаянный как надо и в его качестве я не сомневался ни секунды. Работы все сделали у него в гараже, в котором очень уютно и тепло. Отдельно хочу сказать пару слов о самом мастере. Это очень приятный, вежливый и культурный человек. Воспользовавшись моментом я засыпал попутно его доброй сотней вопросов по моей машине (к слову ездит тоже на такой). Сделал диагностику моей ходовой и всего куда смогли добраться. Так же избавил от одной надоедливой болячки, которая не давала мне покоя долгое время — скрипа (об этом напишу коротко в другом блоге). Благодарности моей не было предела. Крепкого здоровья и всех благ этому человеку!

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

Работа началась

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

Сняли/разобрали

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

И сам виновник сего

Итог.
Довольный как слон, сэкономив достаточное количество денежных средств и нервов, я отправился домой. Прошел почти год, полёт нормальный, о проблеме вспомнил только чтобы записать этот невзрачный и унылый текст.

P.S.
Hyundai/Kia 04500-00400 — Масло трансмиссионное полусинтетическое «ATF SP-III», 4л (1 980 руб.)
Hyundai/Kia 21513-11000 — Прокладка сливной пробки поддона (23 руб.)
Hyundai/Kia 46321-23001 — Фильтр масляный АКПП (920 руб.)
Золотые руки мастера (5 000 руб.)

Всем добра и удачи.

Абитуриент

Avante 2007

1.6 АКПП

Сообщений: 10

В клубе с 20.08.2018

20.08.2018 11:26

Всем добрый день!
У меня такая проблема на Avante 2007 г. АКПП начала пинаться при переключении на небольшой скорости (с 1 на 2 или с 2 на 3-ю передачу, именно при длительной эксплуатации. На холодную не наблюдалось. Изначально редко раз в месяц, но ошибка не загоралась. И как-то двигаясь по трассе при обгоне — получаю не приятный толчек, АКПП встает в аварийный режим на 3-ю и загорается ошибка. Еду на диагностику к официалам. Диагностируют код ошибки Р0760 (саленойд «С»). Заказываю 2 950 руб. Жду 2 недели (за этот период ТС эксплуатировал ни разу пинков не было). Меняют за 4 200 руб. Через 2 дня опять все тоже самое и сказу загорается чек. Еду к официалам — смотрят, смазывают контакты, смотрят шлейфы, ошибку сбрасывают — отпускают. Опять через два дня ситуация та же…. Опять к официалам — предлагают продублировать проводку, чтобы исключить ее обрывы и так жду 4 дня, ТС отдают (не заплатил ничего, т.к. продолжение ремонта). Проезжаю 2 км и опять все тоже самое… При этом они все саленойды поменяли местами. Код ошики всегда один — Р0760…
Помогите разобраться — в чем может быть причина.???? Официалы грешат на блок управления двигателем — (цена вопроса 76 000 руб. с заменой). И не дают гарантии, что проблема исчезнет..

Денис Аванте вне форума

Антинаучный ©отрудник

 

Аватар для eska

Hyundai 2000

3.0 АКПП

Сообщений: 8,059

Получил "Мне нравится"514
 Отдал "Мне нравится"443

В клубе с 27.05.2006

Изображений: 746

20.08.2018 13:45

@Денис Аванте, мануал по кодам ошибок смотрели?
https://elantra-club.ru/manuals/hd/dtc/

eska вне форума

Профессор

 

Аватар для Alex311

Hyundai Avante 2007

1.6 АКПП

Сообщений: 2,789

Получил "Мне нравится"75

В клубе с 04.07.2010

Изображений: 2

20.08.2018 17:40

Какую проводку дублировали? От ЭБУ до АКПП или шлейф внутри коробки?


Alex311 вне форума

Абитуриент

Avante 2007

1.6 АКПП

Сообщений: 10

В клубе с 20.08.2018

22.08.2018 06:37

Сообщение от eska

Посмотреть сообщение

Конечно смотрели — Саленойд С. Причем саленойды все местами поменяли — ошибка не изменилась. Т.е. если бы один из них был-бы неисправен, ошибку была бы другая 0755 или 0765….
Пинки случаются в момент переключения передачи на небольшой скорости — коробка сразу встает в аварийку на 3-ю. Я останавливаюсь глушу авто — завожу заново. Чек горит, но КПП работает нормально — до следующего пинка.

Сегодня вообще чек сам по себе погас. Коробка не пинается уже 2 дня. Но При включении задней передачи происходит толчек с задержкой в несколько секунд. Опять авто глушу — все в порядке.

Возможно проводка все-таки где-то????

Сообщение от Alex311

Посмотреть сообщение

Какую проводку дублировали? От ЭБУ до АКПП или шлейф внутри коробки?

Уточнил — шлейф..

Денис Аванте вне форума

Антинаучный ©отрудник

 

Аватар для eska

Hyundai 2000

3.0 АКПП

Сообщений: 8,059

Получил "Мне нравится"514
 Отдал "Мне нравится"443

В клубе с 27.05.2006

Изображений: 746

22.08.2018 11:25

Сообщение от Денис Аванте

Посмотреть сообщение

Но При включении задней передачи происходит толчек с задержкой в несколько секунд.

Обычно это из-за блока клапанов все-таки.

eska вне форума

Абитуриент

Avante 2007

1.6 АКПП

Сообщений: 10

В клубе с 20.08.2018

23.08.2018 04:48

Сообщение от eska

Посмотреть сообщение

Обычно это из-за блока клапанов все-таки.

О как..
Нет информации как можно вылечить?

Денис Аванте вне форума

Абитуриент

Avante 2007

1.6 АКПП

Сообщений: 10

В клубе с 20.08.2018

23.08.2018 08:16

Сегодня снова стоял в пробке, пробку проехал — на наборе скорости снова толчек и снова КПП в аварийный режим. Остановился снял клему, чтобы сбросить ошибку — ничего не помогло. КПП осталась в аварийном режиме и чек горит. Поехал к официалам (где ранее диагностировали ошибки). И снова код ошибки 0760 (Саленойд С). При этом заметил, что при включении кондера — двигатель стал тяжело работать и после чего совсем заглох.

Официалы — на 95% грешат на ЭБУ, т.к. мол больше не чему (Саленойд поменян, потомместами еще раз заменен, проводка от ЭБУ на КПП вся проверена — нет обрывов, в АКПП заменена)

Чтобы точно убедится в не исправности ЭБУ — нужен ЭБУ с другого авто (у официалов нет таких сегодня на продже в трейд-ин).

Может в Красноярске есть (мало ли) люди которые могли бы ЭБУ свой дать на тестирование на день?
Все работы будут проводить официалы, сам процесс не сложный.

Денис Аванте вне форума

Антинаучный ©отрудник

 

Аватар для eska

Hyundai 2000

3.0 АКПП

Сообщений: 8,059

Получил "Мне нравится"514
 Отдал "Мне нравится"443

В клубе с 27.05.2006

Изображений: 746

23.08.2018 08:59

Сообщение от Денис Аванте

Посмотреть сообщение

Нет информации как можно вылечить?

Оперативным вмешательством — заменой блока управляющих клапанов (гидроплиты).

eska вне форума

Профессор

 

Аватар для Alex311

Hyundai Avante 2007

1.6 АКПП

Сообщений: 2,789

Получил "Мне нравится"75

В клубе с 04.07.2010

Изображений: 2

23.08.2018 16:04

Сообщение от Денис Аванте

Посмотреть сообщение

Может в Красноярске есть (мало ли) люди которые могли бы ЭБУ свой дать на тестирование на день?
Все работы будут проводить официалы, сам процесс не сложный.

Могу предложить другой вариант: ты снимаешь свой ЭБУ, отдаешь его мне и я тестирую его на своей машине.


Alex311 вне форума

Абитуриент

Avante 2007

1.6 АКПП

Сообщений: 10

В клубе с 20.08.2018

25.08.2018 05:33

Сообщение от Alex311

Посмотреть сообщение

Могу предложить другой вариант: ты снимаешь свой ЭБУ, отдаешь его мне и я тестирую его на своей…

Вы в Красноярске?
Напишите Ваш номер или позвоните в понедельник мне 8-953-585-85-95.

