При отображении надписи “CLEAr”, нажмите на клавишу ENTER. Список сигналов будет удален, а на дисплей будет выведено “—–“.
07.07.2010, 20:43
#1
Новичок
Carrier коды ошибок (Alarm list)
Привет всем! Люди не могу понять что за ошибки такие выдает AL06 :eek:! Заранее благодарен!
08.07.2010, 02:51
#3
Новичок
Где? Друг, ткни меня носом!
Таблица 1-7. Индикация сигналов тревоги в контроллере
№ ОПИСАНИЕ СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ
AL20 Размыкание предохранителя контрольной схемы (24 в)
AL21 Размыкание предохранителя микросхемы (18в.)
AL22 Безопасность мотора вентилятора испарителя
AL23 Безопасность автотрансформатора
AL24 Безопасность мотора компрессора
AL25 Безопасность мотора вентилятора конденсатора
AL26 Сбой датчика всего входящего и возвратного воздуха
AL27 Сбой калибровки схемы датчика
AL51 Сбой Списка Сигналов тревоги
AL52 Сигнал тревоги – список полон
AL53 Сбой датчика напряжения сети
AL54 Сбой датчика первичной подачи воздуха
AL55 Сбой датчика вторичной подачи воздуха
AL56 Сбой датчика первичного возвратного воздуха
AL57 Сбой датчика температуры окружающей сети
AL58 Безопасность компрессор высокого давления
AL59 Безопасность термостата прекращения нагрева (HTT)
AL60 Сбой датчика прекращения разморозки
AL61 Сбой обогревателей
AL62 Сбой схемы компрессора
AL63 Ток сверх лимита
AL64 Температура на выходе сверх лимита
AL65 Сбой датчика давления на выходе или на конденсаторе
AL66 Сбой датчика давления на всасывании
AL67 Сбой датчика влажности
ERR# Сбой внутреннего микропроцессора
Entr stpt Ввод контрольной точки (нажать «стрелку» и Enter)
LO Низкое напряжение сети
VENT Режим VENT – опция Controlled Atmosphere (CA) option
P-CA Предпоездочный режим — опция Controlled Atmosphere (CA) optionИ все!!!
09.07.2010, 00:21
#4
сервисник
rogg, я тоже не нашёл. сорри за дезу.))
09.07.2010, 05:48
#5
Мастер
Штож, за ошибон такой… мож на дисплее лишний знак горит, или наоборот?
10.07.2010, 02:12
#6
Новичок
Утром еду на обслугу. Все запишу.
10.07.2010, 02:16
#7
сервисник
rogg, и полную марку контейнера запиши.
12.07.2010, 00:00
#8
Новичок
model number 69NT40-511-13
Alarm list:
AL01 IA56
AL02 AA06
AL03 AA53
AL04 IA21
AL05 AA06
AL06 IA21
13.07.2010, 00:59
#9
Новичок
насчет ia53 мне ясно. с напругой действительно проблемы есть, lo почти на всех выдает периодически. Ia56 тоже. Aa21 пока все работает ничего не предпринимаю. а вот aa06 для меня загадка.
17.08.2010, 14:41
#10
Новичок
надо просто тупо пере прошить контроллер и всё пойдёт
17.05.2011, 07:33
#11
Новичок
Реф Carrier 69NT40 AL15
Добрый день.Проблемка с рефом Carrier 69NT40 ,работает несколько минут ,температуру до -7 догоняет выдаёт ошибку AL15 и включает оттайку.Далее всё повторяется .Где найти коды ошибок с AL01-AL19 ?:confused:
17.05.2011, 09:52
#13
Мастер
AL15 Loss of Cooling. Future Expansion .- AL15 Потеря охлаждения. Расширения в будущем. ( перевод) Ошибка в процессе ежедневных данных , то есть произошедшая только что.
Есть ли лед на линии всасывания? Может быть недостаточно хладогента в смстеме ?
Вот перечень кодов —
AL13 модуль расширения
Сигнализация 13 срабатывает, если модуль управления потерял связь с расширением
модуль для более чем на пять минут или связи не выполнит в течение
первые 15 секунд при включении питания. Этот сигнал вызывает недостаточность действий C (вентилятор испарителя
только) или D (все машины с) функции CD29 Кодекса, если устройство имеет скоропортящихся
заданного значения. Отказ действия D (все машины в выключенном состоянии) срабатывает, если устройство имеет замороженные
уставкиAL14 Несоблюдение последовательности фаз — Electronic
Сигнализация срабатывает 14, если электронная система обнаружения фазы не в состоянии определить
правильное соотношение фаз. DIRCHECK будет отображаться в то время как
отношений определяется. Если система не может определить правильное соотношение
сигнализации 14 будет оставаться активным. Additiotnal информацию о определением фазы
могут быть размещены на Функция кодекса Cd41. Если право наиболее цифра кода является Cd41
3 или 4, это указывает на неправильный двигателя или датчик проводки. Если право наиболее цифра 5,
Это указывает на то удалось текущей сборки датчика.AL15 Потеря охлаждения будущего расширения
AL16 ток компрессора высокого
Сигнализация 16 срабатывает компрессор ток составляет 15% по сравнению рассчитаны максимум
в течение 10 минут из последнего часа. Тревоги отображаются только и будут вызывать
с когда компрессор работает на один час без перегрузки по току.AL17 чередования фаз Failure — Давление
Сигнализация 17 срабатывает, если компрессора в обоих направлениях не в состоянии генерировать
достаточно перепада давления. Контроллер будет пытаться перезагрузить каждые двадцать
минут и отключения сигнализации в случае успеха. Этот сигнал вызывает недостаточность действий
C (только вентилятор испарителя) или D (все машины с) функции CD29 Кодекса, если
Группа скоропортящихся точек. Отказ действия D (все машины в выключенном состоянии) срабатывает, если
Группа замороженных точекAL18 разряд высокого давления
Сигнализация 18 срабатывает, если давление на выходе составляет 10% по сравнению рассчитаны максимум для
10 минут в течение последнего часа. Тревоги отображаются только и будет приводить в движение
когда компрессор работает на один час без избыточного давления.AL19 разряда высокая температура
Сигнализация срабатывает 19 разряда, если температура превышает 135_C (275_F) в течение 10
минут в течение последнего часа. Тревоги отображаются только и будет приводить в движение, когда
компрессор работает на один час без перегрева
19.05.2011, 12:40
#14
Новичок
Большое спасибо ,поедем на неделе посмотрим !
19.05.2011, 12:52
#15
Новичок
Сообщение от olg
![]()
Смотри файловый архив.
Просмотрел файловый архив там с AL20…,а AL01-AL19 ненашёл,прошу прощения что я невнимательный.
22.09.2012, 12:59
#16
Новичок
Термо датчик поменяй и немучайся,это такая мондула за испорителем в камере,как правело именно отказ датчика приводит к таким проблемам
22.09.2012, 13:25
#17
Мастер
Dissantnik,Ты рядом с Эстонией))). Тема год назад ушла…
04.10.2012, 18:42
#19
Новичок
Здравствуйте,у меня была такая же проблема,ошибка al-06 это плохой контакт клавиатуры управления агрегетом.
04.10.2012, 18:44
#20
Новичок
Здравствуйте,у меня была такая же проблема,ошибка al-06 это плохой контакт в разъеме клавиатуры управления агрегетом.
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG HOT | Температура двигателя > 110 С (WTS) |
AL2 | HI PRESS | Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | Отказ автозапуска после 3 попыток |
AL4 | LOW BATT | Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | HI BATT | Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | ALT AUX | Отказ генератора |
AL8 | STARTER | Отказ стартера |
AL9 | RA SENSOR | Отказ датчика температуры RAS |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS |
AL12 | HIGH CDT | Не используется (датчик отсутствует) |
AL13 | CD SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» |
AL21 | 2 RA. OUT | Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя – проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C, отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
CD1 | SUST | Давление всасывания фреона |
CD2 | ENG | Моточасы дизеля |
CD3 | WT | Температура охлаждающей жидкости дизеля |
CD4 | RAS | Температура воздуха на входе в испаритель |
CD5 | SAS | Температура подаваемого воздуха |
CD6 | REM | Температура воздуха по доп. датчику |
CD7 | ATS | Наружная температура |
CD8 | EVP | Резерв |
CD9 | CDT | Температура нагнетания компрессора |
CD10 | BATT | Напряжение АКБ |
CD11 | SBY | Моточасы электромотора |
CD12 | MOD V | Не используется |
CD13 | REV | Версия программы |
CD14 | SER L | Низшие разряды серийного номера процессора |
CD15 | SER U | Высшие разряды серийного номера процессора |
CD16 | 2 RA | Температура во втором отсеке |
CD17 | 3 RA | Температура в третьем отсеке |
CD18 | MHR 1 | Счётчик обслуживания №1 |
CD19 | MHR 2 | Счётчик обслуживания №2 |
CD20 | SON | Счётчик общего времени работы процессора |
Код |
Описание |
1 |
Низкий уровень дизтоплива |
11 |
Низкое давление моторного масла |
12 |
Высокая температура охл. жидкости |
13 |
Высокое давление нагнетания |
14 |
Высокий ток AC |
15 |
Высокое напряжение аккум. батареи |
16 |
Низкое напряжение аккум. батареи |
17 |
Высокая темп. нагнетания |
18 |
Низкое давление хладагента |
19 |
Останов – низкий уровень топлива |
20 |
Лимит сигналов компрессора |
21 |
Сброс сигнала специалистом |
27 |
Высокое давление всасывания |
28 |
Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания |
29 |
Проверьте режим обогрева |
30 |
Отказ работать минимальное время |
31 |
Отказ автозапуска |
34 |
Отказ остановки двигателя |
35 |
Проверьте цепь стартера |
36 |
Низкая температура охл.жидкости |
37 |
Проверьте малые обороты двигателя |
38 |
Проверьте большие обороты двигателя |
39 |
Проверьте обороты двигателя |
41 |
Двигатель заглох |
53 |
Температура в кузове вне допуска |
54 |
Неполное оттаивание |
55 |
Проверьте воздушное реле оттаивания |
76 |
Перегрев двигателя вентилятора конденсатора |
77 |
Перегрузка двигателя вентилятора испарителя |
81 |
Проверьте реле обогревателя топлива |
84 |
Проверьте дополнительный индикатор отказа |
85 |
Проверьте цепь UL |
93 |
Проверьте зуммер |
95 |
Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
96 |
Проверьте контактор генератора |
100 |
Неисправность генератора |
109 |
Проверьте контактор вентиляторов испарителя |
121 |
Проверьте датчик наружной температуры |
122 |
Проверьте датчик возвратного воздуха |
123 |
Проверьте датчик подающего воздуха |
125 |
Проверьте датчик температуры нагнетания |
126 |
Проверьте датчик уровня топлива |
125 |
Проверьте датчик температуры охл.жидкости дизеля |
130 |
Проверьте датчик оборотов двигателя |
125 |
Проверьте датчик окончания оттаивания |
223 |
Необходимо обслуживание двигателя |
125 |
Необходимо обслуживание сети |
225 |
Необходимо общее обслуживание |
125 |
Неверно заданное значение |
233 |
Неверен номер модели |
237 |
Неверен функциональный параметр |
238 |
Неверная конфигурация |
245 |
Ошибка записи в микропроцессор |
246 |
Неверная контрольная сумма в микропроцессоре |
248 |
Неисправность микропроцессора |
249 |
Неисправность микропроцессора |
2000 |
Обновите программное обеспечение |
3000 |
Перегрузка стояночного электродвигателя |
3002 |
Проскальзывание муфты |
5002 |
Реле топливного насоса |
5003 |
Дизель / электрическое реле |
5007 |
Предохранитель шагового модуля |
5008 |
Предохранитель выходного модуля |
5012 |
Проверьте питание модуля двигателя ENCU |
5014 |
Проверьте цепь стартера |
5015 |
Проверьте 3-х ходовой клапан |
5024 |
Проверьте стояночный электродвитатель |
5025 |
Проверьте 3ф. питание и пускатель |
5026 |
Отсутствует стояночное питание или Неверная фазировка в розетке |
6001 |
Проверьте лампочку удаленной панели управления |
6002 |
Режим защиты компрессора |
20100 |
Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN |
21100 |
Нет связи модулей и микропроцессора по CAN |
22100 |
Нет внутренней связи микропроцессора по CAN |
23100 |
Нет внутренней связи микропроцессора по CAN |
23101 |
Проверьте конфигурацию |
25101 |
Высокий ток в шаговом модуле |
25102 |
Входное напряжение шагового модуля |
26100 |
Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя |
26101 |
Перегрев дизельного двигателя |
26102 |
Низкая температура охл. жидкости двигателя |
26103 |
Высокая температура охл. жидкости двигателя |
26104 |
Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
26105 |
Высокие обороты дизельного двигателя |
26106 |
Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя |
26107 |
Ошибка по датчику давления масла |
26109 |
Ошибка соленоида рейки FSA |
26110 |
Ошибка по датчику оборотов двигателя |
Код |
Описание |
A1 |
Низкий уровень дизтоплива |
A11 |
Низкое давление моторного масла |
A12 |
Высокая температура охл. жидкости |
A13 |
Высокое давление нагнетания |
A14 |
Электрическая схема |
A15 |
Излишнее напряжение батареи |
A16 |
Недостаточное напряжение батареи |
A17 |
Высокая темп. нагнетания |
A18 |
Низкое давление хладагента |
A19 |
Остановка – низкий уровень топлива |
A20 |
Лимит сигналов компрессора |
A21 |
Сброс сигнала специалистом |
A22 |
Слабый перегрев всасывания |
A23 |
Перегрузка сети |
A24 |
Степень сжатия |
A27 |
Высокое давление всасывания |
A28 |
Проверьте холодильный контур |
A30 |
Отказ работать минимальное время |
A31 |
Отказ автозапуска |
A34 |
Отказ остановки двигателя |
A35 |
Проверьте цепь стартера |
A36 |
Проверьте температуру охл.жидкости |
A37 |
Проверьте малые обороты двигателя |
A38 |
Проверьте большие обороты двигателя |
A39 |
Проверьте обороты двигателя |
A40 |
Проверьте свечи накала |
A41 |
Двигатель заглох |
A51 |
Нет тока зарядного устройства |
A53 |
Температура в кузове вне допуска |
A54 |
Неполное оттаивание |
A55 |
Проверьте воздушное реле оттаивания |
A57 |
Проверьте доп. выкл 1 |
A58 |
Проверьте доп. выкл 2 |
A59 |
Нет записи данных |
A60 |
Время записи неверно |
A61 |
Дверь открыта |
A66 |
Проверьте датчик температуры испарителя |
A71 |
Неисправны предохранители F2 или F3 |
A73 |
Нет питания, проверьте кабель |
A75 |
Перегрузка двигателя компрессора |
A76 |
Перегрев двигателя конденсатора |
A77 |
Перегев двигателя испарителя |
A89 |
Проверьте доп. инд. автомат |
A91 |
Проверьте катушку htcon1 |
A92 |
Проверьте катушку htcon2 |
A93 |
Проверьте зуммер |
A94 |
Проверьте контактор компрессора |
A95 |
Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
A96 |
Проверьте контактор генератора |
A98 |
Проверьте термостат высокой температуры |
A99 |
Проверьте контактор сети |
A100 |
Перегрузка / утечка тока |
A109 |
Проверьте катушку evcon |
A112 |
Проверьте катушку usv |
A113 |
Проверьте катушку esv |
A114 |
Проверьте катушку liv |
A121 |
Проверьте датчик наружной температуры |
A122 |
Проверьте датчик возвратного воздуха |
A123 |
Проверьте датчик подающего воздуха |
A124 |
Проверь температуру завершения оттаивания |
A125 |
Проверьте датчик температуры нагнетания |
A126 |
Проверьте цепь датчик уровня топлива |
A127 |
Проверьте датчик температуры всасывания |
A128 |
Измерение тока |
A129 |
Проверьте датчик температуры охл. жидкости |
A130 |
Проверьте датчик оборотов двигателя |
A131 |
Проверьте датчик температуры испарителя |
A133 |
Проверьте доп. датчик темп. 1 |
A134 |
Проверьте доп. датчик темп. 2 |
A135 |
Проверьте доп. датчик темп. 3 |
P141 |
Остановка процесса самодиагностики пользователя |
P145 |
Проверьте цепь соленойда скорости |
P151 |
Проверьте цепь свечей |
P152 |
Проверьте цепь топливного соленойда |
P153 |
Проверьте датчик возвратного воздуха |
P154 |
Проверьте датчик подачи воздуха |
P155 |
Проверьте датчик температуры охл. жидкости |
P156 |
Проверьте цепь байпасного клапана |
P157 |
Проверьте ток батареи |
P158 |
Проверьте датчик наружной температуры |
P159 |
Проверьте температуру завершения оттаивания |
P160 |
Проверьте датчик температуры нагнетания |
P161 |
Проверьте датчик температуры всасывания |
P169 |
Проверьте цепь клапана экономайзера |
P170 |
Проверьте цепь клапана впрыска |
P172 |
Проверьте байпасный клапан usv |
P173 |
Проверьте клапан экономайзера esv |
P174 |
Проверьте малые обороты двигателя |
P175 |
Проверьте большие обороты двигателя |
P177 |
Проверьте перегрев ТРВ |
P179 |
Проверьте клапан впрыска liv |
P180 |
Проверьте клапан регулятора давления всасывания |
P186 |
Проверьте температуру вых. испарителя |
P187 |
Проверьте цепь нагревателя 1 |
P188 |
Проверьте цепь нагревателя 2 |
P189 |
Проверьте двигатель вентилятора испарителя |
P190 |
Проверьте двигатель вентилятора конденсатора |
P206 |
Проверьте цепь вентилятора конденсатора |
P207 |
Проверьте цепь контактора компрессора |
P208 |
Проверьте цепь контактора генератора |
P209 |
Проверьте цепь контактора сети |
A223 |
Необходимо обслуживание двигателя |
A224 |
Необходимо обслуживание сети |
A225 |
Необходимо общее обслуживание |
A226 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #1 |
A227 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #2 |
A228 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #3 |
A229 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #4 |
A230 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #5 |
A232 |
Неверно заданное значение |
A233 |
Неверен № модели |
A237 |
Неверен рабочий параметр |
A238 |
Неверная конфигурация |
A242 |
Ошибка калибровки давления нагнетания |
A243 |
Ошибка калибровки всасывания / испарителя |
A245 |
Невозможно сохранить настройки |
A246 |
Ошибка записи СПЗУ |
A248 |
Ошибка eprom |
A249 |
Ошибка микропроцессора |
CHECK MICROPROCESSOR |
Неисправен дисплей / микропроцессор |
Код |
Описание |
A1 |
Низкий уровень дизтоплива |
A2 |
Низкий уровень моторного масла |
A3 |
Низкий уровень охлаждающей жидкости |
A4 |
Низкий уровень хладагента |
A11 |
Низкое давление моторного масла |
A12 |
Высокая температура охл. жидкости |
A13 |
Высокое давление нагнетания |
A14 |
Электрическая схема |
A15 |
Излишнее напряжение батареи |
A16 |
Недостаточное напряжение батареи |
A17 |
Высокая темп. нагнетания |
A18 |
Низкое давление хладагента |
A19 |
Остановка – низкий уровень топлива |
A20 |
Лимит сигналов компрессора |
A21 |
Сброс сигнала специалистом |
A22 |
Слабый перегрев всасывания |
A23 |
Перегрузка сети |
A27 |
Высокое давление всасывания |
A28 |
Проверьте холодильный контур |
A30 |
Отказ работать минимальное время |
A31 |
Отказ автозапуска |
A34 |
Отказ остановки двигателя |
A35 |
Проверьте цепь стартера |
A36 |
Проверьте температуру охл.жидкости |
A37 |
Проверьте малые обороты двигателя |
A38 |
Проверьте большие обороты двигателя |
A39 |
Проверьте обороты двигателя |
A40 |
Проверьте свечи накала |
A41 |
Двигатель заглох |
A51 |
Нет тока зарядного устройства |
A53 |
Температура в кузове вне допуска |
A54 |
Неполное оттаивание |
A55 |
Проверьте воздушное реле оттаивания |
A57 |
Проверьте доп. выкл 1 |
A58 |
Проверьте доп. выкл 2 |
A59 |
Нет записи данных |
A60 |
Время записи неверно |
A61 |
Дверь открыта |
A62 |
К2 температура вне допуска |
A63 |
КЗ температура вне допуска |
A71 |
Неисправны предохранители F2 или F3 |
A73 |
Нет питания, проверьте кабель |
A75 |
Перегрузка двигателя компрессора |
A76 |
Перегрев двигателя конденсатора |
A77 |
Перегев двигателя испарителя |
A81 |
Проверьте цепь FHR |
A83 |
Проверьте доп. индиктор оттаивания |
A84 |
Проверьте доп. индиктор отказа |
A85 |
Проверьте цепь UL1 |
A86 |
Проверьте цепь UL2 |
A89 |
Проверьте доп. инд. автомат |
A91 |
Проверьте катушку htcon1 |
A92 |
Проверьте катушку htcon2 |
A93 |
Проверьте зуммер |
A94 |
Проверьте контактор компрессора 1 |
A95 |
Проверьте контактор вентилятора конденсатора 1 |
A96 |
Проверьте контактор генератора |
A98 |
Проверьте термостат высокой температуры |
A99 |
Проверьте контактор сети |
A100 |
Перегрузка / утечка тока |
A101 |
К2 перегрев электро-вентиляторов доп. испарителя |
A102 |
К3 перегрев электро-вентиляторов доп. испарителя |
A103 |
К2 проверьте катушку 2HTCON1 |
A104 |
К2 проверьте катушку 2HTCON2 |
A105 |
КЗ проверьте катушку 3HTCON1 |
A106 |
КЗ проверьте катушку 3HTCON2 |
A107 |
Проверьте цепь 2 LSV |
A108 |
Проверьте цепь 3LSV |
A109 |
Проверьте катушку 1evcon |
A110 |
Проверьте катушку 2evcon |
A111 |
Проверьте катушку 3evcon |
A121 |
Проверьте датчик наружной температуры (ААТ) |
A122 |
Проверьте датчик возвратного воздуха (RAT) |
A123 |
Проверьте датчик подающего воздуха (SAT) |
A124 |
Проверь температуру завершения оттаивания 1 (DTT) |
A125 |
Проверьте датчик температуры нагнетания (CDT) |
A126 |
Проверьте цепь датчик уровня топлива |
A127 |
Проверьте датчик температуры всасывания |
A128 |
Измерение тока |
A129 |
Проверьте датчик температуры охл. жидкости (ENCT) |
A130 |
Проверьте датчик оборотов двигателя (ENRPM) |
A131 |
Проверьте датчик температуры испарителя (EVOT) |
A133 |
Проверьте доп. датчик темп. 1 |
A134 |
Проверьте доп. датчик темп. 2 |
A136 |
К2 проверьте датчик подачи воздуха |
A137 |
К2 проверьте датчик возврата воздуха |
A138 |
К3 проверьте датчик возврата воздуха |
A139 |
К2 проверьте датчик оттаивания |
A140 |
К3 проверьте датчик оттаивания |
P141 |
Остановка процесса самодиагностики пользователя |
P144 |
Проверьте передний perулятор мощности UL1 |
P145 |
Проверьте цепь соленойда скорости (SCS) |
P146 |
К2 проверьте цепь нагревателя 1 |
P147 |
К2 проверьте цепь нагревателя 2 |
P151 |
Проверьте цепь свечей (GP) |
P152 |
Проверьте цепь топливного соленойда |
P153 |
Проверьте датчик возвратного воздуха |
P154 |
Проверьте датчик подачи воздуха |
P155 |
Проверьте датчик температуры охл. жидскости (ENCT) |
P156 |
Проверьте напряжение батареи |
P157 |
Проверьте ток батареи |
P158 |
Проверьте датчик наружной температуры |
P159 |
Проверьте темперауру завершения оттаивания 1 |
P160 |
Проверьте датчик температуры нагнетания |
P161 |
Проверьте датчик температуры всасывания |
P163 |
КЗ проверьте цепь нагревателя 1 |
P164 |
Проверьте задний регулятор мощности UL2 |
P166 |
К2 пров датчик подачи воздуха |
P167 |
КЗ проверьте цепь нагревателя 2 |
P168 |
К2 проверьте вентиль жидкостной |
P171 |
Проверьте давление испарения и нагнетания |
P174 |
Проверьте малые обороты двигателя |
P175 |
Проверьте большие обороты двигателя |
P176 |
КЗ проверьте вентиль жидкостной |
P177 |
Проверьте перегрев ТРВ |
P178 |
Проверьте передний регулятор мощности |
P180 |
Проверьте клапан регулятора давления всасывания |
P184 |
К2 проверьте двигатель вентилятора испарителя |
P185 |
К3 проверьте двигатель вентилятора испарителя |
P186 |
Проверьте температуру вых. испарителя |
P187 |
Проверьте цепь нагревателя 1 |
P188 |
Проверьте цепь нагревателя 2 |
P189 |
Проверьте двигатель вентилятора испарителя |
P190 |
Проверьте двигатель вентилятора конденсатора |
P191 |
Проверьте задний регулятор мощности |
P199 |
К2 проверьте датчик возврата воздуха на 2-м испарителе |
P206 |
Проверьте цепь вентилятора конденсатора |
P207 |
Проверьте цепь контактора компрессора |
P208 |
Проверьте цепь контактора генератора |
P209 |
Проверьте цепь контактора сети |
P210 |
КЗ проверьте датчик возврата воздуха |
P211 |
К2 проверьте датчик оттаивания |
P212 |
К3 проверьте датчик оттаивания |
A223 |
Необходимо обслуживание двигателя |
A224 |
Необходимо обслуживание сети |
A225 |
Необходимо общее обслуживание |
A226 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #1 |
A227 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #2 |
A228 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #3 |
A229 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #4 |
A230 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #5 |
A232 |
Неверно заданное значение |
A233 |
Неверен № модели |
A234 |
Неверен серийный № |
A235 |
Неверен серийный № микропроцессора |
A236 |
Неверен per. № полуприцепа |
A237 |
Неверен рабочий параметр |
A238 |
Неверная конфигурация |
A242 |
Ошибка калибровки давления нагнетания |
A243 |
Ошибка калибровки всасывния / испарителя |
A00 | Неисправности отсутствуют. Агрегат работает |
A01 | Разомкнуто реле низкого давления |
A02 | Разомкнуто реле высокого давления |
A03 | Перегрев стояночного комрессора |
A04 | Неисправность муфты компрессора |
A05 | Неисправность выключателя |
A06 | Неисправность вентилятора конденсатора |
A07 | Неисправность вентилятора испарителя |
A08 | Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости |
A09 | Неисправность клапана оттаивания(HGS1) |
A10 | Неисправность клапана ;blrjcnb |
A11 | Неисправность клапана горячего газа(HGS2) |
A12 | Аварийный сигнал высокой температуры в кузове |
A13 | Аварийный сигнал низкой температуры в кузове |
A14 | Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут |
A15 | Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C |
A16 | Неисправность обогревателя сливных шлангов |
A17 | Сработала тепловая защита стояночного трансформатора |
A18 | Неисправность реле электроподогрева |
A19 | Неисправность электромагнитного клапана жидкости |
A21 | Обрыв цепи выключателя компрессора |
A22 | Обрыв цепи вентилятора конденсатора |
A23 | Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды |
A24 | Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1) |
A25 | Обрыв цепи клапана впрыска жидкости |
A26 | Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2) |
A27 | Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1) |
A28 | Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR) |
✔ Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier SUPRA
A00 | Неисправности отсутствуют. Агрегат работает |
A01 | Разомкнуто реле низкого давления |
A02 | Разомкнуто реле высокого давления |
A03 | Перегрев стояночного комрессора |
A04 | Неисправность муфты компрессора |
A05 | Неисправность выключателя |
A06 | Неисправность вентилятора конденсатора |
A07 | Неисправность вентилятора испарителя |
A08 | Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости |
A09 | Неисправность клапана оттаивания(HGS1) |
A10 | Неисправность клапана ;blrjcnb |
A11 | Неисправность клапана горячего газа(HGS2) |
A12 | Аварийный сигнал высокой температуры в кузове |
A13 | Аварийный сигнал низкой температуры в кузове |
A14 | Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут |
A15 | Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C |
A16 | Неисправность обогревателя сливных шлангов |
A17 | Сработала тепловая защита стояночного трансформатора |
A18 | Неисправность реле электроподогрева |
A19 | Неисправность электромагнитного клапана жидкости |
A21 | Обрыв цепи выключателя компрессора |
A22 | Обрыв цепи вентилятора конденсатора |
A23 | Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды |
A24 | Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1) |
A25 | Обрыв цепи клапана впрыска жидкости |
A26 | Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2) |
A27 | Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1) |
A28 | Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR) |
✔ Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Viento
Код | Описание | Последовательность устранения |
EE | Обрыв цепи или неисправность датчика температуры возвратного воздуха [ RETURN AIR SENSOR ] | Проверить исправность датчика температуры возвратного воздуха (посмотреть датчики температуры и давления в продаже) |
bAt [ BAT ] |
Низкое напряжение в электрической цепи [ LOW BATTERY VOLTAGE ] | Проверка напряжения аккумуляторной батареи и уровня зарядки от генератора |
— — — |
Одновременное включение дорожного и стояночного режимов работы [ ROAD & STANDBY OPERATION AT THE SAME TIME ] | Отключить один из режимов работы (или стояночный STANDBY, или дорожный ROAD) |
Err | Значение рабочей точки выше максимальной [ SETPOINT ABOVE MAXIMUM ] | Ошибка программирования, необходим сброс настроек |
— | Значение рабочей точки ниже минимальной [ SETPOINT BELOW MINIMUM ] | Ошибка программирования, необходим сброс настроек |
E2P [ E2p ] |
Ошибка соединения для обмена данными [ CONNECTION ERROR (MICRO MALFUNCTION) ] | Проверка платы микропроцессора и пульта управления на работоспособность. Возможно кратковременное появление при подаче напряжения, требует незамедлительный ремонт микроконтроллера |
A00 [ 00 ] |
Неполадки в работе отсутствуют [ NO MALFUNCTION ] | |
A01 [ 01 ] |
Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт [ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (ROAD) ] | — Проверить количество фреона (хладагента) в системе — Ресивер-осушитель требует замены (посмотреть ресиверы и фильтры-осушители в продаже) — Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность — Проверить работу вентиляторов испарителя — Проверить исправность датчика (LPS) (посмотреть датчики давления в продаже) |
A02 [ 02 ] |
Датчик высокого рабочего давления (HP1) открыт [ HIGH PRESSURE SWITCH (HP1) OPEN ] | — Проверить количество фреона (хладагента) в системе и наличие неконденсируемых примесей — Проверить работу вентилятора конденсатора — Проверить работу соленоида разгрузки конденсатора — Проверить исправность датчика (HP1)(посмотреть датчики давления в продаже) |
A03 [ 03 ] |
Разомкнута цепь термической защиты (PTC) стояночного компрессора [ STANDBY COMPRESSOR THERMAL OVERLOAD (PTC) OPEN ] | — Некорректная работа соленоида охлаждения компрессора — Низкое напряжение в электрической сети |
A04 [ 04 ] |
Неисправность электрической муфты дорожного компрессора (CLHR) [ ROAD COMPRESSOR CLUTCH (CLHR) MALFUNCTION ] | Проверить цепь электромагнитной (электрической) муфты компрессора на короткое замыкание или обрыв |
A05 [ 05 ] |
Контактор стояночного режима (MC) [ STANDBY CONTACTOR (MC) ] | — Контроль силы тока на катушке контактора (MC) — Проверка работоспособности контактора (MC) |
A06 [ 06 ] |
Короткое замыкание в цепи вентилятора конденсатора (CFM) [ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ] | — Контроль свободного вращения лопастей вентилятора — Замена электрических щеток или мотора вентилятора (посмотреть вентиляторы в продаже) |
A07 [ 07 ] |
Короткое замыкание в цепи вентилятора испарителя [ EVAPORATOR FAN SPEED ] | — Проверка установок микропроцессора — Замена вентилятора испарителя (посмотреть вентиляторы в продаже) |
A08 [ 08 ] |
Короткое замыкание в цепи соленоида горячей воды (HWV) [ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ] | Проверить исправность катушки соленоида |
A09 [ 09 ] |
Короткое замыкание в цепи соленоида разгрузки (HGS1) [ HOT GAS VALVE (HGS1) ] | Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A10 [ 10 ] |
Короткое замыкание в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV) [ QUENCH VALVE (BPV) ] | Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A11 [ 11 ] |
Короткое замыкание в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) [ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ] | Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A12 [ 12 ] |
Превышение максимальной температуры [ OUT-OF-RANGE — HIGH TEMPERATURE ] | Контроль за корректностью цикла охлаждения |
A13 [ 13 ] |
Превышение минимальной температуры [ OUT-OF-RANGE — LOW TEMPERATURE ] | Контроль за корректностью цикла обогрева |
A14 [ 14 ] |
Оттаивание (DEFROST) более 45 минут [ DEFROST CYCLE > 45 MINUTES ] | Контроль за корректностью цикла оттаивания (DEFROST) |
A15 [ 15 ] |
Значение рабочей точки вне диапазона [ SETPOINT OUT OF RANGE ] | Ошибка программирования, необходимо изменение значения рабочей точки, может сопровождаться с ошибкой [ E2P ] |
A16 [ 16 ] |
Ошибка работы в цепи обогрева отвода конденсата (DWR) [ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ] | Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата |
A17 [ 17 ] |
Отключение электрического моста трансформатора (RBT) [ TRANSFORMER / RECTIFIER THERMAL OVERLOAD (RBT) ] | — Контроль уровня напряжение в цепи электрического моста трансформатора — Проверить исправность термистора трансформатора — Контролировать уровень нагрузки на мост трансформатора |
A18 [ 18 ] |
Авария реле электрического охлаждения (EHR) [ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ] | Замер силы тока потребления катушки реле |
A19 [ 19 ] |
Авария мультитемпературного соленоида [ MULTI-TEMP LIQUID SOLENOID VALVE ] | Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A20 [ 20 ] |
Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт [ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (STANDBY) ] | — Проверить количество фреона (хладагента) в системе — Ресивер-осушитель требует замены (посмотреть ресиверы и фильтры-осушители в продаже) — Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность — Проверить работу вентиляторов испарителя — Проверить исправность датчика (LPS) |
A21 [ 21 ] |
Обрыв в цепи контактора стояночного режима (MC) [ COMPRESSOR CONTACTOR (MC) ] | — Контроль замкнутости цепи тока на катушке контактора (MC) — Проверка работоспособности контактора (MC) |
A22 [ 22 ] |
Обрыв в цепи вентилятора конденсатора (CFM) [ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ] | — Контроль замкнутости цепи вентилятора — Замена электрических щеток или мотора вентилятора (посмотреть вентиляторы в продаже) |
A23 [ 23 ] |
Обрыв в цепи соленоида горячей воды (HWV) [ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ] | Контроль замкнутости цепи катушки соленоида горячей воды |
A24 [ 24 ] |
Обрыв в цепи соленоида разгрузки (HGS1) [ HOT GAS VALVE (HGS1) ] | Контроль замкнутости цепи катушки соленоида разгрузки (HGS1) |
A25 [ 25 ] |
Обрыв в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV) [ QUENCH VALVE (BPV) ] | Контроль замкнутости цепи катушки соленоида охлаждения компрессора (BPV) |
A26 [ 26 ] |
Обрыв в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) [ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ] | Контроль замкнутости цепи катушки соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) |
A27 [ 27 ] |
Обрыв в цепи обогрева отвода конденсата (DWR) [ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ] | Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата |
A28 [ 28 ] |
Обрыв в цепи реле электрического охлаждения (EHR) [ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ] | Контроль замкнутости в цепи реле электрического охлаждения (EHR) |
Модель: Carrier Серия: Supra
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG HOT | Температура двигателя > 110 С (WTS) |
AL2 | HI PRESS | Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | Отказ автозапуска после 3 попыток |
AL4 | LOW BATT | Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | HI BATT | Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | ALT AUX | Отказ генератора |
AL8 | STARTER | Отказ стартера |
AL9 | RA SENSOR | Отказ датчика температуры RAS |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS |
AL12 | HIGH CDT | Не используется (датчик отсутствует) |
AL13 | CD SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» |
AL21 | 2 RA. OUT | Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
Справочно:
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя – проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C, отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления
масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Можно продолжать работу | Проверьте как указано | Примите срочные меры |
Код | Описание |
00 | Неисправность отсутствует |
01 | Перезагрузка микропроцессора |
02 | Проверьте датчик температуры испарителя |
03 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха |
04 | Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха |
05 | Проверьте датчик температуры наружного воздуха |
06 | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости |
07 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
08 | Установка управляется по датчику температуры испарителя |
09* | Высокая температура испарителя |
10 | Высокое давление или температура нагнетания |
11 | Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера |
13 | Отмечена неисправность датчика температуры |
14 | Оттайка окончилась по истечении отведенного времени |
15 | Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха |
16 | Ручной запуск не завершен |
17* | Двигатель не провернулся |
18* | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19* | Низкое давление масла в двигателе |
21* | Проверьте работу в режиме охлаждения |
22* | Проверьте работу в режиме подогрева |
23* | Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения |
24* | Агрегат не обогревает в режиме обогрева |
25 | Отмечена неисправность генератора |
26* | Проверьте холодопроизводительность |
28 | Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны |
29 | Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителя |
30 | Заклинивание заслонки испарителя |
31 | Проверьте защитный выключатель по давлению масла |
32 | Низкая холодопроизводительность |
33 | Проверьте обороты двигателя |
34 | Проверьте электрическую цепь клапана модуляции |
35 | Проверьте электрическую цепь реле работы |
36* | Не работает электродвигатель |
37 | Проверьте уровень охлаждающей жидкости |
38 | Неправильная последовательность чередования фаз |
39 | Проверьте электрическую цепь водяного клапана |
40 | Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов |
41 | Проверьте температуру охлаждающей жидкости |
42 | Принудительное переключение на низкие обороты |
43 | Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости |
44 | Проверьте топливную систему |
45 | Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа |
46 | Проверьте правильность циркуляции воздушного потока |
47 | Отключение по неисправности дистанционного датчика |
48 | Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления |
49 | Проверьте Дополнительный датчик №1 |
50 | Настройте часы |
51 | Проверьте электрическую цепь отключения |
52 | Проверьте электрическую цепь обогрева |
53 | Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера |
54 | Время сервисного теста истекло |
55 | Проверьте обороты вращения двигателя |
56 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя |
57 | Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя |
58 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора |
59 | Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатора |
60 | Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса |
61 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
62 | Амперметр нуждается в калибровке |
64 | Напоминание о необходимости включения предрейсового теста |
65 | Ненормальный температурный дифференциал |
66 | Низкий уровень масла в двигателе |
67 | Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии |
68 | Код внутренней неисправности контроллера |
69 | Проверьте электрическую цепь размагничивания |
70 | Неисправность счетчика часов |
71 | Показания счетчика часов 4 превысили заданный предел |
72 | Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел |
73 | Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел |
74 | Контроллер вернулся к заводским настройкам |
75 | Неисправность RAM контроллера |
76 | Неисправность EPROM контроллера |
77 | Неисправность EPROM контроллера |
78 | Неисправность регистратора данных EPROM |
79 | Переполнение памяти встроенного регистратора данных |
80 | Проверьте датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора |
82 | Отключение установки по высокой температуре компрессора |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя |
84 | Выполнялся перезапуск из нулевого режима |
85 | Принудительное изменение режима работы |
86 | Проверьте датчик давления нагнетания |
87 | Проверьте датчик давления всасывания |
89 | Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления |
90 | Перегрузка электродвигателя по току |
91 | Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросети |
92 | Не задан класс датчика |
93 | Низкое давление всасывания компрессора |
94 | Проверьте электрическую цепь для Loader #1 |
95 | Проверьте электрическую цепь для Loader #2 |
96 | Низкий уровень топлива в баке |
98 | Проверьте датчик уровня топлива |
99 | Высокое соотношение давлений компрессора |
104 | Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора |
105 | Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке — ресивере |
106 | Проверьте электрическую цепь продувочного клапана |
107 | Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора |
108 | Истекло время выключенного состояния при открытых дверях |
109 | Проверьте датчик повышенного давления нагнетания |
110 | Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания |
111 | Неверная конфигурация агрегата |
112 | Проверьте дистанционные вентиляторы |
113 | Проверьте электрическую цепь электронагревателей |
114 | Комбинация кодов — невозможно продолжать работу |
115 | Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагента |
116 | Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагента |
117 | Автоматическое переключение в электр. режим из дизельного |
118 | Автоматическое переключение в дизельный режим из электр. |
120 | Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора |
121 | Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента |
122 | Проверьте электр. цепь переключения Дизель / Электропривод |
123 | Проверьте датчик температуры на входе испарителя |
124 | Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя |
125 | Проверьте датчик уровня топлива в баке |
126 | Проверьте регулятор обратного давления |
127 | Заданная Температура не введена |
128 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля |
129 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля |
130 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора |
131 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора |
132 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки |
133 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки |
134 | Время (часы) включенного питания контроллера |
135 | Проверьте дополнительные дискретные входы |
136 | Проверьте дополнительные дискретные выходы |
137 | Проверьте выход обогрева для мотора заслонки |
138 | Нерсправность батарейки часов DAS |
139 | Прерывание режима эвакуации |
141 | Переключение с дизеля на электропривод не разрешено |
142 | Проверьте клапан Thermax |
143 | Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажной |
144 | Обрыв CAN связи с модулем расширения |
145 | Потеря сигнал обратной связи включенного контроллера |
146 | Несоответствие версии ПО |
147 | Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТ |
148 | Переключение с электропривода на дизель не разрешено |
150 | Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI) |
151 | Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI) |
152 | Неисправность сенсора DAS |
153 | Флешзагрузка расширительного модуля не прошла |
154 | Неисправность датчика по низкому давлению всасывания |
155 | Обрыв CAN связи с HMI |
156 | Проверьте байпасный клапан к аккумулятор |
161 | Неисправность батарейки часов DAS |
188 | Неисправность микропроцессора DAS |
203 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха |
204 | Проверьте датчик тмпературы нагнетаемого воздуха |
216 | Проверьте дискретные выходы DAS |
250 | Сброс времени DAS |
Замечания:
• Здесь даны только рекомендации. Для принятия окончательного решения обратитесь в вашу компанию;
• Записывайте все коды неисправностей. Они важны для обслуживающих техников;
• Коды неисправностей, выделенные звездочкой (*) могут очищаться автоматически;
• Не все коды применяются для каждой модели установки;
• В мультитемпературных установках некоторые коды появляются вместе с номером зоны, в которой зафиксирована неисправность.
Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer (B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).
Ручной запуск | |
OL | Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
bAt | Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей |
Автоматический запуск | |
HP | Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
LP | Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
PSE | Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис |
tEP, tP4 | Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
dr1, dr2 | Открыты двери. Эта опция должна быть активирована |
tCO | Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
SOF | Сбой программы. Обратитесь в сервис |
P1E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
P2E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
C | Сбой связи. Обратитесь в сервис |
Сброс кодов неисправностей
Прежде всего необходимо устранить неисвность или причину сбоя в работе холодильной установки. После этого необходимо нажать и отпустить клавишу «Выбор экрана» (SELECT) для сброса имеющихся кодов неисправностей. После сброса кодов неисправностей на дисплее будет отображаться стандартный экран.
Просмотр информационных экранов
Главное меню
Из состояния стандартного экрана при помощи клавиши»Выбор экрана» (SELECT) на дисплее можно вызвать:
1. Сигнальные коды аварийного состояния (если таковые имеются).
2. Ручное оттаивание испарителя.
3. Ручное оттаивание конденсатора (только для установок с обратным циклом).
4. Экран ввода заданной температуры.
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Низкое давление масла |
AL1 | ENG HOT | Высокая температура охлаждающей жидкости |
AL2 | HI PRESS | Высокое давление |
AL3 | STARTFAIL | Неисправность при автоматическом пуске |
AL4 | LOW BATT | Низкое напряжение батареи |
AL5 | HI BATT | Высокое напряжение батареи |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания |
AL7 | ALT AUX | Дополнительный выход генератора |
AL8 | STARTER | Стартер |
AL9 | RA SENSOR | Датчик поступающего воздуха |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя |
AL12 | HIGH CDT | Высокая температура нагнетания компрессора> |
AL13 | CD SENSOR | Не используется |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове «вне допуска |
Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold. (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
CD1 | SUST | Давление всасывания фреона |
CD2 | ENG | Моточасы дизеля |
CD3 | WT | Температура охлаждающей жидкости дизеля |
CD4 | RAS | Температура воздуха на входе в испаритель |
CD5 | SAS | Температура подаваемого воздуха |
CD6 | REM | Температура воздуха по доп. датчику |
CD7 | ATS | Наружная температура |
CD8 | EVP | Резерв |
CD9 | CDT | Температура нагнетания компрессора |
CD10 | BATT | Напряжение АКБ |
CD11 | SBY | Моточасы электромотора |
CD12 | MOD V | Не используется |
CD13 | REV | Версия программы |
CD14 | SER L | Низшие разряды серийного номера процессора |
CD15 | SER U | Высшие разряды серийного номера процессора |
CD16 | 2 RA | Температура во втором отсеке |
CD17 | 3 RA | Температура в третьем отсеке |
CD18 | MHR 1 | Счётчик обслуживания №1 |
CD19 | MHR 2 | Счётчик обслуживания №2 |
CD20 | SON | Счётчик общего времени работы процессора |
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier XARIOS.
Нажмите клавишу SET в течении 5 секунд — разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности — AXX. Ранее зарегистрированные неисправности — PXX. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
A00 | Неисправности отсутствуют. Агрегат работает |
A01 | Разомкнуто реле низкого давления |
A02 | Разомкнуто реле высокого давления |
A03 | Перегрев стояночного комрессора |
A04 | Неисправность муфты компрессора |
A05 | Неисправность выключателя |
A06 | Неисправность вентилятора конденсатора |
A07 | Неисправность вентилятора испарителя |
A08 | Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости |
A09 | Неисправность клапана оттаивания(HGS1) |
A10 | Неисправность клапана |
A11 | Неисправность клапана горячего газа(HGS2) |
A12 | Аварийный сигнал высокой температуры в кузове |
A13 | Аварийный сигнал низкой температуры в кузове |
A14 | Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут |
A15 | Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C |
A16 | Неисправность обогревателя сливных шлангов |
A17 | Сработала тепловая защита стояночного трансформатора |
A18 | Неисправность реле электроподогрева |
A19 | Неисправность электромагнитного клапана жидкости |
A21 | Обрыв цепи выключателя компрессора |
A22 | Обрыв цепи вентилятора конденсатора |
A23 | Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды |
A24 | Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1) |
A25 | Обрыв цепи клапана впрыска жидкости |
A26 | Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2) |
A27 | Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1) |
A28 | Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR) |
При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш — и +.
EE | Неисправность датчик температуры испарителя(обрыв цепи) |
bAt | Аварийный сигнал низкого напряжения аккумулятора батареи |
Err | Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения |