Ошибка P0798 — Электромагнитный клапан “С” управления давлением — электрическая неисправность
Ошибка P0798 указывает на наличие проблемы с электромагнитным клапаном управления давлением или его цепью из-за низкого уровня или загрязнения трансмиссионной жидкости.
Что означает ошибка P0798
В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны управления давлением используются для переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Если фактическое значение давления трансмиссионной жидкости не соответствует требуемому значению, появляется код P0798.
Причины возникновения ошибки P0798
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
- Неисправность PCM или TCM
Каковы симптомы ошибки P0798?
- Переход автомобиля в режим защиты АКПП
- Жесткое переключение передач
- Проскальзывание трансмиссии
- Перегрев трансмиссии
- Снижение эффективности использования топлива
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
- Невозможность переключения передач
- Отсутствие каких-либо признаков возникновения ошибки
- Загорание сигнальной лампы, указывающее на наличие неисправности
Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с трансмиссией, гидротрансформатором, электромагнитными клапанами переключения передач, а также передаточным отношением.
Как механик диагностирует ошибку P0798?
Практически все автомобили с автоматической коробкой передач, выпущенные начиная с середины 1980-х годов, оснащены компьютеризированной системой, которая управляет переключением передач в зависимости от скорости движения автомобиля, вторичных оборотов коробки передач, нагрузки двигателя и частоты вращения двигателя. Она определяет точки переключения передач и передаточное отношение для заданной скорости или нагрузки двигателя, оптимизируя рабочие характеристики двигателя и расход топлива.
Модуль управления АКПП (PCM) использует эти данные для регулирования давления трансмиссионной жидкости с помощью насоса высокого давления (приводимого в действие гидротрансформатором) и электромагнитных клапанов управления давлением. Электромагнитные клапаны, в свою очередь, управляют потоком жидкости, которая перемещается между внутренними гидравлическими цепями. Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуется сканер или считыватель кодов и цифровой вольтомметр.
- Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа.
- Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на перегрев трансмиссии, как правило, из-за низкого уровня жидкости. Это может привести к серьезным механическим неисправностям внутри трансмиссии.
- Если жидкость имеет аномальный цвет, механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
- При их наличии, возможно, потребуется капитальный ремонт или замена трансмиссии, промывка системы, заливка чистой трансмиссионной жидкости, а также установка нового гидротрансформатора.
- Если мусора или обломков не обнаружено, механик проверит и заменит все закороченные или обгоревшие провода и соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
- Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер к диагностическому разъему и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код снова.
- Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки. Следует отметить, что это наиболее трудный для поиска и исправления вид ошибок.
- Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость и выполнит проверку на предмет утечки. Затем механик очистит нижнюю часть трансмиссии очистителем тормозов и нанесет порошок для того, чтобы было легче обнаружить утечку.
- Если после заливки жидкости, код исчезнет, это может означать, что проблема заключалась в низком уровне жидкости.
- Если код появится снова, механик проверит давление насоса, используя ручной манометр.
- Механик подключит манометр к соответствующему порту на корпусе коробки передач и измерит давление. Затем он сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Причинами низкого давления насоса могут быть неисправность насоса, закупорка внутренних каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электронного регулятора давления и неисправность электромагнитных клапанов. При замене насоса потребуется удалить и частично разобрать трансмиссию.
- Если трансмиссия работает надлежащим образом, а код ошибки появляется снова, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач.
- Также механик проверит сопротивление и целостность цепи, предварительно отключив все соответствующие модули во избежание повреждения.
- При необходимости механик отремонтирует или заменит все цепи и соединители системы. Затем он повторно проверит систему. Используя принципиальную электрическую схему, механик проверит сопротивление электромагнитного клапана переключения передач и всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
- Если с цепями все в порядке, механик подключит сканер и попытается вручную включить электромагнитный клапан управления давлением. Если механику не удастся это сделать, он заменит электромагнитный клапан и повторно проверит систему.
- Если электромагнитный клапан управления давлением работает надлежащим образом и все цепи исправны, проблема может заключаться в неисправности насоса высокого давления или гидротрансформатора. В редких случаях, проблема может заключаться в неисправности PCM.
Общие ошибки при диагностировании кода P0798
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления, в то время как проблема заключается в повреждении электропроводки или неисправности электромагнитного клапана управления давлением.
Насколько серьезной является ошибка P0798?
Ошибка P0798 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП.
Какой ремонт может исправить ошибку P0798?
- Доливка или замена трансмиссионной жидкости
- Капитальный ремонт трансмиссии
- Ремонт или замена внутренних проводов трансмиссии
- Ремонт или замена электромагнитных клапанов или насоса высокого давления
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0798
Условия появления кода ошибки P0798 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Прежде чем перейти к диагностированию проблемы, необходимо ознакомится с техническими условиями производителя автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0798?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0798
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0798
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0798 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «С» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «C» Electrical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0798
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0798 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0798 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «С». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P0798 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «С» не работает, при обнаружении электрической неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0798 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P0798 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P0798 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0798
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0798:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0798, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0798 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW
- Chevrolet
- Dodge
- Ford
- Honda
- Jaguar
- Jeep
- Mercedes
- Nissan
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
С кодом неисправности Р0798 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0795, P0796, P0797, P0799.
Видео
На чтение 5 мин Просмотров 88 Опубликовано 18.02.2020
Ошибка P0798 указывает на наличие проблемы с электромагнитным клапаном управления давлением или его цепью из-за низкого уровня или загрязнения трансмиссионной жидкости.
Содержание
- Что означает ошибка P0798
- Причины возникновения ошибки P0798
- Каковы симптомы ошибки P0798?
- Как механик диагностирует ошибку P0798?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0798
- Насколько серьезной является ошибка P0798?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0798?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0798
Что означает ошибка P0798
В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны управления давлением используются для переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Если фактическое значение давления трансмиссионной жидкости не соответствует требуемому значению, появляется код P0798.
Причины возникновения ошибки P0798
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
- Неисправность PCM или TCM
Каковы симптомы ошибки P0798?
- Переход автомобиля в режим защиты АКПП
- Жесткое переключение передач
- Проскальзывание трансмиссии
- Перегрев трансмиссии
- Снижение эффективности использования топлива
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
- Невозможность переключения передач
- Отсутствие каких-либо признаков возникновения ошибки
- Загорание сигнальной лампы, указывающее на наличие неисправности
Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с трансмиссией, гидротрансформатором, электромагнитными клапанами переключения передач, а также передаточным отношением.
Как механик диагностирует ошибку P0798?
Практически все автомобили с автоматической коробкой передач, выпущенные начиная с середины 1980-х годов, оснащены компьютеризированной системой, которая управляет переключением передач в зависимости от скорости движения автомобиля, вторичных оборотов коробки передач, нагрузки двигателя и частоты вращения двигателя. Она определяет точки переключения передач и передаточное отношение для заданной скорости или нагрузки двигателя, оптимизируя рабочие характеристики двигателя и расход топлива.
Модуль управления АКПП (PCM) использует эти данные для регулирования давления трансмиссионной жидкости с помощью насоса высокого давления (приводимого в действие гидротрансформатором) и электромагнитных клапанов управления давлением. Электромагнитные клапаны, в свою очередь, управляют потоком жидкости, которая перемещается между внутренними гидравлическими цепями. Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуется сканер или считыватель кодов и цифровой вольтомметр.
- Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа.
- Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на перегрев трансмиссии, как правило, из-за низкого уровня жидкости. Это может привести к серьезным механическим неисправностям внутри трансмиссии.
- Если жидкость имеет аномальный цвет, механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
- При их наличии, возможно, потребуется капитальный ремонт или замена трансмиссии, промывка системы, заливка чистой трансмиссионной жидкости, а также установка нового гидротрансформатора.
- Если мусора или обломков не обнаружено, механик проверит и заменит все закороченные или обгоревшие провода и соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
- Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер к диагностическому разъему и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код снова.
- Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки. Следует отметить, что это наиболее трудный для поиска и исправления вид ошибок.
- Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость и выполнит проверку на предмет утечки. Затем механик очистит нижнюю часть трансмиссии очистителем тормозов и нанесет порошок для того, чтобы было легче обнаружить утечку.
- Если после заливки жидкости, код исчезнет, это может означать, что проблема заключалась в низком уровне жидкости.
- Если код появится снова, механик проверит давление насоса, используя ручной манометр.
- Механик подключит манометр к соответствующему порту на корпусе коробки передач и измерит давление. Затем он сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Причинами низкого давления насоса могут быть неисправность насоса, закупорка внутренних каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электронного регулятора давления и неисправность электромагнитных клапанов. При замене насоса потребуется удалить и частично разобрать трансмиссию.
- Если трансмиссия работает надлежащим образом, а код ошибки появляется снова, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач.
- Также механик проверит сопротивление и целостность цепи, предварительно отключив все соответствующие модули во избежание повреждения.
- При необходимости механик отремонтирует или заменит все цепи и соединители системы. Затем он повторно проверит систему. Используя принципиальную электрическую схему, механик проверит сопротивление электромагнитного клапана переключения передач и всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
- Если с цепями все в порядке, механик подключит сканер и попытается вручную включить электромагнитный клапан управления давлением. Если механику не удастся это сделать, он заменит электромагнитный клапан и повторно проверит систему.
- Если электромагнитный клапан управления давлением работает надлежащим образом и все цепи исправны, проблема может заключаться в неисправности насоса высокого давления или гидротрансформатора. В редких случаях, проблема может заключаться в неисправности PCM.
Общие ошибки при диагностировании кода P0798
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления, в то время как проблема заключается в повреждении электропроводки или неисправности электромагнитного клапана управления давлением.
Насколько серьезной является ошибка P0798?
Ошибка P0798 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП.
Какой ремонт может исправить ошибку P0798?
- Доливка или замена трансмиссионной жидкости
- Капитальный ремонт трансмиссии
- Ремонт или замена внутренних проводов трансмиссии
- Ремонт или замена электромагнитных клапанов или насоса высокого давления
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0798
Условия появления кода ошибки P0798 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Прежде чем перейти к диагностированию проблемы, необходимо ознакомится с техническими условиями производителя автомобиля.
самостоятельно ничего не посмотрите, двигайтесь в сторону профильного сервиса и готовтесь к серьезным вложениям
0798 The internal electrical check of component Y3/8y7 (B3 brake control solenoid valve (VGS)) has failed
по этой ошибке рекомендована замена электрогидравлического блока управления АКПП, в некоторых сервисах меняют платы и сам клапан, но не всегда получается должный результат, если хотите съэкономить, попробуйте проэкспериментируйте, но эксперименты очевидно будут за ваш счет.
Содержание
- 1
Электромагнитный регулятор давления “C” электрический- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Электромагнитный регулятор давления “C” электрический
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в электронном соленоиде управления давлением или в цепи соленоида. Автоматическая коробка передач с компьютерным управлением использует различные степени гидравлического давления для обеспечения переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Давление регулируется с помощью одного или нескольких электронных электромагнитов контроля давления, которые контролируются PCM.
Параметры набора кодов
Хотя параметры настройки кода сильно различаются у разных производителей (и моделей), практически в каждом приложении используются расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения требуемой степени давления насоса, необходимой для эффективной работы. , Если требуемое количество давления жидкости не совпадает с фактическим обнаруженным количеством, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.
Симптомы
Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отключенной функции переключения и отказа сцепления гидротрансформатора для включения/выключения. Этот код может также сопровождаться тем, что PCM переводит передачу в режим «вкл.». Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Этот код часто сопровождается другими кодами муфты гидротрансформатора, блокировки, передаточного числа, соленоида переключения или кодов проскальзывания коробки передач.
Общие причины
К распространенным причинам относятся неисправный электронный электромагнитный регулятор давления, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические отказы внутренней трансмиссии, низкое трансмиссионное масло, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что неисправности электронного соленоида управления давлением и проводки часто игнорируются, а насосы высокого давления часто заменяются по ошибке.
Диагностика
-
Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением. - Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая рассчитывает различные входные параметры управляемости двигателя с помощью входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных скоростей трансмиссии для определения желаемой степени трансмиссионной жидкости высокого давления, необходимой для достижения максимальной топливной эффективности, оптимизировать работу двигателя и обеспечить максимальную долговечность двигателя и коробки передач
-
PCM рассчитывает входные данные и регулирует давление трансмиссионного масла через специально разработанный электромагнитный клапан контроля давления.
В автоматической коробке передач используется насос высокого давления (приводимый двигателем через гидротрансформатор) для циркуляции жидкости через гидравлические контуры коробки передач в корпусе коробки передач и корпусе клапана. - Если давление трансмиссии недостаточно для включения переключения передач, этот тип кода может присутствовать
- Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
- Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
- В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
- Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
- Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
- Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
- Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
- Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
- В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
- Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
- Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
-
Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр. - Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте соответствующий ремонт
- Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
- Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
- Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте опорного напряжения и наземных сигналов на электронном соленоид управления давлением в вопросе
- Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
-
При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
Используя схему электропроводки производителя для электронного соленоида контроля давления, проверьте все связанные цепи и сам соленоид на сопротивление и целостность, и сравните свои результаты со спецификациями производителя. - Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
-
Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
Если все цепи системы не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попробуйте вручную активировать электронный электромагнит управления давлением. - Если управляющий соленоид работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, есть подозрение на неисправность насоса высокого давления, гидротрансформатора или PCM
- Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
- Если электронный соленоид управления давлением не активируется вручную, замените соленоид и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.