Денис Аванте вне форума

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0760
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0760
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0760 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «C» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «C» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0760

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0760 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0760 – неисправность электромагнитного клапана "C" переключения передач

Код неисправности P0760 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «C» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «C» переключения передач. Код неисправности P0760 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0760 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0760 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0760 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «C» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0760

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0760:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «C» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0760, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0760 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Эксплорер)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
  • Lexus
  • Lifan (Лифан х50)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро, Паджеро)
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0760 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0700, P0713, P0731, P0733, P0743, P0750, P0753, P0755, P0758, P0763, P0966, P1451, P1747, P1782, P2196.

Видео

Студент

 

Аватар для sancho46

Hyundai Solaris 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 30

Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 23.02.2013

04.06.2017 21:54

День добрый!

Машина Hyundai Solaris 2012 года, 1.6. пробег 172 000 км.
Масла и фильтра менялись очень часто, все делалось для себя.
По поводу АКПП мне все мастера как в один голос твердили замена масла раз в 100 000 км.

Выдавило крышку АКПП снизу (не полностью выдовило, зазор как я понял появился), и под давлением масло разбрызгало в двигательном отсеке, но не все вытекло. Все это произошло во время дальнего следования — в движение это ни как ни сказалось.
1. check engine не загорелся во время движения — что очень странно?…
2. Масло выбежало практически все, вылили остаток около 1/2 литров масла, и оно было очень черное было. Замена масла была на 80 000 км.
3. На крышке не обнаружились магниты — что очень странно по словам механика.
4. После полной замены масла вышли ошибки: P0755 P0760.
5. АКПП встала в режим аварийки…

На сколько я понимаю есть не сколько вариантов и один вариант на обдумать. Итак вопросы как быть:
1. Менять на альтернативную б/у АКПП — 4 ступку, если есть то рассмотрю предложение.
2. Ремонт старой АКПП

p.s. И есть возможность вместо 4 ступки поставить 6 ступку от КИА РИО или другой марки автомобиля?

Вложения

Screenshot_2017-06-04-19-33-23.jpg
 


Последний раз редактировалось sancho46; 04.06.2017 в 22:02.

sancho46 вне форума

Профессор

Hyundai Solaris 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 2,306

Получил "Мне нравится"13
 Отдал "Мне нравится"18

В клубе с 13.02.2011

04.06.2017 22:12

Сообщение от sancho46

Посмотреть сообщение

check engine не загорелся во время движения — что очень странно?..

Эбу может зафиксировать пробуксовку фрикционов, которую вы и сами бы почувствовали.

Сообщение от sancho46

Посмотреть сообщение

осле полной замены масла вышли ошибки: P0755 P0760

Это ошибки электроцепей. Они не указывают напрямую на необходимость замены коробки. Возможно, шлейф отошел, и ремонт несложен. А может, наоборот.

Сообщение от sancho46

Посмотреть сообщение

И есть возможность вместо 4 ступки поставить 6 ступку от КИА РИО или другой марки автомобиля?

Возможность есть всегда, дело в решимости тратить на это деньги.

Салорез вне форума

Студент

 

Аватар для sancho46

Hyundai Solaris 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 30

Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 23.02.2013

05.06.2017 23:10

Сообщение от Салорез

Посмотреть сообщение

Эбу может зафиксировать пробуксовку фрикционов, которую вы и сами бы почувствовали.

Знаете анализируя ситуацию, мне работа коробки не нравилось еще две неделе назад, но я грешил на другое. с 2000x до 3000x пробуксовка как бы не значительная была. Надо было еще в тот момент сильно по беспокоиться.

Сообщение от Салорез

Посмотреть сообщение

Это ошибки электроцепей. Они не указывают напрямую на необходимость замены коробки. Возможно, шлейф отошел, и ремонт несложен. А может, наоборот.

Отдельно отпишусь чем закончится наше расследование по устранению поломки.

Сообщение от Салорез

Посмотреть сообщение

Возможность есть всегда, дело в решимости тратить на это деньги.

Решили что ну его нафиг 6 ступка, 4 ступка лучше и городить что то новое не будем. Если интересны доводы чем лучше, могу отписать.

Вот интересный сообщение на эту тему:
1) Замена масла в АКПП (сообщение 6)
2) P0760 Неисправность переключателя C соленоида (сообщение 4) — попробуем по этому пути пойти.
Дока: https://solaris-club.net/manuals/dtc/13635981998598.htm
Коробка АКПП 4х ступка стоит ориентировачно 25000 т.р.

Позже напишу более точное решение как исправили.

sancho46 вне форума

Студент

 

Аватар для sancho46

Hyundai Solaris 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 30

Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 23.02.2013

13.08.2017 19:05

Поменяли АКПП — все прошло.

sancho46 вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 18

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 13.05.2013

27.03.2018 16:45

Сообщение от sancho46

Посмотреть сообщение

Поменяли АКПП — все прошло.

А где взяли акпп и почем?

Михалыч 858 вне форума

Студент

 

Аватар для sancho46

Hyundai Solaris 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 30

Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 23.02.2013

29.03.2018 08:09

Сообщение от Михалыч 858

Посмотреть сообщение

А где взяли акпп и почем?

Взял с разбора в Москве за 30 т.р. пробег на машине был 13 т.км. + новое масло 12 литров (с промывкой). В общей сложности все обошлось 45 т.р.

sancho46 вне форума

P0760 Shift Solenoid C Неисправность

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность соленоида C переключения передач

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Chrysler, Ford, Dodge, Hyundai, Kia, Ram, Lexus, Toyota, Mazda, Honda, VW и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки и модели. и конфигурация трансмиссии.

Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Коды неисправностей, связанные с этим соленоидом «C», — это коды P0760, P0761, P0762, P0763 и P0764 на основе конкретной неисправности, которая предупреждает PCM. для установки кода и включения индикатора Check Engine. Эти коды также будут связаны с цепью соленоидов A, B или C. Если у вас есть контрольная лампа повышающей передачи или другая контрольная лампа трансмиссии, она также может гореть.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач состоит в том, чтобы PCM контролировал работу соленоидов переключения, чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время. Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах.

Автоматическая трансмиссия использует ленты и муфты для переключения передач, и это достигается за счет того, что давление жидкости находится в нужном месте в нужное время. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов в корпусе клапана, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам и лентам для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи переключения электромагнитного клапана переключения передач «C», могут срабатывать различные коды в зависимости от конкретного транспортного средства, трансмиссии и количества передач, включенных в конкретную автоматическую трансмиссию. В этом случае код неисправности P0760 OBD-II связан с общей неисправностью цепи электромагнитного клапана переключения передач «C».

Пример соленоидов переключения: P0760 Shift Solenoid C Неисправность

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0760 могут включать:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0760 могут включать:

  • Недостаточный уровень жидкости
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Коробка передач имеет внутреннюю неисправность
  • Неисправен соленоид переключения передач
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0760?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первый шаг — убедиться, что уровень жидкости правильный, и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Затем следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать всю проводку и разъемы к соленоидам трансмиссии, трансмиссионному насосу и PCM. В зависимости от конфигурации необходимо проверить связь передачи на наличие проблем безопасности и привязки.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля. Вы должны следовать специальной таблице поиска и устранения неисправностей для вашего автомобиля.

Проверки непрерывности

Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Отремонтировать или заменить неисправный соленоид переключения передач.
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Отремонтировать или заменить неисправную трансмиссию
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи электромагнитного клапана переключения передач. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • 01 Додж Караван P0750, P1782, P0700, P0760, P07552001 Dodge Caravan V6 3.3L с несколькими кодами трансмиссии. Единственная работа, которая была проделана, — это настройка в летнее время, трансмиссия работала нормально, не поскользнулась и не перекосилась. Прямо сейчас он в безвыходном режиме. Привод имеет только 2 передачи, 1, 2 и задний ход. Я заменил трансмиссионную жидкость / фильтр с поправкой… 
  • 2003 Ford Explorer P0713 P0731 P0733 P0750 P0753 P0755 P0758 P0760 P0763 и т. Д.Во время короткой остановки перед светофором мой Автомобиль внезапно выключился, когда я снова включил и перевел коробку передач на «D», она была слишком тяжелой и немного двигалась, даже когда я увеличивал количество топлива, буква O / D сейчас мигает. Я проверил свой автомобиль, и они сказали мне, что у вас есть… 
  • 2001 ртутный соболь коды P1747 P0743 P0750 P0760 P1451Привет, если бы мне только что отремонтировали переднюю ось и тормоза, могли бы появиться эти коды? Спасибо, Ботельо… 
  • P0700 P0760 безвольный режим Dodge Avenger08 Dodge Avenger в безвыходном режиме, дважды менял пакет соленоидов. Сканер показывает температуру трансмиссии -2.9999 в холодном состоянии. Попробуйте выполнить быстрое обучение, и это не удается с кодом vin-кода передачи. Помощь!!!… 
  • Dodge Journey P2011 0760 годаУ меня есть автомобиль dodge ride 2011 года выпуска, АКПП, 2.7 л, бензин, он был диагностирован и показывает код ошибки. DTC ОПИСАНИЕ СОСТОЯНИЕ P0760 Цепь управления соленоидом OD АКТИВНО, пожалуйста, что нужно купить и изменить, чтобы моя машина вернулась в нормальное состояние…. 
  • 2002 Коды Меркурия Соболя P0743 P0750 P0760мы недавно купили соболя бабушки 02 за 60к миль. за последний месяц или около того он испытал незначительные беспорядочные сдвиги. при отъезде от знака «Стоп» трансмиссия отключилась, и автомобиль не двинулся с места. ничего не происходит, когда вы включаете рычаг переключения передач на всех передачах. жидкость выглядит и пахнет … 
  • Dodge Grand Caravan 2000 года, коды тяги P0700 P0760 P0750перешел в режим безвыходности, запустил коды PO700 и PO760, поэтому заменил OD shift selonoid block check, свет двигателя погас, проехал небольшое расстояние и вернулся при считывании кодов PO700 и PO750, что мне теперь делать?… 
  • Lincoln LS 2003 с P0132 P0750 P0966 P2196 P0755 P0760У меня Lincoln ls 2003 3.0 года выпуска. Я только что заменил двигатель и теперь получаю несколько наблюдаемых кодов для трансмиссии. Po755 po743 po760 po132 po750 po966 p2196. До замены мотора кодов трансмиссии не было. У машины нет мощности и она не хочет ехать. Мой механик говорит, что новый транс … 
  • Chrysler DTC P07601998 Chrysler Voyager Auto LE 2.4i с левым рулем VIN: -1C4GYB2B5WU526918. Диагностический код неисправности DTC P0760 возникает только при включении режима аварийной остановки. Точечная проверка от TCM до узла соленоида / реле давления не выявила никаких аномалий. Что мне действительно нужно знать, так это то, что на самом деле делает система, чтобы… 
  • КОДЫ P1747, P0743, P0750, P0760 И P1451У меня Ford Taurus 2001 года выпуска, который не движется ни вперед, ни назад. Я показываю пять разных кодов OBD, это коды p1747, p0743, p0750, p0760, p1451. Означает ли это, что мне нужна новая трансмиссия или ее можно отремонтировать в автомобиле? У меня тоже нет давления трансмиссионной жидкости…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0760?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0760, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Приветствую Всех!
Пишу тему OBD-II ошибки и уже отчаялся найти ответ на вопрос: где искать?
Вкратце суть такая, последовательность действий двух недель:
Баловался устройством OBD II, но на мозги и АКПП не могло никак не повлиять.
Выскочила ошибка P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала — стёрли
Врать не буду, до ошибки Р0722 или после, был пинок: я съезжал с горки под 45 град, остановился на полгорки, пропустить машину и отпустил тормоз, машина с 0 км/ч ускорилась и почувствовал пинок, наверно сразу на 2ую передачу переключилась. Но это мои догадки. Пинок был явный и один. Потом не было замечено пинков.
Выскочила ошибка P0780 Неисправность переключателя, вот теперь при переключении на D и R, стали пинки явные и только при переключении.
Поменяли масло и фильтр в АКПП, оказалась задняя подушка двигателя под замену. Заменил на не оригинал EG2193025010 MANDO, может и зря, так как резиновая вставка мягче, чем в оригинальной.
По ошибки Р0780 оказалось — не было контакта от датчика на АКПП (какой датчик не знаю, один провод) под корпусом воздушного фильтра, провод перетёрся, нарастил провод и припаял, ошибка сразу ушла.
Сразу выскочила новая ошибка P0760 Неисправность переключателя C соленоида — …
Нашёл шестиконтактный разъём, обрыв белого провода. Срезал разъём, нарастил, припаял, установил. Ошибка P0760 осталось пинки так же.
Подытожим.
Проделано: фильтр, масло в АКПП и подушку двигателя поменяли, обрыв контакта нашли и сделали.
Ошибки: P0722, P0780, P0760
Возможное решение №1: Может нужно смотреть ошибку P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала, то есть этот датчик? Там или датчик или обрыв. Это датчик частоты вращения вала?
Возможное решение №2: Может ошибки, обрывы и замена подушки — это следствие пинков двигателя только при переключении на D или на R? Поэтому пинки где, в чём искать?
Возможное решение №3: Может ошибка P0722, спровоцировала пинок двигателя, который наделал обрыв контактов? Это следует из №1 и №2.
Цикл замкнулся.
Ну и как вариант, может просто прогреть и попереключать скорости, что бы масло поциркулировало в системе, но это по ошибке P0760. Как мне кажется, пинки АКПП не связаны с этой ошибкой. Я лечу последствия, а не корень проблем.
Что посоветуете?
Заранее Всем огромное спасибо.

PS Продул все штекера и разъёмы. Все ошибки пропали. Всем спасибо. Следите за чистотой в двигательном отсеке и что бы сухо и стерильно! )))

Price tag: 0 ₽

Содержание

  • 1
    Неисправность электромагнитного клапана переключения передач C
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Неисправность электромагнитного клапана переключения передач C


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в соленоиде переключения передач C. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует соленоиды переключения передач для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами и управления изменением передаточного числа коробки передач. Изменяющиеся передаточные числа необходимы для увеличения и уменьшения скорости автомобиля, максимизации характеристик двигателя и оптимизации эффективности использования топлива.


Параметры набора кодов

Несмотря на то, что параметры кодовой настройки сильно различаются от одного производителя (и модели) к другому, практически каждое приложение использует расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения желаемого передаточного числа. Если требуемое передаточное число не совпадает с фактическим определенным передаточным числом, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отказа передачи переключаться с (или на) какого-либо конкретного механизма. Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Другие коды соленоида переключения часто сопровождают этот код. Контроллер передачи также может переходить в режим «limp-in», когда этот код сохраняется.


Общие причины

К распространенным причинам относятся неисправный соленоид переключения, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические отказы внутренней трансмиссии, низкое трансмиссионное масло, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что чаще всего причиной этого кода являются неисправные неисправности цепи соленоидного переключателя, а неисправности соленоидного переключателя диагностируются и заменяются по ошибке.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая вычисляет различные входные параметры управляемости двигателя с учетом входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных оборотов коробки передач, чтобы определить желаемое передаточное число, необходимое для достижения максимальной эффективности использования топлива, для оптимизации производительности двигателя. и обеспечить максимальную долговечность двигателя и трансмиссии
  • PCM рассчитывает входные данные и инициирует переключение на повышенную и понижающую передачу с помощью стратегически сконструированных соленоидов переключения для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами каждого набора соответствующих передач.
    Несколько сохраненных кодов соленоидов переключения обычно указывают на то, что произошло проскальзывание или задержка включения компонента передачи.
    В автоматической коробке передач используется насос высокого давления (приводимый двигателем через гидротрансформатор) для циркуляции жидкости через гидравлические контуры коробки передач в корпусе коробки передач и корпусе клапана.
  • Если давление трансмиссии недостаточно для включения переключения передач, этот тип кода может присутствовать
  • Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
  • Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
  • В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
  • Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
  • Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
  • Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
  • Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
  • Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
  • Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
    Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр.
  • Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте соответствующий ремонт
  • Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
  • Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
  • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте опорное напряжение и наземные сигналы на пораженном сдвиге соленоиде
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Используя схему подключения изготовителя для затронутого соленоида переключения, проверьте все соответствующие цепи и сам соленоид на сопротивление и целостность, и сравните свои результаты со спецификациями изготовителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все системные цепи не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную активировать рассматриваемый соленоид (ы) переключения.
  • Если соленоид переключения работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если соленоид переключения не активируется вручную, замените соленоид (или пакет соленоидов) и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.

