Ошибка акпп тигуан

Ошибка при обновлении ПО АКПП.

Лог блока АКПП:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Компонент: AQ 250 6F 1705
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78F414F90BFB94FDAE-802C

Пробовал прошивать на версии 2053, 2187, 2962 при всех вариантах VCP выдает ошибку. Кто что подскажет?

Запчасти

Комментарии
41

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • #1

Комрады нужнен коллективный совет.
Авто 2013 CLJA пробег 58200км.
Последнее время (примерно на протяжении последних 10000 км.) начал замечать неадекватное поведение акпп.
А именно:

1) Моделирую ситуацию. Едем в пробке. Передача Д2. Рваный режим езды газ-тормоз. В момент резкого отпускании газа (чтобы нажать на тормоз) появились странные волнообразные точки (даже незнаю как их назвать). Ощущения, что подушек двигателя и акпп просто нет и эта связка там просто болтается в момент потери тяги. Подушки стоят новые.
Это норма?

2) В момент нажатия педали газа есть маленький толчек (не удар). Тык и поехали.

3) В некоторых режимах передачи включаются как бы поддыкаются. Моделирую — при включении передачи ощущается потеря тяги (норма), а потом через доли секунды небольшой рывочек (из под тяжка :) )

4) Заметил на днях. Разгон. Передключение 2-3. Передача 3 включилась. И сразу же после включения 3 передачи моделируется ситуация №1 волнообразные толчки… Они постепенни утихают и едем дальше… Как будто в какойто из шестеренок есть свободный ходлюфт. Тогда

Ошибок в блоках нет.
Масло фильтр прокладка в акпп новые. Менялось постепенно в 4-5 этапов. Уровень выставлялся раз 5 ))) но он в норме.
При замене на фильтре были обнаружены мелкие вкрапления алюминия или металла. На магнитах немного пыли фрикционов.

Что было сделано:
1)Диагностика подвески в норме. Нашли только чуть надорванную заднюю резиновую муфту кардана.
2) Замена масла двигателя
3) Замена масла раздаток
4) Замена масла муфты хадлекс, фильтра и промывка сетки насоса.

Модераторы прошу не удалять тему, ибо с толчками гидроблока это может быть не связано…

Подскажите хорошего диагностасервис для выявления этого и возможно будующего ремонта.
Уже морально готов к ремонту. Планирую поехать в Ваг сервис в выходные.
Всем заранее спасибо.

  • #2

Слишком много вариантов. Скорее всего, акпп здесь ни при чем. Для самоуспокоения можно сделать адаптацию, но если не поможет — смотрите кардан. Как диагностировать демпфер написано здесь. Вижу такой порядок:
1. Адаптация акпп
2.

Были ли симптомы до установки? Если нет — проверка подушек.

3. Проверка подвесного и демпфера крутильных колебаний.
4. Отключение халдекса и проверка машины на моноприводе.

На каком-либо из этих этапов косяк определенно вылезет.

  • #3

Слишком много вариантов. Скорее всего, акпп здесь ни при чем. Для самоуспокоения можно сделать адаптацию, но если не поможет — смотрите кардан. Как диагностировать демпфер написано здесь. Вижу такой порядок:
1. Адаптация акпп
2.Были ли симптомы до установки? Если нет — проверка подушек.

3. Проверка подвесного и демпфера крутильных колебаний.
4. Отключение халдекса и проверка машины на моноприводе.

На каком-либо из этих этапов косяк определенно вылезет.

1) Адаптацию делал, не помогло, все по инструкции, обкатывал 2 часа.
2) Симптомы были до установки, поменял левую подушку и центральную почергу в надежде что поможет, не помогло.
3) Вроде в Люберцах в Ваг-сто смотрели не нашли… Хотя подвесной у меня под защитой. Они его не видели. Из него разве могут быть такие симптомы? Насколько я понимаю от него только вибрация и гул.
4) Как отключить муфту ? раъем с насоса снять? или кардан снимать?

Добавлено через 3 минуты
начитался ужастиков про акпп
Есть такое понятие обгонная муфта именно в механизме акпп,не в гтр.
сиптомы похожи :(

Последнее редактирование: 16 Мар 2015

  • #4

Да. Это пожалуй главный пункт, чтобы определить где искать.

Есть такое понятие обгонная муфта именно в механизме акпп,не в гтр.

Там много чего может быть, паниковать раньше времени не стоит. Кстати, в спорт режиме ситуация аналогичная?

  • #5

Да. Это пожалуй главный пункт, чтобы определить где искать.

Там много чего может быть, паниковать раньше времени не стоит. Кстати, в спорт режиме ситуация аналогичная?

Подшибники без смазки не загнутся? или лучше кардан снять ?

В спорте ситуация аналогичная :(
На холодную тоже присутствует

Последнее редактирование: 16 Мар 2015

  • #6

Подшибники без смазки не загнутся? или лучше кардан снять ?

Не загнутся.

  • #7

В спорте ситуация аналогичная
На холодную тоже присутствует

Машина часом не чипованная Вам досталась ?

  • #8

Адаптацию делал, не помогло, все по инструкции, обкатывал 2 часа.

Добрый день
А как ее делать?

  • #9

Машина часом не чипованная Вам досталась ?

Чиповал сам. Дня три катался. Вернул в сток. Авто куплено с 0

Добавлено через 3 часа 54 минуты
покатался на cbab 2011 пробег 68 т.км.
Ситуация аналогичная, только менее выражена. Масла в в трансмиссии не менялись.
Предлагаю списать эти траблы — естественный износ + выбор зазоров трансмиссии + суммарный люфт + свежее масло в раздатках и акпп (более жидкое скажем так).

Мнения коробочника из ВАГ-сервиса. Работа трансмиссии в норме. сказал что я заморачиваюсь. Люфты небольшие есть, но это норма.

ПС надавить на гашетку люблю, зато масло масло меняю в 7500 км.

Последнее редактирование: 17 Мар 2015

  • #10

Слил сток, отправил +$, получил, залил ? Известная тема. Ну и правильно, что вернул. Поделки калибратора опасны.

  • #11

hkk, пункты 1) и 3) бывают регулярно. Грешу на плохое согласование работы двигателя и акпп.

  • #12

hkk, пункты 1) и 3) бывают регулярно. Грешу на плохое согласование работы двигателя и акпп.

какой год авто?
пробег?

Хочу собрать статистику.
Сегодня сам лично провел пол дня в неоф. сервисе на предмет поиска люфтов. Все в пределах нормы…
Гарантия закончилась… неделю назад. Поеду опять к диллеру в субботу попробую продемонстировать очередной раз.
А все заканчивается — ошибок нет, проблем нет. Свободен!

Такое ощущение, что это появилось после того как залили новую прошивку двигателя…5287

  • #13

hkk, год 2013, пробег 20 тыс. Данные проблемы с первых дней эксплуатации.

  • #14

Добрый вечер. Вот такая проблемка. Машину покупал новую. При постановки мшины на небольшом уклоне , не включая ручника, машина стояла как вкопанная. То сейчас появился небольшой откат и дальше стоит уже не сдвигаясь. Появился этот откат наверное два года назад и как мне кажется не много увеличился. Подскажите пожалуста : это норма или нет. Если нет, то как это иправляется?

  • #15

Подскажите пожалуста : это норма или нет. Если нет, то как это иправляется?

Норма, вне зависимости от возраста машины. Блокировка акпп реализована за счет срабатывания парковочного конька. Это специальный крючок, блокирующий парковочную шестерню при переводе рычага в положение P. Если крючок попадает на зуб, машина может немного откатиться, до тех пор, пока он не зафиксирует шестерню.

  • #16

4) Заметил на днях. Разгон. Передключение 2-3. Передача 3 включилась. И сразу же после включения 3 передачи моделируется ситуация №1 волнообразные толчки… Они постепенни утихают и едем дальше… Как будто в какойто из шестеренок есть свободный ходлюфт.

На кардане, случайно, никакой из балансировочных грузиков не отлетел?

  • #17

Последнее время (примерно на протяжении последних 10000 км.) начал замечать неадекватное поведение акпп.
А именно:

1) Моделирую ситуацию. Едем в пробке. Передача Д2. Рваный режим езды газ-тормоз. В момент резкого отпускании газа (чтобы нажать на тормоз) появились странные волнообразные точки (даже незнаю как их назвать). Ощущения, что подушек двигателя и акпп просто нет и эта связка там просто болтается в момент потери тяги. Подушки стоят новые.
Это норма?

2) В момент нажатия педали газа есть маленький толчек (не удар). Тык и поехали.

3) В некоторых режимах передачи включаются как бы поддыкаются. Моделирую — при включении передачи ощущается потеря тяги (норма), а потом через доли секунды небольшой рывочек (из под тяжка )

4) Заметил на днях. Разгон. Передключение 2-3. Передача 3 включилась. И сразу же после включения 3 передачи моделируется ситуация №1 волнообразные толчки… Они постепенни утихают и едем дальше… Как будто в какойто из шестеренок есть свободный ходлюфт

Здравствуйте!

В последние время около 500 км пробега (общий пробег 64 тыс. км. T&F2012 2.0TDI CLJA Tiptronic) ощущаю аналогичные неадекватное поведение АКПП описанные Вами в 1 посте темы.
На пробеге в 62 тыс. км. поменял масло, фильтр в Муфте и очистили сетку насоса муфты.
Планирую произвести частичную замену масла в АКПП и фильтр. со снятием поддона.
Прошу Вас поделится опытом, удалось ли вам найти причину неадекватного поведения работы АКПП или другого агрегата и устранить проблему.

Последнее редактирование: 1 Июн 2016

  • #18

Добрый вечер. Вот такая проблемка. Машину покупал новую. При постановки мшины на небольшом уклоне , не включая ручника, машина стояла как вкопанная. То сейчас появился небольшой откат и дальше стоит уже не сдвигаясь. Появился этот откат наверное два года назад и как мне кажется не много увеличился. Подскажите пожалуста : это норма или нет. Если нет, то как это иправляется?

ставьте на ручник. потом N отпустить машину с педали тормоза на ручник. и потом перевести в Р. и с паркинга легче снимать и «отката» никакого не будет)
это же не автоваз. не ппримерзнет ничего :)

  • #19

Всем добрый день!
Звонил в Авто Алеа сегодня, сазали, что ВАГ поменял регламент и теперь масло в АКПП-6 необходимо менять на 60 тыс. км., кто-нибудь слышал об этом?

  • #20

Всем добрый день!
Звонил в Авто Алеа сегодня, сазали, что ВАГ поменял регламент и теперь масло в АКПП-6 необходимо менять на 60 тыс. км., кто-нибудь слышал об этом?

Не только слышал, но и менял на первом тиге, было это два года назад

КПП — один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат — узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт — это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины — об этом наша статья.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки — признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость — важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат — засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других — 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат — выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз — под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще — проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже — проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом — масло меняется, если во втором — радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор — основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор — ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи — гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления — голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

Коробка-автомат — продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное — 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

Volkswagen Tiguan 2011г АКПП нужна помощь по ошибке. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Volkswagen Tiguan 2011г АКПП нужна помощь по ошибке.


Закрытая тема.
  1. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Доброго дня. Приехала жена от родителей с горящим чек-энже, ошибка 00348 015C Электромагнитный клапан 9-N282. Что это такое, в каком направлении капать? После наших морозов много немцев приезжало, но там все проще было, в основном по пропускам зажигания ошибки были, а тут в АКПП. Спасибо.

  2. Аватар для Валера

    offline

    Back-end разработчик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Дубай, ОАЭ

    Клапан N282 Отвечает за сброс давления на второй муфте. Какой у Вас мотор? Чтобы точно сказать нужно в VAGовских SSP покопаться. Толчки на 4-5-6 передачах есть?

    Проверьте провода от ЭБУ коробки до входа в коробку + сопротивление самого клапана для начала.
    И ещё забыл, как дела у Вас там с маслом обстоят?

  3. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Валера, С прошлого воскресенья машина стояла до среды, были морозы до -37. В среду Я попытался ее завести, АКБ ослаб, пригнал свою машинку подключил провода к АКБ подзарядил 10мин. Потом двумя АКБ завел. Не чего не трогая прогрел до рабочей температуры. Жена два дня ездила нормально, единственное она мне сказала, что как то двигатель громко работает. Теперь Я понимаю, что обороты были высокие. Я в субботу на ней ездил до обеда, все нормально, отдал после обеда, она поехала к родителям, звонит чек загорелся и обороты держит, как будто не переключается на высшею передачу.

    2л 170л.с. TSI

    Ни разу туда не лазил, пробег 56000.
    Да к стати забыл написать, еще 2 ошибки были в моторнике по ДТОЖ. Стер, пока не повторяются.

    Последний раз редактировалось VIKON; 03.02.2014 в 10:56.

  4. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    тоже про это думаю, надо с этого начать.Добавлено через 3 часа 57 минут

    Датчик частоты вращения входного вала-G182,
    Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
    Электромагнитный клапан 9-N282, это все в одном разъеме?

    Последний раз редактировалось VIKON; 03.02.2014 в 14:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Валера

    offline

    Back-end разработчик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Дубай, ОАЭ

    Датчики частоты вращения валов стоят обычно снаружи коробки, А клапан N282 стоит внутри коробки. Я думаю, что общий жгут, идущий от ЭБУ АКПП, непосредственно на коробке разделится на 2, одна часть на внешние датчики пойдет, вторая на внутренние клапана. Обычно так. Если честно на 2.0 TSI никогда не приходилось сталкиваться с этой проблемой. На Touareg сталкивался несколько раз, каждый раз были разные проблемы.

  6. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Валера, вот фото. С торца коробки стоит датчик с шестью проводами. И с верху датчик, это Я так понимаю, датчик положения. Больше нет ни чего, не одного жгута к ней не подходит.

    Изображения:

  7. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    На первом фото, при снятии разъема выходят ошибки

    Проводов 6, а ошибка выходит только по двум датчикам, вот Я и решил, что

    Добавлено через 6 часов 49 минут

    Валера, а нет схемы куда подключается и где он примерно стоит на АКПП?

    Последний раз редактировалось VIKON; 04.02.2014 в 15:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Валера

    offline

    Back-end разработчик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Дубай, ОАЭ

    VIKON, Посмотрите пожалуйста внимательнее, должны быть на коробке ещё датчики и разъемы. Клапан этот стоит в блоке клапанов внутри коробки, там их штук 6 должно быть минимум (нужно снимать поддон), ещё стоят датчики давления на коробке. Я вам советую поискать все данные в ELSA, к сожалению я сейчас в отпуске и у меня нет доступа к рабочему компьютеру, смогу посмотреть только через 4 дня.

    Напишите мне в личку, я Вам скину скайп парня, который может Вам дать информацию.

  9. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    облазил всю коробку вдоль и поперек, нет больше разъемов.

    Я не знаю, что это такое, потому, что не разу с таким не сталкивался.

  10. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

  11. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Как можно на АКПП слить, залить масло без спец. оборудования?

  12. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Новочеркасск

    это на фото — разьем, там он разделяется на жгут к клапанам и жгут к датчикам вращения. Чтобы слить и залить , снять блок клапанов ( без этого не добраться к датчикам вращения ) специнструмента не надо

  13. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

  14. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Новочеркасск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +4.

Содержание

  • 1 Ремонт АКПП Volkswagen Tiguan
    • 1.1 АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc. ru
  • 2 Тема: Кодирование функций Vag-Com. Платформа MQB. VW Tiguan.
    • 2.1 Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения
    • 2.2 Расположение разъёмов
    • 2.3 Ремонт АКПП Volkswagen Tiguan
  • 3 АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения
    • 3.1 Коды ошибок фольксваген тигуан
    • 3.2 В салонном отделении
    • 3.3 Проблемы с двигателем
    • 3.4 Не включается задняя скорость АКПП
    • 3.5 Что означает включение сигнала EPS

Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • посторонние шумы – металлический стук, шуршание, вой
  • невозможность переключения диапазонов
  • при переключении передач двигатель останавливается (глохнет)
  • запах горелого пластика
  • появление сообщения о неисправности АКПП на приборной панели

Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!

Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Volkswagen Tiguan являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.

Volkswagen Tiguan Ошибка кп Нет Заднего Хода • Расположение и электросхема

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc. ru

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Кодирование функций Vag-Com. Платформа MQB. VW Tiguan. Диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Тема: Кодирование функций Vag-Com. Платформа MQB. VW Tiguan.

Заказал себе Вася диагност, обновляемый!
И нашёл сборник кодировок, кому интересно, всегда пожалуйста!

2.6 Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(2)-Turn signal control → «3» выставляем нужное количество «5» → сохранить

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

2.8 Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку).
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(1)-Leuchte25KZL HA59-Lasttyp 25 → вводим значение «43» → сохранить
(6)- Leuchte25KZL HA59-Dimmwert AB 25→ вводим значение «127» → сохранить

2.10 Вкл./откл. системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости.​​ Не проверил!
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(3)-… (Static AFS) → вводим значение «0»
(4)-… (Static AFS) → вводим значение «50»

2.11 Система адаптивного освещения (Corner) в поворотах.​
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
Leuchte 12NL LB45-Lichtfunktion B 12 → Abbiegelicht links
Leuchte 13NL RB5-Lichtfunktion B 13 → Abbiegelicht rechts

3. КОМФОРТ.
3.1 Отключение оповещения о не пристегнутом ремне.

Кодировка
Блок 17 → кодир-длин.кодир → 00 Байт → 2 бит и 4 бит → выключить

3.2 Отображение скорости вращения вентилятора в автоматическом режиме.
Кодировка
Блок 08 → кодир-длин.кодир → 11 Байт → 6 бит → включить

3.4 Авто рециркуляция печки после выключения зажигания.
Кодировка
Блок 08 → кодир-длин.кодир → 04 Байт → значение «00» заменить на «10»

3.9 Увеличение времени обогрева заднего стекла.
Особенности
Вводимое значение измеряется в секундах, например 1200 / 60 = 20 (минут)
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(03)-Window heater → вводим нужное значение → сохранить

3.10 Автоматическая разблокировка дверей при вынимании ключа зажигания из замка.
Кодировка
Блок 09 → кодир-длин.кодир → 00 Байт → бит 3 → включить

3.14 Увеличение времени срабатывания омывателей фар.​​
Особенности
Величина значения измеряется в секундах.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(2)-Windshield wiper-SRA … → вводим «1500» → сохранить

3.15 Сервисное положение дворников.​​
Особенности
Функция актуальна при наличии подогрева лобового стекла.
Service position: по умолчанию 166.505329 градусов, меняем в меньшую сторону.
Alternative position 2: позиция дворников при выключенном зажигании.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
Service position → вводим нужное значение → сохранить

4. КОМФОРТ.
4.1 Тест стрелок.

Кодировка
Блок 17 → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 01 Байт → бит 0 → включить

Volkswagen Tiguan Ошибка кп Нет Заднего Хода • Расположение и электросхема
Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 49 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,274
Отправлено: 3,359

Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения

Не включается задняя передача: основные причины Свидетельствует о том, что механизм, который должен измерять температуру батареи стартера, вышел из строя.

Расположение разъёмов

Volkswagen Tiguan Ошибка кп Нет Заднего Хода • Расположение и электросхема

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

В кроссоверах Tiguan, выпущенных с 2007 по 2009 годы он устанавливался в посадочное место под номером 30, а в последующих моделях — посадочное место №31.

Как найти и самостоятельно заменить сгоревшую плавкую вставку можно узнать, если посмотреть видеоролик:

  • не прикасаться к проводам системы зажигания;
  • не допускать возможности возникновения коротких замыканий;
  • не пользоваться отремонтированными плавкими вставками («жучками»);
  • исключить возможность замыкания контактов электросети кроссовера без предохранителя;
  • не устанавливать вместо сгоревшей плавкой вставки посторонние токоведущие предметы (проволоку, монеты, канцелярские скрепки и пр.);

Загрязненные контакты гнезд, предназначенных для установки плавких вставок, могут спровоцировать выход электрооборудования из строя

Кроме того, открыв какой-либо блок предохранителей кроссовера Volkswagen Tiguan, его необходимо оберегать от попадания пыли и грязи. Загрязненные контакты гнезд, предназначенных для установки плавких вставок, могут спровоцировать выход электрооборудования из строя.

Информация! Электрическая цепь конкретного электроприбора может защищаться несколькими плавкими вставками. Один предохранитель может защищать электрические цепи нескольких электроприборов.

Ремонт АКПП Volkswagen Tiguan

  1. Открыв дверцу, тянем назад, получаем доступ к электропредохранителям.
  2. Находим, руководствуясь каталогом, перегоревший элемент и производим его замену.
  3. Менять можно только на тот, который соответствует номиналу.
  4. Если оборудование работает нормально, ставим ящик в исходное положение.

Расположение предохранителей Электрооборудование Электрические схемы Volkswagen Tiguan 2007-2015 Если коробка Volkswagen Tiguan признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Volkswagen Tiguan Ошибка кп Нет Заднего Хода • Расположение и электросхема

Коды ошибок фольксваген тигуан

РЕМОНТ АКПП Volkswagen Tiguan

4.13 Улучшение звука болеро.​
Кодировка
Блок 5f → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 11 Байт → заменить на «04»
Примечания
После кодирования необходимо выключить зажигание.

В салонном отделении

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Поэтому более достоверную информацию вы можете найти только в руководстве, идущем вместе с транспортным средством. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. Программы для считывания ошибок По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Проблемы с двигателем

Расшифровка других основных кодов ошибок Как и в любом автомобиле, предохранители Volkswagen Tiguan предназначены для защиты электрооборудования в случае возникновения каких-либо неисправностей или аварийных ситуаций. При скачке напряжения предохранитель перегорает и цепь разрывается, а значит прекращается подача электроэнергии на проблемный потребитель.

Не включается задняя скорость АКПП

  • Уровень трансмиссионной жидкости ATF отклонился от нормы, жидкость в АКПП загрязнена или потеряла свои свойства. Как известно, коробка автомат предельно чувствительна к уровню и качеству масла. По этой причине проверку нужно начать именно с трансмиссионной жидкости.

Обратите внимание, как понижение, так и превышение уровня может стать причиной того, что передачи переключаются некорректно. Также масло ATF имеет ограниченный срок службы, то есть жидкость нужно менять каждые 40-60 тыс. км., не допускается загрязнение, помутнение и т.д.

  • Износ фрикционов (фрикционных дисков) АКПП. Данная неисправность зачастую влияет как на задний ход R, так и на передачи в режиме «драйв» D. Проблемы с фрикционами приводят к тому, что передачи не включаются, могут пропадать отдельные скорости (например, машина едет на 1 и 2, однако нет 3 и 4, а также задней передачи). Чтобы устранить неполадку, потребуется замена фрикционов АКПП.
  • Другие неисправности и поломки АКПП. Например, если срезает шлицы ведущего барабана, машина может ехать вперед, однако нет задней передачи. Также может полностью отсутствовать движение как вперед, так и назад. Для решения проблемы требуется замена барабана.

Еще одной причиной может оказаться тормозная лента и изношенный фрикционный слой. Также проблемы могут затрагивать пакета сцепления задней передачи R. В этом случае коробка нормально работает в режиме драйв, однако при включении реверса движения назад не происходит.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плохо включаются передачи на МКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач может быть затруднено на механической коробке.

Среди других неполадок можно выделить обрыв манжет поршня тормозной ленты или сильный износ. Неисправность проявляется только тогда, когда водитель включает заднюю передачу, то есть автомобиль нормально едет вперед, но нет движения назад. Также частой проблемой с похожими симптомами становится выход из строя или заклинивание клапанов гидроблока, отдельных соленоидов.

Дополнительно специалисты обращают внимание на то, что если нет связи ведущей шестерни маслонасоса с гидротрансформатором, на АКПП не будут включаться как передачи для движения вперед, так и назад.

Не включается задняя передача причины ремонт

Что означает включение сигнала EPS

  • Низкий уровень масла в коробке передач или трансмиссионное масло потеряло свои свойства. Как показывает практика, среди водителей распространено ошибочное мнение, что в МКПП масло залито на весь срок службы автомобиля. На самом деле, максимум к 100 тыс. км. даже самое качественное трансмиссионное масло приходит в негодность. И это при условии довольно щадящей эксплуатации.

Не включается задняя скорость АКПП Свидетельствует о нестабильной работе датчика, отвечающего за скорость вхождения автомобиля в поворот.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка акпп рендж ровер эвок
  • Ошибка акпп рав 4
  • Ошибка акпп р2503
  • Ошибка акпп р0798
  • Ошибка акпп р0760