-
#1
Добрый день!!! ПОДСКАЖИТЕ что значит -НЕИСПРАВНОСТЬ! Активный капот!-руководство читала,все на месте а сообщение не уходит? (E 200 W 212) Спасибо заранее)))
-
#2
плохо инструкцию читаете )
Открыт капот. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
ОСТОРОЖНО
Открытый капот во время движения может закрыть Вам обзор.
Существует опасность аварии!
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Предохраните автомобиль от откатывания Подробности.
Закройте капот.
После срабатывания активного капота (защиты пешеходов):
Установите капот в исходное положение Подробности.
Закройте капот.
Активный капот Неисправность См.»Руководство»
Ввиду неисправности активный капот (защита пешеходов) временно не действует.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
-
#3
Где можно скачать этот мануал одним разом, чтоб распечатать?
-
#4
Где можно скачать этот мануал одним разом, чтоб распечатать?
Разом нигде.
Можете ТУТ по отдельности каждую тему выводить на печать, но проще купить готовую инструкцию.
-
#5
Разом нигде.
Можете ТУТ по отдельности каждую тему выводить на печать, но проще купить готовую инструкцию.
Подскажи плиз где купить? В нете не нашел книги.
-
#6
Подскажи плиз где купить? В нете не нашел книги.
У дилера или магазина по продаже запчастей.
-
#7
Привод капота
Добрый день! Подскажите пжл, попал в ДТП, въехал в меня один… ну и сработал активный капот. На СТО сказали что приводы капоты (те самые пистолеты, что поднимают капот при ДТП) нужно менять полностью так, как они одноразовые. Почитал на форуме что можно капот просто привести в обратное положение и все. Так где правда? За один привод зарядили 8 рублей, а так как их 2 то все 16. Буду очень благодарен за ответ!
-
#8
Добрый день! Подскажите пжл, попал в ДТП, въехал в меня один… ну и сработал активный капот. На СТО сказали что приводы капоты (те самые пистолеты, что поднимают капот при ДТП) нужно менять полностью так, как они одноразовые. Почитал на форуме что можно капот просто привести в обратное положение и все. Так где правда? За один привод зарядили 8 рублей, а так как их 2 то все 16. Буду очень благодарен за ответ!
2-ое сообщение в этой теме внимательно прочитали?
-
#9
Внимательно. И по ссылке прошел. (о том как правильно закрывать капот). Просто не верится что вот так в официальном сервисе могут так нагреть, сказали нужно новые брать, тип они одноразовые, стрельнули и на свалку их, бери новые.
-
#10
ну так в итоге то? инструкцию читал.Капотом хлопал.Толку нет,ошибка не уходит. Менять пиропатроны?
-
#11
ну так в итоге то? инструкцию читал.Капотом хлопал.Толку нет,ошибка не уходит. Менять пиропатроны?
Обратится в профильный сервис, далее диагност следуя рекомендациям и указаниям скажет что нужно делать…
-
#12
Всем привет. Во время холодов зимой стала иногда появляться ошибка — активный капот неисправность. Просто так и произвольно, никакой закономерности. Зима прошла, ошибка появляется все чаще, никаких дтп не было, капот сидит на месте, открывал закрывал — иногда ошибка исчезает иногда нет.. иногда появляется во время движения. Подскажите в чем может быть проблема?
-
#14
я, конечно, извиняюсь..можно поподробнее? о чем собственно речь? какие пины? где искать?
-
#15
я, конечно, извиняюсь..можно поподробнее? о чем собственно речь? какие пины? где искать?
лезь к исполнительному сервомеханизму активного капота, там электро разъемы в них пины и все это под задней частью переднего локера
-
#16
лезь к исполнительному сервомеханизму активного капота, там электро разъемы в них пины и все это под задней частью переднего локера
Спасибо. Будем искать.
А картинки для наглядности случайно нет?)
-
#17
Где вообще находится этот исполнительный механизм — пиропатроны что по бокам стоят на которых капот поднимается? Под ними копать?
Неделю назад столкнулся с этим. Думал отогреется и пройдёт, но нет. Запись бесит, нужно нажимать ок, чтобы она ушла.
Активный капот — фигня, приподнимается при столкновении с пешеходом на 10см со стороны лобового, бесполезная для водителя штука, да и пешеходу вряд ли поможет.
Там система, которая в случае срабатывания поднимает капот, она со временем выходит из строя.
Есть 3 варианта Решения.
1. Выяснить, что именно сломалось, купить и установить. Дорого и бесполезно.
2. Отключить через дилерский сканер. Снять капот, вынуть эту систему, физически отключить разъёмы, чтобы исключить самопроизвольное срабатывание. Бюджет 6 — 10.000 рублей в зависимости от сервиса.
3. Просто дилерским сканером отключить. 3000 рублей.
Я выбрал вариант номер 3, ошибка пропала, проблемы нет.
А так по диагностике было короткое замыкание по правому приводу активного капота и 67 одинаковых ошибок 😬.
Автомобили Mercedes-Benz могут отображать предупреждающее сообщение на приборной панели, которое гласит:
- Неисправность активного капота См. Руководство пользователя – Великобритания, Европа
- Неисправности активного капота См. Руководство пользователя – США
Обычно вы получаете это сообщение об ошибке, когда:
- вовлечены в небольшую аварию
- во время экстренного торможения, когда включен автоматический тормоз
- попал в выбоину или яму на дороге
Капюшон обычно поднимается на 5 см (2 дюйма) сзади возле лобового стекла.
Хотя не во всех моделях Mercedes-Benz установлена активная функция капота, она становится стандартным оборудованием на новых моделях.
Эта функция первоначально была доступна в качестве опции для моделей начала 2010 года, таких как R172 SLK, но стала стандартным оборудованием для таких моделей, как S-Class W222.
Содержание
- 1
Что такое активный капот/капот? - 2
Как сбросить активный капот Mercedes? - 3
Общие причины- 3.1 Привод капота
- 3.2 Датчики
- 3.3 Защелка капота
- 3.4 Модуль SRS
- 3.5 Дальнейшая диагностика
- 4
Дополнительные ресурсы
Что такое активный капот/капот?
Система активного капота минимизирует травмы пешеходов, поднимая задний край капота, когда вы попали в аварию.
Поднятие капота создает дополнительное пространство, которое может служить подушкой между капотом и двигателем. Активный капот улучшает защиту пешеходов.
Если ваш капюшон поднимается сзади, выполните следующие действия, чтобы закрыть капюшон.
- Потяните крышку капота и откройте капот.
- Держите руки в передней части капюшона и поднимайте их до тех пор, пока петли не будут сдвинуты и не защелкнутся.
- Закройте капюшон.
Если сработало предупреждающее сообщение об активном капоте, возможно, вам придется заменить приводы капота Mercedes. Поставьте свой Mercedes-Benz на диагностику, прежде чем заменять какие-либо детали.
В некоторых случаях вам может потребоваться использовать сканер Mercedes-Benz, такой как iCarsoft MBII, Foxwell для Benz или Autel MaxiDAS, чтобы очистить коды ошибок от модуля SRS.
Как только коды будут удалены, защита пешеходов также будет восстановлена.
Общие причины
Активная функция капота активируется и контролируется первичным модулем SRS/Airbag и датчиками акселератора, установленными в передней части автомобиля.
Привод капота
Наиболее распространенная проблема, которая вызывает активные неисправности капота. См. Сообщение об ошибке в руководстве пользователя, – это привод капота, который либо поврежден, либо сработал после аварии.
Пассажирская сторона имеет простой механизм фиксации и разблокировки.
Со стороны водителя есть защелка капота, привод и микровыключатель.
Замена привода капота Mercedes-Benz – это простая процедура. Вам понадобится пара винтов, чтобы заменить его. В зависимости от проблемы может потребоваться очистить коды и от модуля SRS.
Датчики
Два датчика ускорения в бампере и один в поперечине могут быть повреждены или отсоединены.
Любой из этих датчиков ускорения может быть виновником, если вы получаете сообщение об ошибке Неисправности активного капота См. Руководство пользователя и крышка закрыта надлежащим образом или вы ни разу не попали в аварию.
Защелка капота
Защелка, которая защищает капот и препятствует его открытию, имеет встроенный переключатель. Если защелка изогнута или смещена, например, в результате несчастного случая, это может помешать правильной работе переключателя.
Выключатель капота или защелки редко является причиной активных неисправностей капота. См. Предупреждающее сообщение в руководстве пользователя.
Модуль SRS
Если индикатор подушки безопасности включен, на приборной панели может появиться предупреждающее сообщение об активном капоте, даже если капот закрыт.
Проблема может быть из-за:
- жгут проводов к приводу капота,
- привод капота ранее развернут
- модуль подушки безопасности был разблокирован с помощью профессиональной диагностики во время диагностики.
Необходимо заменить приводы капота с зажженным капотом и удалить коды неисправностей из модуля SRS.
Дальнейшая диагностика
Если индикатор подушки безопасности горит , и вы получаете сообщение об ошибке Активная неисправность капота См. Руководство пользователя , рекомендуем начать с чтения кодов неисправностей из модуля SRS.
Вам понадобится сканер, такой как Star Diagnostic, или, если он недоступен, используйте специальный сканер Mercedes-Benz, например:
- iCarsoft для Mercedes,
- Foxwell для Benz,
- Autel Профессиональный сканер.
Обратите внимание на коды неисправностей, связанные с приводами Active Bonnet.
Дополнительные ресурсы
- Мерседес Актив Бонет 500sec.com
- Защита пешеходов, предлагаемая новым E-Class daimler.com
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: W212 Активный капот — Неисправность.
Добавлено: 08 апр 2015 14:35
Новичок |
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Активный капот — Неисправность. См. руководство по эксплуатации.
Именно такая надпись появилась не так давно на бортовом компьютере. Посмотрел руководство, в котором написано, что «Если активный капот сработал, то он приподнят сзади примерно на 50 мм. В таком случае Вы можете самостоятельно установить сработавший активный капот в исходное положение.»
НО, дело в том, что активный капот не срабатывал и не приподнят. Я открывал капот и облазил там все, но исправить проблему не смог, визуально вроде все на своих местах.
Может кто сталкивался с такой проблемой или знает как ее устранить? Буду благодарен за любую помощь.
И еще, возможно это связано с первым вопросом, плохо закрываеся капот.Т.е. чтобы его закрыть нужно раза 3-4 «хорошенько» хлопнуть капотом, в противном случае на компьютере красный значок не закрытого капота (хочу отметить, что при этом визуально капот закрыт плотно).
__________________________
Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.
Откуда: Минск
Andros
Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.
Добавлено: 08 апр 2015 21:43
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
См. механизм приподнимания капота слева и справа (особенно проводку), возможно нужно просто отрегулировать капот. Еще посмотреть проводку на датчики защиты пешеходов.
«Подъёмный механизм капота подлежит замене в следующих случаях:
— после сообщения о неисправности в диагностической системе в результате поиска была установлена неисправность подъёмного механизма капота.
— при наличии видимых повреждений в сработавшем, закрытом или снятом состоянии.
— при повреждении петли капота.
— при боковом столкновении с повреждением верхней плоскости лонжерона в зоне подъёмного механизма капота.
— при сильном загрязнении сработавшего подъёмного механизма капота (напр., песком, жидкой грязью, осколками
стекла).
— если подъёмный механизм капота не возвращается в исходное положение.
В случае несрабатывания подъёмного механизма капота:
— выполнить процесс реверсирования для установки предохранительного штифта в положение макс. чувствительности.
— на аварийном а/м, капот которого не поддаётся реверсированию, необходимо инициировать срабатывание механизма приподнимания капота с помощью STAR DIAGNOSIS (пароль).
Подъёмный механизм капота подлежит замене после ненадлежащего обращения (удара или падения) .
В зоне установленного подъёмного механизма капота запрещается выполнять работы, связанные с приложением ускоряющих сил (удары молотком). Это относится также к петле капота!
Перед началом выполнения работ с подъёмными механизмами капота необходимо отсоединить провод «массы» от АКБ.»
Наверно все же на диагностику съездить придется.
_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП — продан
Откуда: Минск, Столин, Кобрин.
Butch
Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.
Добавлено: 09 апр 2015 08:43
Новичок |
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Спасибо за столь подробный ответ.
Визульно все отлично и капот прилегает хорошо и захлопывается и все механизмы на местах, ну а с проводкой я на «вы» (юрист по образованию ). Видимо все же придется гнать на диагностику.
__________________________
Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.
Откуда: Минск
FALLEN
Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.
Добавлено: 09 апр 2015 08:55
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4460
Темы: 162
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Приезжайте, посмотрим.
_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk
sdm68
Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.
Добавлено: 21 июл 2015 16:31
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:53
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Решили проблему? Просто у самого такая ошибка висит, я так понимаю, пиропатрон может быть под замену. Либо старом просто заглушить…
__________________________
Автомобиль: W212 E350 CDI 4M
Откуда: Минск
FALLEN
Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.
Добавлено: 21 июл 2015 17:14
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4460
Темы: 162
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Так и не доехал человек, приезжайте, будем посмотреть )
_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk
sdm68
Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.
Добавлено: 23 июл 2015 15:08
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:53
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
FALLEN
А можно освежить — куда?
__________________________
Автомобиль: W212 E350 CDI 4M
Откуда: Минск
FALLEN
Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.
Добавлено: 23 июл 2015 15:16
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4460
Темы: 162
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
В лс.
_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk
Butch
Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.
Добавлено: 24 авг 2015 09:31
Новичок |
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
sdm68 писал(а):
Решили проблему? Просто у самого такая ошибка висит, я так понимаю, пиропатрон может быть под замену. Либо старом просто заглушить…
Проблема решилась САМА Просто сама по себе пропала ошибка и все ОК, больше не появляется, уже месяца 4 езжу без проблем. Поэтому до Fallena и не доехал.
__________________________
Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.
Откуда: Минск
Butch
Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.
Добавлено: 22 окт 2015 14:07
Новичок |
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Похолодало и вот опять эта гребаная ошибка начала выскакивать при каждом старте. Я так понял, что это вероятно связано с сырой и холодной погодой, т.к. с апреля по сентбрь все было ОК. И вот в десятых числах октября опять «АКТИВНЫЙ КАПОТ — НЕИСПРАВНОСТЬ».
__________________________
Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.
Откуда: Минск
FALLEN
Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.
Добавлено: 22 окт 2015 14:21
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4460
Темы: 162
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Жду , самому интересно.
_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk
zhoragraf
Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.
Добавлено: 22 окт 2015 14:28
Зарегистрирован: 11 окт 2010 18:25
Сообщения: 96
Темы: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Butch
У меня та же фигня уже почти год мозги е…, это болезнь 212. У меня датчик нужно менять который в бампере стоит, я его купил он не дорогой вроде 800 тыс отдавал, но руки все не доходят поменять.
Эту всю дебильную систему «активный капот» можно выписать из авто, чтобы она вообще не срабатывала, стоимость порядка 50$
__________________________
Автомобиль: W220 2005 г.в. w212 2009 г.в.
Откуда: Минск
Butch
Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.
Добавлено: 22 окт 2015 14:38
Новичок |
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
FALLEN писал(а):
Жду , самому интересно.
Дима доеду до тебя обязательно, надо решать эту проблему. Правда не знаю когда, на скорость ведь не влияет
__________________________
Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.
Откуда: Минск
Вадим01
Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.
Добавлено: 12 апр 2018 14:08
Зарегистрирован: 26 мар 2018 21:19
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
WDD 2120351A983361
Пиропатрон стоит вместе c активатором активного капота, я правильно понимаю?
Нужно менять оба.
Что делать? Выпиливать активный капот или есть возможность ремонта. Может подходят пиропатроны от других моделей?
__________________________
Автомобиль: W212
Откуда: Минск
Butch
Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.
Добавлено: 13 апр 2018 08:56
Новичок |
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
А у вас что была авария и сработал пиропатрон? Почему его надо менять ?
__________________________
Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.
Откуда: Минск
-
#1
Добрый день!!! ПОДСКАЖИТЕ что значит -НЕИСПРАВНОСТЬ! Активный капот!-руководство читала,все на месте а сообщение не уходит? (E 200 W 212) Спасибо заранее)))
-
#2
плохо инструкцию читаете )
Открыт капот. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
ОСТОРОЖНО
Открытый капот во время движения может закрыть Вам обзор.
Существует опасность аварии!
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Предохраните автомобиль от откатывания Подробности.
Закройте капот.
После срабатывания активного капота (защиты пешеходов):
Установите капот в исходное положение Подробности.
Закройте капот.
Активный капот Неисправность См.»Руководство»
Ввиду неисправности активный капот (защита пешеходов) временно не действует.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
-
#3
Где можно скачать этот мануал одним разом, чтоб распечатать?
-
#4
Где можно скачать этот мануал одним разом, чтоб распечатать?
Разом нигде.
Можете ТУТ по отдельности каждую тему выводить на печать, но проще купить готовую инструкцию.
-
#5
Разом нигде.
Можете ТУТ по отдельности каждую тему выводить на печать, но проще купить готовую инструкцию.
Подскажи плиз где купить? В нете не нашел книги.
-
#6
Подскажи плиз где купить? В нете не нашел книги.
У дилера или магазина по продаже запчастей.
-
#7
Привод капота
Добрый день! Подскажите пжл, попал в ДТП, въехал в меня один… ну и сработал активный капот. На СТО сказали что приводы капоты (те самые пистолеты, что поднимают капот при ДТП) нужно менять полностью так, как они одноразовые. Почитал на форуме что можно капот просто привести в обратное положение и все. Так где правда? За один привод зарядили 8 рублей, а так как их 2 то все 16. Буду очень благодарен за ответ!
-
#8
Добрый день! Подскажите пжл, попал в ДТП, въехал в меня один… ну и сработал активный капот. На СТО сказали что приводы капоты (те самые пистолеты, что поднимают капот при ДТП) нужно менять полностью так, как они одноразовые. Почитал на форуме что можно капот просто привести в обратное положение и все. Так где правда? За один привод зарядили 8 рублей, а так как их 2 то все 16. Буду очень благодарен за ответ!
2-ое сообщение в этой теме внимательно прочитали?
-
#9
Внимательно. И по ссылке прошел. (о том как правильно закрывать капот). Просто не верится что вот так в официальном сервисе могут так нагреть, сказали нужно новые брать, тип они одноразовые, стрельнули и на свалку их, бери новые.
-
#10
ну так в итоге то? инструкцию читал.Капотом хлопал.Толку нет,ошибка не уходит. Менять пиропатроны?
-
#11
ну так в итоге то? инструкцию читал.Капотом хлопал.Толку нет,ошибка не уходит. Менять пиропатроны?
Обратится в профильный сервис, далее диагност следуя рекомендациям и указаниям скажет что нужно делать…
-
#12
Всем привет. Во время холодов зимой стала иногда появляться ошибка — активный капот неисправность. Просто так и произвольно, никакой закономерности. Зима прошла, ошибка появляется все чаще, никаких дтп не было, капот сидит на месте, открывал закрывал — иногда ошибка исчезает иногда нет.. иногда появляется во время движения. Подскажите в чем может быть проблема?
-
#14
я, конечно, извиняюсь..можно поподробнее? о чем собственно речь? какие пины? где искать?
-
#15
я, конечно, извиняюсь..можно поподробнее? о чем собственно речь? какие пины? где искать?
лезь к исполнительному сервомеханизму активного капота, там электро разъемы в них пины и все это под задней частью переднего локера
-
#16
лезь к исполнительному сервомеханизму активного капота, там электро разъемы в них пины и все это под задней частью переднего локера
Спасибо. Будем искать.
А картинки для наглядности случайно нет?)
-
#17
Где вообще находится этот исполнительный механизм — пиропатроны что по бокам стоят на которых капот поднимается? Под ними копать?
знает кто что за ошибка внезапно загорелась-активный капот -см руководство мерс w212
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).
Позиция 2000 19 февраля, 2014 — 13:51
Сделайте диагностику в профильном сервисе, дело может быть в проводке, датчиках или петле капота.
Вилли 19 февраля, 2014 — 21:55
помогает еще по новой его насадить , поставив вертикально стгрого , для этого нужен второй человек
Похожие темы о ремонте Мерседес
Автомобили Mercedes-Benz могут отображать предупреждающее сообщение на приборной панели, которое гласит:
- Неисправность активного капота См. Руководство пользователя – Великобритания, Европа
- Неисправности активного капота См. Руководство пользователя – США
Обычно вы получаете это сообщение об ошибке, когда:
- вовлечены в небольшую аварию
- во время экстренного торможения, когда включен автоматический тормоз
- попал в выбоину или яму на дороге
Капюшон обычно поднимается на 5 см (2 дюйма) сзади возле лобового стекла.
Хотя не во всех моделях Mercedes-Benz установлена активная функция капота, она становится стандартным оборудованием на новых моделях.
Эта функция первоначально была доступна в качестве опции для моделей начала 2010 года, таких как R172 SLK, но стала стандартным оборудованием для таких моделей, как S-Class W222.
Содержание
- 1
Что такое активный капот/капот? - 2
Как сбросить активный капот Mercedes? - 3
Общие причины- 3.1 Привод капота
- 3.2 Датчики
- 3.3 Защелка капота
- 3.4 Модуль SRS
- 3.5 Дальнейшая диагностика
- 4
Дополнительные ресурсы
Что такое активный капот/капот?
Система активного капота минимизирует травмы пешеходов, поднимая задний край капота, когда вы попали в аварию.
Поднятие капота создает дополнительное пространство, которое может служить подушкой между капотом и двигателем. Активный капот улучшает защиту пешеходов.
Если ваш капюшон поднимается сзади, выполните следующие действия, чтобы закрыть капюшон.
- Потяните крышку капота и откройте капот.
- Держите руки в передней части капюшона и поднимайте их до тех пор, пока петли не будут сдвинуты и не защелкнутся.
- Закройте капюшон.
Если сработало предупреждающее сообщение об активном капоте, возможно, вам придется заменить приводы капота Mercedes. Поставьте свой Mercedes-Benz на диагностику, прежде чем заменять какие-либо детали.
В некоторых случаях вам может потребоваться использовать сканер Mercedes-Benz, такой как iCarsoft MBII, Foxwell для Benz или Autel MaxiDAS, чтобы очистить коды ошибок от модуля SRS.
Как только коды будут удалены, защита пешеходов также будет восстановлена.
Общие причины
Активная функция капота активируется и контролируется первичным модулем SRS/Airbag и датчиками акселератора, установленными в передней части автомобиля.
Привод капота
Наиболее распространенная проблема, которая вызывает активные неисправности капота. См. Сообщение об ошибке в руководстве пользователя, – это привод капота, который либо поврежден, либо сработал после аварии.
Пассажирская сторона имеет простой механизм фиксации и разблокировки.
Со стороны водителя есть защелка капота, привод и микровыключатель.
Замена привода капота Mercedes-Benz – это простая процедура. Вам понадобится пара винтов, чтобы заменить его. В зависимости от проблемы может потребоваться очистить коды и от модуля SRS.
Датчики
Два датчика ускорения в бампере и один в поперечине могут быть повреждены или отсоединены.
Любой из этих датчиков ускорения может быть виновником, если вы получаете сообщение об ошибке Неисправности активного капота См. Руководство пользователя и крышка закрыта надлежащим образом или вы ни разу не попали в аварию.
Защелка капота
Защелка, которая защищает капот и препятствует его открытию, имеет встроенный переключатель. Если защелка изогнута или смещена, например, в результате несчастного случая, это может помешать правильной работе переключателя.
Выключатель капота или защелки редко является причиной активных неисправностей капота. См. Предупреждающее сообщение в руководстве пользователя.
Модуль SRS
Если индикатор подушки безопасности включен, на приборной панели может появиться предупреждающее сообщение об активном капоте, даже если капот закрыт.
Проблема может быть из-за:
- жгут проводов к приводу капота,
- привод капота ранее развернут
- модуль подушки безопасности был разблокирован с помощью профессиональной диагностики во время диагностики.
Необходимо заменить приводы капота с зажженным капотом и удалить коды неисправностей из модуля SRS.
Дальнейшая диагностика
Если индикатор подушки безопасности горит , и вы получаете сообщение об ошибке Активная неисправность капота См. Руководство пользователя , рекомендуем начать с чтения кодов неисправностей из модуля SRS.
Вам понадобится сканер, такой как Star Diagnostic, или, если он недоступен, используйте специальный сканер Mercedes-Benz, например:
- iCarsoft для Mercedes,
- Foxwell для Benz,
- Autel Профессиональный сканер.
Обратите внимание на коды неисправностей, связанные с приводами Active Bonnet.
Дополнительные ресурсы
- Мерседес Актив Бонет 500sec.com
- Защита пешеходов, предлагаемая новым E-Class daimler.com
- 4.1 Перезапустить автомобиль
- 4.2 Датчики расстояния
- 4.3 Обновление программного обеспечения
- 4.4 Диагностика, помощь при столкновении, Modlue
Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?
С отключенной системой помощи при столкновении ваше транспортное средство больше не будет предотвращать потенциальную аварию или автоматически нажимать на тормоза, если вы подойдете слишком близко к автомобилю перед собой.
Держитесь на безопасном расстоянии от транспортных средств перед вами и будьте начеку.
Если разборка произошла только один раз и прошла после перезапуска транспортного средства, возможно, нет причин для беспокойства.
симптомы
В большинстве случаев вы будете испытывать один или два из следующих симптомов:
Общие причины
Что делать?
Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.
Перезапустить автомобиль
Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.
Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.
Датчики расстояния
Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.
Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.
Обновление программного обеспечения
Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.
Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.
Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.
Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).
Диагностика, помощь при столкновении, Modlue
Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.
Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.
- Активные фары не работают
- Intel. Система освещения не работает
Когда эти ошибки отображаются на комбинации приборов, владелец может заметить, что фары могут работать нормально.
- 1 Что такое активные фары Mercedes?
- 2 Мерседес Лайтнинг Пакет
- 3 Диагностика
- 3.1 Шаг 1
- 3.2 Шаг 2
- 3.3 Шаг 3
Что такое активные фары Mercedes?
Активная система фар регулирует отражатель ближнего света для лучшей видимости и проекции света в зависимости от скорости автомобиля и положения рулевого колеса. Не во всех автомобилях Mercedes-Benz эта функция поставляется с пакетом Lightning Package, и владельцу автомобиля придется доплатить.
Автомобили Mercedes с активными фарами имеют следующий код в Datacard.
- 615 – BI-XENON HEADLICHT W.ACTVIE CURVE LIGHT RIGHT-DRIVE
Мерседес Лайтнинг Пакет
Включает в себя активные биксеноновые лампы высокой интенсивности (HID) с омывателями и противотуманные фары. Активные фары постепенно поворачиваются в направлении намеченной траектории водителя, что определяется тем, насколько далеко повернуто рулевое колесо.
Угловые противотуманные фары излучают фиксированный луч света в направлении вращения рулевого колеса или при каждом включении указателя поворота. Эти противотуманные фары работают таким образом, когда автомобиль движется со скоростью ниже 25 миль в час.
Диагностика
Эта проблема не связана с функцией автоматического включения освещения, которая часто вызывается неисправным датчиком дождя/света, установленным в верхней части ветрового стекла.
Шаг 1
Проверьте предохранители активной системы фар. Предохранители для активной системы фар, скорее всего, будут находиться в блоке предохранителей, расположенном в багажнике/сзади или сбоку приборной панели.
Шаг 2
Проверьте, работают ли нижние балки. Если этого не произойдет, может быть проблема с жгутом проводов, который идет к фарам. Убедитесь, что жгут проводов плотно прижат к блоку фар. Возможно, что провода внутри фары также могут быть повреждены.
Шаг 3
Существует высокая вероятность того, что двигатель, который перемещает отражатель ближнего света, вышел из строя или не получает мощности. Внутри фары вы заметите один маленький мотор и шестерню, которые соединяются с лампой ближнего света/проектора. Когда двигатель включен, он перемещает ближний свет, который называется активной системой освещения.
Убедитесь, что 12-вольтовая мощность подается на фару для питания двигателя. Проверьте целостность двигателя, чтобы убедиться, что двигатель не неисправен.
Если двигатель вышел из строя, заменить его может быть сложно. Это потребует, чтобы фара была снята. Далее вам нужно будет открыть фару, чтобы получить доступ к двигателю.
Временным решением было бы вручную отрегулировать отражатель/проектор ближнего света в правильное положение. Это заставит работать ближний свет, как на автомобилях без активной системы фар.
__________________________
Автомобиль: W 202 180 – продан.
W 211 320cdi – продан.
W 212 350cdi.
Откуда: Минск__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП – продан
Откуда: Минск, Столин, Кобрин.Спасибо за столь подробный ответ.
Визульно все отлично и капот прилегает хорошо и захлопывается и все механизмы на местах, ну а с проводкой я на «вы» (юрист по образованию ). Видимо все же придется гнать на диагностику.__________________________
Автомобиль: W 202 180 – продан.
W 211 320cdi – продан.
W 212 350cdi.
Откуда: МинскРешили проблему? Просто у самого такая ошибка висит, я так понимаю, пиропатрон может быть под замену. Либо старом просто заглушить…
__________________________
Автомобиль: W212 E350 CDI 4M
Откуда: Минск__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk__________________________
Автомобиль: W212 E350 CDI 4M
Откуда: МинскРешили проблему? Просто у самого такая ошибка висит, я так понимаю, пиропатрон может быть под замену. Либо старом просто заглушить…
Проблема решилась САМА Просто сама по себе пропала ошибка и все ОК, больше не появляется, уже месяца 4 езжу без проблем. Поэтому до Fallena и не доехал.
__________________________
Автомобиль: W 202 180 – продан.
W 211 320cdi – продан.
W 212 350cdi.
Откуда: МинскПохолодало и вот опять эта гребаная ошибка начала выскакивать при каждом старте. Я так понял, что это вероятно связано с сырой и холодной погодой, т.к. с апреля по сентбрь все было ОК. И вот в десятых числах октября опять «АКТИВНЫЙ КАПОТ – НЕИСПРАВНОСТЬ».
__________________________
Автомобиль: W 202 180 – продан.
W 211 320cdi – продан.
W 212 350cdi.
Откуда: Минск__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: MinskButch
У меня та же фигня уже почти год мозги е…, это болезнь 212. У меня датчик нужно менять который в бампере стоит, я его купил он не дорогой вроде 800 тыс отдавал, но руки все не доходят поменять.
Эту всю дебильную систему «активный капот» можно выписать из авто, чтобы она вообще не срабатывала, стоимость порядка 50$__________________________
Автомобиль: W220 2005 г.в. w212 2009 г.в.
Откуда: МинскДима доеду до тебя обязательно, надо решать эту проблему. Правда не знаю когда, на скорость ведь не влияет
__________________________
Автомобиль: W 202 180 – продан.
W 211 320cdi – продан.
W 212 350cdi.
Откуда: МинскWDD 2120351A983361
Пиропатрон стоит вместе c активатором активного капота, я правильно понимаю?
Нужно менять оба.
Что делать? Выпиливать активный капот или есть возможность ремонта. Может подходят пиропатроны от других моделей?__________________________
Автомобиль: W212
Откуда: Минск__________________________
Автомобиль: W 202 180 – продан.
W 211 320cdi – продан.
W 212 350cdi.
Откуда: МинскКто сейчас на конференции
Читайте также:
- Регулятор тормозных сил маз принцип работы
- Течет задний суппорт солярис
- 178 картридж заправить шерифом
- Порядок работы цилиндров уаз 417
- Электромобиль своими руками из ваз
Позиция 2000 19 февраля, 2014 — 13:51
Сделайте диагностику в профильном сервисе, дело может быть в проводке, датчиках или петле капота.
Вилли 19 февраля, 2014 — 21:55
помогает еще по новой его насадить , поставив вертикально стгрого , для этого нужен второй человек
- 3.1 Привод капота
- 3.2 Датчики
- 3.3 Защелка капота
- 3.4 Модуль SRS
- 3.5 Дальнейшая диагностика
Что такое активный капот/капот?
Система активного капота минимизирует травмы пешеходов, поднимая задний край капота, когда вы попали в аварию.
Поднятие капота создает дополнительное пространство, которое может служить подушкой между капотом и двигателем. Активный капот улучшает защиту пешеходов.
Как сбросить активный капот Mercedes?
Если ваш капюшон поднимается сзади, выполните следующие действия, чтобы закрыть капюшон.
- Потяните крышку капота и откройте капот.
- Держите руки в передней части капюшона и поднимайте их до тех пор, пока петли не будут сдвинуты и не защелкнутся.
- Закройте капюшон.
Если сработало предупреждающее сообщение об активном капоте, возможно, вам придется заменить приводы капота Mercedes. Поставьте свой Mercedes-Benz на диагностику, прежде чем заменять какие-либо детали.
В некоторых случаях вам может потребоваться использовать сканер Mercedes-Benz, такой как iCarsoft MBII, Foxwell для Benz или Autel MaxiDAS, чтобы очистить коды ошибок от модуля SRS.
Как только коды будут удалены, защита пешеходов также будет восстановлена.
Общие причины
Активная функция капота активируется и контролируется первичным модулем SRS/Airbag и датчиками акселератора, установленными в передней части автомобиля.
Привод капота
Пассажирская сторона имеет простой механизм фиксации и разблокировки.
Со стороны водителя есть защелка капота, привод и микровыключатель.
Датчики
Два датчика ускорения в бампере и один в поперечине могут быть повреждены или отсоединены.
Любой из этих датчиков ускорения может быть виновником, если вы получаете сообщение об ошибке Неисправности активного капота См. Руководство пользователя и крышка закрыта надлежащим образом или вы ни разу не попали в аварию.
Защелка капота
Защелка, которая защищает капот и препятствует его открытию, имеет встроенный переключатель. Если защелка изогнута или смещена, например, в результате несчастного случая, это может помешать правильной работе переключателя.
Выключатель капота или защелки редко является причиной активных неисправностей капота. См. Предупреждающее сообщение в руководстве пользователя.
Модуль SRS
Если индикатор подушки безопасности включен, на приборной панели может появиться предупреждающее сообщение об активном капоте, даже если капот закрыт.
Проблема может быть из-за:
- жгут проводов к приводу капота,
- привод капота ранее развернут
- модуль подушки безопасности был разблокирован с помощью профессиональной диагностики во время диагностики.
Необходимо заменить приводы капота с зажженным капотом и удалить коды неисправностей из модуля SRS.
Дальнейшая диагностика
Если индикатор подушки безопасности горит , и вы получаете сообщение об ошибке Активная неисправность капота См. Руководство пользователя , рекомендуем начать с чтения кодов неисправностей из модуля SRS.
Вам понадобится сканер, такой как Star Diagnostic, или, если он недоступен, используйте специальный сканер Mercedes-Benz, например:
- iCarsoft для Mercedes,
- Foxwell для Benz,
- Autel Профессиональный сканер.
Обратите внимание на коды неисправностей, связанные с приводами Active Bonnet.
__________________________
Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.
Откуда: Минск
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП — продан
Откуда: Минск, Столин, Кобрин.
__________________________
Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.
Откуда: Минск
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk
__________________________
Автомобиль: W212 E350 CDI 4M
Откуда: Минск
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk
__________________________
Автомобиль: W212 E350 CDI 4M
Откуда: Минск
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk
Проблема решилась САМА Просто сама по себе пропала ошибка и все ОК, больше не появляется, уже месяца 4 езжу без проблем. Поэтому до Fallena и не доехал.
__________________________
Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.
Откуда: Минск
__________________________
Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.
Откуда: Минск
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk
__________________________
Автомобиль: W220 2005 г.в. w212 2009 г.в.
Откуда: Минск
Дима доеду до тебя обязательно, надо решать эту проблему. Правда не знаю когда, на скорость ведь не влияет
__________________________
Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.
Откуда: Минск
__________________________
Автомобиль: W212
Откуда: Минск
__________________________
Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.
Откуда: Минск
Mercedes-Benz всегда оставался на острие автомобильного прогресса. С каждым поколением машины становились быстрее, комфортнее и безопаснее. А ещё — сложнее, и эта сложность прибавляет головной боли владельцам. Вот наиболее частые проблемы бизнес-седанов серии W212 (2009–2016 гг.).
1. Обивка кресел
Беда многих современных интерьеров — быстрый износ, а то и трещины обивки. Не обошли они стороной и И быстрее остальных изнашивается водительское сиденье.
Что делать
Правильно выбирать комплектацию. Середина в случае W212, увы, совсем не золотая: седан в не очень дорогой комплектации будет с наиболее проблемной искусственной кожей. Лучше выбрать подержанный автомобиль с тканевыми сиденьями или не пожалеть денег на версию с натуральной кожей. Оба варианта обивки более стойкие, хотя тоже требуют ухода.
2. Электропитание
E-класс — премиальный автомобиль со сложной электроникой. А она, помимо коррозии от сырости, не любит ни скачков напряжения, ни разряда аккумуляторов.
Что делать
Это не опечатка. У W212 сразу две батареи: основная, под капотом, и дополнительная – маленький аккумулятор в недрах передней панели. Его зарядку контролирует бортовой компьютер, но делает это не всегда хорошо. А ведь тот маленький аккумулятор питает, например, дверные замки. Так что предупреждения самодиагностики автомобиля игнорировать не стоит, а при частом их повторении батарею лучше сразу менять.
3. Привод ГРМ
Эта проблема в том или ином виде свойственна почти всем двигателям, которые ставились на W212. (ОМ651) цепь вытягивается примерно к 150– но установлена сзади мотора и потому менять её хлопотно. На четырёхцилиндровых бензиновых моторах (М271 и М274) цепь обычно изнашивается уже попутно вынося приговор и фазовращателям. А у двигателей V6 (М272) и V8 (M273) цепи двухрядные, поэтому вытягиваются медленнее. Зато быстро «съедают» звёздочки балансирных валов (а у V8 – паразитные или промежуточные звездочки).
Что делать
Цепи и сопутствующие детали необходимо менять превентивно, пока их износ не привёл к более печальным последствиям (ведь цепь может и порваться!). Причём многие детали производитель по ходу выпуска W212 модернизировал: после ремонта ГРМ прослужит заметно дольше.
4. Течи масла
Ещё одна беда, общая для большинства двигателей, которые ставились на W212, — это потёки масла даже при довольно небольших пробегах.
Что делать
Чаще всего текут пластиковые заглушки в блоке цилиндров, а также теплообменник и корпус масляного фильтра. Проблема обычно в теряющих свою эластичность уплотнениях — недорогих, но требующих более-менее оперативной замены. Ведь современные моторы Mercedes-Benz не любят низкого уровня масла.
5. Клапан давления масла
Проблема четырёхцилиндровых дизелей серии ОМ651 — отказ электронного клапана, контролирующего давление масла и его подачу к форсункам, охлаждающим поршни.
Что делать
Когда клапан отказывает, давление масла на малых оборотах становится недостаточным, что чревато задирами цилиндров и вкладышей и ведёт к капитальному ремонту двигателя. Поэтому опытные механики рекомендуют менять клапан периодически, хотя бы раз в 100–120 тысяч километров.
6. Пьезофорсунки
Топливные пьезофорсунки, используемые на двигателях поколения W212, оказались очень капризными, а из-за их отказа двигатель в любой момент может заглохнуть или перестать заводиться.
Что делать
Самыми ненадёжными пьезофорсунки были на дизелях в первые годы выпуска поколения W212. Настолько ненадёжными, что спустя пару лет Mercedes-Benz заменил их обычными, электромагнитными, которые работают без особых проблем на пробегах до 200– А для первых экземпляров Е-класса была выпущена прошивка блока управления, позволяющая установить новые форсунки.
Для бензиновых моторов с непосредственным впрыском проблема не столь критична, но владельцам таких машин необходимо более тщательно выбирать заправки.
7. АКПП
За время выпуска Е-class W212 пережил бурное развитие мерседесовских «автоматов». В первые годы на четырёхцилиндровые машины ставили коробку, но в конце жизненного цикла модели на дизельных версиях была уже АКПП. А самым ненадёжным вариантом оказался самый распространённый — «автомат»
Что делать
Главные проблемы этой коробки — электроника и гидроблок. Плата управления, установленная внутри агрегата, часто перегревается из-за слишком горячего масла. Иногда её удаётся отремонтировать, а тем, кому не повезло, приходится покупать новую. Механики рекомендуют хотя бы раз в 60 тысяч километров менять в «автомате» масло и стараться не перегревать его при эксплуатации. Для этого, например, нужно регулярно чистить радиатор КПП.
8. Усилитель руля
На дорестайлинговые автомобили устанавливали гидравлический усилитель и он довольно надёжен. Однако после может загудеть насос или застучать рулевая рейка. После рестайлинга усилитель стал электрическим, но примерно на том же пробеге способен отказать и он.
Что делать
Стук рейки часто не прогрессирует, и с ним машина может проездить долго. Однако рулевой механизм установлен внизу, поэтому электроусилитель на рейке страдает от грязи, сырости и реагентов — так что дополнительная защита не помешает. Тем более что штатная, пластиковая, не способна уберечь дорогой узел от удара при проезде неровностей на разбитой дороге.
9. Тормозные диски
Седан W212 довольно тяжёлый — поэтому на нём быстро изнашиваются передние тормоза. Колодок хватает на 20– а дисков — на пару комплекта накладок. Задние тормоза служат дольше, но не намного.
Что делать
Во-первых, стараться ездить спокойнее. У азартных водителей задние колодки заметно быстрее стираются из-за системы стабилизации, подтормаживающей буксующие колёса. Во-вторых, можно попробовать установить неоригинальные диски и колодки из более стойкого материала.
Отчет подготовлен при содействии специалистов техцентра Юнит Центр
В конце 90-х и начале 2000 годов E-Class испытывал кризис и спад продаж. Благодаря обновленному W211 ситуация в автомобильном концерне улучшилась.В 2003 году, получив план развития мерседес 212 4 поколения серии.
Сотрудники Мерседес-Бенц запустили проект по созданию автомобилей:
- 4-х дверный седан W212
- 5-и дверный универсал S212
- 2-х дверное купе (coupe С207)
- 2-х дверный кабриолет (А207)
Несмотря на то, что в 2005 г. под руководством специалиста по дизайну Томаса Стопка был успешно создан и утвержден экстерьер автомобиля. В 2006 г. Проект пришлось временно заморозить. Только лишь в 2009 г. новая линейка была презентована на Североамериканском международном автосалоне для узкого круга приглашенных представителей журналов и телевидения в качестве рекламной кампании.
В этом же году, была проведена презентация W212 купе и седан на Женевском автосалоне, в Европе (03/2009) и Северной Америке (07/2009). В продажу был запущен в Августе 2009 года в кузове W212. Предварительно отработанный в исследовании ConceptFASCINATION в Сентябре 2008 года.
В 2013 г. автомобильный концерн произвел w212 рестайлинг, значительно изменив экстерьер машины, улучшив авто-систему безопасности и экономии топлива. Серия MB 212 должна была стать главным конкурентам таким современным машинам, как Audi A6 (C7), BMW F10.
Пик продаж новой линейки пришлось на 2011 г., достигнув показателей продаж в 550 000 единиц. Производство Мерседеса 212 продолжалось 7 лет и завершилось в 2016 году, уступив дорогу новой версии авто E-класса W213.
Экстерьер
Внешний облик новой версии Е класс машины достаточно сложный, при этом современный и немного агрессивный. Задняя часть седана имела внушительные выгнутые элементы, которые получили название — «вспышка Понтона» в честь автомобилей «Ponton» пятидесятых годов.
Оптика была заимствована со знаменитой лупоглазой модели Е-класса W210. Передние 4 круглые фары изменены на более узкие формы, зрительно напоминая чуть вытянутый ромб. Радиаторная решетка стала с более широкой рамкой и клиновидной формой. Багажник, крылья в передней части и крышку капота изготовили из алюминиевых материалов.
За счет герметичности стыков между капотом и фарами, специальных форм жалюзи радиаторной решетки, направленные на изменение подачи воздуха в подкапотное пространство, Мерседес добился значения коэффициента аэродинамической эффективности равным 0.25. Такие изменения помогли добиться и уменьшения до 23% расхода топлива по сравнению с его предшественниками.
Если говорить про габариты w212 и сравнить их с показателями предыдущего выпуска W211, то можно отметить увеличенную длину е212 на 12 мм и уменьшенный клиренс на 13 мм.
Рестайлинг экстерьера
Рестайлинговая версия e212 была презентована в прессе в декабре 2012 г. Официальная презентация и запуск продаж начался в середине 2013 г. Сегодня рестайлинг e212 называют самой значительной модификацией модели в истории автомобильного концерна Мерседес.
На развитие и обновление 212-ого было затрачено около 1 млрд. евро, а количество новых доработок соизмеримо с выпуском совершенно новой модели в линейке Мерседес.
Переднюю часть машины, опираясь на конкурентов BMW 5 Series и Audi A6 полностью изменили, придав ей агрессивности. Для поддержания принципа «четырехглазости» в оптике нового мерседес 212, решили использовать новые сдвоенные фары.
При этом дневные габариты и ближний свет в стандартной комплектации авто частично сделали со светодиодами. В качестве дополнительной опции можно было заказать полную светодиодную оптику. Кузов стал с плавными линиями, а передний бампер — более резкий с большими воздухозаборниками. В целом внешний облик e212 стал вытянутым и элегантным.
Разработчики-дизайнеры предлагали на выбор клиента две версии экстерьера машины: ELEGANCE и AVANTGARDE. Для первого варианта было классическая радиаторная решетка с 3 ребрами и эмблемой на капоте.
Для спортивной версии AVANTGARDE сделали более внушительную переднюю конструкцию с большими воздухозаборниками, значком и алюминиевую облицовку вдоль нижнего края бампера. В задней части размещались двойные выхлопные трубы. Двери выпрямили и убрали выпуклость колесных арок.
Интерьер
В интерьере модели основное значение придали максимальной функциональности авто и разнообразие внутренней отделки.
Предлагалось 3 варианта интерьера:
- Classic
- Elegance
- Avantgarde
В темное время суток лампочки со светодиодами подсвечивали центральную консоль. По предварительному заказу можно было встроить механизм массажа в сиденья авто, подогрев задних кресел и заднего стекла, обивку сидений из кожи. Двери, приборную панель и центральную консоль сделали из дерева. Руль — кожаный, спортивный с тремя спицами, хорошая шумоизоляция, высокая чувствительность динамиков.
Помимо нового функционала, разработчики сохранили стандартный пакет в виде центрального замка, регулировки сидений, электропривод зеркал и стекол, электронная система стабилизации (ESP), подушки безопасности и автоматический климат-контроль.
Рестайлинг интерьера
В версии w212 рестайлинг на центральной консоли между двумя вентиляционными отверстиями разместили аналоговые часы.
В салон установлен 7-дюймовый цветной дисплей с высоким разрешением и системой COMAND с радио и проигрывателем DVD / CD-плеера. Для бесконтактной связи через мобильное устройство была возможность подключения Bluetooth.
В качестве дополнительных опций, можно было заказать камеру заднего вида, навигационную систему и спутниковую радиостанцию. Особое значение придали безопасности вождения машины, включая обнаружения сонливости водителя. Авто предупреждало о выезде за пределы полосы трассы и могла распознать встречное движение, пешеходов и дорожный знак в 50 метров от машины.
Двигатели
Производители в W212 разработали новые технологии в области силовых установок. Моторы имели режим start-stop и оборудованы энергосберегающим генератором, компрессором кондиционером и усилителем руля, а движки CGI непосредственным впрыском.
Модельный ряд е212 выпускали как в дизельном варианте, так и в бензиновом. Линейка начиналась для дизеля мощностью от 136 л.с. Е200 CDI до 211 л.с. BlueTEC. Предлагалось множество промежуточных версий w212 e350 CDI, Е220, Е250. В бензиновом моторе предлагались автомобили мощностью от 184 л.с. Е200 CGI до 388 л.с. Е500. В промежутке: Е250, w212 e350 CGI.
Под руководство AMG вышла скоростная модификация W212 AMG под названием Е63 и предлагалась с мотором мощностью в 525 л.с.
В 2011 году на рынке в Германии появился автомобиль, работающий на натуральном газе w212 E200NGT (от англ. Natural Gas Technology). Машину можно было заправлять помимо бензина, еще и газом.
Новый топливный блок имел газовый редуктор, который разместили на моторе и присоединенные газовые форсунки. Переключение с бензина на газовый режим водителем не ощущалось.
При этом автомобиль имел четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1.8 литра и мощностью 184л.с. E200 NGT способен был разогнаться за 10.4 сек до 100 км/ч и имел максимальную скорость равную 224 км/ч. Расход газа составлял 5,5 кг на 100 км (бензин — 8,1 литр на 100 км). Баллоны могли вместить 120 литров, что позволяло проехать до 360 км (на бензине 730 км).
Рестайлинг
Линейка пополнилась новой модификацией движка — Е400. Мощность которого составила 333 л.с. автомобиль способен был развивать скорость до 100 км/ч за 5,3 сек.
Изменения коснулись и версии Е63 AMG. Мощность мотора удалось повысить до 557 л.с.
Модельный ряд 212 технические характеристики
Модельный ряд имел 3 варианта подвески. Базовая конфигурация автомобиля шла с пакетом «Комфорт» с системой селективного демпфирования DIRECT CONTROL. Второй вариант — спортивная подвеска, которая опускалась на 15 мм от базового уровня и включала также систему селективного демпфирования.
Переключения режимов подвески осуществлялось с помощью специальной клавиши, размещенной на приборной панели водителя.
Помимо режимов подвески «Комфорт» и «Спорт» предлагалась пневматическая подвеска AIRMATIC с электронным управлением демпфированием и саморегулированием амортизаторов каждого колеса. В качестве стандартного пакета пневмоподвеска была установлена на E500/E500 4MATIC.
Инженерами была разработана интеллектуальная система Intelligent Drive, которая имела до 11 улучшенных функций для легкого вождения и быстрого реагирования в сложной ситуации. Система предотвращения столкновения могла отслеживать обстановку на дороге, скорость движения, угол при повороте передних колес, траекторию кузова и отсылать данные на специальный блок управления.
Еще одна разработка от сотрудников Mercedes — Direct-Steer, которая позволяла с легкостью маневрировать на дорогах. В случае низких скоростей автомобиля при парковках или крена на поворотах, руль становился более мягким, для того чтобы при необходимом маневре прилагать минимальные усилия и чувствовать максимальный комфорт. В случае лобового столкновения секция рулевой колонки складывалась на 10 см, создавая наибольшее пространство для водителя.
Стоит отметить высокий уровень безопасности автомобиля. Благодаря адаптивной технологии торможения, световой системе, дополнительной системе безопасности PRE-SAFE и PRE-SAFE Brake, автомобиль был отмечен 5 звездами в тесте Euro NCAP в 2010 году.
Неисправности
Владельцы Mers 212 отмечают появление информационной надписи на бортовом компьютере «активный капот неисправность». Если повторное закрытие капота не помогло, то необходимо обратиться в технический сервис для дальнейшей регулировки капота и проверки датчика защиты пешеходов.
Стоит отметить, что данное сообщение об ошибке может появится и в случае загрязнения подъемных механизмов капота.
2. Check engine
Одна из частых проблем, которая зачастую приводит в недоумение автолюбителей — включение индикации Check engine. Если загорелся чек на приборной панели, необходимо провести диагностику, которая просканирует e212 на ошибки и выведет причины их появления. Основная часть проверки может быть выполнена самостоятельно:
- Замените датчик кислорода
- Проверьте крышку горловины топливного бака
- Поменяйте датчик массового расхода воздуха
- Замените свечи зажигания
3. Белый дым при запуске двигателя e212
К сожалению, многие автолюбители при запуске двигателя e212 замечают, что у авто при холодном запуске выделяется белый дым. Устранить проблемы не сложно, необходимо лишь заменить уплотнители трубы и обновить программное обеспечение.
4. Перестала гореть подсветка бардачка
Держатели е212 отмечают распространенную проблему машины — в бардачке не горит подсветка. Если лампочка не горит, то причина может быть в неисправности проводки подсветки. Для того, чтобы обнаружить обрыв, снимите передний пластик, предварительно открутив шурупы и болты бардачка.
5. Обнуление индикатора ТО на e212
Самостоятельная пошаговая инструкция, как сбросить ТО на мерседес Е-Класс 212:
- Ключ зажигания поверните в положение-1
- С помощью нажатия кнопки сброса показаний дождитесь, когда дисплей станет пустым
- Удерживайте в течение 2-х секунд кнопку «Снять трубку» и не отпуская ее, нажмите кнопку «ОК». Обе клавиши нужно одновременно удерживать в течении 5 секунд;
В открывшемся сервисном меню с помощью кнопки со стрелкой вниз перейдите в «Assyst Plus», выберите «ОК» и далее подменю «Полное ТО». - С помощью кнопки со стрелкой выберите спецификацию залитого моторного масла
- Подтвердите нажатием «ОК»
- С появлением надписи «Полное ТО проведено» межсервисный интервал будет сброшен.
6. Инженерное меню мерседес w212
7. Информационное сообщение «Резервная АКБ неисправность» в е212
Одна из ошибок, которую можно увидеть на информационном дисплее — резервная АКБ неисправность. Данное сообщение предупреждает, что необходимо провести диагностику и заменить аккумулятор.
Тюнинг
Ателье Brabus Немецкое тюнинг-ателье в 2009 г. представил модифицированную версию седана Brabus E V12, способного разогнаться за 3,7 сек до 100 км/ч с максимальной скоростью — более 370 км/ч. Подвеска могла регулироваться и по высоте и по жесткости, а для поддержания высоких скоростей установили накладки на задние колесные арки.
В следующем году вышел Brabus E V12 Coupe, который по своим техническим особенностям соответствовал седану. Модифицированная версия кабриолета разгонялась на 0,6 секунды быстрее первоначальной версии е212. Максимальная скорость составляла 300 км/ч. В последствие увеличения мощности, разработчики установили усиленные тормоза с вентилируемыми дисками.
Ателье Väth Тюнинг-компания доработала mercedes e300 w212 и e350 w212, увеличив мощность двигателей до 267 и 310 л.с. соответственно. За счет доработок в системе управления силовыми агрегатами, максимальная скорость доходила до показателей 260 и 265 км/ч.
Разработчики уменьшили клиренс на 30 мм и установили более мощную тормозную базу. Для E63 AMG увеличили мощность мотора до 605 л.с., получив модификацию Väth V63RS. Заменили поршни, впускные и выпускные клапаны и тормозные диски, диаметром 390 мм.
Ателье Kicherer
Kicherer усовершенствовал купе 212, усилив силовые установки до 430 л.с. за счет установки спортивной выпускной системы. Внешний вид также был приближен к спорткару. Установлен передний спойлер, облегченные боковые зеркала, накладные пороги.
Ателье Carlsson
Тюнинг-ателье смог перепрошить схему блока управления двигателя, внедрить новую выпускную систему и тем самым увеличить мощность Е500 до 435 л.с.
Внешне модификация СК50 была близка первоначальной версии E500 Coupe и отличалась лишь передним и задним спойлерами. Для E63 AMG Carlsson мощность E-CK63 RS была поднята на 60 л.с., а разгон уменьшен на 0,3 секунды.
Ателье Lumma Design
В модифицированной версии E 50 CLR первоначального E 500 была обновлена прошивка блока управления и впускной системы двигателя, увеличив мощность до 450 л.с.
Ателье Piecha Design
Первая компания, которое модифицировала кабриолет, изменив внешний облик авто. Технические особенности авто остались практически без изменений. За основу взяли пакет AMG, добавили спойлер на крышке багажника, установили улучшенную выхлопную систему, а на порогах разместили накладки с подсветкой.
Ателье Prior Design
Модель Black Desire, известная, как «черное желание» являлась модификацией купе е212. Были добавлены накладки на задние стекла, спойлер на крыше багажника и уменьшен клиренс на 35 мм. Движок был увеличен на 75 л.с.
Отзывы
По статистике auto общая оценка на Mercedes benz e класса 212 составила 4,5 баллов. Были выделены основные критерии:
- Внешний вид — 4,8
- Комфорт — 4,5
- Безопасность — 4,7
- Ходовые качества — 4,6
- Надёжность — 4,0
К плюсам автомобиля относят: дизайн, комфорт, управляемость, качество сборки, динамика, коробка передач, вместительность салона, подвеска, багажник, мультимедиа, безопасность. А к минусам: обзорность и стоимость обслуживания.
На автомобили 2009 года минимальная цена составит 650 000 рублей. А на рестайлинговую версию е212 2014 года выпуска стоимость будет колебаться в пределах 2,5 — 3 млн. рублей.
Обзор на YouTube:
Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES
Mercedes E-Class четвертого поколения дебютировал в 2009 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был создан Томасом Стопке. Летом к седану Е-класса присоединилось элегантное купе – С207, а осенью – вместительный универсал S212 (объем багажника 695-1950 литров). Зимой модельный ряд пополнился кабриолетом А207. Открытая версия оснащена специальной панелью над лобовым стеклом, позволяющей передвигаться со сложенной крышей даже зимой. Внешние факторы не способны повлиять на температуру внутри кабриолета.
Осенью 2011 года Мерседес 212 подвергся косметической модернизации. Изменения получили: дисплей часов, фары и светодиодные дневные ходовые огни.
Зимой 2012 года немецкий автомобиль прошел еще одну подтяжку лица. На этот раз изменения были гораздо более серьезными: новая передняя часть и обновленная задняя, пересмотрены кнопки и рулевое колесо. Посвежевший силуэт был разработан Майклом Фреи. Кроме того, была подправлена и линейка моторов. Помолодевшее четвертое поколение собиралось в Германии, Мексике, Индии, Китае и в Египте.
Двигатели
- R4 1,6 л с турбонаддувом (156 л.с.) E180;
- R4 1,8 л – версия с питанием газом CNG (163 л.с.) NGT BlueEFFICIENCY;
- R4 1,8 л с турбонаддувом (184-204 л.с.) E200, E200 CGI BlueEFFICIENCY, E250, E250 CGI BlueEFFICIENCY;
- R4 2,0 л (156 л.с.) E200 Natural Gas Drive;
- V6 3,0 л (231-245 л.с.) E300;
- V6 3,0 л Biturbo (333 л.с.) E400;
- V6 3,5 л (252, 272, 292-306 л.с.) E350, E350 BlueEFFICIENCY, E350 CGI BlueEFFICIENCY;
- V6 3,5 л с электродвигателем (306+27 л.с.) E400 Hybrid;
- V8 4,7 л Biturbo (408 л.с.) E500;
- V8 5,5 л (388 л.с.) E500;
- V8 5,5 л Biturbo (525, 557-585 л.с.) E63 AMG, E 63 AMG 4MATIC S-Modell;
- V8 6,2 л (525 л.с.) E63 AMG.
- R4 2,1 л (136,163, 170-204 л.с.) E200 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E220 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY, E250 CDI;
- R4 2,1 л с электродвигателем (204+27 л.с.) E300 CDI HYBRID, E300 BlueTEC HYBRID;
- V6 3,0 л (204, 211, 231, 252-265 л.с.) E300 CDI BlueEFFICIENCY, E300 BlueTEC, E350 BlueTEC, E 350 CDI BlueEFFICIENCY.
Разобраться с таким большим разнообразием двигателей Mercedes-Benz W212 непросто. Выбор, как правило, определяется толщиной кошелька. Но прежде чем его открыть, необходимо ознакомится с потенциально возможными проблемами.
В Европе большинство клиентов выбирали дизельные модификации. Следует помнить, что 2,1-литровый турбодизель (ОМ 651) первых лет выпуска страдал от проблем с пьезо-форсунками Delphi. Mercedes в связи с этим проводил сервисную акцию. С пробегом двигатель все чаще начинает донимать утечками охлаждающей жидкости (патрубок под топливным фильтром) и износом цепи ГРМ. Проблема в том, что цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки, существенно усложняя замену. Иногда начинает свистеть турбина.
Самым надежным считается 3-литровый турбодизель (ОМ 642). Неисправности вспомогательного оборудования (форсунок, турбонагнетателя и т.п.) появляются лишь после 250-350 тыс. км, а сам мотор не нуждается в ремонте до 400-500 тыс. км. Впрочем, в отдельных случаях цепь ГРМ выдерживает всего около 200 000 км. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние сажевого фильтра и отсутствие утечек масла из охладителя, расположенного между цилиндрами.
Избегайте автомобилей из Германии, работавших в Такси! немецкие таксисты избавлялись от «Е-шек», когда пробег переваливал за 500 000 км.
А как обстоят дела с бензиновыми моторами? К сожалению, не самым лучшим образом. Наиболее безобидный дефект — появление белого дыма при холодном пуске Е200 CGI — устраняется изменением программного обеспечения и заменой уплотнения турбины.
Остальные агрегаты Мерседес Е 212 могут потребовать дорогостоящего ремонта ближе к 100 000 км. В моторах серии М 271 и М 274 растягивается цепь, и изнашиваются звезды привода ГРМ. Появляется металлический звук (треск) при запуске. В случае с М 274 замены могут потребовать и распределительные валы (чаще впускной). Тянуть с ремонтом не стоит, иначе возможен обрыв цепи. Для ремонта придется подготовить 100-150 тыс. рублей. Стоит отметить, что проблема не повальная. Есть живые примеры, проехавшие 200 000 км на оригинальной заводской цепи.
Осторожность следует проявлять при покупке Е300 с 3-литровым двигателем мощностью 231-245 л.с., а также Е350 с 3,5 литровым мотором 272 и 292 л.с. Здесь установлен агрегат серии М272, который в прошлом прославился преждевременным износом зубьев на балансировочных валах. Стоимость замены этих элементов вместе с работой – около 30 000 рублей. И, хотя уязвимость была устранена, при больших пробегах недуг проявляется снова. Кроме того в М 272 существуют проблемы с впускным коллектором и порой обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.
Неисправный термостат (8 000 руб.) в моторах М 271 и М 272 приводит к долгому прогреву и попаданию бензина в масло. Разбавленное масло существенно ускоряет износ двигателя.
Сервисы, специализирующиеся на ремонте Mercedes, уверяют, что с неисправностями мотора реже всего сталкиваются владельцы машин с 3,5-литровым М 276. Правда, первые партии страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не работал на этапе запуска, из-за чего растягивалась цепь и страдали механизмы звезд ГРМ. В 2013 году натяжитель был доработан. Для проблемных моторов провели сервисную акцию по замене натяжителя и установке дополнительного обратного клапана в магистрали подачи масла.
Технические особенности
Формула создания Mercedes E-Class W212 была следующей: больше мощности и больше электроники. Седан с 220 CDI получился тяжелее предшественника на 130 кг. И это несмотря на огромное количество алюминия, из которого были изготовлены рычаги, капот, передние крылья и крышка багажника. Низкий расход топлива гарантировала фантастическая аэродинамика. Коэффициент Сх=0,25 для седана — один из лучших в мире среди легковых автомобилей.
W212 имеет стандартный задний привод. В качестве опции доступна полноприводная модификация 4Matic. На выбор предлагались 3 коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 7- или 9-скоростная автоматическая.
Передняя и задняя подвески многорычажные. Все автомобили, включая и базовые версии, серийно оснащались системой адаптивных амортизаторов. За дополнительную плату могли установить пневматическую систему Airmatic. Независимо от модификации пневмоподушками оснащали заднюю ось всех универсалов.
Безопасность? Конечно же, на самом высоком уровне. Мерседес утверждал, что это «самый безопасный автомобиль в мире». По крайней мере, в краш-тестах EuroNCAP Е-класс заработал максимальные 5 звезд.
Типичные проблемы и неисправности
Mercedes W212, в отличие от менее удачной модели W210, почти образец надежности. Тем не менее, встречается много мелочей, а время от времени и более серьезные неисправности.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач порой создает существенные проблемы, особенно в сочетании с мощным 3-литровым дизелем. Выходят из строя гидравлические клапана и гидротрансформатор (после 150-200 тыс. км). При перегрева масла подводит и электронная плата. 722.9 остро нуждается в регулярном обновлении масла — как минимум, раз в 60 000 км. Это единственное, что гарантирует ее долголетие.
Присматривая экземпляр с пневматической подвеской, не забудьте проверить состояние пневмоподушек и компрессора. В случае выхода их из строя добраться до сервиса самостоятельно не получится – придется вызывать эвакуатор. Остальные элементы ходовой — достаточно выносливые.
Владельцы Мерседес W212 жалуются на сбои в работе центрального замка и слишком быстрое перегорание ксеноновых фар. Порой начинают капризничать стеклоподъемники, а затем и вовсе отказывают. То же самое происходит и с системой автоматического закрывания крышки багажника. И это еще не все. Перестают откликаться на нажатие клавиш головное устройство, звуковой сигнал, и «играют в молчанку» датчики парковки. К счастью, проблема чаще всего не в блоке, а в проводке или контактах.
Большое количество электроники на борту исключает какие-либо самостоятельные манипуляции с оборудованием. Без сервисного компьютера можно только заменить масло или с помощью комбинации кнопок стереть ряд информационных сообщений.
Множество электроники приводит к повышенному спросу на электричество. После пары недель простоя, двигатель, вероятно, уже не заведется. Аккумуляторная батарея расположена под капотом на правой стороне, а при наличии V8 — в багажнике. Также предусмотрен небольшой «дополнительный аккумулятор», установленный под приборной панелью слева.
Заключение
Если Мерседес W210 славился своей капризностью, то W212 позволяет забыть о досадных ляпах. Е-класс последнего поколения стал намного лучше. Явный прогресс заметен даже по сравнению с предшественником W211. Конечно, в некоторых экземплярах встречаются довольно серьезные неисправности, но процент поломок невысок. Как правило, коробка передач не беспокоит своего владельца. А вот электроника не даст заскучать.
Тем не менее, приобретая Мерседес W212, дополнительно вы получаете непревзойденно высокий уровень комфорта, просторный и роскошный интерьер, очень богатое оснащение и широкий спектр хороших двигателей. Этот автомобиль почти идеален.
Недостатки? Спорный внешний дизайн дорестайлинговых моделей, высокие затраты на техническое обслуживание, много глюков бортового компьютера и не такое точное рулевое управление, как в Audi A6 или BMW 5 Series.
Читайте также:
- Ошибки на панели приборов фольксваген пассат б6
- Ошибки климат контроля камри 30
- Ошибка p1830 mitsubishi colt
- Ошибка 0223 гранта 8 клапанная
- Ошибка 9d12 bmw e60