Описание ошибки P0760
Передаточное число АКПП изменяется путем выбора различных комбинаций включения муфт и тормозов, управляемых электромагнитными клапанами. В систему управления данной АКПП входят: LR (тормоз первой передачи и передачи заднего хода), 2-4 (тормоз 2-4-й передачи), UD (муфта понижающей передачи), OD (муфта повышающей передачи), REV (муфта передачи заднего хода). Блок PCM/БУТ проверяет сигнал управления муфтой опережающей передачи/тормозом первой передачи по сигналу обратной связи от цепи управления соответствующего электромагнитного клапана. При обнаружении недопустимого сигнала (например, высокого напряжения, когда ожидается низкое, или наоборот), блок PCM/БУТ делает вывод о неисправности в цепи электромагнитного клапана управления тормозом 2/4-й передачи и регистрирует этот код.

Возможная причина ошибки P0760
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неисправность электромагнитного клапана 2-4 (тормоз 2-4-й передачи)
Неисправность блока PCM/БУТ

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.


Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

11 Май 2021


Дата обновления:

24 Январь 2023

P0760 HYUNDAI - Неисправность электромагнитного клапана управления переключением передач "C" - Авто-Коды

P0760 HYUNDAI — Неисправность электромагнитного клапана управления переключением передач «C» — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0760 Hyundai Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач «C»
  • Переключающий электромагнитный жгут или разъемы клапана C
  • Цепь клапана электромагнитного клапана переключения передач «С» открыта или замкнута. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0760 обнаруживается, когда TCM обнаруживает неправильное падение напряжения, когда он пытается управлять электромагнитным клапаном.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи Электромагнитный клапан переключения передач ‘C’ включается или выключается модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения парковки / нейтрального положения (PNP), скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM) (открытие дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

  • сaxapeg

    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: 31 янв 2015, 17:02
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
    Откуда: Ярославль

    ошибка Р0760 Срочно нужна помощь.

    Прошу помощи.Машина несколько раз дернулась и вылезла ошибка Р0760(неисправность переключателя С соленоида).Коробка в аварийном режиме.Потихоньку доехал до дома.Что делать ума не приложу посоветуйте может у кого было такое.


    Аватара пользователя

    Pushkin

    Сообщения: 6054
    Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
    Откуда: Москва,Щукинская
    Откуда: Щукино-Ясенево
    Благодарил (а): 6 раз
    Поблагодарили: 91 раз

    Re: ошибка Р0760 Срочно нужна помощь.

    Сообщение

    Pushkin » 01 фев 2015, 09:25

    сaxapeg писал(а):Прошу помощи.Машина несколько раз дернулась и вылезла ошибка Р0760(неисправность переключателя С соленоида).Коробка в аварийном режиме.Потихоньку доехал до дома.Что делать ума не приложу посоветуйте может у кого было такое.

    Коробку перебирать.

    Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
    89168231425 Денис.


    сaxapeg

    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: 31 янв 2015, 17:02
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
    Откуда: Ярославль

    Re: ошибка Р0760 Срочно нужна помощь.

    Сообщение

    сaxapeg » 01 фев 2015, 10:10

    Интересно во сколько денежков мне это обойдется?


    Аватара пользователя

    SNOOPER

    Модератор
    Сообщения: 54278
    Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
    Двигатель:: 4D56
    Мой автомобиль(и):: NewMPS
    Откуда: 78
    Откуда: Spb
    Благодарил (а): 944 раза
    Поблагодарили: 4078 раз

    Re: ошибка Р0760 Срочно нужна помощь.

    Сообщение

    SNOOPER » 01 фев 2015, 10:28

    Если следовать тупо таким советам, то достаточно много.
    А главное безрезультатно. Ибо перебранная/заменённая АКПП будет иметь точно такую же ошибку.
    Так как причина в проводке к АКПП.


    сaxapeg

    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: 31 янв 2015, 17:02
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
    Откуда: Ярославль

    Re: ошибка Р0760 Срочно нужна помощь.

    Сообщение

    сaxapeg » 01 фев 2015, 11:29

    Если я правильно понял это жгут проводов идущий от мозгов к коробке у левого порога.


    Аватара пользователя

    SNOOPER

    Модератор
    Сообщения: 54278
    Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
    Двигатель:: 4D56
    Мой автомобиль(и):: NewMPS
    Откуда: 78
    Откуда: Spb
    Благодарил (а): 944 раза
    Поблагодарили: 4078 раз

    Re: ошибка Р0760 Срочно нужна помощь.

