Ошибка антипробуксовочной системы гольф 6

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

Недавно снова появилась ошибка при котором двигатель троил н не хотел ехать, это уже в третий раз у меня, и сегодня мое терпение кончилось. Отдал машину на проверку в сервис VW, так как гарантия еще есть. Как все произошло в третий раз? Выезжаю из двора на главную дорогу и в повороте даю газ на ускорение и тут чувствую толчек, машина сразу начинает тупить, обороты падают и троит мотор, загорается надпись на приборке неисправность ASR системы. И это в тот момент когда я остановился на красном светафоре прям по среди дороге. Заглушил двигатель и по пробывал снова завести, но снова та же ошибка, мотор троит ужасно. После 3 раз неудачных попыток завести, загорелась лампа чека, после чего подождав 5 минут машина завелась и снова поехала нормально, чек через время сам погас.
Дома сам про сканировал Васей на ошибку, вот что у меня показало.
Сегодня отдал машину на сервис, вечером забираю, посмотрим что скажет VW.

Запчасти на фото: 03F906070KK. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Запчасти на фото: 03F906070KK

Запчасти на фото: 1K0907379BE, 5K0907044, 5K0907044BT. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Что такое ASR?
ASR (Anti-Slip Regulation) Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает то ведущее колесо, которые начинают буксовать . В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
Варианты — нажав на кнопку ASR, что между пепельницей и рычагом КПП, вы просто отключили систему При этом лампочка постоянно горит, даже когда машина просто стоит. Второй — надо искать неисправности. Они, неисправности, могут касаться как отдельно системы ASR, так и системы ABS, поскольку эти две системы взаимосвязаны.

Вот и результат проверки сервиса VW

Запчасти на фото: 032905106E. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Запчасти на фото: 032905106E

Заменили катушку 032905106Е, цена 149euro.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

Фото

22.08.2017, 20:12

Пенза

Появилась проблема. Короче такая, комп… выдает неисправность ASR, двигатель наченает троить и не тянет, переодичечески загорается-гаснет чек. Заглушеш авто, потом заведеш пропадает и снова все заново. Может была у кого такая проблема, подскажите в чем дело? Двигатель 1,6 BSE/

Фото

22.08.2017, 20:46


Житомир

Клапан рециркуляции клинит в открытом положении.
Плчистить(заменить) клапан.

-2


Фото

22.08.2017, 22:48


Нижневартовск

На BSE нет клапана рециркуляции. Это катушка высоковольтная даёт о себе знать. Потрескалась и шьёт на кузов. Или высоковольтные провода, что встречается реже. Меня катушку на HUCO или BERU.

3


Фото

23.08.2017, 21:08


Пенза

Какие в/в провода лучше поставить, посоветуйте?

Фото

23.08.2017, 21:16


Санкт-Петербург

У меня такое было :) В местах присоединения высоковольтных проводов к высоковольтной катушке распределения появился окисел. То есть пропал (или периодически пропадал) контакт. Снять и почистить! Полчаса делов :)

Фото

02.09.2017, 20:41


Казань

У меня была такая же проблема, проверили провода и свечи, машине было 2 года, пробег 17000 км, сказали нужно менять катушку зажигания, денег не было, взял самую дешевую VEMO V10-70-0044, производства Турция, не считаю, что сделал правильно,взяв экономный вариант, но 4 года работает, проблема исчезла. VW катушка сделана так же в Турции. Вот

Фото

07.09.2017, 20:16


Пенза

Заменил катушку зажигания, сейчас все ОК! Спасибо.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

