Ошибка asc на митсубиси asx

Дмитри

Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
Город: Удмуртия
Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
Пробег: 71000
Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
Поблагодарили: 1 раз

появилось неисправность (4WD и АВС и ASC)

#1

Проблема появилась, ехал нормально тронулся появилось (неисправность 4WD и АВС и меняется на ASC) что может быть пробег всего 25тыс.км Было ли у кого так помогите что делать. Машина на гарантии меняли по гарантии Имобилайзер

Последний раз редактировалось Дмитри 09 окт 2014, 08:47, всего редактировалось 1 раз.


Дмитри

Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
Город: Удмуртия
Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
Пробег: 71000
Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Дмитри » 09 окт 2014, 08:39


Alex S

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#3

Сообщение Alex S » 09 окт 2014, 08:49

Лучше напишите , что предшествовало .

Такое возможно , если грязь набилась в ступицы и АВС не видит какое то колесо .

Не знаю как отслеживает система вращение переда и зада ( на Падже стоят датчики на переднем и заднем кардане ) если так же , то неисправен датчик , но скорее всего отслеживает по датчикам АБС ( туда и копать , неисправен или оборван ) .

Самое простое подключить сканер и считать ошибку .


Аватара пользователя

MupoTBopeu

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 2194 раза

#4

Сообщение MupoTBopeu » 09 окт 2014, 08:57

постоянно в режиме 4WDlock ездим?


Дмитри

Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
Город: Удмуртия
Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
Пробег: 71000
Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Дмитри » 09 окт 2014, 09:00

редко, но бывает иногда, только зимой , а 4WDlock редко, если в грязь приходится.

попробую машину вымыть около арок


Alex S

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#6

Сообщение Alex S » 09 окт 2014, 09:06

Дмитри писал(а):редко, но бывает иногда, только зимой , а 4WDlock редко, если в грязь приходится.
попробую машину вымыть около арок

Лучше в районе крепления колеса , но с обратной стороны ;)


Дмитри

Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
Город: Удмуртия
Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
Пробег: 71000
Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Дмитри » 09 окт 2014, 09:17

ну так то иже скоро менять на зимнюю резину посмотрю нормально еще бы узнать где грязь попала,

тормозные накладки нормальные еще

один раз имобилайзер не видел ключ, хотя в кармане лежит, у меня с кнопкой запуска

после обеда посмотрю


Alex S

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#8

Сообщение Alex S » 09 окт 2014, 10:12

Дмитри

Там где датчики АВС , найдёте по проводку ;)


Дмитри

Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
Город: Удмуртия
Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
Пробег: 71000
Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Дмитри » 09 окт 2014, 10:36

Спасибо, как решится отпишу


Дмитри

Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
Город: Удмуртия
Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
Пробег: 71000
Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Дмитри » 09 окт 2014, 13:26

Все нормально стало.

резко тормознул и все нормально стало


Alex S

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#11

Сообщение Alex S » 09 окт 2014, 13:54

Дмитри писал(а):Все нормально стало.
резко тормознул и все нормально стало

Значит зря паниковали , после грязей вода , очень пользительна :)


Дмитри

Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
Город: Удмуртия
Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
Пробег: 71000
Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Дмитри » 09 окт 2014, 14:05

в том то и дело что вчера только моросил дождь, нормально, а сегодня сухо. бывает ну ладно все хорошо стало и жизнь наладится.


Дмитри

Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
Город: Удмуртия
Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
Пробег: 71000
Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Дмитри » 14 окт 2014, 11:38

вот вчера ехал нормально, и как только 80-90кмч все сработалась неисправность, походу отказалась и курсовая. так как не успевал так и проехал км10

запускаю машину и все нормально по городу так как скорость 30-50кмч, поехал домой. и опять все началось на обратном пути. остановился, заглушил мотор. ехал не выше 80км нормально чуть выше, все срабатывает и добавилось неисправность двигателя.

сегодня так как скорость 30-50 нет ошибки ABS, а вот двигатель неисправность. когда менял колеса на зимнюю заметил вроде подтек передней стойки, вечером попробую поднять стойки.

загнал на мойку. вымыл. двигатель не показывает ошибки. думал ура

разогнал машину на трасу, ну как и я думал до 80-ти нормально и все началось как обычно.

после выключения зажигания. минут 5-ть поехал сразу ошибка, но после движения ошибки исчезли. но чуть газанул посильнее какой-то щелчок и сработала ABS ASC и 4WD? ну и ошибка двигателя, что может быть


alexdin

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:09
Город: Балашиха
Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD CVT S06
Пробег: 85000
Прошлый авто: Хендэ Гетц 134000км
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение alexdin » 15 окт 2014, 08:32

Аналогичная проблема

Началось утром с того, что не заработал нормально удаленный запуск, два раза включал, два раза вырубилось с дикими воплями брелока сигналки

Сигналка Шерхан

Завел вручную, сразу вывалилось Неисправность электронной системы

Думаю глюк, дождик идет и все такое

Еду, через пять минут включается еще Неисправность ASC

При этом Неисправность электронной системы выключилось

По говнам не ездил, пробег 8 тысяч, вариатор 2 литра

Грешу на разбитый задний фонарь, может где перемыкает

Как разбил, так еще дождей не было

Будем посмотреть

жизнь состоит из проблем и их решения


Дмитри

Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
Город: Удмуртия
Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
Пробег: 71000
Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Дмитри » 15 окт 2014, 09:04

Неисправность ASC

она на что влияет? у меня противотуманная треснуло стекло, заклеил из-за этого вроде не должно

в субботу еду (машина еще на гарантии) посмотрим что найдут.


Фото в бортжурнале Mitsubishi ASX

Сегодня уже второй раз выскочила такая ошибка, второй раз, когда было много снега на дороге и стабилизация была включена, следовательно вопрос — может ли эта ошибка вылазить от того, что например датчики подмёрзли или на них снег налип, или это уже проблема с которой стоит ехать в сервис, на который у меня увы времени нету совсем? Буду очень признателен, если кто объяснит как и из-за чего это происходит.

З. Ы. При таких ситуациях, когда стабилизация нужна как никогда и она отказывается работать сразу вспоминается фраза «Митсубиши. Надёжно.» 😃

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Неисправность системы asc mitsubishi outlander что делать

Динамическая система курсовой устойчивости осуществляет управление антиблокировочной системой тормозов, противобуксовочной системой, системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость автомобиля и сцепление его колес с дорогой. Читая этот раздел, пожалуйста, учитывайте и сведения, приведенные в разделах, посвященных антиблокировочной системе тормозов, динамической системе курсовой устойчивости и активной противобуксовочной системе.

Предостережение

  • Не переоценивайте возможности системы ASС. Следует учитывать, что ASC не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль.
    Действие этой системы, как и всех остальных систем, имеет определенные ограничения и не может обеспечить сцепление колес с дорогой и сохранение курсовой устойчивости автомобиля в любых условиях. Опасное и рискованное вождение может стать причиной аварии. Управлять автомобилем следует аккуратно, с учетом условий движения.
  • Обязательно устанавливайте на все 4 колеса шины одного типа и размерности. В противном случае возможны сбои в работе системы ASC.
  • Установка на автомобиль самоблокирующихся дифференциалов других изготовителей запрещается. При их установке возможны сбои в работе системы ASC.

Примечание

  • В следующих случаях из-под капота может слышаться резкий звук электродвигателя. Он возникает при самодиагностике системы ASC. Это не является признаком неисправности.
    1. При повороте ключа зажигания в положение ON.
    2. Во время движения автомобиля, если движение было начато не сразу после запуска двигателя.
  • При срабатывании системы ASС может ощущаться вибрация кузова, либо слышаться резкий звук из моторного отсека.
    Это говорит о нормальной работе системы и не является признаком неисправности.
  • Если включается контрольная лампа системы АБС, это говорит о том, что система ASС не работает.

Противобуксовочная система

Противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при повороте на высокой скорости.

Предостережение

При движении по заснеженным или обледенелым дорогам обязательно установите зимние шины и ведите автомобиль на умеренной скорости.

Динамическая система курсовой устойчивости

Динамическая система курсовой устойчивости (ASС) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.

Примечание

Динамическая система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.

Выключатель ASC OFF

Динамическая система курсовой устойчивости автоматически включается при включении зажигания (ON). Отключить эту систему можно, нажав выключатель ASC OFF и удерживая его 3 секунды или более, при остановленном автомобиле. При отключении системы ASС на многофункциональном дисплее появляется сообщение . Чтобы включить систему, нажмите выключатель ASC OFF еще раз.

Предостережение

  • В целях безопасности пользоваться выключателем ASC OFF следует только на стоянке.
  • При движении в обычных условиях система ASC должна быть включена.

Примечание

  • При движении по грязи, песку или свежевыпавшему снегу обороты двигателя могут не увеличиться при нажатии на педаль акселератора. В такой ситуации временное отключение системы ASC может облегчить преодоление трудных участков.
  • При нажатии выключателя ASС OFF отключаются и динамическая система курсовой устойчивости, и противобуксовочная система.
  • Если удерживать выключатель ASС OFF после отключения системы, сработает функция защиты от ошибочного нажатия, и система ASC включится вновь.
    После срабатывания защитной функции отключить систему ASС будет невозможно. Чтобы отключить систему, необходимо выключить зажигание (повернуть ключ в положение АСС или LOCK), затем вновь запустить двигатель и нажать выключатель ASC OFF.

Окна индикации состояния системы ASС

Предостережение

Если на дисплее мигает индикатор , это означает, что система ASC включилась; также это указывает на то, что дорога скользкая либо степень пробуксовки колес автомобиля очень велика. В таком случае следует снизить скорость, отпустив педаль акселератора.

Примечание

Предупреждающее сообщение о неисправности системы ASC

При возникновении неисправности в системе ASС во время движения на дисплее начинает мигать индикатор , либо появляется предупреждающее сообщение ! «SERVICE RQUIRED» и индикатор .

Предостережение

Outlander XL

— многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Источник

ASC, ABC. и не заводится

Добрый день форумчане!
Прошу вашей помощи и совета!
Ситуация такова. Приехал с работы, встал перед гаражем, только выходить из машины — загорелось «неисправность ABC». А потом поочередно: Неисправность ABC», «Неисправность ASC», «Неисправность 4 вд». Загнал машину в гараж и позвонил в сервисный центр. Инженер сказал — отсоедини батарею , подожди чуток, заведи машину и проедь.
Не заводится, будто бы и нет ключа зажигания!
К тому же, подсоединяешь АКБ — горит вся панель приборов будто ключ зажигания повернул! И полный пипец! Ключ на «Старт» движок не крутит.
Забыл сказать : а внутри капота звук электродвигателя.

Помогите советом! Пожалуйста!

Аутлендер XL, декабрь 2011 года

Добрый день форумчане!
Прошу вашей помощи и совета!
Ситуация такова. Приехал с работы, встал перед гаражем, только выходить из машины — загорелось «неисправность ABC». А потом поочередно: Неисправность ABC», «Неисправность ASC», «Неисправность 4 вд». Загнал машину в гараж и позвонил в сервисный центр. Инженер сказал — отсоедини батарею , подожди чуток, заведи машину и проедь.
Не заводится, будто бы и нет ключа зажигания!
К тому же, подсоединяешь АКБ — горит вся панель приборов будто ключ зажигания повернул! И полный пипец! Ключ на «Старт» движок не крутит.
Забыл сказать : а внутри капота звук электродвигателя.

Помогите советом! Пожалуйста!

Аутлендер XL, декабрь 2011 года

Неделю назад было нечто похожее, перерыл сначала тестером весь авто, включая все релюшкипредохранителисигу. Не нашел.
Прежде чем лезть глубже, скинул клемму на 5 сек.
Всё восстановилось.

Т.к. причину не узнал, до сих пор неприятные впечатления.

Нужен телепат или колдун максимально-сильного уровня!

Вкратце:
— находясь афигеть далеко от Москвы вышел из авто и заглушил движок (на сигу не ставилдверь не закрывал).
— Через минуту понял, что не туда приехал,сел — вставил ключ и не дожидась блам-блам-блам (диагностики) стал заводить.
— стартер сделал 4. проворота и авто неуверенно стало работать (не троить а как бы тепыхатся на уровне глушения) и заглох
— выключил зажигание включил дождался блям-блям-блям диагностики — повернул ключ до конца, через два оборота двигатель завелся.
Далее мне напомнило америкосовские фильмы про лётчиков. это когда он летит и вдруг у него начинает мигать приборка, двигатель захлёбывается. загорается MALFUNCTINON и он рвет ручку катапульты..
Здесь все прозаичнее. катапульты блин не было.
Двигло заглохло, пропала напруга на центральном замке, кондикевентиляторе, стеклоподъемниках, на сигу не реагировала (замками не клацалаповоротники не включала — но индикация=снято сохраны) — короче «весь комфорт» помер.
Я ажжж растерялся на все 100+1%, не ожидал такого от своего коня.
Повороты ключа не вызывали никаких телодвижений на приборке, кроме как индикации открытой двери присутствовала и индикация габарита.
Проверил все «тематические» предохранители сначала в салоне, потом под капотом — ничего не поменялось.
Потом проверил тестером. абсолютно все предохранители везде. (включая 5 штук на плюсовой ножке аккумулятора), затем релюшки. выдергивалвставлял разъемы (+ все что у левой ноги водилы). Только что не снял приборку.
Ничего. Всё в порядке.
Пол-часа и впустую.
Мысленно послал под откос все планы выходных дней.
Собрался запустить комп и лезть читать электросхемы. — финг объясниш эвакуатору где я нахожусь, только координаты если дать и то когда он приедет.
Напоследок скинул массу на 5 секунд.
Ёпрст!! Всё возвернулось в норму.

Источник

Outlander. Неисправность системы ABS, ASC, 4WD, ‘P1773 и P1776 — ошибка, диагностический код’

Страница 1 из 28 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

Случилась на шоссе такая вещь. Зима, но двигатель был нормально прогрет — середина поездки. Поддал газку — не особо то и до конца, но резко. И вылезло такое сообщение. Загорелись три лампочки (машина с кривой колеей рядом с ней еще одна и неполадки двигателя). Подскочили обороты до 3,5 и остались там. Машина стала тормозить, ревет. Остановился, перезапустил двигатель. На обратном пути та же тема, в том же случае. В первый раз было в горку — во втором нет.

Пытался воспроизвести позже — при подъезде к дилеру, не получилось . Дилер, само собой, ничего не полечил — сбросил и все.

Может, пытается система ко мне приноровиться. Увидел, что у двух товарищей такая же проблема была. Давайте заведем отдельную тему, может кто как победил сие? Пишите и те, у кого та же лажа.

Господа форумчане Доброго времени суток!

Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.

Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?

Привет Питеру из Всеволожска!

Зад при езде может вилять у любого авто все зависит от того как на гашетку давить.
А информационная лампа работы системы ASC (которая находится внизу колодца спидометра) загорается когда система пытается машину вытащить из заноса — это нормально. Но сообщение о неисправности системы ASC может появиться и исчезнуть само собой если машина просто работает на х.х. и НИКУДА НЕ ЕДЕТ! При этом сообщение возникает только на дисплее комьютера, лампа работы системы ASC не загорается. Вообще чудеса как с этим бороться пока не придумал:-(

Господа форумчане Доброго времени суток!

Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.

Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?

Господа форумчане Доброго времени суток!

Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.

Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?

Пользователь сказал cпасибо:

Не правильно написал. Имел ввиду, что происходит пробуксовка колес, и педаль газа утопленная в пол пустеет.

Короче, по мануалу прочитал. http://europaa.info/guide/start/asc/Если ошибка выходит, то надо заглушить и завести машину. И вот, если ошибки ASC OFF и «машина в заносе» не появляются то система ASC в норме. Сейчас, только чек остался гореть и все в норме. Как сбросить чек энджин? Или со временем он сам пройдет?

Взято с мануала
Предостережение
(Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы.
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.

Пользователь сказал cпасибо:

Не правильно написал. Имел ввиду, что происходит пробуксовка колес, и педаль газа утопленная в пол пустеет.

Короче, по мануалу прочитал. http://europaa.info/guide/start/asc/Если ошибка выходит, то надо заглушить и завести машину. И вот, если ошибки ASC OFF и «машина в заносе» не появляются то система ASC в норме. Сейчас, только чек остался гореть и все в норме. Как сбросить чек энджин? Или со временем он сам пройдет?

Взято с мануала
Предостережение
(Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы.
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.

Источник

➤Adblock
detector

Пользователь сказал cпасибо:

В случае данного признака неисправности, работа системы курсовой устойчивости/TCL может быть прекращена. Диагностический код может быть записан системой курсовой устойчивости/TCL с помощью прибора M.U.T.-III.

  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • Неисправность жгута проводов или линии шины CAN
  • Неисправность блока управления системой ASC
  • Проблема с кодированными данными двигателя

Проверьте наличие диагностического кода системы ASC с помощью прибора M.U.T.-III (см. ).

Q: Результат проверки соответствует норме?

A.S.C.

    НОРМА: Available (имеется)

Q. Результат проверки соответствует норме?

Выполните кодирование варианта для блока управления двигателем.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Проверьте правильность крепления тормозной трубки к гидравлическому блоку (объединен с блоком управления системой ASC) (см. ).

Q: Результат проверки соответствует норме?

Правильно присоедините тормозные трубки и отремонтируйте или замените внешние тормозные магистрали гидравлического блока (объединен с блоком управления системой ASC).

Q: Система курсовой устойчивости/TCL работает нормально?

Проверьте компоненты, относящиеся к тормозной системе, кроме компонентов системы курсовой устойчивости/TCL.

Аватара пользователя

Maks

Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#16

Непрочитанное сообщение

Maks » Пт ноя 07, 2008 2:45 pm

DenisLX писал(а):Это я к чему — обязательно чётко всё проверяйте когда вам отдают автомобиль))

Я бы вообще автомобиль им не оставлял… Хрен знает, что они там могуь сделать… :evil:

Счастливый обладатель Lancer X …


Аватара пользователя

Bagl

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:58 pm
Город: Москва

#17

Непрочитанное сообщение

Bagl » Пт ноя 21, 2008 5:33 pm

у меня такая ошибка тоже есть, но я переделал стопы задние, дилер сказал что из за этого, всвязи с этим интересует вопрос, у всех у кого была это проблема летел именно датчик положения руля? а то прочитав эту тему у меня закралось подозрение что стопы то вообщем не очень причем и просто так совпало, хотя все может быть

2.0 Intense MT


Аватара пользователя

Maks

Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#18

Непрочитанное сообщение

Maks » Пн ноя 24, 2008 7:04 am

Bagl писал(а):у меня такая ошибка тоже есть, но я переделал стопы задние, дилер сказал что из за этого, всвязи с этим интересует вопрос, у всех у кого была это проблема летел именно датчик положения руля? а то прочитав эту тему у меня закралось подозрение что стопы то вообщем не очень причем и просто так совпало, хотя все может быть

Им копаться не охота!!! И типа стопами отмазываются…

Я тоже думаю, что они непричем.

Счастливый обладатель Lancer X …


pilot

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:41 pm
Город: Серпухов

#19

Непрочитанное сообщение

pilot » Вс ноя 30, 2008 10:30 pm

У меня такая же ошибка выскочила. Может ли это произойти от установки круиз контроля :( , хотя месяц с ним отъездил без проблем. Нужно ли снять круиз перед посещением сервиса?

S25RED, хочу Эво


pilot

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:41 pm
Город: Серпухов

#20

Непрочитанное сообщение

pilot » Вс янв 04, 2009 8:13 pm

Починили по гарантии. Опять же накрылся злополучный датчик углового ускорения руля. Кто поедет с ошибкой ASC к дилеру, за ранее узнавайте наличие этого датчика у них на складе, видимо слабое место в этой системе.

S25RED, хочу Эво


ORSA

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:00 pm

#21

Непрочитанное сообщение

ORSA » Пн мар 09, 2009 3:01 pm

Была такая ошибка! Загоралось ASC off Service Required. После ,глушил-заводил, все пропадало. Поехал на станцию, отколибровали, сказали покататься! Ошибка не пропала! Поехал снова, сказали ,надо менять датчик угла поворота руля. Сказали датчика нет ни у нас, ни в Москве! Оказалось брехня!!! Инженеру по гарантии было лень даже посмотреть! Пришлось звонить самому и узнавать! (спрашивается ,за что заплатил деньги рольфу? хз…), через неделю пришел датчик, поменяли! После замены, отключилось и ABS…. через комп колебровали, 2 раза… все пропало ,стало работать! Сейчас все вроде ОК. Только один раз отключался ,уже думал поехать их задушить, но тьфу, тьфу, тьфу, больше не отключается! КОды ошибок: С1219 и С2205… Автосалон Автодом-mitsubishi, город Белгород! Официальный диллер mitsubishi по городу Белгороду и области. Не хотели пускать в рем. зону. пришлось немного поборагозить! Ну скоро ТО 30 тыс…. будем все делать как в книжке, все смазки протяжки и т.п. :evil:


Аватара пользователя

Dimonuga

Сообщения: 2510
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:10 am
Город: Москва

#22

Непрочитанное сообщение

Dimonuga » Вт июл 14, 2009 6:49 pm

Ошибка такая тоже вылезла. В рольф на запись через пять дней сказали на диагностику (ппц просто), блок через три дня (при чем по телефону не охотно и грубо), автомир могли бы прям сразу если б раньше позвонил. Замена по гарантии в автомире на перерве через 6 дней (заказ запчасти на рольфе плюс выходные). Машину не помыли (большой минус), двигатель тоже (даже пыль нигде под капотом не стерли) где что делали х.з. Два часа работы, на пару минут отключение аккумулятора (сбились все настройки), в ремзону не пустили , но у них там монитор с камерами поэтому видел что чо-то делали. Отношени мастера и девочек на приемке хорошее. Делал у них ТО 15000 такая же хрень с мойкой — похоже у них проблема с мойками :D . Пока все норм, а там посмотрим.


Аватара пользователя

ЛИС

Опытный Лансеровод
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
Город: Тюмень
Зодиак: Стрелец

#23

Непрочитанное сообщение

ЛИС » Ср окт 21, 2009 7:59 am

Такая же фигня вылезла когда поменял заднюю оптику, говорят , что надо ставить шунт, т.к. диодная оптика имеет меньшее сопротивление… Также перестал работать круиз :( скоро поставлю шунт, отпишусь на счет результатов…
Bagl, стопы все таки причем !!!


Аватара пользователя

Румцайс

Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 9:30 pm
Город: Москва/ Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#24

Непрочитанное сообщение

Румцайс » Сб ноя 21, 2009 3:58 pm

Сегодня сталкнулся с такой же проблемой, только хуже…
На ходу загорелось ASC OFF и Service Required, резко упали обороты…
Машина не едет больше 40км/ч, на нейтрале резко плавают обороты.
Отсоеденение аккума не помогло.
Кто сталкивался? Какие мысли?


Аватара пользователя

KPG

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#25

Непрочитанное сообщение

KPG » Сб ноя 21, 2009 4:27 pm

т.к. диодная оптика имеет меньшее сопротивление…

диоды имеют бОльшее сопротивление, причем еще и от полярности зависит. Шунтом ты какраз сделаешь сопротивление ниже.
При этом подозреваю, что ни на что это не должно сказываться, кроме как на реле поворотов (оно будет очень часто выключаться-выключаться).
Ставя шунт (обычно ставят на каждый светодиод поворотника, на остальные светодиоды ничего ставить не надо) ты увеличиваешь нагрузку на реле (доводишь ее до нормы). Шунт греется и потребляет практически столько же энергии сколько и обычная лампочка, поэтому вместо установки шунтов я бы поменял реле на специальное для светодиодов.


Аватара пользователя

lelik790

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#26

Непрочитанное сообщение

lelik790 » Вт дек 04, 2012 12:24 pm

У меня такая же хрень сегодня вылезла,только обороты в норме,двигательработает ровно,обороты набирает как обычно.Чек не горит,попытка посмотреть ошибки ни к чему не привела.Ошибок пишет нет.

а где стоит этот датчик угла поворота рулевого колеса?

В клубе с 09.09.09


Аватара пользователя

inox

Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#28

Непрочитанное сообщение

inox » Вт дек 04, 2012 12:45 pm

Ошибки чем смотрели? Check Eng загорается обычно, при ошибках двигателя. В машине много других систем, которые тоже могут генерировать ошибки и прочитать их можно далеко не каждым сканером. Лучше читать МUT-III. Он должен все видеть. lelik790, а появлению проблемы что предшествовало?

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек


Аватара пользователя

lelik790

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#29

Непрочитанное сообщение

lelik790 » Вт дек 04, 2012 1:33 pm

inox
Да вроде ни чего не предшествовало.Чутка в сугробе побуксовал,при помощи асц выехал.(механика у меня).потом машина стояла,потом поехал на обед и опа на те.Заглушил,завёл,поехал,асц работает всё скрежечет колёса подтормаживает,ровно через 6 минут езды опять та же хня.Опять заглушил,завёл,поехал,6 минут опять то же самое.Приехал до дому взял свой сканер,подключил через прогу Torque,посмотрел временные ошибки-ноль,посмотрел ошибки ЭБУ тож нет.Снял клемму аккума на 5 мин.Сейчас проехал с обеда,ну минут 7,пока ни чего нет.

В клубе с 09.09.09


Аватара пользователя

lelik790

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#30

Непрочитанное сообщение

lelik790 » Вт дек 04, 2012 1:34 pm

ksw.s
Спасибо,если сам не осилю,то обязательно подъеду.

В клубе с 09.09.09


 

Старый
17.06.2008, 10:12

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Авто: не скажу

Сообщений: 1

По умолчанию
Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


у меня аутлендер XL
загорелась надпись ASC !
что это может быть?

romkanew вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.06.2008, 10:37

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для Shpunt

 

Имя: Валерик

Авто: CX-5 Sport

Сообщений: 14,509

По умолчанию
Ответ: у меня аутлендер XL загорелась надпись ASC ! что это может быть?


горит постоянно? в мануале написано что это значит. открой книжку.

Shpunt вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.06.2008, 10:37

 
#3

Житель Клуба

 

Аватар для Дикий

 

Имя: Дмитрий

Авто: PAJERO SPORT NEW 3,2

Сообщений: 102

По умолчанию
Ответ: у меня аутлендер XL загорелась надпись ASC ! что это может быть?


Это курсовая устойчивость. Видимо датчик какой то что то не правильно сработал, теперь нужно заехать на диагностику и всё поправят. Ничего страшного нет.

Дикий вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.06.2008, 20:53

 
#4

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 1

По умолчанию
Ответ: у меня XL загорелась надпись ASC ! что это может быть?


Добрый вечер уважаемые коллеги-счастливые обладатели ХЛ! Давно читаю этот форум, почерпнул много полезного…но сегодня и со мной приключилась печаль…кроме надписи АSC загорелись также ABS SERVICE REQUIRED и еще чето…с испугу даже не помню первый раз случилось во время движения-остановился, выключил-включил двигатель-пропало; второй раз в гараже, когда включился ксенон (на стоячей машине)…также выключил-включил двигатель-пропало…подскажите: это симптомы или машинка перегрелась? зимой и весной такого ни разу не было! Заранее спасибо!

olegcake вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.06.2008, 00:29

 
#5

Модератор OUT-CLUB.RU

 

Аватар для Sergy

 

Имя: Сергей

Сообщений: 7,840

По умолчанию
Ответ: у меня XL загорелась надпись ASC ! что это может быть?


olegcake, как показывает такая штука как статитстика нашего форума, большинство вот таких «странных» неисправностей возникает из-за не совсе корректной установки сигнализаций, иммобилайзеров и прочего. В случае неполадки нарушается какая-то цепь, о чем сообщает бортовой комп.
много таких случаев можно найти здесь: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3817


Последний раз редактировалось Sergy; 10.08.2008 в 13:08.

Sergy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.06.2008, 00:29

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для nk@

 

Авто: Outlander XL 3.0V6 S62

Сообщений: 905

По умолчанию
Ответ: у меня XL загорелась надпись ASC ! что это может быть?


Цитата:

Сообщение от olegcake
Посмотреть сообщение

Добрый вечер уважаемые коллеги-счастливые обладатели ХЛ! Давно читаю этот форум, почерпнул много полезного…но сегодня и со мной приключилась печаль…кроме надписи АSC загорелись также ABS SERVICE REQUIRED и еще чето…с испугу даже не помню первый раз случилось во время движения-остановился, выключил-включил двигатель-пропало; второй раз в гараже, когда включился ксенон (на стоячей машине)…также выключил-включил двигатель-пропало…подскажите: это симптомы или машинка перегрелась? зимой и весной такого ни разу не было! Заранее спасибо!

Обязательно на сервис. Ездить с такими симптомами просто опасно.

nk@ вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.06.2008, 23:29

 
#7

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 26

По умолчанию
Ответ: у меня XL загорелась надпись ASC ! что это может быть?


Полностью согласен с Сергеем… Скорее всего не правельная ( не грамотная ) установка доп электро оборудования. Первым делом на мотор тест к диллеру, главное что б там был хороший электрик. ( к сожалению в диллерских центрах не все электрики грамотные, могут грамотно загрузить, а вот сделать нет)

Трансформер вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.06.2008, 17:35

 
#8

Вступаю в Клуб

 

Авто: Паджеро

Сообщений: 17

По умолчанию
Ответ: у меня XL загорелась надпись ASC ! что это может быть?


У меня уже дважды за последнее время зажигалась ASC OFF Service required. Последний раз — сегодня. Пришлось остановиться, заглушить, снова завести — все нормально, но глюк весьма неприятный, тем более что пробег всего 3700. Сигналку ставил у дилера

Ожидающий вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.06.2008, 00:23

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Buric

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 15

По умолчанию
Ответ: у меня XL загорелась надпись ASC ! что это может быть?


Сигналка здесь не причем. Датчик системы теряет «ноль» руля. В чем причина никто не знает. Лечится это исключительно заменой датчика. Поэтому, если будут предлагать сначала «починить мозги» системы, то не тратьте время впустую, это ничего не даст, пусть сразу меняют датчик.
Такая байда наблюдается не только на ХЛях, но и на лансерах (2,0 в топовых версиях). Ездить с этим глюком летом можно ничего не опасаясь, я сам проездил три недели, пока над моей машиной экспериментировали, по просьбе моего мастера, с целью выяснения причины неисправности. Итог — перепрошивка «мозгов» ничего недает, только замена датчика.

Buric вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.08.2008, 11:58

 
#10

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 24

По умолчанию
Ответ: у меня XL загорелась надпись ASC ! что это может быть?


А у меня эта ошибка загорелась уже на 500км пробега, тока с салона — домой доехал )))) пару раз тухла, теперь и не тузнет.

DmitriyFedorenko вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2008, 00:37

 
#11

Житель Клуба

 

Аватар для серёга

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 297

По умолчанию
Ответ: у меня XL загорелась надпись ASC ! что это может быть?


Не пинайте, типа глупость….
В Крыму после круиза по ЮБК на 400км в конце пути три раза подряд загорелась ошибка тормозной системы Уровень тормозухи в норме….доехал кое-как. На утро уже была мысль срочно ехать в Симферополь на диагностику, но тут сигналка двери открыла, а заводиться-хрен, полная тишина….Ну что можно проверить в новой машине — только клеммы АКБ и предохранители Оказалось, клеммы не то, что не зажаты, они просто болтались . Последними туда лазили «спецы» по шумке , сцуки…..
Вот так вот………типа проверьте

серёга вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.03.2009, 08:53

 
#12

Житель Клуба

 

Аватар для Eskabar

 

Имя: Eskabar

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Сообщений: 151

Печаль
Загорелась надпись ASC OFF — обратитесь в сервис


Новая машина — пробег 100 км. Горит желтым цветом экран «ASC OFF итд» с просьбой обращаться в сервис. Нажатием кнопки проблемма не решается и перезапуском тоже. И что бы это значило, на новой то машине.

Eskabar вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.03.2009, 10:15

 
#13

Старожил Клуба

 

Аватар для VAA

 

Имя: Алексей

Авто: Ford Kuga

Сообщений: 744

По умолчанию
Re: ESP — система стаб. курсовой устойчивости


Цитата:

Сообщение от Eskabar
Посмотреть сообщение

Новая машина — пробег 100 км. Горит желтым цветом экран «ESP OFF итд» с просьбой обращаться в сервис. Нажатием кнопки проблемма не решается и перезапуском тоже. И что бы это значило, на новой то машине.

надо выполнить просьбу

VAA вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
20.03.2009, 19:20

 
#14

Житель Клуба

 

Аватар для Eskabar

 

Имя: Eskabar

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Сообщений: 151

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ESP OFF — обратитесь в сервис


Ну вообщем приехал я в сервис, через 20 минут диагностики сообщили, что неисправен блок ASC стоимостью в 64 тысячи рублей. Это ж опупеть можно — машине 2 дня!!! Хорошо, что машина на ходу. Но желтый экран откровенно раздражает.

Eskabar вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.03.2009, 19:32

 
#15

Модератор OUT-CLUB.RU

 

Аватар для Sergy

 

Имя: Сергей

Сообщений: 7,840

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ESP OFF — обратитесь в сервис


Есть хороший повод вернуть машину дилеру — согласно «Закона о защите прав потребителей»

Sergy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Подскажите что может быть?

Denis Alexandrovich Airtrek Turbo!!! 6 04.03.2009 11:28

Volvo может быть продана китайцам

Игорь_spb Автоновости 1 22.01.2008 10:08

Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка as401 телевизор самсунг
  • Ошибка art renderer
  • Ошибка ars golf 6
  • Ошибка arma 3 0xc000007b

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии