Полный размер
Помогли в Свидмобиле
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться историей своей 2х годичной войны с «Anti-Skid service» ошибкой и неквалифицированными автосервисами СПб.
Хотел подробно описать все проблемы, однако нытье врятли кому поможет (хотя завыть очень хотелось).
Итак по порядку и кратко: проблема — решение.
1. Б/у машины (Volvo) лучше не обслуживать в СВИДМОБИЛЕ! (и вообще у дилера). В случае серьезной поломки не помогут, только сдерут деньги. Сейчас обслуживаюсь в Автобиографии (они мне и помогли с последней бедой). Вроде тоже официалы, но подход другой, стараются разобраться с проблемой.
2. Первым делом полетел сажевый фильтр. Всплывало соответствующее сообщение и гасилась мощность двигателя. Решил удалением (физически и программно) сажевого фильтра. Заодно и чип тюнинг сделал на повышение мощности. Что и привело к возникшим впоследствии проблемам.
3. Anti-Skid Тут подробно
Свищ в интеркулере.
И это только начало.
4. Какое то время все было хорошо, машина поехала. Но проблема повторилась снова ( подробности про EOLYS). Купил EOLYS, поехал в Свидмобиль за помощью, однако в место нее они без моего ведома обновили прошивку компьютера и я уже получил целый букет неисправностей и ошибок.
Сказать по правде с этой проблемой промучился полгода. Пришлось искать сервис с толковыми мастерами.
Причины проблемы:
— машина была не подготовлена к чип — тюнингу, поэтому при повышении мощности все стало лопаться и рваться, сначала интеркулер (треснул), затем все патрубки по системе наддува (скрытые трещины практически на каждом патрубке.
— сама прошивка мотора была кривая и косячная (не вырезайте сажевый фильтр где попало, Сюда не ходи!)
— как оказалось и турбина была не готова к чипу (хотя в Свидмобиле мне за 3500р. сделали диагностику турбины и слезно уверяли, что она в полнейшем порядке, а сами даже не вскрывали ее СКОТЫ) в скором времени она завыла и накрылась.
Решения:
— замена интеркулера на новый (оригинал). интеркулер брал в экзисте
Делал тут, вопросов по качеству нет
— замена всех патрубков на силиконовые усиленные. Делал тут, вопросов по качеству нет
Полный размер
Патрубки Salers technology
Полный размер
Патрубки Salers technology
заказывал тут перед заказом свяжитесь со мной, есть нюансы по V50
— замена турбины на оригинал (турбина Garrett GT15) в экзисте
приобретал и менял тут, хорошие спецы по наддуву в целом, они мне нашли практически все косяки.
Работа сделана было за сутки включая доставку новой турбины.
Фото старой выложу позже. Она неремонтопригодна. Попадание постороннего предмета в выпускной коллектор со стороны двигателя, лопатки на горячей стороне турбины все покоцаны. Поэтому советую перед заменой турбины на новую тщательно осмотреть состояние выпускного коллектора. Мне пришлось менять и выпускной коллектор тоже, т.к. был подржавевший и был риск откола кусочка в новую турбину.
Полный размер
новая турбинка
— замена клапана вентиляции картетрых газов (меняется вместе с крышкой), сильно травил масло в турбину
Полный размер
вся эта деталь меняется
— ну и фильтр нулевик в штатное место от K&N
— машина поехала, но оставалось убрать программные косяки.
Все работы по программированию делал ТУТ
остался очень доволен, сделали все в срок не очень дорого и гарантия год. Проехал почти 4 тыщи не выскочило ни одного косяка по прошивке. Советую.
по чипу: снижение c EURO 4 до EURO 2
— программно удалена система сажевого фильтра
— программно удалена система дозирования добавки в топливо Эолис
— программно удален ЕГР (заглушен физически)
— увеличена мощность (по замерам стало около 140 лс)
в общем
Машина поперла! Да еще и как! Полной грудью! Машина стала валить, если можно так сказать про 1,6 дизель.
На время ремонта брал подменный авто КИА РИО 1,6 бензин, так она по сравнению с V50 1,6D вообще не едет.
После всех ремонтов ездил в Архангельск и обратно, тестил на всех режимах! Все пока окей, мне даже не верится))
Чтоб там кто не писал, скажу одно — двигатель стал работать намного тише и стабильнее, никакого дыма из выхлопной трубы нет и нестерпимой вони тоже нет никакой! Все в пределах нормы.
Всем кто сомневается в удалении всей этой экологической требухи, скажу: вырезайте ее! Смело!
Как выяснилось, все проблемы по двигателю в данной модели (с течением времени) связаны с наличием систем обеспечивающих экологию. Выхода тут 2:
— удаление программно и физически с чип тюнингом
— замена на все новое (желательно оригинал), имею ввиду ЕГР, Сажевый, заливку мочевины и т.д.
Позволю дать небольшой совет, тем кто планирует сделать чип и т.п. Подготовьте машину к этому! Нагрузки существенно увеличатся!
Всем Мир!
ПС. Кстати, кому интересно, расход после всех перетрубаций: по компьютеру средний расход 5,7 литра в смеш. Режиме. До чипа был 6,6.
Система антиблокировочной системы Volvo может работать со сбоями, что приводит к появлению предупреждающего сообщения ABS/Anti-Skid Service , отключению антиблокировочной системы тормозов и антипробуксовочной системы.
Содержание
- 1
Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»? - 2
Попробуй это - 3
симптомы - 4
Общие причины - 5
Диагностика проблем с Volvo ABS - 6
Действия по устранению неполадок- 6.1 Модуль ABS
- 6.2 Проверьте предохранители
- 6.3 Реле ABS
- 6.4 Датчик скорости вращения колеса
- 6.5 Уровень тормозной жидкости
- 7
Как починить модуль Volvo ABS? - 8
Часто задаваемые вопросы - 9
Дополнительные ресурсы
Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?
Предупреждающее сообщение Volvo Требуется антиблокировочная система ABS на комбинации приборов, когда ABS система неисправности и антиблокировочная система тормозов перестает работать .
Ваши колеса могут заблокироваться во время торможения и потерять тяговый контакт с дорогой . Другими словами, транспортное средство может заносить и требуется большее расстояние для остановки во время резких торможений.
Если ваш Volvo имеет систему контроля тяги или устойчивости, эти системы также отключаются, поскольку они зависят от правильной работы ABS.
Попробуй это
Оставьте машину в безопасном месте. Выключить зажигание. Подождите 15 секунд и перезапустите автомобиль.
Во многих случаях это временно сбрасывает предупреждающие сообщения Volvo ABS. Ваш Volvo будет диагностирован как проблема в конечном итоге вернется. Имейте в виду, что если вы продолжите движение с включенным индикатором АБС, индикатор проверки двигателя также может загореться, автомобиль может даже перейти в режим бездействия или даже заглохнуть во время вождения.
симптомы
В дополнение к лампе ABS, вы можете испытать один или несколько из следующих симптомов.
- Требуется обслуживание ABS
- Стоп-сигнал включен
- Противоскольжения отключены
- Тяговый свет включен, свет STC включен
- Tracs Off
- Проверьте свет двигателя
- Автомобиль неожиданно отключается
- Одометр показывает —— пробег
- Круиз-контроль перестает работать
- Свет переключения передач
- Отказ тормоза, остановка как можно скорее
- Спидометр работает с перебоями
- Вялое ускорение
- Anti Skid временно выключен
Многие из этих симптомов являются перемежающимися . Эти проблемы могут возникать чаще, если погода очень жаркая, влажная или вы едете по ухабистой дороге. Они часто исчезают при перезапуске машины. Подобные проблемы также вызваны неисправным центральным электронным модулем.
Общие причины
- Датчики скорости вращения колес,
- Насос ABS,
- clockspring,
- короткое замыкание может также привести к неисправности системы Volvo ABS.
Следующим шагом будет использование сканера, такого как iCarsoft для Volvo или Launch Creader, который может считывать коды неисправностей модуля ABS Volvo. Обычные сканеры OBD2 не способны считывать коды Volvo ABS. Используйте специальный сканер Volvo.
Действия по устранению неполадок
После запуска двигателя сигнальная лампа Volvo ABS на комбинации приборов должна погаснуть, указывая на исправность системы. Если индикатор остается включенным после запуска двигателя, это указывает на неисправность.
Модуль ABS
Блоки Volvo ABS имеют очень высокую частоту отказов из-за неисправных паяных соединений.
Когда модуль ABS выходит из строя, в дополнение к индикатору ABS также может включаться индикатор тяги. Как только модуль ABS выходит из строя из-за сломанных соединений, он теряет связь с насосом ABS, датчиками скорости вращения колеса и другими модулями.
В модуле ABS хранится код ошибки, который описывает, что вызвало ошибку ABS. Вы можете использовать iCarsoft для Volvo для диагностики модуля Volvo ABS. Имейте в виду, что вы не можете использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики проблем Volvo ABS. Вы можете использовать любой сканер Volvo, который может считывать коды неисправностей модуля ABS.
Отказ модуля ABS на автомобилях Volvo, таких как XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30, XC90, довольно распространен.
Если вы получили код неисправности насоса ABS высокого давления или неисправного датчика скорости вращения колеса, проблема может заключаться в самом модуле ABS, а не в этих компонентах.
Общие коды неисправностей Volvo ABS
- ECM-A02B Communication, модуль управления для сигнала неисправности ABS
- CEM-1A5F Связь с модулем управления ABS Отсутствует сигнал
- ABS-0070 Сигнал неисправного двигателя насоса
- ABS-0080 Модуль управления неисправен сигнал
- ABS – 0115 Связь между модулями управления
Часто механики, не имеющие опыта работы с автомобилями Volvo, могут неправильно диагностировать проблему. Например, они заменяют ABS датчик скорости вращения колеса, поскольку неисправность указывает на неисправность датчика.Замена датчика скорости колеса АБС может не решить проблему, поскольку проблема связана с соединениями внутри модуля АБС.
Проверьте предохранители
Первым шагом является проверка предохранителей для модуля ABS. Вам не нужны специальные инструменты для этого. Найдите панель предохранителей в моторном отсеке и на боковой панели. Посмотрите на таблицу для предохранителя для ABS.
Если предохранитель перегорел, замените предохранитель.
Реле ABS
Осмотрите реле ABS, обычно расположенное в блоке предохранителей в моторном отсеке. Сложно визуально проверить, правильно ли работает реле. Замените реле ABS рабочим реле.
Датчик скорости вращения колеса
Когда вы читаете коды ABS с помощью сканера Volvo, вы можете получить код неисправности для неисправной цепи сигнала датчика колеса. Первым шагом будет удаление одного колеса за раз и проверка датчиков скорости вращения колес на наличие загрязнений или мусора.
Далее вам нужно будет заменить датчик ABS. Если после замены датчика АБС колеса индикатор АБС продолжает гореть, удалите коды неисправностей из модуля АБС. Если вы не можете очистить коды неисправностей АБС, наиболее вероятной проблемой является неисправный модуль АБС.
Уровень тормозной жидкости
Низкий уровень тормозной жидкости включит стоп-сигнал и предупреждающее сообщение. Проверьте уровень тормозной жидкости как можно скорее. Поставьте диагноз вашему автомобилю как можно скорее, если у вас недостаточно тормозной жидкости.
Ваша машина не должна терять тормозную жидкость. Если вы теряете тормозную жидкость, у вас есть проблема, которую необходимо немедленно устранить.
Как починить модуль Volvo ABS?
Есть несколько способов исправить проблемы с модулем Volvo ABS.
- Вы можете попросить дилера Volvo заменить модуль ABS, который стоит 1000 долларов США +. Средняя стоимость ремонта модуля Volvo ABS у дилера колеблется в пределах 1500-2000 долларов.
- Более дешевая альтернатива – удалить модуль и отправить его специалисту, который предлагает ремонт модуля ABS Volvo. Специалист разберет модуль ABS и отремонтирует сломанные соединения.
Замена модуля на использованный блок работает на старых моделях. На более новых моделях Volvo использованные модули больше не работают из-за того, что номер VIN необходимо кодировать в самом модуле и соответствовать номеру автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я продолжать ездить на своем Volvo, если горит индикатор ABS?
При выходе из строя антиблокировочной системы тормоза все равно будут работать в обычном режиме, но без ABS. Колеса могут заблокироваться, если вы нажмете на тормоза во время аварийной остановки. Если ваш Volvo оснащен системой контроля тяги, эта система также будет отключена. Вы можете продолжать движение с особой осторожностью . Поставьте свой Volvo на диагностику как можно скорее.
Где находится модуль Volvo ABS?
Модуль Abs расположен с левой стороны моторного отсека под насосом ABS. Он имеет звездообразные болты, но также может быть удален 4-миллиметровым гнездом.
Могу ли я вести свой автомобиль без модуля ABS?
Большинство моделей, да. Мы не рекомендуем это. Модуль АБС можно снять, а насос оставить на месте, что позволяет вести автомобиль с обычными тормозами, но без АБС.
Делает ли Volvo свой собственный модуль ABS?
Volvo не производит свой собственный модуль управления ABS. Они ели в большинстве случаев, сделанные Bosch или ATE.
Показать похожие теги
volvo abs light
volvo abs light reset
Предохранитель volvo abs light
volvo abs проблемы
volvo v70 abs свет сбрасывается
volvo s60 abs light
volvo truck abs light на
volvo v70 abs light
volvo 850 abs light
volvo xc90 abs light
volvo 940 abs свет на
volvo s40 abs light
volvo xc70 abs light
volvo 240 abs свет на
Volvo C70 ABS свет на
volvo s80 abs light
volvo v50 abs свет на
volvo abs сигнальная лампа
volvo fh abs свет на
VOLVO V70 ABS свет остается
volvo xc60 abs свет на
volvo abs свет включается и выключается
volvo 850 abs свет включается и выключается
volvo abs и tcs light
volvo 240 abs мигает
volvo b10m abs light
VOLVO XC90 стоп-сигнал на
ABS стоп-сигнал volvo
ABS стоп-сигнал на volvo s60
горит свет volvo abs
volvo v70 abs свет загорается
volvo c30 abs light
volvo v70 abs антипробуксовочная система
volvo s70 abs антипробуксовочная система
1998 volvo v70 abs свет без кодов
volvo d13 abs light
volvo s60 d5 abs свет включается
volvo v70 d5 abs light
volvo s40 abs легкая неисправность
volvo fh12 abs light
volvo fl6 abs light
volvo fm12 abs light
как сбросить громкость вольво abs
volvo 850 abs свет прерывистый
абс свет в вольво
volvo v70 прерывистый свет абс
Дополнительные ресурсы
- Руководство по обслуживанию Volvo ABS & TRACS – веб-сайт Volvo Tips
Загорается ошибка «Anti-skid service required» Volvo XC90
Загорается ошибка «Anti-skid service required». С сервис центре сказали, что это отключился задний привод. Проверили по компьютеру, он выдаёт две ошибки: ABS и какой-то шлаг или компрессор на задний привод. Отказались разбераться, так как это очень дорого. Сказали, чтобы приехал, как-только ошибка будет постоянной, а не пропадать и появляться, значит, тогда компьтер точно определит, в чем проблема.
Так ли это? Что это может быть и почему ошибка то загораетя, то исчезает после рестарта?
Добрый день. Ошибка пропадает и появляется вновь по причине того, что вы ее перезапуском сбрасываете, а потом, когда возникают такие условия, при которых она может загореться — она появляется. Anti-skid service required -неисправность в системе abs/dstc, требуется техническое обслуживание. Любой нормальный сервис официальный скажет, что при такой ошибке нужно срочно ехать в сервис, а не выпроваживать из негО, как с вами поступили. Попробуйте приехать к другим мастерам, но ошибку нужно усранять. Возможно, потребуется замена насоса и датчика/ов ABS.
Добрый день. Весьма вероятно. Надо исправлять геометрию, делать развал, рулевую налаживать. Но и «мозги» я бы тоже не списывал со счетов.
Добрый день. Какой у вас пробег ? Скорей всего вам нужно менять задние ступицы. Дело в том что вместо классических насечек на задних ступиццах нанесенна магнитная полоса которая от грязи пыли стираеться. датчики здесь ни при чем. При том на передних ступицах класические насечки
Всем привет. наступили холода, ошибка «Anti-skid service required» больше не горит и уже давно. Я задний привод, как выяснилось на гололёде не работает. В сервисе при компьютерной диагностике, наконецто, сказали, что это датчик и насосик. Что это проблема только Амириканских машин. Заказал детали. Сказали что привезут из Европы, там эти детали не должны глючить. Чувтствуется развод, но это же Вольво сервис. Заказыл обе детали. Сказали, что нужно менять обе, т.к. если только датчик, то может быть проблема в насосике и наоборот. Что за фигня не понимаю. Машина шведская, только для Американского рынка, в чем разница с Европейскими машинами.
to anchdimaggio: Ошибка сама погасла или Вы что-то делали?
Датчик при желании можно реанимировать. Чаще, он выходит из строя из-за воды и именно на американках, потому что вода на него попадает из-за забитых водостоков люка.Стоит он под сиденьем переднего пассажира.
Проверьте предохранитель AWD в заднем электронном модуле (в багажнике, 7,5A), если сгорел — 99% что насос DEM’а на замену. Но моторчик насоса так просто обычно не помирает, а помирает по причине забитости фильтра в муфте.
Если поменять один мотор, то новый может в скорости тоже помереть. Надо проверить состояние масла и фильтра.
Источник
Ремонт датчика SAS или ремонт ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23
Я починил датчик SAS!
И собираюсь написать пошаговую инструкцию, для тех, кто попал на датчик SAS.
основываясь на своём теперь уже блин опыте, я хочу сказать — ЛИНЕЙНЫЙ ДАТЧИК внутри SAS — ВООБЩЕ НИ ПРИ ЧЁМ.
проблема именно в 9 датчиках, расставленных по кругу.
Сейчас напишу пошаговую инструкцию.
РЕМОНТ ДАТЧИКА SAS или
ремонт ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23
(по моему опыту).
Итак, приступим. Если вы увидели на бк надпись ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23, а сервисный сканер вам сказал «SAS internal error, SAS-008», то:
1) выставьте колёса ровно
2) заглушите мотор, вытащите ключ. Подождите 20-30 секунд.
3) вставьте ключ и заведите мотор НЕ ПРИКАСАЯСЬ К РУЛЮ.
4) прочитайте ошибки на БК (кнопка READ на торце левого рычага) НЕ ПРИКАСАЯСЬ К РУЛЮ.
5) У вас показывает ANTI-SKID TEMPORARY — 124 ? Отлично! эта инструкция для вас.
6) медленно(. ) вращайте руль влево до упора, смотря на БК. Главный вопрос — КАК БЫСТРО ВЫБИВАЕТ ОШИБКУ «SERVICE REQUI — 23» ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ? если ошибку вообще не выбило, верните руль на место (колёса прямо).
Запишите примерный угол, на сколько вы повернули руль, прежде чем выбило ошибку.
7) Если в п.6. у вас выбило ошибку — заглушите мотор, потом снова заведите, чтобы БК показывал «ANTI-SKID TEMPORARY — 124».
МЕДЛЕННО вращайте руль вправо. Выбило ошибку? запишите значение угла, на который повернули руль в п.6 и п.7 до выпадения ошибки.
ДАЛЕЕ АНАЛИЗИРУЕМ!
если в п.6 и п.7 у вас МЕНЕЕ ОДНОГО оборота (а у меня было 4 град влево и 1 градус вправо) — у вас проблема с девятью датчиками, раположенными по кругу!
если хоть один п.6 или п.7 содержит БОЛЕЕ ОДНОГО ОБОРОТА — у вас проблема с линейным датчиком. Как лечить линейный датчик — написал уважаемый alkuz. Я РАССКАЖУ КАК ЛЕЧИТЬ ДАТЧИК ИЗ ДЕВЯТИ ОПТИЧЕСКИХ СЕНСОРОВ
Делать нужно это в тёплом помещении. Датчик и прочее содержит много пластика, разъёмы тоже. Особенно страшно трогать разъмы подушки airbag. На холоде сами замёрзнете и пластик поломаете.
1) ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР (минусовую клемму. Ключ зажигания должен быть вынут)
2) снимаем подушку airbag. У кого 4-х спицевой руль:
а) снимаем кожух рулевой колонки (3 болтика TORX снизу рулевой колонки. Ключ зажигания вытащите, наконец)
б) поворачиваем руль на 90 град вправо(без двигателя, ничего страшного)
в) вставляем в дырку (на руле сзади) снизу тонкую плоскую отвёртку до конца (длина порядка 10-15 см) и, подцепив там пружину, давим на ручку отвёртки В НАПРАВЛЕНИИ ЦЕНТРА рулевой колонки. Вы почувствуете, как airbag под действием пружины наполовину вышел к вам.
г) поворачиваем руль на 180 влево (без гидрача, ничего страшного)
д) вставляем в дырку (на руле сзади) снизу тонкую плоскую отвёртку до конца (длина порядка 10-15 см) и, подцепив там пружину, давим на ручку отвёртки В НАПРАВЛЕНИИ ЦЕНТРА рулевой колонки. Вы почувствуете, как airbag под действием пружины весь вышел к вам.
пункты «в», «д» делать сложно только первый раз. На второй и последующие разы подушка AIRBAG снимается вами уже легко, как будто вы всю жизнь их снимали.
е) аккуратно вынимаем airbag, со всем почтением отключаем от него два разъема (зелёный и фиолетовый), (АККУМУЛЯТОР УЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН. ), зажав защёлки разъёмов airbag тонкими плоскогубцами, либо тонкими пальцами.
ж) с почтением, уважением и почестями кладём airbag на заднее сидение. Я клал вверх разъёмами.
3) отключаем зелёный разъем кнопок руля, вынимаем из резиночки разъёмы airbag.
4) поворачиваем руль «прямо». Если вы правильно всё исполняли, то всего лишь на 90 град вправо. Можете замок зажигания воткнуть(иначе руль блокируется).
5) Выньте ключ зажигания. Головкой на 18 откручиваем руль, центральный болт. Руль тут же заклинит (тк ключ зажигания вытащен.
6) Вынимаем болт, и рисуем маркером метки, чтобы руль потом поставить идеально также.
Если вы забыли нарисовать метки, вы никогда не поставите руль ровно обратно. И вам никто не поможет. И даже не пожалеют вас. Только будут насмехаться и тыкать пальцем.
7) Снимаем руль и со всем почтением кладём на заднее сиденье рядом с airbag.
Внимание! Achtung! Attention! Attenzione! Под рулём сразу вы видите улитку со шлейфами внутри. Улитка имеет наклейку по кругу жёлтого цвета и смотровое окошечко слева внизу на 19 часах. Там должен быть виден жёлтый кружок. Если вы видите там жёлтый кружок, это означает, что улитка установлена по центру, правильно.
8 ) открутите один саморез(любой из трёх), которым держится улитка,
И ВКРУТИТЕ В УЛИТКУ, в отверстие для транспортировочного самореза. Этот саморез(которым держится улитка) идеально подходит в транспортировочное отверстие.
Если всё-таки скрутили улитку в неизвестном вам направлении — крутите в любую сторону до упора, не сильно, иначе порвёте шлейфы внутри. Как только почувствовали сопротивление (шлейф кончился), крутите 2,5 оборота обратно, пока не увидите в смотровом окошечке жёлтый кружок.
9) откручивайте улитку полностью, отцепив её разъём слева. У вас осталось открутить два самореза и улитка вытаскивается
первый раз улитка выходит туго. не бойтесь, не сломаете! при вынимании улитки вытаскивается два разъема сразу, поэтому так туго.
10) теперь у вас в руках датчик руля(под улиткой) и улитка. Уф. Сейчас буду писать продолжение этой саги.
Добавлено через 1 час 51 минуту
Итак, далее. Улитка у вас заблокирована от кручения транспортировочным болтиком, она никуда не крутанётся сама. И крутить её не нужно.
РАЗБИРАЕМ ДАТЧИК SAS.
в самом начале темы alkuz (за что ему большое, огромное спасибо) сделал много фотографий, как разобрать датчик SAS. Я буду основываться на них и писать пояснения.
1) откручиваем датчик SAS от улитки со шлейфами.
не крутите кольцо в датчике SAS! вообще! Заметьте, что датчик SAS имеет два треугольничка — один на кольце, другой на корпусе. И они смотрят друг на друга (если вы всё правильно разобрали по инструкции выше. ) смотрите, на 6 часах ровно(мелко, но видно)
Не крутите кольцо датчика SAS! Если забудете в каком оно было положении(ошибётесь на оборот, например) — Его невозможно выставить назад без сервисного сканера!
2) нарисуйте карандашом на обоих сторонах метки, чтобы потом собрать правильно.
3) откручивайте три самореза на кольце. Кольцо распадётся на два кольца, обнажая внутренности датчика.
Не крутите внутреннее кольцо! нанесите на него карандашом метки, как оно стоит (на случай, если всё же крутанёте)
4) защёлками разбирайте датчик
5) откручивайте плату, два самореза:
6) вынимайте плату
не крутите кольцо. оно может выпасть, ничем не держится!
7) Чистите щёточкой или ваткой со спиртом девять датчиков по кругу
8 ) продуйте чистым воздухом датчик точного положения (линейный).
9) прозвоните мультиметром шлейф, чтобы убедиться что он целый (что вы не сломали шлейф при разборе).
Проблема именно в девяти оптических датчиках! датчик внутри трёт пластмассовым кольцом о плату или о что-то ещё, и девять оптических датчиков ловят пластмассовую стружку. если хоть один из них забит (а это так), будет ошибка грубого датчика!
особенно уделите внимание на прорези на одной из сторон датчика. Эта прорезь — приёмник. У меня именно в прорези был кусок стружки.
всё, дальше собирайте обратно.
В зависимости о того, есть ли у вас доступ к сервисному сканеру для сброса ошибок:
1) ДОСТУПА К СКАНЕРУ НЕТ:
собирайте всё обратно, включая подушку безопасности и надейтесь на чудо. А оно должно произойти, если вы всё правильно собрали. Должна быть ошибка только ANTI-SKID TEMPORARY — 124. Она пропадёт сама собой через некоторое время и перестанет появляться. Ура!
2) ДОСТУП К СКАНЕРУ ЕСТЬ:
ставьте улитку, датчик. Подключайте улитку к машине. Аирбэг и руль не ставьте.
Подключайте аккумулятор, после этого заводите машину (или просто ключ в положение II.
Выпадут ошибки по аирбэгу — это нормально (подушка ж не подключена).
есть anti-skid temporary?
Крутите улитку вправо и влево на 1,5 оборота (НЕ БОЛЬШЕ. )
не допускайте рассинхронизации оборотов датчика SAS и улитки со шлейфами! (то есть никогда не крутите их отдельно, только вместе)
и убеждайтесь, что ошибка ANTI-SKID TEMPORARY — 124 не превращается в ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23
будете крутить больше — выпадет ошибка по превышению значений угла поворота, она тоже — 23
не забывайте, что улитку нужно вернуть в то же самое центральное положение, когда видно жёлтую шайбу в смотровом окошечке. Обороты отсчитывать от этого «центрального» значения!
Если ошибка выпадает, снова разбирайте датчик — плохо почистили! или моя инструкция вам не подошла. Но упаси вас бог крутить кольцо просто так — я так докрутился до ошибки в 180 градусов(у меня был доступ к сканеру).
И несколько наблюдений в заключение моего опуса:
1) Рабочий диапазон линейного датчика — 4 оборота. Всего навсего! остальные — ошибка!
2) даже если всё поразломали и не знаете как собрать, все датчики в неизвестном вам положении — всё можно собрать! главное, чтобы начальное положение линейного датчика было между двух крайних меток на нём. Он даже будет работать со 124-й ошибкой, но вы запросто можете оказаться в точке , когда до ошибки «ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23» у вас будет менее одного оборота влево или вправо. А в другую сторону будет 3,5 оборота до ошибки 23. А нужно быть в точке, как минимум, полтора оборота до ошибки в каждую сторону!
но без сервисного сканера стопудов не собрать, если вы потеряли все метки.
3) НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ ДАТЧИК SAS. на смазку наберётся пыльгрязь, и смазка может попасть в оптику.
4) не трогайте переменный резистор «VR1» внутри датчика SAS на плате. Его нормальное значение 0,25кОм. Я пробовал его крутить в обе стороны — ни на что не влияет, только при 0,15 уже датчик не работает вообще, на 0,35 кОм тоже. Поэтому я вернул его в начальное положение. Ни на что не влияет. НЕ ТРОГАТЬ! это точно не влияет ни на диапазон работы датчика. Я пробовал.
5) если вы всё починили, и при повороте руля в обе стороны до упора ошибку 23 не выбивает, а остаётся всего лишь ошибка ANTI-SKID TEMPORARY — 124, НО ПОСЛЕ 3-5 минут прямолинейного движения ошибка 23 снова выскакивает — вы не правильно собрали датчик SAS. Ваш физический ноль градусов не совпадает с «нулём» линейного датчика внутри SAS. Я писал — ноль у него между крайних меток! и без диагн сканера вы не узнаете, в какую сторону вы ошиблись. Природа этой ошибки такова, что вы едете прямо, а датчик говорит «180 градусов». Компьютер считывает показатели углового ускорения с датчиков угловог оускорения — а там ноль! Значит одна из черепашек врёт! и выпадает ошибка 23.
И, самое главное, похоже, что датчик SAS — вещь вечная! просто в силу пластмассовых опилок, попадающих в оптику, он временно выбывает с поля.
Но если вы почистили оптику, и стираться там больше нечему, то он должен рабтать просто вечно.
Спасибо уважаемым форумчанам alkuz, vicc67, bezvas, ваши записи очень помогли в этом ремонте!
это сообщение — лишь моё личное мнени и опыт. Если у вас был другой опыт — поправьте. Это не догма, и не инструкция. Я записал свои мысли и порядок действий. Если кому поможет — хорошо! а если нет — обращайтесь в личку, попробую помочь!
Источник
машина: бельгийка
volvo s60 2006г. 2.4 дизель.
загорается лампочка абс и пишет разные ошибки.
надписи: ABS/ANTI-SKID TIJDELIJK UIT , ABS/ANTI-SKID servicevereist , REMBEKRACHTIGING SERVICE VEREIST.
Если заглушить машину а потом завести то иногда пропадает а иногда нет.
Также вчера когда заводил машину он мне написал «START VERHINDERD PROBEER OPNIEUW» и не дал завести, пришлось вытащить ключь и тогда сразу завелась.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Невский
- Регистрация
- 29 января 2013
- Сообщения
- 133
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Женя
- #1
Доброго времени суток уважаемые одноклубники!Такая проблема (началось весной) стала появляться ошибка ANTI SKID SERVICE REQUI-23 Заглушил-завел теперь — anti-skig temporalily-124 проедешь немного и пропадает! и так где-то раз в неделю!взял дайс у друга,считал ошибки выдало BCM-0109-связь между блоками управления проблемы связи с датчиком рул колеса
SAS-0007-МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ,решил что улитка и займусь после отпуска,приехал,сново почитал ошибки и о чудо,если раньше ошибки были отмечены желтым и стирались,то теперь появилась новая и не стирается (красная) DEM-0006 насос сигнал не верен!думаю на насос!Прошу помощи гуру!направьте на верный путь!)спасибо!
VALIUM
- Регистрация
- 14 декабря 2013
- Сообщения
- 2,400
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Алексей
- #2
Правильно думаете. А если предохранитель в багажнике на муфту на 5А не поменяли, можно еще и о самом DEM подумать… :facepalm
Невский
- Регистрация
- 29 января 2013
- Сообщения
- 133
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Женя
- #3
Правильно думаете. А если предохранитель в багажнике на муфту на 5А не поменяли, можно еще и о самом DEM подумать… :facepalm
поменял как только ошибку по насосу увидел!как поточнее узнать?дайс только осваиваю так что не судите строго!
VALIUM
- Регистрация
- 14 декабря 2013
- Сообщения
- 2,400
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Алексей
- #4
поменял как только ошибку по насосу увидел!
Ну это как мертвому дефибрилляция…
как поточнее узнать?дайс только осваиваю так что не судите строго!
Осваивайте дайс. Смотрите ошибки, а также вообще читается (виден ли) блок DEM. Если ничего не проймете- езжайте в сервис.
Невский
- Регистрация
- 29 января 2013
- Сообщения
- 133
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Женя
- #5
Вечер добрый!В общем измерил я сопротивление на насосе показало 3.65 это много я так понимаю!?
с помощью дайса посмотрел параметры и вот какая картина:
ток насоса 4мА
давление 0мПа
ток соленоида 19мА что скажите?
71miha71
Ремонт насосов муфт Haldex
- Регистрация
- 27 Март 2010
- Сообщения
- 866
- Возраст
- 52
- Имя
- Михаил
- #6
насос в отказе, давление должен создавть на холостых. — 0,36мпа. ток в среднем от 1700-1900ма
при перегазовке, давление примерно, — 0,5мпа, ток примерно 2000- 2200ма
темболее дем 0006- это и есть ошибка по насосу.
Anti-policay
- Регистрация
- 2 января 2014
- Сообщения
- 2,409
- Возраст
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #7
Вот правильно говорят, что машина должна ездить — три дня постояла.
Сегодня сыро-холодно завожу и появилась надпись:
anti-skid tijdelijk uit — противоскольжение отключено
+
Желтый треугольник и желтый треугольник с машинкой внутри.
Проехался, прогрел, примерно 20-25км. Заглушил. Через 30-40 минут опять завел — загорелась опять, поехал пропала и не появлялась.
Наверное что-то накроется скоро :dn
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: fish
Ошибки и сообщения БК (перевод. расшифровка)
-
Simak
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11148
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: —
- GSM: ——-
- Имя: —
-
Andrej75
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
- Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, Серебрянка
Сообщение
Andrej75 » 01.12.2010 19:43
Simak писал(а):
карабас писал(а):то ЗНАК! ты должен спасти землю! или страну у цэнтры эуропы…. избранны!
![]()
![]()
Ты должен защитить землю и наш народ
![]()
Да уж… придется… Щас только пиво допью…
-
Andrej75
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
- Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, Серебрянка
Сообщение
Andrej75 » 02.12.2010 19:04
Сегодня опять было.
Что, ни у кого такого сообщения не было???
-
ZloKriska
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2005 B8444S
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
Сообщение
ZloKriska » 02.12.2010 19:17
Сегодня при включении зажигания появляется надпись «PROTECT TOTALE». Появлялась два раза подряд при включении зажигания и после запуска двигателя через 2 сек. гасла. С третьего раза ужо няма. ТОТАLE по французски ОБЩИЙ, PROTECT по английски ЗАЩИТИ. И как это понимать?
Машина из Бельгии.
Сначала подумал сервисный интервал подходит к концу, а потом перевел и … какая нахрен ЗАЩИТА???
Подскажите люди добрые, чаво эт?
Это вроде означает, что срабатывала сигнализация.
http://volvo.auto.com.pl/forum/viewtopi … 6a36f1bb39
-
Andrej75
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
- Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, Серебрянка
Сообщение
Andrej75 » 03.12.2010 00:13
ZloKriska, спасибо тебе, похоже на то….
После твоей ссылки меня только сейчас осенило эта надпись появлялась после того как я выбегал на несколько минут из машины, а в ней оставлял сынишку, но перед закрытием замков нажимал кнопку «вроде отключения датчика объема» чтоб двери полностью не блокировались и можно было их изнутри открыть. Потом прибегал, ключ…зажигание и здрасте. Ну я и
, что сам не допер.
Думаю так и есть, завтра узнаем…
-
akz
- Сообщения: 9988
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сообщение
akz » 03.12.2010 09:55
Andrej75 писал(а):перед закрытием замков нажимал кнопку
она не просто так нажимается а в определенной комбинации с ключом зажигания
-
Andrej75
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
- Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, Серебрянка
Сообщение
Andrej75 » 03.12.2010 20:26
akz писал(а):
Andrej75 писал(а):перед закрытием замков нажимал кнопку
она не просто так нажимается а в определенной комбинации с ключом зажигания
заглушил двигатель, вынял ключ зажигания, открыл водительскую дверь, нажал эту кнопку (на ней загорелась оранжевая лампочка), вышел, закрыл дверь, замкнул ключом
а как «не просто так»… если не трудно
сегодня ее не трогал, сообщения не было
-
ZloKriska
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2005 B8444S
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
Сообщение
ZloKriska » 07.12.2010 17:03
может у кого выскакивала такая ошибка — «waschflussigheit auffullen» ?
Вообщем, вроде мало омывающей жидкости
-
akz
- Сообщения: 9988
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сообщение
akz » 07.12.2010 17:26
ZloKriska писал(а):мало омывающей жидкости
+1
-
ZloKriska
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2005 B8444S
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
Сообщение
ZloKriska » 09.12.2010 13:27
varmare avstangd lag bransleniva
он же Värmare avstängd låg bränslenivå
эм, сложно.
То ли низкий уровень топлива в обогревателе (отопителе)
но скорее:
Не работает обогреватель, низкий уровень топлива.
the heater does not start if the fuel level is too low
http://vccs.volvocars.se/accessoriesLeg … 249396.htm
по идее заправиться надо
-
4sergi
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
- Авто: V50
- Имя: 4sergi
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сообщение
4sergi » 18.12.2010 14:47
что то гугл не помог
laadsysteem service spoed — пипец ремню генератора?
anti-skid tijdelijk uit — противоскольжение отключено
strbekrachtiging service vereist — ?
-
PigPog
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
Сообщение
PigPog » 18.12.2010 15:07
laadsysteem sevice spoed
LAADSYSTEEM SERVICE VEREIST. — The battery charging service required
те как бы похоже, те разряжена батарея
strbekrachtiging service vereist — ?
гидроусилитель
http://translate.google.com/translate?h … rmd%3Divns
и вообще совет по поиску, вбиваете в гугль свое сообщение с добавкой volvo, пользуетесь гуглопереводчиком для чтения с «экзотических» языков типа голландского и пр пр
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
-
4sergi
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
- Авто: V50
- Имя: 4sergi
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сообщение
4sergi » 18.12.2010 15:54
PigPog писал(а):laadsysteem sevice spoed
LAADSYSTEEM SERVICE VEREIST. — The battery charging service required
те как бы похоже, те разряжена батареяstrbekrachtiging service vereist — ?
гидроусилитель
http://translate.google.com/translate?h … rmd%3Divns
и вообще совет по поиску, вбиваете в гугль свое сообщение с добавкой volvo, пользуетесь гуглопереводчиком для чтения с «экзотических» языков типа голландского и пр пр
так и делал! почему у меня гугл транслейт не выдал ничего про гидроусилитель)
спасибо
-
Blade
- Партнер клуба
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
- Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
- GSM: семь756восемь10
- Имя: Алексей
- Skype: blade220283
- Откуда: Минск/Молодечно
- Контактная информация:
Сообщение
Blade » 03.01.2011 11:03
А что значит «remplir liquide lavage» ? Давеча выскочила такая ошибка.
1-й наиболее вероятный вариант — омывайка заканчивается (переводчик выдал «полный омывающей жидкости»)
2-й вариант менее вероянтый — жидкость гидроусилителя заканчивается.
-
akz
- Сообщения: 9988
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сообщение
akz » 03.01.2011 13:06
Blade писал(а):жидкость гидроусилителя заканчивается
если ошибка загорается после того как заглушил двигатель — омывайка
-
Blade
- Партнер клуба
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
- Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
- GSM: семь756восемь10
- Имя: Алексей
- Skype: blade220283
- Откуда: Минск/Молодечно
- Контактная информация:
Сообщение
Blade » 03.01.2011 14:03
akz писал(а):если ошибка загорается после того как заглушил двигатель — омывайка
— а где связь? Ошибка загорелась во время движения. С утра завел — ошибка горела, все-равно.
Вернуться в «Общий сервис Volvo»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Модераторы: Петрович, stark
Проблема АБС и стабилизации Volvo S60
Добрый день.
Такая ситуация, отогнал машину в сервис (S60 2007 2.4D D5244T5 120kw, автомат TF–80SC 6 ступ.) на предмет замены тормозных дисков и колодок.
передний мост:
Все новое — Диски + колодки + тормозные шланги
задний мост:
Диски проточил мастер + новые колодки, шланги были в порядке, но был заменен какой-то подшипник на заднем колесе (вроде по цене 80 евро)
Пришел забирать машину, появились неполадки:
ABS/ANTI-SKID SERVICE VEREIST — ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ANTI-SKID TIJDELIJK UIT — DSTC ВРЕМЕННО ОТЛЮЧЕНA
и соответственно горят индикаторы на панели.
Мастер говорит, возможно был приобретен не тот подшипник, и теперь ABS блок его не узнает, помогите может ли такое быть?
Если есть другие причины проблемы, как исправить?
- nvolodin
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10.08.2014, 12:24
- Машина: S80
- Двигатель: 2.0D
- Трансмиссия: Automatic
- Год: 2015
- Баллы репутации: 2
Реклама
Re: Проблема АБС и стабилизации Volvo S60
nvolodin » 26.06.2015, 15:10
Спасибо, попрошу показать его, а в случае если в нем проблема, можно ли его отдельно приобрести? И в каких пределах цены?
- nvolodin
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10.08.2014, 12:24
- Машина: S80
- Двигатель: 2.0D
- Трансмиссия: Automatic
- Год: 2015
- Баллы репутации: 2
Re: Проблема АБС и стабилизации Volvo S60
victorEST » 26.06.2015, 15:50
-
victorEST - Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22.11.2014, 07:37
- Откуда: Tallinn Estonia
- Машина: volvo xc70
- Двигатель: D5244T15
- Трансмиссия: TF-80SC AWD
- Год: 2014
- Клубная атрибутика: ?
- Баллы репутации: 3
Re: Проблема АБС и стабилизации Volvo S60
nvolodin » 26.06.2015, 16:07
Спасибо!
- nvolodin
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10.08.2014, 12:24
- Машина: S80
- Двигатель: 2.0D
- Трансмиссия: Automatic
- Год: 2015
- Баллы репутации: 2
Re: Проблема АБС и стабилизации Volvo S60
nvolodin » 27.06.2015, 21:58
Спасибо, проблема все же, как сказал мастер, оказалась в подшипнике, поставил другой и проблема ушла.
- nvolodin
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10.08.2014, 12:24
- Машина: S80
- Двигатель: 2.0D
- Трансмиссия: Automatic
- Год: 2015
- Баллы репутации: 2
Вернуться в S60 (-09)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2