    Сообщение

    SNOOPER » 01 фев 2015, 15:07

    Правильно и под машиной.


    Аватара пользователя

    Santass

    Сообщения: 488
    Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
    Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
    Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва Преображенская площадь
    Благодарил (а): 33 раза
    Поблагодарили: 3 раза

    Re: ошибка Р0760 Срочно нужна помощь.

    Сообщение

    Santass » 01 фев 2015, 15:09

    Это похоже на ингибитор. Сам боролся недавно с ним. Чистим или меняем проводку, потом снимаем ошибку через OBD2. Вот люди чистили https://www.drive2.ru/l/5193618/ и вот https://www.drive2.ru/l/1228656/
    P.S. А может и не он) Но у меня так же было.

    Были Pajero3 — 3.5 gdi и Pajero3 — 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp


    Аватара пользователя

    SNOOPER

    Модератор
    Сообщения: 54278
    Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
    Двигатель:: 4D56
    Мой автомобиль(и):: NewMPS
    Откуда: 78
    Откуда: Spb
    Благодарил (а): 944 раза
    Поблагодарили: 4078 раз

    Re: ошибка Р0760 Срочно нужна помощь.

    Сообщение

    SNOOPER » 01 фев 2015, 15:33

    Это не похоже на ингибитор. Так как мозги АКПП говорят совсем о другом.


    сaxapeg

    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: 31 янв 2015, 17:02
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
    Откуда: Ярославль

    Re: ошибка Р0760 Срочно нужна помощь.

    Сообщение

    сaxapeg » 01 фев 2015, 22:48

    Спасибо за совет.Буду искать,о результате отпишусь.


    сaxapeg

    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: 31 янв 2015, 17:02
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
    Откуда: Ярославль

    Re: ошибка Р0760 Срочно нужна помощь.

    Сообщение

    сaxapeg » 06 фев 2015, 11:15

    Нашлась неисправность.Сгнил провод в проводке.Устранение мне обошлось:Моток изоленты и час времени.Большое спасибо SNOOPER за помощь. :*YAHOO*:


    Аватара пользователя

    Олег 13

    Сообщения: 1071
    Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
    Двигатель:: 6G72.24v.
    Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
    Откуда: М.О.Раменское.
    Благодарил (а): 31 раз
    Поблагодарили: 26 раз

    Re: ошибка Р0760 Срочно нужна помощь.

    Сообщение

    Олег 13 » 06 фев 2015, 22:21

    сaxapeg писал(а):Нашлась неисправность.Сгнил провод в проводке.Устранение мне обошлось:Моток изоленты и час времени.Большое спасибо SNOOPER за помощь. :*YAHOO*:

    спасибка ему, жми — справа желтенькая ручка с большим пальцем вверх на его сообщении)))

    MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок


    Расул

    Сообщения: 97
    Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
    Двигатель:: 6G72 24V
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
    Откуда: Кандыагаш
    Откуда: Казахстан
    Благодарил (а): 13 раз

    Re: ошибка Р0760 Срочно нужна помощь.

    Сообщение

    Расул » 14 янв 2018, 07:08

    сaxapeg писал(а):Нашлась неисправность.Сгнил провод в проводке.Устранение мне обошлось:Моток изоленты и час времени.Большое спасибо SNOOPER за помощь. :*YAHOO*:

    В каком месте сгнил? У меня ошибка появилась 1751, иногда пропадает

    Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd


    алексей — Маленький Мук

    Модератор
    Сообщения: 19252
    Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
    Откуда: москва м Академическая
    Благодарил (а): 100 раз
    Поблагодарили: 1146 раз

    Re: ошибка Р0760 Срочно нужна помощь.

    Сообщение

    алексей — Маленький Мук » 14 янв 2018, 10:06

    Как правило сгнивает на отрезке под брюхом( выходит под сидушкой) особо в том месте где жгут прикручен к раме( хомут и болтик м6), там получается перегиб не большой. ну и видимо от вибраций проводка трется. у мну в том месте перетерся и сгнил провод на ЗХ

    Всем добра…….


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка акпп р0700
  • Ошибка акпп после замены масла
  • Ошибка акпп пежо 308 р1167
  • Ошибка акпп ниссан 000f
  • Ошибка акпп неправильное передаточное отношение