Ошибка акпп вольво s60

Всем привет!

Немного предыстории
1. Автомобилем владею год. Был в ДТП — полная замена всей ходовой и подвески, если это понадобиться.
2. АКПП 55-51SN
3. Пробег на одометре 315 000, но фактический пробег АКПП не известен. Допускаю что АКПП была заменена, так как до сегодняшнего дня великолепная работа (наблюдал один нюанс, но чуть позже расскажу о нем) и виднен оригинальный красный герметик, так что с большой вероятностью, коробка не вскрывалась. Отсюда и делаю вывод, что такая четкая работа АКПП до сегодняшнего дня вряд ли возможна на таком пробеге…
4. Сразу после ремонта машины после ДТП лично проводил замену АТФ методом замещения. Прогнал 12 литров через обратку. АТФ в допуске 3309, после которой проехал около 12-14 тысяч без нареканий. Причина решения о замене — не нравился цвет, у того хозяина протекал сальник и не понятно, что он туда подливал.
5. Был один нюанс. При переключении с P на D (на R такого не было) перед тем как машина «включила передачу» была задержка около 1-2 секунд. Дальше машина ехала без нареканий.
6. На данный момент (и с момента моей покупки) уровень в норме, никаких утечек жидкости нет и быть не может!
7. Горит АВС и SRS — жду блок АБС, так как можно сказать его не было, а SRS, так как CAN шина разорвана. Но опять же с этим машина проехала 12-15 тыс км. Это не причина!

Что произошло сегодня:
1. АКПП начала буксовать (такое ощущение что на всех передачах)
2. Пинки
3. Отказывалась вообще ехать ни вперед ни назад
4. Какая-то вибрация
5. Очень странное поведение спидометра (видео выкладываю)
6. На приборке пропадал индикатор что за передача включена.
7. Глушил, давал постоять, запускал, кое как ехал. Иногда только на первой передачи, иногда доходила до третий и буксовала на месте…

На видео машина на месте. На R тоже самое. После сброса ошибок (carscaner + elm) как-то возвращается в адекватное состояние и считанные минуты нормально едет.
Я в шоке! Год машина у меня. Вылизал все что можно! Каждую клипсочку знаю что она в порядке. Пылинки не куда упасть, не то что капле масла. Около 100 ушло на запчасти после ДТП (при моем ремонте) и тут на тебе такое!

Диагностика, какие-то попытки понять в чем дело:

Виды нет (потом куплю, ну в следующий раз, обязательно купить надо … год себе это говорю), есть обычный китайский OBD и ПО на телефоне.

1. Р0700 — ошибка в системе управления АКПП (я так понял что эта ошибка следствие других)
2. Р0722 — датчик скорости — нет сигнала
3. Р0721 — датчик скороски — неверный сигнал
4. Р0733 — пробуксовка 3
5. Р0735 — пробуксовка 5
6. Р0762 — Соленоид «C» имеет электрическую неисправность

Допускаю что ошибки 4, 5, 6 — появились когда я «тащил» беднягу своим ходом до гаража. Хотя хрен его знает.

Что было сделано в гараже:

Время уже 23-00, максимум что я смог сделать это
1. снять датчики скорости (их 2 шт под одной фишкой) чтобы почистить и сфоткать (хотел выписать номер)

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Полный размер

Датчики имели налет от стальных дисков, но «сильным» я его назвать не могу. Отвертку примагничивают…

2. Скинул все разъемы к АКПП, продул
3. Снял ЭБУ двигателя и АКПП — продул, но все в чистоте и сухости. Я слежу за этим.
4. Собрал все и скинул все ошибки.
5. До дома (около 2х км) решил проехать на ней, так как ооочень надеялся отделаться легким испугом и для того чтобы в блок записались «новые ошибки».

Спустя метров 400-500 — стрелка спидометра падает. Индикатор D на приборке тухнет и машина едет только на первой! скорости. Торможу, зажигание выкл/вкл — кое как поехали. Видео того что она не едет сделано возле дома. После сброса ошибок (и минут 10 простоя) R и D снова работают какое-то не продолжительное время…

Не знаю куда копать… Могу попробовать завтра купить датчики скорости… Поможет? нет? хер его знает. Интуиция все-таки подсказывает что неисправность больше электронная чем механическая. Замена TCM я так понял, без его прошивки бесполезна?

Народ, просто не знаю как быть. Машинкой не нарадовался. После ремонта с момента ДТП если глянуть на нее снизу или под капотом можно сказать что новая машина… Реально хоть волком вой… Руки пока не опускаю…

Спасибо что прочитали, любой информации буду очень рад!

9 часов назад, Koteg сказал:

Полно.

Вам необходим как раз официальный дилер, возможно у них даже тех.журнал есть на тему проблем с коробкой.

Вам правильно говорят, что у Вас двигатель намного проблемной чем КПП, поэтому очень подумайте на тему вкладываться или нет. А пока следите за уровнем масла и за качеством бензина… очень сильно следите.

официальный дилер нужен безусловно, у них по любому есть что-то по этой проблеме, я думаю я не одна такая кто с такой модификацией коробки+ДВС столкнулся с этим, но повторюсь, у нас ОД нет вообще в области, ни то что в городе, ближайший ОД в 700 км от меня (Воронеж), это либо звонить и объяснять ситуацию на пальцах но тоже такое себе, либо ехать и чтобы смотрели по месту но тоже довольно муторно. проблема с коробкой видимо изначально была, когда ее продаван мне продал а я купила, просто не так заметна она была, при чем проблема начала вылазить с наступлением минусовой погоды, я отъездила почти 3 месяца, коробка не уходила в аварийный режим, а как на улице стала температура в среднем -10 первый раз себя и проявила она. (строить гипотезы и искать взаимосвязь-это мое любимое😧)

уровень масла всегда один и тот же, не доливала, масло в ДВС менялось полностью на 121996км при покупке ТС (сейчас около 126000км) только на рекомендованное кастроловское 5w30 (предыдущий владелец тоже мне наказ давал что только такое лейте), бензин онли луйкойл, и то только на одних и тех же заправках, ни каких леваков.

в общем у меня уже бессонные ночи в поисках решения проблемы😞 я как та бабка, вцеплюсь в какой-нибудь «хлам» и расстаться не могу, приросла я к ней, дорога сердцу и радует глаз, но проблема от этого не меньше…😭

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jabir

Регистрация
18 Ноябрь 2018
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Республика Крым

  • #1

Всем привет!
Я тут новичок поэтому заранее извините если что не так!
Может есть кто, у кого была такая или похожая ситуация с АКПП, нусс начну.
Дело было так: купил Вольво S 60, 2006 г.в., пробег 172 000 км. ДВС В5254Т2, 2,5 турбо, АКПП-айсин AWW55-50, если
все правильно разузнал.
В первый же день случилось это-с утра АКПП на холодную не пиналась, прогревается- на Д включаешь-пинок, но не всегда! както через раз! И при переключении на 4-ДВС перегазовывает, как только выехал на трассу на приборке сообщение «Трансмиссия на сервис», и акпп перешла в аварийный режим на третью передачу, подключился ЭЛМ 327(был с авто в комплекте))), и прочитал ошибки с помощью проги Таркуе:
Журнал текущих ошибок
——————
P0811: Excessive Clutch Slippage Чрезмерное проскальзывание сцепления

Журнал отложенных ошибок
——————
Нет отложенных ошибок в ЭБУ

Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
P0483: Cooling Fan Rationality Check Проверка рациональности охлаждающего вентилятора
P2251: O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open bank1 Sensor1 Цепь контроля отрицательного тока датчика O2 / датчик открытого банка1
P0100: Mass or Volume Air Flow Circuit
Масса или объемный воздушный поток
P0700: Transmission Control System (MIL Request)
Система управления передачей (запрос MIL)Начал разбираться и понял беда полная, первое что сделал по АКПП-заменил масло, залил Тойота АТФ тайп 4, менял сам с вытеснением, израсходовал 12 литров, как пишут в инете, уровень выставил на горячую.(Масло было очень грязное в ней)
После этого АКПП стала немного мягче при вкл. драйв. Далее решил убрать ошибки ДВС, так как слышал что неисправность двс может влиять на переход акпп в аварию-заменил лямбду, поставил
FAE 75005, и ДМРВ установил BREMI.

Проехал по городу все ок, ошибок нет, затем на трассе заметил следующее- при движении до 100 км в час все норм, как только на обгон пошел буквально 120 км в час-сразу АКПП в аварию перешла и вывалились ошибки:
Журнал текущих ошибок
——————
P0811: Excessive Clutch Slippage

Журнал отложенных ошибок
——————
Нет отложенных ошибок в ЭБУ

Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
P0483: Cooling Fan Rationality Check
P0100: Mass or Volume Air Flow Circuit
P0101: Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem
P0700: Transmission Control System (MIL Request)
P2178: System Too Rich Off Idle bank1
Как вижу по вентилятору как была так и осталась, по лямбде ушла(видимо нормальный аналог

FAE 75005, а по ДМРВ опять есть! Это то что касается ДВС, не говоря уже по АКПП, но не могу понять зависимость- по городу норм и на трассе до 100 км в час все ок, но как только немного поднагрузил АКПП на обгоне,сразу эта куча ошибок вывалилась и не только по АКПП!Где связь?

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,757
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #2

Jabir, нужна хорошая диагностика как ДВС, так и АКПП, обязательно со сканером volvo, т.к. эти elm могут искажать вольвовскую номенклатуру ошибок, из приведенного ясно только то, что коробка попросила MIL.

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,271
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Регион
Тверская область
Город
Тверь

  • #3

Если пятиступка валится в ошибку только по достижению определенной скорости, то чаще всего это валяет дурака соленоид блокировки гидротрансформатора. Блокировка происходит на пятой передаче. Видел такое несколько раз. Начинаем плавный разгон — 1-2-3-4, машина набирает 60-80 кмч, включает пятую, через секунду пытается заблокировать гидротрансформатор, не может, коробка валится в аварию и едет только на третьей передаче.

Eddi_360

Eddi_360

Регистрация
6 июля 2008
Сообщения
7,911
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Модель
P1800
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Эдуард

  • #4

Поддержу. Скорее всего не блокируется бублик. Иногда сопровождается перегревом жижи.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #5

4-я передача буксует. На обгоне на нее переключает и выскакивает ошибка

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,906
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #6

Jabir, У вас явно не достаточное давление в АКПП. Эта может быть как избыточные утечки внутри АКПП так и гидроблок. Пути решения два, замена АКПП или ремонт.

Jabir

Регистрация
18 Ноябрь 2018
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Республика Крым

  • #7

@Jabir, нужна хорошая диагностика как ДВС, так и АКПП, обязательно со сканером volvo, т.к. эти elm могут искажать вольвовскую номенклатуру ошибок, из приведенного ясно только то, что коробка попросила MIL.

Что такое MIL? Скажите пожалуйста!

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,906
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #8

Что такое MIL? Скажите пожалуйста!

Malfunction Indicator Lamp

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Приветствую одноавтомобильцы!

Поделюсь своим опытом смены масла и годовой эксплуатацией после этого авто с постоянными глюками и последующим ремонтом аккурат на 100 тысяч рупиев АКПП.

Началось все с банального «начитался инета» и понеслось — решил заменить масло на 70 тыщах… нашлись лишние деньги и время. Конечно же поехал к …бучим офицалам. Сказали сделают все круто — масло выдавят, новое закачают супер-пупер оборудованием, короче такое только у них и нигде более. :evil: Все сделали тип-топ и отпустили с миром.

прошел месяц-полтора и НАЧАЛОСЬ.. сперва редко, потом чаще и чаще — толчки, толчки, толчки… запаздывания, клацанья… чем дальше тем чаще. Поездка к официалам через 2 мес.- с радастью предложили заменить АКПП за 250 штук чтоб все были довольны. Конечно были посланы куда подальше. Поездки в обычные сервисы с реальными мастерами для консультации — замена гидромодуля и возможно ремонт АКПП, так как масло было заменено без смены фильтра (в вольве он меняется только на снятой АКПП) и метод выдавливания засорил АКПП всей дрянью которая в нем была, плюс новое масло выявило проблемные места которые били аккуратно забиты грязным старым.

:!: СОВЕТ! На брахлящей коробки темное масло лучше не менять — ездить до победы — проездит дольше чем после замены. Замена — выброшенные деньги, так как после придется ремонтировать АКПП полюбому и есессно заново заливать масло.

Так же мастерами был дан совет — зимой машинка будет ездить, но как потеплеет толчки станут невыносимыми и она встанет! Собственно так все и произошло… Зимой, особенно по трассе проблем особо не было , но как солнышко растопило снег и стало пригревать — толчки и переходы в «безопасный режим» на 3 передачу участились… Далее РЕМОНТ на 80 тыщах… вскрыли АКПП — замена внутрянки на 80 тыщ и ремонт Гидромодуля еще на 20… Эх… сегодня плачу и забираю авто — говорят проблем никаких, плюс гарантия на все 1 год.

Кстати еслиб решился на ремонт сразу при аервых толчках- ВОЗМОЖНО отделался бы ремонтом только ГИДРОМОДУЛЯ — так как проблемы начались именно с него, он и провацирует толчки приводящие к разрушению механизмов вутри коробки — планетрка, корзины, фрикционы, стальные диски и т.д.

В принципе при корректно работающим гидромодуле КОРОБКА не убиваемая (если конечно не жечь на полную постоянно)

Надеюсь кому-то мой сказ даст пищу для размышлений и напоследок — Официальный шведский регламент ТО на S60 не предпологает замену масла в АКПП, окромя случаев таксования на машинке… а так конечно смотрите цвет и запах масла хотьяб раз в пол года.

Уж если припрет сменить масло — БЕГИТЕ от официалов с их чудо техникой!!! Меняйте путем простого слива и залива нового, лучше лишнюю канистру на промывку потратить чем потом по 100 штук оставлять на сервисе.

Машинка — S60 2005г AWD

Последний раз редактировалось midex 16 июн 2009 17:49, всего редактировалось 1 раз.

ew8kj

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.06.2016 12:46
Авто: Volvo s60 II 2011 T5
GSM: +375291264914
Имя: Василий
Откуда: Светлогорск

Ошибка на АКПП TCM-0089

Машина Volvo S60 2.4 АКПП 2004
Загорелась данная ошибка @TCM 0089- Датчик частоты вращения ведущего вала. Сигнал слишком слабый.@ Менял датчики местами — ничего не меняется, прозвонил проводку от датчиков до разъема на вход проводки в жгут, все норм….
Обратился у нас в городе в сервис — сказали мне нужен электрик, у них таких нет( …Если есть у кого то мысли — слушаю…..

Аватара пользователя

moon_ster

Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80’06 2.5T AWD XC90V8’08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ошибка на АКПП TCM-0089

Сообщение

moon_ster » 30.06.2016 13:35

Запустить двигатель, дать поработать на холостом ходу (коробка в P). Считать видой/дайсом скорость вращения ведущего вала коробки и сравнить ее со скоростью вращения коленвала. Если не соответствуют или нет сигнала:

Screenshot from 2016-06-30 13-33-54.png

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ew8kj

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.06.2016 12:46
Авто: Volvo s60 II 2011 T5
GSM: +375291264914
Имя: Василий
Откуда: Светлогорск

Ошибка на АКПП TCM-0089

Сообщение

ew8kj » 30.06.2016 18:42

Ошибка появлялась, но сбрасывалась……а теперь вообще не сбрасывается… Считать с ведущего вала не могу, т.к. даже при отключенном датчике такая же ошибка…где то что -то коротнуло, наверное, а где, фиг его знает…

ew8kj

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.06.2016 12:46
Авто: Volvo s60 II 2011 T5
GSM: +375291264914
Имя: Василий
Откуда: Светлогорск

Ошибка на АКПП TCM-0089

Сообщение

ew8kj » 30.06.2016 18:44

так же не нашел как снять подручными средствами TCM чтоб проверить, может кто подскажет?

W@dim

Сообщения: 9114
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ошибка на АКПП TCM-0089

Сообщение

W@dim » 02.07.2016 22:08

А ТСМ тут причем? Ошибка по датчику. Другой жгут с датчиками ставить пробовали?

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя

moon_ster

Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80’06 2.5T AWD XC90V8’08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ошибка на АКПП TCM-0089

Сообщение

moon_ster » 04.07.2016 10:38

W@dim, мозги тоже можно как вариант перекинуть/подкинуть…

W@dim

Сообщения: 9114
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ошибка на АКПП TCM-0089

Сообщение

W@dim » 04.07.2016 11:47

Почему то есть мысль, что если бы коротнуло в мозгах, одной проблемой не ограничились бы.
Жгут на оба датчика один, там искать нужно.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

ew8kj

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.06.2016 12:46
Авто: Volvo s60 II 2011 T5
GSM: +375291264914
Имя: Василий
Откуда: Светлогорск

Ошибка на АКПП TCM-0089

Сообщение

ew8kj » 07.07.2016 18:01

W@dim писал(а): Почему то есть мысль, что если бы коротнуло в мозгах, одной проблемой не ограничились бы.
Жгут на оба датчика один, там искать нужно.

Снимал жгут от датчиков, прозвонил его, целый…. Менял местами датчики, толку никакого!!!!… Когда отсоединяешь датчик ближе к водителю, выскакивает ошибка датчика спидометра — «сигнал отсутствует», но пенание пропадает, передачи переключаются нормик, ошибка 0089 тоже пропадает(…вот и дилемма…проводка цела… Грешу на ТСМ блок либо у меня дохлые 2 датчика….как их проверить не знаю, может кто подскажет ?????

W@dim

Сообщения: 9114
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ошибка на АКПП TCM-0089

Сообщение

W@dim » 08.07.2016 09:43

ew8kj писал(а): Когда отсоединяешь датчик ближе к водителю

Вот тут совсем не понял- где это? Может -«который ближе к водителю» ?
Ну так он дает показания на спидометр.
А как ты их местами менял? Они ж на одном жгуте висят, и каждый дает свои показания- один на входе АКПП, второй на выходе.
Ты жгут разрезал?

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя

m5_ShahiD_

Клуб любителей выпить
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ошибка на АКПП TCM-0089

Сообщение

m5_ShahiD_ » 08.07.2016 10:21

W@dim, там два Одинаковых датчика …

W@dim

Сообщения: 9114
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ошибка на АКПП TCM-0089

Сообщение

W@dim » 08.07.2016 10:25

m5_ShahiD_ писал(а): W@dim, там два Одинаковых датчика …

Я в курсе, абсолютно одинаковых, но на одном разъеме. На разных ножках этого разъема. И как их можно поменять местами, не разрезая жгут?
Может датчики снимаются с самого жгута, тут я не в курсе, не пробовал. :)

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя

m5_ShahiD_

Клуб любителей выпить
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ошибка на АКПП TCM-0089

Сообщение

m5_ShahiD_ » 08.07.2016 10:50

W@dim, нет, не снимаются, они пропаяны, но пины из разъема достаточно легко достать ;)

ew8kj

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.06.2016 12:46
Авто: Volvo s60 II 2011 T5
GSM: +375291264914
Имя: Василий
Откуда: Светлогорск

Ошибка на АКПП TCM-0089

Сообщение

ew8kj » 10.07.2016 18:49

W@dim писал(а):

m5_ShahiD_ писал(а): W@dim, там два Одинаковых датчика …

Я в курсе, абсолютно одинаковых, но на одном разъеме. На разных ножках этого разъема. И как их можно поменять местами, не разрезая жгут?
Может датчики снимаются с самого жгута, тут я не в курсе, не пробовал. :)

У меня на каждом датчике есть разъем, поэтому я так понял у меня можно менять по одному. В магазине они от 1 600 000 рублей нашими. Если проблема не в нем, то как то нет желания такую сумму на ветер выкидывать

ew8kj

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.06.2016 12:46
Авто: Volvo s60 II 2011 T5
GSM: +375291264914
Имя: Василий
Откуда: Светлогорск

Ошибка на АКПП TCM-0089

Сообщение

ew8kj » 10.07.2016 18:51

СМотрел на V70 дизельной — там 2 датчика висят на одном жгуте без разъемов, черные и чуть геометрия датчиков отличается. Внимание вопрос, эти датчики подойдут для проверки или нет????

Аватара пользователя

m5_ShahiD_

Клуб любителей выпить
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ошибка на АКПП TCM-0089

Сообщение

m5_ShahiD_ » 10.07.2016 20:21

ew8kj, у меня есть такие запасные, и возможно поеду по работе в светлогорск, в ближайшее время….
то у меня 2 датчика на 1 жгуте.. я думаю попытка не пытка, наберу если поеду

ew8kj

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.06.2016 12:46
Авто: Volvo s60 II 2011 T5
GSM: +375291264914
Имя: Василий
Откуда: Светлогорск

Ошибка на АКПП TCM-0089

Сообщение

ew8kj » 10.07.2016 21:15

m5_ShahiD_ писал(а): ew8kj, у меня есть такие запасные, и возможно поеду по работе в светлогорск, в ближайшее время….
то у меня 2 датчика на 1 жгуте.. я думаю попытка не пытка, наберу если поеду

а когда планируешь????? я 17 июля на месяц в Россию уезжаю……хотел на машине, если разберусь что за черт с ней творится!!!

W@dim

Сообщения: 9114
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ошибка на АКПП TCM-0089

Сообщение

W@dim » 10.07.2016 21:49

ew8kj писал(а): Мотрел на V70 дизельной — там 2 датчика висят на одном жгуте без разъемов, черные и чуть геометрия датчиков отличается. Внимание вопрос, эти датчики подойдут для проверки или нет????

Должны подойти, так как это стандартный вариант. А вот у тебя видимо уже меняли, поэтому и разъемы сделали.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

ew8kj

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.06.2016 12:46
Авто: Volvo s60 II 2011 T5
GSM: +375291264914
Имя: Василий
Откуда: Светлогорск

Ошибка на АКПП TCM-0089

Сообщение

ew8kj » 10.07.2016 21:52

W@dim писал(а):

ew8kj писал(а): Мотрел на V70 дизельной — там 2 датчика висят на одном жгуте без разъемов, черные и чуть геометрия датчиков отличается. Внимание вопрос, эти датчики подойдут для проверки или нет????

Должны подойти, так как это стандартный вариант. А вот у тебя видимо уже меняли, поэтому и разъемы сделали.

у меня заводские стоят датчики…и разъем на самом датчике

W@dim

Сообщения: 9114
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ошибка на АКПП TCM-0089

Сообщение

W@dim » 11.07.2016 20:56

ew8kj писал(а): у меня заводские стоят датчики

Откуда это понятно?

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

ew8kj

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.06.2016 12:46
Авто: Volvo s60 II 2011 T5
GSM: +375291264914
Имя: Василий
Откуда: Светлогорск

Ошибка на АКПП TCM-0089

Сообщение

ew8kj » 12.07.2016 10:18

W@dim писал(а):

ew8kj писал(а): у меня заводские стоят датчики

Откуда это понятно?

То что у меня стоят заводские с разъемом на самом датчике — это 100% ,а вот от этой ли модели — ни малейшего понятия…ПрошелсЯ по авто запчастям — не смог заказать новые.( они не могут найти у себя в каталоге(….Поэтому утверждать что у меня стоит родной — не буду…

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка айтюнс 1651
  • Ошибка айтюнс 1200
  • Ошибка айтюнс 0xe800000a не подключается к айфону
  • Ошибка айтюнс 0x80090302
  • Ошибка аирбаг ниссан кашкай j10