|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Артём Авто: Outlander XL 3.0 V6MIVEC 220hp АКПП Сообщений: 9 |
Ошибка ASC OFF, service required
Последний раз редактировалось t’ema; 12.11.2013 в 22:53. Причина: Дополнения в текст
|
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Vadym Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor Сообщений: 2,274 |
Возможно, отвалился/вышел из строя датчик АБС на одном из колес. |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Артём Авто: Outlander XL 3.0 V6MIVEC 220hp АКПП Сообщений: 9 |
На прошлой неделе менял ступичный подшипник, он не оригинал, но всё же с магнитом как положено, после смены от СТО ошибка горела по поводу АБС, но как мне сказали разгонишься до 40км/ч и ошибка пропадёт, так собственно говоря и было — потухло, об этом датчике же идёт речь или что то путаю?! |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба
Имя: Александр Авто: Mercedes CLA AMG Сообщений: 190 |
|
|
|
|
#5 |
Житель Клуба Имя: Evgeny Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 358 |
тема уже обсуждалась. Добавлено через 2 минуты |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#6 |
Бывалый Имя: Александр Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 26 |
Цитата:
Сообщение от t’ema Ошибка ASC OFF, service required 1. Если уверен в диагностике ОД и действительно проблема в катализаторе. Есть способы без замены катализатора. Обратись в неофициальный нормальный СТО они знают. |
|
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Имя: Александр Авто: я пешком Сообщений: 18 |
У меня на ланце десятом была такая ошибка при пробеге около 45 тык. Соответственно не работал антибукс и постоянно пищала пищалка. Перепробовал все рекомендации ни чего не помогло. В результате заменил датчик угла поворота руля и все успокоилось. Датчик брал б.у. даже калибровать ни чего не пришлось |
|
|
|
#8 |
Вступаю в Клуб Имя: Артём Авто: Outlander XL 3.0 V6MIVEC 220hp АКПП Сообщений: 9 |
Извиняюсь, забыл отписаться, Поменял диски и колодки по кругу, ошибка перестала гореть) |
|
|
|
#9 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 48 |
Заменил АКБ и от каклибровал датчик положение руля в Рольф, в обычном сервиса не смогли, пробовали заменить датчик, так еще и загорелась абс лампа, пришлось ехать к официалам и 30 минут подождать и все встало на места. |
|
|
|
#10 |
Вступаю в Клуб Имя: Юрий Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 8 |
Загорелась ABS и все сопутствующие тому признаки: желтая панель и ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED а так же миганием 4WD и LOCK. При этом, по моим ощущениям, автомобиль стал переднеприводный и без ABS (как работает ASC не выяснил — я не гонщик). Зима. Снега много. Во дворах снежные накаты и колеи на дорогах — без 4WD не комфортно. Поехал в сервис — датчик правого перед него колеса. Замену датчика произвести не смогли по причине полного закисания оного. Предложили разобрать все при этом сказали что возможно придется менть подшипник ступицы. Согласился. Старый датчик выломали, высверлили и показали подшипник ступицы (еще не выпрессованный). Так на подшипнике сильные риски и борозды ( на магнитной ленте). Все заменили. Ошибки пропали. Все системы заработали (ASC не проверял). В сервисе предположили причину неисправности: попадание инородного предмета. А перед возникновением неисправности я ездил по свежесчищенному снегу (у нас за сутки выпало 20-30 см. Снега, дороги посыпают, очищают (сталкивают снег с посыпкой на обочину). Ну вот, после очередного преодоления обочины (у меня же 4WD — мне пофиг этот снег с песком на обочине ) возникла неисправность. Финансовых итог 7100 (замена датчика, подшипника + работы по диагностике, сбросу ошибок и замене датчика и подшипника). |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Всем привет)
Возвращаемся к нашим вчерашним проблемам, а точнее к конкретной проблеме-это выскочившая ошибка системы стабилизации! Про неё и то как она появилась вы можете прочесть тут
В общем собрав все на место, установив все рычаги по месту и руль! Довольный что все получилось завожу машину и на тебе
Полный размер
Залезаем в гугл пытаемся узнать в чем проблема…прочитал много отчетов скорее всего проблема в датчике положения руля! Написав запись в БЖ некоторые подсказали в чем может быть проблема и как её исправить
Полный размер
Поняв что проблему я сам не решу и «пукан» из-за этой ошибки конкретно начинает пригорать вызваниваем psyadmin Он меня успокаивает говорит что проблема решаема и она заключается именно в датчике положения руля…скорее всего я его сбил когда снимал руль и его попросту нужно откалибровать. Ноги в руки и мчим к Серёже!
Прибыли!
Полный размер
По месту подключаем диагностический кабель к компу…Программа показывает что датчик вообще ушел в ошибку и программно его уже не откалибровать только как сказал Серёжа полностью разбирать и перепрограммировать плату. Снимаем руль…улитку… откручиваем датчик положения и понимаем что пизд%&@ капец ему! Оказывается что при снятии улитки датчик положения ни в коем случае нельзя крутить в разные стороны! Чего я конечно же не знал! И ясен перец туда и обратно его накручивал! Причем получилось так что перекрутил его чуть ли на 700 с чем то градусов в одну и в другую сторону…Естественно датчик бы выпал в ошибку, а я умудрился его вообще крякнуть! Именно поэтому комп его и не мог откалибровать ибо калибровать там уже нечего! Слава богу звезды сошлись и у Серёжи оказался такой же работающий датчик положения руля! За что ему огромное спасибо! Устанавливаем новый датчик, программа его сразу же увидела. Калибруем его выставив руль прямо. Собираем все на место… И вуаля все готово! Серега волшебник просто! Ни тебе ошибок и других проблем! Все стало как было)
Еще раз хочу сказать огромное спасибо Серёже psyadmin Ты меня очень выручил! Ребят если нужна какая-то помощь с активацией функций, чип, помощь с установкой оригинальных допов и их полноценной роботе всем рекомендую к нему обратиться!
Гемора было конечно же много! Но зато на будущее будет опыт! А опыт наше все!
Всем спасибо за внимание) Ровных дорог ни болта ни железа!
Неисправность системы asc mitsubishi outlander что делать
Динамическая система курсовой устойчивости осуществляет управление антиблокировочной системой тормозов, противобуксовочной системой, системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость автомобиля и сцепление его колес с дорогой. Читая этот раздел, пожалуйста, учитывайте и сведения, приведенные в разделах, посвященных антиблокировочной системе тормозов, динамической системе курсовой устойчивости и активной противобуксовочной системе.
Предостережение
- Не переоценивайте возможности системы ASС. Следует учитывать, что ASC не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль.
Действие этой системы, как и всех остальных систем, имеет определенные ограничения и не может обеспечить сцепление колес с дорогой и сохранение курсовой устойчивости автомобиля в любых условиях. Опасное и рискованное вождение может стать причиной аварии. Управлять автомобилем следует аккуратно, с учетом условий движения. - Обязательно устанавливайте на все 4 колеса шины одного типа и размерности. В противном случае возможны сбои в работе системы ASC.
- Установка на автомобиль самоблокирующихся дифференциалов других изготовителей запрещается. При их установке возможны сбои в работе системы ASC.
Примечание
- В следующих случаях из-под капота может слышаться резкий звук электродвигателя. Он возникает при самодиагностике системы ASC. Это не является признаком неисправности.
- При повороте ключа зажигания в положение ON.
- Во время движения автомобиля, если движение было начато не сразу после запуска двигателя.
- При срабатывании системы ASС может ощущаться вибрация кузова, либо слышаться резкий звук из моторного отсека.
Это говорит о нормальной работе системы и не является признаком неисправности. - Если включается контрольная лампа системы АБС, это говорит о том, что система ASС не работает.
Противобуксовочная система
Противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при повороте на высокой скорости.
Предостережение
При движении по заснеженным или обледенелым дорогам обязательно установите зимние шины и ведите автомобиль на умеренной скорости.
Динамическая система курсовой устойчивости
Динамическая система курсовой устойчивости (ASС) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.
Примечание
Динамическая система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.
Выключатель ASC OFF
Динамическая система курсовой устойчивости автоматически включается при включении зажигания (ON). Отключить эту систему можно, нажав выключатель ASC OFF и удерживая его 3 секунды или более, при остановленном автомобиле. При отключении системы ASС на многофункциональном дисплее появляется сообщение . Чтобы включить систему, нажмите выключатель ASC OFF еще раз.
Предостережение
- В целях безопасности пользоваться выключателем ASC OFF следует только на стоянке.
- При движении в обычных условиях система ASC должна быть включена.
Примечание
- При движении по грязи, песку или свежевыпавшему снегу обороты двигателя могут не увеличиться при нажатии на педаль акселератора. В такой ситуации временное отключение системы ASC может облегчить преодоление трудных участков.
- При нажатии выключателя ASС OFF отключаются и динамическая система курсовой устойчивости, и противобуксовочная система.
- Если удерживать выключатель ASС OFF после отключения системы, сработает функция защиты от ошибочного нажатия, и система ASC включится вновь.
После срабатывания защитной функции отключить систему ASС будет невозможно. Чтобы отключить систему, необходимо выключить зажигание (повернуть ключ в положение АСС или LOCK), затем вновь запустить двигатель и нажать выключатель ASC OFF.
Окна индикации состояния системы ASС
Предостережение
Если на дисплее мигает индикатор , это означает, что система ASC включилась; также это указывает на то, что дорога скользкая либо степень пробуксовки колес автомобиля очень велика. В таком случае следует снизить скорость, отпустив педаль акселератора.
Примечание
Предупреждающее сообщение о неисправности системы ASC
При возникновении неисправности в системе ASС во время движения на дисплее начинает мигать индикатор , либо появляется предупреждающее сообщение
! «SERVICE RQUIRED» и индикатор
.
Предостережение
Outlander XL
многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.
Источник
ASC, ABC. и не заводится
Добрый день форумчане!
Прошу вашей помощи и совета!
Ситуация такова. Приехал с работы, встал перед гаражем, только выходить из машины — загорелось «неисправность ABC». А потом поочередно: Неисправность ABC», «Неисправность ASC», «Неисправность 4 вд». Загнал машину в гараж и позвонил в сервисный центр. Инженер сказал — отсоедини батарею , подожди чуток, заведи машину и проедь.
Не заводится, будто бы и нет ключа зажигания!
К тому же, подсоединяешь АКБ — горит вся панель приборов будто ключ зажигания повернул! И полный пипец! Ключ на «Старт» движок не крутит.
Забыл сказать : а внутри капота звук электродвигателя.
Помогите советом! Пожалуйста!
Аутлендер XL, декабрь 2011 года
Добрый день форумчане!
Прошу вашей помощи и совета!
Ситуация такова. Приехал с работы, встал перед гаражем, только выходить из машины — загорелось «неисправность ABC». А потом поочередно: Неисправность ABC», «Неисправность ASC», «Неисправность 4 вд». Загнал машину в гараж и позвонил в сервисный центр. Инженер сказал — отсоедини батарею , подожди чуток, заведи машину и проедь.
Не заводится, будто бы и нет ключа зажигания!
К тому же, подсоединяешь АКБ — горит вся панель приборов будто ключ зажигания повернул! И полный пипец! Ключ на «Старт» движок не крутит.
Забыл сказать : а внутри капота звук электродвигателя.
Помогите советом! Пожалуйста!
Аутлендер XL, декабрь 2011 года
Неделю назад было нечто похожее, перерыл сначала тестером весь авто, включая все релюшкипредохранителисигу. Не нашел.
Прежде чем лезть глубже, скинул клемму на 5 сек.
Всё восстановилось.
Т.к. причину не узнал, до сих пор неприятные впечатления.
Нужен телепат или колдун максимально-сильного уровня!
Вкратце:
— находясь афигеть далеко от Москвы вышел из авто и заглушил движок (на сигу не ставилдверь не закрывал).
— Через минуту понял, что не туда приехал,сел — вставил ключ и не дожидась блам-блам-блам (диагностики) стал заводить.
— стартер сделал 4. проворота и авто неуверенно стало работать (не троить а как бы тепыхатся на уровне глушения) и заглох
— выключил зажигание включил дождался блям-блям-блям диагностики — повернул ключ до конца, через два оборота двигатель завелся.
Далее мне напомнило америкосовские фильмы про лётчиков. это когда он летит и вдруг у него начинает мигать приборка, двигатель захлёбывается. загорается MALFUNCTINON и он рвет ручку катапульты..
Здесь все прозаичнее. катапульты блин не было.
Двигло заглохло, пропала напруга на центральном замке, кондикевентиляторе, стеклоподъемниках, на сигу не реагировала (замками не клацалаповоротники не включала — но индикация=снято сохраны) — короче «весь комфорт» помер.
Я ажжж растерялся на все 100+1%, не ожидал такого от своего коня.
Повороты ключа не вызывали никаких телодвижений на приборке, кроме как индикации открытой двери присутствовала и индикация габарита.
Проверил все «тематические» предохранители сначала в салоне, потом под капотом — ничего не поменялось.
Потом проверил тестером. абсолютно все предохранители везде. (включая 5 штук на плюсовой ножке аккумулятора), затем релюшки. выдергивалвставлял разъемы (+ все что у левой ноги водилы). Только что не снял приборку.
Ничего. Всё в порядке.
Пол-часа и впустую.
Мысленно послал под откос все планы выходных дней.
Собрался запустить комп и лезть читать электросхемы. — финг объясниш эвакуатору где я нахожусь, только координаты если дать и то когда он приедет.
Напоследок скинул массу на 5 секунд.
Ёпрст!! Всё возвернулось в норму.
Источник
Outlander. Неисправность системы ABS, ASC, 4WD, ‘P1773 и P1776 — ошибка, диагностический код’
Страница 1 из 28 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | > | Последняя » |
Случилась на шоссе такая вещь. Зима, но двигатель был нормально прогрет — середина поездки. Поддал газку — не особо то и до конца, но резко. И вылезло такое сообщение. Загорелись три лампочки (машина с кривой колеей рядом с ней еще одна и неполадки двигателя). Подскочили обороты до 3,5 и остались там. Машина стала тормозить, ревет. Остановился, перезапустил двигатель. На обратном пути та же тема, в том же случае. В первый раз было в горку — во втором нет.
Пытался воспроизвести позже — при подъезде к дилеру, не получилось . Дилер, само собой, ничего не полечил — сбросил и все.
Может, пытается система ко мне приноровиться. Увидел, что у двух товарищей такая же проблема была. Давайте заведем отдельную тему, может кто как победил сие? Пишите и те, у кого та же лажа.
Господа форумчане Доброго времени суток!
Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.
Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?
Привет Питеру из Всеволожска!
Зад при езде может вилять у любого авто все зависит от того как на гашетку давить.
А информационная лампа работы системы ASC (которая находится внизу колодца спидометра) загорается когда система пытается машину вытащить из заноса — это нормально. Но сообщение о неисправности системы ASC может появиться и исчезнуть само собой если машина просто работает на х.х. и НИКУДА НЕ ЕДЕТ! При этом сообщение возникает только на дисплее комьютера, лампа работы системы ASC не загорается. Вообще чудеса как с этим бороться пока не придумал:-(
Господа форумчане Доброго времени суток!
Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.
Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?
Господа форумчане Доброго времени суток!
Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.
Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?
Пользователь сказал cпасибо: | |
Не правильно написал. Имел ввиду, что происходит пробуксовка колес, и педаль газа утопленная в пол пустеет.
Короче, по мануалу прочитал. http://europaa.info/guide/start/asc/Если ошибка выходит, то надо заглушить и завести машину. И вот, если ошибки ASC OFF и «машина в заносе» не появляются то система ASC в норме. Сейчас, только чек остался гореть и все в норме. Как сбросить чек энджин? Или со временем он сам пройдет?
Взято с мануала
Предостережение
(Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы.
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
Пользователь сказал cпасибо: | |
Не правильно написал. Имел ввиду, что происходит пробуксовка колес, и педаль газа утопленная в пол пустеет.
Короче, по мануалу прочитал. http://europaa.info/guide/start/asc/Если ошибка выходит, то надо заглушить и завести машину. И вот, если ошибки ASC OFF и «машина в заносе» не появляются то система ASC в норме. Сейчас, только чек остался гореть и все в норме. Как сбросить чек энджин? Или со временем он сам пройдет?
Взято с мануала
Предостережение
(Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы.
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
Источник
➤Adblock
detector
Пользователь сказал cпасибо:
Неисправность системы asc mitsubishi outlander что делать
Динамическая система курсовой устойчивости осуществляет управление антиблокировочной системой тормозов, противобуксовочной системой, системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость автомобиля и сцепление его колес с дорогой. Читая этот раздел, пожалуйста, учитывайте и сведения, приведенные в разделах, посвященных антиблокировочной системе тормозов, динамической системе курсовой устойчивости и активной противобуксовочной системе.
Предостережение
- Не переоценивайте возможности системы ASС. Следует учитывать, что ASC не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль.
Действие этой системы, как и всех остальных систем, имеет определенные ограничения и не может обеспечить сцепление колес с дорогой и сохранение курсовой устойчивости автомобиля в любых условиях. Опасное и рискованное вождение может стать причиной аварии. Управлять автомобилем следует аккуратно, с учетом условий движения. - Обязательно устанавливайте на все 4 колеса шины одного типа и размерности. В противном случае возможны сбои в работе системы ASC.
- Установка на автомобиль самоблокирующихся дифференциалов других изготовителей запрещается. При их установке возможны сбои в работе системы ASC.
Примечание
- В следующих случаях из-под капота может слышаться резкий звук электродвигателя. Он возникает при самодиагностике системы ASC. Это не является признаком неисправности.
- При повороте ключа зажигания в положение ON.
- Во время движения автомобиля, если движение было начато не сразу после запуска двигателя.
- При срабатывании системы ASС может ощущаться вибрация кузова, либо слышаться резкий звук из моторного отсека.
Это говорит о нормальной работе системы и не является признаком неисправности. - Если включается контрольная лампа системы АБС, это говорит о том, что система ASС не работает.
Противобуксовочная система
Противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при повороте на высокой скорости.
Предостережение
При движении по заснеженным или обледенелым дорогам обязательно установите зимние шины и ведите автомобиль на умеренной скорости.
Динамическая система курсовой устойчивости
Динамическая система курсовой устойчивости (ASС) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.
Примечание
Динамическая система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.
Выключатель ASC OFF
Динамическая система курсовой устойчивости автоматически включается при включении зажигания (ON). Отключить эту систему можно, нажав выключатель ASC OFF и удерживая его 3 секунды или более, при остановленном автомобиле. При отключении системы ASС на многофункциональном дисплее появляется сообщение . Чтобы включить систему, нажмите выключатель ASC OFF еще раз.
Предостережение
- В целях безопасности пользоваться выключателем ASC OFF следует только на стоянке.
- При движении в обычных условиях система ASC должна быть включена.
Примечание
- При движении по грязи, песку или свежевыпавшему снегу обороты двигателя могут не увеличиться при нажатии на педаль акселератора. В такой ситуации временное отключение системы ASC может облегчить преодоление трудных участков.
- При нажатии выключателя ASС OFF отключаются и динамическая система курсовой устойчивости, и противобуксовочная система.
- Если удерживать выключатель ASС OFF после отключения системы, сработает функция защиты от ошибочного нажатия, и система ASC включится вновь.
После срабатывания защитной функции отключить систему ASС будет невозможно. Чтобы отключить систему, необходимо выключить зажигание (повернуть ключ в положение АСС или LOCK), затем вновь запустить двигатель и нажать выключатель ASC OFF.
Окна индикации состояния системы ASС
Предостережение
Если на дисплее мигает индикатор , это означает, что система ASC включилась; также это указывает на то, что дорога скользкая либо степень пробуксовки колес автомобиля очень велика. В таком случае следует снизить скорость, отпустив педаль акселератора.
Примечание
Предупреждающее сообщение о неисправности системы ASC
При возникновении неисправности в системе ASС во время движения на дисплее начинает мигать индикатор , либо появляется предупреждающее сообщение
! «SERVICE RQUIRED» и индикатор
.
Предостережение
Outlander XL
многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.
Источник
ASC, ABC. и не заводится
Добрый день форумчане!
Прошу вашей помощи и совета!
Ситуация такова. Приехал с работы, встал перед гаражем, только выходить из машины — загорелось «неисправность ABC». А потом поочередно: Неисправность ABC», «Неисправность ASC», «Неисправность 4 вд». Загнал машину в гараж и позвонил в сервисный центр. Инженер сказал — отсоедини батарею , подожди чуток, заведи машину и проедь.
Не заводится, будто бы и нет ключа зажигания!
К тому же, подсоединяешь АКБ — горит вся панель приборов будто ключ зажигания повернул! И полный пипец! Ключ на «Старт» движок не крутит.
Забыл сказать : а внутри капота звук электродвигателя.
Помогите советом! Пожалуйста!
Аутлендер XL, декабрь 2011 года
Добрый день форумчане!
Прошу вашей помощи и совета!
Ситуация такова. Приехал с работы, встал перед гаражем, только выходить из машины — загорелось «неисправность ABC». А потом поочередно: Неисправность ABC», «Неисправность ASC», «Неисправность 4 вд». Загнал машину в гараж и позвонил в сервисный центр. Инженер сказал — отсоедини батарею , подожди чуток, заведи машину и проедь.
Не заводится, будто бы и нет ключа зажигания!
К тому же, подсоединяешь АКБ — горит вся панель приборов будто ключ зажигания повернул! И полный пипец! Ключ на «Старт» движок не крутит.
Забыл сказать : а внутри капота звук электродвигателя.
Помогите советом! Пожалуйста!
Аутлендер XL, декабрь 2011 года
Неделю назад было нечто похожее, перерыл сначала тестером весь авто, включая все релюшкипредохранителисигу. Не нашел.
Прежде чем лезть глубже, скинул клемму на 5 сек.
Всё восстановилось.
Т.к. причину не узнал, до сих пор неприятные впечатления.
Нужен телепат или колдун максимально-сильного уровня!
Вкратце:
— находясь афигеть далеко от Москвы вышел из авто и заглушил движок (на сигу не ставилдверь не закрывал).
— Через минуту понял, что не туда приехал,сел — вставил ключ и не дожидась блам-блам-блам (диагностики) стал заводить.
— стартер сделал 4. проворота и авто неуверенно стало работать (не троить а как бы тепыхатся на уровне глушения) и заглох
— выключил зажигание включил дождался блям-блям-блям диагностики — повернул ключ до конца, через два оборота двигатель завелся.
Далее мне напомнило америкосовские фильмы про лётчиков. это когда он летит и вдруг у него начинает мигать приборка, двигатель захлёбывается. загорается MALFUNCTINON и он рвет ручку катапульты..
Здесь все прозаичнее. катапульты блин не было.
Двигло заглохло, пропала напруга на центральном замке, кондикевентиляторе, стеклоподъемниках, на сигу не реагировала (замками не клацалаповоротники не включала — но индикация=снято сохраны) — короче «весь комфорт» помер.
Я ажжж растерялся на все 100+1%, не ожидал такого от своего коня.
Повороты ключа не вызывали никаких телодвижений на приборке, кроме как индикации открытой двери присутствовала и индикация габарита.
Проверил все «тематические» предохранители сначала в салоне, потом под капотом — ничего не поменялось.
Потом проверил тестером. абсолютно все предохранители везде. (включая 5 штук на плюсовой ножке аккумулятора), затем релюшки. выдергивалвставлял разъемы (+ все что у левой ноги водилы). Только что не снял приборку.
Ничего. Всё в порядке.
Пол-часа и впустую.
Мысленно послал под откос все планы выходных дней.
Собрался запустить комп и лезть читать электросхемы. — финг объясниш эвакуатору где я нахожусь, только координаты если дать и то когда он приедет.
Напоследок скинул массу на 5 секунд.
Ёпрст!! Всё возвернулось в норму.
Источник
Outlander. Неисправность системы ABS, ASC, 4WD, ‘P1773 и P1776 — ошибка, диагностический код’
Страница 1 из 28 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | > | Последняя » |
Случилась на шоссе такая вещь. Зима, но двигатель был нормально прогрет — середина поездки. Поддал газку — не особо то и до конца, но резко. И вылезло такое сообщение. Загорелись три лампочки (машина с кривой колеей рядом с ней еще одна и неполадки двигателя). Подскочили обороты до 3,5 и остались там. Машина стала тормозить, ревет. Остановился, перезапустил двигатель. На обратном пути та же тема, в том же случае. В первый раз было в горку — во втором нет.
Пытался воспроизвести позже — при подъезде к дилеру, не получилось . Дилер, само собой, ничего не полечил — сбросил и все.
Может, пытается система ко мне приноровиться. Увидел, что у двух товарищей такая же проблема была. Давайте заведем отдельную тему, может кто как победил сие? Пишите и те, у кого та же лажа.
Господа форумчане Доброго времени суток!
Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.
Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?
Привет Питеру из Всеволожска!
Зад при езде может вилять у любого авто все зависит от того как на гашетку давить.
А информационная лампа работы системы ASC (которая находится внизу колодца спидометра) загорается когда система пытается машину вытащить из заноса — это нормально. Но сообщение о неисправности системы ASC может появиться и исчезнуть само собой если машина просто работает на х.х. и НИКУДА НЕ ЕДЕТ! При этом сообщение возникает только на дисплее комьютера, лампа работы системы ASC не загорается. Вообще чудеса как с этим бороться пока не придумал:-(
Господа форумчане Доброго времени суток!
Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.
Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?
Господа форумчане Доброго времени суток!
Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.
Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?
Пользователь сказал cпасибо: | |
Не правильно написал. Имел ввиду, что происходит пробуксовка колес, и педаль газа утопленная в пол пустеет.
Короче, по мануалу прочитал. http://europaa.info/guide/start/asc/Если ошибка выходит, то надо заглушить и завести машину. И вот, если ошибки ASC OFF и «машина в заносе» не появляются то система ASC в норме. Сейчас, только чек остался гореть и все в норме. Как сбросить чек энджин? Или со временем он сам пройдет?
Взято с мануала
Предостережение
(Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы.
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
Пользователь сказал cпасибо: | |
Не правильно написал. Имел ввиду, что происходит пробуксовка колес, и педаль газа утопленная в пол пустеет.
Короче, по мануалу прочитал. http://europaa.info/guide/start/asc/Если ошибка выходит, то надо заглушить и завести машину. И вот, если ошибки ASC OFF и «машина в заносе» не появляются то система ASC в норме. Сейчас, только чек остался гореть и все в норме. Как сбросить чек энджин? Или со временем он сам пройдет?
Взято с мануала
Предостережение
(Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы.
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
Источник
➤Adblock
detector
Пользователь сказал cпасибо:
-
13.06.2016, 08:57
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
OUT III: Неисправность ASC и ABS Mitsubishi Outlander III. Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED на Mitsubishi Outlander III
Навигатор темы
Неисправность ASC и ABS Mitsubishi Outlander III
Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED на Mitsubishi Outlander III.
Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED на Mitsubishi Outlander III
Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
Коды ошибок ASC ==> 2013-2015MY, 2015-2020MY
Коды ошибок ABS ==> 2013-2015MY, 2015-2020MY!!! Если горит только ASC OFF и SERVICE REQUIRED то вам сюда ==> >>>link<<<
По опыту форумчан, если у вас загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED, то как правило это из-за:
- Плохой контакт на разъёмах АКБ и блока ABS
- Низкий уровень тормозной жидкости на ГТЦ или плохой контакт датчика уровня тормозной жидкости
- Неисправность передних ступичных подшипников. Замена передних ступичных подшипников
- Неисправен датчик ABS.
- Неисправен датчик положения руля. Замена датчика положения руля.
- Неисправен блок ECU-ABS (модулятор тормозной системы)
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
15.06.2016, 08:45
#2
Старожил Клуба
DIAGNOSIS CODE CHART ACTIVE STABILITY CONTROL SYSTEM (ASC)
Mitsubishi Outlander III (2013-2014-2015) ==> M135500110139600ENG.HTM
!
Без машины — болят ноги, с машиной — голова!!!
Хамить не рекомендую,может боком выйти….
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление…
-
16.06.2016, 11:08
#3
Модератор Клуба
DIAGNOSIS CODE CHART ANTI-SKID BRAKING SYSTEM (ABS)
Mitsubishi Outlander III (2013-2014-2015) ==> M135201130194900ENG.HTM
-
03.12.2019, 10:51
#4
Ищущий ответы
OUT III: Неисправность ASC и ABS Mitsubishi Outlander III
Здравствуйте! Аутлендер 2014, 2.4 4wd. Купил весной. Проехал около 12000 км при + температуре, не было не одной ошибки. С наступлением холодов начались проблемы. Машина простоит всю ночь при температуре ниже -1 и ниже (т.е. машина остынет ниже -1), при включении зажигания выскакивают ошибки: неисправность системы ABS, ASC. Ошибка С2104. При прогреве двигателя выше температуры -1, глушишь, заводишь — и нет проблем, и так ездишь, пока опять не остынет ниже -1. Что это может быть? Официалы не могут найти причину. Спасибо!
-
03.12.2019, 11:01
#5
Старожил Клуба
Все так же
я б для начала разъем проверил, похоже на замерзающую воду в нем
По Аут-3
C2104 Valve power supply circuit http://mmc-manuals.ru/manuals/outlan…0041400ENG.HTM
-
03.12.2019, 11:09
#6
Ищущий ответы
Сообщение от klauss
я б для начала разъем проверил, похоже на замерзающую воду в нем
Отключал, подсоединял. Контакты все блестят.
-
01.02.2020, 15:10
#7
Новенький
DIAGNOSIS CODE CHART ACTIVE STABILITY CONTROL SYSTEM (ASC)
Mitsubishi Outlander III (2015-2016-2017-2018-2019-2020)
TROUBLESHOOTING <ASC-ECU> ==> M135500110139600ENG.HTM
TROUBLESHOOTING <FCM/LDW/AHB-ECU> ==> M135900030002800ENG.HTM
-
05.02.2020, 11:39
#8
Старожил Клуба
DIAGNOSIS CODE CHART ANTI-SKID BRAKING SYSTEM (ABS)
Mitsubishi Outlander III (2015-2016-2017-2018-2019-2020) ==> M135201130194900ENG.HTM
-
17.02.2022, 16:48
#9
Остановился почитать
Outlander 3.0 GT 2016. Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED горит еще ABS OFF.
Здравствуйте. Такая проблемка. Есть машина Outlander 3.0 GT 2016. Всё работало идеально. Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED горит еще ABS OFF. Сканируется ошибка С1621. Куда лезть, не понятно. Единственное, что изменилось, это когда авто стоит и работает на холостых, педаль тормоза можно вдавить практически до конца(на 90%). Тормозная жидкость на месте. Ошибку можно стереть, но через 1-2 км снова появляется вся герлянда ошибок. У кого какие мысли?
-
18.02.2022, 08:19
#10
Super Moderator
Сообщение от xxfi
У кого какие мысли?
C1621 Защита исполнительного механизма включения режима 4WD
Подключать сканер, с ним ехать и смотреть как работают датчики ABS.
Далее выяснять причину в датчике или подшипнике, и замена оного.на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
21.02.2022, 13:09
#11
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
|
#1 |
Опытный Имя: Неважно Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT Сообщений: 86 |
Джентельмены! Случилась на шоссе такая вещь. Зима, но двигатель был нормально прогрет — середина поездки. Поддал газку — не особо то и до конца, но резко. И вылезло такое сообщение. Загорелись три лампочки (машина с кривой колеей рядом с ней еще одна и неполадки двигателя). Подскочили обороты до 3,5 и остались там. Машина стала тормозить, ревет. Остановился, перезапустил двигатель. На обратном пути та же тема, в том же случае. В первый раз было в горку — во втором нет. Пытался воспроизвести позже — при подъезде к дилеру, не получилось Может, пытается система ко мне приноровиться. Увидел, что у двух товарищей такая же проблема была. Давайте заведем отдельную тему, может кто как победил сие? Пишите и те, у кого та же лажа.
Последний раз редактировалось v888v; 16.02.2021 в 13:34.
|
|
|
|
#16 |
Бывалый Имя: Валерий Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 40 |
У меня примерно раз в 1000 км такое кино: Лечится перезапуском авто.
Последний раз редактировалось v888v; 16.02.2021 в 14:36.
|
|
|
|
#17 |
Опытный Имя: Неважно Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT Сообщений: 86 |
Северный брат, спасибо за ответ — давайте пока так и решим, что воздухозаборник виноват, вполне может быть у меня также было… kombat13, да, именно та же песня. Только обороты были 3,5 и не менялись. Может двигатель адаптируется…. Сейчас прошло. |
|
|
|
#18 |
Старожил Клуба
Имя: Аркадий Авто: Pajero — 4 Сообщений: 842 |
[QUOTE=xupypr;1417827]Северный брат, спасибо за ответ — давайте пока так и решим, что воздухозаборник виноват, На момент глюка двигатель не был закрыт ничем … дыши — не хочу ! Пробег 3000 после — нет проблем ( тьфу — тьфу ) ! |
|
|
|
#19 |
Бывалый Имя: Валерий Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 40 |
Народ у меня на 11000 км пробега уже 12 раз выскакивало такое сообщение. |
|
|
|
#20 |
Вступаю в Клуб
Имя: Сергей Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 18 |
Сегодня на ровном месте выскочело 2 сообщения: неисправность системы 4WD и неисправность системы ASC. На работе двигателя и ходовых качествах автомобиля это не отразилось. Глушил и заводил двигатель несколько раз — не помогло.Позвонил в МАР, они соединили с ОД (Мурманск). Там сказали: — Ездить при таком сообщении можно, подергай рылюхи, может залипли. Подергал, ничего не залипло, ошибки остались. Через час все пропало само. |
|
|
|
#21 |
Модератор OUT-CLUB.RU
Имя: Сергей Сообщений: 7,840 |
Цитата: Сообщение от kombat13 Народ у меня на 11000 км пробега уже 12 раз выскакивало такое сообщение. Все «чеки» хранятся некоторое время в памяти и могут быть прочитаны у ОД. Но затягивать явно не нужно. |
|
|
|
#22 |
Бывалый
Имя: Андрей Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 34 |
Сегодня тоже на ровном месте выпала неисправность 4WD, заглушил двигатель, потом завёл, всё пропало. Интересно у многих такие глюки бывают? Если ещё раз повториться поеду к ОД. |
|
|
|
#23 |
Житель Клуба
Имя: Андрей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 408 |
Цитата: Сообщение от gp_jaguar Сегодня тоже на ровном месте выпала неисправность 4WD, заглушил двигатель, потом завёл, всё пропало. Интересно у многих такие глюки бывают? Если ещё раз повториться поеду к ОД. Один раз тоже такое было, я тогда подумал что просто датчики обледенели так как машина долго стояла. |
|
|
|
#24 |
Старожил Клуба
Имя: Юрий Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 757 |
А у меня, странности с кнопкой ASC, сколько не нажимаю, на ходу ли, или на паркинге ничего не загорается и не изменяется на приборке… Так и должно быть? |
|
|
|
#25 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 583 |
нажать и удерживать более 3 сек(читаем мануал) |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#26 |
Вступаю в Клуб
Имя: Сергей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 3 |
Тоже загорается на пару секунд «неисправность системы ASC». ОД сообщил на первом ТО, что кратковременное сообщение не есть поломка. Если неисправность — сообщение будет гореть постоянно. Вроде в инструкции по эксплуатации также написано. |
|
|
|
#27 |
Вступаю в Клуб Имя: Sergei Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 19 |
«неисправность системы 4WD и неисправность системы ASC» — сформировались сообщения после 20 минутной езды по чернозему в проливной дождь (постоянно срабатывала система ASC, авто удивлял и ехал, грязью забились все подкрылки). После формирования сообщений задний привод отключился, еле добрался до дачи. Отмыл машину, выбрался на асфальт, после нескольких минут на трассе сообщения пропали сами собой. Чек не загорался. |
|
|
|
#28 |
Житель Клуба
Имя: Максим Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT Сообщений: 351 |
У меня систематически выскакивает ошибка ASC и когда проходил ТО у официала… Сделали мне распечатку… Ошибок нет… Однако ошибка все равно периодически выскакивает даже когда авто не в движении((( |
|
|
|
#29 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE Сообщений: 983 |
У меня зимой в -30 при заводке три или четыре раза вылезало сообщение «Неисправность системы ASC». После пары минут прогрева проходило. На пустом месте пытался проверить, чуть войдя в занос. Система работала. |
|
|
|
#30 |
Вступаю в Клуб Имя: Александр Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 9 |
Всем доброго дня. Есть такая тема. Автомобиль Outlander 2013 2.4 CVT периодически зажигается индикация Неисправна система ASC и гаснет индикация. Это происходит при движении только прямо в любую погоду в жару в дождь в обычную погоду, один раз загорелась индикация даже в стоящем заведенном автомобиле. Ошибка в памяти не сохраняется даже не глуша мотор. ОД причину не находит. У кого была такая проблема или знает причину отзовитесь. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
27.12.2022, 11:21
Санкт-Петербург
Добрый день!
2018 год выпуска.
Электронный ручник, пробег 45000 км
Периодически появляется ошибка «Неисправность системы ASC», а также «Неисправность Стояночного тормоза».
плюс горят жёлтые контрольные лампы АSC и ручника.
Кто сталкивался, чем лечится? Чтобы на сервисе не развели на лишнее.
Заранее благодарю
27.12.2022, 11:56
Москва
Скорее всего закисли приводы ручник, если им мало пользовался. Начинается это обычно после того, как долго не пользовался, и вдруг начал. Колодки нормально не разжимаются в этом случае. Скорее всего будет достаточно все разобрать, почистить и смазать
27.12.2022, 12:23
Санкт-Петербург
Скорее всего если менял задние колодки, то плохо, не по правилам, установил новые, переделать у грамотных людей. Если не менял, то пора задуматься о замене
27.12.2022, 13:37
Барнаул
купил аут (13г.в.)4 года назад и с тех пор периодически кратковременно вспыхивает «Неисправность системы ASC», иногда раз в неделю, иногда пару раз за час(бывает даже стоя на месте без движения). Неоднократные обращения к дилеру результатов не дали, говорят что всё в норме.
27.12.2022, 14:14
Санкт-Петербург
Возможно датчик педали тормоза. Со временем окисляются контакты. На него завязано много систем. Так же может плохо заводиться, не с первого раза. Лечится просто, снять датчик и почистить. Новы стоит около 3 тыс. рублей
27.12.2022, 16:27
Санкт-Петербург
Всем огромное Спасибо!
Очень похоже, что при замене ЗТК пару мес. назад, либо не почистили, либо не сделали адаптацию после замены
27.12.2022, 16:27
Санкт-Петербург
Всем огромное Спасибо!
Очень похоже, что при замене ЗТК пару мес. назад, либо не почистили, либо не сделали адаптацию после замены
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Динамическая система курсовой устойчивости управляет антиблокировочной системой тормозов, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость и сцепление колес с дорогой.
Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при нажатии на педаль акселератора.
Система курсовой устойчивости
Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.
Источник
Тема: Система курсовой устойчивости ASC Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Система ESP: как работает, обсуждение
Опции темы
Система курсовой устойчивости ASC Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Система ESP: как работает, обсуждение
По международной классификации производителей, у Mitsubishi эта система называется ASC (Active Stability Control), у Citroen/Peugeot — ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm).
Система установлена на всех машинах одна и таже, одинаковая и взаимозаменяемая.
Система ASC — это динамическая система контроля тяги. В эту систему входят антиблокировочная система тормозов ABS, противобуксовочная система TCS или ASR и система курсовой устойчивости ESP.
Active Stability Control это динамическая система контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. При движении в повороте система распределяет тормозные усилия на колеса по отдельности в зависимости от их положения, обеспечивая отличную курсовую устойчивость. Система также поддерживает оптимальное сцепление колес с дорогой в любых условиях, на дороге и на бездорожье. Система предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах.
- Как отключить ESP/ASC и включить ESP/ASC #post25346
- Как работает система Active Stability Control (ASC) #post188315
- Индикация срабатывания системы ESP/ASC на панели приборов. ВИДЕО #post188219
- Информация о ESP из Service Manual (принцип работы, описание, компоненты, индикация)
Последний раз редактировалось Балу; 28.01.2013 в 18:50 . Причина: upd
2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Система курсовой устойчивости ASC. Система ESP : как работает, обсуждение
На заснеженной дороге пробовала проверить эту систему, пустить авто в занос — Легко. Наверное чтобы ESP сработало на 4WD надо чтобы машина стояла уже поперек дороги? Странно. У родственника С5 вообще никогда не дает уйти в занос, как не старайся. И тормозит сам и выравнивает. А Пыж послушно уходит. Правда, немного газу — и все ОК. Но так ведь быть не должно?
ну руля мона и крутить)))) может это был поворот а не занос? на даче спецом проверял — фиг два! вправо влево начинает гореть желтая надпись кривой дороги и занос прекращается. Дорога в снегу, до асфальта колеса не достают.
Не реагирует на кнопку отключения ASC, ASC не выключается / включается.
4007 наша ESP не может бороться со сносом. Она может предотвратить только занос. Со сносом машины борятся ESP последнего поколения.
Не реагирует на кнопку отключения ASC, ASC не выключается / включается.
4007.
Попробуй на заснеженной поляне, а ещё лучше на льду! В добавок ещё и двигатель придушит.
Не реагирует на кнопку отключения ASC, ASC не выключается / включается.
И не стоит забывать, что занос на 4х2 и на 4х4 это два ОООЧЕНЬ разных заноса, а уж сноса то.
По моим ощущениям ESP у нас вмешивается довольно деликатно-не сразу,что даёт возможность немножко похулиганить
Правда, когда душит двигатель,а хочется продолжать,и ехать дальше-приходится начинать всё сначала
Последний раз редактировалось Балу; 05.04.2012 в 16:27 .
Всё отлично работает.
Проверял неоднократно.
Не уходит в занос и сё.
Режим 4вд-авто. Газ не отпускаю.
Объясни популярно, чем снос отличается от заноса?
4007 добавил 02.02.2009 в 18:44
Цитата:
Так пробовала, и муж пробовал. Не то чтоб совсем на поляне, но на свободном участке. При заходе в поворот с газом попу разворачивает. При движении по заснеженной прямой и притормаживании машину сносит. На 2 вд ЕСП срабатывает сразу, а на 4 что-то тупит. Может у меня только?
Не реагирует на кнопку отключения ASC, ASC не выключается / включается.
Не те скорости, вернее обороты двигателя. Осторожничаете.
![]()
Все-таки лед попробуйте или пустую заснеженную поляну. ASC будет срабатывать при повороте, и задавливать двигатель. На прямой есть и другие факторы влияющие на поведение авто.
«На 2 вд ЕСП срабатывает сразу, а на 4 что-то тупит. »
Так задумано — при старте на 2вд — срабатывает, а на 4вд — все колеса в работе одновременно, поэтому значок «кривой дороги» и не выскакивает.
Не реагирует на кнопку отключения ASC, ASC не выключается / включается.
Занос — это когда закидывает вправо или влево заднюю часть машины( т.е. на чинается вращение вокруг оси), а снос — это когда при повороте машина пытается уйти на больший радиус поворота, чем это задано углои поворота колес.
проще говоря:
занос задней оси, а снос передней.
у меня все работает,ЕСП пашет как надо
Последний раз редактировалось Балу; 05.04.2012 в 16:32 .
Всем спасибо! Как говорится, учение — свет.
Последний раз редактировалось Балу; 05.04.2012 в 16:33 .
Система курсовой устойчивости ASC: как работает, обсуждение
Решила тут побаловаться и проверить как оно работает. В поворотах сознательно машину пускала в занос — а в ответ тишина
. Хотела отключить систему — тырц, тырц кнопочку, а на дисплее никаких сообщений. Потом заметила, что при заводе двигателя на дисплее на долю секунды загорается надпись ASC OFF. Машина вообще как должна реагировать на нажатие кнопки ASC?
ASC — это Active Stability Control, куда входят антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости.
Последний раз редактировалось Балу; 01.12.2012 в 18:58 .
1 пользователь сказал cпасибо Rafa69 за это полезное сообщение:
Как работает Active Stability Control на Mitsubishi Outlander XL (из документации ММС).
Т.к. машины у нас на одной платформе, то у нас все тоже самое
TRACTION CONTROL OPERATION
ASC-ECU receives various kinds of information from the engine ECU, 4WD-ECU, steering wheel sensor, G & yaw rate sensor, and wheel speed sensor. When ASC-ECU determines that the driving wheel is slipping, it suppresses the wheel slippage. At this time, ASC-ECU controls the brake fluid pressure of the driving wheel determined to be slipping so that the torque is transferred to another driving wheel. Basically, the operations of ABS solenoid valve and ASC valve are the same. ASC-ECU, the engine ECU, and CVT-ECU communicate with each other via the CAN bus line. When the accelerator pedal is depressed too far, the signal requesting the engine speed reduction is sent to the engine ECU. The ASC-ECU performs joint control with CVT and secures the TCL controllability.
Ни в руководстве пользователя, ни в сервис-мануале не сказано, что антибукс работает только в режимах полного привода.
Чтобы выключить ASC: Кнопку, расположеную слева внизу от рулевой колонки надо секунд 5-10 подержать нажатой.
На дисплее штатного компьютера загорится справа вверху надпись ASC OFF.
Для включения ASC: достаточно обычного нажатия на кнопку.
Еще из мануала Мицу:
Активируются автоматически при
каждом запуске двигателя.
Они срабатывают, когда автомобиль движет-
ся со скоростью выше 15 км/ч.
Системы: противобуксовочная
и динамической стабилизации
Противобуксовочная система оптимизирует
распределение тягового усилия между коле-
сами, чтобы избежать их пробуксовки путем
воздействия на работу тормозных механиз-
мов ведущих колес и работу двигателя.
Система динамической стабилизации воз-
действует на работу тормозных механизмов
отдельных или нескольких колес и на работу
двигателя, чтобы вернуть автомобиль к дви-
жению по заданной водителем траектории.
В случае проскальзывания шин
или потери траектории движения,
системы включаются в работу.
В момент их срабатывания на па-
нели приборов начинает мигать этот сигна-
лизатор.
Отключение
В особо тяжелых условиях вождения (трога-
ние по грязи, застревание в снегу, езда по
зыбкому грунту и т.д.) возникает необходи-
мость отключить систему ASC, чтобы коле-
са, буксуя, обеспечивали автомобилю сцеп-
ление с дорогой.
F Нажмите на кнопку «ASC OFF», распо-
ложенную слева от рулевого колеса, при
этом на панели приборов должен поя-
виться сигнализатор «ASC OFF».
Загорание этого сигнализатора в правом
верхнем углу дисплея панели приборов сви-
детельствует о том, что системы ASC
отключены.
Повторное включение
Эти системы не активируются автоматически
после достижении скорости движения 50 км/ч.
Еще раз нажмите на кнопку «ASC OFF»
чтобы активировать систему принуди-
тельно.
Выключение этого сигнализатора в правом
верхнем углу дисплея панели приборов сви-
детельствует о том, что системы ASC
вновь активны.
Последний раз редактировалось Балу; 01.12.2012 в 18:47 .
Источник
➤ Adblock
detector
27.12.2022, 11:21
Санкт-Петербург
Добрый день!
2018 год выпуска.
Электронный ручник, пробег 45000 км
Периодически появляется ошибка «Неисправность системы ASC», а также «Неисправность Стояночного тормоза».
плюс горят жёлтые контрольные лампы АSC и ручника.
Кто сталкивался, чем лечится? Чтобы на сервисе не развели на лишнее.
Заранее благодарю
27.12.2022, 11:56
Москва
Скорее всего закисли приводы ручник, если им мало пользовался. Начинается это обычно после того, как долго не пользовался, и вдруг начал. Колодки нормально не разжимаются в этом случае. Скорее всего будет достаточно все разобрать, почистить и смазать
27.12.2022, 12:23
Санкт-Петербург
Скорее всего если менял задние колодки, то плохо, не по правилам, установил новые, переделать у грамотных людей. Если не менял, то пора задуматься о замене
27.12.2022, 13:37
Барнаул
купил аут (13г.в.)4 года назад и с тех пор периодически кратковременно вспыхивает «Неисправность системы ASC», иногда раз в неделю, иногда пару раз за час(бывает даже стоя на месте без движения). Неоднократные обращения к дилеру результатов не дали, говорят что всё в норме.
27.12.2022, 14:14
Санкт-Петербург
Возможно датчик педали тормоза. Со временем окисляются контакты. На него завязано много систем. Так же может плохо заводиться, не с первого раза. Лечится просто, снять датчик и почистить. Новы стоит около 3 тыс. рублей
27.12.2022, 16:27
Санкт-Петербург
Всем огромное Спасибо!
Очень похоже, что при замене ЗТК пару мес. назад, либо не почистили, либо не сделали адаптацию после замены
27.12.2022, 16:27
Санкт-Петербург
Всем огромное Спасибо!
Очень похоже, что при замене ЗТК пару мес. назад, либо не почистили, либо не сделали адаптацию после замены
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором