Ошибка asr шкода октавия а5

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Поделюсь своим опытом. В конце ноября и по сегодняшний день на горячий двиг. начала появляться проблема))))
Завожу двиг., обороты падают ниже холостых, движок начинает трясти и загорается неисправность ASR. Выключаем двиг.заводим снова работает ровно ASR не горит. Сегодня вышел из магазина завожу, двиг.трясет загорелась ASR и Check Engine. Завожу снова, такая же беда, и так три раза с интервалом в 5 мин, ничего не меняется трясет и горит ASR и Check Engine. Звоню ОД там говорят неисправна катушка зажигания или свечи, нужна диагностика.Подождал еще 15 мин.,завожу двиг.работает ровно но ASR и Check Engine горит. На свой риск поехал в магазин купил катушку BERU и в свой гараж. Катушку поменял сам ушло около 20 мин. Главное нужен торкс и шестигранники. На катушке один разъем был сильно окислен,разъем свечного провода почистил и побрызгал спреем для електропроводки.
Вторую половину дня проездил без проблем. ASR и Check Engine больше не горят. Случилось это на пробеге 74т.км.
((( Двигатель 1.6 BSE, 2010год)))

Skoda Octavia A5 FL Eleganse 2010г., 1.6 MPI (BSE) МКПП

Аватара пользователя
Baks Banni
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 23:19
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение exentowolf » Чт, 26 дек 2013, 9:46

на bse это бывает, еще частая проблема для этих моторов — течь одной из форсунок, что сопровождается плохим запуском в жаркую погоду.

exentowolf
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 24 дек 2013, 20:30

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение fakily » Пт, 28 мар 2014, 21:45

Пробег 43т. Двигатель 1.6 MPI, вторая комплектация «Амбиент», механика. Вчера прошел ТО-3, по моей просьбе помыли мотор по тарифу. При движении на скорости загорается ASR. Подскажите, пожалуйста, что это значит ? Надо ли ехать ОД ? Заранее спасибо.

fakily
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2012, 10:03

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение mrkudesnik » Вт, 01 апр 2014, 11:58

Была у меня ошибка asr+check engine. Съездил на диагностику к официалам. Помогла замена катушки зажигания.

mrkudesnik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 11:58

  • Ответить с цитатой

Re:

Сообщение стиви797 » Ср, 02 апр 2014, 14:53

lub_vla писал(а):Только что вернулся с диагностики (Атлант-М):
компьютер выдает «ошибка закрытия дроссельной заслонки»…

Не комп это! Пусть проверят датчик на разпределительной коробке — глючит!

Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.

стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

  • Ответить с цитатой

Re: Re:

Сообщение xLESHAx » Пн, 14 апр 2014, 21:36

стиви797 писал(а): Не комп это! Пусть проверят датчик на разпределительной коробке — глючит!

Вопрос а что это за датчик и где он точно находится.
У меня появилось точно тока еже проблема загорается. ASR

xLESHAx
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 19:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение murgab1 » Чт, 17 апр 2014, 9:24

Вчера снова столкнулся с этой проблемой утром в пробке на Каширке. Так как по дороге был дилер отправился сразу туда. Далее со слов диагноста; Проблема носит массовый характер, есть рекомендация от шкоды поменять пины на другой тип в разъеме датчика дрос. заслонки. Как временная мера помогает снятие и установка разъема. Решился на замену пинов. Дальше будем наблюдать.

murgab1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2014, 9:15

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение xLESHAx » Сб, 19 апр 2014, 18:35

Так ну что сказать вчера проверил мне машину товарищ Nikolay. показало ошибка ( 17756 P1348 Вывод зажигания 1: обрыв цепи ). Nikolay сказал это либо провода зажигания либо катушка зажигания. Я с утра поехал к официалам в Атлант м Тушино мастер сказал мне тоже самое. Проверить провода, почистить смазать итд.

xLESHAx
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 19:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение xLESHAx » Сб, 26 апр 2014, 0:16

Привет друзья не поверите нашел ошибку сначала поменял провода но тоже самое , решил поменять катушку, взял beru и не ошибся.
Старая катушка была лопнувшая, вот и вся беда. поменял проблемы кончились.

xLESHAx
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 19:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение Storm » Вт, 03 июн 2014, 11:23

Вот и ко мне пришла беда.
Также загорелся asr и Check, машина троит. Начал копать, Вася показал пропуски воспламенния первого цилиндра, ошибки по всем датчикам Abs.
Замена свечей ни к чему не и привела. Подоткнул заведомо работающаю катушку, изменений нет. Начали сдергивать провода, нашли что проблема с первым.
Потом в дело включился Vas Pc, следуя его указаниям и выполняя тесты, убедились что проблема в нем.
Но! Сломал фиксатор фишки дросселя, поменяю корпус разъёма.
И ещё, появился некий гул в районе дроссельной заслонки при включённом зажигании. Была какая то ошибка, что то про вмешательство в тяговую нагрузку. Не понятно в общем.
Пробег 49400, 1.6 BSE 2010 год.
P.S.
Катушку сейчас сдам, куплю провода, а то вчера поставил что попалось в Авто49.
И буду думать и искать что за гул…

Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП 2010 антрацит на клубных рамках борт 380
РЕКОРД РОССИИ 26.08.2012г. «Самая большая надпись из автомобилей одной марки” – из 195 автомобилей “Шкода” (26 августа 2012 года, Москва)

Аватара пользователя
Storm
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010, 14:17
Откуда: Зеленоград
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

ESP(ASR)+Check Engine

Сообщение GoukenRUS » Чт, 18 июн 2015, 20:40

Добрый день всем!!!
Skoda Octavia A5 BSE MPI(1.6) 2010 , 78 000
Все началось 2 года назад, когда на заправке отец заправился не бензином, а какой то бодяженной водой. Топливный насос умер прям через 20 метров, от заправки. Заправка возместила ремонт насоса, но через 2 года начались проблемы, которые сейчас заправке не предъявишь.
1 проблема: (ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ!)потекли форсунки, на горячую заводилась всегда и бывало троила(3-2 цилиндра работали) ( загорались ASR+check)машина не идет и все такое.Лечиться перезапуском( но не всегда)( пропуски зажигания 1-4 цилиндров)
2 проблема: на ходу( ТОЛЬКО ЕСЛИ ЗАВЕЛ ПОВТОРНО(ТО ЕСТЬ НА ГОРЯЧУЮ)НА ХОЛОДНУЮ НИКОГДА ТАКОГО НЕТ!!!!)машина резко теряет мощность(провал чувствуется дикий!) и загорается ASR+CHECK мигает и троит!Лечиться перезапуском. (Почти всегда)
В июне было решено чинить, поменяли форсунки, свечи, промыли топливную систему, дросельную заслонку. 1 проблема ушла, теперь все заводится нормально и не троит. Но вторая проблема не ушла!
Вчера ехал ,(на горячую) поворачивал на перекрестке, и чувствую не едет, дал в пол, и только через секунды 1,5 машина ускорилась, обороты подскочили, загорелись ASR+ check (НО МАШИНА НЕ ТРОИТ!)возможно проблема с мозгами?
Тенденция простейшая. На ходу вылезет проблема только если завести двигатель повторно( как так?)если на холодном можно проехать хоть 300 км без проблем, а заглушишь, заведешь, проблема вылезет через километр.
Я прекрасно знаю что надо делать диагностику, так можно вечно гадать.
Так же менялась катушка зажигания, ( не помогла)
Может кто что скажет, спасибо!

Прочтите эту тему, возможно что-то полезное для себя найдете

GoukenRUS
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2015, 20:28

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение garsel » Вт, 19 июл 2016, 16:40

Добрыйй день, форумчяне, тоже вылезла такая проблема. Сначала загорается ASR (машина троит) потом начинает мигать Chek, а позже загорается, после перезапуска, ASR тухнет на 10 км (Chek) продолжает гореть, но если нагрузку сильно двигателю не давать (т.е. ехать со скоростью 60-70 км/ч.), то случается это довольно реже (через 30-40 км.) Ехал просто 300 км — выбора небыло. Когда доехал, с горящей лампочкой Chek, машина простояла 30 минут — Chek погас.Грешу тоже на катушку, но теперь появились сомнения, может тоже свечи или провода??? :x Диагностику не делал (есть сомнения, что она мне что новое покажет — кроме как пропуски зажигания) или все таки покажет конкретна, где собака зарыта. Шкода Октавия 2010г. BSE 1,6 MPI АКПП (без ESP). на прежней машине Хонда Степвагон — подобное было — диагностика ничего не показала — решилась проблема заменой свечей и как ни банально ПРОТИРАНИЕМ ВЫСОВОЛьТНЫХ ПРОВОДОВ ацетоном :o

Skoda Oktavia 2010г. BSE, MPI 1.6 АКПП Ambiente
Skoda Fabia 2008 1.6 АКПП Элеганс

garsel
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 15 ноя 2013, 15:12

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение Robbin » Вт, 19 июл 2016, 16:46

В любом случае начинать надо с диагностики — ключ ко всему, должна выясниться конкретная причина. Иначе можно методом тыка полмашины заменить.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение Alxsib » Ср, 20 июл 2016, 18:42

garsel писал(а): диагностика ничего не показала

Месяц назад при этих же симптомах диагностика недвусмысленно указала на перебои в искрообразовании во 2 цилиндре
Fault Found:
16686 — Cylinder 2
P0302 — 006 — Misfire Detected — Intermittent

Проверка выявила неисправность вв провода именно 2 цилиндра.
А вот когда два года назад накрылась катушка, была такая надпись
Fault Found:
17756 — Ignition Coil Power Output Stage

Octavia Ambiente 1,6 MPI BSE LVN 2011

Аватара пользователя
Alxsib
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср, 11 май 2011, 17:34
Откуда: Омск

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение garsel » Чт, 21 июл 2016, 18:28

Ну по пробую диагностику сделать, а есть разница каким сканером делать — у офицалов VAG-comом или любой другой подойдет. И еще хочу себе приобрести сканер, но чтобы на многие машины подходил ( Японские и европейские), можете что-то порекомендовать?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
И еще может кто-то подсказать, какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах (допуски)?За ранее благодарен.

Skoda Oktavia 2010г. BSE, MPI 1.6 АКПП Ambiente
Skoda Fabia 2008 1.6 АКПП Элеганс

garsel
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 15 ноя 2013, 15:12


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  1. 05.08.2013, 08:41


    #1



  2. 05.08.2013, 19:04


    #2

    Arkadiy_82 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Arkadiy_82


    По умолчанию

    Так то ошибки неплохо снять, думаю многое ясно станет…


  3. 08.08.2013, 16:14


    #3

    Алексей_77 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Михалыч у меня точно такая же проблема (а/м 1.6 mpi АКПП), вчера ездил подключал шнурок. Хаотичные пропуски зажигания всех цилиндров, чаще 1 и 4. Свечи поменяли (состояние не айс, цвет серо-чёрный), поставили новые. Выехал из сервиса проехал 500 метров, опять машина тупанула тяга потерялась, загорелось неисправность ASR. Топливный фильтр тоже менял. Чё делать не знаю.


  4. 08.08.2013, 17:04


    #4

    Gauder вне форума


    Профессионал

    Аватар для Gauder


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей_77
    Посмотреть сообщение

    Михалыч у меня точно такая же проблема (а/м 1.6 mpi АКПП), вчера ездил подключал шнурок. Хаотичные пропуски зажигания всех цилиндров, чаще 1 и 4. Свечи поменяли (состояние не айс, цвет серо-чёрный), поставили новые. Выехал из сервиса проехал 500 метров, опять машина тупанула тяга потерялась, загорелось неисправность ASR. Топливный фильтр тоже менял. Чё делать не знаю.

    Может че с узлом педаль-дроссель? Это электрика моцк ипет.


  5. 08.08.2013, 21:00


    #5

    sirota вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Тема есть похожая уже обсуждали в этой ситуации 99% катушка зажигания накрывается. Сам через это прошел.


  6. 08.08.2013, 22:33


    #6

    Gauder вне форума


    Профессионал

    Аватар для Gauder


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sirota
    Посмотреть сообщение

    Тема есть похожая уже обсуждали в этой ситуации 99% катушка зажигания накрывается. Сам через это прошел.

    +1 тоже подумал об этом) но не написал))


  7. 10.08.2013, 15:55


    #7

    Михалыч 199rus вне форума


    Фанат

    Аватар для Михалыч 199rus


    По умолчанию

    Вот я,почему-то,тоже на катушки грешу(((


  8. 10.08.2013, 17:06


    #8

    Blacksmith вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Согласен с sirotой,то же испытано на своей (Окташкиной) шкуре…Сначала раз-два в неделю,затем всё чаще.Вскрытие показало пробой ВВ_провода 1 цилиндра(пропуски зажигания(1-4),замена (300р),не помогло:(,замена катушки(2кр),проблема решена:).Если бы заменил бронепровод при первых проявлениях,возможно замена катушки и не понадобилась


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Загор. лампа курс. устойчивостии выкл. ASR  (Прочитано 10119 раз)

Беда началась появлятся после мойки подкапотного пространства.
Суть: в ходе движения после нажатия газа в пол (или при заводе ДВС до погасания ламп), загораются лампа курс устойчивости, EPS Горит кнопка ASR off и машина начинает тупеть, холостые в райне 1500 об.мин, двигатель MPI, подскажите что за беда, как бороться?


Записан

  • Октавия А5 Elegance 1.6 mpi 2006 г.в.


То есть загораются лампа курс устойчивости, EPS Горит кнопка ASR off всегда? И тоже самое + машина тупит если резко нажать газ? А если плавно ускоряться то на ходу не выскакивает? А что именно и как мыли, руками или мойкой?


Записан

  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин

«Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается»


это походу дроссель. у меня такая проблема уже почти 1,5 года. сканировал вагом и ошибка контактной группы дроссельной заслонки. так же горят ASR и EPC и обороты 1500 и страшно тупит при нажатии на педаль, потом само все отходит


Записан


Добрый день. Не знаю в том разделе пишу или нет. Надеюсь модераторы если, что поправят.
Обращаюсь к Гуру шкодоводам. У меня Октавия 2011 года, двигатель 1,6 MPI, пробег 118000 км. Масло меняю каждые 10000 км. Но со временем стало поджирать масло, уходит около литра между заменой масла. При движении на приборной панели стал загораться значек ASR (машинка с двумя извилистыми полосками). Сразу пропадает тяга. Останавливаюсь, глушу машину. через пять минут завожу, все нормально. И так за день раза три бывает. Все время заливаю 95 бензин. В другой раз залил 95 джи драйв, думал дело в бензине. Все равно загорался значек. Поехал к диагносту, выяснилось, что есть пропуски во 2,3,4 цилиндрах. Поменяли свечи, свечи были загажены (прошли они 20000 км).
Ездил (на джи драйве) две недели было все нормально. Потом опять заправился 95 простым и снова загорелся значек ASR. Поехал на заправку заправился 98, вроде пока нормально. Мысль такая, может в камеру сгорания попадает масло и на 95 бензине образуется нагар на свечках и появляются пропуски. (Замена маслосьемных колпачков???) Может кто сможет объяснить мне в чем дело. Просто лишних денег нет, чтоб исправлять поломку методом тыка. В мастерской сказали, если замена свечей не поможет то надо менять катушку и так далее. :(  Заранее спасибо.


Записан

  • Skoda Octavia А5, 1.6 MPI Ambition


Andrey212, замена свечей и катушки не решит проблему ухода масла. А масло вероятнее всего уходит по 4му цилиндру. Есть такая болячка у этого мотора. Состояние свечей было одинаковое при замене? какое масло пользуете?


Записан

  • нет авто


Yuri_spb Жер масла не так сильно напрягает как выскакивание ASR. Когда едешь по кольцевой в левом ряду и в друг пропадает тяга у машины падают обороты. Опасненько.
Масло Шел ультра 5w-30.


Записан

  • Skoda Octavia А5, 1.6 MPI Ambition


Andrey212,  у меня подобные пропуски были от катушки. Она просто трескается со временем. Меняется за полчаса, если есть чем.  Кроме ошибок по пропуску ошибки были? Думается мне, не решите с маслом- будут свечи лететь.


Записан

  • нет авто


Неработающая ESP, о чем говорит включение лампы, это всего-то следствие, а не причина.
ESP перестает работать в разных случаях, один из них — проблемы с двигателем.
Т.е. сначала возникает проблема с двигателем, а после — отключается стабилизация.

Что диагностика говорит? Если пропуски по 4му цилиндру, то готовимся к капиталке.
Если диагностику не делали, то глупо менять свечи просто так.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Диагностика была сделана.
Пропуски в 2,3,4 цилиндрах. Других ошибок обнаружено не было.
Когда свечи были поменяны, опять подключили к компьютеру ошибка не выскакивала.
Ошибка выскочила через две недели, после очередной заправки простым 95 бензином. 


Записан

  • Skoda Octavia А5, 1.6 MPI Ambition


Октавия 11-го года, движок 1,6bse, пробег за сотню.  Масло не  кушает. Появились симптомы по курсовой устойчивости — точно такие же. Помогла замена свечей, высоковольтных проводов, катушки.  Проблемы исчезли полностью.  Катушка была в трещинах, провода (наконечники) — зелёные от окисления. 


Записан

  • A5FL 1,6 механика


Аналогично было, замена катушки и проводов. А уж потом можете спокойно готовиться к капиталке


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


Пропуски в 2,3,4 цилиндрах.

Ну это не симптом одного (4го) цилиндра. Тут или все свечи, или еще и катушка/провода.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Всем Огромное спасибо за участие и ответы. Буду менять катушку и провода. А, что делать с маслом? Куда оно уходит? Подтеков нет. :(


Записан

  • Skoda Octavia А5, 1.6 MPI Ambition


Всем Огромное спасибо за участие и ответы. Буду менять катушку и провода. А, что делать с маслом? Куда оно уходит? Подтеков нет. :(

Сгорает в моторе. Либо начать с экспериментов с раскоксовками, либо менять кольца


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


что делать с маслом? Куда оно уходит?

Сгорает в 4м цилиндре. Ложатся кольца. Капиталка мотора с заменой колец/поршней. Нормально для _некоторых_ BSE.
Альтернатива до того — раскоксовка. Только нормальным составом и с головой. В противном случае можно получить коррозию стенок и слезшую краску с поддона, который придется снимать.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Пропадает тяга, подтраивает, горит лампочка ASR на Шкоде мотор, 1.6

Октавия Ф5 фл двигатель 1.6 BSE

Если у вас следующая проблема:

Начала иногда пропадать тяга и загорается лампочка ASR (желтая машина с кривыми следами позади=), не CHECK).
Машина практически не едет при этом. Глушишь, заводишь, ошибка пропадает.
Дальше как ни в чем не бывало, едем дальше.

Результат компьютерной диагностики: ошибка 17756 — силовой выход катушки зажигания, ступень 1, разрыв цепи.
Далее диагностика по АБС , выявлена ошибка 01314 — блок управления двигателем.

Проблема в катушке! Требуется ЗАМЕНА.

Если машину колбасит при заводке, периодически пропадает тяга на ускорении и загорается лампочка, в т.ч. asr, и abs, железно — это либо катушка, либо провода, меньше свечи.

Проблема 1.6 mpi ( мотор bse) в том, что окисляются 2 и 3 провода цилиндров на катушке, имеют характерный зелёный налет. Первым делом сделайте диагностику, на цилиндрах которые имеют пропуски замените провода. Не берите дешевые — скупой платит дважды!

Если будете их менять со снятием насоса над катушкой, снимите и ее и проверьте на наличие трещин. На 130 тыс. км. у катушки небольшие трещины с тыльной стороны корпуса ( можно загерметизировать суперклеем, но лучше заменить) и заменить провода 2 и 3 цилиндра.

По запчастям:
Катушку можно взять бюджетный вариант stelox.
Провода — Bremi (как в оригинале), при чем их можно купить по одному.
Результат — признаков троения машины — нет, работает ровно, расход на холостых 0,7 ( как с ближним, так и без него, иногда 0,6), провалов в тяге нет.
Меняйте указанные детали зная, что свечи прошли не много, у шкодовода было 10 тыс. км.Свечи стояли ngk.

Из опыта бывалых,что делать если троит

Завести мотор, заглушить и снова завести. Обычно помогает.
Если всё равно чихает, проверьте район впрыска лямбда зонды и дроссельную заслонку.

Снять модуль, посмотреть на наличие трещин.
Обычно, то нормально работает,то троить начинает — точно дело в катушке и проводах.
Еще может быть контакт катушки со свечами плохой — катушку снять поставить обратно, может отошла.
Может проявляться в дождливую погоду. В модуле трещинка, замажьте ее, если нет денег на новую катушку.

Диагностика показывает — бронепровод второго цилиндра где-то прошивает на массу.
Свеча первого цилиндра
Ошибка 0301 пропуск в первом цилиндре.

Ошибка EPC, загорается извилистая дорога, мигает ЧЕК, двигатель переходит в аварийный режим, теряется тяга, машина не едет

При движении накатом без трогания педали газа тяга появляется, машина едет, так же помогало заглушить/завести.
Коробка автомат.
Чаще появлялась проблема:

— во влажную погоду
— при движении в горку когда едешь в натяг.

Диагностика показала пропуски зажигания в 1и 4 цил.
Заменил катушку, 2 ВВ провода из 4х были ОКИСЛЕНЫ в соединении с катушкой, по катушке микротрещина.
Проблема ушла, но замена свечей и проводов обязательна.
Так же проблема может быть в фишке Дросельной Заслонке, пины тоже могут быть окислены.
Ресурс катушки примерно 100 000 км.

Загорелась пробуксовка

Начали плавать обороты, минуты через три все проходит.
Через время загорелся чек.
Результаты диагностики: ошибка смесь бедна.
Что смотреть в этом случае: лямбду, датчик расхода воздуха, заслонку.

Поменял лямбду, датчик распредвала, свечи, вакуумный насос, датчик распредвала, топливный фильтр — не едет

Октавия А5 1.6 автомат.
Пропала тяга.
При заводе колбасит и не заводится.
На диагностике через день.
Клемму скидываешь — заводится и едет как ни в чём не бывало, время стоянки от 10 мин до часа…

Где была проблема: катушка.
Начинайте с поиска искры с катушки зажигания, свечей и проводов.

Важный нюанс!
Подходит Бош, подбирать по вину, чтобы разъём подходил.
Бош и ваг одно и тоже, только наклейки разные.

У кого на прогретый двигатель на холостых двигатель потряхивает — 1. 8, механика

Пробег 72.
На 70 поменял все фильтра и свечи.
Бензин только ТНК проверенный.
А вот с заслонкой — хз.
Потряхивает только когда заводишь.
Производитель пишет, что первые 10 секунд двигатель работает с перебоями и трясётся, это нормально.
Не так часто, но тоже иногда потряхивает.
В большинстве случаев — плохой бензин, что может случаться и при 98-м.

Дилер это объясняет тем, что не до конца закрываются выпускные клапана,греют катализатор(евро 5).
Так же, потряхивания проходят после замены цепи ГРМ, до тех пор пока опять не начнет вытягиваться и тем самым менять фазы газораспределения.

Вибрации НЕ постоянные — Skoda 1.8 TSI, пробег 62 тыс.

Шкода А5, 2012 года мотор 1.8Т,
Вибрация в режиме R, иногда в режимах P и N.
Коробка — автомат 6 ступенчатый гидротрансформатор.

Когда рычаг кпп расположен в режиме R иногда даже в режимах P и N.
В режиме D вибрация пропадает.
Вибрации не постоянные.

Решение:
Замена подушки.

Подскажите, может ли троить движок, если пробивает бронепровод

Может.
Но троить может и не только из за этого.
ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ:
Плохое топливо, свечи, катушка.
Даже мозги могут быть причиной.
Например неверное соотношение смеси бензин/воздух.
Но зачастую проблема в связке провод-свеча-катушка.

Появилась вибрация Октавия а5, акпп, 13 год, пробег 75000

Проблема проявляется примерно на 60-70 тыс. пробега.
Замена внутреннего шруса.
Проверяйте особенно правую гранату.

Как проверить внутренние гранаты

Для этого привод нужно по оси повращать туда-сюда.
Если привод шевелится, а приводной вал из коробки не шевелится (т.е. Привод во внутренней гранате шевелится), то внутренней гранате хана.

Вибрации при нажатии педали газа — что может быть

При нажатии на педаль газа,появляются сильные вибрации в передней части,такие,что даже регистратор падает. Когда иду накатом и при торможении вибраций нет. Что может быть?

Проблема была решена заменой правого внутреннего шруса.

Легкие подергивания — не спешите отдавать за кольца и прокладки

Многие владельцы Шкоды с мотором 1.6 встречаются с такой болячкой этих моторов как легкие потряхивания.

Так же, вы можете встретить инфу на форумах, что это абсолютно нормально.
Ни фига это не нормально, просто когда » у всех так» — то это становится почему-то нормой.
Хотя у машин других марок такого не наблюдается.

Итак, посетитель моего блога, владелец мотора 1.6 оставил коммент, который заслуживает отдельного поста. Кому пригодится, будет полезно.

«Две недели назад поменял свечи с проводами.Пробег 100000.Все было хорошо, но чувствую легкие подергивания.Всю плешь всем проел.
Как говорили все — херня не лезь, ни ошибок, ни чек ни загорается.Итого, проблема состоит в следующем:На впускном коллекторе имеются прокладки внизу у клапанов и наверху уплотнительные кольца.Думаю многие знают о замене этих прокладок.
Но удивления… не помогает!?
Поясняю.
Впускной коллектор на многих машинах алюминиевый или еще там какой металлический. Здесь пластик. Его ведет при перепадах температур. И замена этих прокладок помогает не всегда.
Да и недожать/пережать прокладки тоже чревато.

Решение — герметик!

Прочищаете всю грязь.
Прыскаете силиконом на уплотнения резиновые.
Если убитые лучше купить новые.
И по контуру прокладок нанести черный (чтоб было не заметно под крышкой) герметик тонким слоем. Тонким, чтоб не расплылся на форсунки. Наносим герметик по инструкции и вооля!
Помогает многим.
Проверено у моих знакомых шкоды. один из знакомых башковитый. им помогло.
Главное аккуратно все сделать.
Пробуйте.
Цена вопроса 200-300 рублей.
А за кольца и прокладки я отдал 1600 руб. разница!

Еще помогает чистка дроссельной заслонки.
Ведь смесь бензина с воздухом происходит там на х.х.. а после тысячи оборотов включаются форсунки. Где то я читал. Поэтому заслонка из-за грязи не закрывается на х.х. идет подсос воздуха лишний.

Еще я обнаружил дырку в шланге, точнее микротрещинку под хомутом. Видно от старости.
А проверить другие дырки помогает дымогенератор под давлением.
Снимаешь трубку вакуумника вставляешь трубку от колбы дымогенератора и насосом качаешь дым.
Сразу видно откуда прет.

Автор: Сергей

Вибрация по всей машине от 100 и более — решение

Здесь я собрал наиболее часто встречающиеся вопросы по вибрации на скорости — почитайте, полезно >>

Вибрации на Шкоде 1.6. — слегка подтраивает

Так у всех.
Особенность движков Шкоды 1.6.
На видео Шкодовод показывает свои наблюдения — не большие потряхивания мотора, проверяет подушку, состояние заливной горловины — непонятная эмульсия сгущенка. Пробег машины 91 тыс.

Шкода 1.6 бензин, 2005 г.в. — не стабильные обороты

При запуске холодного двигателя по мере его прогревания стрелка тахометра с 1000 об. постепенно и без рывков ползет в меньшую сторону.При приближении к 700 об. двигатель от монотонного обычного урчания переходит на режим дерганья в промежутке между 700 до 800 (стрелка на 750), создавая впечатления, что еще чуть-чуть и он заглохнет.Резко газую до 2000 об. и отпускаю педаль.
Дерганье прекращается, стрелка на 750.Минут через 3-5 двигатель произвольно два раза подряд дергается в сторону роста оборотов и успокаивается.Делал диагностику у ОД.
Ничего не обнаружили.
Сегодня (машина стоит около недели из-за снега на дорогах) запустил.Все повторилось как под копирку за исключением 2-х прыжков.
Однако, впервые появились следующие «шорохи»: при постановке ключа «на старт» слышен один щелчок впереди слева, при отключении двигателя — 2 щелчка из того же направления.Чем сопровождаются щелчки — первый — запуском двигателя, два следующих — его отключением.

В чем может быть проблема:

1. 3 варианта ! свечи, воздушный фильтр(засорился), или датчик холостого хода.

2. Обороты нестабильны: дросельная заслонка.
Рекомендация — чистка и просверлить отверстие 2.5 мм в самой заслонке дроселя что улучшит подсос воздуха в задросельном пространстве, свечи? Если только осмотр на наличие отложений ферумида железа и тетрилаа, свинца( или коричневые ржавые или светло: серый как пепел.
За щелчки — слушать надо откуда.С помощью васи-диагноста поднимаем обороты холостого хода с 640 до 820 и все проходит.

Вибрации на скорости или история о балансировке — отзыв Шкодовода

У моего друга было подобное, но там баллон под замену, был большой пробег.

Читаем краткий опус в 3-х частях.

Часть I. 29/04/2016 08:28

Переобул на лето, естественно сделали балансировку колес, машина стояла почти 2 недели. Вчера выехал прокатится, ну дал жару немного)) Возникла ситуация, что про скорости 60 легкое ощущение появляется что одно колесо как будто яйцом… А при скорости 100 нормально… Но при скорости 120 и более начинается жесточайшая вибрация по всей машине, да такая что аж ноги трясутся!!!!!
У кого какие мысли по этому поводу будут???
Грешу на не качественную балансировку…. R16.

Часть II 29/04/2016 18:38

Ниже описывал ситуацию по вибрации на скорости 100.
Приехал в ту самую шиномонтажку… заставил чуваков БЕСПЛАТНО исправлять косяки.
Короче 1 колесо вообще никак отбалансировать не могли.
На двух разных стендах проверяли..
На первом стенде 10 и 15 грамм показывает на другом 5 и 35… Это вообще задница какая то 😀😀😀 Даже разбортовку делали.. Мало ли внутрь может что попало… А там было чисто. опять прокрутку сделали все по нулям))) контрольный раз крутанули опять дисбаланс… В итоге вывели вроде все колеса по нулям. Задние колеса на перед поставил. Передние назад кинул. Прокатился вроде лучше стало… Вот только вибрация осталась.. И появляется она теперь не на 100, а на 115-120км. час.
Мужики я уже честно не знаю что делать…
Ну не верю я что баллоны могут быть кривыми…
До этого стояли же на А7 и все норм было…. Где копать?????

Часть III 04/05/2016 23:38

Добрый вечер ШКОДОВОДЫ!!!
Отписываюсь по поводу вибрации на скорости 100 и 120…
Проехал я порядка 2200 км до Москвы, руки после столь долгого пути от вибрации трясло как у алкаша…
Короче говоря обратился к брату с данной проблемой ну и поехали решать ее.

ЗАГНАЛИ в спец сервис Компании где работает брат. Фирма (4 ТОЧКИ) специализируется на колесах в целом, у них есть все необходимое оборудование и афигенные спецы )) Когда они мои увидели как мне провели балансировку в Мурманске, просто ржали и держались за голову… Такой бездарной балансировки они еще не встречали…

В итоге на очень хорошем станке провели балансировку заново, сменили половину болтов, поставили новые,
и ❕❕❕самое важное ❕❕❕
Установили проставочные кольца!!!!!!!! Оказывается посадочное место на диске под ступицу было (66мм) больше чем сама ступица ( а ступица у нас 57.1)…

Вот и решение всей проблемы!!!!!

Диск на ступице болтался как говно — вот и вибрация шла….

Кстати по поводу утверждений насчет кривого диска или резины оказались не верны… Диски ровные и резина идеальная))
Протяжку болтов производил динамометрическим ключем.
С нагрузкой 120 кг!!!

Для тех, кто не в ТЕМЕ
Короче, как я и предпологал.Купил новую катушку (модуль зажигания) в экзисте за 2030р. вместо 7000р., которые просил диллер)))) Производства JP-Group (раньше ставили на VAG, как оригинал)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Новый модуль/катушка
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
Она же

Заодно, махнул и свечи, на которых проехал 30.000км.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Почти как новые
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
Ещё ничего такие

Когда я увидел снятую катушку, понял, что правильно купил деталь.Два из 4-х разъёмов на ней оказались полностью зелёными-окислившиеся с наростом дряни.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Вот они…
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
Разница очевидна
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
No comment

Не знаю как это связано с пропусками зажигания во 2 и 3 цилиндрах, но, полагаю, это они и есть.
После замены выехал и не узнал машину:стала легче запускаться, подхватывает лучше, разгон стал активнее и резче, троение ушло!Но самое интересное, коробка перестала подёргивать при торможении, работает плавно и адекватно!Поэтому кто-то жаловался на подёргивания АКПП, обратите внимание…
Всем спасибо, кто помог найти «трабл» именно в катушке.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

А ещё говорят Шкод мало…4 из 5!)))))
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Цена вопроса: 5 800 ₽
Пробег: 75 500 км

Фото

14.12.2017, 22:23

Сочи

Ребят кто подскажет у меня проблема.При движении автомобиля загорается датчик аср и мигает ошибка двигателя движок не набирает обороты на передаче коробка автомат.Датчик коленвала поменял ошибка повторяется

Показать все ответы
(6)

Фото

Фото

14.12.2017, 22:42


Сочи

Троит и обороты не набирает

1


Фото

14.12.2017, 22:44


Тверь

скорее всего пропуски зажигания, катушка(и) под замену

1


Фото

14.12.2017, 22:48


Тверь

машина даже на холостых может заглохнуть и при повторном запуске двигателе ошибка может пропасть, но потом снова проявит себя

Фото

14.12.2017, 22:50


Сочи

Катушка тоже грешу на нее но лучше спросить совета спасибо !!!

Фото

Фото

14.12.2017, 23:13


Тверь

запросто… а есть сомнения по поводу жгута?

Фото

14.12.2017, 23:28


Сочи

Ну тут одно из двух либо катушка либо жгут

1


Фото

Фото

14.12.2017, 23:31


Сочи

Но я больше к катушке склоняюсь.Потому что 3 раза делал диагностику и показывал датчик коленвала и обрыв то 2 ого то 4 го цилиндров

Фото

15.12.2017, 07:12


Санкт-Петербург

У меня такое было, 100 % катушка и заодно провода заменил. Бог в помощь

1


Фото

15.12.2017, 19:41


Волгоград

Была такая же проблема в ноябре 2016. Заменили катушку, провода и свечи. Проблема исчезла, год отъездила — все нормально.

Фото

16.12.2017, 12:32


Москва

Две недели назад такая же была проблема .Заменил катушку после диагностики , сейчас все нормально.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Проверьте в первую очередь датчики АБС (разъем, провода), так же проверьте уровень тормозной жидкости, датчик уровня тормозной жидкости (разъем, провода). Нужно провести компьютерную диагностику сканером и считать коды ошибок, по ним можно более точно определить неисправность.

Россия, Subaru Legacy

Комментарии к теме Как исправить код ошибки asr в Шкода Октавия А5?

Петраш Сумарин

Я правильно понял, нужно сначала снять со всех 4-х дверей карты, потом приехать в автоателье и мне их потом там обтянут!
Вопрос: Сколько будет стоить обтянуть 4 карты?
Центральный подлокотник обтягиваете? цена?
Сколько все это занимает по времени?

Альт

Доброго времени суток, познавательно, не собираюсь учить, но советую, при замене свечей снимать 
рампу, так как в местах установки свечей имеется углубление и там набивается много 
песка, пыли и т.д., соответственно при установке новых, весь этот песок прямиком попадает в 
головку блока, тем более не составит труда открутить ещё шесть болтов и две гайки, рампу отводим вверх 
на клапанную крышку и вот он прямой доступ к свечам — продувай воздухом или пылесось. Со знанием дела
 об этом говорю т.к. обладатель Golf Plus с таким же движком.

Исай

Класно.Тепер я знаю як міняти.Дякую.

Бех

здравствуйте у меня такая же проблема. и в чем причина?

Войтко

Не делай мозг никому и бери новую

Mackintosh

Про порог нее понял чуток… Толщина одинаковая, просто расположение опорных пунктов усиления разные и все, то что показали там видно что толщина внутреннего такая, а на джете вы попросту не допилили, если на джете распил был бы так же со стороны сварки, то увидели бы туже картину

Britto

Просто умирает сцепление. 30 тысяч стоит вместе с работой. А коробка вполне себе нормальная.

Мариетта Ховрина

Спасибо актуально… в прошлом году у подруги авто не заводилось… ‘крокодилили’ аккумулятор… не помогло… вызвали мобильного ‘мастера’, он свечи сразу вывернул, отправил новые, поставил, всё заработало…

Кен

Зря вы этот кетайский трипоид поставили.

Айжан

…,а стойку снимал

Мика

На Этих моторах при определенных навыках снимать лобовину не нужно. Убрать натяжитель цепи, она ослабнет, после чего вынимать распредвалы.

Маяк

напишы плиз цену в $ сколько дал за 1шт.?

Сербашев Ибн

… из-за таких ночью ездить не возможно.

Кеннер

Способ удобный. Ну а хозяину добро пожаловать на ремонт рулевой рейки.

Олександра

эти лампы биполярные что ли??? Сразу так попасть с светодиодами трудно!!!

Эфир

А подскажете пожалуйста код данной коробки? У меня на октавии коробка 09G KGV, там тоже сзади с боку есть заливная пробка? а то собрался менять масло, через шприц. А тут такая новость! оказывается есть заливная пробка!

Салим-Владимирова Любова

замена колпачков,процедура не дешевая и не бесполезная после 150-200 пробега, к этому времени начинают обычно потеть либо течь сальники коленки(реже распредвала) обычно первым начинает самый удобный в замене(задний) колпачки те же сальники с тем же ресурсом итд, просто обычно про них вспоминают когда мотор начинает жрать масло(обычно если доливать приходиться больше двух литров) и все думают что замена колпачков решит проблему. ну а зачем менять колпачки вообще? посмотрите на впускные клапана когда мотор разбирают и если при не большом потреблении масла на выпуске них нет(успевает обгорать) то вот на впуске эта шуба ни куда не деётся. её и соскаблить то не всегда легко бывает.

Прокомментировать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка asr мерседес 140
  • Ошибка asr камаз как отключить
  • Ошибка asr камаз 6520
  • Ошибка asr ивеко стралис

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии