Ошибка антифриза пежо 308

Сообщение

Bretteur » Вт янв 06, 2015 9:34

Общий код OBD Ошибка Детали для P0118
Температура охлаждающей жидкости двигателя Предохранители высоковольтные
Что это значит?
OBD Код P0118refers его
Температура охлаждающей жидкости двигателя ( ECT) Датчиктермистора ввинчивается в прохождении теплоносителя в головке блока цилиндров. Сопротивление датчика высокой температуры хладагента, когда низка и температура сопротивление падает увеличивается, когда жидкость . Модуль управления силовым агрегатом (PCM )обеспечивает опорный сигнал 5 В и сигнал массы на датчик . Падение мониторы PCM напряжение определять температуру охлаждающей жидкости. ЕслиECT читает меньше, чем температуры замерзания . Когдадвигатель работает уже в течение более чем нескольких минут ,PCM определяет неисправности цепи и устанавливает этот код. Или, еслиPCM определяет датчик сопротивления находится вне спецификации, этот код установлен .
симптомы
Возможные sumptoms из БД кода P0118
Симптомы P0118 может включать в себя : Очень плохая экономия топлива Нет условие запуска автомобиля небольшой старт, но работают очень плохо , дует черный дым, работает очень грубо и осечки Освещение MIL
причины
Возможные причины OBD кода P0118
Код P0118 Это означает, что они малы или более Помогите нам случилось :плохая связь на датчикеобрыв в цепи заземления между датчиком температуры охлаждающей жидкости и PCMКороткое замыкание в корм напряжение между датчиком и РСМплохо PCM ( Скорее всего, меньше)плохо датчик температуры ( закорачивает )
Возможные решения
Во-первых, если у вас есть доступ к инструменту сканирования , проверки показаний датчика охлаждающей жидкости. Это читать ли логический номер ? Если это так,вопрос с перебоями , скорее всего. Выполните тест » для маневра » шевеля разъем и жгут проводов датчика во время просмотра чтение на диагностическом приборе. Следите за любые отсева . Обрывы будет означать плохое соединение . Еслидиагностический прибор считывает нелогичное температуру , проверьте сопротивление датчика температуры. Если это из спецификации , замените его. Если она находится в спецификации , отключите датчик и, используя проволочную перемычку с предохранителем , джемперы двумя клеммами разъема вместе. Показания температуры должны теперь быть превышен выше 250 градусов F. Если нет, то , скорее всего,проблема с цепи заземления или напряжения питания. Проверьте 5 вольт опорного напряжения на разъеме . Также проверьте на наличие грунта на разъем. Если у вас нет 5V реф . и / или непрерывность заземления , проверьте их обратно на разъеме PCM. Если у вас есть эти разъем на PCM, затем восстановить обрыв или короткое замыкание между РСМ и датчиком . Если вы этого не сделаете, удалить нарушителя провод от PCM , а затем проверить , правильное ли напряжение на выводе PCM. Если теперь он присутствует , ремонт хватает цепи. Если его нет после удаления провода и проверки PIN-кода , замените PCM ПРИМЕЧАНИЕ : Обычно, P0118 свидетельствует о плохой датчик температуры , но не исключить эти возможности. Если вы не уверены в том, как диагностировать и PCM , не пытайтесь .

Начну с начала.
В начале месяца я стал «счастливым» обладателем пежо 308. Покупку омрачал только неисправный климат, но я собирался решить это в самое ближайшее время, практически сразу после покупки мне компьютер выдал «проверьте уровень масла», что я и сделал. ( Продавец говорил что машинка кушает и как раз скоро будет время замены ) Был куплен фильтр и 5л масла. На СТО после слива в ведре оказалось +- 3л ( не слабо кушает уже тогда подумал я) Мы залили 4.4л и я счастливый поехал катать.

Так уж получилось, что почти за 3 недели я накатал почти 2000 км. И вот представьте какого было моё удивление очередным утром увидеть на компьютере очередное (чек лвл оил ) Я подумал что глючит комп ( т.к. сразу после замены он всё равно показывал проверьте масло но позже пропадал ) и поехал по работе в поездку на 180 км. Вечером, когда я уже возвращался домой по трассе, друг попросил заехать на заправку за сигаретами ( я хоть и не курю, но теперь рад, что мы заехали туда) и вот мы подкатываемся прям к АЗС и машина глохнет. Глохнет и отказывается заводиться. Стартер маслает, ошибок не, темперетура стандартная 90. Я конечно напрягся, только купил авто, но думаю мб глюк — в общем откатили машинку на парковку за АЗС я открыл капот и стал пытаться рассмотреть, что не так.

Единственное что мне бросилось в глаза сразу — пустой бачок охлаждающей жидкости. По какой-то причине он был пуст ( хотя на СТО я точно помню как проверял его он был полон ). Ок подумал видать чё-то проморгал и он весь ушёл. Проверил за одно под днищем и под капотом есть ли протечки — всё оказалось сухо как в сахаре.
Ну долить антифриз не проблема подумал я и пошёл на АЗС за банкой синей жидкости.
Купил 1 л и поспешил залить в танк.1 л хватило, что бы заполнить шарик только до уровня MIN — я решил «Раз лить так уже до МАХ» и пошёл за 2ой. Какого же было моё изумления когда я вернулся и обнаружил, что бачок охлаждайки ПУСТ! Я не поверил своим глазам. Реально, со стороны это выглядело как идиотизм. Я стаю с банкой в руках, лупаю глазами и заглядываю то под капот то под днище. «океееей — подумал я, чуя проблемы, но всё же набрал отцу и спросил сколько он заливает охлаждайки в свой 307. Он сказал что не помнит «ну может около 3л». Ладно подумла я, залью еще, мб просто ушло в систему, и стал заливать 2ую бутыль. В этот момент я поучаствовал себя волшебником применяющий магию вне Хогвардса. Я лью жидкость, а она уходит в пустоту. Вылил новый литр, а уровень не то что бы поднялся, по сравнению с первым разом его вообще не стало — я залил как будто в бездну! ( и тут я должен был запаниковать ) но я тешил себя надеждой, что система на столько «глубока» что уровень появится когда я куплю 3ую бутылку. Но перед этим я сел в авто, повернул ключ и завёл машину. Она завелась, но работала как-то не так и я решил ей дать еще отдохнуть и заглушил.
Перезвонил отец, и спросил как дела, я описал ситуацию (разумеется с матами что бы более точно передать состояние, не машины конечно, а своё ) и в какой-то момент он попросил открыть крышку движка и посмотреть на масло. Внимание вопрос — угадайте, что я там увидел?

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Вот что ждало меня когда я открутил крышку

Как предположил в это момент мой отец по телефону — это была «пена». В этот момент всё встало на свои места. Загадка перестала быть интересной и превратилась в мой маленький, личный ад. Внимание правильный ответ: АНТИФРИЗ В ДВИЖКЕ! Мало того я его еще запускал в таком состоянии, нахожусь в 180 КМ от города, и в 400 от дома!

Ну а дальше, всё как обычно — звонки друзьям и не очень с просьбой приехать и забрать нас. После 10 звонков всё-таки мне удалось договориться и за нами выехали. Ждать оставалось 2 часа, и мы решили посидеть в машине. И вот в этот момент меня ждало 2ое разочарование за день. Оказывается у моей новой машинки, есть какой-то еб*ный ЭКОНОМ режим, который включается через какое-то время, не давая ни включить магнитолу, открыть окна, да даже тупо габариты. «хер с тобой» — подумал я, и мы пошли на заправку пить чай.
Через 2 часа Чип и Дэйл прикатили на RAV 4 и мы пристегнулись для буксировки. Но тут встал другой вопрос:
как можно буксировать машину в сумерках, когда ЕБ*НЫЙ ЭКО РЕЖИМ, не даёт ни то, что бы радио врубить, так ни габаритов тебе ни даже щеток! Да что там, эта сука не дала даже окна открыть, для проветривания, т.к. из-за разницы температур в салон тут же запотевали все окна!
Но ехать надо, в общем мы сказали, что бы ведущий не пугался если увидит у нас открытые двери во время движения, мол это мы не пытаемся выпрыгнуть на ходу — а просто будем проветривать. Но на счастье по какой-то известно только самому создателю этого авто причине, во время движения всё заработало ( ну кроме обдува ) и радио, и окна и даже ПТФ! И тут я совершил 2ую ошибку — я решил, что французы всё же не такие тупые как показалось на первый взгляд, и начав движение машина начала через генератор ( или как-то там ) получать заряд, и теперь всё будет норм. Как же я ошибался. Я хз какая логика у этой системы и почему стоя она не работает, но при движении всё норм, но где-то через час, у нас вырубилось в начале радио, потом ПТФ, да и аварийка стала как-то не убедительно щелкать — я понял что всё же хер там было, и сейчас мой аккум исполнит свою последнюю песню. Что он и сделал. Слава богу произошло это уже на подъезде домой (тащили меня со скоростью 110 км по этому видимо его хватило доехать до освещённой кольцевой ) но умер этот урод феерично, вместе с собой на тот свет он забрал еще и буксировочный трос. Но тут уже моя вина, во время буксировки, что бы не садить аккум в 0 я повернул ключ, на 1 деление больше чем нужно, и тем самым в первом же крутом повороте, при повороте руля он заблокировлся и авто с уверенностью неуправляемого танка поехала по своей траектории натягивая трос до хлопка и мата. Но удача решила хоть тут мне подыграть — и в итоге ни один из крюков не прилетел ни в лобовое, ни в заднее стёкла. Приехав домой, и дотолкав авто до места стоянки, оказалось, что севший аккумулятор ни только не в состоянии закрыть двери по сигналке ( к стати центрального замка у меня нет, то ли его не было в комплектации, то ли кривожопые мастера, не смогли установить и сигналку и центральный, и оставили только первую ) но даже перестать маргать аварийкой! Представьте, стоит тачка, двери не закрываются, моргает аварийкой ( еле еле но моргает ) и мы прыгаем возле неё. В общем как-то мы словили момент и закрыли замки, позже сняли клему и закрыли водительскую на ключ.

Далее, через 2 дня, была вторая поездка на буксире на СТО для ремонта, заклинившие окна ( была жара и мы как-то улучили опять момент и открыли окно ) но потом пошёл ливень и всё залило к х*ям! А т.к. не работали дворники, пришлось еще и ждать пока пройдёт и нальёт еще больше.

Диагноз ждём в ближайшее время, но об этом уже в другом посте. Всё это могли скрасить фотки которые я делал пока ездил по работе, но и они сука, тоже пропали. Вот всё что удалось сохранить с телефона.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

А ну и видос который мы снимали по работе, если кому интересно

Peugeot 308. Снижение уровня охлаждающей жидкости

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Повреждение радиатора, расширительного бачка, шлангов, ослабление их посадки на патрубках Осмотр. Герметичность радиаторов (двигателя и отопителя) проверяется в ванне с водой сжатым воздухом под давлением 1 бар Замените поврежденные детали
Утечка жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости Осмотр Замените насос
Повреждена прокладка головки блока цилиндров. Дефект блока или головки блока цилиндров На указателе уровня масла эмульсия с белесым оттенком. Возможно появление обильного белого дыма из глушителя и масляных пятен на поверхности охлаждающей жидкости (в расширительном бачке). Потеки охлаждающей жидкости на наружной поверхности двигателя Поврежденные детали замените. Не используйте воду в системе охлаждения, заливайте охлаждающую жидкость, соответствующую климатическим условиям

Причины падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (снижение уровня антифриза)

Изменение уровня охлаждающей жидкости вполне естественно. На холодную, уровень уменьшается, а на прогретом двигателе, уровень повышается. Аналогично уровень изменяется и в зависимости от температуры воздуха окружающей среды. В зимнее время, объем становится меньше в расширительном бачке, а в летнее — больше. Но, что если вы стали замечать постоянное снижение объема жидкости в бачке. Тут налицо другие причины снижения уровня антифриза, которые вызваны неисправностью определенных узлов в системе охлаждения.

Первое, что следует сделать автовладельцу, для выяснения причин, определить место протечки. Для этого, когда вы на ночь ставите машину в гараж или на стоянку, подложите чистую белую картонку под капот. На утро внимательно посмотрите есть ли жидкость на бумаге и в каком районе. Обычно течь бывает либо под радиатором, либо под двигателем, где находится помпа (водяной насос), перекачивающий антифриз по системе.
Очень часто причиной протечки являются прослабленные хомуты на шлангах. С помощью фонарика осмотрите подкапотное пространство и если есть возможность загоните машину на эстакаду или яму, чтобы хорошо выполнить осмотр под капотом. Просмотрите места, где хомут удерживает шланг. Если причина в хомутах, то вы быстро найдете постоянно влажное место, откуда и просачивается антифриз. В таком случае, следует заменить хомут на новый и проверить, нет ли после этого утечки. Если все хомуты сухие, а снижение уровня антифриза продолжается, то следует проверить помпу. Часто, этот насос, перекачивающий антифриз по системе выходит из строя, особенно если он некачественного производства. Замена помпы выполняется через каждые 50-60 тыс. км., хотя многие автовладельцы ждут когда она выходит из строя и только тогда обращаются на автосервис. Заметить неисправность помпы можно по следующим признакам:
— в районе помпы и приводного ремня постоянно мокро;
— печка в салоне стала слабо обогревать;
— снимите приводной ремень и постарайтесь провернуть шкив. Разболтанный шкив — признак неисправности;
— появление хорошо виднеющегося зазора в приводе шкива — наиболее вероятный признак неисправности помпы или того, что помпа скоро выйдет из строя.
Характерным признаком того, что помпа уже вышла из строя является, кроме утечки антифриза, постоянный стук во время работы двигателя. Источником стука являются неисправные подшипники помпы.
Если все вышеуказанные признаки вами не замечены, проверьте исправность радиатора. Косвенными признаками поломки радиатора являются:
— пятна антифриза под капотом в районе радиатора;
— постоянное запотевание лобового стекла;
— в районе переднего пассажира постоянное появление на полу масляных пятен.
В случае обнаружение этих признаков, необходим ремонт на СТО.
Снижение уровня антифриза может происходить в случае, если пробита прокладка ГБЦ. При поломке этой детали охлаждающая жидкость начинает попадать в масляные каналы. Характерный признак — появление белого дыма из выхлопной трубы и появление на масляном щупе прозрачных пузырьков. При выявлении данных признаков следует обратиться в автосервис и не эксплуатировать автомобиль. Попадая в масло, антифриз снижает его смазывающие свойства, что со временем может стать причиной перегрева мотора и его поломки.

Испарение антифриза и другие причины его утечки

Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и синий.

Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных температурах. Среди отечественных производителей наиболее распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к некоторым материалам охладительной системы авто.
Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие, антивспенивающие.

Распространенная поломка системы охлаждения

Наиболее часто встречающейся поломкой охладительной системы автомобиля является снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:
Выход большого количества пара из-под капота;
Белый дым, что выходит из глушителя машины;
Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее;
Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя;
Термометр в машине достиг своего максимального значения.
Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое обслуживание на СТО.

Почему снижается уровень антифриза?

Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно распространенное в наше время явление. Происходить это может по нескольким причинам:
В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое время.

Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно.
уходит из бачка
Разгерметизация различных соединений охладительной системы или повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с прокладкой термостата.
Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня охладительной жидкости.
течет радиатор
Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода, которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними плановыми техническими обслуживаниями является нормой.
Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это происходит в совсем незначительных объемах.
Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью.

Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе» антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и самостоятельно.
В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло – вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то другой жидкости, кроме масла.
После этого следует завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.
Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка. Обычно в таком случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке останутся характерные следы испарения жидкости.
Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка охладительной жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров. Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно не получиться.
Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на картоне будут заметны его следы.

Страницы

Страницы

Connect with your social network account

Зашкаливает температура,но двигатель не перегревается

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

maddema

Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

после покупки авто июль (2011() авто сразу попало в пробку к морю при + 40 )) видать закалилось и дптчик решил не ломаться :yes: тфу многа раз))


Аватара пользователя

овин

Эксперт
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 16:11
Откуда: Тула

Сообщение

овин » Вт апр 10, 2012 13:09

2011г дорестайлинговый, 38000 км. термостат родной. тьфу три раза. Вообще стрёмно как то, я часто на дальняк езжу. Будем надеяться что не сломается. Статистический порог уже пройден :)


Аватара пользователя

coldice

Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
Откуда: Тюмень

Сообщение

coldice » Ср апр 11, 2012 8:34

Вчера менял термостат на своей. Пробег 98000. Посмотрел на фишку датчика температуры — сырая(в тосоле), хотя, датчик по акции меняли. У меня вообще по причине протечки датчика температуры меняли ЭБУ и жгут проводов по гарантии. Так, что есть смысл таки проверять на предмет протечки и датчики нового образца.

120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный


Ridick

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение

Ridick » Ср апр 18, 2012 20:49

чтобы не плодить одинаковые темы: Ехал по трассе, выскочила ошибка Temperature engine too high — STOP, посмотрел на приборку-температура ушла в красную зону. Остановился, проверил антифриз (не кипел), немного долил, тк был ниже минимума. Постоял минут 15, завелся, через 5 сек температура ушла опять в красную зону. Доехал кое-как(т.к. не знал что именно случилось). На след. день завел холодную машину, температура через 5 сек. опять ушла в красную зону и молотил вентилятор (в т.ч. после остановки двигателя). Погрешил на датчик температуры охлаждайки…Почитав яндекс и форум, узнал, что это обычная болезь нашей машины. Заказал новый в exist-е, Только что поменял, но не помогло — 5 сек и температура в красной. Если я невнимательно пользовался поиском, направьте. Пробег 72000. Пежо 308 2008г. 120МТ
PS: Скинул разъем с датчика — опять все повторилось (интересно, откуда комп все-таки информацию считал)…Скинул клему с батарейки, через час пойду посмотреть, надеясь на чудо.. :(


Костя М.

Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 12:07
Откуда: Воркута

Сообщение

Костя М. » Чт апр 19, 2012 19:59

Вот я опять сдесь. На 6000 поменял термостат,сейчас пробег 9200-опять те же симптомы,опять заказал термостат в Экзисте. Нормальные автопроизводители при таких массовых поломках отзывают свои автомобили, а жабоеды не парятся! Бесит!!!! Я жалею о проданном ТАЗе, который за 5 лет ни разу меня не подвёл!


Ridick

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение

Ridick » Чт апр 19, 2012 20:33

Кому поможет когда-нибудь, может, чтобы не пугались, что после самостоятельной замены датчика ничего не поменялось: Приехал к ребятам в сервис, скинули ошибку и стало все в порядке — ЭБУ глюкануло немножко…Датчик заказывал самый недорогой FAE (481 р., номер в экзисте 33707). Прокладка 1338.G5, кстати, идет в комплекте с ним (теперь есть запасная). Зажим 1338.C3 можно было бы и не менять, т.к. заказал, махнул на новый. Датчик немного другой внешне, чем штатный.


Аватара пользователя

perez s droma

Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение

perez s droma » Ср июл 11, 2012 19:51

на синем сегодня поменяли термостат у ОД по гарантии — заключил позавчера датчик. Пробег 30т.км.

аклассик.рф


Аватара пользователя

DreamDay

Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение

DreamDay » Сб июл 14, 2012 17:37

А я похоже в глубокой опе…приехал на эвакуаторе в сервис, с тем же самыми симптомами (один раз термостат уже меняли).

Его заменили снова..но говорят какие подозрительные стуки в двигателе, требуется полная переборка, не исключается замена, причем как я понимаю не факт что это попадет под гарантию…

Кто нибудь вкурсе сколько стоит замена двигателя?


Аватара пользователя

DreamDay

Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение

DreamDay » Сб июл 14, 2012 17:37

P.S. Как причину неисправности указывают перегрев.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб июл 14, 2012 18:14

движок новый стоит порядка 170ти тысяч, хотя на экзисте он стоит 330, ну и плюс 10 — 15 стоит замена с документами. можно найти движок бу с небольшим пробегом, но в вашем случае стоит побиться за гарантию.


Аватара пользователя

DreamDay

Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение

DreamDay » Сб июл 14, 2012 18:23

Просто мастер приемщик был очень осторожен в выражениях, и сразу сказал что на выходных ничего решить не получится, нужен менеджер по гарантии и все согласования только через москву с фотоотчетами…
И закончил свой спич фразой о том что по симптомам все похоже на жесточайший перегрев двигателя. То есть мне в этой ситуации остается только упирать на то что при сломанном термостате я физически не мог соблюдать правильный температурный режим…


Аватара пользователя

perez s droma

Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение

perez s droma » Сб июл 14, 2012 18:29

сегодня разглядывал термостат новый на синем и волосы встали дыбом!
Нет датчиков на нём — стоят заглушки, одна на термостате, вторая на блоке. Проводов тоже нет, но в месте обмотке изолентой жгута, видно, что там они были.
Буду разбираться.

аклассик.рф


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб июл 14, 2012 18:41

DreamDay
ну то что любые работы проводятся только по согласованию и ПСР это факт и салон это сам не решит. сначала разборка с дефектовкой и выяснения причин, потом согласование на проведение работ и только потом можно о чем то говорить. если в процессе эксплуатации вы ничего не нарушали, не эксплуатировали движок с температурой в красной зоне, то к вам не должно быть никаких претензий.
в случае отказа от гарантии вам стоит начать писать претензии диллеру, в ПСР рус, французам


Аватара пользователя

perez s droma

Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение

perez s droma » Сб июл 14, 2012 18:50

посерфил тут по соседям

про термостат (выдержка из мануала на Ситроен С4):
Назначение:
-Ускорить прогрев двигателя, чтобы быстрее вывести систему снижения токсичности отработавших
газов на рабочий режим
— Обеспечить более высокий температурный режим, позволяющий уменьшить трение в работающем
двигателе и добиться меньшего расхода топлива

Включение управляемого термостата также зависит от следующей информации :
— Скорости автомобиля и температуры впускного воздуха, обеспечивающие работу системы
охлаждения двигателя
— Температура атмосферного воздуха, обеспечивающая хорошее тепловое состояние в моторном
отделении, позволяющее охлаждать двигатель и не ухудшающееся в странах с холодным климатом

Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на уровне 105 °
C.
Для полных нагрузок компьютер управления системы впрыска топлива управляет регулированием
термостата при 89 °C.
Компьютер системы впрыска топлива управляет подогревающим резистором (16) регулируемого термостата,
чтобы добавить 16 °C, которых не хватает при 89 °C охлаждающей жидкости для плавления воска (15).

При работе на частичных нагрузках компьютер системы впрыска топлива не активирует управление регулируемым
термостатом. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
поддерживается на уровне 105 °C, что обеспечивает его топливную экономичность.

При работе на полной нагрузке компьютер системы впрыска топлива
управляет открытием регулируемого термостата благодаря внутреннему резистору,
который вызывает плавление воска, имитируя температуру в 105 °C. Температура
охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя снижается и устанавливается
на уровне 89 °C

Требование к охлаждению автоматической коробки передач является приоритетным
среди других требований к охлаждению. Когда автоматическая коробка передач подает команду на
охлаждение, регулирование управляемым термостатом выполняется на уровне 89 °C.

аклассик.рф


Аватара пользователя

perez s droma

Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение

perez s droma » Сб июл 14, 2012 18:51

ещё мнение

Управляемый термостат преднозначен для ускорения прогрева двигателя,чтобы вывести систему снижения токсичности отработавших газов на рабочий режим.Обеспечить более высокий температурный режим,позволяющий уменьшить трение в работающем двигателе и добиться меньшего расхода топлива.Для полных нагрузок кальк ДВС регулирует температуру двигателя только при 89 градусах,подавая напряжение на спираль подогрева для плавления воска в термостате,тем самым добавляется 16 градусов для оптмальной температуры ДВС на уровне 105 градусов. При температуре 105 градусов воск сам плавиться и термостат полностью открывается.Забили мы на экономию топлива,а вот на расширение цилиндра забивать не стоит-быстрый естественный износ и масло начнёт хавать.Управляемый более дорогой почти в три раза но это будет франсе,дешовый около 800 рублей будет весь кривой без ориг.упакве и сделан в иране.Диллер не имеет право удалять оригинальные части. Koshechka_08.gif Термик практически вечный,обратите внимание на помошника-управляемый вентилятор охлаждения двигателя,эта хрень имеет мультиплекс управления и диагностирует только свой CAN,Диагностики по току нет,вентилятор может полностью стоять или лениво вращаться а сканер скажет ошибок нет,тем более на БК тоже ничего не будет sarcastic_hand.gif

аклассик.рф


Аватара пользователя

DreamDay

Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение

DreamDay » Сб июл 14, 2012 19:04

в том то и дело что эксплуатировал, потому что снова сломался датчик ОЖ и корпус термостата уже поменяли, именно с этой проблемой я в сервис и приехал, но после всплыл тот факт что движок таки перегрелся.
Если по факту, то как только загорелся эджин стоп я доехал до ближайшей парковки и там встал, погулял пару часиков, записался в сервис на воскресение, и потом вечером по холодку доехал до дома, ошибка при этом не загоралась.
В пятницу увидев что пасмурно и не так жарко(в Питере эту неделю стояла жара) решил перегнать машину поближе к сервису, есть у меня там стоянка в 10 минутах от ОД. И буквально за 5 км до нее снова загорается энджин стоп, а я в крайнем левом по развязке еду, пока то се, движок уже сам заглох и больше не запускался, я накатом дополз до обочины встал на аварийку и вызвал эвакуатор.
То есть специально я его не грел, но километров 5-10 вполне мог проехать с температурой в «красной зоне» при том что раньше уже был опыт замены датчика ОЖ и все в один голос твердили что ездить можно при этой проблеме…
Даже когда я записывался на сервис мне никто не сказал что я должен туда приехать на ювакутаоре, хотя проблему я описал и указал то что температура двигателя зашкаливает…
Но это все лирика, получается что виноват то я) и доказать обратное будет сложно.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб июл 14, 2012 19:07

доказывать должны не вы. после того как заглохли, движок стартером прокручивался или дал клина?


Аватара пользователя

perez s droma

Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение

perez s droma » Сб июл 14, 2012 19:08

надо было фишку с датчика сдёрнуть и посмотреть на показания температуры.

аклассик.рф


Аватара пользователя

DreamDay

Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение

DreamDay » Сб июл 14, 2012 19:55

движок прокручивался но не заводился, да и в сервисе потом смогли завести как я понимаю, раз речь идет о стуке при работе


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб июл 14, 2012 20:00

раз он прокручивался значит фатального перегрева не было. а радиатор был горячим? может у вас не термостат крякнул, а помпа например?


Понедельник 03 апреля, еду в Курск в арбитраж. Не успев толком выехать за город начинается «сумашестви»: панель приборов изменила цвет на красный и высветилась иконка датчика температуры двигателя, индикатор в температуры в красной зоне, на допэкране страшные слова о перегреве, зажегся индикатор STOP.

Остановился и прикинул, что по ощущения не похоже на перегрев двигателя. Заглушил, завел — через несколько секунд стрелка температуры резко прыгает в красную зону и «светомузыка» повторяется.
Перепарковался в более удобное место. Открыл капот — радиатор холодный, жар от двигателя не идет. Понимаю что датчик температуры дурит или просто «теория о контактах». Подергал клему датчика — ноль реакции.

В итоге, бросил машину и уехал в Курск в арбитраж с коллегой. Ели успел вовремя…
На обратном снова пробую заводить уже холодную машину — «светомузыка» повторяет. Окончательно убедился, что косяк с датчиком, даже лексию подключать не стал(может и зря не стал — об этом ниже) и поехал своим ходом в гараж.

Датчик купил Vernet, т.к. уже был положительный опыт установки датчика этой фирмы на C2.
 

Замена по сути не сложная, но удобнее вдвоем, чтоб минимум охлаждайки ушло.
Фиксирующую скобу оставил оригинальную, т.к. показалась мне надежнее )))
———————

  Заменил, все собрал, завожу — и история повторяется и температура снова зашкаливает и это на новом датчике… Полезли плохие мысли сразу, но лексия все решила — была ошибка какая-то связанная с CAN-шиной и датчиком температуры и панелью, вообщем я не запомнил, т.к. был крайне зол из-за всей этой ситуации. 

А теперь то о чем я писал выше — зря не подключил лексию… Не понятно, или был глюк или реально датчик сдохэ но после осистки ошибок все нормализовалось. При чем anikeev-092 тоже задался аналогичным вопросом.

Если у кого был подобный глюк и он решился только лишь сбросом ошибки, то отпишитесь в комментах.

Цена вопроса: 346 ₽
Пробег: 62 275 км

Peugeot 308. Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Для начала нужно остановиться в безопасном месте и заглушить двигатель. При необходимости включить «аварийку» и выставить знак. Открыть капот и подождать пока кипение не прекратиться. Обычно это занимает 10-15 минут.

Если нет явных признаков протекания в системе, то когда давление снизилось (шланги стали мягкими) можно открыть пробку радиатора и долить выкипевшую жидкость. Делать это нужно медленно и аккуратно, чтобы холодная жидкость не вызвала быстрого охлаждения.

Закрыв пробку, запустить двигатель. Если температура резко не поднимается и нет протечек, можно двигаться в сторону сервиса для выяснения причины закипания и её устранения.

Если температура резко повышается, то нужно провести диагностику. При отсутствии возможности устранения неисправности самостоятельно, лучше не рисковать и воспользоваться помощью.

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Практически любой элемент системы охлаждения в определенных обстоятельствах может стать отправной точкой перегрева. Наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя, может быть несколько:

Проблемы с радиатором

Минимальные – его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Для устранения достаточно всё прочистить. Более затратные – внутреннее загрязнение радиатора, которое может возникнуть из-за накипи от используемой воды, от в следствии применения различных герметиков. В некоторых случаях их можно прочистить, а в некоторых только установить новый радиатор. В редких случаях радиатор может быть пробит, для устранения течи и используются герметики, или осуществляется замена.

Утечка охлаждающей жидкости при разгерметизации системы

Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Это может происходить из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды, форсирование водных преград..

Неработающий термостат или его клапан

Можно определить аккуратно ощупав нижнюю часть радиатора автомобиля (или шланг) при горячем двигателе. Если она холодная – то виной перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.

Поломка помпы (водяного насоса)

Она может не работать или работать неэффективно, что ведёт к плохой циркуляции по системе охлаждения.

Неисправный вентилятор

Может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или муфты включения, или просто отошедшего провода. Крыльчатка не крутится и не охлаждает радиатор.

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Обычно является последствием предыдущего перегрева, когда прогорают прокладки головки, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока. Определить эту причину можно по вытекающей из бочка охлаждающей жидкости, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере. Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя.

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

После остановки и открытия капота, многие водители пытаются устранить причины закипания, не всегда понимая процесса.

Ни в коем случае нельзя открывать пробку расширительного бочка или радиатора. При кипении, то есть значительном расширении охлаждающей жидкости и переходе её в газообразное состояние, резко поднимается давление в системе. Открывание пробки провоцирует выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости – ожог рук и лица почти неизбежен! При этом стоит учесть и технический момент – уходит жидкость, которая призвана выравнивать температуру, снижая её в самых горячих местах.

Нельзя поливать разогретый мотор водой. Резкий перепад температур может привести к микротрещинам, которые проявят себя позже, и к растрескиванию металлических частей. Но для ускорения процесса охлаждения можно полить радиатор.

Профилактика

Время от времени следует осуществлять профилактику перегрева двигателя, дабы избежать неприятных ситуаций в будущем. По затратам это стоит незначительных средств, а в итоге это может спасти двигатель от поломки. Выявить «слабое звено» можно путем исключения, постепенно проверяя подозрительные детали на неисправность.

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Значит так : после проведения испытаний , ситуация следующая :

Были ошибки p0117,118,119 о неисправности датчика температуры ОЖ

После того как сбросил ошибки через комп — стрелка стала показывать актуальную температуру двигателя, подключаю ещё один запасной датчик температуры прям на разъём = показывает 35 градусов по компу и стрелка лежит в левой части. Подключаю разъём назад на датчик который в корпусе термостата стоит = показывает 95-102 градуса, стрелка на приборной панели стоит ровно на 90 , т е получаеться что датчик исправен и проводка целая.

Но! Вентилятор через 2-3 минуты работы двигателя сам включается на вторую скорость. И уже не всегда останавливается сам.

Кстати первую скорость вентилятора я так и не поймал на нем

Или молчит или сразу вторая

Проводку с датчика ОЖ размотал почти до этих разъёмов

Никаких окислов внутри этих трёх разъёмов я не обнаружил

Один раз появились такие ошибки, Двигатель затроил

но после того как заглушил и завёл заново больше не появлялись34B14576-0DF8-4C07-95DB-EF171BEBB7FE.jpeg

Иногда выскакивала ошибка неисправности датчика ОЖ, после чего старалась и пока не появлялась7457E978-DF2C-4B2E-B197-4750E6D36818.jpeg

D26E3DE0-B391-4C33-8713-E2750035D35D.jpeg


Изменено 25 августа 2018 пользователем Alex-grang

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008

просмотров 57 206

Очень часто на Пежо случается якобы перегрев двигателя, а на самом деле просто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости (антифриза).
перегрев пежо

Сначала, как правило стрелка температуры начинает плавать как это показано на видео ниже, а потом когда датчик совсем выйдет из строя то стрелка уйдет в красную зону перегрева двигателя.

Есть несколько видов корпусов термостата в котором установлен датчик, с встроенным внутрь и с наружном исполнением.

С наружном исполнением все довольно несложно, заменить его нет никаких проблем и сложностей, смотрите на фото.

датчик температуры

Поднять электрический пластиковый жгут — 6,
Вынуть скобку — 7,
Отсоединить электрический разъем
Вынуть датчик температуры.
Заменить резиновое уплотнительное кольцо.

Мы поговорим как избавиться от проблемы с перегревом двигателя с помощью замены встроенного датчика температуры, точнее встроенный конечно же нельзя поменять не поменяв сам корпус термостата, но есть и выход попроще, французы схитрили и придумали датчик вставку, который вкручивается в спускник излишнего воздуха в системе охлаждения. Вот он изображен на фото.
датчик температуры

Но к нему надо еще добраться, чтобы поменять его на спускную пробку. На обычных моделях это значительно проще, чем на турбовой.

На обычной не турбовой Пежо, это можно сделать открутив резонатор и воздушный впускной патрубок.
Датчик вставка
Установка датчика О. Ж.
Только не меняйте его,  не спустив давление из водяной системы охлаждения,  методом откручивания крышки с расширительного бочка, а то вас может обдать горячим антифризом из открученного спускника.

Открутили крышку расширительного бочка, подождали секунды две, и закрутили обратно, теперь можно его устанавливать, не переживайте из открученного спускника антифриз не польется, ну если только грамм пять выльется, это ничего страшного, после этого и прокачивать специально систему охлаждения не требуется.
воздушный спускник

На турбовой же модели немного посложнее его менять, придется открутить два патрубка, без этого не подобраться,

Не забудьте подключить электрические разъемы, вы его обнаружите чуть дальше в глубине, так же после установки ничего прокачивать не требуется.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Загрузка…

Сообщений: 18

• Страница 1 из 1

Сообщение  Пт окт 26, 2007 12:00

Доброе время.

Сегодня неудачный день выдаётся.

Доехал до почты 10мин езды от дома. Никаких признаков неприятностей с Пыжиком. На почте 40мин был. Вышел, сел проехал ещё 8-10 мин, как загорелся сигнал STOP, сразу обратил внимание на датчих температуры охлаждающей жидкости — На максимуме…

Остановился, проверил уровень — пол бочка. Двигатель сам по себе холодный. Проехал реально мало. Где ни трогал, вентилятор работает, воздух от двигателя едва тёпленький.

Минут 30 постоял, остыла до 90. Затем через 5 мин езды снова нагрелась.

НА светофоре стоял остыла на одно деление, как тронулся снова

перегрев.

Что проверить? Какой предохранитель может?

В Москву из Ярика так не доехать…

888GR

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 106

Откуда: Москва

307 Не выбран

Сообщение  Пт окт 26, 2007 12:29

может датчик просто на термостате накрылся..по-любому в сервис!

HELLAS888

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пт окт 26, 2007 12:31

скорей всего датчик температуры придется менять,

перегрева у тебя нет.

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Пт окт 26, 2007 13:57

RuSh:скорей всего датчик температуры придется менять,
перегрева у тебя нет.

Спасибо, успокоили.

если это действительно так, то можно спокойно ехать без эвакуатора самому?

Можно ли убедиться в данной версии на местных сервисах (Не Пежо)?

Всем спасибо.

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пт окт 26, 2007 14:23

Ishodniki:Спасибо, успокоили.
если это действительно так, то можно спокойно ехать без эвакуатора самому?
Можно ли убедиться в данной версии на местных сервисах (Не Пежо)?

Всем спасибо.

можно, но только осторожно :lol:

Один момент. Двигатель может в какой то момент не завестись, БСИ не дает его завести, т.к. видит перегрев двигателя.

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Пт окт 26, 2007 16:21

Верх радиатора горячий — низ холодный.

Термостат или терморегулятор?

——————

Поискал получше на форуме, оказалось очень не мало тем с подобной проблемой. Тоже разочарован…

Скажите, что заказывать? Термостат в сборе с датчиком или только датчик?

По форуму понял, что термостат нужен новый.

Спасибо.

Сообщение  Сб окт 27, 2007 00:04

Ishodniki:Верх радиатора горячий — низ холодный.

Термостат или терморегулятор?
——————

Поискал получше на форуме, оказалось очень не мало тем с подобной проблемой. Тоже разочарован…

Скажите, что заказывать? Термостат в сборе с датчиком или только датчик?
По форуму понял, что термостат нужен новый.

Спасибо.

ну если половино радиатора холодный……то получается он забит….

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Сб окт 27, 2007 01:17

Ishodniki:Верх радиатора горячий — низ холодный.

Если присутствует и такой симптом, то похоже на термостат.

Тут на сервис надо, на диагностику :)

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Вс окт 28, 2007 21:11

Я бы грешил на термостат :repa:

Изображение Губит людей не ПИВО, губит людей вода!

Сообщение  Сб янв 05, 2008 02:31

У меня сегодня то же самое случилось. На равномерной скорости около 90 на круиз-контроле загорелся СТОП и стрелка в красной зоне, я отключил круиз, и тут же стрелка скакнула на середину шкалы. Так случилось несколько раз за день, а потом стрелка пристроилась на 70 градусах и просидела там полчаса до приезда домой. А еще на холостых перестает греть. В общем в понедельник утром на сервис, потом расскажу, что сменят

307sw 2.0 ESP+круиз (2006) на ручке. Best regards from Finland. Terveisiä Suomesta.

maneyna

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Мария

Сообщения: 70

Откуда: Москва

Пежо - 307 Женский

Сообщение  Сб янв 05, 2008 12:03

было 2 недели назад..поменяли датчик температуры…

Сообщение  Вт янв 08, 2008 02:28

Ну поменяли термостат и стало все хорошо.

А еще я протестил 308 с двиглом 120 л.с. По разгону напоминает мой 2л. 140 л.с., но мой СВ потяжелей будет. Рулится хорошо. В общем аппарат понравился, кроме боковых зеркал — они мне показались мелковатонедоделанными.

307sw 2.0 ESP+круиз (2006) на ручке. Best regards from Finland. Terveisiä Suomesta.

Сообщение  Ср янв 09, 2008 11:43

надо менять датчик температуры двигателя (500руб), а не охлаждаущей жидкости(1200руб)

провереть можно скинув клемму с датчика темп двигателя и автомобиль сразу легко заведется

Чтоб наши желания офигевали от наших возможностей.

ПУЛЯ

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Камиль

Сообщения: 513

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср фев 13, 2008 15:50

скажу по секрету, я всё лето ездил с такой вот «летающей» стрелкой и пищащим бортовым компьютером. Там два датчика, один мне меняли дважды, меняли вентилятор, моторчик вентлятора. В итоге просто второй датчик, как-то они его называли «синий» накрылся. теперь без пролем :)

Сообщение  Сб авг 09, 2008 21:29

Таже тема походу.

Незнаю даже как поступить. Ехал сегодня. Вдруг бах в красную зону стрелка. Открыл капот… верх радиатора горячий низ теплый. Снял крышку бачка расширительного даже не пшикнуло, т.е. избытка давления не было.

ВОт думаю термостат это или датчик… :( За эвак жаба душит платить а ехать так стремновато. Вдруг всетаки термостат а не датчик.

В походно полевых условиях датчик температуры двигателя легко меняется? Тот который на стрелку влияет.

NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

Сообщение  Сб авг 09, 2008 21:45

Изображение

Датчик номер 2 нужен?

NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Вс авг 10, 2008 10:24

На 307 с моторами 1.6 (NFU), проблема с датчиком температуры — болезнь. Дело в том, что медный корпус датчика трескается и антифриз заполняет внутренности датчика, нарушая его работу.

Датчик на машине один. Меняется вместе с резиновым колечком. Сменить его легко, но надо доливать антифриз. Новый датчик уже не течёт, французы этот косячок исправили.

Двухлитровые движки на 307 и 407 (RFJ) тоже имеют проблемы с датчиками температуры и даже в более неприятном виде. На этих двигателях возможен выход из строя жгута проводов и мозгов (ECU) и всё из-за этого датчика.

Менять датчик всё-таки лучше в сервисе, потому, что бывают осложнения, которые в полевых условиях можно не заметить, а обойдётся это потом в пару тысяч долларов. Особенно это касается двигателей RFJ.

Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

Сообщение  Вс авг 10, 2008 19:01

Действительно оказалось датчик. Сменил сегодня. Датчик стоит 780 руб в арманде. Менял сам, потому что ехать в сервис машина сама не захотела да и смысла я особо не увидел.

А какие там могу быть осложнения? Снял ракушку и корпус воздушного фильтра. Вынул стопорную пружину вынул старый всунул новый. Вроде все довольно однозначно. Расскажите что надо проверить. А то можн я чего недопонял. Даже антифриз не пришлось доливать. Там вытекла чайная ложка… делал все довольно оперативно.

NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

Сообщений: 18

• Страница 1 из 1

Неисправен датчик температуры ОЖ

Аватара пользователя

Str’uk

Супермодератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Неисправен датчик температуры ОЖ

друзья, собсно сабж
очень частое явление последнее время у нас
в сервисы массово завозят ети датчики — они становятся уже расходниками

хотелось бы услышать от тех кто ето испытал:
какие признаки неисправности проявляются?

Аватара пользователя

Anger

Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

Anger » 25.02.2010, 10:31

какие признаки неисправности проявляются?

из печки дует холодный воздух, уровень антифриза ниже нормы и т.п.
где-то уже об этом на форуме отписывалась :scratch:

Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа — надежное средство от печали)

COOL

Активист
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

COOL » 25.02.2010, 10:47

23го был в Лионе(всё таки доехал).Так вот приехал по банальной причине поменять свечки и прошиву.И обнаружилось что у меня тоже подтекает этот датчик.Попал на смену RUSHа так что никаких проблем не возникло.Единственное в наличии их не было,заказали.Жду!

COOL

Активист
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

COOL » 25.02.2010, 10:56

Ну под капот не лазил.Но замел то что приходилось крутить климат до 23 до этого почти год не трогал климат контроль.Рушан сказал что уровень ушёл.

Аватара пользователя

Mina

Любопытствующий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15.12.2009, 18:31
Авто: Пежо 308, Премиум, механика, *309**

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

Mina » 25.02.2010, 11:21

Я тоже недавно отписывалась на эту тему.
Так вот, у меня вы один прекрасный день не завелась машина.
Пока ехала в сервис, эвакуаторщик рассказывал, что он часто возит 308-ые и 207-ые с одной и той же проблемой — неисправным датчиком ОЖ. Чуть ли не спорил со мной, что и у меня найдут ту же проблему. И верно, нашли. Оказалось, что свечи залило. И все из-за этого датчика.
Свечи тогда поменяли, а датчика не было, заказали. Но машину в сервисе я тогда не стала оставлять. Ездила, но осторожно — в том смысле, что не глушила ее на холодную. Если уж завела, то прогревала. А то было бы жалко, если бы и новые свечи залило.
Вчера снова была в сервисе, датчик поменяли по гарантии.
Как мне сказали, у них как раз пару дней назад был массовый завоз этих датчиков.

Аватара пользователя

Рыжая

Форумчанин начинающий
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12.01.2009, 16:26
Авто: P308, Premium Pack, 120 л.с, АКПП, Blue Recife
Откуда: МО Красногорск

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

Рыжая » 25.02.2010, 15:27

Str’uk писал(а):
хотелось бы услышать от тех кто ето испытал:
какие признаки неисправности проявляются?

У меня тоже как у Mina пыжик перестал не заводиться, свечи заливало. После замены датчика все чики-пуки (т-т-т через левое плечо)

Изображение

Аватара пользователя

Mina

Любопытствующий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15.12.2009, 18:31
Авто: Пежо 308, Премиум, механика, *309**

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

Mina » 25.02.2010, 22:01

Хозяин Дороги писал(а):Mina
Рыжая
Вы о чём :shock: ? Причём тут свечи и датчик температуры ОЖ? Или я чё-то не догоняю?! :scratch: Коллеги, поясните!

Ну говорят, что датчик подтекал и заливал свечи.

Аватара пользователя

Mina

Любопытствующий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15.12.2009, 18:31
Авто: Пежо 308, Премиум, механика, *309**

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

Mina » 26.02.2010, 00:01

ZveroBoy
Ну не в самом же датчике-то.
Может, подкладка подтекала. Может, текло по разъему.
Или, например, было как-то так: при неисправном датчике температура ОЖ показывалась одна, а на самом деле она была совсем другая – скажем, больше, чем показывала. То тогда, получается, клапан открывался на минимум, а вот впрыск смеси шел на максимум. В любом же случае инфо с датчика идет на комп. И получались залитые свечи. Возможно, свечи просто заливало при холодном запуске.
Как-то так. Но вообще я же не специалист, только предполагаю, поэтому могу и сильно ошибаться.
Пусть парни подскажут :)

COOL

Активист
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

COOL » 26.02.2010, 05:24

Mina
Ну я думаю что доля правды в этом есть т.к. в процессе запуска и работы движка процессор опрашивает большое количество всевозможных датчиков.И взависимости от их показаний дает информацию на другие исполнительные устройства(воздухомер.зажигание.и т.п.)
Так что если процессор не видит датчика температуры(не путать с датчиком на зеркале)то вполне может машинка и незавестись.

Аватара пользователя

Рыжая

Форумчанин начинающий
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12.01.2009, 16:26
Авто: P308, Premium Pack, 120 л.с, АКПП, Blue Recife
Откуда: МО Красногорск

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

Рыжая » 26.02.2010, 09:08

Мне на сервисе объяснили так: неисправный датчик температуры ОЖ передает мозгам неправильную инфу и соответственно подается неправильная смесь и свечи заливает.

Изображение

COOL

Активист
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Аватара пользователя

RuSh

Специалист
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

RuSh » 26.02.2010, 16:47

Было в другой теме))

RuSh писал(а):
Но течь бывает разной. Бывает наружней, из под датчика температцры, что легко обнаружить, а бывает внутренней , антифриз под давлением проходит через датчик и уходит в провода.
Так, что если у Вас понизился уровень антифриза, да и еще работа двигателя не совсем нормальная («плавают» обороты, глохнет на холостом ходу, плохо заводится и т.п.), рекомендую обратиться к ОД.

Mina правильно ответила, как это происходит.
Только добавлю. Датчик температуры имеет свое сопротивление. Антифриз обладает свойсвом электропроводности, следовательно имеет свое сопротивление.
Сопротивление датчика+дополнительное сопротивление антифриза=неверное показания датчика температуры.
Смесь готовится другая, как правило богатая, что в свою очередь при запуске заливает свечи. Если стоят свечи, отличные от реф. 5960L0, то зальет свечи на 100%.
Важно мало поменять датчик тмпературы — если антифриз попал на электические соединения датчика или разъем датчика, или антифриз попал в провод, то необходимо заменить эти детали, или вычистить следы антифриза.

Аватара пользователя

slava

Гуру
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

slava » 26.02.2010, 16:58

RuSh, брат, такая тема.
антифриз уходить перестал (наелся его, что ли :) ), с запуском проблем нет, хреново греет печка (хотя щас это уже не критично), дольше стал прогреваться, температуру держит достойно, часто стал вклучатся вентилятор в режиме холодильника ЗИЛ :) даж зубы трясутся. внимание впрос ;) в принципе опять ничего критичного, до ТО осталось тыщи полторы докатать, вопрос недели — двух максимум. стоит ли докатать иль чем быстрее — тем лучше?

R`n`R is my business

Аватара пользователя

Str’uk

Супермодератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

Str’uk » 03.03.2010, 15:10

в общем было такое ощущение у меня, что с датчиком у меня не все в порядке
я оказался прав — Рушан подтвердил что датчик неисправен, пропускал, хоть и по чуть-чуть

Аватара пользователя

Gribych

Форумчанин
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

Gribych » 04.05.2010, 17:32

Пробег 15500км. 1.5 года.
Замена этого датчика.
Симптомы.
Утром авто заводится со второго раза и прыгали обороты сначала.
Теперь стрелка тахометра не опускается ниже 950 оборотов на холостых при выключенном кондее.
Заказали с Москвы.

Аватара пользователя

slava

Гуру
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

slava » 05.05.2010, 13:20

Gribych
и как при этом едет? подтупливает и мощу не снимает?

R`n`R is my business

Вернуться в «Двигатель и топливо»


Перейти

  • Технический раздел (ошибки, EP6 / EP6DT, АКПП AL4 / Aisin, печка, датчики и прочие прелести)
  • ↳   Общие вопросы и ТО
  • ↳   Двигатель и топливо
  • ↳   Коробка передач
  • ↳   Ходовая, шины и диски
  • ↳   Электрика и приборы
  • ↳   Кузов
  • ↳   Салон
  • ↳   Аксессуары и уход, тюнинг, звук
  • Покупка, продажа, обмен Пежо 308
  • ↳   Готовимся к покупке
  • ↳   Сервисы, дилеры
  • ↳   Страховые и банки
  • ↳   Барахолка
  • О модели Peugeot 308 (308SW и 308Break, 308CC и даже RCZ) и Citroen C4
  • ↳   Пежо 308 / 408, Ситроен С4
  • ↳   Сравнение Пежо 308 с конкурентами
  • ↳   Мир Peugeot-Citroen
  • ↳   Прочие автомобили — другие марки
  • Разное
  • ↳   Дороги (аварии и происшествия, видео с видеорегистраторов, ДПС, путешествия)
  • ↳   Автопутешествия
  • ↳   Геоквесты и стритчеленджи
  • ↳   Взаимопомощь
  • ↳   Партнеры клуба
  • ↳   Знакомства и встречи клуба
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Москва и МО
  • ↳   Краснодар
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Волгоград
  • ↳   Самара
  • ↳   Флудилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Блоги
  • ↳   Работа ресурса
  • ↳   Правила Форума!

Привет, сегодня возникла проблема с машиной после сильного дождя, не доезжая 2 км до дома на приборной панели загорелась красная ошибка высокая температура двигателя, и стрелка на приборной панели упала до самого низа к красной черте. Посмотрел ОЖ в норме на максимальном уровне ,под машиной луж нет, радиатор холодный но правда верхняя трубка горячая а нижняя холодная. После того как машину заглушил вентилятор работает секунд 30 как дурной но потом прекращает работать. Спустя час, вышел к машине ,думаю может пропала ошибка но не тут то было, после того как завел через 5 сек все то же самое появилось. Кстати посмотрел снизу радиатор увидел какой то проводок

Точно такое же случилось и с моей Пежо 308 1,6VTi. С женой катались, по возвращению вспомнили что забыли хлеб купить, решили вернуться сгонять, включаю зажигание — температура 0, как так думаю за пять минут уже остыла о_О, завожу — через 5 сек ошибка и стрелка температуры зашкаливает, я сразу догадался что дело в датчике температуры, нашел добрался достал, замерял сопративление = 166 Ом при комнатной, причина в нем ? 

Привезли мне новый, ради интереса сразу замерял сопративление заведомо исправного, при t около 10 градусов его сопративление = 5,2 кОм


Изменено 11 ноября, 2016 пользователем Змей

Приветствую! 

У меня Peugeot 308 1,6 120 лошадей 2008 г.в. не работает система охлаждения.

Поднимается температура охлаждающей жидкости, зашкаливает и не включается вентилятор.

1. Термостат проверял датчик температуры — звонится. 
Не знаю, как можно проверить термостат с электроуправлением, что должно показывать на двухконтактном разъёме термостата?

2. Термореле рабочее, заменил термопредохранитель, проверил релюхи — рабочие.

3. Вентилятор напрямую работает, но при замыкании проводов которые идут от термореле не срабатывает.
Подскажите, где находится предохранитель MF1, что-то не могу найти? 
Хочу прозвонить на целостность провода, куда приходят от термореле?

Спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка антоним к этому слову
  • Ошибка антифриза опель астра
  • Ошибка античита фифа 23
  • Ошибка антифриза ваз 2114
  • Ошибка античита фейсит secure boot needs