valet67

Участник


  • #1

Привет владельцы VW. У меня VW Golf Plus 2007 г.в BSE. Возникла проблема у меня. Горит ASR и вентилятор работает постоянно на веысокой скорости. Решил что это темп. датчик проблему создает заменил поставил дешевый за 250. Проблема пропала ровно на час. Через час все тоже самое. Позвонил диагносту. Приехал через 2 дня к диагносту. Диагност говорит ошибка в датчике темл. типа купил дешевый он по параметрам врет. Еду в маг. покупаю ориг. за 1300. На след.
день поехал с Ярославля в Нижний. Перед Нижним км. за 80 у меня нарисовывается моя проблема опять ASR и вент. Кода вернулся в Ярик. На след. день опять поехал к диагносту. Опять ошибка в дат. темп. Темп. реальная 68 нижний датчик так и показывал. А верхний 89, хотя на самом деле 78. Диагност за голову не может понять в чем проблема. Не может же датчик работать три часа. Он тогда выводит один провод с фишки датчика на корпус. Говорит поезди может пропадет. Я проехал км 20 проблема не всплыла. Зашел в маг. Вышел завел проблема моя опять нарисовалась. Я к диагносту. Подключаем к компу на холостых темп в двигателе спадает, а на оборотах держится 100. Включает печку говорит у тебя печка хреново греет. Проблема в прокладке ГБЦ. Я в недоумении я машину не грел антифриз не выбивает. Поехал я в общем попадать на 700 р. Делать диагностику системы охлаждения на присутствие выхлопных газов. Диагностика показала что все в норме. Только посоветовали поменять крышку расширительного бачка типа давление не держит не пшыкнула при открытии. Купил новую ориг за 500. Ставлю проблема никуда не ушла. Диагност ничего не может сказать не знает в чем причина. Народ может вы чо подскажите. Посоветовали одного нормального диагноста дак я к нему тока через три недели могу попасть запись. А маш

ина[/QUOTE][/QUOTE][/QUOTE]

valet67

Участник


  • #2

сегодня провел у диагноста 5 часов, но так и не сделал. Почистили два разьема к мозгам. Ошибка начала выскакивать после 15го срабатывания вентилятора, а не с третьего как до чистки. Диагност решил прозвонитть провод который отвечает за датчик темп. еще до мозгов, сопротивление в нем гуляет, после он выводит минус этого провода на корпус, ничего не изменилось, стало только хуже, ASR и вентиляторы начинают дубасить с первого срабатывания вентиляторов. Ошибка выскакивает когда температура на датчике гу.ляет в разнице 20 градусов. Датчик
стоит уже 3ий после начала проблемы, так что дело не в датчике

progrommist

водолей


  • #3

Пипец, диагност, даже понять не может, что термостат мёртвый.

valet67

Участник


  • #4

термостат не мертвый. Все открывается. Повторяю датчик темп. как начинает гулять в показаниях больше чем 20 градусов, так выскакивает ошибка, и вентилятор начинает дубасить и загорается АСР. темп уже падает до 88, а вентилятор не отключается. Проверяли блок управления вентилятором все работает, первая скорость работает. Диагност посоветовал купить датчик с разборки. говорит если не поможет значит дело в мозгах. Я уже покупал три датчика в маге два дешевых по 250, и послед оригинал за 1300

valet67

Участник


  • #5

Еслиб термостат был мертвый я бы не доехал с Нижнего, где простоял в пробке два часа до Ярославля

valet67

Участник


  • #6

Программист, обьясните пожалуйста почему дело в термостате?

progrommist

водолей


  • #7

valet67 написал(а):

Программист, обьясните пожалуйста почему дело в термостате?

Вы пишите, как то туманно. Нижний датчик Г83, верхний датчик Г62, разница 20 град(должна быть 60-70 при наружней 10). Термостат худой и с самого старта двигателя подмешивает в радиатор.Мозгу это не нравится и он врубает аварийный режим.

valet67

Участник


  • #8

Верхний датчикг62(дат. темп) начинает показывать то 96 то 74, и в этот момент выскакивает ошибка, и вентиляторы начинают дубасить и загорается АСР

progrommist

водолей


  • #9

Тогда другое дело. Протёрлась проводка в косе.

valet67

Участник


  • #10

Седня др диагност мне сказал что в проводке типа нет проблем, что проблема по всей вероятности в мозгах, если не поможет замена Г62 с разборки. Но я что сомневаюсь что поможет замена Г62 дпже с разбора

valet67

Участник


  • #11

Я на 15 записался к диагносту-волшебнику. Он делает машины после приговоров о замене мозгов. Многим людям сделал к мозгам не прикасаясь

Alexander.k

Оракул


  • #12

Проблема с мозгами 100% только у диагностов :LOL:
в чём проблема самим замерить сигнал с дтож на мозгах и понять это мозги или дтож с проводкой?

valet67

Участник


  • #13

Я задавал вопрос о проводке диагносту. На что услышал ответ, если б Г62 показывал бы температуру 20 градусов, а не 97, вот тогда у него был бы повод думать на проводку. А если вместо 97 временно выскочит 74, то дело в датчике или мозгах.Что вы программист думаете о его ответе мне?

valet67

Участник


  • #14

Сегодня позвонил мастеру одному он года три назад мне шлейф в спектре ремонтировал, он сказал мне тоже что и вы программист что проблема кроется в косе

valet67

Участник


  • #15

повезу во вторник машину ему. О результате отпишусь

Alexander.k

Оракул


  • #16

Что гадать, надо измерять и косу дёргать.

valet67

Участник


  • #17

Alexander K, у меня к вам вопрос. Мне диагност к которому я собирался сегодня ехать, но не смог попасть по причине загруженности. К нему я смогу попасть только через неделю. Он сказал мне что минусовой провод косы в котором у меня гуляет сопротивление нужно выводить на минус мозгов,а не минус аккумулятора. Прав он скажите мне пожалуйста? Просто сейчас у меня выведено на аккумулятор

valet67

Участник


  • #18

добавка провод который отвечает за дт ож в косе

Alexander.k

Оракул


  • #19

у меня схемы нет, возможно прав, в мозгах несколько минусов которые не соидены вместе. Минус который на дтож и минус акк возможно две разные массы. Не смотрел. Можно прозвонить :)


ten70

ten70

Оракул


В наши дни очень важно уделять внимание своему автомобилю, на самом деле, если вы не будете проводить за ним минимальное техническое обслуживание или не примете во внимание признаки неисправности, вы сильно рискуете увидеть, как ваш автомобиль увядает. Это именно та тема, которую мы собираемся обсудить на этой веб-странице. Один из признаков, который больше всего беспокоит водителей, — это Контрольная лампа ABS на Volkswagen Golf 6. Пытаясь помочь вам проанализировать эту сигнальную лампу, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду как быть, если горит лампочка АБС на Фольксваген Гольф 6?.

abs-свет-остается-на-volkswagen-golf-6

Мы начнем нашу статью с определение сигнальной лампы ABS на Volkswagen Golf 6Чтобы сделать это, сначала мы узнаем, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое ABS на Volkswagen Golf 6?

Для начала важно продемонстрировать вам, для чего предназначена АБС вашего Volkswagen Golf 6, чтобы вы могли понять остальную часть содержания этой статьи. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это устройство, которое предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Volkswagen Golf 6 состоит из нескольких компонентов, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Volkswagen Golf 6.

.
На самом деле вы можете довольно легко почувствовать, как работает АБС вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигаясь лапами, это именно то поведение, которое допускает ABS, оно максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение лампочки ABS на Volkswagen Golf 6

Теперь перейдем к той части, которая вас, скорее всего, больше интересует, значение сигнальной лампы ABS на Volkswagen Golf 6? Прежде всего, это оранжевый свет, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны знать, что всякий раз, когда загорается сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в безопасный режим, поэтому вам следует изменить стиль вождения и не рисковать. Вот различные проблемы, которые может показать сигнальная лампа ABS на вашем Volkswagen Golf 6:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Неисправность одного из них приводит к тому, что на вашем Volkswagen Golf 6 загорается индикатор ABS.
  • Гидравлический блок ABS вашего Volkswagen Golf 6: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.

Что делать, если на моем Volkswagen Golf 6 загорается индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к той части, где мы попытаемся дать вам несколько ответов, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: что делать, если горит лампа ABS на моем Volkswagen Golf 6?. Ответы будут зависеть от неудач, с которыми вы столкнулись. Прежде всего, передайте свой Volkswagen Golf 6 на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Volkswagen Golf 6, не стесняйтесь просматривать содержание нашей статьи, в которой указаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы определили источник своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее решения и выключите индикатор ABS на вашем Volkswagen Golf 6:

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только изменить, и в этой ситуации вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая неисправность: после того, как вы определили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: в некоторых случаях для устранения неисправности достаточно простой очистки датчиков, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если вам нужно больше руководств по Volkswagen Golf 6, перейдите на наш Фольксваген Гольф 6 категория.

Хочу поделиться опытом решения проблемы с мотором volkswagen 1.6 bse. Я столкнулся с этим на VW Golf 5 1.6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем (VW Passat, Skoda и т.д.) либо на аналогичных моторах.asr_and_check

Начну с небольшой предыстории. Многодневная дальняя поездка, уже путь домой, последний день дороги, на улице температура около минус двадцати градусов. Отъезжаю от места ночной стоянки, проезжаю через небольшой город, пока всё штатно. Начинаю движение по трассе и в один момент на приборной панели загорается лампочка ASR (она же лампочка ESP, изображена машинка в заносе). Периодически помигивает лампочка check engine, машина начала плохо тянуть. Останавливаюсь на обочине, замечаю, что на холостых мотор начинает троить. Глушу мотор, достаю ноутбук и диагностический кабель, который всегда беру с собой в дальние поездки. Подключаю к машине, захожу в ошибки по мотору и вижу две ошибки 16586 и 16686:

2 ошибок найдено:

16586 — Форсунка цил.2(N31
P0202 — 009 — )неисправность в электрической цепи
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 452.4 mg/str
Лямбда фактор: 0.977
Биты: 00000000

16686 — Цил.2
P0302 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 425.1 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 2592 /min
Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %

Расстраиваюсь, но понимаю, что в принципе с этим ехать можно, а ведь впереди ещё 800 километров по трассе. Поиски в интернете ничего конкретного не дали, в целом народ после подобных ошибок меняет форсунки и всё становится хорошо. Дорого, но увы.

Понятно, что вторая ошибки 16686 является следствием первой ошибки 16586 форсунки второго цилиндра. Забегая вперед, скажу, что совершенно аналогично могут быть ошибки и(или) по другим цилиндрам, а это номера ошибок 16585 — форсунка первого цилиндра, 16587 — форсунка третьего цилиндра, 16588 — форсунка четвертого цилиндра. Ну и соответственно, пропуски зажигания по цилиндрам 16685 — первый, 16687 — третий, 16688 — четвертый.

Попробовал поправить разъем второй форсунки, но это не помогло, да и сидел он на своем месте хорошо. В итоге так и ехал до дому 800 км, машина худо бедно до 100 км/ч разгонялась, больше я и не пробовал, ехал на круизе чтобы меньше насиловать неравномерно работающий мотор на трех цилиндрах.

На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок. Сброс ошибок, запуск мотора, и….. снова ошибка второго цилиндра. Вывод — сама форсунка не причем.

Прозвон моторной косы тестером показал повышенное сопротивление соответствующего провода, стало ясно что дело в проводке. Снимаю аккумулятор, воздушный фильтр, площадку под аккумулятор. Смотрю косу, но нигде визуальных повреждений нет, всё ровно. На удачу снимаю гофру с участка косы внизу в районе левой фары и о чудо! Смотрим внимательно на интересующий нас красно-желтый провод!

kosa1 kosa2

Бедный провод перетерся об гофру внутри в месте изгиба косы и медные жилки просто сгнили… Так же на фото видно, что ещё один провод на подходе! Далее вырезаем пострадавшие куски, на пайку и термоусадку ставим новые кусочки проводов:

kosa3

После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру.

Включаем зажигание, сбрасываем ошибки через диагностический кабель, запускам мотор и… вуаля, всё работает!

Отдельно хочу отметить, что после восстановления проводки и проведенной во время разборки чистки заслонки мотор перестало потряхивать на холостых! А ведь я верил, что это врожденная беда BSE и с этим ничего не поделать! 🙂

Мораль сей басни в том, что не стоит менять форсунки и прочие блоки, проверяйте проводку! Машина свежая, а проблемы с проводами…

На этом закончу сию историю, машина после ремонта уже прошла несколько тысяч километров, всё работает идеально! Всем счастливой дороги и отсутствия поломок!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка антиполюшн ситроен с4
  • Ошибка античита валорант перезапустите клиент
  • Ошибка антиполюшн меган 3
  • Ошибка античита валорант van 1067
  • Ошибка антиполюшен ситроен с4