Аварийный код
Название
Когда активируется аварийный сигнал и примерные параметры активации
Возможные причины аварийного сигнала
Предложения по устранению неполадки
00
Размыкание датчика
температуры подаваемого воздуха
Всегда
Размыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика
Проверить сопротивление между штыревыми контактами,
1 и 2 на штекере J15
Сопротивление тока датчика превышает 100 К Ом
Повреждена релейная печатная плата
При +25°C сопротивление должно
быть 2К Ом
Температура ниже — 70°C
Поврежден кабель 1
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Поврежден контроллер
01
Короткое замыкание
датчика температуры
подаваемого воздуха
Всегда
Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика
Проверить сопротивление между
штыревыми контактами 1 и 2 на штекере J15
Сопротивление тока датчика ниже 200 К Ом
Повреждена релейная печатная плата
При +25°C сопротивление должно
быть 2К Ом
Температура выше + 80°C
Поврежден кабель 1
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Поврежден контроллер
02
Размыкание датчика
температуры
возвратного воздуха
Всегда
Размыкание датчика, повреждение или не тот между тип датчика
Проверить сопротивление между
штыревыми контактами
3 и 4 на штекере J15
Сопротивление тока датчика выше 100 К Ом
Повреждена релейная печатная плата
При +25°C сопротивление должно
быть 2К Ом
Температура ниже — 70°C
Поврежден кабель 1
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Поврежден контроллер
03
Короткое замыкание
датчика температуры
возвратного воздуха
Всегда
Короткое замыкание датчика , повреждение или не тот тип датчика
Проверить сопротивление между
штыревыми контактами
3 и 4 на штекере J15
Сопротивление тока датчика ниже 200 К Ом
Повреждена релейная печатная плата
При +25°C сопротивление должно
быть 2К Ом
Температура выше + 80°C
Поврежден кабель 1
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Поврежден контроллер
04
Размыкание датчика
температуры
испарителя
Всегда
Размыкание датчика, повреждение или не тот между тип датчика
Проверить сопротивление между
штыревыми контактами
5 и 6 на штекере J15
Сопротивление тока датчика превышает 100 К Ом
Повреждена релейная печатная плата
При +25°C сопротивление должно
быть 2К Ом
Температура ниже — 70°C
Поврежден кабель 1
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Поврежден контроллер
05
Короткое замыкание датчика температуры
испарителя
Всегда
Короткое замыкание датчика , повреждение или не тот тип датчика
Проверить сопротивление между
штыревыми контактами
5 и 6 на штекере J15
Сопротивление тока датчика ниже 200 К Ом
Повреждена релейная печатная плата
При +25°C сопротивление должно
быть 2К Ом
Температура выше + 80°C
Поврежден кабель 1
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Поврежден контроллер
06
Слишком высокое
напряжение
компрессора
Только во время:
06 этапа проверки PТI 1
Одно или более разрядных устройств выключены
Запустить проверку РТI 3 и проверить все устройства разрядки по
очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давления на правильность настройки.
08 этапа проверки PТI 2
Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем 8.8 бар
Проверить напряжение, и силу тока
если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке превышает примерно 7.5 А
Поврежден компрессор или диск вентиля
Убедиться, что работает только компрессор.
Повреждение напряжения или амперметра на релейной плате
07
Слишком низкое напряжение компрессора
Только во время:
06 этапа проверки PТI 1
08 этапа проверки PТI 2
Компрессор не работает из-за разъединения
предохранителя СВ 6А или отсоединился переключатель высокого давления, или
отсутствует соединение, между контактами 7 и 8 в штекере J 19
Запустить проверку PТI
3 и проверить включение реле
компрессора. Проверить напряжение и силу тока
если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке
превышает примерно 5.0 А
Повреждение реле компрессора
Неполадки амперметра или вольтметра
10
Слишком высокое
напряжение нагревателя
Только во время:
10 этапа проверки РТI 1
02 этапа проверки РТI 2
Неправильное соединение или не тот тип нагревательных элементов. Неполадки амперметра или вольтметра
Запустить проверку PТI 3. Включить
нагреватель и проверить силу тока на
3 фазах
если потребляемая мощность нагревателя превышает примерно 4.5А и ниже 6.5А, в зависимости от напряжения и частоты
При 380 В на всех фазах потребление должно быть 4.5А
11
Слишком низкое напряжение нагревателя
Только во время :
10 этапа проверки PTI
02 этапа проверки РТI 2
Неправильное соединение или не тот
тип нагревательных элементов
Запустить проверку PТI 3 и проверить включение реле нагревателя, если нет, проверить контакты 5 и 6 в штекере J 19. Проверить напряжение и силу тока
если потребляемая мощность нагревателя ниже диапазона 3.3 — 4.5 А в зависимости от напряжения и частоты
Повреждение нагревательных элементов
Повреждение реле нагревательных элементов
Повреждение проводки
Отсоединился, предохранитель от
перегрева
Поврежден предохранитель от перегрева: 540С
12
Слишком высокое
напряжение испарителя
на высокой скорости
Только во время : 10 этапа проверки PTI
Застряли двигатели испарителя
Открыть дверцу испарителя и проверить
свободное вращение вентиляторов
04 этапа проверки PТI 2
Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя
если потребляемая мощность двигателя
вентилятора испарителя выше диапазона 4.0 — 5.0 А, в зависимости от напряжения и частоты
Повреждение амперметра или вольтметра
Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели
13
Слишком низкое напряжение испарителя
на высокой скорости
Только во время : 03 этапа проверки PTI
Повреждение реле двигателей испарителя
Открыть дверцу испарителя и проверить
свободное вращение вентиляторов
04 этапа проверки PТI 2
Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя ниже диапазона 2.5 — 3.8 А, в зависимости от напряжения и частоты
Повреждение амперметра или вольтметра
Запустить проверку PТI 3 и включить
вентиляторы испарителя на высокой
скорости. Проверить что запустились все
двигатели
14
Слишком высокое
напряжение испарителя
на низкой скорости
Только во время : 02 этапа проверки PTI
Застряли двигатели испарителя
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов
13 этапа проверки PТI 2
Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя выше диапазона 2.6 — 2.9 А, в зависимости от напряжения и частоты
Перепутано подключение высокой и низкой скорости
Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель испарителя на низкой скорости. Проверить что запустились все двигатели
Повреждение амперметра или вольтметра
15
Слишком низкое
напряжение испарителя
на низкое скорости
Только во время :
02 этапа проверки PTI
04 этапа проверки РТI 2
Повреждение реле двигателей испарителя. Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя ниже диапазона 1.0 — 1.2 А, в зависимости от напряжения и частоты
Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей
Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели
Повреждение амперметра или вольтметра
16
Слишком высокое
напряжение
конденсатора
Только во время : 04 этапа проверки PTI
Застрял двигатель конденсатора
Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель конденсатора. Проверить что запустились все двигатели
06 этапа проверки PТI 2
Неправильное подключение или не тот тип двигателя
если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора выше диапазона 1.5 — 1.9 А, в зависимости от напряжения и частоты
Поврежден двигатель
Повреждение амперметра или вольтметра
17
Слишком низкое
напряжение
конденсатора
Только во время : 04 этапа проверки PTI
Повреждение реле двигателя конденсатора
Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель конденсатора. Проверить что запустились все двигатели
06 этапа проверки PТI 2
Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей
если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора ниже диапазона 0.8 — 1.0 А, в зависимости от напряжения и частоты
Повреждение амперметра или вольтметра
18
Ошибка фазы питания
Всегда
Отсутствует одна фаза в линии питания
Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах , если повреждений фаз и предохранителей нет, все в порядке.
Если отсутствует один или более частотных
входов
Поврежден предохранитель на
релейной печатной плате
Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы
Проверить кабель 2 на релейной печатной
плате. Сменить релейную печатную
плату
19
Температура слишком далека от заданной
После 1 часа работы
Обледенение змеевика испарителя. Низкий уровень хладагента
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Установить временный
датчик испарителя в места образования льда
Температура подаваемого или
возвратного воздуха не входит в заданный диапазон и не достигает контрольной температуры в установленное время
Слишком сильно открыт воздухозаборник
Измерить разницу температур между подаваемыми возвратным воздухом для определения мощности установки
Негерметичный контейнер
Погружен слишком горячий груз
20
Слишком долгое время
размораживания
Только во время размораживания
Повреждение нагревательных элементов
Запустить ручную
разморозку и измерить
силу тока и температуру
Если индикатор нагревателя был
включен в течение более 90 минут
Поврежден предохранитель от перегрева
Повреждено реле нагревателя
Двигатель вентилятора, испарителя включился, во время размораживания
Неправильное расположение датчика, испарителя
21
Слишком частое
размораживание
Всегда
Блокируется поток воздуха в контейнере
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Проверить работу вентиляторного двигателя.
Когда работает компрессор
Не работают двигатели вентилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в контейнере
Измерить разницу температур между подаваемым, возвратным воздухом и испарителем для оценки циркуляции воздуха
Разница температур возвратного воздуха/испарителя требует размораживания менее чем через 90 минут после завершения последнего размораживания
Повреждение датчика
При заданной температуре ниже + 50С не должно быть большой разницы при максимальной вентиляции воздуха
Обратное направление вращения вентилятора испарителя
22
Ошибка проверки
мощности 1
Только во время : Р 2. 14 этапа проверки
PTI2
Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость
Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения
Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при низкой скорости работы вентиляторов испарителя
Повреждение системы подачи хладагента
Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры
подаваемого и возвратного воздуха, испарителя
23
Ошибка проверки
мощности 2
Только во время: Р 2. 15 этапа проверки
PTI2
Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость
Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения
Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при высокой скорости работы вентиляторов испарителя
Повреждение системы подачи хладагента
Проверить подключение датчиков
Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры подаваемого и возвратного воздуха, и
испарителя
24
Ошибка проверки
мощности 3
Только во время: Р 2. 16 этапа проверки
PTI2
Одно или более разрядных устройств не включены. Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем на 8.8 бар
Запустить PТI 3 и проверить все электромагнитные вентили разрядки по очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давления
Слишком большая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при полной разрядке и низкой скорости работы вентиляторов испарителя
Проверить датчики
Максимум 1 .0°С
25
Ошибка проверки
температуры
испарителя
Только во время: Р 2. 18 этапа проверки
PTI2
Датчик испарителя не подключен к змеевику
испарителя. Расширительный вентиль не впускает достаточно жидкости в змеевик испарителя
Проверить расположение датчика. Проверить перегрев расширительного
вентиля
Слишком высокая температура датчика
испарителя при полной мощности и без вентиляторов испарителя
Низкий уровень хладагента
Проверить уровень хладагента
Должна быть ниже — 15.0°C
27
Ошибка проверки
мощности нагревателя
Только во время :
Р 2 . 17 этапа проверки PТi2
Поврежден один или более нагревательных
элементов
Проверить расположение датчика. Проверить нагревательные элементы
Температура подаваемого воздуха ни на 1.0°C не выше возвратного
Повреждение или не правильное расположение датчика
32
Размыкание датчика
температуры
конденсатора
Всегда
Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При + 25.0°C сопротивление должно быть 2К Ом
Сопротивление тока датчика выше 100 К ОМ
Повреждение релейной печатной платы
Температура выше + 80.0°C
Повреждение кабеля 1
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Повреждение контроллера
33
Короткое замыкание
датчика температуры
конденсатора
Всегда
Короткое замыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При + 25.0°C сопротивление должно быть 2К Ом
Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом
Повреждение релейной печатной платы
Температура выше + 80.0°C
Повреждение кабеля 1
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Повреждение контроллера
34
Размыкание датчика
окружающей
температуры
Всегда
Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 13 и 14 на штекере J15. При + 25.0°C сопротивление должно быть 2К Ом
Сопротивление тока датчика выше 100К Ом
Повреждение релейной печатной платы
Температура ниже — 70.0°C
Повреждение кабеля 1
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Повреждение контроллера
42
Слишком низкая
температура
подаваемого воздуха
Всегда в режиме охлаждения
Нехватка мощности нагревателя
Открыть дверцу испарителя и проверить
работу вентиляторов испарителя. Проверить датчики на индикацию
ошибок и расположение
Температура подаваемого воздуха
слишком низка по сравнению с возвратным в существующих условиях
Поврежден один или более вентиляторов
испарителя
Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков
43
Слишком высокая
температура
возвратного воздуха
Только во время размораживания
Перепутаны датчики испарителя и обратного воздуха
Проверить датчики и их расположение
Температура возвратного воздуха
возросла превысила 35°C
Повреждение датчика испарителя
45
Слишком высокая
температура воздуха в
испарителе
Всегда в режиме охлаждения
Низкий уровень хладагента
Проверить давление в системе охлаждения. Проверить датчики на индикацию ошибок и расположение
Температура испарителя слишком высока по сравнению с возвратным воздухом в существующих условиях
Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков
46
Слишком низкая
температура воздуха в
испарителе
Всегда в режиме охлаждения или
размораживания
Блокируется поток воздуха в контейнере
Открыть дверцу испарителя и проверить
наличие обледенения. Проверить работу
вентиляторов
Температура испарителя слишком низка по сравнению с возвратным воздухом в
существующих условиях
Не работают двигатели вентилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в
контейнере
Измерить разницу температур между
подаваемым, возвратным воздухом и
испарителем для оценки циркуляции воздуха
Повреждение датчика
При заданной температуре ниже + 5°C не должно быть большой разницы при
максимальной вентиляции воздуха
48
Слишком высокая частота
Всегда
Генераторный блок настроен на слишком
высокую скорость
Установить на максимум 63 ГЦ без
загрузки
Частота превышает 60 Герц
49
Слишком низкая
частота
Всегда
Генераторный блок настроен на слишком низкую скорость. Отсутствует одна фаза в линии питания
Установить на минимум 50 Гц с загрузкой. Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах, если повреждений фаз и предохранителей нет, все в порядке
Частота ниже 42 Гц. Частота измеряется, как средний показатель трех фаз, поэтому при отсутствии одной фазы величина становится на 1/3 ниже.
Поврежден предохранитель на релейной печатной плате
Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы
Проверить кабель 2 на релейной печатной плате. Сменить релейную печатную плату
50
Слишком высокое
напряжение
Всегда
Генераторный блок настроен не на ту
скорость
Проверить напряжение и частоту
Напряжение слишком высоко по сравнению с частотой
51
Слишком низкое
напряжение
Всегда
Генераторный блок настроенне на ту
скорость
Проверить напряжение и частоту
Напряжение слишком мало по сравнению с частотой
Слишком длинный кабель или слишком
плохое питание
52
Ошибка датчика
Только во время
Р2. 05 этапа проверки PТi2
Ошибка индикации в одном из датчиков
Проверить сопротивление датчиков, используйте ледяную воду, смотрите диаграмму
Слишком большая разница между возвратным воздухом и датчиком испарителя (макс . 1.5°C)
Датчик температуры подаваемого воздуха не расположен в потоке воздуха
53
Выключен
переключатель
высокого давления
Только во время
Плохой компрессор
Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PТI 3, включить компрессор, вентиляторы испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при
давлении примерно 22.5 бар
Р2. 12 этапа проверки PТi2
Отсутствие в системе хладагента
Компрессор не останавливается во время проверки
Поврежден переключатель
высокого давления
54
Включен
переключатель
высокого давления
Только во время
Р2. 05 этапа проверки PТi2
Если переключатель высокого давления не имеет разницы между выключением и включением, происходящим в течение 5 секунд
Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PТI 3, включить компрессор, вентиляторы
испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при давлении примерно 22.5 бар. Запустите вентилятор конденсатора и давление должно быстро упасть (10-20 сек .) до примерно 15.5 бар, включится переключатель высокого давления и компрессор запустится снова
Компрессор не запускается в течение, установленного, времени после выключения переключателя высокого давления
Если пуск компрессора занимает слишком долгое время, что возможно происходит из-за наличия воздуха в системе
Повреждение переключателя
высокого давления
55
Напряжение одной
фазы слишком низкое
Всегда
Отсутствует одна фаза в линии питания
Перейти в режим просмотра данных и проверить правильность напряжения
Слишком большая, разница между напряжениями
Поврежден предохранитель на релейной печатной плате
Поврежден штекер или гнездо
56
Слишком высокая
температура компрессора
Всегда
Воздух в системе подачи хладагента
Проверить давление хладагента. По возможности провентилировать систему. Запустить проверку PТI 3 и проверить функционирование цилиндров. Проверить соответствие температуры выпускной трубы показателю дисплея
Температура компрессорной выпускной трубы превышает 130°C, и установка остановилась до того, как температура выпускной трубы не будет меньше 90°C
Отсутствие хладагента
Повреждение вентилей компрессора
Если датчик снят, то система будет работать нормально, но без вышеупомянутой безопасности компрессора
Неправильный тип датчика (должно быть сопротивление 100 К Ом при +25°C)
58
Ошибка фазового
датчика
Только во время
Дефект одного реле смены фазы
Запустите проверку PТI 1 и убедитесь, что реле фазы получают сигнал, (светодиода ), поменяйте последовательность на обратную
Р1. 05 этапа проверки PTI1
Повреждение релейной печатной платы
Р2 . 07 этапа проверки PTI2
Повреждение кабеля 2 для релейной печатной платы
Вовремя проверки фазового датчика разница силы тока между правильным, направлением оборотов двигателя конденсатора и неправильным направлением оборотов меньше ожидаемой
59
Ошибка напряжения
трехфазного элемента
Всегда
Отсутствие фазы в соединении двигателя или нагревательных
элементов
Запустите проверку РТI1 или 3 для обнаружения неисправности
100% разница между, напряжения между фазами
97
Размыкание датчика
компрессора
Всегда
Отсоединился датчик
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 9 и 10 на штекере J15. При + 25°C сопротивление должно быть 100 К Ом
Сопротивление датчика выше 10000К Ом
Повреждение или не тот тип датчика
Температура меньше — 30°C
Повреждение релейной платы
Повреждение кабеля 1
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Повреждение контроллера
98
Короткое замыкание
датчика компрессора
Всегда
Короткое замыкание цепи датчика
Проверить сопротивление между штыревым и контактам и 9 и 10 на штекере J15. При + 25°C сопротивление должно быть 100 К Ом
Сопротивление датчика меньше 200 Ом
Повреждение или не тот тип датчика
Температура больше + 180 °C
Повреждение релейной платы
Повреждение кабеля 1
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Повреждение контроллера
Можно продолжать работу | Проверьте как указано | Примите срочные меры |
Код | Описание |
00 | Неисправность отсутствует |
01 | Перезагрузка микропроцессора |
02 | Проверьте датчик температуры испарителя |
03 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха |
04 | Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха |
05 | Проверьте датчик температуры наружного воздуха |
06 | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости |
07 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
08 | Установка управляется по датчику температуры испарителя |
09* | Высокая температура испарителя |
10 | Высокое давление или температура нагнетания |
11 | Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера |
13 | Отмечена неисправность датчика температуры |
14 | Оттайка окончилась по истечении отведенного времени |
15 | Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха |
16 | Ручной запуск не завершен |
17* | Двигатель не провернулся |
18* | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19* | Низкое давление масла в двигателе |
21* | Проверьте работу в режиме охлаждения |
22* | Проверьте работу в режиме подогрева |
23* | Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения |
24* | Агрегат не обогревает в режиме обогрева |
25 | Отмечена неисправность генератора |
26* | Проверьте холодопроизводительность |
28 | Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны |
29 | Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителя |
30 | Заклинивание заслонки испарителя |
31 | Проверьте защитный выключатель по давлению масла |
32 | Низкая холодопроизводительность |
33 | Проверьте обороты двигателя |
34 | Проверьте электрическую цепь клапана модуляции |
35 | Проверьте электрическую цепь реле работы |
36* | Не работает электродвигатель |
37 | Проверьте уровень охлаждающей жидкости |
38 | Неправильная последовательность чередования фаз |
39 | Проверьте электрическую цепь водяного клапана |
40 | Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов |
41 | Проверьте температуру охлаждающей жидкости |
42 | Принудительное переключение на низкие обороты |
43 | Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости |
44 | Проверьте топливную систему |
45 | Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа |
46 | Проверьте правильность циркуляции воздушного потока |
47 | Отключение по неисправности дистанционного датчика |
48 | Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления |
49 | Проверьте Дополнительный датчик №1 |
50 | Настройте часы |
51 | Проверьте электрическую цепь отключения |
52 | Проверьте электрическую цепь обогрева |
53 | Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера |
54 | Время сервисного теста истекло |
55 | Проверьте обороты вращения двигателя |
56 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя |
57 | Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя |
58 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора |
59 | Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатора |
60 | Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса |
61 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
62 | Амперметр нуждается в калибровке |
64 | Напоминание о необходимости включения предрейсового теста |
65 | Ненормальный температурный дифференциал |
66 | Низкий уровень масла в двигателе |
67 | Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии |
68 | Код внутренней неисправности контроллера |
69 | Проверьте электрическую цепь размагничивания |
70 | Неисправность счетчика часов |
71 | Показания счетчика часов 4 превысили заданный предел |
72 | Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел |
73 | Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел |
74 | Контроллер вернулся к заводским настройкам |
75 | Неисправность RAM контроллера |
76 | Неисправность EPROM контроллера |
77 | Неисправность EPROM контроллера |
78 | Неисправность регистратора данных EPROM |
79 | Переполнение памяти встроенного регистратора данных |
80 | Проверьте датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора |
82 | Отключение установки по высокой температуре компрессора |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя |
84 | Выполнялся перезапуск из нулевого режима |
85 | Принудительное изменение режима работы |
86 | Проверьте датчик давления нагнетания |
87 | Проверьте датчик давления всасывания |
89 | Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления |
90 | Перегрузка электродвигателя по току |
91 | Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросети |
92 | Не задан класс датчика |
93 | Низкое давление всасывания компрессора |
94 | Проверьте электрическую цепь для Loader #1 |
95 | Проверьте электрическую цепь для Loader #2 |
96 | Низкий уровень топлива в баке |
98 | Проверьте датчик уровня топлива |
99 | Высокое соотношение давлений компрессора |
104 | Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора |
105 | Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке — ресивере |
106 | Проверьте электрическую цепь продувочного клапана |
107 | Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора |
108 | Истекло время выключенного состояния при открытых дверях |
109 | Проверьте датчик повышенного давления нагнетания |
110 | Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания |
111 | Неверная конфигурация агрегата |
112 | Проверьте дистанционные вентиляторы |
113 | Проверьте электрическую цепь электронагревателей |
114 | Комбинация кодов — невозможно продолжать работу |
115 | Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагента |
116 | Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагента |
117 | Автоматическое переключение в электр. режим из дизельного |
118 | Автоматическое переключение в дизельный режим из электр. |
120 | Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора |
121 | Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента |
122 | Проверьте электр. цепь переключения Дизель / Электропривод |
123 | Проверьте датчик температуры на входе испарителя |
124 | Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя |
125 | Проверьте датчик уровня топлива в баке |
126 | Проверьте регулятор обратного давления |
127 | Заданная Температура не введена |
128 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля |
129 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля |
130 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора |
131 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора |
132 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки |
133 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки |
134 | Время (часы) включенного питания контроллера |
135 | Проверьте дополнительные дискретные входы |
136 | Проверьте дополнительные дискретные выходы |
137 | Проверьте выход обогрева для мотора заслонки |
138 | Нерсправность батарейки часов DAS |
139 | Прерывание режима эвакуации |
141 | Переключение с дизеля на электропривод не разрешено |
142 | Проверьте клапан Thermax |
143 | Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажной |
144 | Обрыв CAN связи с модулем расширения |
145 | Потеря сигнал обратной связи включенного контроллера |
146 | Несоответствие версии ПО |
147 | Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТ |
148 | Переключение с электропривода на дизель не разрешено |
150 | Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI) |
151 | Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI) |
152 | Неисправность сенсора DAS |
153 | Флешзагрузка расширительного модуля не прошла |
154 | Неисправность датчика по низкому давлению всасывания |
155 | Обрыв CAN связи с HMI |
156 | Проверьте байпасный клапан к аккумулятор |
161 | Неисправность батарейки часов DAS |
188 | Неисправность микропроцессора DAS |
203 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха |
204 | Проверьте датчик тмпературы нагнетаемого воздуха |
216 | Проверьте дискретные выходы DAS |
250 | Сброс времени DAS |
Замечания:
• Здесь даны только рекомендации. Для принятия окончательного решения обратитесь в вашу компанию;
• Записывайте все коды неисправностей. Они важны для обслуживающих техников;
• Коды неисправностей, выделенные звездочкой (*) могут очищаться автоматически;
• Не все коды применяются для каждой модели установки;
• В мультитемпературных установках некоторые коды появляются вместе с номером зоны, в которой зафиксирована неисправность.
Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer (B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).
Ручной запуск | |
OL | Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
bAt | Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей |
Автоматический запуск | |
HP | Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
LP | Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
PSE | Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис |
tEP, tP4 | Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
dr1, dr2 | Открыты двери. Эта опция должна быть активирована |
tCO | Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
SOF | Сбой программы. Обратитесь в сервис |
P1E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
P2E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
C | Сбой связи. Обратитесь в сервис |
Сброс кодов неисправностей
Прежде всего необходимо устранить неисвность или причину сбоя в работе холодильной установки. После этого необходимо нажать и отпустить клавишу «Выбор экрана» (SELECT) для сброса имеющихся кодов неисправностей. После сброса кодов неисправностей на дисплее будет отображаться стандартный экран.
Просмотр информационных экранов
Главное меню
Из состояния стандартного экрана при помощи клавиши»Выбор экрана» (SELECT) на дисплее можно вызвать:
1. Сигнальные коды аварийного состояния (если таковые имеются).
2. Ручное оттаивание испарителя.
3. Ручное оттаивание конденсатора (только для установок с обратным циклом).
4. Экран ввода заданной температуры.
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Низкое давление масла |
AL1 | ENG HOT | Высокая температура охлаждающей жидкости |
AL2 | HI PRESS | Высокое давление |
AL3 | STARTFAIL | Неисправность при автоматическом пуске |
AL4 | LOW BATT | Низкое напряжение батареи |
AL5 | HI BATT | Высокое напряжение батареи |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания |
AL7 | ALT AUX | Дополнительный выход генератора |
AL8 | STARTER | Стартер |
AL9 | RA SENSOR | Датчик поступающего воздуха |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя |
AL12 | HIGH CDT | Высокая температура нагнетания компрессора> |
AL13 | CD SENSOR | Не используется |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове «вне допуска |
Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold. (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
CD1 | SUST | Давление всасывания фреона |
CD2 | ENG | Моточасы дизеля |
CD3 | WT | Температура охлаждающей жидкости дизеля |
CD4 | RAS | Температура воздуха на входе в испаритель |
CD5 | SAS | Температура подаваемого воздуха |
CD6 | REM | Температура воздуха по доп. датчику |
CD7 | ATS | Наружная температура |
CD8 | EVP | Резерв |
CD9 | CDT | Температура нагнетания компрессора |
CD10 | BATT | Напряжение АКБ |
CD11 | SBY | Моточасы электромотора |
CD12 | MOD V | Не используется |
CD13 | REV | Версия программы |
CD14 | SER L | Низшие разряды серийного номера процессора |
CD15 | SER U | Высшие разряды серийного номера процессора |
CD16 | 2 RA | Температура во втором отсеке |
CD17 | 3 RA | Температура в третьем отсеке |
CD18 | MHR 1 | Счётчик обслуживания №1 |
CD19 | MHR 2 | Счётчик обслуживания №2 |
CD20 | SON | Счётчик общего времени работы процессора |
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier XARIOS.
Нажмите клавишу SET в течении 5 секунд — разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности — AXX. Ранее зарегистрированные неисправности — PXX. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
A00 | Неисправности отсутствуют. Агрегат работает |
A01 | Разомкнуто реле низкого давления |
A02 | Разомкнуто реле высокого давления |
A03 | Перегрев стояночного комрессора |
A04 | Неисправность муфты компрессора |
A05 | Неисправность выключателя |
A06 | Неисправность вентилятора конденсатора |
A07 | Неисправность вентилятора испарителя |
A08 | Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости |
A09 | Неисправность клапана оттаивания(HGS1) |
A10 | Неисправность клапана |
A11 | Неисправность клапана горячего газа(HGS2) |
A12 | Аварийный сигнал высокой температуры в кузове |
A13 | Аварийный сигнал низкой температуры в кузове |
A14 | Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут |
A15 | Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C |
A16 | Неисправность обогревателя сливных шлангов |
A17 | Сработала тепловая защита стояночного трансформатора |
A18 | Неисправность реле электроподогрева |
A19 | Неисправность электромагнитного клапана жидкости |
A21 | Обрыв цепи выключателя компрессора |
A22 | Обрыв цепи вентилятора конденсатора |
A23 | Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды |
A24 | Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1) |
A25 | Обрыв цепи клапана впрыска жидкости |
A26 | Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2) |
A27 | Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1) |
A28 | Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR) |
При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш — и +.
EE | Неисправность датчик температуры испарителя(обрыв цепи) |
bAt | Аварийный сигнал низкого напряжения аккумулятора батареи |
Err | Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения |
-
11.11.2021, 22:50
#1
Новичок
Рефрижераторный контейнер Carrier Micro Link-2
День добрый.Реф стоит с ошибкой AL52 и светится только return(Alarm не горит).В листе LA61 LA62 LA63 AA54 AA70. Ошибки не сбрасываются. Р1-0 fail , Р8-0 fail , Р10-0 fail , Р6-0 проходит Р9-0 проходит.На испарителе и каналах лёд монолит.Торопился, что успел посмотрел.Постоянно скачки напряжения где находится реф .До меня был холодильщик принудительно запускал поочерёдно потребители, поставил диагноз -неисправен контролер(я так не думаю хотя слабо разбираюсь в рефконтейнерах).Заказчик говорит что не нашёл специалиста по рефам.Возможно что подскажите?
-
12.11.2021, 08:51
#2
сервисник
Сообщение от aviavist
На испарителе и каналах лёд монолит.
и контейнер стоит на берегу и не отепляется никогда…?
Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет… )
-
12.11.2021, 14:53
#3
Мастер
AL-52 это полный аларм лист. Ошибок накопилось 10 или 20 штук. Бывает не удаляются списки аварий. На работу это не влияет.
Сам испаритель чистый или тоже зарос льдом или только каналы? Зарости льдом каналы могут если при оттайке не сливается вода. Вообще надо проверить как идёт оттайка. Проверить работу хол агрегата и включения вентиляторов. В принципе ничего особо сложного нет. Нужно только время.
-
12.11.2021, 21:01
#4
Новичок
Сообщение от muravei77
и контейнер стоит на берегу и не отепляется никогда…?
Стоит практически в поле,если я правильно понял вопрос.
-
12.11.2021, 22:07
#5
Новичок
Испаритель посмотрел, из за льда открыть невозможно.После Реф бывает работает с открытыми воротами без отключения.Скорей всего у него отсутствует тен поддона{дренажа}один раз лёд накопился в дренаже и нарастает .Тест Р9-0 около часа проводил{надо было два} то есть оттайка проходит частично,воды корыто налилось. Р6-0 прошёл полностью,компрессор и вентиляторы испарителя и конденсатора отработали ,температура понижалась. Год к нему холодильщики не подходили.У меня на обслуживание около 12 контейнеров Carrier.Ни разу не было таких заморочек.Очень удобно с ними,если ломается то отображает через ошибки что неисправно,поэтому я не старался глубоко изучать их.С такой ситуацией я столкнулся первый раз чтобы Alarm не горел.Что проверять не знаю.
-
12.11.2021, 22:12
#6
сервисник
Сообщение от aviavist
.После Реф бывает работает с открытыми воротами без отключения.Скорей всего у него отсутствует тен поддона{дренажа}один раз лёд накопился в дренаже и нарастает
рефконтейнер это не стационарная камера,Ж но нищеброды пытаются их так юзать и получают траблы.. Рефконтейнер должен отепляться после рейса, а то что у тебя это нормальная его реакция на издевательства))
Сообщение от aviavist
У меня на обслуживание около 12 контейнеров Carrier
а что входит в «обслуживание»?)
Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет… )
-
12.11.2021, 23:12
#7
Новичок
Сообщение от muravei77
рефконтейнер это не стационарная камера,Ж но нищеброды пытаются их так юзать и получают траблы.. Рефконтейнер должен отепляться после рейса, а то что у тебя это нормальная его реакция на издевательства))
а что входит в «обслуживание»?)
Если честно то минимальное обслуживание.Чистка конденсатора,дозаправка фреона и масла (редко перезаправка),контакты почистишь.Если приобретут то фильтра поменяю.А так по факту,что сломалось то и меняешь.В основном как пастух.Что бы остановить на разморозку на один день надо упрашивать неделю.Этим летом тупа купили пять баллонов и сказали заправляй (утечка по конденсатору была)раз в неделю дозаправка.
-
13.11.2021, 06:33
#8
Мастер
ТЭН поддона может не отсутствовать, просто не работать. Может фазу пускатель не пропускает. Такое тоже бывает. Пока забиты льдом каналы конечно работать как надо не будет. температуру понижает конечно гоняя воздух вокруг испарителя, а не во всем контейнере. Залезть и посмотреть можно и через коышку над агрегатом с внешней стороны. С внутренней доступ всё равно ограничен. там всё и увидишь и потрогаешь. Ключ на 11 штук 15 болтов и все дела. Верхний люк вентиляторы, нижний испаритель. ТРВ ТЭНы.
-
15.11.2021, 15:12
#9
флибустьерю потихоньку..
Сообщение от Сергей Р
AL-52 это полный аларм лист. Ошибок накопилось 10 или 20 штук. Бывает не удаляются списки аварий. На работу это не влияет.
Вроде 16 штук всего в полном аларм листе. Ну и смотря какие ошибки там висят и как настроен один пункт в меню.
Сообщение от Сергей Р
Зарости льдом каналы могут если при оттайке не сливается вода.
Не только, есть еще одна хитрая причина для забития каналов и нижней точки выдува воздуха. При чистом дренаже и вроде сливающейся воде.
Социальные закладки
Социальные закладки
-
Google

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Виды ошибок рефконтейнеров, их выявление и устранение
Аварийные коды
Основным принципом системы аварийных предупреждений
является сбалансированная защита холодильной установки и замороженного груза. Действие, предпринимаемое в случае обнаружения ошибки всегда
предполагает сохранение груза. Для подтверждения наличия ошибки
выполняются повторные проверки. Некоторые аварийные сигналы, предполагающие
отключение компрессора, имеют временные задержки до и
после отключения, чтобы попытаться не отключать компрессор. Примером такой
ситуации является низкое напряжение питания. Когда напряжение падает более чем
на 20%, на дисплее появляется соответствующее сообщение, но установка продолжит
работать.
Если была обнаружена проблема, на дисплее
загорится красный индикатор и соответствующий аварийный код
будет мигать попеременно с заданной температурой на левом дисплее. Для проверки
наличия других аварийных сообщений или прошлых аварийных
сообщений следует обратиться к списку аварийных сообщений. Список аварийных
сообщений содержит до 12 аварийных кодов в порядке их возникновения.
При обращении к списку аварийных кодов,
слева от аварийного кода вы увидите символы « IА»
или «АА». » IА»
означает недействующий аварийный сигнал, который
когда-то был передан, но в данный момент уже не действителен. «АА»
означает действующую аварийную ситуацию, то есть существующую в данный момент.
Коды, хранящиеся в памяти, выводятся на
дисплей нажатием клавиши выбора кода и затем клавиши
со стрелкой, пока в левом окне дисплее не появится надпись Code 00 (код 00). В правом
окне дисплея будет гореть » Strt«. Нажмите клавишу
ввода, чтобы выбрать этот код. Теперь нажмите клавишу со стрелкой вверх и аварийные коды будут показаны в правом окне в
порядке их возникновения.
Чтобы погасить аварийный индикатор и при
этом удалить все аварийные сообщения из памяти аварийных сообщений, нажмите
клавишу сброса аварийного сигнала и в течение 5 секунд клавишу ввода. Если
существующая неполадка была исправлена, микропроцессор может не обнаружить
этого, пока установка не будет выключена и включена. Выключение и включение
установки приведет к возвращению всех компонентов в исходное положение.
Аварийные коды ТР00 и ТР01 могут быть
стерты при запуске установки в момент начала рейса (одновременно нажать клавишу
начала рейса и клавишу счетчика часов с начала поездки) с последующим нажатием
клавиш сброса аварийного сигнала и ввода.
Контроллер должен находится в
«Режиме нормального воспроизведения» (то есть показывать заданную
температуру и температуру контрольного датчика) и все аварийные коды должны
быть выключены, чтобы можно было погасить аварийный индикатор.
Таблица 1-4, Аварийные сообщения
КОД
|
ОПИСАНИЕ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ
|
AL20
|
Разомкнут плавкий предохранитель
|
AL21
|
Внутренний предохранитель двигателя
|
AL22
|
Внутренний предохранитель
|
AL23
|
Внутренний предохранитель двигателя
|
AL24
|
Внутренний предохранитель двигателя
|
AL25
|
Нарушение предела высокого давления
|
AL26
|
Сбой всех датчиков поступающего и
|
AL27
|
Сбой калибровки схемы датчиков
|
AL51
|
Ошибка списка аварийных сообщений
|
AL52
|
Полный список аварийных сообщений
|
AL53
|
Сбой датчика напряжения сети питания
|
AL54
|
Сбой датчика первичной температуры
|
AL55
|
Сбой датчика вторичной температуры
|
AL56
|
Сбой датчика первичной температуры
|
AL57
|
Сбой датчика вторичной температуры
|
AL58
|
Сбой датчика температуры окружающей
|
AL59
|
Сбой термостата прекращения нагревания
|
AL60
|
Сбой термостата прекращения размораживания
|
AL61
|
Сбой термостата прекращения
|
AL62
|
Сбой нагревательных элементов
|
AL63
|
Сбой двигателя компрессора
|
AL64
|
Низкий заряд аккумулятора регистратора
|
AL65
|
Превышение
|
TP00
|
Приближение к перезаписи памяти регистратора
|
TP01
|
Перезапись
|
ERR #
|
Внутренний
|
LO
|
Спад напряжения сети питания (более
|
Аварийный
|
Разомкнут
|
Аварийный
|
Внутренний
|
Аварийный
|
Внутренний предохранитель автотрансформатора Аварийный код 22 включается при размыкании |
Аварийный
|
Внутренний предохранитель двигателя Аварийный код 23 включается при размыкании |
Аварийный
|
Внутренний предохранитель двигателя Аварийный код 24 включается при
|
Аварийный
|
Нарушение предела высокого давления Аварийный код 25 включается при размыкании
|
Аварийный
|
Сбой всех датчиков поступающего и Аварийный код 26 включается, когда все Этот аварийный код включает код сбоя
|
Коды ошибок и их расшифровка
Модель: Carrier
Серия: Maxima
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG HOT | Температура двигателя > 110 С (WTS) |
AL2 | HI PRESS | Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | Отказ автозапуска после 3 попыток |
AL4 | LOW BATT | Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | HI BATT | Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | ALT AUX | Отказ генератора |
AL8 | STARTER | Отказ стартера |
AL9 | RA SENSOR | Отказ датчика температуры RAS |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS |
AL12 | HIGH CDT | Не используется (датчик отсутствует) |
AL13 | CD SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» |
AL21 | 2 RA. OUT | Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
Справочно:
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя – проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C, отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Вернуться назад
Размыкание датчика
температуры подаваемого воздуха
Проверить сопротивление между штыревыми контактами,
1 и 2 на штекере J15
При +25°C сопротивление должно
быть 2К Ом
Короткое замыкание
датчика температуры
подаваемого воздуха
Проверить сопротивление между
штыревыми контактами 1 и 2 на штекере J15
При +25°C сопротивление должно
быть 2К Ом
Размыкание датчика
температуры
возвратного воздуха
Проверить сопротивление между
штыревыми контактами
3 и 4 на штекере J15
При +25°C сопротивление должно
быть 2К Ом
Короткое замыкание
датчика температуры
возвратного воздуха
Проверить сопротивление между
штыревыми контактами
3 и 4 на штекере J15
При +25°C сопротивление должно
быть 2К Ом
Размыкание датчика
температуры
испарителя
Проверить сопротивление между
штыревыми контактами
5 и 6 на штекере J15
При +25°C сопротивление должно
быть 2К Ом
Короткое замыкание датчика температуры
испарителя
Проверить сопротивление между
штыревыми контактами
5 и 6 на штекере J15
При +25°C сопротивление должно
быть 2К Ом
Слишком высокое
напряжение
компрессора
Только во время:
06 этапа проверки PТI 1
Запустить проверку РТI 3 и проверить все устройства разрядки по
очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давления на правильность настройки.
Только во время:
06 этапа проверки PТI 1
08 этапа проверки PТI 2
Компрессор не работает из-за разъединения
предохранителя СВ 6А или отсоединился переключатель высокого давления, или
отсутствует соединение, между контактами 7 и 8 в штекере J 19
Запустить проверку PТI
3 и проверить включение реле
компрессора. Проверить напряжение и силу тока
если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке
превышает примерно 5.0 А
Слишком высокое
напряжение нагревателя
Только во время:
10 этапа проверки РТI 1
02 этапа проверки РТI 2
Запустить проверку PТI 3. Включить
нагреватель и проверить силу тока на
3 фазах
Только во время :
10 этапа проверки PTI
02 этапа проверки РТI 2
Неправильное соединение или не тот
тип нагревательных элементов
Отсоединился, предохранитель от
перегрева
Слишком высокое
напряжение испарителя
на высокой скорости
Открыть дверцу испарителя и проверить
свободное вращение вентиляторов
если потребляемая мощность двигателя
вентилятора испарителя выше диапазона 4.0 — 5.0 А, в зависимости от напряжения и частоты
Слишком низкое напряжение испарителя
на высокой скорости
Открыть дверцу испарителя и проверить
свободное вращение вентиляторов
Запустить проверку PТI 3 и включить
вентиляторы испарителя на высокой
скорости. Проверить что запустились все
двигатели
Слишком высокое
напряжение испарителя
на низкой скорости
Слишком низкое
напряжение испарителя
на низкое скорости
Только во время :
02 этапа проверки PTI
04 этапа проверки РТI 2
Слишком высокое
напряжение
конденсатора
Слишком низкое
напряжение
конденсатора
Если отсутствует один или более частотных
входов
Поврежден предохранитель на
релейной печатной плате
Проверить кабель 2 на релейной печатной
плате. Сменить релейную печатную
плату
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Установить временный
датчик испарителя в места образования льда
Температура подаваемого или
возвратного воздуха не входит в заданный диапазон и не достигает контрольной температуры в установленное время
Слишком долгое время
размораживания
Запустить ручную
разморозку и измерить
силу тока и температуру
Если индикатор нагревателя был
включен в течение более 90 минут
Слишком частое
размораживание
Ошибка проверки
мощности 1
Только во время : Р 2. 14 этапа проверки
PTI2
Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры
подаваемого и возвратного воздуха, испарителя
Ошибка проверки
мощности 2
Только во время: Р 2. 15 этапа проверки
PTI2
Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры подаваемого и возвратного воздуха, и
испарителя
Ошибка проверки
мощности 3
Только во время: Р 2. 16 этапа проверки
PTI2
Ошибка проверки
температуры
испарителя
Только во время: Р 2. 18 этапа проверки
PTI2
Датчик испарителя не подключен к змеевику
испарителя. Расширительный вентиль не впускает достаточно жидкости в змеевик испарителя
Проверить расположение датчика. Проверить перегрев расширительного
вентиля
Слишком высокая температура датчика
испарителя при полной мощности и без вентиляторов испарителя
Ошибка проверки
мощности нагревателя
Только во время :
Р 2 . 17 этапа проверки PТi2
Поврежден один или более нагревательных
элементов
Размыкание датчика
температуры
конденсатора
Короткое замыкание
датчика температуры
конденсатора
Размыкание датчика
окружающей
температуры
Слишком низкая
температура
подаваемого воздуха
Открыть дверцу испарителя и проверить
работу вентиляторов испарителя. Проверить датчики на индикацию
ошибок и расположение
Температура подаваемого воздуха
слишком низка по сравнению с возвратным в существующих условиях
Поврежден один или более вентиляторов
испарителя
Слишком высокая
температура
возвратного воздуха
Температура возвратного воздуха
возросла превысила 35°C
Слишком высокая
температура воздуха в
испарителе
Слишком низкая
температура воздуха в
испарителе
Всегда в режиме охлаждения или
размораживания
Открыть дверцу испарителя и проверить
наличие обледенения. Проверить работу
вентиляторов
Температура испарителя слишком низка по сравнению с возвратным воздухом в
существующих условиях
Не работают двигатели вентилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в
контейнере
Измерить разницу температур между
подаваемым, возвратным воздухом и
испарителем для оценки циркуляции воздуха
При заданной температуре ниже + 5°C не должно быть большой разницы при
максимальной вентиляции воздуха
Генераторный блок настроен на слишком
высокую скорость
Установить на максимум 63 ГЦ без
загрузки
Слишком низкая
частота
Слишком высокое
напряжение
Генераторный блок настроен не на ту
скорость
Слишком низкое
напряжение
Генераторный блок настроенне на ту
скорость
Слишком длинный кабель или слишком
плохое питание
Только во время
Р2. 05 этапа проверки PТi2
Выключен
переключатель
высокого давления
Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PТI 3, включить компрессор, вентиляторы испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при
давлении примерно 22.5 бар
Поврежден переключатель
высокого давления
Включен
переключатель
высокого давления
Только во время
Р2. 05 этапа проверки PТi2
Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PТI 3, включить компрессор, вентиляторы
испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при давлении примерно 22.5 бар. Запустите вентилятор конденсатора и давление должно быстро упасть (10-20 сек .) до примерно 15.5 бар, включится переключатель высокого давления и компрессор запустится снова
Повреждение переключателя
высокого давления
Напряжение одной
фазы слишком низкое
Слишком высокая
температура компрессора
Ошибка фазового
датчика
Ошибка напряжения
трехфазного элемента
Отсутствие фазы в соединении двигателя или нагревательных
элементов
Размыкание датчика
компрессора
Короткое замыкание
датчика компрессора
Модель: Carrier Серия: Supra
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG HOT | Температура двигателя > 110 С (WTS) |
AL2 | HI PRESS | Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | Отказ автозапуска после 3 попыток |
AL4 | LOW BATT | Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | HI BATT | Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | ALT AUX | Отказ генератора |
AL8 | STARTER | Отказ стартера |
AL9 | RA SENSOR | Отказ датчика температуры RAS |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS |
AL12 | HIGH CDT | Не используется (датчик отсутствует) |
AL13 | CD SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» |
AL21 | 2 RA. OUT | Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
Справочно:
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя – проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C, отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления
масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.