Ошибка asc пежо 4007

В один из весенних дней решили мы с женой совершить вояж по магазинам.
Всё как обычно: завели, послушали стрекотание проверки абс, прогрели нашего пыжечку и поехали.

Минут через 10 уже на объездной Перми при скорости под 100 км/час пикнул сигнал и на приборной панели появилась надпись “НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ASC“.

Система ASC на Mitsubishi Outlander XL, а соответственно и на Peugeot 4007 и на Citroen C-Crosser – это система курсовой устойчивости автомобиля, которая “помогает” при необходимости вывода из заноса и работает в связке с ABS и круиз-конролем.

Приятного от подобных сообщений, согласитесь, не много. Тем более что машине всего то 2 года. В уме сразу стал прикидывать, что могло произойти и отчего такое может случиться.

Никаких изменений в поведении машины, работе двигателя, тормозов или вариатора замечено не было. Единственное что выявилось – перестал работать круиз-контроль. Остановились, заглушили двигатель, через пару минут завели – надпись об ошибке пропала, но остался гореть значок “инжектора”

Днём раньше заезжая в снежную кашу на парковку я отключал вручную эту систему, но как то не верилось, что причина кроется в этом.

причина ошибки ASC пежо 4007Позвонил в дилерский центр Пежо, договорился о диагностике.
Диагностика показала обрыв в цепи педали тормоза, а точнее – в переключателе стоп-сигналов (“лягушке”) педали. Концевой переключатель был в наличии на складе и мне его поменяли. Ошибку сбросили и все раздражающие меня значки пропали.

Поехали домой. Минут через 7-8 опять писк и опять надпись “Неисправность системы ASC”. Звоню в сервисный центр – говорю, что всё повторяется и что мы едем обратно.

Опять проверяют систему Лексией и сканер опять показывает ошибку в работе переключателя стоп-сигналов педали тормоза. А времени уже 8 часов вечера. Опять сбрасывают ошибку и мы опять едем домой.

Не прошло и десяти минут – и нетрудно догадаться, что ситуация опять повторилась. При этом, как я уже говорил – машина вела себя точно также как и обычно.

Приехали домой, я сразу в интернет разыскивать информацию про подобные проблемы.
И на out-club и на cp-club есть темы о подобных ошибках системы asc и их возможные причины , но как то не верилось, что придётся менять датчики или блок ABS целиком, оставалась надежда про сгоревшие лампы…

Также где то в технических инструкциях по Мицубиси lancer или galant  также промельнула информация, что подобная ошибка может появляться из-за того, что все лампы стоп-сигналов перегорают.

Комп машины сканирует все системы. Через 5 или 10 или другое количество нажатий на педаль тормоза система “видит”, что лампы накаливания в стоп-сигналах не горят ( а ведь это по мнению компа – ай-яй-яй – машина то практически получается не исправна).
Вот потому то и ошибка появлялась не сразу, а спустя 7-10 минут.

На следующий день приезжаю в сервис и всё начинается по новой: проверка сканером, сброс ошибки концевика педали, поиск неисправности.
Меня уже готовы поместить на подъёмник и взуально просмотреть все датчики абс.

А когда приехали – специально посмотрел на стоп-сигналы. Горит только светодиодный, дополнительный, а боковые ни гу-гу.
Говорю – надо лампы поменять. Надо мной чуть ли не смеются – типа не может из-за перегоревших лампочек высвечиваться ошибка о неисправности системы ASC.
Но после мучений диагноста решили всё же лампы посмотреть. Достали, а они на самом деле сгоревшие.
Вставили новые – и всё нормализовалось. Поставленную мне “лягушку” без лишних слов приняли обратно, мне поставили свою.

Прошло уже больше недели, предупреждения не появляются.

Вот она причина – обе лампочки сгорели.

Фото в бортжурнале Peugeot 4007

Второй раз за два дня выскочила ошибка. Потеря тяги. После выключения зажигания и запуска — всё нормализуется. С год не выскакивала, вот тебе на. Что это? Чтение с ECU говорит ошибок нет.

UPD: Дело было в том, что перед этим заменил задние лампы габаритов/стопов на китайские W21/5W LED. Вставил на место обычные лампы — всё нормализовалось!

Пробег: 45 379 км

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Peugeot 308 (1G)

Я езжу на Peugeot 308 (1G)

читал где то что лампы стопов 2-х нитевые типа габарит и стоп, короче из-за ламп возможна ошибка asc .

Диоды аналогичные были с габаритами и стопами. Видимо кЕтацы что-то намудрили в них и ASC вылетела.
Тёплые аналоговые лампочки накаливания — наше всё. ;)

Датчик АБС, возможно левый задний — скоро каюк!

Хороший стук даст о себе знать! :) Будем ждать. Диагбокс сказал ошибок нет.

Обновлено: 04.06.2023

Навигатор темы
Загорелось ошибка BRAKE SYSTEM SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ошибка BRAKE SYSTEM SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось ошибка BRAKE SYSTEM SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелось ошибка ABS SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ошибка ABS SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось ошибка ABS SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелось Brake service required Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось Brake service required Citroen C-Crosser.
Загорелось Brake service required Peugeot 4007.
Загорелось ошибка BRAKE SYSTEM SERVICE REQUIRED
Загорелось ошибка ABS SERVICE REQUIRED

Если на прибороной панели Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 загорелась чередующаяся индикация индикация ABS и SERVICE REQUIRED, то по опыту форумчан выявлены следующие причины неисправностей:

а зачем его там искать? да и проблема, как я понял с стоп-сигналом. Поворитник тут при чем? Ну не знаю насчет раскачало — машина 9000 только прошла

при недостатке жидкости горит знак на панели приборов. А я говорю про надпись бортового компьютера. Тем более с жидкостью всё ок.

он на бортовом тоже выдает при падения уровня.если у тебя куча ошибок вылазит попробуй акб минут на 15 скинуть. не поможет в сервис.

да дело в том, что как должно отражаться на бортовом при низком уровне жидкости описано в мануале. А той надписи, что у меня зажигалась я там не нашел

ну я вообще в темноте смотрел. Там кроме больших рисок еще какие-=то есть? Завтра тогда посмотрю внимательнее. А зачем такая точность? в заданных примерах значит всё норм. Или нет?

АндрейК, — было где-то, что если лампочки задних стопов не горят начинается такая фигня (типа сзади не увидят, что тормозишь и в ъедут -предупреждает).
Проверь контакты, как советуют, не обязательно сгорела может и от тряски контакт теряться временно.
Нет желания замарачиваться — к ОД.

Ну вобщем пока не ясно. Буду наблюдать. Если симптомы повторятся поеду к ОД. Как что-то выяснится, отпишусь.

DIAGNOSIS CODE CHART ANTI-SKID BRAKING SYSTEM (ABS)
Перечень кодов ошибок по системе АБС/ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Caution: During diagnosis, a diagnosis code associated with other system may be set when the ignition switch is turned on with connector(s) disconnected. On completion, confirm all systems for diagnosis code(s). If diagnosis code(s) are set, erase them all.

C100A Abnormality in FL wheel speed sensor circuit
C1015 Abnormality in FR wheel speed sensor circuit
C1020 Abnormality in RL wheel speed sensor circuit
C102B Abnormality in RR wheel speed sensor circuit
C1011 Abnormality in FL wheel speed sensor signal
C101C Abnormality in FR wheel speed sensor signal
C1027 Abnormality in RL wheel speed sensor signal
C1032 Abnormality in RR wheel speed sensor signal
C1014 Mutual monitoring of FL wheel speed sensor
C101F Mutual monitoring of FR wheel speed sensor
C102A Mutual monitoring of RL wheel speed sensor
C1035 Mutual monitoring of RR wheel speed sensor
C1041 Abnormality in periodical signal for FL wheel speed sensor
C1042 Abnormality in periodical signal for FR wheel speed sensor
C1043 Abnormality in periodical signal for RL wheel speed sensor
C1044 Abnormality in periodical signal for RR wheel speed sensor
C1046 FL wheel speed sensor control phase time exceeded
C1047 FR wheel speed sensor control phase time exceeded
C1048 RL wheel speed sensor control phase time exceeded
C1049 RR wheel speed sensor control phase time exceeded
C104B Abnormality in FL wheel inlet valve system
C104F Abnormality in FR wheel inlet valve system
C1053 Abnormality in RL wheel inlet valve system
C1057 Abnormality in RR wheel inlet valve system
C105F Abnormality in FL wheel outlet valve system
C1063 Abnormality in FR wheel outlet valve system
C1067 Abnormality in RL wheel outlet valve system
C105B Abnormality in RR wheel outlet valve system
C2104 Faulty valve power supply circuit
C1073 Faulty motor drive circuit
C2116 Abnormality in power supply voltage in pump motor
C1000 Abnormality in stop lamp switch circuit
C2200 Abnormality in ABS-ECU
C2100* Abnormality in battery voltage (low voltage) 9.7 ± 0.3 V or less
C2101 Abnormality in battery voltage (high voltage) 18.0 ± 1.0 V or more
C1395 Brake fluid filling not complete
C2203 VIN not recorded
C1210 Abnormality in G. Abnormality in output voltage
C1242 Abnormality in G. Abnormality in output voltage
C1608 Implausible diagnosis data
U0001 Bus off
U0100 Engine time-out error
U0114 4WD-ECU time-out error
U0141 ETACS time-out error
U1415 Variant coding not completed
U1417 Variant coding value invalid (includes faulty installation)

note *: This diagnosis code is not set within the vehicle speed of 20 km/h or less.

Навигатор темы
Загорелось ошибка BRAKE SYSTEM SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ошибка BRAKE SYSTEM SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось ошибка BRAKE SYSTEM SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелось ошибка ABS SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ошибка ABS SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось ошибка ABS SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелось Brake service required Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось Brake service required Citroen C-Crosser.
Загорелось Brake service required Peugeot 4007.
Загорелось ошибка BRAKE SYSTEM SERVICE REQUIRED
Загорелось ошибка ABS SERVICE REQUIRED

Если на прибороной панели Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 загорелась чередующаяся индикация индикация ABS и SERVICE REQUIRED, то по опыту форумчан выявлены следующие причины неисправностей:

а зачем его там искать? да и проблема, как я понял с стоп-сигналом. Поворитник тут при чем? Ну не знаю насчет раскачало — машина 9000 только прошла

при недостатке жидкости горит знак на панели приборов. А я говорю про надпись бортового компьютера. Тем более с жидкостью всё ок.

он на бортовом тоже выдает при падения уровня.если у тебя куча ошибок вылазит попробуй акб минут на 15 скинуть. не поможет в сервис.

да дело в том, что как должно отражаться на бортовом при низком уровне жидкости описано в мануале. А той надписи, что у меня зажигалась я там не нашел

ну я вообще в темноте смотрел. Там кроме больших рисок еще какие-=то есть? Завтра тогда посмотрю внимательнее. А зачем такая точность? в заданных примерах значит всё норм. Или нет?

АндрейК, — было где-то, что если лампочки задних стопов не горят начинается такая фигня (типа сзади не увидят, что тормозишь и в ъедут -предупреждает).
Проверь контакты, как советуют, не обязательно сгорела может и от тряски контакт теряться временно.
Нет желания замарачиваться — к ОД.

Ну вобщем пока не ясно. Буду наблюдать. Если симптомы повторятся поеду к ОД. Как что-то выяснится, отпишусь.

DIAGNOSIS CODE CHART ANTI-SKID BRAKING SYSTEM (ABS)
Перечень кодов ошибок по системе АБС/ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Caution: During diagnosis, a diagnosis code associated with other system may be set when the ignition switch is turned on with connector(s) disconnected. On completion, confirm all systems for diagnosis code(s). If diagnosis code(s) are set, erase them all.

C100A Abnormality in FL wheel speed sensor circuit
C1015 Abnormality in FR wheel speed sensor circuit
C1020 Abnormality in RL wheel speed sensor circuit
C102B Abnormality in RR wheel speed sensor circuit
C1011 Abnormality in FL wheel speed sensor signal
C101C Abnormality in FR wheel speed sensor signal
C1027 Abnormality in RL wheel speed sensor signal
C1032 Abnormality in RR wheel speed sensor signal
C1014 Mutual monitoring of FL wheel speed sensor
C101F Mutual monitoring of FR wheel speed sensor
C102A Mutual monitoring of RL wheel speed sensor
C1035 Mutual monitoring of RR wheel speed sensor
C1041 Abnormality in periodical signal for FL wheel speed sensor
C1042 Abnormality in periodical signal for FR wheel speed sensor
C1043 Abnormality in periodical signal for RL wheel speed sensor
C1044 Abnormality in periodical signal for RR wheel speed sensor
C1046 FL wheel speed sensor control phase time exceeded
C1047 FR wheel speed sensor control phase time exceeded
C1048 RL wheel speed sensor control phase time exceeded
C1049 RR wheel speed sensor control phase time exceeded
C104B Abnormality in FL wheel inlet valve system
C104F Abnormality in FR wheel inlet valve system
C1053 Abnormality in RL wheel inlet valve system
C1057 Abnormality in RR wheel inlet valve system
C105F Abnormality in FL wheel outlet valve system
C1063 Abnormality in FR wheel outlet valve system
C1067 Abnormality in RL wheel outlet valve system
C105B Abnormality in RR wheel outlet valve system
C2104 Faulty valve power supply circuit
C1073 Faulty motor drive circuit
C2116 Abnormality in power supply voltage in pump motor
C1000 Abnormality in stop lamp switch circuit
C2200 Abnormality in ABS-ECU
C2100* Abnormality in battery voltage (low voltage) 9.7 ± 0.3 V or less
C2101 Abnormality in battery voltage (high voltage) 18.0 ± 1.0 V or more
C1395 Brake fluid filling not complete
C2203 VIN not recorded
C1210 Abnormality in G. Abnormality in output voltage
C1242 Abnormality in G. Abnormality in output voltage
C1608 Implausible diagnosis data
U0001 Bus off
U0100 Engine time-out error
U0114 4WD-ECU time-out error
U0141 ETACS time-out error
U1415 Variant coding not completed
U1417 Variant coding value invalid (includes faulty installation)

note *: This diagnosis code is not set within the vehicle speed of 20 km/h or less.

Навигатор темы
Загорелось ASC OFF и ABS OFF Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось «Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES» (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ASC OFF и ABS OFF Citroen C-Crosser.
Загорелось «Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES» (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Citroen C-Crosser.
Загорелось ASC OFF и ABS OFF Peugeot 4007.
Загорелось «Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES» (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Peugeot 4007.

По опыту форумчан, если на панели приборов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED, то как правило это из-за:

DIAGNOSIS CODE CHART ELECTRONIC CONTROL 4WD
Перечень кодов ошибок по системе полного привода Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается «Неисправность 4WD» или

C1078 Tyre with incorrect diameter equipped
C1456 Wiring harness or coupling coil overcurrent failure
C145A Wiring harness or coupling coil short circuit failure
C145D Wiring harness or coupling open circuit failure
C145F Coupling overload
C1460 Drive mode selector circuit failure
C2100 Abnormal battery voltage (too low)
C2101 Abnormal battery voltage (too high)
C211C Abnormal IG1 power supply low voltage
C211D Abnormal IG1 power supply high voltage
C211E Abnormal power supply voltage (too low)
C211F Abnormal power supply voltage (too high)
C2208 4WD-ECU internal error
U0001 Bus-off error
U0100 Engine CAN time-out
U0121 ABS CAN time-out
U0141 ETACS CAN time-out
U0401 Engine CAN data error
U0415 ABS CAN data error
U113C Wheel speed sensor data error
U1415 Variant coding not implemented

DIAGNOSIS CODE CHART ACTIVE STABILITY CONTROL SYSTEM (ASC)

Перечень кодов ошибок по системе ASC/ESC/курсовой устойчивости Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается ASC OFF и SERVICE REQUIRED)

C100A Abnormality in FL wheel speed sensor circuit
C1015 Abnormality in FR wheel speed sensor circuit
C1020 Abnormality in RL wheel speed sensor circuit
C102B Abnormality in RR wheel speed sensor circuit
C1011 Abnormality in FL wheel speed sensor signal
C101C Abnormality in FR wheel speed sensor signal
C1027 Abnormality in RL wheel speed sensor signal
C1032 Abnormality in RR wheel speed sensor signal
C1014 Mutual monitoring of FL wheel speed sensor
C101F Mutual monitoring of FR wheel speed sensor
C102A Mutual monitoring of RL wheel speed sensor
C1035 Mutual monitoring of RR wheel speed sensor
C1041 Abnormality in periodical signal for FL wheel speed sensor
C1042 Abnormality in periodical signal for FR wheel speed sensor
C1043 Abnormality in periodical signal for RL wheel speed sensor
C1044 Abnormality in periodical signal for RR wheel speed sensor
C1046 FL wheel speed sensor control phase time exceeded
C1047 FR wheel speed sensor control phase time exceeded
C1048 RL wheel speed sensor control phase time exceeded
C1049 RR wheel speed sensor control phase time exceeded
C104B Abnormality in FL wheel inlet valve system
C104F Abnormality in FR wheel inlet valve system
C1053 Abnormality in RL wheel inlet valve system
C1057 Abnormality in RR wheel inlet valve system
C105F Abnormality in FL wheel outlet valve system
C1063 Abnormality in FR wheel outlet valve system
C1067 Abnormality in RL wheel outlet valve system
C105B Abnormality in RR wheel outlet valve system
C1200 Abnormality in FL/RR wheel cut valve system
C1204 Abnormality in FR/RL wheel cut valve system
C1208 Abnormality in FL/RR wheel suction valve system
C120C Abnormality in FR/RL wheel suction valve system
C2104 Faulty valve power supply circuit
C1073 Faulty motor drive circuit
C2116 Low power supply voltage in pump motor
C121D Abnormality in brake fluid pressure sensor circuit
C121E Abnormality in brake fluid pressure sensor output signal
C1000 Abnormality in stop lamp switch circuit
C1009 Low brake fluid level
C123B Prolonged operation of ASC
C2200 Abnormality in ASC-ECU
C2100 Abnormality in battery voltage (low voltage) Below 9.7 ± 0.3 V
C2101 Abnormality in battery voltage (high voltage) 18.0 ± 1.0 V or more
C1395 Brake fluid filling not completed
C121C Torque request signal rejection
C1290 CAN time-out error
C2203 Chassis No. not recorded
C1210 Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in longitudinal G-sensor output voltage
C1242 Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in longitudinal G-sensor output signal
C123C Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in lateral G sensor output value (incorrect installation)
C2204 Internal abnormality in G and yaw rate sensor.

Communication error
Abnormality in lateral G-sensor output voltage
Abnormality in yaw rate sensor output voltage
Abnormality in G and yaw rate sensor supply voltage

C2111 Sensor power supply circuit. Low input
C2112 Sensor power supply circuit (Brake fluid pressure sensor). High input
C2114 Abnormality in G and yaw rate sensor operation voltage. Low voltage (below 6.5 ± 0.5 V)
C2115 Abnormality in G and yaw rate sensor operation voltage. High voltage (18.0 ± 1.0 V or more)
C123A Abnormality in sensor calibration
C1219 Abnormality in steering wheel sensor signal
C121A Abnormality in steering wheel sensor initialisation. Steering wheel sensor neutral point not learned
C2205 Internal abnormality in steering wheel sensor
C2003 Control parameter not implement
C1608 Implausible diagnosis data
U0001 Bus-off
U0100 Engine time-out error
U0101 CVT time-out error / A/T time-out error
U0114 4WD time-out error
U0126 Steering wheel sensor time-out error
U0141 ETACS time-out error
U0125 G and yaw rate sensor message time-out error/message error
U0401 Engine malfunction detected
U1003 G and yaw rate sensor bus-off
U1415 Variant coding not implemented
U1417 Variant coding value invalid (includes faulty installation)

Уже второй день езжу как на Жигулях! Вчера ни с того ни сего загорелась авария АСЦ + АБС. Съездил на диагностику, все в норме, стерли все ошибки, и сегодня целый день все было ГУД. И тут опять эта хрень! Снял колеса, проверил целостноть проводки, все в норме, вытащил датчики скорости, в говне они конечно были и я уже подумал что проблема решена, но хрен вам, всеравно данная ошибка вылазит. Что делать, не знаю. Завтра опять поеду на диагностику. :unknown:

Клуб Пежо 407

inworkman

Сегодня отдал машину поменять тормозную жидкость.
Поменяли. Завожу машину — сначала пишет check OK! завожу — пишет, что side lamps bulbs faulty. Затем тут же выскакиевает ашибка АБС и отключается ЕСП.
Проверили все датчики — визуально провода на месте и даже не тронуты.
До этого ни разу не выскакивала данная ошибка.
Они мамой клянутся, что ничего не делали. я как бы понял и простил, но осадок остался.
Вобщем так понял, что нужен сканер. И скорее всего — это ошибка либо концевика педали тормоза, либо самого датчика абс.
Но больше меня напрягла коробка. Такое ощущение, что она с 3ей передачи пытается поехать. Давишь газ, а машина не едет с места. Обороты растут, а разгон вялый вялый. Коробка никаких ошибок не выдает. Потом бах, и едет нормально. блин нифига непонятно.
Что делать и как быть?
Без сканера реально как-то диагностировать?
На сколько точно показывает сканер? Не получится так, что датчик купил — а оказалось, что не он.
На форуме читал, что такие случаи не особо редкость (((
Спасибо!

владимир.

Сегодня отдал машину поменять тормозную жидкость.
Поменяли. Завожу машину — сначала пишет check OK! завожу — пишет, что side lamps bulbs faulty. Затем тут же выскакиевает ашибка АБС и отключается ЕСП.
Проверили все датчики — визуально провода на месте и даже не тронуты.
До этого ни разу не выскакивала данная ошибка.
Они мамой клянутся, что ничего не делали. я как бы понял и простил, но осадок остался.
Вобщем так понял, что нужен сканер. И скорее всего — это ошибка либо концевика педали тормоза, либо самого датчика абс.
Но больше меня напрягла коробка. Такое ощущение, что она с 3ей передачи пытается поехать. Давишь газ, а машина не едет с места. Обороты растут, а разгон вялый вялый. Коробка никаких ошибок не выдает. Потом бах, и едет нормально. блин нифига непонятно.
Что делать и как быть?
Без сканера реально как-то диагностировать?
На сколько точно показывает сканер? Не получится так, что датчик купил — а оказалось, что не он.
На форуме читал, что такие случаи не особо редкость (((
Спасибо!

такие случаи бывают,но без диагностики вы можете пол машины переменять)))много компонентов отвечают за работу систем abc и esp

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Поведение машины в целом и двигателя с коробкой в частности — это результат ошибки по системе ABS.
Вам меняли тормозную жидкость с нарушением технологического процесса.
На 407-м двухконтурная гидравлическая система.
Для его заполнения и прокачки лучший способ — это специальное предназначенное для этого оборудование.
С помощью оборудования систему прокачивают в автоматическом режиме, руководствуясь подсказками на экране компьютера (не бортового).
Второй этап прокачки в ручном режиме. Для этого нужно 2 человека.
Прокачивают в таком порядке:
Переднее левое колесо, переднее правое, заднее левое, заднее правое.

yobby

Согласен с предыдущим оратором!Криворуко поменяли тормозуху,блок абс хапнул воздуха,а чтобы его прокачать-нужен комп и опыт!

inworkman

Второй этап прокачки в ручном режиме. Для этого нужно 2 человека.
Прокачивают в таком порядке:
Переднее левое колесо, переднее правое, заднее левое, заднее правое.

Меня не было, когда меняли — я машину оставлял.
Но говорит начинали с самого дальнего колеса — заднего правого.

inworkman

Согласен с предыдущим оратором!Криворуко поменяли тормозуху,блок абс хапнул воздуха,а чтобы его прокачать-нужен комп и опыт!

Каким образом его прокачать с компом и опытом?
Можно ткнуть в информацию, где можно почитать?

сергей841

У меня эти ошибки недавно выскаеивали просто так ни стого нис сиво завел машину поехал они загорелись остановился заглушил постоял завел все пропало.грешу на жару я на море был там температура показывала 38

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

inworkman

Заставил сервисменов прокачать сегодня по методике. Толку никакого. Они говорят, что видимо когда на подъемнике поднимали — колеса опустились на максимальный ход и возможно в проводе произошел обрыв. Я сам два раза под машиной ходил. Все дергал, щупал, все ок. да там даже следов нету, чтобы кто-то трогал.
Правда сам разъем не потрогал — он на кузове далеко от места для прокачки. Вобщем что делать — не знаю. Вроде и как бы недобно, что на них бочку качу, но загорелась то ошибка после того, как выехал из бокса.
Подключил комп — показывает постоянную электрическую ошибку датчика скорости левого переднего колеса.
Сразу менять? или сначала попробовать снять прозвонить

Если покупать — на какого производителя обратить внимание? VDO? Bosch? или только оригинал?

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

inworkman

на что менять из производителей?

Я сам лазил под машиной, там реально даже следов не видно, да и они клянутся, что даже не задевали — смысла мол нет при прокачке.

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

на что менять из производителей?

Я сам лазил под машиной, там реально даже следов не видно, да и они клянутся, что даже не задевали — смысла мол нет при прокачке.

inworkman

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Можно вот их этих выбрать:
Patron ABS52005
Delphi SS20045
Autlog AS4126
Kamoka 1060098
Optimal 06-S127

inworkman

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

ShimeR

За последний месяц меняю уже 3 датчик абс, по кругу.
При выходе из строя самого датчика машина вела себя как то очень вяло.

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

За последний месяц меняю уже 3 датчик абс, по кругу.
При выходе из строя самого датчика машина вела себя как то очень вяло.

inworkman

За последний месяц меняю уже 3 датчик абс, по кругу.
При выходе из строя самого датчика машина вела себя как то очень вяло.

Какого производителя датчики берешь?
Я вот думаю завтра-послезавтра прозвонить для начала мой датчик и пошевелить провод в разъеме. что-то случайность какая-то ппц. не бывает так)
Ну если уж не звонится, то закажу какой-нибудь.

Поезжу пока на С5 ибо без датчика АБС ездить это жесть. Останавливаешься на светофоре. Коробка включает 3 передачу и потом с места не едет совсем. Машина живет своей жизнью вобщем.
Коробка иногда вываливается в PRND.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Citroen C-Crosser , характеристики Citroen C-Crosser , система охлаждения Citroen C-Crosser , система смазки Citroen C-Crosser , система питания Citroen C-Crosser , система управления Citroen C-Crosser , система впуска Citroen C-Crosser , система выпуска Citroen C-Crosser , электросхема Citroen C-Crosser , коробка передач Citroen C-Crosser , тормоза Citroen C-Crosser , кузов Citroen C-Crosser , подвеска Citroen C-Crosser , двигатель Peugeot 4007 , характеристики Peugeot 4007 , система охлаждения Peugeot 4007 , система смазки Peugeot 4007 , система питания Peugeot 4007 , система управления Peugeot 4007 , система впуска Peugeot 4007 , система выпуска Peugeot 4007 , электросхема Peugeot 4007 , коробка передач Peugeot 4007 , тормоза Peugeot 4007 , кузов Peugeot 4007 , подвеска Peugeot 4007

1. Общие сведения

  1. Модуль подушки безопасности водителя
  2. Модуль подушки безопасности пассажира
  3. Контактный диск
  4. Диагностический разъем
  5. Выключатель подушки безопасности пассажира
  6. Блок управления системы подушек безопасности
  7. Задние боковые датчики ускорения
  8. Боковые подушки безопасности
  9. Шторки безопасности
  10. Ремень безопасности с преднатяжителем
  11. Пиротехнический преднатяжитель второго участка ремня безопасности
  12. Передние боковые датчики ускорения
  13. Фронтальные датчики ускорения
  14. Контакторы замков передних ремней безопасности
  15. Зона определения присутствия переднего пассажира

«a» Визуальный сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя

«b» Визуальный сигнализатор неисправности системы подушек безопасности на приборной панели

«c» Индикатор отключения подушки безопасности пассажира на центральной консоли

«d» Визуальный сигнализатор непристегнутого ремня безопасности пассажира

Пассивная безопасность автомобиля

Система подушек безопасности обеспечивает защиту водителя и пассажира в дополнение к действию ремней безопасности с целью снижения опасности и тяжести травм, обеспечивая срабатывание и наполнение подушек безопасности водителя и пассажира, боковых подушек безопасности, а также приводя в действие преднатяжители ремней безопасности при определенных видах лобового или бокового ударов.

Система включает в себя: модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; модуль подушки безопасности пассажира, находящийся в приборной панели со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; модули боковых подушек безопасности, расположенные в спинке сидений водителя и пассажира и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора; модули боковых шторок безопасности, находящиеся в боковых частях потолка и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора; электронный блок управления (ЭБУ), установленный в центральной консоли и осуществляющий управление системой; акселерометр, измеряющий отрицательное ускорение автомобиля; пружинный соединительный элемент (контактный диск), размещенный в рулевой колонке; проводку и разъемы системы; мягкую обивку защиты коленей, расположенную под рулевой колонкой. Функция определения силы удара обеспечивается ЭБУ с помощью электронного акселерометра, который постоянно измеряет величину ускорения автомобиля и выдает соответствующий сигнал на микропроцессор через усилительную и фильтрующую схемы. Срабатывание подушки безопасности происходит при лобовом или близком к лобовому боковом ударе умеренной и большой силы.

К выполнению работ на системе подушек безопасности допускается только специально подготовленный персонал. Поэтому производству таких работ должно предшествовать внимательное изучение настоящего Руководства. При выполнении работ на системе подушек безопасности следует действовать с соблюдением строгих мер предосторожности, чтобы исключить травматизм обслуживающего персонала (при случайном срабатывании подушки) или водителя (по причине вывода подушки из строя).

Модуль подушки безопасности водителя (ПБВ), подушки безопасности пассажира (ПБП), включает в себя собственно подушку безопасности и газогенератор. Газогенератор выполнен в виде пиропатрона с воспламенителем. При лобовом или боковом ударе достаточной силы, вызывающем замыкание контактов датчика ЭБУ, в цепь воспламенения подается ток, в результате чего происходит воспламенение пиропатрона и наполнение подушки газом.

Внимание:
1. При снятии модуля подушки безопасности, а также при обращении с новым модулем подушки размещать модуль наружной облицовкой вверх. При этом рычажок двойного фиксатора разъема проводов модуля подушки должен быть в положении блокировки, а размещать его следует так, чтобы не повредить разъем. Не хранить облицовки рулевого колеса помещенными одна на другой. (Хранение облицовок металлической частью вверх может привести к несчастному случаю при случайном срабатывании подушки).
2. Запрещено проверять сопротивление на выводах воспламенителя (это может вызвать срабатывание подушки, что крайне опасно).
3. Хранить модуль подушки безопасности при температуре не выше 93 °С в условиях нормальной влажности и отсутствия электрических помех.
4. Перед выполнением электросварочных работ необходимо разъединить разъем проводов подушки безопасности, расположенный под рулевой колонкой рядом с разъемом блока подрулевых переключателей.

Меры предосторожности

Несоблюдение требуемой периодичности технического обслуживания подушки безопасности может привести к ее случайному срабатыванию при выполнении работ, что может стать причиной серьезной травмы. С другой стороны, ошибка, допущенная при выполнении работ на подушке безопасности, стать причиной того, что подушка в нужный момент не сработает. Прежде чем приступить к производству любых работ на подушке безопасности (в том числе к снятию и установке деталей, проверке технического состояния или замене), внимательно изучить приведенные ниже указания.

3. Поскольку признаки неисправности системы подушек безопасности обнаружить сложно, главным источником информации при поиске неисправностей являются диагностические коды.

4. При поиске неисправностей системы подушек безопасности во всех случаях перед отключением аккумуляторной батареи следует проверить диагностические коды.

5. Запрещено использовать детали подушек безопасности, взятые с другого автомобиля. Детали заменять только новыми.

6. Не делать попыток разобрать и отремонтировать модули подушек безопасности, контактный диск и проводку с целью их дальнейшего использования.

7. В случае падения любого из элементов системы подушек безопасности или при появлении трещин, вмятин и других дефектов на корпусе модуля, кронштейне или разъеме проводов заменять их новыми.

10. Но допускать попадания на модули подушек безопасности воды или других жидкостей.

Читайте также:

      

  • Температура красное на волге
  •   

  • 20а804 bmw ошибка f10
  •   

  • До какой температуры можно ездить на летней резине
  •   

  • Ошибка p1603 сузуки гранд витара
  •   

  • Схема телевизора daewoo kr14d7t

ASC+T. теперь РАБОТАЕТ — бортжурнал BMW 3 series Touring спокойный 316i TOURING 1998 года на

Моя машина оборудована системой ABS/ASC+T. ASC+T — автоматическая система контроля устойчивости и тяги. Заметил что она не работает: колёса буксуют и не подтормаживаются. Но в то же время ABS работает отлично.

Начнём с того что если не работает ASC+T, то должна гореть ошибка на приборке, чего не наблюдалось. Снимаем приборку, а там перерезаны контакты на лампочку ASC :) Припаяли — лампочка ошибки ASC+T загорелась! Первая маленькая победа.

Раз горит лампочка, значит в памяти машины есть информация о проблеме. Поехал на одну диагностику — не смогли прочитать информацию с блока ABS/ASC+T. Неожиданность… Решил обратьться к человеку, который специализируется на ремонте блоков ABS/ASC на е39 кузов. Грамотный и приятный человек, вместе с которым мы разобрались в хитростях этой системы ASC+T на М43/44 моторах.

Первым сюрпризом оказалось то, что на моей машине стоит система ABS/ASC+T от е46 кузова (е46 выпускается с мая 1998, моя машина е36 октябрь 1998). Обратившись к е36 как к е46 удалось прочитать блок ABS/ASC+T. Блок сообщал об недостоверной информации с датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ.

Принцип работы ASC+T. Система берёт информацию с датчиков ABS на колёсах, текущей скорости машины и датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Когда мозги видят, что газ в пол, колёса вращаются, а машина не едет, то она начинает подтармаживать ведущие колёса и уменьшает тягу путем отключения цилиндров и душения двигателя, до тех пор пока не будет сцепления с поверхностью.

В итоге решили что проблема в ДПДЗ или проводке к нему. Уже дома проверил датчик — оказался исправен: должен менять сопротивление от 0,8 до 4,8 кОм. На утро пошёл смотреть проводку. На датчик не приходило напряжение, должно быть 5В. Начинаю искать, снимаю защитный резиновый колпачок и вот ОН — ОБРЫВ проводка, в месте излома, перетёрся.

виновник — ДПДЗ слева

Восстановил, ASC+T работает, лампочка ошибки не горит, радуюсь :) ASC+T иногда реально помогает в наших зимних условиях.

Диагностика — 10 USD

Итого: 10 USD

The Ultimate Driving Machine

Цена вопроса: $10 Пробег: 237500 км

www.drive2.ru

Неисправность системы ASC Peugeot 4007

В один из весенних дней решили мы с женой совершить вояж по магазинам. Всё как обычно: завели, послушали стрекотание проверки абс, прогрели нашего пыжечку и поехали.

Минут через 10 уже на объездной Перми при скорости под 100 км/час пикнул сигнал и на приборной панели появилась надпись “НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ASC“.

Система ASC на Mitsubishi Outlander XL, а соответственно и на Peugeot 4007 и на Citroen C-Crosser – это система курсовой устойчивости автомобиля, которая “помогает” при необходимости вывода из заноса и работает в связке с ABS и круиз-конролем.

Приятного от подобных сообщений, согласитесь, не много. Тем более что машине всего то 2 года. В уме сразу стал прикидывать, что могло произойти и отчего такое может случиться.

Никаких изменений в поведении машины, работе двигателя, тормозов или вариатора замечено не было. Единственное что выявилось – перестал работать круиз-контроль. Остановились, заглушили двигатель, через пару минут завели – надпись об ошибке пропала, но остался гореть значок “инжектора”

Днём раньше заезжая в снежную кашу на парковку я отключал вручную эту систему, но как то не верилось, что причина кроется в этом.

Поехали домой. Минут через 7-8 опять писк и опять надпись “Неисправность системы ASC”. Звоню в сервисный центр – говорю, что всё повторяется и что мы едем обратно.

Опять проверяют систему Лексией и сканер опять показывает ошибку в работе переключателя стоп-сигналов педали тормоза. А времени уже 8 часов вечера. Опять сбрасывают ошибку и мы опять едем домой.

Не прошло и десяти минут – и нетрудно догадаться, что ситуация опять повторилась. При этом, как я уже говорил – машина вела себя точно также как и обычно.

Приехали домой, я сразу в интернет разыскивать информацию про подобные проблемы. И на out-club и на cp-club есть темы о подобных ошибках системы asc и их возможные причины , но как то не верилось, что придётся менять датчики или блок ABS целиком, оставалась надежда про сгоревшие лампы…

Также где то в технических инструкциях по Мицубиси lancer или galant также промельнула информация, что подобная ошибка может появляться из-за того, что все лампы стоп-сигналов перегорают.

Комп машины сканирует все системы. Через 5 или 10 или другое количество нажатий на педаль тормоза система “видит”, что лампы накаливания в стоп-сигналах не горят ( а ведь это по мнению компа – ай-яй-яй – машина то практически получается не исправна). Вот потому то и ошибка появлялась не сразу, а спустя 7-10 минут.

На следующий день приезжаю в сервис и всё начинается по новой: проверка сканером, сброс ошибки концевика педали, поиск неисправности. Меня уже готовы поместить на подъёмник и взуально просмотреть все датчики абс.

А когда приехали – специально посмотрел на стоп-сигналы. Горит только светодиодный, дополнительный, а боковые ни гу-гу. Говорю – надо лампы поменять. Надо мной чуть ли не смеются – типа не может из-за перегоревших лампочек высвечиваться ошибка о неисправности системы ASC. Но после мучений диагноста решили всё же лампы посмотреть. Достали, а они на самом деле сгоревшие. Вставили новые – и всё нормализовалось. Поставленную мне “лягушку” без лишних слов приняли обратно, мне поставили свою.

Прошло уже больше недели, предупреждения не появляются.

Вот она причина – обе лампочки сгорели.

Что такое ASC BMW?

Понедельник, 16 декабря 2013 14:46

Система ASC BMW расшифровывается так: Automatic Stability Control (Автоматический Контроль Устойчивости). Её разработчиком является немецкий концерн БМВ. Впервые она была использована на машинах седьмой серии. Её главная способность — уменьшать мощность движка до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться или продолжить разгон (без поворота колес).

Преимущества системы ASC BMW

Все положительные качества можно уложить в несколько пунктов:

* максимальная безопасность при езде на скользком покрытии — снег, лёд, мокрый гравий и прочее;

* блокировка колес не происходит — даже при переключении на пониженную передачу или при резком сбросе газа (торможение двигателем на скользкой дороге);

* даже если наезд на скользкий участок дороги произошел неожиданно, система самостоятельно вмешается и отреагирует как надо.

Прелесть в том, что она гарантирует курсовую устойчивость авто, предотвращая занос на скользкой или нетвёрдой дороге. Однако есть случаи, когда систему следует временно отключить. Например — при движении по рыхлому снегу или песку, в этом случае вполне будет достаточно поворота колеса.

Подведем итоги. ASC BMW — штука действительно полезная, особенно в условиях русской зимы. Кроме того, она устанавливается на любую модель после 1997 года выпуска как стандартное оборудование.

bmw-e.ru

В общем, ASC является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как ASC используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения ASC: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение ASC, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру ASC на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения ASC на других 42 языках.
‹ ASA

ASI ›

Ремонт БМВ 5 : Антиблокировочная система BMW 5 (E39)

Антиблокировочная система

Антиблокировочная система (ABS) состоит из электрогидравлического блока управления со встроенным электронным прибором, контрольной лампы ABS и датчиков числа оборотов, установленных на колесах. ABS препятствует блокировке колес при резком торможении. Благодаря этому при полном торможении автомобиль остается управляемым. Водитель ощущает действие ABS по пульсации тормозной педали и по шуму гидроагрегата в двигательном отсеке.

Защита в электронном блоке управления следит за тем, чтобы при наличии дефекта (например, обрыв кабеля) или при снижении питающего напряжения аккумуляторной батареи ниже 10.5 В ABS самостоятельно отключалась. Это индицируется загоранием на панели приборов контрольной лампы ABS. Обычная тормозная система при этом продолжает работать. Автомобиль при торможении ведет себя так, будто ABS нет. После включения зажигания ABS производит самодиагностику. Примерно через 3 с контрольная лампа гаснет. Если она горит дольше или загорается во время движения, необходимо обратить внимание на следующее: a) Остановите автомобиль, выключите двигатель и снова запустите его. b) Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Если оно составляет менее 10.5 В, зарядите батарею. c) Проверьте, надежен ли контакт проводов с аккумуляторной батарей.

d) Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите колеса. Проверьте наличие повреждений электрических проводов. Более серьезная проверка ABS должна выполняться специалистами. С помощью специального прибора неисправности могут быть считаны из памяти и устранены.

Перед проведением электросварочных работ необходимо расстыковать штекерное соединение электронного блока управления ABS. Соединение расстыковывается только при выключенном зажигании. При выполнении окрасочных работ нельзя подвергать блок управления воздействию температуры выше +85°С.

Система ASC+Т

Система ASC+Т (система стабилизации устойчивости и автоматической регулировки тягового усилия двигателя) препятствует пробуксовыванию задних колес при увеличении газа, например на дороге с мокрым покрытием, так как пробуксовывающее колесо не может создавать достаточной движущей силы и сцепления с дорогой. Рассматриваемая система встроена в блок управления ABS.

Информацию об угловой скорости колес блок управления получает от датчиков колес, которые одновременно используются в качестве датчиков ABS. Если заднее колесо начинает пробуксовывать, сиcтема DME (электронная система управления двигателем) получает информацию от блока управления ABS/ASC+T. Система DME уменьшает мощность двигателя путем управления инжекторами. Дополнительно может меняться момент зажигания. Эффект управления при этом аналогичен отпусканию водителем педали газа. Мощность двигателя кратковременно уменьшается, колеса прекращают пробуксовывать. Если этого не достаточно, система контроля тягового усилия подтормаживает пробуксовывающие ведущие колеса. Действие системы ASC+T индицируется на панели приборов миганием контрольной лампы.

В системе имеется регулировка тягового усилия. Она препятствует кратковременной блокировке приводных колес на ровном дорожном покрытии благодаря тормозному действию двигателя. До скорости 40 км/час система контроля тягового усилия создает блокировку дифференциала. Так как левое и правое колесо подтормаживаются независимо друг от друга, система ASC+T действует как блокирующий дифференциал с эффективностью блокировки около 100%.

Система ASC+T регистрирует неисправности в своей работе. После включения зажигания на панели приборов кратковременно загорается и гаснет контрольная лампа. Если лампа не гаснет или горит во время движения, то это указывает на наличие неисправностей в системе. Автомобиль может двигаться дальше, но система ASC+T не работает.

При движении со снежными цепями по глубокому снегу или при трогании с места из глубокой грязи целесообразно отключить систему ASC+T выключателем, расположенным на центральной консоли. Включить систему можно тем же выключателем. При следующем запуске двигателя система включается сама.

1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

automend.ru

 

Старый
07.06.2011, 20:49

 
#76

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Подскажите, а чем отличаются ошибки:
C1020 Abnormality in RL wheel speed sensor circuit
от
C1053
Abnormality in RL wheel inlet valve system

У меня именно C1020
и еще, ошибка загорается при движении или сразу как заводишь машину, у кого как?
у меня сразу, т.е. может ли это означать что именно датчик не подает признаков жизни? или все же и ступица может на это влиять.

V&K вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.06.2011, 12:06

 
#77

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Еще один вопрос.

Я так понял не всегда дело в самом датчике, мануал советует сначала проверить все соединения, провода покачать и т.д.
После чего стереть ошибку и разогнаться свыше 20 км.ч. и если после этого ошибка не появилась значит все нормально, появилась снова — тогда уже смотрим/меняем датчик, блок и т.д.

Собственно вопрос: возможно ли стереть ошибку самому?
чтобы не ездя на СТО сразу проверить — загорится снова или нет.

V&K вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.07.2011, 10:31

 
#78

Вступаю в Клуб

 

Аватар для ilia7

 

Имя: илья

Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT

Сообщений: 9

По умолчанию
Re: Ответ: у меня XL загорелась надпись ASC ! что это может быть?


Цитата:

Сообщение от olegcake
Посмотреть сообщение

Добрый вечер уважаемые коллеги-счастливые обладатели ХЛ! Давно читаю этот форум, почерпнул много полезного…но сегодня и со мной приключилась печаль…кроме надписи АSC загорелись также ABS SERVICE REQUIRED и еще чето…с испугу даже не помню первый раз случилось во время движения-остановился, выключил-включил двигатель-пропало; второй раз в гараже, когда включился ксенон (на стоячей машине)…также выключил-включил двигатель-пропало…подскажите: это симптомы или машинка перегрелась? зимой и весной такого ни разу не было! Заранее спасибо!

всё то же самое у меня случилось три дня назад)———- Добавлено в 10:42 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ———-такая же проблема только в один прекрасный день утром машина просто не завелась,хотя сначало выдоло почти все ошибки, вечером пришел всё нормально SERVICE REQUIRED…. горел потом пропал, вчера сдал машину в сервис (машина 2011 январь) на диагностику, после сказали, то нужно менять датчик itc. сегодня должны привезти со склада и поменять)———- Добавлено в 10:45 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ———-у меня такая же проблема была с утра только выдал сразу все ошибки в т.ч. и что открыты все двери капот и т.д., на Рольфе сказали что умер блок, сегадня,завтра меняют,

ilia7 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2011, 22:51

 
#79

Бывалый

 

Авто: Citroen C-Сrosser

Сообщений: 20

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Всем доброго вечера.Подскажите пожалуйста где находится датчик положения руля,как к нему добраться.Где купить новый,какой артикул(машина не на гарантии).За ранее СПАСИБО.

Димарь вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2011, 11:22

 
#80

Старожил Клуба

 

Аватар для KSW.S

 

Имя: Сергей

Авто: LX 2.4MT 4WD

Сообщений: 522

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Цитата:

Сообщение от Димарь
Посмотреть сообщение

где находится датчик положения руля,как к нему добраться

В рулевой волонке,его номер 8651A084 с 2010 ставят 8651A086(вроде как взаимозаменяемые, но лично не проверял)

Вот мой фотоотчет по УСТАНОВКЕ (замена-аналогично, нулевое положение контактного кольца вам делать не надо-это только при его замене):

Небольшой отчет по установке датчика вращения руля.
Откл. клему от аккумумулятора
Откручиваем и разьеденив разьем и массу с подушки руля и снимаем ее.
Ставим руль в положение колес прямо, ключом на 17 откручиваем и отсоеденив разьем с контактного кольца снимаем руль предварительно поставив метку-вал, руль.
Клеим малярный скотч на контактное кольцо, чтобы в процессе работ оно не провернулось,
отсоеденяем снизу колодки на подушку и кнопки аудио и круиза с контактного кольца,

к сожалению, изображение утраченок сожалению, изображение утрачено
колодку с подрулевых переключателей и колодку с заглушки датчика вращения руля
к сожалению, изображение утрачено
откручиваем винт
к сожалению, изображение утрачено
и отогнув две защелки снизу
к сожалению, изображение утрачено
снимаем всю эту конструкцию в сборе, подрулевые переключатели можно снять(всего две защелки), но не обязательно.
Штатные саморезы крепления датчика вращения руля MF 456086, контактное кольцо крепят такие же, можете выкрутить один оттуда и подобрать аналог.
далее, снимаем заглушку вместо разьема датчика вращения руля
к сожалению, изображение утрачено
прикручиваем сам датчик, три самореза, предварительно выставив 0 положение,
Установка нулевого положения:
1. контактного кольца
2. датчика вращения руля[/b]
Мануал http://www.lancer-club.ru/data/faq/2…0006600-37.pdf
в самом низу.
1. Берем контактное кольцо желтой наклейкой вверх и крутим по часовой стрелке до упора, вот:
к сожалению, изображение утрачено
затем крутим против часовой стрелки на 3 и 3/4 оборота и совмещаем метки, на фотке их плохо видно, выше спицы(в мануале они слева-по факту справа):
к сожалению, изображение утрачено
Все, это нулевое положение(в положении руля прямо)
Контактные кольца встречаются как с желтой наклейкой(на фото выше) так и без оной, напр. у меня без(на фото выше не с моей а/м) 8)

2. Новый датчик вращения руля идет с фиксатором нулевого положения, который после монтажа снимают, ниже про б/у.
Проверяем легкость вращения(на снятом)-должен вращаться без заеданий.
Крутить бесконечно его нельзя !!! больше чем на 2 оборота от 0 крутить не надо.
Вот так должно быть в смотровом окне при 0:

к сожалению, изображение утрачено
с обратной стороны рога совмещены с метками(+заодно сфоткал саморез крепления этого датчика):
к сожалению, изображение утрачено
если начать его прокручивать, то сначала в смотровом окне появляются вот такие зубцы:
к сожалению, изображение утрачено
а затем стрелки, которые указывают направление вращения к 0 положению:

к сожалению, изображение утраченок сожалению, изображение утрачено
Если датчик новый(у меня б/у), то стоит фиксатор, от проворота-его надо снять.
Прокладываем его провод так
к сожалению, изображение утрачено
и защелкиваем его разьем до щелчка
к сожалению, изображение утрачено
собираем все в обратной последовательности, не забывая подсоеденить все разьемы, отодрать малярный скотч с контактного кольца и совместить поставленные метки на руле и рулевом валу.

Новый датчик необходимо откалибровать МУТом, б/у(если исправен) заработает и так.

KSW.S вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.09.2011, 18:32

 
#81

Опытный

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 72

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF


Ну вот,допрогревался. Лето кровь не пил,и наконец то крякнул совсем. ВСе указывает на датчик положения руля.

Calomba7 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.09.2011, 10:03

 
#82

Житель Клуба

 

Аватар для Вечный

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 176

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


С утра — вышел — загорелась надпись — лампочка+корректор фар(у меня авто ксенон) и ЗАТЕМ ASC сервис реквайред. Самое обидное — не заводиться совсем — стартер трещит и все. Думал хоть как то до сервиса доехать — вроде у всех машина хоть заводиться и едет с ошибкой АSC — а тут глухо.
Было у кого-нибудь так? Может автокорректор как то блокировать заводку машки? Мистика какая та.
Клемму сбрасывал — все обнулилось — результата ноль.———- Добавлено в 14:12 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:03 ———-апдэйт- сдохла АКБ — странно — но не было значка.

Вечный вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.09.2011, 16:38

 
#83

Опытный

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 72

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


интересно насколько вероятна неисправность датчика положения руля если сканеры показывают только две ошибки : 1219 и 2205? Кто нибудь может сказать по этому поводу? Или вполне может быть проблема в шине,например? Что то все электрики города буксуют с этой машиной.

Calomba7 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.10.2011, 16:05

 
#84

Вступаю в Клуб

 

Имя: Евгений

Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


У меня пежо 4007, загорелась ASC OFF, обнаружил что сгорели обе лампочки стопов, заменил, проблема ушла.

esorokin вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.10.2011, 12:52

 
#85

Вступаю в Клуб

 

Имя: Иван

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Появилась такая же ошибка, с ASC то пропадает то появляется, в сервисе сделали адаптацию датчика, но сказали если появится снова ошибка то менять датчик.
На след день опять один раз выскочила ошибка, покатаюсь еще если будет выскакивать то поеду на замену. Вот только у дилера датчик стоит порядка 15 тыс. руб. и они уже его под меня зарезервировали как оказалось, вот только в Экзисте он стоит порядка 5 тыс. там и возьму.

SNAKER вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.10.2011, 15:18

 
#86

Вступаю в Клуб

 

Имя: Иван

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF


Цитата:

Сообщение от Calomba7
Посмотреть сообщение

Почитаешь все это и появляется мысль купить мешок этих самых датчиков,уж больно ненадежные они. Не похоже на японцев. Сам уже месяц маюсь с этой ASC OFF. Почему то возникает сразу после первого запуска. Если прогреть минут 15 то вряд ли вылезет.Кто нибудь может выразить умную мысль,как этот датчик связан с временем прогрева? Почему в течении всего дня она не отключается ни разу,а только после первого запуска при том что прогрев 4-5 минут (за бортом около -1)

Таже беда, в сервисе сделали адаптацию и сказали еще раз повторится приезжай на замену датчика положения руля

SNAKER вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.10.2011, 19:55

 
#87

Старожил Клуба

 

Аватар для KSW.S

 

Имя: Сергей

Авто: LX 2.4MT 4WD

Сообщений: 522

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF


Адаптация, ИМХО, мертвому припарки.

Будут по гарантии менять — пусть нового образца ставят, его номер заканчивается на 086(наш 084), ставят с 2010 г. говорят надежнее старого.

KSW.S вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.10.2011, 05:30

 
#88

Опытный

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 72

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF


Тут вообще смешная сложилась ситуация : датчик поменял сам, а откалибровать не знаю где и чем. Кого ни спросишь,ни у кого нет Мута или Лаунча. А ехать за 400 км калибровать датчик…это ж смешно.

Calomba7 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.11.2011, 21:49

 
#89

Старожил Клуба

 

Аватар для KSW.S

 

Имя: Сергей

Авто: LX 2.4MT 4WD

Сообщений: 522

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF


Цитата:

Сообщение от Calomba7
Посмотреть сообщение

датчик поменял сам, а откалибровать не знаю где…

Надо было брать б/у(уже откалиброван) или нового образца(086-й), он не имеет нуля(крутится бесконечно) и вроде как калибруется сам, покрутил руль от упора до упора и все!
Сам еще не пробовал, датчик такой есть, поменяю — отпишу.

KSW.S вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.11.2011, 20:53

 
#90

Вступаю в Клуб

 

Имя: Иван

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Опять начал гореть экран и отключаться ASC, поехал на замену датчика положения руля после адаптации. Поменяли датчик по гарантии, забрал из сервиса, появилось ощущение что кто-то машину за жопу держит при езде. и руль тугой стал.
Было у кого или я накручиваю себя?

SNAKER вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Подскажите что может быть?

Denis Alexandrovich Airtrek Turbo!!! 6 04.03.2009 11:28

Volvo может быть продана китайцам

Игорь_spb Автоновости 1 22.01.2008 10:08

Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка asc на митсубиси лансер 10
  • Ошибка asc на митсубиси аутлендер
  • Ошибка asc на митсубиси asx
  • Ошибка as401 телевизор самсунг

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии